Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.7 |
IMDb | 7.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Типа крутые легавые |
английское название: |
Hot Fuzz |
год: | 2007 |
страны: |
Великобритания,
Франция,
США
|
слоган: | «Будем мочить в сортире!» |
режиссер: | Эдгар Райт |
сценаристы: | Эдгар Райт, Саймон Пегг |
продюсеры: | Тим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк, Наташа Уортон, Карен Бивер, Роналдо Васконселлос |
видеооператор: | Джесс Холл |
композитор: | Дэвид Арнольд |
художники: | Маркус Роулэнд, Дик Ланн, Энни Хардинж, Лиз Гриффитс |
монтаж: | Крис Дикенс |
жанры: | боевик, триллер, комедия, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 16000000 |
Сборы в России: | $1 014 700 |
Сборы в США: | $23 637 265 |
Мировые сборы: | $80 577 265 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 февраля 2007 г. |
на DVD: | 30 сентября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 1 мин |
'Типа крутые легавые' - второй полнометражный фильм, сделанный британским трио Райт-Пегг-Фрост. Взявшие целью обстебать, видимо, все жанры один за другим, на этот раз они взялись за так называемый buddy-movie, а если по-простому, то за боевики, в котором за дело берутся два крутых мужика, связанных дружбой.
Если Ник Фрост из фильма в фильм выступает примерно в одном и том же типаже (внешность обязывает), то вот Саймон Пегг на этот раз играет более серьёзного персонажа. Его герой - полицейский Николас Энджел, который настолько хорошо выполняет свою работу, что его переводят из Лондона в отдалённую деревню, чтобы остальные копы по сравнению с ним не выглядели настолько бесполезными. В деревне Энджел сталкивается с тем, что все его новые коллеги полностью равнодушны к тому, что происходит вокруг, а один из них - Дэнни Баттерман - мечтает, чтобы полицейская работа напоминала кино: взрывы, перестрелки, погони.
Именно на столкновении противоположностей выстраивается значительная часть смешных ситуаций. Попав в чужеродный мир, Энджел не подстраивается, а, по заветам Макаревича, пытается прогнуть его под себя.
Помимо крепкого юмора фильм внезапно изобилует и кровавыми сценами, и это гротескное ультранасилие определённо добавляет шарма картине. Правда, финальная экшн-сцена на фоне всего того, что успело произойти к тому моменту, смотрится как детский утренник, где все стреляют как будто бы понарошку, но фильм это не особенно портит.
Неоспоримое достоинство фильма и в том, что он, будучи, по сути, комедийный боевиком, не чурается заходить и на территорию других жанров. Здесь есть драматическая составляющая, которая работает должным образом, что нечастое явление для комедий.
Если говорить об актёрском составе, то, конечно, всё одеяло на себя перетягивает дуэт Пегг-Фрост, что, собственно, и не удивительно. Остальным оставалось только поддерживать уровень, что они с успехом и делают: второплановые персонажи органичны и вносят свою лепту в создание комичных ситуаций.
'Типа крутые легавые' определённо достойны просмотра. Это свежая, динамичная и, что самое главное, смешная комедия, которая определённо не зря потратит два часа вашей жизни.
8 из 10
17 июня 2023
Николас Энджел офигенно суперкрутой полицейский, ну прям вообще. На его фоне коллеги смотрятся бледновато, не впечатляют, поэтому Николаса отправляют в глухомань, где уже 20 лет не совершалось серьёзных преступлений.
«Трилогия Корнэтто» напоминает «Американскую историю ужасов» и «Облачный атлас» - актёры те же, но персонажи разительно отличаются. Если в «Зомби Шоне» любой план персонажа Саймона Пегга сводился к тому, чтобы сходить в паб, то теперь на предложение «Может, в паб?» он отвечает «Нет». В прошлом фильме герой Ника Фроста был настоящим вредителем, здесь же он наивный, но неплохой полицейский.
Кстати про «Облачный атлас» - у нас тут Тимоти Кавендиш! То есть Гораций Слизнорт.
В течение нескольких дней после прибытия Энжела происходит ряд загадочных смертей. Николас уверен, что это убийства, все остальные полицейские (среди которых Заключённый Ноль) уверены что имеют дело с несчастными случаями. Ведь в Сэнфорде уже 20 лет не происходят убийства. Почему именно столько? 20 лет назад жена начальника полиции очень хотела, чтоб Сэнфорд получил статус «образцовая деревня», но не свезло – у них поселились британские цыгане. Женщина так расстроилась, что покончила с собой.
У меня двоякое отношение к злодеям в этом фильме. С одной стороны – не то чтобы я осуждал идею перебить всех, кто тебя раздражает. С другой – а чего ради всё это? Для титула «образцовая деревня»? Ну получили вы её. И? Дальше что? Каждому выдали тонну золота? Нет? Прилетела Тали’Зора в голубом звездолёте и бесплатно забрала всех SJW на Кессель? Тоже нет? Да и в целом непонятно – зачем они на это пошли? Порубить мужчину и женщину на куски, потому что они хреновые актёры? У вас что, Евгений Баженов среди заговорщиков? Взорвать человека вместе с домом, потому что особняк не вписывался в архитектурный ансамбль? У вас что, Илья Варламов среди заговорщиков?
Фильм последовательно стебёт клише детективов и полицейских боевиков. Много вы знаете случаев, чтоб подозреваемый действительно оказался виновным, но при этом его мотивы крайне далеки от озвученных сыщиком? Или чтоб в яростной перестрелке никто не погиб? К слову, настоящие полицейский поблагодарили режиссёра Эдгара Райта за то, что осветил в фильме бумажную работу – самую нудную и трудоёмкую часть полицейских будней. К слову, в середине фильма Дэнни Баттерман правильно угадывает мотивы злодеев, но Энжел лишь поржал полсекунды, приняв его слова за неудачную шутку.
В начале фильма Николас негодует что его без согласия хотят вышвырнуть из Лондона в глухомань: «Вы не можете просто так убрать человека!», на что столичный начальник вампирский министр магии Дэйви Джонс парирует «Могу. Я же старший инспектор». Ещё Энжел произносит «Виновный сам делает первый шаг». Все, кто состоит в Комитете, первыми начинали разговор с Николасом. Ещё в начале мелькает некий мужик в костюме Санта-Клауса, напавший на Энжела с ножом. Этот ряженый – Питер Джексон. Подруга Николаса, которая в костюме биозащиты – Кейт Бланшетт. Здоровяк-работник супермаркета – будущий Пёс из «Игры престолов». А судьи конкурса «Деревня года» - мамы Саймона Пегга и Ника Фроста.
22 мая 2023
Комедийный боевик с элементами жанровой пародии в исполнении Саймона Пегга и Ника Фроста. Герой Саймона, по имени Николас, отличник боевой службы в лондонском отделе полиции: лучший выпускник полицейской школы, лучший стрелок, лучший водитель, лучший в раскрытии, преследовании и задержании преступников, короче — лучший коп. Такой фонтан КПД не очень нравится его коллегам и начальству, невыгодно теряющимся на этом ярком фоне. Тогда принимается коллегиальное решение отправить героя-сослуживца куда подальше с повышением должности, о чем его и извещают целым отделением.
Расстроенный в лучших чувствах Николас, приезжает в сельское захолустье под названием Сэндфорд, жители которого, однако, безмерно гордятся показателями своего городка, и тут же берет быка за рога. Еще не успев распаковать чемодан и войти в новую должность, он в первый же вечер арестовывает группу подвыпивших подростков, а заодно с ними и будущего напарника Дэнни (Ник Фрост), которых и приводит всем скопом в участок, уточнив у них же его местонахождение. Дальше больше. Каждый день Николас готов под завязку забить местный обезьянник, но встречает к этому препятствие со стороны начальника и насмешки новых коллег, не без оснований усматривающих в нем выскочку.
Постепенно убаюканный провинциальной обыденностью, Николас заметно теряет энтузиазм и свыкается с обстоятельствами, впадая в несвойственную себе апатию. И вдруг по городу одна за другой прокатывается серия подозрительных смертей, которые руководство расценивает не иначе как несчастные случаи. Всё нутро первоклассного копа поднимает в Николасе бунт против случайности происшествий. Вторая часть фильма — сплошные экшен и драйв. И разумеется много юмора.
Между прочим, заметна режиссерская и сценарная сатира по отношению к провинциальному укладу жизни и нравов. Возведенная в абсолют местечковая мораль консервируется, становится непримиримой к попыткам поставить себя под сомнение и незаметно переходит в стадию крайней нетерпимости к любой инаковости. А когда уж добродетель возьмется за оружие, собираясь себя защищать, — пощады не ждите!
16 июня 2021
Фильм начинается очень бодро и насыщенно, но не в плане развития сюжета, а в плане юмора и знакомства с героем и его ситуацией.
Очень симпатичный Лондонский полицейский, отличник боевой и политической подготовки, немного не вписывается в жизнь обычных людей, которыми являются его коллеги. Это всё подано вкусно, с юмором, обыгрывание жанровых клише сделано по-британски, в умеренных тонах, без голливудской чрезмерности. Довольно динамично сменяются кадры, плотность юмора на кадр весьма высока.
Далее наш герой оказывается в провинции, где ещё резче контрастирует с обычными людьми и полицейскими. Это опять забавно обыгрывается, много стереотипов и клише выставляются напоказ. И хотя всё более предсказуемо, но по-прежнему смешно.
Но дальше фильм начинает стремительно терять динамику. Шутки становятся плоскими и несмешными, ходы сюжета предельно предсказуемыми, ирония сменяется откровенным фарсом. И несмотря на бурное развитие сюжета, погони, убийства и прочее, смотреть становится всё скучнее и скучнее.
К финалу фильм совершенно стухает. Несмешным образом обыгрываются клише из фильмов, причём предельно узнаваемые и предсказуемые. Кино совершенно теряет свою самобытность — просто лепится побольше штампов и это почему-то должно быть смешно. Досматривать его просто невозможно.
В общем, первую треть фильма я бы оценил очень высоко, она задаёт хорошую планку и создаёт интерес к герою и сюжету. Вторая треть заметно ей проигрывает: герой уже понятен, сюжет тоже. Ну, а третья — вообще ни в какие ворота, просто безыскусный набор штампов.
Мой совет — посмотреть начало и выключить, как только начнёт приедаться.
6 из 10
9 октября 2020
«Типа крутые легавые» — потрясающий детективный боевик с шикарным черным юмором, идеально сбалансированный и отличающийся цепляющим динамичным повествованием. Лично для меня эта лента является лучшим фильмом «Трилогии трех цветов Корнетто» режиссера Эдгара Райта, на что есть все основания.
Сюжет «Hot Fuzz» знакомит зрителя с полицейским Николасом Эйнджелом, который настолько хорош в своем деле, что его собственные коллеги тихо его ненавидят — в одиночку Николас перебивает показатели всего отдела. В качестве «поощрения» Николаса переводят в ранг сержанта, вот только не в его родном городе, а в провинциальном поселке Сэндфорде, где отродясь не случалось ничего криминальнее сбежавшего гуся. И хоть Николас и не в восторге от этой идеи, но — приказ есть приказ. Однако новоиспеченному сержанту Эйнджелу предстоит узнать, что в тихом городке не все так мирно, как кажется на первый взгляд.
«Типа крутые легавые» это огромный шаг вперед по сравнению с «Зомби по имени Шон», первым фильмом трилогии. «Зомби…», хоть и стал культовой лентой в определенных кругах, все же был достаточно трэшеватым фильмом, в большей степени пародией на зомби-хорроры, нежели самостоятельным произведением. «Hot Fuzz» же, хоть и тоже высмеивает многие штампы детективов и боевиков, все же является более серьезным проектом с самостоятельной и интересной сюжетной линией.
Помимо колоритного главного героя в исполнении харизматичного Саймона Пегга в истории хватает и других, не менее ярких и запоминающихся персонажей. Львиную долю внимания на себя, как и всегда, перетягивает Ник Фрост, исполнивший роль Дэнни, напарника сержанта Эйнджела на новом месте. Запомнился и Тимоти Далтон в роли владельца супермаркета Саймона Скиннера, очень уж мощным получился его образ. Куча второстепенных персонажей тоже вызывают положительные эмоции, все они получились оригинальными, отличными друг от друга и так или иначе располагающими к себе.
Нельзя не отметить, что в «Hot Fuzz» и отличный юмор, опять же, как и в случае с «Зомби по имени Шон», преимущественно черный. Но, к чести фильма, в нем при этом нет пошлых или сортирных шуток, что тоже добавляет несколько баллов к нормальному восприятию картины.
Жанр «детектив» и «боевик» лента тоже оправдывает с лихвой. Расследование сержанта Эйнджела на самом деле увлекает, и личность убийцы вызывает неподдельный интерес на протяжении всего хронометража. Экшен же сосредоточен преимущественно в развязке, в финале картины, однако опять же поставлена эта часть отлично, и никаких нареканий у меня не вызвала.
«Hot Fuzz», таким образом, очень успешно смешивает в себе целую прорву жанров, но все же в качестве основного я выделю «боевик», пусть и условно. Это прекрасная лента, которую не зазорно будет и пересмотреть. Однозначно рекомендую.
23 мая 2020
Типа крутые легавые — это один из моих любимых фильмов. Абсолютно все шутки хороши. Каждый раз, когда Саймон Пегг и Ник Фрост появляются в кадре, улыбка сама появляется на лице. Все экшн сцены, перестрелки радуют глаз. Сюжет достаточно интересный, но лучше о нём не рассказывать, смотрите сами.
Насколько я знаю, существует серия фильмов с этим дуэтом (Зомби по имени Шон, Пол: Секретный материальчик, Армагеддец), но этот фильм мне понравился больше. История меня так завлекла, что хочется пересматривать ещё и ещё, в отличии от остальных.
Вообще Типа крутые легавые — отличная сатира на боевик, хоть и пародийных моментов не так уж и много. В основном пародия выражается в сюжетных поворотах, выживаемости героев и забавных фразах, но некоторые моменты были настолько нелепы, что я сниму 1 балл, хоть из-за этого они и были забавные.
Больше минусов я не смог найти. Возможно некоторым зрителем не будет понятен Британский юмор, кому-то не понравится, что в сценах с убийствами выливаются литры крови, но я считаю, что здесь всё уместно.
А ещё я купил почти такой же спатифиллум как у главного героя.
9 из 10
9 сентября 2018
Вторая кинолента из цикла «Три вкуса Корнетто» вышла на мой взгляд гораздо более динамичной и веселой. И если в первом из трилогии фильме «Зомби по имени Шон» какой-то зритель возможно и затруднится изначально в определении его жанра, то в кинокартине «Типа Крутые Легавые» с первых же кадров становится ясно, что это будет искрометная пародия на полицейские боевики.
И вновь здесь зажгут харизматичные герои в исполнении Саймона Пегга и Ника Фроста, хотя весь основной хронометраж фильма в основном придется на первого актера. Красочные виды патриархальной английской глубинки, мирные добропорядочные, а главное ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНыЕ сельские жители (впрочем ни на минуточку не оставляющие сомнений в дельности известной поговорки про «тихий омут»), настроенный «серьезно до чрезвычайности» городской коп, «портящий» все показатели и «сплавленный» от греха подальше раскрывать пропажу деревенских «лебедей» и конечно же пресловутый «непробиваемый» напарник (как же без него).
Огромное множество тонкого (и не очень — взять хотя бы отпечатки того, что в документах «бобби» фигурирует как «cock») английского юмора, обыгрывание огромной кучи как полицейских штампов так и поведенческих, взятых из жизни респектабельных жителей старых и добрых викторианских времен и нашедших многочисленное отражение в традиционных английских детективах.
Чего-то еще не хватает? Триллера и ужаса для вящего удовлетворения страстей и щекотания нервишек? Извольте! Экшена? Пожалуй даже с лихвой. Именно из-за его перебора в финале фильма я и снижаю оценку на один балл. В остальном же фильм «Типа Крутые Легавые» — отличная пародия на полицейские боевики и английские детективы, которую я еще не раз пересмотрю сам и настоятельно порекомендую всем своим знакомым.
9 из 10
28 мая 2018
Это совершенно новый уровень пародийного жанра, где не только пытаются, при чём весьма успешно, рассмешить, но и увлекают зрителя занимательным сюжетом и драйвовым экшеном. Обсмеиваются все клише полицейских лент, тонко и вполне с толком, используя чёрный юмор.
Зрителю придется столкнуться со всей серьёзностью происходящего, ведь люди будут гибнуть с довольно частой периодичностью, при чём убивец порою удивит своей неистовой кровожадностью. Здесь главное сохранить хотя бы непроницаемое выражение лица, а то эта улыбка, которая вопреки всему будет постоянно наползать, возведёт вас в ранг болезненно-хладнокровного человека. Но сколько не старайтесь, всё равно эту битву эмоций проиграете и будете хохотать во весь голос.
В первую очередь подкупает грамотно скроенный сценарий, где детективная нить будет распутываться до самой финальной разборки. По своей жанровой компетентности данная картина легко может «заткнуть за пояс» большинство детективных «недомерков», которыми очень богат современный кинематограф.
Конечно, надо отдать должное и актёрским стараниям. Мало того, что был задействован уже проверенный дуэт Пегг — Фрост, полюбившийся зрителю, но и второстепенные персонажи были настолько яркие, что каждый образ это уже отдельно взятый положительный момент. Если убрать хоть кого-то, даже с минимальным хронометражем, то это будет невосполнимая потеря для общей атмосферности.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это шедевр, не побоюсь этого слова, в своём поджанре, с крепкой режиссурой, где чувствуется профессиональная любовь к каждому кадру. Зрителю неизбежно придётся проникнуться атмосферой идеальной картины.
Всем желаю приятного просмотра!!!
8 ноября 2017
Вдоволь порезвившись с живыми мертвецами в своей предыдущей картине «Зомби по имени Шон», британский режиссер и сценарист Эдгар Райт представил вторую часть своей трилогии фильмов «Кровь и мороженое», серию несвязанных в сюжетном плане картин, которые объединены главными актерами и появлением популярного мороженого Cornetto, не зря серию также называют «Трилогия трёх вкусов Корнетто». Собрав свою постоянную съемочную команду, режиссер обратил свой взор на полицейскую тематику.
Картина задумывалась как британский ответ американским полицейским боевикам периода 1970 — 1980-ых годов. Разумеется в комедийном стиле. Но, как и в предыдущей работе, режиссер не делает стандартную пародию, а снимает самобытный и оригинальный фильм, в своем фирменном авторском стиле. Лента несомненно высмеивает все известные клише и штампы из культовых полицейских фильмов, но делает это так, что придраться просто невозможно. В картине находится место и продуманному сюжету, с крепкой интригой, и великолепным сценам экшена, а также не мало времени уделено раскрытию характеров персонажей.
Завязка оригинальностью не отличается. Главный герой, крутой полицейский отправлен в тихую английскую деревушку, вскоре спокойное место сотрясает серия жестоких убийств. По мере расследования становиться ясно, что здесь не так все просто как кажется на первый взгляд. Подобное развитие событий отсылает нас к классическим английским детективам с их запутанными сюжетами. Таким образом объединяя традиции приятельских фильмов о напарниках полицейских, детективного триллера и комедийного боевика, автор представляет свой уникальный взгляд на избитую тему. Хотя ничего нового эта лента в себе не несет. Важна сама подача материала и вот с этим у Райта проблем нет.
Лента, как и подобает наполнена отменой порцией специфичного английского юмора, который надо признать оценит далеко не каждый. А вот зубодробительный экшен в финальной части понравиться всем любителям остросюжетного жанра. Мне очень понравился авторский подход к изображению насилия, это было оригинально. Любовь режиссера к музыке в данном произведении отраженна не так сильно, как в других его работах, но все равно играет важную роль. Атмосфера английской глубинки передана очень тщательно, хоть и в ироничном ключе.
Саймон Пегг сыграл роль серьезного, крутого полицейского, который одержим своей работой. Настоящий эталон борца с преступностью. Однако персонаж полностью карикатурен и является собирательным образом экранных полицейских. Ник Фрост выступает в качестве напарника главного героя, он наивный деревенский парень, фанат боевиков. Очень смешной и ироничный образ. Запоминающуюся роль сыграл и прекрасный Тимоти Далтон, в фильме есть несколько примечательных камео.
Типа крутые легавые это убедительное доказательство того, что можно оригинально совместить пародийный полицейский боевик, детективный триллер и обаятельную комедию. Картина наполнена хорошим юмором, бешеным экшеном и прекрасной актерской игрой. Ироничный, динамичный и захватывающий фильм станет отличным вариантом для вечернего просмотра.
7 из 10
13 октября 2017
Именно на этой фразе мне и запомнился второй фильм трилогии «Карнетто» Эдгара Райта. Именно это настроение беспомощности главного героя, где всё и вся в этой «Лучшей деревне года» становится против него. Ощущение тотального бессилия и халатности главных органов правопорядка, где каждый пытается избежать как можно большего труда(даже не представляю, возможно ли такое в наше время в каких-нибудь странах?). И среди всего этого хауса на помощь пришел Ангел (Саймон Пегг) дабы разрулить всю ситуацию.
Тут он встретит:
«Рай на земле» — деревню без единого преступления на протяжении лет, жители которой хранят много секретов;
Глуповатого, но верного напарника (Ник Фрост), которому нужно лишь помочь стать на путь истинный;
Несправедливость (естественно, он же главный герой), которая проверяет его силу воли и настойчивость;
Детективную историю с множеством неожиданных (очень неожиданных) поворотов и держащей до последней сцены концовкой;
Много экшона с перестрелками, взрывами, драками и погонями (сколько приходилось бегать и убегать главному герою, позавидовал бы Усейн Болт).
На мой взгляд, режиссер — Эдгар Райт, как и в «Зомби по имени Шон» решил делать акцент на забавную, местами смешную комедию-боевик, НО, оставляя в сюжете, в укромном местечке крохотную идею, того, что он хотел показать. В «Зомби по имени Шон» показывались толпы живых мертвецов, в сравнении с откровенными «неудачниками жизни», существующими на земле и не более того.
Здесь же, в контексте «зла/добра, справедливости/несправедливости», нам преподносят непреодолимое желание заниматься своим любимым делом, несмотря на все трудности.
Очень хорошо, мистер Райт.
21 августа 2017
Лучший фильм Эдгара Райта!
Типа крутые легавые
Все ведь знают мои функции при просмотре современного кинематографа? Напомню. Либо я сплю, либо я блюю. Вот и Райт походу узнал про это, пошел другим путем. Барабанная дробь! Райт справился. Да, я считаю эту картину шедевром. Райт попал в Z очень метко. И самое удивительное, блин, жанр у фильма — пародия на боевики про двух напарников. В кинематографе огромное количество фильмов про двух копов, а у Райта кино все равно оригинальное.
Райт решил посмеяться — получилось душевно. Именно душевно. Меня бесит тупое название фильма. Меня бесит тупой слоган, но кино — великолепное. Оно было таким в 2007 году, когда я впервые его посмотрел. Со временем ничего не изменилось. Два героя. Два копа. Два неудачника. Один променял свою личную жизнь на работу. Второй живет очень скучной жизнью и мечтает о крутых перестрелках (ага, как в кино). Вот только в маленьком городке ничего не происходит. Для всеобщего блага!
Когда они встречаются, происходит магия. Английская магия. Главные герои цепляют с первых кадров, а второстепенные актеры подпитывают эту магию. Реально, Далтон? Сам в шоке. Какой он тут крутой. Просто демон. Глаза Кейт Бланшетт. Пофигизм Консидайна. А Билл Найи одним своим видом готов получить от меня приз зомбионовских симпатий.
Кино интересно смотреть. Кино интересно слушать. Замечательная концовка. Огромное количество юмора (особенно разговорного). Без голых задниц и прочего тупизма. Целая корзина киноманских фишек во главе с Патриком и Киану. Про монтаж молчу (вы и так знаете). Режиссура уверенная. Если так призадуматься, то давненько я таких хороших комедий не смотрел.
Картина является второй по счету в Райто-Фросто-Пегговской трилогии. Третья вышла хуже всех (все равно неплохая), а вот почему я ставлю это кино повыше первой, да все элементарно. Тот фильм был про мертвецов. Родная тема Z. Заставить меня полюбить хорошее зомби-муви — легко. А вот заставить полюбить кино про полицейских — тут уже реально нужно постараться.
Райт — молодец! Он (естественно) не изменил мое отношение к современным фильмам, но хотя бы показал, что в его фильмографию можно заглядывать периодически. Данное кино рекомендую к просмотру. И отдельное спасибо за того фермера! Без переводчика было бы трудно разобраться (шутка для тех, кто в теме).
P.S.
«На гребне волны» или «Плохие парни»?
Не знаю, что и выбрать.
Да нет, какой будем смотреть первым? (с)
Вот за это один балл автоматом…
8,5 из 10
2 мая 2017
Отличная комедия с зубодробительным экшеном в конце в стиле голливудских блокбастеров 90-х.
1) Нестандартный хронометраж для комедии. Неторопливость развития событий разбавляется особенностью стиля режиссера, а именно- динамичным монтажом повседневных, «скучных» событий. Будь-то ожидание поезда или наливание пинты пива в стакан.
2)Юмор подан таким образом, что не приходится каждые 5 минут вытирать слезы от смеха, но тем не менее каждая шутка попадает в цель и заставляет как минимум улыбнуться.
3)Детективная составляющая сделана по всем законам жанра и здорово закручена, а ее финал разбивает в пух и в прах все стандартные концовки оных фильмов.
4)На главного герое интересно смотреть с первой минуты, а его серьезность в абсолютно нелепых событиях напоминают о Лесли Нильсене. А диалоги в дуэте со своим нелепым и не очень то умным напарником получились живыми и комичными.
5) Остальных персонажей выделить практически нечем, хоть и справляются со своей работой все и придают комедийному детективу нужных оттенков.
6) Боевка в финале настолько эффектная и динамичная, что закружилась голова, неуверен плюс это или минус но все же.
Общее впечатление от фильма положительное, хоть видимых минусов и сложно заметить, но фильм не привносит что-то действительно новое в жанры, а пытается взять из каждого лучшую часть и умело соединяет воедино, за что и заслуживает высокой оценки.
8 из 10
9 апреля 2017
Типа крутые легавые — это второй фильм из трилогии «кровь и мороженное».
Фильм рассказывает историю образцового полицейского Николаса Энджела, который слишком сильно преуспевает на работе в Лондоне. Но вместо благодарности его отправляют в маленький тихий городок Сэндфорд, где царит беззаконие, что вполне устраивает здешних полицейских. Так он встречает своего будущего напарника полицейского Дэнни Баттермана, который чуть не сбил его будучи пьяным за рулём.
Не проходит много времени с приезда Николаса, как в городе начинается череда загадочных несчастных случаев с летальным исходом, которые настораживают его, но совершенно не заботят местных шишек.
С этого момента зритель начинает собирать кусочки пазла вместе с двумя напарниками полицейскими.
- Актёры.
Ничего плохого сказать не могу. Саймон Пегг и Ник Фрост хорошо справились со своими ролями, как и второй план.
- Сценарий.
Диалоги забавные. Не хватался за живот, но улыбка на лице присутствовала большую часть фильма. Местами всё же проскакивает отличный чёрный юмор.
- Режиссура.
В фильме присутствуют фишки из прошлого проекта режиссёра «Shaun of the Dead / Зомби по имени Шон», что даже придаёт особую изюминку. В целом же всё поставлено отлично. Куча крови, жестоких смертей, красивых планов и тех самых режиссёрских фишечек. А последние 30 минут можно смотреть бесконечно, т. к. они поставлены на твёрдые 10 баллов и заставляют прилипнуть к экрану.
- Итог.
При первом просмотре присутствует интрига, но даже после 3 просмотра, могу заявить, что фильм продолжает приносить удовольствие.
Строго рекомендуется к просмотру лицам, которые любят чёрный юмор, обожают уместную жестокость, а так же любителям примерить на себя роль детектива на время фильма и собрать кусочки пазла вместе с главными героями.
20 февраля 2017
Трилогия «Корнетто». Часть вторая. Промежуточная. Отчасти или даже в большей степени самый серьезный фильм из трёх. Много экшена, достаточно юмора и радости полные штаны от известных лиц на экране. Хорошо, относительно известных. Не знаю, как у остальных, но я всегда остаюсь в восторге, увидев яркие появления, например, Билла Найи. В чём точно не приходится сомневаться, «Типа крутые легавые» сделан на совесть, и с развлекательной точки зрения смотрится на ура.
Почему «в большей степени самый серьезный»? Хорошенько так удивила игра Саймон Пегга. Обычно он воспринимается в качестве дурачка, шута или клоуна, основная цель которого рассмешить, развеселить и растормошить зрителя. Здесь же от его крутого взгляда и решительных телодвижений становится не до смеха, так как в зрителе просыпается неподдельный интерес к нехарактерному образу актёра. Иными словами, он играет по-настоящему серьезного Николая Ангела.
Благодаря многочисленным монтажным склейкам фильм приобретает привлекательный темп, который глупо критиковать и ругать. Мне понравился «Человек-муравей», но жутко хотелось бы посмотреть на версию Эдгара Райта. Зная его стиль работы, это был бы «другой фильм» от «Марвел», на который студия, естественно, не отважилась. У него, такое ощущение, каждый будущий фильм уже запрограммирован в голове. Нужно лишь расставить кадры по местам и подобрать точные локации.
Не зря в сюжете мельком фигурируют «На гребне волны» и «Плохие парни 2». Посредством сценария Эдгар Райт и Саймон Пегг словно усмехаются над романтикой первого фильма и зрелищностью второго, хотя их совместное кино не преминуло обыграть взаимоотношения напарников на должном стандартном уровне. Сначала у них мало что клеится, а в конце уже не разлей квас. Кстати, очень понравились детективы-напарники Консидайн-Сполл, этакие гипертрофированные крутые образы.
К сожалению, признавая «Типа крутые легавые» отличным и годным кинопроизведением, моя внутренняя империя не отворила врата этой смеси комедии, боевика и драмы. Бывает ведь. Думаю, не хватило безумного веселья шикарного «Армагеддец». Вот честно нет ни одной критической стрелы в сторону второй части трилогии, а фильм все равно не мой. Зато точно уверен в том, что Эдгар Райт без ума от кино, поэтому у него получается снимать культовые фильмы. Учиться на них точно можно.
8 из 10
19 декабря 2016
«Типа крутые легавые» — это второй фильм из так называемой трилогии «Кровь и мороженое» или же «Корнетто-трилогия» (корнетто — распространённый в Англии вид мороженого), который вышел в 2007-ом году. До этого был фильм «Зомби по имени Шон» (2004-й год), созданный усилиями Эдгара Райта (режиссёр, сценарист и продюсер), Саймона Пегга и Ника Фроста (сценаристы, актёры главного плана и продюсеры), которые до этого работали вместе над сериалом «Долбанутые». Заключительная же часть трилогии — лента «Армагеддец» — вышла уже в 2013-ом году. Все эти фильмы объединяют не только их создатели, но и общие черты и нюансы — как, например, чёрный юмор, также присутствует юмор пародийный, подаваемый с серьёзным лицом, чисто британская манера подачи материала, и обязательный план нынешней Англии, а также стиль и образ жизни современных англичан. можно сказать, что Пегг, Фрост и Райт любят свою родину и это есть хорошо.
Оригинальное название фильма — «Hot Fuzz» — это игра слов, сленговая интерпретация, по заверению самих создателей фильма они пытались его назвать так, чтобы в нём было как меньше смысла. Например, слово «Fuzz» чаще всего переводится как «Пух», но на сленговом выражении может означать «Полиция». Вот и попробуйте найти достойное название ленте, но наши прокатчики ассимилировали его также в сленговой интерпретации, хоть и сложно понять, что имеется в виду. для многих выражение «Типа крутые легавые» вызывает устойчивое мнение, что это будет пародийная комедия о полицейских. В принципе, так оно и есть, но детективная линия картины вовсе не относится к жанру пародии, там всё достаточно серьёзно, так серьёзно, что даже пугает. Хотя и понятно, что Пегг, Фрост и Райт в «Типа крутых легавых» локализировали на территории одной деревушки поджанр триллера с идеей мировых заговоров. Так что сможете и посмеяться и понервничать за главных героев.
Начало фильма — это действительно пародия. Когда констебля Николаса Эйнджела (Пегг) отправляют в глушь, то по порядку по линии авторитета появляются один за другим Мартин Фриман (потом снимется в «Армагеддце»), Стив Куган и, в конце концов, Билл Найи — известнейшие британские актёры, а роль девушки Николаса будет отведена Кэйт Бланшетт, которую с трудом можно узнать за лабораторной маской. Все они лишь кратко появятся в кино, зато такие примечательные актёры как Джим Броадбент, Тимоти Далтон и Пэдди Консидайн уже сыграют куда более ощутимые роли в «Типа крутых легавых». И именно Тимоти Далтон, экс-Джеймс Бонд, будет главным подозреваемым в расследовании Эйнджела с его новым напарником Дэнни Баттерманном (Фрост). Но, поверьте мне, что Вам не следует делать скоропалительных выводов — там всё будет достаточно лихо закручено. И если бы «Типа крутые легавые» не были так щедро наполнены юмором, то вышел бы, наверное, весьма содержательный триллер, держащий в напряжении на всём своём протяжении.
Саймон Пегг отлично вписался в роль полицейского, который настолько одержим своей работой, что ему плевать на все условные устои, если кто-то нарушает общественный порядок, то значит его место в камере. Если несовершеннолетние пьют пиво в пабе, то они тоже отправятся в камеру. Вот такой вот он — образец закона как тот самый Судья Дредд. Для этой роли Пегг долго и кропотливо работал, вот почему он такой убедительный в образе Николаса Эйнджела. Тоже самое можно сказать за его друга и партнёра по кино Нике Фросте. А вместе они демонстрируют классный творческий актёрский тандем. Добродушного такого дядюшку играет Джим Броадбент и, казалось, бы что его роль однотипная. Но нет, для такого актёра столь лёгкая роль не подходит, так что, уверен, будет интересно увидеть как произойдёт его перевоплощение. Удачно вписывается в общую картинку тимоти Далтон, у которого тоже весьма многослойный персонаж, но угадать кто здесь заправилой и что вообще происходит — дело очень сложное, поэтому не играйте в детективов и спокойно смотрите хороший фильм.
А «Типа крутые легавые» — это действительно хороший фильм, который представлен не только как расслабляющий видеоряд в комедийном русле, но и как достаточно содержательный триллер с элементами качественно поставленного боевика, хоть и в экшн-сценах есть своя пародийность, куда же без неё. И фильм запоминается хорошей актёрской игрой Саймона Пегга, Ника Фроста и Джима Броадбента с Тимоти Далтоном. Смотреть ли «Типа крутых легавых»? Безусловно. Чтобы узнать каким стал новый британский юмор.
8 из 10
1 февраля 2016
Как то вечером уставший Я решил посмотреть что-нибудь незатейливое и позитивное. Немного покопавшись на Кинопоиске я нашел этот фильм…
Скажу сразу, если вы любитель английского юмора, тонкого остроумного и очень изящного то вы найдете этот фильм очень интересным и забавным. Потрясающая атмосфера из «туманного Альбиона», колоритные персонажи, нереально крутые актеры, играющие довольно правдоподобно. От первой половины фильма я был просто в восторге. Именно такие фильмы нужны людям, которые хотят просто отдохнуть. Смесь комедии и детектива (как же здорово у англичан получаются детективы). По ходу сюжета ты вместе с двумя «копами» пытаешься догадаться что тут вообще происходит. И сценаристы как бы предоставляют и зрителям поразмыслить над поворотами, происходящими в фильме. И все это приправлено огромной долей юмора, что нереально радует. И да, надо заметить, что пошлого юмора здесь нет (ну может один два раза незаметно) но по большей части юмор качественный и смешной, что является большим плюсом.
Немного о том, что не понравилось, так это концовка, не буду раскрывать, смотрите сами, составляйте свое мнение, но как по мне, конец подкачал и весь фильм немного превратился в треш и мясо. Но, может быть, так и было задумано…
Ну вот, попытался рассказать, не залезая в сюжет и не рассказывая его вам тут. Фильм смотрится на одном дыхании, так что, если Вы уставший и работавший целый день человек, хотите немного расслабиться и выключив мозг посмотреть не на пошлые американские комедии, а на качественный юмор (местами черный), то Вам стоит найти и посмотреть «типо крутые легавые».
8 из 10
18 января 2016
«Типа крутые легавые» — снял режиссер Эдгар Райт. Фильм получился в типичном для Эдгара Райта стиле. Чем-то напоминающий «Армагеддец», такой же беспорядок. «Скотт Пилигрим против всех» схож с «Типа крутые легавые» лишь тем, что оба главных героев идут до конца поставленной цели и учат тому, что не нужно сдаваться; пусть даже будет казаться, что другого пути нет.
Николас Энжел был отличным примером полицейского, были хорошие результаты в различных областях, даже слишком хорошие для полиции. И как это бывает, общество не любит людей, которые отличаются или выделяются каким-либо способом от них. Вот и решили отправить лучшего коллегу полиции в «тихую» деревню, да плюс повышение дать повышение.
После приезда Николас Энжел напоминает нам своим настроением другого главного героя, из другого фильма Рэя («Залечь на дно в Брюгге»). Такая же тоска, пустая деревушка, нет того настроения, какое было там, в городе. Но вовремя очнувшись, и поняв, что незачем так долго сидеть, ведь есть много работы, ведь всегда есть преступники, сержант Энжел идет исследовать «тихую» деревню…
Сам сюжет интригует, казалось, куда и зачем отправили сержанта в деревню и что он там найдет? Но раскрытие сюжета немного подкачало, слишком необычно что ли… Или слишком невероятно и бредово — какой-то заговор, какое-то сообщество, какие-то пожилые люди. Верилось, что развитие сюжета, да и концовка будет более адекватной и более интересной, но не сложилось…
Фильм цепляет своим необычным юмором, этим английским юмором, тонким и изящным. Даже во время серьезного разговора может промелькнуть слово, вообще не относящееся к разговору, а потом идет раскрытие самого слова, которое попало в диалог случайным образом, но уже к месту. И это забавляет. Также в фильме показывается, как важно ценить дружбу и уметь вовремя переключиться работу на досуг.
Дэнни, который восхищался своим напарником и который не мог похвастаться своими достижениями — ни раскрытыми преступлениями, ни своими положительными качествами, которые должны присутствовать у полицейского — смог научить сержанта Энжела ценить то время, которое есть у него помимо работы, возможно, это помогло каким-либо способом раскрыть преступление. Дуэт этих двух полицейских получился на славу, они дополняли друг друга, помогали, кто-то даже переходил на сторону другого, чтобы помочь раскрыть преступление.
Все эти качества придают фильму свою положительную атмосферу и приятный просмотр, многому учит и дает поразмыслить. Поразмышлять на тему, как важно переключиться с работы, а потом снова включиться в нее, как важно не сдаваться, когда никто тебе не верит, и ты начинаешь уже сам себе не верить — главное не сдаваться.
23 февраля 2015
Частенько случается так, что в трейлер к фильму попадают самые крутые сцены. Иногда бывает так, что этих сцен в фильме и хватает то только на трейлер. Совсем редко бывает так, что из трейлера вообще непонятно, о чем в фильме речь. И уж совсем уникальный случай, когда просмотрев двухминутный рекламный ролик ожидаешь середнячковой пятибалльной комедии, а получаешь крепкую продуманную детективную драму… наполненную отличнейшим юмором. Казалось бы, чем могут удивить двое парней, переживших зомби-апокалипсис и нацепивших полицейскую форму? Виртуозной ловлей лебедей? Приколами с кетчупом? Фееричными лекциями для школьников? А вот и нет. В фильме присутствуют заговоры, интриги, погони, неожиданные повороты сюжета, непредсказуемая развязка, сарай, наполненный нелегальным оружием и здоровенная морская мина! По накалу страстей картина ничуть не уступает «Достучаться до небес». Серьезно. Почитателей фильма «Зомби по имени Шон» порадует куча отсылок к этому фильму. Не удивлюсь, если в следующих совместных работах Фроста и Пегга появятся пасхалки и на Крутых легавых.
В целом фильм очень сложно поставить на одну полку как с комедиями, так и с боевиками. Слишком уж неординарно замешан коктейль из различных жанров. Радует так же, что слегка раздутый хронометраж (два часа против стандартных полутора) нисколько не сказался на качестве картины. Смотрится на одном дыхании.
9 из 10
10 февраля 2015
Название, пусть и неправильно переведенное, все же отталкивало. Ассоциативно в памяти всплывали такие «шедевры» как «Двойной КОПец», «Типа копы» и тому подобное. Поэтому, начиная смотреть фильм, я молилась лишь, чтобы дотерпеть до конца, а в итоге фильм пролетел просто на одном дыхании! Спасибо всем, кто уговорил меня ознакомиться с ним, потому что это один из лучших комедийных боевиков, которые я когда-либо видела.
Самый главный плюс — страна-производитель. Английское кино давно мной любимо гораздо больше Голливуда. Англичане — ярые перфекционисты, и весь фильм тому доказательство. Качественная режиссура, отличная операторская работа, превосходные спецэффекты, динамичный и увлекательный сюжет. Игра актеров безупречна, причем всех. Даже маленькие эпизодические роли исполнены без изъянов, каждый герой индивидуален, характерен, раскрыт полностью. Здесь самый последний из второстепенных героев имеет свое лицо и отличим от других, это настолько редкое явление, что просто браво! Также плюсик за мирные деревенские пейзажи, которые, как оказалось, не такие уж и мирные. И все это чудо сдобрено первоклассным английским юмором с оттенком черноты.
Я не могу найти ни одной отрицательной черты этого фильма и с удовольствием пересматриваю его время от времени. И все друзьям рекомендую.
10 из 10
30 января 2015
Отличная черная комедия в сочетании с довольно увлекательным и зрелищным трэшэм да ещё и с фирменным британским юмором!
Честно говоря, я стал немного сомневаться в своей способности адекватно воспринимать черный юмор после просмотра «Отель Гранд Будапешт», который собрал огромное множество одобрительных рецензий и был обласкан кинокритиками со всех сторон. Я возлагал на него очень большие надежды, но, к сожалению, за весь фильм я посмеялся всего два раза, в остальное же время на лице была просто легкая улыбка, но не более, и в целом это было разочарование, потому что трейлер меня очень заинтересовал, к тому же мне нравится как играет Рэйф Файнс да и актерский состав в фильме обязывал его быть отличным.
К чему это я? Ах да, я полностью развеял свои сомнения по поводу моего предположения в результате просмотра данной кинокартины, которая вызвала у меня массу положительных эмоций и заставила не просто улыбаться, а смеяться, и даже в некоторых моментах рукоплескать за её бредово-неординарные повороты сюжета и абсурдные ситуации.
Начало фильма просто потрясающее! Отличного офицера полиции, который является чуть-ли не лучшим копом в своей стране, переводят в какую-то глубинку, лишь потому, что на фоне его показателей все остальные выглядят очень печально, а снижать темпы работы он не собирается (как же был прав Фредерик Тейлор, когда писал в своих трудах про работу с «прохладцей»).
Ну а дальше, все пошло поехало!
Какие-то чокнутые горожане, недалекие сослуживцы, которые не просто не хотят работать, а ещё и закрывают глаза на странные убийства. В фильме очень много трэшовых моментов, которые иногда прямо повергают в ступор, и ты не знаешь что тебе делать, смеяться или воспринимать это серьезно.
В определенный момент фильма ты даже начинаешь думать что это уже какой-то детектив и что есть главный злодей и вот-вот наш герой его поймает, ибо вся мозаика складывается в логическую картину, на которой и изображен главный злодей. Но как же шикарно режиссер рушит все твои догадки и просто вынимает твой мозг, переворачивает его и вставляет обратно, объясняя причины всех этих убийств и преступлений. Причем это объяснение происходит самым потрясающим сатирическим образом!
Ну а уже после этого, нам показывают финальную часть с большим количеством огнестрельного оружия, выстрелов, ранений, пафосных и юморных сцен, начиная с боя между полицейскими и продавцами супермаркета, которые швыряются в полисменов ананасами и ножами, и заканчивая боем между двумя взрослыми мужиками посреди макета города, который они планомерно разрушают кидая друг друга на эти маленькие картонные домики.
И вот уже все вроде бы закончилось, злодеи пойманы и все хорошо, но и тут режиссер решает что этого мало, ведь в фильме ещё не было ВЗРЫВА! Честно говоря, я после этого момента очень смеялся, потому что это было некое послесловие к основному сюжету, да и ВЗРЫВ делает любой фильм в десять раз круче))
Я советую данную кинокомедию всем тем, кто хочет узнать что такое «черный юмор» и как он должен выглядеть, ну и конечно же нельзя забывать про британский «акцент» в этой кинокартине, без которого данное кино не было бы таким смешным и интересным.
9 из 10
27 января 2015
Если в двух словах, то фильм шикарен. Но всё же, стоит разобрать его на составляющие.
Итак, что первым замечается при просмотре данного фильма? То, что фильм многогранен. Это замечательный синтез нескольких жанров. Начнём с первой грани — комедии. Британский юмор мне всегда был непонятен. Однако, Эдгар Райт доказал, что британцы умеют качественно и хорошо шутить. Юмор в фильме потрясающий, не пошлый, что большая редкость. Шутки на протяжении всего фильма искромётны, а финальная часть фильма, посвященная высмеиванию всевозможных клише, изумительна.
Вторая грань — детектив. Знатная часть сюжета базируется на вопросе: кто же тот загадочный убийца? И эта часть заставляет поразмыслить мозгами и бросать подозрения то на одного, то на другого. Всё в лучших традициях английского детектива. Местами предсказуемо, но по большей части — неожиданно. Безусловно, всё это приправлено хорошим юмором.
Кстати, что характерно, в отличии от большинства комедий, здесь сюжет не просто для фона и связности шуток, а важная, неотъемлемая и, что главное, очень качественная часть единого целого. Более того, каждая деталь имеет значение. До последнего кадра сценаристы не забывают ни о чём, так что сюжетные дыры отсутствуют, что тоже большая редкость для современного кино.
Что хотелось бы отметить отдельным пунктом, так это наличие определенного подтекста. Не буду раскрывать, какие философские темы можно заметить за невзрачными фразами, т. к. это можно посчитать за своего рода спойлеры. Но не факт, что подтекст действительно был. Возможно, я просто сам себе накрутил=)
В любом случае, даже без философского подтекста, у нас всё ещё есть остроумная комедия, с отлично проработанным сюжетом и великолепным экшеном.
Что же касается людей, которые работали над фильмом, то похвалить можно буквально всех. Режиссура? Великолепная. Операторская работа? На высоте. Актёры? Замечательно справились со своим делом.
Если вы не знаете, что посмотреть на отдыхе, то определенно этот фильм — лучшее решение. Лёгкий, непринужденный, местами нарочно абсурдный, охватывающие более одного жанра, да и просто с невероятной атмосферой и хорошим послевкусием.
Хоть фильм шедевром назвать и не могу, но восторг от него я получил! Всем рекомендую.
9 из 10
24 декабря 2014
Ознакомившись с работами Эдгара Райта Shaun of the Dead и The World`s End, которые помимо тандема Саймон Пегг — Ник Фрост объединяет мороженное «Корнетто» я решил обратить свой взор на картину, которая вышла между двумя вышеназванными произведениями — Hot Fuzz. К сожалению все фильмы данной трилогии подверглись жестокому обращению со стороны российских прокатчиков и фильм под таким совершенно непривлекательным названием, как «Типа Крутые Легавые» я откладывал с каждым годом всё дальше и дальше. Масла в огонь подливала моя страстная нелюбовь к большинству комедий, а так же к банальным полицейским фильмам. Но после успеха ещё одного пострадавшего в России фильма Jump Street 21, а так же его сиквела Jump Street 22 я поверил, что полицейская комедия может быть стоящей, а кредит доверия к создателям фильма был практически на максимуме и в итоге путём долгих мучений я пришёл к просмотру данного творения и совсем не пожалел.
Фильм изобилует высмеиванием различных клише. Это наверное его самое главное достоинство, что конечно не значит, что других прекрасных моментов в нём нет, но это то, на чём держится всё действо и все диалоги, помимо шикарной актёрской игры всех без исключения. Главные герои Пегга и Фроста, главный злодей Тимоти Далтона, дурные и ироничные деревенские полицейские, шериф, отец герой Фроста, да даже продавщица цветов — все сыграли именно то, чего от них требовала абсурдность этого фильма. Если в первой части происходит диалог:
- Когда-нибудь стреляли с двух рук и в прыжке?
- Нет.
- А с одной руки и тоже в прыжке?
- Нет.
- А в погоне участвовали?
- Да, было.
- А стреляли во время погони?
- Нет.
То во второй части фильма это произойдёт на самом деле. Тут у нас и заговоры, и странная деревушка, и тупые копы, и классическая перестрелка, где по двум героям на открытой площади не могу попасть, а они в свою очередь укладывают «злодеев» на раз-два. Поразительно, но когда такие банальности сделаны специально, происходящее смотрится очень даже органично и воспринимаешь это более чем спокойно и даже с удовольствием. К минусам в этой части отнесу слишком длинную, хоть и не нудную финальную перестрелку. Именно перестрелку, самая финальная битва очень милая.
Режиссура, как и актёрская игра на высочайшем уровне, чего к сожалению не скажешь о монтаже. Во многом из-за монтажа перестрелка и наскучила немного, это не очень серьёзный минус, но он достаточно влияет на оценку хотя бы потому что в двух других фильмах трилогии с этим компонентом было получше, особенно в The World`s End.
Саундтрек и вообще звук порадовали. Выполнено на хорошем уровне, тоже самое можно сказать и о декорациях, костюмах, операторской работе. Команда работала над фильмом и он вышел совсем не провисающем. Эта картина пропитана британским духом, британским юмором, в ней нет тех минусов, которые раз за разом преследуют почти все Голливудские посредственные комедии, здесь их высмеивают.
- Да, мистер Стакер, мы попытаемся найти вашего лебедя. Можете его описать?
- В холке 60, длинная гибкая шея…
- Так.
- Оранжево-черный клюв.
- Особые приметы?
- Нуу… он — лебедь.
И в итоге мы имеем очень насыщенный и стоящий просмотра фильм, который я захочу даже пересмотреть.
7 из 10
23 ноября 2014
Я очень люблю фильмы Эдгара Райта. И фильм «Типа крутые легавые» вошел в список моих любимых фильмов буквально пару десятков минут назад. Итак, что же такого в этой очередной комедии про копов? Что же за рецепт использовали создатели? Ответ я постараюсь дать в этой рецензии.
Для начала — сценарий. Никакой напускной серьезности. Нет, правда, фильм местами кажется абсурдным, мотивы бредовыми, но при этом всё не скатывается к пердежным шуточкам (которые, кстати, портили всё впечатление от «Зомби по имени Шон». Нет, сценаристам за такое следует дать оскар — столь удачно они установили рамки. Ведь, казалось бы, еще бы пара шагов пера и бац — пропасть! Фильм вместо улыбки и смеха вызывал отвращение, но этого, благо, не случилось.
Потом стоит добавить немного хорошей актерской игры. Дуэт Саймон Пегга и Ника Фроста замечательно смотрится на главных ролях. При этом через пару минут после их появления на экране вовсе перестаешь ассоциировать с Шоном и Эдом (А я этим часто болею, но кому это интересно? Продолжим), впрочем, звезд тут много, но ты просто забываешь про их известность и наслаждаешься зрелищем. Из ролей второго плана мне очень сильно запомнился Тимоти Далтон со своим шикарным персонажем. Верю!
Приправить следует хорошей операторской работой. Нет, серьезно, повседневная рутина в ускорении — шикарная фишка. Некоторые ракурсы подобраны просто идеально, например, момент с полицейской машиной, кхм… в полете, что ли… Хочется сказать: «Спасибо!»
Пожалуй, это всё, что я хочу сказать. Это блюдо по праву может называться отличной комедией. Рекомендую к просмотру всем.
10 из 10
11 ноября 2014
К пародиям от Эдгара Райта у меня заведомо неплохое отношение, благо каждый фильм режиссёра обстоятельно высмеивает какой либо новый жанр. В этот раз досталось фильмам о полицейских причём как детективам так и боевикам. Режиссёр удачно подметил все клише характерные для большинства этих фильмов и нарочито гиперболизировал их возведя в абсолют.
Мы наблюдаем за жизнью образцово показательного столичного копа переведённого на службу в небольшую мирную деревеньку. По началу нам показывают неспешное течение мирной жизни и неуклюжие попытки главного героя влиться в неё. Но настоящий полицейский не верит в несчастные случаи и начинает своё собственное расследование. Которое и выведет его на правду об этом месте.
Саймон Пегг невероятно хорош в роли столичного копа. Его упёртость честность и правильность создают добрую половину всех комичных ситуаций фильма. Его напарник сыгранный Ником Фростом, добродушный папенькин сынок не понятно зачем пошедший служить в полицию. И знаете они один из самых ярких и запоминающихся комедийных дуэтов нашего времени.
Фильм понравится любителям пародий и традиционного английского юмора.
7 из 10
7 ноября 2014
Итак, несмотря на приличный возраст данного фильма и его отнюдь не плохие комментарии, посмотрел я его впервые. И признаться очень поражен, причем в приятном направлении, ибо такого в наше время не так много.
Фильм так и пестрит разного рода отсылками, посланными на экран в своём первоначальном виде, отчего сразу становится ясно, что на этом и сделан кое-какой акцент — что весьма радует. Феерия, происходящая в этом кино-творении также блестит и сияет: разного рода стечения обстоятельств, как-то по счастливой случайности идущие друг за другом и вроде базирующиеся на одном лишь так называемом «случае», оказываются запланированными действиями тех или иных персонажей, которыми на самом деле властвуют совершенно иные принципы, чем кажутся нам в начале… В общем поломать голову есть над чем. И это просто прекрасно!
Не устану говорить, что подобных фильмов очень мало. Даже сама манера съемки захватывает: я слышал, что Эдгар Райт принадлежит к тому немногочисленному количеству режиссеров, имеющих свой собственный стиль съемки, отображаемый в быстром показе обыденной повседневной рутины, но что он смотрится так эффектно — не подозревал. Плюс хочу отметить невероятную постановку сюжета. Ведь подобное перетекание чистейшей комедии в неслабый трэш — очень нечасто, а в такой профессиональной постановке, на которую действительно приятно смотреть — и вовсе алмаз среди подобного вида кино.
Актерский состав очень разнообразен, чем и берёт у зрителя свою любовь. Роли — невероятно не похожи одна на другую, что и дает ещё дополнительный стимул запоминать каждого встречного персонажа — это, собственно, и нужно в фильме, поэтому если создатели добивались подобного действия, то у них это получилось на ура!
В общем: кинофильм действительно хороший и посмотреть советую! Только, разве что, ввиду некоторых сцен его лучше не наблюдать лицам не достигшим хотя бы двенадцати лет… А так лицезреть ВСЕМ И КАЖДОМУ!
Правда, не пожалеете.
P.S. Соблюдение всех главных отличительных черт полицейских фильмов, и их перерозыгрыш в более комичной форме меня порадовали, наверное, больше всего… А как вам данный подход? Спасибо за внимание.
16 октября 2014
При просмотре этого фильма невозможно избежать аналогий с «Зомби по имени Шон». Оба фильма пародийные, снимал их один и тот же режиссер, актерский состав идентичен, да и в «Легавых» полно отсылок к «Зомби». В общем, на обложке можно смело писать — «от создателей». Однако, при всем сходстве идеи пародирования, картины отличаются подходом к ней.
И вновь Эдгар Райт снял фильм который выглядит как комедия, смотрится как комедия, но является чем-то намного большим чем простая комедия или даже пародия. За всеми шутками да забавными ситуациями скрывается нечто большее, а именно лучший фильм про суперполицейского сдобренного интересной сюжетной линией, грамотной подборкой актеров и прекрасным звуковым сопровождением. Но давайте по-порядку.
Уверен на 100% что после просмотра на оригинальном звуке, фильм «заиграет новыми гранями», но дубляж был очень неплохой и наверное некоторым шуткам только добавил шарма.
К минимальным недостаткам позволю себе отнести небольшую затянутость. Наверное 100 минут было бы самое оно, но, с другой стороны, тогда бы у нас было бы «украдено» дополнительные 20 минут «удовольствия».
Ну, и, конечно, неожиданно брутально-кровавые моменты могут неподготовленного зрителя немного шокировать. С этим тут небольшой перебор. Но это, опять же таки, рассуждения с гипотетической точки зрения среднестатистического кинолюбителя.
ИТОГ — Фильм нужно посмотреть во всех случаях. Юмор здесь есть, но не такой как в Зомби по имени Шон. Саймон Пегг и Ник Фрост опят нас порадовали своими лицами в кадре. Ребята вдоволь поразвлеклись, сделав первую достойную зомби-комедию, а теперь вот досталось и остросюжетным детективам.
9 из 10
27 августа 2014
Классный полицейский Николас Энджел настолько хорошо работает в лондонской полиции, что добивается неприятия всех своих сослуживцев и любимой девушки. Поэтому его ждет «скучная» работа в деревушке Сэнфорд. Но, как известно, «дурная» башка ногам покоя не дает, и приключения на пятую точку Николас находит и здесь.
Да, немаловажный факт — тот самый Сэнфорд является самым благополучным местечком в Англии. Прямые ассоциации с Твин Пиксом. И есть от чего. Маленький городок кажется не тем, чем является на самом деле. То есть в тихом омуте черти водятся. Правда, посыл у фильма абсолютно другой. Пародийный. А пародия не претендует на реализм. Как правило, она еще и умной не бывает. Но это совсем не тот случай. Потому что помимо обилия киноцитат, есть и довольно несложная мысль о влиянии боевиков (причем небанально прогрессивном) на «детское» сознание и социальной опасности спокойной, размеренной, консервативной жизни глубинки.
8 из 10
14 июня 2014
Аннотация обещала что-то вроде «Бобро поржаловать!», только про полицейских. Крутой коп Николас Эйнджел откомандирован в захолустный городок, ибо давно уже достал лондонское начальство своей принципиальностью и крутизной. В провинции он старается быть таким же брутальным и бескомпромиссным, но, оказывается, методы борьбы с террористами и бандитами не слишком подходят для того, чтобы ставить на место хулиганов и пьяниц. К счастью, у Эйнджела наконец-то появляется настоящий друг — новый напарник, инфантильный обжора и фанат боевиков Дэнни Баттерман, который видит в нем кумира. Так понемногу Эйнджел начинает очеловечиваться и вживаться в атмосферу тихого городка… и тут в городе появляется маньяк. Да еще и такой ловкий, что все его нападения похожи на несчастные случаи. Эйнджел сразу чует подвох, но все, кроме «верного оруженосца» Баттермана, считают его параноиком…
Даже не пытайтесь угадать дальнейшее течение сюжета. Ибо уютный английский юмористический детектив в середине фильма взорвется диким трешем и торжеством абсурда. Создатели «Крутых легавых» решили высмеять такой распространенный в наше время штамп триллеров, как «все не то, чем кажется» и приготовили такое ВНЕЗАПНО, что право, и не знаешь, как относиться к такому сюжетному ходу.
Я, признаться, был совершенно не готов, что лиричная производственная комедия о провинциальных копах превратится в праздник английского юмора, который, как известно, славится своей парадоксальностью. Было даже немного жаль… но разве не хватит с меня комедий Дэнни Буна, который, кажется, специализируется на акклиматизации людей в погонах в чужеродной культурной среде («Бобро поржаловать!», «Таможня дает добро»)? Нет, Райт и Пегг снимают, похоже, несколько другие фильмы — что же, у каждого своя «экологическая ниша», это, в общем-то, и отличает по-настоящему талантливых творцов — наличие своего подхода.
С бредовым сюжетом, однако, совершенно примиряет юмор: «Типа крутые легавые» — один из тех фильмов, которые реально поднимают настроение. А во второй половине фильма царит юмор и ничего, кроме юмора! Причем все шутки продуманы, у абсурда есть своя логика; каждая деталь «серьезной» части находит в дальнейшем свое гротескное отражение и все ружья успевают выстрелить (и в прямом смысле тоже).
А ведь если задуматься — классические полицейские боевики не намного правдоподобнее. Нелогичные злодеи; гротескно крутой, великодушный и идеально справедливый главный герой; нелепые заговоры и предательства… Просто подача другая — «Типа крутые легавые» не претендуют на реализм, это антиубедительность в чистом виде, совершеннейшая дичь, которую с английской бесстрастностью создатели фильма обрушивают на головы зрителей.
Есть, впрочем, и некие мрачные нотки в этой комедии. И дело не только в черном юморе кровавых убийств, смахивающих на «фаталити» из Mortal Kombat. Просто патриархальный дремлющий городок оказался столь же опасным, как мегаполис — а значит, никакого тихого райского местечка не может быть в нашем мире. Везде есть зло, и везде найдется место для героя.
«Типа крутые легавые» далеки от идеала — уж очень неровным получился фильм. Между его просмотром и написанием этой рецензии посмотрел я «Армагеддец», снятый той же командой: так вот там все получилось гораздо органичнее, а вроде бы «фишки» те же — внезапный перелом сюжета, смена жанра и атмосферы и т. д. Но фильм, несмотря на трешевость и экспериментальность, хорош. В конце концов, легкая бредовость никогда не вредила комедиям, а кому необходима логичность — пусть смотрит детективы.
Итог: зрелищная и реально смешная полицейская комедия. Противопоказана при непереносимости английского юмора и излишней любви к правдоподобию.
8 из 10
22 мая 2014
Трио Эдгара Райта, Саймона Пегга и Ника Фроста один из лучших творческих коллективов современного кино. Эти люди, создающие не просто потрясающие комедии (на мой взгляд это сложнейший жанр в кино), но и высмеивают клише избитых жанров кинематографа.
«Типа крутые легавые» — это их вторая картина из трилогии «Кровь и мороженое». В данном фильме основной тематикой выступают детективные и полицейские драмы прошлых лет. В центре сюжета Николас Энджел (Саймон Пегг) — лучший полицейский Лондона. Его переводят в провинциальный городок с повышением в должности. Без особого энтузиазма приняв этот приказ от начальства, он пакует чемоданы и переезжает на новое место службы. Оказавшись в провинции, главный герой сталкивается с необъяснимыми явлениями, разобраться в которых ему помогает констебль Дэнни Баттерман (Ник Фрост).
Прекрасно прописанный сценарий отличительная особенность данного фильма. Тонкие шутки, короткие и ёмкие диалоги помогают развиваться сюжета по наклонной фактически не замедляя ход. Это комедия с блестяще выверенным, тонким английским юмором. Игра главных героев обескураживает, они настолько гармонично смотрятся в кадре и вживаются в свой образ, что невольно задумываешься какой труд стоит за этой лёгкостью. Помимо Саймона Пегга и Ника Фроста в фильме задействованы другие блестящие британские актёры, создающие неповторимую атмосферу.
На мой взгляд, главный посыл данной картины в том, что мир не идеален, и все попытки по созданию утопического общества тщетны и могут привести к потере и разрушению несовершенного, но реального мира. Конечно нельзя жить в состоянии застоя, оставляя всё как есть, иначе это может перейти в анархии. Важно понимать, что следует принять как данность, а что следует изменить и исправить…
8 из 10
9 мая 2014
Фильм 2007 года, сюжет поизношен, но тема фильма не стареет. Произвол властей в провинции в большинстве случаев остается безнаказанным. Причиной этому является нерешительность местных жителей, а также безысходность в коммунальной сфере, так как небольшое количество людей, прожив всю жизнь в одном маленьком городе способны сорваться с насиженного места и уехать в другую местность в случае провала в воплощении своих противостоящих взглядов на жизнь и на правду. Если бы данную тему пытался поднять режиссер, сняв ленту в жанрах драма, криминал, то желания досмотреть этот фильм было больше.
Это общее впечатление от фильма. Если подробнее, то картина намного ужасающе.
Уровень английского юмора зашкаливает, количество действительно смешных шуток за фильм посчитать нетрудно. Одна из них про оружие, которое покупают себе и маме. Юмор, как говорят в быту, «на любителя». И данным любителям безусловно картина покажется шедевром.
Остросюжетным этот фильм также язык не поворачивается назвать. Все идет своим чередом. Переживать за героев не приходится.
Единственное из-за чего смотрел фильм, конечно отрывками, это игра актера Саймона Пегга, показавшего свой комедийный талант в фильмах «Миссия: невыполнима 3» и «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть».
6 из 10
24 марта 2014