Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 2.9 |
IMDb | 2.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Путешествие в страну динозавров |
английское название: |
Journey to the Center of the Earth |
год: | 2008 |
страна: |
США
|
режиссеры: | Скотт Вилер, Дэвей Джонс |
сценаристы: | Стив Бевилакуа, Скотт Вилер, Жюль Верн, Дэвей Джонс |
продюсеры: | Дэвид Майкл Лэтт, Пол Бейлс, Энтони Фанкхаузер, Дэвид Римави, Кэри Грэнат |
видеооператор: | Марк Аткинс |
композитор: | Крис Риденауа |
художники: | Брэндон Кихл, Рай Насу, Andrew Harlow |
монтаж: | Бобби К. Ричардсон, Tim Amick |
жанры: | фантастика, боевик, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 июля 2008 г. |
на DVD: | 14 октября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
Ворвавшееся в кинотеатры в 2008 году «Путешествие к центру Земли» оказалось слишком красивым фильмом, чтобы его проигнорировать. И на студии Asylum засуетились со съёмками мокбастера. «Путешествие в страну динозавров» сюжетно напоминает ещё один фильм — «Земное ядро» (2003). В обеих лентах не хватает достоверности, но в «Путешествие в страну динозавров» хотя бы не скрывает, что является фантастикой.
Это, конечно, не делает фильм хорошим. Паразитирование — вещь не слишком честная, так что это весомая причина, по которой в сторону Asylum раздавались и раздаются недовольные возгласы. Оно и понятно: подражая блокбастерам, «Путешествие в страну динозавров» является настоящим издевательством над ожиданиями. Мало того, что спецэффекты уровня компьютерных игр, так ещё и сценарий составлен кое-как. Видимо, создатели понимали, что с таким вырвиглазным визуалом (честное слово, лучше бы сняли натуральные ландшафты!) зрители разгромят этот фильм, поэтому добавили в сюжет нескольких симпатичных девушек в военной форме. Симпатичных, но не самых умных. Рассуждения о биологии динозавров на уровне первого класса. Хотя даже дети знают о них больше.
В фильме представлено несколько родов динозавров, но перечислять их нет смысла, всё равно они выглядят плачевно плохо. Компанию им составляет существо с довольно интересными способностями, и если бы подход к фильму был более качественным и старательным, мы могли бы насладиться хотя бы красивой картинкой. Но это же Asylum, тут сплошная желтизна, даже если она не требуется.
Между главным героем (да, тут есть главный герой) и его супругой разгорается небольшой конфликт по мере того, как идёт процесс над… а не всё ли равно, над чем? И этот конфликт очень, очень сильно пытается вызвать у зрителей вздох удивления. Но получается вызвать только усмешку: неплохая попытка, но нет. Чувствуется, что главной задачей перед режиссёром было снять всё как можно скорее, поэтому на лишние дубли и репетиции время не тратили. Результат соответствующий.
Типичный фильм студии, который плох буквально во всём. Не считая того существа, о котором я упомянул выше.
2 из 10
19 июля 2022
Для бодрой компашки трэшмейкеров, собравшихся под крылом известной студии The Asylum в свое время этот фильм был изрядным скачком вперед в отношении технического исполнения продукта. Каким-то образом они выродили после полугода съемок не привычную всем здоровенную кучу трэша, а… кучу трэша размером поменьше. Крис Риденауа сочинил пристойную заглавную тему, а не перемешал в произвольном порядке семплы, находящиеся в публичном доступе, Марк Аткинс переместил камеру из левой ноги в правую, спецэффекты не являли собой кучу мутных 2D-спрайтов а были на довольно пристойном уровне для би-муви. В целом, сюжетно это осталось все такой же бредятиной про телепортацию, динозавров и спецназ (в то время сия тема котировалась у трэшеделов), но выглядела пободрее, чем прочие изыски коллег по жанру.
Группа спецназовцев, в составе которой по какой-то причине присутствуют исключительно девушки (не знаю, возможно, это специальные феминистические войска), из-за головотяпства ученых материализуется в самом центре Земли, где на удивление светло и зелено, даже динозавры остались. Далее начинаются привычные прыжки по джунглям с пальбой по динозаврам и гигантским паукам, превозмогания, выход с ножом против двух здоровенных насекомых и прочие радости жизни. В это время на поверхности Земли ученые совместными усилиями раскладывают пасьянс на компьютере, а какой-то генерал орет, чтобы все стало хорошо. Чтобы вытащить попаданцев, к центру Земли выдвигается парочка ученых, по совместительству — разведенных супругов. Приготовьтесь, будет много разговоров про брак, потому что разведенные супруги, когда не сыплют бессмысленными техническими терминами, говорят исключительно об этом. Верхом на лазерной вундервафле они пробираются сквозь толщу планеты, к подземному вулкану, где встретят живущих в лаве змей, а больше с ними ничего интересного не происходит. Спецназ тем временем постоянно теряет по одному человеку исключительно по причине своей некомпетентности, что воспринимается довольно благодушно, ибо не жалко их вообще никак. Вряд ли кто в здравом уме будет сопереживать картонкам, выглядящим более неубедительными, чем местные динозавры. К финалу кино впадает в совсем уж клиническую идиотию, и даже динозавры не спасают — на них все равно не тратят достаточно времени, предпочитая демонстрировать унылую игру актеров.
В ретроспективе «Путешествие в страну динозавров» выглядит, конечно, получше того депрессивного порожняка, что гнала студия в то время, но исключительно из-за более подтянутой технической части. Смотрится все равно неимоверно дешево, но уже не режет глаза и не пытает уши, зато задумываться над сюжетом все так же не рекомендуется — вредно для мозга.
22 января 2015
'Бывают в жизни огорчения» — вот что я сказал после просмотра этого, как бы, фильма. Такую ересь и бред редко встретишь. Ну а что ещё можно ожидать от студии «Asylum», известной своими подделками. Этот фильм превзошёл все ожидания — не в лучшем смысле. Это было невозможно смотреть без мата.
Это не что иное, как мокбастер (а говоря по-русски «подделка») под фильм «Путешествие к центру Земли» 2008 года. Люди, читающие фантастические романы, знают, что так назывался роман Жюля Верна, по которому были так же сняты экранизации в 1959 году, в 1976, 1993 и 1999 годах. Фильм 2008 года был снят в 3D, и он продолжал события романа, а не экранизировал сам роман, в отличии от, например, картины 1959 года, снятой слово в слово по книге. Данный же фильм на оригинальном языке называется так же, как и оригинал (могли бы, ради приличия, название другое придумать), а в русском переводе его назвали «Путешествие в страну динозавров», чтоб зритель не запутался при выборе фильма. Кстати, в 2008 году был снят так же телевизионный фильм — и, о ужас — с таким же названием: и на оригинале, и в русском переводе. В курсе, что многие зрители натыкались именно на этот фильм, и писали комментарии, наполненные разочарованием. Прямо всех режиссёров потянуло в центр Земли в 2008 году. С ТВ-фильмом я незнаком, да и не особо хочется, а вот экранизацию 1959 года и блокбастер 2008 года посмотрел с большим удовольствием. Оба фильма блеснули шикарными спецэффектами, причём старый фильм лишь немного уступает новому по этой части — да, американцы и без графики всегда умели снимать зрелищное кино. Новый фильм буквально потряс невероятными 3D-эффектами и экстремальными сценами.
Фильм 1959 года показал добрую интересную сказку про открытие в земном ядре невероятного мира. Одноимённый фильм 2008 года показывает такое же путешествие, только там действие происходит в наше время, и главные герои отправляются в центр Земли, прочитав роман Жюля Верна — то есть, про роман в этом фильме говорится именно как про роман, а не как про реальные события, что делало фильм ещё более особенным. Данный же фильм относится к категории «треш», то есть дешёвый и бессмысленный фильм. И зачем его у нас назвали «Путешествие в страну динозавров»? Если динозавров здесь показали всего два раза! Здесь ничего не осталось от сказки, показана экспедиция учёных в ядро Земли телепортом, что выглядит более чем бредово и убого. Столь же ужасно выглядит отправка за ними подмоги путём бурения мантии. Графика как в восьмибитных играх — и я не преувеличиваю! Природа центра Земли — та же самая, что в обычных лесах и полях. То есть, ничего нового и особенного мы здесь не увидели. В экранизации сказки про Белоснежку, так же подделанную под новый блокбастер, студия «Asylum» показала хоть какие-то декорации и графику — пусть и примитивную, но фильм получился более-менее красивым и интересным, при небольшом бюджете. В данном же фильме нам демонстрируют ложную научную фантастику, в сюжете и в действиях героев нет никакой логики (даже не соизволили объяснить, зачем вообще было устраивать данную экспедицию), отсутствуют какие-либо отношения между персонажами, а концовка как в типичных трешовых ужастиках.
Много лет назад мне довелось посмотреть несколько телевизионных фантастических фильмов, и многие из них мне понравились, поскольку были хотя бы интересными, пусть и дешёвыми. Я всегда лояльно относился к малобюджетным фильмам, для меня спецэффекты — это не главное. Но когда фильм лишён всякого смысла и сюжета, и не показывает никакого позитива, то это не фильм, а мусор. Недаром студия «Asylum» выбрала себе такое название. Это слово означает «дурдом», и это значение подходит к сути деятельности этой конторы. Такое чувство, что они целенаправленно издеваются над зрителем, подсовывая ему подобные вещи.
4 из 10
11 июня 2014
Фильм средний. Сюжет не плохой, но довольно затянутый и наивный. Актеры все играют хорошо.
А графика в фильме довольно не плохая не смотря что кино снималось на студии «The Asylum», так как в фильме есть реалистичные сцены с тираннозавром и пауками. Но самих моментов с ними очень мало, что так же очень вредит фильму.
Сцены с кархародонтозавром и диплодоком били взяты с фильма «100 000 000 лет до нашей эры» 2008 года, который так же снимали на студии «The Asylum».
В итоге мы получаем не плохо сделанную картину, но смотреть я вам советую только если вы являетесь фанатом студии или подобных фильмов с низким бюджетом.
7 из 10
19 сентября 2012
Что хотели снять режиссеры: крутой фильм, про спецназ, динозавров, опасные миссии…
Что в итоге сняли: дешевенькую киношку, которую назвать «боевиком» просто язык не поворачивается.
Так называемая «группа спецназа» оказалась кучкой девок, которые практически весь фильм выясняют между собой отношения. Оскорбления, стычки, попытки подраться — между двумя особами возникли сразу же с начала повествования, зрителям даже не объяснили причины. А просто типично американскими оскорблениями там перекидываются время от времени.
Попали бедняжки, значит, в центр земли. Оружие оказалось только у двух дам и их сразу же съели (хорош спецназ). Кстати, почему фильм называется «Пустешествие в страну динозавров» для меня осталось загадкой: динозавр там всего один, если не считать двухсекундного полета птеродактиля и еще одного бедного динозаврика (его кстати вообще не показали), которого голодные, но отважные девушки забили камнями и съели.
Набор спецназа: командир, злая обозленная дама, типичный «ботан», остальные — безличные серые существа никак не различимые. Все черные, с одинаковыми чертами лица. Хорошо, что догадались одну сделать в очках, другую блондинкой — теперь их можно различать.
Кроме этой ветви повествования есть и другая: сестра командирши едет сквозь землю со своим бывшим мужем — спасать.
А теперь некоторые фразы (а цитировать ту можно почти все):
- Типа «умная» девушка, которая постоянно выдает фразы про воздушную корневую систему и слои лавы, заявила: «Насколько я помню, тираннозавры не были хищниками» (после того, как он уже сожрал двух),
- Сестра командирши, узнав где ее сестра, кричит: «Зачем ты отпустил ее, ведь знал, что это опасно!» Действительно, девке 25 лет, она командир спецназа — как ее можно отпустить?
- Чип и Дейл спешат на помощь. Иначе не назовешь. Разведенные спасатели бурят землю и едут вглубь земли. Глохнут посреди пути. Изобретатель объясняет:' Я сказала, что все починили, но это только теоретически»
- Еще одна прелесть: «Капитан, почему Кейс (это имя) меня так ненавидет?» Ответ капитана: «Знаешь, она просто Кейс»
Итог: Сюжет ужасен, актеры еще кошмарнее, графикаи съемки не лучше.
Тем не менее смотреть стоит: вещь очень забавная. Причем забавность именно в том, что фильм «типа серьезный». По мне, так лучше любой комедии.
1 из 10
Еденичку ставлю именно за комедийность этой вещи.
2 мая 2011
В 2008 году на экраны вышла очередная бюджетная пустышка в 3D, предназначенная для кассовых сборов — «Путешествие к центру Земли 3D» (Journey to the Center of the Earth). И на этом масштабном надругательстве над Жюль Верном, как всегда, стала паразитировать наша любимая трэшмэйкерская студия The Asylum. На этот раз даже название менять не удосужились. Но ребята из издательства «Сигма-фильм», видимо, посчитали, что фильм вряд ли прокатил бы у нас под прежним названием, и окрестили его «Путешествием в страну динозавров», добавив на DVD-обложку соответствующий синопсис.
Итак, как это уже в миллионный раз бывало в фантастических трэшаках, всё начинается с эксперимента. В секретной лаборатории учёный проводит эксперименты по перемещению в пространстве и с помощью своего изобретения телепортирует команду женского спецназа под командованием капитана Кристен Рэдфорд (Дженнифер Дороги, до этого засветившаяся в весьма неплохом asylumовском боевике «Уличный гонщик», а затем снявшаяся в роли Кати в «Пещере дракона») в загадочное место. Связь постепенно теряется, и в самый неподходящий момент девушкам приходится столкнуться с хозяином неизвестных мест — тираннозавром. Тут-то и вступает в силу полный смехотворной нелогичности репертуар Asylum. Тираннозавр, которому не вредят пули, съедает двух девчонок, после чего одна из оставшихся заявляет, что тираннозавр не является хищником. Он не является хищником после того, как насытился человечины? Видимо, в понимании Asylum люди — не мясо (в положительном смысле). Ну и на то трэшмейкерам спасибо, что для них, в отличие от блокбастермейкеров, актёры — вовсе не мясо.
Вернёмся к фильму. До персонажей уже дошло (что-то уж больно быстро), что они находятся в центре полой (и это в 21-ом веке!) Земли. А изобретатель, отправивший их туда, вместе со своей ассистенткой уже спешит на помощь. В лаборатории по чистой случайности оказалась машина с буром, на которой путешествовали к центру Земли персонажи книги Эдгара Берроуза «At Earth’s Core». На ней со сверхзвуковой скоростью и мчатся наши герои в белых халатах, буря земную кору прямо к месту положения спецназа, окружённого гигантскими пауками… Перед подобным бредом меркнут и размороженная «Мега-акула», и прыгучие «Терминаторы», и все прочие достоинства Asylum. Но здесь забавным это почему-то не выглядит. Если корявый asylumовский «Король Затерянного мира», воюющий с драконами, и сшибающие вертолёты «Мега-пираньи» смотрятся легко, подобно комедии, то это можно отнести к тому разряду картин, которым бред не придаёт шарм, а наоборот отнимает его.
В оценке затрудняюсь. Как кино это точно оценивать нельзя, ибо это трэш. CG-шные спецэффекты для малобюджеток на высочайшем уровне — тут и тираннозавр выглядит красиво и реалистично, по сравнению даже с оным из asylumовского «Шерлока Холмса», и пауки удались на славу, и огромная паутина, напоминающую паучьи сети из вольной экранизации «Затерянного мира» Артура Конан Дойля 1960 года. Крайне качественны, хоть и показанные мельком, птеродактиль и плотоядный цветок. Об актёрах, которых понабрали из ТВ-шных сериалов, плохого ничего не скажешь. Но излишняя затянутость и тяжёлый бред, который не похож на лёгкий весёлый маразм Asylum, применяющийся при совращениях классических произведений (вспоминаем «Наутилус», «Землю, позабытую временем», «Шерлока Холмса»), перечёркивает всё.
Итог: хороший по технической части и посредственный по сюжетной трэш от Asylum. Смотреть стоит лишь преданным фанатам студии, но лишь для галочки и лишь в том случае, когда действительно нечем убить время.
4 из 10
24 ноября 2010