Война
War
6.9
6.2
2007, боевик, триллер, криминал
США, Канада, 1 ч 43 мин
18+

В ролях: Джет Ли, Джейсон Стэйтем, Джон Лоун, Девон Аоки, Луис Гусман
и другие
После того как агент ФБР Том Лоун и его семья убиты известным неуловимым убийцей по кличке Роуг, напарник Лоуна, агент Джон Кроуфорд становится одержимым местью, и его мир превращается в водоворот вины и предательства. Роуг в конце концов возвращается в город, чтобы отомстить за себя, и начинает кровавую преступную войну между враждующими бандитами Чаном из триад и боссом якудзы Сиро.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Война

английское название:

War

год: 2007
страны:
США, Канада
слоган: «Месть как абсолютное оружие»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Пьер Морель
композитор:
художники: Крис Аугуст, Луиз Роупер, Катрин Ирча, Синтия Энн Саммерс
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 25000000
Сборы в России: $2 547 521
Сборы в США: $22 466 994
Мировые сборы: $40 433 228
Дата выхода
Мировая премьера: 24 августа 2007 г.
на Blu-ray: 3 апреля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео к фильму «Война», 2007

Видео: Трейлер (русский язык) (Война, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (русский язык)

Постеры фильма «Война», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Война», 2007

Отличная детективная история с непредсказуемой развязкой

Фильмы с любимым мной Джейсоном Стэтхемом можно условно разделить на три категории: забавные боевики, в которых Джейсон всех крушит одной левой (ногой); фильмы, в которых единственное украшение — Джейсон; и довольно редкая категория фильмов, которые поражают своим сценарием (левая нога тоже присутствует, но не на ней держится фильм). «Война» — фильм из третьей категории, и потому я безоговорочно добавляю его в перечень лучших.

Картина знакомит нас с двумя агентами ФБР — Томом Лоуном и Джоном Кроуфордом — близкими друзьями и отличными копами, коим нет равных среди их коллег. Когда в жизнь Тома внезапно врывается убийца и расправляется с ним и его семьёй, одержимый чувством вины и жаждой мести Джон (Джейсон Стэтхем) выходит на тропу войны с мерзавцем, разрушившим его жизнь. На первый взгляд — типичный боевичок: якудза, триады, копы против убийц, месть за друга — всё это уже много где было, и зачем снимать что-то ещё. Но нет.

Динамичная часть фильма выступает только фоном, на котором зрителю покажут настоящий детектив с крайне непредсказуемой развязкой, которая накроет дважды — и вторая волна точно тронет до слёз. Фильм получился неожиданно сильным — сценарий, напускающий поначалу флёр боевика, на ходу трансформируется в детектив, затем в триллер, а потом в самую настоящую драму. Только досмотрев до конца, я в полную силу ощутила, насколько же здорово был скроен сценарий.

Помимо шикарного сценария отмечу прекрасную режиссёрскую работу — для того, чтобы так удачно собрать воедино несколько жанров и сложить такой интересный сценарный паззл нужен большой талант. Хороша работа оператора — картинка выглядит очень красочной и живой. Ну и конечно же не могу не упомянуть работу Джейсона — ему очень идут такие роли, надеюсь, они будут попадаться ему чаще.

8 из 10

18 октября 2019

Одержимые местью, они развязали Войну

Том и Джон напарники и друзья. Главная их миссия остановить якудза и загадочного Роуга, одной ночью им удалось подстрелить киллера. Но он возвращается чтобы отомстить им. В одну ночь он убивает Тома и его семью, оставляя после себя лишь титановые гильзы, которые являются его фирменным почерком. Теперь Джон одержим местью, и его стремление в поисках убийцы может сыграть с ним злую шутку.

«Война», это название как нельзя лучше подходит этому фильму, который повествует не только о войне двух могущественных кланов триады и якудза, но и войне человека которого предали и лишили близких людей, и которому месть стала единственной отдушиной.

Могу сказать, что для боевика 2007 года фильм до сих пор смотрится очень свежо. Сложно удивить зрителя в наше время, обычным боевиком со стрельбой и драками, но этот фильм больше чем обычный боевик. Сюжет чем то схож с шахматной партией, каждый шаг продуман, все кто участвуют в игре рискуют жизнью, но когда на кону честь семьи и фамильные ценности; люди и деньги отходит на второй план. Продажные полицейские, дети следующие по следам отцов, верные подчиненные и скептические следователи, в этом фильме много людей и они все замешаны в войне. В войне не только между якудзой и триадой, но и между полицейскими и преступниками, хороши все средства будь то подкуп, угрозы или стравливание сильных мира сего. Но любая война забирает не только солдат, гибнут и мирные люди, в этом случае жертвами стала жена и дочь полицейского Тома, и это стало отправной точкой, в истории под названием «война».

Джет Ли, много фильмов с ним я видела и все они были хороши по своему, но в фильме «Война», он превзошел самого себя. Он словно абсолютное оружие: сильный, быстрый, безжалостный и неуязвимый, впрочем как и всегда он был самым ярким актером и персонажем.

Джейсон Стетхем, одержимый желанием мести за своего друга и семью, разрушил то что у него было, оставшись один, он скорее всего хотел искупить грехи прошлого и могу сказать что он загладив свою вину перед другом и самим собой.

Широ Янагава- один из самых влиятельных людей в Сан Франциско и Японии. Он сравнивает себя с знаменитым японским военночальником Нобунагой Одой, который положил жизнь на объединение Японии и которого предал его лучший воин, и в этом есть доля правды, но это поймет лишь только тот человек который посмотрел фильм.

Ли Чанг возглавляет триаду, у него красивая жена Мария и прелестная дочь Анна. Актер сыграл на одном дыхании, показав разные грани человеческой души, но жаль что в конце для себя он сделал неправильный выбор.

«Война»- идеальный образец боевика, таких что снимали в 80—90-х годах.

В последнее время боевики от Голливуда пронизаны, лишней пошлостью и неуместным юмором, которые не к месту в боевиках. Но этот боевик, стал глотком свежего воздуха для всех ценителей крутых боевиков.

9 из 10

4 февраля 2017

Без лица

Фильм с громким названием «Война» рассказывает историю про обычного полицейского, у которого в один момент все изменилось, и не в лучшую сторону. Между тем, в городе рыщет некто по имени Роуг, у него свои цели, свои принципы и ему абсолютно неинтересны войны между Триадой и Якудзой. Напарник полицейского же в свою очередь пытается сам докопаться до истины, ведь обычного полицейского, упомянутого в начале, и всю его семью жестоко убили. На протяжении хронометража складывается достаточно интересная детективная линия, которая если не держит в напряжении до конца, то сохраняет у вас ощущение саспенса до середины киноленты, это неплохо, но зритель, жаждущий оригинального сюжетного поворота, может остаться без «леденца». По динамике фильм сделан хорошо, скучать не приходится, да и банды Якудзы и Триады, которые постоянно устраивают между собой разборки, не дают погрузиться в объятия Морфея. А позднее на экране начинает мелькать и сам Роуг, ну тот, у которого свои цели и свои принципы, а это может стать фактом нехилого поворота событий. Роуг призрак, тот, чьего имени и личности нет. Пока идет война, вы еще не раз услышите это имя.

Еще в кинокартине снялся Джейсон Стэйтем, который хоть и не блещет драматическими качествами актерского мастерства (которые были бы нужны в некоторых эпизодах), но выигрывает небольшой долей харизмы, хоть и некоторая часть этой харизмы поубавилась, если брать во внимание предыдущие фильмы со Стэйтемом. Джет Ли, а вернее образ, представленный им, холоднокровен как никогда, настоящий безжалостный убийца, человек, сеющий раздор и страх, Джет Ли свою львиную долю задачи представления своего персонажа выполнил на ура, а благодаря этому факту, его герою доверяешь и можешь ему в некоторых моментах сопереживать. Боевые постановки? В фильме «Война» больше используется огнестрельное оружие, а махание кулаками скорее отодвинуто на второй план, но это не большой минус, покрываемый динамичностью событий и эффектными перестрелками, а также погонями. Когда же дело все таки доходит до махания кулаками, то Стэйтему отдано больше привилегий, нежели Джету Ли, речь про первую половину фильма и некоторые отдельные эпизоды, а после уже все лавры переходят к Джету Ли, с отведенным финальным боем катанами.

Режиссер Филлип Дж. Этвелл показывает своеобразный боевик на избитой теме мести и сохранения чести, однако, несмотря на это, лента выглядит весьма бодро. Мало драк, но есть много чего другого, мало боев с Джетом Ли, но это компенсируется. Есть ли сюжетные дыры? Имеются, но вкупе с неплохой детективной и криминальной линиями фильма, ляпы уходят на второй план и рискуют остаться на втором плане на протяжении всей картины. Мало драматизма от Стэйтема в некоторых моментах? Эти огрехи тоже покрываются, ведь нам нравится Джейсон Стэйтем своим типажом строгого и брутального мужика, который начисто лишен чувства юмора и не любит ходить вокруг да около, так что… Все ок! Джет Ли хоть и немного поседел, прибавилось у него морщин и тому подобное, но это все тот же Джет Ли, с которым мы знакомы из фильма «Храм Шаолинь». «Война» хороший и крепкий боевик с двумя крутыми актерами, которые не вышли в тираж и вряд ли их фильмы перестанут пересматривать, а еще «Война» интересная история о мести и человеке «без лица».

12 ноября 2016

Лучшие друзья

США. 2007 год. Война

Картина рассказывает о двух агентах ФБР. И Когда одного из них вместе с его семьёй жестоко убивает киллер по кличке Роуг, второй, Джон Кроуфорд, становится одержимым местью и мечтает поквитаться. В настоящее время сделано множество фильмов, основной мыслью которых является месть. Несмотря на это, сюжет фильма довольно интересен, а концовку предугадать очень сложно. Актёрский состав фильма внушает доверие, ибо в первую очередь это боевик, а в середине двухтысячных как раз Джейсон Стэйтем и Джет Ли были чуть ли не главными героями боевиков. Первый сыграл типичного для себя бескомпромиссного и бесцеремонного агента, а второй — хладнокровного и до ужаса спокойного киллера. В Фильме присутствует большое количество драк, присущих боевикам, а также погонь, перестрелок, взрывов. Всё это подкрепляется отлично подобранной музыкой.

Как итог, мы получаем отличный, динамичный криминальный боевик/триллер с отличным актёрским составом и с большим количеством погонь, драк, перестрелок и драйва. Если вам нравятся качественные боевики, то обязательно посмотрите фильм «Война»

9 из 10

7 апреля 2016

На один раз

До конца фильма оставалось минут 20, но я уже точно для себя знал цвет рецензии. Он был серым. Последние 20 минут, как не старались меня переубедить окрасить рецензию в зеленым, у них этого не вышло. И все потому что… все просто.

«Война» Филлипа Дж. Этвелла по сути своей является типичным качественным боевиком. Не поймите меня не правильно, это далеко не плохо. Вообще сам по себе такой жанр как боевик весьма уникален. Если перед нами фильм, который подходит под все критерии и правила боевика, то можно с точностью быть уверенным, что практически все что мы увидим в фильме, мы раньше видели. Боевик никогда не будет боевиком без его определенных компонентов, таких как драки, стрельба, погони и т. д. Благодаря им, мы и различаем жанры, что это мелодрама, это ужасы а это боевик. И по сути все эти компоненты в каждом фильме будет одинаковые. Разница лишь в постановке, съемке, бюджете, актерах и т. д. Поэтому жанр боевик такой уникальный. Нам из фильма в фильм показывают одно и тоже, подавая это в разной обертке, но мы дальше смотрим и это нам нравится. Это не есть плохо.

«Война» с участием таких именитых экшен-звезд как Джет Ли и Джейсон Стэйтем является хорошим представителем жанра. Технически здесь все исполнено грамотно. Хорошо поставленные боевые сцены, экшен-сцены с перестрелками также смотрятся солидно и динамично. Погоня правда получилась не столь драйвовой, но да ладно. Тема мести, собственно на которой и строится весь фильм, передано не так правдоподобно. Не знаю, кто здесь не углядел, сами сценаристы или же актеры плохо исполнили. Есть еще парочка моментов, которая вызывает вопросы, но они не такие уж огромные чтобы на них заострять внимание.

Авторы фильма, желая как-то выделить свой фильм на фоне других его собратьев, решили немного схитрить с концовкой. На этот счет у каждого свое мнение, но лично мне концовка зашла. Даже больше, за счет нее, фильм немного приподнялся в моих глазах и заработал плюс один балл.

6 из 10

19 февраля 2015

-Можно ли доверится тому, кто продал своего хозяина?.. -У меня нет хозяина.

В 2007 году выходит боевик «Война», с участием неповторимого Джета Ли. Собственно этот актер и «согрел» мой интерес к этому проекту. Как только у меня появилась возможность, я не упустил случая и посмотрел его. Мне, совершенно случайно, под руку попала оригинальная запись с этим фильмом (с отличным дубляжом, что играет 10% роли в создающимся впечатлении). Скажу, что фильм далеко не лучший и не худший боевик в карьере как Джета Ли, так и Стэйтема. Хотя, видно, что фильм рассчитывался на большой успех. Проект конечно солидный, привлечены достаточно известные актеры (в основном азиатские). Декорации, костюмы, автомобили, красивые пейзажи, мосты и небоскребы, своеобразная стильность и так далее. Все это сделано со вкусом и это можно вписать в ряд плюсов фильма.

Актеры: первый, бросающийся в глаза плюс. Начнем с Джета Ли. Он держит «золотую серединку», но иногда передает чувства настолько хорошо, что в эти моменты он ни чуть не хуже актеров, которые считаются настоящими профессионалами своего дела (хладнокровность, ярость, отчаяние, сдерживание). Стэйтему удается воплотить персонажа, который хочет отомстить за друга и в нем видно некое чувство вины. Но как всегда, все портит его «изысканная» привычка. Перед каждой съемкой, он всасывает в себя «мартини» (эликсир) и превращается в «комиксного транспортмена», который уже не год борется с преступностью, только вот часто меняет паспорта и место жительства, чтобы его не застали врасплох. Джон Лоун (триада) и Рё Исибаси (якудза) неплохо воплощают боссов группировок. Но поскольку все внимание сконцентрировано на Ли и Стэйтеме, они уходят на второй план. Одну из второстепенных ролей сыграл Санг Кенг (Гои), который известен широкой публике по фильму «Форсаж: Токийский дрифт». Особо ничем он не удивил, но в картину вписывался хорошо. Девон Аоки (Кира), верно, «Город грехов» и здешняя роль тоже особо не отличается от той. В эпизодах «мелькает» Кейн Косуги (мастер Тэйквандо), который пробовал свои силы в картине «Арена смерти» и мне все еще не ясно, почему его драка с Джетом Ли такая короткая и не интересная. Если бы создатели были поумнее, мы бы увидели прекрасную битву Джета Ли с молодым и очень талантливым спортсменом Косуги. Это могло бы превратится в блестящую полуфинальную сцену (и смотрелась бы лучше схватки с Джейсоном, которая была очень вялой). Короче, многие актеры были всего лишь хорошим раскладом и не плохим содействием продюсеров.

Один из минусов фильма, это недостаток экшена. Разочаровывающее наличие сцен, при таком наборе актеров как Джет, Кейн и черт с ним, Стэйтем. В этом плане фильм меня полностью разочаровал. А больше всего раздражает финальный акт, который должен был быть самой яркой сценой фильма. Получилась какая то бредовая ситуация.

Сюжет: В мире, которым правит страх, только правосудие спасает жизни. На счету агента ФБР Кроуфорда и его напарника немало обезвреженных бандитов. Но справедливость и закон оказались бессильны, когда одержимый убийца объявил им войну. С этого момента жизнь Кроуфорда превращается в бесконечную игру со смертью, захватывающую и жестокую. Игру, где жизнь не стоит ничего, а бывшие друзья становятся заклятыми врагами. В сюжет смешали дружбу, предательство, отчаяние. Развязка получилась очень хорошей и достойной аплодисментов (как и завязка).

7 из 10

29 апреля 2014

Убийство не меняет ничьей жизни, кроме жизни убитого и порой убийцы.

В последнее время стало выходить все больше фильмов, место действие которых происходи в двадцать первом веке, но при этом сюжет отчетливо напоминает о временах сухого закона или о временах освоения дикого запада. По сути своей идея любопытна и не лишена своего шарма, но вот только не каждому режиссеру удается перенести эту идею на экран достойно. Ведь одно дело сказать — «я хочу снять фильм про современных ковбоев», а совсем другое передать атмосферу дикого запада, да так чтобы зритель и впрямь поверил в происходящее. К чему я это пишу? А к тому что нашим сегодняшним гостем является как раз фильм место действия которого происходит в веке двадцатом, но сюжет отсылает зрителя к временам феодальной Японии и к противостоянию кланов. Итак, это — «Война».

В основу сюжета положена месть. Месть агента ФБР Кроуфорда наемному убийцы Рогу, который убил его друга и напарника Чанга, а также всю его семью. Месть клана якудзы китайским триадам за то что главы этих организации потеряли близких им людей и за то что они друг у друга постоянно воруют золотых лошадей которые стоят целое состояние. И конечно же обе эти сюжетные линии под конец картины наложаться друг на друга вот только герои картины забыли об одной вещи — если собрался мстить, то вырой две могилы.

Ну что, получилось ли у создателей снять фильм про самураев только в современном антураже? И да и нет. С одной стороны у нас есть война якудз и триад, которые ничем не отличаются от разборок обычных преступников, ибо у этих товарищей, что называется «нет чести». Они не выглядят собранными холодными людьми, готовыми умереть по приказу своего хозяина. Они больше похоже на людей решивших поиграть в войнушку благо постоянно суетятся, дергаются, кричат и создается впечатление что и представители якудзы и представители триад находятся под кайфом. Да и кодекса как такового ни у одного из них нет. Убивай все что движется, воруй все что можешь украсть и не слушай никого кроме себя. Вот честно я ждал от этих ребят много большего. С другой же стороны у нас есть хладнокровный убийца Роуг, который своим поведением и образом мышления напоминает ронина. Да он работает на лидеров противоборствующих группировок, но он сам отчетливо дает им понять что они ему не хозяева. Роуг руководствуется своим кодексом чести и если этот кодекс идет в разрез с приказами его нанимателя то он не задумываясь выступит против тех кто ему платит. Так что Джету Ли удалось создать запоминающегося и неодназначного героя за судьбой которого наблюдаешь и ему сопереживаешь вопреки тому что перед нами «плохой парень». И раз уж речь зашла о парне плохом то не грех поговорить о парне хорошем. Так вот Кроуфорд является типичным копом который замкнулся в себе после смерти друга и теперь одержим лишь одним желанием — найти убийцу Чанга. В итоге от героя ушла жена, он практически не видится с сыном, и даже его коллеги по работе рекомендуют взять недельку отдыха в противном случае Кроуфорд и вовсе спятит. И по сути подобные персонажи всегда вызывали зрительский интерес, но опять же режиссер не уделил достаточное количество экранного времени раскрытию герою Стэйтема и поэтому его персонажу особо не сопереживаешь. И именно благодаря таким картинам за Джейсоном Стэйтемом закрепился статус актера одной роли — герой который постоянно кого-нибудь да избивает ну или ходит с выражением лица на котором отчетливо виден вопрос — кого бы мне еще побить? По сути это не так уж плохо, но этот талантливый актер способен на большее вспомните хотя бы «Револьвер» и «Эффект колибри».

Что же касается экшен-составляющей то тут есть и перестрелки и погони, и рукомашество с ногодрыжеством что в целом вносит приятное разнообразие в картину и не дает зрителю заскучать.

Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает достаточно неоднозначный продукт. С одной стороны идея о том чтобы показать войну японских кланов в современном антураже с треском проваливается, но с другой это не мешает насладится как фильмом так и противостоянием Джейсона Стэтема с Джетом Ли которое выльется в интересный и достаточно неоднозначный финал. Главное не ждите от этого фильма чего-то сверхординарного и тогда не будете разочарованны увиденным.

6 из 10

7 ноября 2013

Два друга из ФБР сталкиваются с легендарным киллером Рогом — настолько загадочным, что многие в его существование не верят. В перестрелке с ним один из друзей чуть не погибает, но второй снимает преступника выстрелом в голову. Успокаиваться рано — на следующий день «погибший» Рог уничтожает и незадачливого убийцу, и всю его семью, скрупулезно оставив «фирменный знак» — титановые гильзы на месте преступления. Для Кроуфорда становится идеей фикс найти неуловимого киллера и отомстить за гибель друга. И вот, спустя три года, Рог снова появляется, чтобы стравить между собой якудза и Триаду.

В «Войне» не так много экшна, но когда он начинается, то видно, что сделан он жестко, хватко. Мешает восприятию откровенно второсортный сюжет. Джет Ли, словно демонстрируя дао непоколебимости, стягивает вокруг себя все экранное вещество, из-за чего остальные выглядят по меньшей мере бледно. Суррогат удовлетворения можно получить, только досмотрев до конца, но лично я чуть не заснула в середине на хрестоматийных терках категории Б между якудза. Это не «Перевозчик», не «Револьвер», не «Адреналин» и не «Козырные тузы». Для обычного зрителя это снотворное зрелище, для фаната Джета Ли — мысль «Он что, не видел сценария?», для фанатов Стэтэма — рядовая матрешка-полицейский в послужном списке неплохого экшн-героя, а для фанатов боевиков с якудза — плохо проработанный сырец. Обман, обман, господа.

8 из 10

4 апреля 2013

Грабли

Авторы фильма изначально сами подстроили себе ловушку. Позвать на главные роли Джета Ли и Джейсона Стэйтема и при этом снимать НЕ боевик — решение безусловно интересное, но всё-таки странное. Да, хотелось соригинальничать, но совершенно очевидно, что первыми на сеанс рванут поклонники жанра action. А с action в «Войне» как-то не задалось. Т. е. есть конечно перестрелки, есть мало-мальские поединки, но невооружённым взглядом видно, что снимался фильм ради финала-перевёртыша. И финал этот получился очень хорош! Но оценит ли такой ход неподготовленный зритель? Вопрос очень и очень спорный.

К слову сказать, из-за несколько раздутого хронометража «Войне» не всегда удаётся держать нужный темп и иногда фильм немного провисает на разговорных сценах. К тому же и Ли и Стэйтем не те актёры, которые могут вытянуть на себе только лишь диалоги не срываясь в пальбу и рукопашные схватки. Да и Филлипу Дж. Этвеллу явно недостаточно его клипмейкерского прошлого для уверенности в «большом метре».

И, тем не менее, фильм это достаточно интересный. Помимо отмеченного выше, довольно-таки неожиданного финала здесь есть на что посмотреть. Это брутальное, бескомпромиссное, по-настоящему мужское кино без прикрас. Хочется верить, что скромные кассовые сборы не отобьют у Этвелла желания продолжать. Потенциал у него безусловно имеется.

15 ноября 2012

«Кто живет прошлым, тот обретет боль»

Хотелось бы сказать, что фильм этот многими просмотрен из-за конечно же исполнителей данных ролей. Тогда, в год, когда вышел фильм, Джейсон Стэтхэм подавал большие надежды, и уже почти надежно закрепил за собой место актера-наследника жанра боевик. Ведь этот жанр начал блекнуть, и все стали ходить на фильмы с ним, потому что знали что может получится хороший боевик с интересным сюжетом. Это сейчас публика уже перестала его оценивать как хорошего актера с бездарной игрой, а тогда это было именно так.

Вообще, для меня главное- это суть, сюжет, сценарий и т. д. Поэтому с этого я всегда и начинаю. Сюжет в этом фильме совсем не плох. Рассказывать, думаю, смысла нет, т. к. мне даже пришлось два раза пересматривать фильм, чтобы понять что к чему. Но, после второго раза, наконец все осознав мало изменилось: остались вопросы «почему он его не простил?», или «какие цели он преследовал?» и подобные, касающиеся героев. Так что, если вы хотите по точнее ознакомится с сюжетом, то лучше всего посмотреть фильм. Что касается актерской игры, то тут ничего нового. Со Стэтхэмом давно все ясно, а вот Ли смог сыграть опять хмурого и злого на своих врагов. Конечно, сыграно великолепно, хотя и с какой-то непонятной спокойностью. Остальные актеры, ничем не приметились, но выполнили свои роли как надо. А вот что бы хотелось похвалить так это как все сделано, т. е. Снято. Спецэффекты, разбитые окна, погони, стрельба- все сделано просо прекрасно. И после просмотра фильма я даже чуть удивился как такое можно снять за 25 млн $.

Так что, можно сказать оператору большое спасибо, я в его предыдущих и будущих режиссерских работах не увидел такого размаха, а может, просто не обратил внимания. Стрельбы тут не особо много, как и сцен боев, хотя и снимается сам Джет Ли, но на весь фильм у него только одна приличная драка. Что касается саундтрека, то он хорош, но к концу фильма уже появляются непонятные песни, совсем не подходящие к атмосфере. В плане постановки, режиссер, который снимает какие-то там клипы, снял фильм, да ещё с такими актерами, вызывает сомнение, что просто никто не вызвался на призыв снять такой фильм. Собственно и получилось, в фильме фигурируют то красивые машины, то по несколько минут на просто показывают клуб. А уж что делает, извините, голая баба почти в середине фильма, для чего эту роль вообще создали — не понятно, даже Джет Ли отвернулся. Воспитание, ничего не скажешь. Так что в фильме есть многие детали, которые абсолютно не нужны и даже мешают просмотру фильма. Название «Война» вообще неприемлемо в данном фильме. Даже размаха такого нет, чтобы понять что это действительно Война. А речи тут о ней вообще нет.

Вывод: Хороший боевик, сделанный на хорошем дуэте и операторской работе. Но, сделан очень «гламурно»- это мешает. Немного напоминает ранние работы Анджея Бартковяка с подобным саундтреком и крутизной. Данная картина не лучшая в своем жанре, но и не разовый фильм. Этот фильм для тех, кто хочет посмотреть фильм с хорошим сюжетом, жанровыми составляющими. В общем «Война»- это фильм, с которым вы не пожалеете потраченного времени, и, который станет вам хорошей альтернативой однообразным боевикам.

17 июня 2012

Порой боль становится оружием

Очень серьёзный криминальный боевик. Это не ещё один деревянный фильм с постоянной стрельбой и драками. Эта картина с очень качественным и интересным сюжетом. Дуэт первоклассных актёров боевиков Джейсона Стэйтема и Джета Ли мне очень понравился. На протяжении всего фильмы мы будем наблюдать за обоими. Начнём с Джейсона Стэйтема (агент Кроуфорд). Его герой — это суровый и безбашенный коп, который пытается отомстить за смерть лучшего друга — напарника, и тем самым искупить свою вину. Его персонаж очень интересный. Это плохой хороший полицейский, который вынужден выживать и работать в суровом и продажном окружении. Джейсон в этом фильме крут, как и всегда, и всеми силами пытается показать это на экране. Джет Ли (Роуг) исполняет роль опытного и загадочного убийцы, который работал на ЦРУ, якудза и мафию. В прошлом его герой (Том Лоун), напарник Кроуфорда и его лучший друг. После трагического стечения обстоятельств, он встаёт на тропу кровавой мести. Драк в фильме не много, но сделаны они по — настоящему качественно и реалистично. Отдельное спасибо оператору за его хорошую работу. При просмотре просто наслаждаешься качественной игрой актёров и работой операторов. Музыка в фильме присутствует достойная. Режиссёр тоже неплохо потрудился и плоды его работы на лицо. На протяжении двух часов мы наблюдаем противостояние преступных влиятельных группировок, предательство продажных полицейских и жестокие разборки всех перечисленных субъектов.

Рекомендую к просмотру не только фанатам Джейсона Стэйтема и Джета Ли, но и ценителям хороших крепких боевиков и триллеров.

10 из 10

9 мая 2012

Война на пороге

Как-то увидел по телевизору фрагментами, заинтересовался. Посмотрел полностью, но такое ощущение, что чего-то не додали, ожидал большего от дуэта Ли и Стэтама.

Вполне неплохая история про агентов ФБР, однако экшн сцен маловато, чего никак не ждешь от боевика, и ладно бы было интересно наблюдать за всей тягучестью сюжета, но война кланов выглядит как-то неестественно, а все экшн сцены прерывают скучные диалоги, лишенные эмоций. Какую-то оживленность вносит лишь Роуг, сметающий всех на своем пути, играющий в свою коварную игру.

Всю соль в фильме несет концовка, а зная её не думаю, что теперь мне захочется еще раз взглянуть на сие творение. «Старички» постарели, а война даже не перешагнула через порог.

5 из 10

8 мая 2012

Данный фильм будет интересен как фанатам Ли, так и фанатам Стэтхэма. Два хороших актера, каждый мастер в своем жанре, схлестнуться в битве. Точнее, в «Войне». И пусть никого не смущает каменное лицо Джета Ли — на самом деле он выплетает такие интриги, мотивы которых сходу предугадать практически невозможно.

В фильме намечается сразу два противостояния. Первое — глобальное — Якудза и Триада, противостояние двух азиатских группировок, причем, на территории США (не вершина ли это демократии?). Это противостояние длится уже много лет, потери есть и с одной, и с другой стороны, но явного перевеса пока никто не добился. До поры до времени, пока на арене не появился Роуг, чьи замыслы неизвестны. Кстати, второе противостояние как раз между Роугом и агентом Кроуфордом. Это противостояние более эмоционально, ведь Кроуфорд собирается отомстить за погибшего напарника, его ненависть к Роугу порой ослепляет. А Роуг…У него своя война. Он противостоит всем и, в конце концов, выходит победителем.

Стэтхэм как всегда, через чур брутален. Порой мне кажется, что другие роли он сыграть просто не способен. Брутален, крут, дерзок…Но все же в финале он тоже получит по заслугам. Джет Ли мастер, безусловно, эта роль ему в плюс! Весь фильм сыграть с каменным лицом и только в финале дать выход эмоциям. Браво!

В целом очень крепкий боевик, обязательный для просмотра. Потому как пара Стэтхэм — Ли смотрится на экранах довольно таки органично.

29 апреля 2012

Во имя мести

Нынче очень развита тенденция, когда клипмейкеры пробуют себя в режиссуре. Вот только не всем из них, удаётся сохранить себе тёплое местечко на Голливудском Олимпе. Так как чаще всего, клипмейкеры привносят в фильм визуальную красоту (композиция в кадре, чувство кадра, роскошная картинка и тд), при этом забывая о её содержательной стороне. При просмотре данной ленты, было приятно, что фильм выдал нечто большее, чем просто стильную картинку. Режиссер ленты Филлип Дж. Этвелл так же является выходном из разряда клипмейкеров. Но это ничуть не ощущается отрицательным образом. Как и было сказано выше, фильм снят достаточно стильно, аккуратно и достаточно интересно с визуальной точки зрения. Каждый кадр продуман до мельчайших композиционных деталей и представлял собой эдакое подобие роскошного видео клипа. Да и Филлипу отлично удалось передать столкновение западной и восточной культуры. При этом, отлично отражая на экране индивидуальность каждой из культур. Да и атмосферно, фильм получился достаточно не плохим.

Местами ощущается определенное доминирование напряжения, динамичности и даже остросюжетного содержания ленты. Да и многочисленные экшн сцены сняты чертовски круто. Многочисленные погони, перестрелки, противостояния с холодными оружиями и тому подобное, действительно впечатляет. Хоть и не так круто, как продемонстрированы способности Джета Ли во владении восточными единоборствами. В связи с чем, финальный экшн ряд продолжительностью в 15—20 минут, получился достаточно стильным и крутым. Особенно противостояние Широ и Роуга с катанами в руках, а та кже противостояние Широ и Кроуфорда в доках. Но как ни странно, даже при обилии зрелища, фильм назвать элементарным представителем экшн жанра очень сложно. Потому что, как бы зрелища кажется маловато и выделяется наличие жанра триллера в ленте. Что и выделяется в определенной жестокости ленты в демонстрации трупов и крови. В этом плане, рейтинг R тут воспринимается как нечто необходимое, чем прихоть создателей по привлечению зрителей.

Оценить сюжет картины, как нечто поистине гениальное, к сожалению абсолютно нельзя. Сам жанра боевика в последнее время ограничен тем, что выдаёт явную власть зрелища над смыслом. По этому, сюжет картины назвать чем то оригинальным и не предсказуемым, в принципе нельзя. Он развивается в рамках и в традициях жанра. При этом, под шаблонность сценария попадают как отдельные персонажи ленты, так и отдельные события ленты. В связи с чем, было предельно ясно, кто кому враг и кто кому друг. Особенно в отношении Кроуфорда к своему бывшему начальнику. Хотя и ту войну, которую начал Роуг, создатели обыграли хорошо. До логического финала так и не ясно, зачем Роуг начал уничтожать компанию своих нанимателей изнутри и какие цели он преследует. В этом плане, ближе к финалу фильм предстаёт в достаточно драматическом ключе и это радует. Хоть и стоит признать, что фильм получился для мужчин и о настоящих мужчинах. Так что, романтические особы слабого пола, найдут в данной ленте мало чего интересного.

Было приятно увидеть снова Джета Ли и Джейсона Стэйтэма, которые уже работали вместе в «Противостоянии» Джеймса Вонга. Причина привлечения Джета Ли в данный проект вполне очевидна. Джет Ли в превосходстве владеет восточными единоборствами и именно это, было главным источником зрелищности ленты. Да и визуально смотрелся Джет достаточно круто. Хоть и не сыграл так, что бы терять сознание от неописуемого восторга. Джейсон Стэйтэм предстал в классическом для себя амплуа крутого парня, способного сломать любого, с вечной лысиной и двух дневной щетиной на лице. Не смотря на то, что образ уже заезженный, сыграл Джейсон достаточно сильно и в очередной раз легко воплотил образ брутального мужчины. Джон Лоун и Рё Исибаси достаточно убедительны в ролях главарей двух противоборствующих мафиозных кланов. Девон Аоки очень даже убедительно смотрится в образе крутой девчонки. Луис Гузман и Сол Рубинек сыграли достаточно не плохо. Хоть и им отвели слишком вторичное место в данной ленте. Собственно как и моему любимому актеру Санг Кенгу.

Мой любимый композитор Брайан Тайлер, создал безусловно роскошное музыкальное сопровождение для данной ленте. Оно умудряется сохранить классический стиль звучания, который присущ таким работам Брайана «Неудержимые» и «Опасный Бангкок». Но при этом, развивает в картине достаточно свежее звучание. Музыка получилась очень зрелищной, динамичной и напряженной. При этом, это роскошно достигнуто благодаря координации игры на синтезаторе, басс и электро гитаре. Что в совокупности с восточным мотивами ленты, сделало музыку еще и экзотической. Можно смело сказать, что это одна из лучших работ Брайана.

8 из 10

Достаточно зрелищный, динамичный, эффектный, жесткий и чисто мужской боевик с восточными единоборствами. Очень стильно снятый боевик с приличным актерским составом, который и тянет фильм Посмотреть тут однозначно есть на что.

12 марта 2012

Какой получится фильм, если смешать в нем плавность и легкость азиатских фильмов со стремительной быстротой американских боевиков?Каков будет эффект, если для поднятия интереса позвать лучших актеров, которые умеют профессионально играть?Как на это отреагируют зрители?Ответы на эти вопросы можно найти, посмотрев фильм «Война».

«Нельзя угодить всем сразу»,-этот закон знают все режиссеры мира. Но, если ты фанат японских и китайских драк или любитель посмотреть хороший боевик, то картина Филлипа Дж. Этвелла создана именно для тебя. Фильм очень хорош собою, он наполнен неожидаными действиями героев, отличными перестрелками и, конечно же, драками. Хотя основная линия этого творения такова:главный герой должен поимать преступника. И все!Все очень просто, поэтому зритель не сможет запутаться в повествований сюжета. На мой взгляд,«Война» снята на 5 баллов.

Так же к преосходному сюжета добавлена блестящая игра актеров, а именно:Джейона Стэтхэма и Джета Ли. Наверное, стоит похвалить каждого. Они это заслужили. Без сомнений, Стэтхэм является в этом фильме главным героем-агентом ФБР, который должен поимать убийцу. Здесь, Стэтхэм снова не оплошал, сыграл качественно, в общем, как и всегда. Второй профи-Джет Ли. У него роль злодея. Наверное, чего стоит один его взгляд. Глаза Ли многое говорят об актере и придают его персонажу некую загадочность. На мой взгляд, из Джета вышел идеальный хладнокровный злодей. Оба актера-люди с Большой Буквы!

В итоге, добавлю.«Война» вышел отличным боевиком, который должен понравится многим. Да, это не шедевр, но все-таки впечатляет. Надеюсь, что в скором времени рейтинг фильма прибавит в весе. А пока я внесу свой вклад и поставлю высшую оценку:

10 из 10

7 июля 2011

Стэтхэм против Ли.

Пару лет назад никто и не знал английского актёра, бывшего пловца, Джейсона Стэтхэма. За несколько лет он стал одним из самых популярных актёров в жанре боевиков. Популярность он получил за свою роль в фильме «Перевозчик». Его атлетичное тело с продвинутой мускулатурой гармонично сочетается с запоминающимся, брутальным лицом и харизмой актёров боевиков 80-ых и 90-ых, таких как Сильвестра Сталлоне и других. Стэтхэм каждый год снимается в парочке боевиков, играя почти одного и то го же персонажа. У Джета Ли никогда не было большой популярности. В отличии от Джеки Чана, он очень редко играл комедийные роли и отдавал почтения ролям в серьёзных фильмах. Он всегда играл хорошо, справлялся со своими ролями. А в боевых сценах Ли казался не хуже Чана, хотя у второго экшен сцены всегда были в разы изобретательней. Оба актёра сыграли в фильме «Война». Противостояние этого лысого, обладающего харизмой, англичанина с постоянно серьёзным и неустрашимом китайцем вышло, на удивление, весьма вялым.

Фильм повествует об агенте ФБР Джеке Кроуфорде. Три года назад он потерял своего напарника Чанга. Его убил вместе с его семьёй наёмный убийца Роуг, работающий на Якудзу. Когда этот загадочный киллер, время от времени меняющий внешность с помощью хирургии, снова появляется в городе, Джек, конечно же, желает найти его и исполнить свою месть, любым способом.

Сюжет также отдаёт много внимания другой линии — противостоянию Триады с Якудзой. Но реализовать эту сюжетную линию интересно создатели не смоли. На протяжении всего фильма эти 2 мафиозные группировки убивают членов друг друга, угоняют машины друг друга, чтобы завоевать власть в городе. Но все эти разборки сделаны очень скучно и следить за ними не хочется, ровно как и за отношениями их лидеров, которые играют немаловажные роли в сюжете. Даже имена этих боссов не запоминаются после просмотра. После каждой новой сцены с участием той или другой группировки истинно радуешься тому, что сюжет возвращается к истории мести Кроуфорда за своего напарника. Она получилась не оригинальной, но довольно захватывающейся.

А вот с самими главными персонажами дела обстоят сложнее. Персонажа Стэтхэма легко можно спутать с другим его героем Френком Мартином из «Перевозчика». Да и сам актёр играет очень похоже, к чему, наверно, все уже привыкли. Но, несмотря на это, нельзя сказать, что актёр играет плохо. Нет, он, как всегда, делает персонажа интересным только благодаря своей скрытой харизме, которая намертво притягивает интерес зрителя. В его персонаже видишь действительно плохого копа, которой очень часто бывает несогласен с законом. А в экшен сценах актёр всё также двигается прекрасно. Герой другой звезды фильма, Джета Ли, уделено меньше внимания на экране в большей части фильма. В середине и конце повествование идёт от Джека, а Роуг в это время кажется машиной для убийств, живым терминатором, которому всё равно на кого работать, на Якудзу или на Триаду. Только ближе к концу фильма зритель начинает узнавать персонажа как личность, его историю и его характер. Джет Ли играет хорошо, только жаль, что по-настоящему играть ему приходится только в той последней части фильма, когда его персонаж начинает обрастать подробностями.

Экшен сцены получились у создателей картины плохо. Плохая режиссура Филлипа Дж. Этвелла здесь сочетается с ужасно быстрым и непонятным монтажом Скотта Рихтера. Первая перестрелка Кроуфарда и его напарника против преступников, открывающая весь фильм, наверно, получилась хуже всех. К счастью, чем ближе конец, тем лучше получаются перестрелки, к которым присоединяются ещё и поединки на самурайских мечах катанах.

В итоге, получился фильм, который нельзя назвать хорошим боевиком из-за откровенно плохих боевых сцен. Ну а сюжет получился уж слишком за штампованным и скучным, который спасает только концовка. 2 знаменитых актёра на главных ролях и получаются лучшими в фильме.

6 из 10

29 июня 2011

Меня зовут Роуг

Продолжая просмотр цикла фильмов с участием Стетхема дело дошло до «Войны». Помню, когда смотрел фильм в первый раз, то моё внимание он привлёк тандемом Стетхем — Ли. Я очень люблю и уважаю этих двух людей и как актёров и как личностей. Первая работа Джейсена и Джета была в «Противостоянии», там они сработались очень удачно и смотрелись органично. Здесь только ещё лучше!

Появившись в «Картах…» Ричи впервые, до 2007 года Стетхем уже создал себе безупречное имя и имел хороший список разноплановых и очень интересных ролей.

«Война», несмотря на сравнительно маленький бюджет — очень стильный, яркий и дорогой фильм. Если бы я не знал цифру, а угадывал, то менее 60 миллионов я бы не дал, это уж точно. Я очень люблю всесторонний подход к картинке — сочный кадр, внимание к мелочам и деталям, продуманность обстановки и мест, в которых находятся главные герои. Во многих фильмах уделяется основное внимание лишь некоторым местам, которые просто являются основными для сюжета и событий. «Война» же меня очаровала тем, что каждый кадр, каждая сцена, всё очень выверено и детализировано продумано и поставлено. Взять ту же шикарную усадьбу Широ в Японии, выполненную в магическом восточном стиле, или роскошное имение Чанга, или офис Широ в Америке, обставленный роскошными супер карами, или чайный дом, в котором собирались якудза на чайную церемонию. Да что угодно, возьмите любую сцену, любой объект — всё очень качественно и скрупулёзно создано художниками и постановщиками. Сюда же стоит сразу отнести очень изысканную работу оператора, который смог передать всю роскошь картинки и декораций и создать одновременно с этим очень качественный и зрелищный захватывающий экшен. Визуальная сторона просто безупречна и вызывает только восхищение.

Сюда же стоит отнести и изумительную атмосферу криминального мира синдиката и якудзы. Образы этих могущественных организаций созданы и преподнесены просто безупречно, даже несмотря на отрицательность данных персонажей, всё же нельзя в какой-то степени не восторгаться их обычаями, дисциплиной, культурой и образом жизни.

Второй основной составляющей является весьма оригинальный и запутанный сюжет. Что мне очень сильно понравилось, так это то, что фильм не стал очередным «мочиловом» с периодически проскальзывающими тупыми шуточками, а то, что как с начала фильм направлен в русле серьёзного детективного триллера, так в течение всего фильма эта атмосфера строго придерживается, не отходя от неё в сторону. Кино серьёзное и его стоит смотреть крайне внимательно и вдумчиво, чтобы запомнить всю хронологию событий, поскольку финал у фильма очень неожиданный, и если смотреть фильм как очередной боевичок, то тогда ничего не будет понятно.

Актёрский состав в фильме хороший и все персонажи превосходно сыграны. Стетхем крут как всегда, но именно здесь его брутальность и сурово сведённые брови как нельзя кстати. Очень понравился как всегда сдержанный и изысканный Ли, вызывающий восхищение своей элегантностью. Очень понравились персонажи Чанга и Широ — настоящие якудза. Девон Аоки тоже хороша, но немного переиграла с спрятанными во всей одежде сюрикенами и иглами, уж слишком, уже прямо ниндзя получается. Все второстепенные актёры тоже хороши.

Что могу сказать в итоге. «Война» — это не очередной зубодробительный, но смыслом пустой боевик, это очень выверенный, чёткий, грамотный, последовательный и стильный детективный триллер в первую очередь, и уже за тем хороший экшен. Так или иначе, очень рекомендую к просмотру.

8,5 из 10

25 июня 2011

В миру как на войне

Для Филлипа Ж. Этвелла картина «Война» стала первой художественной, шедшей в кинотеатрах и получившей большой резонанс. Резонанс произошёл благодаря наличию в игровом ансамбле двух актёров, созданных для боевиков — Джэйсона Стэтхэма и Джета Ли. Для обоих исполнителей это был не первый фильм, где они играли вместе. Так сказать, прологом их совместной работы стал фильм «Противостояние» 2001-го года. Если сравнить эти две картины, то «Противостояние» выигрывает по накалу, но проигрывает по задумке. То есть, по восприятию практически одинаковые фильмы. Но любители фантастического боевика, конечно же, ближе к сердцу примут «Противостояние», а вот те, кто любят пощекотать себе нервы жанром боевик/триллер, то это, разумеется, «Война».

Самая интересная часть фильма — это неплохой сюжет. Война в США между боссами Якудзы и Триад — такого сразу и не упомнишь в других лентах. Но грандиозный замысел фильма и его «изюминка» раскроется, естественно, в концовке, ради которой советую посмотреть хотя бы раз этот фильм. Самое интересное, что для сценаристов «Войны» это их первая и последняя работа, надеюсь, что это лишь пока она последняя, потому что чувствуется, что они смогут ещё себя показать в кинематографе.

Фильм, возможно, станет для кого-то одноразовым средним боевичком, который тянется к звёздам, но затерялся в терниях. Для других при просмотре станет будоражащим насыщенным фильмом с непередаваемой стилистикой.

Однако, лично от себя добавлю, что мне этот фильм запомнится отличной операторской работой француза Пьера Мореля. Того самого, который за три года до этого сел в режиссёрское кресло под крылом Люка Бессона, чтобы снять динамичный боевик «13-й район», а уже после «Войны» снимет примечательное кино «Заложница». Из-за Мореля накину балл картине, итого:

7 из 10

29 апреля 2011

Оттенки желтого?

Вы, разумеется, помните это: «Одно слово: румын! — Так он болгарин! — Да? А в чем разница?» Разве не в тему? Или, скажем, такой вариант: «Какая разница между пюмезоном и мюмезоном?.. Просто говорят, что есть еще кюмезон?!» Ей богу, других ассоциаций просто нет. Когда один «не очень белый» парень кричит другому, визуально ничем от него не отличающемуся, что-то вроде «вонючий китаец!», поневоле задаешься вопросом: «Ты Мойдодыр читал? Сам черный, как сволочь…», ну и т. д. Заметьте, ничего от себя — исключительно «классика жанра».

Нам, бледнолицым, что и говорить, сложно всё это, конечно, разложить по полочкам, дабы проникнуться идеей столь специфичной межнациональной розни. А без этого фильм — обычный боевик не самого высокого уровня. Д. Стэтхем ничем, на мой взгляд, не примечателен, кто такой Д. Ли я, признаться, вообще не в курсе. В общем…

Хотя концовку авторы завернули от души. Что есть, то есть. Я даже не ожидал. В том смысле, что, во-первых, вообще не планировал увидеть ничего неожиданного в фильме подобного жанра, а, во-вторых, когда под фальшивым дном в чемодане вдруг обнаружилось еще одно — не хуже — осталось только руками завести: бывает же такое! Молодцы, удивили.

Но, тем не менее, вероятность того, что я вдруг захочу увидеть это кино снова, представляется мне крайне маленькой. Ну, несерьезно просто в 2007 году снимать такие «упрощенные» фильмы. Каким бы неожиданным ни был финал, все остальное уже как-то… Восхищаться поединками на самурайских мечах или погонями на дорогих автомобилях/мотоциклах? Боюсь, прошли те славные времена. На сегодняшний день я могу предложить такой картине разве что

3 из 10

29 марта 2011

Двигайся, не торопясь, и день твоего мщения придёт…

Надо сказать, что кинолента «Война» прежде всего приглянулась из-за постера… А на нём, два эффектных, ярких актёра, которые безусловно мастера в своём боевом деле. Их лёгкие, парящие виражи, заставят «ахнуть» любого, даже самого предвзятого зрителя. Джет Ли и Джейсон Стэтхэм. Ну что тут можно сказать? Пришёл тот день, когда их имена работают на них. И хотя, в массе своей актёры они одного профиля, тем не менее, это никоим образом не уменьшает их авторитет и значимость. Но именно в этой киноленте, больше «зацепил» Джет Ли (несмотря на свой небольшой рост, актёр — крупного масштаба и полёта). Минимум слов. Все эмоции в глазах. Это, мои дорогие, не ногами и руками помахать. Я всё ещё под впечатлением!

- Самое трудное, определить, кто на кого работает…

Что весьма занятно, продюсер этой киноленты, Стив Чэсмэн, работал и над трилогией «Перевозчика», и над «Дэнни Цепной пес», и над «Противостоянием»… Теперь понятно, почему и «Война» не обошлась именно без этих актёров. Судя по всему, они любимчики Стива. И я рада, что расклад именно такой.

- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.

Что касается сюжетной линии. В принципе, здесь клише на клише. Противостояние нескольких группировок, продажные копы, месть… И всё-таки, несмотря ни на что, фильм смотрелся ярко и со вкусом (в этом большая заслуга актёрского состава). А вот финал был весьма неожиданный. Да и к слову сказать, музыка, которая его сопровождала, саундтрек, двух творцов: Gayle Moran и Dr. Dre, и их композиция Afterlife как нельзя лучше подходит к финишной прямой! Браво!

Мне хорошо известно то,

что все знают давно.

Тот, кому зло причинили,

злом ответит на зло.

7 из 10

9 октября 2010

И так, помимо участия Джейсона Стэтхема (который в последнее время стал одним из моих самых любимых актеров) в «Войне» меня привлекло участие Джета Ли, интересная сюжетная идея и сравнение с «Хаосом». В итоге картина оказалась еще интереснее «Хаоса», во многом благодаря более острой сюжетной интриге. Хотя и актеры здесь сыграли лучше (исключение — Джейсон, он всегда на высоте). За что действительно хочется похвалить фильм, так это за не очень оригинальную для боевиков, но интригующую историю, отличных актеров (особенно Джейсона) и замечательный финал.

Сама история, рассказанная в картине напрямую связана с преступлением, местью и серьезными разборками. Стандартный набор для боевика, но выглядит это все-таки интересно. Главный герой, агент ФБР Джек Кроуфорд и его напарник Том Лоун преследуют очень опасного наемного убийцу, работающего на Якудзу. Киллеру удается сбежать от погони, но он получает сильное ранение от Тома. Спустя несколько дней неизвестный заявляется к Тому домой и безжалостно убивает всю его семью. Расследовать это дело и, соответственно мстить за лучшего друга берется Кроуфорд, который настроен так серьезно, что даже спустя годы и потеряв семью, он не успокаивается. Между Якудзой и ФБР назревает самая настоящая война.

Джесон Стэтхем — главный герой, корень и основная движущая сила в проекте. Парень, без которого уже не обходится практически ни один боевик. Практически все фильмы этого актера, которые я смотрел мне понравились (исключение — «Противостояние», но там заметные проблемы в сценарии). В «Войне» Джейсон сыграл Кроуфорда — парня, который вот уже несколько лет грезит мечтой о мести за лучшего друга. Образ получился более живой, чем можно было ожидать (особенно это видно ближе к финалу). На этот раз Стэтхем изобразил не просто крутого парня, а человека со своими проблемами и слабостями. Но все же когда смотришь на Джейсона, никак не можешь отделаться от мысли, что перед тобой — типичный герой боевиков.

Джет Ли сыграл на первый взгляд обычного безжалостного убийцу, но на самом деле не все так просто. Подобно персонажу Джейосна, Ли выглядит как типичный и как всегда ужасно опасный убийца, которого ничто не остановит, и которого все считают мифом. Но на самом деле и здесь кроется подвох, что и раскрывается в финале этой хорошей картины.

Ну и нельзя, конечно же ничего не сказать об экшене. После «Неудержимых» он выглядит не так круто, как хотелось бы, но все же впечатляет. Здесь его много (больше, чем в «Хаосе»), но все-таки фильм очень походит на триллер: остросюжетный, напряженный, неожиданный. Хотя и про то, что это боевик будут напоминать каждые пять минут: во время различных драк, пальбы, резни и хороших взрывов. Выглядит это действие очень жестоким и кровавым, зато создает определенную атмосферу и помогает в передаче сюжетных идей: в этом фильме без подобной жестокости просто нельзя.

Итог: «Война» — это яркий пример триллера с хорошей экшен-начинкой, звездными лицами в кадре, крутым агентом ФБР и киллером а-ля Хитман, а так же классным саундтреком. Джейсон Стэтхем в очередной раз доказал, что его заслуженно считают главным героем боевиков.

8,5 из 10

30 августа 2010

Война с зевотой

Заурядный боевичок в жанре «полицейский против плохого парня». Из плюсов лишь финал, когда оказывается, что всё не так просто, как казалось.

Актерская игра Стэтема бывала и гораздо интересней, что он уже не единожды показывал своим участием в ставших практически культовыми фильмах Гая Ричи. Джет Ли отыграл роль плохого парня, больше о его игре сказать особо нечего. Актер он, прямо скажем, посредственный, но в боевых сценах на него посмотреть приятно.

Раздражает ставший в последнее десятилетие особо модным трендом уклон в японскую культуру. И если в «Ромео должен умереть» Джет смотрелся органично, что накладывалось на нестандартный подход к стандартному сюжету, потому «японизация» не влекла неприязнь к себе, то в «Войне» миксы культур Востока и Запада заставляет зевать — фильм ведь совсем не о том.

Первую сцену с монологом перед перестрелкой (выглядит откровенным заимствованием из сонма куда более удачных фильмов) вообще предпочел бы не видеть.

Если саундтрек и заслуживает каких-то слов, то не самых лестных. Складывается ощущение, что аудиоряд стал бонусным приложением к наличию Джета Ли в съемках — саундтрек мало чем отличается от прочих фильмов с Джетом.

Сколь-нибудь интересных режиссерских ходов я не заметил, равно как и оператор снял кино, ибо ему дали камеру в руки.

Спецэффекты на уровне, постановки трюков и боевых сцен тоже.

Фильм проходной, коммерческий, рекомендуется только ярым фанатам Стэтема и Ли, остальные будут зевать.

Касаемо оценки: ставлю баллы за:

- сочный, насыщенный видеоряд;

- сцены драк (жутко вторичные, но неплохо смотрящиеся в рамках конкретного фильма);

- дуэт двух главных драчунов последних лет — Стэтема и Ли (правда, без намека на актерскую игру).

Итого:

3 из 10

17 июля 2010

Один агент ФБР. Один убийца. Одна война.

Фильм «Война» привлёк ко мне своё внимание только тем, что в нём задействованы Джет Ли и Джейсон Стэтхем. И хорошо: этого хватает, что бы затянуть человека в зрительный зал и заставить его купить диск с этим фильмом. Кстати, я очень удивился, когда узнал, что режиссёр до этого не снял ничего примечательного (кроме, разве что, концерта с Эминемом и какого-то сериала «Щит»). Потому что фильм вышел на удивление качественным!

«Война» открывается нам мирной сценой: два напарника сидят на скамейке и спокойно беседуют. А в следущую минуту они хватаю пушки, и идут за угол расправляться с бандитами. Не удивляйтесь: перестрелок в фильме хватает, они зрелищны и эффектны. Нашлось тут место и дракам: Стэтхем и Ли не были бы собой, если бы не поучаствовали хотя бы в одном мордобое. Как известно, Джейсон сразу же согласился на участие в съёмках фильма, как только узнал, что вместе с ним будет сниматься Ли. Их совместные битвы здесь — самые шикарные в фильме (исключение — драка на мечах Ли и Рё Исибаси).

Теперь о сюжете. Вот это — действительно — самая лучшая вещь в фильме. С одной стороны — он прост (Агент ФБР пытается отомстить за смерть своего напарника), а с другой — такого поворота событий к концу фильма никто из вас точно не ожидал.

А вот сейчас речь пойдёт о минусах… Не пугайтесь, их мало, но они есть. В первую очередь — выбран не очень удачный стиль съёмок. Да, они очень качественные (успеваешь углядеть каждые мелочи), но меня, извините, комбинированные съёмки никогда не прельщали. Второй недостаток — актёрская игра. Например, в начале фильма Стэтхем ранен в руку, но он спокойно разговаривает с напарником, стоит ровно, будто ему по руке всего лишь стукнули. Да и то, как Джейсон воспринял смерть напарника, смотриться, мягко говоря, неправдоподобно. Да и ещё драки на мечах… Попахивает староватыми японскими фильмами, когда герои летают с катанами по лесу и размахивают ножами.

Итог: Ураганный, зрелищный боевик с Джейсоном Стэтхемом и Джетом Ли в главных ролях. По сути, из-за минусов фильм заслуживает только восьмёрку, но, благодаря такому непредсказуемому и классному сюжету, я ставлю

9 из 10

8 мая 2010

Фильм в прокате привлек меня наличием Джейсона Стетхема, который как герой боевика, является эталоном в последнее время. Естественно, как малозначимую картину я в кино его пропустил, посмотрев только накануне ухода из проката.

Что можно сказать, фильм на самом деле занимателен только его тематической направленностью — про две группировки якудза, одну геттовую в Америке и другую пуританскую в Японии. Все особенности фильма связаны только с этим, а в плане зрелищности, масштабности и качества боевых действий, а также прочих элементов боевика практически никакой. Нет конечно есть и трюковые моменты (которые так любит Стетхем), но драк, так мало, что их сидишь и ждешь, безнадежно глядя в экран. При этом совсем в сон я не впал, и окончательно выпал из него, когда меня огорошили сумасшедшей концовкой — сюжетная линия разворачивается на 180 градусов, и вход в пике, втыкаясь в мозг зрителя иглой удивления. Если бы не концовка, не было бы лишнего бала, хотя если честно, то и она выкачана из пальца, пусть и удачно.

В сухом остатке: мало емкий боевик с внештатным завершением.

27 января 2010

Я не думал, что этот путь приведёт меня к лучшему другу…

Актёры. Актёры подобраны очень очень очень хорошо. Стекхэму удалось сыграть персонажа просто восхитительно. Он подошёл на эту роль как нельзя лучше! Пылкий, жаждущий мести… Джет Ли так же был замечателен. Хитрый, спокойных, гордый, хранящий достоинство наёмник, «не имеющий хозяина». Однако и благородный, что можно видеть из последнего поступка Тома (Роука). Ведь безусловно он мог продать лошадей и жить ооочень богата. Но как я понимаю, он и так не бедствует.

На мой взгляд, фильм удался отличным. Больше всего порадовал очень захватывающий сюжет. Великолепный переворот событий. Куча захватывающих драк. В общем, фильм хороший.

8 из 10

31 октября 2009

Случаются потери без войны, но войны без потерь не бывает.

А на войне, не ровен час,

А может их, а может нас…

АЖИОТАЖ. Вот так одним словом можно охарактеризовать то, что происходило в городе, когда фильм вышел. Потому что в каждой мало-мальски значимой торговой точке можно было встретить группу мальчишек лет 15-ти, справляющихся о наличии фильма в продаже.

Я была хитрее и взяла диск на прокат. на то время Джет Ли еще не был моим любимчиком. Ну и как у меня заведено с первого раза кино мне не понравилось. Если честно, запуталась я напрочь в азиатских лицах. Кто китаец, кто японец, кто якудза, кто триада, кто на кого работает — как говорят «без поллитры не разберешься». Одним словом, плюнула я и сдала диск обратно.

Через пару лет, уже увлекшись Ли, я одумалась и все пересмотрела.

И в общем-то, фильм получился ничего, хотя в принципе и ничего особенного — обычный, ладненький, среднестатистический боевичок, с оттенком восточного колорита и прекрасной операторской работой Пьера Мореля, которого, как бы не хвалили «Заложницу» я люблю и ценю больше как оператора.

Джет Ли по ходу фильма с каменным лицом плетет интриги, стравливая триаду с якудза. Мотивы у него имеются, но зрителю они станут понятны только к концу фильма.

ну, как вы поняли, трепета «Война» у меня не вызывала никогда. Хотя смотреть его довольно приятно. Брутально, местами жестко, но вполне удобоваримо. Рассчитано на мальчиков-подростков. И к слову, у господина Ли случались и куда более достойные фильмы, особенно из числа тех, что были произведены на его родине.

7 из 10

24 октября 2009

«Плавание против кун-фу»

Пролог

«Англосакс Кроуфорд вмести со своим другом и напарником китайского происхождения работали ФБР. В ходе расследования, они вплотную подобрались к Якудзе, однако легендарный киллер Роуг, получив заказ от японцев, убивает напарника Кроуфорда и всю семью, и целью жизни становиться месть. Однако в погоне за убийце, который намерен «столкнуть лбами» Триады и Якудза, Круфорда ждет неожиданный поворот событий.»

По сути

Сюжет снятой в далеком 1961 г. классической ленты «Телохранитель» режиссера Акира Курасава, не раз служил материалом для различных вариаций на данную тему. Самой удачной в художественном плане и по результатам сборов, является ремейк Серджио Леоне «За пригоршню долларов» 1964 г. В свою очередь провалом был отмечен прокат фильма «Герой-одиночка» Уолтера Хилла. Спустя 46 лет после выхода оригинала, в Голливуде сняли очередной вариант ленты Куросавы, использующий сюжет, где«герой/одиночка» натравливает две мафиозные группировки друг на друга. В отличие от выше перечисленных работ, авторы решили переосмыслить оригинал и подать его под новым соусом.

Несколько неточное имя картины- «Война», так как более удачным и емким, все же является первоначально задуманное название -«Роуг», лучше отражающее фабулу. На роли антогонита и протогониста были выбраны востребованные в Голливуде Джет «Герой» Ли и Джейсон «Перевозчик» Стетхэм. И пусть зрителя не смущает, что вместо ожидаемого боевика с упором на единоборства, фильм получился, на самом то деле, остросюжетным детективом. Такова была задумка авторов, которым удалось создать лихую интригу и поместить её в переосмысленный сюжет оригинала. Режиссер, как умелый подмастерье, удерживая интерес зрителя, преподносит в конце неожиданный финал.

Эпилог

Смехотворны некоторые критические отзывы тех, кто «ожидал от главных героев настоящей войны». Достаточно вспомнить хотя бы ленты с участие Дольфа Лунгрена «Роки 4» и «Универсальный солдат», в которых его персонажей «побеждают» коллеги по цеху. В реальном поединке с могучим шведом, «Итальянского жеребца» и «Брюссельские мускулы» пришлось бы долго соскребать со асфальта. В «Войне» ситуация та же.

P.S. Фильм удерживает внимание до конца. Финал — приятно удивлен. Достойный быть увиденным.

24 сентября 2009

Вот не знаю, почему все критикуют сей фильм — на мой взгляд, он получился очень хорош…

Дуэт Стэтхэма и Ли захватывает и держит в напряжении до конца. Пусть тема дружбы и предательства уже давно изъедена, тут ее подали немного по-другому.

Я этот фильм уважаю не только за экшн (которого достаточно — Ли великолепен), но и за игру актеров. Они фильм тянут и не дают расслабиться. Одна голова, присланная по почте, чего стоила!

Но это сугубо мое мнение. Я ставлю 10 из 10

14 августа 2009

«Месть — страшная сила в руках воина»

Когда фильм ещё только выходил на большие экраны, и друзья просто гудели о новой картине, передавая друг другу ссылки для скачивания, рассказывая о только что посмотренном фильме, я поневоле заинтересовался новеньким творением студии Lions Gate Films и неповторимым по зрелищности, ярким по классичности и интересности, тандемом Стэтхэма и Джета Ли. Заинтересовался, да так и с большим вдохновением и предвкушением нечто зрелищного, динамичного и масштабного отправился в кино, где уже крутили раскрученный в сми фильм… Вот, закономерная и обязательная реклама перед просмотром ленты, знакомые титры и значок производственной компании картины. А дальше…

Что же, дальше я буквально забылся, увлекся и втянулся с головой в фильм, который, казалось, на одной минуте сосредотачивал более ста мг тестостерона и адреналина, множество зрелищных, а самое главное, реалистичных драк, погонь и ярчайших моментов. Дуэт Стэтхэм-Ли мне пришёлся явно по вкусу, я ощутил при этом всё наслаждение, всю радость от просмотра качественного, интересного и очень яркого боевика, за последнее время которых выходит, надо сказать, не так много, и не в таком качестве, хотя, согласитесь, есть и исключения..

Новый, динамичный и сверхувлекательный фильм произвёл на меня неизгладимое впечатления, в прямом смысле слова шокировал и очень даже удивил, я порадовался и за качественно/весело/увлекательно проведённое время, за всю ту зрелищность, остроту, слаженность и картины, и сюжетной линии в особенности. Герои в исполнении великолепных и приметных актёров Джейсона Стэтхэма и Джета Ли выглядели очень даже брутально, серьёзно и внушающе. Каждое дествие героев порой было невозможно предугадать, а иногда, — даже просто-напросто удивляло и шокировало, ибо склад ума, образ действий и те поступки, воплощение мыслей на практике у наших героев столь оригинальны, быстры и интересны со стороны, поэтому не остаётся и сомнений, что в деле, — профессионалы…

Этот фильм, скромненько названный «Войною» выглядит по-настоящему серьёзно, его место, — в первых местах рейтингов зрелищных, интересных и динамичных фильмов, почитание и уважение со стороны зрителя к которому, — не просто желательно или можно, но… обязательно, действенно и явно, от чего не откажешься и не отвернёшься, достаточно просто посмотреть и оценить по-достоинству сам фильм. И, надо сказать, картина стоит того, чтобы посмотреть, потому что это более чем просто интересно, привлекательно и наполнено драйвом до последней капли, до последних минут картины.

Очень привлекателен здесь и момент непредсказуемости, неожиданности происходящих событий. Казалось бы, при всём стечении обстоятельств, всех событиях и видимых, очевидных действиях, результат известен и ясен, так нет, вдруг происходит что-то такое, чего не только не ожидал, но чего не мог даже предположить, вообразить и представить себе зритель. Внушительное, зрелищное и явно непредсказуемое окончание фильма сорвёт бурю аплодисментов и криков «Бис» да «Браво». На мой взгляд, это наиболее полное отношение и мнение об этой картине, менее, чем уважать, любить и высоко

ценить которую я просто не могу.

На данный момент, уже не раз посмотрев и буквально до дыр затерев уже ставший знакомым фильм, я с радостью для себя отмечаю, что фильм не устаревает, интерес и притяжение к нему остаются на уровне, а эмоции и мнение даже, возможно, превосходят те, что были достигнуты и проявились после первого просмотра ленты. Вообще, стоит отметить, довольно неплохо постарались все, — и режиссёр, и сценаристы, операторы, но одно из самых уважительных знаков и достойных поклона лиц, будут отнесены непосредственно к самим исполнителям ролей, не только главных, но и второстепенных, посему как было очень важно создать полную атмосферу напряжения, завороженности и явного притяжения и волнения зрителя.

На мой взгляд, «Война» стоит и похвал, и высоких баллов, и рейтингов. Что и говорить, заслужили ребята этих почестей и с превеликим удовольствием теперь могут пожинать лавры победителей! Фильм удался, поклонники довольны, а обычные зрители могут с великой радостью и энтузиазмом наблюдать головокружительные действия, логичные, но отнюдь не предсказуемые события, столь идеально сплетающиеся в клубок интриг, недомолвок и яркого проявления предательства.

Это действительно стоящий фильм, и в этом Вы, Дорогие друзья, можете убедиться, достаточно только обратиться к его просмотру, которым менее, чем приятным, не назовёшь!..

5 апреля 2009

Фильм «Война» хорош тем, что, как представляется, это решительный шаг в сторону возрождения жанра экшн. Все эти детские истории с Брюсои Ли, Томом Крузом, Джеки Чаном (про Сталлоне и ван Дамма и говорить нечего) уже надоели. Настоящий экшн должен быть брутальным и двумя ногами стоять на земле. Что такое экшн? Хорошие парни убивают плохихи парней в обстановке максимально приближенной к реальной.

Сказка про Брюса Уиллиса сокрушающего компьтерных гениев — это уже чересчур. При этом постмодернистская самоирония главного гироя почти в каждом экшн уже надоела. Герой должен быть героем, а не сублимировать по поводу своей крутизны и остроумия.

«Война» — это именно «Война». Суровые парни убивают и убивают без дураков. И главный злодей не выпрыгивает после того как его убили на смерть.

Так что можно поздравить создателей фильма (при этом представляется, что в действительности главную роль как режиссер сыграл все-таки создатель «Перевозчика» Кори Юэн), Джета Ли и Джейсона Стетхема с возрождением нашего любимого жанра.

5 из 10

На экран вернулись настоящие мужчины, которые, будем надеяться, вытеснят оттуда клонов.

26 ноября 2008

Боевик Война на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Филлип Дж. Этвелл. Список актеров, которые снимались в кино: Джет Ли, Джейсон Стэйтем, Джон Лоун, Девон Аоки, Луис Гусман, Сол Рубинек, Рё Исибаси, Сон Ган, Мэтью Ст. Патрик, Надин Веласкес, Андреа Рот, Марк Чэн, Кейн Косуги, Кеннеди Монтано, Терри Чен.

На фильм потрачено свыше 25000000.В то время как во всем мире собрано 40,433,228 долларов. Производство стран США и Канада. Война — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.