Супергеройское кино
Superhero Movie
5
4.6
2008, фантастика, боевик, триллер
США, 1 ч 23 мин
16+

В ролях: Дрейк Белл, Сара Пэкстон, Кристофер Макдональд, Мэрион Росс, Райан Хансен
и другие
Сколько супергероев уже пытались спасти мир? Знакомьтесь с новым: его зовут Рик Райкер! Обычный школьник вдруг, неожиданным способом, обретает суперспособности. Вот если бы еще он знал, как их использовать. Так что берегитесь: Стрекозец спешит на помощь!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Супергеройское кино

английское название:

Superhero Movie

год: 2008
страна:
США
слоган: «Величайшее супергеройское кино всех времен и народов»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Томас Э. Экермен
композитор:
художники: Боб Зимбицки, Джеймс Ф. Трусдейл, Кэрол Рэмси, Джилл Спрэйреген Хенкел
монтаж: , ,
жанры: фантастика, боевик, триллер, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 35000000
Сборы в России: $2 285 400
Сборы в США: $25 881 068
Мировые сборы: $71 239 186
Дата выхода
Мировая премьера: 28 марта 2008 г.
Премьера в России: 27 марта 2008 г.
на DVD: 7 октября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 23 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер, комедия

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Супергеройское кино», 2008

Видео: Трейлер (русский язык) (Супергеройское кино, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (русский язык)
Видео: Международный трейлер (Супергеройское кино, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер

Постеры фильма «Супергеройское кино», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Супергеройское кино», 2008

Мои фильмы из помойки!

Стрекозец спешит на помощь!

Супергеройское кино

Пародия может смело претендовать на самый деградировавший жанр в кинематографе. Это уже реально не смешно. И во всем виноваты подобные ленты, а верней люди, которые их делают. У создателей была огромная почва для простора — фильмы по комиксам и супергерои. Пожалуйста, бери любой фильм Марвел или ДС, спокойно пародируй, весели народ. Ведь некоторые картины (типа «Зеленого фонаря» или «Женщины-кошки») сами по себе уже вызывают улыбку. Добавь чуточку желания.

Но абсолютный пофигизм создателей перевешивает чашу весов. И ты в очередной (многомиллионный) раз смотришь пародию с кислой миной. Режиссер Крэйг Мазин, автор сценария Крэйг Мазин. Когда-то он пописывал к «Очень страшному кино 3» и «Очень страшному кино 4». Решил самостоятельно поставить пародию, залез в режиссуру, опростоволосился по полной программе, как сладкая парочка — Фридберг и Зельцер.

С самого начала, товарищ Мазин следует за нашим друганом Сэмом Рэйми, издеваясь скабрезными (ниже пояса) якобы шутками над его «Человеком-пауком». Именно эта картина была взята за основу (автобус, неудачник, поход в лабораторию, укус, супергерой, дом у дороги, асса-радары чу-кара), но спустя минут двадцать, Мазин будет оскорблять (именно оскорблять, а не пародировать) всех подряд, кто попадется под руку (от Людей Икс до Фантастической четверки).

Отношусь спокойно ко всем этим ребятам. Фанател — без мата бы точно не обошлось. Больно, стыдно и не смешно, опять же. А знаете почему? Сказывается еще отсутствие вкуса. Мазин показывает в своем фильме, как совокупляются животные, как взрослая женщина портит воздух, как Стрекозец ходит по маленькому (сидя на потолке, ох) и т. д. Это тупая пошлятина, не более. Если какие-нибудь братья Уайнсы выкатывали пошлый бред, то за ним обязательно шла смешная шутка или сам бред был забавным. У Мазина же чушь показана ради того, чтобы растянуть хронометраж (кино еле за 1 час перевалило).

И не надо смотреть на Лесли Нильсена или Памелу Андерсон. Они здесь для мебели. Узнаваемые лица на постере, чтобы продать подороже. Кстати, бюджет совсем не чувствуется. Выкинули деньги на ветер. Подводя итог, хочется сказать только одно, очередная пародия не смогла порадовать. Плохое кино по всем параметрам. Бледный главный герой. Блевотные плевки вместо юмора. Да и ворованные шутки из других картин проскакивают. Промах!

P.S.

И Кевин Харт в роли школьника, а-ха-ха, под 30 мужику! Вы бы еще Эдди Мерфи позвали, тот вечно молодой…

3,5 из 10

14 марта 2019

Оценку 4 пишем, а 7 держим в уме.

Дадим место в творчестве — всякому. И эта комедия не исключение. Откровенная пародия не нуждается в серьезном разборе и, уж тем более, восприятии. но пара слов сказать, всегда найдется. Особенно, адресуя тем, кто воспринимает несерьезные истории — серьезно.

Неповторимый Нильсен.

«Не интересно! Скучно! Что за стыд!» — кричат недовольные взрослые зрители, а я кричу им: «Вы же знали на что шли!»

Потенциальный зритель знает еще заранее, какого качества и уровня юмор его ожидает и, преимущественно, на какую аудиторию направлен, исходя из членства в актерском составе — неповторимого Лесли Нильсена, занявшего свою нишу жанре подобных фильмов и ставшим среди них классикой, позволяющей делать из откровенного абсурда — легендарный фильм, на который с радостью, не раз, придешь не будучи поборником морали, а чтобы просто — «развесив уши» и «расслабив мозг» провести не затяжной просмотр вдали от серьезного кино.

Вместо тысячи слов.

Я начал обобщать, уходя от самого фильма, по которому, в общем-то, много сказать не удастся, но иначе рецензия состояла бы из одного, лишенного оборотов, абзаца.

Просто, посредственно и примитивно, но в тоже время, по своему свежо и, приправляясь качественной картинкой и образами, современно.

7 из 10

2 февраля 2017

супереГЕЙройское кино

Итак, я ждал просмотра этого фильма давно и с нетерпением, смотря предварительно указанные на википедии объекты пародий. Кстати, на «Железного человека» тут я не нашёл, «Халка» — тем более. Являясь фанатом студии Marvel, не мог не заинтересоваться пародией, тем более что т. н. «оригиналы» за последнее время набили неслабую оскомину регулярным просмотром таковых. Однозначно, если бы «Супергеройское кино» не сняли, его бы стоило снять! Это дерзкий ответ элементам посредственности/штампам, заполонившем супергейройский боевик (да, именно супергейройский, да будет так!) в целом как жанр и реально слабого первого «Спайдермена» 2002 года. Самое интересное, что злодей фильма Часовщик выглядит совсем не пародийно. Глядя на такую посредственность жанра, как Гоблинов (антагонисты Человека-паука), он вызывает едва ли не болший вотум доверия. Это в какой же дыре находится в таком случае автентичный объект пародии? Ужас!

Порадовала отсылка к «Соседке», оказавшаяся внезапно в тему; горячая Памела, ну и конечно батя пародии Лесли Нильсен.

Да здравствует абсурд (коего предостаточно в сабжевом фильме)! Именно в нём спасение от скуки, заполонившей современный кинематограф с его пафосом.

9 апреля 2016

Если тебя ужалит стрекоза, кем ты станешь? Стрекозцом!

Со времён «Необыкновенных» Крэйг Мазин смог реабилитировать себя данной пародией, слепленной по сюжету «Человека-Паука», в которой молодого неудачника вместо паучка кусает… стрекоза. И вышло не самое ужасное кино, так как фекальных шуток здесь значительно меньше, чем в любом творении Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, да и происходящее не напоминает кашу, в которую смешали миллион отсылок к куче голливудских проектов. То есть, здравость происходящего имеет место быть.

В «Стрекозце» (как по-другому называют «Супергеройское кино») достаточно шуток и гэгов, после которых хотя бы улыбаешься, а не только воротишь нос. Персонажи не вызывают неприязни, а сценарий сохраняет целостность повествования, не превращаясь в бездушный фарс. Также фильм с достаточным уважением относится к пародируемым картинам, не смешивая их исключительно с грязью и пошлостью.

Но лично у меня после просмотра впечатления остались смешанными, потому что юмор порой выходил за рамки дозволенного — и от этого становилось не смешно, а скорее грустно. Чего стоит взять слишком затянувшуюся сцену пускания старческих газов во время романтической идиллии. Или то, что вытворял герой Лесли Нильсена во время самого печального эпизода. Или отдельную пародию на парализованного гения Стивена Хокинга. Все перечисленные компоненты сумели маленько попортить впечатление от просмотра комедии, претендовавшей поначалу на неплохое развлечение.

«Стрекозец» получился на голову выше современного пародийного шлака, хотя не смог-таки дотянуть до редких удачных представителей жанра вроде «Очень страшного кино».

5 из 10

29 июля 2015

Стрекозец

«Супергеройское кино» — американская, фантастическая, пародийная комедия 2008 года режиссера, сценариста и продюсера Крэйга Мазина. Данная еще одна громкая пародия неплохим бюджетом в 35 000 000 миллионов долларов получилась чисто американским, комедийным фильмом со всеми его пошлыми шутками, тупым, одноразовым юмором и ироничной атмосферы в стиле «Очень страшное кино».

В этой комедийной истории раскрывается супергеройская история одного героя по имени Стрекозец. Много героев спасали мир, но теперь это нелегкое дело он взял в свои зеленые руки, и мы видим его смешную, фантастическую историю по спасению мира…

Эта комедия еще один, американский, одноразовый, пародийный фильм. В каких-то местам фильм смешной, в каких-то ужасно глупый и тупой, где-то было все прилизанно и банально. Фильм чисто молодежный для большой, шумной компании — один раз посмотреть, посмеяться и забыть.

Комедия пародирует очень многие всеми известные фильмы и известных супер героев. Пару раз я улыбнулся, но в целом комедия ни чем не привлекательная. Ей до другого пародийного фильма «Очень страшное кино» далеко. «Супергеройское кино» — фильм, который наградит Вас американским юмором и нелепыми ситуациями. Вы их посмотрите, посмеетесь и забудете. Главные роли в комедии исполнили Дрейк Белл и Сара Пэкстон. Они оба второсортные, молодые актеры и ни чем особо не примечательны. Вот Лесли Нильсена я уважаю. Он был замечательным комедиантом и юмористом. Играл так в комедиях, что просто смеешься до слез. Прекрасный был актер. Завсегдатай пародийная актриса Реджина Холл также играла в этой комедии. Она очень забавная и смешная актриса, и ее я всегда рад видеть в новых комедиях. Реджина Холл строит невероятно смешные гримасы и отлично преподносит шутку. Она действительно смешная, комедийная актриса. Также в фильме снялись Саймон Рекс, Кевин Харт и Памела Андерсон, которые уже нам известны по предыдущим пародиям.

Если Вы собираетесь в большой, шумной компании друзей посмотреть что-то смешное, то можете посмотреть «Superhero Movie». Для компании этот фильм подойдет, но не ждите от него ничего сверхъестественного, кино одноразовое.

18 декабря 2014

Стрекозец!

Это одна из лучших пародий, на мой взгляд. За основу взята основная тема «Человека-паука» — скромный парень, влюблённый в девушку своей мечты… Он должен подняться и доказать свою силу. Стать настоящим мужчиной. Героем. Спасителем. Чем не хорошая идея показать себя на фоне юмора?

Сила, как раз, даётся ему и в наказание, и в сопутствие. И опять — полностью слизанная с «Человека-паука». Та же экскурсия на лабораторию, только вместо паука — мутагенная стрекоза. Злодей, которого необходимо обезвредить. И даже дядя Альберт, который «умирает» почти также, как дядя Бен в оригинале.

И хотя фильм ссылается на ряд других пародируемых фильмов, всё-таки акцент поставлен исключительно на «Человеке-пауке». Со множеством превосходных, заставляющих улыбаться и смеяться скетчей, когда серьёзность внезапно, в один миг превращается в юмор пусть банальной, но смешной сцены. Лесли Нильсен, как всегда, неотразим!

Хорошая попытка развлечь зрителя. Юмор всегда одинаков, только каждый понимает его по-своему. Лично здесь он показался далеко не тупым или пошлым, как, например, в «Киносвидании» или «Знакомстве со спартанцами».

11 мая 2014

Суперсмешное кино!

Лестли Нильсен, Дрейк Белл, Джеффри Тэмбор, Дэн Кастелланета и Кевин Харт, приняли участие в создании этого фильма, а это уже говорит, что нас ждет безудержное веселье, полное гомерического смеха!

Еще давно, когда я впервые посмотрел «Очень страшное кино 3», я был уверен, что увидел самый смешной фильм на земле! Но не тут то было! Во время просмотра «Супергеройского кино», я не просто смеялся, я плакал, я катался по полу в конвульсиях, мне постоянно приходилось ставить фильм на паузу, отматывать моменты, которые я пропустил из за того, что смех из меня летел подобно тому как котлетки отскакивают от макарон! И все вполне оправдано, одна сцена разговора между Риком Райкером и Доктором Уитби убивает наповал!

-Рик Райкер, я доктор Уитби, чему мы обязаны?

-Мой дядя…

-Привез тебя сюда?

-Нет, он ранен.

-В таком случае ему не стоило садиться за руль, извините надо обследовать грудь.

-Простите доктор, мой дядя будет жить?

-Я не азартен, но если хотите пари, то ставлю на труп через неделю.

-О нет, как?

-Не переживайте, это обычная реакция, всего один укольчик, легко и просто!

-Это ваша вена…

-Да, я в курсе…

Кроме самого доктора в исполнении Джеффри Тэмбора, безумно радует Лестли Нильсен! У Нильсена всегда получается убийственно смешить людей, даже не верится, что этот веселый человек когда то был военным летчиком! В сем фильме его появление было просто феноменальным! Лестли говорил порой настолько правильные речи, что аж за душу брало, но когда он начинал переходить с философских изречений в адрес своего племянника Рика, на неистовую чушь, то все это он говорил настолько серьезно, что невозможно было не смеяться! Вот к примеру:-Взросление трудный период в жизни подростка, вот эта книга тебе все объяснит. Ну ка, возможны приступы раздражительности, вагинальные кровотечения нормальны и… ой нет, не ту книжку взял.

И вот так нести чушь с серьезным лицом Лестли Нильсену удавалось, как никому другому! Кроме всех глупостей произнесенных Нильсеном, у него прозвучала поистине правильная речь- «Путь героя опасен и тернист! Ты можешь упасть или взлететь, но самое главное, чтобы цель твоя была благородна! Помогать другим- вот призвание настоящего героя!». С этими словами, я одеваю свой костюм и иду на помощь людям!

«Супергеройское кино» еще раз доказало, что пародия не должна быть дешевой и через чур картонной! Да, здесь есть манекены, играющие случайных жертв, пострадавших от подвигов Стрекозца, но они не режут глаз, как это было в «Очень эпическом кино», и действительно вызывают смех!

Режиссер Крейг Мазин, идеально показал идиотизм всей происходящей ситуации, перемешанной с попытками главного героя остановить главного злодея- Часовщика! Поэтому, кроме отменного юмора, нам еще удается наблюдать красивые виды города Бей сити, схватки Стрекозца и Часовщика, и просто хорошую атмосферу происходящего. Кстати, Часовщика сыграл Кристофер Макдональд. Его персонаж получился очень колоритным и абсурдным.

За всей горой положительных моментов, у фильма все же есть недостаток, а именно сцена похорон. Если в «Очень страшном кино 3» подобная сцена была феноменальной, то здесь ее испортил через чур пошлый подход.

В остальном, могу добавить, что «Супергеройское кино» показало, какой должна быть пародия и ее персонажи. Ведь по сути, получается, что герои фильма не должны быть идиотами, они просто должны оказываться в абсурдных ситуациях, показывая полное отсутствие эрудиции, а не свои психические патологии(что нам демонстрировали персонажи Фридберговских и Зельцеровских пародий).

В коечном итоге скажу, что фильм мне очень понравился, это самый смешной из всех просмотренных мною фильмов, и за свой непрекращающийся поток смеха поставлю сему «суперсмешному» кино

10 из 10

4 июня 2013

Самый смешной комикс

Перед нами ещё одна пародия от создателей знаменитого «Очень страшного кино» (точнее, его третьей и четвёртой частей), и снятая абсолютно в таком же стиле. Это настоящий праздник для любителей пародийных комедий, ведь это отличный стёб над современными комиксами, и здоровый смех гарантирован каждому ценителю жанра. Сам я очень люблю пародии, но понравилось мне всего 7 пародийных комедий из смотренных 19. Причина в том, что пародии часто снимают с низкопробным и порой аморальным юмором, и предлагают посмеяться над чьей-то болью и смертью, или над словесной порнографией. Яркий пример: пародии от Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, а особенно пародии Крейга Мосса («Очень эпическое кино», «Сумерки. Ломая ветер / Вампиранутые» и прочие). «Супергеройское кино» тоже не обошлось без тупости и глупости, некоторые моменты противные, но большая часть шуток действительно способна рассмешить человека с разносторонним чувством юмора.

Основная сюжетная линия — пародия на знаменитого «Человека-паука» 2002 года. Главный герой «Супергеройского кино» пародирует главного героя оригинального фильма, главный злодей в пародии тоже взят из «Человека-паука». Если я не ошибаюсь, параллельно здесь пародируется «Бэтмен. Начало», которого я ещё не смотрел.

Местами высмеяны давно известные «Люди Икс» — пародия на этот фильм тоже получилась на славу. Вот и прямое сравнение с «Очень эпическим кино» — там тоже пародировали «Людей Икс», но, кроме отвращения, это ничего не вызывало. Здесь же можно посмеяться вволю над тем, что показали в «школе супергероев», и над преподавателем этой школы.

А вот пародия на «Фантастическую четвёрку» получилась неудачно — для чего-то этот фильм спародировали с тупым садистским юмором. Но это простительно, поскольку на протяжении почти всего фильма приходится смеяться до изнеможения — иногда над пошлыми шутками, иногда над туалетными, иногда над чёрными, да и обычный здоровый юмор тоже имеет место.

Обложка фильма уже радует знакомыми лицами: Реджину Холл мы знаем по роли во всех частях «Очень страшного кино» (правда, здесь у неё маленькая роль), а Лесли Нильсен — любимый комик уже не одного поколения — кто ж его не знает? Кстати, он тоже играл в «Очень страшном кино» — третьей и четвёртой частях. Здесь он играет дядю главного героя, и заставляет смеяться не по-детски на многих сценах.

Фильм снят при участии известного автора пародий — Дэвида Цукера, снявшего те же третью и четвёртую части «Очень страшного кино», и ещё задолго до них снявшего знаменитый «Голый пистолет» (кстати, с тем же Лесли Нильсеном в главной роли). В «Супергеройском кино» некоторые шутки «слизаны» с «Голого пистолета», и снят фильм почти в том же стиле.

В общем, это зачётная пародийная комедия, которая хоть и уступает первым двум частям «Очень страшного кино», но сама по себе замечательная. Я смотрел этот фильм уже несколько раз, в дублированном и двухголосом переводах — оба по-своему хороши. При первых двух просмотрах на некоторых сценах живот болел от смеха (и это при том, что с оригинальными фильмами я тогда ещё не был знаком). Смотрите и смейтесь — это одна из немногих отличных пародий.

8 из 10

2 мая 2013

Забавно

После разочарования от «Муви 43», я решил проверить свое чувства юмора и понять: или это я вырос и больше не интересуюсь подобным, или «Муви 43» маразматичное дерьмо. Выбор пал на фильм, который меня рассмешил последним — два года назад я увидел «Супергеройское кино», фильм который имеет не размытый, в отличие от некоторых, сюжет и пару троек убойных шуток. Вывод: «Муви 43» маразматичное дерьмо.

Разумеется, фильм про стрекозца не претендует на что-то серьезное. Местами кино очень тупо смотрится, однако это такой экстремальный юмор, рискованный и поэтому шутки не всегда удачны. Плюс банальное «про яйца», которое походу будет бессмертным. Но есть и приколы со знаком плюс — сцена с феромонами для животных, получилась очень оригинальной и самое главное смешной. Также много не переломных шуток, в стиле бомжа в банке, который не является худшим человеком взявшим кредит.

В принципе, обсуждать особо нечего — лёгкое кино, ориентированное на отключение мозгов (но не абсолютное!) и получения позитива и смеха. Не дурно, если учесть вымирания жанра «комедия» и жанра «кино пародия»

7 из 10

22 января 2013

Кино-пародия N2…

Не так давно я увидела ряд кино-пародий, и вот сейчас меня осенило (не то чтобы я посинела, это в переносном смысле). А что если написать серию рецензий о самых тупых кино-пародиях вселенной. Одну рецензию к «Очень эпическому кино» я уже написала. Так что не будем останавливаться и продолжим! О фильме по порядку.

Как говорится, ничего тупее не видела (А в таких фильмах обычно ничего другого говорить и не надо). Шутки пошлые, но местами смешные. Особенно забавляет, когда тупые вещи делаются с серьёзными лицами. Это предаёт фильму…. Даже не знаю, что это придаёт фильму. Потому что ничего уже не исправит общего отвращения.

Актёры играли терпимо, хотя странно, что фильму не вручили парочку «золотых малин». Этой награды они точно достойны. Крэйг Мазин сам снял фильм и сам написал сценарий, видимо снимать тупые кинокартины он мечтал с детства. Судя по снятым им фильмам, то я права. Так что бы мне ещё сказать (и тут я понимаю, что кроме двух слов мне сказать не чего), очень тупое кино. Кстати можно посоветовать Крэйгу новое название для фильма (зато сразу честно раскроет сущность видеоматериала). Боюсь, что больше сказать мне нечего. Auf. И до новых встреч.

3 из 10

P.S. За имя «Стрекозёл» добавлю один балл.

29 августа 2012

Тот самый американский типичный юморок

Так, поговорим об американском юморе — глупый, правда? Так сказал бы даже Багс Банни, так скажу и я. А ведь странно. Фильм должен был стать красивой пародией на… да, вроде как на человека-паука. А получился? Получился Стрекозел! А точнее, Стрекозец.

Ну, так переводчик перевел. Кстати, к переводу фильма нареканий никаких нету — тот самый переводчик уж расстарался на славу. Но сюжет. Так посмеяться над недурственной супергеройской экранизацией. Аппонент Стрекозца по замыслу — ученый, а по совести — придурок. Ну не догадаться, что некто зависает над тобой, да еще и мочится струйным методом — странно как-то. А если девушка на забор высокое напряжение пустила, да такое что птичек испепеляет! Это как? Крутота! Да, помнится, Человек-Паук летал, правда на паутине. Ну а этот хоть и стрекозец, так нифига. Никто не просит же со скоростью ракеты — ну хоть пол-скорости стрекозы. Ну а дядюшка. Это вообще злыдень! Он готов прославлять свои половые органы по любому поводу. Кстати. изнасилование трупа молодой девушки — смотрелось наверное по некрофильски круто!

5 из 10

5 июля 2012

Без героев

Избегая фраз: «от этого фильм плевался даже мой не существующий умственно отсталый брат», «на фоне данного сумбура, смерть Лесли Нильсона кажется не случайной» и «к финальным титрам, я пережил сердечный приступ и кровоизлияние в мозг» перейдем сразу к объяснениям, почему не стоит смотреть фильм-пародию «Супергеройское кино» от режиссера и сценариста Крэйга Мазина.

Сам Крэйг, написавший в своей карьере два успешных сценария к фильмам «Без чувств» (комедии с одним из братьев Уайанс, которая и до сих пор периодически крутиться по телевиденью) и «Очень страшное кино 3» (пожалуй, самая сносная из всех частей в плане хоть и тупого, но юмора) обычно старается идти вниз по наклонной. Недавно вышедший на экраны сиквел к лучшей комедии 2009 года «Похмелье» тому прямое доказательство. Взяв за основу постулат — «Сартирный юмор — самый лучший юмор», Крейг Мазин создает свои пародии, пичкая их несварениями, газами, энурезами, ташнульками и прочей гадостью. В теории все это должно вызывать смех у тех, чье чувство юмора оставляет желать лучшего, но на практике даже они обойдутся кротким смешком в нескольких моментах.

С повальным увеличением фильмов, снятых по комиксам Marvel и DC о супергероях в обтягивающих костюмах из латекса и кожи, создать пародию кажется пустячным делом, как два пальца раз плюнуть. Собрать все штампы и клише воедино, акцентировать внимание на откровенно нелепых сценах, внести в повествование сумбур, придурковатость и наигранность, разбавить все это юмором, элементами комедии абсурда, чье время ушло вместе с братьями Маркс и ранним Вуди Алленом, и фильм готов. Но вместо этого главный герой, якобы Питер Паркер из фильма «Человек-Паук» бежит за автобусом, который резко тормозит, впоследствии чего якобы Питер Паркер бьется головой об зеркало. И казалось на этом можно сделать паузу и начать новую сцену, удовлетворившись чувством достоинства за изобретение столько яркой и не замусоленной шутки, но куда там: прежде, чем сцена продолжиться и якобы Питер Паркер войдет в автобус, он получит по голове табличкой «Стоп» и дверью-гармошкой.

И в этом состоит основная проблема данной пародии: автор фильма не понимает когда нужно вовремя остановиться и вместо этого пытается напичкать эпизод чем-то однородным и жидким под завязку. Неудачная шутка стреляет не один раз, после чего дает выстрелить другой неудачной шутке. Она выстреливает всю обойму, после чего возникает вопрос: «А зачем это нужно было?».

Собственно незачем. Те, кто пародии ценят, наверняка заметили, что с каждым новым фильмом действие на экране становиться все глупее и глупее. Что данные пародии никогда не сравняться с «Любовь и Смерть» Вуди Аллена. Никогда не угоняться за «Горячими головами». А Лесли Нильсон, в каких бы он фильмах не появлялся перед смертью запомнится ролью в «Голом пистолете». И все это настолько грустно, что хочется собирать подписи для петиции: «Крейг Мазин: прекрати писать сценарии и больше никогда в жизни не снимай фильмы. Пожалуйста».

26 июня 2012

Стрекозец.

На школьной экскурсии молодого парня укусил редкий вид стрекозы, вызвав мутацию в организме, что привело к новым сверхъестественным способностям. Большая сила требует большой ответственности, и наш герой облачается в костюм и начинает помогать людям, попавшим в беду.

Данный фильм является пародией на фильмы по комиксам, а в частности сюжет полностью повторяет фильм «Человек-паук» (2002). Вот только супергерой называет себя Стрекозец.

Серьёзно к фильму относиться не стоит, фильм высмеивает все шаблоны супергеройской культуры, и местами юмор выглядит очень глупо. Хотя местами есть и удачные шутки, так что фильм больше подойдёт для компании друзей.

Неплохая пародия в лучших традициях «Очень страшного кино».

8 из 10

23 июня 2012

Лучше оригинала

Не каждый фильм может отличиться так, как этот. Кинопародия не самый лёгкий жанр фильмов. Но тут…

Смотрев фильмы про человека паука, с каждой частью я понимал, что он хуже и хуже. Фильм выпускается только потому, что детям нравится никчёмный мальчик, который со своими мыслями то не в ладах. Вспомните мультсериал 90-х годов. Чем нынешний плаксик похож на того человека паука?

В этом фильме как раз и поднимается тема слабака, который ничего не может сделать. Весь фильм построен именно на этом. По идее он должен вызывать жалость, но как бы не так. Режиссер представил пародию в лучшем свете, один только поход в лабораторию чего стоит, а поездка в автобусе, а возвращение домой на праздник? Вроде бы шутка на шутке вызывает негодование, но здесь всё наоборот. Много юмора, да не высокоинтеллектуального, а он нужен? Чем он хуже «Очень страшного кино»? Ничем, а в некоторых моментах и лучше. Пародия она на то и пародия, чтобы при просмотре человек не думал о каких-то мелочах, а просто смеялся, даже с юмора, называемого в простонародье — сортирным.

9 из 10

26 марта 2012

Когда я посмотрела этот фильм, то даже и не знала, какую оценку ему поставить. С одной стороны, неплохой сюжет, бывают хорошие и смешные шутки… А с другой, когда в фильме «прикол на приколе» — это уже становится не смешно, а занудно. Примерно с первого же момента становится понятно, что вот она, очередная пародия на «Очень страшное кино», или «Очень эпическое кино». Режиссёр мог придумать и что-то более оригинальное и незаштампованное, но — нет…

Конечно же, нельзя ни отметить участие в этом фильме одного из лучших комедийных актёров — Лесли Нильсена. Он, можно сказать, единственный из актёров, хорошо вошёл в свою роль. Как жаль, что этого потрясающего актёра больше нет с нами…

В итоге: фильм, который желателен для просмотра, если вы хотите расслабиться и хорошенько посмеяться. Любителям пародий на фильмы ужасов этот фильм также должен понравится, только жаль, что хорошим актёрским составом он не блещет.

6 из 10

6 октября 2011

Супергеройское-Суперкино!

Не понимаю народ, столько отрицательных рецензий! Фильм-то очень даже стояший. И нет никакого «сортирного» юмора, вы судя по всему явно не смотрели шоу Теренса и Филиппа. Шуток много и весьма удачных. И улётные пародии на известных деятелей искусства и науки, от доктора Хокинга до Тома Круза. А уж сколько фраз, которые буквально везде и всюду можно цитировать «новости дня — Том Круз разбился» или «Эмпайр-сити не нужны супергерои, Эмпайр-сити нужно больше полицейских… и стрип-баров», «Эй Нэльсон, я тоже срок мотал!».

Игра актёров на уровне, равно как и режиссёрская, операторская работы, саундтрек. По сравнению с пресным и невыразительным Тоби Макгуаером и картонной Кирстен Данст из пародируемого супергеройским кино «Человека Паука» — здешним актёрам хоть «Оскары» давай.

Ну и конечно отдельно стоит упомянуть Лэсли Нильсена — дядю Альберта главного персонажа, он просто бесподобен.

Итого, очень хороший и смешной фильм от первого до последнего кадра, выдержанный в духе последних Очень Страшных Фильмов, который можно смотреть не один раз.

10 из 10

4 октября 2011

«Стрекозец даже не умеет летать! Ха-ха!»

Неожиданно забавная комедия на тему супергероев, которая сейчас особенно нещадно эксплуатируется в Голливуде. Каждый год нынче выходит как минимум одна экранизация тех или иных комиксов, и надо отметить, что с каждым разом получается все лучше и лучше. По крайней мере, это касается качества экшна и интересных персонажей. Ну, а чтобы все это не казалось слишком уж серьезным, некоторые авторы люб\т как следует посмеяться над Человеком-пауком, например. «Супергеройское кино» под руководством режиссера Крэйга Мазина — это нечто среднее между первыми «Очень страшное кино» и каким-нибудь «Нереальным блокбастером».

То-есть, не особо остроумная пародия, которая то радует невероятно нелепыми и смешными эпизодами, то скатывается до просто дебильного издевательства над жанровыми штампами. Туалетные шуточки местами раздражают, но к счастью, на этот раз особого перебора не наблюдается. Главный герой забавляет тем, что целиком и полностью срисован с образа Питера Паркера, но в данной картине очень уж невозмутим и делает все так, как будто по-другому и быть не могло. Какой-то непосредственный супер-герой у него получился, что ли! Дрейк Белл в плане обаяния никак не выделяется. Зато дядюшка Альберт в исполнении Лэсли Нильсена и злодей Часовщик (Кристофер МакДональд) радуют несказанно. Мало того, что актеры они отличные, так еще и персонажи донельзя гротескные.

Впрочем, создатели даже с ними порой умудряются напортачить, поэтому «Супегеройское кино» никак не назовешь хорошим, цельным «пародийным блокбастером». Спецэффекты при 30 млн. бюджете, понятное дело, слабоваты. Да и длительность, составляющая всего 83 минуты, намекает на то, что снимали с целью подзаработать за счет узнаваемого бренда спайдермена, над которым тут смеются до самого конца. Конечно, на такого героя хотелось бы более остроумной и зрелищной пародии, но с другой стороны, в 2012 нас ждет перезагрузка истории Питера Паркера. Поэтому не стоит особо переживать, а на один просмотр поклонникам тупеньких, но от того не менее смешных голливудских пародий «Супегеройское кино» сгодится. Ах да, сцена с разбившимся Томом Крузом — просто нечто!

На мой взгляд — не самая плохая современная пародия на «Человека-паука». Пускай местами тупо и пошло, но в целом просто забавно.

18 сентября 2011

«Неоднозначный супергерой»

На днях мне удалось пересмотреть легендарную трилогию фильмов про не менее легендарного супергероя — Человека-паука. Фильм произвел неизгладимое впечатление. И узнав, что существует пародия на этот, и еще многие фильмы про супергероев, мне тут же захотелось ее посмотреть. От фильма, я вообще ничего не ждал — единственное желание заключалась в том, чтобы с пользой потратить полтора часа своего драгоценного времени.

Не скажу, что фильм меня порадовал, но и не могу сказать, что разочаровал. Скорее, фильм вызвал лишь противоречивые чувства. И на это есть свои причины. С одной стороны, фильм показался мне не таким уж и смешным. Да, в фильме есть действительно смешные моменты, но их не так уж и много. К тому же, юмор в фильме — пошлый и немного второсортный, короче говоря, сугубо на любителя. Были и действительно смешные моменты, а были и откровенно глупые и тупые. Но в целом, картина все же смогла оправдать все возложенные на нее ожидания. С другой стороны, фильм удачно спародировал все известные супергеройские фильмы прошлых лет. Картина точь-в-точь повторяет сюжет легендарного «Человека-паука»,при всем этом, с насмешкой реагируя на различного рода неприятности. Картина удачно высмеивает легендарного супергероя, вот только внешне главный герой не похож на него, да и имя персонажа создатели почему-то изменили, наверное не хотели иметь ничего общего с легендарным фантастическим фильмом. Вот и получается, что картина вроде бы и неплохая, но в ней столько сомнительных, и отчасти ненужных моментов, что ты очень сомневаешься в своём утверждении.

А вот актерский ансамбль, меня в этом фильме порадовал. Больше всего запомнился легендарный герой-комедий(в частности пародийных комедий) — Лесли Нильсен. Этот актер, просто замечательно исполнил свою роль. Он удачно передал эмоции и характер своего персонажа. Актер, вызвал кучу положительных эмоций и смог рассмешить, лишь одним своим появлением. Очень жаль этого замечательно артиста(напомню, актера не стало в ноябре 2010 года),я никогда не забуду его как личность, а память о нем — навсегда останется в наших сердцах. Порадовал и Кристофер МакДональд. Актер очень убедительно исполнил свою роль. А вот главный герой, в исполнении Дрейка Белла, не вызвал у меня абсолютно никаких эмоций. Возможно, это было связано с тем, что его персонаж был попросту комичным, зритель просто не относится к его герою слишком серьезно. Ну а в целом — замечательный актерский ансамбль, сумевший достойно отыграть свои роли.

Вывод:

«Супергеройское кино» — смешной, интересный, и немного глупый комедийный фильм, который просто создан для просмотра в веселой компании. Этот фильм, стоит смотреть вместе с друзьями, поверьте — вам будет действительно весело и, в тоже время, интересно. Картина, если не воспринимать ее серьезно, получилась очень даже неплохой, она действительно справляется с поставленной задачей — ей удачно удается спародировать легендарных супергероев всех времен и народов. Лично мне, фильм не особо то и понравился, но в любом случае, ценители качественных пародий, просто обязаны посмотреть этот фильм, хотя бы один раз.

4 из 10

23 июня 2011

«Я растил тебя, как твой отец, я относился к тебе, как твой отец, я спал с твоей мамой точно также, как твой отец».

Успех серий «Очень страшного кино» породил новый вид жанра фильма «пошлая пародия». Из-за чего появились появились многочисленные клоны этого жанра, типа «Ну очень страшное кино», «Нереальный блокбастер», «Очень эпическое кино» и т. д. Все они были слишком тупыми и через чур пошлыми, поэтому нравились они только извращённым молодым людям с плохим чувством юмора. Поэтому, выход ещё одной пародий никого не удивил. И зря.

«Супергеройское кино» пародирует «Человека паука», «Люди Х», и остальные супергеройские фильмы. И делает это, как ни странно, с успехом. Главного героя — Рика Райкера — случайно на экскурсий кусает радиоактивная стрекоза. С тех пор, жизнь его кардинально изменилась. Он становится Стрекозцом — борцом с преступностью в Эмпайр Сити. Плюс, он пытается завести отношения с Джилл Джонсон — первой красавицы школы.

Задумка с пародией известных фильмов про супергероев оригинальна, и не так сильно портит задумку, как «Нереальный блокбастер». Ну как бы там ни было, шутки здесь не отпугивают зрителя. Они смешны и интересны, и чаще всего они связаны с приключениями главного героя. Однако, некоторые из них слишком пошлые и неприятные. Но какая современная пародия обходится чисто смешными шутками? Правильно, никакая.

Актёры сыграли прилично. Взять, например, Кристофера МакДональда, в роли главного злодея. Актёр прилично уложился в фильме. Но до истинного мастера пародий — Лесли Нильсена — ему далековато. Честно говоря, я удивлён, что Лесли снялся в молодёжной пародий. В «Очень страшном кино 3» актёр сыграл хорошо и даже лучше, чем здесь. Именно персонаж Лесли в этом фильме пошло шутит, типо:

- Запомни, Рик, большая сила требует большой…

- Ответственности?

- Ну, вообще-то я про баб.

Про остальных актёров судите сами, ибо про них сказать нечего.

Вердикт: Именно эта пародия чётко выделяется среди других, но до «Очень страшного кино» ей далеко.

7,0 из 10

18 июня 2011

«Супернеудачное кино»

Начнём с того, что всё-таки не стоит относиться к этому фильму со всей серьёзностью и претенциозностью. Ведь пародия — это и есть пародия, ничего кроме смешного или не очень черного (в основном) юмора и несуразных ситуаций, в которые попадают персонажи, там не сыскать. Но, не смотря на это, в своих жанровых рамках, данный фильм оказался весьма слабым и разочаровывающим с первых минут просмотра, но обо всём по порядку.

Я считаю Крэйгу Мазину пора завязывать с этим делом, то бишь созданием пародийного кино. После вполне удачного, местами даже смешного «Без чувств» (где он работал в качестве одного из сценаристов), менее удачных «Очень страшное кино 3» и «Очень страшное кино 4» (где тоже был сценаристом), Крэйгу видимо захотелось посидеть в режиссёрском кресле, что из этого получилось, каждый определит для себя сам.

Начну, пожалуй, с достоинств фильма, коих не так много. Сперва хочу выделить отличный актёрский состав второго плана: неподражаемый Лесли Нильсен(вечная и светлая ему память), Кит Дэвид(великолепный актёр, правда немного не понятно, чем его привлёк этот фильм), Кевин Харт(частый гость пародийного кино, играет приемлемо) и Курт Фуллер(это конечно самый плохой фильм, в котором он играл, но играл всё-таки достойно). Есть действительно хорошие, с претензией на оригинальность, шутки, но в большинстве случаев их губит неправильная постановка и игра актёров. Очень понравились вступительные титры и музыкальное сопровождение к ним, всё как в известных фильмах про супергероев. Вообще сценаристы создали неплохой образ главного героя, его костюм и довольно забавное прозвище «Стрекозец». Очень удачно вышла пародия на Тома Круза, правда можно было его и не убивать. На этом всё, достоинства фильма исчерпаны.

Теперь о самом «интересном», недостатки фильма. Отвратительная игра Дрейка Белла и (!!!) Кристофера МакДональда оставляет неизгладимый отпечаток на итак не особо продуманном фильме. Создаётся впечатление, что при съёмках фильма очень торопились (об этом говорит даже странный ход: после 3-х минут титров, нам демонстрируют 8 минут никуда не попавших сцен, словно не успели придумать, куда их впихнуть или, что более вероятно нужно было чем-то забить таймлайн, этот момент мне не ясен). Некоторые сцены слишком затянуты, некоторые слишком псевдодраматичны и наигранны. Пародия на Стивена Хокинга вызвала у меня недоумение, настолько (!) жестоко и унизительно обошлись с великим человеком, может я, конечно, чего-то не понимаю, но это просто непростительно, поэтому в моих глазах фильм сразу упал после сцены с «пчёлами». Можно долго расписывать недостатки, так что, пожалуй, на этом закончу.

Фильм точно для одноразового просмотра ярым любителям и поклонникам современного (к таким шедеврам как «Аэроплан» или «Голый пистолет» современные пародии отношения не имеют) пародийного кино. Естественно всё вышесказанное моё субъективное мнение и я его никому не навязываю.

Мои ожидания не оправдались. Печально осознавать, что жанр пародий медленно уходит в небытие.

4 из 10

30 апреля 2011

Забавный маскарад

Многие зрители уже давно знают, что значит пародия, снятая в США. Это значит, что в свет вышла очередная коллекция тупых гэгов и тошнотворных резкой пошлостью шуток. Но такое бывает не всегда. Тому пример «Супергеройское кино». Отличается комедия от многих тем, что она не содержит море тупого, бессмысленного и пошлого юмора, который порой вызывает отвращение. Этот фильм не похож на «Очень страшное кино», потому что картину снял малоизвестный Крейг Мазин, который, меджу прочим, уже работал над сценарием одной из частей пародийного-цикла. «Супергеройское кино» — это отличный шанс Мазина блеснуть всем своим талантом. Он сам снял картину, сам написал к ней сценарий и не без помощи Дэвида Цукера спродюсировал её. На удивление, это кино получилось. Естественно, не обошлось и без вечных для подобного жанра минусов, на которые уже не хочется обращать внимания.

Фильм, как уже понятно по названию, высмеивает все самые известные блокбастеры про супергероев, причём в основном объектом иронии оказывается «Человек-паук». И это вполне разумный подход, потому что фильм Сэма Рейми является самой яркой, пафосной и эффектной на сегодняшний день экранизацией комикса. Главного героя кусает стрекоза-мутант и, что самое смешное, он становится не Человеком-стреказой, а Стрекозцом, чтобы вызывает неодноразовую улыбку. Стрекозец начинает спасать людей, что иногда у него не очень получается и постигает истину любви. Всё, как в «Человеке-пауке», только с большой щепоткой юмора и сарказма.

Если говорить о юморе, то, как я уже говорил, он значительно отличается от юмора «Очень страшного кино» и других пародий благодаря отсутствию мерзких и тупых гэгов. По-крайней мере, создатели не злоупотребляют такими шутками и «прикалываются» над всем в меру, что уже большое достижение для американской картины пародийного жанра. Герой попадает в глупые ситуации, довольно непредсказуемые и от этого очень смешные. При этом фильм делают забавным и другие персонажи, которые превосходят главного героя по комичности на много.

«На этом кольце начертаны заветы твоих предков: честь, доблесть, жертвенность, толк, верность, мужество, прямота, братство, низкие цены, доступная ипотека, просторные трусы, халявные сайты порно… Дальше на латыни.»

Эта цитата, кстати, принадлежит персонажу неподражаемого и незаменимого Лесли Нильсена, который сыграл очень забавного дядю главного героя. Он добр и мил, но в то же время способен на резвость и похабность, что удивляет и смешит одновременно. Также удивил меня своим присутствием Кристофер МакДональд, исполненивший роль главного злодея. Но на самом деле он смотрится в тупых пародиях довольно хорошо, особенно в образе нелепого, но уверенного злого учёного.

6,5 из 10

Удивительно, «Супергеройское кино» существенно отличается от многих американских пародий современности, хоть и содержит немало тупостей и каплю полшлости. Комедия оказалась достаточно смешной, милой, остроумной и, самое главное, терпимой, что очень радует.

20 декабря 2010

Неплохо

Выпустив в 1977 году картину, пародирующую «всё на свете» под названием «Кентуккийская жареная киношка», великая троица Цукер-Абрахамс-Цукер фактически заложила фундаментальные традиции жанра кинопародии. Причем установленная ими планка, как выяснилось, оказалась настолько труднодостижимой, что за все последующие годы практически никому так и не удалось сколь-нибудь близко к ней приблизиться, и Цукер-Абрахамс-Цукер, монополизировавшие жанр более 30 лет назад, фактически так и остались в нем королями.

Этот факт доказывает одну простую истину — умение остроумно пародировать и высмеивать на экране различные «нелепости» нашей с вами жизни — это не только «дурачество и кривляние», но еще и очень редкий дар, которым обладают единицы. Зрители со здоровым чувством юмора оценили этот талант по достоинству, сформировав большую фанатскую базу, для которой каждый новый фильм братьев Цукер и Абрахамса становился настоящим праздником. Причем отличить настоящее творение этих людей от очередной подделки никогда не составляло труда — слишком уж велика была между ними разница.

Удивление при просмотре творений этой чудо-тройки вызывает не только вышеназванное умение, но еще и необычайная плодовитость. В отличие от других, они всегда щедро нашпинговывали каждый свой фильм огромным количеством крайне качественных гэгов, различных оригинальных находок, уморительных ситуаций и аллюзий, что оставалось только гадать, чем же они заправляют свое взбунтовавшееся вдохновение и когда, наконец, у них закончится бензин.

Вышедшие позднее «Аэроплан», сериал «Полицейский отряд» (и последовавшая за ним трилогия «Голый пистолет»), «Совершенно секретно!», а также дилогия «Горячие головы» подтвердили, что останавливаться эти ребята не намерены. Кроме того, у них наконец-то начали появляться достойные последователи! Прежде всего стоит отметить Пэта Профта, который активно участвовал в создании многих вышеуказанных творений в качестве сценариста, а в 1998 году снял очень неплохую пародию «Без вины виноватый», которая по уровню ничем не уступала лучшим представителям жанра.

И, наконец, совсем недавно на пародийную землю ступил Крэйг Мазин. Потренировавшись немного в работе над сценариями третьего и четвертого «Очень страшного кино», он придумал и снял свой собственный фильм — «Супергеройское кино». Что же оно из себя представляет? Трудно дать на этот вопрос однозначный ответ. С тем, что жанр пародии даже в руках мастеров в последние годы немного сдал, слегка опошлился и чуток приспустил планку — не поспоришь, но, в то же время, творение Мазина всё же снято именно в том самом добром и благородном стиле, талантливо и столь же уникально остроумно. Да, последние «Очень страшные фильмы» Девида Цукера были хуже предыдущих его работ, но они всё равно содержали присущие только мастеру жанра гэги и пародии, за которые фанат готов простить абсолютно всё что угодно. «Мы прощаем тебе всё, ты только твори!».

«Супергеройское кино» снято также. Картина не смогла полностью увернуться от влияние отупляющей голливудщины, но встать в один ряд с образчиками жанра всё же сумела. Пусть в конец ряда, но сумела. А это уже, как следует из вышенаписанного, огромное достижение. Кроме того, по настоящему хороших пародий становится все меньше и меньше. Их буквально вытесняют всякие «Вампирские засосы», «Знакомства со спартанцами» и прочие «Очень эпические фильмы». К сожалению, не все зрители способны увидеть между ними разницу. А по мне — так собрать бы всё это барахло в кучу и поджечь, чтобы вспыхнувшее пламя подогрело настоящих мастеров жанра на новые свершения, чтобы жанр не умирал, и не просто продолжал жить — а взрывался всё новыми именами и новыми шедеврами, ну хотя бы как «Супергеройское кино».

--

За стремление быть на уровне и за икону Лесли Нильсена:

7 из 10

8 декабря 2010

Welcome to hell

Худший жанр в кино — пародия — несмотря ни на что, регулярно пополняется новыми отвратительнейшими фильмами. Видимо, режиссёры этих постановок считают, что умеют шутить, но на деле всё с точностью до наоборот. В таких «комедиях» три вида шуток: голые бабы, неприличные звуки и нетрадиционная ориентация. Иногда эти «приколы» идут отдельно, иногда под видом пародий. Процентов пять-десять из этих эпизодов можно с натяжкой назвать удачными, остальные заслуживают лишь презрительного «фи».

Здесь, как и водится среди пародий, идёт высмеивание популярных фильмов, в данном случае — фильмов про супергероев. К последним я отношусь не слишком хорошо, из всех этих парней мне симпатичен лишь Бэтмен в исполнении Кристиана Бейла. И в такой ситуации было бы вполне логичным, если бы я довольно ухмылялся над высмеиванием не приглянувшихся мне ранее персонажей, как это было с «Вампирским засосом», но вот парадокс, улыбку у меня вызывали другие моменты, которые я вспомнить не могу. Зато с горечью вспоминаю, какое дикое раздражение и отвращение вызвал двухминутный (!) эпизод, наполненный отвратительными звуками, которые издавала тётушка главгероя. Или кладбище, события на котором не поддаются никаким комментариям. Слава Богу, они в церкви не сняли что-то подобное. А ведь могло хватить мозгов и на это.

Сюжет, конечно, должен быть как можно более бессмысленным, чтобы зрители могли поржать над тупостью. Не спорю, что в этот раз явно видно, что настоящие авторы сценария успели выйти из ясельного возраста, в отличие от того же «Нереального блокбастера», но у меня по-прежнему не хватает слов, чтобы описать весь этот чудовищный замес с многократным использованием слова «Shit» и обилием мужских и женских грудей в кадре.

Безусловно, у Сары Пэкстон весьма неплохо получается трясти… играть свою роль, ведь даже невооружённому мужскому глазу видно, что у этой девушки большое будущее в Голливуде. Зато непонятно, что во всём этом маскараде забыл Лесли Нильсен. Между прочим, из его биографии можно узнать, что он имеет королевские корни, и становится по-настоящему стыдно за таких вот наследников. Ну что же, у каждого свой путь, его карьера — это уже не моё дело. В целом же список актёров радует своими неизвестными именами, так что никаких неприятных сюрпризов лично для меня больше не было.

Зайдя на КиноПоиск, я с ужасом увидел, что количество положительных рецензий превышает отрицательные. Немного обидно наблюдать за деградацией зрителей.

Итог. Очередное «Очень тупое кино», которое, ко всему прочему, ещё и умудрилось отбить свой бюджет. Несмотря на это, всё-таки немного приятно наблюдать за смертью отвратительного жанра пародий. Гори в аду, как говорится. Пусть это и немного жестоко.

2 из 10

17 сентября 2010

Больше такого не хочется

Глуповатый и мало смешной фильм. Глупым он и должен был быть, ведь это пародия. Но вот ещё и смешным он должен был быть, ведь это комедия. К тому же там Лесли Нильсен имеется в обойме (Памелу Андерсон в коротком видео не стоит брать в расчёт).

Попытавшись объединить в одном фильме пародии на «Человека-паука», «Фантастическую четвёрку» и «Людей Х» у сценаристов неожиданно оказалось мало идей, как можно сделать фильм более живым и смешным.

Вроде бы всё есть, но сделано абсолютно бездумно. Есть, конечно, пара-тройка веселящих моментов, но даже они являются обычными клише из предыдущих похожих картин. Сколько их ещё будут снимать? И если «Самое страшное кино» было громом среди ясного неба, то сейчас такой жанр становится опостылевшим. Сделать фильм, высосав сюжет из пальца, извините — это не кино. Даже завязка с «Стрекозцом» (или в другом переводе «Стрекозлом») с «Часовщиком», как главным злодеем в фильме не тянет даже на хиленькую «тройку».

«Супергеройское кино» — это пошлая попытка снять по-своему «Человека-паука», чем убивается такая характеристика фильма как «пародия».

Но оценка моя не является негативной, потому что понимаю, что для очень молодого поколения фильм будет достаточно смешным и красочным.

3 из 10

2 июля 2010

' Ээхх! Наши мужские ритуалы! Сегодня ты впервые хлебнул пивка, а завтра тебе сделаем обрезание.»

Никто меня так пожалуй, кроме Луи де Фюнеса, не веселил как Дэвид Цукер с его «Очень Страшным Кино», «Голым Пистолетом» и прочим фарсом. Его манера пародировать всё что видит глаз меня просто очень и очень сильно радует. В «страшном кино» он со всей своей юмористической каллиграфией обсмеял ужасы. В «Пистолете» он, вместе с неподражаемым Лесли Нильсеном, создал образ самого что ни на есть кретинистого придурка-полицейского.

Теперь, перенеся львиную долю актёрского состава «Очень страшного кино», Цукер вместе с Крэйгом Мазином сняли попросту улётную комедию о супергерое Стрекозце. Взяв за основу Человека-Паука, и всеми известного библиофила Питера Паркера, весельчаки Цукер и Мазин сделали Стрекозца (человека-стрекозу) и Рика Райкера, добродушного и тупенького студента, как и Паркер мечтающего о своей однокласснице-красотке. Его кусает в шею стрекоза, он приходит домой и отрубается. Просыпается он через пять суток, а из-под его одеяла, громко подпукивая, вылазит Нильсен в пижаме. Тогда-то, обнаружив в себе сверхсилу, Стрекозец понимает, что может сослужить миру добрую службу, хренача всех отпетых злодеев и преступников, и, помогая, как говорится, «бедным и больным». В этом фильме, что ни шаг, то кто нибудь смачно вмажется в столб, свалится с лестницы, получит в морду или сморозит нереально глупую шуточку «ниже пояса».

Фильм, что называется, курам на смех. Но он по-своему дико смешон. 83 минуты драйва и хохота!

Верите в высказывание «смех продливает жизнь»? Тогда этот фильм будет для вас своеобразным спа-салоном с широким ассортиментом омолаживающих ванн.

8 из 10

1 июля 2010

Снять пародию непросто. Необходимо верно выбирать юмор, подходящий к тому или иному жанру. Авторы Супергеройского кино с этим не справились. Возможно, изначально задумка и была неплохая, но из нее ничего не вышло.

Многие моменты фильма слишком сильно напоминают «Очень страшное кино», но это и неудивительно — авторы явно пытались повторить его успех. В целом фильм состоит из пошлого, туалетного юмора, который (в отличие хотя бы от «Очень страшного кино») не вызывает даже легкой улыбки. За весь фильм я даже ни разу не усмехнулась.

Глупо и не смешно!

2 из 10

24 мая 2010

Достойный жанра фильм

В последнее время стало модно снимать разные пародии на знаменитые кинофильмы. Большинство из них проваливаются, засоряя подобный жанр и напрочь отбивая всех поклонников. Порой снимают настолько плохо, что зритель вообще перестаёт смотреть пародии и зачастую критикует их ещё до премьеры. Хочу вас заверить «Супергеройское кино» не относится к разряду фильмов-вредителей, а вполне достойно сохраняет и доносит до нас лучшие традиции своего жанра.

Во многом фильму помогает удержаться на плаву игра актёров. Критиковать тут в принципе нечего. Всё происходит так, чтоб зрителю было смешно. Во многом помогают хорошо подобранные спецэффекты и достойное музыкальное сопровождение.

Все шутки в фильме делятся на две группы — это «чисто-американский тупой юмор» и «нормальные шутки для всех зрителей». Всё остальное зависит от интересов самого зрителя. Тут придираться не к чему, так как сам смеялся от души над большинством из них.

Рекомендую данный фильм к просмотру с друзьями. Вечер смеха вам гарантирован.

8 из 10

15 мая 2010

«Величайшее супергеройское кино всех времен и народов»

Одна из немногих пародий, которая вышла более-менее нормальной, а точнее, которая оставляет хоть каплю положительный эмоций, а не желание прервать просмотр уже на середине фильма, но все равно, но все равно этот фильм уступает по всем параметрам признанным мастерам жанра Дэвиду Цукеру и братьям Уайанс.

Многие ошибочно считают, что пародийный жанр — это самый легкий жанр для режиссера и никаких усилий в нем не нужно прилагать, но это ложный ход мыслей. На самом деле снять качественную пародийную комедию не так уже и просто, впрочем как и любой другой фильм, чему и свидетельствуют большинство провалов в подобном жанре, многие студии наверное думают что это самый верный срубить много бабла при минимуме затрат, но все оказывается совершенно не так.

А теперь конкретно по нашему пациенту. «Супергеройское кино» вышел обычной проходной комедий, пару удачных шуток за фильм и не более. Никакой сверхъестественной актерской игры вы, конечно, здесь не увидите, актеры средней руки и ниже, притянутая за уши Памела Андерсон, которую взяли для того чтобы привлечь как можно больше мужской аудитории, жалко было смотреть на Лесли Нильсена, который скатился в пучину низкопробных комедий, но наверняка такой занятости в его возрасте позавидовал бы любой актер.

Если сильно не придираться, то можно сказать, что вышло неплохо. Можно скоротать вечерок в дружной компанией и посмеяться над парой шуток.

8 апреля 2010

Стеб, но удачный.

Американцы меня всегда удивляли тем, что на популярные фильмы они делают не менее популярные пародии. Как например мастерски поиздевались над фильмом Крик, сняв фильм Очень Страшное Кино. А вот фильмы жанра экшн частенько оставались в стороне. Но и этот пробел авторы заполнили, сняв пародию на Человека-Паука. И пародия эта — Супергеройское кино.

Вообще сюжет фильма-это сплошь и рядом сценарий 1-й части Человека-Паука, правда, мощно приправленный традиционным американским юмором и стебом. Юмор тут, однако, не туалетного уровня, а вполне нормальный. Хотя иногда был и перебор.

Набор актеров привычный для комедии. Но игра одного только Лесли Нильсена чего стоит! Потрясающий актер! Вообще-то все актеры молодцы. А имя главного героя-Стрекозец-вообще убило наповал!

В общем, очень удачный стеб над блокбастером.

10 из 10

15 февраля 2010

Ооо… попугайки!

«Ты в порядке?» (с)

Смотреть или не смотреть — это, конечно, личное решение каждого человека.

Но в дневное время и массовому зрителю я все же такое, вряд ли, посоветую.

По-моему, американский юмор скоро станет делом настолько обыденным, что фильмы типа «Очень страшного кино» и «Супергеройского» будут разбираться на цитаты, а шутки станут на уровне места под названием WC.

Нет, я не «американофоб» и не ханжа, но такие фильмы, которые и «кино» являются только в названии, смотреть опасно для здоровой психики.

Итак, сюжет.

Я сказала сюжет? Простите, это больше похоже на большой чан с какой-то массой. Рецепт очень прост — добавьте Человека паука, немного Людей икс, Супермена и Бэтмена. Остальное по вкусу. В итоге получается что-то тошнотворное, вызывающее послевкусие в виде изжоги.

Я помню, слова очень мудрого человека:

«Если человек шутит над смертью, то он либо гений, либо идиот.»

Я не знаю, в каком состоянии придумывались шутки для фильма, но такой чёрный юмор просто вызывает недоумение. Как можно смеяться над смертью бабушки, или избиванием подростка? Неужели теперь это стало смешным?

Что касается конструктивной критики, то можно сказать, что сценарий не блещет оригинальностью, актеры далеко не номинанты даже Золотой малины (до этого им как до Китая пешком), а хронометраж (к счастью) не очень долгий.

Есть и положительные моменты у этого, простите «фильма». Пара шуток всё же вызывают улыбку, хоть и немного кривоватую. К тому же посмотрев такое, можно порадоваться, что другие нормальные комедии кажутся ещё интереснее по сравнению с этим.

Итог — смотреть такое лучше в очень теплой компании, где можно посмеяться даже не над самой шуткой, а над тем насколько она тупа.

Ну или, если в доме только один диск с этим фильмом, а по телевизору профилактика.

Вручаю этому фильму «Золотую клизму» и отправляю на задворки воспоминаний.

«Хорошая шутка вызывает смех, а плохая — это лесть своему чувству юмора» (с)

2 из 10 (я немного завысила оценку, жалко актёров)

4 февраля 2010

Фантастика Супергеройское кино в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Крэйг Мэйзин. Кто снимался в кино, актерский состав: Дрейк Белл, Сара Пэкстон, Кристофер Макдональд, Мэрион Росс, Райан Хансен, Кит Дэвид, Брент Спайнер, Роберт Джой, Джеффри Тэмбор, Роберт Хэйс, Николь Салливан, Сэм Коэн, Трэйси Морган, Реджина Холл, Мариса Лорен.

Расходы на создание кино оцениваются в 35000000.В то время как во всем мире собрано 71,239,186 долларов. Страна производства - США. Супергеройское кино — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.