Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.7 |
IMDb | 7.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Отброс |
английское название: |
Ttongpari |
год: | 2008 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Ян Ик-чун |
сценарий: | Ян Ик-чун |
продюсер: | Ян Ик-чун |
видеооператор: | Юн Джон-хо |
художник: | Ли Джи-ён |
монтаж: | Ли Ён-джон, Ян Ик-чун |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $751 742 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 октября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 10 мин |
Киноленты разных стран переполнены своим национальным духом, чем же характерно корейское кино? Корейцы любят снимать о жизни. Они выставляют её в гротескных черно-белых тонах, любят разбавлять её своеобразной черной комедией, от которой то ли смешно, то ли плохо.
О чём же «Отброс»? Он всё так же о жизни, о метаморфозах, о наказании и прощении. Мы видим развитие персонажей, нарратив плавно подводит нас к концовке, но он так же динамичен, благодаря большому количеству различных событий происходящих на протяжении всех двух часов. Каждый герой важен, каждому уделяют положенное количество экранного времени, чтобы зритель смог примерно понять «Почему этот персонаж именно такой?» и какая у него роль.
Вы будете плакать, будете смеяться, это жизнь. Она не кажется гиперболизированной или переполненной драмой, скорее это та жизнь, которую может прожить каждый из нас, вот почему этот фильм вызывает такой сильный эмоциональный отклик.
Подводя итоги, у Ddongpari много плюсов и много причин ознакомиться с оным произведением, но сугубо моя претензия лишь одна — операторская работа. Её нельзя назвать стандартной, видно, что оператор экспериментировал, визуально пытался передать атмосферу происходящего, но в каком-то смысле от такого визуала может заболеть голова.
20 июля 2020
Обожаю азиатские киноленты, есть в них какая-то неповторимая черта, необыкновенность, бешеная сюжетная завязка, ведь «Голливудщина» уже приелась со своими однотипными боевиками, да ремейками. Нашел благодаря навигации КП неизвестный мне — «Ddongpari», начиная просмотр, надеялся выделить для себя, что-либо новое в криминальном жанре. Предвкушал насладиться реалистичной автобиографией южнокорейского гангстера в завязке — Янг Ик-Юна, ныне многогранного деятеля киноиндустрии, выступающего здесь в качестве: режиссера, продюсера, сценариста, монтажера, и главного актера, действительно крутой чувак.
Рассказ повествует нам о никчемной жизни — Санг Хуна, ходячего «быдлятины», мелкого мошенника, вымогателя, жестокого рэкетира, состоящего в местной группировке на почетном посту, но судя по внешнему виду, он самый обычный уличный гопник, всегда пьяный, грязный, не признающий человеческих законов, даже «капли святого» в нем отсутствует — этакий «колючий камень». Персонаж, не имеющий отдушины, вяло паразитирует и разлагает наше общество, ему не нужны заработанные «кровавые деньги», казалось бы, нет такого места на Земле, где кто-нибудь ждал бы его или пожалел, однако находятся добросердечные люди, которые хотят выслушать, помочь, поставить его на путь истинный. Но бестолковый одиночка старается «корчит дурачка», всячески отталкивает их, ни черта не понимает, хотя одумается, а уже поздно будет, время мимолетно ушло.
Автор Ик-Юн социально-психологической историей пытается оправдать себя, искажает правду о своей личности, явно приукрашивает финал, показывает, что нанесенная подростковая «семейная травма» со злой «судьбинушкой» сотворила из него «монстра» ненавидящего окружающих. Увы, нет, сам виноват, докатился, как говорится — «преступниками не рождаются, ими становятся».
Сеансом опечален, для себя ничего не открыл, ведь картина в большей степени направлена в сторону сложного драматического конфликта, посвящена отношениям, сторонникам поплакать, не люблю «размусоливание». Учитывая, что по «зомбоящику» сутками крутят похожую реалити депрессивную «бытовуху», негатива хватает. Поучительный ли это фильм, затрудняюсь ответить, просто не стоит допускать всех неудачных ошибок героя, после титров задайтесь вопросом — «вам его жаль?», мне нисколько, ибо по таким «мудилкиным» — Зона плачет…
17 октября 2014
Фильм о напряжённых и опасных для жизни трудовых буднях южнокорейских «коллекторов.» Человек-оркестр Янг Ик-Юн, снявший это кино и сыгравший в нём главную роль, показывает нам изнанку внешне благополучной жизни своей страны.
Согласен с тем, что это криминальная драма, но для меня, в первую очередь, важна мелодраматическая составляющая. Любовь, несомненно, играет в этом фильме одну из главных ролей. Она живёт в каждом. Просто в некоторых спряталась так глубоко, что нужны сильные потрясения, чтобы её разбудить. Для главного героя таким событием стала встреча с очень симпатичной старшеклассницей, которая и явилась ключиком от тайников его души изменив всю его жизнь. Особенно трогает сцена, когда он кладёт голову на её колени и оба плачут, слеза не смогла удержаться и в моих глазах, как я её не удерживал.
Игра актёров выше всяких похвал. Никто не раздражал, как это часто бывает в южнокорейских фильмах. Видно, что автор хорошо знает материал. Всем любителям кино этой страны рекомендую данный фильм, а себе оставляю в коллекции. И, конечно же, с интересом посмотрю остальные фильмы Янг-Ик Юна.
10 из 10
25 мая 2012
Мелкий безбашеный выбиватель долгов живёт блеклой жизнью -днём бьёт всех направо и налево выбивая долги, а ночью спускает всё на игровые автоматы и маленького сына сестры.. Однажды он случайно встречает 11-ти классницу- у них завязывается очень странная и своеобразная, но всё же дружба..
Несмотря на просто таки грязевые потоки из мата, фильм очень сильный. Чтобы не ходить вокруг да около скажу сразу -Бездыханного вполне можно сравнить с Жестоким зимним блюзом. Да чего уж там сравнивать -сразу можно в один ряд с ним ставить. Тяжёлая драма с элементами криминала -без него у корейцев редко что-либо обходится. Главный герой, которого просто блестяще сыграл Янг(режиссёр, сценарист и продюсер фильма по совместительству) -это такой себе Хэшер, но своеобразный и с корейским уклоном. ПО стилистике Бездыханный чем-то напомнил мне Иньяриту, особенно очень классно подобрано музыкальное сопровождение в нескольких сценах. Да и сам сюжет очень даже подошёл бы под тематику Иньяриту (21 грамм).
Вот так нежданно-негаданно совершенно случайно попался мне шедевральный корейский фильм. А я-то думал что все уже пересмотрел!
9 из 10
1 мая 2012
«Да, я много курю, ругаюсь матом, я аморален, бесхребетен, я никого не уважаю и меня не надо уважать, не надо сравнивать меня ни с кем и хоть как-то в пределах нормы пытаться объяснить мое поведение. Внешне я похож на какого-то твоего друга, но это тебе только кажется, потому что ты не разбираешься в азиатах. У меня нет никаких принципов, я могу бить и женщин, и детей, и собственных родителей… А ты, между прочим, не имеешь никакого права думать, что во мне есть хоть что-то хорошее, и что я — положительный персонаж, и тем более права говорить мне, как жить. Иди своей дорогой и не стой у меня на пути». Вот такой вот у нас главный герой. Тяжеловат…
Хоть я несколько и устала постоянно петь оды азиатскому кино, особенно корейскому, но не могу не сказать — этот фильм донельзя самобытный, из ряда вон выходящий, даже если рассматривать его в рамках корейского же кино. Вот он главный герой, он ужасен снаружи, и как неожиданно прекрасен и хорош он оказывается внутри. Т. е. сама история чуть ли не голливудская, стандартная и банальная и предсказуемая… Но как она воплощена!!! Творец — совсем мне не известный Янг Ик-Юн, который здесь мастер на все руки — он и режиссер, и сценарист, и актер и т. д. Не описать мне это — надо видеть. Я ни секунды не пожалела, потраченной на поездку на этот фильм. И последнее — да, он приправлен не хилой долей ругательств, но как ещё может разговаривать «корейский гопник»? Тем более через 10—15 минут после начала привыкаешь к этому и таковой кажется обычная человеческая речь, главное, после фильма не забываться…
Приятного просмотра и будьте осторожны.
15 декабря 2010