Бабник
Spread
6.5
5.8
2008, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Эштон Кутчер, Энн Хеч, Соня Роквэлл, Эшли Джонсон, Рейчел Блэнчард
и другие
Никки молод, неотразим и пользуется безотказным вниманием представительниц противоположного пола. Его роман с Самантой основан исключительно на взаимном интересе. Никки интересует ее кредитная карточка и шикарный особняк, а успешную, но одинокую Саманту — безудержный дикий секс. Но когда Никки встречает Хизер, у циничного жиголо что-то переключается в голове и в сердце…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Бабник

английское название:

Spread

год: 2008
страна:
США
слоган: «Доставляю удовольствие. Дорого»
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Стивен Б. Постер
композитор:
художники: Кэбот Маккаллен, Бет Вук, Рут Е. Картер, Динс В.В. Даниелсен
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $2 430 154
Сборы в США: $250 618
Мировые сборы: $12 032 983
Дата выхода
Мировая премьера: 17 января 2009 г.
на DVD: 8 октября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Бабник», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бабник», 2008

Подскажите, где смеяться?!

Фильм «Бабник» режиссёра Дэвида Маккензи вышел в прокат в 2009 году в разных странах под такими названиями, как «Spread», «Toy boy», «American playboy», «L.A. Gigolo». Жанр картины заявлен, как «комедия, драма, мелодрама». Из сего выпадающего списка те, кто немного знаком с терминологией, скорее всего, выберут драму. Но об этом позже.

Вернемся к сюжету. Несмотря на ожидания многих зрителей от участия в фильме такого актера, как мистер Кристофер Эштон Кутчер, он, на первый взгляд, оказывается весьма незатейлив. Молодой, смазливый знаток женской психологии Никки приезжает в город ангелов в надежде на осуществление своей американской мечты «ничего не делать, жить на холмах, водить желтую тачку и трахать 40-киллограмовых высоких цыпочек». Но, как бы не были циничны и самоуверенны ожидания главного героя, реальность оказывается намного жестче обманутых ожиданий. Но Никки не падает духом, и, пользуясь своими внешними данными и отработанными годами навыками в области секса, начинает «приторговывать» этими дарами в обмен на крышу над головой и еду. Завязав в баре знакомство с немолодой, но привлекательной Самантой, в итоге оба получают желаемое: он – свое присутствие в красивом богатом особняке с дорогой машиной, она – красивого мальчика-игрушку, исполняющего для нее все женские прихоти в постели. О разнице в возрасте в фильме прямо не говорится, но дотошный зритель легко может решить эту загадку с помощью википедии, сопоставив даты рождения Эштона Кутчера и Энн Хэч. Далее следует череда циничных выходок героя, на которые Саманта хоть и кривляясь, но закрывает глаза. И вот, новое дуновение ветерка в картине – встреча Никки с девушкой Хизер, которая, как оказывается, не уступает пареньку во всех его самых неприглядных человеческих качествах. Ну а затем и вовсе самое интересное - парочка пытается сыграть ванильную любовь, на мой взгляд, весьма неубедительно. Является ли это задумкой режиссера, или просто «что-то пошло не так», но часть фильма на время из драмы превращается в омерзительную мелодраму. Сидя у экрана, так и хочется кричать: «Не верю!».

Не знаю, повлиял ли на игру Кутчера тот факт, что на момент съемок он уже имел 5-летний опыт брака с возрастной Дэми Мур, но сцены с Хэч были отыграны им на «отлично», чего нельзя сказать про фальш-любовь с юной подругой. В финале хочется сказать: «Ребята, у вас бы все равно ничего не получилось». И драма героя вовсе не в его инфантильности, а в нежелании и неумении найти себя, в никчемности его жизни с вечной погоней за ложными идеалами. Трагичность его судьбы в том, что не смотря ни на какие высокие чувства, он не сможет построить никаких отношений по одной простой причине - спустя какое-то время, он разрушит все своими собственными руками. Самое худшее, это плыть по течению, не желая цепляться за возможности, которые дает тебе жизнь.

Нужно сказать, что кинокритики весьма холодно встретили выход картины, хотя, на мой взгляд, всегда сложно сделать «фильм о жизни» на 10 баллов из 10. Многие говорили о том, что это едва ли не лучшая роль Эштона Кутчера. Позволю с ними не согласиться. Отлично отыграв вначале фильма, в конце он как будто всё смазал, превратив своего персонажа в «одно сплошное ничто». В багаже этого актера есть более интересные персонажи.

by Solntseva

21 декабря 2021

Фильм ни о чем

Опишу кратко. Фильм убогий и бессмысленный. На месте Эштона Катчера, я бы стерла его из фильмографии.

Начнем с того, что главный герой описывается как бессердечный красавчик. На деле же нам представлен обычный недалекий и жалкий паренек с непонятно откуда взявшейся самоуверенностью. Непонятно что он нашел в официантке-содержанке. И главное, как он вдруг неожиданно стал «мерзавцем» для тех, кто еще вчера гостил у него в шикарном доме и называл себя его другом.

Но самое главное, разочаровала концовка. Я надеялась увидеть, некое напутствие для молодежи, мол, не ищите легкий путь или окажитесь ни с чем, но ни тут-то было… Вообщем, фильм ни о чем, актеры играли слабо кроме, разве что, Энн Хеч (Саманта), но ее роль тоже не продумана.

18 октября 2016

От фильма с названием ‘’Бабник’’, с Эштоном Катчером в главных ролях, ожидаешь увидеть большое количество мимолётных интимных свиданий с девушками. Их количество в конечном счёте достигнет огромной цифры после чего произойдёт скандал с одной из них, ну а потом, помирившись или, как полагается в проектах подобной тематики, повстречав другую красотку, его отношения окрепнут именно с ней. Всё вроде бы и происходит по такому плану, но вот только картина сочетает в себе ещё и весомую драматическую составляющую. Кажется, что момент, когда двое влюблённых сыграют свадьбу, страстно поцелуются в кадре или, по крайней мере, в руках у девушки окажется букет цветов, а ещё лучше обручальное кольцо, хотя здесь это практически невозможно ввиду некоторых обстоятельств, то на экране появятся титры. Но финал тем и хорош, что избавляет от возможности предсказать его частично или вплоть до мелких подробностей. Кинокритиков фильм ничем не зацепил, а даже наоборот, они углядели в нём множество слабых сторон.

Молодой парень Никки живёт в Лос-Анджелесе по ранее созданному и красивому плану. Хоть и опоры, на которых держится план, весьма хрупки, сердцеед не отчаивается и особо не переживает по поводу того, что ему готовит недалёкое будущее. Он практически получил то, чего хотел. Красивую жизнь ему обеспечивают состоятельные и по большому счёту одинокие красотки, ростом под два метра. Парень и сам признаёт, что совести у него нет, и что врождённая внешность позволяет ему добиваться желаемого результата при встрече с представительницами прекрасного пола. Ещё в начале фильма, придя в местный бар, где его рады видеть, он мысленно вспоминает про различные подробности, поразившие его в той или иной особе, провожающей его взглядом. Для него они не более чем вещь или способ красиво пожить какое-то время, после чего, аккуратно покинув засиженное место, с обитающей в нём жертвой, можно будет отправиться на поиски другой. Этакий безработный оболтус без определённого места жительства, пользующийся своей милой мордашкой для покорения практически любой женщины. В очередной раз его новой кормилицей становится Саманта (Энн Хэч) — немолодая женщина, адвокат средних лет. Он ей дарит страстный секс, она ему обеспечивает пропитание, крышу над головой и беспечную жизнь. Что ни день, то райское блаженство. Но в одном из кафе Никки встречает красотку Хизер (Маргарита Левиева), в которую по-настоящему влюбляется. Ситуацию усложняет увлечение Хизер, при помощи которого она способна обеспечить себе красивую жизнь.

Фильм режиссёра Дэвида МакКензи является неким антиподом фильму Майкла Леманна ‘’40 дней и 40 ночей’’. Нельзя не отметить, что Джош Хартнетт, сыгравший там главную роль даже чем-то внешне похож на Эштона Катчера. Мэтт (Джош Хартнетт) отказавшись по сюжету от секса на 40 дней и, став аскетом, является противоположностью Никки, не беспокоящегося ни о чём и дарящего девушкам, чуть ли не ежедневно, яркие ощущения. Хотя Мэтту в этом плане удаётся доставить девушке яркое удовольствие при помощи одного лишь цветка, не прибегая к помощи рук. То, что игра, в которой пребывает Никки рано или поздно должна кончиться, не столь очевидно, но в случае именно с ‘’Бабником’’ всё приобретает чуть более мрачные обороты, нежели в других фильмах схожих по форме повествования. В картине прослеживается романтическая комедия, но в полной мере этому жанру МакКензи не даёт разгуляться, преподавая хороший урок главному герою. Никки, получавший до определённого момента всё то, чего только может желать любой мужчина, вдруг понимает, что зашёл в тупик и бесконечно это продолжаться не может. Когда он слышит про себя откровенную правду от подружек, решивших наконец-то высказать ему всё, что про него знают, а потом ещё и от любимой девушки, отношения с которой сложно построить, потому как она по поведению идентична ему самому, его привычки уходят на задний план, и парень наконец-то задумывается о серьёзных проблемах, появившихся в его безоблачном образе жизни.

Трудно отделаться от ощущения, что ‘’Бабник’’ это — своего рода сказка, но для взрослых. Это тот случай, когда события разворачиваются практически задом наперёд. От позитивного, наполненного радужными красками и лучами горячего солнца, начала, к трагичному, но поучительному, в частности для альфонса Никки, финалу. Но финал хоть как-то украшает фильм в целом, потому как смазливый Никки не тот волк в овечьей шкуре, за любовными похождениями и судьбой которого хочется наблюдать.

5,2 из 10

11 февраля 2016

- У тебя ничего нет, кроме смазливой внешности и 15 сантиметров в штанах. — 18!

Фильм «Бабник» я совершенно не хотела смотреть, откладывала до последнего. Давно о нём слышала и как-то не находила времени для просмотра. Однажды ночью было скучно, включила. Хотелось посмотреть на данную картину и оценить по возможности.

Что я могу сказать об этом фильме? Эштон Катчер мне неприятен, и как то не выделяется на фоне других актёров, лично для меня. Он нейтральный как и моя рецензия. Фильм на один раз, максимум на два, и всё-таки, в нём присутствуют содержание, некая мораль о том, что «ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ БУМЕРАНГОМ». Персонаж Катчера Никки — бабник-тусовщик. Я бы так не сказала, а назвала бы его «Альфонс», как и сам фильм. Парень необеспеченный, у него нет ни жилья, ни квартиры, ни работы, никого. Единственное, что с ним — это смазливая мордашка и интерес к сексу. Ещё у него есть друг, который является причиной его насмешек, иногда Никки у него ночует. Друг является поддержкой до поры до времени, но даже у друзей кончается терпение. В итоге он остаётся один на один с самим собой. Происходит знакомство с героиней Самантой, женщиной при деньгах, которая старше его, с хорошей фигурой и вполне нормальной внешностью. Она мне показалась глупой женщиной, тем, что повелась на него, предостав ему крышу над головой. Не зная кто он есть на самом деле, и что у него внутри, готова была отдать деньги и свои чувства. Слово «прости», было похоже на «привет», и прозвучало в фильме сотню раз. Не раскаиваясь и не сожалея о косяках по жизни, он шёл вперёд.

Неожиданным образом он влюбляется в девушку Хизер и меняется на глазах. Фильм показывает, что и такие люди умеют чувствовать и влюбляется по-настоящему! Он влюбляется в простую девушку из забегаловки, она не похожа на других, его прежних жертв. Не отвечая взаимностью, он следует за ней и его тянет с каждым разом больше к её неприступности. Они похожи на друг-друга, и их цели в жизни одинаковые.

Вывод таков: причиняя боль другим, вы причиняете боль самому себе.

6 из 10

19 июля 2015

Всю жизнь я знал, что окажусь в этом городе… И я все еще здесь!

Есть такие фильмы, прочувствовать которые с первого раза не удается: разноплановость жанров, охватывающих весь сюжет, порой путает зрителя и пускает по ложному следу, заставляя думать, что перед вами ни разу не интеллектуальное кино с внушительными элементами порно и отсутствием хоть какого-то смысла. Так и вышло с «Бабником». Первый просмотр, который я осилила не полностью, оставил впечатление «порнографической драмы», причем сам драматический элемент мною и вовсе никак оценен не был. И неожиданно для себя я решила дать второй шанс этому фильму, исключительно из-за симпатии к Эштону, захотелось мне лицезреть его милую мордашку, все равно в каком фильме, «Бабник», так «Бабник». И к своему удивлению теперь я пишу рецензию зеленого «окраса», потому что фильм понравился. И идея есть, и смысл, и снято хорошо.

Пока еще молодой и красивый Ники покоряет Лос-Анджелес, город, жить в котором он мечтал с детства. Ники не хочет работать (не может/не умеет/не пытается), зато хочет легкой красивой жизни с приличным содержанием от тех женщин, которые взамен готовы принять от него услуги сексуального характера высшего разряда. В общем-то, это мужская вариация истории о дорогой проститутке ну или, говоря проще, некая исповедь жиголо. Отношение Ники к женщинам исключительно потребительское, буквально с первого, наметанного взгляда он в состоянии оценить платежеспособность той или иной особи и составить план действий таким образом, чтобы в итоге получить крышу над головой, теплую постель и дорогую одежду. Секс для него та самая разменная монета, рутина, и отношение к нему у Ники такое же циничное, как и к женщинам, которых он использует порой по нескольку штук в параллельном режиме. Понятно, что совесть его, Ники, своими упреками лишний раз не беспокоит. Но в какой-то момент в жизни Ники появляется Хизер — девушка, отличающаяся от всех тех, кого Ники когда-либо знал, на нее не действуют его фокусы и шаблонные заготовки в общении, кажется, она видит его насквозь. С появлением Хизер в фильме постепенно начинается развитие драматической составляющей, и именно это и есть та самая «соль» во всем сюжете. Общаясь с Хизер, влюбляясь в нее, Ники обнаруживает, что и у него, оказывается, есть какая-то душа и остатки нравственности.

В фильме хорошо противопоставлены романтизм и прагматизм в том их виде, который действительно встречается в нашей жизни. Да, уровень жизненных проблем и масштабы дилеммы героев кажутся порой надуманными, но убрав эти условности и допущения, такого рода представление о выборе между деньгами и любовью не лишено связи с реальностью. Хизер — яркий пример той девушки, которая твердо стоит на ногах и прекрасно понимает, что любовь любовью, а жить то на что-то надо. Именно поэтому уловки Никки на нее никак не подействовали — у нее тоже наметанный глаз, и она сразу увидела, что сытая жизнь с ним — это как-то вряд ли. Но при этом Хизер, начиная испытывать чувства к главному герою, сама того не осознавая в полной мере, способствует изменению внутреннего мира Никки, который начинает таки окончательно осознавать, что нельзя жить теми абсолютно материальными и физическими ценностями, которыми он жил до этого. И всем понятно, что Хизер именно та девушка, об которую Никки что называется «сломался» — нет, она не мстила ему за весь его прошлый жизненный опыт, не самый нравственный, в общем-то. Нет, в ее лице сама жизнь, беспощадная в своей справедливости, ставит все на свои места и вразумляет Никки.

Конец фильма такой, каким он и должен быть — жизненный и однозначно воспринимаемый. Я уже давно переросла сопливые розовые драмы, где все настолько буквально и предсказуемо, что хочется плеваться от невероятности всего происходящего. То ли мой растущий с каждым годом цинизм не позволяет лишний раз верить в «долго и счастливо», то ли и правда реалистичные истории лучше усваиваются моим мозгом и организмом в целом.

И для тех, кто пишет, что фильм аморален, развратен, безнравственен: Ребят, фильм не про секс, хоть его здесь и много. Не показав аморальность такого образа жизни (а слова тут, как говорится излишни, нужна сочная картинка), нельзя подвести зрителя к тому, что так жить нельзя, потому что это изнашивает человека в моральном плане и приводит в никуда в конечном итоге. Иногда, для того чтобы показать силу добра, нужно ярко и подробно показать, что такое зло. Вот такая игра противоположностей. У фильма действительно есть посыл, режиссер буквально обращается к молодому поколению, уверенному, что это тело, эта красота дадут счастье в жизни и всем этим вполне неплохо можно торговать, главное, чтоб «сделка» была удачной. Нет, человек — не мясо на базаре, и только красота и тело не дадут настоящего счастья, ведь пустышка — она и есть пустышка, и если человек ничем не наполнен, как бы он ни был красив, все временно и все проходит, если в душе ничего нет, кроме материального и низменного.

8 из 10

Довольно неплохая актерская работа Эштона, а Энн Хэтч прекрасна для своих лет. Посмотрите, дайте этому фильму, как и любому мужчине, второй шанс, если с первого не вышло, и быть может, он вас не разочарует.

10 июля 2015

Фильм представляет собой весьма поверхностное зрелище, с унылой попыткой по драматизировать, которая сгодиться лишь для мыльной оперы. Серьёзно, в таких нравоучениях нуждаются совсем уж незрелые подростковые личности, но материал, так обильно нашпигованный постельными сценами, явно не для их глаз. Несовместимость картины с потенциально благодарными зрителями и есть главный и далеко не единственный промах.

Давненько мне не приходилось видеть такого зверского, наглого самолюбования. Роль Эштону удалась, но скорее всего, только потому, что она не далека от истины. Но вот его обольстительный талант меня очень развеселил — прямолинейны подход, рассчитанный лишь на смазливость, никакого юмора и тем более блеска ума. Его чарам поддавалась каждая, но я не уверен, что подобное прокатило бы в нашей деревне. Да и вообще, большинство из женщин обременены чувством самоуважения и ищут не просто инфантильных, педиковатых парнишек, а мужчин с характером, я уверен, даже там, в далёком, солнечном Лос-Анджелесе.

Картину напрочь убивает концовка, это сущее безобразие. Мораль торжествовала, этакая примитивная басенка.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он реально скучный, с глупыми диалогами и мелко подростковой мотивацией, развлекает лишь секс, а точнее его обилие. Не тратьте своё время.

7 апреля 2015

Подстилка

Жизнь — это очень удивительная штука, которую невозможно подогнать ни под одно определение, значение или даже формулу. Этим она и хороша, что для каждого человека представляет нечто абсолютно уникальное и индивидуальное. Отсюда и не удивительно, что если жизнь одних представляет собой сплошную череду из белых полос жизни, то необязательно, что она должна быть таковой и для других.

У каждого есть свой жизненный путь, свое место в этой жизни и предназначение, о котором мы в полной мере догадываемся далеко не всегда, а некоторые так вовсе и не осознают этого даже будучи в пяти шагах от смерти. Вот таким человеком и предстаёт в начале ленты главный герой. Человек, который не имеет своего места в этой жизни и не имеет ничего своего вовсе. Будь это дом, в котором он бы жил, или же одежда, которую ему обязательно покупают его мимолетные любовницы. Подстилка, который только и имеет делать, что приносить женщинам плотское удовольствие, но исчезать прихватив кусочки их разбитых сердец.

Фильм в полной мере отражает то, насколько тяжелой порой бывает жизнь, как эта сложность порой меняет человека, делая его либо сильнее, либо ломая его волю навсегда и без шанса на исцеление. Именно этот переход из белой полосы жизни на черную и меняет главного героя. При этом принеся не только осознание того, кто же он есть на самом деле и что он из себя представляет, но и осознание того, насколько огромные последствия имеют наши поступки и слова. Возможно последствия не на нашу жизнь, но на жизнь других точно.

Начинается фильм действительно весьма впечатляюще и достаточно интересно. Вот только по мере развития сюжета, фильм становится всё проще и быстро трансформируется в очередную мелодраму про влюбленного парня и девушку, которых и изменила эта любовь. Всё становится настолько приторно и слабо, что под конец становится даже не столь интересно как ожидалось изначально. Хоть и спасает фильм действительно «не голливудский финал», который и приносит осознание главного смысла всей картины. Жизнь подобна бумерангу. Сделай нечто хорошее и хорошее вернётся к тебе самому. Сделай же нечто плохое и оно обязательно вернется к тебе двойной силой. Что посеешь, то и пожнешь, и это правило всё еще действует.

Режиссер картины Дэвид МакКензи снял достаточно интересное драмеди, которое скорее создает впечатление достаточно своеобразного инди фильма с весьма необычной атмосферой и взглядом на жизнь, а не очередную драму про «баловня судьбы» или же мелодраму про влюбленных. При этом действительно впечатляя тем, как сняв приличное количество откровенных постельных сцен в картине, МакКензи удалось сохранить всю страсть и похотливость этих сцен, но при этом, лишив все эти сцены и фильм в целом определенной пошлости и порнографичности.

Спасает фильм и Эштон Катчер, которого мировая общественность чаще ругает, чем хвалит. Тем не менее, пожалуй именно тут он отыграл одну из лучших ролей в своей карьере, которая смотрится куда интересней тупых комедийных образов и куда честнее попыток Катчера выбиться в драматические актеры. Ведь по сути Катчер играет себя настоящего. Парня с привлекательной и харизматичной внешностью, но при этом не обладающего ничем уникальным и выдающимся. Что бы выделяло его среди всех остальных. Приятно удивила Энн Хеч, которые впервые в моей памяти сыграла настолько откровенный образ и смотрелась не смотря на свой возраст в весьма хорошей физической форме. Удивляет лишь одно. Почему она рискнула сыграть тот образ, который не рисковала играть еще будучи молодой ? Огромное впечатление произвела моя любимая Маргарита Левиева, талантом которой я поражаюсь в уже который раз. Сыграла просто потрясающе, выглядела весь фильм безумно привлекательно и сам персонаж получился наиболее ярким и честным из всей картины.

9 из 10

Бабник — это фильм, который буквально выворачивает на изнанку известный нам жанр любовных мелодрам и откровенно разрушает все устоявшиеся за счет таких картин стереотипы. Фильм лишенный присущей подобным жанрам романтизации, но отчасти суровый, жизненный и предельно честный. Чем он подкупает более всего. Так как заставляет о многом задуматься.

13 августа 2014

Поиск жертв ради пропитания.

Существует множество историй и кинолент, повествующих нам о любовных интригах, романтике и счастливых концах, где влюбленная пара, преодолев все трудности живет долго и счастливо вместе, что довольно банально и уже не вызывает должного интереса. Но данный фильм повествует нам о совсем ином развитии событий.

Тысячи королей и королев выпускных балов ежегодно приезжают в город ангелов для того, чтобы устроить свою жизнь. Наш герой как раз один из них. Никки (Эштон Кутчер) красив, привлекателен, жаждет легкой жизни и пользуется спросом у женщин, в особенности у очень богатых, ведь для него важна лишь кредитная карточка и роскошный особняк, а им его интимные услуги. Кажется, что у него есть все, но на самом деле у него нет ни хорошего автомобиля, ни даже дома. Но даже это не останавливает Никки, который ищет все новые и новые жертвы ради развлечения, удовольствия и проживания.

Все бы ничего, но Никки встречает Хизер (Маргарита Левиева) девушку, которая играет по тем же правилам, что и он и влюбляется в нее, в простую девушку, которая отвечает ему взаимностью. Но Никки слишком долго был ослеплен желанием легкой жизни, что упустил свой шанс на нормальную жизнь. На наших глазах он теряет все: единственную любовь, лучшего друга и все те прелести жизни, которые у него были.

Именно на этом моменте фильм открывает зрителям глаза. Никки всеми силами пытается вернуть Хизер, но та не отвечает ему взаимностью. И вот перед нами брошенный всеми человек с разбитых сердцем, который больше не может играть по старым правилам.

Фильм приобретает моральный оттенок ближе к концу фильма, ведь Лос-Анджелес город не только королей и королев, но и простых людей, которые занимаются тем, что создают условия для жизни таким вот чрезмерно богатым людям, например, доставляя им продукты питания, как теперь делает Никки.

Он всегда знал, что окажется в этом городе, но ему была уготовлена не та жизнь, о которой он всегда мечтал.

«Знаете почему залы отбытия и прибытия в Лос-Анджеле находятся на разных этажах? Чтобы все те тысячи сердцеедов, которые приезжают не видели тех, кто уезжает с разбитым сердцем».

8 из 10

8 ноября 2013

«Набирайте очки!»

Что нравится мне в этом фильме — главный герой вполне заслуженно получает по заслугам. С самой первой фразы героя было ясно, что так жить он вечно не сможет. Ведь поймите, он хотел ветреную жизнь, полной шикарных особняков и красивых машин, жизнь без работы и заморочек, но так просто не бывает.

Эштон Катчер сыграл превосходно. Здесь он, действительно, красавчик, как и задумывалось в картине.

Из отрицательных моментов можно многое подметить. И пусть меня закидают хоть сотней минусами, но фильм на один раз. У меня не возникло желание пересмотреть его, и не только из-за никому уже не нужных постельных сцен. Тема давно заезженная и сто раз переснятая, но не суть. Здесь нет музыки, нет целостности. Может, доля этого всего и есть, но я, честно, не почувствовала.

22 сентября 2013

Куда приводят мечты

«Девушки ценят попытки, провалы даже к лучшему, это значит, что вы не боитесь выставить себя дураком» (с)

Приятная внешность, очаровательные глаза, красивые слова и целый груз желаний за спиной у молодого жиголо по имени Никки. Он всегда знал, что окажется в Лос-Анджелесе, у него будет красивая жизнь со всеми ее «сладостями». Кажется, что фильм делится на две части, первая — это клубная жизнь, постоянный секс, красивые сцены, а вторая — это осознание реальности, «падения с небес на землю».

Во время фильма, Никки как бы, дает нам советы по «пикаперству». Чтобы понять этот фильм, не достаточно посмотреть его только один раз. С первым просмотром ты влюбляешься в такой образ жизни, но после второго, третьего, четвертого просмотра начинаешь осознавать, что нужно жить в реальном мире.

Давайте посмотрим на это все, со стороны. Никки, вовсе не бабник, а как сказала Эмили (Рейчер Блэнчард) «Ты шлюха, которая трахается за вещи». Вроде бы все идет как по маслу, Никки подцепил очередную, но уже богатую девушку, она кормит его, одевает и позволяет жить у себя. Когда он добивается желаемого, ему просто становся скучно и тогда Никки требуется новая «жертва».

Приземленная часть фильма начинается тогда, когда Никки встречает Хезер (Маргарита Левиева), после развития событий он попадает в те же сети, что и сам расставляет для своих «жертв». Хезер просто меняет жизнь Никки кардинально, открывает ему двери в новый более приземленный мир. Как говорится, «как аукнется, так и откликнется».

Финал был потрясающий, как-никак каждый получает по заслугам за свои деяния, будь то они плохими или хорошими.

«А чему мы учимся? Мы учимся верить в сказки» (с)

9 из 10

10 марта 2013

Я частенько просматриваю отзывы о фильмах на кинопоиске, чтобы не тратить время на просмотр всяких посредственных фильмов. У меня оказалось много причин, чтобы выключить телевизор: название уже заставляет сомневаться в художественной ценности фильма, рейтинг невысок, много негативных отзывов, мало свободного времени, рекламный ролик о какой-то эротической комедии… Всё это почти заставило меня выключить телевизор, т. к. смотреть всякие супер-молодёжные комедии с эротическими сценами я не люблю, а ради Эштона Катчера, поклонницей которого я не являюсь, тратить время тоже не хотелось.

Если вы любите такие фильмы, где много постельных сцен, лёгкая атмосфера, можно посмеяться и особо не думать, то наверное «Бабник» не для вас, и вы потом напишете здесь же свой негативный отзыв про «потраченное зря время и деньги». Ну а если вы любите фильмы с глубоким подтекстом, высокой моралью и заставляющих усиленно размышлять, то и этот фильм не для вас…

Он для тех, кто не впадает в крайности, кто одновременно ценит и умные фильмы, заставляющие задуматься о жизни и для кого несколько постельных сцен не являются чем-то ужасным и противным. Хотя я замечаю, что таких людей гораздо меньше, чем остальных. Хотя, по моему мнению, создатели фильма всё же переборщили немного с «внешним видом» фильма, с его «одёжкой» (по которой встречают), а потому просто не та аудитория пытается «Бабника» смотреть, совсем не та… По той же причине True Blood многие недооценивают. Что поделать, некоторых отталкивают эротические сцены…

А если на них внимания не обращать, то перед глазами предстаёт не такая уж и весёлая история жизни молодого человека…

Смысла описывать сюжет не вижу, это лучше смотреть самому (или читать в других отзывах). Скажу лишь, что здесь есть. С одной стороны, это парень, который хочет лёгкой жизни и осуществляет это посредством соблазнения богатых женщин, а с другой стороны, у него ведь нет ни дома, ни машины — ничего нет. Он просто не придумал себе лучшего способа, но на момент начала развития событий это его устраивало. Далее есть бесцельная жизнь богатой дамочки (и таких много), которая не выгоняет Никки и продолжает отношения, даже зная, кто он такой. Потом интерес Никки к Хизер, не похожей на тех женщин, которых с первой попытки он соблазнял ранее — при этом выясняется ещё и то, что у неё тот же вид деятельности. А потом мы видим, как интерес, сначала перешедший в разочарование, разгорается с новой силой и превращается в любовь.

Вот только жаль, что у Никки эта любовь оказалась настоящей, а у Хизер — ненастоящей. Ведь он готов был бросить ради неё других, начать работать, зажить по-другому, а она выбрала лёгкий путь. Отлично передано то состояние, когда в одночасье рушатся мечты… И на фоне этого мы видим, как этот уже немаленький мальчик хоть и поздно, но взрослеет и начинает по-новому смотреть на жизнь и начинает жить заново, но без неё. Радует то, что он оказался не сломлен и в итоге всё-таки изменил свою жизнь.

Большой плюс этому фильму за то, что в нём нет пафоса, позёрства и наигранности, как будто это не фильм смотришь, а скрытой камерой наблюдаешь за вполне обычными людьми. Хотя сама история не особо правдоподобная, но зато нет киношного пафоса, чем некоторые мелодрамы/романтические фильмы грешат. Вот тут уж всё в меру, в отличие от обилия откровенных сцен в первой половине фильма.

На выходе мы получаем фильм со смыслом, но завёрнутый в такую обёртку, которая отпугивает любителей осмысленных фильмов, но привлекает любителей лёгкого кино. Отсюда и низкие оценки с отрицательными отзывами…

3 августа 2012

Никки в раю для мужчин

«Бабник» — комедийная мелодрама 2009 года, режиссер Дэвид МакКензи, главную роль исполнил, раннее мною любимый актер Эштон Катчер. Этого актера называют неудачником в мире кино, даже один очень известный журнал, названия к сожалению не помню, составил список Топ-10 самых неудачливых актеров, Эштон Катчер далеко не убежал, он оказался на четвертой позиции. Я сначала как то жестко воспринял этот рейтинг, но потом вспомнил, в каких фильма снимается Эштон, и убедился в том, что в этом список он попал очень даже удачно. Этот актер, за многие года не усовершенствовался, единственный его реально бомбезный фильм это «Эффект бабочки», потрясное кино, и все, больше у него нету таких фильмов, которые бы соответствовали качеству эффекта бабочки.

Вы знаете почему залы отправления и прибытия в Лос-Анджелесе на разных этажах? Чтобы 30 000 сердцеедов, которые приезжают сюда каждый месяц, не видели тех 30 000, что уезжают с разбитым сердцем…

Вот многие и я, считают, что именно после этого фильма, у Эштона Катчера началась эра однообразного жанра, здесь я имею виду мелодрамы и комедии. Кстати одну комедию все же отмечу, он прекрасно сыграл в паре с Кэмерон Диаз в фильме «Однажды в Вегасе». В принципе я не имею ничего против фильмов, в которых снимается Эштон Катчер, это хорошие, веселые и интересные фильмы, я высовываю свои претензии исключительно к актеру, который очень талантлив, но все свое время он убивает лишь на один жанр, не пробует себя в фантастике, триллерах, он становится уже попсой и просто не интересной личностью.

- У тебя ничего нет, кроме смазливой внешности и пятнадцати сантиметров в штанах.

- Восемнадцати!

- Не льсти себе…

Сейчас передо мной раскрылся еще один фильм из репертуара Катчера, фильм очень мне понравился, начну именно с этого. Он интересен в первую очередь, чем то правдив, много скользких сцен сексуального характера, много приколов и шуток, в целом, кино хорошее, минусов я в нем не увидел, и это считаю большим плюсом. Теперь немножко о сюжете. У смазливого и очень сексуально парня Никки в жизни нету ничего, ему уже под тридцать, а он еще ничего в жизни не добился, и чем заниматься в будущем, он тоже не знает, так как ездит с города в город соблазняет богатеньких, незамужних теток, и живет с ними в свое удовольствия, а эти дурочки полностью оплачивают ему жизнь, да еще сексом кормят каждый день. Такая жизнь Ника полностью устраивает, но после встречи с девушкой его мечты, он понимает, что нужно кардинально менять свою никчемную жизнь, полную лжи и фальша. Подводя итог скажу, отличный комедийный фильм, Эштон Катчер и Энн Хеч очень хорошо смотрелись вместе.

9 из 10

22 июня 2012

«Какая похабщина!» — прокричала Аня, прикрывая ладонью глаза, но подсматривая сквозь пальцы.

В начале фильма наш обольститель вводит нас в курс дела своих занятий, попутно раздавая советы зрителю и своему другу на тему того, как набирать очки у обеспеченных дам. Голос за кадром продолжается до тех пор, пока Никки не получил всё, чего он хотел. Мечта сердцееда, казалось бы, сбылась, пока герой не пытается склеить обычную официантку. Завязывается игра между бабником и девушкой, которая охотится за кошельками. Тут то и приходит конец глупому самодовольству и эгоизму героя: друзья, девушки, мама все отворачиваются от него. Затеянная игра переросла в любовь, от которой оба проигрывают. Но реальность такова, что один из них понимает, что ему всё это не нужно, а другая по прежнему заботится о своем будущем.

Касательно актерской игры, то впереди актеров всех, сыграла Энн Хеч. Эштон Катчер вжился в свою роль, его персонаж получился очень колоритным, особенно вкупе с его озвучкой. Про концовку, о которой все говорят, лично меня не удивила, в заявленном то жанре, я ждал, какого-нибудь более трагического поворота. Гораздо больше понравился тот момент, когда Никки на работе сталкивается с Самантой, которая нашла себе «новое смазливое личико».

7 из 10

16 июня 2012

Никки — дамский угодник

Такое название как «Бабник», откровенно говоря не подходит данному фильму. Всё-таки если исходить даже не из перевода на русский, а именно из концепций самого сюжета, то больше бы подошло: «Жиголо» или «Альфонс».

У меня сложилось такое мнение, что этот фильм Катчер делал под себя. Не зря он является одним из продюсеров. Хотя у него здесь такая свобода действий, что волей-неволей думаешь что он подменяет собой и режиссёра, и сценариста. Его персонаж неотразим, и все женщины от него просто без ума. Хотя он и не поёт со сцены, и не носит бородку. Ему вообще негде жить, а иногда и есть. Но Никки всегда следит за новинками в моде, и в центре всех тусовок. Там то он, и ищет состоятельных дам для которых будет исполнителем всех желаний. Но однажды, повстречав девушку в кафе, он видит в ней не очередную халтуру, а чувствует к ней симпатию, которая после перерастёт в любовь. И после всего этого, он начинает понимать, что все эти дамочки просто его использовали. В общем, я ему завидую.

Эротики в фильме однозначно больше, чем заявленной комедий. Эштон здесь прямо-таки Рокко Сифреди. Во многом после этого фильма, отношения Эштона и Деми Мур дали трещину. Деми была недовольна, и её можно понять. Более того, если бы она сама писала рецензию на этот фильм, оценка была бы невелика. Ну что тут скажешь, Эштон молодец! Хотя немного переусердствовал. В общем, я ему всё равно завидую.

Ну а сам фильм получился очень пустой, не спасает ситуацию даже наша соотечественница Маргарита Левиева. Фильм начался ничем, и закончился никак. Всего лишь простая история из жизни одного альфонса, который хотел получить богатство и успех, а в итоге лишь занял вакансию «доставщика продуктов».

4,5 из 10

15 мая 2012

Спрос и предложение. ..

Я думаю, что противоречивость восприятия этого фильма связана с тем, что он претендует на что-то более серьезное, чем «просто эротика» или «заурядный фильм о порочности частых случайных связей без обязательств» (будь то в комедийном или романтическом варианте). И как фильм более серьезный — апеллирует к личному жизненному опыту зрителя. Если соответствующий опыт есть, то фильм находит понимание, а если нет — то не судьба!

У меня появилась парадоксальная мысль, что главный герой Эштона Катчера сродни «лишнему человеку» из русской классики XIX века. Только что он действует в обстоятельствах современного Лос-Анжелеса, не имеет дворянства и хороших денежных средств. А так: умный, толковый, а места в жизни себе найти не может. И вроде бы этап «продаваться часто, но задешево» он уже перерос. А варианта «продаться разок, но за хорошую цену» (как одна из женских персонажей) он не хочет. То ли свободу не готов терять, то ли от «веры в чистую любовь» не хочет отказываться, то ли все еще какие-то моральные тормоза мешают.

В общем, ей-богу, неплохой фильм. Есть на что посмотреть (множество актрис красивых и разных), есть над чем подумать …

6 из 10

25 марта 2012

И вот так всегда. ..

И вот так всегда бывает в этой жизни, ты крутишься, вертишься пытаешься найти то, чего тебе так хочется. Создаёшь свой мир, свою идиллию где ты единоличный правитель, и тут появляется кто-то кто разрушает всё то, чего ты так упорно добивался. Она думает, что ей можно, она имеет на это право, а самое плохое, что и ты так думаешь, кому если не ей суждено разрушить то, что ты так долго берёг. И этот мир, и это идиллия вместе с тобой ломается на маленькие кусочки, как бутылка шампанского о новое судно.

В этой картине всё не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Большие города, а в этом случае Лос-Анджелес способны править маленькими людьми. Да, да маленькими. Вы скажите, но как маленькими, у главного героя есть всё, о чём может мечтать молодой человек-повеса в его возрасте: хорошая внешность, интеллект, смелость в общении, каменное сердце, потёртые ботинки и старые джинсы. А маленький он тем, что под этой маской скрывается человек, который боится реальной жизни. Он не боится её прожить, он даже боится её приставить и не хочет даже об этом думать. Он как и многие другие приехал сюда развлекаться, проводить отличное время, разбогатеть, желательно за счёт красивой дамы, и остаться в Калифорнии, а также наверное записать своё имя в историю как самый лучший бабник на свете.

Но каменное сердце не всегда каменное. Капельки воды, и те могут дробить куски камней не говоря уже о суровой жизни, которая способна просто разнести в клочья сердечко героя. Да, Да ей можно было придти, разрушить его мир, испоганить всё то, что создавал с тех пор как приехал сюда, полистать его как журнал, но почему он был так уверен? Человек, который жил с женщинами ради денег и забавы, был уверен, что та единственная, которая способна разрушить этот камень и даже растопить его сердце, находится рядом с ним не ради забавы? Почему? Именно потому, что он и есть маленький человек потерявшийся не только в большом городе, но в большом, созданном им же, мире.

Он знал, как расположены пункты прибытия и отбытия в местном аэропорту, никогда не хотел быть на втором этаже и поэтому, после стольких ран его человеческого сердца, он был вынужден, не только представить ту жизнь, которую не хотел представлять, но и прожить, чтобы выжить в этом мире.

P.S. И чтобы не случилось, никогда не доверяйте женщинам до конца, особенно тем, которые способны изранить ваше сердце.

9 из 10

12 февраля 2012

Концовке и титрам — браво!

Фильм, конечно, туфта, но концовка! Из-за неё ставлю тип рецензии «Положительный». Я имею в виду не развязку, она, правда, приятно удивила, но главное — это последние несколько секунд фильма и потом фон для титров. Это нечто! Никогда не видел настолько потрясающего приёма! Обязательно посмотрите фильм до конца, с титрами, а лучше именно эту концовку, по крайней мере. Концовка и титры держали меня в напряжении и доставили непередаваемые ощущения.

Конечно, очень субъективен в оценке этой концовки. Мои индивидуальные вкусы, так сказать. Кому-то наверняка и не понравится, но я в отпаде.

А про сам фильм — что, особенно ничего и не скажешь. Реализма всё-таки не густо. Развязка, повторюсь, выигрышная. Но я сейчас говорю не про самую концовку, она вообще с сюжетом не связана и в её адрес главные мои восторги, которые я уже высказал.

Вообще-то, в конце фильма не помешал бы человек, который откуда-нибудь вылез бы и сказал: «Мораль сей басни такова.» И далее, в чём же собственно мораль. О чём, собственно, этот нравоучительный фильм. В том, что он нравоучительный — да ещё местами заодно эротический — сомневаться не приходится. Но уж чтобы подчеркнуть. Помимо морализаторства содержательная сторона фильма насчитывает… ровным счётом ничего не насчитывает.

И ещё: не получается сочувствовать главному герою. Не проникся симпатией к его внутреннему миру, выглядит его личность для меня как-то уж слишком примитивно и неприглядно. Пустоват товарищ, я даже не о моральности, а о хоть каком-нибудь содержании. А пассия его ну просто серая моль. Это опять же на мой вкус. Богатая подруга, с которой он большую часть фильма околачивается, куда симпатичнее.

31 января 2012

Как всё превратилось в пошлятину

Эштон Катчер, исходя из своего возраста, выбрал прерогативу сниматься в молодёжных романтических фильмах, которые, как известно, в основном, содержат смесь жанров комедии и мелодрамы. Однако, время идёт и пора что-то менять, пока не стал заложником одного образа и Катчер взрослеет, но, к сожалению, не умнеет. А как тут ещё сказать, если его угораздило оказаться в «Бабнике»?

Этот фильм по жанру — драма. Но это не молодёжная драма, хотя есть все данные для этого. Дело в том, что вообще непонятно для какого возраста аудитории снята картина, изобилующая откровенными эротическими (а эротическими на самом деле-то? К этому вернёмся позже) сценами и диалогами, суть коих заключалась в намёках на постель? Я согласен, что молодёжь часто задумывается на тему секса, но кроме этого существуют и другие помыслы и желания. Что вообще хотели показать создатели фильма, сделав основной упор на инстинктивное желание человека к спариванию? Личностная драма этакого «альфонса» существует в сюжете, но кажется лишь «зародышем», и совершенно не раскрыта.

Постельные сцены выглядят скорее пошлыми, чем какими-то возбуждающими или завораживающими, а постановка их напоминает хронику жизни кроликов. Ужасно и хотелось плеваться. И раз уж зашло за актёров, то самые известные — Эштон Катчер и Энн Хеч откровенно разочаровали. В карьере Катчера данная роль — худшая, уж лучше он вообще откажется сниматься в жанре драмы/мелодрамы и попробует себя в другом стиле, ведь такие фильмы с его участием, как «Эффект бабочки» либо «Спасатель» кажутся колоссами по сравнению с его «Угадай, кто?» и этим, страшно сказать, фильмом. Жаль за Энн Хеч. Харизматичная актриса только-только начала пробираться к достаточно хорошему кино, как села в лужу. Но тут не её вина, а странноватое видение режиссуры. Чуть больше порадовала Маргарита Левиева, но это не дань её сыгранной роли, а больше патриотические чувства.

Итак, «Бабник» напоминает собой жалкую пародию на «9 1/2 недель» с помолодевшими героями. Единственная благодатная мысль в фильме занимает каплю в море, а всё остальное — набор удручающего видео и если это фильм про любовь, то я искренне удивлён.

2 из 10

16 ноября 2011

Такая роль не для Эштона

Самый обычный американский фильм, с забитым сюжетом и массой эротики (хотя в некоторых местах она к месту, но всё-таки в большинстве совсем не нужна). Сейчас очень много фильмов снято на такую тему, где главный герой, в основном — мужчина, переходит от одной «жертвы» к другой. В общем, фильм можно с уверенностью назвать поучительным, но никак не настраивающим на положительные эмоции. Наверное, окончанием фильма сценарист хотел показать, что в жизни не всё так хорошо, как в кино про любовь. За реализм — большой плюс.

Игра актёров в фильме неважная. Да им в принципе и не надо было показывать какие-то определённые эмоции — всё в этом фильме решала постель. Эштону Катчеру такая роль категорически не подходит. Где тот милый мальчик, который снимается в невинных ролях?! Верните его, «бабник» в лице Эштона кинематографу не нужен! Какой из него «бабник», если он ещё сам не вырос?! Для такого фильма надо выбирать смазливого сорокалетнего мужика, который почти ни на какие эмоции не способен, а не трогать женатых парней!

Смотреть или нет — решать не могу, но для одного просмотра фильм явно потянет. Не рекомендуется смотреть в присутствии родителей, или братьев-сестёр, так как большую часть всё-таки занимают эротические сцены.

7 из 10

10 октября 2011

У всего есть своя цена

Порой твои мечты могут тебя обмануть. Хэппи энды в сказках случаются чаще, чем в реальной жизни, но ведь сказки на этом и заканчиваются, а жить нужно дальше. Фильм учит нас тому, что быть мечтателем можно, а вот реалистом быть просто необходимо, а иначе о свои мечты можно просто обжечься. Ещё он нас учит тому, что всему есть своя цена, в данном случае — красивой и беззаботной жизни, и, не познав эту цену сразу ты рискуешь познать её потом, когда это окажется уже намного дороже и тяжелее, чем могло бы быть в начале. А ещё он нас учит тому, что нельзя забывать о будущем, ведь молодость и беззаботность когда-то всё равно уступят другим проблемам жизни, не важно старение это, поиск своего места в жизни или же профессиональная пригодность.

Так вот я считаю, что пока женщины будут кричать что-то вроде «поделом ему!» или «так ему и надо!», то по крайней мере для мужской аудитории эта картина будет очень даже полезна к просмотру. И если кто-то не сможет понять и воспринять всего, что имеет ценность и вес в этом фильме, то они хотя бы увидят насколько «нелегка и тяжела» жизнь современного альфонса и к чему же она может привести.

7 из 10

1 октября 2011

Свобода принимать себя

Когда душа полна, то значит жизнь прожита не зря,

а вот если там оказывается пусто,

то остается только одно. (с)

Когда Никки переехал в Лос-Анджелес, у него была мечта. Он не был романтиком и ориентировался исключительно на предметы: дом на холмах, желтая машина, двухметровые девушки весом сорок килограмм, но смелости и уверенности хоть отбавляй. Система, в который каждый тебе априори должен отменно работает, и Никки отлично чувствовал это. Он сам был похож на один из дорогих атрибутов успешной жизни, о которой мечтал, и люди унижались, пытаясь завладеть им, но Никки оставался свободным и независимым. Так ли много людей смогли бы радоваться, перекатываясь по уровням в чужом бассейне в полном одиночестве, не боясь за завтра и не думая о бессмысленности жизни? Этот парень верил в то, что делал: никакой совести, привязанностей, чувства долга и страха! Безрассудная смелость, с которой он однажды не побоялся устроить вечеринку в чужой квартире, позволила не испугаться изменить свою жизнь. Когда появился повод подумать, он просто понял, что это все не настоящее, и он не будет счастлив. И самое главное — он до сих про в этом городе.

Другие герои проявляет больше добродетельной заботы о ближнем, но не могут собрать в кулак себя. Уверенность и беспринципность Никки как лупа увеличивают комплексы людей его окружающих. Успешная красавица Саманта сама не верит ни в любовь ни в дружбу, поэтому так легко принимает условия. Хизер не настолько безрассудно-оптимистична, чтобы не думать о завтрашнем дне: работа, машина, дом — у нее есть все это, потому что ей это нужно, бассейн и секс не дают гарантий на будущее. Умеющий выживать без плана Никки сразу заметил Хизер. Любовь двух жигало не кажется мне удивительной, люди, живущие в одном формате ценностей, хорошо понимают друг друга, но как более практичную, Хизер испугало предложение Никки. Со слезами на глазах она осталась в Нью-Йорке, несмотря на ненастоящесть. Хизер не стала беспринципной стервой, но и с Никки не ушла, она согласилась на то, чтобы быть несчастной.

Фильм бьет в глаза своей правдоподобностью — каждый поступил исходя из своей предпосылки: одинокие одиноки, боящиеся за себя в окружении предметов, принимающие себя свободны.

8 из 10

за правдоподобность и картинку

5 июля 2011

30 000 приезжают… 30 000 уезжают

Да, случается и такое: любимый актер, многообещающее название, приятный вечери полная пустота после просмотра.

Не скажу что фильм мне совсем не понравился, задумка очень даже не плохая, Я даже готов поверить в молодого сердцееда, который нравится почти всем девушкам и сразу затаскивает их в постель, очень хороший второй план, авторы показали Лос-Анджелес и какие там у богатых дома. Видом на Лос-Анджелес из квартиры Саманты можно любоваться и любоваться, очень оригинально придуман фон для титров, но это лишь только оболочка, внутри пусто. По иронии такая фраза встречается и в фильме.

Задумка никак не реализована. Герой не вынес никакого урока, данная история его почти никак не изменила, все осталось как есть, что для данного жанра конечно простительно, но стоит ли прощать организацию сюжетных линий которые обрываются непонятно на каких местах? Не уловил как вообще закончилась линия Никки — девушка с которой он первый раз переспал, я даже имя ее не запомнил, просто появилась и исчезла гадать какой смысл она внесла в фильм даже не буду. Все как-то прерывисто, сюжет напоминает вторую часть игры «Рыцари старой республики» любители Star Wars точно меня поймут. Наверное у создателей фильма были такие сжатые сроки как и у их коллег по выше упомянутой игре. Смею предположить что это и есть главная проблема фильма- непродуманность. Да показали много секса, показали много разговоров про секс и правила пикапа, возможно для современного зрителя это и будет достаточно, но просто чтобы отдохнуть не вдумываясь в смысл, просто видеть оболочку…

Не было бы так обидно если бы подобных фильмов про всепобеждающего сердцееда, который влюбляется и теряет голову, не было снято уже тысяч тридцать, в чем отличии данного фильма от большинства подобных? Наверное в концовке, ведь в данных картинах все заканчивается предсказуемо любовь побеждает в данной картине все не так, и это меня радует, хотя я нисколько не злодей. Также в фильме была фраза которая заставляет задуматься о многих вещах, впрочем как и об этом фильме

«Залы прилета и вылета в аэропорту Лос-Анджелеса потому находятся на разных этажах, чтобы 30,000 ежедневно приезжающих в город сердцеедов не видели 30,000 сердцеедов отъезжающих»

Фильм прилетел и улетел… И ничем кроме красивых девушек и секса не запомнился, а таких фильмов еще на нашей жизни будет ой как много. Пустота…

3 мая 2011

Фильм по одному своему названию уже обещает много всего «интересного». И подружки все в один голос мне говорили, что этот фильм просто шедевр. Но первый вопрос которым я, пожалуй, задалась после просмотра, это, что же нам хотел донести автор? Мораль вроде бы правильная, но почему же весь фильм меня не покидало ужасное ощущение тошноты?

Никки это парень который живет в свое удовольствие. Использует женщин в своих корыстных, и не только, целях. Живет за счет одной, спит с другой (а точнее сказать с другими). Хотя, как точно подметила одна из героин ничего в нем и нет кроме симпатичной мордашки. К друзьям он тоже относится не лучше. Откровенно унижает лучшего друга, и точно так же, как и с женщинами пользуется им в своих целях. Ах какая прелесть!

Сама по себе история ведется от лица нашего «бабника», он учит юных и неопытных мальчиков как стать таким же как он. Прекрасно! Именно таких мужчин ведь сейчас и не хватает, не так ли?

И хоть во второй части фильма долгожданная справедливость вроде как начинает торжествовать, и все понимают кем он является, героя абсолютно не жалко. Или должно было быть жалко? Я что-то не правильно поняла наверное, наверно мне нужно было пожалеть беднягу который ничего не делал, однако, хотел чтобы у него все было! Да и даже его мизерные усилия, которые он потратил на то чтобы завоевать девушку с шикарным домом, оказались напрасными, ибо он же сам все и испортил. Ума просто не хватило вести себя иначе.

Поражает всеобщая тупость и всепрощение. «Ах ты подлец! Ты изменил мне! Ну да ладно, пойдем переспим!»

Не могу не сказать про порно сцены. похоже их просто взяли и вырезали из какого-то порно фильма. Нет, ну вроде как, чего еще стоило ожидать? Ведь весь фильм получился мужской. И никакого эстетического удовольствия от них не получаешь, особенно когда фоном идут циничные комментарии Никки.

Так что вопрос о смысле создания сего «шедевра» лично для меня остается открытым.

3 из 10

3 мая 2011

Побрей мою папайю, а я почищу твой банан

Я — альфонс. Я благородный лицемер.

Любовь… Нет, лишь умение любить

могу продать, но не могу купить.

и только иногда стесняюсь,

что помыслы низки.

Эльшан Ахмадов

Не новость, что каждый актёр мечтает сняться в картине, в которой всё было бы исключительно ради него любимого, а если ты выступаешь ещё и в качестве одного из продюсеров ленты, тогда с лёгкостью можешь себе в этом помочь. Эштону Катчеру, в этом смысле, повезло. Пуп земли здесь он, а все остальные лишь пешки, которые дружно водят хоровод вокруг звёздного актёра. Удивительно, но принудительная демонстрация катчеровских прелестей не пошла картине во вред, хотя и лучше её не сделала. Кино, изначально рассчитанное на женскую аудиторию, которая любит, чтоб смазливых мальчиков показывали в кадре часто и долго, оказалось весьма поучительным как для девушек, так и для парней. Альфонс — особое социальное явление, обретающее угрожающе массовый характер, и никуда, видимо, от этого не деться.

Я не удивлюсь, если звание иждивенец в скором времени получит статус профессии(Делаешь себе приятно, так ещё и деньги за это получаешь). Из покон веков мужчины оставляли за собой право быть добытчиком в семье, но изменилась роль женщины в обществе, следовательно, изменилась и модель воспитания сильного пола. Хотя многие девушки плюются в сторону таких корыстливых альфа-самцов, тем не менее сами способствуют дальнейшему увеличению их численности. «Бабник», как ни крути, грешит слабым сценарием, над которым требовалось ещё немного попотеть, зато чётко обрисовывает ситуацию, где буква М и буква Ж поменялись местами. Буквально с первых минут нам дают понять, что для соблазнения девушек нужно иметь внешность Ален Делона, а если дружба с собственным отображением в зеркале с самого детства не задалась, тогда приклеить миловидный фейс Катчера на свою гадкую физиономию.

Вообще первая половина фильма небогата на разнообразие действия. Герой романа, жеребец по кличке Никки, только то и делает, что подражает сексуальной активности кроликов, и нежится в бассейне своей состоятельной мадам. Когда нет цели в жизни, большего не надо. К слову, ума не приложу, почему некоторых смутило обилие эротики в кадре. Нельзя же быть такими закомплексованными. Да, сцены секса — стандартный набор движений, но отказаться от них, показывая тяжёлые будни проститута, было бы неправильно. Основа их профессии как-никак. К тому же, глупо было ожидать красивых постельных сцен от фильма, речь в котором идёт не о возвышенной любви, а о том, как парни применяют свои 15 сантиметров для клянченья карманных денег(Интересно, какова была реакция бабули Деми Мур, когда она увидала, как её муженёк сводит шашни с каждой второй).

Вторая половина картины потихоньку приобретает черты слабенькой драмы с назидательным подтекстом, окончательно давая понять, что никакой комедией в ней не пахнет и пахнуть не будет. Я бы даже назвал «Бабника» притчей для женщин, на чьи хрупкие плечи взвалился голый зад такого вот дорогостоящего быка-осеменителя. Получилась отличная иллюстрация к тому, как унизительно выглядит девушка рядом с закоренелым Казановой. Саманта застаёт своего любовника «на горячем», но уже через несколько минут с удовольствием занимается спортом на его, так бы сказать, тренажёре. Выглядит это просто смешно. Что самое страшное, подобное и правда может иметь место в жизни. Как жаль, что гордость сейчас не в моде.

Не менее весомый урок из всей этой истории извлекут также молодые люди, которые надеются, что до пенсионного возраста будут зарабатывать деньги на своих голых торсах. На это рассчитывал и Никки, но в один прекрасный день спрос на его тело резко упал, а девушка, к которой он испытал что-то болшее, чем половое влечение, материальные блага поставила выше его чувств. В фильме смысла на три копейки — утверждают недовольные от просмотра сей киноленты зрители. Что тут сказать? Чтоб его найти, надо не только следить за тем, как кто кому побрил папайю или отполировал банан, но и всматриваться куда более глубже. Мораль басни такова: Молодость уходит. Нет симпотной мордашки — вперёд и с песней на завод фрезировщиком Дулиным пахать. Альфонс — это не на всю жизнь. В услугах нищего пожилого жигало нуждаются только столь же нищие пенсионерки со вставной челюстью.

Да, «Бабник» чисто катчеровское кино, но оно затрагивает актуальную на сегодняшний день тему, которую удалось развить в правильном направлении. Задуматься в фильме есть над чем.

7 из 10

23 апреля 2011

Он думал, что нашел счастье. Но ошибся…

Да, фильм очень честный. И наверное это плюс, так как настолько откровенно говорить о жизненной позиции, в которой правит меркантильность и секс очень смело. Но настолько ли это завораживает зрителя, чтобы с удовольствием наблюдать за развитием событий? Мне кажется нет.

Вкратце о фильме: молодой человек спит с богатыми и успешными женщинами за кров, пищу и остальные блага жизни. И эта ситуация устраивает как парня, так и сторону, которой он предоставляет свои услуги. При этом не оговаривается, что он должен хранить верность той женщине, у которой живет. И вроде все прекрасно: активная сексуальная жизнь (что в фильме показано полностью и в различных позах), классный дом в Городе Ангелов, дорогие рестораны, вечеринки у бассейна, но тут главный герой встречает точно такую же девушку. И естественно влюбляется. Дальше в фильме проходит череда, можно сказать, душещипательных моментов: перемены, потери, и тут бац! откровенная (+18) комедия превращается в серьезную драму, с поучительный финалом. Этот переход стал настолько резким и неожиданным, что даже при всей нравственности, не оставил приятного ощущения на душе. Уходя из кинотеатра, я чувствовала досаду, и даже перемена в мировоззрении и приоритетах главного героя не заставили меня чувствовать себя лучше и возвышеннее.

Данный фильм нельзя назвать прекрасной комедией или романтической мелодрамой, или даже серьезнейшей драмой. Это достаточно странный коктейль, который при всей неординарности финала, не оставляет шлейф приятных воспоминаний после себя, или же просто какие-то положительные эмоции.

5 из 10

7 марта 2011

Всё по-взрослому

И не ожидал как-то. Даже с учетом слогана. Мало ли, как говорится, что напишут. А тут на самом деле…

Такими темпами еще бы пару ракурсов добавить и, глядишь, совсем другой рейтинг получился бы, а там, чем черт не шутит, и новый виток в карьере «наследника империи имени Крепкого орешка». Видимо, «Эффект бабочки» и «Спасатель» — это так, случайность, не более. «Однажды в Вегасе», «Бабник» и Ко — вот фильмы, достойные героя! Что ж, удачи.

Что можно сказать об этой картине. Лишний раз дала повод задуматься о судьбе бедных (ибо стареющих) богатых (ибо, действительно, богатых) женщин. Очень, очень жаль! Слезы, можно сказать, на глаза наворачиваются.

То ли дело главный герой. Просто бык-производитель, ни дать, ни взять. Устроившись на «постоянную работу», искать «приработка» на стороне, еще и задействуя при этом «оборудование» Работодателя — силён, бродяга. Но, главное, разумеется, свобода! Крепостное право отменили… ах, да, у них его вообще не было. Тем более. Ваши деньги, наши услуги, а сантименты оставьте себе — я их не заказывал. И ведь работает, что самое-то удивительное.

Во второй части фильм уже начинает заметно пробуксовывать. Второстепенные героини, ничего не значащая болтовня, а время-то идет! А дело-то не движется! Впрочем, оно и понятно. После такого бурного начала заводить разговор о любви как-то… Не особо перспективно, я бы сказал. Может, для того и была взята некоторая пауза, передышка?

Бесполезно. Не помогает. Чтобы два профессионала да вдруг одновременно «расслабились» — несерьезно. Все эти «переключения» в голове и сердце… Не канает. Спасибо, что хоть от слащавого хэппи-энда избавили, но, право, новый источник дохода для главного героя могли бы придумать и посерьезнее. Это уж совсем ни в какие ворота, ей богу. Уж лучше бы в лотерею выиграл, что ли — всё реалистичнее смотрелось бы.

Что говорить, кино, конечно, из разряда, «спасибо, что досмотрели до конца». Вам — спасибо, что не слишком затянуто и нудно. На том, пожалуй, и распрощаемся.

4 из 10

15 февраля 2011

Не забывайте думать о будущем

Ты не всегда будешь молодым…

Сюжет фильма достаточно прост и поднимался уже не в одном фильме. Есть один смазливый молодой человек, который хочет красиво жить, при этом не особо напрягаясь. Что может быть проще ублажания состоятельных дамочек? И приятно, и денежно. Так-то оно так, да только может повстречаться на пути красивая большеглазая девушка и перепутать все карты.

А ведь это на самом деле злободневная ситуация. Что представляет из себя такой молодой человек? Красивая обертка и… пшик! Пустота. Легко кидается словами, после чего можно просто сказать «Извини» и продолжать беззаботное существование. Ему нужен секс, дизайнерские шмотки, дорогой автомобиль и крыша какого-нибудь особняка над головой. А девушки? Главное — выйти замуж за состоятельного мужчину. Соблазнить просто — посмеялась, похлопала глазками, пофлиртовала — и куй железо, пока горячо.

Что касается актеров. Все на своих местах. Катчер в роли ловеласа смотрится вполне убедительно. Хеч на ура справилась с ролью богатой дамочки, боящейся одиночества и любящей молодых любовников. А Левиева показала нам как надо соблазнять парней. Даже таких, как герой Катчера.

И все есть в фильме. Вся правда, мишура и то, что за ней. Да, в фильме есть эротические сцены, но было бы странно, если б они отсутствовали. Есть типо дружба. Есть яркие шмотки, красивые дома и красивые женщины. Есть даже главная истина для парней — Как знакомиться с девушкой. Нет только любви.

Итого, за красивых актеров, не новый сюжет и смысл, получаем просто хороший фильм на

7 из 10

1 февраля 2011

Актуально для молодежи.

Давно собирался посмотреть этот фильм, но все время меня что-то останавливало. Ожидая от него очередной штампованной пошлой американской комедии, я не возлагал на него особых надежд. А зря…

Сюжетная линия разворачивается вокруг молодого парня Никки, переехавшего в Лос-Анджелес с надеждами о беззаботном существовании. Он с легкостью охмуряет женщин, которые в благодарность за интимные услуги дают ему возможность пользоваться их кредитной карточкой. Но однажды он встречает девушку Хизер, на которую его профессиональные уловки не действуют.

Сюжет нельзя назвать новым. Подобных историй полно и в кинематографе, и в реальной жизни. Молодые парни и девушки переезжают в крупные города в поисках спонсоров, которые смогут воплотить их мечты о райской жизни в реальность. Но при этом создателям удалось припасти пару козырей в рукаве до окончания.

Сначала фильм может показаться чересчур пошлым из-за обилия откровенных постельных сцен. Но после фразы «Хочешь побрить мне папайю?» понимаешь, что это тебе не казалось. Здесь в самом деле слишком много пошлости. Но не спешите его выключать. Далее будет более интересное развитие сюжетной линии, когда на первый план выйдут отношения Никки и Хизер. Концовка меня больше всего порадовала. За такой поворот событий можно простить даже мини-лекцию об омоложении вагины.

Об актерах нет смысла говорить. Это не такое кино, в котором нужен особый талант. На первом плане Эштон Катчер. Смазливая внешность, стильная одежда, страдальческие глаза — все, что ему понадобилось для этой роли. Энн Хеч тоже идеально влилась в свой образ. Вот на роль Хизер могли бы подобрать актрису поярче. Маргарита Левиева не произвела на меня особого впечатления ни своей внешностью, ни актерской игрой. Не вяжется она у меня с образом обольстительницы.

В целом, получился хороший необременительный фильм. Местами пошлый, но с определенной долей морали. Сугубо молодежный продукт.

9 из 10

30 января 2011

- Позвонишь мне? — Нет! — Уверен?

- Это Никки. Женщины его обожают!

Слишком пошлый фильм. Можно было бы обойтись без столь эротических сцен. Нечего бы не изменилось.

Несмотря на «плохие» моменты, фильм стоит посмотреть! Хотя бы из — за Эштона Катчера. Боже, как он хорош! Его игра сводит с ума!

И так. Хватит уже об Эштоне Катчере. Замечталась я. Теперь о сюжете.

Сюжет интересный и правдоподобный. В жизни такое встречается всё чаще. Безработные красивые мужики сидят на шее у богатеньких девушках или наоборот.

А вот с названием фильма у меня возникли вопросы. Вообще, дословно слово «Spread» переводится как «Распространение». Ну а перевод «Бабник» — это дело русских дублёров, они любят приукрасить. В этот раз они приукрасили плохо. Мне кажется, название «Бабник» не подходит к фильму по смыслу. Да, главный герой побывал в постели многих девушек, но он же с ними не встречался, а просто жил. Ну ладно, как перевели, так и перевели. Сойдёт.

«Бабник» — отличное взрослое кино про красавца, который буквально сидит на шее у женщин.

Посмотрите, не пожалеете!

10 января 2011

Не показывайтесь, что впечатлились — это снизит вашу ценность.

Лос Анжелес, Калифорния. Город, куда приезжает амбициозная молодежь со всего мира. Никки не исключение, приехав в незнакомый город, за спиной имея только мечту о легкой жизни, он целеустремленно и осознано идет к поставленной цели. Ему не интересна упругая кожа, красивая фигура и милые лица двадцатилетних симпатяг. Закинув удочку, он ищет крышу над головой, и эта крыша должна быть минимум с золотой кредиткой. Не особо утруждаясь, он получает все новые и новые кредитки, разбивая все больше женских сердец. И все идет по накатанной, пока в его жизни не появляется она…

И кто он теперь? Сердцеед или человек с разбитым сердцем? Верный ответ можно дать не раньше, чем на экране появится домашнее животное, мило позирующее перед камерой во время титров.

Достаточно красивое и стильное кино, заслуживает внимания. Но при этом, сюжет банален и предсказуем. Вероятность повторного просмотра — ничтожна мала.

6 из 10

7 января 2011

Комедия Бабник в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад. Кто снимался в кино, актерский состав: Эштон Кутчер, Энн Хеч, Соня Роквэлл, Эшли Джонсон, Рейчел Блэнчард, Шэйн Бролли, Эрик Бальфур, Мария Кончита Алонсо, Дерек Картер, Джордан Блэк, Дэни Ливайн, Сара Бакстон, Питер Марк Джейкобсон, Джена Алтшвагер, Эми Мотта.

В то время как во всем мире собрано 12,032,983 доллара. Страна производства - США. Бабник — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.