Нью-Йорк, я люблю тебя
New York, I Love You
7
6.2
2008, комедия, мелодрама, драма
США, Бахрейн, 1 ч 43 мин
18+

В ролях: Натали Портман, Брэдли Купер, Хейден Кристенсен, Орландо Блум, Итан Хоук
и другие
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк. Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Нью-Йорк, я люблю тебя

английское название:

New York, I Love You

год: 2008
страны:
США, Бахрейн
слоган: «Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссеры: , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Жан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, Марк Ли Пинбин, Майкл МакДонаф, Андрий Парекх, Деклан Куинн, Маурисио Рубинстейн
композиторы: , , , , , , , , , , , ,
художники: Тереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, Шила Бок
монтаж: , , , , , , , , ,
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 14700000
Сборы в России: $1 224 597
Сборы в США: $1 588 015
Мировые сборы: $8 095 596
Дата выхода
Мировая премьера: 6 сентября 2008 г.
на DVD: 20 мая 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Нью-Йорк, я люблю тебя», 2008

Видео: Русский ТВ-ролик (Нью-Йорк, я люблю тебя, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик

Постеры фильма «Нью-Йорк, я люблю тебя», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Нью-Йорк, я люблю тебя», 2008

Лучше всех Нью Йорк описывали Джером Сэлинджер в «Над пропастью во ржи» и Ильф с Петровым в их «Одноэтажной Америке». Двенадцать мастеровитых режиссеров, которым раздали по 150 тысяч долларов на брата и отмотали строго определенный метраж пленки, попытались сделать это каждый по-своему, но одинаково талантливо и с большой любовью к героям, городу и (особенно) к зрителю.

Есть фильмы, которые интересны не потому, что «а чем же там дело кончится?» или «ух, скорей бы еще один метеорит вдыщнул!!», а которые интересны в процессе. Это не голливудские поделки, сюжет которых выверен годами и написан четко, чтобы соответствовать «диаграмме идеального сюжета» и просмотр которых больше напоминает поездку по городу, от одного интересного места до другого.

Кино «Нью Йорк, я люблю тебя» совершенно из другой категории. Просмотр таких фильмов напоминает долгожданную прогулку по душистому лесу. Когда ты, измученный городом, вырвался на природу, и идешь по лесу, и наслаждаешься ВСЕМ: звуками, шорохами леса, ощущением прикосновений листвы, солнечными лучами, продирающимися сквозь кроны, ароматом хвои, вкусом найденной в мокрой траве земляники.

Фильм мягко ласкает глаза зрителя мягкой, шероховатой и естественной картинкой, ублажает слух теплыми, приятными звуками и талантливыми мелодиями, будоражит настроенческими пейзажами, расслабляет и настраивает на неторопливый, теплый, добрый лад.

Его хочется смотреть и смотреть. Хочется, чтобы кино не кончалось. Потому что никого не волнует, будет ли в конце «большой бум». Чертовски приятен сам процесс.

Новеллы не будут резать вам глаза спецэффектами, слух — неприятными звуками, а душу — надрывом, истерикой, и высосанными из пальца проблемами. Но они отнюдь не примитивны! Короткие истории, очень плавно и в неожиданных местах соединенные между собой (для цельности картины), рассказывают о людях: простых, иногда запутавшихся в себе, иногда наивных, но в общем-то, хороших. Несмотря на величие Нью Йорка, истории очень камерные, милые и интересные. Если смешат, то по-доброму, если пугают, то мягко. Может, многовато внимания уделено сексу, но с другой стороны — фильм-то о любви, а какая же любовь без секса?

Очень кстати оказалось, что я попал на сеанс в малом зале кинотеатра. Обстановка камерности и уютности как нельзя кстати подходит кино «Нью-Йорк, я люблю тебя». Блокбастерная пустота обычного кинотеатра и запах попкорна как-то не вяжутся с такими вещами.

Надо сказать, что этот фильм — второй в серии «Города любви», а первым был «Париж, я люблю тебя»: такой же теплый, камерный и приятно шероховатый.

«Нью-Йорк» точно ничуть не слабее собрата и так же тонко создает умиротворенное настроение на долгое время вперед.

В общем, отключите все источники беспокойства, вытащите шило из задницы у себя и у спутника, оставьте попкорн в буфете кинотеатра — и наслаждайтесь замечательным фильмом про любовь!

P. S. Из финальной версии фильма вырезали две новеллы: Андрея Звягинцева и Скарлетт Йохансон. Сказали, не формат. Но в российскую версию их все же вмонтировали обратно. Правда, со всеми титрами (для каждой!), и прямо в середину фильма, что смотрится довольно странновато. Новеллы и впрямь неформатные, но обе порадовали потрясающей, почти эстетской графичностью картинки и выдержанностью громадных смелых пауз.

27 октября 2019

Нью-Йорк никогда не спит

И люди в нём бродят по закоулкам, разглядывают светящиеся окна небоскрёбов, ездят на такси, знакомятся, сидят в ресторанах, запутываются в этой огромной паутине без конца и начала. Судьба сводит их, потом разводит. Они находят что-то своё, потом теряют. Совершают глупости. А тем временем Нью-Йорк продолжает жить своей жизнью. Он очень эффектен при любом освещении, и режиссёры альманаха в полной мере это продемонстрировали. Но он тяготеет над своими героями, тогда как Париж (нельзя не сравнить) скорее отступает на второй план, предоставляя персонажам сказать своё слово. Париж великодушно оттенял и дополнял человеческие истории — и в то же время нельзя сомневаться, что он по праву занимал место в сердце каждого. Нью-Йорк же поглощает людей, заставляя их подчиниться потоку. Случайные встречи героев из разных фильмов не отменяют это впечатление. И любовь к Нью-Йорку, высказанная некоторыми, отлична от любви к Парижу — герои любят его за невообразимую, острую мешанину культур, традиций, точек зрения, образов жизни. Они любят его за хаос, в котором легко затеряться, но в котором можно и найти свой собственный островок. Вроде бы так можно сказать о любом мегаполисе. Но о более камерном Париже этого сказать совершенно не хотелось. Он кажется в своём фильме более… устойчивым. Нью-Йорк же предстаёт в вечной динамике, в вечном круговороте пороков, радостей и страстей.

Не все новеллы, на мой взгляд, равноценны. Во многих наблюдалось тяготение к неожиданному повороту сюжета, и при ограниченности времени это не работало в полную силу. Были новеллы пикантные и даже моветонные (апогей — история с инвалидным креслом), были загадочные (история с постаревшей оперной дивой. Кстати сказать, эта новелла поразительно эстетична), были рядовые, ничем не выделяющиеся и не вызывающие особого сочувствия (из них самой невнятной показалась история молодого композитора и его виртуальной подруги с изрядной долей Достоевского. Я ничего не имею против. но почему Достоевский?), а были трогательные и задевающие за живое. И ради трогательных новелл, которые сверкают в этой жгучей смеси, как жемчужинки, этот фильм посмотреть определённо стоит. Я насчитала таковых три: история рыжей девочки и танцора, история немолодого художника и китаянки, милая история пожилой пары — соответственно, авторства Натали Портман, Фатиха Акина и Джошуа Марстона. Эти миниатюры очень человечны, они печальны и всё-таки прекрасны. Девушка-фотограф не имела собственной истории (возможно, её история не попала в фильм), зато кочевала из сюжета в сюжет, как бы символизируя количество вероятностей и совпадений в этом огромном городе. Но в целом фильм о Нью-Йорке снят более рационалистично и рассудочно. В нём в разы меньше романтики и больше обыденности. Хотя и в парижской хронике наблюдались сюжеты об изнанке реальности. Но — странное дело — теперь и они кажутся мне более завуалированными и целомудренными, чем немногие грубоватые откровенности этой работы.

Известные актёры в этом альманахе не блеснули. Брэдли Купер показался интереснее в комической зарисовке в самом начале, а душная романтическая история, довольно банальная, могла быть сыграна с кем угодно в главной роли. Орландо Блум предстал потрёпанным, в растянутой футболке и не вызвал особой симпатии. Натали Портман сама по себе проникновенна, но с лысой головой произвела странное впечатление. Пожалуй, понравились только Робин Райт в легкомысленном сюжете с красивым завершением и Шайа Лабаф, сыгравший портье-калеку в мистической драме. Очень правильно, что в титрах представили поимённо каждую миниатюру — удобно для систематизации впечатлений. И ещё мне понравилась разнообразная музыка, а особенно сильное действие производит вокальный фрагмент в том самом мистическом сюжете Шекхара Капура. Но всё же, всё же — Париж, фильм о тебе я когда-нибудь пересмотрю. Нью-Йорк, наше знакомство было интересным.

10 сентября 2017

кого ты любишь в большом городе

Мой любимый сюжет из этого сборника коротких рассказов — с Бредли Купером и Дреа де Маттео. Такая страсть, такое напряжение. Они просто потрясающие: манерные, яркие, харизматичные. А может эта история просто импонирует лично мне. Поэтому так понравилась и запомнилась.

Еще запомнилось притворство Криса Купера и Робин Райт. Хочется этот момент пересмотреть, чтобы еще раз услышать их диалог, и понять его по-новому.

Отдельное слово игре Шайа ЛаБафа. Он все старается, чтобы стать Актером с большой буквы. Думаю в этой роли ему удалось показать свой талант.

Такой масштабный актерский состав заставит не пройти мимо этого фильма в любом случае.

28 июля 2017

Are you serious?

С таким же успехом можно было вычеркнуть НьюYork и написать «Сызрань я люблю тебя», да звучит не так красиво, зато передает всю суть.

Такое чувство что истории были накиданы кооперативом гастролеров работающих разных жанрах, тут и извращенцы и карманники и проститутки в общем и целом полный букет…

Это подборка историй порой очень не складных не связанных между собой, некоторые из них будто для удлинения хронометража встраивались в этот фильм. Пейзажи Нью Йорка получились довольно серыми и навевают грусть и тоску, да их достаточно много, так же как и историй в этом фильме. Тут Вы сможете увидеть много разных культур и людей на стыке этого большого города, да действительно, получилось большое яблоко в которое стремятся все словно черви…

Ближе к концу все это больше напоминает натюрморт из сотни историй которые словно фрукты накиданы как попало в корзину. Фильм скрашивает нетипичность всех рассказов и поэтому я думаю у Вас получиться досмотреть всю эту сумбурность до конца. Послевкусие неоднозначное тут и сладость и горечь и много калорий.

Фильм не хочется топить только из-за колоритных персонажей наполняющих его, но знаете каждый город может похвастаться подобными персонажами, но высшей целью любого фильма для меня является посыл который хочет передать тот или иной фильм, тут посыла увы для меня не нашлось, просто хромокей в виде города поэтому

6 из 10

6 ноября 2016

Посмотрела. После всей желчи афишных рецензий скорее приятно удивлена, чем разочарована. Впрочем, самым острым желанием, возникшим после просмотра, было — пересмотреть «Paris Je T`aime» (что я, собственно, и сделала).

Краткое резюме, пожалуй, следующее: если в «Париже» есть 3—4 НЕудачные новеллы, то в «Нью-Йорке» — 3—4 удачные. И это, впрочем, больше, чем можно было ожидать после гневных воплей разочарованных зрителей.

Что смущает больше всего… пожалуй, безыдейность. Да, именно так. Напрягли пустота и бессмысленность большинства новелл. Причем, отсутствие морали идейной составляющей может быть вполне успешно компенсировано составляющей эмоциональной, красотой картинки или атмосферностью. А здесь же оное было еще и изрядно приправлено не слишком изящной пошлостью.

Итого, стоит идти ради: балеруна-латиноса с ряженькой дочкой, старого художника, мечтающего написать портрет тайской девочки из чайной лавки, трогательных старичков из последней новеллы. Это — три сюжета, которые я бы пересмотрела.

Кое-что из неприкрыто пошлых историй (например, о писателе и представительнице древшейшей профессии или о мальчике с парализованной подружкой) подкупает неожиданной и забавной развязкой. Так что тоже может понравиться — но только в первый раз, когда финал для тебя — сюрприз. Пересматривать уже нет желания.

Это не «Париж», где почти каждый сюжет можно пересматривать с удовольствием, а половину — бесконечно прокручивать в голове, смакуя детали. С его разнообразием тем, режиссёрских решений, актерских находок… Когда смотришь «Париж», душа живёт. Сюжет с Бинош, история чернокожего гитариста, новелла о молодой нянечке-испанке, оставляющей собственного ребёнка в яслях. чтобы весь день провести с чужим… в «Нью-Йорке» такого уровня достигает, пожалуй, только новелла об умершем художнике — на мой взгляд, лучшая в цикле.

Только сейчас поняла занятную вещь: больше всего понравились в «Нью-Йорке» новеллы, в которых… как бы выразиться поточнее… романтическая составляющая либо отсустсвует вовсе (про танцора с дочкой), либо несколько иллюзорна (про художника и старичков). Ну, претит мне американская романтика, когда мужчина и женщина 10 минут на экране ломают голову, как они умудрились так набраться в баре, что оказались в постели, и гадают, нафиг они это сделали. Или заводят за сигареткой разговор на тему секса с незнакомцем. И то, что «незнакомцы» оказываются в результате супружеской парой, не сильно облагоражвает этот топорный и пошлый диалог в моих глазах.

И раскованность их нисколько меня не вдохновляет — если они на самом деле по жизни такие, американцы эти, — и желания побывать в Нью-Йорке не возникло ни на секунду.

Новеллы парижского цикла куда лучше соответствуют моим представлениям о романтике: скажем, история иранской девушки и французского студента или мой любимый сюжет с Натали Портман — роман слепого мальчика и начинающей актрисы. Хотя и там не без ложки дёгтя: сюжеты про геев и торчков не вставляют, ничего с собой поделать не могу. Тем не менее — в Париж мне захотелось. Я чувствую. что мне будет легко дышать там. А вот Нью-Йорк, видимо, не для меня. Сожалею, но.

26 мая 2016

Города Нью-Йорка. Часть первая.

Открываю новую рубрику. С недавнего времени я понял, что, благодаря кинематографу, я полюбил Нью-Йорк как город. Рубрика будет посвящена именно Нью-Йорку. Вот и первый фильм.

По сути, фильм — киноальманах. Но как же бездарно преподнесены короткометражки! Никакой логики. Просто льются тебе потоком на голову и разбирайся как хочешь. Мало того, сюжеты тоже странные. Все, абсолютно все завязано на сексе. Таких героев нельзя полюбить. Так что сюжетно-композиционная составляющая, на мой взгляд, является полным провалом.

Нью-Йорк в этом фильме — просто фон. Он не имеет никакого шарма. Такие действия можно было показать где угодно — результат один. Фильм уныл, сёр, скучен. Есть неплохие сцены, неплохие актёры, но этого мало. Эмоций фильм не вызывает. Пересматривать желания нет. Скоро я просто-напросто забуду его.

Мне жаль, что новую рубрику открыла красная рецензия. Но следует быть оптимистом и ждать большего. Уверен, есть фильмы с Нью-Йорком куда лучше.

2,5 из 10

22 января 2016

My soul, my life, my dream, my New York.

Ни к чему не обязывающее предисловие.

В США мода на киноальманахи как пришла — так спустя пару лет и ушла…

У нас же, как пришла — так и идет дальше…

Сам текст.

Это что-то необычное, что-то непонятное, что-то приятное…

Не составит никакого труда не подобрать к фильму какого-то славного эпитета или характеристики, чтобы в полной мере отобразить влияние фильма на сознание зрителя.

Фильм разный. Он состоит из множества историй (порядка 12, как утверждает синопсис), которые абсолютно различны между собой, но отдельными героями связаны друг с другом. Посему и отношение к каждой отдельной частичке этого фильма — разное. И в большинстве своем это смятение…

Когда я впервые услышал про фильм «Нью-Йорк, я люблю тебя», то моментально возникли ассоциации с романтикой и с днем Святого Валентина. И где-то в душе я надеялся именно на романтику с бесчисленным количеством звезд первой величины.

Реальность же оказалась гораздо суровее и загадочнее.

Но этот фильм хорош хотя бы тем, что он не такой как все…

Всего подфильмов, как и говорил, что-то около 12 и лишь примерно 5 из них понятны и красивы. Остается очень много вопросов, что же хотели сказать своими новеллами режиссеры еврейской истории с Натали Портман или, например, недолгой новеллой с Джастином Бартой…

Что же все-таки произошло в новелле с престарелой звездой сцены в отеле? Помутнение или мечты? А может это была память? Или кем же все-таки являлся таинственный незнакомец с сигаретой у ресторана для сексуальной блондинки? Незнакомцем или супругом?

Я не отношу себя к великим гениям и критикам киноискусства, но порой казалось, что смысла в отдельных киноновеллах попросту нет. Т. е. перед нами связанные нарезки из жизни простых нью-йоркцев. У каждого свои заботы и проблемы. У каждого своя жизнь. Но все равно находится хотя бы один человек, который связывает всех в единую цепочку.

Возможно, и смысла как такового в фильме нет… Просто истории, просто обыкновенный Нью-Йорк без голливудских прикрас со своими настоящими (не павильонными) улицами и разношерстными зрителями.

Лично мне, как любителю этого великого города, было за радость наблюдать за каждым уголком этого удивительного мира, куда съезжается в поисках лучшей жизни весь свет. Как не меньшим удовольствием было узнавать в кадре многих известных звезд… Вот, например, Купер и Барта вместе (и это за несколько месяцев до премьеры «Мальчишника»). Или роскошная Мэгги Кью, новелла про которую была действительно восхитительной. Или наш (уже не наш) Антон Ельчин в удивительно прекрасной истории…

Очень много внимания уделено любви, причем не только любви к городу.

Много примеров подкатов и знакомств парней и девушек друг к другу, и это действительно прекрасно… Складывается ощущение, что любовь наводнила этот город, где найдется место и томику Достоевского, и еврейским свадьбам…

Оконечность.

Получилось что-то своеобразное и для меня не все понятное. Но это для меня… А каким для вас откроется влюбленный Нью-Йорк — узнать лишь только вам!..

Приятного просмотра!

7 из 10

28 августа 2015

New York, New York.

Писатель, художник, карманник, молодая пара, аптекарь, композитор… Таких разных людей объединяет одно — Нью Йорк: город, который вдыхает в тебя новую струю жизни и заставляет двигаться вперед. Город, где постоянно что-то происходит, где незнакомые люди могут завязать непринужденный разговор, где так же легко влюбиться или потерять кого-то. Город, где все живут моментом.

Фильм Нью Йорк, я люблю тебя показал это с той неповторимой атмосферой, которая заставляет влюбиться в этот город. Неоновые отражения на мокром асфальте вечером, вид на Манхеттен из вагона поезда, яркие желтые такси, добавляющие некий праздник в обычное городское движение, уютные кафе, где можно наблюдать за жизнью города через окно и наслаждаться тем, что ты часть этого волшебного действия — наверное, это то самое, что делает Нью Йорк особенным. Это тонкое сочетание красоты и неряшливости города, которое вряд ли где еще будет смотреться так гармонично.

После просмотра фильма ты еще надолго мысленно погружен в этот безумный город и пытаешься сохранить это чувство, которое начинает тебя вдохновлять на что-то новое, необузданное и смелое: на то, что Нью Йорк продолжает вдохновлять всех, кто приезжает туда, а именно на настоящую жизнь.

31 мая 2015

Всего по чуть-чуть

Я долго не могла определиться с тем, какой именно будет данная рецензия — положительной или нейтральной. Но поразмыслив над фильмом пришла к выводу, что положительных моментов все-таки больше. Сразу хочется отметить, что фильмы такого рода — на любителя. Как-то непривычно видеть в одном фильме несколько историй. Фильм «Париж, я люблю тебя» я не смотрела, поэтому это первая картина, которую я просмотрела в таком жанре.

Пожалуй, сначала лучше отметить положительные моменты.

Больше всех мне запомнился Шайа ЛаБаф. И вообще эта новелла была интереснее всех. Ну а его игра меня удивила в хорошем смысле. После просмотра этой новеллы остается ощущение недосказанности, и каждый может понять данную историю по-своему. Мне кажется, что это хорошо.

Также приятно было увидеть Антона Ельчина. Мне кажется, что у него есть актерское будущее. Но, к сожалению, новелла с его участием особого впечатления не произвела. Именно сама история, а не игра актеров.

Еще одна новелла, которая мне понравилась — с игрой Орландо Блума и Кристины Риччи. Достоевский, «Братья Карамазовы». Получилась довольно-таки интересная история.

И понравилась новелла про женщину, которая снимала на камеру на улице. Вокруг нее был построен интересный финал.

Но и минусы, к сожалению, у фильма есть, на мой взляд.

Да, жанр нескольких историй в одном фильме интересен. Но, как мне показалось, его главный минус в том, что полноценное развитие было не во всех новеллах. Да и к тому же много режиссеров, много «подчерков». У меня не было ощущение единого целого, а из-за этого не было полного погружения в фильм. Но повторюсь, что такой жанр на любителя. Может когда-нибудь и я стану любителем такого рода фильмов.

Еще один минус фильма, на мой взгляд, — то, что несколько актеров буквально мелькнули в кадре. И не совсем понятно, зачем они были нужны.

Но хочется отметить, что фильм передал атмосферу, что ему в плюс.

Получился теплый, уютный, вечерний фильм. Но, как мне показалось, «Нью-Йорк, я люблю тебя» нужно смотреть не один раз. И второй раз более внимательно.

7 из 10

17 мая 2015

Боже, как я люблю Нью Йорк!

Наверное, именно этой фразой я бы охарактеризовала и фильм и мои ощущения после его просмотра. Сразу захотелось побродить по этому городу, зайти в китайский квартал, съесть хот-дог или просто быть унесённой огромной толпой на Пятой Авеню.

Очень атмосферный фильм, не для того что бы от души посмеяться, не для того, что бы почерпнуть мотивацию или поразмышлять над смыслом жизни, нет. Скорее что бы проникнуться его атмосферой, на час очутится в Нью Йорке. Эту картину нужно смотреть под определённое настроение. Она рассказывает нам именно о любви, такой разной и такой похожей одновременно. Иногда конечно в голове проскакивает мысль: «Кам он, гайс, это же невозможно в реальной жизни», но так хочется верить, что ты ошибаешься, и такие события вполне реальны. Одним словом, иногда так хочется помечтать.

Есть такие фильмы, которые можно или обожать или ненавидеть, среднего не дано. Но «Нью-Йорк» не имеет с ними ничего общего. Наоборот после него остается мягкий, почти незаметный осадок, который тем не менее заряжает вас определённой энергетикой на весь день.

10 из 10

Почему бы и нет.

11 мая 2015

Большое Яблоко Любви

Вышедший в 2006-ом году киноальманах «Париж, я люблю тебя» пришёлся многим зрителям по душе. Больше десятка различных новелл с разными популярными актёрами от разных известных режиссёров нашли положительные отклики зрительских симпатий. Необычная структура картины «Париж, я люблю тебя» привела к тому, что проект стал разворачиваться по полной, второй подобной серией вышел альманах «Нью-Йорк, я люблю тебя», рассказывающий о различных пробуждениях любовного чувства на фоне «Большого Яблока».

Интересен тот факт, что среди всех режиссёров, которые приняли участие в работе над фильмом (одиннадцать человек плюс Скарлетт Йоханссон и Андрей Звягинцев, новеллы которых не вошли в официальный релиз, но для России и Украины были дополнительно включены), нет ни единого уроженца Нью-Йорка. Конечно, многие скажут, что в этом-то и суть, когда пятиминутные ролики снимают немец турецкого происхождения, японец или выходец из славного Пакистана, ведь они посмотрят на город со своего ракурса, снимут под необычной призмой, но всё же таки, хотелось бы, чтобы и человек, который родился в Нью-Йорке принял участие, а то похоже на сборище эмигрантов. Даже американцы-режиссёры, принявшие участие, кто из Детройта, кто из Лос-Анджелеса, кто из Майами. Ведь мог бы выходец из «Большого Яблока» подсказать что-то своим соратникам. Но создатели решили по-иному.

Может, с этим и связано то, что в сравнении «Париж» явно выигрывает перед «НЬю-Йорком»? Наполненные бурлеском новеллы из Франции отдавали запахом французской столицы, были разнообразнее и выражали любовь со всех сторон, во всех её проявлениях, а не только в любви одного человека к другому. А «Нью-Йорк» стал выражением какой-то трагичности, плавающей грусти, погружения в мир не сбывающихся грёз. Поэтому и смотрится «Нью-Йорк» несколько апатично. Правда, внесли некоторые изменения в концепцию альманаха: кое-какие герои между собой перекликаются, у них нет общих диалогов, но взаимосвязь была. Попробовали — получилось неплохо, это стало знаком отличия от «Парижа» и сие есть хорошо, развитие этот масштабный проект получил. Ожидаются фильмы про Рио-де-Жанейро, про Иерусалим и Шанхай. Сняли уже (правда, вышло неудачно) киноновеллы про Москву, затронули Гавану, ожидается премьера даже про Тбилиси. Как говориться, будем посмотреть.

Рассказывать про каждую новеллу — дело неблагодарное, это только описанием будет, а рецензия эта — итог полученных эмоций и субъективно хотелось бы рассказать об эмоциях, полученных от некоторых зарисовок, которые больше всего пришлись к сердцу. Запомнилась своей необычностью новелла от Ивана Атталя, где героиня Робин Райт откровенно пытается соблазнить Криса Купера. Думаешь о ней, как о жрице любви, но всё ли так просто? В нескольких фразах, оказывается, лежит целая бездна отношений, а актёры в эпизоде показали глубинки жителей мегаполиса. Ещё одной яркой ассоциацией к фильму стала зарисовка от Бретта Рэтнера с Антоном Ельчиным, Оливией Тирлби и Джеймсом Кааном, где неожиданный финал вводит в небольшой ступор, но почему-то хочется улыбнуться и похлопать по плечу героя Ельчина. И «бронзу» лично от меня получает новелла от Шекхара Капура с заслуженными Джули Кристи, Джоном Хёртом и молодым и амбициозным Шайей ЛаБёфом. Тут в завуалированной манере говорят о призраках прошлого и как бы пытаются довести, что не надо жалеть о том, что было, этому надо радоваться.

Альманах «Нью-Йорк, я люблю тебя» получился послабее предшественника-вдохновителя, но провальным его назвать — язык не поворачивается. Вполне интересные новеллы, каждый для себя найдёт что-то или кого-то, где-то заскучает, а где-то с большим интересом взглянет на неожиданные истории любви в огромном американском мегаполисе. Такие альманахи — это дело неординарное в мире кинематографа, обладают своим неповторимым почерком, который создают большие режиссёры и большие актёры.

7 из 10

30 октября 2014

… от лучших голов, вышло что-то плохое…

Я прекрасно понимаю, что у каждой истории свой режиссер, своя тематика и только Нью-Йорк их объединяет. Но и этот видимо (сам там не был, судить не берусь) безумно красивый город не смог объединить истории в фильм…

И тут виной сами эти истории. Они очень и очень странные. Прямо до боли нуарные… Лишь история о старичках вызвала у меня неподдельный интерес и какие-то эмоции. Вот они мне понравились. И все. Другие пытались, актеры (Купер, Портман, Блум) играли, но во что-то целостное и интересное каждая история не вылились. И уж чего же ждать от самого фильма, если его детали не до конца годные. И конечно же эти самые детали друг с другом не будут сочетаться…

В общем я недоволен… Прекрасные актеры, прекрасные режиссер и прекрасный город. Но фильм нет, не прекрасный. Может кто-то поймет его лучше (судя по рейтингу здесь таковые есть), но я поставлю довольно низкий балл, ни натягивая не за одного актера… Обидно, даже наши «Елки» вышли лучше…

5 из 10

21 сентября 2014

Нью-Йорк, Я люблю тебя

Предыдущий фильм серии «Париж, Я люблю тебя» стал однозначной сенсацией и дуновением свежего ветра в современный кинематограф, который стал всё менее похож на вид творческого искусства и более бездумной машиной по собиранию зрительских денег по средствам вполне одноразовых картин. Отсюда и не удивительно, что картина не только вернула давно забытые традиции в данный вид искусства, но и стала отправной точкой для создания других альманахов с признаниями в любви режиссеров других наиболее любимых ими городам нашей огромной планеты.

Вот и данный фильм серии на этот раз концентрирует своё внимание вокруг «большого яблока» и пожалуй одного из самых густо населенных городов Соединенных Штатов Америки — Нью-Йорка. Разве что, за исключением того, что если первый фильм про «Париж» рассказывал не только различные истории и пытался отразить визуально то настроение и великолепие города, за который его так любят, то подобного ощущения тут нет вовсе.

Неожиданные знакомства представителей различных наций и обычных людей, которые разворачиваются в очень лирические истории любви или даже комические ситуации, всё это отражение того мира, который без каких либо прикрас окружает каждого из нас и уникальность которых мы не способны оценить за повседневными заботами, которые одолевают нас каждый божий день.

Отсюда и основной задачей таких гениальных режиссеров как Мира Наир, Иван Атталь, Шекхар Капур, Натали Портман и многих других позволяет ознакомится с этими историями, на которые мы просто не обращаем внимания и в купе с поистине звездным актерским составом, проникнутся всей красоте, комичности, трагичности, грусти и экзистентичности всех этих вполне обычных на первый взгляд, но очень глубоких историй.

Историй, в которых буквально расцветают такие великолепные актеры как Крис Купер, Робин Райт, Натали Портман, Антон Ельчин, Энди Гарсия, Итан Хоук, Кристина Ричи, Орландо Блум и многие-многие другие. Они отыгрывают одни из лучших ролей в своих карьерах. Ведь за какие то 5—10 минут экранного времени они умудряются рассказать историю и раскрыть своих персонажей так, что бы не оставить ни тени сомнения в великолепии работ и ни капли недостатка в их постановке. Разве что, в добавок ко всему привлекая общественность своими громкими именами. Что бы люди разучились смотреть исключительно современных представителей поп-корн мэйнстрима, но и глубокие авторские картины с необычной постановкой и реализацией на экране.

Данный фильм получился не так хорош и великолепен как «Париж,.. .», но достойно держит планку и формат всего кино-альманаха. Позволив по другому взглянуть за жизнь обычных людей и их удивительные истории в локациях кирпичных джунглей Нью-Йорка.

6 августа 2014

Что такое Нью-Йорк? Это ритм жизни. Ритм жизней, совершенно разных, иногда пересекающихся по мановению судьбы, о чем нам и повествуют 13 удивительных, абсолютно разных новелл. Я уверена, ваша душа откликнется во время просмотра этого фильма, вы найдете сюжет, а может быть и совсем маленький момент, отрывок, который будет близок вам, ритму вашей жизни, ритму жизней, с которыми пересекается ваша.

Удивительные истории, совершенно реальные, по иронии судьбы, опять же, пересекающиеся. И все — на фоне великолепного города, города контрастов, города, в котором бьются сердца миллионов на протяжении долгих лет.

Удивительные герои, в которых можно увидеть свое отражение. Герои, у которых стоит поучиться. Герои, которым стоит посочувствовать.

Удивительная музыка, которая словно подсказывает, что нужно испытывать в тот или иной момент.

Талантливые режиссеры, которые умеют чувствовать и зрителя, и город.

Талантливые актеры, появление которых в кадре не просто радовало, оно воодушевляло.

И огромный, прекрасный город, с сотнями историй, пропитанный ими насквозь.

10 из 10

18 октября 2013

Нью-Йорк стал вторым городом в серии киноальманахов о любви. Этой чести также удостоились Париж, Москва и Гавана. Планируется еще несколько киноальманахов о Шанхае, Иерусалиме, Берлине, Рио и Санкт-Петербурге. Концепция везде одна: каждая новелла посвящена этому чувству, а лейтмотивом, связующим все короткометражные этюды, служит любовь к городу, в котором проходят съемки.

Этот киноальманах состоит из 11 новелл. В финальную версию не вошел режиссерский дебют Скарлетт Йоханссон и этюд нашего Андрея Звягинцева. Но и без того тут есть на что посмотреть. Все истории абсолютно разные. Я не буду описывать каждую из них, потому что отзыв получится слишком длинным. Постараюсь кратко рассказать о том, что мне понравилось больше всего. Во-первых, красота Нью-Йорка. В фильме можно увидеть Чайнатаун, Пятую авеню, Бруклинский мост и т. д. Это действительно очень большой и красивый город.

Во-вторых, радует многообразие режиссеров. Ведь у каждого из них свой стиль. Начну с Натали Портман, потому что она меня приятно удивила своей режиссурой. Ее новелла одна из лучших. Она посвящена родительской любви. Очень понравилась короткометражка Джошуа Марстона о паре старичков. Их диалоги просто великолепны. Бретт Рэтнер умудрился удивить меня неожиданным разворотом событий. У Аллена Хьюза мне понравился мужской и женский взгляд на одну ситуацию. Я очень люблю такие приемы в искусстве. У Фатиха Акына самый грустный эпизод, а у Шекхара Капура — мистический. Еще стоит выделить познавательную короткометражку Сюндзи Иваи.

Переходим к третьему плюсу — актерский состав. Ну, тут настоящий звездный калейдоскоп. Я не стану перечислять всех имен. Пальму первенства от меня получит Шайа ЛаБаф, поскольку он удивил меня своей игрой. Порадовали: Робин Райт, Дреа де Маттео, Антон Ельчин, Клорис Личмен, Мэгги Кью и Натали Портман. Совсем не понравился Итан Хоук. В короткометражке Атталя он был самым слабым звеном. Остальные мелькали на экране слишком быстро, поэтому не успели проявить себя достаточно ярко.

В общем, я доволен фильмом. Во многих историях проскакивали нотки меланхолии. Каждая новелла затронула меня по-своему. У кого-то это получилось лучше, у кого-то — хуже. Но ни один режиссер не оставил меня равнодушным. Рекомендую к просмотру.

8 из 10

22 июля 2013

Большое-пребольшое яблоко

Люблю я такие фильмы.

Где набор сцен, вырванных из жизни обычных людей. Вы не знаете их предыстории, не знаете их имён. Вы не представляете, что с ними случится через день, два или годы. Но вы видите их здесь и сейчас, их незамысловатые или наоборот — очень сложные истории. Вы — посторонний наблюдатель, случайный турист или постоянный обитатель NY, застигнувший этих людей в какой-то определённый момент.

Художник, танцор, проститутка, начинающая актриса, выпускник, фармацевт, таксист. Удивительно трогательная пожилая пара или продавщица трав в китайском магазине. Бывшая певица или молодая еврейка. Молодой композитор или вор-карманник. Выбирайте любого — все они лишь случайные прохожие. Но каждый из них — важен. У каждого есть своя история, которую можно рассказать или умолчать.

Маленькие, красивые истории. Некоторые — смешные, некоторые — грустные, некоторые — трогательные. Но каждая из них — особенная и неповторимая. После этого фильма, главное — ощутить послевкусие. Подумать над каждым рассказом, попытаться представить, что случится дальше. И, конечно, это невозможно, потому что мы слишком мало знаем этих людей, их внутренний мир. Но в этом-то вся и прелесть.

Актёрский состав шикарен. Приятные знакомые лица, смотреть на них — одно удовольствие. Ну и локации. Виды Нью-Йорка достойны путеводителя. Хоть сейчас на открытку.

Фильм красивый. Красивый во всём. В нём есть спокойная, уравновешенная эстетика на фоне Большого Яблока. Хотя, многие скажут «я ничиво не понял». Чтобы что-то в этом фильме понять — надо любить подобный стиль. Я люблю, мне понравилось.

И, я просто не могу не написать. Смотревшие «Доктора Кто» просто обязаны оценить мост и фонтан из миниатюры про танцовщика и его дочку — локации те же, что и в «Ангелы захватывают Манхэттен».

А по теме —

7 из 10

30 июня 2013

История любви. Одна на всех.

Короткометражки — это большое искусство, сплести их вместе — ещё большее искусство. История жителей Нью-Йорка. Истории их любви.

Жизнь как паутина, если потревожишь одну нить, то другие тоже заиграют, так и здесь.

За эти 5- 10 минут, что идёт одна история можно испытать весь букет эмоций. От печали до улыбки, от слёз до безудержного смеха. И это всё о людях, это всё о нас. Наша жизнь строится на нюансах во взаимоотношениях. В фильме мы и увидели лишь нюансы, остальное можно додумать.

По одним и тем же улицам ходят тысячи людей. Возможно, что они больше никогда не встретятся, а возможно, что один из тротуаров стал началом отсчёта их общего пути. Знакомство.

Кто они эти люди на кадрах наших фотографий? Стоит немного развернуть камеру и нам откроется маленькая часть их тайны — жизни.

Иногда, когда не успеваешь разобрать смысла, что вполне вероятно в некоторых случаях (это касается не только данной картины, но и многих короткометражек в принципе) остаётся атмосфера, которая так или иначе затрагивает разум и чувства.

P.S. ты шаркаешь (С) Не зря именно этим эпизодом заканчивается сборник историй большого-маленького Нью-йорка. Финальный аккорд и напутствие для нашей любви.

Атмосферный фильм с вероятными ситуациями, которые могут произойти с каждым.

8 из 10

15 января 2013

Любовь хорошо продаётся — фанаты «Сумерек» и открыток с сердечками не дадут соврать. В 2006-м году любовь пришла к нам из самого романтичного города на земле, в 2009-м Нью-Йорк решил доказать всем, что по его улицам разгуливают не только венерические болезни и Кэрри Брэдшоу. Но американцы всё же — нация более прагматичная и приземлённая, чем ветреные и влюбчивые французы. И любовь в Соединённых Штатах больше напоминает красочную рекламу, а не насвистываемую в подворотнях мелодию…

Если режиссёры, снимавшие про Париж, хоть как-то пытались передать чувство, то здесь нам приходится наблюдать за обстоятельствами. Да, любовь случается на каждом углу, и это не секрет. Но не каждую минуту ты готов её принять в своё сердце, а уж тем более когда ты сидишь дома на диване, в худых носках и с немытой головой. Режиссёр должен готовить зрителя к тому моменту, когда его душа очнётся, а не просто рассказывать историю про Сашу и Машу. К тому же, за десять-пятнадцать минут много и не расскажешь.

Вполне ожидаемо, что из одиннадцати новелл запомнились лишь две-три, да и те скорее своей эксцентричностью, чем сентиментальностью. Диалог Итана Хоука и Мэгги Кью искромётен, но всего лишь шутка; выпускной в парке — забавное совпадение; чтение Достоевского по ролям — милая лингвистическая безделушка с глазами Кристины Риччи. НЕ любовь, а рог американского изобилия: режиссёры и актёры всех национальностей, необычные сюжеты на любой вкус, разнообразные городские пейзажи. Одно плохо — во всём этом калейдоскопе радостей нет места тишине и задумчивости, нет времени почувствовать, что ты, наконец-таки, очарован.

Ближе к концу новеллы становятся всё короче, происходящее — всё быстрее. Несколько актёров исполняют роли челноков, кочующих из одной истории в другую, но цельным альманах не делают. Фильм рассыпается на открытки и шутки, так и не заронив в сердце сентиментальную тоску.

5 из 10

27 ноября 2012

Гурманам-космополитам посвящается

Удачно запущенный французами вирус любви шагает по планете. Вот и до Нью-Йорка добрался. Невозможно удержаться от сравнительного анализа. У каждого города свое лицо, у каждого режиссера — свой ракурс при взгляде на это лицо.

Коллажный жанр в этом плане — очень удачная находка. Истории сменяют одна другую как в калейдоскопе, сюжет не успевает приесться. В каждой — свой жанр, своя маленькая история. Какие-то нравятся больше, какие-то меньше. Между картинами из серии «я люблю тебя!» и картинками внутри каждого фильма, несомненно, есть связь — актеры, способ подачи, перекличка жанров отдельных сюжетных «лоскутков», но общие ощущения от фильмов у меня остались совершенно разные: в Париже город — полноценное действующее лицо, в Нью-Йорке — только фон, там города как-то очень мало, там главное — люди. Их истории полновеснее, содержательнее, в них больше законченности, что ли. И город — это ведь не просто достопримечательности, а атмосфера, разлитая в воздухе и покрывшая неуловимым флером его обитателей. Поэтому «Нью-Йорк, я люблю тебя!» мне лично понравился больше.

Что касается «Москва, я люблю тебя!», то он выглядит по сравнению с двумя вышеназванными как консервы на фоне домашней буженины. Могла бы выделить всего пару новелл. Наверное, все дело в том, что там прослеживается четкий режиссерский след младого поколения михалковых-кончаловских и примкнувших к ним охлобыстиных (что-то разлюбила я его, опопсел). Но за попытку спасибо!

7 сентября 2012

NY

'Нью-Йорк, я люблю тебя» — второй фильм из серии, которую в 2006 году начала французская картина «Париж, я люблю тебя». Конечно, смотрелось все не так романтично, но что-то в этой ленте было.

Нью-Йорк — один из крупнейших мегаполисов мира. В таком огромном городе может происходить что угодно. В Нью-Йорке может произойти любая ситуация. В данном фильме показано двенадцать абсолютно разных и непохожих друг на друга историй, которые объединяет единственный и неповторимый Нью-Йорк.

Каждая история рассказывает о разных проявлениях любви и намеках на нее. Здесь и супружеская пара, которая прожила вместе более 60-ти лет. Здесь и художник, который безумно хотел нарисовать девушку, которую увидел в магазине. Здесь и неожиданные знакомства, которые приведут к чему-то большему и не только. Все истории смотрелись довольно интересно. Одну из них выделить сложно, так как в каждой было что-то свое интересное.

Очень хорошим в данной ленте оказался саундтрек. К каждой истории музыка была стилистически подобрана и звучала действительно к месту.

Из актерского состава больше всего смогли запомниться Брэдли Купер, Натали Портман, Шайа ЛаБаф, Хэйден Кристенсен, Антон Ельчин, Орландо Блум и Этан Хоук. Поэтому, что касается актерского состава, то здесь он был очень хорошим.

В целом «Нью-Йорк, я люблю тебя» получился очень достойным мелодраматическим киноальманахом. Превзойти успех ленты «Париж, я люблю тебя», данный фильм не смог, но показать Нью-Йорк с другой стороны ему удалось.

29 августа 2012

New York — City of Love

Я часто езжу в Париж, Лондон, Рим. Но всегда повторяю: нет города лучше чем Нью-Йорк. Он — невероятный и захватывающий! Роберт Де Ниро.

Для того чтобы осознать всю красоту этого фильма, прочувствовать его, этот фильм нужно смотреть в одиночестве.

Сложно судить этот этот фильм в целом, ведь это 12 маленьких фильмов в одном. Этот фильм о двенадцати совершенно разных историях любви.

В фильме, такие не простые чувства как любовь, объясняются очень трогательно:

-почему одна белочка гонится за другой?

-она её любит.

-а почему другая убегает?

-она боится.

В фильме играет потрясающая музыка. Все саундтреки великолепны. Ты будто оказываешься в сказке, когда слышишь их.

Великолепно показан и сам город. Все эти красивые парки, улицы, дома. Отдельное спасибо за сказочную природу показанную в фильме.

Судьбы.

В фильме описываются судьбы людей разного возраста, разного статуса, разной национальности.

Наверное, самая смешная история, это история героя Антона Ельчина. Подростковая любовь. Изначально становится жаль его спутницу, но потом радуешься тому, что это была всего лишь «игра».

Самая трогательная история, это история пожилой пары:

-поднимай стопу!

-я поднимаю.

-нет ты шаркаешь!

Сначала они шли и спорили, ворчали, но в итоге осознали, что любят друг друга и всё это не к чему. Подошли к мосту и взялись за руки смотря вдаль…

Самая трагичная история, на мой взгляд, у персонажа Шайи ЛаБафа. Этого персонажа очень жалко и ты веришь, что, не смотря ни на что, его ждёт счастливое будущее, но увы…

В одной из историй мы наблюдаем, за тем на сколько наше общество подвержено разным клише. У темнокожего отца, белая дочь и окружающие уже называют его «няней», а не отцом. Таковы суждения в элитных р-нах Нью-Йорка.

10 из 10

9 августа 2012

Мысли вслух

Мне кажется, если фильм вызывает очень неоднозначное, двойственное ощущение, значит, он удался: он заставляет анализировать и фильтровать информацию, выбирая то, что нравится, и то, что неприятно удивляет. А в этом и состоит задача кинематографа -доносить какие-то факты, мысли, догадки и стимулировать работу мозга, заставляя людей обдумывать преподнесённое, разве нет?

«Нью-Йорк, я люблю тебя» хорош этой двойственностью. Здесь есть из чего выбирать, с чем сравнивать, чем восхищаться и чем возмущаться. «Париж, я люблю тебя» в своё время привёл меня в восторг; он получился очень простым, жизненным, но в то же время красивым, элегантным — французским. Были ли у меня похожие ощущения после просмотра «Нью-Йорка»? Честно говоря, нет, я смотрела его ровно и спокойно. Но это что, значит, что фильм плохой и «Париж» лучше? Какая глупость! Многие сравнивают «Нью-Йорк» с «Парижем», но в своих сравнениях упускают маленькую деталь: они сняты о двух разных Вселенных. Как можно объективно сравнивать непревзойдённую романтическую атмосферу ночного Парижа с раскованным (и согласитесь, таким привлекательным) блеском огней ночного Нью-Йорка? Субъективно — да, безусловно: это мне нравится больше, то меньше. Кого-то влекут эти бесконечные вереницы такси на Пятой Авеню, а кто-то спит и видит себя прогуливающимся по Шанзелизе. Стиль поведения американцев некоторым кажется вульгарным, пошлым, их ценности — в высшей степени странными и низменными, а кто-то терпеть не может самолюбивых французов, полагая, что те совершенно напрасно считают себя центром Земли. Лично я, скорее, отношусь к первой группе, и то к либеральному её крылу, но вряд ли это повод обвинять кого-то в чём-то. В конце-то концов, они не виноваты, что не угодили мне, ведь так? Субъективная оценка в зависимости от собственных вкусов, ценностей, интересов, предпочтений очень важна, но она отнюдь не является критерием для создания аксиом «это хорошо», а «это плохо».

А потому сравнивать и делать вывод, что лучше, я не буду: каждый сам решит эти вопросы для себя. Чтобы решить, нужно посмотреть. Смотреть действительно нужно, если вы поклонник американского кино и если вы поклонник кино европейского — тоже. Потому что этот фильм даёт отличную возможность либо влюбиться в американский кинематограф ещё сильнее, если вы являетесь его поклонником, либо окончательно убедиться в несостоятельности его по сравнению с кино европейским.

Теперь конкретно о фильме. Пересказывать новеллы нет смысла, поэтому просто отмечу, что мне понравилось, а что нет. Может, это поможет кому-то, кто обладает сходными вкусами, сориентироваться. Если говорить о положительных впечатлениях, то, наверное, для меня самой яркой стала новелла о французской певице и служащем нью-йоркского отеля. Уже писала выше, что весь фильм прошёл для меня ровно, так вот это единственный момент, на котором я встрепенулась, озадачилась, очень растрогалась. Для меня это лучший эпизод из всего «Нью-Йорка», хотя есть и другие фавориты: очень прелестна новелла о пожилой паре, мил Орландо Блум и его адские мучения при близком знакомстве с русской литературой, да и рассказ о художнике и девушке-китаянке, конечно, цепляет. Крайне негативное впечатление оставили новеллы про выпускника, девушку лёгкого поведения и писателя, а также про выясняющую отношения семейную пару. Я не питаю ярой нелюбви к американцам, но мне очень не нравится их развязность, открытая пропаганда непристойностей, которые в фильмах помещаются по поводу и без. Не знаю, наверное, это менталитет, самосознание особое, и в американском прокате это прошло на ура. У меня же это вызвало лишь отвращение. Ещё очень удивилась, увидев Карлоса Акосту в новелле Портман. Как балетоман балетомана, я Натали понимаю, но всё-таки зачем нужно было заставлять звезду мирового уровня воспроизводить крайне странный хореографический материал на крохотной сцене? Такое чувство, что беднягу заставили выступать на детском утреннике. Но в общем-то это нормально: в балете американцы не очень щепетильны. Эту оплошность придётся простить.

В общем и целом, могу сказать, что было интересно взглянуть и провести кое-какие параллели. С постановкой баллов затрудняюсь: вдруг окажется мало для в общем-то неплохого фильма, а может, наоборот, слишком много для некоторых вызвавших раздражение опусов? Так что обойдёмся без оценивания в цифрах, было сказано достаточно.

P.S. Ах да, совсем забыла! Я смотрела англоязычную версию, потому в рецензии отсутствуют мысли по поводу новелл Звягинцева и Йохансон. Но ради интереса обязательно их гляну: любопытно, чем они так не понравились продюсерам.

24 июля 2012

I love you

«Нью-Йорк, я люблю тебя» — киноальманах, в котором все короткометражные фильмы посвящены теме любви.

Все новеллы сняты здорово: передана атмосфера Нью-Йорка, актеры сыграли отлично, тона подобраны идеально. Режиссеры не пытаются сделать свой фильм необычным, они показывают настоящие чувства, эмоции, и не используют спецэффекты или другие приемы.

Но есть одна история, которую можно назвать худшей в сборнике — это новелла с певицей и Джекобом (Шайа ЛаБаф). События в ней развиваются очень медленно, эмоции у героев отсутствуют, концовка предсказуема — всё это клонит в сон.

Всё остальное снято с любовью, вниманием. Данный киноальманах намного лучше предыдущего, про Париж. Пусть он и не блещет оригинальностью и разнообразием, но атмосфера и сами истории зацепили надолго.

8 из 10

9 марта 2012

Видимо Нью-Йорк не мой город. Поскольку фильм меня совсем не зацепил. Основная идея это, наверное, показать, что это очень циничный холодный город, но, в то же время, легкоранимый. Но, как ни крути, мне таким этот мегаполис не представляется. И, честно говоря, ну никак не могу я представить какую-то размеренность, которая царит в некоторых новеллах из этой ленты.

Единственная история, которая действительно оставила какие-то мысли и как-то затронула мою душу, это история стариков, которые очень интересно гармонируют с самым главным героем фильма — Нью-Йорком. В остальном, кино совсем не понравилось. Было довольно скучно и нудно.

28 февраля 2012

Похоже, что они действительно любят его… не смотря ни на что…

Только что посмотрел этот фильм. Ещё играет на фоне музыка, а свернутый проигрыватель незримо крутит титры.

Режиссеры под пристальным надзором продюсеров должны были визуализировать своё лирическое видение Нью Йорка. И что получилось? Лично я не смог проникнуться теплыми чувствами к образу города показанного в фильме.

Зато проникся жалостью. Вдумайтесь в то, что происходит на экране!

Нам показывают жизнь рядовых нью-йоркцев, обретающих свою долю счастья. И что же мы видим?

- Девочку от смешанного и уже развалившегося брака;

- оболтуса-композитора не способного осилить более 30 страниц классического литературного произведения;

- молодого и наглого вора, не видевшего ни разу своего отца,

- литератора, знакомящегося с женщинами при помощи вульгарных и словоблудных речей;

- проститутку, с достоинством относящуюся к своей профессии;

- парочку ювелиров, которые рады обмануть друг друга, а также всех и вся ради пары долларов. Они счастливы в своей работе, но не могут добиться счастья в своих личных жизнях

- супружескую пару, находящуюся на грани разлада, по причине отсутствия внимания и уважения друг к другу

- незнакомых женщину и мужчину, которых объединил «отличный секс»

- неудачника школьника, готового трахнуть девочку-инвалида, но не готовый проявить о ней заботу и сочувствие к ней

- молодую актрису, с легкостью дурящую голову вышеописанному неудачнику, и щедрую на «плотские отношения» ради забавы!

- пожилую супружескую чету, брюзжащую соответственно возрасту, не сохранившую теплых отношений с потомством, но поддерживающих друг друга

- умирающего художника, видящего красоту, но не ценящего жизнь.

- усталую экс-диву, также уставшую от жизни и одинокую…

Уж простите, не могу не сравнить с «Париж, я люблю Тебя»! Там даже в самой грустной истории чувствовалась надежда. Здесь же — тоска или одиночество, отчаяние или ущербность, а порой всё сразу! «Париж» показывает нам город любви, «Нью Йорк» город эмоциональной истощенности. Почти вся лирика сводится к сексу и он заменяет тут глубину чувств.

Не был ни разу в Нью Йорке, но поверил, что он именно такой и есть: бесчувственный и ранимый одновременно.

6 из 10

26 февраля 2012

люблю город, люблю кино и просто люблю

Я ни разу не была в NY, но во время просмотра фильма, я почувствовала его близость, его дыхание.

Что насчет игры актеров, то я считаю, что она была превосходна. Да, картина не для тех, кто любит Аронофски, а для тех кто любит жизнь и простоту.

Я не плакала, не смеялась, мне не было скучно, я сидела и была совершенно спокойна. Несмотря на то, что Нью-Йорк фильм, дыхание которого постоянно учащенно. Режиссеры дали нам возможность увидеть город с другой стороны. Не сколько сам город, а именно людей, которые в нем живут. Несколько замечательных историй о тех, кто любит. И я люблю.. поэтому

10 из 10

25 февраля 2012

Любовь и Большой Город. Глава 2: Нью Йорк.

Нью Йорк это не Париж, и антoлогия коротких кино-зарисовок Нью Йорк, Я Люблю Тебя (2009) о жителях Большого Яблока в преддверии любви, на грани разрыва, пронёсшими любовь через десятилетия и теми, кто потерял её, не заметив или пройдя мимо, это совсем другой фильм по сравнению с первым в серии о любви в больших городах мира. Я лично предпочитаю фильм о Париже — может быть оттого, что он был первым или оттого, что идея сделать местом действия каждой зарисовки один из двадцати округов Города Света дала возможность совершить пусть и короткую, но достаточно разнообразную кино-прогулку по, возможно, самому романтичному городу мира. А может быть оттого, что среди историй, сложившихся в Париж, Я Люблю Тебя, я многие запомнила, они тронули меня, и до сих пор думаю о них с нежностью, несмотря на то, что видела фильм почти четыре года назад. Ещё одна причина — в Парижскую анталогию внесли лепту одни из моих самых любимых мастеров кино, братья Коэны со смешной, но поучительной миниатюрой Тюильри, великолепно сыгранной без единого слова Стивом Бускеми.

Несмотря на явное предпочтение, которое я отдаю Парижским историям, среди Нью Йоркских есть несколько, которые запали в душу. Очень понравилась случайная забавная встреча между Итаном Хоуком и Мегги Кью. Прогулка по Кони Айленду с Клорис Личман и Элай Уоллаком, супружеской парой, отмечающей 63 годовщину супружеской жизни, была светлой и трогательной. Приятно удивило режиссёрское мастерство Натали Портман в её коротеньком дебюте, её чувство цвета и стиль.

Я и раньше подозревала, что Шайа ЛаБаф способен на большее, чем играть недотёп героев супербоевиков и убедилась, что он хороший актёр, который может много выразить без слов, одними глазами. Новелла, в которой партнёром ЛаБафа была несравненная Джули Кристи, снятая Шекхаром Капуром и посвящённая памяти скоропостижно скончавшегося Энтони Мингелла, переводит фильм на иной, более артистический уровень.

Самая лучшая история, которая по-настоящему заинтересовала меня и к которой я возвращалась несколько раз, почему-то была вырезана из финального варианта фильма, но включена в дополнительные материалы на ДВД. Я имею в виду фильм Андрея Звягинцева, Апокриф. Это — лучший из 12 фильмов и кинематографически и по сюжету и по настроению, который он создаёт. Это даже не одна, а две история любви. В первой, главный герой, подросток, который учится снимать на видеокамеру, не участник, но свидетель и невольный хроникёр. Вторая, а точнее главная история — любовь и признательность самого режиссёра к замечательному поэту Иосифу Бродскому, чьи стихи звучат за кадром.

Большим разочарованием в фильме о Нью Йорке оказалось отсустствие самого знаменитого и неотделимого от Манхэттена его летописца Вуди Аллена, чьё участие первоначально предполагалось. Куда бы Аллен не уехал, и где бы он не снимал в настоящее время, Манхэттен -это его праздник, который всегда с ним. Так уж получилось, что многие свои рецензии я заканчиваю рекомендациями фильмов, пришедших мне на ум во время написания. Так и сейчас, хочу порекомендовать Нью-Йоркские истории/New York Stories (1989), антологию, включающую три коротких фильма, три нью йоркские истории о любви в городе и о любви к городу, поставленные тремя известнейшими и талантливейшими американскими режиссёрами старшего поколения, Мартином Скорцезе, Фрэнсисом Фордом Копполой и (кем ещё?:)) Вуди Алленом. Фильм Копполы — на мой взгляд — слабый, и его можно пропустить, а вот истории Скорцезе и Аллена — очень хороши во всех отношениях. Мне кажется, что от совместного просмотра, обе картины, Нью Йорк, Я Люблю Тебя (2009) и Нью-Йоркские Истории (1989) дополнят друг друга и принесут зрителям больше удовольствия.

6 из 10

17 февраля 2012

«Нью-Йорк, я люблю тебя» является продолжением цикла альманахов, посвященным «городам любви». По идеи «Нью-Йорк…» должен был продолжать в себе основную идею фильма «Париж, я люблю тебя». Возможно, именно это он и делал, хотя фильмы на самом деле очень сильно друг от друга отличаются. Сравнивать их вдвоем было бы логично, но, увы, не правильно. Вот настолько они разные. Это совершенно не говорит, что какой-то из них хуже или лучше другого, просто это разные города разные жители, разные судьбы и истории любви. Если в «Париже…», впрочем, как и в самом городе, все было довольно-таки неспешно, продуманно до конца. Истории не прерывались на середине, а целеустремленно шли к своему логическому завершению. Город жил днём, а не ночью. В Нью-Йорке же, всё наоборот. Не зря же про него говорят: город никогда не спит. Новеллы, запечатлевшие вечер или ночь, получились намного ярче и увлекательнее, чем новеллы дневные. Возможно, именно в них и проявился весь дух Нью-Йорка? Кто знает?

Фильм сам по себе относительно не плох. Его не следует сравнивать ни с чем, если только не с самим собой. Возможно, это не совсем то, что Вы ожидаете увидеть, но всё равно «Нью-Йорк…» внимания заслуживает. В плане понимания, то здесь вопросов не будет. Хотя трудно врубиться с самого начала. Ожидаешь всё-таки какого-то предисловия. Касательно сюжетов короткометражек, то в «Нью-Йорке…» они, пожалуй, разнообразнее чем в «Париже…» Огромное впечатление производит сама обстановка города. Едва ли можно представить, что ему еще хватает времени на любовь. Эти желтые такси, небоскребы, вершины которых недосягаемы взору, и люди, у которых вечно что-то горит. Ну разве в это можно не влюбиться?

Несмотря на все свои плюсы, фильм все-таки приходится на любителя. Кто-то, образно говоря, «врубился» с первых же минут, а кого-то не зацепило и на последних. Кто-то внимательно следил а каждым эпизодом, а кто-то проснулся лишь на финальных титрах. Так что просмотр — это опять же, дело каждого. Возможно «Нью-Йорк, я люблю тебя» рассчитан на публику определенного возраста. Точнее говоря, на более менее молодежь. Но как бы то не было, фильм хорош и если Вы уже посмотрели «Париж, я люблю тебя», то обязательно посмотрите и «Нью-Йорк…». Это станет существенным дополнением к предыдущему, ну, или предыдущий станет существенным дополнением к последующему.

9 февраля 2012

«Дыхание большого города»

- Зачем ты приехала в Нью-Йорк?

- Чтобы влюбиться…(с)

Кино, пропитанное нью-йоркским духом не оставит равнодушными влюбленных в этот город. Такой разный, такой большой, такой глубокий. Город объединяет людей разных национальностей, разных вероисповеданий и взглядов на жизнь, заставляя дышать его воздухом и пропитываться его невероятной энергией. Нью-Йорк никогда не дремлет и тем более не спит, каждую минуту он преподносит своим жителям новые сюрпризы в виде случайных разговоров, встреч, незабываемых моментов, он живет каждый миг, живет быстрее всех остальных.

Несколько коротких историй из жизни любого, кого мы можем случайно встретить на улице. Просто реальность, настоящая жизнь, обыкновенная повседневность большого города.

Задумкой создателей, было показать ЛЮБОВЬ, такую разную и многогранную. Любовь которую можно встретить каждый миг, на каждом шагу. Большой город идеальное место для отражения этого явления. Любовь в рамках огромного города, такого же многогранного как и это чувство, чувство любви к искусству, мужу, подружке или к самому городу. Получилось ли у авторов передать всю глубину? Думаю, что нет. Но у них получилось показать дух города и его настроение.

Некоторые истории действительно поразили меня своей тонкостью, другие нестандартным характером. Но в общем мне понравилось то чувство, которое я испытала, в момент просмотра.

За все увиденное в совокупности и за каждый кадр в отдельности, я ставлю:

7 и 10

30 января 2012

New York, I Love You

Знаете за что я больше всего люблю Нью-Йорк? За такие вот перекуры на обочине, думаешь о жизни, глубже погружаешься в город. Можно смотреть на здания, просто дышать, встречать людей… А можно поговорить с каким-то незнакомцем

«Нью-Йорк, я люблю тебя» — фильм, в котором присутствует большое количество различных историй о жизни. Мне нравятся подобные фильмы, кстати первоисточника я еще не смотрел, это фильм «Париж я люблю тебя», где идея такая же как и в этом фильме, только фильм в Париже утрамбованный исключительно короткометражками про любовь, здесь та же идея, только сюжеты о жизни простых людей в городе который не спит, Нью-Йорк. Мне понравилась идея, я люблю подобные эксперименты, а еще я больше обожаю, когда эти эксперименты удаются. В общем фильм удался и чем то он манит к себе, ведь всегда интересно увидеть в одном фильме много различных сюжетов, такой себе набор короткометражек.

- почему одна белочка гонится за другой?

- она ее любит.

- а почему другая убегает?

- она боится.

Одиннадцать режиссеров, один из которых и Натали Портман, снимали свои короткометражные фильмы, в конечном итоге все они стали деталями до большого полнометражного фильма под названием «Нью-Йорк, я люблю тебя». Все сюжеты абсолютно разные, сходств почти нету, каждый фильм нес собой один день из жизни жителей самого популярного города в мире. Минус заключается лишь в том, что лично я не воспринял все сюжеты, множество, даже большая часть короткометражек мне не понравилась, и в общем было скучно. Общее количество всех историй не вспомню, но три мне понравились, остальные просто мозолили глаза, и я ждал когда уже начнется другой фильм. Я понимаю, что режиссеры — люди разные, и в каждого свои взгляды на ту или иную ситуацию, но не все получилось гладко, и от этого фильм немножко не удался. А если посмотреть на общий взгляд, то мне понравилось, побольше бы таких фильмов.

7 из 10

29 января 2012

Комедия Нью-Йорк, я люблю тебя в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссерами являются Фатих Акин, Натали Портман, Бретт Рэтнер, Иван Атталь, Сюндзи Иваи, Цзян Вэнь, Джошуа Марстон, Мира Наир, Шекхар Капур, Рэндолл Болсмейер, Аллен Хьюз. Кто снимался в кино, актерский состав: Натали Портман, Брэдли Купер, Хейден Кристенсен, Орландо Блум, Итан Хоук, Мэгги Кью, Крис Купер, Робин Райт, Илай Уоллак, Клорис Личмен, Джастин Барта, Энди Гарсиа, Рэйчел Билсон, Ирфан Кхан, Эмилия Оана.

Расходы на создание кино оцениваются в 14700000.В то время как во всем мире собрано 8,095,596 долларов. Производство стран США и Бахрейн. Нью-Йорк, я люблю тебя — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.