Однажды в Голливуде
What Just Happened
5.9
5.6
2008, комедия, драма
США, 1 ч 44 мин
16+

В ролях: Роберт Де Ниро, Джон Туртурро, Кэтрин Кинер, Робин Райт, Стэнли Туччи
и другие
Лента рассказывает о нелегких буднях крупного продюсера, пытающегося закончить съемки многострадальной ленты. Голливуд – место не для слабаков, и в этом ему в очередной раз придется убедиться на собственной шкуре…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Однажды в Голливуде

английское название:

What Just Happened

год: 2008
страна:
США
слоган: «Здесь тебя легко сведут с ума»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Стефан Фонтен
композитор:
художники: Энтони Д. Парилло, Энн Рот, Роя Паривар, Стефания Челла
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 25000000
Сборы в России: $882 969
Сборы в США: $1 090 947
Мировые сборы: $6 710 888
Дата выхода
Мировая премьера: 19 января 2008 г.
на DVD: 22 января 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Постеры фильма «Однажды в Голливуде», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Однажды в Голливуде», 2008

жили-были

Хитрющий Тарантино снял «Однажды в Голливуде» так, что любой отзыв неизбежно окажется спойлером. А спойлерить финал этого фильма - это преступление против человечности. Настолько он неожидан, непредсказуем и фейерверочен. Причем, ошарашит он самых умных, продвинутых и опытных зрителей. Для простофиль ничего невероятного не произойдет. Реальность - ничто, вымысел - все: любимая тарантиновская модель на этот раз сработала с двойной фигой в кармане. Синефилов Тарантино водил за нос два с половиной часа, выкладывая на поверхность или глубоко шифруя массу подсказок, отсылок и аллюзий, чтобы в конце всласть поиздеваться над этим всезнайством. Да еще и так, чтобы у одураченных осталось сладостное чувство: « Сам обманываться рад ». Не успел продвинутый зритель насладиться чувством собственной исключительности, угадав профиль Гарри Купера, цитату монтажной фразы из циннемановского «Полдня», воздушный поцелуй «Американским граффити», и даже почему в машине звучит песня «Hey, missis Robinson» - ведь это отсыл к «Выпускнику» Майка Николса, как весь пыл угадывать цитаты и аллюзии начинает стремительно сдуваться. Любимое развлечение режиссера – насыщать собственный кинотекст выдержками, эпиграфами, выписками, намеками - в «Однажды в Голливуде» просто зашкаливает. Кажется, ни одного кадра и ни одной реплики здесь нет в простоте душевной - все, что-нибудь да значит, все, к чему-нибудь да отсылает. И пытаться понять все намеки - пустое дело. Все-таки, американское кино даже самый продвинутый зритель знает по лучшим образцам, а Тарантино смело мешает фильмы класса А с второсортным кинохламом, одинаково прекрасно разбираясь и в том, и в другом. Если кто-нибудь отважится написать путеводитель по «Однажды в Голливуде» с полным перечнем цитируемых и упоминаемых фильмов и персон, то у него получится труд заметного объема.

Среди кучи вымышленных голливудских и итальянских имен актеров, каскадеров, режиссеров (хотя, кто знает, может и не вымышленных) появляются легенды кино. Их творческий путь и судьба известны хорошо. Режиссер Роман Полански, актриса Шерон Тейт и Чарльз Мэнсон, который ничего не снял, нигде не снялся, а в историю кино, тем не менее, вошел. Весьма своеобразно вошел. С этой мистически-кровавой историей Тарантино поступит абсолютно рок-н-ролльно. Будет и кровь, и мистика. И реальность с вымыслом и розыгрышем замешаются так, что голова кругом пойдет. Рекомендации неофитам ничего не читать и не знать про драму в доме Полански перед просмотром «Однажды в Голливуде» на самом деле вредны. Только зная подлинную историю, можно оценить полет режиссерской фантазии и смелость интерпретации.

Тарантино любит кино, он живет им: его образами, его героями, его историями. «Однажды в Голливуде» очень похоже на творение увлеченного ребенка. Уже давно собрана талантливая аппликация, а маленький мальчишка никак не может остановиться, добавляя все новые и новые элементы. И вот эту блестючку, и вот эту детальку, и вот эту мордашку. Из-за переизбыточности аппликация теряет ценность, начинает идти ко дну, перегруженная элементами. Так и здесь. Зачем фраза «Никогда не плачь при мексиканцах»? Она не работает на смысл. Но ведь такая клеевая - пусть будет. Из-за этого полет фильма не плавен. Он взмывает и падает. Рывок вправо, влево. Тут повело, там занесло, тут забуксовало. Местами он начинает надоедать, местами раздражать, местами очаровывает и увлекает. Это игра с детским простодушием, за которым скрывается младенческая же хитрость: расчетливая, но и очевидная. В этом прагматичном мире Голливуд - это фабрика, которая приносит прибыли. Но это коммерческое предприятие называют «Фабрикой Грез». И Тарантино любит эту двойственность, эти грезы, которые монетизируются, этот жесткий технологический процесс, который немыслим без фантазии, душевной тонкости, мечты. Голливудские вечера, старые рекламы, воздух конца 60-х, одежды и прически, автомобили и телепрограммы - все это и есть главное в фильме.

Тарантино снял сказку на документальном материале. И реальную кровавую драму Тарантино заворачивает в нежное детское «Жили» с продолжением «Живут» и с надеждой «Жить будут».

13 марта 2023

Чтобы помнили

Голливудскому продюсеру Арту Линсону было уже за шестьдесят. Он состоялся как профессионал («Неприкасаемые» Брайана Де Пальмы, «Схватка» Майкла Манна, «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера), он состоялся как семьянин (жена, двое детей), и у него не было недостатка денег на сравнительно беззаботную старость. Но всё же червь беспокойства свил себе основательное гнездо в его сердце, ибо пусть Линсон и принимал участие в создании фильмов, которые переживут его детей и внуков, но он прекрасно понимал, что его имя умрёт вместе с ним. Впрочем, нельзя сказать, что Линсону пришлось долго раздумывать над тем, как обессмертить себя. Он — человек Голливуда. Ответ очевиден.

Вот только о фильме «What just happened», разделившим название с книжкой с голливудскими байками, когда-то написанной Линсоном, забыли сразу же после его выхода. Линсон подобрал команду из отличных актёров, которыми прекрасно дирижировал опытнейший Барри Левинсон, но кино о нескольких слегка волнительных днях из жизни продюсера по имени Бен в исполнении Роберта Де Ниро это не спасло. Причина тому проста.

В сценаристах фильма официально числится ровно один человек — Арт Линсон. Арт Линсон никогда не писал сценарии, так что сложно поверить, что в свои шестьдесят пять он вдруг начал. Скорее всего, в деле замешано некоторое количество «сценарных негров», которые пытались переработать воспоминания Линсона в некое связное полотно и итоговый результат работы которых Линсон приписал себе. И результат этот оказался чудовищен.

Самые базовые советы сценаристам состоят в следующем: главный герой произведения должен а) чего-то желать б) встречать препятствия на пути к желаемому в) предпринимать активные действия для преодоления препятствий. И Бен сталкивается с рядом препятствий на старте фильма: один его фильм с Шоном Пенном оказывается ареной разборок между режиссёром и главой студии, Брюс Уиллис сходит с ума на площадке другого, а бывшая жена почти наверняка завела себе любовника, чему Бен совсем не рад. Какие же активные действия предпринимает Бен в каждой из этих ситуаций?

Никаких. В конфликте режиссёра и студии Бен является лишь пассивным проводником воли главы компании в исполнении Кэтрин Кинер, а героем оказывается именно режиссёр в исполнении Майкла Уинкотта, который отчаянно пытается спасти своё творение. Вдохнуть здравый смысл в Брюса Уиллиса Бен не пытается самостоятельно, вместо этого весь фильм прессуя сделать это его агента в исполнении Джона Туртурро, который и оказывается героем этого подсюжета, ибо ему предстоит набраться храбрости для разговора со своим сумасшедшим клиентом и встретить последствия его гнева. А его бывшая действительно завела себе любовника, но ведь она уже бывшая, так что какой с неё спрос, абсолютно справедливо с жизненной точки зрения, но решительно скучно с кинематографической рассудит Бен.

Порой поразительно насколько люди не видят того, что происходит у них прямо перед глазами. Вся суть конфликта режиссёра со студией в фильме сводится к типичной дилемме: режиссёр желает пойти на огромный риск, чтобы у фильма был шанс на долгую жизнь, студия же хочет сыграть осторожно, чтобы минимизировать финансовые потери. Линсон создавал фильм, который должен был стать его наследием, и одобрил сценарий, в котором главный герой, в котором он видел самого себя, является самым разумным и вменяемым человеком в фильме. Он не предаётся ни одному возможному пороку, не лжёт, не молит о пощаде, не отказывает в милости, не нарушает закон, не бьёт в спину. Всё ради того, что Линсон остался в веках достойной личностью и примером для подражания. Вот только Линсон не заметил, что всё это означает, что Бен не делает кое-чего ещё, не делает того, что необходимо делать, чтобы тебя запомнили. Он не принимает решений.

«What just happened» уже забыт. Арт Линсон умрёт, зная, что упустил свой шанс и с ним произойдёт тоже самое.

18 августа 2019

It was the…

Несмотря на присутствие сцен насилия, тем не менее возрастное ограничение 18+ оправдывает своё место быть, явно прочувствывается отсыл к Линчу Д. и Кастанеде. К.

Для начала хотелось бы отметить отличную режиссерскую работу, режиссеру явно удалось пробить американский «жанровый» потолок начала 21века, как бы это высокопарного не звучало и уж тем более казалось. Футуристическо-психологическое напряжение фокусирует внимание зрителя от первой минуты до последней, что можно сравнить с верховой ездой, что называется «через барьер». Сложно сыгранные психологические сцены в явно условно радушном, вызывающем улыбку фильме, заставляют задуматься, а не драма ли это, не ирония ли, например сцена работы над «ролью» сыгранной Дикаприо. Отчётливы параллели между многими работами ну к примеру К. Кастанеды, молодая девушка в образе Лагорды, также уместен контраст с животным разрывающим на части, с фильмом Подвал, что позволяет отыскать определенную глубину.

Фильм переполнен уместным в наше время сарказмом, явная ирония над песней White Horse, скорее всего это тоска по классическому американскому стилю.

В общем киноакадемия давно ждала такую работу, ретроспективный взгляд на настоящее положение вещей. Суммируя, сложная работа, вызывающая аппетит к продолжению. Рекомендую всем уставшим от карточной игры в давно не меняющиеся актерские лица.

10 из 10

17 августа 2019

за кадром

Роберт де Ниро играет продюссера. Показываются будни закулисья Голливуда. Его отношения на работе, с дочерью, с бывшей женой.

Это очень интересно смотреть с точки зрения, что мы там никогда не будем, но все же хочется знать, а как живут они — те, кто создают развлекательный мир иллюзий.

Шикарный актерский состав: Роберт Де Ниро, Джон Туртурро, Кэтрин Кинер, Робин Райт, Стэнли Туччи, Шон Пенн, Брюс Уиллис, Кристен Стюарт… Некоторые играют совсем маленькие роли.

Есть комедийные моменты, но фильм больше прозаический. Повествование немного затянуто в некоторых местах. Про то, почему какого-то продюсера внегласно списывают, я вообще не до конца поняла. Кино для одного просмотра.

28 июля 2017

Кино ни о чем. Многие говорят, что это кино о том, как создается кино, но в целом это кино ни о чем. Сумбурное, динамичное, но при этом безгранично скучное, плоское и неинтересное.

Продюсер, который полностью отдал себя работе, переживает не самый лучший период своей гламурной жизни — непонятные чувства к бывшей жене, осознание отсутствия контроля над дочерью от другой бывшей жены, упертый и буйный режиссер, да еще и Брюс Уиллис, который отказывается бриться. Вот такие бытовые проблемы бывают в Голливуде.

Очень скучное, тягучее и какое-то безалаберное кино. Множество событий смотрится как отдельные эпизоды, сценки из жизни уставшего профессионала. Вообще все герои выглядели каким-то уставшими, как будто им вообще на всё уже наплевать. Кроме, может быть, Брюса Уиллиса и героя Майкла Уинкотта, которые фонтанировали негативными эмоциями.

Я не могу сказать, что это кино вышло скучным, потому что закулисье Голливуда само по себе скучное и ничего интересного там не происходит. Да, это бизнес и сам по себе он может быть сухим и скучным, но, тем не менее, существует множество захватывающих фильмов о бизнесе, поэтому свою низкую оценку я списываю на неудачный сценарий и постановку. Я считаю, что тема фильма очень интересна, но если показывать простые будни кого угодно — из этого не получится стоящей картины. Нужен изюм. Здесь на него поскупились.

4 из 10

25 февраля 2016

Неоправданно низкая оценка

Честно говоря, я просто поражен тому, насколько низкую оценку имеет данный фильм.

Серьезно? 5,7? В общем-то именно это и сподвигло меня на написание рецензии.

Это очень ненавязчивое приятное и довольно забавное местами кино.

Это фильм про человека, который усиленно пытается починить свою жизнь и все что в ней сломано. Его отношения с бывшими женами и дочерьми, его работу, на которой он всегда оказывается крайним, хотя и все делает правильно. Ну и в процессе этого попадает в довольно любопытные ситуации.

Почитав отзывы, я наткнулся на удивительные претензии к фильму. Например многие утверждают что в фильме нету или затянут сюжет. Послушайте, друзья, это же не боевик или фантастика. Это во многих смыслах довольно жизненное кино (в конце концов вместо профессии продюссера можно было сделать главного героя кем угодно, кому надо общаться с большим количеством людей по работе, но так безусловно колоритнее). И те ситуации в которых оказывается главный герой и являются сюжетом. Все они так или иначе связаны с главным героем и все они влияют на него.

Или например претензия что Брюс Уиллис — это замануха и его в фильме всего ничего. Могу сказать, что эта небольшая роль одна из лучших у Уиллиса, который вообще говоря вполне способен играть нормальные роли, а не только крепкого орешка. Тут он хотя и переигрывает слегка, но это очень к месту.

Собственно этот фильм стоит смотреть ради иронии, заложенной в его эпизодах, отличной игры актеров (Де Ниро как всегда на высоте) и общего впечатления от просмотра в целом. Я лично, получил море удовольствия от просмотра.

Впрочем, это безусловно не шедевр.

8 из 10

13 января 2016

«Майонез в дешевом сэндвиче»

- Что он сказал? — Что там есть интересные моменты — Так что он сказал?- Что это не кино (с)

На похоронах агента Джека стоит стенд с большой надписью в углу «WHAT?». Именно с таким вопросом я сидела эти полтора часа. Зрителю предложено было блюдо из зверски убитой собаки и бороды Брюса Уиллиса, которого сыграл, да да, Брюс Уиллис. Всё это было полито соусом из страданий стареющего продюсера Бена (Роберт Де Ниро), который переживает кризис в карьере и личной жизни.

Уж не знаю, что должен был показать этот фильм: обратную сторону жизни Голливуда, или продемонстрировать нам, как важны семейные ценности, или же он был снят ради того, чтобы зритель оценил, идёт ли Брюсу Уиллису борода. И всё это могло бы получиться, если бы не складывалось ощущение, что никакого окончательного варианта сценария не было (да простит меня Арт Линсон), всё снималось на бегу, характеры сырые и пресные. Если сказать точнее, характерами там и не пахло, раз уж мы затронули тематику кухни.

Я восхищаюсь режиссурой Барри Левинсона и актёрской игрой Де Ниро, но стоит признать, что в этом фильме у них не получилось того прекрасного тандема, который мы видели в «Плутовстве» или «Спящих».

Из положительных моментов: стареющий, но всегда прекрасный Роберт Де Ниро, красавица Робин Райт, и собака, хоть и закончившая довольно трагично.

3 из 10

8 февраля 2014

В Голливуде каждый может услышать твой крик

Бен — весьма уважаемый голливудский продюсер, жизнь которого отягощена не только сугубо производственными проблемами, связанными с релизом нового фильма, но и сугубо личными. И что же делать Бену, когда вдруг все начинает выходить из-под его контроля?

Фильм «Однажды в Голливуде»(оригинальное название — «Что-то тут случилось») снят в 2008 году культовым американским режиссером и сценаристом Барри Левинсоном. В основе сюжета этой несколько необычной картины лежат мемуары американского продюсера Арта Линсона, создавшего, к примеру, такие шедевры, как «Бойцовский клуб», «Схватка» и «Неприкасаемые». Фильм представляет собой остросатирический взгляд на мир Голливуда и киноиндустрии вообще, в которой авторское видение режиссера или сценариста подавляется коммерческим расчетом. Фильм снят оператором Стефаном Фонтеном в рваной и реалистичной манере, нетипичной для стиля режиссера Барри Левинсона, однако лишь таким образом удается в полной мере раскрыть художественный замысел фильма.

Об актерской игре хочется сказать особо. Роберт Де Ниро отлично справился с ролью Бена, создав несколько необычный в своей карьере образ. Также великолепен в роли режиссера Брунелла Майкл Уинкотт, а перформансы, которые выдают в фильме Брюс Уиллис, Стенли Туччи и Кристен Стюарт, надолго запоминаются своим гротескным исполнением. Впрочем, в фильме занят просто потрясающий актерский состав, сразу привлекающий к нему повышенное внимание.

Марчело Зарвос написал к фильму практически неуловимый и меланхоличный саундтрек, мастерски создающий в нем довольно депрессивное настроение.

«Однажды в Голливуде» — необычный, местами очень забавный фильм об изнанке Голливуда, который я рекомендую к просмотру всем ценителям творчества Барри Левинсона и Роберта Де Ниро.

9 из 10

28 ноября 2012

Неоправданная жестокость

Голливуд — место не для слабаков. Там решаются все самые важные проблемы, связанные с кино-индустрией. Именно там, можно выбиться из грязи в князи. И именно там, происходит драма крупного продюсера по имени Бен, пытающегося закончить съемки многострадальной ленты. Изо дня в день с ним происходит множество жизненных происшествий, из которых ему приходиться выбираться не смотря ни на что. Это кинобизнес, детка! Здесь все по-взрослому.

Режиссер ленты — Барри Левинсон, прежде всего знаком мне, и, наверняка многим, по своей картине «Человек дождя», которая, с свое время, принесла ему премию «Оскар» в категории «Лучший режиссер». Вообще его режиссерский стиль мне очень даже нравится. Видно, что Барри целиком и полностью вкладывается в работу над созданием того или иного фильма. Так как почти невозможно в его лентах заметить хотя бы одного ляпа и какого-либо другого вида огреха. Вот, что значит — Любить кинематограф и свою профессию. Но не всегда одним только старанием возможно добиться успеха, так как нужны связи. Ведь без связей едва ли можно пробиться в самые сливки общества, в этом жестоком и порочном мире шоубиза. И именно как раз вот об этом, и повествует проект под названием «Однажды в Голливуде». Фильм не столько о жизни обычного кинопродюсера, сколько о обмане и лжи, происходящей каждый день, и превращающей/перевоплощающий, тех людей, которых мы все прекрасно знаем, в тех, кого мы совсем не знаем. Да, оказывается бывает и такое, дамы и господа.

Роберт Де Ниро, исполнивший главную роль в сеем творение, просто великолепно показывает нам образ человека загнанного в угол, и пытающегося выбраться из него всеми возможными способами. Множество проблем, масса решений. За всем не поспеешь, что то, по-любому, придется вынести за скобки, будь это даже семья. Тяжелый распорядок дня, также, не сулит ничего хорошего. Вечная суета, времени на отдых, и на разговоры по душам с женой у семейного психолога совсем не остается. Предательство, интриги, все это — очень обыденно в жизни Бена. Де Ниро бесподобно удалось раскрыть своего героя, и соблюсти все черты характера, которые демонстрирует его персонаж на протяжении всего фильма. Хоть и многие ругают Роберта за его роль в сей ленте, но, как никак, сыграл он, действительно, очень здорово. Одним словом — Браво.

16 апреля 2012

Странное название

На мой взгляд, куда уместнее было бы что-нибудь вроде «обычно», нежели «однажды». Ведь идея, насколько я понял, именно в описании «боевых будней» среднестатистического голливудского продюсера. Так сказать, «несколько дней из жизни Джона Дэннисовича», или как там бишь его звали.

Поразительно нудное, монотонное и совершенно бесполезное кино. Я не в силах представить себе, кого могла бы всерьез заинтересовать предложенная тема. Либо нужно обладать какими-то чрезвычайными способностями в области абстрактного мышления, дабы иметь возможность спроецировать предложенные авторами проблемы, события и пр. на свою собственную — скажем, ведущего специалиста отдела по работе с клиентами, — повседневность. Лично я — пас.

Чёртова дюжина! Не в смысле «плюс один», а в плане никчемности говорю я о последних двенадцати годах карьеры Р. Де Ниро. Ни одного стоящего фильма. Несмотря на то, что к самому мэтру редко можно предъявить хоть какие-то претензии, картины с его участием это не спасает. Вот уж слава всевышнему, что далеко не всегда в кинематографе запоминается последнее. Иначе бы…

Между тем, сдается мне, Ш. Пенна и Б. Уиллиса тоже вряд ли можно назвать парнями с улицы, набранными по объявлению. Р. Райт, С. Туччи — неплохая компания подобралась. А толку?

Вы вдумайтесь только: более полутора часов нам предлагают всерьез проникнуться проблемой спорной концовки какого-то абстрактного фильма, а если этого покажется мало — еще и (в перерывах, так сказать) задуматься над тем, «брить или не брить», когда на кону контракт на двадцать миллионов долларов. Нормально?

Просто-таки жаль парня (я о продюсере) — такие задачки жизнь подбрасывает, что… Ни сна тебе, ни отдыха. Еще вчера ты в центре фотографии, а сегодня — добрыми тремя (чудовищно!) сантиметрами левее. Это Вам не шуточки, знаете ли. Это… бред!

Пустое кино. Посмотреть и забыть. А лучше и вовсе не утруждать себя — только зря время тратить. Ни удовольствия, ни переживаний. Ничего. Закономерные

2 из 10

11 марта 2012

Конечно, не верится, что показанная на экране кухня «величайшего из искусств» есть истинная суть голливудского кинопроизводства. По-моему, всё должно быть чётче, солиднее, опрятнее. Данная версия — скорее гротеск, карикатура на самих себя (кстати, слабо оцененная американскими кинокритиками) с поглощением всеми в неимоверных количествах всяких таблеток от всевозможных недугов. Посмотрев фильм, можно так понять, что все проблемы голливудских продюсеров сводятся лишь к заботам типа «убери собаку» или «сбрей бороду». Они мотаются весь день между агентами, павильоном, офисом компании, своим офисом и домом, не успевая решить, бедные, ни одной проблемы, которые, как назло, наваливаются кучей. А унизительные плясы перед не в меру капризной кинозвездой (Брюс Уиллис, сыгравший самого себя) всё-таки явно отдают некой нелепостью. Актёр, правда, уже подписал контракт, то есть вступил с киностудией в юридические отношения, и просто так его послать куда подальше не получится. Но всё равно эти погромы в павильоне, волнительное ожидание его, как спасителя, когда он выйдет из трейлера на съёмки — ожидание всей командой киношников, вплоть до помощников осветителей, которые без него могут потерять в доходах, — всё это для современного зрителя слишком упрощённо. Можно, конечно, рассказать, с каким матом-перематом, например, строятся дома и корабли, но кому это будет интересно.

Всё это бардак наизнанку. Как бы мир людей, в профессиональные обязанности которых заложено профессионально лизать кому-то зад (если надо), и небожителей от кино (голливудских звёзд), которые, если не исполнять их прихоти, в принципе не пропадут, снимутся ещё сто раз на других студиях, а данная будет, наверное, жалеть, что из-за каких-то пустяков потеряла верную возможность заработать ещё больше. Всем нужны деньги, продюсеры не исключение. Есть те, которые дают деньги на кино и зарабатывают на этом, а есть исполнительные продюсеры.

Картина добротная, хоть, по-моему, и напичкана несуразностями. Хороший актёрский состав превращает суету в повседневность. И самое главное даёт понять, где есть забота об эстетике кино, а где просто эгоцентричная вредность как можно дольше поиграть у людей на нервах или в пику работодателю показать им свою кузькину мать.

8 из 10

15 января 2012

Работа

Рецензии пишу редко и не люблю много «разглагольствоваться». Шанс того, что кто-то прочтет дальше первых двух абзацев очень мал.

Хотелось бы начать с выбора. Среди многого разнообразия кинокартин, я уже сама теряюсь в их нескончаемом потоке, мне захотелось посмотреть нечто не давящее на психику, что-то легкое и непринужденное. С выбором я точно определилась. В этом плане фильм на ура!

Что касается сюжета и тому подобное — очень и очень неплохо, я бы даже сказала — хорошо. Ничего особенного я не увидела. Те же лживые человеческие улыбки, жажда денег, востребованности, работы и вечные сомнения. История с собакой (концовкой фильма) просто превосходна. Как он их всех! Я бы в Каннах на показе еще б сказала «Ага, съели?». На мой взгляд, это самый волнующий момент! Какая речь у него! Просто блеск. Я считаю это самым ярким критерием творчества — настоять на своем. Придумать нечто свое и никогда не отступать!

На счет игры актеров. Даже и говорить нечего. Актерский состав мягко сказать не хиленький! Чего только стоит главная роль Роберта Де Ниро? Он как всегда превосходен, герой раскрыт. Брюс Уиллис для меня предстал в новом амплуа (не считая «Суррогатов»). Какой-то псих и напыщенный болван. Надеюсь, он не такой. Все хороши. Вот только Кристен Стюарт мне кажется абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, (это не опечатка) одинаковой. Что про любовь, что про терзания, всегда одни и те же заученные выражения лица. Да, красиво, но можно и как то разнообразить свой актерский инструмент. Вот у нее здорово похабные роли получаются. Пока молодая, пусть там и играет.

Фильм хороший, смотреть можно.

7 из 10

9 января 2012

рутина страны грёз

Сатирическая драма про подноготную Голливудского шоу-бизнеса и про то, что стоящие на вершине Олимпа страны грёз, обычные люди, а даже наверное ещё более нервные и подверженные стрессам, чем окружающие.

Множество хороших актёров, которые играют отчасти или конкретно себя. А если и не конкретно, то наверняка кого то, кого они хорошо знают. Кино не особо динамичное по структуре, но вполне передающая тот сумасшедший жизненный ритм, которого должен придерживаться продюсер в мире шоу-бизнеса.

Главную роль играет Роберт Де Ниро. Играет ровно и хорошо. К сожалению, при всей своей неоспоримой гениальности, Де Ниро, особенно в последнее время, частенько снимается в достаточно плохом кино. Этот фильм, конечно не вершина его успеха, но и явно стыдиться нечего.

Наверняка многим фильм покажется скучным, но мне было довольно интересно следить за передвижениями и жизненными перипетиями главного героя.

У режиссёра Барриа Левинсона были фильмы и получше. Например он снял такие великолепные картины, как Человек дождя и Спящие.

Толи из некой серости, то-ли из-за отсутствия какой то чернушности фильм в прокате провалился и не собрал даже третей части от вложенных в него 25 000 000 баксов.

Фильм является экранизацией мемуаров продюсера Арта Линсона «Что случилось? Горькие голливудские истории с линии фронта» (What Just Happened? Bitter Hollywood Tales From the Front Line).

2 декабря 2011

О чем вообще этот фильм?

Мне фильм не понравился. Хотя в рецензиях пишут, что фильм глубокий, что фильм о нелегки буднях продюсера.

Роберт де Ниро — хороший режиссер и продюсер, видно, что он выложился по полной и кое-что добавил от себя. Но фильм это не спасло. Самое раздражающее — отсутствие сюжета как такового. Весь фильм продюсер Бен мотается туда-сюда на своей машине. Я понимаю, что это — его напряженная работа. Но он все время говорит со своей бывшей женой о каком-то диване, даже из Канн ей звонит.

То, что в фильме Брюс Уиллис — это такая замануха, на которую я тоже повелся. Его даже нормально не показали ни разу, а еще эта дурацкая борода! Неужели по ту сторону экрана Брюс действительно такой?

Ну, наконец, по поводу режиссера-психопата и убитую собаку. Режиссер действительно ненормальный, если так опозорился в Каннах. Это был единственный момент фильма, когда мне стало интересно. Но я ждал какого-то финала, объяснения, в конце концов, а создатели фильма его оборвали и все.

3 из 10

21 июня 2011

Гори, Голливуд, Гори

- У Брюса Уиллиса избыточный вес ?

- Избыточный вес и борода как у Санты Клауса!!!

- Может он прикалывается ? (с)

Барри Левинсон всегда был для меня настоящей загадкой. Потому что, он никогда не ограничен какими либо рамками. Что позволяет ему снимать фильмы различных жанров. Но безусловно, Барри внёс свою лепту в культивацию Кинематографа. Во многом благодаря своему «Человеку Дождя». На этот раз, не обременённый жанрами Левинсон обратился к теме Мира Кино. Но подошёл к этой истории с обратной стороны, которая многим не ведома. Что и требовалось от данной ленты, фильм снят в очень модной нынче манере, которая сочетает клипмейкеровскую манеру съемок и создаёт впечатление как бы документального кино. Именно так снял Даррен Аранофски «Рестлера», Стивен Содерберг «Девушку По Вызову» и Дэнни Бойл «127 Часов». Постоянные ускорения воспроизведения, постоянная и резкая смена кадров, рванный монтаж, «трясучка» камеры даже в обычных сценах, всё это создает выше описанный образ, который идеально подошел содержанию данной ленты. Фильм снят очень ярко, глянцево и стильно. От чего, его становится действительно интересно смотреть и с каждой последующей сценой, интерес всё усиливается и усиливается. Самое интересное в проекте то, что Барри провёл очень много параллелей с настоящим миром кино. Что создаёт картину в образе некого путеводителя и учебника относительно Мира Кино и Голливуда. Чему доказательством можно привести и великолепные съемки в Каннах, которые можно увидеть в финале. Да и моё внимание больше привлёк фильм «Жестокость» С Шоном Пенном, который как бы герои картины должны отправить в Канны. Я бы посмотрел фильм с удовольствием.

Картина максимально приближена к реальности. От чего, она полностью и легко погружает зрителя в процесс создания кинолент. От начала съемок и кастингов, до самой премьеры, предварительных просмотров и пост продакшна. Он является неким учебником, который максимально детально рассказывает всё, что можно. Я всё и без того хорошо знаю. Но не смотря на это, мне было действительно интересно наблюдать за всем этим. Будто я наблюдаю подобное в первый раз. Удивительное качество сюжета в полном отсутствии резких поворотов сюжета и даже элементарных намёков на это. Сюжет развивается вполне монотонно, обычно и плавно. Но даже при этом, он успевает чем то подкупить. В частности тем, что фильм скорее воспринимаешь как документальный фильм о реально существующем продюсере. Прикольно введены параллели с настоящей жизнью и настоящими деятелями кино. Таким образом, композитором экранного фильма «Жестокость» стал великий Эннио Мариконне. А в образах самих себя, можно заметить Шона Пена, Брюса Уиллиса и многих других. Финал получился очень своеобразным. Собственно как и весь фильм. Но очень справедливым и правильным. В принципе к этому всё дело и шло. Да и так случилось бы, будь это по настоящему.

Актерский состав действительно звездный и богат на талантливых актеров. Возглавил эту команду легендарный Роберт Де Ниро. Актер однозначно великий и способный всегда выкладываться больше, чем на 100%. Вот и тут, он идеально вжился в образ кино продюсера. Тем самым, его игру начинаешь воспринимать как нечто реальное и естественное. Шон Пенн, Робин Райт, Джон Туртурро и Стенли Тучи просто великолепны. Нет слов. Брюс Уиллис вовсе удивил необычным отражением своей личности. Вытянул большую часть юмора и действительно поразил. Как и Кристин Стюарт, которая появилась на экране пару раз. Но сыграла просто потрясающе и полностью стёрла для меня существование её «Сумеречной» Беллы. Майкл Уинкотт в образе невменяемого режиссера Джереми Брунелла, чертовски хорош. Его персонаж наиболее ярких и харизматичный в картине. Было приятно увидеть мою любимую Мун Бладгуд. Сыграла очень хорошо. Да и выглядела потрясно. Ну а сцена с обнаженной грудью, благодаря ей стала моей любимой.

Музыка Марселло Завроса очень хороша. Он в очередной раз создаёт невероятно идентичную с лентой и качественную работу. Музыка буквально становится частью самой ленты и практически предназначена для неё. Богатое звучание и богатое количество музыкальных инструментов. Ну а работы для фильма «Жестокость» от его лица просто великолепны. Особенно впечатляет игра на электрогитаре, которая действительно напоминает работы Эннио Мариконне.

Моя оценка картине

7 из 10

Достаточно интересная сатира на Голливуд и Мир Кино в целом. Увы не идеальная. Но очень достойная и интересная. Редкий случай, когда эмоции скажут больше о картине, нежели слова и хвалебные отзывы. Так что, минуя тавтологию и обилие никому ненужных слов, рекомендую фильм к вашему просмотру.

25 марта 2011

«Однажды в Голливуде» достаточно своеобразное кино, которое рассчитано не столько на любителей подобных лент, а подобных не так уж и много, столько интересующихся кинематографом изнутри. Лента рассказывает о тяжелых буднях голливудского продюсера, где свобода его выражения, ровно, как и мнение режиссера, учитываются только в шкале потенциальной прибыли.

Режиссер Барри Левинсон уже работал в подобной манере под названием картины «Плутовство», причем обе картины не претендуют на широкую публику. «Однажды в Голливуде» не был принят большинством зрителей, да и критики не в восторге. Даже при наличии такого количества знаменитостей, способов чтобы привлечь внимание зрителя осталось не так уж много.

Но, тем не менее, фильм мне понравился, он не претендует на особый статус, но и просмотр прошел на одном дыхании. Понравилась задумка создателей показать интриги съемочной площадки, ну а актерская игра при участии отличных актеров даже сомнению не подлежит в своем классе.

8 из 10

20 января 2011

Кино про то, как создается кино.

«Однажды в Голливуде» привлекает в первую очередь своей Голливудской тематикой, т. е. картин, в которых рассказывается о суровых Голливудских буднях не так уж и много: лично я помимо этого фильма видел только «Солдатов неудачи». В «Однажды в Голливуде» к теме рассказа о нелегкой жизни Голливудского кинопродюсера подошли более серьезно. И в первую очередь (помимо оригинального сюжета) в фильме выделяется яркая игра Роберта Де Ниро (который чем-то напоминает Роберта Дауни — младшего) и яркий образ самого себя Брюса Уиллиса — пусть он в фильме всего несколько раз появился, зато сыграл такого Брюса, которого еще не видели. Но обо всем по порядку.

Историю фильма я уже нахваливал, осталось только пояснить о чем же она. Известный продюсер Бен пытается разобраться с двумя проектами, в которые вложил свои деньги: нужен окончательный вариант картины «Жестокость» с Шоном Пенном для Каннского фестиваля и попытаться уговорить Брюса Уиллиса сбрить огромную бороду (с которой он стал похож на Деда Мороза!) для съемок в новом блокбастере. Наблюдать за Голливудской рутиной с переговорами, разборками и прочим процессом создания кинокартин оказалось куда интереснее, чем можно было предположить. Словом, у Барри Левинсона получилась отличная драма, смотреть которую оказалось очень интересно. Никогда бы не подумал, как на самом деле трудно создавать Большое кино, но благодаря этой ленте зритель узнает, как на самом деле выглядит работа в Голливуде.

Похвалив самое ценное и большое достоинство фильма (а это значит похвалив его сюжет и исполнителя главной роли) нельзя не упомянуть более чем знаменитый актерский состав: красная дорожка фильма пестрит знакомыми каждому человеку знаменитостями: конечно же это главная звезда проекта Роберт Де Ниро, Брюс Уиллис с колоритной бородкой, вышеупомянутый Шон Пенн с триллером «Жестокость», а так же «сумеречная» леди Кристен Стюарт, Стенли Туччи и Робин Райт, играющая бывшую жену главного героя.

И так, можно достаточно долго расхваливать «Однажды в Голливуде» за довольно необычную идейную составляющую проекта, но как известно, краткость — сестра таланта, так что:

ИТОГ: «Однажды в Голливуде» — яркая комедийная драма о суровых Голливудских буднях кинопродюсеров с яркими персонажами и не менее яркими и харизматичными звездами в их ролях. Если хотите, увидеть Брюса Уиллиса с бородой как у Санта Клауса, то «Однажды в Голливуде» — ваш шанс.

8 из 10

17 октября 2010

Не легкое дело продюссеров

Все привыкли видеть продюсеров в виде бездушных людей, которые охотятся только за деньгами и славой. Но в этом фильме показывается насколько сложна и ответственна эта работа. Не даром же, когда какой нибудь фильм получает награду «лучший фильм», то награду получает именно продюсер.

В фильме показывают, как главный герой-продюсер (в великолепном исполнении Роберта Де Ниро) «борется» со всеми. С руководителями студии, режиссерами и вконец оборзевшими актерами. Среди которых явно выделяется Брюс Уиллис, которому все не нравится и он даже не хочет сбривать свою бороду. Кстати, в какой-то момент просмотра этого фильма, мне показалось, что борода Брюса Уиллиса — это центр сюжета всего фильма! Так же продюсер уделяет время своей личной жизни. Например, посещение психолога вместе с бывшей женой, для того, чтобы они окончательно расстались.

В итоге мы видим кучу сюжетных линий про жизнь этого продюсера, но при просмотре этих перипетий возникает чувство скуки.

Итог: Я оценю этот фильм на 4 из 10. Этот фильм понравится тем, кому интересен сам процесс создания кино.

4 июля 2010

Мир грязи…

Индустрия кино — очень серьезный, глобальный бизнес, с невероятным количеством денежной массы. Естественно, в любом серьезном бизнесе, жесткие законы, не прощающие слабости. Слабостями здесь считается человечность, сострадание и прочие высокие моральные качества. Это мир циников, материалистов и лицемеров, только они способны здесь добиться успеха. Вечная гонка за деньгами и американкой мечтой…

Удивительно, что именно такие люди, позволяют нам смотреть высоко нравственные фильмы и наслаждаться искусством. Любой шедевр пропущен через людей, которые неспособны прочувствовать всю его глубину. Есть конечно и светлые пятна: смелые режиссеры, нестандартные агенты и руководители киностудий.

Фильм показывает проблемы акул кинематографа: наркотики, депрессии, самоубийства, семейные проблемы. Америка здесь во всей своей красе. Но лента смотрится тяжеловато, не вызывая симпатии. Сделана она добротно, но сама тема отталкивает зрителя. Нет четкой сюжетной линии, просто временной интервал, вырванный из жизни одного человека. Грубоват монтаж. Я посмотрел этот фильм из-за двух великих актеров нашего времени. В первую очередь из-за Де Ниро, который не может играть плохо. Музыка подобрана не под настроение фильма.

Если вы хотите узнать немного нового о том, что не показывают и о чем не говорят, посмотрите фильм. Ничего хорошего он не принесет, но и ничего плохого. Правдивый фильм о серых людях…

19 марта 2010

1/2 фильма просто невозможно тугааая!

Существуют фильмы, которые совершенно точно требуют определенного настроя. Если ты включаешь Гая Ричи. Ты готова напрягать мозг, чтобы не запутаться в истории и уловить суть, если Вуди Аллена, то набираешься спокойствия и воспринимаешь тонкий юмор и т. д. Я уверена, что неподготовленный зритель может не сразу понять, какой реакции, какого отклика ждет от него автор, разбеситься и выключить, упустив, возможно, очень приятные минуты.

Как подготовить себя к «Однажды в Голливуде» я не знала, но и не предполагала ничего серьезного. Поэтому в буквальном смысле уснула в середине. Когда проснулся и отнесла в стирку простыни, на которые растаяло мое мороженое, пока я спала, я попыталась понять, как же так получилось, что фильм, в котором снимаются ДеНиро, Пенн, … и даже Брюс Борода оказался настолько скучным и непреподъемным.

Де Ниро все едет и едет куда-то, говорит и говорит. Ничего не происходит.

Но когда я села за этот фильм во второй раз, я поняла, что первая его половина была вроде испытания на преданного зрителя. И когда события завертелись вокруг бороды, стало по-настоящему смешно, стала переживать и волноваться. Какие мелочи могут волновать людей, делающих большое дело! Какой культ личности мы создаем вокруг звезд мирового масштаба и как они этим, возможно, пользуются.

И пусть финал оказался предсказуемым, от картины я получила огромное удовольствие. Потому что настроилась на эти иронические детали, вроде лысого человека, зарабатывающего рекламой.

Но не думаю, что я ещё раз готова выдержать первую половину этой картины.

16 февраля 2010

Фильм про толстого и бородатого Брюса

«Однажды в Голливуде» — это фильм, который ни на что не претендует, это комедия, которую посмотрят и забудут. Однако только здесь вы можете увидеть толстого бородатого Брюса Уиллиса в роли самого себя.

Голливудский режиссёр работает над двумя фильмами: законченным, но заранее известно, что неудачным и только начатым, но играющий главную роль Уиллис отказывается сбрить бороду, против которой спонсоры. Ещё тут есть аж две бывших жены, 17-летняя дочь, наркоман-режиссёр, страдающий несварением агент Брюса Уиллиса и другие выдающиеся личности.

В этой комедии, немного грустной, но больше забавной, пародируется не какой-либо фильм или, там, жанр. Здесь пародируется вся киноиндустрия со всеми её интригами и скандалами. И пусть от некоторых сцен можно было отказаться, а временами зритель скучает, такое кино всё равно уникально.

6 из 10

8 ноября 2009

Богатые тоже плачут

Фильм для поклонников Де Ниро и людей, особо интересующихся киноиндустрией. Саркастическая производственная драма, капиталистический реализм с элементами меланхолического юмора. Лютеранин Уиллис в кипе бесподобен. Де Ниро (не часто встретишь в конец задолбанного героя Де Ниро) великолепен. Сюжет вялый, на любителя. Не верится, конечно, что звезды (Уиллис) так круто качают права на бороды и жир. Обычно читаешь нечто другое: на столько-то похудел (пополнел) ради роли, выбил себе передние зубы, вывихнул ногу и проч.

Сюжет:успешный продюсер в разводе с двумя женами (у одной от него ребенок и роскошный дом, у другой — дом, $30 тыс в месяц и двое детей), но последнюю вроде еще любит и ревнует, ведет два проекта и всюду дикие проблемы, обнаруживает, что старшая дочка-школьница спала с наркоманом, к-й покончил с собой, что вторая жена спит со сценаристом и т. д. и т. п. Пьет таблетки, старается держаться огурцом, хотя видно, что все давно задолбало. Сцена у психоаналитика (со второй женой) — в духе Коэнов, хотя они сделали бы смешнее. Одна надежда — может, вернется к жене.

Фильм не принес и не мог принести никакой прибыли. В этом странное переплетение сюжета и жизни: снимая о продюсере-лузере, Левинсон заведомо взял на себя его роль.

В целом познавательно, а местами и занимательно.

24 октября 2009

# 89

Этот фильм напоминает мне многочисленные российские телешоу, где одна и та же актёрская тусовка, ходит друг к другу в гости с канала на канал, а мы должны смотреть, как они веселятся на сцене, и ещё и деньги за это получают. Им-то весело, это актёрский капустник, а мне-то, простому зрителю, что до их цеховых шуток? Они проникли во все передачи, где можно хоть копеечку заработать. Даже в передаче «Такси», которая рассчитана на простых людей, скоро будут актёры возить актёров.

К чему это я? Фильм «Однажды в Голливуде» — тоже из разряда «приколы для посвящённых». Те, кто трудится в индустрии кино, наверное, посмеялись, погрустили, покачали головой с пониманием. А нам-то скучно! Не надо делать глубокомысленных жестов, что мол Барри Левинсон — талантлив, что он всегда всё со смыслом снимает. Одного смысла — мало!!! Кино — это искусство, а отличие искусства от педагогики в том, что оно обучает, развлекая.

Фильм откровенно скучный. Я честно пытался включится в игру, я обожаю Брюсика, и уважаю Шона, ДеНиро- кумир. Но всё в целом — нуднятина. Смотреть этот фильм надо на кухне одним глазом, жаря картошку или яичницу.

Оценка —

5 из 10

5 октября 2009

Безусловно хороший фильм, стоящий просмотра. Основная тема фильма- жизнь внутри Голливуда. А хороша она или нет, уже решать нам, зрителям. Вспомнить хотя бы ту речь Уиллиса на похоронах(напишу только начало): «Брюс, мальчик мой…» Уже о многом говорит, не правда ли?

Еще хотел бы отвлечься на героев фильма, в особенности героя Де Ниро. Его герой- представление типичного голливудского продюсера: хитрого, безвольного, двуличного. Просмотрев фильм, я задумался, сколько на самом деле таких людей среди нас, и не обязательно продюсеров.

Ну и конечно хорошая игра актеров, в особенности Брюса.

9 из 10.

12 сентября 2009

Фильм совершенно не понравился. Засыпала на каждом слове, хотя смотрела днём. Постоянно поглядывала на часы, ждала конца. Считаю, что в фильмах обязательно должна быть динамика, темп. Как в танце. Если танцор будет весь танец еле-еле шевелить руками или вообще посреди композиции сядет отдохнуть, ничего хорошего из этого не выйдет. При просмотре этого фильма у меня возникла невольная ассоциация с умирающим танцором. Герой Де Ниро постоянно занят, куда-то едет, спешит, куча дел. Но, по-моему, с таким же успехом он мог бы просто лежать на своём любимом зелёном диване — было бы так же «интересно».

«Обломова» я прочла за 2 дня с огромным удовольствием, этот же фильм досмотрела с третьего раза и лишь потому, что всегда доделываю начатое.

4 сентября 2009

Здесь тебя легко сведут с ума.

Фильм показывает одну неделю из жизни успешного голливудского продюссера,

который старается «пропихнуть» на Каннский фестиваль фильм «Жестокость» и попутно договаривается о съемках новой картины с Брюсом Уиллисом. Казалось бы, ничего интересного. Но дело в том, что все стадии производства показаны здесь совершенно по — идиотски. Фильм «Жестокость» невероятно глуп и идиотичен, нашпигован типичными голливудскими штампами и отвратительным пафосом. Режиссер показан больным на голову невротиком. Но самое смешное то, что в реальной жизни каждый год снимается множество фильмов, подобных «Жестокости» и мы, обычные зрители, смотрим и считаем их НОРМАЛЬНЫМИ. Коммерческий провал этого фильма объясняется тем, ичто редовые американцы получают удовольствие от подобных фильмов, и не желают оценить по достоинству высмеивание клише.

И посмотрев с удовольствием очередную «Жестокость» они скажут прямой цитатой параноидального режиссера в ответ критикам: «А кому фильм не понравится, kiss my ass and suck my dick» (с)

9 из 10

2 августа 2009

Странная судьба у этого фильма. Вроде есть все составляющие для коммерческого успеха, отличные актеры-Роберт Де Ниро, Брюс Уиллис и Шон Пенн, чьи имена вроде бы должны приносить хорошую кассу, отличный режиссер Бари Левинсон. Однако фильм с треском провалился в прокате.

Нам решили показать, то на что нам наплевать, а именно «кухню» Голливуда. Да можно сказать, что мы немного алчные, т. к. нам наплевать кто сколько трудов вложил в отдельно взятый продукт, мы печемся только о качестве на выходе. Здесь ситуация как для примера. Сюжет практически не о чем. Сценарист пытается нам рассказать, между прочим, семейные отношения в жизни продюсера, но все это так мельком, что мы даже не успеваем понять личность, которую играет Де Ниро.

Очень странный получился фильм, он все-таки для своих, для воротил, которые крутятся в этой атмосфере, им то это известно более чем, они могут отождествлять себя с гг, а вот остальным банально скучно…

8 июля 2009

«Где же наш Брюс?»

Что то не припомню случая, чтобы кино с Робертом де Ниро собрал в прокате меньше млн $! А фильм то очень даже хорош. Вообще, он мне чем то напомнил «Плутовство», только там для меня слишком много политики, а вот «Однажды в Голливуде» целиком и полностью посвящен киноиндустрии, что я люблю больше всего на свете. Фильм о работе опытного продюсера, которому «не повезло» с двумя проектами подряд — в одном невменяемый режиссер пытается протолкнуть свой независимый фильм со сценами насилия к широкой аудитории, а во втором — сам Брюс Уиллис отказывается сбрить гигантскую бороду для сценария.

Один из тех фильмов, где нет большого бюджета, интриги и чего то необычного. Просто создатели пытаются показать, как приблизительно обстоит дело с кинопроизводством, и как мало иногда все зависит от режиссера и актеров. Вот идут люди в кино, что-то им не нравится, они начинают осуждать всех создателей. Только никто точно не знает, по чьей вине получилось не то. Чаще всего, все что было изначально в сценарии и в планах режиссера, переносится на экраны примерно в 30% от изначального замысла. Разве так часто выходят фильмы про кинопроизводство, чтоб люди устали от них? Мне в общем то понятно, что идут на то, что рекламируется и о чем слышат. Но на мой взгляд, такие фильмы как «Однажды в Голливуде» заслуживают большего внимания. Нет в нем ни избитого сюжета, ни бездарных актеров, ни ориентированности на какую-то конкретную аудиторию. Поэтому настоятельно рекомендую посмотреть абсолютно всем. Вот такое кино стоит поддержать.

Зрелищность — 4

Постановка — 4

Актеры — 5

Сценарий — 5

Ожидаемость — ожидаемо сильно

Мое слово — не надо никого слушать, не надо вестись на рекламу и кассовые сборы, просто будьте разборчивее в кино-индустрии.

7 мая 2009

Из жизни одного продюсера или «Что это было?»

Опять наши прокатчики блеснули умом — оригинальное название «What Just Happened» перевели, как «Однажды в Голливуде».

Фильм является детищем Роберта Де Ниро, который долго пробивал его в свет пытаясь найти инвесторов, но мало кто был заинтересован в подобном сотрудничестве. Но, так как Роберт Де Ниро является очень авторитетной фигурой в голливудских кругах, то студии, готовые проинвестировать его фильм, всё же нашлись, хоть и с большим трудом. А вот судя по сборам и абсолютному провалу в прокате, легко догадаться почему не один мейджор не решился взяться за подобное.

Де Ниро любят почти все, но мало кто согласился бы посмотреть этот фильм на большом экране, и дело тут скорее не в рекламе, а в том, что жанр этой картины невозможно донести до потребителя. Кино рассчитано для тех кому интересно узнать, что творится в голливудской кухне, что происходит по другую сторону от нас, зрителей. Решивших пойти на сей фильм очень небольшой процент.

Берясь за рецензирование этого фильма любой человек уважающий объективность должен спросить — какое право у меня есть, чтобы судить о достоверности и так называемой правильности фильма? Ответ очевиден — нет. А вот первоисточником этой картины является книга «Что это было?», которую написал знатный продюсер Арт Линсон, и основой которой послужили разные голливудские истории.

Таким образом у фильма есть хороший фундамент и стержень сотканный из вполне достоверных фактов, а то, что сценаристом фильма является то же Арт Линсон и вовсе не оставляет сомнений в крепкой связи с первоисточником. Но одно дело сценарий, а другое дело человек, который будет оживлять его и воплощать в реальность, и в этом плане кандидатура Барри Левинсона звучит убедительно. Но вот только, режиссёр известный по фильмам «Человек-дождя» и «Спящие» удивляет тем, что последние его фильмы не заставляют даже задаться вопросом — что это было?

Роберт Де Ниро выступил не только в роли «великого комбинатора», но и в роли главного героя этой истории. Его персонаж — Бен, типичный продюсер голливудского кино, который разъезжает от студии к студии и пытается что-то создавать, творить по-маленьку. Именно «творить по-маленьку», т. к. работа продюсера в большей степени подразумевает головную боль и обилие черновой работы, а продуктивен далеко не каждый. Он скорее не хозяин положения, а пешка в большой хаотичной игре под которой подразумевается голливудская кухня. Ведь положение современного продюсера на сегодняшний день характеризуется, как посредник между студией и режиссёром.

Порой на экране происходят довольно комичные ситуации, но это одновременно и тонкий юмор для тех кто в теме, и отражение реальности голливудских будней. Сцены с некоторыми персонажами комичны, но не удивительно, что все они являются своеобразными зарисовками из жизни, которые в своё время записал Линсон.

В отдельных эпизодах здесь мелькают Брюс Уиллис и Шон Пенн, причём в роли камео. В идеале конечно же хотелось бы увидеть всех в роли самих себя, но в таком случае получилась бы не экранизация «записок продюсера», а что-то другое. Одни из ведущих ролей в фильме играют Робин Райт Пенн, Джон Туртурро, Стэнли Туччи, но больше всех запоминается Майкл Уинкотт в роли фанатичного режиссёра, который готов в прямом смысле разбить руки в кровь, чтобы добиться у продюсеров разрешения на свою бескомпромиссную концовку фильма.

Режиссёрская работа заслуживает внимания, и у Барри Левинсона довольно хорошо получается погрузить зрителя в голливудские будни. Задача этого фильм — показать то, что происходит по ту сторону голливудской стены, а главное внимание здесь держится исключительно на персонаже Де Ниро. Результат можно оценить в двух словах — весьма успешно.

Итог: Картина с треском провалился в прокате, но кино радует оригинальностью и хорошей идеей, которая была реализована вполне убедительно и добротно. А вот Де Ниро с Линсоном вряд ли бы создали что-то неправдоподобное, т. к. они люди не понаслышке знающие все голливудские переулки, лесенки и потайные ходы.

2 апреля 2009

Очень симметричное своему содержанию, сюжету кино. Речь в нём идёт о продюссере средней руки, который начал финансировать, но никак не может дофинансировать фильм. Всё начинается с показа его «недосозданной» вещи в кинотеатре. Принцип этого показа в том, что люди после сеанса могут оставить св специальных бланках свои впечатления о просмотре. Результат — зрители оценили картину очень слабо.

Но Бен полон решимости доснять фильм и выпустить его в прокат. При этом начинаются сплошные проблемы и с финансами, и с актёром главной роли. В общем полная непруха. Всё что происходит словно говорит ему — остановись, но он не останавлявается.

Мои впечатления. Средненько, очень средненько. Прямо скажу скучно смотреть. Нет динамизма. как то всё мелко снято. не вдумчиво. Всё время хочется мотать дальше, что бы побыстрее закончилось. Роберт Де Ниро конечно безукоризненен в главной роли. Это вне сомнений. Только вот персонаж ему попался изначально без глубины, нет возможности развернуться.

Больше всего огорчил режиссёр Барри Левинсон. Это не просто человек, это он снял — Человек дождя. Думаю рассказывать про значение этой работы не надо. И то, что создано им же в данном случае — конечно удручает. Явно либо не старался, либо талант подыссяк.

Да и сборы у этого фильма надо сказать удручающие. Не окупился даже на половину.

3 из 10

27 марта 2009

Комедия Однажды в Голливуде в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Барри Левинсон. Кто снимался в кино, актерский состав: Роберт Де Ниро, Джон Туртурро, Кэтрин Кинер, Робин Райт, Стэнли Туччи, Шон Пенн, Брюс Уиллис, Майкл Уинкотт, Кристен Стюарт, Питер Джекобсон, Джейсон Кравиц, Марк Иванир, Реми К. Сэльма, Кристофер Ивэн Уэлш, Лили Рэйб.

Расходы на создание кино оцениваются в 25000000.В то время как во всем мире собрано 6,710,888 долларов. Страна производства - США. Однажды в Голливуде — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.