Нереальный блокбастер
Disaster Movie
2.6
1.9
2008, фантастика, боевик, комедия
США, 1 ч 27 мин
16+

В ролях: Мэтт Лантер, Ванесса Лаше, Дж. Тэнг, Николь Паркер, Криста Флэнеган
и другие
За одну ночь ребятам придётся пережить всевозможные катастрофы: астероиды, смерчи, землетрясения. Они должны раскрыть череду тайн, чтобы спасти мир от тотального разрушения.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Нереальный блокбастер

английское название:

Disaster Movie

год: 2008
страна:
США
слоган: «Эл Гор был прав - потеплело глобально»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Шон Морер
композитор:
художники: Уильям А. Эллиотт, Дэниэл А. Ломино, Фрэнк Хелмер, Тереза Визинаре
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 20000000
Сборы в России: $1 300 000
Сборы в США: $14 190 901
Мировые сборы: $34 816 824
Дата выхода
Мировая премьера: 29 августа 2008 г.
на DVD: 24 марта 2009 г.
на Blu-ray: 25 февраля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, комедия

Видео к фильму «Нереальный блокбастер», 2008

Видео: Русский ТВ-ролик (Нереальный блокбастер, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик

Постеры фильма «Нереальный блокбастер», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Нереальный блокбастер», 2008

При чём здесь Мэтт Дэймон?

Из всех фильмов нулевых от дуэта горе- мастеров пародий Фридберга - Зельцера именно 'Нереальный блокбастер' больше всего пострадал от нападок критиков, а сборы его просто ужасно просели по сравнению с другими фильмами авторов. Во многом вина за провал случилась потому что создатели слишком торопились заработать быстрых денег и выпустили ленту буквально вдогонку за другим своим детищем под названием 'Знакомство со спартанцами'. Так что не успели зрители ещё отойти от рельефных кубиков, как их уже ожидала в кинотеатрах саблезубая Эмми Уайнтхаус. Создатели даже не удосужились подождать немного выхода новых фильмов и делали пародии опираясь на трейлеры будущих блокбастеров. На продвижение проекта было потрачено мало денег, о нем практически ничего не было известно публике. Даже у нас в стране не помню чтобы я где-то видел рекламу или трейлеры ленты во время её проката. Узнал о существовании этого кино я только сейчас, да и то благодаря номинациям на 'Золотую малину'.

Критики в своё время сразу же буквально завалили 'Нереальный блокбастер' гневными рецензиями, да и зрители быстро прилепили ленте клеймо самого плохого фильма в истории. Хотя этот проект абсолютно не отличается по качеству от других детищ авторов. Всё те же тупые скетчи, юмор ниже пояса, отсылки к современной поп-культуре и приходящим тенденциям. К сожалению или к лучшему я не посмотрел эту ленту в год выпуска. Возможно тогда зрители были пересыщены пародиями и проигнорировали фильм, но сейчас он смотрится с явной ностальгией по тем временам.

Ленты дуэта авторов очень точно отражают то время в которые они были сняты. Помимо кинопародий в их фильмах были скетчи на поп-звезд, фэшн-икон, популярные реалити-шоу. Чтобы полностью понять ленту нужно было жить в то время в Америке и смотреть их телевидение. Если сейчас 'Голый пистолет' можно смотреть как цельный фильм, даже не догадываясь что что-то в нем было пародировано, то с тем же 'Нереальным блокбастером' это невозможно. В нем постоянно упоминаются какие-то неизвестные мне и неамериканским зрителям персоны и давно забытые звёздные скандалы. Не все пародируемые ленты и не всех шоуменов я узнал, несколько фильмом не видел и потому многое было непонятно. Начало с обросшим Децлом, Кармен Электрой и беременной умницей я просто не понял. Лишь с номером со школьным мюзиклом мне стало интересно смотреть, а уж после появления Зачарованной я и вовсе не смог оторваться от экрана.

Сюжет фильма незатейлив и основная пародия упирается на 'Монстро'. Главный герой-переросток устраивает вечеринку на свое шестнадцатилетие. Но гулянка неожиданно прерывается и сборище тусующихся под диско превращается в эпицентр всемирной катастрофы. Теперь ему вместе с Ким Кардашьян, с особо умной беременной школьницей, Зачарованной бомжихой - наркоманкой и конечно же другом - афроамериканцем нужно остановить Апокалипсис и спасти свою девушку решившейся в момент катастрофы проверить как поживают восковые фигуры в музее. Им предстоят бои с Кунг-фу пандой, нестандартным Беовульфом, разборки со старожилками 'Секса в большом городе' и встреча с хищными, нарочито халтурно сделанными бурундуками.

Скажу, что даже несмотря на несколько довольно мерзких сцен с дерьмом и кушаньем бутылок я просто не мог удержаться от хохота весь фильм. Очень приятно было узнавать сюжетные повороты и героев известных лент нулевых. Гарантирован приступ ностальгии тем, кто жил в то время, листал журнал 'COOL', переписывал фильмы на диски, смотрел 'Танцы со звездами' и 'Ханну Монтану'. Очень надеюсь, что по фильмах Фридберга - Зельцера наши потомки будут судить о прошедших временах и поймут, как мы хорошо, весело, красиво и беззаботно тогда с вами жили. А то что юмор в их фильмах тупой это не плохо, главное, что он есть.

С названием наши прокатчики перемудрили. Придуманное ими 'Нереальный блокбастер' совсем не отражает смысла проекта. Точный английский перевод будет звучать как 'Фильм катастрофа', но имеет он и немного неприличную игру слов и может читаться и как 'Авария' или 'Фильм диарея'. Что явно точнее, учитывая уровень шуток.

Как я узнал из титров, актёры в фильме играли по несколько ролей. Так здорово отыграли, что я даже не заметил. Особенно понравилась мне Николь Паркер. Очень талантливая и яркая артистка, которая может играть на грани фола.

Ким Кардашьян выглядит в фильме стильно, но играет ужасно. Кармен Электра подхалтуривает всего в одной сцене и выглядит слабым звеном картины. С номинациями обеих прелестниц на 'Золотую малину' согласен на сто процентов.

С Майклом Джексоном, упокой Господи его душу, в ленте перемудрили. И так уже над ним в 'Очень страшном кино' поиздевались, а уж в 'Нереальном блокбастере' просто добили. Но все равно очень смешно вышло.

Не бойтесь разгромных рецензий. Давайте просто посмотрим, поностальгируем и посмеёмся. Смех продлевает жизнь. А она коротка. Берегитесь летающих коров!

6 из 10.

23 декабря 2023

Мои фильмы из помойки!

Не повторяй ошибок отца, остепенись,

А то ведь герпес не лечится…

(примерно 65-ая минута фильма)

Нереальный блокбастер

Специально сейчас пишу рецензию на очередную белиберду Фридберга и Зельцера, чтобы тупо подтвердить свою старую мысль — «Эти ребята окончательно угробят пародию!». Кино вышло в 2008 году, прошло десять лет, жанр опустился на дно унитаза. Т. е. пророчество от Z сбылось. Обидно, досадно, но давайте перейдем конкретно к «Нереальному блокбастеру».

У фильма нет сюжета. Просто группа подростков пытается выжить, так как всем грозит конец света (наши любимые прозрачные нитки, ок). Можно было бы простить, если бы сами пародии смогли бы развеселить, но этого не происходит. За основу взяли популярные блокбастеры тех лет. Положа руку на сердце, все мимо кассы. Серьезно, пытался уцепиться хоть за что-нибудь, бесполезно. Это не комедия, а трагедия.

Что больше всего разозлило? Вы никогда не замечали, Фридберг и Зельцер частенько смеются именно над внешностью звезд. Особенно у них какой-то пунктик с женским полом. «Нереальный блокбастер» подтверждает мои слова. Нет, я понимаю, что Эми Уайнхаус далеко не фотомодель. Сиди дома и возмущайся, пожалуйста. Но когда ты выпускаешь кино (а фильм прошелся по экранам города), показываешь ее с торчащими клыками, как у тигра.

Так нельзя. Она еще постоянно рыгает и пьет бензин. Я реально не врубаюсь. Где мне смеяться? Если певица пьет и наркоманит, в этом нет ничего смешного. А режиссеры мне на полном серьезе втирают, что я должен ржать над человеком (над талантливым человеком, напомню), потому что у нее проблемы с алкоголем. А-ха-ха, певичка страшная наркоша, а-ха-ха. Какой там «Аэроплан», здесь же девушка одной ногой в могиле, а-ха-ха.

Вы вообще мужики после этого или кто?

Фридберг и Зельцер прикрываются своими семьями, что их надо кормить. Банальное оправдание. Фридберга и Зельцера надо засунуть к Пазолини в картину «Сало». А что такого? Им же можно выливать помои, гадить, извращаться (персонаж Джуно говорит Саре Джессике Паркер (загримированный мужик), чтобы она отсосала ее плаценту! у меня волосы на голове встали дыбом, монитор хотел разбить, ничего себе пародия), пускай сами отведают свои же отбросы, раз такие знатоки и профессионалы.

Пародия на супергероев, очередной вынос мозга. Халк, Железный человек, Хеллбой и т. д. Юмор заключается в том, что на супергероев падают коровы. Все! Не спрашивайте, я не смогу вам объяснить. Супергерои и коровы — Фридберг и Зельцер нашли между ними связь, наверное. И даже когда они показывают бурундуков (Элвин и бурундуки), гигантский простор для юмора, то ничего не могут с ними сделать, кроме самого очевидного — бурундуки будут петь различную жесть.

Почему не могут? Элементарно, Фридберг и Зельцер самостоятельно написали сценарий, т. е. круг замкнулся. Ужасная постановка, ужасный текст, никакущие актеры (Ким Кардашьян, Господи) и отсутствие тормозов. Вместо пародий — поливание грязью и блевотина с фекалиями. В качестве бонуса — Зачарованная (у Эми Адамс была такая сказка) ест стекло, потому что она наркоманка. Будете смеяться? И я не буду. Кошмарное кино!

P.S.

Благодаря этому фильму я узнал, что Ханну Монтану играет Майли Сайрус. Теперь мне нужно узнать, кто такая Майли Сайрус, е-мое, придется еще один фильм Фридберга и Зельцера смотреть. «Пила» отдыхает со своими поворотами…

1,5 из 10

28 января 2019

Братья Люмьер явно не думали, с какой целью будут использовать их творение.

Скажу честно, я обожаю всякие американские пародийные комедии, с вагоном пошлого и сортирного юмора. В том числе я люблю творчество Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера. Я знаю, что их фильмы многие не любят, но я их обожаю. Я в своё время захлёбывался от смеха при просмотре «Знакомства со спартанцами» и «Очень эпического кино». И раньше, когда я натыкался на «Нереальный блокбастер», я тоже угорал, я тоже думал, что это такая же крутая кинопародия. Негативные отзывы меня не смущали. И вот, в кой-то веки, я решил посмотреть фильм полностью и не знаю, что произошло. То ли я поумнел, то ли фильм реально плохой. Но после просмотра хотелось сказать режиссёрам: «Нет, пацаны, в этот раз не прокатило».

Я не придираюсь к фильму, что он получился мерзким и тошнотворным с кучей соплей, блевотины и крови. Поскольку он и задумывался таким, он и снят вроде в стилистике «Спартанцев» или «Эпического кино». То есть на экране происходит полный абсурд, трэш и изнасилование логики и здравого смысла. Но беда в том, что всё это вообще не смешно! Фильм открывается с шутки как какая-то актриса напивается и две минуты смачно рыгает в лицо стоящему рядом с ней мужику. Вот кому из создателей вообще пришла в голову идея, что это смешная шутка и её надо растянуть и вставит в фильм. Это не смешно, это только раздражает. Я когда смотрел так и хотел крикнуть: «Ребят, это не смешно, хватит, прекратите рыгать». От что кто-то просто рыгает в другого мужика никто не будет смеятся.

Или ещё в фильме есть шутка, когда главный герой подходит к какой-то девчонки и та просто показывает ему грудь. Вообще без повода, без причины, она просто показала грудь. И это должно быть смешно? В «Эпическом кино» тоже был момент, когда Белая стерва показывала Эдмунду грудь, и тот рассказал ей, где прячутся его братья и сёстры. Вот на этом строился прикол, и это было смешно. А здесь нет, я, что должен был засмеяться, от того, что просто девчонка подняла майку?

Или сцена как на одну из героинь падает метеорит и та умирает. Знаете, как это обставили? Никак. На неё просто упал метеорит. Почему вы не пошутили на этим, не обстебали как-нибудь? Над Ханой Монтаной вы, то есть пошутили, а над ней нет.

И знаете, в фильме есть куча супергеройских камео: Хэнкок, Бэтмен, Халк, Железный человек и др. Но они здесь вообще никак не используются. Они все появляются ровно на пару секунд, чтобы в итоге «смешно» погибнуть. Нет, чтобы они играли роль в сюжете, что бы по ходу, над ними посмеяться как это было с Джеком Воробьём в «Эпическом кино» или с Пэрис Хилтон в «Спартанцах». Так нет, они просто есть и это не смешно.

В остальном же фильм такой же. Он полностью не смешной. Ничего здесь не веселит. Разве что момент с Элвином и бурундуками и немного с дракой с кунг-фу пандой. Пародии не смешные, герои несут какую-то чушь. Надоесть, конечно, фильм не успеет, он идёт-то всего час — десять. Но вот из-за того, что нет смешных шуток, на первый план начинает вылезать, то, что фильм реально тошнотворный и мерзкий.

Вывод: Я всецело поддерживаю статус этого фильма — одного из худших в истории. Если предыдущие фильмы Фридберга-Зельцера были реально классными и смешными, то «Нереальный блокбастер» нет. Он не смешной, а только мерзкий и тупой.

2 из 10

6 сентября 2017

Парад бездарей

Прежде чем начать издеваться над фильмами с сомнительной репутацией, что в итоге стало приносить огромный успех, двое из шести сценаристов культовой пародийной комедии «Очень страшное кино» попросту валяли дурака, снимая низкопробные пародии то на молодёжные комедии (продолжая традиции гораздо более качественного «Недетского кино»), то и вовсе непонятного направления хлам, в котором собраны персонажи комиксов и пародии на реальные личности — это фильм, о котором пойдёт речь. Здесь вы не увидите пародию на конкретные фильмы, в отличие от дебютной пародии Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера «Киносвидание», пересмеявшей несколько известных картин, преимущественно мелодрам и комедий. «Нереальный блокбастер» эксплуатирует тему конца света, но не пародирует конкретные фильмы на эту тему, а использует самостоятельный сюжет сомнительного качества, наполненный такими же шутками. Фильм изобилует сортирным и чёрным юмором самого низкого качества, поэтому нетрудно догадаться, что горе-пародисты не учли ошибок своего «Киносвидания», а опустились ещё на уровень ниже.

Главные герои фильма — подростки, попадающие в идиотские ситуации на фоне апокалипсиса, и, казалось бы, так легко снять по-настоящему смешную уморительную комедию, пародирующую фантастику (взять хотя бы пародию на «Войну миров» в «Очень страшном кино 4»), но, к сожалению, на смену мастерам пародии Мэлу Бруксу, братьям Уайанс и Дэвиду Цукеру пришли бездари, которые умеют только порочить жанр, в котором снимают свои поделки. Судя по комментариям на пиратских сайтах, подобный идиотизм приводит в восторг малолеток, которым нравится дешёвый туалетный юмор, показанный на фоне довольно крутых спецэффектов (да, в этом фильму не откажешь — здесь много компьютерной графики, но это заслуга бюджета). Иногда удаётся выдавить из себя улыбку, всё-таки фильм не до такой степени конченный, как две последние пародии этих киноделов, но в целом «Нереальный блокбастер» ещё более маразматичный, чем «Вампирский засос», «Знакомство со спартанцами» и «Очень эпическое кино» (последнее выходило до фильма, о котором идёт речь, и осталось наиболее смотрибельным творением этой парочки, хотя тоже дегенеративный фильм). Здесь авторам не над чем было издеваться (в следующих пародиях они старательно смешивали с грязью оригинальные фильмы, чтобы угодить их хейтерам), хотя от своих любимых приколов, построенных на чьей-то боли или смерти, они полностью не отказались, но этой грязи здесь меньше, чем в трёх вышеназванных пародиях, однако и смешного гораздо меньше, поэтому и оценку приходится ставить ниже.

4 из 10

P.S. В главной роли актёр, который в 2010 году играл Эдварда в «Вампирском засосе». Что тут сказать — звезда дебильного кино. Так держать, ждём паренька в следующих «кинохитах».

6 апреля 2016

Глупость на грани комедии

«Нереальный блокбастер» — яркий представитель американского «капустника». Создатели фильма в лице Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера решили втиснуть в один проект пародии множество кассовых голливудских блокбастеров от «10 000 лет до н. э.» до «Бэтмена» и «Железного человека». Честно сказать, зрелище получилось не шибко удобоваримым, однако и разгромной критики оно также не заслуживает. Главным героем фильма выступает молодой парень Уилл, которого в День Конца Света бросает любимая девушка из-за самой банальной и одновременно досадной причины — он попросту боится в открытую заявить о своих чувствах и сказать заветное «Люблю». Однако когда мир становится на пороге Апокалипсиса, то тянуть больше нельзя — Уилл отправляется в полное опасностей приключение, дабы спасти жизнь любимой. В ходе сюжета выясняется, что катастрофу можно обратить благодаря возвращению на священный алтарь знаменитого Хрустального черепа. Только вот проблемы преследуют Уилла и компанию его близких друзей буквально повсюду. Героям предстоит иметь дело с бешеным Элвином и его бурундуками, грозной Пандой кунг-фу и недалеким Беовульфом, для которого важно лишь кого-то избить…

Если вы рассчитывали увидеть в кадре объединенную команду супер-героев, то спешу вас опечалить. К сожалению совокупное время их пребывания ограничивается одно минутой. Единственный, кто смог задержаться в сюжете на чуть большее время, это Бэтмен. Да и то его светлый образ был втоптан в грязь. Практически каждая успешная шутка, связанная с тем или иным знаковым персонажем не доводится до конца, а не в меру глупые и затянутые моменты наоборот распыляются по хронометражу тонким слоем и попросту заполняют собой временное пространство, абсолютно не влияя на динамику повествования.

Конечно есть в картине и несомненные удачи, но понять их смогут только те зрители, которые не прочь от души посмеяться над яркой, веселой и совершенно алогичной глупостью. Так меня порадовал образ Принцессы из «Зачарованной», которая на самом деле не совсем принцесса, а также маленький Индиана Джонс. И слово «маленький» напрямую относится к росту героя.

Вы можете ненавидеть «Нереальный блокбастер» или же наоборот смеяться от души над его простотой и бесхитростностью. Я же стараюсь придерживаться нейтральной позиции, ставя картине соответствующую оценку. Не рассчитывайте увидеть от Аарона Зельцера и Джейсона Фридберга высокие материи. Постановщики оперируют простыми истинами. И пусть критики воротят от их творчества носом, нам же с вами, простым зрителям, главное получить от фильма положительные эмоции. И «Нереальный блокбастер» их нам дарит. так что приятного всем просмотра!

5 из 10

16 октября 2014

Нет слов

Начать надо с того, что режиссеры этого фильма Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер сценаристы хитового фильма «Очень страшное кино», и судя по всему они подумали: «Если нам удалось написать забавную пародийную франшизу, то нам тем более удастся написать и снять пяток подобных фильмов». Как бы не так.

«Нереальный блокбастер» — это откровенный плевок в сторону всего кинематографа. Комедия которая не заставляет улыбатся, а лишь вызывает недоумение и приступы постоянного facepalm`а. Настолько бездарное творение, что о нем буквально не хочется говорить и забыть как страшный сон. О нем толком нечего рассказывать. Правда. Сюжета, как такого, в фильме нету, а то что происходит на экране, это постоянные несмешные скетч-вставки от пародирования Эми Уайнхаус до «Элвина и бурундуков». Откровенно сортирными шутками этот фильм не обходится, тут также есть (уже всем надоевшие и набившие оскомину) брэйк-данс баттлы. Будто создатели хотят доказать нам, что это дико смешно, хотя в фильмах «Очень эпическое кино» и «Знакомство со спартанцами» эти моменты также не смешили, скорее бесили. Кроме того, постоянная гостья этих богопротивных творений Кармен Электра тут тоже присутствует, и как обычно смысла в ней нету как и в остальном фильме тоже.

В итоге: «Нереальный блокбастер» — это один из худших фильмов всех времен и народов. Отвратительная комедия. Бездарная пародия. Фильм который в принципе должен был умереть еще при написании сценария. И я искренне не понимаю те несколько положительных рецензий к этому фильму. Ребята, серьезно, сходите к врачу.

1 из 10

15 октября 2014

Эл Гор был прав — потупело глобально

Именно такие чувства остались у меня после просмотра. Посмотрел фильм сегодня утром, говорил сам себе: да ладно тебе, посмотришь, ужаснёшься, покачаешь головой, а вечером напишешь красную рецензию на КиноПоиске. Может, мне в «Битву экстрасенсов» идти?

Пародии от Фридберга и Зельцера меня всегда выводили из себя (за исключением ОСК, разумеется). Но этот фильм побил все рекорды по тупости.

Какие фильмы пародируются здесь? О, назвать очень сложно, если считать за пародию пятисекундное появление. Зачем было поганить фильм «Элвин и бурундуки»? Моя сестра при виде их умиляется. Но они и правда симпатичные. А тут купили плюшевые игрушки в магазине приколов, надели их на руку и понеслась. «Секс в большом городе» — пародия понравится лишь ярым ненавистникам сериала. Кому-нибудь понравились эти четверо трансвеститов? Ужас. К чему эти появления Халка, Хэллбоя и Железного Человека? А пародирование фильмов, которые к моменту выхода «Блокбастера» даже не вышли на экраны?

Актёры сыграли ужасно. Низкопробно. Отвратительно. Безвкусно. Называйте как хотите. Тони Кокс, присутствующий в фильмах Фридберга и Зельцера, и сюда впёрся. В «Киносвидании» он тюнинговал главную героиню, в «Очень эпическом фильме» сыграл слугу Белой Стервы, тут он — Индиана Джонс. Из всех порадовала лишь Кармен Электра — хотя уже виден возраст.

1 из 10

Нет больше сил писать на ЭТО рецензию.

P.S. В рейтинге «Топ-100 худших фильмов» этот фильм должен быть как минимум в пятёрке первых.

28 марта 2014

Фекальная каша-малаша из голливудских фильмов и американских поп-идолов

Режиссёры и сценаристы этого недоразумения, известные нам по четырём фильмам пародийной франшизы «Очень страшное кино» и нескольким подобным им лентам, кажется, делают свои «шедевры» по давно разработанной программе: они просто записывают не переставая бред, который приходит в их головы, даже не думая отбрасывать шлак и оставлять главное — кому нужны чистые сюжеты? Проведите над собой эксперимент: попробуйте полминуты говорить обо всём, что попадается на язык, не останавливаясь. Знаете, что получится? Неконтролируемое безобразное месиво мыслей из плеяды известных сфер, держащихся на первом уровне сознания.

И тогда у вас все беременные подростки будут танцевать брейк-данс, психованные бурундуки жрать спины людей и всё прочее в этом духе. Наверное, кого-то такой расклад привлекает. Надо же, как смешно и весело — испражнения, плаценты, ПМС, сленг, катастрофы, кино, песни, пляски, жвачка!.. Давайте смешаем в невообразимую кашу весь образовавшийся отстой из головы и выдадим его за одну большую пародию! Вопрос в том, будет ли нормальному зрителю смешно?.. Пха-ха-ха, плевать!

Пусть перед глазами всё мельтешит, аудитория съест любую мешанину, лишь бы она напоминала о чём-то знакомом и отдалённо походила на набор гэгов, шуток из TV и невероятных ситуаций. Сюжет, рыдая, теряется в тяжеловесном нагромождении появляющихся из ниоткуда персонажей, варящихся в котле пошлости, которой тут минимум восемьдесят процентов точно. Не перестающий литься поток откровений застилает взор, залезая куда-то под корку черепа, чтобы заразой распространиться по разуму, пытаясь изо всех сил медленно уничтожить его накалом несусветного идиотизма. Проще говоря, никакая это не пародийная комедия, мне не было смешно. Мне было тошно, грустно, как угодно — но не смешно. Хорошо ещё, что основное действие еле дотягивает до часа десяти минут, следующие двадцать спасают титры и неудачные дубли, доводя хронометраж до необходимой отметки — и дело сделано, ура.

«Нереальный блокбастер» заслуживает все свои номинации на антинаграду «Золотая малина» и, честно говоря, лучше бы он их получил. Такой бред достоин «похвалы».

1 из 10

5 февраля 2014

Не смешно! Или супергерои не спасшие землю N3.

Чем дальше тем интереснее, говорил Арнольд Шварценеггер в фильме «Хищник»! И действительно, становится все интереснее под чем находились сценаристы данного кинопроизведения, ибо такого бреда еще просто не доводилось наблюдать!

Чисто по жанру. Мне все труднее становится говорить, над чем нам приходится смеяться в Зельцеровских и Фридбергских пародиях. Если их предыдущие работы вызывали хоть что то, непонятно что, то здесь уже произошел полный коллапс.

По сути фильм состоит из бесконечных штампов и разных пародийных приемов, которые мы могли наблюдать в «Аэроплане», «Без вины виноватом». Но почему то, именно здесь все эти приемы не вызывают и малейшего желания смеяться. В очередной раз нам показали супергероев- идиотов, в числе которых и Хенкок, и Железный человек, и Халк, и Бетмен, и даже Кунг- фу Панда! И если на одних коровы падают, то другие тупо погибают от собственных выходок. И создатели на этом не остановились! Дабы сделать свой фильм еще более смешным(на самом деле более идиотским) они сделали крайне нелепые костюмы у всех выше перечисленных борцов с преступностью, и разбавили все происходящее на экране крайне тупыми и перетянутыми диалогами(особенно вызвала негодование, сцена с Ханной Монтаной). Да, за шутку с Х. Монтаной я вообще бы расстрелял сценаристов, потому что в ней вообще не было ничего смешного!

В общем, я могу смело заявить, что посмотрел самую плохую пародию, даже самую плохую пародию на пародию!

Чисто по создателям. Ну что тут сказать, ну засунули в этот ржавый миксер Дж. Тенга, Тима Кокса и Кармен Электру, и надеялись, тщательно все это перемешав, создать до боли в животе смешное кино. Что же, я их поздравляю, а в особенности сценаристов, которые написали этот кал. Шутки никак не обыгрываются, они просто появились и просто исчезли из головы!

И это еще не все, при бюджете в двадцать лимонов, можно было бы снять качественную пародию с нормальными, а не картонными спецэффектами! Или это аксиома такая, типа чем спецэффекты слабее тем фильм смешнее? По моему, такой подход вообще не работает! Вот к примеру «Супергеройское кино»(а это самый смешной фильм из всех, что я видел) со спецэффектами все в полном порядке.

В любом случае совсем не удивительно, что данная картина снималась уже не в 20th Century Fox Film Corporation, и Regency Enterprises, а в Lionsgate, ибо позорить такие крутые кинокомпании дело не самое лучшее, так что правильное решение паразитировать на других крупных студиях.

Чисто к оценке. Очень обидно, что жанр пародии больше не вызывает положительных эмоций! От души хочется посмеяться, а смеяться не над чем!

Возникает ощущение, что сценарий тупо написали на коленке алкаши, в каком то подъезде и продали его нашим двум незадачливым режиссерам.

Во всяком случае, пожелаю Зельцеру и Фридбергу удачи, научиться снимать хорошее кино или, в противном случае, тупо не объявляться в кинематографе.

В конечном итоге скажу, что фильм получился на порядок хуже предыдущих пародий от Фридберга и Зельцера, и поставить сему несуразному и просто плохому кино я могу

2 из 10

24 мая 2013

Беда.

Умеют у нас переводить название «заморских» фильмов. Disaster — беда, где они увидели нереальный блогбастер не знаю, но надо отдать честь американцем, так точно, может быть и не специально, назвали они происходящее в этом фильме. А переводчикам неуд, которые в очередной раз обманули нашего зрителя для того, чтобы «срубить» денег.

Уже не знаю сколько сняли пародий на различные фильмы после «Очень страшное кино», и все они получились совершенно никчемные, хотя, непонятно почему, многие окупаются. Пример эта картина. Окупилась, но по содержанию, юмору и прочим пунктам вообще не должна была появляться на свет. Может хватит давать работу несносным актерам, режиссерам и сценаристам и завершить эту эпоху несчастных кино-пародий? Думаю нет. И мы еще не раз увидим в афишах подобные фильмы, которые могут только нас рассмешить и ничего более, но почему то не смешат.

Фильм «Нереальный блогбастер» один из немногих, для которых ничего не надо объяснять, любой человек скажет вам, что все, сделанное фильме оказалось на низшем уровне. А действия актеров и сюжет это просто ПВМ — полный вынос мозга, и причем авторы этого совершенно не скрывают. Не знаю что положительного можно получить от этого фильма, который подтверждает буквально сказку «О потерянном времени».

Ужасно.

21 марта 2013

Вырождение пародийного кино.

По большому счету, о самом фильме и сказать особо нечего. Больше волнует сама тенденция: в последние годы наблюдается деградация столь любимого мною жанра. Пародийные комедии стают все более глупыми, сюжет в них все более идиотский, а актеры, если их можно так назвать, просто поражают своим непрофесионализмом. Пишу рецензию именно на эту пародию, поскольку она, с моей точки зрения, стала апофеозом тупости, бессмысленности и пошлости, где происходящие вещи рамками морали не ограничиваются. Увы прискорбно осознавать, что уже не увидишь таких занимательных картин как: «Голый пистолет», «Заряженное оружие», «Аэроплан». Единственное что может служить оправданием данному кино, есть сам современный мир. Ведь именно его фильм (имею ввиду продюсера и сценариста) и впитал, отобразив в пародийной форме.

Единственное что может рассмешить некоторых людей, это местами это грубые и тупые шутки, которые как и многие сюжетные повороты аболютно не связаны с главной сюжетной линией. Однако вскоре понимаешь, что смеешся не над самими шутками, а скорее над бесбашеностью и дерзостью всех, кто приложил руку к этому творению. Но даже это нельзя занести к достоинствам картины, которых, увы, и так нет.

Итог: Рейтинг этого кино PG-13. Это мне кажется как минимум неправельно, а по сути абсурдно. И на этих фильмах будет расти молодое поколение? В то время когда есть стоящие фильмы с рейтингом PG-17 или даже R.

3 из 10

27 августа 2012

Очень сумбурное кино

«Нереальный блокбастер» — это очередное творение режиссерского дуета Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера. Вершиной их творчества, несомненно, является сценарий и создание персонажей для первого «Очень страшного кино». Затем они приложили руку к постановке более-менее сносных пародий, таких как «Очень эпическое кино» и подобных ему. Но к сожалению, их творение под названием «Нереальный блокбастер» является худшим в фильмографии постановщиков.

В принципе «Нереальный блокбастер» с трудом можно назвать полноценным фильмом. Это собрание мало связанных друг с другом комедийных сцен, которые интересны лишь своей полной абсурдностью и взаимствованностью из популярных фильмов 2008 года. Но все-таки у фильма есть несколько достоинств:

- во время просмотра вы полностью перестаете думать и расслабляетесь. Происходящее на экране настолько абсурдно и глупо что вы поневоле заулыбаетесь;

- «Нереальный блокбастер» является одним из фильмов, которые вы будете дружно критиковать с друзьями;

- это фильм-каталог популярных картин и по его персонажам вы определите что вы смотрели в кинотеатрах, а что пропустили. И это главное достоинство.

Несмотря на непроходимую глупость сценария, зрителю всеже будет забавно вновь видеть на экране известных героев: Индиану Джонса, Железного человека, Халка, Бэтмена, Хэнкока, Хэллбоя и Майкла Джексона (а кто скажет что это не комикс-герой?). К сожалению единственный плюс этих героев — их присутствие в кадре, а сами сцены с ними вызывают недоумение и скуку. Да и просмотр фильма вызывает подозрение что создатели пересмотрели только ролики знаменитых блокбастеров, так как в особые детали при пародировании они не вдавались.

В итоге хочу сказать что у этого фильма есть масса недостатков (самый существенный — практически полное отсутствие внятного сюжета), но как проект для полного расслабления мозга он получился на славу. Да и Мэтт Лантер актер неплохой и на его плечах держались некоторые удачные моменты фильма. В общем, только вам решать тратить время на этот фильм или нет.

5 из 10

6 августа 2012

Сделано деградантами для деградантов

Что можно сказать об этом так называемом фильме?

К несчастью, мне довелось увидеть его в кино. Посмотреть это пригласили друзья, и мы отважились посетить сеанс. Это было большой ошибкой, ибо о «содеянном» пожалели мы все. Ожидали увидеть чушь, но о том, что эта чушь вызовет рвотный рефлекс, не подозревал, пожалуй, никто. Люди пришли посмеяться над фильмом, а в итоге стали иронизировать над собой, соревнуясь, как долго человек способен выдержать это зрелище. И в этих словах нет никакого сарказма! Наличие таких фильмов оскорбительно для кинематографа в целом.

Что еще нужно говорить, если даже работники кинотеатра после сеанса, хихикая, говорили посетителям: Ну, обычно люди минут 20 выдерживают, и сваливают». Мол, вы еще молодцы, что столько выдержали. Точнее,

Выводы делайте сами. Я не преувеличу, если подчеркну: более похабного, безвкусного и гадкого зрелища я еще не видел нигде и никогда. И не увижу. Самое ужасное, что в кинозале присутствовали люди, которым фильм, очевидно, понравился. Вот что страшно! Хотя я по сей день искренне верю, что они ржали как кони над чем угодно, но не над происходящем на экране.

Не смотрите это. Никогда. Никогда!

25 февраля 2012

эпичная чушь

Нереальный блокбастер — это комедия гегов с туалетным и блевотным юмором, периодически срывающаяся в трешёвость, а ля муви студии Трома.

Вначале это даже кажется забавным. Потом наслоение дурно пахнущих пластов, может быть иногда удивляет (чаще неприятно). К финалу остаётся только одно удивление — «зачем такое надо было снимать?!».

Ответ конечно можно рассмотреть, если немного пристально вглядеться в это извержение, подавив рвотные позывы. Создатели фильма вдохновились многочисленными комедиями-пародиями, в коих в своё время преуспели, кушать и наркоманить хотелось и решили создать, нечто действительно эпичное. Получилась эпичная чушь. Единственно, что удивило — это довольно неплохие музыкально-танцевальные номера и файтинг сцены. Хотя всё и слишком затянуто.

В целом, фильм — куча очень плохо связанных, а иногда и вообще сюжетно не связанных мини-пародий, на огромное количество блокбастеров и популярных телешоу. Я надо сказать половины и не понял, если бы мне по ходу дела не разъясняла детали моя более продвинутая девушка. Некоторые моментики вышли даже довольно прикольными. Но всё тонет под толщей безвкусицы и сумбурного хаоса. Причём авторам даже удалось привлечь несколько весьма известных в шоу-мире личностей. Наример Кармен Электру, Ким Кардашьян и похотливого карлика Тони Кокса.

Бюджет у этого извержения надо сказать нереально большой. 20 000 000 долларов! Это очень много для такой отрыжки. Просто сложилось впечатление, что в таком кино все актёры должны быть добровольцами. Причём по задору, если вспомнить тромовских трешовичков кино явно уступает.

Актёры исполняющие главные роли в основном снимались в сериалах, хотя кто то засветился и в довольно неплохих фильмах. Это кино явно подпортило общий рейтинг всем участникам.

Над фильмом работало сразу два ударивших в грязь лицом режиссёра. Причём Джейсон Фридберг снял довольно удачное в своём жанре Очень страшное кино, а Аарон Зельцер был сценаристом Очень страшного кино. Это было вершиной в карьере парней. С тех пор пройдя через сиквел и триквел они покатились по наклонной и докатились до этой эпичной мути.

Фильм смотреть не рекомендую. Понравится может исключительно любителям супер-пердёжного юмора. Меня же привлёк к просмотру рекордный рейтинг IMDb: 1.70. Такое даже при большом желании так просто не получится.

Кстати надо сказать фильм окупился по мировым сбором, почти в полтора раза. Куда Мир катится?!

10 января 2012

И это пародийный фильм?

Вот руки дошли написать отзыв на данное кино, которое мне, как и большинству зрителей здесь, не понравилось. Это не удивительно, посмотрев его я был уверен, что отрицательных отзывов на него будет больше, чем положительных. И не ошибся. Это кино действительно не удалось, оно мне не понравилось. Не знаю, зачем я его посмотрел. Слава Богу, в кинотеатр на него не ходил, смотрел его дома, в сборнике фильмов. После просмотра сожалел о потраченном времени. Дело в том, что, по сути, этот фильм должен быть комедией, и я ожидал того, что весело проведу время, будут действительно смешные шутки, и после просмотра я останусь доволен. Конечно, я знал, что современные комедии не всегда оказываются смешными, и ожидал хотя бы, что этот фильм вытянет на средненькую оценку, но такого кошмара я не ожидал. Складывается ощущение, будто фильм снимался не для того, чтобы веселить людей, а для того, чтобы усыпить их. Еле досмотрел картину до конца, спасибо, что хоть не сильно долго она идет.

По сюжету, действия фильма разворачиваются вокруг нескольких молодых людей. А все начинается с того, что одному из них, парню по имени Уилл, снится необычный сон, в котором он предстает в образе первобтыного человека. В ту же секунду к нему подходит его подруга, которая предстает в образе саблезубой, и говорит, что конец света наступит 29 августа 2008 года. Затем происходит неимоверная глупость, которую описывать даже неохота, и затем Уилл просыпается. Вместе со своей подругой и каким-то чернокожим рэппером по имени Кэльвин, они отправляются на вечеринку. Внезапно по радио сообщают о том, что на Землю упал огромный астероид. И тут начинается полная суета, которая окончательно портит все: все начинают бегать, кричать, с неба постоянно что-то падает, да еще к этому беспорядку создатели прилепили разных супергероев, типа Халка, Хеллбоя и прочих. Ужас…

Не понимаю, если это кино называется пародийным фильмом, то почему оно не выглядит так, как должен выглядеть такой фильм. Вместо этого мы наблюдаем абсолютно бессмысленный фильм, который даже комедией не назвать, просто создатели, а именно Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер, собрали все в одну кучу, на ходу придумали не смешные и глупые шутки, и на выходе получилось это кино. Возникает еще один вопрос, касающийся бюджета. Он большой, и на такие деньги можно было вполне снять нормальный пародийный фильм, который мог бы быть нормальным и смешным. Фридберг и Зельцер не стали сильно затруждать себя, и в итоге получилась еще одна глупая и бездарная картина, которых и так сейчас много. По возможности я советовал бы избегать просмотра этого фильма, ничего интересного в нем нет, только время зря потеряете. Кстати, единственное, что меня здесь удивило — падающая корова. Хотя и не выглядело смешным, но пару раз я улыбался.

17 июля 2011

Disaster only

Обычно созданием фильмов пародий занимается одна и та же группа людей, поэтому все они обладают сходным стилем. Но если родственники Disaster Movie и вызывали хоть какие-то эмоции (даже если отрицательные), то этот фильм заставлял откровенно скучать.

В целом этот фильм оскверняет (не пародирует) шедевры, до которых уже докрались его более успешные предшественники: «Война миров», «Джуно», «Ночь в музее», «Индиана Джонс».

Еще не в одной пародии последних четырех лет не было хорошего грима, макияжа, костюмов, спецэффектов, так что даже не вижу смысла в сотый раз писать одну и ту же проблему. Но никак не могу не высказать по идиотскому искусственному животу Джуно. А учитывая, что этот живот практически постоянно был обнажен, то огромный минус фильму. И еще порядочно рассердили Элвин и Бурундуки. Нет, не сами персонажи, а эти дряхлые куклы, явно где-то завалявшиеся на складах студий со времен съемок великих «Гремленов».

Сам фильм не обладает определенной сюжетной линией. Сценарист тщетно пытался связать сны главного героя с концом света и хрустальным черепом, но я все равно терял нить событий на протяжение фильма по несколько раз. Все шутки фильма либо неудачные, либо неоригинальны, либо высосаны из пальца: зритель, который смотрел хотя бы пару фильмов в этом стиле, будет откровенно скучать.

Да и пародией это назвать трудно: просто авторы взяли готовых персонажей и поставили их на фоне конца света. Вероятно, худшая пародия в мире.

25 июня 2011

«Сейчас оркестр грянет туш и лоботряс написает нам в пунш»

Что произойдёт, если в одном фильме встретятся Халк, Хэнкок, Беовульф, Кунг фу панда, Бэтман, Ханна Монтана, Железный человек, Джастин Тиберлэйк, Джессика Симпсон, Индиана Джонс и Майкл Джексон? Правильно, «Фильм-катастрофа».

«Фильм-катастрофа» изобилует непристойными шутками и представляет из себя жуткую мешанину из популярных фильмов и знаменитостей. При этом фильм и пародией как-то назвать сложно. Пародия — это фильм, который высмеивает определённые фильмы и штампы, а не смесь из всего вышеперечисленного.

Многим фильм пришёлся не по душе, и их можно понять. Можно понять и тех, кому фильм понравился. Многие элементы пародий глупы, и то, что вызовет смех у одних, вызовет отвращение у других. Так и должно быть.

В целом фильм достоин уважения — посмотрев его, можно составить впечатление обо всех фильмах, в нём упомянутых (чтобы не быть голословным, я упомяну, что посмотрел почти все фильмы, и более краткого пересказа их содержания в жизни не видел). Но фильму не хватает стержня, поэтому многие эпизоды выглядят как случайно попавшие в фильм, их сложно объединить. Поэтому как фильм «Фильм-катастрофа» гораздо хуже, чем как попурри.

4 из 10

22 июня 2011

«В чём соль?»

Продолжу слоган картины: Эл Гор был прав — потеплело глобально, в мозгу у сценаристов

В наше время после успешного, на мой взгляд «Очень страшного кино» пародии не признают всерьез. Ну, снял Зельцер не более удачное «Киносвидание» мы вытерпели, потом «Очень эпическое кино» уже лучше как говорится «Повторенье — мать ученье» но Зельцер не остановился и снял эту бредовую картину, которую я и большинство зрителей просто не признали всерьёз. Она не блещет оригинальностью, она делает наш мозг тупее и розовее. Юмор у фильма плоский, человек который будет над этим смеяться, явно не здоров. И вообще, где здесь блокбастер? Никакого блокбастера нет, весь фильм скучные диалоги и непрофесиональная игра актёров.

Раньше задачей сценаристов было написать нормальный, умный и проработанный до дыр сюжет, пародирующий всяческие кинокартины, но видимо уже всё, силы закончились, написали какой-то бредовый, полный шлак, который непонятен абсолютно. Вывод один, испохабили кучу хороших фильмов, провалились в прокате и остались довольными. Зная мир, в котором мы живём, я думаю, что такому бреду в нём не место.

Что возмутило меня больше всего это то, что в фильме осквернили Короля Поп музыки Майкла Джексона. Да какое право они имеют это делать? Майкл за всю свою карьеру добился больше чем они все вместе взятые, а они оскверняют его, при этом не понимают что пиарят его по чёрному.

Актёры, которые ошеломили меня не меньше.

Мэтт Лантер, главный персонаж. Глупый, идиотский образ, которому я просто не доверял. Все его действия выводили меня из себя. Сам актёр выбрал неправильный путь, снимается в пародиях тем самым, губит себе свое имя.

Николь Паркер, девушка, которая примерила на себя множество образов от Эми Вайнхаус до Джессики Симпсон. Актриса довольно таки неплохая, ей нужно сниматься не в таком кино, ей прямая дорога в серьёзные роли, но её видимо просто плохо оценивают и не замечают, так и пропадают таланты.

Тони Кокс, только за него я повышу оценку на балл. Он всегда вытягивает за собой все пародии, он смешной, приятный актёр. Он появляется почти в каждом фильме Зельцера и тем самым хоть как то скрашивает его фильмы. Ложка мёда, в бочке дёгтя.

Музыка бредовая, вокал актёров вгоняет в ужас. Невозможно слушать, уши вянут. Как вообще такое пропускают в кино, большой вопрос. Ужасно, невозможно, пальцы в рот тянутся.

Впредь после этого фильма я никогда не буду смотреть пародии, и никогда больше не поверю Харламову, что они исправились, оценка будет

2 из 10

19 июня 2011

Нереальный провал

На этот фильм я попал случайно. Просто я люблю «Очень Страшное Кино» и другие похожие фильмы. И, увидев «Блокбастер», я решил на него сходить. Люди, не включайте ЭТО. Это не пародия. Это даже не фильм. Это просто 87 минут немного измененных трейлеров на хорошие фильмы, подправленные сортирным юмором.

Например, пародия на Халка, Железного человека и других. Разве это смешно, когда троих подряд сбивает корова? Нет. Один раз — да, тогда появлялись даже смешки в зале. Но три раза — это перебор.

Такое чувство, что создателям не захотелось придумывать свой сюжет, и они взяли ролики, подправили тупым юмором и наложили на историю о спасении мира, на которой построены, наверное, две трети всех фильмов на земле.

Начало фильма — это вообще мерзко. Трехминутное рыгание — это не просто не смешно, это ОМЕРЗИТЕЛЬНО.

Актеры.

Про них говорить нечего, актерская игра никакая. Кармен Электра была хорошей актрисой, пока не начала сниматься вот в таких вот «шедеврах» от парочки Фридберг-Зельцер.

Вердикт.

Полтора часа абсолютно несмешного действия. Если кому-то это кажется смешным, то это странно.

За эпизод с бурундуками и короткий хронометраж ставлю

2 из 10

23 мая 2011

Снять хорошую пародию задача действительно не из легких, ведь шутки должны быть не только понятными бывалому зрителю, но и актуальными. С каждым годом голливудские кинопародии (про наши уже вообще молчу) все больше скатываются в сторону злых, пошлых и грубых шуток.

«Очень страшное кино» несмотря на описанный выше юмор вызвал на удивление положительные эмоции. Одна часть лучше, другая хуже, но в целом забавно.

Ведь в данном фильме акцент был сделан не столько на тонкий юмор (которого там практически нету) сколько на его актуальность, что является огромным плюсом.

Ведь даже трижды несмешная шутка может вызвать улыбку если в ней отражаются близкие определенному типу людей — темы.

В «Нереальном блокбастере» ничего такого и близко нету. Фильм вобрал в себя все самые худшие черты плохой комедии. Во первых это похабный юмор который не имеет под собой никакой основы, во вторых — каждая шутка примитивна настолько насколько это возможно. Смеятся над девушкой которая жует бутылку и у нее из за рта идет кровь могут только ненормальные.

На протяжении полутора часа меня не покидало дикое ощущение того, что фильм

снимался каким то школьником который в свободное от учебы время смотрит фильмы категории «Ы».

Игра актеров отвратительна. Ни один из персонажей не похож даже на отдаленное подобие человека. Все что они могут это только передвигаться из точки А в точку Б, как написано в этом дырявом сценарии.

Картина получилась ужасная. Не смотреть ни под каким предлогом!

1 из 10

24 февраля 2011

Зачем снимать «самые лучшие» и «нереальные» фильмы?

Сразу скажу, что не ожидал от Америки такого ужасного фильма. Как можно такое снимать? Все подобные фильмы проваливаются, например как наш «Самый лучший фильм». США всегда славились своим кинематографом, но этот фильм всё портит.

Сюжет ни о чём (да его там вобще нет), пошлый и несмешной юмор. Этот фильм невозможно смотреть до конца. Джейсон Фридберг привык снимать подобные картины, но он должен понять, что они не принесут ему славы, а наоборот. Актёры сыграли на двоечку, но это не их вина. В таких фильмах тяжело что-либо хорошо сделать. Но их можно поблагодарить за старания.

Этот фильм был снят зря. Ни сюжета, ни юмора, ни хорошей актёрской игры. Смеяться можно только от идиотизма происходящего.

1 из 10

3 января 2011

Нереальный блокбастер

Горсть песку… сахарного песку:

— такие фильмы и не должны ничему учить, ни на что наставлять, ни воспитывать и не делать людей лучше (хуже);

— такие фильмы довольно весело смотрятся в веселой компании и имеют целью лишь веселье;

— от таких фильмов не тошнит, не хочется застрелиться (повеситься, спрыгнуть с крыши), расстрелять режиссеров (сценаристов, актеров, уборщицу) и вообще сделать что-либо негативное;

— художественная ценность таких фильмов действительно стоит под вопросом, но оправданием этому служит пункт первый;

— такие фильмы не стоит смотреть людям, которые заведомо недовольны такими фильмами и напишут на них резко негативные рецензии;

Резюмирую: фильм не шедевр в своем жанре, однако заслуживает внимания.

Оценка: 6 из 10

21 декабря 2010

«Создатели отупели глобально!»

Когда я только начинал увлекаться кино, услышал про то, что новый фильм от создателей «Знакомство со Спартанцами» и «Киносвидания» считают самым худшим фильмом в истории кинематографа и очень удивился, ведь тогда я считал что невозможно переплюнуть мастера Уве Болла и снять что то хуже его творений, но парочка Зельцер-Фридберг сумела доказать, что невозможное возможно, ведь то, как они сделали свою, так называемую пародию, не сможет соперничать не только Уве, но и создатели последний российских комедий. Сюжет, а точнее пародия на него, рассказывает про компанию друзей, которые спасаются от какого-то зла, которое настигло их город и вот вот его уничтожит, но его можно остановить, если найти в музее архипелаг, который положит конец разрушениям. По пути компании попадаются разные персонажи: Железный человек, Халк, Антон Чигурин, Хэллбой, Бэтмэн, Элвин и бурундуки и даже принцесса Жизель. Сценарий просто бред и мой достаточно плохой синопсис тому подтверждение, так как внятно что-то написать про сюжет практически невозможно и нереально. Именно сценарий является главным минусом «Нереального Блокбастера», но о немногочисленных плюсах и огромного количества минусах остановлюсь отдельно:

Плюсы:

Парочка довольно смешных моментов и оригинальный подход к изображению Индианы Джонса, роль которого здорово исполнил Тони Кокс. Понравилось появление в кадре Антона Чигурина, из «коэновских» «Стариков». Больше плюсов, лично для себя я не увидел.

Минусы:

Их очень много: про дебилизм сюжетной линии я уже говорил, так что начну с того, что в этой «пародии» абсолютно плоские, глупые, не смешные шуточки, от которых может развеселиться разве что понос или гонорея! Также непонятно куда ушли 20 миллионов доллара бюджета, ведь ни хороших декораций, костюмов, спецэффектов и актеров, в этой комедии не наблюдалось, вывод напрашивается сам собой, все деньги прикарманили создатели Аарон Зельцер и Джэйсон Фридберг, которые могут с высоко поднятой головой вставать в ряд с худшими режиссерами Голливуда. В минусы занесу актерскую игру, ведь ни один из участвовавших в фильме актеров не сыграл хорошо, а некоторые попросту «халтурили». Очень не понравились некоторые отдельные моменты, в основном связанные с показом в кадре задниц и всякого рода фекалий, которых и без этого многовато.

Итог: самая худшая пародия из всех, что я видел. Сравнивать эту «отрыжку» с «Голым Пистолетом» или же с «Очень Страшным Кино» нецелесообразно, так как это «небо и земля», но могу сказать, что по сравнению с «Нереальным Блокбастером», «Самый Лучший Фильм» и «Знакомство со Спартанцами» просто замечательный фильмы, что говорит уже само за себя!

2 из 10

21 октября 2010

Абсолютно глупый фильм, сюжет вообще уловить сложно. Одна сплошная мозайка из не самых удачных и абсолютно несмешных пародий на другие фильмы. Хотя по началу можно было уловить тему какой-то глобальной опасности, от которой все пытаются укрыться, но под конец горе-развязка превращается в ещё одну абсурднейшую пародию на ещё один фильм.

Начиная со времён «Очень страшного кино», первые части которых, наверное, являются единственными удачными фильмами этого жанра, для любой пародии всегда характерны две вещи: реалистичная куча экскрементов в центре кадра и превращение любой ссоры/драки/потасовки либо в дэнс-батл, либо в пародию каких-нибудь спортивных состязаний. В этом «нереальном» блокбастере это тоже есть. Смотреть неприятно и уж тем более не смешно. Разве весело смотреть как какая-то девица ест стеклянную бутылку, говорит, что вкусно и при этом показывают, что происходит с её ртом из-за стекла? Это омерзительно. И таких гадостей в фильме немеренно.

По-моему на такую ерунду даже спойлер написать нереально, потому что в этом фильме нет никакой загадки, интриги, тайны, которая бы ждала раскрытия в конце.

Единственная загадка в том, с какой целью на Западе такие фильмы снимают… Там же мировой прокат больше всего прибыли приносит. Пока они тратят время на съемку этого абсурда, мы могли бы постараться и наш европейский кинематограф вытянуть.

1 из 10

25 июля 2010

Смешно или тошно?

На повестке дня стоит вопрос: Авторы «Нереального блокбастера» хотели вызвать у зрителей смех, или… всё таки рвоту?

Потому что второе подходит куда больше, во время просмотра. Начинается фильм с того, что обросший дядя бежит и падает в огромную кучу фекалий (конечно это показывают крупным планом, поэтому лучше ничего не ешьте за просмотром!). Вот вам скрытый смысл, господа! Режиссёры сразу же решили показать судьбу своего творения — навечно барахтаться в большой куче…

И это не предел! Фекалии будут возвращаться на протяжении всего фильма, видимо без их участия, зрителю будет ну совсем не уютно и не смешно! Да и это не всё, от большинства моментов моё лицо принимало скептическое выражение, и пыталось хотя бы улыбнуться, но — бесполезно. Там не то, что смеяться не хотелось, главным образом просто сдержать приступ рвоты — вот что было важнее.

Ладно, пародии семейки Уайанс. Ну смешные, ничего не скажешь. Даже с «Без ансамбля» и «Супергеройского кино» хохотала, было такое, хотя юмор там не отличается живописностью. Но режиссёры данного «блокбастера», просто живут плагиатом и повтором одних и тех же шуток.

Разбавляли чувство омерзения мало-мальски годные и весёлые пародии. Не скажу, чтобы было очень смешно, но улыбку им выманить удалось. Это например, Джуно. Её жесты, её фразы и взгляд. Забавно получилось, точная пародия. Или «Секс в большом городе». Один только вид «Сары Джессики Паркер» меня сильно развеселил, и ведь она похожа так получилась на оригинал, умора! А ещё «Супер-перцы» улыбнули. И «Особо опасен» тоже неплохо вписался. Кармен Электра в образе Анджелины Джоли — такого я ещё не видела. Пародия на «Телепорт» улыбнула, особенно встречей с Каспианом. И Ханна Монтана (гордость Америки) к месту появилась, посмешила.

Но всё таки, режиссёры (Джейсон и Аарон) напоминают мне двух диких мартышек, которые сидят на дереве и попутно кидаются своим калом в тех, кто намного интереснее их, и успешнее. Мне кажется, что если есть деньги и возможности, то лучше снять хорошее кино, которое донесёт до зрителя нечто полезное, или хотя бы поднимет настроение! А фильм Фридберга и Зельцера донёс только изображение всяких помоев и отходов. Эми Уайнхаус может и выглядит неважно, но она талантлива, а её образ жизни не должен никого касаться, он тем более, не причина для создания пародии с этим пятиминутным рыганием. И да, куда же наш тупой юмор уедет без «пародии» на Майкла Джексона! Ведь обязательно нужно его вставить в каждый фильм, ведь все будут ржать до упаду, увидев Майкла в обнимку с обезьянкой и ребёнком. Это же самое смешное в мире, и неважно что было десятки раз в предыдущих пародиях и теперь вызывает только ярость.

Исключительно моё мнение — режиссёров нужно окунуть в ту огромную кучу, которую они сами создали в начале фильма!

Постоянно радовал глаз только симпатяга Мэтт Лантер, а оценку ставлю на один балл больше, чем «Стану Хельсингу»:

3 из 10

19 июля 2010

Какого черта я это посмотрел?

Самым обычным летним вечером, в девять часов после полудня я лежал на диване в обнимку с телевизионным пультом и думал, что же интересного сегодня крутят по ящику. И наткнулся на канал ТНТ, по которому начиналась комедия «Нереальный блокбастер». Почти комедия.

Убогие шуточки иногда разбавляются несмешными пародиями, либо «смешными» ситуациями. Падающая с неба корова не веселит даже в первый раз. Когда она падает ещё раз — возникает лёгкое недоумение. Но когда выясняется, что через 10 секунд трюк повторяется — хочется к чертям выключить эту муть, но досмотреть-то надо…

От некоторых сцен подташнивает, например, задница на всю спину главного героя. А, я же забыл, это такой юмор.

Халк и Железный человек — как глоток свежего воздуха, но авторы быстро перекрывают кислород, возвращая зрителя обратно к навозной куче, ведь этим персонажам уделено не больше минуты на двоих. Зато бурундукам отвели минут 10 экранного времени.

Сюжета здесь нет, да и не должно быть — но можно было придумать что-нибудь поинетреснее, авторам стоило хотя бы сделать вид, что они старались — сценарий, написанный за 5 минут, это не дело. Кстати, к чему была сцена с принцем Каспианом, для меня остаётся загадкой. Пусть это будет маленьким секретом сценаристов.

Итог. Неудачная попытка пошутить над известными фильмами, ибо пародии получились временами нелепыми, временами и вовсе убогими. Вроде и бюджет неплохой — 20 млн $, и актеры не безнадежные, но на одних актёрах фильм не вытащить.

2 из 10

16 июля 2010

Не смешно, а грустно!

Честно говоря, когда посмотрел этот фильм, сразу же зашёл на Кинопоиск, чтобы узнать две цифры: первая — бюджет фильма, вторая — сборы в мире. В отношении таких фильмов как «Нереальный блокбастер» всегда хочется, чтобы первая превосходила вторую многократно, чтобы у создателей сего творения отпало желание творить на многие и многие годы. К моему огромному удивлению, ожидания мои не оправдались, от чего стало немножко грустно.

Грустно стало не от того, что хотел позлорадствовать, но не получилось (а позлорадствовать я очень люблю), грустно стало от того, что существует множество примеров фильмов, которые действительно представляют некий интерес, к которым с какой-то долей условности можно применить слово «искусство», но которые не сыскали популярности среди масс, не окупились в прокате, а следовательно, продолжение которых ожидать не следует в силу их нерентабельности, хотя очень хотелось бы.

Понятно, что жанр пародии изначально не претендует на статус «высокого искусства» и снимаются такие фильмы ради коммерческой наживы, но всё же, на мой взгляд, создателям «Нереального блокбастера» можно было бы подойти более ответственно к своей работе, а не просто почивать на лаврах «Очень страшного кино», чьё название и обеспечивает минимальную прибыль таких проектов как «Нереальный блокбастер», «Очень эпическое кино», «Знакомство со спартанцами» и др.

Для тех, кто читает отзывы на фильм для того, чтобы решить, смотреть его или нет, — не смотрите! Ну только если с 11 по 13 минуты фильма — уж больно хороши Кармен Электра и ещё какая-то обладательница четвёртого размера в латексе.

1 из 10

16 июля 2010

ПВМ — Просто Взрыв Мозга!!!

Еще одна неудавшаяся пародия на фильмы-блокбастеры. Сколько можно снимать уже эти фильмы??? Всем ясно, что ничто не переплюнет «Очень Страшное Кино». Все пародии начались именно с этого фильма, и каждая последующая получается хуже предыдущей.

Посмотрела я этот фильм случайно, просто ничего интересного по телевизору не показывали, поэтому пришлось смотреть вот ЭТО.

Я ничего не ожидала от этого фильма. Ни юмора, ну какого-то смысла, вообще ничего. Ждала тупые, несмешные шутки, дурацкий сюжет и все в этом духе. В принципе мои ожидания почти оправдались.

Но почти — это те моменты, которые действительно были смешные:

1. Появление Эми Вайнхаус. Я засмеялась, когда увидела ее с клыками, мечтающей о бензине.

2. Появление Флейвора Флава из «Вкуса Любви». Вот эту шутку организаторы фильма правильно продумали.

3. Бурундуки!!! Это был самая смешная часть в фильме. Никак не забуду момент, когда Элвин встает из-за спины главного героя с бешеными глазами, а тот оборачивается и кричит. Вообще сцена с бурундуками-самая безумная сцена из всех. Вот эту пародию организаторы хорошо продумали.

Но это все. Больше ничего смешного в фильме не было. Осталось только пошлое и противное. В некоторых моментах меня даже тошнило, что определенно доказывает, что этот фильм вреден для здоровья и не рекомендуем к просмотру.

За Эми, Флавва и Бурундуков:

3 из 10

15 июля 2010

Нереальное Г !

Этот фильм, полный… БРЕД, у меня есть более подходящие выражения дабы описать реки «пон**а» происходящего в данном фильме, но, к сожалению я не могу этого сделать. Я даже не знаю, лучше наверное смотреть тупо в стенку на протяжении полутора часа, и то больше смеха от этого получите, чем от этого куска.. ну, вы, думаете, знаете чего.

Фильм сделан настолько УБОГО что фильмы всемогущего Уве Болла — ШЕДЕВРЫ, по сравнению с данной «кинолентой». Сюжет (в принципе, я согласен что в американских комедиях такого «пародийного» рода в общем то, не важен) настолько банален и ужасен, что даже идея о том что на земле высадилась куча гигантских уток, что бы перебить всё человечество, и то было бы смешнее, чем вот ЭТО.

После данного фильма у меня только негативные ощущения, такого тупого и убогого фильма я не видел НИКОГДА, из всего фильма меня заставило улыбнутся всего лишь два прикола, и то наверное это уже от того, что уже мне было не по себе и хотелось засунуть себе в рот ствол и выстрелить.

1 из 10

P.S. Нет, я не ненавистник комедий в духе «Очень страшное/эпическое» и всё в таком духе кино, но там то были изначально уже пародии, и, по крайней мере, насколько это возможно, вменяемый сюжет, а не штампы времен «Голого пистолета».

31 января 2010

Итак, еще одно детище Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, которые и в этот раз не прыгнули выше головы (т. е. более-менее удобоваримую пародию все-таки не сделали) и сняли еще один фильм, очень похожий на свои предыдущие режиссерские работы.

Правда, несколько плюсов я все же заметил:

- Классное английское название «Disaster Movie»- звучит, не правда ли.

- Кто бы мог подумать, что «Элвин и бурундуки» будут играть Death Rock и страдать бешенством

- Подружка главного героя (ее играет Ванесса Миннилло), просто не реальная красотка, настоящее чудо. За такой девушкой даже на фоне грядущего апокалипсиса вернуться определенно стоит.

- Куча супергероев (подчеркнем: порадовало только их наличие, а то, что они делают это тихий ужас)

- Напутствие отца главного героя: Остепенись, а то герпес не лечится… Золотые слова.

Ну а самое приятное я оставил на десерт:

- Над Джуно я просто угорал. Зачарованная принцесса тоже вышла на ура. Черный парень с выразительным лицом порадовал. Короче: даже в никудышных проектах харизматичные актеры воплощают прекрасных героев, пародирующих персонажей популярных фильмов. Вот еще бы этих персонажей снабдить нормальными шутками… Здесь мы и переходим к минусам.

Вот собственно и эти минусы:

- Главный герой какой-то никакой. Его окружение — по идее актеры второго плана, выглядят намного, намного лучше него.

- Юмор: слишком мало плохого юмора (в контексте работ вышеупомянутой команды создателей фильма, хорошего юмора вообще не предвидится), а юмора хуже не куда намного больше. Есть вообще ни капли не смешные эпизоды и их к сожалению большинство.

- Сюжет выглядит как набор: что придумали то и вставили, а придумали вещи, которые между собой совсем плохо сочетаются. Вот только только появился угарный эпизодик, а потом опять пропасть глупости и раздражения.

Итог: очередная пародия из разряда «Киносвидание», «Очень эпическое кино» и «Знакомство со спартанцами». Понравились эти фильмы — значит и «Нереальный блокбастер» посмотрите с удовольствием. Не понравилось — да вы в принципе и без моих отзывов следующие проекты вряд ли смотреть станете.

Я же смотрю очередной фильм и еще раз убеждаюсь, что парой мимолетных плюсов кинозритель сыт не будет, все-таки разочарований по ходу фильма гораздо больше. Остается надеяться, что ввиду завидной регулярности таких пародий фильм этак седьмой-восьмой станет не все 100% стоящим, а не на какие-то 25% как сейчас.

- Ты это знаешь, потому что ты доцент в музее?

- Нет, потому что смотрела «Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа»

PS: наконец-то в фильме прозвучало определение всех творений дуэта Фридберга/Зельцера: ПВМ — просто вынос мозга

12 декабря 2009

Фантастика Нереальный блокбастер в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссерами являются Джейсон Фридберг, Аарон Зельцер. Кто снимался в кино, актерский состав: Мэтт Лантер, Ванесса Лаше, Дж. Тэнг, Николь Паркер, Криста Флэнеган, Ким Кардашьян, Кармен Электра, Тони Кокс, Тэд Хилдженбринк, Ник Стил, Джон Ди Доменико, Джейсон Бог, Валери Уайлдмен, Эйб Спигнер, Остин Майкл Скотт.

Расходы на создание кино оцениваются в 20000000.В то время как во всем мире собрано 34,816,824 доллара. Страна производства - США. Нереальный блокбастер — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.