Детишки
The Children
5.5
5.9
2008, ужасы, триллер, детектив
Великобритания, 1 ч 24 мин
В ролях: Ева Бертистл, Стивен Кэмпбелл Мур, Рэйчел Шелли, Ханна Тойнтон, Раффиелла Брукс
и другие
Рождество, начавшееся как совместный праздник двух семей, превращается в кровавую бойню. Дети заразились странной болезнью, которая заставляет их вредить родителям.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Детишки

английское название:

The Children

год: 2008
страна:
Великобритания
слоган: «You brought them into this world. They'll take you out»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Нану Сигал
композитор:
художники: Сьюзи Дейвис, Кевин Вудхаус, Эндрю Кокс
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $1 300 051
Дата выхода
Мировая премьера: 5 декабря 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Постеры фильма «Детишки», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Детишки», 2008

. Заразные детишки

Перейдем сразу к делу. Фильм говно, идея-говно, сценарий тоже говно. Как можно избавиться от собственного ребенка? очень просто. Если они заболеют и станут убивать родителей. Замысел фильма таков, что дает возможность зрителям засомневаться в детях. Начала фильма спокойное, милое как и в остальных. Все по плану как надо. Затем нужно что-то такое, что даст толчок вперед. как сделать так, чтобы дети стали убивать? Нужна причина. Они ее придумали-это болезнь. Неизвестная болезнь, которая толкает на безумные поступки. Что за бред? Если бы я не прочитала приложение к фильму, я даже и не догадалась.

Снимать можно и получше такой фильм, хотя бы как-то компенсировать ужасный сюжет. Только кульминация меня немного порадовала. Жестокость, кровь-все прекрасно. Актеры неплохи, хотя можно и поподробнее изобразить их черты, характер, темперамент. Мне уже доводилось смотреть и другие фильмы Тома Шенклэнда. Они на много лучше, чем фильм «детишки». Не знаю, что его заставило это снять, но буду думать о хорошем. Фильме можно выделить несколько проблем: Отцов и детей, понимание, ответственность за детей. Надеюсь, что Том Шенклэнд в последний раз снял скучный и ужасный фильм.

29 июня 2013

Новый год к ним смерть зовет…

В канун Нового года Джон вместе с женой Элейн и детьми во главе с старшей Кэйси отправляется к своему брату Робби, его жене Хлое и маленьким племянникам в уютный, но роскошный загородный дом, который со всех сторон окружен заснеженным лесом. Становится ясно что родственники уже довольно давно не встречались и тем интересней им общаться и обсуждать всевозможные события, ну разве что кроме подростка Кэйси, которую родители не отпустили на вечеринку одногодок в мегаполисе. Ничто не предвещало беды, однако что-то странное стало происходить с младшими детьми, которые вдруг по неизвестным причинам стали отбиваться от своих родителей и постепенно их шалости переходят абсолютно все дозволенные границы. И вот взрослым приходится бороться не на жизнь, а на смерть со своей родной кровью и плотью, ведь остановить детей невозможно и становится ясно что их заразил неизвестный и пугающий психический вирус…

Отличительной чертой британского хоррора есть пугающая и довольно натуральная жестокость показанная в кадре. Такими были и «Спуск», и «Райское озеро», и «Детишки». Как и все истории, последний фильм начинает с подробного ознакомления зрителей с характерами героев. Нас совершенно не спешат пугать с первых же кадров просмотра и это радует. Но так как персонажей понемногу делают довольно близкими к сердцу зрителя, с каждой последующей сценой необъяснимой жестокости становится все не уютнее смотреть на экран. Довольно сильным фактором проекта становится образ жестоких убийц — детей главных героев. Даже представить страшно что ради своей собственной жизни придется хладнокровно убить свое чадо, которое с улыбкой идет к тебе в объятия, но в руке держит окровавленный нож.

Одной из самых сильных сторон фильма является актерский состав. Незнакомые люди довольно достоверно смогли сыграть настоящую родню и их эмоциям, переживаниям и трагедии хочется верить. И когда начинается полный хаос, смерти и реки крови каждое неправильное решение кого-нибудь из взрослых серьезно раздражает. Однако несмотря на подробное раскрытие отношений и характеров, картине тем не менее не всегда хватает запала в напряженных сценах. В один момент кажется что выхода у героев просто нет, затем следует непонятный простой. Также больше бы хотелось уделить внимание зараженным детям, ведь с половины просмотра мы уже их практически не наблюдаем, а они мельком носятся по локациям. Конечно неизвестность пугает, и авторы правильно сделали что не раскрыли до конца причины сумасшествия, но от этого происходит настоящий сумбур, который порой усиливает хаотический монтаж и зрителю трудно до конца понять всю ситуацию.

Но несмотря на некоторые огрехи, картина Тома Шэнкленда является довольно неординарным проектом. И если с чрезмерной жестокостью современных ужасов мы уже давно свыклись, то милые карапузы в роли жестоких и беспощадных убийц не часто встречаются в качественном кинематографе. Потому могу рекомендовать «Детишек» всем любителям жанра, а впечатлительным особам этот фильм явно противопоказан.

8 из 10

21 марта 2013

Всего лишь дети, всего лишь убийцы

Как воздаяние «Детям кукурузы» (рассказу С. Кинга и целой серии аналогичных фильмов), «чисто английский» (привет, сарказм) хоррор «Детишки» продолжает бессмысленную и беспощадную тему того, как самыми жестокими могут являться самые юные. В «Хостеле» эта тема была второстепенной, но понравилась своей заложенной мыслью гораздо более, чем ещё что-либо. Зачем придумывать инфекции, вселения дьяволов и обиды за не купленную машинку, когда для причины детской агрессии вполне реально приплюсовать такое явление, как «научились быть иными из-за места проживания, славящегося тихими ужасами». Детская банда — вот что ещё напугало меня в «Хостеле», потому что в каком-то смысле это ближе к реальности, чем не продезинфицированные подушки, как здесь (есть один момент, когда можно разглядеть, отчего малыши вдруг превратились в маньяков — удивительно и смешно).

Уровень жести в фильме не превышает допустимые пределы для среднего, ничем прочим не выдающегося хоррора. Большие и маленькие методично уничтожают друг друга, но взрослые вынуждены так делать, поэтому их не то чтобы можно понять… но предполагается сочувствовать. Короче, пару лет назад (а лучше лет пять) я бы, во времена запойного увлечения ужастиками, оценил бы данную ленту по достоинству, а сейчас понимаю, что кетчуп иногда некуда девать, поэтому рубят леса, чтобы дать сценаристам бумагу, на которой они без устали накропают очередной проходной сюжет, потом режиссёр и продюсеры найдут добровольцев на роли, возьмут камеры и отлично израсходуют оставшийся томатный сок, выдав проект под хвалебным соусом от критиков.

Так что не зря про такие до оскомины проходные фильмы ужасов я обычно говорю: «Снято красиво, жутко и без определённого смысла». Ведь что мы имеем: затянутое начало, сцены с долгим саспенсом, крики и кучу малу в основном ожидавшейся детской жестокости. Ничего особенного. Кажется, в любом фильме должно быть что-то такое, что в подоплёке подразумевало бы основной посыл. Вот Хичкок своими творениями открывал новые границы жанра, например. Кто-то просто снимал очередной триллер для забавы, но отлично выстраивал сюжет и честно заканчивал историю. В «Детишках» есть час с лишним почти увлекательного ожидания ответа на вопрос «зачем я это смотрю», обрубленный по краям ответ с красиво залитым кровью снегом и открытый финал, настолько открытый, что додумывать зритель его не сможет: слишком много простора теперь для воображения. Да чёрти что, он даже не открытый, а похожий на культю: где-то дальше должна заканчиваться рука, но обойдётесь. Таким образом Том Шенклэнд (а ведь он снял очень хороший сериал про призраков) просто не доглядел, как в камере кончилась плёнка, и решил не покупать новую, ибо пусть аудитория подумает, что вот, там скрыт такой глубокий и безнадёжный смысл.

По-моему, ничего необычного. Читайте Стивена Кинга и не тратьте времени на такие «копирки». Хотели сделать страшно, а получилась белиберда.

И всё-таки не самая безвыходная в плане исполнения.

4 из 10

6 января 2013

Цветы жизни — они начнут охоту на тех кто их посадил…

Сейчас я закончила смотреть это кино, и делюсь свежими впечатлениями. Конечно, для вечернего просмотра лучше подобрать другой фильм, но обо всем по порядку.

Сюжет вызвал у меня стойкое ощущение déjà vu, ну да ладно. Тема когда в детей вселяется нечто и потом у взрослых начинаются неприятности уже давно не нова и высосана из пальца до конца, как и этот фильм. Начало настолько затянуто, что уже начинает надоедать, ведь все эти запутанные семейные отношения и подготовку к празднику можно было уложить максимум в 10 минут, а такое чувство, словно смотришь Санта-Барбару.

Кстати кто там чей ребенок мне так и не удалось понять.

Дальше опять любимое занятие режиссера — угадайка. Откуда все это взялось, почему и для чего, догадайся сам, любезный зритель. Наверное в этом заключалась одна из идей «оригинальности»,но таких оригиналов на земле много, поэтому опять вышел полный fail.

Второй «оригинальностью» стало убийство детей, тут уж действительно сценарист извернулся и нарушил своеобразное табу, но опять же, сделал это бездарно, бессмысленно и вкупе с остальным это выглядело мерзко, а не пугающе.

Также присутствуют ляпы — к примеру вы бы смогли упав с горки, со сломанной ногой так лихо водить машину, да еще и соображать и действовать? Это же супер-женщина!

Концовка тоже стандартна и шаблонна, оставляет впечатление типа «ну и что это было, а?»

Единственным плюсом, соглашусь с остальными была операторская работа.

Остальное все чистый

Fail. Не рекомендую к просмотру, а балл за некриворукость оператора.

1 из 10

13 сентября 2011

Вот это детишки!

Британцы соорудили по-настоящему хороший фильм и не беда, что где-то мы видели подобное про детишек. Получилось очень реалистично-за это большое спасибо оператору! Создание атмосферы полной неопределенности и страха держится до самих титров, а постановка маленьких детей в роли этаких «злодеев» само по себе пугает. Конечно абсолютно идеальным фильм не может: что же произошло нам, к большому сожалению, авторы фильма не рассказывают, хотя, думаю, слишком, от этого фильм не потерял! Кто не смотрел — советую, по крайней мере, любителям «хорроров»-точно.

8 из 10

28 августа 2011

Кто чей ребенок.

Начнем с того, что посмотреть сей триллер решилась только по причины своей нелюбви к детям. Надеялась получить отличный хоррор без хэппи энда, с кровью, убитыми пакостниками и безнадегой. Всего этого в фильме хоть отбавляй. Тут вам и мерзкие дети, которых хотелось посадить на вилы с первого кадра, и убийства бедолаг-родителей, которые не понимают, откуда у их чад столько жестокости. Но при всем этом лично у меня возникла масса вопросов:

1. Кто чей ребенок? Не знаю, как вы, но я реально не могла понять где чей муж, кто чья жена, и уж тем более в куче детских неприятных мордочек было не разобрать где чей гаденыш.

2. Родители тормозили только в моментах, когда надо было действовать решительно, а вот в моменте с санками затормозить не получилось? И, кстати, почему на пути папаши торчали маленькие вилы, а его по итогу распороло чуть ли не на куски и скончался он через 5 минут?

3. Концовку надо видеть. Вообще ничего не понятно.

4. Что хотел сказать всем этим режиссер.

В общем, перед нами средний ужастик, который категорически нельзя смотреть молодым да и не очень мамашам, ибо в фильме присутствуют весьма сочные сцены насилия, а так же всем тем, кто любит детей и не способен представить, что они тоже люди и могут убивать и не в фильмах ужасов, а в реальной жизни. Выбор всегда есть — убить и выжить самому, или смириться и умереть.

6 из 10

25 июля 2011

Сорняки на клумбе

Этот фильм я посмотрела давно. И он оставил только положительные эмоции. Тогда свою рецензию я писать не стала, но сегодня, увидев, как другие люди оценивают фильм, решила оставить свой отзыв.

Тема детей вообще щекотливая по определению, потому что мы, взрослые, склонны идеализировать их и многое им прощать. Считается, что ребенок невинен от рождения, и это уж потом он обрастает кучей грехов с возрастом. А так ли это на самом деле? Раскройте глаза, посмотрите вокруг — сейчас дети не уступают в жестокости взрослым ни на йоту.

Я вполне понимаю негативные рецензии в адрес этого, на мой взгляд, качественного ужастика. Да как же так? Да не может быть такого — дети на это не способны и режиссер идиот, раз вообще позволил себе такие фильмы снимать! Господа, возрадуйтесь: здесь даже подсластили пилюлю — выдумали какой-то вирус от чего милые детки стали чудовищами. В реальной жизни все происходит и без вируса, просто потому что дитятке скучно. Но это так лирическое отступление.

Теперь о самом фильме. Фильм очень даже не плох. Хорошие съемки, режиссерская работа, необычный сюжет и реалистичность сцен. Что еще нужно для добротного ужастика?

Две семьи приезжают на рождество отдыхать в загородный дом. Все очень красиво, весело, празднично и мило. Мне понравилась переданная атмосфера счастья. Родители празднуют, детки веселятся, все замечательно. Детки шалят -им прощают шалости. Детки- вопят- ими умиляются. Все как положено.

Но вот шалости начинают переходить за рамки разумного, а родители попрежнему проявляют беспечность и просто грозят пальчиком. Ну а дальше история развивается по накатанной: вовремя не наказал, не показал ребенку что хорошо, а что плохо — пожиный свои плоды. И тут история прнинимает совсем другой оборот. По началу взрослые недоумевают- а как же их любимое чадушко способно на такое? Потом же (когда становится реально поздно) до них доходит и они начинают с этим бороться.

Надо отдать должное маленьким актероам, меня не надо было убеждать, что они кровожадны. Чудовище с ангельским личиком маленькой девочки или кудрявого херувимчика- это игра на контрастах. Маленькие актеры сыграли на удивление отлично- я не чувствовала фальши. Более того у меня закралась мысль, что может они и не играют вовсе- может все это им нравится? ;) Кстати, сходный эффект поражения актерской игры у меня был после просмотра «Кладбища домашних животных», когда маленький ангелочек превращается в жуткое чудовище после захоронения.

Натуральность сцен насилия просто шикарна — отованные куски мяса, море крови… Это знаете ли надо постараться. чтобы сделать такую реалистичность. Я поверила. Дополняет все это и атмосферность игры актеров. Как я уже говорила режиссер- показывает вид детишек в момент совершения убийства, их чудные невинные глазки. И опять же повторюсь — мне слабо верилось, что они это играют, они делали это по настоящему и им это нравилось.

Еще хочу добавать, что для меня главное, чтобы после фильма оставалось послевкусие иначе он просто не запоминается. Не смотря на то, что я смотрела этот фильм еще два года назад- послевкусие есть. У кого-то он вызовет тошнотворность и неприятие, у кого-то выброс адреналина и восторг. Но могу сказать одно- вы не останетесь к нему равнодушным совершенно точно.

Фильм не претендует на роль серьезного кино, однако у меня почему то после его просмотра до сих пор вопрос- а так ли невинны детки, как мы их представляем, может стоит реально посмотреть на вещи?

Мое резюме — фильм стоит смотреть, чтобы получить ощущения и от качественного ужастика и от прекрасной работы его создателей.

Поэтому

9 из 10

12 июня 2011

Аморальное кино.

Я откровенно поражена достаточно выскому рейтингу (на момент написания рецензии) и обилию зелёных рецензий на данный фильм. Это кино — одно из самых мерзких и противных, которые мне когда-либо доводилось вообще посмотреть.

Сюжет повествует нам о том, как две счастливые многодетные семьи собрались вместе в большом доме, чтобы отметить Рождественские праздники. Однако, с детьми начинает происходить что-то странное, после чего они начинают убивать своих родителей.

Недаром тут многие сравнивают этот фильм с кинолентой «Дети Кукурузы» по роману С. Кинга. «Детишки», как и вышеупомянутый фильм — это кино о детской жестокости. Но после «Детишек», в отличие от экранизации Кинга, остаётся неприятное, я бы даже сказала противное и немного шокирующее послевкусие.

Я не поклонница британского хоррор-кинематографа, так что имя режиссёра Тома Шэнклэнда я слышу впервые. Вряд ли после «Детишек» я захочу посмотреть какие бы то ни было другие его работы. Я неособо люблю, когда в фильме ужасов снимаются дети, за исключением разве картин из одного ряда с «Оменом», которые смотрю довольно редко. Обозреваемый мною фильм в рамках данной рецензии просто не выдерживает никакой критики. Я просто поражена тому, во что превратился современный кинематограф! Вы говорите, это правдивая история? Да какая, к чёрту, она правдивая! Неужели детскую жестокость надо показывать вот так, в таком контексте, — с кровью и кишками наружу? Зачем? Всё это дичайше аморально и радражительно. Бог с ним, если огрехи были бы только в этом. Но как? Как можно показывать до неприличия жестокие и безрассудные убийства детей, которые валяются с колом в сердце или сползают по лобовому стеклу автомобиля как сбитый скот? Я не понимаю вообще, как родители этих малышей-актёров дали добро на съёмки! В мире очень много деток, у которых уже а-приори есть скрытый актёрский талант, так вот я считаю, что раскрывать его нужно не в рамках подобного фильма. Отнюдь! Это бесчеловечно!

Что уже говорить про сам сценарий? Смысла, разумеется, никакого. Скажу пару слов. Всё настолько убого и примитивно, что даже сама завязка занимает больше половины хронометража всего фильма. Остаётся непонятным также то, что вообще произошло с детьми и отчего они стали так себя вести? В дикое отторжение приводит так же неестественность картины, причём будь то игра взрослых актёров, сюжетные промахи или обилие крови, которая, ну уж мягчайше сказано будет, выглядит далеко ненастоящей.

Вообщем, дорогие любители кино, не смотрите данный фильм. После него вы не получите ровным счётом никаких впечатлений и эмоций, кроме возмущения, раздражения и опустошённости, плохое настроение будет вам обеспечено. Фильму ставлю не ноль лишь потому, что жалко деток, все они были до безумия обаятельны.

2 из 10

P.S.: И помните, дети — это цветы жизни. Мы должны беречь их. :)

18 апреля 2011

Раз, два, три, четыре, пять. Дети вас идут искать

Дети — шипы жизни…

Задумка классная, поскольку подобные идеи если и обыгрываются в жанре ужасов, то крайне редко. Дети — это совершенно другой народ, они и мир видят по-другому, и нас с вами воспринимают не так, как мы их…

Две семьи собираются провести прекрасное Рождество вместе, в уютном домике за городом вместе со своими маленькими детишками. Праздник удается на славу, правда чада капризничают и ведут себя несколько странно, но это можно списать на шумную обстановку и долгую утомительную дорогу. Во всяком случае поначалу…

Самый главный минус фильма — это безмерно затянутое начало. Оно, бесспорно, создает атмосферу праздника и веселья, помогает нам познакомиться со всеми персонажами поближе, расслабляет зрителя, чтобы он был неподготовлен к началу истинного кошмара, но… слишком уж надолго все это затягивается. Теряется ощущение, что смотришь хоррор, скорее просто милое любительское видео. Правда создатели сделали так, что все время ждешь развития событий, ибо предпосылки даются, но за ними ничего не следует. А это нервирует. Напрягает. Поэтому к моменту «взрыва» аудитория уже доведена до точки.

Сюжет оригинальный, во всяком случае это не очередное кино про проклятого ребенка или злого духа, вселившегося в беззащитное дитя. Здесь все куда более странно и пугающе. Но это и хорошо, пока зритель строит свои смелые теории и пытается разобраться в происходящем, на экране оживают страхи взрослых — их миленькие пупсики превращаются в миленьких монстриков, вот уж удивительная метаморфоза…

Актерский состав обалденный, другими словами даже не выразишься. Во всяком случае я поверила в то, что происходило на экране. И, что вообще удивительно, прекрасно со своими ролями справились дети, под конец фильма им и в глаза-то посмотреть было страшно.

Замечательная концовка, заставила вздрогнуть. Радует и то, что в фильм заложен более глубокий смысл, чем в просто «ужасы».

Итого

6 из 10

9 марта 2011

- не буди маму, ей больно, она должна отдыхать, бедная мамочка

Тема детей убийц в фильмах жанра ужас, я считаю довольно актуальной. Детишки своими «пакостными выходками» живенько разбавляют все многообразие этого жанра и это может быть как отдельный фильм, так и отдельно снятая сцена («Кладбище домашних животных» — сын Кридов). Достаточно вспомнить серии таких фильмов как «Омен» и «Дети кукурузы». Но схожими по сюжету с фильмом «Детишки» их назвать сложно, так как в первом случае это выглядит как повествование о воцарении Антихриста на Земле, а во втором поклонение таинственному божеству. Такие фильмы как «Юленька» и «Дитя тьмы» мы вообще затрагивать не будем, так как эти фильмы по своей сути вообще не про детей. Более или менее сходство я наблюдаю в американском фильме ужасов «Дети» 1980 года режиссера Макса Калмановича.

Чтобы отметить Рождество одна семья приезжает в гости к другой. Что-то идет не так с детьми с самого начала фильма. Сын Поли ведет себя неадекватно строя всем зеркальные глазки. Затем Лиа, Ники и последняя Миранда. И вся эта неадекватность плавно переходит в жестокие убийства собственных родителей. Как их звать я, кстати, так и не услышал на протяжении просмотра всего фильма.

Дамы за приготовлением обеда обсуждают беременность одной из них, при этом она, если вспомнить начало фильма, курит как паровоз и яростно налегает на спиртные напитки, как и все остальные, да так хорошо, что режиссер, зачем-то показывает гору выложенных пустых бутылок в картонных коробках во дворе дома. Зачем на этом режиссер акцентирует свое внимание?

Ни когда не поверю в то, что мужик съезжая на санках с горки, если ее можно назвать горкой, въехал в детскую тележку с торчащей мотыгой и не смог затормозить.

Когда герои вызывают скорую помощь, по телефону им говорят, что все дороги замело, хотя в сценах в лесу снега на столько мало, что видно листья, да и во дворе сугробов явно не наблюдается.

Лиа выбегает из палатки мимо своей мамы так быстро, что не видно как она вообще это делает, хотя большого расстояния там просто нет, даже для того чтобы проползти.

Когда Кейт закрывается со своей матерью в доме и начинает искать телефон, бегая по кухне и гостиной, за окном идет снег, через пару секунд, когда она смотрит в окно, снега нет.

И, я считаю, невозможным водить автомобиль с открытым переломом на ноге, если ты не Джон Рэмбо.

Но, не смотря на все эти недочеты увиденные мною, фильм снят довольно колоритно и живенько. Вид дворика сверху, растекающаяся и кристаллизующаяся по снегу кровь, детишки с бледными лицами, в особенности произвела впечатление Лиа, сумасшедший детский смех, родители до последнего не верящие в происходящее с ними.

Постоянно играющая музыка, помогает переживать все это вместе с главными героями и держит в постоянном напряжении, отлично подобрана, за что хочется сказать спасибо композитору.

Остается загадкой, что же все-таки произошло с детьми. Может это вирус, заразная болезнь или массовый детский припадок, нам остается лишь гадать, но от этого становится еще интереснее.

7 из 10

за оригинальный сюжет.

Приятного Вам просмотра!!!

25 января 2011

Вилы, как лучшее средство воспитания британских детей.

Я коротенечко, буквально несколько слов.

Синопсис фильма прост до безобразия. Два многодетных семейства решили встретить рождество. Детей поражает странный вирус, они начинают убивать взрослых.

Вот что значит грамотно написанный отзыв. Когда я прочла рецензию на новинки кинопроката, то крайне прониклась одной работой, потому, как и написана она была отлично, да и жанр рассматривался мой любимый, поэтому я тут же решила посмотреть рецензируемый фильм. И работа оказалась не в пример лучше фильма, а с автором работы я теперь совершенно не согласна.

Ну, во-первых, полный бедлам в головах взрослых, только по детям и по их истошным крикам «мама» или «папа» можно было понять кто чей ребенок. Взрослые две дамы и два мужика, периодически сидели друг с дружкой, тасуясь, как колода карт, и постоянно хватали друг друга за грудки с криком «Это наши дети», «Спаси наших детей». Все бы ничего, да только хватали они друг дружку крест-накрест. Поэтому я окончательно запуталась в их сложных любовных взаимоотношениях и, плюнув, ориентировалась на детишек. Но раздражало это конкретно.

Ещё меня жутко бесил «садизм» создателей. Нет, я всё понимаю, фильм ужасов, сама обожаю данный жанр. НО когда вы родитель, у вас пропали дети, вы ищите их ищите, а потом, внезапно найдя в нескольких метрах от себя, что вы делаете? Любой адекватный родитель постсоветского пространства скажет — ломанусь ему навстречу, схвачу, обниму, прижму. Ан нет, в Великой Британии всё по другому. Мать находит ребенка и приближается к нему полчаса, будто это не ребенок, а клубок гадюк, обмотанный вокруг шеи Фредди Крюгера. Бредятина! Даже для ужасов это перебор. Ну, бросилась бы там к нему, потом увидела, с дитем чой-то не то, это понятно, тут можно и попугаться, но изначально двигаться с опаской, они бы ещё грабли с вилами взяли, а вдруг дите чихнет внезапно, испугает родителя, тут-то он его грабельками-вилами и пригвоздит, жуть.

Далее, взрослые вызывают скорую, однако им сообщают — везде заносы, скорая едва ли доберется через час-два. Вроде все ок. Если не одна маленькая, но довольно таки большая деталь — толщина снежного покрова везде и даже в лесу, а там, как нам известно, снег вообще держится долго, максимум 2 см. И герои замечательно рассекают на своих машинках. Вопрос, откуда скорую вызывают? Из Сибири???

Ну и последнее, жутко раздражали дети, прям кошмар. Особенно… я так и не поняла девочка это или мальчик, в штанишках, с бараньей прической на голове. И судя по тому, что её мама звала «Полли дорогая» это девочка. Жутко бесила. Да и остальные тоже. Единственное, что оправдывает их, это, что они типа уже были в образе.

Кстати, в положительных рецензиях, авторы чуть ли не через одного восхищаются оригинальностью и свежестью находки и сюжета. Простите, хочется мне сказать, а где все эти люди провели последние лет…50 кинематографа? Такая избитая тема, как сбесившиеся дети настолько часто повторяется в фильмах ужасах, что говорить о свежести и оригинальности, это как-то по меньшей мере странно! Тут вам и великие «Дети кукурузы», и все «Омены» и вариации на данную тему, тут и фильмы, когда в детишек вселяются или сами детишки посланники дальних планет и ещё много всего. Я уж молчу про всякие японские ужастики.

Единственно о чем можно говорить, это о некоем табу на убийство детей в кино самими родителями, но тут да, тут это табу нарушили, мочат за милую душу.

Концовка абсолютно шаблонная и ничем не примечательная, не интригующая, и не ошеломляющая, абсолютный штамп.

Так что извиняйте, но «Дети кукурузы» всё же получше будут, ну для меня уж точно.

2 из 10

18 декабря 2010

Фильмы, не годные для просмотра (Часть 5)

За всю свою жизнь я видел много ужасов, как «мясных», так и психологических, но такой бред я вижу в первый раз.

Сюжет фильма заключается в том, что встретились 2 семьи и решили отпраздновать сочельник. Но тут внезапно произошла вспышка болезни, которая заражает только детей и у них появляется желание убить своих родителей.

Откуда взялся этот вирус? Почему он внушает детям убивать именно родителей? Для нас это осталось тайной за семью печатями. Режиссер не соизволил нам раскрыть замысел фильма, а решил, что зритель догадается сам.

Сам факт, что дети жестоко убивают своих родителей, а родители с не меньшей жестокостью своих детей, просто ужасен. Я считаю, что такая идея не должна иметь место в кинематографе, а должна остаться в больном воображении сценариста.

Снят фильм в принципе неплохо. Жуткие моменты действительно есть и показаны они на удивление профессионально. Наверно, оператор был единственный нормальный человек среди всей съемочной группы.

То, что конец был просто отвратительный, меня уже не удивило. У всех фильмов типа «Детишек» конец лишь подчеркивает всю никчемность фильма.

Вывод: Мы имеем очередной бредовый ужастик, который не годится даже на один раз

1 из 10

Худшему фильму ужасов за всю историю кинематографа

26 ноября 2010

На какое-то время я начала бояться детей…

Впечатления от фильма прекрасные. Я хотела посмотреть ужасы — я их увидела. Никогда бы не подумала, что меня еще что-то может напугать в кино. Я весь фильм просидела в сильнейшем напряжении. Приходилась даже пользоваться подушкой, что бы не наблюдать то, что делают детишки со своими родителями. Действительно пугающая атмосфера. В итоги, что касается ужаса, то в фильме он присутствует в большом количестве.

Сюжет конечно немного непонятен, возникает огромное количество вопросов. Но как только ты начинаешь задумываться, происходит что-то ужасное. Конечно же, важным вопросом остается:' Чем заразились дети?», но режиссер не заострил на этом внимание. Целью своего творения было напугать зрителей, у него это получилось и я думаю, он доволен. Психологический акцент сделан на том, чтобы показать, как родители будут вести себя в ситуации, где нужно сделать выбор «либо они либо дети». Это решение безумно трудное и только те, кто сможет поднять руку на свое чадо способен выжить.

Фильм относительно новый и, тем не менее, получился совсем неплохим в отличие от других современных творений.

8 из 10

11 мая 2010

Цветы жизни. .. на могилах родителей

Это самый ужасный ужастик, который я когда-либо видела (в самом лучшем смысле слова). Детей-убийц мы видели и до этого (то же «Дитя тьмы» или «Юленьку»), но чтобы их было так много и сразу…

Ни какой-либо предыстории, ни послесловия нам не дают. Дескать, наша задача, уважаемые зрители, была как следует попугать вас в течение 1,5 часов, а дальше — как знаете. Нужно вам какое-то объяснение, вот и придумывайте его сами. Ну ладно, сами так сами.

Однажды снежной зимой накануне Нового года странный вирус поразил детей двух семейств, собравшихся вместе, чтобы отметить праздник. При этом чем младше ребенок, тем быстрее сдавался его организм, а девочку-подростка лет 14—15 он вообще не затронул. Заболевшие детишки сыпью не покрываются и с температурой не маются. Им просто очень-очень, ну просто до смерти мешают их родители. И сообразительные малыши от них избавляются.

Фильм снят очень живо, после просмотра остается целый букет чувств, как-то сожаления, страха, гадливости, злости. Очень жаль было парня, которому раскроило голову, такой отец был, мечта любого ребенка, а не отец (эх вы, мелкие паразиты!). Жалко было его беременную жену, которую растерзали свои собственные детки. А избирательность другого папаши, забравшего одну дочь и бросившего вторую, как ненужную тряпку, просто взбесила.

Среди недостатков фильма можно назвать некоторую сумбурность, хаотичность происходящего. Только в конце я поняла, что детей было всего 5, двое у одной семьи, трое у другой, а вначале казалось, что собралась чуть ли не группа детского сада.

В общем, сюжет специфический, людям тонким, впечатлительным, называющим детей маленькими ангелочками, смотреть категорически не рекомендуется. Все остальные могут как-нибудь вечерком пощекотать себе нервишки.

18 апреля 2010

Цветы жизни или сорняки на куче компоста?

Вообще, от фильма не в восторге. Но он оставил после себя определенные ощущения, а это уже стоит немало.

«Детишки». Что это за название? Тут есть как минимум две трактовки: «Уси-пуси, мои милые детифки-детифефки, мои цветочки жизни». И вторая: «Хм, детишки. Вырастили на свою задницу тварей, мля, теперь вот пожинай плоды». Обе трактовки — аксиома нашей жизни.

И дело не в вирусе, который вдруг заразил нескольких крох. Вернее, дело в том всеобщем настроении, которому подвержено большинство взрослого населения, воспитывающее детей. Так сложилось, что детки обладают кучей прав наравне со взрослыми. Но в силу своего мозгоразвития они не всегда знают, что хорошо, а что плохо. А взрослые дяди и тети души не чают в своих чадах и не подозревают, какие пакости устраивают их отпрыски и вспрыски, выходя во двор. Вот то же самое и в этом фильме. Кто из взрослых мог подумать, что их собственные дети начнут умерщвлять своих родителей? Будь на месте родителей посторонние люди, детишки добрались бы и до них. Тема детской жестокости весьма актуальна, и создатели фильма, как мне кажется, обратились именно к ней.

Я считаю, что «Детишки» — это не фильм ужасов и не триллер. По обоим категориям цена ему — ноль. А вот если расценивать этот фильм как предупреждение и намек взрослым — тут вырисовывается совершенно другая картина. Может быть, тем самым мамам и папам, которые видят в своих детях не подрастающую личность, а только милую, суетящуюся обезьянку, способную жрать, срать и потреблять, стоит призадуматься?

Оценку фильму ставить не стану, ибо тут нечего оценивать. Как ужасы или триллер — по нулям. Вообще как художественному произведению — нулик. Но как стимулу для родителей обратить более пристальное внимание на свое подрастающее чадо — высший балл.

7 марта 2010

***

После просмотра любого фильма непременно остаются впечатления и эмоции. После фильма «детишки», остается странное чувство страха, жути, в какой то степени банальности, жалости, горечи, в общем целый коктейль мыслей. Фильм конечно не обскакал «райское озеро», но все таки своя оригинальность у него есть. Единственное чем этот фильм похож на «озеро», это тем что там ведущую роль убийц занимают дети, а в остальном их пути разошлись.

Мне не понравилось то, что не возможно разобраться в семейных узах (причем не я одна на это пожаловалась). Кто чей сын? кто чья дочь? жена? Местами возникало чувство что авторы фильма и сами уже в этом запутались.

Фильмы на тематику детской жестокости в наше время не редкость, это важная тема, и почему бы тогда не снять кино на актуальную тему. Еще не один фильм из этой серии не показался мне пустым, плохим или не интересным. И этот тоже добавлен в коллекцию неплохих фильмов.

Зачем люди смотрят фильмы ужасов? Чтобы испугаться, получить адреналин и пощекотать нервы. Этот фильм вполне подойдет.

Концовка так скажем заканчивается многоточием, тем самым интригуя нас своей незаконченностью.

Меня всегда интересует вопрос, как съемки кровавых фильмов с участием маленьких малышей, отражаются на их психике? Будем надеяться, что психика их не травмируется.

9 из 10

22 ноября 2009

«Дети — это страшно» и с этим, в какой-то мере не поспоришь. Но этот фильм заставил испугаться их еще сильнее. Несмотря на то, что он новый (что обычно сразу настраивает меня на снисходительное отношение), он очень хорош. Авторам удалось сделать из банальной фабулы по-настоящему хороший и качественный триллер. Казалось бы, все банально — группа людей, изолированных от внешнего мира, поставлена в экстремальную ситуацию. Да все это уже было — и заснеженные, отрезанные от связи с цивилизацией дома, и странные вирусы, превращающие людей в чудовищ, и осатанелые дети с ножами. Но авторы «Детишек» постарались на славу — из кучи банальщины и классики (вспоминаются сразу «Сияние» и «Омен» — вот вам и гостиница в снегах и малыш-убийца) они сделали жуткий, держащий в напряжении до самого конца, пугающий коктейль.

Пара слов о сюжете — две близкие семьи собираются в загородном домике для того, чтобы отметить рождественские праздники. Хорошие такие, настоящие американские семьи — мама, папа и куча ребятишек. Все дружные и веселые, любящие родители и милые детишки… но детишки милые недолго. Подцепив какую-то странную заразу, из гордости семьи, они быстро превращаются в ее палачей. Предав друг другу непонятную инфекцию, дети начинают странyую и жестокую игру, цель которой — убивать взрослых. Мы все видели фильмы про тучи зомби, которые жестоко и бессмыслено убивают людей, пытающихся, в свою очередь, бороться с ними. Но когда на людей нападают их собственные дети — это по-настоящему страшно. Режиссерам удалось, не углубляясь в психологию героев, показать весь ужас этой ситуации. Метаморфозы, происходящие с идеальными мамашами и папашами, превращающимися в животных, заставляют по-настоящему испугаться. Дети, убивающие по воле какой-то странной инфекции собственных родителей, родители, убивающие своих и чужих детей ради собственной жизни, боль, страх, паника и крадущееся безумие.

Съемка фильма тоже играет в общем впечатлении не последнюю роль, придавая динамичность и напряженность происходящему в кадре. А еще несомненный плюс фильма в том, что конец фильма хоть и не назовешь особо оригинальным, все равно довольно непредсказуем. Словом, «Детишки» — вполне стоящее кино для любителей жанра, заслуживающее внимания.

7 из 10

1 ноября 2009

И это после Райского озера?

Все мы помним, сколько шума и позитивных и негативных отзывов, в прошлом году повлёк за собой фильм Райское озеро, который к слову мне очень понравился, но позже я посмотрел фильм Детишки, и моя мысль о том, что британцы могут снимать качественное кино про подростковую агрессивность, которая в наши дни зашкаливает, неожиданно образом испарилась.

Это настолько нелепое кино, что лучше посмотреть какую-нибудь Техасскую резню бензопилой 1989 года, и то будет интереснее. Фильм не вызывает никакого интереса вообще, рассказывается о двух встретившихся семейках, которые решили вместе справить сочельник, и вдруг потрясающим образом, а именно, воздушно-капельным путём, к детям попадает БОЛЕЗНЬ, из-за которой им хочется убивать всех взрослых поголовно, чтобы досмотреть этот фильм до самого финала, мне потребовалось приложить не мало усилий.

Надо отдать должное операторы да и продюсерам, которые всё же старались, это видно и по операторской работе, и по качеству съёмок, наверняка, были вложены неплохие деньги, но это не помогло фильму избежать провала.

Если где-то вы прочитали, что это необычный ужастик с интересной идеей, пожалуйста, не надо, сломя голову, скачивать его, просто потому что- это обычный ужастик с бредовой идеей.

2 из 10

30 сентября 2009

Ох уж эти фильмы…

Фильм показался мне глупым и нестрашным. Уж кем-кем, а детьми напугать очень трудно: следующими шагами подобных фильмов наверное будут ожившие плюшевые мишки или хомяки-вампиры.

По сюжету дети лет пяти-семи убивают взрослых карандашами и санками, перемещаясь со скоростью профессиональных бегунов. В ходе развития истории мы узнаем, например, что пятилетняя девочка запросто может завалить взрослого мужика, а женщина с переломанными ногами очень хорошо водит автомобиль. Ответа на вопрос: «Зачем они это делают и кто им будет менять памперсы в заснеженном лесу вместо убитых родителей?» — фильм нам не дает, да и забивать этим голову не хочется.

5 из 10

1 сентября 2009

Зомбирующий вирус — зомбированные детишки

Фильм достаточно необычно пугает — детьми, подумать о том что «цветы жизни» могут убивать, или то, что от них может исходить опасность представить наверно может не каждый. Да и вообще детскую жестокость представить тяжко (хоть она и присуща им), и тем более в таком размахе, каком ее преподносят в фильме.

Видеть, как рушатся семьи, где взрослые и дети, мать и дитя оказываются смертельными врагами, где дети нацелены убить своих родителей и они их убивают и наоборот. Сказать честно весьма и весьма необычное зрелище.

В фильме не стандартные убийцы: не маньяки как в «Звонке», не брутальные потрошители как в «Хэллоуине» или «Пятнице 13», не сумасшедшие как в «Границе» и не изобретательные гении как в «Пиле», и не зомби с инопланетянами. Хотя некоторую параллель с зомби можно провести, детишки бледные как покойники, медленно передвигаются и таинственные да и заразились каким-то вирусом прям как зомби.

Сам фильм сделан качественно напряженно и атмосферно, игра актеров хороша, но не больше, достаточно продуманно показаны взаимоотношения детей и взрослых. Также правдиво показаны переживания и эмоции. Вообще в этом плане придраться не к чему, актеры со своей задачей справились хорошо, и детишки отыграли достойно.

Но есть и одно но, все-таки мне интересно, откуда взялся вирус, что это за вирус и как он действует на детей, что они в мгновение ока из семейного чада превращаются в хладнокровных убийц. На эти вопросы фильм так и не дал ответ, как говорится пусть зритель сам гадает, что оно такое было.

Конечно, это фильм просто фильм и воспринимать его как что-то действительное глупо, дети не зло, дети цветы жизни, поэтому любите и оберегайте их.

Мне фильм понравился удачная смесь триллера и ужастика. Напряженный с оригинальным сюжетом, точней сюжет может и не столь оригинален, но идея, вот идея оригинальна которую удачно воплотили на экран. И потом это европейское кино, в котором я не заметил нашпигованных голливудских штампов, которые сейчас пестрят во многих современных ужастиках и триллерах.

12 июня 2009

они всего лишь дети…

Фильм повествует нам не о злодеяниях взрослых и даже не о жестокости подросткового поколения. Главными героями-убийцами, являются здесь дети. И как бы ни было больно и плохо на это смотреть, а надо. Зачастую взрослые не верят детям, здесь же всё наоборот. Вот только дети попались не те.

Много ли фильмов с участием детей? Конечно да. И в основном это весёлые комедии для семейного просмотра. «Детишки» же тоже фильм семейный, но далеко не каждая мать способна посмотреть такое до конца. Главную роль, в этом фильме, играет девочка подросток, без которой сюжета бы не было. Именно она помогала разобраться в ситуации. Ей не верил никто, все были против неё, но она стояла на своём. В «Детишках» нет мясорубки, присущей всем фильмам ужасов, нет столь жестоких убийств. Всё потому что их совершают дети, а это уже жестоко, это уже трудно выдержать. Разве можно не поверить своему чаду? По своей теме «Детишки» схожи с фильмом «Добрый сынок». И там и здесь дети давят на жалость и, конечно, выигрывают. Зритель не ждёт никакого подвоха, он просто смотрит не отрывая глаз.

Какой бы конец ни был у этого фильма, он уже не важен. Что случилось, то случилось. И нельзя верить безотказно, пусть это и твой ребёнок.

6 июня 2009

Какая чушь, дамы и господа! Единственное, что я могу сказать, что задумка оригинальная, но, согласитесь, оригинальность это еще не все, что нужно для хорошего кино! Что или кто уже только не выступали в роли кровожадных убийц! И помидоры были, и компьютерные игры, и птички, и цветочки, родители и прочие родственники, и, к слову, маленькие дети тоже уже были, только те были преимущественно уже мертвые и на кого-то очень обиженные, в общем у них хотя бы был повод кокошить всех подряд…

Но, признаться, такую чушь я вижу впервые! Под конец мне хотелось что б всех этих детишек наконец-то кто нибудь прирезал уже к чертям собачьим и фильм закончился. И на то, как их убивают я, кстати сказать, смотрела совершенно безэмоционально, хотя особа я весьма впечатлительная, но здесь настолько не веришь в происходящее, что и пугаться то и уж тем более жалеть кого-то даже не интересно. Режиссеру явно хотелось мяса, но так что бы это мясо организовало что-то очень неожиданное…

И ладно бы преподнесли нам весь этот бред с юмором, как это сделали, к примеру, создатели «Мертвого снега», что бы при случае можно было развести руками и сказать, мол, наше кино и не нужно воспринимать серьезно. Так нет, эти еще и подали этот фильм под соусом такой таинственности, странный конец, все дела, «о, Боже, откуда все эти дети», ааа! А вообще кино, ведь это всегда какой-то смысл, идея… А какая идея здесь?.. Аборты спасут мир?!.. Мда, в общем:

3 из 10

31 мая 2009

Недетские игры

Излагая в общих словах свои впечатления от фильма ужасов под названием «Детишки», могу утверждать с уверенностью — у британских кинематографистов получилось создать крайне любопытное произведение в избитом штампами и идейными повторами жанре. И если представить, что непритязательный сценарий, который имелся на руках у режиссера и сосценариста Тома Шенклэнда, вдруг выдали для экранизации американским умельцам, то у них обязательно бы получилась очередная низкопробная дрянь, еще один своеобразный преемник «Детей кукурузы» и прочих аналогичных второсортных безделушек. Учитывая тот факт, что к созданию «Детишек» в качестве одного из исполнительных продюсеров приложил руку известный британский режиссер Ник Лав, а также принимая во внимание личность самого Шенклэнда, фильм еще до просмотра вызвал у меня исключительно позитивные ожидания.

Том Шенклэнд, уже продемонстрировавший всему миру режиссерскую нетипичность, сняв сверхмрачный триллер «WAZ: Камера пыток», привнес в довольно скромный по степени своей оригинальности сюжет весомую долю авторского эстетства, привлек к созданию картины отличного оператора Нану Сигала и симпатичных актеров, и смог сделать практически невозможное. В самобытном ключе, удерживая зрительское внимание креативным стилем исполнительского мастерства, Шенклэнд снял интересную историю на тему, в жанровом кинематографе уже заезженную вдоль и поперек всеми желающими.

Сюжетная канва фильма не способна удивить нестандартным построением своих элементов. Действие размещено режиссером в замкнутых рамках расположенного в лесной глуши домовладения и прилегающей к нему территории. В центре разворачивающихся событий — две супружеские пары, решившие совместно справить празднование Нового года, а также их малолетние дети. Но загадочный вирус, которым оказываются заражены детишки, превращает веселое семейное мероприятие в кровопролитную бойню, поскольку юные создания совершенно неожиданно принимаются дружно «играть» со своими родителями в страшные игры на выживание.

На протяжении всего хронометража картины Шенклэнд даже не пытается наращивать саспенс, да и сцен, рассчитанных на эффект внезапности, будет крайне мало. Тема и без того кошмарна сама по себе, и режиссер обыгрывает ее именно в ракурсе освещения на экране сложного выбора, который неизбежно начинает возникать перед взрослыми героями — убить свое чадо или погибнуть самому от его рук. Детки не выпрыгивают из шкафов на своих жертв с ножами в руках, шоковые звуковые киноизыски сведены к минимуму, камера оператора не убивается в диких плясках, довольно статично фокусируя внимание на деталях, и в момент свершаемых злодеяний сосредоточенно всматривается в глаза юных убийц, наполненных безумием и нечеловеческой злобой, и это выглядит жутко со стороны, и здесь стоит сделать еще один реверанс в адрес талантливых актеров.

Благодаря хорошей актерской игре и отличным по техническому исполнению визуальным эффектам, данная режиссерская концепция приносит положительные плоды — фильм заставляет зрителя содрогаться от внутреннего ужаса при созерцании разворачивающегося на экране совершенно дикого по своей сути поединка между детьми и родителями. Британские кинематографисты не избегают натурализма в сценах — пролитой крови будет предостаточно, но строго дозированное и грамотно рассредоточенное по сюжетным отрезкам применение подобных приемов лишь только добавляет картине эмоциональной напряженности.

Несмотря на изрядно скомканный и неоднозначный финал и откровенную прямолинейность в сюжетном развитии, указанная художественная работа с наглядной очевидностью выбивается из конвейерной ленты схожих по тематике представителей жанра. На многое не претендуя и не скрывая в своем содержании глубокой социальной или психологической проблематики, фильм Тома Шенклэнда производит неплохое впечатление в силу присущей ему оригинальной стилистики и технической классности. А в свете имеющегося в настоящее время острого дефицита качественных экземпляров в жанре ужасов, «Детишки» и вовсе являются едва ли не самым удачным кинопроизведением, созданным за последние несколько лет.

7 из 10

12 мая 2009

Ох уж эти дети..

Очередной фильм ужасов, который вряд ли сможет похвастаться кинопремиями или хотя бы приличными киносборами. Но не совсем обычный. Главным маньякам и потрошителям в этом фильме от силы шесть лет от роду. Какая-никакая, а всё же изюминка фильма.

Конечно, тема «детей-монстов» уже не нова и по ней сняты не один десяток фильмов. Что мы имеем в данном случае? Детишки с родителями решили весело провести праздник и получить массу впечатлений. Но вдруг «цветы жизни» заразились болезнью. И не гриппом или ветрянкой, а «УбийствоВзрослоМанией». В реальной жизни есть люди, страдающие этой болезнью, но они заразились не в одном месте и не в один час. Режиссёр фильма конкретно не показывает причины этого недуга, возможно лишь пытается намекнуть, а вот понять этот намёк или нет — дело каждого человека. Лично я не особо понял.

Ладно, пусть причина «болезни» в этом фильм (как возможно задумывалось) не очень важна. Ну а что тогда важно? Дети-маньяки, которые в способах убийства более изощрённы и изобретательны нежели с игрушками? Или взрослые, которые испугавшись «валят» своих же отпрысков с завидной жестокостью? Хотя может они тоже «заразились».

Ну а в чём тогда смысл? Есть фильмы о детской и подростковой агрессии, но там есть драматическая составляющая, которая много объясняет и преподносит в итоге. Тут же откровенный слешер с начинающими шестилетними Д. Вурхизами. Обыкновенное «мясо» с участием всех действующих возрастных групп.

Можно отметить, что сцены насилия показаны в фильме неплохо и даже со вкусом. Но явно на эти сцены и делался основной акцент в данном творении, про всё остальное (в том числе и хотя бы некий смысл) абсолютно забыли. Если воспринимать происходящее с точки зрения морали и нравственности, но это смотрится довольно гадко. Конечно, в мире убийства далеко не новы, но если режиссёр хотел затронуть проблему детской жестокости, то он ИЗЛИШНЕ сильно всё приукрасил и гиперболизировал.

Как и все фильмы на свете, данное творение — на любителя. Но такие найдутся разве что из поклонников слэша.

9 мая 2009

Маленькие монстры

Довольно напряжённый и интересный фильм! В категорию «ужасы» я бы его не поместил, но как «мистический триллер» он справился хорошо.

Фильмы про детишек и насилия много, но скажу, что сюжет всё-таки оригинален, и режиссёр затронул злобных маленьких детишек, которые заразились неким вирусом и материнскую любовь.

Те, кто заражался, начала были очень молчаливы уединялись и плакали, но в тоже время готовили западню, чтобы расправиться со взрослыми и когда у них это получалось, то они ехидно наблюдали и улыбались, им нравилось делать больно другим.

Атмосфера фильма не столько ужасна, сколько шокирует — сцена с отвалившейся кожей головы у меня вызвала просто неприятные эмоции и дрожь (просто я представил это на себе), но всё-таки я досмотрел фильм, потому что я люблю такие оригинальные, интересные и хорошие фильмы, как этот!

И пускай концовка дает повод для размышления, фильм проверяет вашу нервную систему на прочность, к музыке претензий нету — она эффективна и навевает такой лёгкий ужас, но в тоже время не напрягает резкими, громкими звуками. Игра актёров реалистичная.

Кто любит фильмы с такой тематикой, обязательно посмотрите, лично я добавил его в свою коллекцию и ставлю ему:

10 из 10

4 мая 2009

Мерзость.

После просмотра фильма осталось лишь чувство гадливости, захотелось сразу вымыть вспотевшие ладони, удалить это напрочь с жесткого диска.

В целом, я люблю ужастики, ценю интересные сюжеты, игру актеров. Но, все же, считаю этот жанр развлекательным, ни более. Когда же меня пытаются развлечь, показывая, как мать убивает ребенка, кроме отвращения никаких чувств не возникает. И это, я думаю, у любого, психически здорового человека вызовет отвращение.

Это были эмоции. Теперь о фильме. Ничего оригинального в нем нет. Сюжет не прописан, не объяснено, откуда взялся вирус, куда делся и что это вообще такое было. Жестокие сцены с участием детей наталкивают на мысль — а как снимал режиссер эти сцены? Под каким соусом подавались маленьким актерам кровь и внутренности? И как дети чувствовали себя после съемок? Меня, как мать это очень интересует.

На что еще готовы люди ради денег?

23 апреля 2009

Это УЖАСНО, потому что это РЕАЛЬНО

Несколько месяцев назад мне в руки попала замечательная книга Тесс Герритсен «Лихорадка», в которой рассказывалось про тихий сонный городок, в котором каждые 50 лет очередное молодое поколение городка начинало впадать в ярость, вызванную непонятно чем, но побуждающую к жестокому насилию и убийствам….

Сюжет захватил с первых строк, и книга была прочитана моментально, автор тщательно подошла к своему делу и каждому событию в книге давалось логическое объяснение на грани реальности, ничего сверхъестественного!

И примерно в то же время я увидел трейлер ужасов «Детишки», как говорится в тему, но найти и посмотреть фильм удалось только сейчас…

Забегая вперед скажу, что после просмотра фильма, проанализировав прочитанное и увиденное я остался доволен. И пусть в книге приведены более веские аргументы, подтверждающие происхождение агрессии у детей, но фильм оказался все равно силен и не без основателен…

Смотреть фильм было делом не из приятных, так как на главные роли убийств были выбраны дети, и от всего происходящего на экране бросало в дрожь.

Режиссер в полной мере дает прочувствовать зрителю каждый жуткий момент… белоснежный снег, пропитанный свежей алой кровью, открытый перелом, куски кожи, отваливающиеся с лица и страшные детские глаза, которые пусты и обречены.

А что ужаснее всего, это реакция взрослых.

Которые быстрее всего готовы переубивать друг друга, чем поверить в то, что эти милые дети способны убивать, ибо осознание того, что перед тобой уже не твой ребенок, которого ты растил (вставал по ночам, когда он кричал, радовался его первым шажкам…) никак не воспринимается психикой.

Когда перед глазами мелькнул последний кадр, я выбрал для себя свою концовку, и решил, что для кого-то эта тема окажется дикой, ибо сложна для восприятия, и режиссер будет обруган с ног до головы, а кто-то поймет, что такое может стать реальностью, и будет готов к обороне…

7,5 из 10

P.S Читая отзывы на этот фильм, я вижу, что многие так и не разобрались в причине агрессии детей, хотя она сформулирована и более чем наглядно продемонстрирована.

15 апреля 2009

Жестокость детей — сильная и неоднозначная тема в кино. С ее помощью талантливые режиссеры могут рассматривать сугубо «взрослые» проблемы. Причем как религиозно-философские (может ли Сатана принимать ангельское обличие ребенка и как тогда с ним бороться — «Омен» Ричарда Доннера), так и социальные (что может породить подростковую склонность к звериному насилию — «Райское озеро» Джеймса Уоткинса). И поистине фильм получается дурацким и «чернушным» в плохом смысле слова, когда зверства детей используются как сюжет чисто трэшевого бессмысленного «жутика»…

«Детишки» начинаются с почти получасовой скучной завязки о двух британских семьях, которые вмести отмечают Рождество. Атмосфера праздника и веселья постоянно обрамляется милыми высказываниями взрослых героев о том, что дети — это очень хорошо, а сами детки выглядят как маленькие ангелочки, которые, конечно же, не способны никому причинить зла, тем более родителям. А дальше деточки практически одновременно поголовно сходят с ума и усиленно пытаются переубивать взрослых. Начинается резня в лучших традициях маньячных слэшеров, где детки с колюще-режущими предметами гоняются за мамами и папами.

Что случилось с детьми, почему они вдруг «съехали с катушек» остается тайной, покрытой мраком, как для взрослых персонажей ленты, так и для зрителей. Режиссер Том Шенклэнд не дает никаких объяснений массовому детскому психозу и тем самым не вкладывает в сюжет никаких разумных идей. Он просто упивается экранным насилием и дополнительно давит на психику зрителя эпизодами, в которых родителю очень трудно причинить боль своему ребенку даже тогда, когда родимое чадо кидается на него с ножом. Но в итоге взрослые по мере сил дают отпор чокнутым отпрыскам и «мочат» их с не меньшей жестокостью!

Такое вот кинцо, в котором взрослые и дети кромсают друг друга, а вот зачем и почему — никому не известно. Картина смотрится за счет нестандартного материала и неплохо снятых страшных сцен, но оставляет дурное послевкусие. От подобной истории по-любому ждешь драматического осмысления, а здесь получаешь только кровавый фарш из взрослых и детских тел. Не знаю, кому как, а мне, даже при всей моей всеядности в жанре ужасов, крайне неприятно смотреть, как реалистично убивают детей ради трэшевой адреналиновой веселухи.

4 из 10

10 апреля 2009

Цветы жизни

Ужасы, как и в принципе комедии, для меня давно уже представляют из себя всего лишь некий безнадежный набор однообразных штампов и клише. Это вовсе не значит что я не смотрю жанровое кино. Отнюдь. Просто зачастую этот просмотр превращается в подсознательный анализ. Я не столько смотрю фильм, сколько занимаюсь поиском ляпов и всевозможных артефактов. Фильм превращается для меня в жертву, своего рода подопытного кролика, которого я, словно заправский патологоанатом, вскрываю и каждый раз, к своему разочарованию, нахожу внутри одно и тоже. Затем хватаю тушку за лапы и в печь. Не сказать что я постоянно в поиске чего-то нового в жанровом кино, но это стандартизация и засилье шаблонов уже просто удручает.

Не то что бы, что данный фильм меня сильно поразил, или я обнаружил в его чреве что-то уж очень оригинальное. Все на своих местах, но что-то изменилось. Вроде бы стандартный ужастик, но одна вещь все же порадовала — форма. У зверька необычная шкурка.

В кинематографе, дети всегда являлись чем-то неприкасаемым. О них привыкли снимать либо только хорошее, либо очень аккуратно. Это же все-таки дети! Здесь же это табу смело посылается ко всем чертям. Маленькие детки убивают и умирают сами. Умирают вполне по взрослому. Правда ужас? Вот и я о том же. Конечно же режиссер, снимая данный фильм, не преследовал никаких духовно-возвышенных целей. Он просто снимал ужастик про съехавших с катушек детей. И точка. Никакой морали. Даже суть проблемы режиссер оставил за скобками. Что случилось с детьми? Чем они заразились? Во что в итоге все это вылилось в глобальном смысле? Ни на один из этих вопросов режиссер и не думал отвечать. Да и зачем собственно? Не в этом суть. Мне например вполне хватает моей фантазии чтобы развить тему самому.

А вообще фильм конечно же совершенно идиотский. Свора маленьких детишек сходит с ума, и начинает валить своих родителей. Те в свою очередь защищаются и невольно валят своих отпрысков. Концовка так вообще радует. Видать заболевание заразное и сумасшедшие детки плодятся как на дрожжах. Такими темпами вполне можно завоевать целый мир. Правда нам ничего подобного не показывают, оставляя концовку открытой, но намек присутствует. Смотрится достаточно свежо и оригинально. Продолжение (если конечно таковое будет) я бы глянул. Уже в голове всплывает картина бредущих по улицам городов толп детей-зомби. Кругом суета, крики, военные кордоны, пулеметы держат на мушке приближающихся зомби с погремушками и окровавленными куклами в руках. По-моему было бы весело!

В общем смотреть достаточно интересно, ибо для свободного от предрассудков мозга, информация поступающая с экрана довольно любопытна и невольно начинаешь ставить себя на место тех родителей, чьи дети неожиданно спятили и начали видеть в своих «предках» жертв. Каково это, защищаться от своего бывшего недавно невинным чада и решать дилемму быть убитыми или убивать? Только вот враг не совсем обычный.

Все-таки люблю я такое светлое, доброе, почти семейное кино.

7 из 10

P.S.: Дети — цветы жизни. Их либо в землю, либо в воду (с)

10 апреля 2009

Бредовая идея и затея

Ну чё за бредовые фильмы пошли. Чем дальше, тем всё тупее и тупее становятся. Вообще уже у режиссеров мозги все высохли. Ну профессию что ли поменяли бы, чем подобную пургу выдавать. Вроде и недешевый, но настолько бредовый, что в одну категорию с остальными дешевками попадает.

Две семьи переругались на пустом месте со своими маленькими детьми, а потом и между собой и стали мочить друг друга. За что, почему, из-за чего так и не станет ясно даже до конца фильма. Хорошо, что по длине не большой, а то бы выключил на середине. Думал в конце хоть разгадка появится, но её так и не стало. Ставлю оооочень слабую троечку да и то лишь за красивые съемки. За сюжет ноль. Смотреть не советую даже на раз, зря потратите время

3 из 10

6 апреля 2009

Ужасы Детишки в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Том Шенкленд. Кто снимался в кино, актерский состав: Ева Бертистл, Стивен Кэмпбелл Мур, Рэйчел Шелли, Ханна Тойнтон, Раффиелла Брукс, Джейк Хэтэуэй, Уильям Хоус, Ева Сайер, Джереми Шеффилд.

В то время как во всем мире собрано 1,300,051 доллар. Страна производства - Великобритания. Детишки — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.