Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ой, мамочки |
английское название: |
Baby Mama |
год: | 2008 |
страна: |
США
|
слоган: | «Вы бы заплатили... чтобы она родила вашего ребенка?» |
режиссер: | Майкл МакКаллерс |
сценарий: | Майкл МакКаллерс |
продюсеры: | Джон Голдвин, Лорн Майклз, Кэй Кэннон, Эрин Дэвид, Райан Кавана, Луиз Роснер, Джилл Собель Мессик |
видеооператор: | Дарин Окада |
композитор: | Джефф Ричмонд |
художники: | Дэвид Суэйзи, Сьюзэн Боуд, Дженнифер Алекс Никасон, Джесс Гончор, Рени Эрлих Калфус |
монтаж: | Брюс Грин, Дебра Нил Фишер |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 30000000 |
Сборы в США: | $60 494 212 |
Мировые сборы: | $64 163 648 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 апреля 2008 г. |
на DVD: | 4 ноября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Не смешная комедия. Американский режиссер Майкл МакКаллерс в 2008 году выпускает развлекательную комедию с привкусом мелодрамы под названием «Baby Mama». У нас в российском прокате фильму дают названием «Ой, мамочки». Фильм достаточно большим бюджетом окупается в прокате и собирает по миру неплохой куш. Тема фильма актуальная и широко не раскрыта. По этой причине кино и привлекает внимание. Но мне эта картина не понравилась, и я постараюсь объяснить почему именно.
Перед нами история незамужней женщины, для которой карьера всю жизнь была при выше всего. Она добилась очень многого в жизни и финансово стабильна. В 37 лет она решила стать наконец-то мамой, да вот только доктора поставили ее перед фактом, что это будет очень непросто. Героиня находит через специальное агентство суррогатную мать, и вот с этого момента и начинается эта комичная история. Ведь две женщины совершенно разные, и между нами пропасть во взглядах, вкусе и в воспитании. Героине приходится ее терпеть, ведь та носит под сердцем ей малыша…
История этого комедийного фильма и правда интересная и оригинальная. Да вот только показали ее тупо, зачастую прилизанно и местами очень глупо. Чисто в стиле американского, развлекательного кино. Но было совсем не смешно. Юмор был скользкий, некоторые сцены фальшивыми, но главное проблема в неудачном выборе актрис на главные роли. Главная роль досталась ранее мне неизвестной киноактрисе Тине Фей. Именно она играла убедительно, но как актриса она невзрачна и заурядна. Эта комедия была бы более пленительной и приятной, если бы главную роль сыграла более известная и всеми любимая американская актриса.
Самое противное и неудачное в этом фильме был выбор актрисы на суррогатную мать — Эми Полер. Она чрезвычайно переигрывала, и было даже неприятно. Когда актрисы играют фальшиво, то и фильм уже смотреть не хочется. Почти все сцены она переиграла, и было даже тупо. Как все это пропустили? Я не знаю. Вообще, дуэт главных героинь слегка отталкивающий и действительно ни удачный, совсем ни тот. Дэкс Шепард идеально подходит на роли дурачков и недалеких героев, поэтому в этой комедии он свое место нашел.
Среди всего этого неприятного и провального в этой комедии, лишь было приятно посмотреть на актрис, исполнивших второстепенные роли. Точнее на Мору Тирни и Сигурни Уивер. Думаю, вот Мора Тирни бы намного лучше подошла на главную роль, а не второстепенную. Звезда культового медицинского сериала «Скорая помощь» Мора Тирни приятная и харизматичная актриса, которую на мой взгляд часто недооценивают, давая ей такие второстепенные роли. Сцены с неподражаемой Сигурни Уивер (героиней моего детства по четырем фильмам «Чужие») скрасили эту комедию, и при просмотре фильма только этого и ждешь, но было мало. А жаль.
«Ой, мамочки» — американская комедия с привкусом мелодрамы 2008 года, которая напоминает что-то яркое и заманчивое, но на самом деле фильм пустой и через чур прилизанный. Было не смешно, а чаще всего наигранно и глупо. Эта кинокомедия ценности, как фильм не имеет. Я ей говорю «нет».
29 июня 2016
Надуманный, местами глупый, пустой фильм. Все прогнозируемо, предсказуемо, предопределено…
Милейшая Тина Фей, которую я обожаю, в роли успешной одинокой женщины, пожелавшей «суррогатно» родить. Родить пригласили Эми Полер, в роли капризной девчонки с морщинами. Обычно женщины выбирают суррогатных матерей не своих ровесниц, а куда как помоложе. Например, в этой роли адекватно смотрелась бы Линдси Лохан. Но никак не Эми Полер.
Для мебели пригласили пару звезд — Стива Мартина, чокнутого босса, и Сигурни Уивер, все рожающую и рожающую. Разбавили парочкой третьесортных актеров: Грег Киннер, адвокат — соковыжиматель, и Дэкс Шепард, убийственно похожий на Зака Браффа в этом фильме.
Режессура нудновата, чуток подрастянуто в виду того, что и так понятно зрителю, что будет дальше и чем дело кончится. Саундтрек не отличился запоминающимися моментами за исключением песни про девушку в красном.
Забавные моменты встречаются, но меньше, чем хотелось.
4 из 10
21 февраля 2013
Я очень редко пересматриваю фильмы, которые не понравились мне в первый раз. Если не никогда. Но после увиденных мною достаточно высоких (при сравнении с моей) оценок, отзывов и приличных кассовых сборов, решил пересмотреть. Мало ли. Может я был не прав. На удивление, во второй раз фильм пошел чуть лучше. Хотя и не существенно. Если честно я удивлен, что студия Universal доверила режиссеру дебютанту Майкла МакКаллерсу бюджет в 30 миллионов долларов и позволил снять фильм с такими приличными актерами. Потому что, увиденное на экране шедевром уж точно не назвать. При просмотре картины, я весь фильм боролся с оценкой «плохо» и «терпимо». Потому что, никаких приятных эмоций, доброты, теплоты и позитива я при просмотре ленты не испытал. Хотя многие это успешно сделали.
Фильм абсолютно простой и снят без каких либо эмоций. В связи с чем складывалось ощущение, что режиссер тупо ходил с камерой и лепил более ли менее удачные кадры. Обычно мне становится немного смешно от фразы, «режиссер не вложил в фильм душу». Потому что, она кажется мне достаточно банальной. Хотя в данном случае, я думаю эта фраза идеально отражается в режиссерском замысле картины. Почти все полтора часа экранного времени пролетают достаточно обычно, монотонно и просто. Без каких либо острых эмоций радости и ненависти. Так что, похвально то, что Майкл хотя бы отстой не снял.
В отличии от дебютной режиссерской практики, режиссер ленты Майкл МакКаллерс является достаточно опытным сценаристом. Что по крайней мере отражается в содержании безумно любимого мною и уже 36 лет как невероятно популярного шоу «Saturday Night Live». Как нам известно, шоу держится на отличных скетч шутках и пародиях всего со всем. В данной ленте ощущается то, что Майкл не отошел от привычного для него хронометража. В связи с чем, при просмотре ленты замечаешь, что он будто разбит на сегменты по 20—30 минут. Где развивается определенное разминочное событие и дальше сюжет развивается будто с чистого лица. Что идеально подошло бы проекту, будь он телесериалом. В данном случае, история тоже ничего нового собой не привнесла. Слишком простой, предсказуемый и тупой сюжет. Где тупость держится пожалуй на диалогах и на поведенческих качествах суррогатной матери.
Хотя даже при этом, определенная мораль в ленте есть. Она привязывает внимание современного зрителя к теме материнства. Даже я будучи парнем и слушая много девушек (в том числе и подруг) заметил то, что нынче позиция чайлд фри очень популярно. Мол не буду рожать, потому что, фигура испортится, грудь обвиснет, личная жизнь рухнет и карьера разрушится. Хотя в данной ленте мы видим весьма положительные стороны всего процесса вынашивания ребенка и дальнейшего его воспитания. Что расширяет тему так же до чужих детей. В том числе и до усыновления. Что тоже является нынче достаточно актуальной темой. Говоря же о юморе, за весь фильм я ни улыбнулся и не смеялся. Для меня это показатель качества юмора.
Эми Полер сыграла очень слабо. По правде говоря, она бесила меня на протяжении всей ленты. Не знаю в чём было дело. В сумасбродном поведении её героине или дело было в актрисе. Вникать как то нет желания. Тина Фей довольно таки не плохо. Но настолько обычно, что её героиня мало, чем отлечима от героинь, которых она играла ранее. Грег Киннер молодец. Какой бы проект ему не доверили, он всегда играет если не идеально, то очень хорошо. Прошу заметить, что с минимальными внешними видоизменениями. Дэкс Шепард хороший комедийный актер. Вот только тут ему достался слишком придурошный персонаж, который его потянул вниз. Сигурни Уивер, Стив Мартин и Мора Тирни сыграли очень даже хорошо. Только им явно отвели место мебели в данной ленте и это плохо.
Музыка композитора Джеффа Ричмонда получилась достаточно забавной, милой и легкомысленной. Что смотрелось на фоне ленты весьма органично. Не смотря даже на весьма на звучание, которое лично мне показалось достаточно приторным.
4 из 10
Слишком простой и обычный фильм, который не способен вызвать ни отрицательные эмоции, ни положительные. Хотя и имеет порядочное количество хороших актеров и очень поучительную мораль. Так что, решайте сами. Стоит ли вам смотреть, или нет.
11 ноября 2011
Кейт всегда была озабочена своей карьерой и ко всему подходила предельно серьезно. Но в один прекрасный день она поняла, что время идет, мужчины у нее нет, а детей хочется. Но самое ужасное, что врачи говорят, что из-за «матки в форме буквы «Т»» Кейт не может забеременеть. Но выход быстро находится — суррогатная мать сможет облегчить такое желанное материнство. Вот только «мамочка на 9 месяцев» оказалось той еще штучкой, что Кейт может и пожалеть о своем желании обзавестись маленьким «бейбисом».
На удивление абсолютно глупый юмор пошел у меня «в то горло», и я получил порцию хорошего настроения при банальном юморе. И хоть в фильме было не все гладко, а ведь жутко раздражали герои, сыгранные Дэксом Шепардом и Стивом Мартином, но женские персонажи все выровняли. Эми Полер и Тина Фей смогли сделать отличный комедийный дуэт. Как-никак обе имеют отличный комедийный стаж на телевидении. Да и Сигурни Уивер отхватила тоже свою порцию восторгов.
Если рассчитываете на уморительную комедию, то не гарантирую, что ее получите — юмор на любителя, просто у меня видимо под настрой попало, хотя я очень этому рад.
7 июля 2011
Конечно, это не шедевр. Но кто сказал, что для того, чтобы провести приятно полтора часа, фильм должен обязательно быть шедевром? В конце концов, он может и не задумывался как шедевр, а вот просто хотели снять такое легкое ненавязчивое развлекалово. И по-моему это вполне удалось.
Во-первых, актеры отличные, очень хороший кастинг, продуманный. И этим актерам удается наполнить жизнью своих очень приятных персонажей.
Во-вторых, если сравнивать этот фильм с другими фильмами такого же рода, — например, Miss Conception или Maybe Baby — то этот гораздо качественнее, гораздо интереснее, гораздо легче смотрится, да и вообще выигрывает по всем параметрам.
Сравниваю фильм с сахарной ватой — ты ее съел и было вкусно, но через пять минут ты уже забываешь, что ты ел, и опять хочешь есть.
Да, этот фильм из разряда «посмотрел и забыл», но тем не менее остается очень милым фильмом для девочек.
6,5 из 10
30 января 2009
Перед тем, как излить желчь в адрес этого творения, хочу поблагодарить всех, кто, не жалея памяти компьютера, пишет отзывы, помогая любителям кино ориентироваться в океане кинематографа. Ибо по незнанию можно нарваться на такую вот рыбку.
Есть фильмы хорошие и плохие, гениальные и банальные, советские и голливудские. Но есть ещё одни — никакие. Такие фильмы обычно называют откровенно проходными. В них нет ничего, что вызвало бы хоть какую-то эмоцию, никакой полезной информации, ничего из того, о чём можно было бы поговорить. Как кисель, сваренный на воде. Вроде эта масса имеет название и специально подкрашена ярким цветом, но не имеет ни вкуса, ни запаха.
Как смотришь на экран, а там что-то происходит, есть какая-то возня, суета, болтовня. Кто-то с кем-то как бы ссорится, потом как бы мирится, потом неожиданно приходит хэппи-энд, идут титры, а ты сидишь, тупо смотришь на экран и понимаешь, что жизнь проходит мимо. И на душе становится так тоскливо…
За полтора часа истраченной впустую плёнки и жизни зрителя создатели картины очень ненавязчиво предлагают проникнуться отчаянием 37-летней бизнесвумен от того, что она не может оплодотвориться, а потом родить себе ребёнка. Типа до 37 лет она успешно строила карьеру, а потом вдруг ей стали везде мерещиться ребёночки (с этого, кстати, в фильме нужно смеяться), и она решает, что пора бы ей и родить. Но не тут-то было. Впереди ещё столько плёнки нужно испоганить. И поганить её начинают по полной программе. Смысла пересказывать этот абсурд не вижу. Скажу лишь, что от одной только фразы «сценарий этого фильма» появляется недобрая усмешка, а от фразы «драма этого фильма» становится по-настоящему смешно.
Что касается комедийной составляющей данного творения, то она находится где-то на уровне между передачей «Аншлаг» и шутками детсада. Фраза «Я пукнула тебе в косметичку» очень точно передаёт несравненное чувство юмора создателей этого «шедевра».
Об игре актёров в свете абсурдности самого действия говорить как-то несерьёзно, однако можно отметить неплохой персонаж придурковатого начальника. Его эксцентричное поведение вызывало улыбку, а у кого-то, возможно, даже смех. Но это капля в море, а оттого картины не спасает.
Вывод: к просмотру не рекомендуется.
0 из 10
19 января 2009
Я очень ждала это кино. Посмотрев ролик, предвкушала нечто…
Что ж, не полное разочарование, но фильм слабоват. Единственное, что удержит вас у экрана — прекрасные актрисы.
Не знаю, чем объяснить их полный очарования союз, яркий благодаря их личностям, пусть и не благодаря сценарию. Да, большинство шуток уместилось на киноролике, да и вышла-то не совсем чтобы комедия. Не такая, скажем, как «Немножко беременна», где юмор супер-удачно сочетался с жизненными историями.
Но эта вещь из рода «женского» кино, мягкого, абсолютно лишенного мужского тестостерона и брутальности. Пусть и в юморе она из-за этого проигрывает, но что-то эдакое в фильме есть.
Скажем, есть туфли на каблуке, сумасводящие, дерзкие, сексуально-агрессивные… Оружие, бьющее в цель. А есть балетки, в которых вам уютно, удобно, и пусть оценят их только подруги, но в них вам хорошо.
Так и с этим кинофильмом. С ним вам станет уютно.
7 из 10
4 декабря 2008
Довольно симпатичное кино для выходного дня. Не самое смешное, совершенно не грустное, иелси чуточку скучноватое, то все-таки не усыпляющее, а скорее — вялотекуще развлекающее.
Настоящий букет актеров с именем — от громких и звучных до скромных, но уже многим знакомых. Поговорить можно парой слов о каждом в отдельности, потому что имено их дивное сочетание создает настроение этого фильма.
Дэкс Шеппард очень уместен, явно в своей тарелке — что-то похожее он изображал в «Идиократии (Idiocracy, 2006)' — непроходимого тупицу и оболтуса, сидящего на унитазе да попивающего пивко, вовсе не заботясь берменными проблемами своей подружки.
Грег Киннер был смешнее в «Маленькой мисс Счастье», но и тут довольно симпатичен в роли владельца фруктового магазинчика.
Конечно же, Стив Мартин великолепен — седовласый «гуру» с конским хвостом. Богатей, проповедующий сосбственную философию, ведущий переговоры, сидя на столе в позе лотоса и подолгу вмыкающий на морскую ракушку как идеал непознанного совершенства. Он прижимается лбом к тому человеку, которого хочет одарить энергией, настроившись на одну волну.
Сигурни Уивер очень мало, она воспринимается прямо эпизодически, но насколько хороша, чертовка. Эдакая выдержанная в своей манере деловая женщина, очень похожа на ее роль в «Сердцеедках».
Эми Полер в свои 37 закадровых лет выглядит несколько старовато для роли взбалмошной тусовочной девочнки, согласившейся стать суррогатной матерью.
И кажется только вот о Тине Фей, которая играет одну из главных героинь, могу сказать меньше всего. Не могла избавиться от мысли, что она очень напоминает мне Шарлотту (Кристин Дэвис) из «Секс в большом городе» — и вешне, иобщей озабоченностью забеременнеть (по сюжету фильма).
Кстати, Эми Полер и Тина Фей сыграли вместе в «Дрянных девчонках».
Благодаря актерскому ансамблю — твердая
6 из 10
11 октября 2008