Хозяева ночи
We Own the Night
6.7
6.8
2007, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 52 мин
18+

В ролях: Хоакин Феникс, Марк Уолберг, Роберт Дювалл, Дэнни Хоч, Алекс Видов
и другие
80-е годы 20-го столетия. Нью-Йорк захлестнула волна преступлений. Боссы наркомафии составляют список сотрудников местного полицейского департамента, подлежащих уничтожению. Бобби Грин - успешный управляющий популярного ночного клуба. Его хозяин тесно связан с гангстерами, поэтому Бобби вынужден скрывать, что его родственники служат в полиции. Случайно он узнает, что первыми номерами в «расстрельном» списке идут имена его отца и брата. Чью сторону он займет в предстоящей схватке криминала и закона?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Хозяева ночи

английское название:

We Own the Night

год: 2007
страна:
США
слоган: «Two brothers on opposite sides of the law. Beyond their differences lies loyalty.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Хоакин Бака-Асай
композитор:
художники: Джеймс С. Фенг, Майкл Клэнси, Катрин Дэвис, Форд Вилер
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 21000000
Сборы в России: $482 460
Сборы в США: $28 563 179
Мировые сборы: $54 926 886
Дата выхода
Мировая премьера: 25 мая 2007 г.
на DVD: 31 января 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 52 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Постеры фильма «Хозяева ночи», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Хозяева ночи», 2007

Мы владеем ночью, владеем ночными улицами... нью-йоркская уличная полиция - хозяева ночи.

Иногда, однажды настаёт такое время, как сейчас, когда ты уже не можешь/не хочешь смотреть то, что смотрят все. Ты постарел, считаешь, что всё уже увидел, а нынешние киномейкеры ничего не смыслят в кино и сериалах, а потому ничего нового уже дать тебе не могут. Есть такое высокомерное время... кризис среднего киноманского возраста - у всех в разных возрастах наступает, так как мы все по-разному начинаем пристрастие своё осознавать к кино - в разном возрасте.

Поэтому нам нравится олдскул... вообще старое время, какое-нибудь из 90-х или чуть ранее, когда гремели первые 'орешки' с Уиллисом. Наше кино о былом... ведь уже тридцать лет прошло с тех пор, около того. Первые три десятка лет многие люди считают самыми смаковыми и сочными в жизни, хотя и потом тоже норм, просто надо с мудростью адаптироваться к следующим годам, если доживёшь, конечно.

Начинаем смаковать это кино с фоточек полицейских за их буднями. Чувствуется, что авторам нравится снимать то, что они, собственно, сняли, сразу чувствуется. Но хорошее ли это кино лично для вас, а не для авторов и актеров??? Да кто его знает и узнает ли, если вы сами не посмотрите!!!???

Смотрим.

Почти Секс. Наркотики и не рок-н-ролл, но что-то такое расслабляющее играет на фоне. Возможно, кто-то и сам скучает по прошлому времени, по какой-то его дымке упоительной, по атмосфере, по старым даже машинам и технологиям, которые были проще и понятнее... жизнь была как-то проще. Я смотрю параллельно другой полицейский сериал (20-летней давности сезон) британский и там в какой-то момент полицейский идёт за газетой... Я вообще не помню, когда газету вообще покупал в последний раз. может, лет 20 назад, а потом новости стали исключительно онлайн у меня, хотя 20 лет назад я ими особо и не интересовался.

Многое меняется со временем. Люди те же, но одеваются и разговаривают иначе. Даже сегодняшняя искренности вовсе не такая, как четверть века назад... сегодня даже моя искренность со скрытой корыстью может быть. к примеру, если я что-то и говорю, то всё равно подсознательно ищу своему слову выгоду... выгодоприобретение.

Главная героиня фильма - красотка. Не совсем в моём вкусе, но какие-то фильмы с ней мне нравятся (не из-за неё, но она в них попала же). Парочка главных героев теперь уже весьма знамениты. Да и каких-то других можно узнать, хотя и поимённо их не знаешь.

А озвучка. Эх, будем скучать быть может по такой, если на профессиональном фронте кинотеатров не будет новинок от крупных западных студий. Но для начала надо пересмотреть то, что ещё не смотрел или не оценил, или рецензию не написал. Наверно, за все эти годы тысяч 10 таких фильмов и сериалов наберётся... в онлайне на КП всего вроде сейчас 11 тысяч контента всякого. Этого даже не на одну жизнь хватит. Многие ведь не смотрено. В другой раз я бы не стал, быть может, смотреть эту ленту из-за сравнительно низкого рейтинга - люблю повыше 7 баллов. Но в отсутствии легальных новинок, сойдёт и среднечковый олдскул.

_

Неплохой антураж у ленты: подмечаю какую-то архитектуру. Одежда, колымаги героев выглядят аутентично. У меня есть смутное подозрение, что видел уже фильм, но смотрим смотрим, подмечаем что-то.

Борьба криминала и полицейских. В нашем случае скорее наоборот даже. Будет ли тут всё прямо или какой-то подвох вскроется. Будет ли какой-то интригующий момент, который перевернёт действие. подозреваю по рейтингу, что нет. Но и прямой как доска фильм тоже неплох по-своему.

Итак. У нас есть заправляла клуба ночного. Есть 'полицейская семья', частью которой он 'условно' является. Клуб - пристанище непристойного, с чем борются полицейские - тут и главный напряжённый момент фильма. Главному герою надо вертеться и угождать тем и тем, хотя ему нужно на самом деле что-то третье. И он с радостью бы вышел из всего этого, но, конечно, 'не может'. В остальном всё по законам жанра. Всё очень закономерно. И от это скучно, и от этого и как-то ностальгически. Как-то так и снимали когда-то, возможно. Но некоторой аутентичности всё же не хватает. Где-то фильм не слишком правдоподобен. Даже те кадры настоящей кинохроники из прошлого, что авторы вставили в начале фильма выглядят иначе, чем фильм. То есть авторы сами себя подставили, задрав планку.

Но вышло отличное кино для тех, кто хочет ностальгии... вернутся в 'своё' кинопрошлое.

И да: похоже я уже видел это кино. Нет, основные моменты не помнились, но даже с учетом этого в прошлый раз вроде было интереснее смотреть. В первый раз всегда всё интереснее... поэтому нам так хочется всё новое пробовать каждый новый день.

5 сентября 2022

Признаться честно, я питаю определенную слабость к голливудскому кино, демонстрирующему 70-80 годы XX столетия - есть определенный шарм и кинематографичность у той эпохи в США и Европе, а сам антураж места и времени действия у талантливых авторов превращается не только в полноценного героя картины, но и в отдельную Вселенную, эдакий симпатичный винтажный музей искусства и эпохи, куда любой желающий зритель может купить билет. И определённым образом поднаторел в таких картинах британский кинематографист сэр Ридли Скотт - чего стоят одни только шикарные картины 'Американский гангстер' и 'Все деньги мира'. И при взгляде на очередное детище Джеймса Грея (надо отметить, посредственного режиссера, памятного только по 'Ярдам' и 'К звездам', довольно неоднозначным постановкам средней величины), 'Хозяева ночи' (We Own the Night, 2007) становится очевидно, чьим творчеством вдохновлялся Грей, что конечно похвально, но до чьих картин он так и не дотянул.

И равнение на лучших, разумеется, приветствуется везде. Сам по себе фильм Грея напоминает некий 'монстр Франкенштейна' в жанре криминального кино: заимствуя основную линию семейных уз и 'семейного бизнеса' из 'Крестного отца', автор лишь меняет местами мафию с полицией округа, превращая очередного дона в уважаемого начальника полицейского управления, а его сыновей - в городского героя-полицейского и раздолбая, администратора ночного клуба. Где толкают наркоту бандиты, которых родственники раздолбая хотят поймать. А те, в свою очередь, хотят убить надоедливых копов. Очевидный сюжет, не раз виденный ранее, частично даже навевающий на аналогию с 'Отступниками' Скорсезе, 'Чёрной мессой' или той же 'Гордостью и славой' (скорее про полицейскую работу как семейное дело), памятной разве что ярким выступлением Колина Фаррелла в роли продажного копа. Стилистически же картина ужасно похожа на 'Американского гангстера' Ридли Скотта, которого Грей как будто видит своим прямым конкурентом, а зря, ведь именно ему-то он проигрывает по всем фронтам.

Криминальный эпик Скотта, основанный на реальной истории, держался на двух сильных характерах (в лучших традициях' Схватки' Манна), которых играли два столпа актерского искусства - Вашингтон и Кроу. Здесь же режиссер, без сомнения, созывает удачный каст, но играть им особо здесь нечего. Марк Уолберг, блиставший как в 'Отступниках' Скорсезе (незаслуженный проигрыш в номинации на Оскаре), так и у Скотта в 'Все деньги мира' здесь играет честного и героического копа, честно говоря, куда более близкого к своему бледному Максу Пейну, чем к сержанту Дигнаму. Роберт Дювалл в роли честного комиссара полиции изображает типичного положительного героя, наставника и учителя, непререкаемого авторитета - в общем, для своей роли ему тупо нужно находиться в кадре. Хоакин Феникс действительно старается показать развитие своего героя, которое здесь прослеживается, которое можно предсказать (так оно очевидно), и которое ему удается. И именно у Феникса здесь есть ряд впечатляющих сцен, в том числе и ссор с Евой Мендес, которая местами довольно эмоциональна. И это не может не радовать - в наиболее напряженных эпизодах эти двое раскрываются через отношение их героев друг другу. И да, надо отметить, что более органично Мендес смотрелась только в паре с Дензелом Вашингтоном и Райаном Гослингом. Что касается главного злодея - более скучного и примитивного русского бандита, чем персонаж Алекса Видова, сложно себе представить. Да и у Тактарова роль буквально с парой реплик.

И даже несмотря на свою предсказуемость ленту все равно любопытно смотреть, хотя чем она закончится становится ясно через полчаса после начала. И да, местами она наивна, банальна и затянута. Из запоминающихся сцен по окончанию просмотра можно назвать лишь открывающую фильм секс-сцену с Мендес да автомобильную погоню под проливным дождем с Фениксом. Финальная экшен-часть, честно говоря, не впечатляет.

В целом же получается добротное кино для однократного просмотра, но только в том случае, если зритель обожает эпоху 70-ых и 80-ых, либо криминальную драму в принципе. А лучше - и то, и другое.

6 из 10

22 ноября 2021

Кровные узы

Криминальный триллер «Хозяева ночи» вновь воссоединил на съёмочной площадке Хоакина Феникса и Марка Уолберга, которые в этом фильме сыграли братьев Бобби и Джозефа соответственно. Ранее они встречались на съёмках картины «Ярды» которую тоже снял Джеймс Грей. Феникс, кстати, и в следующем проекте режиссера участвовал — «Любовниках».

Так вот, «Хозяева ночи». Фильм рассказывает историю двух братьев — один из них — Бобби — управляет ночным клубом, работая на одного русского бизнесмена. Второй — Джозеф — полицейский, пошедший по стопам отца. Герой Феникса не пользуется уважением в своей семье, так как его принципы и убеждения не соответствуют тем, по которым живут его родственники-копы. Однако это не говорит, что Бобби — пропащий. Вовсе нет! Он не нарушает законов (употребление время от времени травки не в счёт), просто круг его общения сомнителен. Волею судьбы в ночной клуб, которым он управляет, наведывается русский мафиози, который скоро должен провернуть сделку по продаже наркотиков. Бобби становится невольным фигурантом разборок между мафией и полицией, а когда встаёт вопрос жизни и смерти его родных, ему приходится делать выбор — по какую сторону баррикад он будет находиться.

По своим кровно-родственным сюжетным связям «Хозяева ночи» поход на криминальную драму Гэвина О`Коннора «Гордость и слава». Хотя скорее наоборот, ведь «Хозяева» вышли на год раньше. Взаимоотношения между родственниками выходят в фильме на первый план, причем это касается не только семьи копов, но и мафиозного клана. Хотя в отношении последних некоторые действия выглядят сомнительными, так как сложно поверить, что на заключение важной сделки могут брать с собой детей…

Многие детали в «Хозяевах» опущены, а некоторые события происходят слишком быстро. Как например выздоровление одного из братьев или радикальная смена профессии второго. В связи с этим возникает сложность с определением временных рамок когда происходят те или иные события. Наверное это можно назвать упущением со стороны создателей фильма, ведь зрителю не до конца понятно сколько же дней, недель или месяцев прошло. С учётом того, что один из главных действующих персонажей получает ранение, а после его можно видеть в полном здравии даже без шрама, становится ясно, что прошло не менее двух-трёх месяцев.

Однако вряд ли сделка, о которой много говорится в фильме, готовилась бы так долго. Плюс в фильме так много говорится об объявленной мафией копам войне, однако на деле действий, характеризующих войну показано слишком мало. И здесь снова встаёт вопрос о том, что деталям режиссер не уделил достаточно внимания, сосредоточившись на родственных связях и том, кто как к кому относится. Процесс расследования также оказывается весьма поверхностным и незатейливым, где путь раскрытия преступления ведёт к одному единственно возможному подозреваемому.

Несмотря на это «Хозяева ночи» оставляют неплохое впечатление — фильм не проседает в динамике, имеет четок выстроенную линию повествования, в план зрелищности соответствует жанру криминального триллера.

В нем собран неплохой актерский состав, ведь помимо Уолберга и Феникса тут ещё задействованы Роберт Дюваль и Ева Мендес. Кстати, по семейной звёздности «Хозяева» также схожи с «Гордостью и Славой», ведь там в роли сыновей и отца выступали Эдвард Нортон, Ноа Эммерих и Джон Войт соответственно.

Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

5 октября 2020

Идёт настоящая война, сынок.

Криминальная драма, триллер.

Нью-Йорк. 1988 год. Бруклин. Эпидемия крэк-кокаина стала одним из факторов, способствовавших росту количества убийств в городе до рекордно высокого уровня. Полиция Нью-Йорка вынуждена была передать особые полномочия отделу уличных преступлений, чей девиз был «Хозяева ночи». Уже во время показа начальных титров (чёрно-белые фотографии из жизни полицейских) понимаешь, что фильм серьёзный.

Фильм о двух братьях — Джозефе (Марк Уолберг) и Бобби (Хоакин Феникс), первый из которых офицер полиции, а другой управляющий ночного клуба. Джозеф получает повышение и становится начальником отдела по борьбе с наркотиками. Бобби Грин проходит множество препятствий, чтобы понять своё место в жизни и в семье. С одной стороны, им руководит страх. С другой — месть. И под конец фильма — любовь.

Автор сценария и режиссёр Джеймс Грэй. Это его третий фильм. Получается, что авторский. Грэй имеет русские корни, поэтому снимает про русскую мафию и с русскими актёрами.

Фильм снят в 2007 году. Но по манерам съёмки я бы отнёс его к 70-м годам. Элемент реалистичности на первом плане. Особенно запоминаются сцены погони. Под дождём на автомобилях. В тростнике. И в дыму. В этом Грэй преуспел. Экшен и саспенс.

Организованная полиция против организованной преступности. «Они не люди, они мрази». «Надо стереть их с лица земли»!

Звёздный состав актёров. Колоритные фактуры. Но всех переигрывает конечно же Хоакин Феникс. Удачно вживается в образ Бобби Грина. «Такие, как он, будущее нашей полиции».

В фильме находится место и для патриотизма. Удивляет, что в полиции Нью-Йорка служит много пожилых людей. И все их уважают. Целые династии полицейских и полицейские семьи.

Мне фильм понравился.

8 из 10

12 сентября 2020

А не снять ли нам крутой псевдо-нуар боевичок на деньги нашего родного полицейского департамента?!

А что, это идея!

И понеслось… А так как денег у полиции не то, чтобы очень много — пришлось экономить.

И тут в дело вступает Джеймс Грей — посредственный сценарист и посредственный режиссёр, это видно по обеим статам соответствующих его карьер. Вступает и в который раз доказывает, что термин «авторское кино» существует не зря.

Даже такая глыба как Феникс не может вытянуть этот претенциозный квазинуар, снятый для детей старшего дошкольного возраста. Дырявый, словно дуршлаг, сюжет, попытки заткнуть зияющие дыры напыщенной игрой, клюква и штампы, штампы, штампы…

Вот, пожалуй и все, ради чего стоит смотреть данный фильм. Если вы любитель — тогда 8 из 10.

Но если вы не из числа подобных ценителей или просто еще помните, что есть такие вещи, как «Секреты Лос Анджелеса», «Схватка» или «Тренировочный день» — лучше просто их пересмотрите. И ни в коем случае не повторяйте моей ошибки, пересматривая данный продукт с 7 летним перерывом в надежде узреть откровение и развеять сомнения прошлого.

Черт, Феникс, но ты хотя бы пытался…

5 из 10

12 июня 2020

Достаточно взять за основу сюжет фильма «Крестный отец»

Можно ли удивить зрителя полицейским боевиком о жизни Нью-Йорка?

Джеймс Грэй дал более, чем убедительный ответ на этот вопрос. Он не стал особо искать сюжетные решения. Достаточно было просто взять за основу историю «Крестного отца» немного сменив событийные векторы. Опять в центре внимания большая семья. Бунтующий сын идет своим путем и входит в оппозицию с сильной персоной отца. Только вот взгляд на события излагается от лица защитников закона, а не номинальных правонарушителей.

Не стал искать Джеймс Грэй и особые изыски в части выбора мест съемок. Самые обычные уличные зарисовки Квинса и Бруклина добавляют ленте атмосферу реалистичности. Такой расклад для полицейского боевика весьма уместен.

Правдоподобен и выбор антагонистов. Вместо того, чтобы искать харизматичных актеров Грэй делает ставку на этническое соответствие. И ничего, что актеры не столь имениты. Олег Тактаров в одной из ролей тут смотрится куда понятнее, нежели многие другие звезды. Тот же Малкович, без сомнения сделал бы истинный фейерверк, но было бы это правдоподбным?

Так что, данный фильм оставил у меня самые добрые впечатления. Скажу больше, фильм Грэя мне пришелся по душе более, нежели обласканные киноакадемией «Отступники» Скорсезе. Все дело в атмосфере. Улицы, ночные клубы, полицейские участки тут показываются без излишнего пафоса. Предлагая нам просто оценить очередную городскую историю. Кстати, именно такое кино некогда создавал сам Скорсезе.

8 из 10

17 декабря 2019

Own we Frey`s

Бобби Грин удачно греется в лучах покровительства мафиозного авторитета Бужаева, успешно абстрагируется от пригревшего его синдиката на должности управляющего популярного ночного клуба. На календаре 80-е, его жизнь обрела позицию той самой золотой середины. В габаритах того, что может себе позволить типичный управляющий ночного клуба, принадлежащего мафии, Бобби равных нет. Есть тайна, и непростительное явление, в виде родственников имеющих высокие чины, и положительные послужные списки, на службе у полицейского департамента.

Весьма непростительно, для мафии сугубо, допустить такую оплошность в подборе кадров, ибо не верится мне что такая мелочь, как двойная фамилия, могла проскользнуть между плит кадрового подбора мафиозного персонала.

но как бы то ни было Бобби живет припеваючи нежась в лучах одобрения даже родственников Бужаева. В кино вселенной Грея, несчастным и угнетаемым еврейским эмигрантами, в бурные 80-е, таки, достались самые вкусные плюшки.

Вообще занимательный у Джеймса Грэя получился, Нью-Йорк, занимательный маленький анклав с границами обозначенными клубом, и вкраплениями семейного вмешательства в виде тандема Уолберг-Дювалл. За крайне непродолжительные отрезки этих вмешательств пошатывает опору жизненных приоритетов Бобби.

А тут еще братки подкидывают Сделку Века. Завертелось.

Здается мне, что реализуя We Own Night, Джеймс завернул историю проблемы выбора расового еврейского эмигранта на чужбине, в обертку криминального -noir-ра, с претензией на клубный шик. И в таком собственно виде, таки, подал на большие экраны. создав проэкт исключительно с учетом своего видения истории с максимальное ее гипер-подоплекой успешного человека в среде криминала. где криминал служит деталью весомой и основной, но не главенствующей. Фрей снял золотой спектакль для себя самого, заботливо напичкав его посланиями между строк. такая себе ода о нелегкой жизни успешного человека. комфортно разместившегося на удобном стуле, но не выкинув, при этом из поля зрения второй.

9 марта 2017

«Хозяева ночи», только каждая из сторон по-своему.

Спустя практически 10 лет со дня выхода картины мне выпало судьбой ее посмотреть, и просмотром я остался доволен.

Восьмидесятые. Нью-Йорк. Мафия и полиция отстаивают свои принципы и интересы путем вооруженных конфликтов. Бобби Грин (Хоакин Феникс) распоряжается делами одного из ночных клубов Нью-Йорка и общается с криминальным контингентом, несмотря на то, что его родной брат Джозеф (Марк Уолберг) и отец (Роберт Дювалл) работают в правоохранительных органах. Но у Бобби своя жизнь, полная развлечений и криминальных афер, и он старается держаться подальше от своих порядочных родственников, пока однажды он не начинает понимать, что он еще не до конца расставил приоритеты.

Фильм мне пришелся по душе. Если в начале просмотра еще возникали какие-то сомнения по поводу смотрибельности, то в дальнейшем он стал затягивать. Во многом свою роль сыграла шикарная игра всех главных персонажей фильма, но о другой игре не могло быть и речи, когда в фильме принимают участие Хоакин Феникс, Марк Уолберг, Роберт Дювалл и Ева Мендес, которую я недолюбливал до этого фильма, в котором я увидел ее неплохие актерские показатели. Фильм делает упор не на типичные для криминальных драм разборки за сферы влияния, а на семейные ценности, которые открываются главному персонажу со временем. Единственное, чему я не поверил, так это тому, что никто не знал, кем у Бобби работают родственники. В кругах, в которых он обращался, о тебе знают всю подноготную.

В любом случае, картина не теряет интереса к ней при просмотре и рекомендуется всем любителям подобного жанра.

7 из 10

18 февраля 2017

Бобби Грин скрывает своё настоящее имя, потому что он — управляющий ночным клубом и имеет дело с мафией, а его ближайшие родственники — не самые последние полицейские в городе.

Хороший сюжет, напряженная атмосфера, из-за которой хочется поставить фильм на паузу и передохнуть, или перемотать вперед и узнать, что же будет, отличная актерская игра в лице Хоакина Феникса и Евы Мендес. Сильная драма и качественный триллер.

Тем не менее, фильму чего-то не хватало. Он не был достаточно остросюжетным, достаточно интересным и захватывающим. С самого начала сюжет не приковал к себе 100% моего внимания, и до конца фильма ситуация не исправилась.

Порадовало, что в фильме снялись русские, и создатели не пытали нас отвратительным подобием русского акцента или русской речи.

Хороший фильм, вменяемый сюжет, ожидаемая концовка, но не хватило изюминки, души. Вышло немного плосковато и суховото, несмотря на некоторый трагизм.

6 из 10

22 августа 2016

Очень сильная криминальная драма.

Когда начинаешь смотреть этот фильм, поначалу думаешь: что это за дегенераты на экране? Что это за рас…дяи, которым уже давно за 30, и которые все никак не могут выйти из возраста старшей школы? Что это за взрослые (и жуткие) дети, которые курят, нюхают, пьют, режутся в покер на деньги и вообще ведут разухабистый и опасный образ жизни?

Но затем, по мере развития сюжета, ты понимаешь, что перед тобой ве-ли-ко-леп-ный фильм. Прекрасная актерская игра (особенно Хоакин Феникс), потрясающая музыка, мастерская работа режиссера и очень красивый видеоряд.

«Хозяева ночи» — это прекрасно снятая криминальная драма. Прекрасная и красивая повесть о том, как отщепенец и наркоман, на которого давно забила его собственная семья, становится Человеком.

Заметьте, у него были веские причины на то, чтобы из разгильдяя стать человеком. В сюжете нет вопиющих дыр в мотивации героев, и это не может не радовать.

Отдельный плюс — мрачный и красивый видеоряд в полуготическом стиле. Шедевральная музыка выше всяких похвал, особенно она хороша в одном из финальных кадров, в котором Хоакин Феникс с ружьем в руках пробирается сквозь пшеничное поле. Местами на глаза наворачиваются слезы, так он крут. Великий актер, ничего не скажешь.

Прекрасная криминальная драма. Очень сильный и красивый фильм с небанальным сюжетом и прекрасной актерской игрой. Шероховатостей минимум, проколов и дыр ноль. Почти шедевр. Рекомендую к просмотру.

9 из 10

21 октября 2014

По скольку американцам надоело снимать фильмы про нигр, мексиканские наркокортели и всякие прочие итальянские мафии, они решили взяться за русских. Джеймс Грей ввиду своей национальности должен хоть немого «рубить фишку» и понимать славную российскую культуру, но он этого не делает.

Клюква просвечивается в каждой сцене с участием «злих рюских». Вот например те же Rockstar не поленились изучить культуру и значение российских эмигрантов в жизни Нью-Йорка и хорошенько постебаться над этим в своей игра Grand Theft Auto 4. А Грэй от чего-то показывает тоже самое, только с серьезнейшей миной.

Но русские — не центральная тема фильма, они — всего лишь декорация на фоне глубочайших взаимоотношений персонажей. Два брата по разные стороны баррикад — тема банальная и раскрыта в фильме ничуть не лучше, чем тема русских эмигрантов. Все действия персонажа Хоакинга угадываются наверное за полчаса до начала каноничных действий. И все это на фоне истеричных семейных разборок, над которыми можно только посмеяться.

По цветовой гамме можно догадаться, что фильм пытается косить под нуар, следует говорить, как плохо это реализовано? Впрочем как и все остальное. Марк Уолберг в который раз доказывает зрителям, какой он никудышный актер. Единственный режиссер, который заставил его что-то сыграть — Скорсезе в своих «Отступниках». В «Хозяевах ночи» у него примерно такая же роль, только отыгрывает он ее в разы слабее. Впрочем другие актеры не нуждаются в критике: Хоакинг в принципе справился, Ева Мендес в очередной раз получает приз «Мисс экзотическая декорация».

«Хозяева ночи» оставляют послевкусие сходное с двадцатой сигаретой, выкуренной за полтора часа. Горько и неприятно.

13 февраля 2013

«Хозяева ночи» видимо не Копы, а все же преступники.

Довольно интересный фильм, с необычным на мой взгляд сюжетом. Brooklyn 1988 год, думалось что русская мафия мигрировала в 90е, а оказалось что на много раньше, если судить по фильму. Снято все интересно и не стандартно, казалось что главный персонаж будет Марк Уолберг, но тут на удивление оказался Хоакин Феникс и это радует. Радует роль Олега Тактарова, равномерная, умеренная, Хоть и отрицательная и не долгая.

Что насчет сюжета, то ему конечно далеко до классики, «Крестный отец» или творение Ридли Скотта «Гангстер». Но, всё же, после просмотра у меня остались не плохое впечатление. Минимум спец эффектов, прекрасный свет и обстановка, операторская работа хороша. Но в сюжете есть немного натянутости, ощущение не завершенности. Охота продолжение банкета, а вам в ответ говорят счет господа…

В общем фильм не вершина искусства, но и не совсем плохо, на фоне некоторых высоко бюджетных фильмов, которые имеют, полное отсутствие сюжета и успешны за счет компьютерной графики, этот фильм смотреться. так что

5 из 10

17 января 2013

Ночи на Брайтон-Бич

Эта история начинается в 1988 году в Бруклине, одном из самых знаменитых районов Нью-Йорка, где оседло живут русские эмигранты на культовом Брайтон-Бич. Бобби Грузински, работающий арт-директором крупного клуба на Брайтоне, в котором любят развлекаться представители русской мафии, имеет тяжелые отношения с братом Джозефом и отцом, являющимся копами. Пребывание по разные стороны закона приводит Бобби к самым трагическим последствиям не только для него, но и для всей его семьи.

Криминальный боевик «Хозяева ночи» режиссера Джеймса Грея я посмотрел совершенно случайно и фильм мне безумно понравился. Рассказывая о нравах русской мафии в США, Джеймс Грей постарался избежать штампов и создал правдивый и мощный фильм, в центре сюжета которого находится история семьи и выбора между жизнью по закону или жизнью порочной, терзаясь ожиданием ножа у горла.

Для Хоакина Феникса и Марка Уолберга данный фильм стал второй совместной работой и сыграли они своих героев, разных по сути братьев Бобби и Джозефа, просто отлично. Правда, персонажа Хоакина Феникса, Бобби, в фильме много, тогда как Джозеф кажется второстепенным, но Марк Уолберг создал яркий образ настоящего копа.

Также в картине заняты Роберт Дювалл, сыгравший своего персонажа невероятно хорошо, Ева Мендес, Алекс Видов и Олег Тактаров, сыгравшие представителей русской мафии.

Не могу не отметить также потрясающий и очень мрачный саундтрек Войцеха Киляра и красивую работу оператора Хоакина Бака-Асая, снявшего ленту динамично и интересно.

«Хозяева ночи» — прекрасный криминальный боевик, который можно смотреть не один раз и который я искренне рекомендую всем поклонникам жанра.

10 из 10

8 августа 2012

Перышко тебя спасет, или Семейная сага о полицейских

Несмотря на то, что тип данной рецензии носит нейтральный характер, оценка у картины высокая. Это можно объяснить тем, что фильм снят довольно качественно.

Всё и все на своих местах. Музыка, играющая в клубе в начале фильма, гармонично настраивает зрителя на последующее повествование. Но это просто уловка режиссера (скорее всего), которая дальше заставит вас много раз вскакивать с дивана или, наоборот, вжиматься в спинку.

Смена событий следует незамедлительно. Сейчас герой Марка Уолберга идет с индейкой под мышкой праздновать День благодарения, а через несколько минут герой Хоакина Феникса прыгает со второго этажа заброшенного здания. При этом оба действия данных персонажей чреваты печальным концом. Хотя после все обходится.

И вообще, из фильма получился бы неплохой мини-сериал. В него вложено столько нервов и переживаний, что рейтинги какого-нибудь канала должны подскакивать до небес. Резкая смена событий и длительность повествования также «вписались» бы в ТВ-формат.

Джеймс Грэй снимает вторую после фильма «Ярды» криминальную драму, которую я смотрел среди его работ. Жизнь узкого круга лиц. Наличие криминала. И неожиданная концовка. Надо будет познакомиться с его режиссерским дебютом «Маленькая Одесса».

И во втором подряд его фильме вместе играют Марк Уолберг и Хоакин Феникс. Играют хорошо. Уолберг со своей типичной «полицейской» прической. «Отступники», «Копы в глубоком запасе» и, теперь, «Хозяева ночи». Этот пробор и зачесанные назад волосы. Хочет походить на простого и реального полицейского. Конечно, Макс Пэйн, сыгранный им же, более солиден. Но экранизация знаменитой игры заставляет использовать «крутой» образ.

Кстати, «Хозяева ночи» содержит в себе немалую схожесть с данным шутером от третьего лица. Очень точно передана атмосфера игры. Это и клуб, фигурирующий в начале фильма. Но очень похоже становится во время сцены посещения подпольной фабрики по производству наркотиков. Здесь присутствует обшарпанность окружающей обстановки, повсюду разложены дозы, разнообразное оружие. И, конечно же, русские. В игре они есть.

Тактаров органично вписался в свою небольшую роль. Заросший и массивный боевик русской мафии в потертой кожаной куртке. Который никому не доверяет. И правильно делает. Главный антагонист героя Феникса Вадим Нежинский несет в себе абсолютное спокойствие и беспощадность.

Также очень похожа на упомянутую выше игру сцена погони во время ливня. Несмотря на непогоду, бандиты делают свое дело. И герою не остается ничего, как вступить в бой. Он хочет защитить своих близких.

Еще одна интересная деталь. Когда персонаж Хоакина Феникса сидит в участке, став «почетным» полицейским и разговаривает с персонажем Уолберга, позади последнего висит фоторобот с известной всем надписью «Wanted». Изображенный на помятом листке бумаги преступник очень похож на известного актера ЖКВД. Просто так, незначительная деталь.

В заключение хочется сказать, что получился довольно реалистичный и драматический фильм. В котором мало искренних улыбок и много насилия и слез. Но, несмотря ни на что, семья полицейских, состоящая из основных персонажей, борется за справедливость и друг за друга.

Как сказал Джозеф Грузински в исполнении Марка Уолберга: «Пусть лучше тебя судят двенадцать, чем несут шестеро».

8 из 10

31 мая 2012

Встретившись в первый раз с этим фильмом, и прочитав описание, я сразу же загорелся просмотром. Еще бы, такой состав, Феникс и Уолберг, два актера не самого мелкого калибра, да еще и братья, да еще и по разные стороны баррикад. Такой расклад уже интригует.

Посмотрев фильм, я практически не ошибся. Фильм мрачен, депрессивен, ярких цветов очень мало, сюжет тоже юмором не блещет. Разлад в семье, намечавшийся поначалу, улетучивается моментом, когда запахло жаренным, и только сплоченность позволяет противостоять мафии. Кстати, она опять русская.

Актерский состав не подводит. Разве что Уолберг как-то себя так и не раскрыл, однобокий получился персонаж. Да и времени экранного у Марка не так много было. Хоакин Феникс справился прекрасно, все его душевные переживания, депрессии как на ладони, но и от них следа не остается, когда он решает поменять род деятельности. Ева Мендес как Ева Мендес, ничего выдающегося, обыденная игра. Рад за Тактарова, который все-таки изредка снимается в Голливуде, но печально, что только русских головорезов. Ну, типаж ему позволяет.

В целом, фильм весьма неплохой. Довольно напряженный триллер, где четко разграничены добро и зло. Этакая семейная сплоченность перед лицом опасности. И все прежние недомолвки и распри забыты. Практически.

1 мая 2012

При таком актерском составе от фильма всегда ждешь чего-то большего, чем плохо поставленную криминальную историю с серыми персонажами, не впечатляющей динамикой и пресным экшеном. Однако, в данном случае мы как раз и имеем то, что имеем. Даже полноценной криминальной драмой это назвать не получится, скорее скучноватым боевичком безо всяких претензий.

Проблемы начинаются уже с сюжета: одни штампы, штампы, штампы. На протяжении всего просмотра не будет ни одного неожиданного сюжетного поворота, напряженные моменты будут совершенно не напряженными, а куцый экшен так ни разу и не впечатлит чем-то хоть сколько-нибудь вменяемым. Все слишком стандартно, чтобы было о чем вспоминать после просмотра.

В фильме нет атмосферы, это, наверное, главный недостаток. Все эти ночные панорамы города должны были открыть перед зрителями врата в новый мир, мир, где по ночам проворачивают свои грязные делишки мафиозные боссы, но это все лишь в мечтах. На деле же, ничего атмосферного здесь нет. Не чувствуется живости в здешней истории, да и персонажей, которым хочется сочувствовать, тоже нет. Отсюда как раз и страдает атмосфера, когда зрителю не за что зацепиться.

Единственное, в чем ленту сложно упрекнуть, так это в звездности актерского состава и добротной актерской игре. Все-таки, что ни говори, а талантливые актеры способны играть где угодно. Хоакин Феникс и Марк Уолберг пускай не демонстрируют чудес, но все же играют вполне сносно и пусть их персонажам не хватает живости, все же они сделали все что смогли. Даже Ева Мендес и Роберт Дювалл, которые уже давно не радовали интересными актерскими работами, смогли отлично держаться в кадре. Единственное, я только совсем не понимаю, что здесь делает Олег Тактаров.

Хозяева ночи — совершенно не оправдавший ожиданий криминальный боевик без хоть сколько-нибудь оригинальной изюминки. Проект жутко второсортный и куцый на запоминающиеся моменты и даже звездный состав его не шибко то и украшает. А потому, до нейтральной оценки фильм все-таки не дотягивает.

5 из 10

16 июля 2011

Святая простота

Джеймс Грей — режиссер в Росси не слишком известный. Да и за рубежом, если уж говорить положа руку на сердце. Имея знакомство с его «Маленькой Одессой» уже вряд ли станешь ждать чего-то особенного. Есть большие амбиции и претензии на высокий смысл, на драматизм, но реализация слабовата.

Впрочем, фильмы Грея можно назвать штучным товаром — 5 фильмов за 18 лет. К сожалению, на этом штучность фильмов и заканчивается. «Хозяева ночи» — довольно стандартный боевик, с простой идеей, слабой завязкой и стандартным ожидаемым финалом. Можете не пристёгиваться — полёт будет спокойным. Всё выверено, всё предсказуемо, всё ожидаемо.

Вообще участие режиссёра в фильме минимально — всю работу делают актёры. Вот тут Грею надо отдать должное: во всех своих 5 фильмах у него очень приличный состав — люди сплошь известные и, что еще важнее, играющие: начиная от Тима Рота в «Маленькой Одессе» и заканчивая Брэдом Питтом в ожидающемся в 2012 году «Потерянном городе Зет». В «Хозяевах ночи» присутствует Марк Уолберг, играющий, пожалуй, первую скрипку — хотя его роль и не основная. Шикарная Ева Мендес — женщина красивая и в то же время артистичная. И исполнитель главной роли Хоакин Феникс, с которым у режиссера вообще странная любовь — Феникс играл в 3 из 5 его фильмов. Впрочем, какая разница? Главное, что человек играет.

Пожалуй, на этом сильные стороны фильма закончены. Сценарий стандартный, съемки не примечательны, сюжет прост, динамика средняя. Впрочем, есть пара сильных эпизодов, но это скорее исключение

Стандартный боевик — что тут скажешь.

6 из 10

10 июля 2011

Нужно понять на чьей ты стороне

«Хозяева ночи» — тяжёлый фильм. Он не тяжёлый по восприятию, он тяжёлый по внутреннему чувству, заложенному в картину, словно крупицей чего-то доброго, которое наскозь пронизано криминалом, царящим на наших улицах, жесткостью, возникающее ночью, непониманием, ликующем в нашем собственном эгоизме.

Два брата ножиданно оказываются по две сторону баррикад, когда война наркомафии с полиции вновь достигает своего пика. Никто и ничто не считается важным, честь человека уничтожается первобытным чувством самосохранения, которое вызвано, благодаря всем благам цивилизации, только лишь, на самом-то деле, страхом.

Внешняя война полиции и мафии стала внутренней битвой одной семьи, где каждому кажется, что переход с одной стороны на другую — это трусость, но на самом деле необходимо понять на чьей ты стороне, и, может быть, что этот переход доведёт накал до критической точки, доведёт до неменумых жертв, но выбор надо сделать и один из братьев его сделает. Сделает и зритель начнёт его уважать, забыв о том отвращении, которое он создал в начале фильма.

Существует немало картин о криминале, многие из этих многих хотят хотя бы достичь короткой славы или же мечтают о достойных словах, которые их сравнивают с «Крёстным отцом», но этот фильм существует отдельно, его надо сомтреть, забыв о иных фильмах, снятых в сюжетном плане одинаково.

«Хозяева ночи» оставляют яркие воспоминания, котороые, кстати, достигнуты благодаря и достойной игре актёров, занятых в этом кино. Что же, смотрите криминальную драму, попытавшись хотя бы адсорбироваться от аналогий с крминальными сагами, что были сняты заранее. Он того стоит.

8 из 10

10 октября 2010

Не хватка экшна

Когда я собирался смотреть фильм, на ДВД упаковке было указано — «криминальный боевик». То что предстало передо мной нечто иное как «криминальная драма». Но не такая, какой был динамичный «Тёмный Рыцарь» — а поверьте, фильм Нолана самая настоящая драма\криминал. Там нет никакой фантастики, а экшен поставлен для завлечения публики.

Здесь же не хватило как раз динамики. Единственная хорошо снятая сцена погони/нападения вообще не блещет динамикой. Из-за отсутствия дельного саундтрека. И поверьте, аранжировка Циммера или Тревора Рэбина здесь здорово помогла бы и натянула бы нервы на самый предел.

У Грея же получилось скорее добротное авторское кино с оттенком документализма — как раз из-за отсутсвия хорошего саундтрека. Это не «Отступники», это другое кино. Не плохое, но на любителя.

Не зря ведь его номинировали на Пальмовую Ветвь.

Актёры молодцы. Уолберг играет прилично, обычно халтурит, а здесь очень даже вписался. Феникс — молоток. Хотя больше понравилась своими истериками Ева Мендес. Но отличился больше всех здесь Олег Тактаров, его игра тут выше похвал, хотя у него роль чуть ли не третьего плана.

В общем, неплохое кино для любителей криминальной драмы в духе «Тренировочного дня».

7 из 10

14 августа 2010

Заложник жанра

Сама идея этого фильма очень проста. Но ведь никто не отменял правило:«Все гениальное-просто». Но в этом фильме не в полной мере раскрывается задумка создателей фильма. Фильмы такого плана всегда рассказывают одну историю или часть истории, которая, по их мнению, очень важна. Здесь же история разворачивается вокруг одной очень странной семьи: отец и два сына. Отец — офицер полиции, сын — один из лучших выпускников полицейской академии, а второй сын — белая ворона. Он не любит ловит бандитов и бороться с преступностью, он прожигает свою жизнь, так, что помогает развитию торговли наркотиков. Однако, когда того прости судьба, брат меняется.

Нет, безусловно, я знаю много фильмов, в которых сюжет — маленькая история, подобная той, что в Хозяевах ночи. Но те фильмы сделаны на порядок выше, поэтому то и занимают они места в престижных кино рейтингах. Так что фильм мог бы быть лучше, если бы создатели приложили больше усилий к его созданию, тогда бы, возможно, получился шедевр, а получилось вот что:

Отличные актеры. Каждый из них -звезда. Ева Мендес, Хоакин Феникс, Марк Уолберг и даже наш человек — Олег Тактаров. Скажите, кого из них вы не знаете? Все играют очень сильно. И даже Тактаров не пропадает на фоне Голливудских звезд. Наоборот, Олег говорит редко, но метко. Марк, наверное, так и не улыбнулся за весь фильм. Но его персонажу именно это выражение лица и нужно. Его герой не самый позитивный, но того требует ситуация фильма.

Идея фильма очень, нынче, популярна. Но дабы оправдать все надежды зрителей, нужно не только пригласить знаменитостей, но и умело адаптировать сценарий. А этого, увы, не получилось. Не самая запоминающаяся драма. Хозяева ночи — заложник жанра. Этот фильм не может выходить за рамки дозволенного, ведь это криминальная драма, а таких фильмах нет ничего примечательного кроме сюжета и актерской игры. Второе здесь есть, а первый пункт подкачал. Концовка во обще какая-то сумбурная и нелогичная. Все заканчивается так быстро, что даже не осознаешь, чем все закончилось.

Могла бы выйти очень хорошая криминальная драма, в стиле Гангстера или даже Схватки. Однако, не получилось режиссеры сделать все, что можно. Оставляет после себя этот фильм не завершенность и пустоту. Смотреть на свой страх и риск, но актеры прекрасные. То бишь, если ты фанат этой компании звезд, то смело смотри это кино.

6 из 10

«Не все простое-гениально»

25 июля 2010

Мои фильмы из помойки. 186 часть.

Сумерки!

Полицейская история!

Хозяева ночи (я не люблю этот фильм)

Сражу, отвечу, почему Сумерки? Просто сам фильм как мне показался, был очень серым и неоправданно темным. Я, конечно, понимаю, что атмосфера должна быть, но не да такой же степени, все очень тускло. Данный фильм я смотрел очень давно, когда он только вышел в российский прокат. Больше я этот фильм не буду смотреть никогда, я просто пожалел, что начал смотреть этот фильм. Просто я, наверное, люблю смотреть слабые киноленты, как бы этому не сопротивлялся.

Очень сильно понравилось начало фильма, думал, что дальше будет еще интересней, и ошибся, фильм становился все хуже и хуже, а под конец его было вообще очень скучно смотреть. В фильме очень мало действия, в основном одни диалоги в сером криминальном городе. Фильм снимал Джеймс Грэй, у него уже есть опыт в таких картинах, поэтому было удивительно смотреть на то, как он шагнул назад, а для него этот фильм стал просто очередным проходным криминальным триллером.

Хотя в фильме играют неплохие известные актеры, они все равно его не вытягивают даже на средний уровень. Смотреть за их персонажами становится неинтересно уже на тридцатой минуте. Советовать этот фильм я не буду, вы лучше сами решайте, смотреть вам его или нет. Просто может быть это не мое кино, и я его не оценил по достоинствам. Хотя я видел очень много криминальных триллеров. В любом случае, этот фильм мне не понравился, и я ему поставлю очень низкую оценку. Ведь у каждого свое кино.

Спасибо.

1 из 10

27 марта 2010

Брат за Брата

Нью-Йорк, 1988 год. Времена меняются и с ними меняются и люди. На улицах города желтого дракона появились новые хозяева жизни. Изгнанные из Страны Советов облаченные в черную кожу и вооруженные АК-47 беспощадные мясники русской мафии.

Беспечная жизнь Бобби Грузински, арт-директора клуба в которой заправляют эмигранты из заснеженной России, меняется в одночасье когда палачи русской мафии до полусмерти ранят его старшего брата и угрожают разделаться с отцом-шефом местной полиции. Молодой человек, до этого считавший своей семьей людей с которыми весело пил и гулял в миг переоценивает свои ценности и понимает истинное значение слова семья.

Режиссер Грей.

25-летний Джеймс Грэй в далеком 1994 году был первопроходцем в деле исследования хитросплетений тяжелой, и такой непонятной для среднестатистического американца русской души.

Причем воровской русской души — в своем дебютном режиссерском проекте «Маленькая Одесса». Молодые и звонкие Эдвард Ферлонг еще не погрузившийся в пучину наркотических и алкогольных загулов, только-только вкусивший славы после успеха второго «Терминатора» и абсолютная находка того времени циничный и холодно отторженный бывший коллега по видеопрокату и протеже Квентина Тарантино — Тим Рот играли двух русских братьев еврейского происхождения: Иосифа и Рубена Шапиро, замешанных в, как всегда у русских, криминальных разборах полетов, с авторитетами и ворами. В конце картины жизнь преподавала герою Тима Рота страшный урок, который он усвоил на всю жизнь…

В этот раз режиссер-американец, жизнеписатель злачных районов Нью-Йорка, кажется очень и очень честно симпатизирующий выходцам из бывшего Советского Союза и СНГ рассказывает историю взаимоотношений двух упрямых братьев и их сурового но любящего отца, конфликт старшего брата с младшим, неприятие жизненных позиций отцов и детей Грэй рассматривает сквозь призму разборок с жестокой и смертельно опасной русской мафией.

Рожденные в СССР.

То, что Грэй режиссер любящий разбираться в предмете своего рассказа дотошно и со знанием дела видно по тому как любовно выписаны характеры абсолютно второстепенных русских злодеев, будь то главный плохиш Вадим Нежинский или его «торпеда» Артем в исполнении несокрушимого Олега Тактарова. Да что там — десятисекундная роль одного из наших бывших соотечественников, который по первому приказу пахана кончает жизнь самоубийством, причем не самым тривиальным и милосердным для себя образом — повергает в ужас, а в режиссере выдает того еще славянофила, как и впрочем его коллегу, со вчерашнего дня оскароносную женщину-режиссера Кэтрин Бигелоу, снявшую, когда то самурайский фильм про советских героических подводников «К-19», восхищающегося инфернальностью этих загадочных и странных пришельцев с востока, так стильно выглядящих в черной коже.

Брат за брата.

Любимчик режиссера Хоакин Феникс снявшийся у него уже в трех картинах — играет с воодушевлением, его герой это дышащий и чувствующий человек. С самого начала Бобби Грузински — предстает перед нами этаким «золотым мальчиком» клубной жизни конца 80-х, идейным, и как сейчас говорят «движным» молодым человеком, который не упускает своего и в своем роде стремится к успеху.

Но трагедия, в которой отчасти он винит себя превращает его в диаметрально противоположную личность, видя своего такого правильного старшего брата прикованного к больничной койке, изуродованного безнаказанными отморозками-беспредельщиками он безвозвратно меняется — обретает понимание того, что в этой жизни является напускным и искусственным, а что представляет истинную ценность.

Марк Уолберг — настоящий голливудский «золотой мальчик», начинавший как хулиган-реппер и модель мужской линии трусов Кельвина Кляйна вырос в по-настоящему профессионального актера одним своим молчанием умеющего показать характер своего героя, ничто в нем не выдает безудержного героя экшн фильмов которым мы его запомнили после ролей в «Стрелке», «Четырех братьях» и «Максе Пэйне». Строгий, но грустный взгляд его героя рассказывает зрителя куда больше чем многостраничный монолог героя каких-нибудь «CSI».

Злые улицы.

Еще одним героем фильма как не странно стали улицы Нью Йорка, удушливая атмосфера надвигающейся опасности, города в котором не спрятаться ни от кого, в котором нельзя чувствовать себя в безопасности даже под защитой всесильной полиции — в этих условиях только родственники полицейские смогут тебя сберечь и защитить. немаловажным штрихом оказалось и то, что главные герои семейство Грузинских имеет русско-польское происхождение, но живет и служит в среде преимущественно ирландских и итальянских по происхождению полисменов.

Джеймс Грэй с легкостью делает то, что живой классик современного кино — Майкл Манн, делает только с помощью трех десятков сценаристов и 120 миллионного бюджета, так и не создав в итоге в своей притягательно гламурной, но искусственно держащей в напряжении «Полиции Майами»… Грэй же держит не простов оцепенении… он повергает в ужас одним недобрым взглядом Вадима или хлопком в сильные ладошки Олега Тактарова…

Настоящий мужчина в своей жизни должен сделать несколько выполнимых вещей: посадить дерево, построить дом и вырастить сына. После просмотра этого фильма хочется добавить, что он еще должен защитить и отомстить за брата в случае, не дай бог, чего.

8 марта 2010

Честь семьи

Я вам рекомендую это кино, если:

- вы не питаете предубеждение против американского кино «про русских»;

- любите «коп-муви»;

- нравится сюжетный ход а-ля «Ромео и Джульетта», т. е. тема о том, что те, кто должны быть вместе, разъединены обстоятельствами и злым роком (и я не о возлюбленных говорю);

- интересуетесь стилизацией «под 70-е», когда много наркотиков, диско и «ночной» клубной жизни;

- вы ищите «химию» между актерами, её тут много;

- считаете, что Хоакин Феникс — это замечательный актер и красивый парень.

В данном фильме меня не коробит даже непременное в Голливуде «русский, значит, криминал». Да-да, мне было даже интересно увидеть нашу замечательную русскую актрису. И с улыбкой наблюдать, как «гостеприимны» русские дома.

Фильм НЕ так, чтобы «экшен», поэтому настройтесь на неторопливое повествование.

Немало эротики, главным элементом которой выступает «диско-дива» Мендез с синими тенями под шикарными бровями, в корсете на изгибающемся не менее роскошном теле. Она главный аксессуар и символ беспутной, но такой веселой жизни бесшабашного Бобби. Трогательно, что эти «дети любви», действительно, умели любить друг друга.

Марк Уолберг… Странно всё с этим актером. Кто-то считает его «классным» и собирает его фильмотеку. Кто-то записал его в «каменноликих» актеров и уже не верит в его «перерождение». Я скажу так: он хорош там, где фильм «выедет» за счет сюжета. Что-то в нем есть. Он киногеничный, харизматичный, его надо «расторомошить», и не всякому это удается. Не всегда его актерские биоритмы совпадают с биоритмами режиссера, по-видимому… Поэтому до сих пор не могу определиться, когда стоит пойти на просмотр «потому что там будет Уолберг», а когда по этой же причине отказаться.

Феникс. Ах, что за имя! Соответствует его дивным очам. Вот уж кто, бесспорно, мой фаворит. На него пойду всегда, он в моих мысленных рейтингах на первых позициях.

Умеет это человек создавать «химические реакции» вокруг себя с кем угодно! Не разочаровывает… Впрочем, это сугубо личное мнение.

Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, что я люблю в этом фильме, за что я оставила его в своей коллекции, — это жизненные перипетии семьи полицейских. Вечная «отцы и дети» проблема. Когда и кто прав: тот кто остался или тот кто ушел. Прав ли отец, что привечает «блудного» сына более, чем преданного ему преемника? У кого, на самом деле, жизнь «удалась»? И кто «примет» наследие? Тот, кого растили для этого, или же тот, кто отважился пойти своим путем.

И, конечно, очень трогательная волнующая тема «голоса крови». Когда братья, разошедшиеся по жизни, забудут любые распри, чтоб примчаться на зов помощи и положить жизнь на защиту родного человека.

Не мало интересных сюжетных поворотов и сцен от начало до конца- это даже удивительно для такой в общем-то не очень «активной» кинокартины. Правда, она стоит того, чтоб уделить её время и пересмотреть ещё пару раз. Я считаю, фильм хороший. Сначала кажется, что много «но», однако, в целом, удачный кинопродукт.

8 из 10

21 февраля 2010

Семейный подряд по борьбе с наркотой

Фильм «Хозяева ночи» получил такое название потому, что такое имя носит подразделение нью-йоркской полиции, в котором служат отец с сыновьями. Хотя у тех, кто его ещё не видел, могут возникнуть ассоциации на тему вампиров, или что-нибудь в этом роде. Тема сюжета фильма «Хозяева ночи» не нова. К ней обращались не один раз и другие режиссёры.

Сам фильм производит впечатление хорошей крепкой полицейской драмы, но не более. На шедевр «Хозяева ночи» не тянут, и на фоне картин «Славные парни», «Казино» и «Гангстер» смотрятся бледно. Если бы в сценарий добавить побольше ярких сцен и экшена, то фильму бы это не повредило. Звуковая дорожка в плане музыкальных композиций сделана неплохо, но звуковое оформление в кульминационных моментах можно было бы акцентировать сильнее.

Игра актёров заслуживает всяческих похвал, но когда я смотрю на игру Хоакина Феникса, осознаю, что он в «Гладиаторе» сыграл просто гениально. Соответственно, Марк Уолберг бесподобен в «Отступниках», недаром он номинировался на «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана. Вообще, этому актеру «идут» роли военных и полицейских. Приятно был удивлён появлению на экране нашей киноактрисы Елены Соловей. Жаль, что такие талантливые люди покидают Родину и прозябают в далекой и чужой Америке. Ну а Олегу Тактарову просто на роду написано играть «плохих русских».

Режиссёр и сценарист Джеймс Грэй вполне справился со своей задачей, и все незначительные недостатки по фильму «Хозяева ночи» можно списать на его сравнительно малый опыт. Похвально то, что сценарии ко всем своим фильмам Джеймс Грэй пишет сам.

6 из 10

28 декабря 2009

Полицейский из Бруклина

Подождав еще шесть лет после последнего фильма Джеймс Грей выдал третью по счету криминальную драму в привычном ему антураже — русская мафия, Бруклин, криминал и семейные проблемы, противостояние преступников и закона. Темы он повторил так, что с трудом можно найти что-то новое, чего мы еще не видели в «Маленькой Одессе» или «Ярдах», в особенности, конечно, Хоакина Феникса и Марка Уолберга, причем первый играет фактически ту же роль, что и в «Ярдах», только под другим углом развития.

Центральная тема посвящена борьбе полицейский и преступников, которая на самом деле борьба семьи главного героя с дружками главного героя, и, к сожалению, эта тема даже несмотря на долгие перерывы, успела достать в фильмах Грея. В «Хозяевах ночи» он ее раскрывает к тому же с невероятной долей пафоса, который только намечался в «Ярдах» — полицейские формальности в этих фильмах выставляются, как нечто высокодуховное, а поступление героя в ряды полиции становится чуть ли не идеалистическим перерождением с одним-единственным правильным выбором, а сюжет нужен лишь для того чтобы связать дуалистичность натуры Роберта Грина, перенести ее из точки А, в точку В, причем, совершенный путь провисает в откровенном сентиментализме.

Показать душевные метания, в результате которых плохой парень становится хорошим, цель высокая и очень уважительная для кино, вполне достойная для криминальной драмы, но загвоздка в том, что наметившееся духовное перерождение происходит само по себе, словно герой ждет щелчка режиссера, чтобы при первом звонке броситься в больницу к брату готовый возненавидеть всех своих старых друзей. Суть в том, что связь человека с семьей для Грея нечто непреложное, не требующие пояснений, и этот романтизм зачастую расходится со зрительским мировоззрением, а предложить понятных всем аргументов режиссер не в силах. В одно и то же время переживания героя понятны, но в то же время кажутся чем-то по-детски наивным, к чему серьезный человек, каким он представляется в начале, должен относиться с большей сдержанностью.

«Хозява ночи» до кучи являются, чуть ли не пропагандой полиции, пафосной и бестактной. За то, чтобы быть «хозяевами ночи» борются преступники и полицейские. Методы первых отвратительны — они пользуются благополучием других, используют детей, заставляют «шестерок» жертвовать собой и все ради грязных денег. Полицейские же в противовес представляются добропорядочным компанейским братством славных защитников правопорядка, у которых все чинно, порядочно, к каждому относятся с уважением, а упорство, верность закону и труд позволяют достигнуть больших высот.

Каждая сцена сама по себе смотрится довольно занятно, порой, впечатляюще, но в совокупности они образуют такое жалкое подобие криминальной драмы, что даже старые работы Грея на ее фоне кажутся сильнее. К тому же фильм по прежнему является работой проходной, несмотря даже на каннскую номинацию и вытягивает его разве что дуэт главных героев, из которых на порядок сильнее выглядит второстепенный образ Уолберга — высокомерный брат-коп. Однако, хлещущий через край пафос концовки убивает и этот плюс картины.

Присутствует и еще одна черта работ Грея — исключительная неприметность. Кажется, масштабная полицейская операция, чуть ли не противостояние преступников и полиции на улицах Бруклина, но масштаба даже не чувствуется, напряжения нет и в помине, зарождающийся накал сдувается в считанные минуты, а всему, в том числе и искренности чувств, приходится верить из диалогов. Есть, впрочем, одна сцена, которая меня удивила — погоня в дождь. Единственный момент, когда не мог оторвать глаз от экрана и все думал, неужто Грей сам это снял, потому как по общему напряжению, стилю и изяществу она превосходит весь остальной, довольно нудный фильм.

Итог: криминальная сентиментальная драма — этим все и сказано.

7 сентября 2009

Ледниковый период?

Большая часть фильмов про американских копов, начиная с «Тренировочного дня» и кончая «Королями улиц», убедили простых зрителей, нет менее грязной и преступной профессии, чем полицейский. Чего-то подобного ждешь от третьего с начала карьеры Джеймса Грея творения «Хозяева ночи», продолжающего околобрайтоновскую тему «Маленькой Одессы» и «Ярдов». Ведь даже само его название отсылает к девизу одного из самых неоднозначных, неподконтрольных подразделений полиции Нью-Йорка, с богатой историей, расформированного в 2002 году. Что-нибудь в стиле бразильского «Элитного отряда» или «Секретов Лос-Анджелеса».

В этом фильме нет места и какой-то особенной таинственности, загадке. Враги практически сразу известны, за исключением одного большого сюрприза в конце, но сюрприза больше для самого героя, чем для зрителя. В нем вы не увидите каких-то гениальных полицейских операций, хотя неожиданных поворотов предостаточно. Наоборот, все, что делают полицейские — глупо и приносит мало пользы. В чистом остатке, с каждым шагом полиции все только усложняется. То не довезут до тюрьмы обреченного языка, то чуть не застрелят агента под прикрытием, который даже не является таковым, то его же потом оставят на произвол судьбы во время переезда из А в Б по программе защиты свидетеля.

Этого парня (Хоакин Феникс), вокруг которого происходит мало чего хорошего, является Бобби Грин, отбившийся от гнезда младший сын начальствующего полицейского Берта Грузински, чей второй сын Джозеф идет по его стопам. Так уж получается, что Бобби ведет дела одного клуба в Бруклине, который облюбовала русская мафия. У него есть прекрасная девушка Амада (Ева Мендес), хозяин клуба дает ему карт-бланш в планируемом новом клубе на Манхэттене или в Бруклине. И именно на клуб Бобби положила глаз его полицейская семья.

Бобби мутит от полицейских, их дурацкого стиля работы и жизни. Он не может больше часа провести в кругу полицейских, не терпит вечных нравоучений и подколок отца и брата, вроде: «Рано или поздно ты будешь или с нами или с ними» или «Твоя мать тебя избаловала». Странным образом, этот стиль не интересует и его брата Джозефа, который признается в этом много позже. Но ход событий повернет все так, что Бобби придется стать полицейским, независимо от его желаний, и в этом оп моему мнению, и есть основная трагедия фильма. Старый-новый режиссер-умница Джеймс Грей снял нечто наподобие греческой трагедии, где, как ни старайся, герои идут по неправильному пути. В начале фильма и в конце Бобби Грин (как и его брат Джозеф) это два разных человека. Сначала он и в мыслях не держит, что он будет близко к полицейским, а в конце фильма, пройдя через несколько смертей, он станет-таки им, он потеряет в какой-то степени свою индивидуальность, переступит через свою природу.

Это очень мрачный фильм. Есть по-настоящему страшные сцены. После небольшого умеренно теплого периода его резко бросает в ледниковый период. Большая его часть выполнена в очень холодных красках. Видимо еще одной режиссерской задумкой было создать очень нигилистическую общую обстановку в фильме, которая делает его еще более холодным. Ну точь в точь, мрачный город Готэм. Это не передать словами, надо просто увидеть. Почувствовать.

В общем и целом, я не планировал смотреть «Хозяев ночи», просто как-то случайно попал на сеанс, после которого я был эмоционально выжат как тряпка. До сих пор помню это состояние.

9 из 10

10 августа 2009

Когда находишься по ту сторону закона, многое может пойти не так…

В очередной раз довелось посмотреть этот фильм с довольно-таки объективным и интригующим названием «Хозяева ночи». Звёздный состав, яркий и запоминающийся сюжет, динамика и непредсказуемость действий, — вот тот далеко неполный перечень преимуществ, плюсов и ярких моментов картины, которые бросаются в глаза с первых мгновений и минут просмотра. Кажется, простенький, похожий на многие другие, сюжет, мало притягательный и предсказуемый для испытанного и зрелого зрителя, на самом деле предстаёт в особо интересной и неоднообразной форме, воплощающийся в такую картину, такие обстоятеьства, которые, по меньшей мере, интригующими, завораживающими и увлекательными, просто не назовёшь.

На сей раз прекрасно известные многим кинолюбителям Марк Уолберг, Хоакин Феникс и Ева Мендес объединяются и выступают в этом фильме в интересных амплуа, — кто в роли полицейского и хорошего парня, а кто — и в роли отъявленного криминального авторитета, убийцы и наркомана, ничего, кроме развлечений и разгулья, в своей жизни не знающего и видеть не желающего. Довольно серьёзная тема, затрагиваемая в данном фильме, не просто нуждается во внимании и интересе зрителя, но и отметке, какой позиции и каких взглядов в этой непростой ситуации придерживается именно наблюдающий по ту сторону экрана, как относится человек к таким событим и подобным ситуациям.

После просмотра фильма сказать что было, но я предпочёл воздержаться и провести эти минуты раздумья водиночку, хорошенько всё рассмотрев, продумав и оценив. В который раз многоуважаемым киносоздателям удалось угодить в яблочко, стрелой художественного искусства попасть не в бровь, а в глаз, затронув, поволновав и заставив зрителя задуматься и над своей позицией в современном обществе, в нынешней жизни. Да и, правда, не да Бог никому таких ситуаций, когда два родных брата выходят на тропу войны, находясь по разные стороны закона и яро отстаивая каждый свою позицию, заводя речь не только о борьбе за влияние и интересы, но и за место под солнцем, за проживание, существование и исполнение своих задач, замыслов и действий в своих сферах деятельности.

В очередной раз Голливуд радует зрителя не картонностью, не бытом и простыми «рисоваными» разборками со своими супергероями, злодеями и непобедимыми врагами. Но… нет, в данной картине самым что ни на есть прямым образом отражена суть, явь и картина дейстительности, — пугающей, страшной и нуждающейся в кардинальных переменах, измене менталитета и необдуманных поступков общества, как правило, приводящих к печальным последствиям.

«Хозяева ночи», пусть и с присущими боевикам неожиданностью, стремительностью и постоянными проблемами, в которые попадают и впоследствии благополучно выбираются главные герои, ничуть не напрягает, ничуть не сбивает зрителя с толку, — яркость и жажда зрелищности, смешанная с укрытым смыслом и главной темой повествования, является главной изюминкой и точкой опоры, от которой начинается и отталкивается вся данная лента с присущими элементами боевика как жанра и смыслом как волнующей проблемы современного общества.

Сюжет, раскрывающий историю о двух братьях, — о служителе закона и безжалостном его преступнике, история, повествующая о силе кровного родства и неизменности своим идеалам, так, или иначе, но должна заинтересовать и привлечь зрителя, знакомого с подобной проблемой, и, не дай Бог, с ней сталкивавшегося лицом к лицу. Рассказ, воплотившийся в подобный, для кого-то — поучительный, для кого-то, — просто информативный фильм, однозначно не должен проходить мимо, т. к. извечная проблема насилия, преступности и убийств касается каждого из нас, желаем мы этого (сомневаюсь, что это так!), или же нет. Хотя фильм и заканчивается на счастливой, но немного печальной нотке, каждый из лицезревших эту историю просто не сможет не обрисовать мысленно своей позиции и мнения касательно увиденного, в этом нет сомнений!..

Если судить с точки зрения художественного мастерства и оценивать умения, навыки и возможности каждого из актёров в отдельности, то, стоит отметить, что роль каждого из них не просто по-своему интересна и ярка, но и неоднозначна, разносторонняя и привлекательна для внимания и оценки зрителя. Особое внимание, как и не сложно догадаться, приковывают Хоакин Феникс и Марк Уолберг, стоящие как раз-таки в цетре этих интриг, проблем и трепещущих вопросов. Достойны высоких слов и почитания Ева Мендес и Роберт Дювалл, сыгравшие в фильме второстепенные, но не менее значимые и заметные роли. Вцелом картинка предстаёт наиболее объективная, целостая и привлекательная для зрителя, не отдавать внимания или времени которой было бы довольно неправильно и неразумно.

И, напоследок, хотелось бы подтолкнуть, поддержать зрителя к просмотру этого заметного и очень содержательного фильма, который, уж поверьте, вызовет бурю эмоций и желания обсудить все темы, прямым или косвенным образом, затронутые в данной ленте. Итак, Дорогой зритель, если желаешь окунуться в реальный, явный и непридуманный мир, увидеть поднаготную нашей реальности жизни, обдумать и осмыслить данные темы, без сомнения, данный кинофильм будет Вам под стать!.. Желаю приятного и внимательного Вам просмотра и осмысления занимаемой Вами позиции в этом нелёгком, столь актуальном и трепетном вопросе!

26 апреля 2009

Казалось бы, «ну вот, американцы опять сняли фильм про русскую мафию!» Вполне стоило ожидать «развесистой клюквы», псевдорусского языка с чудовищным акцентом, а также водку, балалайку и шапку-ушанку. Но, удивительное дело, всей этой ерунды нет! А все потому, что создатели картины не делали акцента на национальную принадлежность героев, и не пытались убедить в этом зрителей при помощи деталей «русского народного быта». За что им большое спасибо. Не испортили ленту никому не нужным выпендрежем на тему понимания «загадочной русской души».

«Хозяева ночи» — это качественная криминально-психологическая картина, которая понравится как многим любителям гангстерского кино, так и поклонникам фильмов о семейных ценностях. Фактически, яркая полицейско-мафиозная линия сюжета здесь лишь стержень, на который нанизана основная начинка истории, далекой, по сути своей, от криминальных разборок. Это рассказ о непростом семейном воссоединении, вследствие трагических событий, как единственного катализатора возрождения родственных чувств.

Я не хочу излишне перехваливать фильм, так как это не прямо уж такая глубокая философская притча, но ничуть не сомневаюсь, что в планах режиссера не было задачи сделать очередную ленту «про реальных пацанов». «Хозяева ночи» — кино определенно из другой обоймы.

Но если вы не хотите погружаться в психологию родственных отношений, то «Хозяев» вполне можно воспринять просто как крепкий жанровый фильм, благо детективная составляющая выписана внятно и увлекательно, да и экшен-сцены имеются, хотя их и не достаточно, чтобы причислить ленту к жанру «боевика».

2 марта 2009

На мой взгляд все получилось, все на месте и ничего лишнего, может быть немного размыто начало и не передана атмосфера 80-х, да не хватает масштабности, но фильм по-моему об отдельной личности, отдельном характере, который раскрыт и раскрыт хорошо, ставлю 10 потому что поступил бы также и этого решения которое принял герой Х. Феникса, ждал от него, может все наивно и просто, но правильно.

Да, мало Экшен-сцен, да русские показаны в отрицательном ключе (в который раз), но здесь нет ни лишней крови, ни лишней пошлости, показаны отдельные люди в отдельно взятой ситуации… и вопрос не в том чью займет сторону герой…

Фильм лучше «Порока на экспорт», и не хуже «Отступников», они просто разные, все-таки «Отступники» — фильм о системе и о времени, и о Людях, а здесь мы видим человека и его выбор, его решимость не убегать, а становиться на защиту.

10 из 10 — за Характер и за лаконичное повествование

1 марта 2009

Феникс и Уолберг- это круто?

Мистер Джеймс Грэй уже скрещивал Хоакина Феникса и Марка Уолберга на экране в 2000м году, в фильме «Ярды», но не так успешно как сейчас. Кажется кино о гангстерах уже вышло из моды, но «Хозяева ночи» являясь фильмом про гангстеров смотрится не как фильм про гангстеров, а как кино с очень хорошей историей. В этом фильме на первой ступени стоит именно сюжет, на вторую ступень удалось подняться актёрской игре.

После того, как Марк Уолберг успешно сыграл роль второстепенного персонажа, копа в «Отступниках», режиссеры поняли, что из него выходит великолепный экранный коп, так что неудивительно, что тут он тоже представлен копом, в «Максе Пейне» он тоже коп. Здесь конечно ему отводится роль второго плана, но зато какая! Конечно драматичная, тут ему простреливают башку, убивают отца, сам он по ходу фильма сближается с братом. Вообще сыграл он хорошо, я доволен его игрой, правда в некоторых эпизодах он не смог передать всех чувств своего персонажа.

Главный персонаж достался Хоакину Фениксу, и справился он на ура. Без идиотизма, без лишней мимики, просто с душой сыграл, чего не скажешь о Еве Мендез, нет мне понравилась её игра, но слишком много лишних движений и мимики заставляют сказать следующее: — «Я не верю в твою игру!»

Удивило, когда я увидел Олега Тактарова в роли русского подонка, он не перестаёт удивлять, то он появится в «ПЛОХИХ ПАРНЯХ 2», то в «Угнать за 60 сек». Экранного времени ему досталось мало (чему я очень рад), поэтому судить о его игре сложно. Вообще как всегда самые плохие, нелюди и подонки- опять русские. Немного банально, но весело.

Самое главное достоинство фильма, как я уже отметил, это сюжет. Он неповторим и непредсказуем, не надоедает и всё время удивляет. Дует Феникса и Уолберга драматичен и приятен. Город, показанный в фильме в тёмных тонах даёт понять, что он отвратителен и злобен. Положительные эмоции от просмотра заставляют сказать: -» Черт, это было интересно!»

Если говорить о кино в целом, то получилось очень интересное, стильное и необычное повествование о драматичной судьбе братьев. Новое поколение гангстерского кино началось.

28 декабря 2008

Боевик Хозяева ночи на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Джеймс Грэй. Список актеров, которые снимались в кино: Хоакин Феникс, Марк Уолберг, Роберт Дювалл, Дэнни Хоч, Алекс Видов, Олег Тактаров, Доминик Колон, Джозеф Д’Онофрио, Елена Соловей, Мони Мошонов, Пол Херман, Энтони Короне, Крэйг Уолкер, Эдвард Школьников, Мэттью Дженчураев.

На фильм потрачено свыше 21000000.В то время как во всем мире собрано 54,926,886 долларов. Страна производства - США. Хозяева ночи — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.