Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Территория девственниц |
английское название: |
Virgin Territory |
год: | 2007 |
страны: |
Италия,
Великобритания,
Франция,
Люксембург
|
слоган: | «Секс, ложь и традиция» |
режиссер: | Дэвид Лиленд |
сценарий: | Дэвид Лиленд |
продюсеры: | Тарак Бен Аммар, Роберто Кавалли, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Джеймс Клэйтон, Лоренцо Де Майо, Дункан Рейд, Фил Робертсон, Лучио Трентини, Крис Кёрлинг |
видеооператор: | Бен Дэвис |
композитор: | Илан Эшкери |
художники: | Джим Клэй, Роберто Кавалли, Марко Трентини, Синтия Слейтер |
монтаж: | Джим Кларк |
жанры: | комедия, мелодрама, драма, приключения, история |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 38000000 |
Сборы в России: | $2 441 424 |
Мировые сборы: | $5 366 057 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 декабря 2007 г. |
на DVD: | 16 декабря 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
С одной стороны фривольный, но я такие люблю, с другой — прелестный костюмный фильм по мотивам «Декамерона» Джованни Боккаччо с роскошными костюмами Роберто Кавалли, прекрасным оператором Беном Дэвисом (Stardust, Tamara Drewe, The best exotic Marigold hotel, the King`s men…), последний проект великого Дино Де Лоурентиса.
Местами пошлый, на то и «Декамерон», местами очень романтический и милый, «Анакину Скайуокеру» очень идут роли «прекрасных принцев», там ему даже и говорить особо не надо, просто ходи туда-сюда, Миша Бартон тоже очень хорошо выглядит, ей подходят роли «Джульетт», sort of, но это не главное. Главное там, ради чего я его и смотрела — это как всегда дивный валлиец Мэттью Риз в белых мехах, он там прям чудо? русский? граф Дмитрий Александрович Дзержинский - не кто-нибудь, а именно Дзержинский, спасибо что не Феликс Эдмундович, из Новгорода.
Правда папа там (по тексту) Александр Абрамович, что уже подозрительно. Риз, будучи большим спецом по акцентам, как и Бен Барнс, прекрасно и говорит несколько предложений по-русски и очень точно интонирует, только слово «княжество» ему не даётся.
Он очень смешно перепрыгивает с русских фраз, на английский с русским акцентом, а потом соскакивает и с него. Граф же, ему все позволено. Мало того, он ещё и замечательно держится в седле. Выглядит чудесно, играет замечательно, роль частично гротесковая, но ему очень идёт. Валлиец, талантище, что с него взять, оне такие.
Второй, от кого там глаз не отвести, и, как обычно, в образе очередного подонка (но какая эпическая у него там сцена смерти!) это Тим Рот, который периодически красиво фехтует, в чем он мастер, ну конечно местами там чистый «Розенкранц и Гильденстерн…», куда ж деваться?
Ну и совершенно очарователен в паре сцен Руперт Френд с накрашенными глазами, голым торсом и испанским акцентом, прям средневековая рок-звезда.
Весёленький, очень милый даже в своей пошлости фильм, с созвездием самых-самых. Такие картины уже больше некому снимать — время ушло, интеллект и люди не те…
24 января 2024
Умеренно пошлая комедия, основанная на знаменитом средневековом «Декамероне». Пожалуй, главное, что помогало раскрутке «Территории девственниц», это Хейден Кристенсен, которому явно не хватило Падме в «Звёздных войнах», поэтому он и согласился на участие в этом фильме. Больше половины его содержания посвящено тому, как рыцари, крестьяне и один русский граф гоняются за соблазнительными девушками, которым очень не терпится потерять девственность. Персонажи рвутся в монастырь, амбар и всюду находят заинтересованных женщин, которые и не догадываются о том, каким станет феминизм в XXI веке.
Женский монастырь из «Территории девственниц» – настоящий рай для любого мужчины традиционной ориентации. Сёстры прекрасны, будто ангелы, и затворнический образ жизни не мешает им следить за своей внешностью. На всякий случай, вдруг какой-нибудь симпатичный садовник или художник соизволит навестить их… Чтобы усилить комичность, Дэвид Лиленд добавляет гиперболу в некоторые ключевые моменты, и теперь разговоры о свадьбе и особенно сцена с коровой выглядят очень вызывающе. Маловероятно, что такие смелые сцены литераторы воображали в XIV веке, но фильм всё-таки не перешагивает границу дозволенного и обходит стороной чёрный и сортирный юмор, которые неизбежно появились бы, если б «Территорию девственниц» снимали в США. По сути режиссёр и не скрывает, что его фильм является творением именно третьего тысячелетия, поскольку в некоторых сценах звучит современная музыка, придающая событиям заметный, но терпимый градус трэша. В одной из ключевых сцен с художником, который бросает вызов злодею с высоты, даже виден незамаскированный прожектор, который, видимо, забыли убрать во время обработки изображения.
Нет смысла отрицать, что «Территория девственниц» – фильм глупый, но даже глупость можно преподнести удачно. Джербино де ла Крыса (все же знают латынь, правда?) выставляется настоящим посмешищем вне зависимости от того, преследует он заклятого врага или обручается с желанной невестой. Актёрский состав фильма, надо сказать, не такой уж и простой: компанию Кристенсену составляют Миша Бартон, Тим Рот и даже Мэттью Риз, которому досталась роль того самого графа Дзержинского из России. Удивительно и приятно, что фильм избегает национальных стереотипов. Никаких матрёшек, балалаек и медведей мы не увидим, и по сути единственным из внешних намёков на русское происхождение персонажа является его белая шуба, сшитая из белых горностаев, возможно. Шпагам и саблям воины противопоставляют огнестрельное оружие, но как ни странно, основной фокус фильм делает на женских персонажах. По сути именно Помпинея является главной героиней, которая добивается любимого жениха иногда хитростью, а иногда обольщением. Сохраняя основные средневековые мотивы, фильм заканчивается предсказуемо позитивно. Для полного сходства со сказкой не хватает только фразы «и жили все долго и счастливо».
Романтическая, но пошлая. Сказочная, но недетская. Смешная, но не лишённая удачно отыгранной драмы. Такова «Территория девственниц», далёкая от понятия шедевра, но из лент своей категории вполне неплохая.
8 из 10
23 мая 2022
Любовь, как никакое другое естественное проявление, терпеть не может, чтобы ее поучали и ей перечили (Дж. Боккаччо, «Декамерон»)
Богатые родители юной флорентийской красавицы Пампинеи Анастаджи обещали ее руку русскому князю Дзержинскому, но скончались от чумы, так и не устроив свадьбу. Пока князь скачет из далекого Новгорода, харизматичный злодей Джербино делла Ратта склоняет Пампинею к браку под предлогом прощения отцовских долгов. По пути на семейную виллу, где должна состояться свадьба, она укрывается в монастыре, где волей судьбы оказывается и юноша с ангельским лицом по имени Лоренцо — мечта всех монашек. Так начинается эта история, полная невероятных совпадений, коварных интриг, внезапных сюжетных поворотов и фривольных сцен: эдакий «Флорентийский пирог» с чуть более пресной начинкой, нежели в оригинале.
Это, конечно, дело вкуса, но всё же лучшая адаптация «Декамерона» получилась у Пазолини: грубоватые диалоги, грязь и вонь, непрофессиональные актеры и живой дух Средневековья. У Лиленда, напротив, один сплошной гламур: чистые мостовые, красивые виллы, а также ровные белые зубы, ухоженные волосы (и их отсутствие в стратегически важных местах) и костюмы от Кавалли — Кавалли, Карл! К слову, уже только ради них стоит смотреть этот фильм, если вы неровно дышите к высокой моде. В остальном можно говорить лишь об атмосфере, отдаленно напоминающей произведение Боккаччо, но никак не об экранизации, претендующей на историческую достоверность. Красивая, солнечная сказка с элементами эротики, драматургией на три с плюсом и невесть как сюда затесавшимся Тимом Ротом, за которым хотя бы интересно наблюдать. Хайден Кристенсен и Миша Бартон в главных ролях выдают ровно ту же планку, что и всегда, а комические герои ощутимо переигрывают. С другой стороны, именно в силу комизма не хочется ставить картине слишком низкую оценку, ибо с задачей повеселить она худо-бедно справляется.
Для мужской аудитории стоит сделать сакральную пометку «тема сисек не раскрыта» — то есть, чуточку, конечно, раскрыта, но не так чтобы оправдать ожидания. Кровищи и экшена тоже ждать не стоит: даже чумные трупы печально лежат в сторонке в первых кадрах, после чего и вовсе перестают отравлять атмосферу своим присутствием. Зато романтичным барышням, возможно, понравятся и сюжет, и незатейливый юмор, и красивые платья, и непременный хэппи-энд. Можно ведь для разнообразия посмотреть кино, где все монашки во главе с настоятельницей молодые и симпатичные, главный герой — сущий ангелочек, да и злодей вполне ничего, если приглядеться. Отчего-то этот гламурный «Декамерон» не вызывает лютого отторжения, — напротив, под настроение его можно и пересмотреть пару раз.
30 мая 2018
Довольно милая картинка молодёжной комедии в духе нетленного «Декамерона». Красивые виды, природа, безумно красивые актёры и незамысловатый сюжет с парой ответвлений от первого лица новоиспечённого монаха-расказчика.
Приятный юмор и намёки на эротику в этом случае играют на руку и делают эту кино-конфету ещё более глянцевой и манящей. Чего только стоят мимолётные фразочки героев, которые могут спокойно уйти в современный мир молодёжи, тем самым хоть немного разнообразив примитивную речь тинейджеров.
Отдельно хочется выделить актёрский дуэт Кристенсен-Бартон. Если бы эти двое были бы вместе, полагаю их дети были бы просто идеальны по своей красоте. А если по делу — молодые ребята, которые умеют хорошо играть и радовать глаз — одним словом — молодцы.
10 из 10
9 июля 2015
Девственность — особое состояние человеческого организма, более часто и более тщательно применимое исключительно к женщине. Характеризуется наличие девственности у женщины явными анатомическими признаками, согласно которым можно диагностировать у подопытной имение либо неимение девственной плевы — складки слизистой оболочки с отверстием, прикрывающей вход во влагалище между внутренними и наружными половыми органами. Соответственно, при первом сексуальном контакте с проникновением вовнутрь, целостность этого образования нарушается и женщина наполняется пороком, теряя свою чистоту тела и души. С этим событием связывали и связывают ныне важные религиозные, оккультные, мистические и прочие события и мероприятия, что, согласитесь, в чисто физиологическом плане выглядит смешно и глупо — выявлять зависимость целого ряда начинаний от наличия какого-то слизистого куска плоти в половом отверстии между ног. Тем не менее, во многих культурах сохранение девственности считалось обязательным и необходимым до фактического вступления в брак, определяя её как женское достоинство. К счастью, в современном мире отношение к факту девственности стало пренебрежительным и её позднее наличие стало рассматриваться как нечто негативное. Всё больше девушек и парней чувствуют даже некую скованность при её наличии, пытаясь скорее освободиться от этого груза, влиться, так сказать, во взрослую жизнь.
Данная полуромантическая комедия с приключениями, красивыми видами и одеждами, а также собственно женщинами, варьируется от желания сохранить своё достоинство непременно до заключения брака к почти nunsploitation, когда целомудренные монашки в монастыре при виде привлекательного юноши сами и с горящими глазами предаются с ним сексуальным утехам. Мотив девственности и верчение страстей жизненных на эту тему здесь явны и выдвигаются на передний план. Самая красивая девушка Тосканы хранит своё целомудрие до появления в её жизни единственного и неповторимого и выполнения непосредственных брачных формальностей во главе со священником; рыжеволосая подруга её такого же мнения, но при первых поцелуях в лесу еле-еле себя удерживает; другой мыслеформы оказываются мужчины, что вполне обычно, и монашки, как ни странно, с большим увлечением и желанием ждущие вхождения в их влагалище твёрдого и горячего члена. Ясно лишь одно, что все хотят заниматься сексом, много и упорно, что вполне естественно, но пот тем или иным причинам себя ограничивающие в этом. Тема секса и девственности, думается, должна была привлечь к картине множество просмотров.
За девушкой знатных кровей по имени Помпинея, что красива и молода, в Тоскане охотятся сразу несколько личностей: некий русский граф Дзержинский из Новгорода, которому выдать замуж дочь обещал отец этой самой Помпинеи, местный вальяжный граф Джербино в исполнении Тима Рота и молодец-вор Лоренцо в лице Хейдена Кристенсена. Скрываясь от своих преследователей, Лоренцо попадает в женский монастырь, где все считают, что он глухонемой, а пользуясь этим Лоренцо портит и ублажает долго вынашиваемую под религиозной смутой женскую похоть. В этот же монастырь, пытаясь скрыться от того же Джербино, а впоследствии уехать в свой загородный особняк, попадает и красавица Помпинея, которая в молодца влюбляется и всего лишь его целует. А в особняк в это время отправляется свита, друзья и подруги Помпинеи и Лоренцо, между которыми также сексуальных чувств не скрыть. Граф Дзержинский также намеревается отыскать женских красот и жениться на тосканском бриллианте, но первая же обнажённая девица помутила его рассудок и граф стал мыслить исключительно эрекцией своего полового органа.
Что уже отмечалось в отношении картины, так это красивые городские, церковные и сельские виды, среди которых упоминавшийся загородный домик смотрится также впечатляюще. Одежду героям/персонажам создавал сам Роберто Кавалли, а разворачивающаяся история является мотивопереложением Декамерона Бокаччо. Естественно, для таких красивых одеяний необходимы и привлекательные герои, среди которых Миша Бартон, что сыграла роль Помпинеи, много и всецело своей внешностью только украшала эти наряды. Тим Рот, вечно стоящий вальяжно в этом чёрном с огромным золотым крестом на груди, в своей небритой манере создавал образ скользковатого злодея, но мне более нравились развратные монашки, под аморфными тканями на которых скрывается очертание заждавшейся оргазма женщины. Да там среди них можно было бы жить да не тужить, лишь бы звуков лишних не издавать — монашки тебя помоют, накормят, да обласкают.
В комедийном же плане фильм вышел почти никаким. Юмор здесь и не валялся, ни добрых намерений, ни пошлых шуток. Это скорее лёгкая приключенческая околоромантика современного вида на тему поисков любви со многими условностями, как Индиана Джонс, только про любовь, ненавязчиво, легко, но быстро проходящий и тут же забываемый. Этот фильм как жвачка с приятным не резким, мягким вкусом — такая же не нужная, такая же посредственная, из которой не получилось полноценной комедии, не получилось приключений, но получилась околоромантическая история с определённой долей обнажений, позволивших некоторым даже причислять фильм к эротике, чего делать, естественно, не стоит. «Территория девственниц» не раскрыла ни одного из своих направлений сюжетных и акцентирующих, став полуфабиркатом киношным. Что действительно привлекает внимание и непременно радует — это прекрасные костюмы и одежды.
27 августа 2012
Мне фильм понравился… довольно странная смесь: современных треков и средневековья… поведение персонажей тоже попахивает современной вульгарностью. Конечно Декамерон Бокаччо они развратили по полной, и многие раскритиковали за это. Но мне честно говоря понравилось, довольно забавно и непривычно, особенно поразил паренек сыгравший графа из Новгорода, который на протяжении всего фильма называл всех мудаками. Не зря этот фильм называют: «Средневековый пирог»
8 из 10
9 февраля 2011
Давно я не видела настолько глупых и поверхностных фильмов.
Интерес вызвало название фильма, по аннотации ожидала посмотреть хорошую расслабляющую комедию, но вместо этого увидела фильмец а-ля «Робин-Гуд: мужчины в трико» и подобной американской буффонады.
С одной стороны красиво всё — люди, природа, любовь, с другой — примитив полнейший, события замешаны в одну кучу, много наигранных и надуманных образов, финальная сцена — апофеоз этого примитива. Безусловно, красивые наряды, неплохой антураж, но при всей моей любви к костюмированному кино, здесь просто не на что смотреть. Даже такой замечательный актёр, как Хайден Кристенсен, не смог добавить искры в эту картину. Куда смотрели актеры, соглашаясь сниматься в «Территории»?… Не понимаю.
Юмор вообще обнаруживается с трудом. Фильм получился никакой. Не смешно, сюжет одноклеточный. И обилие не совсем литературной лексики явно не делает этот фильм комичным. Единственное, что спасает фильм, так это граф Дзержинский. Актёр действительно старался на славу.
11 декабря 2010
На самом деле у меня обычно нет, но с этим фильмом получилось все наоборот. Когда он только вышел в кино, мы с подругой тут же купили билеты и пошли на премьеру. Но после просмотра у меня не было никакого желания видеть его еще раз, фильм не зацепил, не насмешил и вообще не произвел должного впечатления.
Все поменялось спустя три года, когда вечером нам (все с той же подругой) было нечего делать и мы решили его пересмотреть. Фильм отличный, надо заметить! Редко когда удается смешать так изысканно эротику и юмор. Но режиссеру и сценаристу в одном лице это удалось, а молодые и талантливые актеры с удовольствием воплотили героев того времени, когда запретный плод был столь сладок. Мне очень понравился голос за кадром, это удивительным образом преображает весь фильм и ты начинаешь вслушиваться, так как что не фраза в нем, то готовая цитата! А костюмы, а природа — все снято на достойном уровне и если вы хотите легкого, забавного кино, то этот фильм как нельзя лучше подойдет!
8 из 10
7 ноября 2010
Помните поэму Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» ? Ту самую о путешествии семерых мужиков по всей Руси с целью поиска счастливого человека. Ну так вот я лично не помню кого они там нашли и нашли ли вообще, но однозначно могу сказать, что в средневековой Европе очень хорошо жилось глухо-немым садовникам в женских монастырях. Посмотрите «Территорию девственниц» и сами увидите, т. е. обзавидуетесь…
И первое что хочется отметить в данной картине — это её название, которое на деле хотя и соответствует куче разговоров о девственности и не меньшей куче монашек в кадре, но при самом просмотре так и блещет сексуальными мотивами: голые девушки, похотливые монашки, эротические сны, не менее похотливые крестьянки, стриптиз у шеста, ассоциирующиеся с сексом разговорчики и конкурс на лучшей размер у разбойников. Естественно картина не превращается в порно и сами акты от любопытных зрительских глаз естественно утаили, но рейтинг R и обнажения в кадре будут и их будет достаточно много, чтобы на этом отзыв и закончить, пожелать вам приятного созерцания не менее приятных, хотя и скоротечных видов и поставить картине заслуженно хорошую оценку.
Но на паре красивых мгновений с красивыми девушками проект не исчерпывает свои плюсы, так что я продолжу.
Перед просмотром я лично ожидал видео из разряда «Ромео и Джульетта» или «Тристан и Изольда», ну или что-то вроде похождений Казановы, т. е. красивую историю любви в то далекое время. Но «Территория девственниц» на деле оказалась прекрасной молодежной комедией, только комедией в псевдоисторическом антураже (правда с современным саундтреком и разговорными словечками в замечательной русской озвучке, пусть и не под то время, но ведь так оно и задумывалось в принципе).
Здесь есть над чем посмеяться, здесь есть на кого поглазеть, здесь и отношения героев есть, здесь есть та самая обстановка средневековья со шпагами, соответствующей одеждой героев и именами вроде Пампинея, Лоренцо и т. д., лошадьми и прочими атрибутами позволяющими однозначно идентифицировать принадлежность персонажей к прошлому. Я бы даже сказал, что картина не лишена пародийных элементов на те времена, но полностью пародией она не является — какие никакие, но все же чувства и романтика пусть даже по эпизодам здесь есть, сражения более менее серьезные тоже есть и конечно юмора самого по себе достаточно (особенно в финале с маляром-священником и самой забавной церемонией бракосочетания).
Ну и не заметить приманку знаменитых лиц главных героев Хейдена Кристенсена, Миши Бартон (на ней все тут хотят жениться) и Тима Рота (главный злодей) тоже не представляется возможным. Я бы еще отметил Мэттью Риза в роли прискакавшего сына русского князя и кучу раз напомнившего свое имя, чем немного расстроившего зрителя, но в конце представшего в очень хорошем свете.
Итог: псевдоисторическая молодежная комедия с множеством сексуальных подтекстов (хотя даже текстов) и непосредственного обнажения в кадре, в которой так удачно и так оригинально сочетается антураж прошлого, капелька романтики и милая история с кучей забавных моментов.
- Если ты поступал гадко и глупо, то и наказание должно быть гадким и глупым…
17 октября 2010
Декамерон, конечно, произведение не для зануд, но, коль скоро обращение к темам Боккаччо имеет место быть, хотелось чего-то потоньше и поумней. Поговорить «об этом» и показать прелести старлеток можно было и в более уместной форме уж если неплохой «сценарий» уже был написан больше сотни лет назад.
Книга не однозначна — есть и беззаботность, и юность, и романтические переживания, но вот почему-то весь драматизм и тонкая игра в утопию на фоне охватившей Флоренцию чумы как-то «съелась» в фильме. «Да и зачем?» — подумал режиссер, зритель не любит думать, зритель хочет зрелищ и чтобы голову не забивало. Такое отношение и к книге, и к аудитории смущает.
27 июня 2010
Легкая молодежная комедия в декорациях средних веков. Ни больше ни меньше. так что не стоит ждать от этого фильма великих откровений или исторической достоверности. Стоит отметить, что кино европейское, поэтому сортирного юмора и шуток ниже плинтуса здесь нет (ну или почти нет), что, конечно является несомненным плюсом. Хотя без некоторого налета «голливудщины» все-таки не обошлось.
Главные герои — молоды, красивы, обаятельны и.. . абсолютно пусты. Они вроде бы и любят, но без страсти, борятся без огня, страдают без слез. Марионетки в кукольном театре — играют свою роль без эмоций, а потом уходят в свою коробку и через пять минут сложно вспомнить, что они такое были.
Герои второго плана живут гораздо интереснее, и хоть нет у них таких страстей, но выглядят гораздо живее и жизненнее — подростки в период полового созревания, в крови бурлят гормоны, но воспитание не позволяетдать им выход.. до определенного момента.
Отдельно стоит отметить русского Новгородского графа (!) в исполнении Мэттью Риза, очень яркая запоминающаяся и глубоко положительная (удивительно русский и не злодей?) роль. При этом абсолютно лишенная достоверности, что еще раз показывает, что Запад ничего не знает и упорно не желает знать ничего о русских.
Ну и какая же молодежная комедия без длинноногих красоток в коротких юбках. Стоп! Какие мини-юбки в средние века? Но режиссер и тут не сплоховал, «гениальное» решетне этого вопроса — девченки при ходьбе задирают свои платья до пят чуть ли не до пупка, причем делают это так есстественно, как будто всю жизнь так и ходят. Профессора истории глотают валерьянку, знающие люди в легком недоумении, целевая аудитория в восторге. А думать не надо — это вам не историческое кино, берите пример с целевой аудитории. Не обошлось и тут без накладок — два молодых дарования, увидев щиколотки крестьянок, роняя слюни бросаются за ними со всех ног. Через пять минут их находит подруга, демонстрирующая ноги по всей длине и ноль реакции, никто в обморок не падает и как будто ничего не замечает.
В общем фильм получился середнячек, посмотреть под пиво, расслабиться и забыть. Или не смотреть и ничего не потерять. Решать вам.
6 из 10
12 июня 2010
Хорошая молодежная комедия.
Хочется отметить, что европейские комедии несколько отличаются от американских. В них присутствует какая-то изюминка. В этом фильме той самой изюминкой является 16 век в сочетании с современной молодежной культурой.
Когда я хочу посмотреть какой-то фильм, я предварительно узнаю название и жанр ленты. Если жанр комедия, а название: «Территория девственниц», то в фильме явно не обойдётся без пошлости, и не стоит ожидать что кино будет серьёзным. Это я к тому, что человек, который не хочет этого видеть на экране, может попросту не смотреть такое кино. Тем же, кто имеет чувство юмора и не относится к организации радикальных пуритан, фильм однозначно доставит удовольствие.
9 из 10
23 ноября 2009
Попытка экранизировать творение Боккаччо, написанное на рубеже двух эпох сложно, поэтому его интерпретации противоречивы. Тем более, после прочтения книги сразу и не скажешь, что это вообще экранизация.
В некоторых переводах фильм зовется «Декамероном». Зачем это название — «Территория девственниц»? Возможно режиссеры хотели подчеркнуть эротичность. А может они поняли, что соответствия с книгой нет и решили не брать на себя такую ответственность.
И вообще, забудьте, что сюжет списан с «Декамерона». «Декамерон» возможно лежал рядом с режиссерами, но не более. Это совершенно легкая, без намека на что-то умное, наверное, комедия. Сложно сказать, что это какая-то там эротика, хотя голых тел дам было достаточно. Очарователен Хайден Кристенсен, прекрасны костюмы, и великолепна природа Италии. В общем-то наверное и всё. Рекомендую посмотреть для настроя на легкий лад и не воспринимать этот фильм всерьез, тогда он понравится.
Если в следующий раз дяденьки соберутся экранизировать «Божественную комедию» Данте и сделают это таким же образом, это, наверное, будет жестоко по отношению к итальянской прозе. Итальянская классика ловким движением руки превращается в модную молодежную комедию с «милашкой Хайденом». В принципе фильм легкий. Но я, человек, придирчивый к соответствию книги с фильмом, не могу поставить высокую оценку.
И все же за красочность итальянских просторов…
6 из 10
6 ноября 2009
Можно много говорить о кинематографе хорошего, а можно и много плохого. Во всем должна быть мера. И эта комедия Дэвида Лиленда стала настоящим балансом между серьёзными фильмами о любви и глупыми комедиями (которые порой даже не смешные).
Строить комедию положений о любви не ново, но всегда неизменно свежо. И вот герои, не знающие плотской любви, отправляются в путь. И несмотря на то, что громко пропагандируется секс после свадьбы, в фильме сцены сексуального характера мелькают каждые 5 минут вплоть до конца фильма, где секс уступает дракам и мелодраме.
Актеры просто радовали глаз, иногда казалось, что вот еще чуть-чуть и ты сам окажешься в этом безумии, по ту сторону экрана. Полюбоваться на Хайдена Кристенсена — о да.. Но пожалуй большее удивление вызывают не влюбленные Лоренцо и Помпенея, а другие персонажи, так умело сыгранные актерами, которых я не ожидала там увидеть. Например, Меттью Риз или Руперт Френд, которых я вообще никогда не видела и не подозревала увидеть в таком легком кино.
В общем и целом, мне почти впервые понравилось кино такого рода. Снято грамотно, достойно и смешно.
8 из 10
2 июля 2009
Ну, что ж, всё известно заранее — мы имеем дело со всем известным Декамероном. Но скажу сразу: по моему глубокому убеждению, этот фильм достоин занять своё место в домашней коллекции. Что может быть лучше, чем пересмотреть этот новый восхитительно лёгкий пересказ извечного произведения Боккаччо в один из холодных субботних вечеров?
Фильм бесподобен в своём роде! Не доводилось ещё мне сталкиваться с такими перлами. Его просто не с чем сравнить! Это помесь кинематографа и модного показа на загородной итальянской вилле. На основе Декамерона создан великолепный лёгкий и красивый фильм. Он как бокал лёгкого охлаждённого фруктового вина в летний полдень на террасе с видом на море, как коктейль на основе свежих фруктов — немножко пьянит, заставляет глаза блестеть, а губы улыбаться. Шутки не заставят вас смеяться до слёз, да и основные направления сюжетных линий давным-давно стали классикой, однако… Весь фильм вы будете ощущать зной и аромат летнего сада, пронизанного солнечными лучами. Вы будете получать чистое, незамутнённое удовольствие. Ибо прекрасные (читай — красивые) актёры в роскошных костюмах на фоне великолепной архитектуры старинных итальянских палаццо — это именно то, что рисуют на фресках, изображая рай.
Я вовсе не пытаюсь принизить мастерство задействованных актёров. Нет, все справились великолепно. Мне страшно понравился дуэт Кристенсен-Бартон — отлично подобранная пара. Впервые эти два актёра гармонично существуют в любовной истории. (Помнится, в «Телепорте» меня раздражал кастинг Кристенсен-Билсон. Ну, не смотрятся они вместе, хоть убей!) Да и для Бартон, при всей её безупречной, казалось бы, внешности, трудно подобрать более подходящего партнёра, чем Кристенсен! Пять баллов только за то, что наконец-то объединили их. Кажется, такой ход просто давно напрашивался. Тим Рот, как обычно, абсолютно органичен в роли главного злодея. Единственное, в конце с его стороны ожидаешь более ретивого сопротивления, чем продемонстрированный уровень. Но, думаю, это уже скорее вопрос к сценаристу и режиссёру, нежели к актёру.
Так вот, пересказывать сюжет смысла нет, он всем знаком. Хотя данная версия отличается наиболее осмысленным, с моей точки зрения, увязыванием в одну историю всех сюжетных линий, которые по сценарию были выбраны из новелл Боккаччо.
Итак, основная «изюмина» фильма — это брэнд! Именно так! Фильм брэндовый, ведь костюмы разработаны самим неповторимым Кавалли! Который, кстати, является одним из продюсеров. Кстати, кастинг фильма, думаю, немало обусловлен модельными запросами маэстро. Боже, за любой из таких утончённых и великолепных нарядов героинь можно продать душу. Мне, например, приснилось то расшитое стразами и бисером чёрное платье, в котором неотразимая героиня Бартон, наклоняясь, заглядывает в колодец. А тот наряд из ярко-красного корсажа и нежной цветной юбки… м-м-м — мечта… Отвлекаясь от одежды, вспомню тот эпизод, когда «русский» достаёт нечто огнестрельное (назову это ружьём, ладно? Если что — знатоки, не судите строго!) Как затянут этот момент, чтобы все успели полюбоваться резьбой, украшающей… м-м-м … приклад? А когда пуля совершенно невероятным образом достигает своей цели, скорее вопреки, чем благодаря попыткам князя прицелиться, то сражённый этой пулей Андриуччо долго и вдумчиво ковыряет пальцем дыру в груди, чтобы ни одна деталь его костюма не ускользнула от внимания! А что вы скажете об отсутствии на главном герое таких традиционных признаков «принцечарминистского» гардероба, как балахонистая белая рубашка с жабо и манжетами и обтягивающие чёрные брюки, заправленные в высокие сапоги для верховой езды? Гранд-мастеру не пристало работать со штампами, вот что! Даже сутаны и рясы монахов и монахинь являются произведением высокого портновского искусства. Чего стоит хотя бы воздушная ткань, лёгкой паутиной вьющаяся вокруг соблазнительных фигур распутных монашек. В общем, любой костюм каждого персонажа детально «прорисован». Присмотритесь и увидите, что скрупулезно подобрана каждая пряжка, браслет, ремешок и т. д.
Пейзажи и архитектура — одним словом «натура» — это нечто! Хотя тратить время, своё и ваше, пытаясь описать дивные сады и дворцы средиземноморья, не буду. Этой неописуемой красоте посвящены многие произведения искусства, как художественного, так и литературного и кинематографического.
«Вишенкой на торте» является саундтрек. Ещё долго после просмотра я, улыбаясь, примурлыкивала что-то себе под нос. Искренне советую смотреть фильм в оригинальной озвучке. Нет, больших претензий к дубляжу у меня нет, просто для русского уха все скользко-пошловатые (это Декамерон, куда деваться!) комментарии и шуточки звучат не так грубо в англоязычном варианте. Или это моё персональное восприятие?
Я не знаю, какова была изначальная задумка создателей фильма, но результат фееричен! Нежный и солнечный, порывистый и страстный, смешной и юный, красивый и мелодичный, этот фильм подарит кусочек любви и лета среди зимы. Не ждите от него ничего сверхъестественного, просто наслаждайтесь!
За доставленное удовольствие
10 из 10
29 марта 2009
Позитивный и смешной.
Когда увидела название, сразу стало понятно: без «вульгарщины» с французским налетом не обойтись. Тем интереснее.
История в принципе незамысловатая. Как сложно остаться невинной до свадьбы. Как много вокруг соблазнов. Как любовь первостепенна.
Героиня Миши Бартон — первая красавица на деревне. Умерли родители, от долгов спас противный богач, за которого теперь нужно выйти замуж. А тут еще русский граф Дзержинский спешит к ней. Вот только любит она простого парня.
Сама Миша, честно сказать, как актриса не блистает талантом, но ее лицо настолько естественное, что при минимуме макияжа и при крупных планах смотрится очень мило. Но это и минус. Она не харизматична, хотя играет вроде главную роль. Одеяло на себя оттягивает Тим Рот.
Очень красивые исторические декорации. И одежда, насколько я знаю, специально шилась для этого фильма каким-то очень известным дизайнером. Вкус чувствуется. Мне понравилось.
Теперь основная тема. Секс. Тема бездонная. О ней можно рассуждать бесконечно. Но в фильме она показана с юморком. Молодые привлекательные тела не могут удержаться. Это и сцены в коровнике (немного пошловато, но смешно), это и жизнь псевдосадовника в монастыре (монашки своим поведением вызывали у меня умиление — плохо им бедным без этого!), и, конечно, разговоры вокруг.
Впечатление позитивное. Я от души посмеялась. Конечно, с моральной точки зрения, фильм пошловат, но юмор понятен всем. Особой замысловатой сексуальной грязи, как писали другие рецензенты, я в фильме не нашла.
Фильм рассчитан на молодых, которые легко относятся к жизни и еще умеют смеяться.
10 из 10
16 декабря 2008
Грязное, мерзкое зрелище. После просмотра жалеешь, что эмоции нельзя смыть в унитаз. Вместо забавной комедии, которая, должно быть, планировалась изначально, получился винегрет из вульгарщины и похотливого разврата — то есть как раз то, что нынче за милую душу хавает современная не обремененная ни интеллектом, ни богатым внутренним миром, молодежь.
Единственное, что улыбнуло за весь фильм — так это псевдосвященник, который по совместительству еще вещал текст от лица автора. Как он вел церемонию свадьбы — это было нечто. Во всем же остальном — бред для страдающей от недотр*ха молодежи. Уж простите за мой французский, как говорится. Сцена в коровнике думаю все сама за себя скажет. Никогда не был закомплексованным в плане дел интимных, но пардон, граждане, — есть пикантный интим, а есть ПОХАБНАЯ ВУЛЬГАРЩИНА. Тут мы видим как раз последнее.
Два балла этому отстою, да и то за милейшего псевдосвященника.
2 из 10
18 октября 2008
Купила фильм… Если честно, то жаль потраченных на него денег.
Хейден Кристенсен мне известен по фильмам «Наркоз» и «Телепорт» — эти фильмы вполне ничего, мне понравились. Хейден — красивый мальчик, и актерские данные у него есть, и в этом фильме если бы не он, то смотреть вообще не на что было бы, ну кроме еще Мишы Бартон с ее кукольным личиком.
А в остальном и целом, фильм скучный. Бывало пару-тройку раз можно было усмехнуться, но не от тонкого, а от туалетного юмора. Было много симпатичных, малоизвестных девушек актрис, мужчины были похуже, но с таким успехом их можно было просто сфоткать, что бы запечетлеть их красоту, а не снимать кино не о чем. Даже вся романтика и идея — оставаться чистыми до свадьбы — теряет ценность в таком облачении и контексте.
Благодаря Хейден и Мише
5 из 10
19 июля 2008
Костюмированно-исторический капустник, подозрительно напоминающий знаменитый «Декамерон» Боккаччо. Почитав аннотацию на обложке диска я, впрочем, и обнаружил имя этого итальянского автора. Хотя сам Боккаччо, посмотрев эту картину, думаю не сильно бы обрадовался такому соседству.
Создатели намешали в кучу несколько пересекающихся полухулиганских историй, добавили легкости и фривольности, немножко эротики (совсем чуть-чуть), немножко красивых пейзажей, пригласили Тима Рота для солидности и Хэйдена Кристенсена для услады женских глаз и получилось то, что получилось. А получилось не очень. То есть запал вроде есть, а как-то не заводит.
Чего-то в этом фильме сильно не хватает, может, смысла, а может, глубины. Мало того, что приключения всех героев выглядят чересчур фальшиво и даже опереточно, мало того, что персонажи уж больно неестественные и всё ждешь, что они стихами заговорят и начнут бросать друг другу платочки, а внизу кадра появится голова суфлёра, так ещё и авторы фильма скачут галопом по европам, перепрыгивая с одной сюжетной линии на другую и не уделяя никакой достаточного внимания. В этой солянке намешали всего по чуть-чуть, но рецепт подкачал и блюдо вышло слишком пресным. Понравился русский князь с ружьем да Хэйден Кристенсен в женском монастыре. Но и они фильму особо не помогли.
6 из 10
28 мая 2008
И я был молодец: купались девки голые, а я смотрел, подлец! Хотя какой же я подлец? Что показывали, то и смотрел. А вот Лоренцо… а вот монашки… да и русский граф тоже хорош…
Пир во время чумы придумал вовсе не Пушкин, как считают многие. Джованни Боккаччо ещё в XIV веке понял, что чума — это повод для веселья. Прочь из города, наполненного трупами и бациллами! На виллу, скорее на виллу, где воздух свеж, трава зелена, где всегда можно найти кружку парного молока и укромное местечко для разврата.
Дэвид Лелэнд, режиссёр и сценарист «Территории», решил развить эту тему, создав приквел к «Декамерону». Он предположил, что героям до виллы ещё надо добраться — путь полон опасностей и соблазнов, подстерегающих юных девственников и девственниц у разбойников, в коровьем хлеву и даже за стенами монастыря. А что насчёт зрителей? Какие засады приготовлены для них?
Начнём с плюсов: красивые актёры, красивые костюмы, красивые пейзажи. В общем, есть на что посмотреть. Игру актёров оценить довольно сложно, поскольку каких-то африканских страстей или невозможных душевных мук их роли не предполагают. Довольно забавными оказались главзлодей Джербино (Тим Рот) и русский граф Дзержинский (Мэттью Риз). Причём последний повеселил не только бесконечными выспренними речами, но и самим фактом своего существования. Только вдумайтесь: русский граф (это в XIV веке!) Дмитрий Вячеслав (с двойным именем!) Александрович Дзержинский (с польской фамилией!). Это ещё ничего, его папу вообще зовут Александр Пётр Абрамович (как евреи затесались в родословную новгородского дворянина?). Так же реалистичны и исторически правдоподобны тунисский сутенёр-импотент, промышляющий поставкой симпатичных итальянок в Африку, и холёные монашки, проводящие свои дни не в работе и молитвах, а в развлечениях с единственным в монастыре мужчиной (между прочим, посланным с неба — так что всё по-честному!). Всё смешалось в доме Облонских…
Местами проскальзывали весёлые зарисовочки, но ждать их порой приходилось долго. В остальном сюжет, как и предполагалось, тривиален, прямолинеен и снабжён обязательным хэппи эндом: злодея в канализацию (здесь, как вариант, в бездонный колодец), влюблённым (всем пяти парам) — затяжной поцелуй. А обещанного в рекламе разврата я так и не дождался — пожалуй, главная засада.
28 апреля 2008
Не знаю, у кого как, но у нас в городе финальная фраза простодушного монаха пошла в народ. Её говорят простодушные и романтичные парни-слекеры, что-то вроде «Ой, да я пошёл».
Очень трогательная и миловидная картина. С лёгким сюжетом и колоритными персонажами. Даже и не думала, что «Декамерон» можно переложить так удачно. В том числе и эротическую составляющую. Между прочим, редкий пример действительно красивой эротики. Снято всё так гармонично, что даже пошловатые моменты сглаживаются до романтики времён классицизма. Кстати, эпоха итальянского Ренессанса передана органично и приятно.
Хейден Кристенсен молодец. По-моему, его недооценивают. Этот малый ещё даст фору какому-нибудь Джошу Хартнетту, вот увидите. Ему бы давно Лоренцо играть, а не карикатурного злыдня Дарта Вейдера. Граф Дзержинский просто чудо. И Филомена с Алиссой порадовали, как и их непутёвые кавалеры. Миша Бартон тоже бесподобна. И её чёрное платьице тоже.
Вердикт: приятная идиллия.
8 апреля 2008
Хорошенькая, красиво снятая, «флорентийская» комедия! Мне во всяком случае понравилось. Красивые виды, пейзажи, костюмы, актёры… Просто глаз радовался!
Понравился сюжет, незамысловатый, не надо было напрягаться, просто приятно было смотреть красивую сказку с лёгким веянием пошлости, которой было как раз в меру. Конечно, незабываемые моменты, когда Кристенсена раздевают монахини, и их похождения к нему в домик. Вообще, хороший монастырь, я бы тоже в такой ушла! Особенно, если бы садовник был бы такой же лапочка… А ещё здорово две девушки выстраивали шеренгу по размерам, и вид «того прыща» в копне тёмных кудрей у одного бандита, над которым они склонились с возгласом: «А где же твой?»
Хейден Кристенсен просто услаждал взор, ему бы конечно быть чуть поплотнее, а так… Миша Бартон мила, но её игра какая — то ненастоящая, «драмкружком» попахивает, да и образ во всех фильмах один и тот же. Актёр, который играл герцога, пытавшегося жениться на героине Бартон, как — то раздражал, и какие — то «голубые» замашки смущали. Русский князь Дзержинский понравился, обалденный герой! Ну и на остальных было приятно посмотреть.
В общем, очень позитивный фильм, с элементами романтики и комедии.
3 апреля 2008
Интересно, кому взбрела идея перенести сюжет дешевой, молодежной комедии во времена прекрасной старины? Руки бы оторвать.
Даже жалко время, которое потратила на это бездарное творение, уж лучше бы пересмотрела в десятый раз «проверенное» кино. Даже если вам очень скучно, эта картина не стоит вашего внимания. Хотя лучше гляньте и убедитесь в этом лично. Посмотреть и забыть.
Фильм не спасли даже известные фамилии. Пейзажи и музыка- это все, что действительно стоит внимания.
Хейден Кристенсен с каждой картиной по наклонной катится. «Начал за здравие, а закончил за упокой». Интересно, какая будет его следующая роль? Предполагаю, что это, скорее всего будет роль парня Перис Хилтон в «Блондинка в шоколаде-2» или он начнет рекламировать крем от грибка и лосьон от прыщей. Может ему кто-нибудь объяснит, что пора уже брать народ качеством, а не количеством. Миша Бартон всю картину сохраняла милое выражение лица, а большее как видимо от нее и не требовалось.
Экранное время которое занимало путешествие четверки друзей Пампенеи вообще можно было бы вырезать. Они не имели никакого смысла и интереса. А у Джарбино Де Ла Ратта вообще походка как у гуттаперчевого, такое складывалось впечатление, как будто его ноги не держали. Единственный герой, который действительно вызывал симпатию, так это русский князь. Мне вообще кажется, что надо было оставить сюжет только с любовным четырехугольником (Пампенеи, Лоренцо, Де Ла Ратта и князем Дзержинским), этого было бы вполне достаточно.
В общем, итог не утешительный. Простите, но кино мусорное.
Если бы не мое хорошее здоровье и кофе для бодрости, после просмотра фильма можно было бы найти мой охладевший труп на кресле, и врачи с уверенностью могли бы констатировать: «Смерть в результате полутора часовой скуки и тягомотины».
4 из 10
22 марта 2008
Откровенное разочарование.
В фильме всего 3 положительных момента — музыка, пейзажи, симпатичная мордашка Кристенсена. Именно мордашка, потому что игры он не показал. Миша Бартон и того хуже — на нее даже смотреть неприятно; зачем она вуаль откидывала? Костюмы яркие, но декольте у платьев чрезмерное, а носить их (платья) современные актрисы не умеют (или это задумка озабоченного режиссера показывать куриные ножки Бартон?).
Сюжет предсказуем, характеры невнятны, развитие отношений не показано. Второсотная комедия. Только для фанатов актеров и необоснованной обнаженки.
4 из 10
15 марта 2008
Фильм «Территория девственниц» Дэвида Лэленда, очутившийся в мировом прокате в начале зимы прошлого года, добрался и до нас, фактически открыв сезон весеннего кино. Подразумевается, конечно же, комедия и, конечно же, про любовь, а как иначе, ведь самое время для первого щебета прилетевших с юга птиц, оживления природы после непродолжительного сна и бессонных ночей, проведенных под несмолкаемый шум местных разборок «мартовских» котов. Ну чем не заманчивый предлог скоротать весенний вечер вместе с «дамой своего сердца» или, наконец, завязать романтические отношения с очаровательной мадемуазель из соседнего дома? Главное ленту посмотреть заранее самому, дабы не оказаться в дурацком положении и не быть превратно понятым…
Замахнувшись на классику эпохи Возрождения, Лэленд, судя по рекламе, взял за фундамент своей очередной ленты литературное творчество Джованни Боккаччо, добавив от себя юмор в стиле молодежных комедий типа Американского пирога. Как оказалось Боккаччо тут и «не пахнет», сценарист, он же режиссер, все нещадно вырезал, не тронув лишь основное место действий — средневековую Италию. Комедийная составляющая не поднимается выше уровня несмолкаемых разговоров о необходимости сохранять невинность до свадьбы и хохм о развратности монашек, что быстро приедается, «вырывая на корню» весь интерес к дальнейшему просмотру. Сидеть и наблюдать банальность отношений любовного четырехугольника с его шаблонными участниками: если злодей — то обязательно отвратный мужлан, если благородный принц — то без сомнений мачо с чувственной натурой. Тема эротических эпизодов с обнаженными монахинями так и осталась не выясненной: необходимой пикантности они лишены и отсняты крайне паршиво. Актерский кастинг на этом фоне подобран отменно: бывший Скайуокер Хейден Кристенсен играет заглавную скрипку, ему аккомпанируют Миша Бартон (редкое имя для английской актрисы) в роли главгероини, «старый» злодей Тим Рот и Мэттью Риз — новгородский князь весьма сомнительного происхождения. Но, так или иначе, к середине фильма скукота одолевает смертная.
Неоднозначное получилось кино. Вроде комедия, но шутки либо с пошловатым оттенком, либо не смешные вовсе. Вроде драма, но то ли я не понял, то ли режиссер «перестарался», ничего кроме романтических переживаний о поиске настоящей любви лицезреть не пришлось. А приключения, в принципе, получились захватывающие, но уж слишком однообразные. Любители средневековой, и не только, романтики и «сентиментальных соплей» не пропустите — вам определенно понравится, остальным только в компании с любимой девушкой, иначе впустую потратите время — прекрасно выспаться можно и дома.
15 марта 2008
Довольно среднее кино, я бы сказала на любителей. Хотя присутствуют некоторые забавные моменты, так что атмосфера кино положительно-расслабляющая. Настроение явно поднимается после просмотра. Ведь все так красиво, почти правильно и мило…
Хайден Кристенсен очень неплохо выглядит в образе итальянца Лоренцо; немного нахального, но приятного по наружности и внутреннему миру. Главный герой как всегда смелый находчивый и конечно влюбленный.
Миша Бартон — избранница Лоренцо — одинокая, богатая, холодная красавица, которой, наконец, понадобились друзья, в трудные времена чумы.
Служительницы бога тоже имеют определенный образ. На самом деле, было бы весело, если б не было так избито.
Но вот иногда бывает скучновато, и это большой минус. Ведь создатели фильма не думали что зритель может просто напросто уснуть, не дождавшись кульминации. Так что фильм не того уровня, каким хотел, казался.
6 из 10
10 марта 2008
Не обладая чёткой жанровой принадлежностью свои развлекательные функции он едва ли выполняет. Комедия без шуток, мелодрама без чувств, экшн без приключений, эротика без. .. На фоне весьма приличного бюджета и сильного актёрского состава всё это выглядит ещё более удручающе.
Да и богохульство — не лучшая тема для насмешек. Уверен, выйди такой фильм не про католический монастырь, а про мусульманские, иудейские, буддийские или прочие религиозные учреждения — было бы не избежать международного конфессионального скандала. Но «свою» христианскую церковь пинать, видимо, является правилом хорошего тона.
Если единственное достоинство фильма — то, что он не напрягает — можно просто полежать и тупо 95 минут смотреть в одну точку на потолке. Тоже не напрягает и эстетическое удовольствие получите того же порядка.
Единственное, что порадовало — русский герой выставлен не полным придурком (как обычно в американском кино с юмором), а хотя бы полудурком, удачно вписываясь в атмосферу событий. Непонятно только, откуда в XIV веке в России оказался граф.
2 из 10
9 марта 2008
Легкий, воздушный фильм. Местами смешной, местами грустный, местами волнующий. Он уносит нас в Италию XIV века, где даже чума не сломила дух людей. Они шутят, веселятся, живут полной жизнью, борятся за сердца любимых девушек, беседуют о проблемах, мучающую молодежь. Они все молоды, красивы, веселы.
Пампинея Астажи — умница, красавица, завидная невеста; Лоренцо, хитрюшка, бегает за Пампинеей, не забывая о себе любимом; Джарбино де Ла Ратта, лелеющий мечту стать мужем Пампинеи, да и с Лоренцо старые счеты свести; граф Дмитрий Александрович Дзержинский, первый сын графа Александра Абрамовича Дзержинского из славного русского города Новгорода, тоже очередной жених Пампинеи; друзья Пампинеи, желающие доехать до свадьбы их подруги. Они все живут беззаботной веселой жизнью.
Этакая сказочка в страшненькое времечко. У главных героев есть пару препятствий: Лоренцо наш попадет на «Территорию девственниц «; Пампинея ищет своего жениха; граф Дзержинский со своей двухметровой речью тоже один не останется; злодейчику чуток не повезет, но он сам нарвался.
Чума? Да какая здесь чума? Кровь бурлит в жилах! Энергия, веселье, жизнь! А вокруг! Красота! Актеры все заиньки, костюмы их потрясающие, природа великолепная. Эх!
10 из 10
29 февраля 2008
Фильм для тех людей, которые не ждут чего-то гениального, грандиозного, которые не хотят искать смысл — задумываться над чем-то. Этот фильм именно для таких людей или для таких моментов.
Отдаленно, территория девственниц, напоминает сказку: все заканчивается поцелуем двух главных героев, под торжественное хлопанье в ладоши их друзей и, естественно, долгожданное признание в любви. но, по-мимо этого паруминутного финала истории, 2 часа происходят забавные приключения, по чуть-чуть на каждого персонажа, переплетенные, немного, с элементами оголенной натуры, и моментами не для детей.
Лично мне фильм понравился. если вам не жалко пару часов — спокойно убивайте их просмотром данной картины. тем более там есть на кого полюбоваться (для девушек). Да и для парней, в принципе, тоже.
Расслабляет!
12 февраля 2008
Везет же Хейдену Кристенсену на партнерш по фильмам. Судите сами: Натали Портман — в «Звездных войнах», Сиенна Миллер — в фильме «Я соблазнила Энди Уорхола», Джессика Альба — в «Наркозе». Теперь настала очередь «одиноких сердец : в «Территории девственниц партнершей Хейдена была Миша Бартон, а в выходящем в скором времени на широкие экраны Телепорте таковой стала Рэйчел Билсон.
Помимо Хейдена Кристенсена и Миши Бартон в актерском составе «Территории девственниц» следует выделить Тима Рота, сыгравшего в этом фильме роль злодея Джербино де ла Ратта, а также Мэттью Риза — за крепкие словечки на «великом и могучем» от графа Дмитрия Вячеслава Александровича Дзержинского в его исполнении. И до кучи можно отметить снявшегося здесь в эпизодической, буквально мимолетной роли Дэвида Уоллиамса, запомнившегося по участию в проекте «Little Britain», русскоязычная адаптация которого носит название «Наша Russia».
Сюжет фильма базируется на этаком любовном четырехугольнике. Первый, можно сказать, главный угол четырехугольника принадлежит красавице Пампинее Анастажи, которую буйствовавшая в те времена чума оставила одну-одинешеньку в жестоком и опасном мире. Правда, из Новгорода уже на всех парах мчался граф Дзержинский в надежде заполучить руку и сердце флорентийской красавицы. По приезду никакой Пампинеи он не нашел, зато столкнулся лицом к лицу с Джербино де ла Ратта — убийцей, подлецом, а также в силу сложившихся обстоятельств претендентом на руку Пампинеи. Эти двое расположились в двух других углах вышеупомянутого любовного четырехугольника.
Противоположный от Пампинеи, к тому же не уступающий по важности угол достался молодому человеку по имени Лоренцо де Ламберти, у которого по причине молодости бурлила кровь в жилах, заставляя его активно искать приключения и попадать в различного рода неприятности. Так, Лоренцо нажил себе злейшего врага на всю жизнь. Кого бы вы думали? Конечно же, Джербино де ла Ратта. Посему жизнь молодого человека проходила в постоянных столкновениях с бандой этого самого Джербино.
Сюжет как сюжет, а причем здесь территория девственниц? Да при том, что в результате очередной погони Лоренцо удалось-таки перехитрить головорезов из банды де ла Ратта, однако он не удержался на дереве, на котором прятался, и рухнул на землю. Очнулся он от шепота четырех девушек в монашеских облачениях, которые посчитали, что он является ангелом, упавшим с небес, и взяли его на свое попечение в этакое заведение благородных девиц. Именно на этой территории по воле судьбы впервые соприкоснулись два противоположных угла любовного четырехугольника.
В итоге получилась мелодрама с этакими эротическими нотками, хотел было назвать ее комедийной, но осекся, ибо шуток было очень немного и в большинстве своем они были шаблонными и не очень-то удачными. Само собой разумеется, логичным заключением всех этих приключений является хэппи-энд, в котором каждая «тварь» находит по паре, а злодеи платят за все свои злодеяния сполна.
3 февраля 2008