Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть
How to Lose Friends & Alienate People
6.5
6.4
2008, комедия, мелодрама, драма
Великобритания, 1 ч 50 мин
18+

В ролях: Саймон Пегг, Джиллиан Андерсон, Джефф Бриджес, Кирстен Данст, Келлан Паннелл
и другие
Сидней Янг - разочарованный нищий интеллектуал. Он глубоко презирает мир шика и гламура, потому что знает, что никогда не станет его частью, и богатство ему не грозит. Его альтернативный журнал «Мир без понтов» высмеивает чванливых звезд, одержимых собственной важностью. И вот, чтобы позабавиться над этим чудаком, издатель самого крутого глянцевого журнала «Гламур» предлагает Сиднею кресло журналиста в отдел сенсаций. Все замерли в радостном предвкушении великой хохмы. Но к удивлению местных снобов, Сидней соглашается на предложение, а его эксцентричные выходки сразу приносят ему славу и успех...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть

английское название:

How to Lose Friends & Alienate People

год: 2008
страна:
Великобритания
слоган: «Кому я должен, всем прощаю»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Оливер Степлтон
композитор:
художники: Джон Бирд, Рэй Чан, Энтони Гаспарро, Энни Хардинж, Сара Паркс
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма, биография
Поделиться
Финансы
Бюджет: 28000000
Сборы в России: $2 927 500
Сборы в США: $2 778 752
Мировые сборы: $19 141 282
Дата выхода
Мировая премьера: 3 октября 2008 г.
на DVD: 6 ноября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, биография

Видео к фильму «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть», 2008

Видео: Русский телевизионный трейлер (Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский телевизионный трейлер

Постеры фильма «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть», 2008

Саймон Пегг — это индикатор

Directed by Robert B. Weide — именно так, и никак иначе. Саймон Пегг выбивающийся из думающих что они смешные колумнистов в высшее общество журналистики, Меган Фокс в роли актрисы в роли Матери Терезы, Кирстен Данст в роли девушки, которую все ждут от Кирстен Данст, агент Джиллиан Андерсон в роли продюссера-свахи, и сверху на всё это дымит сигаретой Джефф Бриджес в роли главы богемного издательства, который смертельно устал носить Прада, и глаза б его их всех не видели уже.

Изначально я смотрел фильм в рамках подготовки к подкасту «Трудоголики», так как по описанию сложно было найти что-то более подходящее, чем рвущий задницу на британский флаг ради карьеры Саймон Пегг, но оказалось, что трудоголизм и карьеризм здесь всего лишь картонные декорации, на фоне которых рассказывается история, которая на самом деле ни фига не рассказывает как же потерять всех друзей и заставить всех тебя ненавидеть, даже не близко.

6 из 10

Если вы считаете, что я недостоин нажимать клавиши букв, из которых складываются имена гениальных Саймона Пегга и Роберта Уайди, любите комедии нелепостей и гэгов, и в целом имеете сильное оголодание по незамысловатому юмору — пропускать это величайшее кинособытие в остальном бесполезного в истории кино 2008 года нельзя никак.

Остальным — факультативно.

10 апреля 2021

Глупость и острый язык — последняя защита свободной прессы

История о том, как достичь высот в гламурной журналистике. Путеводитель по журналистской карьерной лестнице и инструкция о том, как заставить всех вам завидовать. Это обещали нам анонс и название фильма.

Однако в фильме так и не говорится, как стать отличным журналистом, чтобы все тебя ненавидели. Разве что в самом начале Сидни Янг использует популярный принцип «не пустили через двери — лезь в окно»: «План Б: если не смог пролезть на церемонию, нужно попасть на одну из автопати». Но и это всё ради скандального жёлтого материала.

Ненавидят же все главного героя не из-за его успеха, а из-за его юмора и поведения. В новой для Янга гламурной среде нет места комичности, едкости и сатире. Здесь всё делается лицемерно и по расчёту.

Принцип главного героя «меня бесит, когда меня подкупают, чтобы льстить звёздам» ещё больше отдаляет его от нового окружения. Но в этом и ценность Сидни Янга для зрителя. Он один видит бездарность Винсента Лепаки и значимость работ Рэйчел Петков.

Янг поступается своими принципами. Он начинает писать рекламные материалы и взлетает на вершину карьеры. Сидни успешен, востребован и знаменит. И если бы не его натура сатирика и не любовь к женщине, стал бы он вторым Лоренсом Мэддоксом. Флиртовал бы с коллегами по работе и крутил интрижки с героинями своих заказных материалов.

После таких поворотов сюжета получается, что честной (пусть и желтой) журналистикой карьерных высот не добьешься. Зато с заказной публицистикой тебе везде открыты двери. Это видно по эволюции не только главного героя, но и главного редактора «Шарп» Клэйтона Хардинга.

Интересна, особенно журналистам, речь Клэйтона Хардинга о структуре редакции. Семь комнат проходят работники издания. Возникает ассоциация с семью кругами ада. И каждая комната-круг влечёт за собой всё большее погружение в мир заказной журналистики.

В фильме так и остался неотвеченным вопрос: «Зачем Хардинг пригласил на работу Янга?». Да, Клэйтон говорит, что увидел в Янге себя в молодости — такого же дерзкого и едкого. Редактор даёт добро написать сатирический материал. Но потом критикует и сам подталкивает к написанию рекламных публикаций.

Что режиссёр хотел показать этим? Непоследовательность и требовательность главных редакторов?

В образе Клэйтона Хардинга мы видим сатирика в душе и главного редактора на деле. И принятые им решения — это средства обеспечения рентабельности журнала. Поведение Хардинга — это борьба между собственными взглядами и профессиональным долгом, заказными материалами и смелым эксцентричным автором.

«Свободная пресса — последняя защита против тирании и глупости». Это заявление самого Хардинга в его первом журнале «Снайп». Это и одна из главных идей комедии. Хотя если смотреть её поверхностно, то можно подумать, что глупость и острый язык — последняя защита свободной прессы.

25 февраля 2015

Всё из-за Меган Фокс.

Сидни Янг всегда желал жить в кругу знаменитостей и быть главным другом, и советчиком. Точнее он желал к ним приблизиться, стать своим в ихнем кругу. Для этого ему придется усмирить свою прямолинейность.

Не знаю почему, но у меня фильм с его выхода на экраны уже давно любим. Он цинично и хитро изобличает лживую значимость желтой прессы. Ведь сейчас в нашем мире тема светских хроник навсегда прописалась везде и всюду.

Фильм не так жесток к самой богеме, но и не снисходителен.

Ведь фильм больше подходит для романтического настроения. Именно романтики так как наш главный герой и есть один большой романтик. Романтик только не иногда ведущий себя как скот… Ну такой наш главный герой. А ещё все эти блики и вспышки фотокамер, или кто лучше снимет грудь не шибко умной актрисы. Кстати её здесь исполняет Меган Фокс и она на своем месте.

Но не стоит о плохом, это же всё таки романтическая комедия.

Здесь всё на своем месте и именно из-за этого ощущаешь тепло от просмотра фильма, которого так не хватает в ноябрьские ночи.

8 из 10

- лёгкое, душевное, веселое

14 января 2015

А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался

Есть такое понятие как «неуместный человек». Главный герой фильма, Сидней Янг, предстаёт перед нами именно таким. С ним нередко избегают общения, он неуклюж, часто оказывается в нелепых ситуациях — такой себе «кадр» со странностями. Однако, на протяжении просмотра, впечатление о нём меняется, причём неоднократно. Преобразования Сиднея не позволяют зрителю скучать и делают сюжет динамичным, увлекательным. Режиссёр интригует нас постепенным открытием сторон главного персонажа, поэтому картина приковывает внимание и смотрится легко.

Сидней как журналист очень импонировал мне ровно до тех пор, пока не попал во «вторую комнату». Его смелость, независимость, меткое слово — все эти качества, по моему мнению, делали его журналистом с уникальным почерком, именем и лицом, которых сейчас мало, будем говорить откровенно. Он также был, в некоторой мере, отчаян: ему нечего терять, к голливудским вершинам всё равно не дотянуться — поэтому и точилась острая критика из-под его пера, не взирая на ранги.

Но вот на горизонте появляется Эллисон. Тут, не смотря на женскую солидарность, признаю, что всё всегда портит женщина. Влюблённость пьянит и сподвигает к поступкам-нонсенсам, влюблённость не взаимная несёт за собой ещё и разочарование. Всё это в совокупности сподвигает Сиднея кинуться в омут с головой и говорить то, что от него хотят слышать. Это период самообмана, продажности и несколько маниакальной жажды к обогащению.

Финал фильма расставляет всё по своим местам: образ Сиднея Янга ещё раз убедил меня в том, что нужно быть тем, кем ты есть. Не больше, не меньше. И именно в этом заключается твоя правда и сила.

13 ноября 2014

«Старайся стать не успешным человеком, а стоящим.»

Всегда восхищалась работой Саймона Пегга, будь то комедии или серьезные жанры. Он невероятно талантливый актер, способный рассмешить, задуматься, заставить плакать и даже вдохновить.

В этом фильме так же хотелось бы отметить Кирстен Данст. После просмотра картины трудно представить себе другую актрису, подходящую на эту роль, да и Саймона Пегга невозможно заменить.

Фонтан юмора, любовные страсти — собственно этого достаточно для хорошей комедии, какой и является этот фильм. Английский юмор всегда смешной и не пошлый, что является большим плюсом. В добавок ко всему поучительный вывод: не стоит идти по головам, чтобы добиться карьерного роста, нужно просто быть тем, кто ты есть, не стараться хватать звезд с небес, если чувствуешь, что это не твое. Сидни это понял и, хоть и остался без престижной работы, приобрел более важное и ценное — любовь.

В целом фильм очень интересный и незабываемый. Рекомендую к просмотру всем любителям комедий. Уж вы точно не пожалеете!

10 июня 2014

Практическое руководство: (вставьте название фильма)

Список Буду Смотреть появился на Кинопоиске не так уж давно, но я быстро заполнила его фильмами, которые намереваюсь посмотреть. И в последнее время я поняла, что надо уже смотреть эти фильмы — что-то же меня в них заинтересовало и заставило добавить в этот список! Начать я решила с не такой уж давней комедии, которая в свое время здорово повеселила меня трейлером. Этот вечер я решила закончить в хорошем настроении!

Сидней Янг — журналист, который специализируется на скандальных историях о знаменитостях, которые он печатает в своем низкобюджетном журнале, который вот-вот разорится. Внезапно ему звонит директор американского крупнейшего гламурного журнала и предлагает ему работу. Сидней, жутко довольный собой, отправляется в Нью-Йорк, где встречает довольно холодный прием и понимает, что ему нужно очень постараться, чтобы стать богатым и успешным…

Мир звезд, и особенно голливудских небожителей многим кажется таким притягательным, и иногда бывает, что нестерпимо хочется там побыть хоть недолго. Правда, иногда все оказывается совершенно не таким, как мы себе рисовали… Такая комедия отлично спускает с небес на землю, подчеркивая все происходящее с большой долей юмора и очень неловких ситуаций.

Саймон Пегг — Сидней Янг, который из-за того, что его не пускают на гламурные вечеринки со звездами, в своих журналах поливает их грязью. Даже, когда его приглашают в крупный журнал, то и там он пытается оставаться собой и приспособиться к этому миру. Но нам не кажется удивительным, что у него мало что получается… Однако герой мне очень понравился — может потому что, мне очень нравится Саймон. Такой талантливый британский юморист, не раз видела фильмы с его участием. И пусть его герой грубоват, хамоват, иногда омерзителен, иногда доставуч, иногда сумасшедший, но я всегда была на его стороне! Потому что, он все-таки хороший. И прикольно танцует!

Кирстен Данст — вот привыкла я видеть ее в таких комедийных фильмах. Каждый раз ее героини милые, доброжелательные девушки, которые помогают главному герою на его жизненном пути. Эллисон Олсен работает в этом журнале, пытается закончить свой роман, встречается с мужчиной, который никогда не приходит на свидания, ну и помогает главному герою освоиться. При помощи насмешек, шуток, а затем — реальной помощи и советов. Любимый момент — Какая нога болит?

Джефф Бриджес — неоднократно видела его во многих, разнообразных картинах, где он играет и героев, и злодеев, и законников и т. д. Правда здесь, я не могла понять — его герой Клэйтон Хардинг, директор журнала, который и нанимает Сиднея, он положительный или отрицательный? Если судить по началу фильму, то склоняемся больше к отрицательному — жесткий босс, способный уволить любого, кто ему не нравится. Но послушав о его прошлом, и о том, что он — чем-то похож на Сиднея — уже делает его интересней. Жаль с его участием было не так много сцен, но есть одна, которая характеризует его полностью: его реакция на то сумасшествие в конце фильма!

Меган Фокс — до сих пор к этой актрисе у меня неоднозначное отношение. И считаю, что роли Софи Мэйс — ей однозначно подходит. Голливудская старлетка, готовая на все лишь бы привлечь к себе внимание. А та роль, которая ее прославила, вызвала у меня смех и недоумение. И не дай Бог, такой фильм снимут! Та премия и что на ней произошло — я считаю идеальной кульминацией!

В фильме также появились Дэнни Хьюстон, редактор Лоренс Мэддокс, готовый на любые мерзости лишь бы добиться успеха, и Джиллиан Андерсон, принципиальная агент, привыкшая все делать по своему и во благо себе и своим клиентам. Также в эпизодах было особенно приятно видеть знакомые лица: Тэнди Ньютон, Джеймс Корден, Фенелла Вулгар, Мириам Маргулис, Лиза МакАллистер, Билл Патерсон…

Хорошо проработан юмор в фильме, несмотря на попадающиеся пошлые шутки. Но особенно запомнились сцены где: Синдей пытается по разным причинам игнорировать и бояться страшную даму в темных очках, и где невозмутимо проходит мимо нее; с попыткой спасения собаки; с обкуренным прославлением Англии; где пьяная Эллисон начинает болтать, не стесняясь отца Сиднея; ну и конечно, финальная премия — где я просто хохотала без остановки!

В целом — несмотря на различные моменты, которые мне не особо понравились, я считаю фильм не таким уж плохим, а довольно бодрым, смешным и правдивым. Не зря его сравнивали с Дьявол носит Prada — очень похоже, но не так серьезно! Тут я не могу определиться с оценкой и поставила бы

7,5 из 10

которая медленно приближается к восьмерке.

23 февраля 2014

Посредственность. Штампы. Хеппи Энд. Но всё же не плохо.

Фильм не отличается оригинальностью. Но есть особая атмосфера фильма производства Великобритании.

Саймон Пегг меня лично не впечатлил. Я готов признать что он играл не плохо, но искать его фильмографию меня определённо не тянет. Эдакий серьёзный мистер Бин. Не зацепил.

Меган Фокс играла предельно глупую знаменитость. Врятли стоит хвалить её за «включение дурочки».

Кирстен Данст — очаровательна, как всегда, но раскрыться ей совершенно не удалось. Она как бы постоянно при деле, вроде бы главная женская роль, но воспринимается как массовка. Фон для претенциозного журналиста из Англии.

Джефф Бриджес был в своей роли очень убедителен. Медиаакула — плывущая по волнам шоубизнеса, но при этом не обманывающий себя глава журнала, понимающий всю лживость, и проплаченность того что пишет его журнал.

В общем получилось не плохо. Но так многого не хватает.

Сюжетная линия очень узкая. Нам показывают главного героя и только его. Это его личные приключения вне общей ситуации. Поэтому сложно забыть, что сидишь перед экраном. Как в плохом спектакле, если не вникаешь в действие, остается только разглядывать недостатки костюмов и декораций.

Смотреть можно, если больше нечего. Есть фильмы которые заслуживают большего внимания, но когда такие закончились самое время посмотреть «Как потерять друзей…» желательно с друзьями, главное чтобы они не приняли это за намёк.

6 из 10

27 января 2013

Всё-таки как важно смотреть кино в подобающем настроении! Бывает такое, что и хороший фильм, как говорится, «не пойдёт» — не тот настрой.

С этой комедией мне повезло. Села посмотреть просто что-то, дабы посмеяться, без желания отыскивать ляпы, штампы, глупость и несуразности. Благодаря этому получила удовольствие… Конечно, такой бездумный подход чести никакому фильму не делает — зритель ведёт себя просто как потребитель кино- и прочего фастфуда, и понять, плох фильм или хорош, нельзя, просто потому что не включён внутренний оценивающий приборчик.

Но даже при таком близоруком изучении видно, что большая часть фильма — это клише. И это наталкивает меня на размышления: а почему всё-таки популярные комедии все как одна построены словно бы из разных частей одного и того же конструктора? Очевидные ответы вроде «густой кассы на выходных» как-то надоели, хотя они и убедительны. Но тут, я думаю, дело ещё в том, что все любят сказки. «Как потерять друзей» — это тоже сказка, только на свой лад. Главный герой-дурачок, пройдя через все перипетии, какие положены по жанру, находит-таки счастье опять же в вечных ценностях (любовь к доброй девушке, привязанность к своему делу не из-за тщеславия, а из-за сердечного расположения, и т. д.), предварительно попав из огня да в полымя, но в силу свой не злой и искренней натуры выйдя из проблем победителем. А теперь скажите, кому такие истории, в которых ещё раз (хотя и в комедийной форме) добро побеждает зло, могут быть не по душе? Только циникам. Или тем, у кого не было соответствующего для просмотра снисходительного настроения. Первых жаль, вторым сочувствуешь, ведь подобное бывает достаточно часто. Остаётся только пожелать, чтобы приступая к любому фильму, зритель вёл себя не как потребитель, а подходил к каждому кино со вниманием, но без готовности к осуждению.

12 мая 2012

Белый русский

Он перешёл из первой комнаты в седьмую

На вопрос поставленный в названий фильма, абсолютно точно знает ответ только один человек. Зовут этого всезнайку Сидней Янг. Он и редактор, и журналист, и интервьюер. Но писать о чём-нибудь хорошем не входит в его планы. Вот найти какой-нибудь компромат на звезду шоу-бизнеса, облить грязью известного поп-певца — это то что он любит. Правда его публикации не пользуются большим успехом, и все привыкли к тому, что он не больше чем просто чудак. Но однажды когда всё-таки его старания увенчаются успехом, и он получит предложение поработать в одном модном журнале, всё ещё может поменяться.

Саймон Пегг играющий роль этого эксцентричного Сидни выглядит забавно. Складывается ощущение, что он не ставит своей целью рассмешить телезрителя, но у него это всё равно получается. Не могу сказать, что он великий комик, но и антипатий к нему абсолютно никаких. Мне показалось, что порой он где-то даже импровизировал, стараясь больше соответствовать своему персонажу. Так же здесь снимается моя любимая Кирстен Данст, моя не любимая Меган Фокс, и даже так редко появляющаяся на экране Джилиан Андерсон. Вот эту всю женскую компанию и будет разбавлять Саймон Пегг и иногда появляющийся в кадре Джефф Бриджесс.

Фильм может показаться немного глупым, так как поначалу не видно большого смысла во всех событиях. Но поверьте, они есть, пускай самого смешного и осмысленного поступка придётся ждать весь фильм.

А заканчивается фильм шаблонно, но зато по-голливудски.

6,5 из 10

2 марта 2012

- Я не знаю слова страх. — Я не сомневаюсь, что ты ещё многих слов не знаешь.

«Как потерять друзей…» — фильм, вобравший в себя много клише, пародий (в основном неудачных), часто несмешных (редко удачных, но чаще — даже противных) шуток. Но, как ни странно, у меня достаточно хорошее отношение к этому фильму. А ведь всё могло быть хуже, если бы не Кирстен Данст (которая, кстати, мне не очень импонирует обычно) и Дэнни Хьюстон. Об остальных — отдельный разговор.

От Джеффа Бриджеса всегда ждешь чего-то грандиозного, но здесь он был ровно такой же, как, например, в последнем «Троне…», но — внимание — роли-то разные совсем. Вот это и расстроило.

Меган Фокс я считаю достаточно посредственной актрисой, но здесь сложилось еще и впечатление, что она не играла, а жила этой ролью, я имею в виду, что роль была так похожа на ее собственную жизнь, что и играть-то не особо нужно было.

Саймон Пегг, на мой взгляд, совершенно не подходит на эту роль. Безусловно, отлично отыграл, и, видимо, он отличный актёр (так уж сложилось, немного фильмов я с ним видела). Но не он должен быть главным героем, не он.

Ах, чуть не забыла, Джиллиан Андерсон! Я её в фильме и не узнала даже. Давно не видела фильмов с ее участием, с возрастом она стала необыкновенно красивой женщиной и характерной актрисой. Прекрасное исполнение.

А по сюжету — что же, сильным его не назовешь, но на то это и второсортная комедия. Хотя общая идея мне понравилась: всегда делай то, что любишь, будь с теми, кого любишь, и будешь счастлив.

5 из 10

27 февраля 2012

Рецепт успеха.

- Так, свиней не пускать!

- Что на счёт меня?

- Я вообще-то о тебе!

Я уже давно посмотрел эту картину, если честно, я даже не помню, когда. Но, я помню, что фильм оставил после себя достаточно двойственное впечатление. Вроде бы и неплохая картина, но если один достаточно большой нюанс, который сильно сбил мою оценку. Что ж? Поехали!

Начну, пожалуй, с хороших впечатлений, потом разбавлю негативом, а потом накину ещё плюсов. Так вот, один из самых больших плюсов картины — это юмор. Шутки по шкале юмора получили от тех, над которыми можно улыбнуться до тех, над которыми можно даже немного похихикать, но что называется, дико поржать мне, к сожалению не удалось. Но, мне понравилось то, что фильм получился таким, очень английским. Легким, простым для понимания и даже в каком-то смысле интеллигентным.

Вот теперь настало время одного очень весомого недостатка. К моему большому сожалению — это идея. Я когда смотрел этот фильм, то просто наблюдал поэтапное переписывание сюжета практически точно такого же фильма «Дьявол носит Prada» (к слову «Дьявол» мне очень даже понравился). Идея типа «У героя есть два варианта — иметь друзей или успешную карьеру». Сюжет этого фильма прямо сцена за сценой напоминает «Дьявола». Я был удивлён, что англичане могли так беспардонно списать действие. Пожалуй, самое яркое отличие одного фильма от другого — это пол главного героя.

Сюжет рассказывает нам, простым зрителям, об одном парне из Англии, который в мечтах о прекрасной жизни и, что немало важно, карьере. Он живёт без «глянца» и гламура. И благодаря этой простоте он и собирается стать самым популярным журналистом в самом популярном журнале. Постепенно он и становится популярным, как и мечтал, но вскоре его известность выйдет ему боком.

Актёрский ансамбль впечатлил меня достаточно сильно. На все роли были подобраны профессионалы своего дела. В главной роли прекрасный комический актёр Саймон Пегг. И кстати, немало важно, что он англичанин. На мой взгляд, Пегг — лучший комик из этой страны (разумеется, после короля юмора Роуэна Эткинсона). Также в этой картине мне понравилась Кирстен Данст. Смотрелась она в образе достаточно мило, хоть её было и маловато. Джефф Бриджес всегда мне нравился. У него такие неоднозначные роли. От шерифа в «Железной хватке» до компьютерного гения в «Троне». Меган Фокс в роли сексуальной тупой избалованной девки, мне тоже достаточно запомнилась.

6 из 10. Ну, максимум 7 из 10. Вроде фильм получился очень неплохим, но вот этот один нюанс и идеей и сюжетом просто выбивает из колеи. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

2 февраля 2012

Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть

Этот фильм я еще смотрел примерно 2 года назад по телевизору. Тогда он мне просто понравился, но ничего особого и запоминающегося я в нем не нашел. А сейчас просматривая фильмографию одного из моих любимых актеров (Саймона Пегга), я наткнулся на этот фильм. Тогда я и вспомнил, что уже смотрел его, но давно, и решил пересмотреть этот фильм. Что же я могу сказать, только-то, что в этот раз он мне понравился на много больше, и запомнился мне, кажется, на долго!

Многие писали, что этот фильм полностью скопирован с довольно популярного фильма «Дьявол носит Prada». По мне, так в этих двух фильмов общее только одно — это то, что фильм посвящен гламурному журналу, да и вообще миру гламура, хотя в «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» в журнале говорится про звезд, а в «Дявол носит Prada» про моду и одежду, так что здесь тоже сходство не большое. Ну а во всем остальном на мой взгляд нет ничего общего, даже если просмотреть сюжеты фильмов — они абсолютно разные, и у каждого свои особенные персонажи, разный стиль фильма. А вообще если говорить про сюжет — то он очень интересный, насыщенный, с прекрасно-подобранной музыкой, наполненный своеобразным юмором и многими другими замечательными вещами. Кстати касательно юмора, согласен он не очень уж смешной, но по мне остроумный и вполне веселый. Еще очень понравилось — то, что в фильме не был глупых диалогов, нудных, не нужных сцен, каких кстати было полно в «Дявол носит Prada», а реплики Сидни Янга (Саймона Пегга) просто великолепны. Так, что сценарий просто блестяще прописан.

Игра актеров восхитительна. Все справились со своими ролями и смогли полностью передать образы своих персонажей. Больше всего конечно понравился Саймон Пегг, который превосходно воплотился в невоспитанного журналиста. Не могу утверждать, что это его лучшая роль, так как он почти во всех фильмах играет блестяще, а если не блестяще — то просто очень хорошо. Еще очень понравилась и запомнилась Кирстен Данст, которая тоже превосходно выполнила свою роль и 100% передала образ своей героини. На счет Меган Фокс, она конечно тоже хорошо справилось с ролью, но в ей не понадобилось много усилий для этого, так как она была в своем амплуа. Остальные тоже очень хорошо сыграли.

А, еще надо сказать про жанр этого фильма. Мне кажется, что это необычная смесь комедии, мелодрамы и гламура, и не надо судить отдельно по каждому из них, так как в фильме нет конкретных жанров — он один, который состоит из трех компонентов. Я затронул эту тему, потому что я не давно читал отрицательную рецензию на этот фильм, и там человек разбирал жанры по отдельности, и понятно он не нашел в этом фильме ни очень смешной комедии, ни чувственной мелодрамы, потому что как я уже говорил у этого фильма смешанный жанр, а не разделенные компоненты.

В заключении, я бы хотел сказать, что фильм очень интересный, запоминающийся, с прекрасной игрой актеров и прекрасным юмором, да и вообще все в этом фильме на высшем уровне.

10 из 10

11 января 2012

«Я вегетарианка. — Тут я с Вами согласен. Я не ем то, у чего есть брови.»

После этого фильма, надо понимать, в Саймоне Пегге можно узнать теперь не только восходящую звезду, простите за штамп, но и звезду, уже откусившую свой лакомый кусочек на арене кинозвёзд. Не то, чтобы фильм был безумно хорош, но он достойный по всем параметрам, в первую очередь, по подбору главного героя и всех сопутствующих.

Честно говоря, по началу, услышав в этом фильме некое подобие шуток про британцев и пр., не могла отделаться от мысли, к чему же это? Отчего в фильме слышатся явные ноты «тонкого» английского юмора? Сейчас же понимание пришло как никогда ясно: фильм был сделан не в США, подобно другим творениям этого жанра, а в Великобритании. И вообще, добрая часть создателей фильма(в том числе и самых главных), а также актёры-выходцы из этой замечательной размеренной страны. Знаете, сей факт прилагается, как нечто приятное. Приятно осознавать, что фильм сделан не на «авось», что над ним корпела, действительно корпела, команда, не слишком искушённая подобными работами. Точнее, вообще не искушённая, если судить по опыту их в кино. Хотите верьте, хотите нет- а весу это фильму прибавляет. На него смотришь по-другому, хоть и невооружённым глазом видно простоту и легкомысленное настроение картины.

В любом случае, и кинематографу Англии когда-то нужна передышка, и зрителям в этой стране иногда хочется почувствовать себя не отрешёнными от современного попкорна: мол, США нас кормит этими киношками, а мы чем хуже? Да и, повторюсь, попкорн вышел неплохого содержания, с толикой понимания очевидности английского «юмора». Кроме того, несмотря на то, что в фильме много американских ноток, их сдерживает как бы внутренний барьер: выдержанность, присущее англичанам. Да, и это несмотря, опять же, на то, что было немало непристойных сцен и неуклюжих слов, этот фильм не оставляет после себя впечатления о своей глупости и надутости, как это бывает с подобным американским кино в частности.

8 из 10

23 сентября 2011

Служебный роман

Сидни с самого детства мечтал попасть в звездную тусовку. Светские мероприятия ему казалась оазисом в нашем мире. Но поскольку двери на after-party перед ним были закрыты, он возомнил себя эдаким голосом правды, высмеивающим гламурную жизнь, о которой он грезил, но она по-прежнему была для него недосягаемой. Однако, по воле судьбы, он получил приглашение на работу в престижное издание «Glamour Magazine», где познакомился с самой популярной актрисой Софией. Но получив желаемое, он понял, что хочет искренних чувств.

Поскольку мне интересна журналистика, я с удовольствием смотрел на функционирование глянцевого издания изнутри. Это, конечно, не сравнимо с фильмом «Дьявол носит „Prada“». Здесь акцент стоит не на карьере, к сожалению, а на посредственном служебном романе. Но местами было довольно-таки забавно. Мне понравился сарказм. Например, в начале фильма, когда Сидни пытается пройти с поросенком на вечеринку. Есть несколько оригинальных острот в диалогах.

- Я не знаю слова «страх».

- Я не сомневаюсь, что ты еще многих слов не знаешь.

Актерский состав не особо впечатлил. Было приятно увидеть Джиллиан Андерсон. Лучше бы ей больше времени уделили. Хотя для многих она все равно осталась агентом Скалли. Абсолютно проходная роль Кирстен Данст. Любая начинающая актриса смогла бы сыграть Элисон ничуть не хуже. Надо было пригласить Пэрис Хилтон. Уверен, что она более убедительно сыграла бы пьяницу. Меган Фокс здесь исключительно для картинки. Актерской игрой тут не пахнет. Зато эффектно прошлась в бассейне. И мне понравился промо-ролик ее фильма. Я бы его посмотрел. А этот фильм подойдет, чтоб убить вечерком время. Но пересматривать его вряд ли захочется.

7 из 10

16 июня 2011

Страшный мир Гламура

Вступление: Посмотрел этот фильм недавно, до просмотра считал, что это очередная комедия на тему «Приехал неудачник в Голливуд и ему будет весь фильм не вести». В принципе неудачник есть, ему не везёт, но это отнюдь не смешно. Да и жанр «комедия» тут не уместен, да это этакий стеб над Голливудом, но большая часть фильма это драма. Мало того, здесь собраны одни из лучших звёзд Голливуда. Талантливый Джефф Бриджес, прекрасная Кирстен Данст, смешной Саймон Пегг, подлый Денни Хьюстон и весь фильм раздражающая меня Меган Фокс.

Сюжет: Сидней Янг работает в газете, в которой его задача высмеивать и позорить мир Голливуда. Сам же он нищий, разочарованный, уволенный интеллектуал. Но вот его повезло. Его приглашают в журнал «Гламур», в котором он будет работать в отделе сенсаций. Глупые выходки помогают ему приобрести дурную славу и ненависть со стороны окружающих, но он не унывает.

Юмор: Сюжет не очень смешной, да? Конечно, есть комедийные моменты и радует, что обошлось без лошадиного юмора, но по большей части это драма о неудачнике, который хочет взять жизнь в свои руки.

Актёрский состав: Он тут просто шикарный, сколько звёзд. Но Меган Фокс, зачем нужно было сюда звать? Я могу видеть её только в «Трансформерах» Майкла Бея, а тут она раздражала весь фильм.

Вывод: В итоге мы имеем местами смешную и местами очень грустную драму. Этот фильм заставит и посмеяться и задуматься после просмотра.

9 из 10

18 мая 2011

Человек с маленькой буквы.

Комедия Роберта Б. Уайде была снята как фильм-противопоставление известной книге Дейла Карнеги «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей». Приметно то, что данный бестселлер произвёл маленький «бум», совершив рекорд по долговременной популярности. К сожалению, этого вовсе не скажешь об экранизации-пародии с ещё более ядрёным названием, которое, может, поэтому не позволило фильму окупить свой скромненький бюджет. В этом плане комедия потерпела неприятный провал, что даже удивляет, если учитывать наличие интересных актёрских звёзд. Однако название «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» очень даже примечательно. И не потому, что тем самым картина предлагает нам целый список вредных советов на основе неудачных жизненных опытов настоящих неудачников. Комедия Уайде просто даёт нам шанс проследить за комическим представлением, в котором ведущие роли исполняют самые неэффективные и необдуманные, глупые и до дрожи не вписывающиеся в рамки адекватности способы, на которых застраивает свою нелёгкую жизнь придурок с рождения, но с большой душой.

Вот здесь комедия и начинает спотыкаться. В её арсенале имеется очень даже богатая и многохарактерная идея, дающая сюжету кучу возможностей для его дальнейшего раскручивания, но создатели почему-то не обратили внимания на многообразие этих возможностей, которыми просто пылает отправная мысль. Взяв за основу действия то, что картина является ироничной пародией полезного литературного произведения, сценаристы Питер Строхан и Тоби Янг без вдумчивости написали однородную комедию с оттенком вольного стёба и хулиганистого характера. Этим и объясняется очевидная неопытность Строхана и Янга. Но главное, что тормозит весь фильм — это его постоянство. Главного героя заносят в обстановку журнальной редакции, где и «застревает» основное действие. Там правят унылые интриги и конфликты, что сразу определяет «гламурный жаргон» картины. Сюжет как будто примагничен к этому обстоятельству, которое буквально не даёт идее вырваться на свободу, чтобы достойно развиться и обрести черту увлекательности.

С другой же стороны медали мы видим, что создатели не просто внесли лирические отступления — мало того, не побоялись этого сделать. Подобные ходы словно редкие драгоценные камни в пустыне бессмысленного шума и пусть смешного, но хрупкого юмора. Иногда комедия радует комическими ситуациями, в которых центральное лицо снова терпит крах в общении и облом во влиянии, а иногда — поистине трогательными эпизодами, где этот же герой выставляется как глубокий персонаж, в котором сосредоточены чувства и душевные переживания. Подумайте сами, как бы нам было горько осознавать, что ты есть «козявка» в обществе, в которое не в состоянии вписаться и которое тебя отвергает. Единственным средством от такой боли является любовь. Её и обретает герой. Конечно, не сразу, иначе бы сюжет был слишком пустым и коротким. Его разбавляют хорошим юмором, который держится на тех же «крахах и обломах», и неожиданно приятной романтикой.

И, о да, не забываем про исполнителей самых ярких ролей. Саймон Пегг бесподобен, здесь проявляется его талант разгонять даже слегка тупую комедию до уровня по-настоящему смешной и приятной. А вот Меган Фокс внедрена в фильм всё-таки зря. Создатели использовали сексапильность актрисы в качестве «приманки» для зрителя, но всё же народ не так глуп, чтобы подчёркивать сотворённую пластической хирургией красоту стервозной девушки как один из плюсов картины. Про стервозность — это характер героини Меган, а вот насчёт хирургии — констатация факта. Блистает своим присутствием и сам Джефф Бриджес, которому достался не богатый, но тем не менее забавный и непременно ключевой персонаж.

6,5 из 10

«Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» — пригодная для просмотра комедия с тонким сарказмом, толикой романтики и прекрасно подобранным саундтреком, который эту романтику усиливает. Но фильм страдает отблесками едкого гламура, сюжетными «комками» и не до конца развитой идеей, которая действительно вкусна своей начинкой.

17 мая 2011

… Смотреть ли этот фильм? Не знаю…

Смотреть ли этот фильм? Не знаю…

Исходя из названия, я ожидал увидеть очередную американскую молодежную, моментами смешную, комедию. Но жестоко просчитался. Я даже боюсь определить жанр этого «шедевра».

Комедия? Хм…Нет. Во-первых, не смешно, а временами даже противно. Хотя если подумать, может американцам она и пойдет. Но создатели, схалтурив на юморе, почему-то решили напичкать фильм философией и моралью. Вышло так же коряво, как и танцы в исполнении главного героя.

Тогда, наверное, мело- или просто драма? Ну, уж точно нет. Историй о разного рода неудачников, на которых сваливается удача, довольно таки немало, причем среди можно найти фильмы и хорошего качества. Здесь, кинув пару умных словечек и цитат из фильмов и показав главного героя, наконец-то нашедшего свою любовь и счастье (также нелепо, как и те самые танцы), создатели фильма опять-таки успокоились.

Романтический фильм? Нет. Хотя можно было бы предположить, если бы не исполнитель главной роли. Такое ощущение, что после того как пригласили Кирстен Данст, продюсеры успокоились и на исполнителя главной роли просто махнули рукой. Кирстен, конечно, молодец, сыграла на хорошем уровне, но на своих плечах вытащить этот фильм оказалась неспособна.

Фильм кстати лучше было бы назвать «как потерять зрителя и …». Наш зритель, по-моему, на такое кино не пойдет. Хотя кто знает этих американцев…

Вердикт. Ставить фильму какие-то баллы не хочу. Выше 5 фильм не тянет, но обижать милашку Кирстен тоже не хочется.

P.S. а собачку жалко…

… название явно позаимствовано у устава американских президентов…

7 мая 2011

Для тех, кто свалился с луны

…и слыхом не слыхивал о фильме «Дьявол носит Prada» этот фильм, возможно, и покажется интересным и оригинальным, но по большому счету это жалкая, неинтересная и безмерно затянутая копия с картины, где снялись Мэрил Стрип и Энн Хатауэй.

Создатели «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» (ну и названьице!) решили не заморачиваться над сценарием, посчитав, что можно взять сюжет из «Дьявола» и, поменяв пол всем главным героям, сотворить новый проект по зарабатыванию денег. Судите сами: провинциальная журналистка Андреа из «Дьявола» стала провинциальным журналистом из Англии Сидни Янгом, редактора-стерву Миранду Пристли заменили редактором-стервецом Клейтоном Хардингом, а друга героини Хатауэй — дизайнера Найджела поменяли на редактора одного из разделов — Элисон Олсен. Сам сюжет практически не претерпел никаких изменений. Мы видим весь путь от ничего не понимающего в мире глянца лопуха до светской акулы пера с последующим добровольным самосвержением с этого пьедестала.

При этом, если в оригинальной ленте создатели действительно сумели показать и рабочие будни, и сумасшедшие дедлайны, и блеск гламурной жизни, то в «Как потерять друзей» все действо вертится вокруг главного героя. Вот ему плохо, вот он напился, вот он прыгает над головами музыкантов как обезьяна, отвратительно ведет себя на вечеринках и все два часа в том же духе.

Актерский состав.

Саймон Пегг — кто он и что он я до сих пор не знаю, несмотря на то, что в его послужном списке целых 74 фильма. Если Андреа из «Дьявола» действительно поменялась внешне, и это прекрасно показано, то герой Пегга как был похож на не успевшего опохмелиться футбольного фаната, так им и остался на протяжении всего фильма. В общем, роль стопроцентно не его.

Меган Фокс — тут вообще без комментариев, ей только в рекламе парфюмов сниматься, кино не ее стихия.

Кирстен Данст — в общем-то неплохая актриса, непонятно что она делает в этом фильме.

Подводя итог, хочу сказать, что были в истории кино случаи, когда сплагиаченная идея в новом фильме становилась более популярной, чем в оригинале, но этот фильм явно не из их числа.

3 из 10

17 апреля 2011

«Свободная пресса — последняя защита против тирании глупости!»

Закрутилась-завертелась жизнь Сидни Янга, когда он волей судьбы наконец попал в Шангрила — мир, где живут знаменитости, в мечту своего детства. Теперь он имеет открытый доступ на все вечеринки, ему не приходится проникать туда под видом официанта. Поэтому надо «держать марку и не палиться», что понимает герой несколько позже, после пары-тройки неприятных инцидентов.

«Это Нью-Йорк, Сидни, здесь женщины встречаются только с успешными.»

И превращается Сидни из настоящего британца в подобие прожженного американского журналиста в популярном глянцевом издании. Попадает из «первой двери» в «седьмую», как посоветовал ему босс Клейтон (Джефф Бриджес) — стареющий, некогда, да и ныне, очень популярный редактор «Гламура», тайно мечтающий, чтобы его контора сгорела к чертовой матери. К персонажу Бриджеса не придраться, жаль только, что нечасто он появлялся на экране.

«- Если я уж подцепил девушку, то это навсегда.

- Как лишай.

- Можно и так.»

Раньше я не сталкивалась с Саймоном Пеггом, и он был для меня темной лошадкой. По ходу фильма я начала уважать мастерство этого комика. Возьму на заметку.

Меган Фокс в этой роли меня не впечатлила. Считаю, что у нее есть более сильные работы, я имею в виду конечно Микаэлу из обоих «Трансформеров». Софи Мэес сыграть легко — эту молодую киноактрису с пустой головой — надо только хорошо выглядеть.

«- Ты был прав, я упырь, пишущий хрень.

- Ты не упырь, ты зомби.»

А вот Кирстен Данст я буду петь дифирамбы. Из драматической актрисы она перевоплощается в комедийную, и с успехом. Мне нравятся многие фильмы с ней, и в «Как потерять друзей…» за ее героиней было интересно наблюдать. Кирстен всегда удается здорово играть взбалмошных, шальных девушек. Вспомнить хотя бы «Марию-Антуанетту» или «Элизабеттаун». Здесь она предстает писательницей, подрабатывающей в «Гламур». Мне понравился эпизод после вечеринки, когда Элисон разошлась с Лоуренсом (Дэнни Хьюстон) — она отлично сыграла пьянь.

«Старайся стать не успешным человеком, но человеком стоящим.» Эйнштейн

Вернемся к Сидни. После того, как его отец процитировал Эйнштейна, начался переломный момент в жизни героя. В конце концов, как и полагается, он приходит к выводу, что не в мишуре счастье, а в любимом человеке рядом. Трогательный последний эпизод, но Синди не был бы Синди, если бы не напортачил даже здесь с только что законченным романом.

Смотрите этот фильм, пусть даже многие называют его «Дьявол носит Prada» наоборот, но он стоящий. Задумайтесь, та ли цель перед вами поставлена, и не сходите с верного пути.

7 из 10

23 марта 2011

А вы знаете, фильм — очень даже ничего…

Боялась, что фильм окажется очередной тупой американщиной. Но оказалось, что всё не так плохо. Хотя конечно без традиционных американских шуток (плевки едой и прилюдные рыгания) не обошлось. Но несмотря на это — в фильме есть смысл! И еще — там есть Кирстен Данст. А она как всегда хороша. Постаревший Джефф Бриджес тоже был кстати. Смотреть было не скучно. Пару моментов были очень даже умные, действительно умные. К тому же фильм заставляет задуматься о том, что в жизни главное. А на что даже внимания обращать не стоит.

Отдельно хочется сказать о моменте, когда главный герой берет автограф у забытой всеми актрисы, а потом она даже вспомнить его не может. Вот уж действительно правда жизни — человек получает то, что ему нужно, и после этого он легко может плюнуть в душу.

Про Меган Фокс я промолчу, ибо сказать особо о ней нечего. Она играла саму себя. :-)

В общем фильм смотреть можно, и даже пользу извлечете. Оценка -

7 из 10

18 февраля 2011

Все фильмы с Саймоном Пеггом чем-то хороши. Этот талантливый и колоритный парень, в котором есть что-то от Чарли Чаплина, вносит в каждую свою киноработу некую особенную изюминку. У него вообще нестандартная харизма с долей сумасшедшинки и высокохудожественного стеба. Каждая пегговская комедия построена по принципу «сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»: здесь и смех, и слезы, и приколы, и серьезные переживания.

В этой же картине показан бунт человеческой индивидуальности против интерсубъективной стандартизации, против мировоззренческих и поведенческих шаблонов общества потребления. Главный герой имел мужество отказаться от типового счастья в пользу собственного видения жизни и любви.

15 января 2011

Этот фильм уже заставил себя ненавидеть

Этот фильм я считаю плохим. Мало того, что он практически плагиат картины «Дьявол носит Prada», так он ещё ужасно скучный и не интересный.

Моё мнение

Сюжет мне показался очень увлекательным, ведь я люблю смотреть подобные картины, особенно связаные с модой. А именно эта кинолента заинтересовала меня своим сценарием. Сначала я подумала, что кино будет ярким и гламурным, ведь в фильме ещё и снимается обаятельная актриса Меган Фокс, сыгравшая во многих кинолентах, которые мне нравятся.

Если бы Роберт Б. Вайде немного постарался, может быть, и фильм вышел бы получше. А было бы вообще хорошо, если бы с таким неплохим сюжетом картину снял какой-нибудь другой режиссёр, так как Роберту Б. Вайде удалось придумать нормальный заголовок, да и только. А в остальном, фильму остаётся желать лучшего. Кино идёт почти два часа, а посмотреть в нём даже не на что. Одни сплошные ляпы и минусы, которых очень много. Скорее всего, минут сорок я бы вообще вырезала и забыла о них, как о страшном сне.

Постер меня совершенно не привлекал. Какой-то он пустой, белый, одним словом некрасивый. Странно, что при бюджете в 28 000 000 долларов, режиссёр не смог снять хороший фильм. Ещё более странным, мне кажется то, что картина 2008 года, а снята на несовсем профессиональную камеру. Если честно, подумала б, что это кино примерно 90-х годов.

Саймон Пегг сыграл более-менее. Его нельзя назвать плохим актёром ну и хорошим там тоже не пахнет. Как мне кажется, роль эгоиста — его пожизненное призвание. Меган Фокс, конечно же красивая актриса, но красотой фильм не спасёшь. Не хочется высказывать по поводу её игры отрицательное мнение, но играла она действительно плохо. Я думаю, ей подойдёт играть больше в эротических триллерах, нежели в мелодрамах. Кирстен Данст сыграла как всегда хорошо.

В итоге, получился плохой фильм, который спасает только хорошая игра актёров. Режиссёр как бы добавил в бочку дёгтя ложку мёда.

4 из 10

1 января 2011

Потерять многое, но найти ещё большее.

Наверное каждый из нас имел или до сих пор имеет мечту добиться невозможных высот в какой-либо отрасли, которая привлекает тебя более всего. У некоторых, с течением определённого времени, эти мечты превращаются в реальность, но большинство же просто забывают о них, ведя вполне заурядную жизнь, трудясь на своей вполне заурядной работе. Эта же история повествует о человеке, чья судьба была столь к нему благосклонна, что отблагодарила героя за его всевозможные старания вдоволь. Но получил ли он от этого то, к чему он так стремился? По ходу сюжета мы понимаем, что нет. И это объясняется не только его неудачами на личном фронте во время его карьерного подъёма, но и чувством того, что всё происходящее вокруг него-это всё абсолютно чужая среда, в которой бы каждый хотел очутиться, но не каждый хотел бы надолго задержаться.

В целом же фильм получился довольно лёгким, не заставляющим прибегать с вопросами к самому себе, а просто позволяющий насладиться всеми прелестями комедийного жанра.

Если пройтись по сюжету, то он отображает нижеизложенные мною размышления по поводу счастливого существования в чуждой тебе обстановке (а возможно ли такое…), чередующиеся с довольно смешными, но, временами тупыми комедийными приёмами.

А вообще, для тех кто этот фильм ещё не смотрел — не напрягайте свою голову, тем что написано мною выше и просто наслаждайтесь отличной Британской комедией, желательно в компании своих настоящих друзей=)

9 из 10

7 декабря 2010

Акула Пера!

Фильм «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» — это своеобразное пособие по достижению успеха, не обладая при этом особой гениальностью. По сюжету и стилистике, кинолента немного напоминает другой фильм, появившийся на свет в 2006 году — «Дьявол носит «Prada». Этюд «Как потерять друзей…», получился ироничный и пропагандирующий (анти)гламурный образ жизни.

Комедия положений, с таким длинным и не очень запоминающимся названием, оказалась весьма лёгкой в просмотре. Как это бывает в подобного рода фильмах, создатели и про мораль-напутствие не забыли. А мораль сей басни такова: все те, кто так рвётся в заоблачный мир лоска, шика, гламура и пафоса, в итоге остаются неудовлетворёнными и разочарованными (как правило).

С главным актёром доселе была не знакома. И совершенно точно, что Саймон Пегг не разочаровал. Актёр совсем не переигрывал, и справился с ролью журналиста-балагура на все сто процентов. Так же, стоит отметить Джеффа Бриджеса, который создал очень яркий образ своего персонажа. К сожалению, больше никто не впечатлил и не запомнился.

Итог: Надо сказать, что от фильма ожидала более посредственного и «скромного» сюжета. Но в итоге, кино произвело приятное впечатление. Жителям туманного Альбиона удалось сотворить весёлую, честную и по-своему оригинальную историю с заведомо известным happy end-ом!

5 из 10

6 декабря 2010

«Твое имя, милый? Сидней!»

Люблю британские комедии. Люблю за их юмор, за тонкий стеб над американцами и их фильмами, а еще, люблю их из-за Саймона Пегга. Этого удивительного комедийного актера я впервые (как и многие другие) увидела в фильме Зомби по имени Шон. После этого мною был тщательно просмотрен список фильмов с его участием и, наконец, очередь дошла до этого фильма.

Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть — комедия, высмеивающая мир шоубизнеса, мир глянца и гламура, «этакую шангрилу». Сидней Янг — главный герой фильма, знаменитый журналист, свой человек на звездной тусовке. Но его жизнь не всегда была такой. Свою карьеру Сидней начинал, управляя небольшим альтернативным журналом Post Modern Review, в котором язвительно высмеивались известные люди. Журнал был на грани банкротства, и вдруг, о счастье, Сиднея приглашают работать в один из самых авторитетных и известных журналов мира — Glamour Magazine. Редактор этого журнала Клэйтон Хардинг хранит в ящике стола все выпуски Пост Модерн Ревью, так как они напоминают ему, что и он когда-то в молодости был такой же задира, как Янг. Собрав вещички, главный герой быстро перебирается в Нью-Йорк. Там он знакомится с милой девушкой Элисон (Кирстен Данст), которая по-началу ему совершенно не нравится, но потом Янг кардинально меняет свое отношение к ней. Как говорится, от любви до ненависти один шаг. В начальство Сиднею ставят Лоренса Мэддокса, типичного бабника, не пропускающего ни одной юбки. Дурачливый Янг быстро зарокомендовывает себя в Гламуре, как клоун и пройдоха, но благодаря своему упорству, настойчивости, и желании стать известным журналистом, Сидней все-таки добивается успеха и в конце концов, «находит секретный проход в седьмую комнату».

Конечно, сюжет фильма не блещет оригинальностью. Концовка так вообще самая стереотипная, но из-за отличной актерской игры (в особенности Саймона Пегга, который на голову выше всех остальных актеров), искрометного британского юмора (если вы ценитель англиского юмора, приступы смеха на протяжении всего фильма неизбежны)) и блестящего саундтрека, фильм смотрится легко и весело.

8 из 10

12 ноября 2010

Клоуны в мире глянца

«Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» — ещё одна комедия, которая ставит перед собой цель высмеять мир фальшивых звёзд, светских вечеринок, и просто гламура, но делает это как-то не совсем удачно. То, что отображено в названии, на самом деле, не имеет много общего с фильмом, так как прочитав его можно подумать, что в картине будет идти речь об отъявленном карьеристе, а не о клоуне, мечтающем попасть в звёздную тусовку. Нельзя не заметить, что «Как потерять…» имеет схожесть с другим более известным фильмом «Дьявол носит Prada». Но если в нём происходящее было приближено к реальности и выставлено больше в серьёзном, чем в комичном свете, то данный проект больше напоминает сказочную историю Золушки. От провала в прокате картину не спасло даже участие в ней неплохих актёров, а всё из-за невнятного сценария и вторичных шуток.

Уже трудно посчитать сколько раз использовался такой сюжет в кино. Простой, но дерзкий журналист мечтает пробиться в высшие слои общества и, о чудо, его приглашают работать в один из самых престижных журналов. Конечно в настоящей жизни ему бы такого счастья не выпало. Сомневаюсь, что кто-то стал бы сотрудничать с человеком, у которого ещё детство кое-где играет. Но, естественно, это сказка и в ней возможно всё. Далее ему предстоит увидеть как по-настоящему выглядит столь привлекательный глянцевы мир. Режиссёр, по-видимому, хотел сделать некое разоблачение, показав по какой схеме работают самые популярные журналы и как строится пиар вокруг знаменитостей. Вот только Роберт Вайде так и не смог продемонстрировать это в полной мере, а лишь показал немногочисленные, я бы даже сказал мизерные, отрывки из жизни звёздной тусовки. Если уже взял такую интересную и актуальную тему, то мог бы развернуться в ней по полной, вместо того чтоб только временами вспоминать о чём снимаешь фильм. Вобщем «Как потерять…» даже и на комедию полностью не похож, а скорее на пародию, ведь все персонажи изображены карикатурно, а не серьёзно. Не обошлось и без любовной линии, которая была больше, чем очевидна. Не надо быть вундеркиндом, чтоб предусмотреть чем она закончится. Режиссёр мог бы для разнообразия сделать более реальный финал, а не делать копию концовок всех романтических комедий, где главный герой без компромиссов делает выбор в пользу любви.

Что касается шуток, то они — не самое сильное место картины. Я не увидел, как такового, традиционного английского юмора, хотя многие уверяют, что именно на нём строился весь сценарий. Напротив, создатели использовали самые обычные американские приёмы, чтоб расмешить зрителя. Стёб над индустрией развлечений удался лишь на половину из-за постоянных штампов, шуток многоразового использования(К примеру, ситуацию с гибелью Чихуахуа я видел уже несколько раз в различных фильмах, так что она меня даже не улыбнула) и далеко не оригинального сюжета. Безусловно, будут моменты, с которых можно хорошенько посмеяться, но их настолько мало, что превозносить этот фильм всё же не стоит — он ничем не отличается от большого количества подобных проходных комедий. Очень много заимствований и слишком мало чего-то нового — это про «Как потерять…». Кино могло окупить себя, если бы над сценрием поработали как положено, а не расчитывали бы, что актёрский состав может вытянуть на себе все недоработки в сюжете.

Лучше всех себя проявил конечно же Саймон Пегг. Вот он настоящий талантливый комик. Это уже не первый фильм, который во многом держится на его игре и харизме. По сравнению с ним все остальные меркнут, ведь его персонаж был самым ярким и живым, в отличии от его, неестественных в своих ролях, коллег. Кирстен Данст была никакая. Вроде бы ничего плохого не показала, но и примечательного — тоже. Эта картина пошла ей только в минус, так как не раскрывает её актёрских возможностей. Ей бы в более серьёзные проекты, а не в такое одноразовое кино. Меган Фокс как всегда привлекательна и как всегда бездарна. Я понимаю, что у неё роль такая была — сыграть дурочку, но и тут она справилась не очень. Уж лучше она была бы в образе матери Терезы, как это показано в фильме(Забавная находка режиссёра), а не вновь в своём привычном амплуа. Роль бездарной старлетки — ещё одно пятно в её фильмографии. Остальные, пусть даже хорошие актёры, всего лишь массовка.

Картина на один раз — посмеялся и забыл. Посмотреть её стоит, разве что, из-за звёздных актёрских работ, а так есть комедии куда более смешнее и интереснее.

5 из 10

29 октября 2010

Куда же катится кино???

Да, куда же это катится английский кинематограф? Про этот фильм можно сказать только одно: Позор! Может и кому-то он понравился в большей степени из-за юмора, а мне даже юмор показался скучным. Все эти глуповатые шуточки, которые используют во всех английских, и в том числе американских картинах, честно говоря, достали. А прикол с собачкой? Его просто заносили до дырок!

Конечно режиссёр зрителей слегка хотел подкрепить романтикой, у него это получилось… но в самом начале был известен сюжет дальнейших событий. Если уже начал делать кино, нужно всегда добавить какую-нибудь любовную линию, но не в этом случае.

Именно в этом фильме, режиссёр должен был нам показать что-то вроде мальчика-эгоиста, который строит свою карьеру, которого и правда все ненавидят. А показали нам мальчика, который бросил свою карьеру ради какой-то девушки. Вот это как раз мне и не понравилось.

В целом фильм был нудноват и затянут. Я не понимаю, как меня хватило на то, чтобы до конца досмотреть этот фильм.

5 из 10

29 октября 2010

Зовите меня Шакал

Данное произведение решил посмотреть по двум причинам: 1) Меня убеждали, что это очень смешной фильм, и что его стоит посмотреть; 2) В этой картине играла моя любимая Меган Фокс, а фильмы с её участием я редко пропускаю. Надо сказать и первая причина и вторая причина себя оправдали, фильм мне очень понравился.

Сам сюжет довольно очень смешной, редко увидишь журналиста по крайней мере в кино которого тошнит от гламура, от всех этих звёзд и их жизни.

Стоит отметить, что поначалу это кино было театром одного актёра, но и можно с полностью уверенностью и утверждать, что не будь в картине Саймона Пегга не знаю чем бы он мне понравился. Я впервые вижу этого актёра в кино, но очень уж он смешил буквально до слёз, а как вначале он танцевал- это было просто супер. Его диалоги тоже оказали на меня большое впечатление.

Пегг чем-то мне напомнил Стива Кэролла, который действует в подобном ключе, сначала весёло тупит, потом веселит не тупя, и все от его игры приходят в восторг.

Примерно час была сплошная комедия, потом юмора стала чуть поменьше, было немного мелодраммы, но я никогда не забуду тот час, как Пегг всех веселил.

Вообще весьма странно, что такой весёлый фильм провалился в прокате.

Что касается других лиц в этой картине, то помимо Меган Фокс, которая очень порадовала мой глаз, своей красотой и своей типичной ролью, где она играет главную крутую тётку, на этот раз она была самой лучшей актрисой, но было довольно смешно её видеть в роли» Матери Терезы»))). В целом я остался очень доволен её ролью.

Кирстен Данст тоже меня порадовала, давненько я её не видел, после Человека-Паука, не припомню её ролей в кино, но тут она то была какой-то злюкой, то довольно милой, но когда её героиня выпила- это было что-то с чем-то вот тут началася юмор и от Кирстен. Другие актёры тоже не оставили меня равнодушным.

Вообщем очень классное, весёлое и смешное кино получилось. Огорчило только концовка, то как закончилось можно было предположить в начале картины, всё к этому шло. На мой взгляд это минус картине, а так всё меня устроило.

9 из 10

(из-за банальной концовки)

P.S. Зовите меня Шакал:)

4 июля 2010

Дьявол носит «Prado» — Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть = схожесть 99,5% или Плагиат правит миром.

Во время просмотра меня не покидало ощущение того что высокомерный человек посмотрел фильм Дьявол носит «Prado» и пересказал нам его только вставляя себя на место главного героя и своих друзей на второстепенные роли, как вы уже поняли этот пересказ и есть фильм — Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть.

Но вы не поверите, красный цвет этой рецензии даже не поэтому, а потому что сам фильм глупый и неудачный. Плохо всё персонажи, актёры, юмор. Теперь расскажу о всём по порядку.

Актёры:

Саймон Пегг — плохо, парень вообще не играл как по мне, похож на идиота.

Меган Фокс — лучше Саймона Пегга, но роль у неё небольшая, а жаль она неплохая актриса.

Кирстен Данст — очень милая девушка, но роль у неё ещё меньше чем Меган Фокс поэтому насладиться хоть одним нормальным персонажем нам тоже не удастся.

Сюжет:

Штампованный — это слово больше всего подходит для сюжета этого фильма. Всё очень предсказуемо и неинтересно и поэтому ещё и затянуто.

Юмор:

Очень плохо. Поверьте если бы тут были бы смешные шутки и хороший остроумный юмор на всё что я перечислил я бы закрыл бы глаза ну и этого тут нет.

Итог:

Это очень глупый фильм с плохими и по настоящему тупыми персонажами и иногда из-за этой тупости гибнут, к примеру — чихуахуа. Для меня непостижимая тайна то почему у этого фильма так много положительный рецензий.

2 из 10

4 июля 2010

Верный себе до конца

Скандального журналиста из Лондона приглашают в гламурный Нью-Йоркский журнал, однако культурная разница дает о себе знать, и Сидни Янгу потребуется время, чтобы адаптироваться в чужой среде…

Комедия с мелодраматическим налетом. Бесспорно, фильм снят качественно и каких-либо претензий к игре актеров у меня нет. Ни на секунду не появляется мысль о ложности картинки. Снято пусть и об Америке, но чувствуется британский шарм благодаря Саймону Пеггу, который меня кстати удивил. С первых минут просмотра не могла отделаться от ощущения, что это роль не для него (видимо, побочный эффект после просмотра «Типа Крутых Легавых», в котором Пегг с Фростом сыграли убойную парочку полицейских), однако Саймон сумел развеять мои ограниченные представления о его таланте и заставил меня поверить в то, что он бескомпромиссный и скандальный журналист из Лондона. Даже Меган Фокс не вызвала у меня приступа рвоты, мастерски исполнив роль бесталанной голливудской актрисы (хотя, может, она и не старалась вовсе, а играла саму себя). Ничего конкретного не могу сказать об игре Кирстен Данст. Ни хорошо, ни плохо. Двумя словами, ничего выдающегося.

В общем, обычная мелокомедия. Не могу сказать, что фильм запоминающийся или что вошел в мой список «избранного», однако это не делает его недостойным внимания. Посмотрела его дважды и если что не откажусь взглянуть еще разок. Если кому-то пришлась по вкусу картина «Как избавиться от парня за 10 дней», то и эта, наверняка, понравится. Не то, чтобы фильмы были схожи, но в общем атмосфера одна и та же — положительная и легкая. Разве что в «Как потерять друзей» снимался Саймон Пегг, а это, сами понимаете, говорит о том, что без моего любимого британского юмора не обойдется!

8 из 10

3 июля 2010

Комедия Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Роберт Б. Уайди. Кто снимался в кино, актерский состав: Саймон Пегг, Джиллиан Андерсон, Джефф Бриджес, Кирстен Данст, Келлан Паннелл, Джанетт Скотт, Келли Джо Чардж, Кэтрин Паркинсон, Фелисити Монтегю, Тандиве Ньютон, Джон Лайтбади, Йен Бонар, Джеймс Корден, Фенелла Вулгар, Хью Томпсон.

Расходы на создание кино оцениваются в 28000000.В то время как во всем мире собрано 19,141,282 доллара. Страна производства - Великобритания. Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.