Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.5 |
IMDb | 2.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Смертельные гонки |
английское название: |
Death Racers |
год: | 2008 |
страны: |
США,
Япония
|
слоган: | «It's not about the speed...It's about the BLOOD!» |
режиссер: | Рой Найрим |
сценаристы: | Эндрю Хельм, Рой Найрим, Патрик Тантало |
продюсеры: | Дэвид Майкл Лэтт, Пол Бейлс, Дэвид Римави, Рэйчел Ли Голденберг |
видеооператор: | Дэвид Конли |
художник: | Грегори П. Смит |
монтаж: | Бобби К. Ричардсон |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, детектив, спорт |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 450000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 сентября 2008 г. |
на DVD: | 16 декабря 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
С каждым новым просмотренным фильмом студии «Asylum» думаю, что хуже уже некуда, а потом оказывается, что дно ещё ниже. Один из моих друзей на Кинопоиске говорит, что смотреть нелепые фильмы — его хобби, подразумевая российские комедии, а у меня такое же хобби, означающее фильмы студии, пользующейся мрачной славой производителей киномусора. Такие отборные помои мне редко доводится встречать. Больше половины фильмов этой студии можно воспринимать исключительно как мощное рвотное, но этот — выиграл золото в этом плане! Правильно — а зачем снимать интересное стоящее кино, когда можно взять за основу шедевр и смачно облить его помоями? По такой же схеме действуют два бездаря Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер, пользуясь ненавистью половины публики к оригинальным фильмам, которые они берут за основу для своих называемых «пародийных комедий». Но в них присутствует хотя бы приличная операторская работа, ну и местами можно даже посмеяться — здесь же вообще непонятно, что это за кино — боевик, фантастика, ужасы или пародия.
Напомню, что студия «Asylum» известна своими подделками под мировые блокбастеры, и в этот раз попал под раздачу хитовый фантастический боевик Пола У. С. Андерсена «Смертельная гонка», который, в свою очередь, переснимал фильм 1975 года «Смертельные гонки 2000», делая из отвратительного фильма про гонки на сбивание пешеходов, стоящее кино на тему выживания в тюрьме, в которой так же организовываются гонки на навороченных машинах, только, в отличие от аморального идиотизма 1975 года, в этих гонках был смысл. Здесь же всё настолько мрачно, что даже исходник 1975 года выглядит более презентабельно по сравнению с творением дегенеративной конторы. Если там была, хоть аморальная, но всё-таки идея, то здесь нет ничего, кроме резни и матершинных песен.
Автор положительной рецензии (да, представьте, у подобного непотребства есть зелёная рецензия!) говорит, что «диалоги, ясное дело, не ахти какие» — это мягко сказано. Такое чувство, что все актёры в доску пьяные и несут непонятный алкобред, периодически изображая убийства. Конечно, никто не требовал придумать такие гениальные диалоги, как у Тарантино, но зачем так позориться, заставляя актёров говорить совершенно бессвязные речи? Авторы не уважают ни зрителя, ни самих себя, прекрасно понимая, что все будут плеваться от такого отвратного зрелища. Такое чувство, что они не только переснимали «Смертельную гонку», а, кроме того, пытались закосить под фильмы Роберта Родригеса, в частности, под «Планету страха» — по стилю съёмки напоминает именно её, только с гораздо более уродской съёмкой и сюжетом. В «Планете страха», хоть она и не входит в число моих любимых фильмов, но стоит признать, что там была оригинально реализована зомби-тематика, а диалоги были довольно интересными, и получался безумный треш с изюминкой — здесь же, вроде бы, в описании сказано, что в фильме фигурируют зомби, но в самом фильме они не появляются, а действующие лица — никто, и звать их никак (вполне возможно, что в жизни они тоже никто, иначе разве согласились бы они на участие в столь низкопробном проекте). Если Пол У. С. Андерсен сделал «из дерьма конфетку», переснимая сомнительного качества фильм с Сильвестром Сталлоне, то студия «Asylum» сделала всё наоборот. Не думал, что скажу это, но даже «Суперфорсаж» лучше, чем этот фильм — там хотя бы гонки выглядят солидно. И уж точно не думал, что какой-нибудь фильм окажется хуже, чем поделки этой же студии «Охотник против Чужого. Поединок», «ТерминаторЫ» и «Война миров Г. Х. Уэллса». Догнались, называется. Без бичпакета не смотреть — рвотное весьма сильного качества.
1 из 10
6 июня 2016
Наверное, у Asylum снимать боевики выходит чуть лучше, чем фантастику. Позвав на сей раз неизвестно откуда режиссёра, представили нам творение «Смертельные гонки», которое выпустили раньше фильма с похожим названием.
Сами машины в фильме неплохие, всё-таки нашлись на них деньги, но правда ни одна в фильме не взорвётся, лишь джип немного погорит. Сама обстановка постиндустриального мира выглядит плохо нарисованной, хотя есть местами неплохие виды, но и это получилось не самым лучшим образом.
Актёры в фильме конечно мало кому известны, но порадовали своей игрой Violent Дж и Shaggy 2 Dope.
«Смертельные гонки» вышли не самым плохим образом и посмотреть их можно, скучно не будет.
5 из 10
20 июля 2010
В недалеком будущем уровень насилия настолько захлестнул США, что правительству срочно пришлось создавать т. н. «Красную зону», куда поместили всяческое отмороженное отребье. Неформальный лидер этой «опен-эйр»-тюрьмы по прозвищу Reaper задумывает отравить воды чуть ли не на всей территории страны путем заражения водозаборов сметрельным токсином «сарином» (на емкости так и накалякано красной краской — «Sarin»). Все водозаборы каким-то макаром находятся… верно, на территории «Красной зоны»!
Т. к. властям туда не сунуться, они организуют «Смертельную гонку» — 4 команды заключенных на прокачанных оружием тачках должны набрать n-ное количество очков, чтобы получить свободу. Максимальное количество дают за убийство или поимку Рипера…
Рой Кнайрим в общем-то не новичок ни в киноидустрии в целом, ни в режиссерском кресле в частности. Понимая, что ничего глобального здесь снять не светит, он принялся за постановку откровенной и неприкрытой трэшатины… но, оказывается, все-таки и у трэша должен быть свой визальный код. И самое забавное, что на его создание (визуального кода) требуются деньги! А вот с этим в «Death Racers» что-то уж совсем беда…
Этот фильм в общем-то не про гонки и машины, этот фильм про «КРОВИЩУ»! (С) Имдб. Герои крошат всех направо и налево, даже типа давят на своих мегакрутых авто, увешанных пластмассовыми ракетницами и пулеметницами (а одна даже превращена в подобие комбайна), но бюджета не хватило даже на создание гротескной бутафории. В кадре мелькают только сами герои и выплескиваемая литрами из ведер краска. Да-да, тупо фонтаны краски в кадре. Максимум, что можно увидеть, — взрывающуюся голову!
Убогость визуального ряда щедро приправляет обильное использование фильтров, mtv-шная музычка и откровенно клиповый монтаж (изображение вполне может раздваиваться, прокручиваться в реверсе и т. п.) Забавно, конечно, но не на протяжении всего же фильма…
Диалоги, ясное дело, не ахти какие… Есть пара-тройка задуманных смешных моментов, но и они (тем более в таком скромном количестве) смотрятся очень сиро и убого.
Вышли хорошо только фрики-герои (особенно девичья команда «Vaginamyte» умилила). Остальное — пшик! Как оказалось, и дураковаление требует денег. Бюджет бы побольше, и Кнайрим мог выдать бы вполне забавный фильмец… Но увы и ах… Что получилось, то и получилось!
8 из 10
P.S. Внимание! В фильме присутствует сексуально озабоченный киборг!
24 августа 2009