Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Предатель |
английское название: |
Traitor |
год: | 2008 |
страна: |
США
|
слоган: | «У каждого своя правда» |
режиссер: | Джеффри Начманофф |
сценаристы: | Стив Мартин, Джеффри Начманофф |
продюсеры: | Джеффри Сильвер, Дон Чидл, Дэвид Хоберман, Тодд Либерман, Ашок Амритрадж, Анджалика Матхур, Ричард Шлезингер, Стив Гауб, Арлин Гиббс, Кэй Либерман, Стив Мартин, Глайнис Мюррэй |
видеооператор: | Джеймс М. Муро |
композитор: | Марк Килиан |
художники: | Рокко Маттео, Яро Дик, Лоуренс Беннетт, Герша Филлипс |
монтаж: | Билли Фокс |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 22000000 |
Сборы в США: | $23 530 831 |
Мировые сборы: | $27 645 578 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 августа 2008 г. |
на DVD: | 29 января 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 54 мин |
Затрагивая тему триллера на тему международного терроризма «Предатель», вышедшего на экраны благодаря усилиям американских кинематографистов в 2008-ом году, хотелось бы начать не с определения его постановщика, хотя им стал Джеффри Начманофф, ставший известным ранее по работе над сценарием фильма-катастрофы «Послезавтра» (2004). И хотелось бы начать с исполнителя центрального персонажа — загадочного человека по имени Самир Хорн — Дона Чидла.
На мой скромный взгляд Дон Чидл — один из самых недооценённых актёров своего времени. Зритель, оставивший себе знания о кино только из области мэйнстрима, конечно же, вспомнит Чидла за искромётное воплощение образов в фильме-ограблении о друзьях Дэнни Оушена, получившем после кассового успеха и зрительского фурора два продолжения и один спин-офф; а также Дон Чидл пришёл на смену высокомерному Терренсу Ховарду в масштабной киновселенной «Marvel», став новым подполковником Джеймсом Роудсом с его супергеройским альтер-эго по прозвищу Воителем. Но Дон Чидл несколько раз всех убеждал, что ему по силам играть главные роли. И у критиков они в большем почёте. Чидл блистательно играет в драмах «Отель «Руанда»' (2004), и если Вы её ещё не смотрели, но обязательно в ближайшее время наверстайте упущенное, и «Опустевшем городе» (2007).
А триллер «Предатель» становится не только очередным подтверждением, что Дон Чидл — актёр первого плана, но и наглядно раскрывает его широкий жанровый диапазон. Итак, его персонаж в «Предателе» — некто по имени Самир Хорн. Он занимается тем, что продаёт взрывчатку и оружие арабским террористам, называя себя самого «человеком ниоткуда». Во время новой сделки Самир вместе с покупателем по имени Омар (французский актёр Саид Тагмауи) оказывается в руках международного отдела по борьбе с терроризмом. Самир и Омар оказываются в заключении, но вскоре им обеспечивают побег. Омар проникается сильным характером и взглядами на религию Самира, посвящая его в свои преступные дела. А дальше наступает страшная полоса, где жизнь любого человека обесценивается во имя благой, как говорят террористы, цели…
И долгое время, пока идёт этот весьма динамичный фильм, можно задаваться вопросами — кто же он, этот Самир Хорн? На чьей он стороне — добра или зла? Какие цели преследует. Этими вопросами задаётся и агент ФБР Рой Клэйтон (Гай Пирс). И когда раскроется тайна личности Хорна, то ты будто бы остаёшься на перепутье — вроде ты и догадывался, что здесь не всё чисто, но с другой стороны методы достижения цели — шокирующие. И Дон Чидл без какого-либо изъяна воплощает сложный образ, заставляя зрителя проникнуться Самиром.
И если мы уж говорим про актёрскую игру, то скажу, что Саид Тагмауи хорошо смотрится в образе главы ячейки террористов, но надо быть честным, поэтому добавлю, что Тагмауи в 2008-ом году сыграл террористов трижды (!): помимо «Предателя», это ещё были фильмы «Точка обстрела» и «Могадишо». Так что Тагмауи особо и перевоплощаться не составляло труда, за это его условно можно назвать характерным актёром. А вот Гай Пирс вместе с сыгравшим напарника его героя Нилом МакДонафом как бы выпадали из общей картинки, вызывая нарекания своим воплощением и раздражение при каждом появлении в фильме.
Но если опустить за скобки этот явный недочёт, то можно говорить, что он не столь сильно влияет на общее восприятие «Предателя». Игра Дона Чидла, сценарий, созданный усилиями комика Стива Мартина (что очень удивительно), динамика развития, несколько шокирующих сцен и общая компактность без излишней «воды» фильма — всё это в совокупности делают «Предателя» хорошим представителем жанра и можно данную картину советовать. В особенности поклонникам жанра.
9 из 10
8 декабря 2020
Повествование стартует с ареста афроамериканца по имени Самир. Он пытался продать взрывчатку террористам. Самир отвечает, что продаёт смертоносный товар всем, кто хорошо платит, прямо как американское правительство. Вскоре происходит массовый побег из тюрьмы — Самир сбегает вместе с группой террористов.
Тем временем жена Самира яростно отрицает, что её муж мог связаться с террористам, которых он презирает, ведь террористы предают и позорят ислам. Двое агентов ФБР идут по следу террористической организации, всё больше запутываясь — кем же является Самир Хорн?
Данная картина — настоящий подарок для меня, любителя кастинг-гэгов. Все 4 центральных актёра впоследствии снялись в экранизациях комиксов, причём по двое в Марвэл и ДиСи. Дон Чидл — второй Роуди из киновселенной Марвэл. Гай Пирс был злодеем в третьем «Железном человеке». Саид Тагмауи — один из помощников Чудо-Женщины. Ну а Нил МакДонаф — это Демиен Дарк из телевселенной Стрелы.
В общем, если вы любите шпионские триллеры и до сих пор почему-то не смотрели «Предателя», то советую с этим фильмом ознакомиться.
14 февраля 2020
Не припоминаю, чтобы этот фильм выходил в России в широкий прокат, но так или иначе «Предатель» является весьма крепким детективным триллером на ближневосточную тематику и мировую террористическую угрозу. Автор сценария и режиссер фильма Джеффри Начманофф написал сценарий к апокалиптическому блокбастеру «Послезавтра» и кстати зритель может увидеть прямо сегодня его очередной проект — «Репродукцию» с Киану Ривзом. Уже после «Предателя» Начманофф принял участие в съемках сериала «Родина» и отчасти сюжеты этих двух кинопроизведений перекликаются, ведь и там, и там встает вопрос верности своему государству и измены.
Самир Хорн (Дон Чидл), будучи агентом ЦРУ, оказывается в центре событий в Йемене, где он оказывается среди террористов во время облавы ФБР. Агент Бюро Рой Клейтон (Гай Пирс) вместе с напарником Максом Арчером (Нил МакДонаф) идут по следу Хорна, понимая, что тот, работая под прикрытием, скорее всего переметнулся на сторону врага. Их подозрения все более усиливаются, когда в Лондоне у американского консульства взрывается бомба, гибнут люди, а в объективах камер наблюдения мелькает лицо Хорна. Агенты понимают, что этот теракт лишь подготовка к чему-то более серьезному и намерены остановить Самира Хорна, явно ставшего основным оружием исламистов.
«Предатель» при своем скромном появлении среди фильмов 2008 года, небольшом бюджете (22 миллиона) не только имеет классный сюжет и имеет в наличии ряд известных актеров (к вышеуказанным также примкнули Джефф Дениелс и Саид Тагмауи), но еще и здорово снят, переняв лучшие традиции съемок шпионских триллеров у таких гигантов как «Идентификация Борна», «Превосходство Борна», «Совокупность лжи», «Код доступа «Кейптаун». В этом большая заслуга оператора Джеймса Майкла Муро, который до «Предателя» успел поработать над оскароносным «Столкновением» 2004 года. К сожалению не удалось найти информацию о том, на какую пленку был снят фильм, но картинка «Предателя» оказалась совершенно четкой и в полной мере позволяющей разглядеть мельчайшие детали, попадающие в кадр.
Несмотря на то, что тема двойных агентов в шпионских фильмах весьма популярна, Джеффри Начманофф постарался сделать так, чтобы зритель до последних минут не мог разгадать тайну Самира Хорна. Герой Дона Чидла является ключевой фигурой всего повествования и как и в сериалах «Родина», что зарубежном, что отечественном, не заставляет зрителя усомниться в своем стремлении совершить теракт.
На протяжении фильма можно слышать достаточно много рассуждений исламистов о том, что ими движет и для чего они устраивают то, что устраивают. Конечно, согласиться с их доводами невозможно, ведь даже приход на Ближний Восток солдат из других стран и стремление разных альянсов захватить запасы нефти никак не оправдывается массовым убийством мирных людей где-нибудь в Ницце или Барселоне к примеру. Здесь на памяти всплывают слова, сказанные героем сэра Шона Коннери в фильме «Скала», когда он под дулом револьвера Фрэнсиса Хаммела (Эд Харрис) сказал, что «глупо почитать память нескольких десятков мертвых людей убийством миллиона невинных»…
«Предатель» как шпионский фильм, безусловно заслуживает просмотра. В нем не так много зрелищных или кровавых сцен, позволяющих говорить о фильме, как о блокбастере, но в нем предостаточно детективной составляющей, за счет которой картина Начманоффа оказывается качественно воплощенной в жизнь.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
5 ноября 2018
Агент ФБР Рой Клэйтон ведет расследование опасного международного заговора и обнаруживает, что все нити ведут к офицеру США отдела Специальных Операций Самиру Хорну. Мистическая фигура со связями в террористических организациях, Хорн умеет появляться как раз во время окончания основной операции. Разгадки ведут к побегу из тюрьмы в Йемене, взрыву бомбы в Ницце и налете в Лондоне — все это путает Роя Клэйтона, задающегося вопросом — кто же Хорн…
Мне фильм не очень понравился, слишком много военных, террористов, спец агентов, которые ищут одного человека по имени Хорн. Возня, возникшая из за человека Хорна, не интересна, утомляют разговоры о политике, терроризме, убийстве невинных чернокожих американским правительством и религии.
Актер, сыгравший Хорна, справился с ролью неплохо. Но больше мне понравился агент Клэйтон, его назвали дерьмом, но я с этим не согласна. Он рациональный и расчетливый человек, умеющий сдерживать свои эмоции и словом добывать информацию, в отличие от своего вспыльчивого коллеги.
В большей части сюжет проходит за разговорами в тюрьме, за разговорами в кафе и кабинетах, все суждения идут монотонно, повторяясь из диалога в диалога, это быстро наскучило. Хотелось больше динамики и драйва, но они появились ближе к концу, как обычно бывает в боевиках. Финал мне понравился, очень понятный и цельный, который сполна показал не только характер героев, но и отношение общества к проблеме терроризма и отношение к людям, которые ему противостоят.
6 из 10
13 января 2018
Самир Хорн, глубоко законспирированный агент в террористической ячейке. Чтобы войти в доверие к её главарям, он организовывает взрыв в Ницце. По следам Хорна идёт агент ФБР Рой Клейтон.
Этот шпионский триллер интересен прежде всего главным героем. Самир Хорн в исполнении Дона Чилда, мусульманин, очень верующий человек. Он вынужден противостоять своим единоверцам. Людям, использующим таких же как он и их веру в своих целях. Весьма достойная актерская работа и необычный для подобных картин герой. К тому же террористы тут показаны не однобоко и вполне живыми людьми, которые верят в своё дело.
Среди прочих актёров тут есть Гай Пирс и Джефф Дэниелс, но они явно в тени главного героя. Сюжет довольно предсказуемый, но сам фильм весьма динамичен, да и пара неожиданных поворотов тут присутствует.
Весьма любопытный триллер на актуальную тему терроризма, показанную с несколько необычного угла.
7 из 10
29 ноября 2017
Довольно неплохой криминальный триллер. Несмотря на то, что сравнения с другими, схожими фильмами, пожалуй, будут неизбежны, «Предатель», являет собой, недурно снятое, сюжетно подкреплённое, и способное заинтересовать зрителя кино. Это крепкий добротный середняк. В список лучших из состава, я его определить не могу. Однако, он, по праву, может занимать в нём, не последнее место, друзья.
Сюжет ленты крутится вокруг некоего Самира, спецагента под прикрытием, который внедряется в террористическую группировку. Ситуация осложняется тем, что на пути Самира, встаёт назойливый (но, честный) агент ФБР. Он начинает охоту за Самиром, так как, все основные улики, ведут к его причастности к террактам. Само собой, что труднее всего, приходится, именно, Самиру. Задача усложняется и удваивается. Во — первых, необходимо, не выдать себя и спасти жизни мирных граждан. Во — вторых, не допустить, чтобы ФБР испортило операцию. Нельзя сказать, что сюжетная линия, так уж, жирна на неожиданности и интересные повороты. Однако, как принято говорить в таких случаях, изюм в этом действе есть. Напряжённая обстановочка неплохо уживается с драматическим напылением, а также, время от времени, демонстрирует, кое — какие, взрывы и экшен — сценки. Операторская работу «играет на руку» экранному процессу. Актёры неплохо тянут свои роли. Дон Чидл демонстрирует, вполне убедительную и хорошую игру. Смотрится нормально. Гай Пирс старается. Правда, его герой, остался слабовато раскрытым. Но, это вина сценаристов. Не очень трудились над внутренним и эмоциональным миром его агента. С другой стороны, на то, он, и агент. Настойчивый, умный и усердный. По крайней мере, так должно быть, наверное. В любом случае, за фильмографией этого актёра, я стараюсь следить. С нетерпением жду драму «Ровер», или «Бродяга», как выдумали наши локализаторы. Запомнились Нил МакДонаф и Саид Тагмауи.
В целом, если копать глубже, то кино, конечно, ни без некоторых недочётов. Тем не менее, если брать во внимание бюджет картины, то можно и не копаться. Любителям и ценителям жанра, а также тем, кто хочет скоротать досуг, рекомендую обратить внимание. Спасибо.
7 из 10
14 мая 2014
Сюжет насквозь пропитан рассуждениям о вере. Во имя чего возмездие, во имя чего террор и насилие? Во имя той самой веры. Возбудители террористических актов верят… верят в то, что мировое беззаконие можно остановить только с помощью солдат ислама… Врожденная агрессивность. Желание воевать и убивать у сарацин в крови. Даже если на планете Земля воцарятся мир и порядок, ребята с диким нравом всё равно выкопают себе врага, которого можно будет бесконечно уничтожать…. Другая сторона этой деликатной темы — власть и деньги. Мировая практика показывает, что именно горячая кровь пустынного народа и их религиозная преданность может служить отличным оружием в руках алчных карателей. Самую мерзкую пакость можно «закрыть» словами «…во имя Аллаха!» Скоро эти обезумевшие марионетки с ближнего востока начнут истреблять целые города по приказу какого-нибудь дядьки из Канзас Сити и всё во имя несгибаемой веры. Слепцы! Некоторые политические деятели до сих пор неистово утверждают, что исламисты действуют независимо и без чьего либо покровительства. В это верится с трудом…
Наш герой (Дон Чидл) как раз внедряется в такую террористическую группировку и действует в ней в статусе специалиста по взрывчатке. Ему доверяют как брату и надеются на то, что он и есть тот самый солдат ислама, который призван Аллахом освободить народ от страданий…
Качество отснятого материала радует; взрывы без лишней эффектности, локации без дешевого картона, остросюжетность без пафоса. Игра актеров съедается, нареканий к главным персонажам почти нет. Сюжет развивается рационально, занудные диалоги по месту и по делу. Фильм является неким сплавом «Шпионских игр» и «Королевства». Жаль только, что «Предатель» не сыскал вожделенной славы, нежели его известные визави, жаль, ибо кино само по себе очень полезно.
18 мая 2010
Довольно независимый фильм «Предатель» в виду отсутствия некой политкорректности, полностью прошел мимо наших экранов, да и весь сезон наград за 2008 год.
Сюжет в целом расписан в самом описании к фильму, ничего нового и сверхъестественного в картине нет, однако раскрыть основных героев, и главное донести идею к аудитории, режиссеру-дебютанту удалось.
Касательно основной идеи в фильме, каждому зрителю она покажется разной. Можно не уделить такой составляющей внимание, но ведь раскрыть настолько обширно проблему терроризма, чтобы каждый зритель утомил свой искусственно развитый СМИ голод, удается далеко не всем.
Слоган фильма «Предатель» — самое четкое определение основной идеи режиссера. Относительно актеров, могу отметить Дона Чидла, не так много картин, где право первой скрипки оказывается у него, но данный фильм — очередное подтверждение, что даже в таких ситуациях, актер справляется очень успешно.
8 из 10
5 мая 2010
После трагедии 11 сентября 2001 года, в кинематографе тематика международного терроризма стала особенно актуальной. На сегодняшний день про исламскую угрозу снято очень много фильмов самых разных жанров, от драмы до боевика. При чем, что самое интересное — при таком большом количестве фильмов на подобную тематику, действительно качественных довольно мало. И к ним как раз относится данная картина — Предатель.
Обычно в подобных лентах террористы преподносятся на экране безумные фанатики, абсолютно отмороженные личности безо всяких моральных принципов. Безусловно, кое-кто среди них действительно является вот таким вот подобием человека, но, увы, в эту сферу входят гораздо более умные люди. Здесь террористы показаны верующими людьми со своими крепкими принципами. Они просто верят в то, что делают. Сочувствия им конечно от зрителей не получить (как-никак, сколько бед они натворили), но примерно увидеть картину их мировоззрения фильм позволяет.
Главной моралью данной картины, на мой взгляд, является то, что это не исламская религия угрожает остальному миру. Это корыстные, беспринципные люди, которые пользуются верой других, гораздо более храбрых и отважных людей, во имя собственных интересов. Пожалуй, нигде еще тематика терроризма не была так широко и глубоко раскрыта. Единственным проектом, которому удалось, на мой взгляд, целиком и полностью раскрыть тему терроризма это сериал «24 часа». И данная лента в чем-то на этот сериал похожа даже.
Кстати, актерский состав здесь подобрался действительно интересный. Очень непривычно было видеть Джеффа Дэниэлса (наш незабвенный Гарри Данн из комедии «Тупой и еще тупее») в очень серьезной роли федерального агента. Но сыграл он её вполне себе достойно. Хорошо смотрелся в роли агента ФБР и Гай Пирс, у которого сейчас туговато с главными ролями. Несмотря на то, что актер он очень хороший. Но конечно, главные почести следует отдать Дону Чидлу. Определенно, это одна из лучших его ролей. Настолько достоверно и правдоподобно изобразить верующего человека, который вынужден был вступить в террористическую организацию и уничтожить её изнутри. В его глазах была видна вся та боль и сомнения, которые он так тщательно пытался скрывать от других. В нем чувствуется живой человек, попавший в крайне неординарную ситуацию.
Предатель — достойный представитель, так сказать, террористической тематики, в котором есть все, чтобы понравится любителям жанра. Остальным думаю, такое смотреть не стоит, ибо такой жанр всегда был, и остается не массовым (о чем свидетельствуют низкие кассовые сборы почти всех проектов на подобную тему).
7 из 10
12 января 2010
Определённо в этом фильме много чего есть. Чем-то мне сюжет напомнил фильм Мартина Скосезе, Отступники. Здесь есть и прикрытие, две стороны, плохие и хорошие. Конечно конец не тот, если в фильмах Скорсезе на протяжении всего кино фильм набирает «заряда» что бы в конце просто «рвануть» невероятным поворотом событий, то у Ночманоффа этого нет. Его фильмы напоминают, образно выражаясь, гору. Сначала всё нарастает, достигает своей вершины и понемногу спадает.
Мне всегда нравились такие фильмы, если раньше режиссёры показывали обычные боевики и насильство, то и сейчас они это показывают, но теперь происходит манипуляция нашим сознанием, выдвижение на первый план жизни человека и страданий. Режиссёры заставляют поставить нас на место героя и почувствовать всё. Вот и после этого фильма ощущаешь весь ужас.
Может этот фильм и был о терроризме, но мне показалось что в первую очередь это фильм о жизни преданного человека, который боится переступить границ, а если переступает, то несёт за это ответственность в первую очередь он!
9 из 10
27 января 2009
Баланс сил разрушен и главный принцип сильного «бабло побеждает зло» все чаще и чаще дает сбой. Лучшей пропаганды мусульманского мировоззрения в голливудских фильмах я еще не встречал.
Ни один араб, живущий на в западе не может оставаться спокойным, когда его родной мир разрушают, и наконец-то террористы показаны не зашоренными фанатиками, по исследованиям это образованные и вполне успешно устроившиеся граждане западного мира, разуверившиеся в его морали.
В фильме воссоздается реальная картина, в которой нет ни хороших ни плохих, и глядя на экран даже сочувствуешь террористам, т. к. они верят в то что делают.
В фильме много несостыковок, нет баснословно дорогих спецэффектов, нет интригующего сценария, нет всесильного ФБР и спецслужб, но есть вполне реальные люди, которые хотят хорошо сделать свою работу.
И именно вера главного героя дает ему силу пройти через многое и защитить свой мир, она заставляет его сомневаться и она же помогает ему остаться человеком.
8 из 10
26 января 2009
Любят американские производители в один год выпускать в производство по парочке фильмов с похожей сюжетной концепцией, словно открывая своеобразный конкурс «лучший по профессии». Драматический триллер Джеффри Начманоффа «Предатель» вышел в американский прокат практически в одно время с фильмом Ридли Скотта «Совокупность лжи».
Обе картины в своей основе содержат ставшую уже навязчивой в штатовском кинематографе тему угрозы внутренней безопасности США со стороны исламского фундаментализма. Главные герои обоих фильмов — патриоты страны, сражающиеся едва ли не в одиночку с террористической заразой. В качестве исполнителей ролей наставников/помощников, помогающих героям вдали от развивающихся событий вести неравный бой — приглашенные звезды, соответственно Расселл Кроу в «Совокупности лжи» и Гай Пирс в «Предателе».
Все проводимые аналогии указанных фильмов являются относительно условными, вместе с тем работы Начманоффа и Скотта очень близки по духу и затронутой тематике. В то же время у не сильно искушенного славой Джеффри Начманоффа получилось обыграть Ридли Скотта на, казалось бы, «домашнем» для именитого создателя зрелищных триллеров поле. «Предатель» получился динамичней, зрелищней, актуальней в свете затронутой темы и гораздо оригинальней по своему сюжетному развитию. Дон Чидл сыграл гораздо мощней и драматичней чем Леонардо Ди Каприо, а Гай Пирс в отличие от Расселла Кроу создал более раскрытый и менее символичный образ представителя спецслужб, помогающего герою Дона Чидла спасать мир от террористической угрозы.
Дон Чидл, действительно, эффектно и убедительно сыграл роль Самира Хорна, бывшего американского военного офицера, истинно верующего в законы ислама человека, оказавшегося внедренным американскими спецслужбами в организацию исламских фундаменталистов, планирующих серию громких терактов на территории США. Необыкновенная сила веры в свою религию, которую хранит в сердце Самир, не служит для него поводом скатываться в сторону экстремизма и оправдывать религиозными мотивами преступные действия своих единоверцев.
С точки зрения политкорректного отношения к культурам разных народов картина Джеффри Начманоффа делает очень ощутимый и разумный шаг, отходя от истерично нагнетаемых в Америке ксенофобских настроений. Своей работой Начманофф дает понять американскому зрителю, что враг у государства вовсе не ислам, и не люди, его исповедующие, враг — человек, прикрывающийся удобной для своих преступных целей религиозной идеей.
Заслуживает отдельной похвалы мастерская работа оператора Джеймса Муро, запомнившегося мне еще по «Столкновению» Пола Хаггиса. Впечатляющие панорамные картины, эффектные приемы приближения объектов к камере, а также съемки взрывов, действительно, производят сильное впечатление.
Зрелищный, насыщенный точными, психологически прекрасно выверенными образами героев, напряженный триллер «Предатель» содержит в себе еще одну важную деталь — оригинальную и экстраординарную кульминацию всей захватывающей истории, оформленную сценаристами совершенно непредсказуемо и крайне эффектно. Это большой плюс, позволяющий мне считать картину одной из самых ярких премьер осени 2008 года. Любопытная деталь — одним из соавторов сценария выступает известный американский комик Стив Мартин. Хотя ничего комичного в сюжете фильма, естественно, нет. Вот уж, действительно, талант не имеет границ!
9 из 10
15 ноября 2008
Мне фильм очень понравился. Хотя Пирс остался в тени Чидла, игра австралийца тоже привлекает внимание. В некоторой степени фильм и настраивает на антиисламское настроение но в свою очередь затрагиваемые темы на самом деле реальны. Даже при таком по нынешним меркам низком бюджете создатели смогли снять поистине очень интересный фильм. Я не могу сравнить Предателя с голливудскими фильмами ибо он чем то мне напоминает современный европейский экшн.
10 ноября 2008