Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Одно сегодня |
год: | 2008 |
страна: |
Узбекистан
|
режиссер: | Сергей Тихомиров |
сценарий: | Сергей Тихомиров |
видеооператор: | Ахмадулло Умурзаков |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 56 мин |
Отличный фильм и довольно необычный.
Фильм состоит из пяти частей, четыре из которых рассказывают свою историю, которые на первый взгляд никак не могут быть связаны с другими. В последней, пятой части, рассказано, как же всё-таки они связаны между собой.
Первые четыре части были довольно интересные. Пятая часть — изюминка всего фильма. Получилось великолепно!
Я снова пересмотрел фильм сразу же, как только он закончился. Чтобы понять фильм полностью, необходимо посмотреть его второй раз. Когда знаешь концовку, сюжетная линия складывается по-новому, всё сходится.
Фильм спокойный и размеренный, длится два часа и реально кажется долгим. Во второй раз я посмотрел его за час, перематывая некоторые моменты. С первых минут диалоги персонажей становятся более понятными.
Последние слова фильма про маршрутку — великолепны, аж мурашки пробежали.
Динара Примова хорошенькая (была в 2008 году).
Режиссер и сценарист фильма — Сергей Тихомиров. Довольно интересная личность. В 2008 году завершил работу над этим фильмом, и после этого прекратил работать в киноиндустрии. По слухам, сейчас работает программистом. Всего снял, спродюсировал, срежиссировал, просценировл три фильма, из них два — любительские фильмы «на коленке», не для проката, в которых снимался сам.
Главные актёры фильма — актёры театра и кино, а некоторые второстепенные — просто друзья.
Суммируя всё это, остаётся только удивляться, как получился такой шедевр.
8 из 10
28 ноября 2015
Интересное и современное, почти! реалистичное кино. Реализм, к слову, не достигает пределов отвращения, свойственных некоторым современным западным и российским фильмам. Но близость сюжета жизненным ситуациям, а также прекрасная игра таких актёров как Борис Гафуров, Илья Дудочкин, Алёна Лустина и Хуршида Тухтаева, постепенно захватывают и увлекают в мозаичный водоворот событий разных людей, жизнь которых пересекается случайными, но трагическими событиями.
Молодые ребята, герои нового поколения «здесь и сейчас», постепенно и неумолимо постигают иные, настоящие законы реальной жизни, в которой люди забывают о простых человеческих ценностях, как любовь близких, дружба верных и внимание преданных тебе людей. Жизни, в которой для многих деньги становятся целью, а не средством, а время и процесс их зарабатывания — увлекает, отбирая память о любящих и ждущих именно тебя. Жизни, в которой люди тоже становятся предметом потребления, с нацепленным красным ценником и полным отсутствием стержня морали и достоинства, который с успехом заменяет звонкий логотип известных брендов.
Автор настойчиво передаёт мысль, что невозможно быть рядом и не оказаться вовлечённым в то, что нас окружает. Тем более кощунственно и пошло выглядят попытки людей не замечать чужой беды, прикрываясь бездуховностью и натягивая маску «всего лишь одной овцы из большого стада баранов».
Особое внимание обращает на себя микст не только юношеского задора и наивности, но и зрелости в передаче миропонимания и мироотношения автора фильма к событиям. Понимаешь, что именно так молодой мастер способен донести до нас не считывание сценария по слогам, а именно прочтение со своей интонацией и акцентом, сленговыми жестами и внутренней энергетикой.
Интересна и операторская работа, которая словно следует первым опытам режиссёра, чередуя оригинальные находки с устоявшимися правилами и штампами добротно снимаемого кино. Когда ты понимаешь, что это гармонично тому духу и стилю, с которым режиссёр снимал картину, это не вызывает раздражения, а больше рождает вопрос о безусловном потенциале автора к постановке и организации гармоничного съёмочного процесса.
Здесь же и отдаю должное отличному кастингу актёров, который просто не имеет права не заслужить хорошей оценки.
Звук. Моментами возникает ощущение, что фильм однозначно выиграл с муз. сопровождением. Но всё-таки в некоторых особенно драматичных и экшен событиях музыкальный ряд подвёл, в основном темпом, отвлекая от нарастающей скорости событий на экране своим размеренным ритмом, замедляющим эффект включения зрителя в гущу происходящего.
Кому смотреть фильм? Фильм не для большого экрана, не изобилует спец. техническими эффектами, но и рекомендовать для семейного просмотра — не буду. Дети младше 16 и люди с глубоко атрофированным кругозором взглядов на жизнь — на мой взгляд несовместимы для совместного просмотра.
19 апреля 2013