Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Парк культуры и отдыха |
английское название: |
Adventureland |
год: | 2008 |
страна: |
США
|
слоган: | «It was the worst job they ever imagined... and the best time of their lives.» |
режиссер: | Грег Моттола |
сценарий: | Грег Моттола |
продюсеры: | Тед Хоуп, Сидни Киммел, Деклан Болдуин, Уильям Хорберг, Брюс Толл, Скотт Фергюсон, Энн Кэри |
видеооператор: | Терри Стэйси |
композитор: | Yo La Tengo |
художники: | Стивен Беатрис, Мэттью Мунн, Мелисса Тот, Кристина Казанас |
монтаж: | Энн Маккейб |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $16 044 025 |
Мировые сборы: | $17 164 377 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 января 2009 г. |
на DVD: | 22 октября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
Посмотрел недавно фильм 'Парк культуры и отдыха' и пожалел.
Нашел в каком-то перечне 'Приятных фильмов на лето' от случайного сообщества ВК, там его все очень хвалили, а мне это еще один урок в выборе фильмов доверять исключительно своему мнению и чутью, потому что ну это прям зря потраченное время оказалось.
Романтическая такая драма-мелодрама-комедия (комедией и не пахнет кстати), про подростков (которые вроде и не подростки уже а студенты колледжей, там тоже все странно), работающих в парке развлечений (а не культуры и отдыха, кстати. Это чисто наша фишка, когда природа и аттракционы в одном месте, американцам всегда приходится выбирать из двух вариантов, наверняка они нам в этом плане завидуют).
Будучи снятым в 2008 году фильм мог себе позволить набрать актеров, которые сегодня являются tier S знаменитостями — тут и Джесси Айзенберг, и Кристен Стюарт, и даже Райан Рейнольдс затесался каким-то боком. И это, казалось бы, плюс, НО. Айзенберг в принципе играет всегда очень своеобразно, всегда одну очень определенную роль, но тут он как будто не играет вообще. Кристен Стюарт просто красивая, у нее одно выражение лица и одна эмоция на все случаи жизни, это тоже всем известно. Райан Рейнольдс хорош, но ему такого персонажа дали, что там, во-первых, отыгрывать нечего, а, во-вторых, в этом амплуа он смотрится максимально странно. Что есть актеры, что нет их, без разницы.
То, что десятки восторженных обзоров на Кинопоиске называют 'Легким летним сюжетом', по факту не является сюжетом в принципе. Он настолько легкий, что его вообще нет, а те ходы что есть можно просчитать еще до открывающих титров фильма. Герой-неудачник встречает девушку мечты, девушка мечты встречается с мачо, но влюбляется в героя-неудачника, у героя-неудачника есть друг, который настолько неудачник, что даже на фоне героя-неудачника кажется неудачником, второстепенный любовный интерес в виде общепринято красивой девушки, у которой нет внутреннего мира первичного любовного интереса... И все остальные клише каждого, каждого американского кино про подростков, которое вы можете вспомнить, каждого. Ну и, разумеется, сцена в баре, сцена в дайнер-закусочной и сцена вечеринки с бассейном — если этого нет, значит не американский фильм, для них это что-то вроде наших березок.
В общем, это кино, не имеющее ничего оригинального, интересного или хотя бы запоминающегося. Один у него есть прикольный момент, когда герой дарит девушке кассету с его любимыми очень грустными песнями, но его ГОРАЗДО лучше сделали потом в 2010 году в британском фильме 'Субмарина'.
Вообще, если хотите приятное летнее кино, 'Субмарину' 2010 года смотрите. 'Парк культуры и отдыха' не смотрите. Фигня.
19 июня 2024
Лето. Это больше конец, чем начало. Ты уже не школьник и пришла пора избавляться из бесплотных фантазий. Интересоваться искусством ренессанса или читать русскую классику недостаточно. Она не сделает из тебя взрослого и не оплатит учебу в колледже. Все твои знания, по правде говоря, ерунда, а без опыта работы тебе только одна дорога. В парк культуры и отдыха.
Неожиданно, но в представлении режиссера Грега Моттолы именно там собираются все фрики города, которым больше некуда податься. Конечно, об этом некто не говорит открыто, но стоит только прийти устраиваться туда на работу, как сразу получаешь серую, на вид грязную футболку — напускная традиция того, что ты принят в семью. Здесь свои законы: убирай блевотину за посетителями, не давай пырнуть себя ножом, не позволь кому-то выиграть толстую панду. В остальном тебе остается просто просиживать штаны и пытаться строить личную жизнь. Да, у работников парка культуры и отдыха она есть.
Фильм, чье сюжетное переплетение очень предсказуемо, берет свое атмосферой. Парк развлечений навевает скорее тоску, чем ощущение праздника. В фокусе работники, которых в первый же день инструктируют, что просто так здесь ничего не выиграешь, и все окружающее веселье абсолютно напрасно. Герои погружены в свой отдельный мир, иррациональный и комичный, куда зритель, идя в кино, покупает входной билет. Это главный аттракцион, который представляет нашему вниманию режиссер, потому что любовные многоугольники лучше поикать в каком-то другом месте. Второстепенные герои абсолютно типичны, но милы. Некрасивый умник, сумасшедший, местная девушка мечты располагают к себе, возможно, потому что ты видишь в первую очередь их слабые места и болевые точки. Шутки не слишком пошлые для комедии о подростках. Да и юмор правильнее записать в раздел иронии или того, что понимаешь, что смешно, но не смеешься. Однако это живое кино, в том смысле, что события не заставляют себя долго ждать. Они просто происходят, повествование держит хороший темп, а как и любое другое, экранное лето пролетает незаметно.
Еще это кино о выходе из зоны комфорта. Динамику развития героев-подростков логичнее всего передать именно через призму их взросления. В этом не обойтись без какой бы то ни было стрессовой ситуации. Вот и работа в парке является не добровольным выбором, а очевидной необходимостью, причем не только с точки зрения материальной выгоды. Надо научиться общаться с людьми, курить травку, чтобы потом смело поехать самому в чужой город. Для этого есть только одна дорога. Практически каждый опыт по-своему полезен, а если напрячь слух, то можно и услышать знаменитый призыв: «Лови момент!» Да, он разносится здесь, среди пошарпанных аттракционов, грубой отдыхающей публики и скучающего персонала. Такого лета в вашей жизни уже не будет.
30 июня 2017
Почему-то я разделяю ностальгию многих американцев по 80-м годам прошлого века, хотя еще даже не родилась в то время. Кажется, что жизнь в то время была проще, люди с позитивом смотрели в будущее и были счастливее, несмотря ни на что.
«Парк…» чем-то напоминает молодежные фильмы режиссера Джона Хьюза, хотя он более развязный. Но герои те же — чудаковатые, неуверенные в себе, но симпатичные ребята, протестующие против родительского «гнета».
Актерский ансамбль прекрасно вписался в эпоху. Айзенберг и Стюарт замечательно смотрятся вместе на экране. А Билл Хейдер и Кристен Уиг образе достаточно карикатурных персонажей всегда появляются вовремя, что разрядить кипящие на экране страсти. Райан Рейнолдс — украшение фильма.
В целом фильм оставил приятное, теплое чувство. К сожалению, редкие современные американские комедии могут этим похвастаться.
7 из 10
6 января 2017
«Парк культуры и отдыха» — хорошее романтическое кино, со смыслом о том, — как молодежь может кардинально изменить свою жизнь, несмотря ни на что. Посмотрел в основном из-за актёрского состава, где в главных ролях снимаются Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг. Меня удивило появление здесь Райана Рейнольдса, знакомство с которым в первый раз было зимой 2016, где он сыграл своего хвалёного «Дэдпула». Здесь он конечно, — намного убедительнее выглядит.
В этом фильме затрагиваются тема секса, отношений, любви, в какой-то степени о том, что жизнь — сложная штука. Все эти темы находятся в голове у главного героя, — понимание этого всего, — с его точки зрения. Кино смотрится спокойно, интересно, очень размеренно, — особой загрузки и напряжения не ощущается вообще. Весьма интересный сюжет на тему: «как я провел лето».
Майкл Коннел (Райан Рейнольдс) забавный механик по ремонту аттракционов, женат, — но также не забывает изменять жене, развлекаясь с другими девушками.
Эм Левин (Кристен Стюарт) она любовница Коннела, но эти встречи далеко не радуют ее. И когда героиня встречает Джеймса, она привязывается к нему, и ей не легко сделать выбор между Коннелом и Джеймсом. Также у неё самой — полная неразбериха в личной жизни.
Джеймс Бреннан (Джесси Айзенберг) ему 18 и он застенчивый, робкий парень, который точно знает, чего хочет от этой жизни. Но не всё так просто складывается для него, он замешан в непростой круговорот событий, связанных с этим парком аттракционов. И по завершению лета он выходит из этого круговорота победителем.
Фильм лёгкий, интересный, даже с элементами драматизма, пропитанный атмосферой 80-х, с хорошей музыкой, — а также хорошей игрой актёров, просто не оставит равнодушным. В особенности понравится тем, кто любит аттракционы и конкурсы, в которых заведомо невозможно выиграть.
26 октября 2016
Просмотр американских молодежных комедий не добавляет баллов в киноведческую карму. Постоянно озабоченные парни из колледжа с разной долей успешности решают проблему обмена жидкостями с противоположным полом. Полуанорексичные девицы с клонированными внешностью и разумом плетут интриги «бургеркинг — автомобиль — квотербек местной команды». Литературный юмор «сиськи-письки-унитазы» и фанерные родители, готовящие хрустящие завтраки в фанерных особняках, прилагаются. Вот и «Парк культуры и отдыха», снятый выходцем из команды известного ржакодела Джудда Апатоу Грегом Моттолой, первоначально вызывал известные опасения, которые усиливало первичное ознакомление с синопсисом (молодежь слегка подрабатывает летом в парке аттракционов) и привлеченными на главные роли актерами (кудрявый двадцатипятилетний школьник Джесси Айзенберг и обладательница вечно приоткрытого из-за общения с хладнокровными существами рта Кристен Стюарт).
Но тикал счетчик положенных по рангу фильма полутора часов плюс-минус, главный герой мучительно превращался из ботана в мачо, а из прокаченного арсенала американских гэгов и каламбуров бросались в глаза только дружеские удары ногой в промежность, показывающие высокий уровень товарищеских отношений двух мечтателей. Впрочем, кто знает эту современную американскую дружбу, у нас по плечу хлопают, у них, может быть, тестикулы тренируют. А вот остальной сюжетный изгиб был вполне естественной молодежной историей, которые случаются с каждым первым птенцом, вылетевшим из-под родительской эгиды в мир зарабатывания первых долларов.
Как и положено современному тинейджеру старшего школьного возраста, Джеймс уверен, что такой талантливой, как он, личности, знающей, кто написал «Моби Дика» и умеющей на раз открывать социальные сети, мир преподнесет на блюдечке обязательный набор «автомобиль — круиз по Европе — престижный колледж/университет». Но папе слегка дали по седалищному нерву на работе, и великовозрастному сыночку после продолжительных объяснений на пальцах намекнули, что из всех пряников ему достанется только тот, на который он сам наскребет наличности. Слегка удивленный отказом работодателей, не считающих плюсом печатание в школьной стенгазете и умение парковать задом мамин шевроле, молодой гражданин смог (и то по блату) устроиться в парк развлечений боем, раздающим плюшевых панд счастливчикам, попавшим крышечкой на палочку. Самостоятельная жизнь началась.
А дальше закружило-понесло. То злые латиносы тянутся к ножу, требуя подарить им гигантскую игрушку, то самая красивая девушка (после моей) целует жвачным пузырём прямо в губы. Пара месяцев жизни на свежем воздухе под бесконечно повторяющийся шлягер из репродуктора промывает былые ценности, и вот уже на время сбежавшая из мира оборотней и вампиров красавица элегантно стягивает с незагорелого торса мокрую от дождя футболку. Уже можно и виски, и бампером в соседскую березу. Парень прошел курс инициации с минимальным ущербом (за бампер и березу пришлось-таки отдать весь заработок), но с возросшей самооценкой — и уже при встрече с другом первым бьёт в пах уже он. Теперь пора подумать и об учебе, если вдруг продюсеры сочтут успехом заработанные фильмом семнадцать миллионов, и придумают нечто под цифрой 2.
И быть бы «Парку культуры и отдыха» в списках и чартах, да вот не сподобились создатели найти своего Владимира Косму с «Reality» или нового Алексея Рыбникова с «Последней поэмой». Закрыли дырку безызвестным музыкоделом Ё Ла Тенго, работавшего за продление на месяц грин-карты и оставили прореху в романтичности. Без которой, на удивление, не пошлая картина осталась пресной и естественной, как серое небо в пасмурный день. Но пубертатный период Государственная Дума пока не отменила, и то, что киношная сеть быстрого питания выдаёт проголодавшимся отрокам не только перчённые пироги, но и обычный луковый супчик, на который к тому же надо заработать самому, а не сказать волшебное слово: «Родители!», заслуживает доброго слова.
16 октября 2015
- Лето в Питтсбурге. Хреново, брат.
- Кошмар. Особенно для чувствительных натур.
В этой незатейливой истории о лете кучерявого выпускника нет ничего, чтобы заставило пересмотреть ее. Это инди-картина, которая обычно проходит мимо больших экранов, причем не только русских, но и американских. И тем не менее, где-то 4 года спустя, опять же летом, я пересмотрела «Парк культуры и отдыха» без всякой на то причины. И пусть мое мнение о картине не изменилось, но она определенно способна подарить легкие и приятные полтора часа, что я в американских инди-фильмах очень люблю.
Вот вы думаете, независимый фильм значит отсутствие знакомых лиц на экране, но нет. Актерский состав у этого тихого фильма совсем не тихий. Ну, во-первых, Джесси Айзенберг, молодая голливудская звезда, ныне ходовое лицо, которое вы наверняка могли видеть в «Добро пожаловать в Зомбилэнд», «Социальной сети», «Двойнике», «Иллюзии обмана». Паренек самое что ни на есть милый и позитивный. Он идеально вписывается вот в такой вот жанр — реалистической молодежной мелодрамы о поиске цели в жизни и любви. Во-вторых, небезызвестная (к сожалению, в наших широтах, печальным образом) Кристен Стюарт. Я всегда любила эту актрису, она даже послужила причиной просмотра этого фильма в первый раз, 4 года назад. Складывается впечатление, что вокруг ее никто не любит, кроме режиссеров (потому что снимается она очень много и с самого детства). Никогда не видела того, на кого бы вылилось столько грязи без всякой на то причины. А эти шуточки про открытый рот под каждым постом с ней уже настолько надоели, что хочется сказать так называемым хейтерам «Ну ребят, отвяньте, и прекратите ходить на фильмы с вашим объектом ненависти, чтобы «объективно» написать, какое она бревно». Неправильный прикус не повод изгаляться над актрисой, которая, несмотря на реакцию общественности, продолжает сниматься в серьёзных картинах (я смотрела большинство из них, и да, я сейчас не о «Сумерках») и продолжает выбирать спорные и интересные проекты. Я, привыкшая ее защищать, здесь бы добавила ложку детгя. Чтобы не поддаваться хейтерам, я действительно заметила некоторую однотипность Кристен и определенное амплуа — девушки-пацанки с серьёзными семейными проблемами и грустными зелеными глазами. Все это конечно несколько удручает, но она не перестает мне нравится. Не все актеры должны быть дико разными. Даже великие эксплуатировали одно выигрышное амплуа — Джеймс Дин, Картин Денёв, Одри Хепберн, Мерилин Монро и т. д. Я уже не говорю про современный контингент молодых актеров в Голливуде. Я конечно понимаю, на что обрекаю свою рецензию здесь, после того, что скажу, НО я дейтсвительно считаю, что у Кристен Стюарт есть шанс когда-нибудь стать наравне с вышеупомнутыми актерскими величинами. Ну да, она немного статична в мимике в кадре (посмотрите интервью с ней — вон там чудеса ДжимоКерривской пластики). Это не показатель актерского таланта. И пока есть люди, которых она чем-то цепляет (а меня она цепляет), то, поверьте, она может зваться Актрисой.
К другим актерам на втором плане. Вы можете заметить заложника ромкомов Райана Рейнольдса наконец-то в отрицательной роли; Мартина Старра, заметно повзрослевшего с времен Freaks and Geeks; Кристен Уиг, восходящее комедийное дарование; и Маргариту Левиеву, красотку из «Бабника», а также русскую эмигрантку. Достойный каст, не находите?
Все это приправляет нереальный саундтрек рока 70—80-ых, с гимном молодости David Bowie — Modern Love во главе. Саундтрек по жанру и по качеству очень похож на саунд к сериалу 90-ых, уже упоминаемом выше, Freaks and Geeks.
-Что ты изучаешь? -Русскую литературу и славянские языки.
-О, здорово, это интересно. Кем потом будешь? -Таксистом, продавцом хот-догов, наркодиллером — весь мир для меня открыт.
В целом, «Парк культуры и отдыха» — милый, как и главный герой, фильм, явно одноразовый (потому что второй раз зашел гораздо тяжелее). Это неплохая молодежная мелодрама, летняя, простая и жизненная история о том, как порой экспромтом случается все самое хорошее, да и самое плохое. О том, как жизнь мимолетна, и сколько ошибок порой можно совершить по глупости, наивности и молодости. Все случается не так, как мы планируем, но в этом прелесть жизни — в неуверенности в завтрашнем дне. По крайней мере, такую простую мораль исповедует этот фильм. Если хотите знать законы бизнеса в американской индустрии развлечений и аттракионов — вам явно сюда:) Вы будете удивлены. Локация рассказа — тот самый парк культуры и отдыха — самое лучшее место, в которое можно поместить молодые неокрепшие умы героев, напоить их алкоголем, накурить их травой и научить жизни, тем самым являясь поучительной историей и для самих зрителей. А сглаженный хэппи-энд, немного приторный в своей тривиальности, подарит вам надежду в лучшее и создаст легкое мелахоличное настроение, такое теплое и такое подходящее для летних вечеров.
8 из 10
20 августа 2014
Итак, скажу сначала только то, что либо мое чувство юмора требует доработки, либо фильм просто хорош, и он вам понравится.
Картина рассказывает о кусочке времени, паре месяцев, за которые ты можешь найти новых друзей, попробовать что-то невероятное, заметить то, что раньше казалось не важным и глупым, влюбиться, желать, пересмотреть свои приоритеты, испытать грусть, радость, отчаянье, злость, разочарование, тепло, попробовать «на вкус» всю феерическую палитру чувств и принять окончательное решение, которое поведет тебя дальше по жизни.
Так и поступает главный герой мечты которого рушатся в один момент, жизнь переворачивается с ног на голову, но для того чтобы добиться своей цели нужно учится принимать то, что происходит и возможно, этот момент должен был случиться, чтобы ты пошел другим путем, познакомился с тем, с кем надо было познакомится.
У всех персонажей фильма есть своя изюминка, и, несмотря на некоторое странное впечатление у них есть чему поучиться: стойкости духа заниматься тем, что ты любишь, оставаться верным себе и не придавать свои приоритеты не при каких обстоятельствах, выручке, доброте, умению защищать своих друзей от чьих-то предрассудков, честности. В каждом герое истории есть и своя плохая и хорошая сторона, как бывает и в жизни, поэтому, мне кажется, что они показаны настолько достоверно и реально насколько это может быть.
Ведь в каждом городе есть свой Джоил — интеллектуал, который непонятно что забыл в таком месте; своя Лиза П. — сексапильная девушка, у которой на самом деле огромные проблемы в семье и всё не так просто как на первый взгляд; свой Конал — у которого, конечно же, есть 1 история, что делает его знаменитым; свой Фриго — старый, надоедливый друг детства.
В общем, фильм, как написано у меня в жанре…какая разница к какому жанру его приписать, главное о чем он может нам сказать, на какие внутренние рассуждения направить и как он показывает то светлое и прекрасное время, которое было возможно у каждого в жизни когда-то или ещё случится в будущем.
Лента пропитана очень чистыми эмоциями, светлыми чувствами, которые мы способны испытать в основном в молодом возрасте, но иногда и позже, если позволим себе такую маленькую радость.
P.S. Мне кажется, каждый, кто влюблялся тайком минутами, часами любовался своим возлюбленным.
9 из 10
27 марта 2014
Современные литераторы страх как любят мелодрамы, причём последние года три-четыре они целятся в более юную аудиторию (18—20 лет). Продажи и рейтинги свидетельствуют о верности выбранного ими направления — молодёжный ангст разлетается с книжных полок как гамбургеры в Макдоналдсе. Они даже жанр себе новый придумали, который так и назвали без заморочек — New Adult. Вот и киношники подсуетились и пустили подростковые фильмы на поток. Пусть их ещё не так много как книг, но постепенно обороты растут, а к стопкам экранизаций популярных романов добавляются и оригинальные киноработы о подростках с реальными проблемами: насилие, наркотики, психологические травмы, издевательства или запугивание, суицид.
«Adventureland» выстраивает историю вокруг двух наиболее популярных типажей: нёрда книголюба и девочки с большими жирными тараканами. Для массовки там есть ещё любитель травки и тусовок, красивая кукла из жуткой крысиной дыры, ну и полнейший неудачник — еврей из трейлерного парка. Проблематика ленты тоже вращается вокруг наиболее популярных тем: взросление, самоопределение, сексуальное развитие. Кто-то из этих подростков обречённо барахтается в болоте уныния, не в состоянии ухватить ни одной перспективы на будущее. Кто-то загоняет себя в это болото сознательно на волне отвращения к самому себе. Кто-то просто случайно выпал из гнезда, но не теряет надежды научиться летать.
Преподносятся подобные истории, как правило, двумя способами: либо с иронией, либо с надрывом. Некоторые уникумы умудряются использовать оба эти приёма и тогда мозг читателя/зрителя фонтанирует широким спектром противоречивых эмоций. Режиссёр и сценарист этой ленты решил пойти своим путём и утопить в унынии не только своих персонажей, но и зрителей. Атмосферно, но оправдано ли? К режиссёру, в принципе, претензий нет — другие его работы доказывают, что кресло ему не жмёт, если кто-то другой вдохнёт в сценарий идей и эмоций. Сценарист же из него не самый удачный вышел. Обожравшимся экзистенциальными драмами критикам он вполне пришёлся по вкусу, но тем, кто хоть немного знаком с жанром New Adult, есть с чем сравнивать и сравнение это будет не в пользу «Adventureland».
Впрочем, львиную долю аудитории сей картины на просмотр мотивирует не погоня за ангстом, а весьма благородная цель — поиск актёрского дарования безмерно популярной старлетки Кристен Стюарт. Поиск этот на поверку оказывается непростым и трудоёмким процессом, но и совсем бесплодным его не назовёшь. Самая яркая актёрская работа в этом фильме представлена нашей бывшей соотечественницей Маргаритой Левиевой, а это многое говорит о талантах её сослуживцев, ведь сама Маргарита из фильма в фильм таскает за собой один и тот же образ красивой, но проблемной куклы-тусовщицы, которую тянет к хорошим парням и тихой семейной жизни. В сравнении с эпизодницей Маргаритой главная роль Кристен Стюарт вышла гораздо менее яркая и запоминающаяся.
В самом начале фильма Кристен вполне правдоподобна в своей болезненной привязанности к женатому неудачнику. Памятуя о её недавней истории с режиссёром «Белоснежки и охотника» Рупертом Сандерсом, кажется, что какие-то части этого персонажа она всё таки пропустила через себя и эмоции героини, если ещё и не были ей знакомы на практике, то точно оказались близки. Однако нервичность и скованность асоциальной Кристен отчётливо проступает в этой её работе, диссонируя с образом девочки, которая выросла в семье юриста и работает аниматором в парке развлечений. Конечно, её героиня только строит из себя крутую деваху, распивая из фляжки папино пойло, но трясущиеся руки и дрожащая губа выдают в Стюарт неумение играть кого бы то ни было кроме себя самой, ведь тараканы у неё пожирнее, чем даже у её героини.
Чахлость и зажатость кислолицей Кристен Стюарт накладывает отпечаток неправдоподобности на всю картину. Каст здесь больше напоминает дисфункциональную семью, каждый член которой пребывает в вакууме интимности, накапливая и замораживая эмоции, не имея ни желания, ни возможности их высвобождать. Отсутствие эмоционального контакта и пресловутой химии между центральными персонажами, а также наигранная дебильность всех остальных героев убивает в зародыше саму суть мелодрамы. Относительная новизна заточенного под молодёжную аудиторию жанра снискала картине ряд положительных отзывов, однако, по сути, она довольно заурядна и скучна. Ни уму, ни сердцу.
17 февраля 2014
Картина изначально привлекает легким сюжетом, ненавязчивостью и молодым актерским составом. Соответственно и рассказанная история получилась такой же: молодым о молодых.
Айзенберг был наивным, добрым, открытым парнем, такие роли ему очень идут, и к себе он располагает. Стюарт, по идее, должна была быть бунтаркой, но в ней проскальзывала та самая любительница вампиров (и иногда та самая рок звезда), т. е. роли, в которых она запомнилась нам.
В картине меня порадовал Райан Рейнольдс, его герой был отчасти положительным, отчасти отрицательным, но образ ему удался.
В принципе молодежные комедии имеют тенденцию к постепенному снижению моральных принципов. «Парк культуры» не ушел далеко, не стал чем-то морализаторским, хотя в таком случае он бы потерял даже ту часть аудитории, которая за ним сохранилась. Картина современная, где молодые люди хотят покурить травку после рабочего дня, хотят развлечений и любви. В этом нет ничего предосудительного, потому что большинство себя сейчас так и ведет. И повезло тем, кто смог таки в хаосе развлечений найти себя и друзей. Ведь кто-то стремится к большему, а кто-то остается на прежнем своем уровне.
Картина с юмором, правда исключительно молодежным, несколько пикантных моментов, и хорошо подобранные саундтреки — главные достоинства фильма. Потому что чего то не хватило, то ли актерство не вытянуло, то ли слабый сюжет, хотя и хорошо проработанный, но чего-то было не достаточно.
История получилась сугубо школьно-молодежная, где герои не понимают, что творят, все хотят быть счастливыми, реализованными, но остаются заложниками обстоятельств. После просмотра хочется сказать «Прикольно», а больше и нечего.
7 из 10
1 августа 2013
Adventureland. Земля приключений, авантюр, случайностей, коммерции. Там есть всё. И пусть главный герой не нашел это в далёкой Европе, зато нашёл в парке аттракционов, куда устроился поработать на лето.
Неоднозначный фильм. При всём времени просмотра я так и не поняла нравится он мне или нет? Комедия это больше или драма? Рот у Кирстен больше открыт или закрыт?
Вроде и всё неплохо, фильм про американскую молодёжь на фоне парка аттракционов, которые мне нравятся. Актёрский состав тоже не вызывает негатива, а что-то не то. История подростка, выглядит как просто история взросления, понимания себя, но для меня она была так плоско и скучно сыграна, что по началу есть интерес к фильму, а с середины ты начинаешь его терять и считаешь минуты до его окончания.
Есть и хорошие, даже забавные моменты, например с менеджером парка, у меня этот парень вызвал улыбку. Ещё был интересен герой Мартина Старра, парень в себе, который увлекается русской классикой и славянскими языками, с его хандрой и пессимизмом.
Райана Рейнолдса видимо пригласили сниматься с целью зацепить его именем аудиторию, но он там играет далеко не главную роль, появляется пару раз и естественно в этой роли никак не проявляется. Старая добрая Кирстен Стюарт видимо ещё очень долго будет кочевать из фильма в фильм с тем же самым набором мимик и телодвижений. Это просто вечный образ, а не актёрская игра. Джесси Айзенберг мне запомнился по «Социальной сети», а вот сейчас смотря на него я не вижу ничего выдающегося, он просто один из…
А еще, по-моему было полной глупостью перевести фильм «Парк культуры и отдыха» — отдых ладно, но какая культура ? Или же это был намёк на 80-е ?
Что ж, смотрите этот фильм, если есть желание, возможно именно вы извлечете из него пользу, которую я для себя так и нашла.
6 из 10
18 марта 2013
Когда нам 18 лет, мы сами еще не знаем, чего хотим. Перед нами сотни дорог, но выбрать хочется именно самую кривую. Так и поколение 80-ых под задорный глэм-рок ходит по клубам, работает на низкооплачиваемой работе, влюбляется и ненавидит весь белый свет.
«Адвенчурленд» это жизненная история, которую сложно отнести к драме, комедии или мелодраме, здесь всего по чуть-чуть, и этот жанровый винегрет кружит персонажей на яркой карусели молодости, они попадают в переделки и приключения, из которых они не всегда достойно выходят, но, как известно, на ошибках учатся, и плохой опыт — тоже опыт.
Снято всё достаточно стандартно для подобных картин, смотрится картина лёгко и задорно, актёрская работа не блещет, но чем-то «цепляет», и между Стюарт и Айзенбергом есть та «химия», которая вытаскивает даже средний фильм. Остальной актёрский состав органичен, второстепенные персонажи выписаны довольно-таки хорошо, и следить за побочными линиями любопытно.
«Парк культуры и отдыха» крепкое кино для тех, кто молод душой или ещё только выбирает свой путь.
5 сентября 2012
Нужно ли готовить себя к просмотру молодежного по адресату кино, когда ты уже вдвое старше его целевой аудитории? Наверно, да. Так правильней понимаешь поступки героев, задумки сценариста и симпатии режиссера.
Грег Моттола понравился мне своими фильмами «Пол. Секретный материальчик» и «Суперперцы», поэтому когда пришло время легкой сезонной депрессии, я выбрал его фильм «Страна приключений».
Простые философские посылы — не делай того, о чем пожалеешь, не рой яму другому, цени, что имеешь — основа данного сюжета, но не его главных героев. Они с удовольствием ошибаются, подстраивают друг другу каверзы, безрассудно бросаются в страну приключений.
Легкому просмотру способствует качественная игра актеров: Джесси Айзенберга и Маргариты Левиевой. Первый хорош в роли начитанного, слегка заторможенного Джеймса, а вторая, на мой взгляд, переиграла Кристен Стюарт. Которой по возрасту вроде и не надо было ничего придумывать, а после просмотра думаешь, что все-таки стоило.
С финалом не соглашусь. просто из личного опыта — склеенное никогда не станет целым. Хотя для подростков это не так актуально. Не случайно фильм мне показался чем-то родственным драме «Как малые дети», только здесь ведь действительно дети, и это смотрится веселее. Пока что веселее.
В копилку жизненной мудрости:
«Жди теперь следующую, одинокую, склонную к депрессии, считающую, что ее никто не может понять — и тогда не теряйся»
7 из 10
25 марта 2012
Как будто какое-то предчувствие меня терзало изнутри, ибо не один раз я обходила стороной этот фильм. Джесси Азейнберг и Кристен Стюарт не прельщали. Но однажды, заприметив Райана Рейнольдса, который является весьма симпатичным представителем сильного пола человечества. Подумала: «Хватит это терпеть!» Поставила на плэй и начала ждать крутого сюжета, который обещал мне рейтинг кинопоиска.
Сюжет закручен вокруг паренька Джеймса. В лучших традиции как драмы, так и мелодрамы, это худой, кучерявый, неприглядный парень. Естественно девственник и конечно ботан. Всю жизнь паренек мечтал свалить от родителей скупердяев в какой-нибудь далекий престижный университет, но перед этим поколесить по Европе. Денег парень насобирал, но малек обсчитался. И Путешествие его накрылось медным тазом. Моля о помощи пришел к родителям, но предки показав себя во всей красе, предложили сынишки занятие на лето — работу в захудалом парке отдыха. Пареньку ничего не оставалось, как устроится на неприметную работу. В парке царят свои порядки, но персонал встречает его с доброжелательной улыбкой и все обещает пойти хорошо. За время летней работы он и влюбляется, и чуть не лишается девственности, и ненароком разглашает тайну, которую не следовало бы знать никому. Вот и все.
В фильме я не уловила не особого юмора, не супер-сарказма. Некоторые моменты лишь заставили улыбнуться.
Айзенберга не очень жалую, ибо не понимаю, почему все ахают на тему «как парень-то талантливый». Выражение лица одно и тоже, движения картонные, и к концу фильма от его уже болят глаза. А увидев первые кадры с красавицей Стюарт, просто схватилась за голову. Кристен сидела в своей самой любимой позе, приглаживала сальные волосы и даже не пыталась закрыть рот. Толи в последующих сценах она его закрыла, толи настолько я привыкла к нему, но больше не замечала. Единственное, что хочется сказать — поздравляю, поцелуи с Рейнольдсом — это круто.
В целом фильм пришелся не по душе. Возможно просто его я не поняла, ибо не являюсь 18-летним парнем-девственником, и такие повороты в жизнь мне не знакомы. Отклика в душе не нашел, услады глазу тоже не дал. И не драма, и не комедия, что-то между. Песня Falco — Rock Me Amadeus, звучащая не один раз в фильме, принесла несомненный плюс.
27 декабря 2011
или ещё: с травкой хорошо, а без травки плохо. Да уж. Пропустив притянутое за уши вступление, наблюдаем паренька-главного героя, попадающего в «кипящую» жизнь парка аттракционов. В качестве бонуса — алкоголь и травка. На этом фоне начинается весёлая жизнь и любовь-морковь. Угостил косячком — пошли на свидание; запил водку пивом — поехал на машине домой (drive responsibly). Но перерыв в употреблении веществ приоткрывает глаза на «проблемы» (ну а как же без них). В общем-то и всё.
Фильм абсолютно плоский, диалоги пустые, игра актёров никакая (хорошо хоть текст выучили, а не с бумажки читали). Одна фраза, упомянутая в других рецензиях, разбудила на секунду мозг. Короче, не фильм, а слайд-шоу со звуком.
Может быть режиссёр хотел изобразить американскую провинциальную жизнь… Но в школе ещё надо было уяснить: если просили рассказать близко к тексту — не надо воспроизводить дословно. Выдели главное, ведь жизнь — она длинная, а фильм — полтора часа.
5 из 10
«Смотреть можно». Но можно смотреть и в потолок, полезней для зрения.
16 ноября 2011
«Парк культуры и отдыха» пожалуй одна из лучших мелодрам 2009 года, которых мне посчастливилось посмотреть. Раз уж собрались этот фильм смотреть из-за того, что захотелось чего-то милого и душевного, необязательно потом критиковать фильм, как будто он претендует на оскар. В фильме несомненно есть плюсы и минусы, но не думаю, что они подлежат рассуждению. Так как на все мелодрамы, хорошо встреченные критиками, действует один аргумент. Они для того, чтобы не напрягаясь с выключенной нудностью и придирчивостью немножко отдохнуть и посмеяться. Правда шуток в этом фильме довольно немного, но они встречаются.
Сюжет фильма прост как две капли воды. Молодой парень обломившись с поездкой в Европу из-за серъёзного финансового положения, подыскивает себе работу в парке «КиО». Там знакомится с забавными со своими извечными траблами друзьями, с которыми начинает этот трёхмесячный летний марофон. Сначала идёт разогревочный круг, в основном со знакомствами и вечеринками. После герои начинают марафон взаимопонимания и отношений на фоне тусовок и парка «КиО»… итак вплоть до финала.
Вобщем если вы ожидаете в фильме увидеть душераздирающее зрелище в надежде поплакать, это фильм для просмотра выбирать не стоит. У фильма имеется своя жизненная позиция и свои непохожие на других герои. Зато у нас есть выбор: посмотреть и понять то что происходило на экране, либо после просмотра задать себе вопрос «Что это нафиг было?» и после обвинять себя в потраченном зря времени. В любом случае, чтобы выбрать фильм нужно посмотреть, что я вам и желаю.
9 из 10
3 августа 2011
-Что ты изучаешь?
-Русскую литературу и славянские языки.
-О, здорово! Это интересно! Кем потом будешь?
-Таксистом, продавцом хот-догов, наркодиллером… — весь мир для меня открыт.
Вот! Именно это шутка оправдывает то, что в жанре данного фильма написано «комедия». Она всего лишь одна, но зато какая!
Собственно, на этом и заканчиваются все восторги с моей стороны, т. к. фильм мне совершенно не понравился. Я, знаете ли, не любитель зоофилии и других подобных извращений… нет, ну как вообще можно было взять на роль главной героини-любовницы, по которой сохнут чуть ли не все парни, Кристен Стюарт?! Мой мозг просто отказался это воспринимать… Я даже не знаю, наберется ли здесь хотя бы парочка плюсов, но давайте все-таки попробуем посчитать:
1-ый плюс: здесь есть Райан Рейнолдс. Уже хорошо.
2-ой плюс можно дать за попытку создателей сделать жизненное кино и отразить проблемы и взаимоотношения обычной молодежи.
Еще целых 2 плюса я дам за героя-ботаника-поклонника-славянской-литературы. Чуть ли не единственный герой который вызвал у меня симпатию, т. к. порой говорил действительно умные вещи. К тому же единственная классная шутка принадлежит тоже ему.
5-ый плюс пусть будет за присутствие актера Мэтта Буша, который мне знаком по сериалу «Блеск славы», а этот сериал мне нравится.^^
И последний плюс за то, что главный герой в конце все-таки лишился девственности.
В итоге получается аж
5 из 10
Нет, у меня все хорошо с математикой, просто напоследок я опять вспомнила, что здесь играет Кристен Стюарт, и у меня просто рука не поднялась поставить этому фильму больше.
27 июля 2011
Перед вами очередной фильм Грега Моттолы. Он специализируется в основном на комедиях, но этот фильм комедией не назовешь. Во всех Моттоловских фильмах отменный юмор, например в «Superперцах», где всё очень смешно, но смысла нет. В «Парке» присутствует очень много сатиры, о ней уже скоро. Я не думал, что Моттола может снимать по-настоящему хорошее кино, а не просто пустышочные фильмы. Мне фильм понравился, рецензия зеленая, идем дальше.
Как и написано в названии, это непосредственно сатира. Ее тут два вида, насколько я заметил. Любимая фраза Шелдона Купера «Сарказм», он тут присутствует в насыщенной, но незаметной форме. Жанр фильма обозначается как комедия, но этот жанр не должен только смешить, в этом фильме высмеивается жизнь главных героев, их поступки и просто подростковые проблемы. Второе это ирония. В фильме ее более чем достаточно. Фильму не хватает художественной полноты и искры, но он как бы то ни было, всё равно увлекает нас, но немного наскучивает. Почти двухчасовой хронометраж немного утомил меня, можно было бы и поменьше.
Мне понравились почти всё актёры в фильме. Лучше всех конечно сыграл Джесси Айзенберг, талантливый парень, у которого на счету уже очень много картин. Он заставляет зрителя усидеть на месте, он словно гипнотизирует. А вообще персонажей, которых он играет, я узнаю в них многих своих знакомых и вообще иногда себя. Актёр отличный. И не думал, что скажу это, но это первый фильм, где Кристен Стюарт понравилась мне своей игрой. Тут как-никак сыграно всё конечно до предела, но всё же мне понравилось. Единственная картина, больше она не нравится мне нигде. Будь проклята сумеречная сага! А также отличился Райан Рейнольдс, хороший актёр. Тут у него какой-то не раскрытый образ, пустоват немного.
Сценарий думаю на пятерочку. Конечно, история сама по себе хороша. Как и начало, как и середина, так и финал. Но тут есть свои недостатки. Первое, как я уже сказал это тягомотность, всё происходит очень долго и нудно. Второе я думаю что непропитанные диалоги, хотя они характерны для того времени. Ну а третьим мне показалось, как то не очень бурно развиваются события. Худощаво всё получилось. Вот собственно три минуса фильма, но я думаю, они незначительные.
Интересное кино, плохо, что не очень заметное, но всё равно те, кому его надо было увидеть, увидели. Я же мечтал посмотреть его давно, и нашел его на DVD, после просмотра мнение было двояким. Но я всё равно думаю, что это отличный фильм, с несерьезными минусами и туалетным юмором должен получить не меньше семерки.
7,5 из 10
12 июля 2011
Фильм впечатлил. Когда только включила, была настроена очень пессимистично, но потом втянулась, и можно сказать, что осталась в восторге. Не ожидала.
Скажу сразу, лучшее в фильме — это атмосфера 80-х, очень хорошо передали и саундтрек, и костюмы, и сами актеры… здорово.
Джесси Айзенберг… С каждым фильмом все больше и больше влюбляюсь в его игру, парень — талант. Все естественно, натурально, без фальши.
Кристен Стюарт. Что бы ни говорили ненавистники Сумеречной Саги, а актриса она хорошая. Да, может в Сумерках слабовато, но в остальных ее работах… я ей восхищаюсь. Эмоционально, не переигрывая, в общем молодец.
Неплохой юмор, в некоторых местах от души смеялась. Но вот мальчик, постоянно дающий главному герою по его достоинству, очень очень раздражал… Не понимаю зачем он вообще в фильме, видимо это уже правило американского кино — в каждом фильме не без тупого придурка, который «типа веселит»…
7 из 10
4 июля 2011
На удивление, фильм получился неплохой. Яркий, эмоциональный, добрый.
Сюжет таков, что парень (Джесси Айзенберг) должен работать летом в парке развлечений, чтобы накопить себе на учебу и на поездку в Нью-Йорк. Конечно, он там встречает девушку (Кристен Стюарт), и влюбляется в нее. Парень этот ранимый, романтик, да к тому же девственник, а предмет его воздыхания не такая уж и паинька…
Все идет к тому, что они будут встречаться, но оба совершают ошибку. Проблема в том, что у одного хватило сил и мужества признаться в этом, а у другого нет.
В фильме затронута не только тема влюбленности между подростками, но и так, же проблема детей и родителей. И помимо того как развиваются отношения главных героев, развиваются отношения детей и отцов, только не у всех получается поладить с родителями.
В общем фильм оставил кучу позитивных эмоций, актеры тоже не оставили меня равнодушной.
7 из 10
9 июня 2011
Не всегда можно объяснить, чем конкретно берет за душу тот или иной фильм. Не всегда достоинства, которыми обладает кино, можно найти, препарировать и вытащить наружу, аккуратно разложив по составляющим. Некоторые фильмы действуют глубоко на подсознание, дергая за определенные ниточки души, подкупая своей простотой и искренностью. Adventureland — как раз одна из таких картин.
Изрядно прославившийся своими «Суперперцами» режиссер Грег Моттола, вырвавшись из-под чуткого руководства Джуда Апатоу, не пошел по проторенной дорожке своей предыдущей работы. С самого начала создается впечатление, что, вдохнув полной грудью, он забыл про все возможные условности жанра молодежной комедии, полностью отдавшись вдохновению. Выступив здесь еще и как автор сценария, Моттола с любовью подошел к созданию этой незамысловатой, в общем-то, истории, и эта неподдельная симпатия к героям, ко времени, к тому периоду жизни, о которых рассказывает это кино, передается и зрителю.
По сути, Adventureland и вовсе вышел за рамки комедии, не считая нужным постоянно демонстрировать чувство юмора своих создателей. Шутки здесь лишь часть повествования, лишь его атрибут, пусть и очень важный. По сути же перед нами — чистая мелодрама, грустная, добрая и искренняя, которой не нужно внезапно преображаться к финалу, чтобы показать свою настоящую сущность, как это было с теми же «Суперперцами».
Пресловутый парк аттракционов Adventureland становится точкой пересечения множества судеб совершенно разных и не похожих дру на друга людей. Историй здесь хватило бы на целый сериал — у каждого персонажа есть, что рассказать. Тем не менее, полный метр требует к себе определенного отношения, и вот перед нами два главных героя — милый недотепа Джеймс и девушка Эм, грустные глаза которой пытаются скрыть ее подлинные мысли. Джеймс устраивается сюда на работу в надежде накопить денег на будущую поездку в Нью-Йорк, Эм же просто хочет чувствовать себя независимой от своего отца, взаимопонимание с которым она давно и, кажется, безвозвратно утратила. Их окружают множество людей, друзей и просто коллег, с которыми им предстоит провести это удивительное и необычное лето, полное надежд, разочарований, новых эмоций и, что самое главное, изменений.
Джесси Айзенберг, ныне более известный по своей роли в «Социальной сети», очень точно сыграл Джеймса, а Кристен Стюарт на удивление хорошо выглядит в роли Эм (Остается только гадать, из-за того ли это, что она особо проявила здесь свой актерский талант, или же просто ее образ отлично подошел этой роли).
Это лето мы переживаем вместе с ними, мимо проносятся музыкальные композиции тех лет, яркие цвета и атмосфера 80-х увлекает, а несложная, в общем-то, сценарная подоплека неожиданно принимает какую-то особую рельефность. В один прекрасный момент забываешь, что перед тобой экранные персонажи. Фильм приобретает какую-то особенную душевность и художественную выразительность, все его элементы сливаются воедино, будь то на удивление искренняя любовная история или трудовые будни парка развлечений.
Мы видим, как меняются персонажи, видим, как языком кинематографа Моттола рассказывает нам историю взросления, прекрасную в своей простоте, мы прощаемся с героями под вселяющий надежду мотив песни Don`t Change от группы INXS, а завершает фильм пронзительная композиция Farewell Adventureland, исполненная коллективом Yo La Tengo, заставляющая со светлой грустью вспоминать все то, что мы увидели в последние полтора часа, осознавая, что больше мы ничего не узнаем о судьбе тех людей, которые за это время стали нам чуть ли не родными. Лето взросления подошло к концу, впереди — шумный мегаполис и другая жизнь.
Да, именно так, Adventureland в первую очередь чувствуешь, а не понимаешь. Фильм всеми силами противится анализу, предлагая взамен эмоции и теплоту. К сожалению, подействует он не на каждого. Можно даже с уверенностью сказать, что большинство останется к нему холодно Тем не менее, он явно стоит просмотра.
6 июня 2011
Сложно сказать, чем именно мне понравился фильм, но он определенно понравился. Зацепил. Могу сказать, что время я потратила не зря.
Очень милый и хороший фильм. Пока смотрела, невольно улыбалась. Были и смешные моменты, и грустные.
Меня поразила игра главных актеров. Джесси Айзенберг молодец! Очень талантливый актер. Запомнила его еще в фильме «Социальная Сеть». Здесь он сыграл такого ботана-девственника. Наивного и искреннего мальчика, который верит в настоящую любовь. Кристен Стюарт я не люблю. Но здесь она сыграла просто офигенно! Отлично вжилась в роль! А вот Райан Рейнольдс расстроил. Он, конечно, красавчик еще тот, но его героя в этом фильме я не поняла.
Фильм зацепил еще своей атмосферой 80х годов. Потрясающая музыка, машины, одежда. А еще понравился парк аттракционов. Не по наслышке знаю, что это такое, и как там работать. Знаю, что такое одна и та же музыка 20 раз за день, испорченная еда, невыигрываемые аттракционы, шорты цвета «хаки» и боссы со свистками. Фильм отлично передал всю атмосферу работы в парке. Я будто перенеслась на несколько лет назад в США. Не считаю, что работа в парке аттракционов — это что-то ужасное. По-моему, веселее работы не найти выпускнику школы на лето.
9 из 10
26 мая 2011
Часто встречаются режиссеры, которые отлично чувствуют себя в жанре молодежных комедий. Взять хотя бы Джуда Аппатоу, который своим пошлым юмором выбивает себе всё больше и больше поклонников. Но мало кто из этих режиссеров, способен создать идеальную молодежную комедию, которая была бы лишена тупого и пошлого юмора относительно секса и половых органов. Что бы фильм больше отражал настоящую жизнь обычных молодых людей и становился призывом. Именно таким режиссером и стал Грег Моттола и именно таким фильмом стал этот фильм. Грег уже своими «SuperПерцами» сотворил нечто. Но данный фильм представляет собой на экране очень необычный образ молодёжной комедии. На первый взгляд, фильм не способен вызвать не только симпатию, но и какое либо подобие интереса. Казалось бы стилистика фильма в духе 80-ых. Фильм представляется для тебе очередной комедией с полным отсутствием юмора или её специфичностью. Но стоит начать смотреть фильм, так он начинает затягивать всё больше и больше по мере развития экранного действия. Грег снял очень милую, забавную, прикольную и очень необычную комедию, которая не будет вызывать лошадиный ржач и смех у зрителя. Ты непременно будешь улыбаться и это твоё действие, будет способствовать идеальной подзарядкой позитива и доброты, коим полон этот фильм. Достоинство фильма в его лёгкости и полной простоте. В отличии от клюквенно глянцевых «SuperПерцев», тут Грег решился обойтись программой минимум. Декорации дешевые и картинка аналогична. Но это никак не сказалось отрицательно на качестве картины. Скорее наоборот. Это еще больше выделило своеобразные амбиции проекта и придало ему больше винтажных качеств. Но это всё излишнее балаболство и тавтология. Потому что, Грег снял настолько удивительный фильм, который оставляет после себя огромное количество прекрасных и неописуемых словами эмоций. Нежели что то, что позже можно воплотить в очередной отзыв со множеством букв.
Сюжет достаточно прост и лёгок. Что становится его главным достоинством. При просмотре картины не нужно заострять внимание на деталях. Нужно просто расслабится и увидеть себя на фоне главных героев. Ведь не смотря на то, что действие фильма происходит в США и главными героями являются Американцы, этот фильм безусловно о нас. Про молодое поколение, которое нельзя приписать ни к одной религии, национальности и тому подобного. Это своего рода новая нация, которая постоянно меняет свои ряды. Вот и фильм ярко отражает эту мысль всем своим содержанием. Фильм интересен тем, что подобное могло бы произойти с каждым и возможно даже уже произошло. Ведь сам фильм пропагандирует и показывает очень многое. В связи с чем, при просмотре картины, ты можешь вспомнить приятные и лёгкие воспоминания о моменте, когда ты был влюблен по уши или испытывал лёгкую влюбленность. Так же, вспомнить свою молодость, свой первый поцелуй, своих первых друзей, которые были рядом на твоих первых тусовках. Да и фильм способен разбудить давно забытые чувства. Возможно, это чувства как у главного героя, которого бросили и его сердце разбито. Но на протяжении всего фильма, он действительно наслаждается своей жизнью и позже влюбляется. Этим самым, фильм у меня начал ассоциироваться с «500 Дней Лета». Но там фильм был поставлен в разы лучше и имел сугубо точное любовное направление. Когда как тут, главная тема картины не в любви двух главных героев. А скорее в том, что мы молодые люди, должны наслаждаться прелестями жизни этого периода. Брать от этой жизни всё. Пока это время не прошло и жизнь не заставит нас надевать строгие костюмы, просиживать штаны на работе до вечера и позже возвращаться домой к жене и детям. Ну и куда же без иронии и юмора в любой молодежной ленте. Тут шутки полностью лишены темы относительно секса, половых органов и тому подобного. От чего, они действительно вызывают искреннюю и лёгкую улыбку, заставляют тебя действительно расслабится и просто получать удовольствие от картины.
Джесси Айзенберг очень талантливый актер. Успех «Социальной Сети» открыл ему дверь в Голливуд. Но нравится мне в Джесси то, что он больше всего предпочитает сниматься в независимых и в мало известных проектах. Ведь именно в них, ты действительно можешь разглядеть талант определенного актера. Роль неудачника — девственника ему играть не в первой. Но тут он мне понравился больше всего. Редкий случай, когда актер полностью сливается со своим персонажем. Понравилась и Кристин Стюарт, которую большинство критиков расхвалили за роль в данной ленте. Я лично с ними согласен. Антипатия к «Сумеркам», не позволяет многим зрителям трезво оценивать её игру. Тут же, она действительно проявила свой талант и я спешу назвать роль в данной ленте, одной из лучших за всю её карьеру. Очень интересно было наблюдать за Райаном Рейнольдсом. Казалось бы банальный для него образ красавчика, который пользуется успехом у женщин. Но Райан сумел сотворить с этим героем нечто большее. От чего, его игра становится лишь лучше и герой ставится более интересным. Очень понравилась Маргарита Левиева, которая меня радует превосходной игрой, уже в который раз. Образ невероятно искусственной и глянцевой Лизы Пи, смотрится очень мило и забавно. Но больше всего зажгли Билл Хейдер и Мартин Стар. Билл Хейдер нереально талантливый комик. Это можно заметить во многочисленных его появлениях на экране. Где даже с эпизодическим и второстепенным персонажем, он вытворяет нечто потрясающее. А про постоянно смешных появлениях в очередных выпусках невероятно популярного в США Saturday Night Live, я вовсе молчу. Образ хозяина парка аттракционов в его исполнении, тут нечто безумно смешное. Что можно сказать и про Мартина Стара. За которого постаралась больше всего его внешность.
Музыка очень лёгкая, приятная и идентичная картине. Слушать одно удовольствие и описывать словами просто нет смысла.
8 из 10
Очень лёгкий, честный, добрый, эмоциональный, оригинальный и смешной молодёжный фильм. Где молодое поколение именно такое, каким оно является в настоящей жизни. Без голых девушек. Без пошлых шуток и избытка секса. Программа минимум сделала своё дело и на фоне этого, фильм становится пожалуй самым гуманным и оригинальным молодежным фильмом, что я когда либо видел. Мне фильм очень понравился и ознакомится с ним, советую я и вам.
22 мая 2011
На первый взгляд фильм не вызывает абсолютно никаких симпатий. Кажется, что очередная комедия с отсутствием юмора. Но как только Вы начинаете просмотр фильма, то он Вас затягивает и как то даже расслабляет. За просмотром Вы сможете вспомнить свою молодость, свой первый поцелуй, свою первую «тусовочку» у кого-нибудь дома. Так же Вас посетят приятные, легкие воспоминания о моменте, когда вы были «слегка» влюблены. Так сказать фильм сможет разбудить в Вас ощущение весны. Легкий, честный, добрый и одновременно смешной фильм для вечернего просмотра.
С большим удовольствием посмотрел «Парк культуры и отдыха». И Всем советую!
8 из 10
17 мая 2011
«Парк культуры и отдыха» стал для меня родным. Просмотрев один раз, я поняла, что мне этого мало и я еще раз хочу посмотреть этот замечательный фильм. Начиная смотреть фильм, я не надеялась, что он мне понравится, ведь там играет «каменная» Кристен Стюарт, но я ошиблась. Фильм не только мне понравился, но и стал одним из любимых! Да и Стюарт не разочаровала. А песни в фильме просто потрясающие, особенно Crowded House — Don`t dream its over. Мне, как критику, не к чему придраться, фильм отличный от начала до конца.
Не хочу углубляться в сюжет, скажу только, что он не оригинальный, но жизненный. В принципе мозги напрягать не приходилось, ведь в фильме все четко и ясно, что мне и нравится. Трогательные моменты, хорошие актеры, красивая музыка, намек на прошлый век, делают фильм удивительно душевным.
Джесси Айзенберг приятно удивил, очень понравился его персонаж. Райан Рейнолдс тоже ничего, но мне кажется, он не показал весь свой талант в этом фильме, будто недоиграл. А вот Маргарита Левиева очень впечатлила и запомнилась. Ее Лиса Пи получилась очень забавной и дрянной девчонкой.
Фильм получился интересный и настоящий. Его я точно не забуду. Советую посмотреть.
10 из 10
15 апреля 2011
После получившей большой зрительский (и кассовый) успех ленты «Superbad» (в нашем прокате с какого-то перепугу названной «SuperПерцы»), Грег Моттола, один из самых талантливых и уж точно самый любопытный режиссер из команды Джадда Апатоу решил уйти в сольное плавание и снять новый фильм. В общем-то «Superbad» это по-большому счету трогательная мелодрама о мужской (юношеской) дружбе, но испорченная туалетным юмором и желанием угодить вообще всем зрителям (по крайней мере, подростковой аудитории), получилось это не совсем удачно, так что Моттола поступил, правильно решив исправить ошибки, допущенные в предыдущей работе.
Время (а возможно и место действия) осталось тем же, восьмидесятые в американской глубинке. Удивляет минимум ретро-показухи и явных примет времени (не сразу даже понимаешь, что действие происходит не в наше время), вместо диско, пестрых костюмов и бума фитнеса здесь музыка Velvet Underground (к слову, саундтрек оказался приятнейшим сюрпризом для меломанов), постоянные пьянки (именно пьянки, а не тусовки), полуразваленный парк развлечений и незатейливый вид персонажей. Выглядит все несколько мрачновато и с оттенком социальной драмы (люди довольно-таки бедные, а окружение крайне мрачное, вот и остается только что пить и пытаться радоваться жизни), но по-своему притягательно. Погружение в атмосферу происходит довольно-таки медленно, но уже где-то через полчаса начинаешь чувствовать себя жителем этих мест, знаешь всех людей, а под конец и вовсе испытываешь ностальгию, зацепило, в общем.
Приятно удивляют актерские работы. Ныне ставший жутко популярный (причем совершенно заслуженно) Джесси Айзенберг все больше радует своим участием в относительно независимых проектах. Но главным открытием стала Кристен Стюарт, совершенно точно почувствовавшая дух фильма, совершенно ее роль. Также можно припомнить небольшую, но запоминающуюся роль Райана Рейндолса и жутко развеселившего Билла Хэйдера.
Типичная, на первый взгляд молодежная комедия про первую любовь и секс (неважно в каком порядке) на какой-то момент даже приобретает некоторый социальный подтекст, причем довольно-таки невеселый (почему-то приходят на умы фильмы Ларри Кларка). У потомков набесившихся в шестидесятые нет никакой мечты, общей идеологии (хоть бесполезной и в итоге никак не оправдавшей себя, но все же) и соответственно никакого желания и цели жить дальше. Но, как ни странно, при такой мрачноватой ситуации фильм умудряется сохранять большую долю самоиронии, не впадать уныние, а в финале выглядеть довольно-таки позитивно. И оказывается, что рассказчик даже скучает по тем временам, его приметам, атмосфере, кинематографу (местами есть явные отсылки к творчеству Джона Хьюза) и главным образом юности.
25 марта 2011
«Парк культуры и отдыха» — фильм, после просмотра которого четко можно сформулировать «про что?». Несмотря на заявленный жанр мелодрамы, этот фильм не просто про любовь. Это кино о потерянном поколении, о молодых людях, которые никак не могут найти своего места в этом мире.
В центре картины — только что закончивший школу Джеймс. Его родители или аутично-жестокие, или типично американские. В отношении своего сына они действуют согласно логике: ты закончил школу — тебе пора в большой мир. Главному герою достается ноль моральной и столько же материальной поддержки. Но мечта переехать в Нью-Йорк и стать журналистом все еще жива. И тогда Джеймс, получив от своего друга солидное наследство в виде пакета с травкой, пытается найти работу. Но неопытного выпускника нигде не ждут. И остается только один выход — идти на работу в местный парк аттракционов, где трудятся либо дауны, либо лузеры, либо те, у кого глобальное горе от ума или семейных проблем.
Этот парк- проекция реального мира: какая-то невнятная музыка, картонные декорации и фальшивые аттракционы и конкурсы, в которых заведомо невозможно выиграть.
И за этим шумным и ярким маскарадом присматривают молодые люди, которые, по общепринятым меркам, никак не вписываются в окружающее пространство. Эм — дочь адвоката, замученная мачехой, умный Джоэл с шикарными мыслями про будущее человека, который изучает русскую литературу и славянские языки, и собственно Джеймс, который не накопил денег на европейское путешествие и старается заработать на собственную мечту и обучение в Колумбийском университете. Есть еще одна полулегендарная личность — Майк Коннел — женатый красавец-техник, местное музыкальное чудо. Правда о нем никто и ничего не знает. Ну и еще несколько совсем уж откровенно ограниченных личностей. Получается довольно унылая компания. И вот эти люди проводят свое лето в «самом веселом» месте города.
В итоге можно радоваться, что кому-то удается обрести себя и вырваться в большой город. Или же постоянно оглядываться на тех, кто так и проживет свою жизнь в страшном сюрреалистичном мирке, куда их загоняют собственные страхи (тут самое время вспомнить про вселяющих ужас клоунов).
Местами отличные диалоги, прекрасный саундтрек и общее настроение. И получается приличная американская драма.
22 марта 2011
Недавно мне захотелось посмотреть, чего-то милого, душевного, непосредственного. Мой выбор пал на «Парк культуры и отдыха» всё-таки в графе актёры значится имя Кристен Стюарт и Джейсси Айзенберга, который к слову был номинирован в этом году на Оскар (2011год).
Фильм начался довольно прозаически, и наверное я бы закончила просмотр, если бы меня не заинтересовал сюжет, который к середине фильма потерял свою актуальность. После того, как сюжет «закончился» и началась предсказуемая свистопляска, я надеялась на актёрскую игру, но и её как не бывало. Мне постоянно хотелось подтолкнуть актёров, добавить им активности, искорки, которая смогла бы растопить моё сердце.
К концу фильма, меня стали раздражать все и каждый, каждое действие, каждый диалог. «Что заставило меня досмотреть» Я отвечу. Банальное любопытство и надежда, что концовка всё-таки не будет такой как я ожидаю. Но и тут я ошиблась. В итоге кроме разочарования я ничего не получила.
3 из 10
1 февраля 2011
Для того, чтобы подумать, поразмышлять или просто убить время некоторые читают великолепные книги, слушают прекрасную музыку или просто смотрят кино. Я выбираю последнее. Книги предполагают усидчивость, вдумчивость, а я так устроен, что прочитать для меня и 200 страниц — подвиг. Если я хочу о чем-то подумать, то, да, кино мне в помощь. Тут дело не в том, что лучше и от чего ты чувствуешь больше эмоциональный колебаний, просто иногда синица в руках лучше журавля в небе. Выбрав на для сегодняшнего просмотра этот фильм, я и не думал, что увижу и о чем мне придется думать. К счастью.
Оставьте свои предрассудки по поводу персоны Моттолы где-нибудь в сторонке. потому что вашего знание об этом режиссере, так же как и мое, ограничивается одной лишь пошлой комедией «SuperПерцы», которая явно понравилась российскому зрителю. И очевидно ожидать от человека уже чего-то похожего, знакомого. Хм… фильм этот ни капельки не похож на ту комедию и не пытайтесь скоротать полтора часа с юмором. Это ни разу не комедия. Звучит, может, глупо, но как нельзя кстати отражает происходящее на экране.
Вдаваться в перипетии сюжетной линии нет смысла, ибо все завязано на двух словах: лето, парк развлечений. Тут происходят разного рода вещи, которые в большинстве своем скучные и типичные. Зато люди здесь, точнее персонажи прописаны просто отлично, даже если учесть, что на описание того или иного героя отводится не более семи-восьми минут. Мы врываемся в эту неспешную скучную жизнь, незаметно становясь гостем всего этого «шоу». Люди совершенно инертны и занимаются только своими делами, учитывая, что представления об их деятельности мы не имеем вообще.
В парке этом герои не проявляют никаких эмоций и больше похоже на некие говорящие статуи, которые только что и курят траву. Тем не менее, фильм напоминает те почти гениальные картины, изрядно претендующие на престижные премии. Название «Adventureland» никак не отражено в картине, ведь фильм-то о самых актуальных проблемах современного общества. Измена, ложь, религиозные предрассудки и, конечно же, персона девственника, которая вызывает почти у всех нехилое удивление. Эти люди живут, как будто за кадром и даже если мы всего этого не видим, то по их ощущениям мы понимаем, что творится в их душе.
В восприятии всего этого помогает талант Стюарт показывать сухих, эмоционально скупых, спокойный персонажей, которые все держать в себе. Они почти ничего не чувствует на первый взгляд, но здесь ее образ почти идеален и под концепцию картину подходит очень и очень удачно. В том же роде проявил себя и Джесси Айзенберг, персонаж которого помогает нам понять душу среднестатистического подростка, мечтающего выбиться в люди. И, да, родители просто не в силах ему помочь, а друзей у него попросту нет. Вроде все это нетипично, но фильм и его герои отправляет нас далеко в прошлое, где модны совершенно другие костюмы, ну а песни в корни отличаются и являются сейчас классикой.
Это кино далеко не про любовь, но именно лента «Adventureland» поможет вам решить, кого вы действительно любите и без кого не можете жить. Фильм втягивает, но не проходит молниеносно. Он оставляет неизгладимое впечатление, даже не пытаясь замахнутся на что-то больше, нежели необычную сатирическую драму. Особо неординарного здесь почти ничего нет, но этакая фабульная постановка позволяет приписать фильм к эдаким спящим шедеврам. Он мог бы взорвать кинематограф своими нелогичными действиями, но влюбить в себя он априори не может. Не формат. Не для всех.
Если вдуматься, а с этим фильмом сделать это становится в разы проще, то можно найти массу пищи для размышлений, которая скрывается на самой глубине фильма. Вроде обычная мелодрама, не имеющая при себе ни гениального сюжета, ни аховой постановки, но фильм таит в себе безграничный потенциал, высвободить который становится возможно лишь тогда, когда вы отбросите все стереотипы и поймете, что это самая настоящая драма, повествующая нам о непростых отношениях между людьми. Грустно, медленно, но не скучно, как бы это удивительно не звучало. Вдумчивое кино для тех, кто уже не верит в сказки и может адекватно воспринимать жизнь.
19 января 2011
Вообще фильм хороший. Но сюжет изрядно избит и жалок. Фильмов, похожих на этот, очень много есть. Он ничем не удивителен.
Я считаю, что «Парк культуры и отдыха» на любителя. Людям, любящих банальные комедии, он понравится, даже очень. Также он будет интересен и меломанам.
Как раз я принадлежу к типу таких людей.
Джесси Айзенберг сыграл немного скованно. Я думаю, что он может играть намного лучше. Хотя, может его роль такая, но мне это не понравилось. я поставила бы ему четверку.
Я не особо наслаждаюсь творчеством Кристен Стюарт, но сыграла она хорошо. Это определенно ее роль. Я считаю, что эта роль намного лучше роли Беллы из «Сумерек», хотя это только мое мнение. Ей — пятерку.
Что могу сказать о Райане Рейнольдсе, так то, что он мне очень неприятен ни как актер, ни как человек. Свою роль он сыграл удовлетворительно, на маленькую троечку, не больше.
Грег Моттола, режиссер, мне не знаком абсолютно. Я только знаю, что снял он мало фильмов, но многие из них очень хорошие. Он молодец, хорошо постарался. Пятерку за такую, вполне нетрудную работу, поставить можно.
Итог: фильм, конечно, интересный, но в нем присутствует какая-то скука. Он обычен, немного нелогичен, но все же чем-то цепляет. Естественно, он не сравнится с «аватаром» или «троном», но посмотреть, думаю, стоит. Хотя людям любящим какой-то определенный жанр, смотреть не советую, иначе это будет пустой тратой времени.
Не смотря на банальность сюжета, я ставлю 10 баллов.
10 из 10
17 января 2011
Я не являюсь поклонницей молодежных комедий или же слюнявых мелодрам, но фильм все таки решила посмотреть. И это исключительно из большой любви к Айзенбергу (даже несмотря на одинаковую-в-каждом-фильме Стюарт), но ни капли не жалею. Напротив — я удивлена, в хорошем смысле слова. Конечно, многие, скорее всего, не согласятся с моим мнением, но этот фильм, если не особенный, то, как минимум, отличается от остальных в своем жанре. Не знаю как вам, но мне он оставил какое-то странное послевкусие. Да и сам по себе, в целом, как и каждый кадр этого фильма, в отдельности, странный. Ощущение неопределенности и неуверенности, только не в игре актеров, а в действиях персонажей.
Не знаю, получилось это случайно, или так задумывали изначально, во всяком случае, эта фишка придает какой-то особый шарм тому, что происходит на экране. Это элементарно — они ведут себя как типичные подростки: с наивностью, кучей комплексов, заморочек. Я не раз обратила внимание на жизненность моментов и ситуаций, что мне очень импонирует.
Наверное, планировалось… хотя нет, так и есть — авторы хотели рассказать историю одного лета, которая произошла с одним, конкретным, парнем. Но начинаешь ощущать это в самом конце. Проскакивает удивленная мысль: «Это и все?», но как ни странно, фильм так и заканчивается — так же неопределенно и неуверенно, так же особенно и по своему.
Не такой как все — по этому я и отметила его для себя.
Но, знаете, я не поспорю с теми кто не согласен. Данный проект и у меня вызвал двоякое впечатление. Просто, все зависит от того, какой эффект он произвел на зрителя.
9 из 10 за исключение в нелюбимом мною жанре и отдельно за Джесси.
7 января 2011