Семь жизней (2008)

Seven Pounds
Семь жизней, 2008: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Seven Pounds
Актеры
принимали участие в съемках
Кевин Куни
Уилл Смит
Дэвид Хайнс
Октавия Спенсер
Розарио Доусон
Барри Пеппер
Вуди Харрельсон
Сара Моррис
Маркус Флэнеган
Тодд Кахун
Шарлин Амойя
Дэйл Рауль
Бояна Новакович
Джина Хехт
Соня Эдди
Мелисса Бикертон
Одри Василевски
Аманда Карлин
Билл Смитрович
Майкл Или
Робин Ли
Тим Келлехер
Эльпидия Каррильо
Фиона Хейл
Биз Марки
Джеффри Гулд
Энди Милдер
Джудиэнн Элдер
Гари Родригес
Фрэнк Арагон
Синтия Руб
Рич Хатчмэн
Кристофер Джудд
Марк Ньюсом
Джек Янг
Джо Нуньес
Терренс Томас
Майкл Спэллман
Кайли Расселл
Надя Шазана
Мэдисон Петтис
Райан Очоа
Иво Нанди
Луиса Кендрик
Дж. Кристофер
МаШае Олдермен
Уилл С.
Джон Вудворд
Джордж Ф. Уотсон
Иван Ангуло
Коннор Круз
Дэвид Баррус
Даниэл Йосеф
Стефани Кэмпбелл
Роберт Очоа
Роб Фигероа
Глэдис Джида
Скайлан Брукс
Косби Сиринджи
Тина Кинг
Аарон Джей Кенни
Йениффер Беренс
Стив Том
Меган Маршалл
Сиена Рэй Нельсон
Мишель Фараоне
Карла Элизондо
Лидия А. Батлер
Сэм Грос
Ли фон Эрнст
Lisa Yaro
Квинтин Келли
Кэйси Моррис
Джора Сенэйн
Лейф Роджерс
Гаспар Уриарте
Николь Амбрис
Вивиан Стив Расселл
Развернуть (78)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 8.2
IMDb 7.6
Описание фильма
оригинальное название:

Семь жизней

английское название:

Seven Pounds

год: 2008
страна:
США
слоган: «Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Филипп Ле Сурд
композитор:
художники: Дж. Майкл Рива, Шэрен Дэвис, Дэвид Ф. Классен, Лесли А. Поуп
монтаж:
жанр: драма
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $55 000 000
Сборы в России: $1 431 747
Сборы в США: $69 951 824
Мировые сборы: $168 168 201
Дата выхода
Мировая премьера: 19 декабря 2008 г.
Премьера в России: 15 января 2009 г.
на DVD: 26 февраля 2009 г.
на Blu-ray: 21 мая 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч. 58 мин.
Отзывы о фильме Семь жизней

Инженер Бен отправляется в необычное путешествие. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?

Другие фильмы этих жанров
драма

Постер фильма «Семь жизней», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Семь жизней», 2008

Бесспорно, один из лучших фильмов современности.

«7 жизней» — прекрасная драма, с прекрасной актерской игрой, прекрасной операторской, режиссерской работой. Повествование «7 жизней» довольно необычное, ведь мы наблюдаем главного героя, предыстории которого, как и намерений мы не знаем, и нам становится очень интересно, это заставляет еще сильнее вжиматься в не без того интересный сюжет.

По ходу фильма мы собираем кусочки пазла, и, в самом конце, наконец получаем целую картинку, которую мы разобьем о стену, от той бури эмоций, которая, благодаря невероятным сюжетным поворотам, нас захлыстнет.

В фильме нет ничего лишнего, нет ни одного пустого разговора, всё, что мы видим на экране, прямо или косвенно влияет на сюжет.

Этого так не хватает современному Голливудскому кино, в котором так и наровят добавить побольше бессмысленных диалогов, перестрелок, которые ни к чему не приводят, и все с одной единственной целью — растягиванием не без того унылого сюжета. В случае же «7 жизней» такого не происходит, весь фильм ты находишься в состоянии ожидания и предвкушения, любая зацепка, любой диалог, ты хватаешь всё, чтобы понять, что так гложет главного героя. Однако не успеваешь понять одно, как наружу вылезает другое, и тебе становится интереснее, будто чувствуешь, как режиссер подкармливает твой зрительский интерес.

Стоит ли его смотреть сейчас — Безусловно, этот фильм можно назвать неумирающей классикой современного кинематографа.

29 октября 2020

Paradise Lost

Один день сменяет другой, время движется вперед с такой же скоростью, как и раньше, но эмоции, полученные от «Семи жизней» («Seven Pounds»), не иссякают. Более того, они трансформируются в размышления о ценности собственной жизни. И, на мой взгляд, это чуть ли не самое главное, что может дать зрителю режиссер.

Фильм нельзя назвать шедевром в общепринятом понимании этого слова. Актерская игра, операторская работа, музыка и далее по списку — все поставлено должным образом, но ничего особенного. Однако послевкусие, которое оставляет это кино, необыкновенное. Совсем как с духами, в которых верхние ноты не особо цепляют, а вот последующие, средние, вместе со своей базой превосходят все ожидания.

Фильм, который нужно увидеть, фильм который нужно пересматривать. Вторая совместная работа итальянского кинорежиссера Габриэле Муччино и актера Уилла Смита, после биографической ленты «В погоне за счастьем» (' The Pursuit of Happyness»). Смит вспоминает о своей работе в фильме, как о времени абсолютно мрачного, подавленного состояния. Неудивительно. Ведь он прочувствовал душевное состояние своего героя, Тима Томаса. Именно поэтому ты полностью веришь ему. И слезы у него на лице неизменно вызывают сильные переживания и в твоей душе.

«За семь дней Бог создал наш мир, за семь секунд я разрушил свой». Отсылка к Библии в первые секунды фильма впоследствии необоримо влечет сравнение жизни героя ДО и ПОСЛЕ с изгнанием из рая Адама и Евы. И что если Бог не изгонял их, а сами изгнали они себя после свершенного греха, ибо созданы по образу и подобию Его и сами себе судьи? И хоть дана свобода выбора — выбор этот неизбежен для каждого, кто Человек. И главный герой сам выносит себе приговор и неуклонно претворяет его в жизнь.

Киноработа выдающаяся, хотя поначалу сюжет может показаться затянутым и непонятным. Но в определенный момент все становится на свои места, и ты понимаешь, что, даже пересматривая это кино, будешь переживать не меньше. И по-прежнему смешанные чувства будут обуревать в эпизоде, где герой Вуди Харрельсона всматривается в лицо героини Розарио Доусон. И так же будешь восхищаться силой духа истинно человеческой.

Сюжет, который несет в себе непреходящую истину о ценности жизни. Ночью в больничных коридорах из уст врача главный герой слышит подтверждение того приговора, который однажды вынес себе сам. Но если раньше это было избавлением, сейчас это стало роком, который до последней минуты остается добровольным выбором Тима. Вот такой парадокс. Это ли не парадокс веры, где высшая награда Человека это свобода выбора, но наша истинная природа не оставляет нам возможности сделать неверный выбор. Отдай свой рай, найдя свой ад, и, может, обретешь рай снова.

25 октября 2020

Прочитав многочисленные отзывы о данном фильме, я подумал, что этот фильм действительно очень сильный и влиятельный. Естественно, я не смог устоять и решил испытать его на себе.

Посмотрев трейлер, ожидал от фильма совсем другого, ибо динамичные фразы и накаленность моментов наталкивали на совсем иной, интригующий сюжет. Как оказалось, это 1,5 часа непонятно чего, с редкими эпизодами интересных моментов, остальные 30 минут- это сам фильм, ибо «7 жизней» ограничились одной, а остальные шесть, толком не раскрыты, разве что так, для оправдания названия. Можно было бы исключить остальные «жизни» и оставить лишь « жизнь с сердцем», эффект от фильма остался бы тот же. По всей видимости была запланирована некая мораль — помогать и обращать внимание на других людей, но по факту это больше похоже на обычную мелодраму, где влюблённый жертвует собой во благо своей любви. Я довольно чувствительно отношусь к подобным сюжетам, но в данном случае, я закончил просмотр почти без эмоций, так как история с сердцем стала понятным ещё в середине фильма и, собственно удивляться было нечему. Возможно, я изначально поставил огромную планку этому фильму, что повлияло на оптимальную оценку.

На мой, скромный взгляд, задумка фильма была очень крутой, но по итогу, получилось не совсем то. Думаю, что огромные, впечатлительные отзывы о фильме были вызваны людьми которые впервые столкнулись с серьёзной мелодрамой и их шокировал итог, ибо, если бы я посмотрел этот фильм до других сильных мелодрам, то я бы мог подвергнуться таким же сильным впечатлениям, но увы.

19 июня 2019

А тебе хватило бы сил на такое решение?

Один из самых сильных, трогательных и я бы даже сказала душераздирающих фильмов, что я когда-либо видела. Советуя мне этот фильм, подруга сказала, что он вывернет мою душу наизнанку, так и произошло. В финале я не просто плакала, я рыдала.

Картина повествует нам об инженере Бене, невнимательное вождение которого стало причиной гибели семерых человек в крупном ДТП. По крайней мере именно так считает Бен, будучи не в состоянии себя простить за случившееся. Оставшись на свободе, Бен полностью переоценивает свою жизнь и решает, что сможет искупить свою вину только если сможет спасти ещё семь жизней. Семь совершенно незнакомых ему людей. И то, какие методы он для этого выбирает, поражает в самое сердце.

На своём пути к душевному исцелению Бен неожиданно встречает смертельно больную Эмили и влюбляется в неё. Любовь приносит невероятное счастье в жизнь каждого из них, но ставит под вопрос завершение миссии Бена. Эмили же переживает из-за того, что привязывает к себе дорогого ей человека, зная, что впереди у них не будет долгого счастливого будущего.

Финал просто до истерики. Глядя на то, какие решения могут принимать люди в критических ситуациях, ты понимаешь, что наш мир не обречён до тех пор, пока есть такие личности. Смотришь и размышляешь, а ты смог бы поступить так же? Хватило бы тебе сил?

10 из 10

4 марта 2019

Жизнь взамен

Удивительный по своему драматизму и обилию чувств фильм. Трогательный и одновременно жестокий по части жизненных реалий, он пробирает до глубины души, заставляя восхищаться самопожертвованием ради искупления вины.

Уже с первых с цен становится ясно, что ждать хэппи-энда зрителю не приходится, хотя существует много фильмов, где стартовый эпизод вроде и является прологом к финалу, но на самом деле предваряет кульминацию. Поэтому мы вправе рассчитывать на то, что и здесь все будет хорошо. Ну, по крайней мере, более менее хорошо.

В ходе повествования зритель знакомится с Беном Томасом — страховым инспектором, который, как и подобает налоговику, сует свой нос везде, где только можно, на первый взгляд досаждая самым разным людям. Однако, за всей навязчивостью скрывается потаенный смысл, который становится явным лишь в углублении в фильм. Постепенно истинные мотивы Бена Томаса становятся понятными, а его конечная цель сколь пугающей столь и благородной.

Даже несмотря на события, произошедшие в жизни главного персонажа два года назад, его миссия именно является благородной, ведь не каждый в нашем мире согласится даже на часть того, что проделывает герой Уилла Смита. Я не говорю, что каждая серьезная ошибка должна служить поводом для самобичевания. Все дело в осознании и понимании последствий. Персонаж, представленный Смитом так и не сумев отойти от случившегося не под наплывом эмоций, нет, из собственного холодного расчета выбрал свой путь, постаравшись хотя бы отчасти искупить вину. Причем это прослеживается не только в серьезных шагах, но и в мелочах, как это было в случае с банановой кожурой к примеру (во время просмотра поймете о чем речь)

Нам не показывают его исповедей и душевных терзаний человека, находящегося в глубокой депрессии. Нам показывают человека, уже все для себя решившего и готового к тому, чтобы совершить еще один шаг. Хотя и в данном случае ситуация выходит двоякая, ведь встречая сердечницу Эмили Позу (Розарио Доусон) он видит лучик надежды на то, что все его личные жертвы до того были не напрасны и в лице этой девушки он начинает различать прощение и искупление, а значит, у него появляется второй шанс.

В этом плане «Семь жизней» имеют некое сходство с «Залечь на дно в Брюгге», где герой Колина Фаррелла также испытывает угрызения совести. Но на этом сходство заканчивается, ведь дальнейшие поступки и судьбы персонажей Смита и Фаррелла значительно рознятся.

Уилл Смит на мой взгляд сыграл великолепно. В некоторых сценах ему и слова не были нужны, потому что все за себя говорили поступки, действия и душераздирающе тоскливое выражение лица и преисполненные вселенской грустью глаза. Актер, уже работавший с режиссером Габриелем Маччино в картине «В погоне за счастьем», как и там, продемонстрировал умение справляться с драматичными ролями и не вызывает как некоторые представители актерского цеха ассоциации с тем, кто запоминается одной ролью. Отмечу и эмоциональную игру Барри Пеппера, который известен зрителю большим количеством именно второстепенных ролей. В эмоции его героя веришь, ведь они искрят своей правдивостью.

«Семь жизней» — невероятно тяжелый в плане эмоционального восприятия фильм и сентиментальные люди наверняка не смогут сдержать слез в процессе просмотра. Но в тоже время это очень глубокое и содержательное кино, не оставляющее равнодушным никого.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

25 сентября 2018

Фильм оставляет впечатления в душе, которые заставляют задуматься о поступках, о смысле жизни. А как поступила бы я сама?

У главного героя фильма «Семь жизней» не простая роль, но сыграна потрясающе, глубоко и эмоционально. Фильм про любовь и благородство, не каждый в нашей жизни может так поступить.

В процессе автокатастрофы были унесены 7 жизней, где виновником стал главный герой.

То чувство вины, которое не давало покоя нашему герою, на протяжении всего фильма, заменяется на решение о помощи людям, жертвуя своими органами, а затем и всей жизнью. На такой поступок способен самообладающий и сильный духом человек.

Зная о том, что погибнет, при этом идет осознанно и продуманно, с мужеством и любовью, ради продолжения жизни другого человека. Вот благородный поступок. Выбор у каждого свой.

Когда смотришь сюжет, пропуская его через сердце, начинаешь понимать и чувствовать боль души, безисходность, печаль главного героя. Но наш герой все же справился с этой болью. Сопереживая вместе с Уиллом Смитом невольно обращаешь внимание на себя. Спасибо режиссеру за фильм, есть чему поучиться.

9 сентября 2018

Трагично

Решил посмотреть ещё раз фильм более внимательно, потому что первый просмотр оставил положительное впечатление. Мнения о картине не поменял. Это наст. драма о самопожертвовании с преобладанием возвышенных эмоций.

Главный герой благодаря профессии страхового агента находит 7 незнакомых людей и помогает им, если те явл. хорошими людьми. Привлекает в этой идее наличие миссии и реально романтического подтекста. Обычно помощь от посторонних не имеет вектора в плане хороший/плохой чел. Здесь же это важный момент. И помощь концентрированная — иногда даже жертва своим собственным здоровьем. Сам агент планирует умереть в скором времени, поэтому атмосфера достаточно напряжённая и нервная. У. Смит хорошо сыграл такого носителя светлой энергии — даже взгляд заинтересованный. История любви в такой тяжёлой и драматичной обстановке показана красиво. Думаю, после просмотра ленты некот. зрители захотят сделать доброе дело. К минусам отнёс бы рьяное упорство мексиканки в нежелании принять помощь после долгих жалоб, непонятна «возня» с братом по поводу работы налог. агентом (был Бен агентом в итоге или нет?), довольно частое накручивание эмоций путём изображения слезливых лиц.

Картины о самопожертвовании считаю интересными, потому что обладают сильной эмоц. наполненностью. Здесь грамотные актёры, нужное музык. оформление, интересная история. На мой взгляд, лента пропитана положительными и правдивыми в их проявлении чувствами.

8 из 10

15 июля 2018

Нельзя играть жизнью других людей

- Вы не считаете себя хорошим человеком?

- А что вы ответите, если я задам вам тот же вопрос?

- Непримечательность — это как раз то, к чему я стремлюсь.

Этот фильм я смотрел в кинотеатре, и тогда мое мнение было неоднозначно. В надежде, что весы качнутся в какую либо из сторон, я сел за просмотр повторно. В этот раз я все таки нашел за что зацепиться, и притянул рецензию в положительную сторону.

По вине Бена Томаса в страшной аварии погибает семь человек, включая его невесту. Раскаявшийся Бен, в поисках искупления, решает изменить жизнь семи разных людей, которых он посчитает достойными. И неожиданно для себя влюбляется…

Фильм весьма неплох. Попробую оценить методом плюсов и минусов.

Плюсы

- Новый, не заезженный сюжет. По крайней мере до этого я фильмов с подобным сюжетным шаблоном не видел.

- Концовка. Несмотря на то, что она заранее известна (т. к. с этих кадров начинается фильм), все же удивляет и где то даже шокирует.

- Фильм вызывает действительно живые эмоции. Тут сработала отличная актерка, а также атмосфера картины, которой пропитан каждый кадр.

- Актерский состав. Уилл Смит хорош во всех жанрах, особенно в комедийных. Но и в слезовыжимательных драмах выглядит органично. Так же стоит отметить Розарио Доусон.

Минусы

- Немного путанное повествование. Сначала вываливают на зрителя кучу подробностей, а только потом, по ходу фильма, начинают все разъяснять.

- На некоторые события, достаточно важные на мой взгляд, выделенно крайне мало экранного времени. Они были показаны мимолетом для галочки, хотя это серьезные и нужные элементы сюжета.

Плюсов получилось все же больше, так что оценка достаточно высока.

7 из 10

10 мая 2017

Прямо в сердце…

Никакие, даже 100 балов из 100 ничего не могут сказать. Этот фильм вышел за всякие рамки рейтингов, за рамки самого понятия фильма. Он поразителен. Он точно отразил реальность. Действительно главный герой чувствовал себя неживым, он утратил всякий смысл. Выхода не было. Но какой же чудовищной силой воли и души он обладал, как он сумел взять себя в руки!? Сумев забыть себя совсем, он сделал все возможное чтобы помочь тем людям.

И вот жизнь посылает ему Любовь. Как прекрасно было наблюдать за тем, как развивались эти истинные человеческие отношения. Сколько в них тепла и искренности — что даже трудно становилось дышать. Какая обреченность вперемешку со жгучим Чувством сквозила в их объятиях. Как страшно, как больно — непередаваемо, но смотреть этот фильм — это что-то неописуемое. Каждый кадр ярок, полон смысла, жизни.

Актеры потрясли меня своим мастерством. Шедеврально. Теперь я совсем по-другому вижу и воспринимаю Уилла Смита, ведь он здесь неподражаем. Розарио Доусон великолепна также.

Я не смотрела, я любовалась таким Кино. Отчаянно. В напряжении, с усилием мысли, с натянутыми струнами нервов и чувств. Не хотелось чтобы этот фильм вообще заканчивался. Он бесподобен.

Он заставляет переосмыслить столь многое, над стольким задуматься.

Выше всяких похвал.

2 марта 2017

Габриэле Муччино как и в предыдущем его фильме «В погоне за счастьем» обратился к той же проблеме как социальной несправедливости, так и судьбы человека в целом. Почему кто-то должен страдать в силу обстоятельств, другой получать удовольствие? Почему одни рождаются слепыми и несут это бремя всю жизнь, в то время как другие целы и невредимы? На путь решения этих вопросов встает налоговый инспектор Бен привнося в эту беспощадную жизнь немножко справедливости нуждающимся людям жертвуя своими органами, но конечно же не без личной драмы, ибо это было бы глупо прямо как в фильме «Жизнь Дэвида Гейла», тут уже в отличие от последнего цель осмысленна собственной трагедией, которая почему-то не сразу приоткрывает полностью завесы, но уже понятна с первых кадров.

Понравилась идея жертвоприношения во имя справедливости, хотя и больно искусственная, однако не отменяет того факта ради чего оно снималось и очень символично получилось что главный герой решил прибегнуть к этому от лица налоговой инспекции, в которой нет такого понятия как человечность, а только долги, однако герой Смита доказывает, что даже в такой бесчеловечной системе найдется свой ангел.

Не понравилось много чего и в первую очередь тем что смотрится она слишком искусственно, не то чтобы я сравниваю предыдущую драму «В погоне за счастьем» делая упор на реальные события(она и казалась душераздирающей без лишней надуманности), дело не в этом, а в том что преподнесена и так данная нереальная история слишком нереально. Режиссер решил не открывать всех карт личной трагедии героя до конца, факт в том что она и так понятна с самого начала. Понятное дело что с параллельным действием, не до конца раскрытым сюжетом упор делался на эффект неожиданности в кульминации в стиле фильма «Семь» или «Подозрительные лица», однако тут он не сработал должным образом из-за опять же понятных побуждений, получается все остальное служило лишь развязкой изначально туманных действий героя и это уже минус, так как это не так уж интересно смотреть зная что героем движут муки совести, а в конце раскрытая личная трагедия уже и не нужна, а большинство наверняка и так в уме до финала сложили её пазл, можно было бы не мучатся например, а показать в хронологическом порядке и может быть удалось бы более проникнуться героем и сопереживать ему по-настоящему. Во-вторых за самим героем не интересно смотреть, симпатия к нему малозначительная, ведь я толком не знаю кто он и что он за исключением его личной катастрофы, к примеру герой Клинта Иствуда в его же фильме «Гран Торино» буквально двумя-тремя сценами дает понять кто он, что он чувствует, какие у него взгляды, через что он прошел и т. д., и сразу берет за душу заставляя сопереживать вместе с ним, тут же все до боли поверхностно, просто не хочется верить.

В целом во время просмотра я пытался отключить мозг не давая оценку происходящему и старался просто смотреть и сопереживать, но из-за вышеописанных ошибок не получилось, и этот тягомотный сюжет который пытается манипулировать мелодраматической музыкой хочется просто досмотреть для галочки, жаль только из-за плохо продуманного сценария хорошая идея канула в лету. О развязке дабы не спойлерить промолчу, хотя и она вышла больно надуманной. Но даже несмотря на это актеры(в частности Уилл Смит) отлично показали себя и в принципе на себе держали весь фильм.

6 из 10

11 февраля 2017

Когда за 7 получаешь 10!

В своем заголовке я уже с самого начала подчеркнул, что фильм заслуживает высокой оценки и я полностью согласен, что фильм входит в рейтинг 250 лучших картин «Кинопоиска».

Актер Уилл Смит изначально остается для меня героем комедийно-экшеного жанра, но 2 картины одного режиссера (ранее УиллСмит снялся в другом фильме Габриэле Муччино «В погоне за счастьем») показывают, что брутальный комик может раскрыть себя и в драматической роли. Да, отношение может быть предвзятое, потому что к данному актеру я неравнодушен, но фильм полостью оправдывает себя.

История о человеке, который допустив страшную ошибку, пытается по-своему «исправить» случившееся. Да многие скажут, что фильм про сопли и слёзы! Но по крайне мере с полезной сутью, как может поступить каждый из нас. На это приятнее смотреть, чем про людей, в жизни которых происходит трагедия, и они заливают алкоголем свое горе в течение всего фильма. Это прямо пособие для человечества, как уйти в мир иной с добрыми делами!

Самоубийцам к просмотру ОБЯЗАТЕЛЬНО! Поэтому, прежде чем влезть в петлю, спрыгнуть с карниза и т. д. люди с суицидальными наклонностями задумаются, что есть много людей, которые в отличие от них хотят, но не могут жить, и они в этом реально им могут помочь.

В общем, самая главная цель «задуматься» режиссером достигнута. Я не скажу, что это картина, которую вы будете пересматривать снова и снова, но увидев один раз, этот фильм точно запомните на всю жизнь

10 из 10

18 января 2017

Показательная драматичность

В фильмах я терпеть не могу две вещи: пафос и излишнюю, неоправданную драматичность. Я называю её показательной.

Смотреть интересно. Что мне очень понравилось, что к концу фильма не остаётся никаких вопросов (из тех, что появлялись во время просмотра). Всё очень логично, всему легко находится объяснение. Но:

Концовка сводит на нет всё положительное впечатление. По окончанию фильма мама, с которой мы его смотрели, сказала всего одну фразу: «Нас всё это время водили за нос» — и это полностью описывает то, что я чувствую. Есть стойкое ощущение, что нас обманули, забрали из жизни 2 часа просто так. В этом фильме нет вообще ничего — ни характеров, ни смысла, идеи.

Дальше читать только тем, кто фильм посмотрел

Ну что за идиотизм?? Раздарил органы — какой красивый жест! Но ведь можно было осчастливить гораздо большее количество народу, да той же благотворительностью. Ну ладно, ну придумал герой себе такое дурацкое занятие. Хорошо. Но к чему тогда эта сцена в ванной? Есть масса способов самоубийства. Есть масса обезболивающих таблеток. Но герой решил, что это будет холодная вода (знаю, что для сохранности органов, но ведь это было не обязательно), что это будет медуза! Зачем? Зачем? И нет мне ответа…

И даже ладно — пусть медуза. Но ведь он сам так решил, он делает так, потому что хочет этого. Чего же он такой несчастный в последние минуты своей жизни? Чтобы добавить драмы. Вот эта дурацкая, показательная драматичность испортила всё впечатление.

Но всё остальное было неплохо, поэтому

5 из 10

11 января 2017

Живые..

Была ночь и этот фильм.

Фильм очень эмоционален, как и Уилл Смит. Кому-то может показаться, что это не так. Но почему же тогда многие моменты вызывают бурю эмоций?

Сюжет

Если говорить о сюжете, то он прекрасен. Нельзя сказать, что он радует неожиданными поворотами, но развязка картины не оставит никого равнодушным. В конце проясняются некоторые вещи, которые внимательный зритель видит и задаёт вопрос «к чему же это?!».

Не хочется писать краткую фабулу, потому что этот фильм стоит вашего времени и духовных сил.

Актёры

Что тут можно сказать? Уилл Смит-самородок, и эта картина тому подтверждение.

Конечно же, отдельного внимания стоит Розарио Доусон. Её игра заставит вас поверить в то, что её персонаж хочет жить!

А теперь о собственных впечатлениях.. На протяжении всего фильма я просто не мог думать ни о чём другом. Муччино очень интересно раскрыл воспоминания Бэна Томаса: понемножечку, помаленечку. Сначала очень сложно понять героя, но постепенно ты осознаёшь мотивы его альтруистичности.

Композитору отдельный поклон за прекрасно проделанную работу: музыка и фильм максимально гармоничны.

Конечно же, смысловой нагрузки очень много. Много вопросов. Эта картина меняет представление многих о доброте. Можно долго думать о посыле режиссёра зрителям, но вы почувстуете это внутри себя.

10 из 10

23 декабря 2016

Отзыв, который не понравится сердобольным наивным сердцам.

Описывать, как это делают «немногие» тут повествование картины, чудесную работу режиссера, актеров и т. п. не буду. Если вы заглянули сюда, значит с фильмом уже ознакомились, иначе не вижу смысла читать спойлеры и заразиться чужим мнением, не имея прежде всего своего. Но все это лирика. Итак, к сути:

Поначалу я надеялась, что фильм заденет меня за живое, что я проникнусь им, герою, сюжету, но.. нет. Он получился слишком «голливудским», слишком сильно хотели создатели надавить на «жалостливую» кнопку в наших душах. Меня даже это немного разозлило, ведь суть-то неплохая, зачем надо было специально подносить лук к нашим глазам: хочешь — не хочешь, а ведь заплачешь.

И наверное, что я не смогла понять, почему выбор пал именно на Эмили (он что, в базе данных нашел бедную и задолжавшую ее одну с такой редкой группой крови в огромном городе, что (о, БОЖЕ! и у него! и у него!) прям определился сразу — да, эта куколка будет ммм..3. (извините, сильно утрирую, но не смогла сдержаться). Что-то как-то не верится.. Потом удивило то, как быстро эта Эмили прониклась к неизвестному, скрытному, даже в какой-то степени подозрительному молодому симпатишному парню из налоговой, который наблюдал в палате (она-то не знала, зачем он это делал, для каких целей высматривает, так что это для нее должно быть странно). А когда Бен/Тим сделал отсрочку? Боже, да весь мир перевернулся, она уже была его. Да, когда у тебя приступ, кому бы позвонить и попросить рассказать сказку? Конечно же, малоизвестному обаятельному парню из налоговой. Если он и правда сделал бы ей отсрочку и всей этой истории с донорством не было, то стал бы он рад, стал бы выслушивать дамочку, которой и так изрядно помог? Он не стал твоим крестным отцом, парнем, другом после того доброго дела и зачем ему звонить понять не могу. Не могу и все тут. Эта суть повествования развития отношений, как мне кажется, очень притянута за уши.

Кстати, об отношениях. На протяжении фильма тут и там мелькали кадры с женой, было показано, как он сильно ее любит. И по тому, как он переживает о погубленных жизнях из-за него, думаю, жену-то свою он нисколько не разлюбил. Тогда зачем строить странным образом строить отношения с реципиентом? Давать ей ложную, кратковременную любовь? Ведь после его поступка, после того, как она узнала, что донором для нее был Он, то вряд ли она сможет построить отношения в ближайшие года. И всегда будет его помнить, ведь как иначе, если он подарил ей такую удивительную сказку (закатывает глаза). Не знаю, зачем было входить в ее жизнь. Хотя за станок спасибо, молодец. Но блииин, кардио нагрузки. У нее недавно был приступ, какой еще секс?

Бег ночью под дождем с гримасой ужаса и отчаяния — сильно… по-голливудски. Может, так нас хотели убедить в реальных чувствах героя, но видя логические несостыковки, данный кадр вгоняет меня в недоумение.

И кстати, понятно, что мальчику он пожертвовал свой спинной мозг, но почему же не затронули в конце его-то? Или я проглядела? Странно. Мелодрама какая-то вышла, а не драма. Основной упор сделали на развитии отношений главных героев.

Но вот что меня тронуло, так это та бабушка в начале. Серьезно. Глядя на нее, у меня чуть сжалось сердце. Обидно, стыдно, страшно было вместе с ней. За эту сцену хотелось бы сказать спасибо.

А кстати, а как же последняя сцена! Как же я про нее забыла! Да, обязательно надо прийти и заглянуть в глаза любимого, ну естееественно. Куда ж без такого душещипательного момента, который… в который раз убедил меня, что из серьезной по сути драмы сотворили сопливую мелодраму, где создатели буквально чуть ли не на каждом кадре пытались выдавить из зрителей слезу! Как-то пластмассово все вышло.

Меня не отталкивает тема смерти и такого довольно необычного самопожертвования (даже если это было показано в виде суицида). Это выбор человека и мы не вправе говорить ему, как надо было сделать и каким способом помочь, если он хотел. И те, кто советовал герою, КАК надо было поступить, идите в пень. Сами и делайте, а не рассусоливайте тут за чужую жизнь. Жаль я не увидела более глубокого представления такой сложной темы. Почему-то тут прибегли к экстенсивному представлению темы, чем к интенсивному т. е. я хочу сказать, не копали слишком глубоко, а взяли на большое количество «лука», с помощью которому буквально давили всем смотрящим на глаза.

Э-э-э-эх. Фильм несколько огорчил. Оценки ставить не буду, ни к чему.

19 ноября 2016

Тяжелый выбор

Кинокомпания Колумбия пикчерс в очередной раз представляет вашему вниманию Уилла Смита, где его герой будет поставлен перед тяжелым выбором. Чтобы переосмыслить свою жизнь Тиму Томасу отдано мало времени, вернее он сам так решил, ведь его изменил один несчастный случай, его и его взгляды на жизнь, он начал ценить жизнь больше, но не свою.

Габриэле Муччино с самого начала вовлекает вас в драматическое повествование, которое сопровождается мелодиями Анхело Мильи. Но повествование может и удивить показав героя Смита довольно грубым парнем, который ведет себя не подобающе, этот эпизод показан в первоначальной и очень важной сцене, сцене разговора с Эзрой, не упустите эту сцену, она важна, настройтесь на драму и тогда с просмотром фильма не возникнет проблем, и вы станете не свидетелем, а фактически участником происходящего, до такой степени фильм затягивает.

Как Уилл Смит себя показывает в драматическом амплуа? Отлично, те-кто знают его только по роли агента Джея из «ЛВЧ», будут приятно удивлены, ведь в этом фильме Уилл показывает актерское мастерство другого стиля, мастерство драматическое, нужное для этой истории, также хороша Розарио Доусон, не менее отлично, и она играет, да что говорить актерский состав на отлично справляется.

Как все может померкнуть, как обычные ценности материального, могут быть забыты. Наверное, об этом и думает Тим Томас, чья жизнь изменилась и теперь есть возможность, изменить жизни других. Шанс, который он сам себе даст, чтобы исправить ошибки. Простой сюжет Гранта Нипорте на деле дает отличную «пищу» для ума и размышлений. Хоть все и похоже на обычную историю о современном «Робин Гуде», в истории можно разглядеть очень глобальные темы, они так, или иначе затронуты.

Герой Уилла Смита обладает удивительными душевными качествами, а по игре Уилла Смита видны все переживания персонажа, все на лице «написано». Эпизод в больнице достоин внимания, когда к Томасу реально можно проникнутся симпатией и увидеть героя в новом свете.

Местами герой Смтта будет очень настойчив и даже назойлив, убеждая и наталкивая людей на верный поступок, от которого будет зависеть их жизнь, упорно он будет идти к своей цели, даже если с одними и теми же людьми нужно будет поговорить тысячи раз, поступки достойные похвалы.

-Вы можете мне сказать, почему я?

-Просто вы хороший человек.

-Нет, правда?

-Даже если вы не знаете, когда на вас смотрят.

Не раскрывая карт, но чем ближе к финалу картины, тем сильнее будет проявляться некий метаморфозис и это будет заметно на настроении героя Уилла Смита, все больше чувств и эмоций человека, у которого тяжкий груз. Человек, который совершит поступок, даже ему это кажется не реальным, но очень нужным и важным, важным не для него, а для других. Это предельно понятно в сцене «телефонного разговора», где герой Уилла рассказывает сказку, попутно раскрывая свою историю.

Вам несказанно повезло видеть эту человечную и откровенную историю, взгляните на нее глазами и почувствуйте сердцем.

Рецензия от «Коротко о главном»

10 из 10

10 июля 2016

И, пожалуйста, перестаньте сомневаться. Вспомните всё, о чем я прошу, и, конечно, радуйтесь жизни!

Начать с общей картины фильма: последнее время начала любить фильмы которые происходят в реальном времени, а связующее звено — флешбеки.

Когда ты один, когда ты пережил что-то очень страшное ты всерьез начинаешь не воспринимать себя как человека. Ты воспринимаешь себя как какую-то куклу из плоти и крови. Именно так и относился к себе герой фильма. Человек, который знаком с тем самым словом «совесть». Который знает каково это — потерять все в один миг. Весь свой мир из-за какой-то нелепой ошибки.

По общим ощущениям: Давно не смотрела фильмы которые реально цепляют, которые заставляют задуматься о том, что человеческая жизнь это такая мелочь… Мелочь, которую очень легко потерять, но так сложно спасти…

9 из 10

15 мая 2016

«Добродетель»

Когда-нибудь, да каждый задумывался на что он готов пойти ради счастья своих близких. Что человеку нужно отдать другому человеку, чтобы тот улыбнулся? В этом фильме пойдет речь как раз о таком человеке. Человеке, который жертвовал всем ради блага.

Существует огромное количестве фильмов о добре. О том, каким человек должен быть, как ему нужно поступать ради «мира во всем мире». Но многие из них не производят должный эффект. «Семь Жизней» — одна из картин, которая не навязывает добродетель, а вдохновляет делать добрые дела. На примере персонажа Уилла Смита, зритель проходит через самые разные жизненные ситуации с этим героем, поражаясь его чувственной натуре. Человек, потерявший самое дорогое в своей жизни, безвозмездно готов помогать людям, которые нуждались в помощи. Этим самым вселяя веру и самые искренние чувства в справедливость этого мира.

Невероятно проникновенное кино «Семь Жизней» трогает до глубины души. Никогда не понимал отрицательных отзывов к таким лентам. Ведь мысли, намерения и поступки всегда говорят о человеке. И всегда будут говорить. Однозначно, одно из самых любимых кинотворений.

10 из 10

8 мая 2016

Забрал семь жизней, семь жизней и верну

Семь жизней — замечательная картина, поставленная Габриэлем Муччино. Фильм удивительно трогателен до глубины души, который в памяти многих останется надолго. Он прекрасен тем, что позволяет взглянуть на мир совсем иными глазами…. Добрыми глазами.

Актерская игра на высоком уровне, претензий быть ни кому не может. Розарио Доусон и Вуди Харрельсон блестяще показали своих персонажей, ибо так сыграть тех, кто «близко до земли, недалеко от небо», дорогого стоит. Музыкальное сопровождение на высоком уровне, которое идеально соответствует с динамикой фильма. Режиссерская и операторская работа, также на высоте.

Уилл Смит- восхитительный актер, который во всех своих ролях играет отменно. Смотря на его игру, ты уверен, что он может сыграть любую роль независимо от жанра. Хоть это драма, триллер, боевик, фантастика, комедия, приключения, фэнтези, биографический фильм. Неважно, он отыграет на 100%, потому что он Уилл Смитт и этого у него не отнять. Актер, у которого для статуса «Великий» не хватает, лишь одной ступеньки. Уилл Смитт работает в связке с талантливым режиссером Габриэлло Муччино, с которым довелось работать в не менее прекрасной картине — «В погоне за счастьем», после которой Уилл был номинирован на оскар. Он актер с большой буквы. Не думаю, хоть кто-то сможет упрекнуть Уилла в его актерских способностях.

Безусловно, фильм прекрасный и с этим не нужно спорить. Однако желание пересмотреть у меня не появилось, но не стоит вписывать этот фильм к числу «Посмотрел и забыл». Фильм смотрится на одном дыхание, два часа прошли незаметно и быстро. Если по какой-то причине, вы не посмотрели фильм, то без раздумий начинайте смотреть, как можно быстрей.

9 из 10

22 марта 2016

Синоним жизни

Что может человек, оступившись? Насколько круто может измениться его жизнь, прояви он, однажды, даже самую малую долю безответственности? А если это было совершено им по отношению к близким? Что тогда? Как жить с последствиями содеянного, если они наступили неотвратимо и незамедлительно? Пути всегда два. Вперед идет человек, сумевший поставить точку в прошлом, научившийся жить заново. Назад — слабый духом или желающий искупления. Но можно ли пойти по третьему — попытаться искупить вину, двигаясь вперед? И проявлением чего это будет — силы или слабости?

Главный герой ленты, Бен, стремясь ответить перед собой за то, что однажды совершил, не оглядываясь, идет по третьему пути и принимает, возможно, самое важное решение в своей жизни. То, как оно ему далось, остается за кадром, но, последовавшее за нелегким выбором, смиренное напряжение, давящее мужчину изнутри, как и его отчаянная попытка начать жизнь с чистого листа в момент, когда все уже давно решено им же самим, вершит уже судьбу актера, блистательно сыгравшего эту непростую роль.

2008-й стал едва ли не самым успешным годом в карьере Уилла Смита. Роли доктора Роберта Невилла из постапокалиптической драмы «Я — Легенда» и раздолбая Хэнкока из одноименной экшен-комедии, безусловно, прибавили Смиту поклонников и веса в студийном сегменте, но именно такие персонажи, как Бен Томас, раскрывают его актерский потенциал с наилучшей стороны.

Итальянский режиссер Габриэле Муччино, который уже работал со звездой мейнстрима в драме «В Погоне За Счастьем» (2006), нарочито сдерживает актера от малейших проявлений, свойственной ему, неуемной прыти, чем только повышает ставки. Что уж говорить, если даже такая, относительно незаметная актриса, как Розарио Доусон («Город Грехов»), примерив на себя все тяготы судьбы своей героини, предстает перед зрителем невероятно живой и искренней, что для драмы первостепенно.

Бросая фильм из социально-бытовой драмы в романтическую мелодраму и обратно, и оставляя кучу вопросов открытыми, Муччино не теряет целостности повествования и старательно держит внимание зрителя на основной цели главного героя, конечная точка которой — семь возмещенных жизней.

«Время пришло» (с)

10 из 10

1 марта 2016

Семь жизней

Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что символом современного образа жизни уже давно успело стать равнодушие, которое лишь закрепилось в своих позициях спустя несколько лет. Конечно, ведь все мы так заняты своими повседневными заботами, морально «насилуемся» на нескончаемой работе и порой даже страдаем из-за нехватки времени просто порадовать себя любимого. Что уж говорить о помощи к чужим людям. Будто сознательно игнорируя столь широкий жест, либо просто сами того не осознавая и не видя нуждающихся в руки помощи людей. Что само по себе я считаю очень и очень плохо и вокруг этого достаточно интересным образом строится очередной художественный фильм режиссера Габриэле Муччино, который снова объединил его в творчеством союзе с именитым актером Уиллом Смитом.

Главный герой картины — вполне успешный инженер и даже физически привлекательно сложенный мужчина. Зачем ему выдавать себя за чужого человека и помогать абсолютно незнакомым ему людям ? Именно этот вопрос является главной загадкой всей ленты и стоит картине перевалить за вторую половину экранного времени, картинка начинает проясняться и фильм режиссера Габриэле Муччино в полной мере раскрывается в качестве очень сильной человеческой драмы.

Мы видим, насколько катастрофическими могут быть последствия одной лишь ошибки и вполне себе безобидного на первый взгляд пустяка. Более того, ошибки, которая разрушает жизни сразу нескольких людей одновременно. Что делать дальше ? Возможно найдутся те, кто просто продолжит свой запланированный путь переступая через осколки чужих жизней, но Бен далеко не такой человек и сам образ Бена в глазах режиссера Габриэле Муччино — это собирательный образ человека, каким должен быть каждый из нас в идеале и каким он может быть, если только сам этого захочет. Отзывчивым к чужому горю, способным протянуть руку помощи нуждающемуся и готовому пожертвовать, чем то своим ради счастья того, кто в этом больше нуждается. Забравший своей роковой ошибкой сразу семь жизней и потерявший желание жить вовсе, Бен решает совершить свой самый благородный поступок и дать новую жизнь семи абсолютно разным людям и за подобным актом самопожертвования наблюдаешь с замиранием сердца.

Аналогично своей предыдущей ленте «В погоне за счастьем», режиссер картины Габриэле Муччино создаёт на экране поистине крепкий образец драматического кино. Возможно лишенного некой динамики и глянцевости, но ничуть не страдающего из-за этого ни минуты. Более того, с самого начала создавая впечатление очень цельной, глубокой и личной картины, которая неоднократно при просмотре картины задевает за самое живое, а после — даже оставляет некий осадок в глубине души и возможно даже заставляя зрителя переосмыслить свои взгляды на собственную жизнь. Что по сути делает данный фильм режиссера Габриэле Муччино не просто рядовым художественным фильмом, а ценнейшим посланием зрителю с целью стать лучше. Ведь перед тем как начать мир делать лучше, нужно изменится нам самим и только от нас зависит, станет ли он лучше, или нет. Собственно как и то, имеет ли ваша жизнь действительно благородную цель и смысл, нежели обычное существование подобно овощу.

Предыдущий союз режиссера Габриэле Муччино и актера Уилла Смита вылился в поистине сильнейшую драму, которая как по мне стала вершиной актерского мастерства Смита как актера. Но данный фильм режиссера даёт новый простор для творчества Уилла Смита и позволяет ему сыграть пожалуй одну из сильнейших ролей в его творчестве. Очень личную, естественную, цельную и глубокую. Тем самым, не оставляя равнодушным от личностной драмы его героя никого. Достойна восхищения и великолепная актерская игра Розарио Доусон, Вуди Харрельсона и Барри Пеппера. Все три актера хоть и остались в тени Смита, но в полной мере проявили на экране всё своё актерское мастерство.

10 из 10

Семь жизней — это пример поистине идеального художественного фильма, который вызывает лишь самые сильные и положительные впечатления при его просмотре. Настоящий фильм-послание и однозначно один из лучших фильмов, что мне когда либо доводилось видеть.

16 февраля 2016

Как сделать из себя Бога!

После просмотра этого фильма, большинство зрителей скажут, что Бэн(Уилл Смит) однозначно положительный герой фильма. Но так ли это? Для меня в фильме нет положительных героев.

У всех поступков Бэна в фильме, как и в жизне всех людей мира, нет так называемой «накопительной системы». Нельзя взять средний плохой поступок, прибавить к нему очень хороший и выйти при этом в плюс по «карме». Хорошие поступки человека не коим образом не компенсируют плохих поступков, как и наоборот плохие поступки не вычёркивают хорошие.

На мой взгляд персонаж Уилла Смита, настолько влюблен в себя, и в полном восторге от своей личности, что решил искупить свой поступок, возведя себя перед самим собой в ранг Бога. Для искупления вины он выбирает самый максимально героический способ, не думая совершенно об окружающих его людях. Не один человек из его окружения не в восторге от этой затеи! Счастлив ли друг? На него, нарцисс Бен, взвалил неимоверный груз, посветив в свои план, тем самым сделав его соучастником самоубийства. Светится ли от гордости брат? К тому же главный герой совершенно не думает о том, как спасенные им люди будут жить с таким «подарком». И это хоть, и мельком, но показывается в фильме. К сожалению нам не показали реакцию Эзры в момент звонка Дэна, остается только догадываться. Эзра самый загадочный и интересный персонаж картины, кажется, что он принимает известие легко. Могу предположить, такая легкость вызвана тем, что сам Эзра готов помочь всем и каждому абсолютно бескорыстно.

Бэн имеет престижную высокооплачиваемую работу, явно живёт на широкую ногу, живет в доме на скале с окнами в пол, ездеет на дорогой спортивной машине, покупает дорогие украшения девушке, и скорее всего ведет себя как мажор. После аварии все это у него остаётся, но ещё приходит совесть и чувство вины. Обязательно ли для искупления вины жертвовать собой, и строить из себя бога для самого себя и для нескольких людей, когда можно помочь сотням людям, спасая их жизни финансовой помощью. С другой стороны, про это фильм не снимешь.

«Семь жизней» одна из лучших драм что я видел, и каждый его понимает по своему, и все выносят из него разные тезисы, но уж равнодушных после просмотра не останется. Обязателен к просмотру всем. Фильм про самопожертвование, ответственности и перемену жизненных ценностей, про изменение личности, которое в данном случае входит в критическую стадию фанатизма и максимализма.

8 из 10

30 января 2016

Просто шедевр!

Посмотрела фильм. Сказать, что «Семь жизней» хороший фильм — это ничего не сказать.

Сказать, что он тронет вас за душу? Этого мало. Он проникнет в самые глубины вашей души, если вы хоть раз задумывались о смысле жизни и о том, что останется на этой земле после каждого из нас. Это драма, не смотря на комедийного актера в главной роли. Драма глубокая, поднимающая редкую проблему в обществе, а уж в России так и вообще непризнанную.

Фильм непонятный поначалу, но ближе к концу вся картинка складывается, и зритель ужасается той решительной безнадежности, с которой герой идет на эту жертву.

Главный герой — Уилл Смит. Беззаботный весельчак, увешанный оружием на поясе и женщинами на шее, стреляющий шутками. Ничего из этого вы не увидите этом фильме. Человек чувствующий, мыслящий, любящий, с таким душевными мучениями, что поневоле начинаешь видеть в этом комике драматического актера. А он мне очень нравится, как драматический актёр, после фильма «В погоне за счастьем».

Обязательно смотрите и этот фильм найдет отклик в каждом. Он не тяжелый, он печальный. Весьма печальный. Фильм заставляет задуматься о многом. Здесь мало просто говорить. Всякие слова излишни. Его нужно смотреть. И чтобы он смог не понравиться, нужно «очень постараться».

Скажу честно, в конце я просто рыдала. Со мной такое редко случается. Добавлю в «любимые фильмы». За эмоции, за «горькое» послевкусие, за желание сделать что-то полезное и стоящее для этого мира ставлю:

10 из 10

14 января 2016

Уйти нельзя остаться

Все будет хорошо. Но только сердце ноет -

Я псов вины раскаяньем кормлю….

«Ольви»

Фильмы-загадки — явление в киноискусстве распространенное и востребованное, естественно, ведь каждый зритель хочет почувствовать себя самым умным. Очередной кино-паззл начинается с того, что персонаж Уилла Смита укладывается в ванну и сообщает по телефону службе спасения о собственном самоубийстве. И — бац! — первая (она же идейно завершающая) деталь головоломки ложится на место, а зритель получает первую подсказку. Затем тот же Смит, представляющийся Беном Томасом, младшим братом дьявола или, если попроще, налоговым инспектором, ходит по домам, лезет в душу к людям и выведывает их подноготную. Причем в действительности его интересует не их финансовое положение, а… назовем это «степень душевной чистоты» При соответствии опрашиваемых неким субъективным критериям, они получают уникальный шанс на жизнь, ведь каждый из них смертельно болен и стоит в очереди на получение донорских органов. Вторая подсказка отправляется в массы, а самые догадливые начинают подозревать истину. Понимание того, что если где-то прибыло, то где-то их однозначно убыло, а также пара душераздирающих флешбеков из жизни этого предположительного Бена проясняют сюжет фильма до конца. Хотя справедливо будет заметить, что в данном случае интрига держалась недолго.

Насколько прозрачным оказывается внешний эмоциональный посыл ленты «7 жизней», настолько же беспорядочна ее первоначальная форма и вредна глубинная идея. Обласканный (точнее было бы — щедро оплаканный) зрителями фильм представляет собой откровенное и очень грубое манипулирование на человеческой сентиментальности при достаточно слабой фактической базе. Список нуждающихся в пересадке органов выглядит донельзя предсказуемым, просто рекламный буклет для хосписа. Легко сочувствовать талантливому пианисту Вуди Харрельсону или красавице и творческой натуре Розарио Доусон, легко сопереживать маленькому больному ребенку в исполнении Квентина Келли. Но разве не столь юные/красивые/одаренные не заслуживают жалости? Или боль жестокого необразованного уродливого человека не так мучительна? Герой Смита, раздающий себя по частям этим в высшей степени достойным людям, выглядит праведником и святым. Кем бы он был, пожертвовав свои органы проститутке или хулигану? Дураком? Режиссер Габриэле Муччино предлагает странную несправедливую сегрегацию на тех, кто достойны выжить любой ценой и всех остальных, которые могут выкручиваться, как умеют. И хотя люди изначально, чисто генетически находятся в неравном положении, создателям кино, претендующего на звание высокодуховного, следует предоставить им как минимум равные права на жизнь.

Еще больше вопросов вызывает фигура главного героя. Талантливый Уилл Смит настолько талантливо играет сломленного, глубоко несчастного человека, что зритель не сразу осознает, насколько противоестественна сама природа его поступка, пусть даже он и позиционируется как проявление высшей жертвенности. Идея воздать по заслугам восходит к доисторическим временам, она оправдана как в положительном так и в отрицательном отношении, она справедлива в глобальном смысле и в частном понимании близка каждому. Идея воздать по заслугам самому себе и высшей мерой является исключительно предосудительным действием с точки зрения любой религии и глубоко безответственным поступком с позиции эволюции. Кроме того, если смотреть в другом ракурсе, то даже жертвенность сделанного предстает в совсем ином свете. Ведь одно дело получить от донора часть легкого/печени/костного мозга и думать о нем всю жизнь с благодарностью и совсем другое — знать, что человек умер ради того, чтобы отдать свой глаз или свое сердце. Не всякий выдержит подобный комплекс вины, и не факт, что все реципиенты Бена закончат свою жизнь в здравом уме и в назначенное время. Это если говорить с позиции среднего нормального человека, в кино же облагодетельствованные абсолютно счастливы, что заставляет задуматься — а так ли справедливы были расчеты героя Смита и стоили ли эти люди спасения?

История, на первом внешнем плане демонстрирующая крайнюю эмоциональность, духовность и самоотречение, на более внимательный взгляд оказывается алогичным жестоким свидетельством эгоцентризма и гордыни, что имеет как минимум 2 проявления — именная благотворительность, по принципу «люди должны знать своих героев» и отсутствие контакта с собственным прошлым, избегание реального искупления. «7 жизней», проецируемый как печальное остродраматичное кино, на деле оказывается историей умного гордого, но слабого человека, достаточно осознающего свою вину, но не готового ни смириться с ней, ни возместить ее в полной мере.

2 ноября 2015

Один из самых любимых фильмов

Фильм 2008 года. В российском прокате прошедший стороной и незамеченно. Но смотрел его в кинотеатре. Те противоречивые эмоции, которые испытал при первом просмотре, помню 7 лет спустя. Эмоции, когда смотришь фильм второй и следующие разы — неописуемы…

К этому фильму стоит читать рецензии, анонсы и даже смотреть трейлер. Если вам повезло еще ни разу не смотреть этот фильм и вы не знаете его концовку, бегом качайте, смотрите, только ни в коем случае не читайте ни один коммент, пока будете качать. Тонна людей заспойлерило сюжет, а, зная концовку, фильм теряет при первом просмотре почти всё.

На этот фильм в 2008 пошел чисто из-за Уилла Смита. Потому что ну нравится мне этот актер, ничего с собой поделать не могу. Хотя, посмотрев в свое время трейлер и почитав анонс, казалось, фильм не понравится. это же скучная драма.

Пока сидел в кинозале, мое предвкушение от фильма только оправдывалось. Из двух часов хронометража первые полтора кажется жуткой невыносимой скукой. На экране происходит какая-то ерунда, ничего непонятно, что, зачем и почему. Какая-то наивная лав-стори побочным сюжетом, и вся? И вот ради этого я уже полтора часа сижу и засыпаю в зале?

Последние минут 20 — как ведро холодной воды на голову. Вдруг весь фильм приобретает четкий смысл и идею. Внезапно, в один момент, все пазлы складываются в единую, яркую и эмоциональную картинку. Настолько сентиментальную, трогательную и невероятную, что рыдаешь навзрыд вместе со всем залом: неважно, мужики вокруг, или девчонки. Сильнейшее эмоциональное потрясение. И выходишь из зала под сильнейшем впечатлением от увиденного. Одухотворенным просто. Невероятное ощущение.

Потом, спустя некоторое время, решил пересмотреть фильм, уже зная, чем он закончится. И вот тут случилось невероятное. Впечатление было, будто смотришь сиквел. Как будто заново. Вроде все то же самое, а уже понимаешь, что и зачем. И теперь уже интересно с самого начала. И рыдать хочется аналогично.

7 жизней — это высокое кино. Высокоморальное, нравственное, поучительное. Стоит высидеть и посмотреть его в первый раз от начала до конца, чтобы потом, спустя небольшой промежуток времени, посмотреть еще раз, как будто заново. Один из моих самых любимых фильмов. Сложно рассказывать впечатления о фильме, чтобы даже чуть-чуть не заспойлерить. Но это кино из разряда великих. Его смотреть стоит обязательно и всем. Раз 5 уже пересматривал, и каждый раз реву как баба. Ничего с собой поделать не могу. Это вам не Хатико.

10 из 10

26 сентября 2015

Чем мы готовы пожертвовать ради других людей?

Скажу честно, от просмотра ничего не ожидал. Да, Уилл Смит в главной роли, что наводит на смешанное преждевременное мнение о фильме (у меня о Уилле Смите в принципе сложилось неоднозначное впечатление), но все же у него есть роли, которые заслуживают уважения. И на мое удивление, фильм оказался изумительным! Да, местами он слишком наивен и предсказуем, но то, как режиссер передал драматичные моменты — это просто невозможно описать. Я, человек, который, как мне кажется, ко всему относится скептически, не смог устоять перед очевидными поворотами сюжета и тут же начинал реветь в полностью предвиденных местах, всем сердцем переживая за каждого из героев.

Главный герой в фильме изначально не производит должного впечатления искреннего человека. Но после определенных сцен образ Уилла Смита резко начинает развиваться, отчего от неопределенности и след простыл. Только досмотрев первую половину фильма, можно гадать какие еще стороны припрятал главный герой своего на первый взгляд неопределенного характера. Уилл Смит прекрасно сыграл, несмотря на мое отношение как к его карьере, так и к его мастерству, но все же в этом фильме он показывает себя с наилучшей стороны. Ну и как я мог обойти тот факт, что неопределенность и неоднозначность характера главного героя как можно лучше помогает сопоставить зрителя с главным героем. Это сопоставление заставляет задавать самому себе вопросы по поводу самого героя и его поступков.

Музыка в фильме просто замечательная! Она ненавязчиво помогает погрузиться в атмосферу фильма, тем самым передавая всю ту чувственность и драматичность сцен. Моментами именно музыка заставляла меня излить слезы, в то время как я пытался держаться изо всех сил.

Актерский состав просто замечательный! Про Уилла Смита я не буду повторяться, но обязательно скажу про тех, кто меня действительно удивил. Розарио Доусон, знакомая мне по фильму «25-й час», в этом фильме показала прекрасную актерскую игру. Ее образ был мне понятен и без особого раскрытия, но Розарио раскрыла его полноценно, тем самым вызвав у меня еще большее восхищение от этой актрисы. Про Вуди Харрельсона отдельная история, ибо этот актер снимался и до сих пор снимается в самых ни на есть разнообразных картинах. Увидев этого актера в данной роли, я очень сильно удивился. После его образа в фильме «Секс по дружбе» я думал, что не смогу относиться к нему иначе, но все же я смог. Он сделал все возможное в этом фильме, пополнив свою коллекцию лучших работ «типичной» драмой.

Хочу отметить и тот факт, что поначалу фильм слишком долго набирал обороты для развития сюжета. Мне это не понравилось, но вроде на общее впечатление эта оплошность не повлияла. В любом случае этот фильм можно оценивать только за последние сцены фильма, когда накал развития достигает наивысшего значения и резко превращается в кульминацию, которая, кстати, тоже сделана на уровне.

В общем, что я хочу сказать. Фильм — не шедевр, но он оставляет после себя хорошее впечатление. Но помимо смысловой нагрузки, качеству фильма поспособствовали и замечательные актеры, и умеренная и местами достаточно импульсивная музыка, и отличный сценарий, и оригинальные персонажи, которые вызывают неподдельный интерес со стороны зрителя.

4 сентября 2015

Вы знаете что способно сделать чувство вины и совести с человеком? На некоторых эти чувства влияют поверхностно, некоторым они вообще не знакомы, но некоторых совесть может поедать изнутри, вновь и вновь заставляя вспоминать пережитые моменты, в который винишь себя. Главный герой картины Бэн как раз из таких. После случившегося с ним, он не может нормально жить и буквально отдаёт себя совершенно незнакомым людям, желая помочь им, чтобы справится с пережитым.

В мире, где в моде цинизм, презрение и нелюбовь к окружающим очень важно сохранить человечность, сострадание, конечно, не в такой форме, как это сделал Бэн. Но все-таки так важно хоть изредка совершать какой-нибудь хороший и добрый поступок, помогать окружающим. Для меня в этом и есть главный посыл фильма. Это картина о которой долго не можешь забыть после просмотра, картина о которой ещё долго думаешь и размышляешь и многих вещах.

Сюжет картины не спешит раскрываться и неспешно задаёт все новые и новые вопросы, иногда давая небольшие подсказки, заставляющие зрителя по маленьким частицам собирать воедино картину происходящего, но самый главный ответ будет лишь в конце картины, когда мы узнаем все причины поступков главного героя и сможем восхититься или наоборот осудить, посчитав их слишком

Настоящим открытием стал Уилл Смит, который и до этого играл драматические роли, например, в не менее потрясающим фильме «В погоне за счастьем», который вышел двумя годами ранее, но в «Семи жизнях» Смит раскрылся по-настоящему, продемонстрировав зрителю такую игру, которая пробирает до мурашек. Но Смиту активно помогали: и невероятная Розарио Доусон и потрясающий Вуди Харрельсон, у которого была хоть и маленькая, но очень важная роль, с которой он как всегда отлично справился.

«Семь жизней» это фильм который цепляет и заставляет размышлять над многими вещами, которые ты делаешь в своей жизни, заставляет гордиться некоторыми своими поступками и ужасаться от других, фильм который показывает истинную силу человеческого милосердия и то, что может сделать с человеком чувство вины.

«Семь жизней» это фильм который заставляет задуматься обо всем, что происходит вокруг и дарит желание помочь кому-то, ведь для этого не нужно жертвовать собственной жизнью, а можно сделать что-то, что будет небольшой мелочью для вас, но большим поступком для того, кому вы помогли.

1 августа 2015

В коллекцию. Часть 22.

Габриэле Муччино после своего нашумевшего и успешного фильма «В погоне за счастьем» решил вновь поработать с Уилл Смитом и уже через два года представил на суд общественности свой новый фильм «Семь жизней».

Что сказать? Фильм получился не менее сильным чем его предшественник, копилка Уилла Смита пополнилась еще одной отличной драматической ролью, а Топ-250 лучших фильмов по версии КиноПоиска выделил для данного фильма свое место.

Я бы включил фильм «Семь жизней» в категорию фильмов цепляющих в первую очередь своей идеей. Да именно так. Возможно достаточно медленное повествование фильма, причем абсолютно не динамичное, а больше разговорное, во время просмотра может снизить ваш интерес к фильму, но концовка не просто заставит вас проснутся, но и обязательно включить этот фильм в список своих любимых фильмов, ну или по крайней мере просто отличных это уж точно. Единственное что сохраняет интерес к происходящему — это некая загадка прошлого главного героя, которая тянется через весь фильм. Авторы умело на протяжении всей картины сохраняют эту интригу, по кусочкам подкидывая зрителю разгадку тайны главного героя. Стоит сказать у них это удачно получается. Ты смотришь за казалось бы нелогичными и необъяснимыми поступками и действиями героя Уилл Смита и не можешь понять что он делает и что с ним произошло в прошлом. Именно это держит у экрана и тот кто дождется объяснения явно не пожалеет что ждал этого. Наверно вы и сами уже знаете в чем вся соль картины, но если нет, то от меня вы этого тоже не услышите ибо это будет дичайший спойлер. Скажу лишь одно, просто посмотрите фильм, это того стоит.

Уилл Смит отлично справился со своей ролью и смог великолепно показать своего героя. Поначалу конечно же не понятно почему он так себя странно ведет, но когда все становиться на свои места, ты понимаешь, что если это уж и не лучшая роль Смита, то точно одна из сильнейших. Правда как по мне с мимикой лица он иногда перебарщивал.

В общем для всех любителей сильных драматических картин с достаточно необычной идеей строго рекомендуется.

9 из 10

5 июля 2015

«За 7 дней Бог создал наш мир. За 7 секунд я разрушил свой».

- Здесь самоубийство.

- Кто жертва?

- Я.

Бен — обычный служащий налоговой службы, который в определенный срок наведывается к должникам. Он много путешествует и наблюдает за людьми, а однажды, он встречает Эмили — девушку с «подбитыми крыльями», как она говорит про себя. На самом же деле Эмили смертельна больна, и ей требуется пересадка сердца. Бен все прекрасно понимает и становится для нее единственным человеком, приходящим к ней в палату, а вскоре он просто влюбляется в девушку, позабыв о своем прошлом…

За режиссуру отвечает итальянец Габриэле Муччино, и скажу, что сработал он блистательно — видно, что режиссер вложил не только весь свой талант, но и душу, делая фильм очень душевным и трогательным, и в тоже время оставаясь до конца неожиданным и загадочным. Сценарий, написанный дебютантом Грантом Нипорте поражает — прекрасная история, кажущаяся чуть ли не основанной на реальных событиях, замечательно прописаны все ходы истории, все повороты, отношения, диалоги, действия и конечно же все герои до единого чувствуются, за них переживаешь, хочешь, что бы у них все было хорошо и ихняя жизнь удалась, а финал заставит зрителя полностью раскрыться и разрыдаться — именно это говорит о том, что сценарист делал свою работу не на скорую руку и не ради солидного гонорара и славы, а потому что он полностью погрузился в этот проект, отдавая ему, как и режиссер, душу и все свое время. Замечательный сценарий, достойный высшей награды и аплодисментов! Прекрасную работу показывает и оператор Филипп Ле Сурд, наделяя фильм приятными, мягкими светлыми оттенками, позволяющими погрузится в атмосферу фильма, но ближе к концу эти приятные оттенки сменяются траурным оттенком ночи, мрака, сочувствия и скорби. Оператор так же чувствует фильм и вкладывает в него и свою душу, что бы фильм не просто смотрелся, а смотрелся приятно и плавно. Великолепно работает и композитор Анхело Мильи, добавляя в фильм и свой талант в виде прекрасных и душевных саундтреков, а финальная композиция («The Crisis») Эннио Морриконе настолько душевная и звучит в такой момент, что слезы появятся сами по себе. Превосходно работает режиссер и его команда! Просто молодцы!

Главная роль досталась Уиллу Смиту (на мой взгляд, Джейми Фокс мог бы тоже отлично смотреться в этой роли), работающим вместе с режиссером Муччино в картине «В погоне за счастьем». Признаюсь, для меня Уилл Смит практически всегда был человеком комедийного жанра, но то, что он вытворяет в этом фильме я не забуду никогда — Смит показывает настоящую драматическую игру без каких либо намеков на юмор, полностью погрузясь в своего персонажа и играет по настоящему драматично, да так, что я даже на минуту забыл, что этот парень играл в «Плохих парнях» и «Людях в черном». Уиллу хочется верить и ему действительно сочувствуешь и проявляешь соответствующие эмоции. Розарио Доусон так же удалось сыграть одну из самых лучших ролей в своей карьере на данный момент — судьба Эмили, как и Бена, трагична, с каждым днем она надеется, что скоро заветное донорское сердце придет и она излечится, станет свободной, наконец пробежится, но постоянно возвращается к реальности, к отчаянию, и только Бен, таинственный незнакомец, словно светлое пятно в ее темной жизни, рассеивает туман, понемногу забывая о своем больном сердце, потому что в нем, помимо боли, поселяется и любовь. Очень мало в кадре появляются Майкл Или, в роли брата Бена, который подытоживает историю и ставит все на свои места, а так же Вуди Харрельсон, исполнивший роль слепого Эзры — человека, который старается как может даже с таким положением дел. Прекрасный актерский состав, заслуживающий оваций и теплых слов в адрес каждого!

Итого:

«Семь жизней» — это прекрасный фильм, с очень интересным и продуманным сценарием, с отличной режиссерской и операторской работой, а так же ярким музыкальным сопровождением и прекрасной игрой актеров. С фильмом обошлись как — то не справедливо, даже не то что бы наградить, а просто номинировать на какую либо награду, ведь фильм заслужил не только положительные отзывы и хорошие сборы, но и соответствующие награды. Фильм действительно очень сильный и заставляет над многим призадуматься. Лента Муччино мне очень понравилась и я однозначно рекомендую его к просмотру всем тем, кто его не смотрел или думает о его просмотре. Хочется выразить огромную благодарность всем, кто работал над этой картиной, вложил в него душу, опыт и деньги. Спасибо!

А Вам спасибо за внимание, приятного просмотра и радуйтесь жизни!

P.S. Эту рецензию я посвящаю моей хорошей подруге В. Л., и благодарю ее за то, что она порекомендовала этот фильм.

7 июня 2015

Я — это ты, а ты — это я.

В этом мире нет Бога в том виде, в каком мы привыкли его рассматривать. Нет Дьявола. Нет наказывающих и поощряющих. Нет смысла «очеловеченного» — человек никогда не поймет пути и смыслы этого мира, потому что есть вещи намного величественнее, чем пути и смыслы. Этот бесконечный и странный мир настолько огромен, он так пуст, страшен… Но это всё, что у нас есть, потому что мы — и есть этот мир. Этот мир такой сложный и простой потому, что он наполнен до краёв, всем, что только может быть. И поэтому, несмотря на весь тот ужас, который мы как воспринимающие существа, ощущаем, наблюдая этот мир и себя в нем — этот мир прекрасен и превосходен, бесконечно красив. И потому его нельзя объяснить, нельзя увидеть смысл «очеловеченный», потому что в этом бесконечном мире — полнота. Мы люди — лишь малая часть этого мира, лишь песчинка, а позволяем себе подминать этот мир под себя, как малые эгоистичные дети, думающие что весь этот огромный мир — лишь в нашей игровой, дворовой песочнице. В этом мире, в этом Великом Космосе — нет «очеловеченного» смысла, никогда не было и никогда не будет. Нам как наблюдателям и «соучастникам» этого Космоса остаётся лишь благоговеть, удивляться, страдать и испытывать счастье. И в этом бесконечном Космосе, люди могут выжить, могут исполнять красоту существования, только находясь в тесном контакте друг с другом, в общении, в сопереживании, перестав наконец отделять себя друг от друга, и перестав наконец отделять себя от остального Космоса.

Почему люди потеряли простую человечность и самопожертвование, покаяние? Когда это произошло? В «начале веков» или 1000 лет назад или 2000? По какой причине начался весь тот кошмар отделения, который когда-то начался и происходит и по сей день? Мы люди стали ненавидеть друг друга, и в конечном итоге ненавидеть и весь мир, который является не просто нашим домом, но который — часть нас, а мы часть него. А ведь всё — из-за разделения; весь эгоизм, и смерть как итог эгоизма — причина этого.

Нам всем нужно научиться покаянию, и научиться отдавать себя другим, не ради награды, не ради того, чтобы избежать наказания. А просто потому, что так НАДО. Потому, что по другому нельзя. Ведь нет разделения между нами, и ты — это я, а я — это ты.

Я считаю что именно в наше время нам всем не хватает таких замечательных, целостных фильмов, подобных этому. Которые так сняты, которые с такой музыкой, и которые именно благодаря великолепной игре потрясающих киноактеров — передают нам такие сложные смыслы таких сложных проблем, в которых мы люди все живём. К сожалению сейчас в наше трудное время создаётся очень мало подобных фильмов, пишется очень мало талантливых книг на подобные темы.

А ведь ответ на то, что такое покаяние — простой. Не достаточно просто попросить прощения, если что-то случилось. Тем более если никто и не знает истинных причин — почему это случилось, почему ты совершил ошибку. Не достаточно просто сказать «прости» и погрязнуть в своей печали и сожалении. Нужно что-то отдать. Отдать соответственно событию. В случае этого фильма главный герой отдал всего себя, до последней капли крови, до последней мысли сожаления. Фильм по сути про «Карму», про причинно-следственный алгоритм существования Космоса, фильм мыслящему и сопереживающему человеку может дать ответы на очень многие, связанные вопросы, и поможет найти решения многих проблем.

Моя личная оценка этой картины — 10 из 10.

1 мая 2015

Вес медузы?

Тим, попавший в автокатастрофу и убивший семерых человек, в том числе свою невесту, не может справиться с этим и решается дать жизнь другим семерым людям взамен своей. Оригинальная идея-сюжет. Тим создает план действий и начинает с брата, жертвуя ему свою легочную долю. После отдает часть печени Холли, работнику службы по безопасности детей. И тут начинается его поиск кандидатов. Через все свои связи, он тестирует сперва «жертву» и после принимает решение. Почку тренеру по хоккею, костный мозг ребенку, глаза пианисту (голубоглазый В. Харрельсон!), сердце полюбившейся ему девушке. В итоге, шестерым он помог собственным телом, женщине с детьми он отдает свой дом на берегу дома, спасая их от угрожающего и постоянно избивающего их мужа-отца.

С одной стороны, непримиримость с содеянным могла привести к простому самоубийству. Без особого плана. Поэтому сценарий Тима лучше, нежели простое само убиение теми же медузами. С другой стороны, знавший план Дэн (который и должен был исполнить план до конца), мог постараться вытащить друга из «надуманного благого» и вернуть к нормальной жизни. Ведь Тим уже даже заново влюбился. Может помощи психолога было бы достаточно?

Почему на английском фильм звучит как «Семь фунтов» неясно. Может это вес медузы? Ведь ее роль здесь одна из главных. Шучу, но догадаться не могу.

28 апреля 2015

Драма Семь жизней в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 13 лет назад, его режиссером является Габриэле Муччино. Кто снимался в кино, актерский состав: Кевин Куни, Уилл Смит, Дэвид Хайнс, Октавия Спенсер, Розарио Доусон, Барри Пеппер, Вуди Харрельсон, Сара Моррис, Маркус Флэнеган, Тодд Кахун, Шарлин Амойя, Дэйл Рауль, Бояна Новакович, Джина Хехт, Соня Эдди.

Расходы на создание кино оцениваются в 55,000,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 168,168,201 доллар. Страна производства - США. Семь жизней — имеет очень высокую оценку среди кинокритиков, более 8 баллов из 10, его просто необходимо увидеть. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.