Носители
Carriers
6.1
6
2008, ужасы, фантастика, боевик
США, 1 ч 25 мин
18+

В ролях: Лу Тэйлор Пуччи, Пайпер Перабо, Эмили ВанКэмп, Кристофер Мелони, Рон МакКлэри
и другие
Ужасная инфекция вырвалась в наш мир. Убивающая людей в страшных муках, она моментально и глобально распространилась воздушно-капельным путем среди людей. Четверо друзей оказались застигнуты этой эпидемией в дороге. Постоянное передвижение стало для них единственным путем к выживанию. Избегая контактов, они стремятся покинуть зараженную территорию, но удастся ли им выжить?..
Дополнительные данные
оригинальное название:

Носители

английское название:

Carriers

год: 2008
страна:
США
слоган: «Помни: заражен — значит мёртв»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Бенуа Деби
композитор:
художники: Джилл Ньюэлл, Габриэлла Вилларриал
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма, приключения
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $995 188
Сборы в США: $104 352
Мировые сборы: $5 802 422
Дата выхода
Мировая премьера: 18 августа 2009 г.
на DVD: 24 декабря 2009 г.
на Blu-ray: 25 февраля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма, приключения

Видео к фильму «Носители», 2008

Видео: промотрейлер (Носители, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
промотрейлер

Постеры фильма «Носители», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Носители», 2008

Фильм про заражённых, но не про зомби…

И вот это тот случай, когда при таком материале и довольно толковых актёрах сняли всё довольно банально. Хотя можно было выжать из такого базового материала настоящий изоляционный шедевр про тяжесть последствий массового вымирания. Все основные элементы в наличии и можно только догадавываться о том, что потянуло в сторону очередной банальщины с толком нераскрытыми героями. Притом я не могу сказать, что фильм мне не понравился. Наоборот я сидел в недоумении и многое не мог принять именно в поведении персонажей, а также их кустарных мерах предосторожности. При нормальной логики фильма они бы вымерли все ещё к половине не такого уж длинного фильма, а идёт фильм даже меньше полутора часов.

Итак, начинается всё с довольно весёлой компании с довольно отмороженным лидером. И вот всегда возникает диссонанс, когда кто-то творит довольно нелогичные вещи. Может авторы хотели так показать стресс персонажа, но инстинкт самосохранения никто не отменял. А это всё-таки самый сильный инстинкт и даже сильнее полового влечения. Попробуйте думать о девушках, когда к голове приставляют лезвие заведённой бензопилы. Так что в плане неадекватности поведения главных персонажей я был в полном недоумении. Я уж молчу про ляпы в мерах безопасности. Тут персонажи сначала заходят к заражённым в помещение, а потом надевают свои тщедушные маски-респираторы… притом одевают их перчатками, которыми недавно шарились по этому заражённому помещению… И вот так весь фильм персонажи творят настолько глупые моменты в шаге от заражения и можно только недоумевать от их поведения. Потом хочется, чтобы эти недалёкие наконец заразились и вымерли. Просто я не вижу в микросоциуме какой-то слаженности. Так и не увидел ничего хорошего до финала. С такими мне бы не хотелось остаться на грани выживания…

Но был в этом фильме светлый момент. Это момент, когда эти четверо идиотов попали на поле для гольфа и конечно же начали всё крушить. Ближе к вечеру оказалось, что дом возле поля для гольфа уже заняли пятеро человек в костюмах биологической защиты. Мельком также показывают комнаты со стерильными помещениями и со всем необходимым инвентарём. И также оказывается, что стёкла в этих помещениях стеклянные. Хотя это даже не дом, а особняк и с трудом верится, что там не дошло дело до стеклопакетов, тем более от таких зажиточных владельцев особняка. И вот история этих людей в биозащите была бы более интересна и которую конечно же не показали. Там даже был очень разумный человек среди них. Их же лица так и не показали за весь фильм. Притом они так и ушли из зоны экранного действия. Было обидно и до жути интересен их образ жизни. Кстати, девочка с её отцом тоже остались за кадром.

Так что потенциал фильма не раскрыт даже на 20% притом видно, что средства ушли. Причины такого интереса именно к 4-ке центральных персонажей так и остался непонятен. Весь фильм получился какой-то куцый и нелогичный и лишь в финале самого главного безбашенного пробивает на философию. Хотя до этого чуть не свалился от глупости в заражённый бассейн при том особняке с полем для гольфа. Обидно, очень обидно, когда постановщик в своём фильме делает неправильные акценты при наличии других более достойных персонажей. И потенциал-то ведь виден, видно, что инвентарь закуплен. Кстати, основной дизайнер не зря ест свой хлеб и антураж сделан вполне достойный. Вот только постановщик списал все труды дизайнера в утиль и сконцентрировал всё внимание на довольно посредственных персонажах.

4 из 10

16 мая 2020

Фильм с реалистичной концепцией и тревожной, неумолимой атмосферой. Действие происходит в конце глобальной эпидемии, которая убила почти всех людей настолько быстро, что апокалиптические разрушения ещё не успели образоваться. Заражённые здесь тихо умирают, а не бегут озверевши, чтобы разорвать и сожрать. Нет пробок из беглецов, лагерей из обманутых правительством людей. Почти всё выглядит как обычно. Существуют строгие правила, которым должны следовать персонажи, если хотят быть в безопасности. Однако соблюдение этих правил это уже другая история. Основное напряжение здесь создаётся тем, что представляет реальную угрозу и при обычной жизни.

Выживших немного, и они именно из таких людей, которые могут уцелеть лишь случайно. Сюжет не предъявляет требований к проявлению героизма или храбрости, однако можно заметить, что наибольший шанс достаётся кротким или тем, кто не выделялся, так как наглые, затевая отбор в свою пользу, всё-таки напарываются на ответные меры и несут урон. Игра Криса Пайна феноменальна. Его персонаж раскрывается настолько психологически достоверно, что становится ненавистным.

А действительно, после просмотра задаёшься вопросом: закончит ли существование это человечество, если ситуация представится в реальной жизни? Возможно ли его самосохранение через животный эгоизм?

29 апреля 2020

Зомби-Роуд-Муви-Драма

Жуткая инфекция поразила весь мир. Спасения от нее практически нет, ведь зараза передается воздушно-капельным путем, что означает — дышать одним воздухом с зараженным — значит заразиться самому. Четыре человека — два парня (братья) и две девушки — Дэнни, Брайан, Бобби и Кейт едут туда, где по мнению парней инфекции нет — на Черепаший Пляж, где ребята проводили свой отдых.

Пустынные дороги сменяются небольшими городами, на их пути встречаются немногие выжившие, а также те, кто оказался во власти заразы. Эта дорога на пляж станет для компании последней в том составе, с которым познакомится зритель в самом начале фильма…

Многие зомби-апокалипсис фильмы построены в одном и том же ключе, поэтому «Носители» каких-то значительных отличий от них не имеют. В фильме опущена тема появления вируса, но судя по показанному — он свирепствует и выкашивает население с устрашающей скоростью. Как и в любом зомби-фильме герои встают перед проблемой выбора, что лишь усиливает мысли зрителя о том, что героям и без того приходится несладко, а тут еще они терзают свои души принятием тяжелейшего решения.

Но на мой взгляд в «Носителях» эта проблема выбора обострена до предела, ведь зритель изначально видит группу из четырех человек, которые уже остались одни. Возможно одни на всей планете. Эти четыре человека едут туда, где как им кажется есть надежда. Но ведь это не факт. Они просто едут. Просто, чтобы не останавливаться и постоянно перемещаться с одного места на другое. Чтобы вот такими условными «перебежками» добраться из пункта А в пункт Б.

Проблема выбора усилена еще и тем, что в этой компании есть два родных брата, а одного из них с одной из девушек связывают отношения. И если при таком раскладе с кем-то что-то произойдет — оставшимся придется принимать определенные решения…

Учитывая тематику фильма, он на мой взгляд оказывается больше драмой, погруженной в условия фильма ужасов, чем хоррором с элементами драмы. Здесь акцентируется внимание на взаимоотношениях людей, а не на том, как выживших атакуют полчища зомби. По сути атак как таковых здесь и нет — те, кто инфицированы разносят заразу дальше просто находясь на этой земле, а не кусая уцелевших людей.

Куда более интересно наблюдать за тем, как люди ведут себя друг с другом. Насколько сильно меняется их отношение в зависимости от того, что им нужно или в зависимости от того, насколько он испуганы бушующей инфекцией. Насколько меняется их отношение друг к другу от ситуации к ситуации, когда становится ясно, что на кону человеческая жизнь. Готовы ли они подавить в себе все человеческое, переступить через себя и начать следовать не эмоциям и сердцу, а инстинкту самосохранения.

При небольшом бюджете братья Пастор сняли неплохой драматический фильм на тему зомби-апокалипсиса, чем несомненно приятно удивили, ведь большинство таких кинокартин ориентированы на тонны мяса и реки крови, а здесь все закручивается вокруг выживших и их борьбы с самими собой и своими эмоциями.

Не знаю как вам, а мне особенно запомнился финал под песню Ugly Face от Nina Nastasia, вызывающий тоску и заставляющий с грустью смотреть на то, чего героям не удалось избежать и к чему они в конце концов пришли.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

25 сентября 2019

Цена выживания

Среди всего обилия кошмаров, которые сваливаются на людей во всевозможных фильмов ужасов, наиболее жутким, непредсказуемым и в действительности пугающим является вирус зомби, превращающий нас в бездумных убийц, рыскающих по миру в поисках свежей плоти. С подачи режиссера Джорджа Ромеро, некогда снявшего свою эпохальную «Ночь живых мертвецов», эпидемия зомби распространилась по кинематографу с поразительной скоростью и в виду того, что постановщик не закрепил за собой права на собственную историю, фильмы заданного плана могли снимать абсолютно все и не переживать о возможной судебной тяжбе. Не отставал от своих коллег и сам Ромеро, наплодивший немалое количество сиквелов «Ночи живых мертвецов», некоторые из которых даже смогли превзойти оригинал по части уникальности идей и зрелищности. Но уже ближе к 90-м жанр зомби-апокалипсиса стал постепенно вырождаться, так как у режиссеров напрочь исчезли свежие идеи и они по сути из фильма в фильм повторяли одно и тоже. А участившиеся кассовые провалы работ Ромеро подтвердили факт того, что бродячим мертвецам необходимо встать на паузу, дабы у кинематографистов появилось время на переосмысление устрашающей концепции. Возрождение жанра, пришедшееся на самое начало тысячелетия, утвердило правило, которое шло в разрез заветам Ромеро, и тем не менее было овациями встречено аудиторией. Мертвецы стали бегать, оказались куда более смертоносными и несли в себе сущий кошмар. Несколько по иному решили действовать братья Давид и Алекс Пастор, когда предложили продюсерам концепцию проекта «Носители». Вместо безудержного экшена и упора на хоррор, режиссеры и сценаристы решили рассказать историю о менее агрессивном, но все таком же смертельно опасном вирусе и людям, которым приходится решать сложнейшие морально-этические проблемы перед лицом постоянной опасности.

Итак, сюжет фильма разворачивается в мире. который охватила эпидемия, спровоцированная неизвестным вирусом, от которого нет спасения. Заразиться им проще простого, а вот лекарства от него так и не изобрели. Количество населения Соединенных Штатов стремительно сокращается, надежды на официальные власти возлагать не стоит, каждый человек отныне должен заботиться о себе самостоятельно, и пока что нет никаких предпосылок для того, чтобы ситуация изменилась к лучшему. И как раз в этом, лишенном порядка и покоя мире борются за выживания два брата, Дэнни (Ли Тейлор Пуччи) и Брайан (Крис Пайн), а также их подруги Кейт (Эмили ВанКемп) и Бобби (Пайпер Берабо). Не собираясь оставаться в большом городе, где опаность таится буквально за каждым углом, ребята решают отправиться к живописному Черепашьему пляжу, где давным-давно в детстве Дэнни и Бобби проводили свои самые счастливые, беззаботные дни. И вполне вероятно, что вирус не добрался до столь отдаленной местности и там можно будет переждать тревожные времена. Но так как путь неблизкий, а по пути помимо зараженных встречаются также и весьма агрессивно настроенные люди, героям необходимо находиться в постоянном внимании, дабы не совершить ненужных ошибок. И чтобы выжить, порой необходимо принимать очень непростые, жестокие решения, которые не обходятся без убийства. Вот в таком новом мире оказались Дэнни и компания, но даже при том, что перед угрозой смерти непросто сдерживать свои животные порывы к выживанию любой ценой, необходимо в первую очередь оставаться человеком, иначе наша цивилизация будет обречена. К сожалению, далеко не все понимают подобные истины, и как бы того ни хотелось, но трагедия рано или поздно настигнет каждого.

Лента братьев Пастор говорит нам о том, что порой можно снять увлекательное и масштабное кино за сравнительно небольшие деньги. Видно, что создатели не имели в своем распоряжении серьезных средств, но грамотно подобранные локации, а также интересные, многогранные персонажи позволяют сполна заинтересоваться представленной историей и с особым вниманием следить, чем же все-таки окончиться путей товарищей, и кому из них суждено будет пройти заданный путь до самого конца. Примечательно, что в фильме совсем немного экшена, потому что он здесь совершенно не главный. Братья Пастор отказались от сумасшедшей динамики Дэнни Бойла и Зака Снайдера, снявших соответственно «28 дней спустя» и «Рассвет мертвецов», дабы в первую очередь сконцентрироваться на взаимоотношениях персонажей, которым придется пройти очень непростой путь. и вместе с тем стоит отметить, что «Носители» никоим образом не относятся к мрачным, тягостным драмам, которые способны вогнать зрителя в депрессию. В сюжете есть конфликт, нестандартные, пугающие своей жестокостью решения, но при этом фильм смотрится плавно и довольно занимательно, без ненужных экспрессивных скачков, выбрасывающих нас из кресла своими безумными неожиданностями. Режиссеры сразу дали понять, по каким законам отныне живет борющееся за выживание разрозненное общество, и в такой ситуации стоит понимать, что если не умрет твой враг, или даже друг, значит ты находишься в зоне риска. Все это подано доходчиво и понятно, в связи с чем зрителю необходимо понимать, что каждый из персонажей не застрахован от смерти, а если кто-то решит во что бы то ни стало выжить, то для этого подойдут все способы. Но радует в ситуации то, что режиссеры не шли на демонстрацию абсолютного беззакония и все-таки сохранили определенные моральные устои, позволяющие «Носителям» избежать участи маргинального кино, которое любят далеко не все.

Что же касается монстров, которые проникли в историю и должны наводить на нас страх, то ими в этой истории являются скорее обыкновенные люди, а никак не инфицированные. И вот здесь братья Пастор уже сделали заимствование из «28 дней спустя» Бойла, где были не так страшны ходячие мертвецы, как военные, которые постепенно сходят с ума в своем заточении и более не различают мораль и порядок. Конечно, столь эффектных типажей в «Носителях» замечено не было, но в тоже время фильм приближен к реальности и показывает нам, что фактически от каждого можно ждать какого-то подвоха, и доверять не стоит никому. Даже в четверке главных героев назревают свои особенные противоречия, которые отчетливо демонстрируют нам, как порой непросто выживать, когда хочется достичь желаемой цели вопреки всему, а тебя тянут назад те, кто тебе до сих пор дорог. Некоторые драматические решения режиссеров по части Дэнни, Брайана, Бобби и Кейт оказались на удивление жестокими, и тем не менее без них было бы невозможно до конца проникнуться трагизмом ситуации, в которой иногда даже не стоит искать никакой логики, потому что мир изменился, и вмести с ним должны эволюционировать люди, если они хотят сохранить нашу цивилизацию для следующих поколений.

В итоге хочу сказать, что «Носители» может и не самый пронзительный фильм на тему кошмарной эпидемии, захлестнувшей планету, но он поднимает определенно важные темы и показывает нам, что нужно делать для того, чтобы выжить вопреки всему. Но стоит понимать, что цена может быть высокой.

8 из 10

25 мая 2019

Невнятные шатания на пути к океану

Фильм начинается с того как веселые молодые люди под драйвовую музыкальную композицию едут по североамериканским прериям на авто с прикрепленными к крыше досками для серфинга. С ухмылками на беспечных лицах они ведут на редкость «содержательные» разговоры о каком-то вирусе, поразившем планету… Праздное настроение молодых людей в самом начале фильма меня ввело в замешательство. Чуть позже становится понятно — оказывается вокруг царит страшная эпидемия, а они уже давно находятся в пути, к тому же на угнанном автомобиле. Что-то по их довольным лицам не похоже, что они хоть немного устали в дороге, или что ситуация с массовым заражением их выбила из привычной колеи. Впрочем, на сильный стресс все реагируют по-разному.

Периодически отпуская тупые шутки, братья смеются и несут какую-то бессвязную чушь. Но что стало поводом для подобного веселья? Тут все на стресс списать уже не получится. У старшего из братьев в поведении временами проскальзывает верх цинизма. Такому «герою» вряд ли захочется пожелать крепкого здоровья и дожить до конца фильма. Но и его барышня не отстает, дополняя их идиотские смешки своим пустым трепом. Большинство диалогов в этом фильме созданы как-будто только ради того, чтобы растянуть хронометраж киноленты.

К 20 минуте просмотра фильм начал надоедать поведением персонажей, о биографии которых до сих пор почти ничего не известно (что вероятно и к лучшему) и чьи характеры совершенно неразвиты (тут под вопросом). Крайне неадекватные поступки некоторых из них начинают раздражать.

Половина фильма позади. Мне уже почти все равно, что произойдет в следующую секунду на экране. Потому как появилось ощущение, что ничего кардинально нового я не увижу. Иногда шаблонность просто зашкаливает и тогда на подмогу спешит старший брат — неадыкват, в то время как остальные косвенно продолжают ему потакать. Наблюдать за всем этим неуместным шутовством мне было неинтересно. Не намека на чувство эмпатии к главным героям у меня так и не возникло. Внезапно появившиеся люди с оружием и в химзащите не разбавили происходящую на экране унылость.

Прошло 55 минут. Теперь точно все равно. Мысль, что за желание помочь можно в итоге поплатиться — стара как мир и использована везде, где только придется. И этот фильм не исключение.

Оставшаяся часть у меня не вызвала ничего кроме легкого недоумения. Начавшись ни на чем, все так и закончилось. Пресно, скучно, без остроты. О чем были все эти 84 минуты? О г.. вне в человеческом обличье? Относительно хорошим людям не везет, а наглые и изворотливые продолжает держаться на плаву — да, очень часто именно так и бывает. Или про отчаявшихся людей с невероятной жаждой жизни? Впрочем, второе не отрицает первого. Иногда судьба ставит жесткий выбор — достойно умереть человеком или пасть до уровня аморальной твари и при этом продолжить свое существование. От кого чего здесь стоит ожидать — с этим все понятно почти с самого начала фильма.

Увиденное мне не понравилось. Лучше посмотреть что-нибудь другое на схожую тематику вирусного апокалипсиса.

3 из 10

6 ноября 2018

Не стоит ждать, оно не придёт.

Было два варианта на развитие сюжета и монета выпала именно на психологическую драму. На мой взгляд это главная ошибка в сценарии. По началу даже название фильма говорит само за себя «Оно приходит ночью» и ты буквально ждёшь что-то из темноты, нечто страшное и леденящее кровь, которое явиться из вне. Но к большому сожалению этого не происходит. Симбиоз драмы и ужаса в итоге дал нам две половины которые не смогли соединится между собой… Если бы делался упор на одну из составляющих жанра и оттачивался до остроты, то в конце концов данная картина оправдала бы мои ожидания. Мрачное, медленное и атмосферное действие должен был спасти неожиданный финал, но когда эта монета выпала на бытовой семейный раздор то уже не финал, не хоррор составляющая, в общем уже ничто не выводит эту картину на высокий бал, потому что она становиться довольно предсказуемой… Если бы наши герои объединились против того самого нечто (которого я так ждал из темноты) то всё сложилось бы иначе… Но то самое нечто не появилось, осталось только шесть человек, мёртвая собака, кем-то открытая дверь, неизвестный вирус который передаётся непонятно каким путём и делёжка провизии…

Могу ли я это кино советовать к просмотру? Думаю да, но только в том случае если вы уже видели более динамичных представителей подобного жанра, только в том случае если вам просто нечего делать и вы имеете в своём распоряжении свободное время.

5 из 10

7 сентября 2017

Хороший, но бесчеловечный.

Нельзя назвать такой фильм как «фильм на вечер в домашней обстановке». Картина описанная в этом фильме произвела на меня колоссальное впечатление как в положительном так и в отрицательном смыслах.

Хотелось бы начать с длительности фильма. Она стандартная 1 час и 24 минуты. Весь фильм пролетает на одном дыхании. Я даже не заметил как уже пошли финальные титры. И этому есть причина.

Причиной стал захватывающий сюжет. Не очень то понимаю почему у фильма такие жанры в описании. Хоррор и фантастика совсем не те жанры, которые характеризуют этот фильм, тут нужен психологический жанр. Так как фильм показывает одну большую проблему (хотя и не настолько убедительно) всех людей — человечность.

Как можно было догадаться из написанного выше фильм интересный и не скучный. На мой взгляд даже слишком короткий.

Актёрский состав хороший, правда отыгрывать подростков, которые должны быть напуганы, может немного скованы и казаться «одичавшими» у них получись с трудом. Но в целом актерская игра на приемлемом уровне.

Линейность в сюжете прямо прослеживается и ей явно нехватает немного времени, так как фильм должен быть длиннее.

Спецэффектов и постобработки практически нет, за исключением встречающихся заражённых. Но на картину в целом это никак не влияет.

Единственное что не понравилось и поэтому не поставил максимум, так это слишком много киноляпов с их «2 правилом», а именно «обрабатывать все вещи с которыми контактировал заражённый», но если смотреть на ситуацию в фильме заразится они должны были все и причём сразу. Но в фильме это не учтено.

Делаем вывод, фильм к просмотру рекомендую, но, к сожалению, оставил как положительные, так и отрицательные эмоции.

9 из 10

21 декабря 2016

Ни о чём…

Меня в этом фильме смутило то, что я так и не поняла про что он. То есть что нам хотел сказать режиссёр этим фильмом? Что хотел показать и над чем дал задуматься? Я не нашла ответа на этот вопрос.

Вроде бы, «Носители» — это фильм-катастрофа, один из тех, где люди борются за выживание перед смертельным вирусом. Но до этой категории фильм не дотягивает: мало движения, мало столкновений, недостаточно атмосферно. Если работники над этой картиной хотели погрузиться в психологизм, то не вписываются шуточки и глупые поступки героев. На мелодраму тоже не тянет… Нет, конечно, заметно, что большой уклон должен был быть на то, чтобы показать на что готовы люди, чтобы спасти себя. Это некий реализм. Ведь, согласитесь, никто не захочет подвергать свою жизнь неминуемой опасности, даже если её источником будет родной человек. В этом и состоит инстинкт самосохранения, хотя он и выставляет героев фильма эгоистами, но кроме того показывает огромную силу духа. От каждого из этих жанров в «Носителях» что-то есть, но ключевой момент, то, из-за чего происходил весь сыр-бор на съёмочной площадке, раскрыть не удалось. Истина, казалось, должна была открыться в последнем монологе, но этому не суждено было случиться.

Я считаю этот фильм более чем недоработанным, он не закончен, неполон. Он не умело связывает реальное и выдуманное, неправильно сопоставляет жестокость и благородство. Такое чувство, что сам режиссёр не понимает, какую историю он рассказал в своём детище.

5 из 10

17 сентября 2016

Возможно, лучший в своем жанре

Жанр зомби-хоррора всегда занимал для меня особое место не только среди фильмов ужасов, но и во всем кинематографе. Данная разновидность жанра в очень необычной и остроумной форме приоткрывает завесу тайны над величайшей тайно всего человеческого рода — смертью. Будем честны, каждый боится смерти, и уж точно каждый из нас фантазировал на тему загробной жизни, вечной жизни и бессмертия.

Я, еще будучи ребенком, восторгался Легендарной трилогией Сэма Рэйми о зловещих мертвецах, в старших классах восхищался фильмами Джорджа А. Ромеро, мне нравится неплохой (хоть и ненужный) ремейк Зака Снайдера, ну и, конечно же, «Обитель Зла» Пола У. С. Андерсона (о продолжении вспоминать не будем). Говоря проще, зомби-хорроры всегда были и будут для меня чем-то особенным, и в этой области у меня, несомненно, опыт.

Итак, «Носители» братьев Пастор. Скажу сразу, что это один из самых нестандартных фильмов о зомби. Дело в том, что в этой картине нет того, чего люди привыкли ожидать от данного жанра. Полчища голодных трупов, погони, выстрелы в голову, слезы, крики и реки крови, нет, данная картина берет другим. Она цепляет своей тягучей атмосферой отчаяния и безысходности, думаю, что фильма может вызвать или липкий страх, или вязкую скуку, третьего не дано.

Четверо друзей, две пары влюбленных и дорога, которая никуда не ведет, сложные отношения между братьями, и страшная тайна, которую хранит один из них. Такая необычная разговорная пьеса на четверых, которая происходит на фоне руин, в которых лежит мир.

На мой взгляд, данная картина имеет глубокий философский подтекст, а именно — достойны ли мы жизни. Не раскрывая деталей, скажу, что в определенных моментах героям приходится просто переступать через себя и делать ужасные, что только еще немного продлить свои жизни. Этот фильм можно сравнить только с фильмом «Дневники Мертвецов» великого Джорджа А. Ромеро. В картине Ромеро на фоне зомби-апокалипсиса разыгрывается драма, которая задает очень непростые вопросы. Так же и в «Носителях», мы в первую очередь наблюдаем за людьми, их переживаниями и призраками прошлого, а не за внешними эффектами, вроде зомби и рухнувшего мира.

Подводя итог, скажу, что это, возможно, лучший фильм в жанре зомби-хоррора. Он очень необычен для фильма ужасов, повторю, что в нем нет того, чего мы ждем от данного жанра. Это фильм-размышление, в котором, на мой взгляд, каждый может найти что-то свое. Великолепная атмосфера, которая передает все тяготы героев, непростые персонажи, тяжелые отношения и сама жизнь — вот что для меня «Носители» братьев Пастор.

7 из 10

21 августа 2016

Заражение — это условие выживания

Что мы ожидаем?

Ужасы, фантастика, триллер, драма

Что на деле?

Фантастика — просто потому, что фильм повествует об одной из интереснейших по мере возможных сценариев вероятности развития событий — грубо говоря, конец света. Такого мы еще не видели, оттого и фантастика.

Триллер — не правда. Если считать за триллер любой фильм, где кто-то кого-то убил, то таких наберется около 90% от всего кинематографа. В триллере есть своя цепочка событий, где убить и выжить — собственно весь сюжет. Такого здесь не наблюдается.

Ужасы — уж не знаю, каким ветром это сюда надуло, но это точно не про данный фильм. И наконец…

Драма — в первую очередь, это — драма. Драмы снимают о героях и их взаимоотношениях, поставленных в определённые условия — финансовый кризис, трудные семейные положения, исторически пережитые испытания. В общем, фильмы, где нужно морально что-то пережить, через что-то перешагнуть.

В «Носителях» четыре персонажа поставлены в условия выживания. При чем в такие, где вроде каждый друг за друга, но правила гласят — «Заражен — значит мертв», которые так же относятся друг к другу. И тут уже не важно какие у вас взаимоотношения. Преимущественно здесь и показывается как герои перешагивают через себя и справляются с эмоциями, следуя правилам выживания. Усиливают эффект воспоминания героев о спокойных временах, когда все были наравне, а не делились кто здоров, а кто заражен.

Наконец, стоит конечно же упомянуть немалое количество киноляпов касательно этих защитных масок и контактов с зараженными. То ближе ста метров опасно подойти, а то и в машине в одной едут (причем дважды такое было замечено), и вплотную с зараженными контактируют, и кровь собаки, наевшейся плоти зараженного, вдруг оказывается безопасной и так далее и тому подобное. В этом сюжет продуман очень некачественно.

Итак, подходим к выводу. Заражение человеческой расы неизлечимым и неизвестным вирусом — тема не новая, в данном сюжете плохо развитая, непродуманная ни в начале, ни в середине, ни в конце. Как будто нам показали кусок, вырванный из сериала (хотя бы, малосерийного). Жанры определены неточно и местами вообще неверно. Рассчитывать на интригу, жестокость и море впечатлений не стоит. Но как одноразовая драма, в которой герои поставлены в необычные условия — фильм неплох. Но не более. Смотреть нужно рассчитывая именно на этот жанр.

Таким образом, моя оценка:

8 из 10

2 августа 2015

Носители

Кинематограф нынче дошел до таких пределов, что удивить зрителя становится всё тяжелее и тяжелее. Особенно в жанре фильмов про зомби, коих нынче снято огромное количество и практически большая часть из них мало отличается друг от друга. Разве что, определенными деталями. Но нет этот фильм. Режиссеры картины Алекс и Дэвид Пастор изначально не пытаются перевернуть жанр зомби-фильмов с ног на голову и произвести уникальное открытие в жанре, но уж точно пытаются максимально абстрагироваться от почти всех основных штампов жанра.

Ведь если обычно главной угрозой в подобных лентах становятся зомби, то в данном случае — это люди. Пожалуй одни из самых жестоких и опасных существ на нашей планете. Именно этот фильм наглядно тыкает пальцем в то, что истинная сущность и природа человека всегда отражается в крайне экстремальных ситуациях. Ведь никогда не знаешь кто ты, пока не окажешься на грани или жизнь твоя не окажется на волоске. Следуя теории Дарвина и главному принципу жизни «Выживает только сильнейший», режиссеры картины очень интересно исследуют тему касательно того, как далеко готов пойти ты ради спасения своей жизни и сколькими жизнями готов пожертвовать ты ?

Именно это представляет собой казалось бы основное достоинство всей картины, которое пытается максимально компенсировать обещанные, но по сути практически полностью отсутствующие сцены зрелища в картине. Особенно учитывая то, что желая снять напряженный и захватывающий пост-апокалиптический триллер, братья Пастор скорее сняли очень своеобразный инди фильм для редкого круга любителей, далеко не каждый из которых оценит всё происходящее на экране по достоинству.

Однозначно одним главным достоинством картины можно посчитать и участие Криса Пайна в данной картине. Так как за долго до своего звездного статуса, именно тут Пайн неожиданно предстаёт в образе отрицательного персонажа, который по сути представляет собой всё самое худшее и безнравственное, что может быть заложено в человека природой. Весь фильм Пайн выглядит крайне харизматично и отыгрывает свою роль выше всяческих похвал. Собственно как и очаровательная Пайпер Перабо. Когда как другая экранная пара в лице Лу Тэйлора Пуччи и Эмили ВанКэмп и отыгрывает пожалуй самые слабые роли в данной ленте, но учитывая то, что им отведены передовые роли, это становится даже не простительным.

5 из 10

Носители — это вполне себе необычный взгляд на давно избитый жанр зомби-фильмов, который скорее исследует тему человеческой природы и инстинкта выживания, нежели представляет очередной мрачный взгляд касательно нашего возможного будущего под руку с пожирателями плоти.

3 августа 2014

Предапокалипсис

Несмотря на высокое развитие современной медицины, никто не может дать стопроцентной гарантии, что не появится вдруг совершенно новый, смертельно опасный вирус, который примется косить человеческую популяцию быстрее, чем его сумеют одолеть. Станет ли это вышедший из-под контроля биологический эксперимент, мутировавший штамм или ещё какая напасть — последним выжившим будет уже без разницы.

Компания молодых людей пробирается сквозь заражённую страну, тщательно избегая любых контактов. У двоих из них, братьев, дом на побережье океана, и они справедливо считают это место безопасным. На много километров вокруг — никого, чистый воздух, изоляция. Идеальный способ спастись. Путь не стелется для героев гладкой скатертью, им постоянно приходится сталкиваться с разного рода проблемами. Для решения которых необходимо делать выбор.

Фильм выворачивает наружу саму человеческую сущность, заставляя зрителя постоянно задумываться — а как бы он поступил в такой ситуации? Лекарства нет, спастись невозможно, и заразившийся человек автоматически списывается со счетов. Любой контакт строго исключается — это прямой путь к заражению.

И если можно, закрыв глаза и стиснув зубы, бросить умирать совершенно чужого человека, пусть даже это ещё совсем маленький ребёнок, то как поступить, если заболел кто-то из близких. Убежать? Выстрелить, обрывая мучения? Или остаться рядом, разделяя его судьбу?

Фильм напряжённый и очень эмоциональный. Он не изобилует спецэффектами, те здесь и не нужны. Очень хорошо проработан и показан разрушенный неизвестной «чумой» мир — авторам удалось передать всё отчаяние и безысходность погружённой в хаос умирающей планеты, даже показав лишь незначительную её часть. И хоть к жанру ужасов, если строго разобраться, картину отнести и нельзя, всё же местами она нагоняет страху, видом заваленных трупами улиц и жутким гримом мёртвых и ещё только умирающих заражённых.

Актёрская игра тоже не подвела, не понравилась только Эмили ВанКэмп — какой-то бесцветный, постоянно закрытый и дёрганный персонаж. К остальным претензий практически нет, а маленькая Кирнан Шипка так и вовсе достойна бурных оваций.

8 из 10

14 ноября 2013

«Будешь выполнять правила -выживешь… наверное»

Наткнулся на данный фильм совершенно случайно. Просто захотелось посмотреть фильм с участием Криса Пайна. Ну поехали.

Четыре друга отправляются к домику у моря в надежде, что там они смогут переждать пока зараза не умрет или пока не умрет последний носитель заразы, что в принципе одно и тоже.

Скажу сразу фильм меня впечатлил фильм, хоть он и не доработан, на мой взгляд. Точнее даже не не доработан, а просто не досказывает всего происходящего, а конкретно о вирусе. Добавив хотя бы минут… двадцать в начале, и объяснили б откуда этот вирус, сколько он уже существует, как он «поглотил» человечество и т. д. Но этого к сожалению не было, и в принципе из-за этого много критики, на мой взгляд, в адрес данного фильма. Рассмотрим плюсы/минусы.

Плюсы:

1)Отличная игра актеров. Я просто был в восторге от их игры. Им реально веришь, им сочувствуешь и хочешь помочь.

2)Так же хочу отметить очень качественное описание персонажей. Все описаны на высокий балл. Ведь во многих фильмах думается так: «Ну есть персонаж. Умер персонаж. И что?»

3)Есть драма. Было парочку драматических моментов которые действительно брали меня за душу.

Минусы:

1)Сюжет. Хоть он и недоработан, стало быть не плох. Но если вдуматься смотрится напряжно. Плюс не понятно концовка.

2)Сценарий. Пару диалогов просто пусты и не понятны, которые ни капельки не помогают понять зрителю фильм.

3)Второстепенные персонажи — некоторые из них просто не до конца прописаны- люди которые появляются в ходе повествования, а потом их выгоняют, мы их бросаем и тд-нам не понятно их судьба. Даже тех же в костюмах в отеле были: кто они? Откуда оружие? И т. д.

4)Музыка — хоть музыка и добавляла атмосферу, но как по мне она уж очень скучна.

5)Специффекты — хотя тут их и нет практически, но тем не менее пару раз при просмотре я вздрогнул.

Округляем и получаем.

Сюжет — был на пути верном, но недоработан, и не дает понять зрителю о вирусе самом.

7 баллов.

Музыка- скучна, но атмосферна.

7 баллов.

Игра актеров-безусловно восхитительна.

10 баллов.

Атмосфера -«Не айс, но достойно».

8 баллов.

Советовать? Нет картина на любителя. Но для меня этот фильм останется надолго в голове.

8 баллов

4 октября 2013

Не совсем типичный апокалиптический фильм. В чем же нетипичность? возможно, я ошибаюсь, но для таких фильмов не характерен стиль роуд муви, большая часть картины происходит в пути к заведанным берегам и спокойствию. По ходу фильма я так и не понял в чем причина конца человечества, вы не найдете ответов на это, придется додумывать самому. Опять таки фильм должен показать и, наверное, показал, как себя ведут в катастрофически сложных ситуациях, как близкие друг другу люди, так и случайные знакомые. В ситуациях, когда человек должен решать, кого спасать, кого оставлять умирать, все это безусловно не ново, таких картин, с подобными проблемами не счесть, но это всегда важно. Но как же тогда оценивать картину с приевшимися из прочих апокалиптических фильмов трагедиями и проблемами. Правильно, по динамики фильма, игре актеров, сценарию и режиссуре. Динамики не хватает, страшных моментов, кроме того, как обыскивали мертвеца и он неожиданно открыл глаза, нет, возможно кто-то и кричал, созерцая это, но… я не обосрался ни капли. Все американские актеры в подобных фильмах играют одинаково, не удивили и тут, понравился момент с врачом, признаться не знаю даже чем, возможно, он передал мне ту атмосферу страху и обреченности, которой должен был быть пропитан этот фильм, но не скажу, что этой атмосферы не было, она была местами и опять-таки местами была замещены на олигофренический юморок. Насчет сценария, ну что можно ждать от апокалипсиса, все типично, но в своем роде он чем-то уникален. Режиссуру хвалить или хулить не стану — не профессионал, ничего сверхъестественного не наблюдал. Скорее советую к просмотру, чем нет, но следа своего он не оставит у вас.

7 из 10

6 августа 2013

Жить — значит бороться, или жизнь — дорога, и все такое.

Бывает, если долго на что-то смотреть, начинаешь видеть то, чего может быть там и нет, но твой воспаленный мозг уже начинает складывать линии и точки в некий узор, а затем, выбирая словно из картотеки образов в твоей памяти, подгонять полученное сочетание линий к некоему известному тебе предмету.

Для меня в какой-то момент фильм перестал быть очередной историей о страшном вирусе, мертвых людях, заброшенных городах и о том, что скоро мы все умрем, и надежды нет. Для меня фильм стал метафорой жизни. Ведь, по сути, мы также двигаемся по дороге нашей жизни, оставляя за собой города, и двигаясь навстречу другим, где не всегда нас встречают радушно. Мы, как социальные существа, пытаемся создавать свой круг общения и держаться в нем, потому что так удобнее, привычнее и, может, безопаснее. Однако, несмотря на это, в нашей жизни все-таки появляются новые люди, а старые, даже как бы мы этого не хотели, уходят от нас навсегда, и иногда по нашей вине. У каждого из нас есть своя цель, к которой мы движемся, кто медленнее, кто быстрее. Кто-то ее достигает, а кто-то — нет. С каждым пройденным этапом мы становимся взрослее, опытнее, жестче, обрастаем нужной броней для выживания, иногда делая то, что раньше нам было трудно представить. Мы часто вспоминаем детство, счастливые моменты, хотим туда вернуться, чтобы пережить их заново, но жизнь нас научила, что дважды в одну реку не войдешь. И на любимом пляже, где когда-то нам было так хорошо, нас будут ждать уже не вкусные бутерброды, а тухлые крабы, кишащие насекомыми. Однако мы все равно продолжаем жить, не зная, что ждет нас впереди, не зная, когда вирус нас одолеет.

Фильм идет всего полтора часа, но мне показалось, что намного больше — за счет своей неторопливости и минимума динамики. И несмотря на то, что я ожидала немного другой поворот событий, когда начинала его смотреть, фильм как философская притча о том, что человек человеку волк, а зомби зомби зомби, заставил меня немного взгрустнуть и подумать о том, что жизнь прожить — не поле перейти.

2 августа 2013

Порой, выбирая жизнь, мы выбираем мучительные формы смерти.

Я увидела этот фильм по телевизору. Возможно, многие сочтут это бесполезной информацией, но у меня просмотр без какой-либо моральной подготовки немного искажает восприятие, если можно так сказать — я не читала описания, я не видела оценки, бюджета, рецензий, года выпуска — абсолютно ничего.

И вот я увидела четырёх героев. Абсолютно разных. Два брата, которые коренным образом отличаются друг от друга, но с каждым поступком раскрываются немного по-разному. Предположим, Брайан. Сначала он мне представился абсолютно обычным парнем, потом жестоким и грубым, потом негодяем, потом героем, и так много раз. А Дэнни? От гуманного умного паренька до инфантильного ребёнка, прячущегося за маской образованности и «правильности». Но что есть добро в такой ситуации? Сложно сказать. Действительно, жизнь — не значит радость и счастье, а смерть — не значит слёзы и боль. Кто знает, что лучше…

Маленькая Кирнан Шипка заставила прослезиться своей милой детской непосредственностью и непониманием скорого будущего до самого конца.

Есть в фильме и неточности, к примеру, эти масочки. Ну что это, право? Они неспособны защитить от какой-то болезни абсолютно, но во время фильма я об этом даже и не думала.

Люблю постапокалиспис и в кино, и в книгах, и в компьютерных играх. Именно за это и за Криса Пайна —

7 из 10.

А закончу так:

Willkommen in «ne Wirklichkeit

15 июня 2013

И зомби тут не причём…

Если кто помнит, то во многих фильмах про «зомби», выжившие герои стремились попасть в Форт Пастор, как такое особенное место, где они могли чувствовать себя в безопасности. К чему я это говорю, просто режиссёры фильма «Носители» с фамилией Пастор, сняли очень странное кино.

Вообще если посмотреть трейлер к фильму, и даже почитать его описание, то может показаться, что это очередной фильм про зомбаков. По крайней мере, у меня сложилось такое мнение. Но на самом деле, всё намного оригинальнее. И именно за оригинальность, создателям можно ставить десятку. Они пошли на рискованный шаг, отказавшись в своём сюжете от зомби. Ведь зритель никогда не против фильмов такого жанра. Но режиссёры и одновременно сценаристы Пастор решили всё немного усложнить, или наоборот упростить. И показать историю четверых друзей, которые будут бороться с эпидемией, которая началась неизвестно откуда. Сложность этой эпидемий заключалась в том, что она распространяется воздушно-капельным путём. Поэтому выжить нашим героям сложнее вдвойне, в отличие от тех же фильмов про зомби, где для обращения требовался укус. В этом наверное заключается главное новаторство создателей фильма.

Но почему-то несмотря на положительные моменты, фильм смотрится серым и скучным. Картине не хватает динамики, экшен-сцен, борьбы главных героев. Всё выглядит очень пресно, несмотря на хорошую актёрскую работу проделанную Пайпер Перабо, и в особенности Крисом Пайном.

Вначале фильма у зрителя может сложиться впечатление, что это как бы, одна из серий большого сериала, такое начало вырванное из контекста. А в конце фильма у зрителя вполне могут остаться вопросы, ответы на которые создатели так и не дадут.

Наверное ключевым жанром фильма «Носители» будет даже не ужас с триллером, а именно драма. Ведь фильм по большому счёту и держится на драматичных моментах. А их в кинокартине, я насчитал целых три — вначале, в середине и в конце. В принципе ради этих моментов, и стоит смотреть кинокартину режиссёров Пастор.

Итог: серединка на половинку.

6 из 10

18 марта 2013

Триллер, каким он должен быть

Дорога, по ней едут выжившие, почти все умерли от неизвестного вируса (вируса ли?) передающегося воздушно-капельным путем, они ищут еду, бензин, воду, ну и конечно сыворотку. «Самый изъезженный в мире сюжет» — скажите вы. «Ага, если бы не честность сценаристов и прописанность персонажей» — отвечу вам я.

Никто не восстает из могил, никто никого не кусает, люди просто умирают. С первых слов про вирус, передающихся воздушно-капельным путем становится ясно, что на этот раз не застрахован никто и никогда. Сколько на себя не напяливать маски, марлевые повязки, пластиковые мешки, резиновые перчатки, противогазы, даже костюмы биозащиты, ничто не защитит на 100%. В таких условиях придется выживать героям фильма.

Естественно, все как всегда упирается мародерство и поиск вакцины. Но персонажей не пытаются выставить святыми по сравнению с этими дикими псами войны, они сами такие, жадные, способные не предательство, ложь и убийство ради своей шкуры. Такой подход выглядит крайне достоверно. Ведь сколько сказок не рассказывать про христианство, «возлюби ближнего», гуманизм, альтруизм, сострадание, взаимопомощь, когда стоит вопрос — ты, или кто-то другой — правильный вариант выбирается автоматически.

Все эти взаимодействия касаются не только вражды между социальными группами, но и между их членами, причем не только нашими героями, но и другими персонажами. Все это реализовано благодаря недюжинным актерским талантам, в частности Криса Пайна, который выступил чуть ли не гениально. Под коркой дорожного циничного триллера можно так же найти вечные размышления о жизни и смерти, и, что более весомо — об одиночестве. Все это — одно блюдо.

22 января 2013

Жизнь или смерть

«Судьба остальных не для меня» — цитата из фильма.

Каждый человек, готов на всё ради себя. Эта кинолента, показывает нам насколько изменчив характер людей. Мы можем понять, что никаких правил не существует даже для тех людей, которые их создали. На что придётся пойти героям чтобы выжить?

Убить своих. Я бы не сказал, что это правильно, показывать зрителю такое. Но те, кто хоть чуть чуть задумывались, на что они готовы ради своей жизни, те поймут.

Одиночество

Так же, нам дают понять, что одиночество — это не жизнь. Двигаясь вперёд, убивая судьбы, мы теряем себя. Отвергая людей, которые нам так близки. И в итоге, мы спрашиваем: «Зачем я это сделал? Чего я добился?» Это самое страшное и вытерпев до концовки, мы сможем заметить и эту частичку горя. Но честно говоря, мне не было скучно ни на секунду. Я много раз задумывался над этим и мне было интересно, как оно будет выглядеть в жизни. Я видел много картин, но эта тронула меня не меньше других.

Итоги

Понятное дело, судя по трейлеру и начала самого фильма, нам не стоит рассчитывать на какие либо прелести массового апокалипсиса. Так же, нам не стоит ждать резко ужасающих моментов, чтобы ваша любимая обняла вас. Поэтому, этот фильм стоит посмотреть одному и только тогда вы поймёте всю суть этой трагической киноленты. И ещё, на мой взгляд, образ Криса Пайна добавил интереса. 10 из 10 за хорошую актёрскую игру.

9 из 10

4 января 2013

Рваная жизнь

И пусть солнце и светит всем одинаково, но тут впереди именно такая жизнь.

Из всех фильмов о массовом заражении, этот… как бы так сказать, один из наиболее правдоподобных, что ли. На самый передний план выходят человеческие чувства, человеческие поступки и человеческая самозащита. Центральным моментом было то, что именно скажут герои, как себя поведут по отношению к тому, кто заражён.

Фильм не скучный потому, что начинается резко, без всяких вступлений, о том, откуда взялся этот вирус (и это как раз тот случай, когда это совершенно не важно). Нет долгих лабораторных исследований об этом, как в «Заражении». А жестокость на дорогах, за право иметь средство на колёсах и горючее к нему здесь показано не в таком забавном цвете, как в «Зомбилэнде».

Это не кровожадный фильм ужасов, а, скорее, напряжённая драма о жизни простых гражданских, на подобие «На последнем берегу». Герои, как и там, ехали в пункт А, где, по их мнению, могло быть спасение. А будет ли это спасение, процент очень маленький.

Но в фильме при этом есть внезапно пугающие отрывки. Подобно «Рассвету мертвецов» или «Безумцам», в тёмном коридоре может проскочить тёмный силуэт. Или в самый неожиданный момент в кресле будет сидеть умершая бабушка с ружьем. А в соседней комнате одичавшая собака будет грызть труп.

В фильме хорошо показана горечь от того, что близкий человек заражён (как в зимних «Мутантах»). По количеству людей фильм не такой масштабный, как «Явление», и в нём нет как бы начала и конца. Это маленький отрезок одной большой грустной истории. Маленький, но показывающий, насколько же сильны последствия происходящего. Понравилось, что брошенные заражённые герои уходят из фильма в никуда. Какого-нибудь «возвращения» в сценарий, как это было во «Мгле» по Стивену Кингу, здесь не будет. У всех роль кончается там, где их оставили. И сюжет, вроде как идущий ровно, на самом деле поэтому очень рваный.

18 ноября 2012

«И мы прикинулись, что не видим… Как мы до такого дошли…»

Сюжет. Фабула нашей истории довольно проста: два парня и столько же девушек движутся из условного пункта A в сторону своей «Земли обетованной» — более-менее безопасного местечка, где можно переждать разгул царящей кругом опасной заразы (о причинах и сущности которой зритель может только гадать). Одно из главных правил этого минисообщества гласит: «Заражен — значит мертв», и четверка старается выжить любой ценой, хотя по пути ей придется столкнуться как с внутренними конфликтами, так и с внешними угрозами (заражения от носителей инфекции и разграбления от более «крутых» выживших).

Реализация вышеуказанного сюжетного материала имеет свои шероховатости. Забегая вперед, стоит отметить, что фильм центрирует свое внимание на персонажах и человеческих взаимоотношениях. Но при этом, герои реализованы просто и на средненьком уровне. Мужская половина коллектива (как по шаблону «отвязный чувак» Брайан (Пайн) и его более скромный и интеллигентный брат Денни (Лу Тейлор Пуччи) выполнена несколько интереснее, так как мы немного узнаем их прошлое, «отсутствующее» у прекрасной половины, выглядящей еще более блекло. Временами же события выпадают из канвы логики. Например, герои, трясущиеся перед опасностью заразиться, надевают респираторы нерегулярно (хорошая ведь идея — лезть в окно незнакомого дома, а уж там, наткнувшись на почерневшую бабулю с ружьем спохватываться). Впрочем, если свыкнуться со вторым замечаниям, не так уж сильно и портящим впечатление не особо придирчивым зрителям, окажется, что даже с далеко не Нолановскими героями создатели картины смогли провернуть следующую штуку…

Они создали крепкую постапокалиптическую драму, без перекоса в ужастик или экшен. Триллер тут имеет место, но главный фокус «Носителей» обращен на отношения в катастрофически быстро разрушающемся мире. Доверять можно лишь своим спутникам (да и можно ли по-настоящему?); потерявший надежду доктор согласен не лечить, а лишь травить (чтоб сократить страдания); когда заканчивается горючее, а за поясом пистолет, придется решать, чья жизнь дороже (твоих друзей или парочки путешественниц в попавшемся авто). Герои не раз попадут в такую ситуацию, когда от их решения будет зависеть чья-то жизнь, или хотя бы более-менее спокойный ее конец. И, в отличие от многих похожих проектов, «Носители» не будут особо демонстрировать героизм и самопожертвование. Героям очень хочется жить и довольно страшно расстаться — поэтому, двигаясь вперед, они будут «переступать» через других людей раз за разом. Драматизма будет достаточно. И главная его опора в том, что здесь здоровые люди все равно «носители» других ран: опустошенности, озлобленности, желания закрыть глаза на очевидные, но страшные факты…

Чтобы окончательно разобраться с жанром фильма отметим, что «ужастик», стоящий в данной графе первым, в фильме мало представлен. Ну не тянет одна постапокалиптическая атмосфера разрухи вкупе с парой неприятных моментов на звание «ужастика». Пара подозрительных граждан из трейлера вас да не смутят — никакого разгула зомби-хоррора в «Носителях» не встретишь.

Постановка не поражает оригинальностью или какими-то особыми изысками. Но, что декорации, что операторская работа — все выглядит качественно и оправданно. Денег на фильм, как видно, особо не тратили — но результат для малобюджетки очень даже неплох.

Актеры не демонстрируют чего-то особо выдающегося, но играют прилично, заставляя сочувствовать своим персонажам.

В итоге мы имеем крепкую драму «выживания» в постапокалиптическом антураже. Герои не идут на другой берег, чтобы помочь человечеству, как это делал Илай в «Книге Илая» (2009), они не воюют с ордами каннибалов, чем занимались жители «Судного дня» (2012). Их действия во многом просты и прозаичны — добраться по полупустым трассам до искомого пункта и выжить (что и делается любой ценой). Дэвид и Алекс Пасторы сняли картину о падении человечества: физическом и моральном. Не шедевр, но художественно неплохо.

P/S «Милая, а помнишь ту песенку?»

4 ноября 2012

Больше, чем ожидал…

Фильм начал мне нравиться с самого начала: как раз тем, что начала то у него по сути и нет. Парадокс. Нам не рассказывают откуда взялся вирус. От очередной бешеной обезьяны? Еще один неудачный эксперимент правительства (самое ужасное клише, на мой взгляд)? А может прилетел из космоса на обломке метеорита? «Неважно» — сказали нам авторы. И я с ними полностью согласен. Ведь важно то, что происходит сейчас. А происходит следующее: 97 % человечества по всей видимости вымерло, 2% уже заражены и медленно умирают, а 1% отчаянно пытается выжить. Выжить любыми способами. Мораль вымерла вместе с зараженными, так что никто не старается помочь страждущим, найти вакцину или организовать возрождение человечества. Тут людей волнуют другие вопросы: где раздобыть топлива, еды, ночлег и при этом не заразиться, естественно. Самое интересное в этом фильме, что люди ведутся себя… как люди. Не толкают пафосные речи, не стремятся к самопожертвованию. Два молодых человека (братья) и две девушки едут к морю. Ради романтики, волн или занятий серфинга? Отнюдь. Просто едут подальше, как можно дальше от заразы, на самый край суши — к морю. А что делать дальше они, как обычные люди в такой ситуации, представляют весьма смутно.

Игра актеров весьма порадовала, не было переигрывания или наоборот. Декорации выбраны тоже удачно, ощущение пустынности мира не покидает ни на минуту. Возможно стоило впихнуть в фильм еще одну-две ситуации морального выбора (как в случае с девочкой и ее отцом), но это уже на усмотрение сценаристов. Еще отдельно хочется отметить музыку, особенно финальную песнью, которая отлично подходит к словам одного из героев: «Я не знаю, что будет дальше. Не знаю сколько еще проживу. Но я знаю, что останусь один.».

Фильм оставляет после себя то, что и должен оставлять — грусть и тоску. Невероятную безнадежность. Одиночество.

9 из 10

12 сентября 2012

Чудесный день, а ведь он не должен быть чудесным..

Только что посмотрела этот фильм. Честно, ожидала меньшего. Да-да, именно меньшего, думала, это очередной фильм ужасов, очередной фильм на заезженную тему вируса. Но нет, это что то совершенно новое. Да, возможно кому то этот фильм покажется нудноватым, но думаю даже в этом случае его нужно обязательно посмотреть, нужно досмотреть до конца!

Самые счастливые воспоминания детства, с этого начинается фильм, этим же он и заканчивается. То, что происходит в середине, гиперчувствительным лучше не видеть. Казалось бы, вот они: четверо ребят едут в машине к морю, весело проводя время. Но «весело», это очень натянуто. До первого зараженного, так сказать. А потом пошло, поехало.

Ловила себя на мысли, причем не однократно, «что бы я сделала?» Возможно переложила ответственность на другого (как сделали это герои) или бы сама делала то, что считала правильным? (А именно спряталась под одеяло и притворилась, что нет таких ужасов.) Страшно даже представить, а ведь именно к этому и катиться человечество.

Является ли выживание главным для человека? Можно ли переступить через себя, любимою, брата, чтобы выжить?

3 июня 2012

Чтобы недурно развить атмосферу в жанре постапокалептических картин, оказывается, много тратиться ненужно, нередко в прокате проскакивают уж откровенно дешевые работы, и в подобную струю можно бросить фильм «Носители». Но вот работа Дэвида и Алекса Пасторов выделяется как раз не своей дешевизной, а содержанием.

Набирающая апогея картина «Носители» по ходу событий, в большей степени становится семейной драмой, минуя более глобальные проблемы распространения инфекции и смерти людей. Как-то местами проскакивают «бу-моменты», которые как раз должны были быть в фильме основным элементом, но авторы резко отводят зрителя на другой тон, и дают понять, что самое страшное их истории не в гриме и крови, а в людях.

Актерская игра, как ни странно присутствует, в первую очередь это касается Криса Пайна, хотя это не избавляет ленту «Носители» от банальных и пустословных диалогов. Да и в целом, фильм расходится по швам между положительными и отрицательными его качествами, хочется сказать, что он втягивает в свою атмосферу, но в тот же момент помечаешь большой кусок материала, который режиссер просто-напросто забыл сказать.

Фильм не произвел впечатлений ни в чем, хотя относительно плохим его назвать тоже нельзя. Если вы любите замкнутые и атмосферные фильм, то можете и глянуть, но всецело, триллер «Носители» — это дешевая работа, которая распределена между несколькими актерами, снятая практично на шоссе в США и при использовании пары автомобилей напрокат.

5 из 10

8 мая 2012

Мы живем в идеальном мире.

Не могу передать эмоции словами. Я не собираюсь обсуждать героев, сюжет или концовку.

Возможно у всех бывает такой момент, когда все надоедает: учеба, работа, знакомые и т. д. Вот и у меня наступил такой период, но не буду о своих проблемах. Суть в том, что после просмотра этого фильма я уже смотрел на жизнь другими глазами. Я увидел героев этого фильма, которые страдали от недостатка людей, и всего мира в целом. В мире творился хаос, нужно было избегать контакта с выжившими. Смерть их могла ждать в любой момент, начиная с грязной дверной ручки и заканчивая воздушно капельным контактом с зараженным. Все знакомые и обычная жизнь остались только в воспоминаниях. Люди просто уже превратились в дикарей, способных поубивать друг друга ради бензина или еды.

И я понял, что живу в идеальном мире, после того, как поставил себя на места героев. В этот фильм легко погрузиться, так как отлична сделана постановка и сценарий.

Спасибо создателям фильма, что сделали фильм напряженнее не чудовищами, а моральными ужасами героев, которые только надеются и не верят на счастливый финал.

10 из 10

27 апреля 2012

Есть ли жизнь после заражения?

Конечно, «Носители» — не лучший фильм про вирус, распространившийся по земле, потому что при этом сочетании мы почти всегда представляем себе этакое кровавое динамичное столпотворение из зомби и ещё здоровых индивидов. И ужасов здесь, прямо скажем, кот наплакал, поэтому лучше отнести фильм к разряду драматических триллеров.

Не так уж сильно показана трагедия погибающего человечества — скорее, основное действие фокусируется на сложных, подверженных правилам отношениях четырёх молодых людей. Перед каждым из них то и дело встаёт нелёгкий выбор между совестью и собственным спасением. С самого начала уже ясно, что никакого апокалипсиса не наступит, так как он уже наступил. Нам ясно дают понять, что не будет вот этого «о, что это с ним, он потеет кровью… Я никогда раньше не встречалась с подобным… Бежим!». Всё уже случилось.

В целом неплохое кино, в котором засветился сам Крис Пайн в главной роли. Спасение обычных ребят от тех, кто уже не может считаться обычным, переходит в некоторую игру, где на кон ставятся жизни. Где-то до двадцать пятой минуты не происходит ничего особенного, кроме встречи с отцом и его больной дочерью, но потом невольно не хочется останавливать просмотр. Лёгкий и вместе с тем тяжёлый от нависшей проблемы сюжет не стремится напугать неожиданными появлениями в кадре отвратительных зомбяков: он пугает прежде всего своей безысходностью и неизбежностью смерти. В конце преподносится философия в чистом виде, однако как же легко слабому духом зрителю впасть от неё в глубочайшую депрессию…

И всё же, если интересуетесь темой выживания человека в, мягко скажем, неподобающих уюту условиях — советую разок посмотреть «Носителей». Принимайте эту историю прежде всего как драму, как трагедию человеческих ошибок, как фрагмент из жизни после заражения всего мира.

Из жизни, которой нет…

7 из 10

21 марта 2012

На грани

- Мертвый или живой?

- В наше время это дебильный вопрос, не думаешь?

Очередная, крайне безрадостная картина нашего недалекого будущего. Мир охвачен страшной эпидемией. Почти все уже умерли. Те из немногих, кто пытается остаться в живых, должны придерживаться определенных правил: любой ценой избегать инфицированных: их дыхание крайне заразно; дезинфицировать все, к чему они прикасались; заражен — значит, мертв. Нарушишь правила — умрешь. Будешь соблюдать — выживешь. Может быть…

…Через превратившийся в пустыню американский континент на угнанном мерседесе, попивая теплое пивко и пряча боль и страх перед происходящим за маской беспечности, хохота и пошлых шуточек, мчится маленькая компания выживших. Влюбленная парочка Брайан и Бобби, «академик» Денни, неврастеничная Кейт. Они, что есть сил, торопятся к морю. Там, под грохот волн и клекот белых чаек, братья Денни и Брайан когда-то были счастливы: катались на сёрфах, ловили рыбу и ели сэндвичи с маленькими крабиками, залитыми майонезом. Там — возможное спасение…

Являясь большой поклонницей данного жанра, я, тем не менее, очень долго шла к просмотру этой картины. Останавливала боязнь наткнуться на очередной дешевый треш с замусоленными реквизитами в виде как будто отштампованных на конвейере скучных зомби, которых как обычно не берут ни пули, ни заговоры, ни проклятья, а также типичный тошнотворный винегрет из человеческих трупов и брызжущей на объектив крови. Как ни удивительно, но совсем непродолжительный триллер испанских режиссеров с ничегонеговорящими мне именами стал настоящим откровением и одним из самых ярких впечатлений из всего увиденного за последнее время. Картина братьев Пастор — своеобразный психологический эксперимент и попытка рассмотреть человеческую душу через призму давно не поражающей воображение темы эпидемии смертоносного вируса. Объяснениям ее первопричин места в данном случае не нашлось, они не важны. Интерес представляют последствия. По силе надрыва и пронзительности это кино не уступает «28 дней/недель спустя», которые помимо статуса классических, еще и относятся к одним из самых мною уважаемых и любимых.

У каждого из героев этой ленты своя история. В той, безвозвратно канувшей в Лету жизни, все они были абсолютно нормальными, обычными людьми. Денни только что поступил в престижный Йельский университет, Брайан безумно любит свою девушку Бобби, они — типичные братья «не разлей вода». Яркие, заставляющие сердце сжиматься флешбеки с резвящимися на берегу моря мальчишками на покрытой царапинкам пленке, солнечная фотка на лобовом стекле — далекий мир, в котором, казалось, все впереди, всего будет навалом. Как дань чему — то невероятно прекрасному, теплому и близкому, чего уже никогда не вернешь… Нервозная Кейт, на каждом полустанке тщетно пытающаяся оживить мертвые таксофоны монетами, рукоприкладством, уговорами. В надежде вызвонить из небытия и хаоса своих родителей, которые (и она сама это прекрасно знает) уже давно мертвы… Мужчина с маленькой умирающей девочкой, встреченные этой разношерстной компанией посреди пустыни, одиноко и невыносимо страдающий от того ужаса, который на него обрушился. Доктор, в заброшенном городишке на караю света, пытающийся спасти горстку инфицированных детишек. Каждого из этих несчастных людей страшная трагедия выдернула из своей судьбы и заставила встать на колени. С которых почти никто из них так никогда и не сумеет подняться…

Долгая дорога к морю через весь американский континент в итоге превращается для каждого из героев в свой личный скорбный путь — виа долороса. Картина напрочь лишена эпичности, а посему не явит постапокалиптических панорам кромешного ада, наконец и всерьез обрушившегося на человечество. Здесь очень много страшных цен, которые буквально сводят с ума, но они страшны скорее своим чрезмерным, шокирующим психологизмом и вгоняющими в ступор, отточенными до совершенства мелкими деталями. Смерть в этих, конкретных заданных условиях, выглядит ужасающе будничной. Вместо масштабных панорам человеческого помешательства — солнечные пейзажи, зеленеющая трава, синее небо и белая вата облаков. В этом мире все как всегда. Главным посылом картины становится мысль, что самым страшным адом может быть тот, что мы носим в своей душе. И чтобы убивать, беспощадно, жестоко, бездумно, не обязательно быть монстром, умалишенным, зомби, рецидивистом. Достаточно просто очень сильно бояться. И очень сильно хотеть жить…

Создатели смоделировали, на мой взгляд, идеальную искусственную ситуацию, при которой хоть право решать, кто прав и кто виноват во всем этом безумии и отдано на откуп зрителя, но сделать это совершенно не представляется возможным. Мне сначала искренне этого очень хотелось — по ходу развития сюжета обрушить свой маленький, но праведный гнев сначала на всех вместе, потом на каждого по отдельности. В порядке очереди. В зависимости от тяжести его греха. За трусость, за малодушие, за животный страх, которому они разрешили пожрать их души изнутри и растоптать все самое святое — любовь к женщине, любовь к родителям, братскую любовь. За умирающую девочку, брошенную посреди вымершего города, наполненного лишь призраками и человеческими останками в черных пакетах, которые никто так и не успел утилизировать… Но в итоге я не смогла. Потому нашла в себе силы поставить на их место себя, увидеть свое собственное «я», поставленное на колени, «на грани». Я просто смогла понять, что мне в тех, кем-то жестко и бескомпромиссно заданных условиях, захотелось бы жить не менее сильно, чем им. Исступленно, слепо и безотносительно к придуманным кем-то и когда-то сводам морали. Внезапно устаревшим и ставшим никому не нужными в тот роковой момент, когда мир оказался у крайней точки. Перед угрозой вымирания отчуждения, падения а тот самый ад, предрекаемый тысячелетиями…

В итоге получается, что в этой невероятно страшной истории, поправшей и взбудораживший мой весь такой ровный и устаканенный в моральном плане душевный мир, не виноват никто. Пусть так. Но мне гораздо сложнее разобраться в другом. Те двое, что все-таки добрались до моря, пройдя через психоделический ужас рукотворного Апокалипсиса, потеряв часть своей души в борьбе с теми, роднее, ближе и любимее кого еще вчера не было рядом, выживут ли они? И если все-таки выживут, хватит ли сил и смелости жить бок о бок с призраками прошлого, которые обязательно будут навещать, снова и снова воскрешая в памяти эту долгую и мучительную дорогу скорби, наполненную слишком уж невыносимыми утратами и болью?.. Жить с адом в душе — каково это? Каждому — свое. Одно знаю наверняка — я бы не смогла…

10 из 10

18 февраля 2012

Помни: заражен — значит мертв!

В последнее время все чаще и чаще снимают фильмы на тему конца света и того, что будет после него. Одни режиссеры берут за основу природные катаклизмы типа извержение вулканов или изменение климата. Проще говоря они снимают фильмы-катастрофы. Другие идут на более фантастические причины типа вторжения призраков или монстров из параллельных миров. Я ни в чем не упрекаю режиссеров, поскольку чаще всего их фильмы, несмотря на фантастичность, получаются глубоко психологичными и просто интересными. Но есть режиссеры, остающиеся реалистами, которые берут за основу вполне реальную причину вымирания человечества, а именно болезни. Так браться Пасторы сняли психологический триллер «Носители», который к тому же является сильной драмой.

Сюжет

На Земле происходит самое настоящее вымирание человечества по причине загадочного вируса, из-за которого люди истекают кровью. На фоне этих ужасных событий два брата с двумя девушками пытаются добраться до заброшенного отеля на берегу моря, в котором они наедятся переждать катастрофу. Но на пути у героев встают не только все уничтожающая инфекция, но и люди, потерявшие все рамки морали и гуманности.

Оценка сюжета

В фильме никак не упоминается о причинах происхождения этой загадочной болезни, откуда она взялась, когда началась. В фильме герои не спасают мир, потому что они пытаются спасти себя любой ценой. Сама болезнь не превращает их в кровожадных монстров или зомби. Эта обычная история о том, как меняются люди, когда ситуация практически неизбежна. Фильм оставляет на душе довольно неприятный осадок, так как у фильма двусмысленный финал, да и погибают те герои, которые не должны умирать. Но в этом есть большой плюс фильма — его реалистичность и непредсказуемость.

Атмосфера

Заранее говорю, ужасами в фильме даже и не пахнет. Поэтому, если решите посмотреть «Носителей» в надежде, что увидите зомби и монстров, боюсь вас ждет разочарование, так как ничего из этого в фильме нет. По жанру фильм — чистый психологический триллер, в котором основная интрига кроется в борьбе за выживание и в изменении самого человека. поэтому на протяжении всего фильмы вы скорее будете чувствовать сопереживание и жалость к героем, чем страх и, смешно сказать, ужас.

Игра актеров

Что мне понравилось, так это то, что у каждого персонажа был свой характер., то есть все отличались друг от друга. Крис Пайн сыграл эдакого крутого парня, которой в свете последних событий уже не боится ничего, за что ему придется поплатиться. Пайпер Перабо сыграла довольно драматичного персонажа, чье желание стать матерью обернулось против нее. Лу Тэйлор Пуччи сыграл типичного правильного героя, который обречен на одиночество. Самый загадочный персонаж — это героиня Эмили ВанКэмп. На первый взгляд, она может показаться ранимой дурочкой, но в конце она покажет себя как сильный персонаж.

Монтаж

Сам по себе фильм смотрится очень быстро. Все события взаимосвязаны. Даже начальный эпизод с аварией является по сути причиной такой необычной концовки фильма. В принципе фильм не затянут, несмотря на несколько простые диалоги.

Итог

«Носители» — фильм на любителя. Да, в нем есть интригующий сюжет, трагическая атмосфера. Но все-таки скорее подходит для «ограниченной» аудитории, чем для массового зрителя, поскольку в какой-то мере его можно отнести к категории высокого кино.

25 января 2012

Никого не жалко, никого…

Что составляет сущность Человека, не существа прямоходящего, а именно Человека — наверное это сострадание, милосердие, созидание, а не тупо пожрать, поспать и пос^ать. Инстинкт самосохранения тоже ведь имеет свои пределы, когда он переходит черту, когда он переходит тот предел, когда ради спасения собственной шкуры существо прямоходящее (не могу назвать его человеком) предает ребенка, предает свою любовь и тех людей, которые ему доверяли, такое существо достойно лишь презрения, а не сожаления, ибо смысл жизни заключается не в том, сколько ты проживешь, а как ты проживешь эту жизнь. Все герои фильмы поплатились за свои поступки, потому что молчаливое согласие на дурной поступок других, пассивное его созерцание — это ведь тоже преступление. Это слабость человеческая и в данной картине мы видим её самые отвратительные черты, у страха глаза велики, и он в этом страхе может и родителей своих продать. Пусть же данная картина послужит уроком, всем нам, чтобы в случае опасности, в случае когда действительно нужна будет наша помощь человеку, прежде чем отвернуться от неё и трусливо выжав педаль акселератора промчаться мимо, мы хоть на одну секунду остановились и задумались, а стоят ли эти дополнительные недели, месяцы, годы жизни, того гнусного поступка который мы совершим, или быть может все таки лучше прожить всего лишь мгновение, но прожить достойно, чтобы иметь право называться Человеком.

28 декабря 2011

- А загадывать имя человека из мертвых или из живых? — Знаешь, немного дебильный вопрос в нашей ситуации

Очередная версия зомби-апокалипсиса обещала быть живой и интересной, хотя бы потому что у меня в наличии имелся горячий фруктовый чай, а в придачу к нему были шоколадные кексы. То есть это уже автоматически улучшало настроение, как-то подавляло личность яростного критика и даже располагало к в принципе банальному началу, завязавшемуся из ряда примитивнейших шуток компании, которая едет невесть куда на бибике. Но уже через двадцать минут вкусные подниматели настроения кончились, а вместо какого-либо элементарного интереса к происходящему на экране появилось легкое раздражение, а вместе с ним пришла и усталость. Во многом потому, что не чувствуется никакой масштабной катастрофы, нет возможности ощутить всю масштабность трагедии, потому что зритель вынужден наблюдать за парочкой чуваков, которые толком-то и не влипают ни в какие особые передряги — просто едут по пустынной дороге, иногда подыскивают новую машину или сливают бензин, воркуют друг между другом и вспоминают про пляж и черепашек. Выходит в общем-то довольно мило, но на основную тематику фильма никак не настраивает. И хотя зрителю показали пару черных мешков, в которых предположительно были трупы, это все равно не произвело ровным счетом никакого эффекта — вот уж не думается мне, что последствия апокалипсиса были бы настолько не заметны.

В последний раз тема конца света меня более не менее зацепила в «Явлении» и «Безумцах», с тех пор сплошные провалы и никакого элементарного сопереживания. Ну не происходит на экране ничего такого, что могло бы впечатлить, отсутствие мясорубки обусловлено позорным для жанра рейтингом, отсутствие даже намека на драму это вина не столько актеров, сколько сценаристов, однообразность локаций — это просто отдельный провал, потому что девяносто процентов времени уделено болтовне на фоне дороги, причем к середине фильма складывается стойкое ощущение, что кроме этой злосчастной дороги ничего после конца света и не осталось.

Конечно, картина пыталась взять умом и сообразительностью своих персонажей, которые умудрились разработать целую систему правил, правда следовали они им как-то ужасно по-идиотски. Ну, допустим, идея с респираторами была вполне трезвой, только надевали они их когда душеньке будет угодно. Зрителю буквально забили голову двумя золотыми правилами «заражен значит мертв» и «дыхание зараженных крайне опасно», но герои без тени сомнения вначале суют голову в машину с окровавленным зомби, а потом неторопливо натягивают защитную маску. Впрочем, можно придраться и к тому, что они надеялись на защиту одной только пленки, служившей перегородкой между ними и инфицированной девочкой — раз уж следует быть настолько осторожными, то почему бы не надеть маски на всякий случай, все-таки вы едете рядом с будущим зомби, товарищи. А героическое стремление Бобби помочь девочке конечно весьма впечатляло, но так и хотелось задать вопрос — в чем была проблема? Отчего было просто не надеть респиратор (что заняло бы три-четыре секунды), а потом уже оторвать пленку? Почему было нельзя просто подумать о том, что своё лицо нужно элементарно защитить от крови и слюны ребенка? Неужели это проявление наивности высшей степени? Да и если ребенок закашлялся, то при отсутствии защитной пленки капельки инфицированной слюны разлетелись бы по всему салону, то есть герои провели довольно-таки много времени в не очищенной части машины, но сыпь появилась у одной лишь Бобби. И таких детских ляпов очень много, что снижает уровень серьезности картины и не позволяет нормально воспринимать её.

Из актерского состава мало-мальски порадовали лишь Пайпер Паребо и Марк Мозес, которые придали своим персонажам проходной уровень харизматичности. все остальные смотрелись, как овощи, которые ничем кроме примитивного инстинкта выживать и не наделены. Хотя, с моей точки зрения, всех взрослых дядь и теть сделала Кирнан Шипка, маленькая девочка, сумевшая вызвать сопереживание и даже некоторый страх. Она смотрелась органичнее всех, а песенка была исполнена настолько трогательно, что на лице появилась светлая улыбка. Идея у кина есть, возможно, даже более глубокая, чем в типичных зомби-хоррорах, но впечатление приблизительно равно нулю. Нет никакой глубины даже в концовке, просто красивая милая музычка и вроде как глубокомысленная тишина, но «овощное» состояние после долгих минут банальных путешествий по пыльной дороге уже ничем не исправимо.

4 из 10

15 декабря 2011

Ужасы Носители в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссерами являются Давид Пастор, Алекс Пастор. Кто снимался в кино, актерский состав: Лу Тэйлор Пуччи, Пайпер Перабо, Эмили ВанКэмп, Кристофер Мелони, Рон МакКлэри, Марк Мозес, Тим Дженис, Дилан Кенин, Лиэнн Линч, Жан Каннингэм, Секвойя Адамс-Райс, Бриджит Флеминг, Крис Пайн, Кирнан Шипка, Дэйл Мэлли.

В то время как во всем мире собрано 5,802,422 доллара. Страна производства - США. Носители — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.