Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Аргентина. Интервью с мертвым наркодилером |
год: | 2008 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Михаил Марескин |
сценарий: | Михаил Марескин |
продюсер: | Владимир Смородин |
видеооператор: | Константин Иванов |
жанры: | драма, короткометражка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 13000 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 35 мин |
Недавно наткнулся на данный фильм на одном треке, прочел несколько положительный комментариев и решился посмотреть. Интересно, что же снимают наши:)
Примерно на второй минуте фильма появилось резкое желание выключить, но всё же отнёсся с пониманием и решил досмотреть до конца. К сожалению не увидел для себя ровным счётом ничего нового либо познавательного. Наркодиллер выглядел неправдоподобно… хотя может в Питере (судя по улицам фильм снимали там) они такие, в чем я сильно сомневаюсь. Фильм напоминает помесь из Рокенрольщика, Высший пилотаж, Страх и ненависть в Лас-Вегасе и других фильмов. Про то что гл. герой решает круто поменять свою жизнь после 5 минутного совместного распития кофе со старой знакомой я уже вообще молчу.
Тяжело представить целевую аудиторию на которую нацелен данный фильм, так как любой человек который знает о наркотиках не с телевизора не станет смотреть этот треш.
Вердикт: слабый сценарий, хорошая актерская игра, хорошая операторская работа. Оценку ставить рука не подымается.
З. Ы.
Фильм не имеет ничего общего с реальностью… что печально…
16 апреля 2011
Я люблю короткометражные фильмы. Больше всего таких фильмов попадается на фестивалях артхаусного кино. То есть обычно это что-то не веселое, с тяжелым видеорядом и риторическими философскими вопросами. Но «Аргентина» — не такой фильм.
Если не знать, что сделали этот фильм студенты для дипломной работы, то сам никогда не догадаешься. Настолько все сделано профессионально. Для любителей все познавать в сравнении скажу, что фильм напоминает «Жмурки» и «Карты деньги два ствола».
История. Пересказывать сюжет не буду, это надо видеть своими глазами. Все герои в этой драме, от гопника Косули, до девушки Лены, получились хорошо прописанными, предстали на экране выпуклыми, настоящими. Диалоги звучат великолепно, каждый из них хочется распечатать и в рамочку повесить. А время от времени появляются лирические отступления и главный герой обращается именно к тебе, зритель. Отдельное спасибо за цитаты из Достоевского.
Изображение Оператор удачно экспериментирует с камерой. Оригинальные ракурсы, подвижная камера, крупные планы. Вот что можно сделать когда руки из плеч растут. И не нужно огромное количество компьютерной графики, чтобы зрители сказали: «Красиво!».
Музыка Современная, хорошая музыка. Термин «драйвовая» думаю в самый раз.
Режиссер Молодец!
Вот таким должно быть современное кино: умным, не фальшивым, динамичным, не шаблонным, живым.
10 из 10
24 декабря 2009
Очень долго эта короткометражка крутилась в моем круге внимания. В начале слышал много рассказов от друга, сыгравшего там роль жертвы наркомана, и о том как это всё в его собственной квартире снималось. Потом пару раз пересекся с режиссером данной картины у себя в университете. И уже когда услышал, что этот фильм попал в конкурсную программу фестиваля Кинотавр, решил, что пора бы познакомиться с этой картиной.
И знаете, я остался приятно удивлен! Фильм мне очень понравился! Он с самых первых кадров был не похож на все те короткометражки — предвыпускные работы, студентов 5-ых курсов режиссуры. В этом фильме сразу почувствовался стиль, слаженность, вкус — кому какой термин нравится.
Оригинальное повествование, очень жизненная и понятная история, и никаких хэппи эндов — формула хорошего кино!
10 из 10
20 августа 2009