Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.8 |
IMDb | 3.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Зверь |
английское название: |
Hybrid |
год: | 2007 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «Во власти волчьих инстинктов» |
режиссер: | Елена Ланская |
сценарий: | Арне Ольсен |
продюсеры: | Филлис Лэйн, Роберт Холми мл., Гари Хаусэм, Майкл Дж. Тейлор, Жиль Пакуин, Роберт Холми ст. |
видеооператор: | Бэрри Гравель |
композитор: | Терри Фрюэр |
художники: | Режан Лябри, Линда Мэдден |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 марта 2008 г. |
на DVD: | 16 апреля 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Итак, сюжет фильма расскажет нам об очередных попытках кино-ученых улучшить жизнь человека путем вживления ему всякого разного, как оказывается впоследствии очень даже заразного. Ученые из данного проекта обратили свое внимание на глаза человека (собственно обратили и тут же заменили их на глаза волка) и к середине просмотра естественно об этом пожалели…
Но для начала рецепт данного кино-продукта. Берем восточный ужастик «Глаз», меняем глаза другого человека на глаза волка, убиваем интригу и получаем наше кино. Или, что еще ближе, берем комедию «Животное», меняем бартером все животные органы на глаза волка, убиваем весь юмор и получаем наше кино. В общем как ни крути у создателей «Гибрида» (Hybrid) на выходе получается стандартный ТВ-ужастик, ни меньше, ни к сожалению больше, а просто обыденно…
Хотя и здесь определенно есть на что посмотреть. Дело в том, что вместе с новым зрением, главный герой получил и занимательный экскурс в жизнь волчьей стаи — и такие вот видения в стиле Animal Planet создатели не постеснялись втиснуть в кадр раз этак двадцать, так что если вы любите документальные фильмы о животных — то перемоткой данного проекта вы своё получите.
Любители тематики оборотней в кино тоже могут увидеть что-то для себя — превращений в оборотня или волка здесь нет, но любовь четвероногих, желтые волчьи глаза, неконтролируемая агрессия, повышенная сила и неожиданная прыгучесть здесь есть. Как и в каждом втором фильме про волков индейцы тоже тут как тут.
Юмора нет вообще. Ужасы не такие уж и ужасные (оскалившиеся предки лучшего друга человека есть, но с человеком они не пересекаются). Мистика в видениях и индейцах присутствует. Все животные — натуральные. Главный герой — просто перемазанный кровью парень без рубашки и с желтыми линзами — но здесь большего и не нужно (тем более что смотрится не так уж чтобы совсем плохо). Пара спецэффектов было только с этой же парой полетов на веревках. История почти скучная, пусть и бросившая временами новый взгляд на проблемы модернизации человеческой природы в свете еще одного середнячка жанра.
Ну и закончим актерским составом. При взгляде на главного героя его исполнителя как-то не припоминаешь, но в его же фильмографии много знакомых названий, так что если обращаете внимание на массовку — он может оказаться вам знакомым. Сумеречное безумие сделало узнаваемой подружку вожака стаи из «Новолуния» — у актрисы Тинсел Кори здесь главная женская роль и еще один парень-волк (только от волка на этот раз одни глаза). Друг главного героя из охраны, как и старый индеец, были знакомы, не по именно, но по появлениям где-то там…
Итог: еще один ТВ-ужастик про вмешательство в человеческую природу с непритязательным ужасом, почти неизвестными актерами, но с документальными кадрами и волчьей тематикой.
6 из 10
11 августа 2010
Если вам нравится фильм «Волк» с Джеком Николсоном, скорее всего вам понравится и этот фильм.
Молодой оператор видеонаблюдения Аарон Скэйтс, смелый и отзывчивый парень, в результате несчастного случая на работе теряет зрение. Обреченный, как ему кажется, на дальнейшее существование в темноте, отчаявшийся Аарон неожиданно для себя получает шанс на счастливый исход — к нему в больницу приходит женщина-врач, недавно успешно воплотившая новейший медицинский метод трансплантации глаз животных, и теперь желающая проверить этот метод на людях. Донор имеется — это найденный на дороге девушкой-индианкой раненый волк, которого та из лучших побуждений, но к несчастью для животного, опрометчиво решила доставить в этот же медицинский центр. И пока незадачливая спасительница мечется, пытаясь восстановить справедливость и найти животное, Аарон получает свои новые глаза — глаза волка.
Поначалу все идет отлично. Аарон поражен и изумлен открывшимся его новому зрению миром — миром, каким его видят волки. Но совсем скоро его счастье омрачается непонятными «побочными эффектами» — перед его светящимися янтарными глазами все чаще мелькают картины из жизни его донора, в нем просыпается жажда сырого мяса, агрессивность, звериный слух и огромная физическая сила. Аарон понимает, что становится волком — но как такое возможно, что это значит и что ему теперь с этим делать? Чтобы разобраться в себе и найти свое место в открывшемся ему мире, Аарону нужно время и покой, но этого-то как раз у него нет — по его пятам идут ученые, во главе со спецназом, и Аарону не остается ничего другого, кроме как принять бой за свободу, в котором ему помогут его новые друзья.
По техническому воплощению фильм проще «Волка» — в нем отсутствуют сцены физического превращения в зверя. Здесь нет «мяса», почти нет крови — это не фильм ужасов. Сюжет также прост, эмоциональное напряжение уступает тому же «Волку», но все-таки, на мой взгляд, фильм достаточно красив, драматичен и трогателен. Любителям жанра мистики с драматическим уклоном, а особенно интересующимся темой оборотничества во всех, не только киношных его видах, и любителям волков фильм придется по душе.
Как тот самый любитель ставлю
8 из 10
8 сентября 2008