Кадиллак Рекордс
Cadillac Records
7.6
7
2008, мелодрама, драма, музыка
США, 1 ч 49 мин
16+

В ролях: Эдриан Броуди, Джеффри Райт, Гэбриэл Юнион, Седрик «Развлекатель», Эммануэль Шрики
и другие
В этой истории о сексе, жестокости, расе и рок-н-ролле Чикаго 1950-ых, «Кадиллак Рекордс» прослеживает захватывающие, но бурные жизни некоторых музыкальных легенд Америки, включая Мадди Уотерса, Леонарда Чезза, Литтл Уолтера, Хоулин Уолфа, Этты Джеймс и Чака Берри.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кадиллак Рекордс

английское название:

Cadillac Records

год: 2008
страна:
США
слоган: «If you take the ride, you must pay the price.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Анастас Н. Микос
композитор:
художники: Линда Бертон, Николас Лок, Джонетта Бун, Дэвид Шлезингер, Кэрри Стюарт, Дебора Грин
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, музыка, биография, история
Поделиться
Финансы
Бюджет: 12000000
Сборы в США: $8 195 551
Мировые сборы: $8 828 583
Дата выхода
Мировая премьера: 24 ноября 2008 г.
на DVD: 21 мая 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 49 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, музыка, биография, история

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Кадиллак Рекордс», 2008

Видео: Итальянский трейлер (Кадиллак Рекордс, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Итальянский трейлер
Видео: О съёмках (Кадиллак Рекордс, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: Трейлер №2 (Кадиллак Рекордс, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Кадиллак Рекордс», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Кадиллак Рекордс», 2008

Все имеет начало, и, естественно конец, но Легенда остаётся

Гениальный, потрясающий, зажигающий фильм.

Здесь всё становление блюза. Всё о музыке чёрных. Теперь, даже, как-то, Элвис, Ролинг Стоунз, и уж тем более, Битлз, кажутся ворами, которые позаимствовали этот взрыв.

Да уж, удивительно. Музыка — это жизнь. Джаз, блюз, вся музыка, которая имеет значение — родилась из них! А её родили афроамериканцы! А белые переняли. Вот так, мягко говоря, несправедливость)

Ну да ладно, это виток в истории, который дал толчок к объединению этих, настолько, изначально далёких, культур.

Творческий человек обязан посмотреть эту картину! Музыкант трижды обязан посмотреть. А уж любитель блюза… Ну Вы понимаете… Настолько классно, нигде не рассказывалась история, которая ворожила умы всего двадцатого века, да и до сих пор. ОНИ ОТЦЫ! В случае с Эттой Джеймс, ещё и матери)

И пускай, всё имеет взлёт, пик, и падение. Как ни крути. Любая аналогичная история.

Но этот след остался навсегда, и он изменил МИР!

Этот фильм вдохновляет, и даёт уклончивый ответ на загадку, для чего мы здесь?

Для чего дана жизнь.

Кстати, здесь я посчитаю уместной отсылку к фильму «Люси» со Скарлетт Йохансон. Он фантастический, и к блюзу не имеет никакого отношения.

Но фраза Великого учёного из этого фильма, очень подходит под девиз данного творения

«Когда появилась первая клетка, что она сделала? Она разделилась, чтобы передать весь свой опыт другой клетке.»

1 декабря 2020

О волшебный блюз — история одного переворота

Всегда впечатляли фильмы, в которых видны САМЫЕ -САМЫЕ истоки развития чего-то нового.

«Кайфовать от женщин, музыки и машин» — истинное удовольствие настоящего мужчины. Все это стало реальным не сразу. Многие знаменитые люди прошли слишком долгий пусть, чтобы стать тем, кем стали. Чтобы получить то, что заслужили на самом деле.

Расовая дискриминация, публичные разборки, многочисленная несправедливость и предвзятое отношение были долгое время большим тормозом и развития, и скорейшего процветания людей во многих областях, в том числе и в музыкальной. Некоторые так и не оправились от этого постоянно давящего натиска со всех сторон, внутренняя борьба и несогласие с такими установками сказывались на психическом равновесии людей. Одни жили дальше, продолжая творить, другие погружались в эти проблемы без шанса выбраться к нормальному существованию.

У каждого есть особый талант, который нельзя заглушить! Ведь именно он произведет рано или поздно большой фурор, если дать ему шанс реализоваться. Так и поступили ОНИ.

Мадди Уотерс — американский блюзмен, считается основоположником чикагской школы блюза. Его потрясающая техника владения игрой на гитаре завлекает и по сей день многих желающих научиться также, релаксируя наслаждаться!

Литтл Уолтер- губной гармонист. Является единственным музыкантом, чья игра на гармонике заслужила высокой оценки и оставила неизгладимый след в истории.

Этта Джеймс — блюзовая певица. За годы своей музыкальной карьеры трижды становилась обладательницей премии «Грэмми», а в 2003 году ей была вручена специальная премия Американской академии звукозаписи за достижения всей жизни. Но как все начиналось и как все было… борьба с наркотиками, восстановление здоровья, срывы…

Игра актеров настолько сильная, что не поверить им невозможно! Полное перерождение души и тела.

9 из 10

3 февраля 2018

«Знаешь, Уолтер, нельзя каждый день иметь всё, что хочется. Обходишься тем, что есть. И в половине случаев это одно д… мо.» — Мадди Уотерс

Для каждого человека кинематограф служит чем-то своим. Например, он может быть источником вдохновения, или же служить приятным времяпрепровождением, доставлять удовольствие как зрелище или же быть поводом для исследований. А ещё кинематограф может быть источником для познаний. И примером такой единицы кинематографа является биографическая лента «Кадиллак Рекордс», рассказывающая о работе музыкального лейбла «Chess Records», который в своё время открыл двери для талантливых афроамериканских исполнителей, что в свою очередь привело к созданию не только новых стилей, но и вообще создало новый этап в истории музыки.

Я вот ни в коем разе не отношусь к поклонникам джаза или блюза. Признаться, что многих из воплощённых в фильме людей я вообще узнал в первый раз. Но это-то и прекрасно! Теперь благодаря «Кадиллак Рекордс» мой багаж знаний пополнился. И если бы меня спросили, какие бы я номинации отдал бы ленте «Кадиллак Рекордс», то, пользуясь собственными категориями премии, без тени сомнения отдал бы пальму первенства в следующих номинациях: «Лучший актёрский ансамбль», «Лучшее музыкальное сопровождение» (подчеркну, что это не является синонимом «оригинального саундтрека») и «Лучшая женская роль второго плана» (об этом расскажу несколько позже).

Не буду особенно вдаваться в подробности сюжета. Тут каждому заинтересованному в просмотре зрителю стоит внимательно ознакомиться с персоналиями, задействованными в истории лейбла «Chess Records». Скажу лишь то, что тут каждый, пожалуй, мог бы быть достойным снятого биографического фильма, потому что каждый тут музыкант или же деятель от музыки — человек с характером, схожих тут нет и поэтому очень интересно наблюдать за каждым из них. А когда они ещё и играют музыку, точнее творят шедевры своего времени, то хочется аплодировать им и крепко сжать руку в качестве благодарности Леонарду Чессу, создателю лейбла. И у каждого отдельная история, отдельная драма, отдельный путь к славе. И когда смотришь за этими людьми, то вдохновляешься ими. А мне, как человеку начисто лишённому музыкального слуха, захотелось стать Леонардом Чессом, чтобы открывать миру новых гениев.

Из того, что сказано было в предыдущем абзаце, можно понять, почему же я отдаю «Кадиллак Рекордс» номинацию «Лучший актёрский ансамбль». Актёры восхитительно исполнили свои роли, воплотили разносторонних персонажей, не похожих друг для друга, но, как в песне поётся «Музыка нас связала». Не буду останавливаться на каждом отдельно, скажу только за тех, кто мне больше всех понравился. Джеффри Райт великолепен с исполнением Мадди Уотерс. Такой пламенный, такой харизматичный, принципиальный и иногда довольно резкий, но обыкновенные люди никогда не были гениями, все гении, как известно, не от мира сего, да и характеры у них далеко не всегда сахарные. Райт очень здорово всё сделал, одна из лучших ролей, на мой взгляд, этого актёра. Не лез в карман за словом и Литтл Уолтер, один из самых выдающихся исполнителей на губной гармонике. И Коламбус Шорт замечательно воплотил этого музыканта, да так, что драма его жизни задела за живое.

Но особого упоминания всё же, на мой скромный взгляд, заслужила Бейонсе Ноулс, сыгравшая Этту Джеймс, неординарную, но знаменательную певицу. В Ноулс было столько экспрессии, столько агрессии, столько мощи, что нельзя было не очароваться этой женщиной. Конечно, она никогда не была банальной, она всегда была каким-то фейерверком, только вот и обжечься от этой горящей жизнью женщиной можно было преспокойно, что опробовал и Леонард Чесс. Кстати, Леонарда сыграл Эдриен Броуди, который оказался единственным заметным актёром в «Кадиллак Рекордс» с белым цветом кожи. А возвращаясь к Бейонсе Ноулс, это именно она в моей собственной кинопремии получила бы награду «Лучшая актриса второго плана». Кстати, Ноулс ещё стала и продюсером этого отличного фильма.

«Кадиллак Рекордс» рекомендуется не только поклонникам джаза и блюза, но и тем зрителям, которые желают узнать что-то новое из сферы музыки, узнать как формировались новые стили, как менялся мир благодаря этому и какие люди стояли за этим. Ещё раз отмечу и великолепно подобранный актёрский ансамбль, где каждый актёр сыграл очень удачно. И если Вам придётся по вкусу эта отличная музыкальная картина, то не примените случаем ознакомиться ещё и с «Клубом «CBGB»' с единственным и неповторимым Аланом Рикманом.

8 из 10

8 января 2018

Cadillac Records — лишь сбрызнуть блюзом

Документальное, приятное кино о блюзе с замечательным актёрами, музыкой и атмосферой.

Фильм повествует о скромном бизнесмене, выполняющим свою мечту о запуске своей звукозаписывающей студии. Названная Chess Records, она была обречена на успех: ведь в ней записывались такие музыкальные гении, как Muddy Waters, Chuck Berry, Etta James, Little Walter, Howlin Wolf.

Но собрать этих людей у себя главному герою Леонарду стоило практически всего: он почти не оставлял денег на себя и на жену, всё расходовал на музыкантов… А когда те переставали быть популярными, спонсировал их, направляя средства с более успешных и трендовых музыкантов.

Сам фильм очень подробно и чётко описывает, насколько трудно быть директором звукозаписывающей компании, когда тебя вроде бы все любят, но на самом деле одновременно и ненавидят. Ведь многие думают, что ты зарабываешь, как король… Зависть, непонимание, финансовые трудности — всё это предстоит пережить Леонарду, и, что самое удивительное, он всегда находит выход из ситуации… Ну, почти всегда. Кроме одной единственной, разумеется. Но не буду спойлерить…

Разумеется, тут есть несколько любовных историй. Не обошлось и без алкоголя, и без наркотиков, и оружия — ведь в то время всё было столь ярко… Но при всех этих острых темах, фильм сохраняёт лёгкость и приятность повествования.

Конечно же, в фильме много музыки. Его просмотр обязателен в хорошей компании и с качественным звуком. Скачивайте минимум 4гб-образ фильма или купите DVD-диск. Так фильм принесёт максимальное удовольствие картинкой и звуком. Ещё — мне не понравилось сведение русского звука, очень рекомендую смотреть фильм в оригинале!

Что забавно, авторы песен, записывавшиеся в ранние времена, позже засудили Rolling Stones, Led Zeppelin и некоторые другие группы (и даже саму Chess Records) за то, что они использовали элементы или мелодии из своих песен.

Строго рекомендую для спокойного и позитивного вечернего просмотра

6 из 10

Den Ivanov.

Айтишник-линуксоид из РнД.

9 марта 2017

Кадиллак Рекордс

Непростая, весьма непростая картина. На грани комедии и трагедии одновременно. О музыке и о людях, ее создающих. Даже скорее про человеческие отношения, которые не могут быть идеальными.

История начиналась с мечты простого еврейского паренька Ленна открыть такое заведение, которое обеспечило бы материальное положение ему самому и его будущей семье. Нормальное желание для парня из польского гетто. Тем более Адриану Броди не впервой играть еврейского эмигранта, терпящего насмешки и косые взгляды.

Пока трудолюбивый Лен открывал клуб и выслушивал угрозы со стороны неизвестного, другой простой парень Мади, черный работяга с Миссисипи, решается покинуть каторжные поля, и попытать счастья в Чикаго.

Дальше раскрывать сюжет нет смысла, потому что сложно обрисовать словами каждую сцену. Актеры играют на славу, поэтому проще увидеть и оценить самостоятельно.

Веская причина, ради которой стоит посмотреть фильм, или точнее героиня- это Бъеонс, в роли Этты Джеймс. Песни в ее исполнении просто непередаваемы. Приятный блюз, и надрывный, душераздирающий голос певицы затмевают все остальные песни. прозвучавшие в фильме.

Присутствие Этты должно разбавить мужскую компанию Чесс-Рекордс, добавить к имеющимся хитам новые, то есть продвинуть студию вперед. Несмотря на то, что Ленн встретил будущую звезду случайно, он вовремя услышал дивный голос Этты, певшей от тоски. Блюз молодой, отчаявшейся девушки не мог остаться незамеченным, и чутьё Чесса-продюссера находить таланты сработало. Однако, кто мог знать, что эта находка выйдет для Ленна боком.

Итак, ритм-энд-блюз, рок-н-ролл в одной упаковке, в период их расцвета, для истинных ценителей.

19 апреля 2013

Может быть, это не лучший художественный фильм о музыкантах, но это, без сомнения, один из лучших фильмов по звучанию музыки. Это фильм-концерт, перемежаемый драматическими и биографическими вставками.

Главная прелесть этой картины в том, что она дает представление о времени, об эпохе, о людях, рождавших музыку, которая сейчас звучит еще подлиннее, еще ярче и жизненнее на фоне тонн мусора, который и «музыкальным»-то не всегда назвать можно…

- Первый случай, когда девчушка сняла свои трусики и бросила их на сцену, на счету парня, который пел блюз. Потом, когда белые девушки стали делать это, они назвали это «рок-н-ролл».

Чикаго 50-х — это одна из тех великих точек на исторической карте искусства, которая навсегда изменила бытование сразу нескольких музыкальных жанров. Это было то время, когда расовая ненависть еще была в полном соку, но настоящие афроамериканские таланты все равно выходили на пик. Это был их социальный лифт, их путевка в жизнь, их вклад в искусство. Мадди Уотерс, Литтл Уолтер, Хаулин Вулф, Этта Джеймс и Чак Берри творили и зажигали под крылом Леонарда Чезза.

- Не беспокойтесь о том, откуда я. Моя жена будет ездить на Кадиллаке.

Я не знаю, насколько серьезно в этой картине нарушается принцип исторической достоверности, насколько перевираются и тасуются факты, но помимо того, что создателям удалось передать срез эпохи, все главные герои были сыграны здесь очень ярко и интересно. Каждый актер внес что-то свое в воплощение образа исторической личности на экране. Я бы особо отметил Джеффри Райта, Моса Дефа и Бейонсе Ноулз. Да и мой любимчик Эдриан Броуди тут был хорош, хотя на первых минутах мне его герой казался очень комичным.

- Когда Мадди Уотерс познакомился с Литтл Уолтером, тому было только 17 лет, но он лучше всех на Земле играл на губной гармошке.

«Кадиллак Рекордс» — этот тот фильм, который больше чувствуешь, чем понимаешь. Его трудно рационально обсчитывать и измерять. Им можно и нужно наслаждаться. Я вполне допускаю, что после просмотра этой ленты можно влюбиться в музыку 50—60-х. По крайней мере, мне она стала заметно ближе и понятнее. А фильм отправился на полку «любимых».

10 из 10

2 марта 2013

Как еврей и афроамериканцы мир завоёвывали…

Не знаю как вы, но я ничего не знала о Мадди Уотерсе, Леонарде Чеззе, Этте Джеймс и других исполнителях, их песни не трогали моё сердце, их музыка всегда была мне непонятна… до просмотра этого фильма. Эти люди, вырвавшись из нищеты, безнадёжности и унижений, творили настоящее искусство. Ожившая музыка, ожившие легенды, ожившие судьбы… такие фильмы не удивят вас динамичным сюжетом, но они нужны, хотя бы чтобы показать, что ничто на этом свете не умирает.

Пожалуй, это фильм, в первую очередь, о Леонарде Чеззе, романтике-мечтателе, который поставил себе невероятную, немыслимую цель и добился её! Он открыл миру афроамериканскую музыку, а афроамериканским музыкантам дал билет в лучшую жизнь. Ощущая постоянную тягу к прекрасному, Леонард шаг за шагом преодолевал свой путь, полный трудностей, разочарований и побед. Эти большие понимающие еврейские глаза и улыбка не оставят вас равнодушными.

Это фильм о том, что среди представителей любого народа, национальности расы, будь мы азиатами, евреями или афроамериканцами, есть особенные талантливые, душевно чуткие люди, способные трогать наши сердца, творить искусство, вершить великие дела.

Не лишайте себя удовольствия, посмотрите этот фильм и откройте для себя удивительную Бейонсе, которая в роли Этты Джеймс так чувственна и женственна.

Поклонникам Эдриана Броуди тоже не рекомендуется проходить мимо. Сцена в финале, когда его герой покидает «Чезз Рекордс» под пение Бейонсе, просто великолепна!

Рекомендовано к просмотру любителям сильных вокалистов, хорошей музыки и добротной актёрской игры.

8 из 10

30 июня 2012

Как парни с плантации перевернули мир

Нежная и чувственная музыка щекочет нервы и заставляет биться сердце в такт. Моя любовь к блюзу-джазу-рок-н-роллу неистощима, и этот фильм только подогревает её. «Кадиллак рекордс» повествует о становлении томного блюза в Чикаго образца 50-х. Звукозаписывающая студия Chess, гармоника, гитары, хриплые голоса, чёрные парни, секс и немного высокоградусных зелий. И да. Главный атрибут роскоши и богемной жизни — его величество Cadillac, много и разных — каждому, кто добьётся успеха на музыкальном поприще. Реальные личности, вписавшие своё имя в зал славы рок-н-ролла. Вот белый парень Леонард Чесс пытается открыть своё дело, находит Мадди Уотерса — гитариста и исполнителя, тот притаскивает Литтл Уолтера. Открытие Chess Records, пара-тройка банальных любовных историй, измены жёнам, сменяющиеся в отелях ночные подруги. Приход Хаулина Вулфа, подоспевающий на смену старичкам Чак Берри, спивающиеся музыканты, красавица Этта Джеймс. Весьма хорошая игра актёров, я даже спокойно переварила в кадре Бейонсе (Этта Джеймс), да и Эдриан Броуди (Леонард Чесс) просто великолепен.

Одна из лучших сцен: разговор Чака Берри, Леонарда Чесса и директора музыкальной радиостанции. Последний сидит напротив резидентов Chess records, и вдохновенно сообщает, что новые песни Берри — несомненные хиты. Что всё отлично, и Леонард станет богатым, а Чак — знаменитым. Музыкант задорно улыбается и уточняет, правильно ли он понял, что Чесс (указывает на него) станет богатым, а он (указывает на себя) знаменитым? Смеётся и говорит, эй, Лео, давай пересядем, хочу быть на твоём месте.

Наверное, помимо чудесной музыки, фильм трогает хорошо прописанной атмосферой противостояния белых и чёрных. Америка — одна большая шахматная доска. Впрочем, с 50-х прошло больше полстолетия, а проблема, собственно говоря, до сих пор актуальная. Сколько раз в США я слышала от негров проповедь, начинающуюся «I`m chocolate, you are vanilla». Блюз вырывается за рамки расовой музыки, приходясь по вкусу «бледнолицым». Но цветные остаются цветными, их не пускают в кафе, ставят за отдельное заграждение на концертах, унижают прохожие. Даже честно влюбившись в Этту, Леонард так и не мог в этом признаться. Девушка обдолбавшись дряни лежит после откачки на полу, глядя влюблёнными глазами на главу рекорд-компании, тот не теряет времени, снимая брюки. Входит Мадди Уотерс. И потом в личном разговоре мужчин:

- Это не то, что ты думаешь

- Просто бизнес?

- Сделай супер-хит, я и к тебе в постель прыгну.

- Ага. И так же быстро выпрыгнешь.

Легче обставить всё в банальное «продюсер спит со своей дивой», чем в простые человеческие чувства..

Как правило, в таких фильмах белые выступают агрессорами. Здесь же мне нравится эффект «парня с плантации». Вроде же открыли двери во все штаты, подарили крутые тачки и инструменты, не обделяли с гонорарами, девки всех расцветок прыгали в постель. Но даже при карт-бланше Чесса именуют белым папочкой, виновато просят деньги, словно вымаливая подачку у хозяина плантации, просят решить их проблемы, словно парни — дети малые. И финал. Времена меняются, на место томного блюза пришёл дерзкий рок-н-ролл, подобно и нравы общества переступают границы, принимая чёрных за людей. И что в итоге? Левые негры грабят рекордс-компанию, избивают Чесса, обвиняя, что он — гнусный злодей, который загребает честно заработанное бабло их собратьями. Старая истина: самые страшные тираны выходят из бывших рабов. Да и свои музыканты начинают куксить мордочки и высказывать претензии, что присосался к их шеям злобный Леонард, забывая о том, что без его помощи так бы и сидели на юге Миссисипи, махая мотыгой.

Мне не хватило в фильме, как ни странно, сцен секса. Не однажды показанный унылый торс Эдриана Броуди двигающийся туда-сюда-обратно, а откровенности и страсти. Впрочем, убрать бы парочку музыкальных сцен, добавить глубоких разговоров и обнажённых тел, и мы бы получили на выходе отточенное европейское кино. Но даже в американском варианте оно смотрится отлично. Я открыла для себя Howlin» Wolf`а, теперь наслаждаюсь его хрипотцой. Два дня под благоприятным впечатлением впечатлением от картины — для меня весьма немало.

7 мая 2012

Фильм оставил только положительные эмоции. Всегда нравились фильмы про музыкантов и их жизнь. Сама музыка доставляет большое наслаждение.

Поэтому стоит сказать, что фильм может подвергнутся прежде всего субъективной оценке с моей стороны. Объективно оценивать подобное кино уже дело профессиональных критиков. Если у вас есть свободный вечер и вы любите блюз и рок`н«ролл, то этот фильм для вас. Разумеется, стоит сказать и о том, что все актеры были на высоте, а история может в некоторых местах тронуть. Главное, что все это было в жизни. А музыка слушается и по сей день.

Очень хорошо, что жизнь этих людей, которые оставили существенный вклад в музыку была перенесена и перенесена удачно на большие экраны. Мы редко задумываемся, через что они проходили в своей жизни, когда слушаем их музыку, но узнать это никогда не плохо.

18 декабря 2011

Эпоха 50-ых

Низкий поклон режиссеру Дарнелл Мартин, ведь фильм получился просто замечательный. О, как же я люблю такие фильмы. Когда во время просмотра полностью погружаешься в фильм, как будто сама действующее лицо.

И актеры просто замечательные. Живые, яркие, настоящие, помешанные на музыке и безумно талантливые, пусть и испорченные деньгами, славой и выпивкой. Веришь им.

А Бейонсе, она просто неподражаема. Особенно когда Лео попросил спеть для него в последний раз. Песня At last, у меня в тот момент мурашки по телу шли. Лучше могла бы спеть только сама Etta James.

Эдриан Броуди, Мос Деф, Джеффри Райт, Коламбус Шорт, Бейонсе Ноулз — все актеры соответствуют реальным персонажам, настолько, насколько это возможно.

Вот такая смесь прекрасных актеров, музыки и просто хорошей режиссерской работы и делает этот фильм таким замечательным. Да, я несомненно люблю такие фильмы и ставлю им только

10 из 10

31 августа 2011

Этот фильм учит любить блюз!..

Не очень хорошо понимаю, как можно не любить музыкальные фильмы. Особенно если речь не идет о таких мыльных комедиях а-ля «подростки заиграли рок».

У меня есть целая серия фильмов, которые непосредственно связаны с экранизацией биографий известных музыкантов, или определенной музыкальной эпохой, которые не могут надоесть. К таким относится и «Cadillac Records». По каким-то таинственным причинам, блюз в нашей стране ещё менее популярен чем джаз, поэтому просмотр этого фильма станет хорошим и простым способом узнать, кто такие Мадди Уотерс, Леонард Чезз, Литтл Уолтер, Хоулин Уолф, Этта Джеймс, Чак Берри и Вилли Диксон.

В фильме всё настолько просто, интересно, жизненно и музыкально, что хочется включить этот фильм в школьную образовательную программу. Два часа — и ты влюблен в эту музыку и эстетику периода. Дальше уже можно заняться самообразованием, переслушать все песни понравившегося исполнителя и окунуться с головой в блюз. Главное — начало уже положено!.. А то очень грустно, когда говорят, что фразу про «хучи-кучи мэна» придумал ЧиЖ, а Бейонси (в этом фильме она отлично играет Этту Джеймс) спела в фильме авторскую песню из своего нового альбома. В дрожь бросает, при чем в неприятную дрожь.

Музыки в «Cadillac Records» столько, что OST пришлось растянуть на два диска, и это очень хорошо. Я бы ещё сделала специальный выпуск с оригиналами песен, для того, что бы послушать не перепевки, а изначальные версии. Для примера послушайте как исполняет «All I Could Do Is Cry» великолепная Etta James и её «фильмовая копия» Бейонси. или как в оригинале Little Walter поет My Babe!.. Это просто невероятно, на самом деле.

… в конце фильма очень четко осознаешь как быстро летит время, и меняются времена. Модное вчера становится скучным сегодня, а новое состарится к завтрашнему дню. И так без конца. Вечным остается только лучшее. Например, блюз.

25 апреля 2011

Красивая эпоха 50х, где Кадиллак бал не просто машиной, а символом богатства и роскоши. Смотря на такую машину, прохожие понимали, что ее владелец добился многого в этой жизни.

Когда Леонард Чезз сказала, что его девушка будет водить Кадиллак, ему просто посмеялись в лицо, но спустя несколько лет он создал звукозописывающую компанию, которая навсегда изменила мир музыки, мир блюза и подарила миру таких звезд как Мадди Уотерса, Литтл Уолтера, Хоулин Уолфа, Этту Джеймс и Чака Берри. Этот фильм о прекрасной эпохе, о прекрасной музыке и о прекрасных людях… И несмотря на то, что в жизни главных героев взлеты чередовались с падениями, а рядом с успехом всегда была боль и всевозможные проблемы, им удалось донести до людей голос своей души.

У этого фильма две главные составляющие — конечно же музыка и актеры. Что уж говорить, саундтрек у этой картины великолепный, чего только стоит неповторимая песня Этты Джеймс «At Last». Что же качается актеров, очень понравилось как сыграла Бейонсе, хотя и не считаю ее такой уж блестящей актрисой. Было в ее игре что-то такое, что заставляло проникнуться к ее героине и не отрывать от нее взгляда. Джеффри Райт был неотразим; уж не знаю, какой Мадди Уотерс был на самом деле, но почему-то верится, что он был именно таким, каким показал его Райт. И еще хочется отметить Габриэл Юнион и Мос Дефа, зацепили, особенно Деф.

Возможно это не самый яркий и потрясающий фильм, и я не могу сказать, что при просмотре испытывала чувство какого-то необыкновенного восторга, зато в конце остается очень хорошее «послевкусие», которое хочется протянуть как можно дольше.

9 из 10

3 мая 2010

Gold 50`s

После просмотра этого фильма некоторые вещи начинаешь понимать совсем по-другому. Его можно советовать для просмотра любому человеку, который интересуется той эпохой и хочет узнать о ней как можно больше. В нем есть абсолютно всё, начиная от шикарных Cadillac De Ville и заканчивая «вторым дыханием» великолепного Muddy Waters. Лично для меня этот фильм открыл глаза на историю возникновения блюза и рок-н-ролла.

Что касается игры актеров, то состав подобрали в самый раз. Абсолютно все актеры идеально вписываются в эпоху того времени. Каждый из героев как-будто действительно пришел на съемки из пятидесятых.

Что касается минусов, то их не так много, но они есть. Самый главный недостаток, помимо небольшой затянутости некоторых сцен, это то, что нельзя смотреть этот фильм без небольшой подготовки по истории культуры и быта США в те года. Хотя с другой стороны для кого-то это может показаться не минусом, а стимулом для изучения того времени.

8 из 10

27 декабря 2009

История чикагского блюза

Очень порадовал этот фильм. Для любителей Америки 50—70-х, американских автомобилей тех же лет и просто хорошего блюза. История становления чикагского блюза. Образы Мадди Уотерса, Литтл Уолтера, Чака Берри, Хаулин Вулфа (это только те герои фильма, что творчество мне хорошо знакомо по многочисленным записям) переданы очень ярко и натурально. После просмотра осознаешь, что блюз — это не просто песни о хорошем парне, который, брошенный своей девушкой стоит с гитарой на дороге. Это все те же интриги, конкуренция, порой до мордобоя, женщины, алкоголь и конечно же деньги. Теперь, слушая песни в исполнении выше названных мэтров чикагского блюза, воспринимаешь их совсем по-другому.

Жаль немного, что в фильме нет ничего про последователей и продолжателей чикагского блюза, в частности про Бадди Гая, Джуниора Уэллса и многих других. Но это скорее потому, что с авторскими правами было бы сложнее — тот же Бадди Гай жив-здоров и дает много концертов.

8 из 10

15 октября 2009

Даёшь рок-н-ролл!

В программе ММКФ «Гала-премьеры» был показан фильм «Кадиллак Рекордз» Дарнелла Мартина. Это фильм о музыке ради жизни и жизни ради музыки. Польский эмигрант приезжает в Америку с мечтой — стать богатым и ездить на «Кадиллаке». Сначала он открывает ночной клуб, потом находит себе более прибыльное дельце — открывает звукозаписывающую компанию и дарит своему первому открытию — легендарному теперь Мадди Уотерсу — свой старый «Кадиллак», а себе покупает новый. Деньги начинают течь рекой. Вскоре к ним присоединяется талантливый музыкант, мастер игры на губной гармошке Литтл Уолтер, потом загадочный и принципиальный Хаулин Вульф, который стебётся над коллегами, приговаривая «Я владею машиной, а не она мной». Да, всем своим подопечным Чесс раздаёт «Кадиллаки», и звукозаписывающая компания имеет характерное название — «Кадиллак Рекордз». В один прекрасный момент к Чессу приезжает группа англичан-задротов и говорит: «Нас поразила ваша музыка. Мы тоже хотим её играть. Мы называемся «Роллинг Стоунз». В фильме Мик и команда настолько невыразительны, что, на первый взгляд, можно было бы и без них, если бы не одно «но». Ведь рок-н-ролл — это чёрная музыка, и именно с компании Чесса и начался рок-н-ролл, а короткое появление в фильме «Роллингов» свидетельствует лишь о том, что в широкие массы он пошёл за счёт дальновидных белых, не побрезговавших чёрной музыкой, проникшихся ею до мозга костей.

Естественно, слава и деньги портят музыкантов, и они превращаются в зажравшихся придурков. Существование рекорд-компании оказывается под угрозой, и тут появляется ОН… Чак Берри, роль которого исполнил рэпер Мос Деф, стал главной звездой того времени, он и кормил всю эту братию, пока его не посадили в тюрьму. Его любили и ненавидели — но равнодушных точно не было.

Потом Чесс снова решил выйти на новый уровень и попробовать невиданное ранее — женский рок-н-ролл. Так появилась Этта Джеймс, с которой у Чесса завязались очень трогательные отношения. Они любили друг друга, но вместе им быть не судилось. Роль Этты Джеймс исполнила американская певица Бейонс — девушка, обладающая прекрасными внешними и вокальными данными, к тому же хорошая актриса.

Сюжет, кажется, слишком динамичный. Дисгармонично динамичный — да, это рок-н-ролл, но не надо делать клип из полного метра!

Вообще, фильм хороший, хоть и проходной. Но он зажигает, заставляет переживать, герои очень яркие и противоречивые.

Для тех, кто собирает коллекцию музыкальных фильмов, — просмотр обязателен, для всех остальных — по желанию.

3 сентября 2009

Once In A Lifetime

Как же я обожаю ту эпоху. Я бы, наверное, все отдала, только оказаться там и прожить свою жизнь там.

Это было время открытий. Людей можно было удивить любой новой безделушкой. Сейчас совсем не так. Наверное, даже если метеорит упадет на Землю, никто и глазом не моргнет.

Люди были другими. Другими по своему духу. Они любили… нет, они обожали жизнь со всеми ее достоинствами и недостатками. Они наслаждались каждым мгновением.

А еще те люди создавали музыку. Кто не делал этого, слушал ее. В любом случае они снова наслаждались. Но те, кто создавал музыку, делали это так мастерски. Они создали ту музыку, из которой и вытекло множество другой (в том числе и той, которую мы слушаем сейчас).

Все выше мной перечисленное можно увидеть в данном фильме. Он полностью поглотил меня на время просмотра. Мне казалось, что я вместе с героями хожу по улицам Чикаго или разъезжаю на шикарном Кадиллаке… ммм… не наверное, а точно все бы за это отдала. Но, к сожалению, это невозможно. Но вот что я могу делать вместе с персонажами, так это наслаждаться той самой музыкой, которую я открывала для себя вместе с ними. Я могу сопереживать им и радоваться за них. Не спорю, у тех людей тоже были проблемы. Но разве когда-нибудь кто-нибудь не имел проблем? И они жили с этим. И смогли прожить достойную жизнь. И теперь для любителей музыки эти люди — легенды, а для музыкантов иконы.

10 из 10

6 августа 2009

Хороший фильм. В наше время нужно как можно больше таких картин, где рассказывается о временах, когда люди слушали рок-н-ролл, блюз и джаз, когда они получали удовольствие от музыки, а не от того ее подобия, которое слушает нынешняя молодежь. Нужно помнить этих гениальных людей, заложивших основу классического звучания популярнейших жанров музыки.

В фильме наглядно показана роль рок-н-ролла не только в музыкальной культуре, но и социальной. Это был первый стиль, развитый и исполняемый наравне как белыми, так и неграми, что в итоге частично положило начало к снижению расовой накалённости тех лех. Классный момент, когда Чак Берри зажигает на сцене, а зрители, разделенные на белых и черных, ломают глупые порядки, смешиваясь в одну толпу и танцуя друг с другом под веселые гитарные аккорды певца.

Замечательная игра актеров. Джеффри Райт просто шикарен в роли Мадди Уотерса. Запомнился Имонн Уолкер с его расточающим самоуверенность Вулфом. Взлеты и падения, яркие победы и трагедии, любовь, секс, наркотики, ложь, жестокость, сумасшествия и любовь миллионной публики, кадиллаки, деньги, беззаконности, конфликты с полицией — одним словом, Чикаго 50-х на примере дела Леонарда Чезза, который решил во что бы то ни стало добиться успеха и создать для Америки новые музыкальные легенды. Ну и… бесподобная Бейонсе Ноулз в роли не менее бесподобной Этты Джеймс. Ее Этта получилась настоящей звездой блюза, красавицей, выдающейся личностью. Она внесла в фильм необходимую долю романтики, показав трагичную историю любви с главой компании «Chess Records».

Одна из сильнейших сцен — финальная, когда Бейонсе своим удивительно красивым и сильным голосом поет песню Этты «I`d Rather Go Blind» со слезами на глазах…

6 июля 2009

Эту картину я посмотрел в рамках ММКФ, она шла на английском языке с русскими субтитрами, что, наверное, лучше дубляжа в данном фильме. Довольно интересный фильм получился, я так и не смог определить его жанр, это что-то вроде документальной музыкально-биографической драмы. Фильм пролетел очень быстро за счёт красивой музыки, песен и актёров, которые хорошо играли реальных музыкантов.

Приятно удивила меня Бейонсе, оказывается, она обладает большим драматическим потенциалом, помимо красивого голоса. Эдриан Броуди тоже был хорош, он умело сыграл белого человека, который создал студию «Кадиллак Рекордс», она была в особенности для чёрных, играющих рок-н-ролл, джаз, блюз и разные смеси этих музыкальных направлений. В зале все захлопали после появления молодых «Роллинг Стоунс». В фильме очень правильно показан темперамент чёрных, многие из них были необразованными и чуть что — хватались за рукоятку оружия, к примеру Мадди, он от работы на плантациях дошёл до невероятной популярности, к первым местам в хит-парадах.

Фильм обладает многими хорошими качествами, красивые костюмы, музыка, машины. Он буквально погрузил зрителей в 50-ые годы в Америке, за это я ему безмерно благодарен. После финальных кадров, у меня наеврнулись слёзы, как и у многих в зале, и все захлопали.

Итог: Это очень талантливое кино, у меня нету других слов.

9 из 10

25 июня 2009

Моя девушка будет водить Кадиллак!

После войны Кадиллак был пределом мечтаний простого американца — и белого и чёрного. Кабриолет с хромированными бамперами символизировал престиж и высокое положение владельца авто. «Просто доверяй мне» — сказал Лео. И купил для Мадди Кадиллак. Пришёл Уолтер — и Чезз подарил ему Кадиллак. Пришёл Чак… Первые места в чартах, красивые девочки и лучшие машины — это было время, когда ребята с Chess Records были круче всех…

В последнее время в Голливуде очень популярны музыкальные фильмы про легендарных музыкантов XX века. Байопики о Рэе Чарльзе и Джонни Кэше имели большой успех — и у кинокритиков и среди рядовых зрителей. «Кадиллак рекордс» из того же времени, он визуально схож с картинами «Рэй» и «Преступить черту» хотя это не история одного человека. Этот захватывающий фильм повествует о взлётах и падениях звукозаписывающей компании Chess Records, через которую прошли такие музыкальные легенды как Мадди Уотерс, Литтл Уолтер, Чак Берри, Хоулин Уолф, Этта Джеймс, Вилли Диксон и многие другие.

Два столетия в Америке, выросшей из коротких расистских штанишек ку-клукс-клана, существовала расовая сегрегация. Даже после Второй мировой войны расистские настроения в обществе были сильны настолько, что музыку исполняемую темнокожими, ди-джеи радиостанций называли расовой. Леонард Чезз был не таким как все белые. Знакомые считали сумасшествием желание содержать клуб для чёрных. По уши в долгах, но поглощённый своей грандиозной идеей, он открыл небольшое заведение в чикагском «чёрном квартале», которое постепенно переросло в звукозаписывающую компанию. Лео были чужды расовые предрассудки и вскоре вокруг Chess Records стали крутиться пока ещё никому не известные музыканты, ставшие впоследствии иконами американской музыки, их влияние в той или иной степени испытали все современные исполнители.

«Кадиллак рекордс» — во всех отношениях замечательный фильм. И не смотрите на небольшие сборы и сомнительный синопсис, перечисляющий имена, которые вам ничего не говорят. Зачастую произведения «based on a true story» оказываются скучны из-за обилия фактов, стремления режиссёра втиснуть в фильм все реальные события. Режиссёр Дарнелл Мартин демонстрирует зрителю совершенно иной подход. Некоторым второстепенным историческим фактам не уделено внимания (например, в реальности у истоков Chess Records стояли братья, а не один Лео). Небольшие перетасовки фактов никак не сказываются на общем качестве фильма. Картина получилась конкретная, повествующая именно о развитии нового музыкального направления, о настоящем ритм-энд-блюзе.

В этом фильме перед вами предстанет совершенно другая Бейонсе. Здесь она не та гламурная поп-дива, к которой мы привыкли. Конечно, привлекательности у неё ничуть не убавилось. Важно то, что пройти сложный жизненный путь боровшейся с героиновой зависимостью Этты Джеймс Бейонсе получилось правдиво, убедительно. На какой-то момент можно даже забыть что Ноулз — непрофессиональная актриса. Изменился и стиль исполнения. Поёт она ниже, спокойнее, появилась прежде несвойственная голосу глубина. Чувственно и необычайно проникновенно в одном из самых драматичных эпизодов звучит в её исполнении «I`d Rather Go Blind».

Несмотря на приглашённую певицу, режиссёр не делает из неё очевидной приманки для зрителя. На равных правах с Бейонсе сосуществуют и прочие актёры. Пожалуй, самый удачный образ создал Джеффри Райт. Помимо того, что актёр внешне очень похож на Мадди Уотерса и поет, в общем, похоже, в фильме личность его героя рассматривается под разными углами. Гениальный исполнитель, гитарист от бога — с одной стороны, корыстолюбивый и ведущий развратную жизнь тип — с другой. А какие отборные матюги проскальзывают у него через каждое слово! Смотрите на английском. Не всё переводится.

Нет смысла более подробно останавливаться на исполнителях ролей Литтл Уолтера, Чака Берри и Хоулин Уолфа. Достаточно будет сказать, что показаны они именно такими, какими и были — людьми со своими достоинствами и недостатками. Картина «Кадиллак рекордс» удивляет совершенным отсутствием пафоса, как по отношению к главным героям, так и в подаче фактов. Первый прорыв в «белые чарты», визит группы Rolling Stones — всё это подано целостно с сюжетом. Да разве может быть иначе, когда над сюжетом картины трудилась сама жизнь?

Эдриан Броуди, учитывая весь его талант, играет здесь вполне обычную роль. Его герой — Леонард Чезз не предоставляет больших возможностей для импровизации. Честный, хороший парень, преданный своему делу, он и не подумает изменить жене, но сама реальность буквально толкает его к капризной певичке. Романтическая линия вроде бы и не основная, но именно эта часть и оставляет самые сильные впечатления от фильма. Невозможность быть вместе очевидна, с этим не спорят даже Лео и Этта, поэтому финал их истории выглядит ещё печальнее. Это действительно была любовь.

Саундтрек фильма составлен из лучших композиций лейбла Chess Records. Гармоника Литтл Уолтера, заводные рок-н-ролльные мотивы Чака Берри, угрожающие завывания Хоулин Уолфа, техничный слайд Мадди Уотерса, вокал Этты Джеймс — всё это исполнили актёры фильма. Сомневаюсь, что играть на гитаре так же как Мадди Уотерс нашем мире сможет кто-то ещё, но музыкантам удалось очень близко приблизиться к оригинальному звучанию песен. Может быть, Мос Деф поёт не так задорно как Чак Берри, а Бейонсе остаётся индивидуальностью, даже пытаясь копировать стиль пения Этты Джеймс, может быть. И всё же более гармоничного, более приятного саундтрека я не припомню.

Прекрасная актерская игра и музыка превращают просмотр «Кадиллак рекордс» в полтора часа эстетического удовлетворения, когда всё делается именно так, как и должно быть в идеале. Если бы этого роскошного фильма не существовало, его обязательно следовало бы снять, ведь это самое незабываемое произведение о блюзе, правдивая история осуществления мечты одного человека, история музыки, навсегда изменившей мир.

10 мая 2009

Еще один практически документальный фильм о 1950-х в Америке, только, к счастью, не о политике, а о музыке.

И о музыке очень и очень интересной. Рок-н-ролл. Люди-легенды, основавшие целую эпоху в музыке, — Чак Берри, Мадди Уотерс, Леонард Чезз, Литтл Уолтер, Хоулин Уолф, Этта Джеймс.

Очень непривычно было видеть Бейонс в таком образе…

В фильме много правдивых и печальных в корне сюжетов, о сексе, насилии, жестокости в отношениях между черными и белыми, между мужчинами и женщинами, богатыми и бедными…

Тому, кто влюблен в рок-н-ролл, фильм не покажется скучным, я так думаю. Хотя он и несколько затянут, по правде.

7 из 10

4 мая 2009

If you take the ride, you must pay the price

На русском языке самая близкая по смыслу поговорка: «Любишь кататься — люби и саночки возить!», ну или — «Кто платит, тот и заказывает музыку!», хотя иногда можно перевести и как — «Не подмажешь — не поедешь!».

Фильм о периоде рассвета расовой сегрегация в США, когда такая контора как ККК (Ку-Клукс-Клан) ещё имела вес. В России (СССР) преследовали стиляг, а в Америке не «пущали» афроамериканцев и евреев ни то что в большой бизнес, но даже на приличные радиостанции и сцены. Везде (магазинах, кинотеатрах, барах, кафе, больницах и т. д.) висели плакаты «Только для белых». Чёрному парню было запрещено танцевать с белой девушкой, а если девушка была несовершеннолетняя, то в некоторых штатах такое деяние являлось совращением и уголовно преследовалось.

Открываем мир настоящих американских «чёрных» лабухов, пробивающих дорогу новой музыке — рок-н-ролл, находящейся под запретом.

Очень самокритичный и редкий фильм для Америки.

Параллельно делаем вывод о том, что советские идеологизированные и подконтрольные КПСС СМИ по этой теме описывали очень близкие к реальности ситуации.

Мне очень понравился Чак Бэрри (Chuck Berry) великолепно сыгранный (актер Мос Дэф), но затемнённый в фильме другими звёздами. Такие черный парни реально стали в то время агнцами пошедшими на заклание в системе, где им не было место. Против таких ребят и фабриковались полицейский материалы и заводились делах, в том числе и о «совращении малолетних» — любимая «тема» властей — быстрая и эффективная, вытягиваемая, как крапленый туз из рукава при необходимости усмирения и (или) сдерживания нежелательного элемента.

Ради таких ребят и их равных возможностей и равных прав я бы пошел в 60-е годы XX века в Америке на баррикады…

P.S. Хотя наши «Стиляги» поярче и динамичнее получились.

7 из 10

11 апреля 2009

История блюза в лицах и картинках

«Кадиллак Рекордс» — достойный продолжатель серии музыкальных фильмов об истории американской музыки XX века. После великого фильма «Рэй» 2004 года пауза несколько затянулась, поэтому ждал этого кино с особым интересом.

Для тех, кто не в контексте — это не фильм об истории марки «Кадиллак» (хотя в чем-то, пожалуй…)! В центре внимания — подлинные события жизни легендарной чикагской студии «Чесс Рекордс», основанной выходцем из Польши Леонардом Чессом (в фильме — Эдриан Броуди). Именно Чесс первым из белых почувствовал коммерческий потенциал блюза и первым начал записывать черных музыкантов с их тогда еще малознакомой «расовой музыкой». А самым первым был Мадди Уотерз — человек-легенда и, по сути, главный герой фильма.

Впрочем, все, кто появляются в этом фильме в качестве героев — подлинные глыбы, матерые человечища американской музыки! И меланхоличный Вилли Диксон, первым сыгравший басовый ход «Hoochie Coochie Man» (Уотерз: «Дерьмо! Как ты это делаешь?»). И монументальный Хаулин Вулф с голосом наемного убийцы — классический человек-опасность. И нервный Литтл Уолтер, бесподобно поющий в пьяном виде свою «My Babe». И раздолбай Чак Берри, который на самом-то деле четко знал, чего хочет — даже когда соблазнял малолетних девочек под страхом тюремного срока. И порочная, но безумно талантливая Этта Джеймс, которую великолепно сыграла Бьонсе Ноулз (вот уж не ожидал!).

Герои приходили и уходили — Мадди Уотерз оставался. Ревновал к чужой славе, придирался к Чессу за то, что тот платит ему меньше, чем Берри, подносил гитарные чехлы молодым «Роллинг Стоунз»… Но именно Уотерз — простой работяга Монти Морганфильд, первым из южан взявший электрогитару, — сумел продержаться в изменчивом шоу-бизнесе гораздо дольше, чем даже сам мог предположить. Ему довелось пережить многих друзей, но и его уход в 1983 году был скорее ранним, чем естественным. Вообще, из тех, кто изображен в фильме, по-прежнему живы только Чак и Этта — и дай Бог им здравствовать!

В фильме множество сильных сцен, причем не только музыкальных. Увы, внятного русского перевода по-прежнему нет, поэтому лучше смотреть эти сцены на языке оригинала. Если учесть, насколько узкой является потенциальная зрительская аудитория «Кадиллак Рекордз», ждать нормального дубляжа, видимо, не приходится… Самому, что ли, взяться?!

А в целом — очень нужный и ценный фильм, и не смотрите на суммы сборов! История и не должна быть попсовой!

9 из 10

6 апреля 2009

Мелодрама Кадиллак Рекордс в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Дарнелл Мартин. Кто снимался в кино, актерский состав: Эдриан Броуди, Джеффри Райт, Гэбриэл Юнион, Седрик «Развлекатель», Эммануэль Шрики, Ясин Бей, Бейонсе, Тим Беллоу, Тони Бентли, Тэмми Бланчард, Эрик Богосян, Вероника Дэш, Шон Шайбой Дэвис, Эшайя Дрэйпер, Джилл Флинт.

Расходы на создание кино оцениваются в 12000000.В то время как во всем мире собрано 8,828,583 доллара. Страна производства - США. Кадиллак Рекордс — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.