Дорога перемен (2008)

Revolutionary Road
Дорога перемен, 2008: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Revolutionary Road
Актеры
принимали участие в съемках
Кэти Бейтс
Кэти Куртин
Дилан Бейкер
Майкл Шеннон
Ричард Истон
Винс Джордано
Фрэнк Жирардо
Макс Казелла
Кейт Уинслет
Дэвид Гир
Джей О. Сэндерс
Кит Реддин
Кристен Коннолли
Кэтрин Хан
Адам Муччи
Уилл Сэндерсон
Шон Каллен
Леонардо ДиКаприо
Макс Бейкер
Кристофер Фицджералд
Джон Оттавино
Сэм Розен
Зои Казан
Дэвид Харбор
Марин Айрлэнд
Райан Симпкинс
Хенни Расселл
Джонатан Руми
Тай Симпкинс
Джаред Моррисон
Дэвид Кэмпбелл
Дэн Буркарт
Зои Хартман
Питер Конбой
Джош Гризетти
Мария Русоло
Джейсон Эттер
Джонатан Ивон
Хайди Армбрустер
Джей Ферраро
Кэлл Томпсон
Джон Фаррер
Джо Комара
Хеннинг Фишер
Нил Бледсо
Эми Майэлки
Уилл Воут
Джон Белманн
Дилан Кларк Маршалл
Шон Мерриан
Дэн Зейнс
Тимоти МакКартни
Крис Мискевич
Эдейр Моран
Марк А. Лэнгстон
Саманта Сул
Джина Оппенхайм
Келси Робинсон
Рашелин Мальтезе
Даффи Джексон
Пол Аматос
Владимир Троицкий
Andrew Kaempfer
Бетэнн Шебеце
Джо Твисс
Чандлер Уинтон
Джоэль Ней
Мэри ДеБеллис
Тед Юдейн
Дэн Да Силва
Изабелла Зубор
Ивэн Кови
Кристина Мари
Эллисон Туайфорд
Джон Сэмпсон
Питер Бартон
Кевин Бартон
Томмазо Антико
Джастин Мисенхелдер
Эмэлин Грин
Лорен Хаббелл
Джон-Эрик Келлсо
Эндрю Бертон
Алекс Хоффман
Кэтрин Данн
Эндрю Седдон
Майкл Цисла
Гай Веризер
Тула Койн
Will Reardon Anderson
Развернуть (90)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 7.5
IMDb 7.3
Описание фильма
оригинальное название:

Дорога перемен

английское название:

Revolutionary Road

год: 2008
страны:
США, Великобритания
слоган: «How do you break free without breaking apart?»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Роджер Дикинс
композитор:
художники: Кристи Зиа, Альберт Вольски, Тереза Кэррикер-Тейер, Джон Касарда, Николас Ланди, Дебра Шутт
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $35 000 000
Сборы в России: $1 004 685
Сборы в США: $22 911 480
Мировые сборы: $75 226 021
Дата выхода
Мировая премьера: 15 декабря 2008 г.
Премьера в России: 29 января 2009 г.
на DVD: 2 июня 2009 г.
на Blu-ray: 9 июня 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+ лет
Длительность: 1 ч. 59 мин.
Отзывы о фильме Дорога перемен

Действие картины проходит в середине 50-х годов, главные герои - члены небольшой провинциальной семьи. Фрэнк и Эйприл Уиллер считают себя семьей среднего класса, непохожей на остальные семьи, и испытывают огромное желание перебраться в Париж. Однако судьба приготовила для супругов ряд неприятных сюрпризов…

Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Дорога перемен», 2008

Видео: Дорога перемен - Trailer (Дорога перемен, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Дорога перемен - Trailer

Постер фильма «Дорога перемен», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дорога перемен», 2008

«Слава Богу, что не я нахожусь у вас в животе»

Данная кинокартина является экранизацией романа Ричарда Йэтса «Дорога перемен» 1961 года. Про книгу ничего сказать не могу, так как не имел удовольствия ее прочитать, а вот фильм, откровенно говоря, меня не воодушевил, более того, разочаровал.

Повествование идет в середине 50-х годов об одной молодой семье: Фрэнк, которого непревзойденно воплотил на экране Леонардо ДиКаприо, и его жена Эйприл, которую играет Кейт Уинслет. Они в браке семь лет и имеют двух детей. Им принадлежит довольно красивый дом в пригороде. Эйприл — актриса, которая так и не стала настоящей актрисой и от этого не может найти свое место под солнцем, а Фрэнк работает клерком в одной компании. Все бы ничего, да вот жена Фрэнка выказывает недовольство жизнью. Ее ничего не устраивает. Ни дом, ни дети, ни муж. За весь промежуток времени, сколько длится кинолента, Эйприл ни разу не сказала, что любит своих детей. Меня вывела из себя сцена, где Эйприл звонит своей соседке и просит, чтобы ее дети еще побыли у той и не говорит, что любит их даже тогда, когда соседка спрашивает: передать ли ей детям что-нибудь от их матери. Она даже решает избавится от третьего ребенка, сделав себе аборт. Я даже хотел выйти из зала и не досматривать ленту после той сцены, где жена Фрэнка изменяет мужу с соседом в его машине. Я бы врагу даже не пожелал такой матери и жены. Я глубоко убежден, что есть люди, которым категорически нельзя заводить детей. Так как они не достойны и не заслуживают такого счастья.

Фрэнк работает до потери пульса каждый день, с трудом добираясь на работу: сначала на машине до железнодорожной станции, затем на поезде до работы. Но жена не ценит его стараний. Фрэнку в конце концов все надоедает, и он заводит себе «желтый билет» на стороне.

Эйприл убеждает Фрэнка переехать в Париж, тем самым хватаясь за соломинку. Ведь ей кажется, что всюду хорошо, только не там, где она живет. Видимо она никогда не слышала поговорку: пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня.

Невооруженным глазом видно, что героиня Кейт Уинслет — Эйприл — психически неуравновешенный человек. Ее место в психиатрической больнице, а не рядом с любящим мужем и прелестными детишками. С моей точки зрения, раз уж многоуважаемые создатели взялись за эту картину, то закончили бы тем, что Эйприл в конце концов попадает в психбольницу и Фрэнк с детьми приходят ее навестить. Но видимо, у создателей данной картины другой взгляд на жизнь.

Мне абсолютно не понравилось сие творение Сэма Мендеса. Игра актеров была на высоте, но даже она не вытягивает картину. Единственный персонаж, который был мне симпатичен — это псих по имени Джон, которого блестяще воплотил на экране Майкл Шеннон. Сцена, в которой он высказывает все, что думает Фрэнку и Эйприл была лучшей, по моему мнению, в этом фильме. Особенно слова его, адресованные Эйприл: «Слава Богу, что не я нахожусь у вас в животе».

25 июля 2020

Тут можно рассыпаться в затасканных в усмерть фразах «жизненно», «правдиво» и «болезненно», но всё-равно это не отразит и толики того, что говорит своему зрителю Сэм Мендес, для которого тема семейной драматургии как никогда важна. Хотя бы факт того, что Уинслет (супруга режиссёра), исполнила едва ли не лучшую свою роль на тот момент, говорит о чём-то животрепещущем. И в этом плане фильм не имеет ни каких временных рамок, о людях же идёт речь.

Но сама «Дорога перемен» не стала неким кассовым прорывом или открытием года. Несмотря на достаточно звёздный каст, большая часть которого уже встречалась на борту печально известного Титаника, картина затрагивает более семейную психологию. А это привлечёт разве что только непросвещенных или заплутавшихся в своей жизни путников.

Роман Волобуев сказал про это достаточно ёмко: «этот фильм — идеальное последнее свидание». А вот это уже трогает до глубины души. Ведь все проблемы и разрушенные амбиции, с которыми столкнулась семья Уиллеров, далеко не сборная солянка всех человеческих неудач, а вполне конкретный отрезок из жизни целой ячейки общества. Не истина, конечно, что всё это кому-то поможет. Да и эпизодический Майкл Шеннон, не получивший Оскар за второй план, стоит своего, отдельного внимания.

Это даже не терапия, а просто взгляд со стороны. Но бывает, что и этого вполне достаточно.

8 из 10

1 июля 2020

Разочарование-как причина, скандалы-как следствие, конец — как итог. Бонусом лицемерное и завистливое окружение!

Доброй ночи!

Пишу рецензию о фильмах впервые в жизни.

Почему именно об этот фильме?

Потому что такую удивительно, точную экранизацию реальной жизни я увидел впервые. Все эмоции и переживания этого фильма я проходил в течении 9 лет своей жизни: разочарование — как причина, скандалы — как следствие, конец — как итог. Бонусом лицемерное и завистливое окружение!

Про фильм:

Выделю важнейшие два тезиса как итоговое мнение о фильме:

1) Мы живем ради мечт. Мечты должны сбываться, все остальное это инструменты для прохождения пути к мечте.

В фильме очень наглядно показано как бывает когда «бытовуха» накрывает обоих, когда один из партнеров пытается вытащить семью на тот прекрасный этап отношений, когда мечты сочиняются вместе, как глоток воздуха.

2) Неотъемлемая часть чистого, настоящего счастья являются окружающие унылые лицемеры, предатели, завистники и потребители и к сожалению даже среди близких друзей. Как раз в такой драме они и проявляются, со временем. Режиссер это показал очень наглядно в конце фильма.

Вывод: Пытайтесь себя вытаскивать из трясины жизни ради истинных желаний друг друга и будьте осторожны со своей открытостью с окружающими.

26 апреля 2020

the cobweb

Фильм шикарный, диалоги прекрасны, игра актеров на высшем уровне. Один из самых крутых фильмов, которые я когда-то смотрела. Возможно, это потому, что сейчас нахожусь на похожей эмоциональной волне, и потому лучше считываю настроение и мысли Френка и Эйприл.

Мне очень понравилось, как режиссер раскрыл отношения и показал характер двух главных героев. И Эйприл, и Френк — две отдельно взятые личности, со своими желаниями, чертами характера, стремлениями, мечтами. И проблемы в их отношениях не свалены на кого-то одного — прекрасно показано, что их отношения — это результат их совместного взаимодействия, которое они выстроили так, как смогли. В какой то момент и Френк, и Эйприл загнали сами себя в угол, и, как бы в отчаянных попытках выбраться из ловушки — одна пытается рискнуть, и убежать, но второй — испугался. Наверное, такая концовка была неизбежна, и случилась бы, даже если бы они переехали в Париж. Я думаю, у Эйприл еще был маленький шанс выбраться, потому как она хотела рискнуть, она пыталась, а Френка уже на тот момент безвозвратно поглощала паутина обыденности, рутины, и страха. Ну, и запутавшись сам в этой паутине, и погрязший в своем страхе — он затянул с собой и Эйприл, и в конце концов, она поверила в то, что нет в них ничего уникального, что они обычные — и взгляд ее потух.

Герой, который находится на лечении в психиатрии, на удивление, говорит максимально адекватные вещи, он словно психолог, тонко чувствует суть и не боится сказать правду. Может, поэтому он и является пациентом клиники для душевнобольных — ввиду того, что далеко не все люди, почти никто, я думаю, не хочет видеть / слышать правду, вот так вот напрямую, так резко, и так сразу. Не исключаю возможности, что его упекли туда собственные родители, скорее всего, даже мать была инициатором, потому как, она, словно защищаясь, постоянно делает акцент на том, что ее сын — болен. Тем не менее, история жизни этой семьи остается за кадром.

Друзья Уиллеров — тихая семейная пара, где отношения развиваются ровно, спокойно, обыденно — как в большинстве семей. Скорее всего, нет там никаких чувств друг к другу, кроме как привычки, и стереотипных размышлений о стабильности. Очень тронула реакция каждого из них на информацию об отъезде Френка и Эйприл. Я думаю, что в тот момент они и сами все поняли, — что муж переживает будущее расставание с Эйприл, а жена плачет по Френку. Они все поняли, просто они испугались говорить об этом друг с другом, на корню задушили возможность изменить свою жизнь. Они выбрали свой путь — закопать свои настоящие чувства, и жить достаточно ровно — никак, но зато ровно, «стабильно», под лозунгом — семья, дети, счастливы, с широко счастливой, натянутой улыбкой.

Самая напряженная сцена фильма — это следующий день, после последней ссоры Френка и Эйприл. В этот момент, понимаешь, что Эйприл морально разбита, и раздавлена, впрочем, как и Френк. Это и есть тот момент, о котором так справедливо замечала Эйприл несколькими днями ранее -в этот момент они похоронили себя, свои мечты, свои желания, и наполнили свои будни безнадежной пустотой.

Финал все расставляет по своим местам, и дает много поводов поразмыслить и задуматься. В целом, фильм оставляет после себя нежно-печальное послевкусие, и оставляет целый ряд вопросов, над которыми было бы интересно поразмыслить.

Закончить данную рецензию хотелось бы, процитировав слова Эйприл: «Мы в плену одного и того же смехотворного заблуждения, что как только появляются дети, нужно остепениться, и похоронить себя заживо, и мы наказываем друг друга за это».

25 апреля 2020

Ты просто мальчишка размешивший меня однажды

Если меня спросят о чем этот фильм, я не смогу ответить

Я не понял этот фильм. Точнее я вижу неоднозначный разный смысл этого фильма. И каждый смысл этот будет правильный. Но что хотел показать режиссёр? А может быть оператор? Фильм подучился очень удачный. Ты сопереживаешь героям, меняешь мнение о них в течение фильма. Но главное достоинство этого фильма в неоднозначном выводе, нет точного ответа на то, что показывает этот фильм. Здесь и несчастный брак, и игры в роли хорошей семьи. Сюжет строится вокруг трёх семей и все они несчастны. Семья риэлторов вроде не часто появляются на экране, но именно они придают контраст. Чего стоит последний крупный план мужа риэлтора. И это можно связать с тем, какого сына они воспитали, который привносит ещё большую пищу для размышлений.

Посмотрев этот фильм через лет 10 ты изменишь мнение о нем, о главных героях, потому что изменишься ты. В этом и весь кайф фильма. Фильм на все времена. Это как читать Онегина и понимать, что прошло так много лет, а жизнь у людей не изменилась.

Впечатлени, которое оставляет этот фильм сравнимо с впечатлением от прочитаннаой книги, ты глубоко в мыслях, сопереживаешь героям, чувствуешь их. Это первый фильм, где я почувствовал, что я прочитал хорошую книгу.

8 марта 2020

«Многие люди могут увидеть пустоту, но необходимо мужество, чтобы увидеть безнадежность»

Жила одна прелестная семья Уиллеров. И все у них казалось прелестным: прелестный домик, прелестные дети, прелестные соседи. Но стоило только один раз взглянуть дальше собственного носа и стало ясно, что все вокруг это сплошной обман, лицемерие, фальшь. Соседи- в тайне ненавидят, коллеги- шепчутся о неудачах и домик оказывается не таким идеальным, каким его представляли.

И честен в том городе лишь один человек, и тот лечится в психушке, потому что удобно правым людям рот затыкать, потому что правду слышать тошно.

«Дорога перемен»- это кино о людях, в жизни которых не происходит абсолютно ничего, о людях, что пытаются избавиться от «скучной» жизни, но это так и не удаётся семье «революционеров», что живут в просторном белом доме на холме. Перемены проходят мимо и счастливое будущее кажется уже детской забавой.

Видимо человек вынужден, в силу собственных предрассудков и комплексов, терпеть ненавистную работу, уродливый дом и нежеланных детей? И в тайне желать «другую» жизнь, которая безмятежно плывет вдоль узких улочек где-то в Европе. Видимо человек вынужден в тайне мечтать и верить, что «другая» жизнь непременно наступит, как только сбежишь из злополучного места. Вот только бежать нужно от себя, менять нужно в первую очередь себя, а не город, не дом, не людей вокруг. Нужно прежде всего пересмотреть собственное отношение к миру и человеку- вот о чем фильм «дорога перемен»

8 из 10

1 февраля 2020

Разбитые надежды

Случайно наткнулась на отрывок из этого фильма еще до просмотра. И меня поразил диалог, удивила потрясающая актерская работа. Я решила посмотреть «Дорогу перемен», несмотря на то, что понимала, что фильм будет тяжелым.

Режиссер оскароносной «Красота по-американски», талантливый Сэм Мендес, продолжает исследовать грани человеческих отношений, в частности семейных отношений. И это у него получается всегда блестяще. Взяв за основу роман Ричарда Йейтса и проработав в пригодный сценарий, сделать ставку не только на саму историю, но и на актерский состав. Крайне важно, чтобы режиссера цепляло происходящее. Мендеса всегда трогает то, что он делает.

Френк Уиллер (Леонардо ДиКаприо) и Эйприл (Кейт Уинслет) познакомились на вечеринке и сразу увлеклись друг другом. Он такой веселый и полный жизненной энергии, а она очаровательная и загадочная. Оба не знаю, чего хотят от жизни, но имеют энтузиазм, чтобы это узнать. Затем нам показывают другую картину, очень разительную по настроению. Френк и Эйприл женаты, у них двое детей и уютный домик в тихом месте. Типичная провинциальная семья среднего класса. Все есть, но чего то не хватает. Не хватает того самого ощущения неизвестности. Они больше не гадают, затаив дыхание, они теперь знают, что приготовила им жизнь. Эйприл не хочет быть просто матерью и женой. Ей этого мало. Френк, сам того не желая, идет по стопам своего отца, рискуя стать такой же посредственностью. Тогда Эйприл вдруг воспоминает, как счастлив был ее муж в Париже и предлагает ему переехать. На самом деле, Эйприл не печется о счастье Френка, она просто задыхается и хочет сбежать. Куда? Ей все равно. Уставший от ненавистной работы, Френк колеблется, но поддерживает предложение жены. Но череда событий ставит их планы по угрозу…

Не буду долго писать, но не сказать пару слов про замечательную игру главного актерского дуэта, я не могу. Кейт и Лео просто сшибают с ног эмоциями. Отчаянье, любовь, боль, ненависть и безысходность. Тут все есть. С избытком. Актеры второго плана не уступают. Их игра не хуже, не менее выразительна и так же важна для сюжета. Кэти Бейтс, Майкл Шеннон, Дэвид Харбор сделали то, что нужно.

Это трагедия обычных людей, уставших не только от жизни в целом, но и от себя. Мы можем убежать от рутины, от проблем и постылой жизни, но куда бы не бежали, мы всегда и везде берем с собой себя. В совокупности, «Дорога перемен» задевает очень много животрепещущих тем и дает пищу для размышлений.

10 из 10

3 января 2020

Горько!

Это не рецензия, не пересказ фильма, а просто мнение.

Мнение от просмотра.

Тот самый ответ на вопрос: «… и как фильм?».

Смотреть или нет — ваш выбор.

* * * * *

…закончились финальные титры фильма «Дорога перемен»…

Перемен ли?

И, продолжая, дорога ли?

У каждого из нас бывают моменты отвращения к собственному отражению. У каждого есть записи своих отчаянных монологов в подушку после неудачного дня… дней… жизни. Каждый верил в себя. В окружающих. Любил. Страдал. Интересовался. Переживал. Всё.., всё в прошедшем времени. И даже, если этого и не было, то всё равно время прошедшее, так как нового, будущего не будет. Не было пути до. Не будет пути после. Нет дороги. Есть одно большое нигде и ваше малое ничто.

На протяжении всего фильма не покидает ощущение, что кто-то украл именно ваше зеркало, и вытащил из под вашей подушки именно ваши дневники. И это ваше ничто в виде Ди Каприо ссорится с вашей женой-ничем Уинслет. Только вы понимаете, что вы вдвойне ничто, так как они — Ди Каприо и Уинслет, а вы — ноль.

Фильм приблизительно об этом, хотя каждый найдёт в нём что-то своё и для себя. В меру талантливо сделан, в меру ловко упакованы элементарные истины о заурядности, безысходности, отчаянии, потере веры, крахе самооценки, улетучивании любви, которой и не было. Обо всём, что, казалось, было и есть, а на самом деле не было и не будет. Героям не сопереживаешь. Но жалеешь себя.

После просмотра, несмотря на то, что у вас появится желание встать с нагретого и продавленного дивана, выйти прочь, развеяться, поднять настроение и развлечься, не ходите в гости к друзьям: вам не похвастать своими планами уехать в Европу. А мысль «А друзья ли они вам вообще?» прогнать из головы ещё долго не удастся.

Мои искренние рекомендации.

Молчаливый одобрительный кивок.

Сквозь плотно сжатые губы и стиснутые зубы.

Потому что больно.

Потому что горько.

Потому что, правда.

Приятного просмотра.

(p) & 2009

20 апреля 2019

Готовы ли мы смириться со своею судьбой?

Или всё таки мы сами вершим свою судьбу? Я увидела две главных мысли в этой ленте. Первая, и основная — это насколько человек готов изменить свою жизнь ради мечты. Да хотя бы ради того, чтобы вообще изменить её. Переехать в другую страну, бросить все — действительно не просто. Что в 50-х, что сейчас. И дело не в финансах, а в предрассудках окружающих людей, ведь они плохо подумают, как можно бросить все нажитое и отправиться в «путешествие». Это детские мечты для них. А для главной героини, великолепно исполненной Кейт Уинслет, это был последний шанс выбраться из рутины. Последняя надежда обрести смысл в жизни. Она смогла убедить мужа, простого парня, который похоже ни о чем и не мечтает, а просто плывет по течению, как принято. Она решительно предлагает всё изменить и он, хоть и не сразу, но соглашается с ней. А когда окружение начинает убеждать, что так ненормально, и возникает главный конфликт в сюжете.

Вторая важная мысль этого фильма оказалась довольно личной для меня, может именно поэтому данная лента так проникла мне в душу. Это недопонимание в паре, когда абсолютно разные взгляды на жизнь, на то, как ее прожить, разрушают отношения, казалось бы со стороны очень крепкие и красивые. Их ссора в конце была настолько великолепна отыграна, что я прочувствовала ее как свою боль, я поверила, что так может быть, потому что и сама когда-то испытывала нечто похожее. «Ты просто мальчишка, что смог рассмешить меня в баре!» В ту ссору она действительно ненавидит его и всю свою жизнь. А на следующее утро, смирившись со всем дерьмом в отношениях, в жизни, готова мило улыбаться.

Это история и о женщинах, которые смирившись с обстоятельствами, решивших, что уже ничего не изменить, продолжают мило улыбаться, или идти на радикальные меры, как Эйприл.

Про фильм в целом. Безусловно, главное здесь — это актеры, которым просто веришь. Странно, что эту роль Леонардо ДиКаприо я не смотрела до сих пор, ведь я с удовольствием пересмотрела большинство его фильмов. Впрочем, именно Кейт Уинслет тут заслужено отметили Золотым глобусом! Также и актеры второго плана хороши, их персонажи обращают внимание на многие детали.

Кому то Дорога перемен может и не понравиться, скорее всего тем, кто еще слишком молод и не задумывался, что его жизнь пошла не так, как он мечтал. Всем остальным советую к просмотру!

8 из 10

P.S. А я пошла думать над своей жизнью…

13 апреля 2019

Многие люди видят пустоту, но чтобы увидеть безнадежность необходимо мужество!

Если долго смотреть в бездну, бездна начнет смотреть в тебя.

И тогда ты испытаешь настоящий ужас. Не стоит путать это слово с привычным нам в контексте, боязни и боязливости. Большинство испытавших это чувство людей, строят всю жизнь так, чтобы не столкнуться с ее взглядом вновь.

Фильм строится на двух эпизодах встречи с «сумасшедшим», читай бездной. Именно такие люди в состоянии сбить с человека всю шелуху, твой склеенный из лжи панцирь — Броню! Ведь остальное общество учтиво оценивает его, не забывая показать свое «оперение», а в глазах настоящих людей мы просто ободранные бройлеры, мокнутые мордой в отходы своего же тщеславия.

Также осмелюсь не согласиться с мнением о несчастном муже с такой безумной женой.

Женщина здесь стала врагом обстоятельств и только она была готова встать на защиту, прошу обратить отдельное внимание, ЧУЖОЙ МЕЧТЫ. Если хочешь в жены «Амазонку» убедись, что твои яйца из титана.

О последствиях расскажет сам фильм.

Для медитации, оригинальная фраза Ницше: « Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein» (И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя).

16 марта 2019

Наглядный пример того, как жить не надо

Сейчас мы живем в такое время, когда каждый день появляется огромное количество новых фильмов, но несмотря на это очень мало из них становятся любимыми. Таким фильмом для меня стал «Дорога перемен» Сэма Мендеса. За один вечер он может перенести зрителя в 50-е годы и показать жизнь одной необычной-обычной пары, которую сыграли Леонардо Дикаприо и Кейт Уинслет. Но не думайте, что, исполнив любимый всеми дуэт из «Титаника», они стали заложниками одной роли. Это совсем не так. Почему я считаю их необычной-обычной парой? На первый взгляд, у героев есть все, о чем мечтал обыватель того времени: дети, дом, машина, любопытные соседи. Пара ведет тихий семейный образ жизни в американской провинции, оба работают на нелюбимых работах, но они недовольны этим и считают, что достойны чего-то большего, например, переезда в Париж.

Почему этот фильм особенный для меня? Во-первых, при просмотре я очень сопереживала героям, ведь в фильме поднимается очень много острых социальных проблем, которые не могут не задеть. Во-вторых, хотя я и не люблю, когда меня начинают учить жизни, из «Дороги перемен» я извлекла очень много полезных уроков, просто наблюдая за героями. Посмотрев этот фильм, можно избежать многих ошибок (например, не допускать того, чтобы твои мысли расходились с действиями, как это было у главной героини — и нет, это не спойлер).

Из моего описания становится понятно, что я бы посоветовала этот фильм к просмотру абсолютно каждому. Ну кому может не понравится харизматичный Леонардо Дикаприо или потрясающая Кейт Уинслет? Кроме того, когда смотришь кинокартину Сэма Мендеса, начинаешь больше ценить преимущества жизни в современном мире, свою свободу и возможности, которыми обладаешь в силу юного возраста. «Дорогая перемен» — это не легкая комедия для разового просмотра с друзьями и жевания попкорна, это то кино, которое заставит вас задуматься о важном и, возможно, даже переосмыслить свое отношение к некоторым вещам. Советую вам занести этот фильм в список для просмотра, ведь если у вас будет свободный вечер и вам захочется пофилософствовать и погрустить, то этот фильм идеален для этого.

8 из 10

10 марта 2019

Мечта? А да пошло оно все…

Предыстория на три строки. Видел трейлер и, как и все в этой жизни улетело, забылось, заросло паутиной, и вообще умерло. И вдруг… Одним непримечательным январским вечером. Подборка драм и бамс…

Кейт и Лео безусловно талантливые актеры, у них свое амплуа читаемое во многих фильмах однако всегда до глубины пронзающе сильное. После их фильмов не хочется смеяться (как правило). Но заставляет думать.

Фильм о временах расцвета Штатов, когда каждому по карману дом, машина, и прочие прелести среднего класса. Нет никаких проблем, кроме тех, что мы сами себе вешаем.

Вот и здесь с виду счастливая семейная пара Кейт и Лео (Эйприл и Френк Виллеры) имеет двоих детишек машину и тот самый дом, который они купили, переехав в это местечко где-то в провинции в небольшом городке.

Но Эйприл явно не счастлива и она мечтала о другой жизни. А все скатилось до бытовых проблем и серости. Начинающая актриса затерялась где-то в полу шутовских спектаклях на задворках жизни. Ее муж Френк работает на организацию, куда он ходит потому что надо кормить семью, не более.

Их мечта (точнее ее) поездка, а если точнее переезд в Париж должны все изменить в их жизнях. И дабы сдержать слово, они всем рассказали что, приняли это всерьез.

Но, как всегда, или очень часто бывает жизнь, — это то, где нам привычно наше так называемое серое болото, где все невзрачно и так знакомо.

И чем дальше, тем более понятно, что судьбе не суждено никогда воплотиться. А для Эйприл — это способ вырваться, и доказать, что и она стоит чего-то, кроме воспитания детей и быта в доме.

Френк же увяз в том самом болоте. Не видя и не веря в перспективы переезда.

Фильм весь испещрен драмой и эмоциями. Обязательства с обеих сторон и понимание краха мечты. И не возможности выхода. И все бы так и закончилось серо до конца их дней. Но ломается кто-то один… Давая дорогу для изменений другому…

Тяжелый фильм. С плохим и депрессивным настроением я бы не стал его рекомендовать. Фильм заставляет, серьезно задуматься, там ли мы, где нам хорошо. Или мы только прикрываемся масками, потому что так удобнее…

6 февраля 2019

Борьба двух непониманий

Когда еще Ди Каприо был молодым и титаникообразующим, я относился к нему довольно скептически. Но в последние несколько лет он изменил мое мнение о себе. Теперь я вижу, что это на самом деле гениальный актер. Актер, который выкладывается на все 100 процентов. Актер, которому Станиславский восклинул бы — ВЕРЮ!

Я уже несколько раз натыкался на описание этого фильма, но как-то всё не находилось времени его посмотреть. Да и описание было довольно тяжелым и депрессивным. Впрочем описание фильм оправдало.

Он довольно грустный с точки зрения экзистенциальной составляющей, но смотрится, как это ни странно, легко.

В фильме идет речь о борьбе двух противоположностей, двух разных людей, двух непониманий, мужчины и женщины.

Мы смотрели фильм вместе с женой. В итоге она была на стороне главной героини — Эйприл, а я встал на сторону Фрэнка. Тут дело даже не в какой-то мужской солидарности. А дело в непонимании мной поведения такой вот Эйприл.

«Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что» — как бы говорит она своему Фрэнку. А Фрэнк очень любит ее и хочет сделать так, как она просит, однако не понимает на самом деле — зачем. Он зарабатывает деньги, содержит семью, дом и все, что нужно для американской мечты. Он совсем неплохой человек. Любит детей и жену.

Эйприл же не знает сама, что хочет от жизни. Она запуталась. Думает, что поменяв место жизни и круг общения, она поменяет саму жизнь. Но от себя, как известно, не убежишь. Поэтому она и мучает и себя, и Фрэнка, и остальных.

Не прав и Фрэнк, естественно. Он обычный простой американский парень, которого все устраивает. Он не хочет ничего менять. Не хочет уезжать в Париж и бросать свою пусть и не любимую работу. Потому что он не знает, что его ждет там. В этом его слабость.

Эйприл же видит в нем только ненавистного ей слабого человека, который не может решиться помочь ей изменить ее жизнь. В этом ее ошибка.

Мы разучились радоваться мелочам. Радоваться моменту жизни. В постоянной погоне за успехом, которую внушает нам общество потребления, мы бежим, как хомячок в колесе. И если что-то вдруг идет в разрез нашим мечтам, мы сразу начинаем депрессовать, замыкаться в себе и уничтожать свою жизнь и жизнь окружающих.

«Не каждый умеет петь, не каждому дано падать яблоком к чужим ногам». Не всем нам доведется стать великими путешественниками, мореплавателями, креативными дизайнерами, создающими тренд, президентами и отважными репортерами. Вы только представьте себе, если бы все мечтали ими стать, тогда бы не осталось ни врачей, ни учителей, ни водителей, ни продавцов. Лишь только гонка за успехом. А в итоге разочарование и боль.

Каждому свое.

8 из 10

20 декабря 2018

Если узнаете в главных героях фильма себя — обратитесь к психологу.

Типичную несчастную молодую пару приводит к эйфории казалось бы наивное и по-детски искреннее решение продать дом и переехать в Париж. Там они смогут найти себя, реализовать мечты которым будто мешала работа, наслаждаться любовью. Решение героев никто не понимает, а значит они особенные и идут в правильном направлении. Но сама идея будто начинает спотыкается по дороге. Причины передумать появляются просто неоткуда. Тут понимаешь: Париж это не рвение, а бегство, симптом под которым оба что-то прячут.

А прикрывают они нежелание понять, что счастье зависит только от них. Ни переезд ни что другое не поможет им. По этому вину за собственное несчастье кладут на друг-друга, общество, город, кого угодно лишь бы остаться жертвой. Соревнование за этот статус и бегство от самих себя перерастает в напряженную и такую знакомую большинству сильнейшую семейную драму.

Безумно интересно смотреть на это с экрана, но охватывает дрожь если подумать что в жизни таких пар большинство. «Дорога перемен» не дает ответы но помогает поставить правильный вопрос самому себе.

Фильм безумно понравился, игра актеров богоподобна. После просмотра захотелось пойти покурить и переварить увиденное.

22 ноября 2018

Реквием о мечте

Мы с женой довольно долго обсуждали сюжет, разбирая причинно-следственные связи и логику поступков героев. Сложно не уходя в «додумывание» сюжета, размышлять именно над тем, что в прямую заявлено в фильме. Когда берешься анализировать фильм, то первое до чего доходит мысль это то, что фильм о страхах. О тех страхах, что живут в каждом из нас и которые мы кормим каждый день тем, что живем в комфорте. Страх потерять деньги, страх жить в нищете, страх, что с бедными никто не дружит и они обречены на вечные страдания. Этот страх, не проработанный сначала и засунутый куда подальше берет верх в какой то момент и сносит все на своем пути.

Но есть еще один взгляд на эту картину. Если рассматривать героиню Кейт как, в первую очередь, символ идеи о свободе, идеи об отсутствии страхов, свободной жизни, как своеобразную героиню Грейс из «Догвилль», только родившуюся в неожиданно в героине Кейт, то мы выходим на знакомый нам пласт, пласт где высшие идей о свободе, явленные человеку взаимодействуют с социумом и «реальной» жизнью.

Идея была явлена Кейт, через нее она приходит в мир и всем дает надежду на спасение семьи. В дальнейшем семья несет ее в мир и, тем самым, атакует социум, который с ужасом и страхом воспринимает сказанное. Глядя на пример семьи, которая уезжает в Париж, каждый представитель социума является атакованным в свои собственные страхи. Как смеется и плачет соседка после новости об уезде! Она просит мужа о поддержке, ей нужно подтверждения того, что убеждения, все ложные убеждения о «правильной» жизни, на которых строится вся их жизнь верны. Ей страшно, что она глубоко ошибается, поэтому ей нужна поддержка, что бы кто нибудь ей сказал, что все в порядке, что он разделяет эту позицию, что бы усыпить этот страх внутри, забыться в комфорте и продолжить жить как раньше.

После услышанного, социум и страх дает ответный удар и вот уже перед главным героем стоит выбор: обесценить ли идею или несмотря ни на что довериться ей. Он ставит конкретный вопрос:

Идея… Нужна ли кому нибудь «идея революционной дороги»..?

Сэм Мендес мастерски отвечает на этот вопрос в своем кино, спасибо ему за это, ведь мы видим и позицию режиссера, которая через сюжет рассказывает нам историю.

А что же делать нам — зрителям..? Про что мораль? Давайте просто выключим звук, посидим спокойно сами с собой, без чужих слов и оправданий и зададим себе пару вопросов. Ведь все ответы уже у нас есть.

9 из 10

17 августа 2018

Все вокруг знают про себя правду! Просто им намного удобнее лгать.

Это глубокий и нескучный фильм, который я обязательно советую к просмотру.

Любо наблюдать за актерским дуэтом, особенно понравилось то, что в Париж супружеская чета собиралась добраться по морю… Так вот, игра актёров не может не радовать. Очень гармонично Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет изобразили и счастье, и печальные моменты, и «эксцентричность». Порадовала также Кети Бэйтс в образе лицемерного риэлтора.

Фильм снят весьма глубоко и красиво. Очень приятными образами романтичной жены порадовала Кейт Уинслет, которая изумительно справилась с задачей сыграть женщину, безумно любившую своего мужа, возможно, даже больше своих детей, которых она назвала «ошибками»; женщину, готовой идти на жертвы ради своего мужа. Хотя задумавшись, я пришла к выводу, что в этой жертвенности можно найти и эгоизм, ведь в конечном счёте она хотела убежать от той среды, которая её окружала. Да, эта пара слыла необычной и явно выделялась на фоне всех семей, проживающих на Революшнари Роуд, и заслуженно. Благодаря этой эксцентричности они любили друг друга, любили сильно и умели мечтать. Они насмехались (по-доброму) над теми, кто в повседневной заварухе и быте утратил эту способность или вовсе был ее лишен — мечтать и совершать решительные шаги. Однако кто-то рано или поздно просыпается после этого сладостного дурмана романтичности, сталкивается с реальностью (как герой ДиКаприо) и понимает «фантазийность» этих идей. А кто-то оказывается к этому не готов, разочаровывается и уходит (как именно, увидите в фильме).

Бесподобной считаю последнюю сцену, когда муж риэлтора делает наушник потише. Интересно наблюдать за раздумьями Фрэнка Уиллера о том, стоит ли следовать затее о переезде в Париж или нет. Для этого на чашах весов встают с одной стороны заманчивое предложение на работе, беременность жены, а с другой — главным образом все, что высказывает очень важная фигура фильма псих Джон. Именно из его уст можно услышать все то, о чем думает и грезит Эйприл Уиллер и все то, чего боится и опасается Фрэнк. Лично я придерживаюсь точки зрения героя Леонардо ДиКаприо, глядя на то, как он любил свою семью, на то, что он выбрал гарантию достойного будущего для неё. Скажете он мчался от «безнадёжной пустоты» и решил вдруг остановиться, испугался упасть? Отвечу: нет. Возможно, ему удалось изгнать эту пустоту, полюбить то, чем он занимается, увидеть в этом своё призвание. Возможно, ему нужен был этот толчок в виде «решении о поездке в Париж» для того, чтобы дать волю случаю и убедиться в этом. Не знаю, права или нет, но обнаружила это, судя по тому, как он рассказывал и рисовал на салфетке своей жене вычислительные машины.

Единственный минус для меня — музыка. Порой она была не очень стилизованно подходящей.

Мы все пытаемся скрыться от «безнадёжной пустоты`и рады обманываться тем, что имеем. Мало кто находит в жизни счастье, способен упорно стремиться к нему и предпринимать решительные действия. Некоторым не хватает отваги, а кто-то меняет угол зрения.

Если вы способны задуматься о таких вещах, то не пожалеете о просмотре данного фильма.

9 из 10

29 июля 2018

«Дорога Перемен» отдаленно напоминает цикл фильмов Андрея Звягинцева общим тоном и своими началами-концами. Фильм очень даже хорошо смотрится в ныншнем 2018 году, хоть и был снять 10 лет, а все потому что остается актуальным и по сей день.

Тема картины берет свое начало в далеких 50 годах Америки прошлого столетия, когда единственной коллективной мечтой каждого было иметь дом, любящую жену, которая растит детей, готовит и поддерживает своего мужа, который в свою очередь, желая иметь дом, в котором все могут счастливо ужиться, должен работать на работе, которая ему не нравится, тем самым выплачивая кредит. Все мечты молодости в пух и прах разбиваются о скалу под названием «american dream», а того, кто решил высказать хоть слово против, называют безумцем.

Супруги, которых блестяще сыграл дуэт Ди Каприо и Уинслет, со временем осознают, что все, что происходит вокруг них, является не их собственной мечтой, а ложью, и что оказывается можно поменяться ролями или вообще не ассоциировать себя с ними: мужу не обязательно работать, а жене не обязательно стоять у плиты всю свою жизнь. Выбиться из зоны комфорта и тем более начать делать что-то любимое для себя всегда трудно, но именно это и получается у главных героев, на первое время. Оба они в голове только и думают о Париже, читают книги, собирают вещи, документы уже давно готовы. Внезапно каждый получает еще по одному якорю, который может удержать их на прежнем месте, и если якорь героя Ди Каприо обещает за собой довольно хороший расклад, то героине Кейт Уинслет везет меньше.

Семейные отношения, показанные в «Дороге перемен» не идеальные (а у кого они?), и ситуация обрисовывает простую истинну: лучше всегда говорить правду и обуждать вещи вместе, ведь на лжи далеко не уедешь, тем более если лжешь даже самому себе. И если даже эти отношения были построены всего лишь на одном маленьком веселом вечере, то никогда не поздно начать любить друг друга, если вместе открыть глаза и посмотреть на мир трезво. Что интересно, это небольшое правило работает в ситуациях на протяжении всего фильма. Что касается темы детей, которой отдается не столь большое время, то здесь нужно извлечь только то, что дети — не инструмент подкрепления брака, и тем более к ним не нужно относиться как к чему-то само собой разумеющемуся.

Довольно спокойно развивающаяся «Дорога перемен» набирает обороты только к концу. Какой бы сильной не была волна, она все равно разобьется о скалу, а после останутся только брызги. В финале все ставится на свои прежние места, люди и вовсе не хотят разговаривать о том, что произошло с их друзьями, а арендодатель дома, в котором жили главные герои, к которым она с удовольствием приходила в гости, считает их не такой уж и хорошей парой. И только глухой старик да его психически нездоровый сын думают, что что-то все же неправильно в этом мире.

Фильм пытается уравнить в правах и акцентах оба пола, показывает, что любой живой человек — это личность, которая заслуживает счастье и тем более думать собственной головой, иметь желания и амбиции. Смотря его, постоянно натыкаешься на знакомые моменты, просто потому что сам был в подобной ситуации, именно поэтому картина интересна и в 2018 году. Очень поучительная жизни драма дает каждому пищу для размышления, любой сможет найти в фильме что-то до боли привычное и неприятное, но при этом мотивирующее поменять свою дорогу в другую, лучшу сторону.

9 из 10

1 июля 2018

Иногда я просто хочу выключить звук. Выключить и никогда не включать. Стать сумасшедшим, но свободным.

Удовольствие. Весь фильм ты просто наслаждаешься от просмотра. Каждое действие, эмоция окутывают и не выпускают из своих сетей. Самозабвенно крепких, стягивающих твою оболочку. И в какой-то момент ты ловишь себя на мысли, что это сети не фильма, а твои собственные.

Сознательное существо человек в каждом отдельно взятом индивидууме считает себя уникальным, ему уготовлена лучшая участь. Препятствия временны, и вот уже совсем скоро он будет жить так, как он хочет. А пока — он будет работать в комфорте там, где задыхается, жить в, казалось, уютном доме, где стены давят своей затхлостью, чувствовать обыденно, потому что так можно не напрягаться вытаскивать из себя самые сильные эмоции, которые могут ранить и разочаровать.

Существовать.

Эйприл и Фрэнк — олицетворение обычной семьи, живущей по канону «Американской мечты». У них есть красивый дом, двое детей, стабильная работа. Чудесно.

Флэшбэк: она — начинающая актриса, он — молодой авантюрист и мечтатель. Он никогда не будет работать в офисе, как его отец; она будет блистать на сцене. Он мечтает уехать в Париж навсегда, потому что люди там живые, не такие как здесь; она последует за ним куда угодно.

Проходят годы. Они женятся и становятся сокровенным «мы». Рожают ребенка, переезжают в большой дом, рожают второго. Фрэнк работает в компании, где когда -то работал его отец, Эйприл играет роль примерной домохозяйки. Но мечты прошлого не отпускают и, наконец, им выпадает шанс отправиться в столицу Франции и начать жить так, как требует их внутреннее «Я».

Остановка 1: Внешние голоса

Вот идет человек по своей тропинке и идет, ничто его не тревожит, а потом вдруг останавливается, оглядывается вокруг и понимает, что не та это дорога, что он то все время стоял, и жизнь шла мимо. И человек решает свернуть.

Он приходит к своим родным или друзьям, чтобы поделиться своим состоянием. Внутри все бурлит, извергается, разгорается. Я хочу, хочу уехать в Европу навсегда и стать художником / маляром/ хирургом/поэтом (выбирайте на свой вкус), потому что я так давно этого желал. Недоуменные лица близких, отсутствие понимания и настоящей! поддержки, «видимая» радость. Щелк. Сомнения.

И человек падает в пропасть, а тяжелые близкие руки тянут его со всей мощью в пучину обыденности. Ты не имеешь права! Не можешь вот так вся взять и бросить! А как же работа, квартира, дети?! Мы не даем тебе разрешения! Что ты о себе возомнил, почему ты лучше Нас?!Нас. Нет, нет, нет!!! Голоса становятся все громче, и громче, и громче, — упорно перекрывают дыхание. И человек сдается.

А ты?

Если другой мыслит не так, как ты, он никогда тебя не поймет. В этом нет его или твоей вины. Ты будешь виноват только перед собой, если позволишь другим вбить в твою голову Их установки, принципы и взгляды, если позволишь разбить себе череп и зашить в него чужую жизнь.

Большинство людей живут по закону комфорта, а не желания. Твой другой взгляд на вещи воспринимается как оскорбление, с которым они просто не могут справиться, ибо для этого нужно приложить усилия.

«Человеку в жизни выпадает несколько шансов. И если не ухватить их вовремя за яйца, то потом остаётся только сидеть и жаловаться, что все вокруг тобой помыкают. «

Остановка 2: Неоправданная надежда

«Но я не люблю тебя. Я ненавижу тебя!»

Люди встречаются, влюбляются, женятся, живут вместе. Оглянитесь, какую долю семейных пар, окружающих вас, можно назвать счастливыми? По-настоящему.

Человек подчас не способен признаться самому себе, что когда-то он сделал неправильный выбор и делает его каждый день. В отношении всего, и своего партнера особенно. Несоответствие жизненных установок пары едва ли приведет к общей гармонии и счастью. Даже в минуты штиля, они все равно знают, что рано или поздно начнется буря. Начинаются ссоры, крики, измены… Люди в таком случае не слышат друг друга, эгоизм превосходит самое значение «семьи»…

Так начинается ад. Правильнее сказать, создается ими самими. Злость и обида перекрывают абсолютно все, и люди добровольно выбирают именно этот легкий путь.

Это борьба. Фрэнк и Эйприл сражались с самими собой, чтобы победить на этом поле. Выжигали себя и друг друга. Жалкими поступками, едкими словами, презрительными оскорблениями. Обоснованными и не очень. Это страшно однажды проснуться и осознать, что ты ненавидишь себя и человека рядом, что ты жалеешь о прожитых годах, и что все, что ты можешь — это развивать в себе яд и выпускать его.

К чему это ведет в итоге? Только к одному — саморазрушению. Самому глупому, отчаянному, жестокому «убийству» своего Эго.

Остановка 3: Встреча с собой

Фрэнк всегда хотел жить по своим собственным установкам. Но попавшись в сети обыденного комфорта, он просто не смог что-либо изменить. Даже когда был шанс. Внутри себя он уже проиграл, страх чего-то неизведанного оказался выше его способностей и возможностей. Он не смог их даже раскрыть, даже присмотреться к тому, каким он может быть. И он смирился.

Эйприл попыталась приспособиться к тому, что она имеет. Следовать за мужем, смириться со своим проигрышем в актерской сфере. Дети, семья — она поставила это на первое место. Но желание самореализации, жажда начать все с чистого листа, таились глубоко в ее душе, готовые вырваться наружу. Она не смирилась, как ее муж, но всеми способами пыталась подавить свое собственное «Я», потому что так правильнее. Правильнее?! Она боролась с тем, кем она должна быть и кем стать хочет, отдавая предпочтение первому, таким образом разрушая себя каждый раз.

Ты сможешь обмануть кого угодно, но только не самого себя. И эта война с самим собой — самая страшная и отчаянная.

Остановок больше не будет.

Этот фильм заставляет задуматься. Сэм Мендес хирургически аккуратно вскрыл жизнь одной единственной американской семьи в кадре, и миллионы таковых в жизни.

Все ждали появления Кейт Уинслет и Леонардо Дикаприо в одной истории после романтического «Титаника», но получили еще больше. Актеры настолько идеально прочувствовали свои образы и раскрыли их. Это потрясающий талант, которым я не устану восторгаться. Никто другой не смог бы сыграть так!

Отдельного внимания заслуживает Майкл Шеннон, сыгравший Джона. Сумасшедшего молодого человека, только вышедшего из психиатрической больницы. Но единственного, который видит все насквозь, единственного, которых знает истину и оказывается прав во всем.

«Если быть психом — это искать смысл жизни, то мне плевать, даже если мы абсолютно чокнутые.»

Кэти Бейтс как всегда обаятельна и прекрасна. Появление актрисы в фильме всегда вызывает эстетическое удовольствие ее игрой.

Это без всяких вопросов 10/10 с самого первой сцены. Такие фильмы нужно смотреть.

21 июня 2018

Не все ль услады бытия мгновенны?

Мы не способны любить и сделать кого-то счастливым. А все потому, что почти каждый человек на этом проклятом шаре прогнил насквозь. В душах у людей нет ничего кроме жалости к себе и пустых желаний доверху набитых эгоизмом и похотью.

Мы изображаем движение и беспечность, но зачем? Ведь мы топчемся на одном месте каждый божий день и не двигаемся никуда.

Бессмысленность и отчаяние. Это убивает и душит любую идею, любые мысли, которые вы так долго вынашивали в тихих уголках души. Но все эти мысли не стоят и пустоты ваших слов, потому что максимум, что они могут изменить, так это порядок мышления на короткие мгновения. Даже если представить, что это произойдет — вы все равно будете пожираться часть за частью хаосом и противоречивостью этого мира.

В этом мире плачут ангелы, и смеется сатана. Смысл жизни другого человека вам не доступен с рождения. Вы никогда не поймете, что хочет другой человек, и в чем его счастье. У вас не будет сил понять это, не будет времени и не будет идей. Поэтому единственное, и самое лучшее, что вы можете сделать — это жить одному. Жить в полном одиночестве, и терпеть лучше эту боль, чем полюбить со всей искренностью, но разочаровать и подвести человека, с которым ты был готов жить вечность.

Мы подводим людей, постоянно. Мы лжем, льстим, прогибаемся, лишь бы наше тщеславие замазать этим комфортным наркотиком. А ведь мы даже не разобрались с собой?.

И даже, если вы благородный человек, то вам вряд ли удастся сделать кого-то счастливым. Ибо в этой формуле находят решение лишь единицы.

Единственное решение — это не создавать отношений. Не обещать ничего. Не сближаться ни с кем. Ибо будущее ваше — это гнить в своих разлагающийся от реальности обещаниях и мечтах, которые вы создавали представляя себе ангелами, которыми вы никогда не являлись.

27 февраля 2018

Не все ль услады бытия мгновенны?

Мы не способны любить и сделать кого-то счастливым. А все потому, что почти каждый человек на этом проклятом шаре прогнил насквозь. В душах у людей нет ничего, кроме жалости к себе и пустых желаний доверху набитых эгоизмом и похотью.

Мы изображаем движение и беспечность, но зачем? Ведь мы топчемся на одном месте каждый божий день, и не двигаемся никуда.

Бессмысленное повторение одних и тех же действий убивает и душит любую идею, любые мысли, которые вы так долго вынашивали в тихих уголках души. Но все эти мысли не стоят и дерьма, потому что максимум, что они могут изменить, так это порядок твоего мышления на короткие мгновения. Даже если представить, что это произойдет — вы все равно будете пожираться часть за частью хаосом и противоречивостью этого мира главным оружием которого является пытка жизнью.

Вы никогда ничего не сможете изменить лишь потому, что никогда не поймете, что хочет другой человек, и в чем его счастье. У вас не будет сил понять это, не будет времени и не будет идей. Поэтому единственное, и самое лучшее, что вы можете сделать — это быть одному. Жить в полном одиночестве, и терпеть лучше эту боль, чем полюбить со всей искренностью, но разочаровать и подвести человека, с которым ты был готов жить вечность.

Мы подводим людей, постоянно. Мы лжем, льстим, прогибаемся, лишь бы наше тщеславие замазать этим комфортным наркотиком. Даже если вы благородный человек, то вам все равно не удастся сделать кого-то счастливым. Ибо в этой формуле нет решения. Даже чистая душа разобьется от такой нагрузки. Но волноваться не стоит, потому что чистых душ здесь нет.

Единственное решение это не создавать отношений. Не обещать ничего. Не сближаться ни с кем. Ибо будущее ваше — это гнить в своих разйагающихся от реальности обещаниях и мечтах, которые вы создавали представеяя себя ангелами, которыми вы никогда не являлись.

27 февраля 2018

А для чего всё это было?

Долгое время тянула с просмотром этого фильма, видя одни положительные отзывы, боясь, что разочаруюсь, как это бывает после ожидания. Но после просмотра не осталось ни положительных, ни отрицательных эмоций.

«Дорогу перемен» включают в различные списки, группы фильмов: для семейного просмотра, лучшая драма, но самое популярное из встречавшихся мне названий — это «для просмотра в паре» или «список фильмов для обязательного просмотра, чтобы не допускать ошибок в отношениях». С чем я, конечно же, категорически не соглашусь. Фильм о сложных взаимоотношениях, запутавшихся людях, недосказанности, но тем не менее этого недостаточно, чтобы являться руководством к тому, чего нельзя делать или что надо избегать в отношениях со своей второй половинкой. И, вдобавок ко всему, боюсь, мужская половина вовсе не по достоинству оценит данное кино.

Что же касается атмосферности, игры актёров, великолепного сочетания Лео и Кейт — определённо высший балл.

Фильм не для лёгкого просмотра, но отлично подойдёт под особое меланхоличное, немного печальное настроение.

31 января 2018

Серьёзно? Вот такой видится семейная жизнь многим?

Я немного припозднилась с рецензией, потому как и посмотрела я этот фильм только сейчас впервые. Когда-то, я уже натыкалась на него и даже начинала смотреть, но придя к выводу, что фильм — редкостная нудятина, так и не смогла досмотреть даже и половины. Сегодня, я таки, нашла в себе силы и досмотрела этот фильм до конца и теперь мое мнение такое — редкостная нудятина!

Серьезно? Всем именно так представляется и живётся в браке? так много людей считают фильм «честным»?! мне очень жаль такое читать. И я категорически не согласна с такой «честностью»!

Фильм абсолютно пессимистический! Двое людей, которые не могут разобраться ни в себе ни друг в друге. Имея неплохой дом, двое детей, друзей, работу… и всё им плохо и всё не так. И работа не та, и дом не тот и город не тот и даже дети, вроде как, не по любви — которых почти не бывает дома, а их вечно кому-то сбагривают. Абсолютно несчастные! И самое главное, они даже понять не могут сами, что именно нужно изменить, чтобы стать счастливее! Плывут по течению и жалуются на всех и вся. Изменяют друг другу, не понятно для чего, ведь это тоже не приносит никакого удовлетворения и радости. И на протяжении всего фильма, вплоть до последней минуты, я все жду, что вот сейчас они поймут, что всё то, чего другим для счастья не хватает у них уже есть! Нужно лишь открыть глаза и вглядеться. Но нет… этого не происходит. Как мрачно начался, так и трагично закончился… и слава богу, что он закончился наконец!

Итог: абсолютно пустой фильм, вызывающий только непонимание — отчего можно жить и ненавидеть всё, что тебя окружает? Неужели такое бывает? Я не верю и не хочу в это верить. Нравится — делай, не нравится — не делай, не знаешь что нравится — пробуй! А если уж взялся за дело — делай хорошо и успех обеспечен, а если есть успех, то это ли не счастье?

P.S. — откровенно удивил высокий рейтинг.

24 января 2018

А тут у вас хоть кто-нибудь кого-нибудь любит?

Грустное-грустное кино, которое пришлось так кстати…

Они встретились, когда были молоды, полны (простихоспади) огня и надежд. Мечтали о новых странах, мечтали о приключениях, и казалось, что с появлением любимого(ой), жизнь непременно заиграет еще ярче. Проходит несколько лет, и вот они уже степенная пара: отличный дом, двое детей, она — завтрак и проводить его на работу, он — поцеловать ее в щеку и затеряться в толпе одинаковых «костюмов» по дороге на работу в офис, совсем как его отец.

И все бы хорошо, если бы не одна только мысль — и что, вот это всю жизнь теперь так? Всю жизнь эти скучные одинаковые соседи, бессмысленная работа, одни и те же кислые лица коллег. Он для разнообразия — заведет интрижку на стороне, а она тем же вечером встретит его в красивом платье и срывающимся голосом предложит исполнить старую мечту.

Красивая и поучительная история о том, как мы мечтаем, и как эти мечты постепенно уходят, покрываются пылью забот и взрослой размеренной жизни, которая крепко держит и по инерции не даст смотреть по сторонам и мечтать о большем. Это когда ты уж привык думать о себе, как о чем-то посредственном, когда кажется, что сам себя уже ничем не сможешь удивить, и эта шальная мысль собраться и уехать, к счастью, к твоему большому облегчению — оказывается нежизнеспособной и так вовремя не становится твоей новой реальностью.

Это когда осел, остановился и уже боишься мечтать, это когда единственным голосом разума оказывается сумасшедший сосед. Когда будущее предопределено и от этого очень тоскливо и страшно…

Посмотрю еще раз попозже, и внимательнее.

Отличное кино и смотреть надо наверное, когда тебе 30—35. Пока еще не поздно.

16 января 2018

Фильм о человеческой жизни

Каждый человек все время стремится найти свой смысл жизни, свое предназначение. Если он его не находит, то начинает угасать. Сначала медленно и незаметно, а потом наступает пик и все рушится, как карточный домик.

Герои фильма познакомились совсем молодыми. Они были мечтателями, все казалось им совершенно простым. А потом мечты столкнулись с суровой реальностью. У пары родился ребенок, потом еще один и в итоге мечты растворились

Ни один из них не чувствовал себя счастливым на протяжении всего пути. Они старались делать вид, что все в порядке, но взаимопонимание ушло в никуда. Оба хотели чего-то большего, хотели найти свое место в жизни и найти счастье, но их держали собственные отношения без любви, страх чего-то нового и люди вокруг, говорившие что ничего не получится и не нужно ничего менять.

В их жизни появился и мужчина, проходящий лечение в психиатрической клинике. Абсолютно нормальный, психически вменяемый и, что более важно, говоривший чистую правду. Естественно, это не могло нравится окружающим, привыкшим к жизни во лжи и иллюзиях.

И да, это наш сегодняшний мир. Жизнь в попытках спрятать истинные чувства, потакание чужому мнению и бесконечные страхи.

«Дорога перемен» — это прекрасный философский фильм для тех, кто хочет подумать о том, в чем действительно смысл жизни и счастливы ли они в данный момент или же это просто иллюзии.

Быть может, кого-то уже давно ждет дорога, полная перемен?

12 декабря 2017

Ничего нового

Фильм о вечном: о взаимоотношениях мужчины и женщины. О взаимоотношениях, которые давно зашли в тупик и существовали все время лишь за счет того, что каждая сторона, как и бывает в жизни, прощала ошибки другой, надеялась на лучшее, а получила порцию того же блюда, только двойную. И вот, вдали замерцал просвет, выход из сложившейся проблемы, ключ от замка. Но в той ли двери замок?

Картина правдива и хороша. Повествование истории, на мой взгляд, поставлено на высоком уровне, чего уж говорить об актерской игре всем известного дуэта Леонардо ди Каприо и Кейт Уинслет, известного по работе в фильме Титаник.

История не рассказывает чего-то нового, но как известно, все новое — это хорошо забытое старое. Не всегда приятно смотреть на то, что видишь в повседневной жизни, с чем, возможно, сталкиваешься или столкнешься. Но на то и создано кино: оно должно ранить, а этот фильм определенно ранит.

9 из 10

3 сентября 2017

Нереволюционный путь

Обычные люди, которые свято верили, что они — люди необыкновенные, люди большие.

Буржуазный быт, стандартная жизнь представителей среднего класса казались Уилерам унизительными. Но унижение стало действительностью. «Принадлежать чему-то большему» не получилось.

Париж — место спасения и общее место. Но разве от себя убежишь? Кратковременное духовное пробуждение. Еще одна неоправданная иллюзия, снова преданная вера в себя. Все сдулось, и сдулось бы, даже если бы переезд-таки состоялся, хотя, разумеется, этого не случилось бы. Не в Париже ведь дело и вообще не в перемене обстановки: духовный застой, апатия, растраченные жизненные силы, и поэтому совершенная неспособность что-либо изменить.

Книга, разумеется, красноречивее картины. Эйприл говорит умно и здраво, но ни ей, ни ее мужу в итоге не хватит ни воли, ни сердца, чтобы начать жить подлинной жизнью, которой оба так жаждут.

«Идея, выношенная за целый день грусти и любви, представляла собой досконально разработанный план, по которому осенью они «навсегда» уедут в Европу. (…)

— Все это не очень реально, ты согласна?

— Чтобы согласиться, надо иметь весьма странное и невысокое мнение о реальности. Видишь ли, я считаю нереальным то, что происходит сейчас. По-моему, не реально, когда светлого ума человек вкалывает как лошадь и годами мотается на ненавистную работу, а потом возвращается к жене, которая в равной степени ненавидит и этот дом, и это место, и кучку жалких, запуганных… (…)

Как мы вообще оказались в этом странном сонном мирке Дональдсонов, Креймеров, Уингейтов и… да, и Кэмпбеллы в их числе, потому что сегодня я поняла: они оба — здоровенные никчемности!»

«Вот так мы оба впали в чудовищное заблуждение — иначе как чудовищным и вульгарным его не назовешь, — что, обзаведясь семьей, следует «угомониться» и забыть о реальной жизни. Огромная сентиментальная ложь провинциалов, с которой все это время я заставляла тебя соглашаться».

Что дурного в том, чтобы быть как все, чтобы «угомониться» в семейной жизни? Наверно, не так уж дурно, если, как сказал однажды БГ, «живя самой простой, самой банальной жизнью», «человек находится в постоянном осознании своего единства с Богом», как бы каждый не понимал для себя Бога. А если нет ни Бога, ни любви, то чем же оправдать свою безвольность, компромиссность, свое мещанство?

Высокие идеалы — только на словах и в словах как таковых. Фрэнк любит себя, когда говорит, Эйприл любит Фрэнка, когда тот вещает. Они пытаются убедить себя, что их беспокоят большие и благородные вещи, общественные и философские вопросы, все тонкое и поэтически чувственное, и на какое-то время им это даже удается, хотя на самом деле, при всей искренности чувств и порывов, плодом разговоров является только самолюбование и тщеславное наслаждение своим мнимым интеллектуальным и духовным превосходством.

« — Вся страна прогнила от сентиментальности. — Во время очередной беседы Фрэнк медленно отвернулся от окна и зашагал по ковру. — Точно зараза, она расползлась на целые поколения, и сейчас ею пропитано все, чего ни коснись.

- Верно. — Эйприл не сводила с него глаз.

— И вот тут задумаешься: не в ней ли истинная причина всех бед, а не только в жажде наживы, утрате духовных ценностей, страхе перед атомной бомбой и прочем? Или же она — результат этих пороков? Возможно, так бывает, когда зло наваливается скопом и нет подлинной культурной традиции, которая его поглотит? Нет, что бы ни породило сентиментальность, именно она губит Соединенные Штаты. Разве я не прав? Любая идея, любое чувство неуклонно вульгаризируются до уровня жиденькой кашки, не требующей умственных усилий, насаждается оптимистический и сентиментальный взгляд на жизнь: улыбайтесь, и все образуется. Что, не так?

— Абсолютно точно.

— Чего ж тогда удивляться, что мужчины превращаются в кастратов? А именно это и происходит, и свидетельством тому все эти блеянья о «притирке», «безопасности» и «сплоченности». Господи, примеры повсюду: возьми хоть телевизионную муру, где любая шутка основана на том, что папаша идиот, а мамашу не проведешь; или эти чертовы таблички, что народ повадился вешать на дома. Ты их видела?

— Где фамилия во множественном числе? Вроде «Дональдсоны»?

— Ну да! — В награду за сметливость Фрэнк одарил жену радостной улыбкой. — Нет бы «Дональдсон», или «Джон Дж. Дональдсон», или как там его зовут. Непременно «Дональдсоны»! Сразу видишь семейство кроликов в уютных пижамах: уселись рядком и трескают гренки с кукурузным сиропом. Кэмпбеллы подобной табличкой еще не обзавелись, но все впереди. Судя по всему, ждать недолго. — Он утробно хохотнул. — Боже мой, как подумаешь, что мы с тобой вплотную приблизились к такой жизни…»

Революция, которой не было. Побег из hopeless emptiness, который не состоялся.

Характеры в картине в целом очень близки к характерам литературным. Но книга заканчивается немного иначе. В фильме Фрэнк «всего себя посвящает детям», в книге отдает детей брату, живет идет, став, по впечатлениям Шепа Кэмпбелла, человеком жалким, скучным, неприятным.

«Усаживаясь, вздернул на коленях брючки, смахивал с них крапинки пепла, а стакан снизу поддерживал мизинцем. И смеялся он по-иному — тихо, жеманно хихикал. Было невозможно представить, что он в голос смеется или плачет, что он потеет, ест, возбуждается, что способен постоять за себя. Ей-богу, он выглядел человеком, которому можно ни за что ни про что врезать, и он, грохнувшись наземь, станет просить прощенья, что загородил тебе дорогу. (…) Что хуже всего, он был занудлив. Наверное, с час талдычил о своей долбаной работе, а потом завел: «мой аналитик то, мой аналитик се», как те, кого хлебом не корми, только дай вывернуться наизнанку».

28 августа 2017

Перемены..?

«Дорога перемен» - это история о супружеской паре, которая мнит себя совершенно особенной, несхожей на иные ей подобные и мечтает о прекрасном. Переезд в Париж… Наверное, подобные идеи посещали мысли очень многих семейных пар. Новое место, новая работа и новая жизнь, и вот, бесконечным поискам себя, казалось бы, должен придти конец. Но к сожалению, в жизни не всегда все проходит так гладко.

Наверняка, просмотрев фильм, у многих возникли противоречивые мысли по поводу семьи Уиллеров. Я бы сказала, что до конца разобраться в их взаимоотношениях вполне несложно, однако, отдельные вопросы касательно их жизни все же несколько меня поражают и прямо-таки… ведут в никуда. Любая проблема решаема, о чем нам однажды любезно сообщил невероятный Джонни Депп: «Выхода нет только из гроба, так что не нойте». Слишком дерзкое и смелое заявление, но, по своей сути, проблема семьи Уиллеров — это далеко не уникальный случай. Разумеется, если последствия этой проблемы не заведут тебя слишком далеко от первопричины. Я все думала о главных героях, и, в голову пришла мысль о том, что в образовавшейся ситуации толком нет и виноватых. Кто из них виновен в случившемся?! Да, пожалуй оба.

Кейт Уинслет (Эйприл) мне откровенно не понравилась в «Дороге перемен». Само название должно было произвести некую революцию в сознании героев, но один вопрос: «Почему?» В чем дело и по какой причине этого не произошло?! Эйприл в исполнении Кейт вызвала во мне слишком неоднозначные мысли. Она выглядит холодной, бессердечной, но в то же время мы видим и ее обратную сторону — отчаянную попытку исправить уже фактически непоправимое положение. Тем не менее, я бы не сказала, что Эйприл — боец, который пойдет до конца. Думаю, она сдалась и сделала это далеко не наилучшим образом. Так как есть множество иных способов и шансов измениться. Я не поняла ее поступка, либо просто не захотела понять.

Леонардо ДиКаприо, правда меня здесь зацепил, но его герой Фрэнк сделал это не с лучшей стороны. Я все размышляла над их степенью недопонимания, а затем решила, что именно Фрэнк — инициатор этой бесконечной череды событий, которые стали постепенно разрушать его жизнь. Во-первых, это огромное нежелание быть собой, ну, а во-вторых, отрицание того, что нужно что-либо менять, и, наконец, в-третьих, это бездонная самовлюбленность, которой он старался заглушить надежды других. Стремление тешить лишь свое эго сделали свое. Но опять-таки, все очень смутно и окончательно заявить, кто из героев виновен крайне сложно.

По счастливой случайности, пара ДиКаприо+Уинслет ожила на экране вновь, да к тому же еще и с Кэти Бейтс, с которой оба снимались в легендарном «Титанике». Могу лишь сказать, что в последнем вся тройка была куда лучше, но, с другой стороны, и жанр был иным, однако, последствия одинаково печальны.

Очень живой и временами энергичной была атмосфера 50-х. Мне всегда невероятно западают в душу отдельные детали, которые делают фильм целостным. В данном случае, это костюмы, музыка, и даже поведение. Этот аспект можно смело назвать здесь удачным.

Хочу сказать, что «Дорога перемен» породила слишком много лишних мыслей, которые увели меня в сторону от сюжета, а сам сюжет, к слову, показался мне несколько прозаичным, как в отношении событий, так и в отношении героев фильма, и отсюда, низкий балл.

5 из 10

14 августа 2017

Сказ о том, как сошлись два пустых человека

Фрэнк познакомился с Эйприл на одной вечеринке и, пленив её своими шутками, они начали жить вместе, у них появились 2 ребёнка и они грезят уехать жить в Париж, дабы глава семьи нашёл своё место в жизни. Но, как говорится, поспешишь — людей насмешишь. Через пару лет у пары начались разногласия, ссоры, измены, недопонимания и прочие нехорошие вещи, которые можно ожидать от нелюбящих, но живущих вместе людей. В один прекрасный день, когда супруги уже почти что видят себя на фоне Эйфелевой башни, мужу предлагают нехилое повышение, и они с женой, естественно посредством ссоры, отменяют переезд во французскую столицу. И вот однажды, их семейная подруга-риэлтор, которая помогла найти им дом, в котором разваливается их брак, семья и жизнь, приводит к ним в гости своего сына — бывшего доктора математики, который, пройдя через n-ное количество процедур электрофореза становится не совсем нормальным для общества и в каком-то роде умственноотсталым. И вот этот-то человек, этот «недалёкий» от мира сего, смог увидеть этих людей насквозь. Он видит, что Фрэнк на самом деле очень слабый человек, хоть и может содержать семью в достатке, и что за что бы он не взялся и куда бы не уехал, хоть в Париж, хоть в Рим, он всё равно не будет счастлив и не найдёт истинного себя. И он также видит, что жена тоже не без греха, и что она сама не знает и никогда не знала, чего хочет от жизни. Она родила ребёнка, второго родила чтобы убедиться, что первый не был ошибкой, она хочет сделать всё для мужа, дабы он был на высоте, счастлив и на правильном пути, однако сама забывает про свою жизнь, её собственную.

И вот, ближе к кульминации этой очень сложной и лирической истории, оба они, повязшие в непонимании друг друга, в ненависти, со всеми своими вскрывшимися скелетами из шкафов, остаются у разбитого корыта, не понимая, как жить и что делать дальше. И в завершении истории судьба подводит всё к финишной черте и освобождает их от всего этого. Обоих.

Фильм хорош во всех отношениях. Актёры: просто нет слов, Кейт и Лео превосходно и правдоподобно изобразили рушащуюся семью, за что им великий поклон. Майкл Шеннон также довольно сильно и не менее правдиво показал «пророка с пороком». Великолепный каст актёров.

Режиссура, музыка, съёмка, атмосфера тех лет — всё проработано и сделано на высшем уровне.

Замечательно снятая, написанная (адаптированная), интересная история об ошибках нашей жизни, которые есть у всех, и этого не отнять, о недопонимании молодых супругов и о том, как жить и пытаться быть хоть капельку счастливыми в браке после всего этого ливня бесчинств и недовольств.

Очень сильное кино. Must see.

10 из 10

6 августа 2017

Мужество нужно, чтобы жить так, как тебе хочется

У нас всех существуют грандиозные розовые мечты, правда? Мечты, которые вроде бы и реально осуществить, но вот досада — работа не позволяет, дети требуют внимания, дом жаль продавать, переехать страшно. Наверно, подобные мысли знакомы всем и только единицы набираются отваги, чтобы бросить все и сказать самим себе: «Это все пустые отговорки. Возможно все». Нужно только достаточно хотеть… и достаточно для этого сделать.

Семья Уиллеров — типичный пример того, как люди расстаются со своими мечтами, погрязнув в проблемах и быте. Фильм невероятно реалистичный, эмоции ДиКаприо и Уинслет — на грани. На грани срыва, на грани слез — от счастья или от горя. Режиссер демонстрирует все метания, предрассудки и недомолвки, которые мешают многим семьям быть счастливыми и наслаждаться жизнью. Это настоящая драма без прикрас и идеализированных сюжетов.

Лично для меня эта работа Мендеса символизирует безнадежность — такую безнадежность, когда выход есть, но мы упорно его не видим, отворачиваемся друг от друга и отказываемся быть откровенными. Каждую минуту фильма ощущается отчаяние героев, которые не нашли себя и лихорадочно пытаются сделать это уже после создания семьи и рождения детей. Эти поиски хаотичны и непоследовательны, значит, и к хорошей развязке привести не могут.

9 из 10

31 июля 2017

Дорога перемен

На что первое обращаешь внимание перед просмотром данной ленты? Это безусловно возвращение на экран актерского дуэта из всеми любимой картины «Титаник», в исполнении Леонардо Ди Каприо и Кэйт Уинслет. Но на этом сходство между фильмами заканчивается и перед нами предстаёт философская ретро драма, с глубоким исследованием проблем общества в целом и отдельной семьи в частности.

Сэм Мендес режиссер со своей философией. Вот и в данном случае автор исследует духовное пространство человека, с осознанием им своего внутреннего мира. Психологическая драма рисует нам образ стандартной американской семьи, со своими проблемами, мечтами и стремлением к переменам. Социальная тема также затрагивается автором, но не фокусирует на этом основное внимание. Для него главное человек и его личная драма.

Атмосфера фильма заслуживает отдельного упоминания. Реалистично воссоздан дух Америки 1950-ых годов. Художники и декораторы проделали потрясающую работу. Костюмы героев, ретро автомобили, интерьеры помещений, домов и фасадов, всё выдержанно в стиле того времени. Но несмотря на красивое визуальное оформление, перед нами предстает тяжелая, депрессивная, полная отчаяния атмосфера, которая несет в себе лишь пустоту и чувство безнадежности. Поэтому во время просмотра я чувствовал себя не комфортно.

С технической стороны фильм выполнен идеально. Роджер Дикинс славно и точно рисует нам мир середины двадцатого века, а постоянный композитор к фильмам Мендеса Томас Ньюман своей музыкой подчеркивает, то нервозное состояние через которое проходят не только герои ленты, но и наблюдающие за ними зрители.

Леонардо Ди Каприо великолепно исполнил свою роль. В очередной раз доказав, что он является одним из лучших и сильнейших актеров современного кинематографа. Не менее блестяще сыграла неподражаемая Кейт Уинслет, которая настолько эмоциональна в кадре, будто она проживает эту жизнь в реальности. Очень сильная драматургия в исполнении двух потрясающих мастеров своего дела. На втором плане существенного внимания заслуживает Майкл Шеннон, в свойственном для себя стиле сыгравший сумасшедшего парня, только что вышедшего из психушки.

Дорога перемен это очень сильная, депрессивная, трагичная, душераздирающая драма, поднимающая глубоко скрытые проблемы общества и человека. Настоящий сплав авторского, интеллектуального кинематографа и простой романтической мелодрамы. Фильм понравиться далеко не всем, но если вы любитель глубокого и философского кино, то вы непременно должны посмотреть эту ленту.

7 из 10

26 июня 2017

Мелодрама Дорога перемен в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 12 лет назад, его режиссером является Сэм Мендес. Кто снимался в кино, актерский состав: Кэти Бейтс, Кэти Куртин, Дилан Бейкер, Майкл Шеннон, Ричард Истон, Винс Джордано, Фрэнк Жирардо, Макс Казелла, Кейт Уинслет, Дэвид Гир, Джей О. Сэндерс, Кит Реддин, Кристен Коннолли, Кэтрин Хан, Адам Муччи.

Расходы на создание кино оцениваются в 35,000,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 75,226,021 доллар. Производство стран США и Великобритания. Дорога перемен — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2020 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.