Август
August
5.7
5.3
2008, драма
США, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Джош Хартнетт, Наоми Харрис, Адам Скотт, Робин Танни, Андре Ройо
и другие
Август 2001-го. Два брата сражаются за выживание своей интернет-компании и за ценности поколения яппи.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Август

английское название:

August

год: 2008
страна:
США
слоган: «Comes just before the fall.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Андрий Парекх
композитор:
художники: Рошель Берлинер, Фредда Славин, Эрика Манро, Келли Берни
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3400000
Сборы в США: $12 636
Мировые сборы: $12 636
Дата выхода
Мировая премьера: 22 января 2008 г.
на DVD: 28 мая 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постеры фильма «Август», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Август», 2008

Разговоры обо всем и ни о чем

Монотонный фильм с огромным количеством безмолвных сцен, которые могли бы что-то сказать благодаря глубокой актерской игре, пронзительному взгляду и хорошему монтажу. Могли бы… но не говорят. Нельзя сказать, что Хартнет плохо сыграл. Вовсе нет, он старался и это видно. Но вот только этот герой явно ему не подходит, поэтому выглядит это все как в дешевом русском сериале.

Удивительно, что смазливый и ничуть не обаятельный главный герой, которого едва ли можно представить смелым и настойчивым бизнесменом, словил удар в свое наглое личико лишь 1 раз за фильм. Трудно представить, как такой якобы целеустремленный предприниматель (который все полтора часа только мелет языком) умудрился удержать общее дело до момента событий фильма.

Не знаю, какого эффекта и отношения к герою хотели добиться создатели картины, но мне было его жалко. Хотя нет, даже не так. Главный герой жалок. Его гордость за свое дело, на которое всем плевать, разговоры о нем, которые никто не слушал. Он так на нем помешался, что не мог больше ни о чем говорить и думать.

Лишняя и скучная любовная линия (если те несколько минут игры Наоми Харрис можно таковой считать).

Речь обо всем и ни о чем, разговоры, в которых избегают упоминания чего-то напрямую, будто играют в ассоциации и собеседник сам должен догадаться, о чем же все-таки идет речь. Как если бы из кулинарного рецепта убрали все названия ингредиентов. Или может быть это просто заранее заготовленные универсальные реплики, которые точно можно было бы применить, не зависимо от того, чем будет заниматься предприятие? Или даже не зависимо от того, о чем идет речь. Вода, вода…

Вместо того, чтобы изложить глубже и подробнее непонимающему зрителю основной сюжет, складывается впечатление, что создатели картины и сами в деле главных героев ничего не смыслят, поэтому тщательно пытаются это скрыть.

Возможно, все восприятие портит закадровый перевод, неправильные интонации и абсолютное безразличие к чувствам и эмоциям героев, в сравнении с которым перевод документальных фильмов будет казаться глубокой эмоциональной работой. Но даже оригинальная дорожка, звучащая на фоне, не помогла мне проникнуться этой историей.

Нудное течение фильма навевает на мысль о том, что длительность его давно перевалила за 2 часа, хотя на самом деле не превышает и полутора.

Фильм досмотрен до конца с трудом. Среди изобилия работ в области киноиндустрии можно найти более стоящие картины подобной тематики.

К просмотру не рекомендую.

23 февраля 2015

Он за родное предприятие пойдёт на всё, но всё же при чём тут трагедия 11 сентября?

«Август» — нечто среднее между «Помни меня» и «Пределом риска». Мне лично не интересны какие-то акции, фондовые биржи, финансы, и если в сценарии всё не объясняется понятно — не обессудьте. Впрочем, здесь с данным фактором терпимо обстоят дела, а претензии у меня появились к самому сюжету и его способности… интриговать? Что-что, а история выдалась на любителей. Не все тут проникнутся.

Прежде чем объяснить своё недовольство, выявлю достоинства картины, которую на себе вытягивает исключительно Джош Хартнетт и немножко Адам Скотт. Мне понравился главный герой. Глядя на него, не можешь не сказать — этот парень имеет характер. Том отчаянно борется за своё дело, за своё мнение и за правду. Он пытается исправить создающееся положение кризиса, перерастающего в крах, он не из тех, кто всегда уверен в себе: скорее он просто не может лишний раз терпеть несправедливость, касающуюся его личной стези. Профессионал в своём деле, Том терпит ряд проблем со своей интернет-компанией, пока его подстерегают за другим углом семейные неурядицы и появившаяся внезапно любовь из прошлого.

И слова, который в пылу недовольства пару раз говорит всем Том, являются весомым плюсом сценария среди обилия бледных минусов. Когда человек с широким кругозором открывает другим глаза на истину — есть в том особенное сильное очарование. Есть оно в таком вот желании пойти против закоснелой общины.

Музыкальный ряд очень хорошо передавал настроение фильма, импульсы его сути.

Но несмотря на вышеперечисленное, повторюсь, что «Август» меня не впечатлил. Не понимаю, чем он может впечатлить. Да, я ждал, что трагические события 11 сентября 2001 года как-то сыграют здесь свою роль… не дождался. А если даже особого намёка на них нет, то зачем в синопсисе-то упоминать? Вместо чего-то волнующего или тревожного, вместо ожидания разрушенных в один момент судеб нас знакомят с «тянучкой», основы которой останутся понятны не всем. Ладно, предположим, что не говорил никто про 11 сентября, это прокатчики тихо намудрили.

Однако остаются доводы не в пользу. Вся история показалась мне сырой и попросту не нужной из-за своих отступлений. Любовная линия, конечно, трогательна и всё такое… любовная линия, которую зачем-то обязательно добавили, потому что надо расширять зрительскую аудиторию, чтобы люди не заснули на и без того путаной канители про работу и братское сотрудничество. Какие-то эпизоды вообще тут следовало убрать. Для создания некоей атмосферы герой ходит по комнате — ну да, простите, это важно. Пусть ходит дальше. Будет кино о комнатных похождениях.

После просмотра я остался не в замешательстве, а в полной уверенности, что даже если создаёшь фильм для любителя, изволь убрать лишнее и пофантазировать с «обёрткой» повествования. Не нужно смешивать в одной миске разные крупы. Наличие красавчика-актёра в главной роли, может, поможет набрать нужный рейтинг, но так ли важно создавать искусство ради основного человеческого инстинкта, заключающегося в выделении феромонов? Короче говоря, с «Помни меня» была та же история — жизнеописание быта/работы персонажа и ожидаемый крах в конце.

А в стремлении советовать я что-то действительно перестарался. Бывает всякое… Не зацепило — что ж, переживу в тысячный раз. Кино не всегда выходит классным.

4 из 10

11 сентября 2013

- Извиняться — не наша работа! Понял? — Да, извини…

Неплохое и довольно честное кино про бизнес.

Харизматичный герой Джоша Хартнетта, создатель успешной IT-компании Landshark («сухопутная акула»), не признаёт ценностей, навязываемых родителями, игнорирует интересы брата, безнадёжно портит отношения с девушкой, теряет потенциальных партнёров, не слушает советов коллег, и, как апофеоз всего изложенного, — является на симпозиум, не подготовив речь, вследствие чего несёт со сцены экспромтом всё, что взбрело в голову (взбрело-то, может, и умное, но достаточно ли этого?). «Праздник непослушания», или, по словам отцам героя, «дети и печенье». Не удивительно, что в финале появляется строгий учитель (Дэвид Боуи в роли действительно крупной рыбы) и ставит самопровозглашённой акуле бизнеса заслуженную оценку.

Почему фильм честный? В кино нередко бывает, что прущий через всё и вся герой добивается успеха (и, конечно, именно ему достаётся девушка — это же аксиома, что девушки именно таких и любят), а здесь сделана попытка показать и другую сторону медали.

Все знают, что 7 из 10 стартапов терпят неудачу, но начинающие бизнесмены уверены, что это случится с кем-то другим. Неотъемлемая часть американской предпринимательской культуры — идея о том, что неудача — это даже хорошо. В бизнесе всё можно начать с начала, любой опыт полезен, это правда.

Но в человеческих отношениях по-другому: разбитое стекло невозможно склеить. Будем надеяться, Тому не удалось разбить всё, что-то уцелело. «Сколько раз я тебе говорил — не извиняйся», — отчитывал он брата в начале фильма. Научился ли он извиняться сам?

Хороший саундтрек, красивый сдержанный видеоряд (джинсы-футболки, кирпичные стены), фильм одного актёра — Джоша Хартнетта, остальные на подхвате, недлинный по времени, но некоторое ощущение затянутости и унылости имеет место быть.

По теленовостям, которые фоном проходят через всю картину, внимательный зритель понимает, что до 11 сентября 2001 года остаётся пара недель.

7 из 10

22 октября 2012

Смешанные чувства

Сойти за человека сведущего совсем нетрудно. Всё дело в том, чтобы тебя не уличили в явном невежестве. Надо лавировать, избегать затруднительных положений, обходить препятствия и при помощи энциклопедического словаря сажать в калошу других. Все люди — круглые невежды и глупы как брёвна.

«Милый друг», Ги Де Мопассан

Сложный, очень сложный и неоднозначный фильм. Чтобы переварить его диалоги с первого раза, чтобы не ощущать непонимания и собственной недалёкости, когда слушаешь речи главного героя, нужно иметь в своей голове порядочный процессор и большое количество «оперативки». Иначе же всё это покажется просто заумной бессмыслицей, претенциозно маскирующейся под мысль с большой буквы «М».

И самое-то интересное в том, что сюжет сам по себе вполне ясен и прост: человек добивается сумасшедшего успеха, после чего ему начинает казаться, что море по колено, что он правит этим миром, что он может послать всех в одно место, потому что он красивый, богатый, известный и всё такое; а потом жизнь «обламывает» его и спускает с небес на землю. Сюжет прост. С этим у зрителя не возникнет проблем, но труднодоступен для понимания кризис, который в душе переживает главный герой. Из-за некоторых сцен «Август» может быть обвинён в «затянутости» и полном отсутствии экшна, но они здесь нужны для того, чтобы передать меланхолию и душевную пустоту главного героя, который является ярким примером того, что принцип «больше казаться, чем быть» (такова у Тома Стерлинга стратегия ведения бизнеса) действительно работает.

Неоднозначный, действительно неоднозначный. Никто после просмотра не скажет, что этот фильм «нормальный» или «так себе»: это всё слова без эмоций. Скажут либо «совершенный мусор и бред», либо «замечательный и необычный».

Стоит смотреть его повторно: откроется то, что осталось непонятым с первого раза.

Неслыханно смешной бюджет для американского фильма — 400 000 $, соответственно присутствуют элементы артхауса. Главный герой — просто ходячий секс. Стильный саундтрек.

9 июня 2012

take it and make it or don`t even try

Прекрасный фильм. Мне кажется, он будет актуальным для любого года третьего тысячелетия. Абсолютно понятен его провал в широком прокате — в нем нет каких-то конкретных историй о конкретных людях и компаниях, как в «Социальной сети», нет экшэна и какого-то грандиозного перфоманса, в нем есть та неуловимая суть, которая сложна и непонятна большинству, но которая и является причиной событий с мире бизнеса, интернет-технологий и маркетинга в 21 веке.

Фильм «Август» — это короткая повесть, в которую уместилось сразу столько всего: история компании, история человека, история бизнеса. Все истории переплелись между собой, но даже если взять каждую по отдельности, будет интересно. А здесь — все вместе. Для меня лично — гремучая смесь. Все очень тонко, лаконично и глубоко. Как повесть Чехова. Картинка на экране, игра актеров, сценарий, музыка — все на высшем уровне. Фильм интересный, динамичный и даже когда на экране, казалось бы, ничего не происходит, твой мозг постоянно работает, постоянно напряжен. Лично я посмотрела его на одном дыхании и с удовольствием пересмотрю еще ни один раз.

Теперь немного деталей.

Меня очень заинтересовала история бизнеса двух ребят, главных героев. Управление, стратегии, вынужденные и желаемые ходы на финансовом поприще. Два брата решают создать компанию и у них это получается, они работают каждый по-своему, они сделали большие ставки, но не учли все риски. По-моему, все это в фильме преподнесено вполне доступно и в то же время неординарно.

Tom, главный герой. Отдельная песня. Его отношения с братом от злого «придурок!» и затрещины в начале фильма до слов брата в финале «может, мы, ты и я, начнем заново?» заставляют задуматься. Да, отношения непростые, слишком взрослые или слишком запутанные — неважно, ведь они оба понимают, что именно эти отношения между ними и решают многое. Вообще, тема главного героя, борьбы «чувства» и «разума» в нем, раскрыта полностью. Амбиции, гордость, уверенность — все это может быть как плюсом, так и минус, может двигать бизнес, а может его рушить. Если не соблюдать равновесия между здравыми решениями, расчетливыми и разумными и своей харизмой, то можно легко соскользнуть с лезвия, по которому ты идешь. Ты идешь, а за тобой еще куча народу, поэтому ты ответственный не только за себя и свои решения, ты ответственный и за тех, кто пристроился сзади.

Очень интересна кульминация и концовка фильма. Речь Тома на консилиуме, где он говорит то, что действительно считает важным и попадает в десятку, и то, чем оборачиваются все его попытки двигать бизнес «выхлопными газами». Психология проигравшего для победителя — вот что интересно в контексте фильма.

Да вобщем-то еще много чего. Отдельно стоит упомянуть музыку. После фильма только и хочется, что сказать: «Что это было, черт возьми?!!» Сначала ты ее не замечаешь, потом она тебя жутко бесит (потому что этот жуткий прессинг музыкой мешает уловить суть), а потом ты думаешь, что именно для этого фильма не может быть ничего лучше этой музыки. Стопроцентное попадание.

Я бы поставила 10-тку, если бы не постельная сцена. А так фильм, по-моему, — высший пилотаж.

9 из 10

Смотреть всем, кому интересен бизнес изнутри и снаружи, кому интересна человеческая личность, стиснутая узкими рамками бизнеса.

24 ноября 2011

Трагедия доткомов

«Август» — это заурядная история о том, что происходило с Интернет-компаниями после бума 90-х. Миллионы вложенных денег, всеобщая эйфория, рост котировок и ожидание радужных перспектив сыграли с участниками этого процесса злую шутку. Постепенно наступает протрезвление и начинается обратный процесс — бесконечный спад без единого лучика надежды, что и отражено в картине.

Фильм построен на минорной ноте с постоянным нагнетанием ситуации: отказ инвесторов, падение котировок акций, размолвки с родителями, неурядицы с подружкой и, наконец, практически полный крах. Главный герой загнан в угол и любые его шаблонные действия не приводят к желаемому результату. Том Стерлинг не видит выхода, что и приводит к закономерной развязке.

Актёрское мастерство Харнетта, честно говоря, оставляет желать лучшего — нельзя весь фильм вести одинаковые диалоги с апломбом, ходить с одним и тем же лицом и курить сигареты после каждого отказа. Может быть его внешность и заслуживает похвал, но игра актера не вызвала сочувствия или даже сопереживания. Гораздо ярче выглядит его окружение — брат с женой и ребенком, родители или даже забытая любовь… Плюс фильму дает реалистичный общий фон ведения бизнеса в начале 00-х годов.

В целом фильм может быть интересен тем, кто имеет отношение к ИТ-компаниям, Интернет-бизнесу, финансовым рынками или кому просто нравится исполнитель главной роли. Радует, что разум в конце концов возобладал над заоблачными мечтами и неуёмными финансово-рыночными страстями.

28 августа 2011

Про акул…

Образ Джоша в этом фильме — молодой максималист Том Стерлинг, владеющий вместе с братом достаточно крупной компанией «LandShark».

Поначалу, проявления его непростого характера и манера поведения вызывают лишь раздражение. Парень грубит, сквернословит, смотрит на всех свысока.

Но по ходу фильма осуждение сменяется пониманием и оправдыванием. Его «акулью» компанию пытаются поглотить другие «акулы» — бизнеса. И Тому ничего не остаётся, как яростно бороться за своё детище и огрызаться на всех, попутно доказывая себе и окружающим, что не всё безнадёжно.

Показательной была речь Тома Стерлинга на симпозиуме IT-технологий, где он напрямую начал рассуждать над реальными целями коллег и путями их достижения. Он понимает реалии этого бизнеса и предвидит его будущее, но ему просто не дают времени и средств на осуществление своих проектов.

Хартнетт сыграл неплохо, показав нам эгоистичного и уверенного в себе молодого начинающего бизнесмена-окрытие. Непонятно, зачем на роль его девушки взяли весьма непрезентабельную Наоми Харрис. (мало нам той Рэйчел в ТёмРыцаре что-ли?).

Фильм смотрится легко, авторы нас ни к чему не обязывают, каждый, думаю, сделает свои выводы, например, что вспоминать о семейных ценностях нужно не только в трудные времена.

7,5 из 10

28 мая 2011

Крах

Август — это последний месяц лета, когда ещё природа вся сияет, когда успешно всё вокруг, но за августом, приходит сентябрь, и природа начинает дарить свои плоды людям, и потихонечку увядать…

Так и в этом фильме разворачиваются события, Взята довольно понятная мне тема IT компании, ибо примерно тоже самое происходит с фирмой в которой я работал до НГ… поэтому за реальность событий можно ставить просто памятник, и то как всё преподнесено, и с какой мимикой. Главный герой просто мастерски играл молодого Директора провайдера в США.

И тут наступает сентябрь на фондовой бирже, и всё погружается в хаос. И весь этот хаос представлен тут, все проблемы, всё, что твориться с человеком тогда, когда он теряет просто контроль над ситуацией в бизнесе, когда отворачивается от него семья, когда просто всё рухнуло разом. Есть желание ощутить кризис? Добро пожаловать на просмотр киноленты.

6 из 10

28 октября 2010

О грустном неудачнике

Фильм имеет некоторую монотонность и даже тягучесть в своем повествовании, несмотря на небольшую продолжительность. Смотришь на героя Хартнета и видишь эдакого рубаху парня, который знает чего хочет от жизни. Он идет по головам близких не замечая, что попутно разрушает отношения с ними. Многого добившись, молодой человек цепляется за свой статус, полагая, что у него все под контролем.

Все же не все решают деньги. Главный герой понимает это, когда почти все разрушено. Созданная империя идет ко дну и ему остается выбрать: проявить человечность, или быть лицемером до конца. Отрадно, что он старается наладить отношения, которые нещадно губил, но к чему это приведет вам лучше увидеть самим.

На протяжении всей ленты главный персонаж много размышляет. Кино прекрасно именно этими молчаливыми терзаниями. Игра актеров удалась. Думаю из этого фильма каждый вынесет что-то для себя, если конечно задаться такой целью. Приятного просмотра.

9 из 10

6 октября 2010

Стиль жизни — вот, в чем суть.

Фильм об истории человека, который имеет все, что необходимо молодому мужчине его лет. Но в один момент все плавно ухудшается: отношение с братом становится более пренебрежительными; совершенно неожиданно появляется бывшая любовь, что, казалось бы, должно привести к чему-то, а итог — разочарованность; попытка наладить отношение в семье — заканчивается отцовской бесцеремонной критикой; и финалом неудач становится постепенное приближение компании к краху.

Безумно понравился образ главного героя. Ведение разговора, дерзость, жизненные ценности, любовь к семье — не оставляют без впечатление. Еще привлекло в фильме то, что Джошуа не просто раскрыл образ главного героя, а вжился в неуловимое психологическое состояние, что не мало важно и, что в который раз подчеркивает профессиональность актерского мастерства.

Харнетт сыграл эту роль на высшем уровне. Спасибо эму за это.

8 из 10.

18 августа 2010

Несложная роль Джоша Хартнетта.

Этот фильм рассказывает историю о человеке, который смог создать со своим братом корпорацию занимающейся усовершенствованием интернета и высоких технологий. Молодой парень 30 лет, ездит на машине с открытом верхом, весь день думает о работе и играет пинбол в стрип клубе. Многие могут сказать, что эта самая скучная картина где снимался Джош Хартнетт, лично я с ними не соглашусь. В этом фильме герой Джоша Хартнетта до последнего не теряет свою человеческую сущность. Не смотря на большую известность и финансовую состоятельность, Том Стерлинг ведет весьма скромный стиль жизни, не водит дорогие машины, не живет в дорогих особняках, он просто хочет доказать всему миру что он умный и предприимчивый бизнесмен, который готов на расширение своей империи. Стильный фильм, о стильном парне, который любит своего брата и ставит семейные ценности выше денег.

8 из 10

4 июля 2010

Landshark: бизнес ради бизнеса? Или…..

Скажу сразу — фильм будет интресен только тем, кто хоть немного разбирается в бизнесе, котировках акций, следит за фондовой биржей и всё такое.. Вообщем крутится в этих кругах. «Август» — это нечто большее чем стильный фильм с заумными диалогами, жизнь в высших слоях общества и постоянные операции с огромными суммами денег. Совсем нет. Фильм этот несколько глубже чем кажется на первый взгляд. Есть 2 брата — абсолютные другу другу противоположности. Один из них — прагматик, женат, имеет ребенка. Программист. Он не гоняется за удачей. Он не азартен по своей природе. Он любит жить с уверенностью в завтрашнем дне. Ему надо заботится о семье, иметь гарантию что он будет получать деньги. Но у него есть одна слабость — его брат. Человек, готовый рискнуть всем ради того чтобы сорвать большой куш. Человек, который по сути не так сильно разбирается в бизнесе, как умеет убеждать остальных, что он в нем разбирается. И у него это неплохо получается. Беда в том, что на способности убеждения далеко не уедешь. Фильм рассказывает нам о том, что несмотря на полную противоположность братьев, на то что казалось бы доверие к одному из них полностью утрачено, на то что когда у одного из них всё кончено — они не перестают быть братьями. Фильм о доверии.

«Знаете почему люди верят друг другу? Вовсе не потому что хотят всё и сразу. Они верят, потому что не хотят чтобы кто-нибудь опередил их…» «Август»

Джош Хартнетт полностью раскрыл доверенный ему образ. И фильм, на мой взгляд, получился.

8 из 10.

28 января 2010

папа,…добавь несколько нулей… и ещё два нуля…и мы получим то, о чем собственно речь

посмотрела. Ради Джоша Хартнетта.

Стильная драма имени утраченных бизнес иллюзий.

Посвящается представителям офисного планктона, дрейфующего в теплых эйфорических течениях корпоративной жизни от расцвета компании до предопределенной гибели.

В фильме есть классная фраза, адресованная главным героем своему отцу

«То, что свой провал ты называешь успехом — не значит, что мой успех ты можешь называть провалом.»

В этом весь Том Стерлинг. Он разучился слушать и слышать. Победа личных амбиций над здравым смыслом, приведшая к поражению.

Перед нами разворачивается сложная мозаика чувств главного героя, переживающего финансовый крах и духовный кризис.

Благодаря его дерзости, харизматичности, чутью и гибкости он молниеносно стал богатым.

Очень богатым и известным. Богатство он разделил с братом, а известность оставил себе. Это дало ему упрямую веру в своё безупречное бизнес чутьё и слегка оторвало от земли.

Совсем чуть-чуть, просто чтобы почувствовать себя удачливым, как чёрт и самодостаточным, как бог.

Постепенно компания из группы единомышленников создающих новаторские информационные технологии превращается в гламурное сообщество ребятишек, работающих в модной фирме.

Слишком поздно приходит отрезвление. Когда утрачена связь с реальностью и надорваны связи с близкими людьми. И когда черпать вдохновение и веру в себя уже неоткуда.

Он сделал свою основную ставку на талант продавливать психику и добиваться своего посредством только внутреннего обаяния и игры «ва-банк». Перейти из картонного офиса в пентхауз в Башнях близнецах — наверное этим можно гордиться и менее амбициозному человеку.

Страшное слово банкрот. Потерять всё. И признаться в своей беспомощности и ненужности.

А потом тихо уйти и даже не иметь возможности хлопнуть дверью на прощанье.

Джош Хартнетт, исполняющий роль главного героя картины, более чем убедителен.

Крупные планы, прочувствованные диалоги, глубина переживаний. Здесь актер воспринимается совсем по другому. Здесь прочитывается его индивидуальность, привлекательность и удивительный философский подход к жизни …

И образ написан специально для него.

Заметен стиль Армани, который признал Хартнетта одним из самых талантливых актеров своего поколения. Очень красив и сексуален.

Но у фильма есть маленький минус — он не интересный.

Есть образы, есть идея, есть фон, есть стиль, есть драма. Нет только хорошего фильма.

Очень жаль.

Но для поклонников Джоша Хартнетта, и для меня в том числе — это стильный красивый ролик полной мерой раскрывающий драматический талант актера.

7 из 10

15 ноября 2009

Жалкое зрелище

Второй фильм Остина Чика — «Август». Фильм не понравился совершенно, честно, сам не знаю, почему решил его посмотреть, но не суть. В общем, сюжет довольно прост для понимания, да и бестолковый вовсе. Очень нудный, тусклый и скучный фильм. В принципе оба фильма Остина этим похожи, но если «логика измены» заслуживает внимание актёрской работой и интересной ситуацией, а так же показание характеров людей, то здесь режиссёр делает в своём стиле и так же пытается показать характер главного героя — Джоша Хартнетта. Получилось, но картину не спасло.

В фильме несколько сюжетных линий: отношения братьев, бизнес, любовная история Джоша, отношение с родителями. Но, к сожалению, не все имеют логический конец. Да и фильм не украшивают.

Последние проекты Хартнетта проваливаются. Он уже не тот, которого мы видели в «Слевине», «Чёрной Орхидее» или в «Одержимости». Он играет другую роль, ту, которая ему не идёт, на мой взгляд. Печально.

1 из 10

26 сентября 2009

Не знаю почему этот фильм был плох в прокате, но мне он понравился. Сюжет простенький, но наблюдать интересно. Джош Хартнетт великолепно сыграл свою роль, уже ради него только можно смотреть этот фильм. Ну в принципе, только поэтому я и начала смотреть фильм.

Не скажу, что я просмотрела его на одном дыхании, но фильм меня завлёк. Хартнетт сыграл там человека легкомысленного, мало отвечающего за свои поступки, упускающего возможности. И в итоге он разбит и подавлен, и единственный человек, который его поддерживает его, это его брат, он полная ему противоположность, но их братские узы сильны, что помогает им не быть раздавленными в этой жизни.

Повторюсь, что Джош великолепно сыграл и вжился в эту роль. На протяжении всей его фильмографии, я убеждаюсь в том, что он справляется с любой своей ролью, хорошо справляется, что непременно говорит о нём, как о отличном, просто замечательном актёре!

12 августа 2009

Трагедия одного эмобоя

«Август» — медленный, тусклый как свет от фонарного столба, чрезмерно болтливый, но в общем довольно аккуратный юридический триллер в духе кинематографиста Оливье Ассаяса. Здесь в принципе установлен тот же структуралистский движок броуновского движения, но с куда меньшей, чем у француза, расторопностью — с экрана бьется пульс города, стрип-клубы и замыленные офисы циркулируют токи жизни, дыхание вечно сбивается, сердце не поспевает. Такая, знаете ли, городская беготня нон-стоп.

Сам фильм — история о двух братьев, владельцев интернет-компании, которые за пару дней стали мультимиллионерами, а через год, в августе 2001, рухнули вниз на фондовом рынке вместе с башнями-близнецами. Один из братьев (простой как моль Адам Скотт), задумываясь об уходе из бизнеса, налаживает отношения в семье, в то время как другой (Хартнетт, в полный актерский рост) занимает у всех денег, читает прочувственные речи инвесторам, но в целом чем больше прикладывает усилий, тем сильнее теряет контроль.

Так или иначе, забавляет то, что Хартнетт хочет избавиться от мальчукового статуса и стать серьезным драматическим актером — для этого он даже отрастил себе усы и тарабанит теперь монологи на сверхкрупных планах. Но прокатная судьба «Августа», как и следующего проекта «Я прихожу с дождем», сложилась неудачно. Дело в том, что серьёзные любители жанра не воспринимают Джоша всерьез: для них он все тот же кекс для маленьких девочек. В свою очередь, пускающий слезу симпатяга уже не входит в число приоритетов тех самых девчонок. Такая вот получается трагедия одного эмобоя.

9 сентября 2008

Драма Август в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Остин Чик. Кто снимался в кино, актерский состав: Джош Хартнетт, Наоми Харрис, Адам Скотт, Робин Танни, Андре Ройо, Эммануэль Шрики, Лайла Робинс, Каролин Лагерфельт, Алан Кокс, Дэвид Боуи, Рип Торн, Джейсон Калаканис, Джои Чен, Атена Кёрри, Санджит Де Силва.

Расходы на создание кино оцениваются в 3400000.В то время как во всем мире собрано 12,636 долларов. Страна производства - США. Август — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.