Смерть в эфире
Live!
6.5
5.8
2007, драма
США, 1 ч 36 мин
16+

В ролях: Дэвид Крамхолц, Роб Браун, Кэти Кэссиди, Джей Эрнандес, Джеффри Дин Морган
и другие
Одна из телекомпаний, рейтинги которой падают с каждым днем, решает запустить в прямой эфир в прайм-тайм новое ТВ-шоу, участники которого, рискуя собственной жизнью, играют в русскую рулетку за 5 млн. долларов. Защитники прав человека бьют тревогу, в Конгрессе множество противников «смерти в эфире», но для телевидения это неважно. Главное – в коридорах студии много желающих получить кругленькую сумму, невзирая на правила игры. Итак, шоу начинается!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Смерть в эфире

английское название:

Live!

год: 2007
страна:
США
слоган: «6 contestants. 5 million dollar. 1 shot. Are you gonna take it?»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Стефен Казмирски
композитор:
художники: Роберт де Вико, Дэйна Пинк, Брэд Дуглас
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 28 апреля 2007 г.
на DVD: 22 октября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Смерть в эфире», 2007

Видео: Трейлер (Смерть в эфире, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Смерть в эфире», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Смерть в эфире», 2007

Требуем хлеба и… смерти!!!

Какое оно, наше телевидение? Какие в нём плюсы и минусы? Чего не хватает нашим зрителям? Однотипная картинка, неплохой монтаж, нет загадки — всё чётко и ясно! Разве этого мало?

Людям не хватает интриги, завораживающего и ошеломительного финала, который заставит открыть рты даже тем, кто не любит смотреть эти деградирующие, как они их сами называют, передачи, с малой долей смысла.

И как круто, когда имеются более креативные продолжатели журналистского дела, которые с радостью сделают что-то новое и необычное в информационном и развлекательном пространстве.

Этот фильм показывает, на мой взгляд, реалити-шоу будущего, безжалостная расправа над людьми ради собственного блага. Смерть ради денег — девиз беспощадного продолжения эксклюзивных передач поколения… не удивлюсь, если такое случиться в реальной жизни.

В фильме присутствует много психологических моментов, которые помогают войти в то состояние и прожить те моменты, которые чувствуют или показывают герои шоу-программы. В этом можно убедиться, просмотрев ролики с людьми, согласившимися участвовать в этой игре со злом и смертью.

Не знаю, как можно было согласиться принимать участие в этой передаче добровольно. Неужели сейчас так много людей, для которых деньги значат больше, чем сама их жизнь.

Фильм интересен, хоть и не очень хорошо смонтирован и первая часть немного затянута. В любом случае в киноленте есть та самая интрига, изюминка, при которой человек открывает рот и требует продолжения.

Фильм произвёл на меня впечатление и повлиял и с психологической точки зрения. Такое предчувствие, что я сама оказалась в зале и смотрела, как люди играют со смертью.

8 из 10

5 января 2017

Амбициозной и молодой девушке, работающей за кулисами тв-программ, приходит в голову устроить реалити-шоу, основанное на принципе русской рулетки.

Очень интересная затея и вполне неплохое воплощение. Внимание в фильме не особо концентрируется на правовых скучных делах, а больше показывает реакцию общественности и тв-магнатов на такую вот идею. И, в принципе, реакция вышла вполне интересная, и где-то даже вполне реальная, во всяком случае, подумать есть над чем. Хоть и недолго (всё-таки такого рода шоу — это из раздела фантастики).

Шикарная Ева Мендес практически в одиночку тянет на себе весь фильм. Из неё вышла прекрасная голодная до зрелищ барышня, которая готова идти до конца, но получить своё. Отлично подошла на роль и великолепно с ней справилась.

Кульминация была невероятно (и порой даже через чур) напряженной (пару моментов я даже перематывала, ибо не было сил терпеть). Ну, а сама концовка вышла, как по мне, немного смазанной и не такой мощной как хотелось бы. Но и на том спасибо.

В целом, неплохое кино на один раз.

7 из 10

18 декабря 2015

Возможно это наше будущее

Достаточно сложно оценить этот фильм. И тому есть ряд причин.

Как всегда задумка неплохая. Сложно конечно представить, что такое могло бы случиться в реальной жизни, хотя и не стоит исключать такую возможность. Если глобально посмотреть на на наш мир и то место куда он катится, то вполне себе лет так через десять-пятнадцать подобное шоу может состоятся. И более того, я даже уверен что найдутся желающие в нем участвовать и смотреть.

Но задумка задумкой, а вот реализация хромает. Зачем здесь эта новомодная пвевдодокументальность? Полагаю лишь для того что бы уложится в скромный бюджет. А картинку портит сильно, и впечатления соответственно тоже.

История сама по себе могла бы получится как сильная психологическая драма приложи к этой работе руку какой-нибудь именитый мастер жанра. Но то что получилось лишь потуга на оную. Не Ева Мендес должна была играть эту роль. Не тянет она пока подобные сложные жанры. Хотя как девушка, конечно она восхитительна. Но дело не только в ней. Сама по себе эта картина получилась до ужаса не сбалансированной, затянутой с кучей мелких ни кому не нужных деталей, которые ни чего не проясняют. Про что хотели снять фильм? Про то как вся телевизионная команда добивалась разрешения на съемку этого шоу? Вроде нет. По крайней мере ни чего конкретного про судебные тяжбы и борьбу за эфир не показали. Про аморальный образ героини и общества в целом? Тоже вроде нет. Про муки выбора? Про психологическую травму и переосмысление ценностей? Нет. Нет и нет. Вообще не понятен мне посыл этого фильма. Точнее он есть, но уж очень како то все… дешево смотрится. Хотя повторюсь задумка не плохая и могла бы стать ну если не шедевром, то на уровне «Эксперимента» этот фильм быть был обязан.

Есть некоторые моменты которые не понятно как решали бы главгерои если все было не так как по сценарию. Далее завуалированный спойлер!! Ну например если бы пистолет выстрелил сразу. В первый же патрон. Было бы не интересно и быстро. Шоу закончилось, всем спасибо, все свободны!? А как же многомиллионные рекламные паузы?!! Убытки и т. д. Или например если бы пистолет не выстрелил бы пять раз??? Обязательно ли убивать шестого человека если и так понятно что он умрет? Вообщем вопросы относящиеся скорее не к фильму а к самой идее этого шоу. Ну и соответственно если развить эту мысль, то можно было бы сделать менее скучную первую часть фильма — обыграть за кулисами эти моменты. Кому умереть, а кому жить. Или обыграть тот момент, что все участники желают друг другу смерти, так как в случае выстрела, все остальные, получили бы награду. Вообщем есть у фильма некоторые моменты, которые можно было бы проговорить, обыграть сюжетно и т. д. для большего накала страстей. А так сделали скучную, нудную, не объясняющую ни чего ерунду — это касается всего фильма за исключением последних пятнадцати минут.

Если обобщить то получится следующее:

Игра актеров на уровне театрального училища. Сюжет хоть и с хорошей идеей, но плохой реализацией. Первая часть фильма вообще не вызывает интереса и желания смотреть дальше.

Не нужная в данном контексте псевдо документальность, которая сильно портит впечатления от просмотра.

Но посмотреть, я все же порекомендовал бы, если не боитесь растянутых завязок сюжета и не убедительной игры актеров.

10 из 10

7 июня 2015

США — страна хлеба и зрелищ.

В 2007 году уже признанный в мире, оскароностный режиссер Билл Гуттентаг выпускает на свет драму под названием «Смерть в прямом эфире». Надо отметить, что это не совсем обычная и предсказуемая драма, она оставляет после себя очень много вопросов. На самом же деле фильм имеет довольно циничный и аморальный характер, и если режиссер выставляет США в таком свете, то это совсем не обязательно, что так поведут себя и другие страны.

Итак, рейтинги телекомпаний — их главная головная боль, с которой они готовы бороться почти любыми способами. Нам показывают обычный телеканал, заваленный пустыми ситкомами, который так же готов бороться со своим падающим рейтингом и как оказывается будут бороться всеми возможными способами. Не долго думая главная героиня предложила идею воплотить на экране игру «Русская рулетка». Конечно, многие сопротивлялись и говорили, что это аморально и вышестоящие службы их не пропустят, но в конечном счете после не таких больших усилий создательнице все таки удается воплотить это теле-шоу на экранах такой свободной и независимой страны, как США.

На первый взгляд — драма, осуждающая циничность людей, но все не так просто. Как положено такой драме по идее все должны ужаснуться в конце и понять, что они натворили, режиссер же предлагает нам совсем другую версию развития событий. Получается, что людям понравилось и это шоу оставили на телеэкранах. Можно назвать Билла Гуттентага новатором, так как он впервые показал, что люди не избавились от своего врожденного почти животного чувства жажды смерти, как на боях гладиаторов, снова собираются целые толпы, желающие кровавого зрелища.

По-моему, режиссер выставил в очень невыгодном свете США, которые так безжалостно отнеслись к развитию событий. Очень хорошо, что популярность такого шоу показана только в этой стране, так как если бы в России выпустили подобное я бы собственноручно пристрелил создателя.

1 из 10

31 августа 2014

А стоит ли этого жизнь?

Осталась под огромным впечатлением от просмотра этого фильма, поэтому и решила написать рецензию. Давно не видала таких фильмов, которые заставляли бы меня так напряженно сидеть около экрана, особенно под конец. До середины фильма мы в основном знакомимся со всеми героями картины, и не только с будущими участниками шоу, но и с теми кто делает это шоу.

Главная героиня фильма, которую сыграла замечательная актриса Ева Мендес, очень целенаправленная и напористая девушка, которая явно знает чего хочет от жизни, у нее есть своя цель и она к ней идет всеми путями. Она явно знала, что она делает. Не знаю, стоит ли эта напористость похвалы именно в такой ситуации? Решать вам. У меня же остались смешанные чувства, после просмотра картины.

Всего несколько минут сожаления и сомнения в ее глазах и триумф. Сильный человек, но стоит ли ее слава таких жертв? Не эгоистично и не жестоко ли так добиваться успеха? Да, каждый человек вправе выбирать свой путь и поступать со своей жизнью так, как он хочет, но честно ли направлять другого на смерть ради денег или иных ценностей? Давать ему именно такое решение к осуществлению своих мечтаний? Я ответить не могу.

Для меня стала неожиданностью и концовка фильма, до последних минут я ожидала другого конца, но нет, фильм сумел меня удивить. Последние двадцать минут я сидела, как вкопанная, как те предполагаемые зрители и смотрела это шоу! С одной стороны очень страшно осознавать, что наша героиня была права, такое шоу будут смотреть миллионы, несмотря на его аморальность! К сожалению, люди нуждаются в кровавых зрелищах! И как бы многим из нас не было страшно или противно, мы будем смотреть на это. Хорошо ли это? Об этом заставляет нас задуматься фильм. Метод съемки фильма, как бы мы присутствуем там вместе с нашими героями, мне показался оправданным полностью. Он не мешал мне смотреть кино и считаю, что это было неплохим решением режиссера.

Фильм достоин вашего внимания, и если даже кому не нравится такой способ съемки или актеры, все же он заставляет задуматься, а это на мой взгляд, главное.

10 из 10

27 июля 2014

Именно так должна выглядеть драма

Начиная просмотр фильма, я не ожидал, что он сможет довести меня до таких эмоций. «Смерть в эфире» рассказывает о том, как люди, веками пытаясь добраться до цивилизованного общества, сами же возвращают себя обратно в средневековую общину путём насилия, но более современно — через телевидение. Не стоит оценивать этот фильм, как просто историю о глупых и черствых людях, ведь, возможно, к подобному и приведёт нас развитие жестокости на ТВ. Но давайте непосредственно о фильме.

БОльшую часть фильма занимают сцены борьбы Кэти за место и время в эфире. Я не зря сказал «Кэти», ведь, по сути, кроме неё никто и не хотел реализовывать эту идею. Здесь хочу отметить хорошую работу режиссёра, ведь вещание идёт от первого лица — оператора Трэвора, но порой можно забыть об этом. Это говорит о профессионализме съёмочной группы.

И вот наступает тот самый момент — начало шоу. Зрители присели на свои места и хлопают в ладоши; на передних рядах сидят друзья и родственники тех шестерых, которые готовы рискнуть всем ради небольшой, по сравнению с жизнью человека, суммы в 5 млн. долларов. Ведущий объявляет участников. Каждый выходит, улыбаясь, позируя на камеру, и, наверное, в этот момент многие из нас подумали:«Они вообще знают, что сегодня могут умереть?». Наступает кульминация, а именно определяется очерёдность. Именно ради этого момента было потрачено столько сил, столько денег. В этот момент переживание за персонажей возрастает, ведь большинство из нас уже определились со своим фаворитом. Напряжение нарастает с каждым нажатием на курок. И тут раздаётся выстрел…

Шоу закончено. Программа набрала рекордное количество просмотров — 59%. Все радуются смерти человека. Переживание потихоньку отступает и просыпается чувство несправедливости. Только ради этого с снимают драмы — чтобы пробудить в человеке, давно забытые, эмоции, погрузить зрителя в переживания, присущие в фильме. «Смерти в эфире» это удалось.

Но главная неожиданность фильме — финал. Он не такой как во многих драмах; таким образом создатели фильма пошли против системы тем самым сотворив шедевр.

Не буду раскрывать всех карт. Это нужно смотреть.

В этом фильме есть то, что должно быть в драме: переживание, несправедливость, урок и скрытый смысл. Оценка

10 из 10

30 июня 2014

Острое ШОУ.

Абсолютно не все наши люди перенимают у заграничных их опыт, порой заграница с большим удовольствием пьет русскую водку, американские горки названы «русскими», и также большинству известно про знаменитую «русскую рулетку». Кто же и когда придумал русскую рулетку, мне бы хотелось обсудить особо внимательно, ведь версий сколь угодно много. Первым письменным упоминанием «РР» датируется тридцатым января 1937 года, в американском журнале Джордж Сурдез делится рассказом сержантом французского легиона: «Фельдхеим… Ты когда-нибудь слышал о «русской рулетке»?» Когда я сказал, что не слышал, то он поведал мне всё о ней. Когда он служил в русской армии в Румынии, примерно в 1917 году, когда вокруг всё разваливалось, русские офицеры считали, что теряют не только престиж, деньги, семью, страну, но и честь перед лицом Союзников. Некоторые из них, сидя где угодно — за столом, в кафе, у друзей, — неожиданно доставали револьвер, вынимали один патрон из барабана, крутили его, приставляли дуло к своей голове и нажимали спусковой крючок. Вероятность того, что выстрел будет и мозги офицера разлетятся повсюду, составляла пять шансов из шести. Иногда так и случалось, иногда нет».

Картина Билла Гуттентага не оставила равнодушным ни меня, ни зрителей рядом. Все мы слышали о русской рулетке, а кто не слышал, теперь понимает о чем речь. А теперь представьте что в русскую рулетку играю по телевидению и акт риска самоубийства ярко освещается в самой рейтинговой программе века. Странные мы люди, любить жить и смотреть как умирают другие.

Потрясающая игра актеров, великолепный сценарий и режиссура делают картину красивой трагической цепляющей историей, невероятно реалистичной выдумки, оставившей след в файлах памяти и шрам в душе моей.

10 из 10

20 апреля 2014

Больше чем ТВ

Не понимаю, почему многие видят в этом фильме сатиру на ТВ, этакий взгляд изнутри? Как я вижу ничего общего с ТВ в фильме и быть не может, как минимум из-за того, что такое шоу не разрешили бы к показу НИКОГДА. В фильме, на мой взгляд, речь совсем о другом — о людях. О людях которые участвуют в шоу, о людях которые создали это шоу и о последствиях. Согласен, первая часть фильма немного затянута, но все меняется как только начинают показывать ролики участников, настолько разных, с настолько же разными целями и мотивами, некоторым хочется сопереживать, некоторых ты не понимаешь, но они готовы так далеко зайти ради своих идеалов, целей, близких, мечт.

Как далеко готовый зайти ради славы, рейтингов и прибылей создатели шоу и чем прикрываются, что бы этого достигнуть, ну и конечно реакция зрителей, и рыдающий близкий человек погибшего, на фоне ликующей толпы…

Фильм пробудил очень много эмоций, до конца не отпускал и когда прозвучал выстрел, это было что то!

Особенно понравилась игра участников, по крайней мере, на лицах большей части читался страх, волнение и надежда, ну разве что после выстрела они как то не дотягивали до людей которые только что могли умереть.

Вообщем 9 из 10, не за сатиру на ТВ, а за эмоции, по моему главное в фильме если он передает тебе эмоции, ну и конечно если есть над чем задуматься, а этот фильм дает много поводов для размышлений.

7 января 2014

Show must go on, или Русская рулетка со смертью в прямом эфире

Сложно начать писать рецензию на фильм, значительно выделившийся среди других и поразивший более прочих. Особенно по первому впечатлению, с пылу с жару, сразу после просмотра. Но «Смерть в эфире» того стоит.

Эта картина вовсе не так уж популярна, о ней не пишут в газетах или журналах, а если упоминают, то редко и мельком. Здесь не снимаются великие звёзды, известные всем или большинству из нас, потому что Ева Мендес/Джеффри Дин Морган/Джей Эрнандес (ну и так далее по списку актёров) вряд ли заинтересуют обычного «некиноманского» зрителя, глотающего с экранов кинотеатров только выпускаемые «сливки» в виде вампирских саг или бэтменских франшиз. Зато «Live!» не оставит вас недовольным либо равнодушным (в обратном случае, без обид, ваше сердце давно не качает кровь и перестало чувствовать).

Стоит ли говорить, что, мол, давайте признаемся, как смерть из века в век привлекает нас. Многие согласятся с утверждением (стиснув зубы, может быть), а немногие проворчат, что им без смерти есть на что посмотреть. Ну вот не надо. Враньё. Смерть соблазнительна, очаровательна и сексуальна, поэтому мы её, кстати, боимся в числе прочего. Она как запретный плод, самый искусный и греховный…

Смерть — это разменная монета. Невозможно придумать лучшего определения, потому что деньги — тоже смерть. Какие цели преследовала главная героиня в погоне за рейтингами великого шоу Америки? Популярность — о да. Вечность в памяти зрителей — безусловно. А без денег всего этого не было бы.

В сотый раз приходится убеждаться в роковом предназначении денег. В том, насколько люди глупы, если до них не доходит, что везение — не подзаборная «ночная бабочка», готовая отдаться каждому. Час хронометража уходит на старания Кэти выпустить телешоу в эфир, сделать невозможное, обмануть смерть. Кажется, что действительно легко отступиться от совести и сделать себе имя в истории телевидения. Что мы видим в финальные полчаса? Полное опровержение загаданным ожиданиям. Думаете, погибать на глазах миллионов — легко? Интересно? Интригующе?

Да, но кто бы пошёл «самоубиваться» бесплатно! Слава. Деньги. Пять миллионов долларов стоит каждый из нас… Всего лишь несколько килограммов зелёной бумаги, которой можно было разжечь изумительное по виду кострище в лесу или подтираться примерно год.

Впрочем, нужно ли рассуждать? Фильм всё говорит сам за себя. Он снят без помпы, местами как псевдодокументальное мокьюментари, местами как настоящее телешоу. Он заставит вас задуматься, поверьте. Заставит много раз и даже каждое воспоминание о «Смерти в эфире» подтолкнёт к новым мыслям, возможно, ранее не приходившим на ум. Вы действительно любите жизнь? Вы точно в этом уверены?..

9 из 10

18 ноября 2012

Смерть за кадром.

- Чего ты хочешь от жизни?

- Красивый некролог.

Фильм действительно увлекательный, если сможете посмотреть первые десять минут. Поначалу не привыкнуть к решению снимать его, как документальный фильм, или реалити- шоу, но потом становится понятно для чего так сделано и этот ход оправдан на всее сто.

Начинается все с рабочего момента тележурналистки Кэти (Ева Мендес). Она ищет фишку для рейтингов и попутно снимается в кино про себя саму. И что удивительно находит, игра, где на кону жизнь, или миллион долларов. Заманчиво, верно?

Дальше идет бесконечная череда хождения по кабинетам и попытки доказать, что миру нужно такое шоу, что это шанс и новое слово на телевидении и в истории. Когда все боссы наконец, согласны дело за малым, провести вожделенное шоу и насладиться победой.

У всех персонажей шоу свои мотивы, они все готовы рискнуть жизнью ради осуществления своей мечты. они живые и искренние, им сочувствуешь и сопереживаешь. Происходит полное погружение внутрь фильма, словно видишь игру со смертью в прямом эфире и не актеров исполняющих роль а просто людей, которые либо выиграют мечту, либо поплатятся жизнью.

Особенно хочется отметить персонажа Джеффри Дина Моргана и игру актера. Я поверила ему с первого появления и продолжала верить до самого финала. Не зная чем окончится шоу, переживала за каждого потенциального покойника. Непередаваемое ощущение.

Но очень не понравилось отношение к смерти в эфире. Всем словно наплевать на произошедшее, главное, что рейтинг побил все рекорды. В конечном итоге все получат, что хотели и чего достойны.

Есть свои недочеты, есть хорошие стороны, но фильм достойный, его нужно смотреть, хотя бы для общего развития.

8 из 10

29 сентября 2012

Прямой эфир

Современное телевидение любыми способами старается сохранить интерес к своему контенту и подчас в погоне за высокими рейтингами и чрезвычайной прибылью переходит все допустимые моральные нормы. В фильме дебютанта Билла Гуттентага «Смерть в эфире» 2007 года представлена сугубо гипотетическая ситуация, когда некая американская телекомпания в лице ее менеджера Кэти Курбе предложила идею очередной телеигры, построенной по принципу «русской рулетки».«Смерть в эфире» — это шоу, где есть 6 участников, олицетворяющих так или иначе определенные социальные слои американского(и не только) общества, 5 миллионов долларов в качестве приза и настоящая пуля в револьвере. Идея невероятно цинична и аморальна, но в ленте она наглядно демонстрирует не только цинизм современных СМИ и их истинную сущность, повязанную на деньгах, но и алчность и вечное стремление быстро прославиться, которое столь характерно для современных молодых людей.

Фильм снят в нестандартной, но реалистичной манере, сочетающей в себе в первой половине картины типичное «мокументари» о том, как создавалось сие кровавое шоу, а во второй половине лента показывает зрителям само шоу и реакцию его создателей. Игра актерского состава, включающего Еву Мендес(Кэти Курбе), Джеффри Дин Моргана, Андре Браугера и Монит Мазур, в рамках художественного замысла фильма очень реалистична, как и работа оператора Стефагна Казмирски.

«Смерть в эфире» — необычный, местами аморальный и жуткий фильм и цинизме СМИ и человеческой жадности, который я рекомендую всем поклонникам авторского кино.

10 из 10

31 августа 2012

show must go on?

Споры о том, что является определяющим фактором для телепрограмм, идущих в сетку — спрос, основанный на предложении или же предложение, основанное на спросе, в целом несет в себе ровно то же, что и диспут по поводу курицы и яйца. То есть ничего. Однозначной позиции в этом споре не было и не будет, ибо люди всегда будут, ни больше, ни меньше смотреть то, что им дают, а телекомпании — ставить в эфир разного рода гадости, прикрываясь тем, что эти гадости могут быть довольно популярны у населения. Вроде и спроса как такового нет, да и предложение, в общем, вполне себе косвенное. Палка о двух концах, не иначе.

Фильм «Смерть в эфире» был вроде как призван сорвать маски с воротил телевизионного бизнеса и всех прилагающихся к ним в бесплатное дополнение персонажей. Ева Мендес в роли стервозной, циничной и беспринципной жабы-телеведущей рассуждает о том, что показываемые в новостях погони и убийства ничем не хуже того проекта, который предлагает она — шесть человек в студии, русская рулетка, один настоящий патрон, смерть в прямом эфире. За всем этим довольно забавно наблюдать, ибо аргументация телеведущей находится явно на уровне восьмиклассника, но никак не акулы телевизионного эфира, да и из-за уже упомянутого парадокса спроса и предложения. Телевизионщики, как уже говорилось, винят во всем телезрителей, говорят, что всего лишь дают людям то, что они хотят, совершенно забывая, впрочем, что люди ничего такого не хотят, у них просто нет альтернативы, ведь если не давать ребенку леденец и никак его не рекламировать, то через некоторое время о леденцах он думать перестанет, а вот если постоянно скармливать ему леденцы… Но Ева Мендес всё ходит по кабинетам высших людей, общается с рекламщиками и все эти господа, вплоть до самых высоких чинов, как один, легко отказываются от своих принципов, убеждений, морали, закона Соединенных Штатов, в конце концов. Вместо того, чтобы просто взять и наложить вето на выход шоу, они все берутся вяло противиться акуле телебизнеса, однако, (какой сюрприз!), оказываются смяты под «железной логикой» и напором бывалой женщины. Директор телеканала, который не может рявкнуть на свою подчиненную, юрист телеканала, ФКК… Наверное, это должно было всколыхнуть сознание зрителя, показать, дескать, какие, мол, плохие телевизионщики, фу на них, да и вы зрители тоже плохие, раз смотрите подобное, а уж наши высшие господа — эти-то да и вообще Гитлер, Муссолини и генерал Франко в одном лице, но в кадре получилось абсолютно по-другому — пластмассово, наигранно, неискренне, половина фильма, которую надо было снять до момента, когда непосредственно шоу вышло в эфир, притянута за уши всеми правдами и неправдами. Не то, что бы на это было совсем уж скучно смотреть, однако подобная чересчур утрированная сатира на реальное положение вещей в телевизоре совсем себя не оправдала и, возможно, стоило поискать несколько другие методы воздействия на аудиторию. Впрочем, чему не откажешь в фильме, так это напряжению на последних минутах картины, где нервы почти рвутся, а из бедного зрителя заботливо пытаются выдавить слезу, оставляя на вкусненькое двух людей, одного из которых всем точно будет жалко, ибо он вроде как единственный нормальный парень, да еще и с женой, и с ребенком. Дешевенько, слабенько, подленько… Но работает, как это ни странно. Триллер же, все дела.

Торжество справедливости в фильме относительно, хотя, возможно, будь оно абсолютным, фильм бы хоть и смотрелся несколько более морализаторски, зато куда правдивее и реалистичнее, если это вообще возможно. Впрочем, show must go on, как бы это ни было странно или противно кому бы то ни было. Сегодняшняя реальность по Биллу Гутенттагу именно такова. Плохие телевизионщики. Фу на них. Да и вы, зрители, тоже не лучше. А уж эти высшие чины, ууу.

7 июля 2012

Мерзкий фильм, ужасно мерзкий. Нет, не в эстетическом плане. Он пропитан цинизмом сначала и до конца. Понятно, что хочет показать режиссёр-разложение общества, его ценности, влияние СМИ на нравы и мнение людей. Но как он это показывает.

Билл Гуттентаг (режиссёр) не занимается гиперболизацией характеров, всё выглядит как и в самой жизни. Все персонажи средненькие, но так и было задумано. Я не согласна с критикой некоторых людей, что можно было найти каст и получше. Нет, кроме Евы Мендес, я считаю, остальные характеры должны выглядеть невзрачно внешне и внутренне, как и в жизни. Вот вам и тупая блондинка, с самой типичной американской внешностью, которая хочет стать голливудской актрисой. Вот вам и афроамериканец, и латинос-гей, представляющий ещё два слоя «американской нации». Вот вам ещё и фермер, семьянин, гордящийся своими предками и готовый на всё ради семьи. А также безбашенный парень-экстремал, олицетворяющий молодость и жизнь. И напоследок модель, завязавшая с модельным бизнесом ради своих «высоких убеждений», тоже очень циничный образ. Она говорит, что в какой-то момент поняла, что модельный бизнес использовал её только ради денег, но сама же идёт в обычное телешоу, которое по убеждениям ничем не отличается.

Вроде персонажи карикатурные, но всё-таки нет. Они олицетворяют общие характеристики какого-то пласта общества, но не доходят до издевательства. Всё выглядит очень реалистично, и это касается не только главных и второстепенных персонажей, но и третьестепенных, и четвёртостепенных. Помню, видела очень похожий фильм, не помню название, где издевались над шоу» Американский идол». А на следующий год шоу возобновляется и его ведёт прошлогодний участник, нам показывают лицо ведущего и зрители несколько секунд скорбят, но тут сразу же настроение в фильме контрастно меняется на радость, так как шоу маст го он. «Смерть в эфире» более спокойно и умеренно обыгрывает эти ситуации, и это выглядит ещё более цинично, чем циничная комедия, так как местами не поймёшь, то ли режиссёр издевается, то ли он на полном серьёзе. Хотя, по мне, весь фильм издевательство, даже финальная часть. И кстати, Кэти Курбе — самый не стереотипный и психологически сложный и живой характер, так и до конца не понятый мной.

Насчёт погони за деньгами и славой, дебилизации общества, роли СМИ во всём этом и жадных боссах писать не хочу, хватит на целую дипломную работу.

Наверное, одним из минусов фильма можно считать то, что я сразу угадала, кто умрёт из 6 участников. Но может, это тоже какой-то стереотип, специально введённый в фильм.

30 июня 2012

Всё что движет нами, может унести ввысь…

С удовольствием посмотрела фильм. Построение сюжета и его развитие удивительно. Игра и борьба морали и стремления достичь своей амбициозной цели. Ева Мендес, как всегда играет изумительно. Как тонко и ловко она манипулирует чувствами и психологическими аспектами восприятия других людей, своих коллег.

Перевод выше всяких похвал, как и дубляж. Кроме того, прекрасно поработали костюмеры, можно полюбоваться на наряды.

16 мая 2012

Назад в средневековье

Настоящая глава из книги по социологии. Народ просто обожает подобного рода зрелища. Народ любит халяву и зрелища. И плевать на моральную сторону идеи. Потявкает кучка протестующих, напишут пару статей в защиту нравственности и на этом все закончиться. Победит жажда аморального шоу. Вы никогда не замечали, что большинству зрителей интересно подглядывать в замочную скважину, следить за ссорами в реалити- шоу? Люди жаждут крови! От простой домохозяйки до бизнесмена. Что может быть привлекательнее, чем русская рулетка, переделанная под яркое американское шоу. Фильм отлично показывает нам во что МЫ превращаемся. Нет, не так. Мы были такими, пока не стали более образованными. В старые времена простой не грамотный люд ходил смотреть на казни. От туда и пошло «хлеба и зрелищ». Ничего больше, только хлеба и ток-шоу. Я искренне не понимаю, как можно с удовольствием смотреть на то, как человек умирает?

Герои шоу простые люди с разными судьбами, грамотно отобранные главной героиней Кетти, которая придумала шоу. Главное, что бы участники были симпатичны зрителю и вышибали слезу, когда показывают сюжеты о героях программы. Жестокая тактика Кетти вести политику с властями, что бы шоу выпустили в эфир, заставляет содрогнуться. Все у нас (и у них) покупается за хорошее шуршание купюр. У Кетти просыпается частичка совести, но слишком поздно, и тут же гаснет со словами помощника: «Он сделал свой выбор, не ты нажимала на курок, он сам сделал свой выбор!» После этого создательница шоу получила по заслугам. Честно, я радовалась. Бог шельму метит. Но…

Участник шоу, которому досталась пуля, сразу забыт, выпал из обоймы (словесный каламбур получился). Он отработанный материал, часть замысла шоу. А у парня была девушка, было будущее, мечты и вся жизнь впереди. Да, он сознательно пошел на участие в передачи ради огромного выигрыша. В том то и замысел фильма. Мы делает выбор, нам нравиться получать адреналин, мы с замиранием сердца смотрим кровавое шоу. Печально, что в конце не одного слова о погибшем парне, а Кетти стала, чуть ли не национальной героиней. А шоу даже после нее продолжает жить и поднимать рейтинги канала.

19 апреля 2012

Фильм немного пугающий. Первая мысль после просмотра фильма — куда катится мир?

Страшно представить, что в будущем люди могут стать такими жестокими и равнодушными. Хотя, конечно, до такого вряд ли дойдет, чтобы ради рейтингов и популярности шоу в прямом эфире убивали человека, который сам на это пошел.

Идея шоу «Смерть в эфире» аморальна, но рейтинг шоу в Америке достиг 59% зрителей. Продюсер, режиссеры и остальные телевизионщики были в восторге от результатов, радовались и ликовали до поры, пока один из участников не «проиграл игру». Участник, которому попался тот единственный заряженный золотой патрон в револьвере.

Перед самим действием зритель знакомится с каждым героем-участником шоу, рассказывается их история жизни. Это делается видимо для того, чтобы зритель проникся их ситуацией, которая привела их в эту игру, успел полюбить их и смог выбрать участника, которого, к сожалению, жалко меньше всех. Но это, в любом случае не поможет, так как участники могут рассчитывать лишь на свою удачу.

«Победивший»(как они их называют) получает 5 миллионов долларов США. Не думала, что стоимость жизни оценивается так недорого, однако отчаявшиеся участники согласны и на это. А «проигравший» уходит из жизни ни за что, бесплатно. Обидно и жалко. Но как один из продюсеров этого шоу сказал: «Он сам взял в руки револьвер и выстрелил». К концу шоу, Кэти, уже ставшая известным продюсером, понимает, что это она, тот человек, которая дала им в руки револьвер…

Мне кажется, драма в конце фильма, было уже лишним, но возможно, таким образом они наказали Кэти.

Надо отметить, что все актеры играли отлично. Ни в одном не сомневаешься, что боится проигрыша и смерти или рад, что выжил и получил деньги.

В общем, фильм только на один раз и впечатление от фильма слегка непонятное, то ли понравился, то ли нет.

1 апреля 2012

Сразу скажу, что данную кинокартину стоит смотреть последние полчаса. Все, что идет до — содержательного в себе не несет и не увеличивает интерес к сюжету и дальнейшему его развитию, а наоборот — губит.

Абсолютно не понравилась режиссерская работа Билла Гуттентага. Не понимаю, зачем надо было приплетать туда какого-то оператора, который «якобы» снимает свой фильм о создании телешоу. Эффект «трясущихся рук», который так хорошо прошел в фильме «Монстро», здесь явно ни к месту.

Все мои опасения оправдались: собственно кульминацию оттянули по самое не могу, и первый час фильма вышел просто ни о чем. Но, последние 30 минут меня явно порадовали. Теперь стоит поговорить и об обратное стороне медали. Кульминация и последующая развязка явно имеют силу. Каждый раз, когда герой подносит к виску дуло револьвера, сводит все мельчайшие жилки внутри. Начинаешь выдвигать свои предположения и даже переживать за этих людей и надеяться на осечку. Но, ведь не может быть так, чтоб повезло всем? А ведь хотелось… Финал достойный, который вытягивает весь фильм. Однако с некоторыми финальными мотивами я бы поспорила. Например, я абсолютно не понимаю, зачем надо было говорить, что сие шоу получило популярность и продолжается? Это ведь кощунство и явный перебор.

6 из 10

26 октября 2011

Вот на весах мораль и деньги…

Рецензия коротенькая, но не написать не смог.

Что бы не писали «минусовщики» — фильм шикарен. Среднее звуковое сопровождение, средненькие актеры, все как-то средне. Но фильм задает нам вопросы, насколько далеко может зайти человек в попытках вырваться из ненавистной среды. Будь то нищета, отсутствие признания или другие клетки, в которые нас часто, так не кстати, сажает жизнь.

Очень целенаправленно поднят вопрос этических и моральных норм. Я думаю, что разложение общества у нас уже почти достигло пика, так что фильм дает возможность посмотреть в будущую безнравственность. Но да ладно! Я оцениваю фильм, а не наше население: посмотрел с удовольствием. Само шоу снято великолепно! Я сам с придыханием ждал выстрела, и жертву (честно говоря) угадал сразу. Но в такое напряжение, фильм точно, еще не вгонял никогда.

Ева Мендес в начале тянет на себе фильм, но потом энергетика фильма сама тебя затягивает. И очень хорошо придумано, что фильм снят в виде документальной хроники. Я представил себе «Смерть в эфире» в виде обычного кино, и понял, что выключил бы (несмотря на Еву) минут через 10.

Общий балл:

7 из 10

П. с. Я живу не плохо, но если бы мне предложили участие в этом шоу (5млн.$=150млн. руб.) — я бы согласился. Я думаю многие бы согласились. Заявлено без бравады и саморекламы. Все равно умрем, а так шанс. Ведь выбор то всегда за нами…

12 октября 2011

Хлеба и зрелищ

Фильм-шок! Фильм-потрясение! Давно в современном кинематографе, насквозь прогнившем идеей толерантности ко всему на свете и прославляющем «благородные» идеи, не было ничего подобного. «Хлеба и зрелищ» — лозунг толпы во все времена, что бы там ни говорили моралисты. Вот она, истинная картина мира, дамы и господа! Просьба занять место у экранов!

Фильм — прототип сегодняшней Америки, сегодняшнего развитого мира. Рейтинги — всё, человек среди цифр ничего значит. Важно лишь то, что показывают по телевизору. То, что в данный момент перед камерой. Следующий план сменяет предыдущий, и через секунду вы забываете об ужасах войн, эпидемий, жестокости людей, живо интересуясь погодой на завтра.

Повальное равнодушие и стремление к известности и прибыли любой ценой сводит мир с ума. Главное в наше время — не быть как все. Выделиться любой ценой. Даже ценой жизни. Уйти на глазах у всех — что может быть эффектнее. Потратить свою бесценную жизнь на краткий миг всеобщего внимания. Вот что манит людей сегодня. Только мало кто из них задумывается, что в следующую секунду о нём уже забудут, а сам он в итоге станет лишь галкой в чьем-то финансовом отчете.

Человеческая жизнь ничего не значит. Вот к чему ведут мир «эффективные менеджеры», для которых главное — прибыль. Фильм прекрасно отражает идею. Сценарий и режиссура прекрасны, кино держит в напряжении до дрожи. Будто сам стоишь перед толпой, держа пистолет в руках. Пара моментов всерьез выбивают из ритма, но всё равно идея сильна.

Первый раз всегда сложно. Но потом первые эмоции уходят, и переступать через собственную совесть становится проще. Особенно если все вокруг одобрительно кричат и хлопают по плечу. И вот ты уже готов играть чужими жизнями ради собственных идей, которые до конца не осознаешь. А когда поймешь, что натворил, будет поздно. Впрочем, всегда можно вздохнуть, закрыть глаза, переступить через очередной труп и двигаться дальше — вверх по социальной лестнице, усыпанной крупными купюрами. Главное — не поскользнуться на чьей-нибудь крови. Или не захлебнуться своей собственной. Впрочем, тогда о вас напишут в светлых тонах и будут помнить. Целую секунду. До прогноза погоды

9 из 10

18 сентября 2011

Все ради 5 миллионов?

Мое личное отношение к фильму — на грани.

Актерский состав не понравился совершенно. Не считая правда что парня, который играл Рика. Мендес неубедительно смотрится ни в роли главы крупного канала, ни в роли скорбящей по своим действиям женщины. Откровенная халтура.

Идея фильма хорошая. И я слукавлю, если скажу, что не интересно было смотреть. Интересно, и, даже, захватывающе. Но только со второй части картины. Именно с начала игры. Лучше бы первой части не было вообще. Или просто сделали короткое введение в курс дела и предысторию. Потому что в итоге толком не показали ни разбирательств, ни разработки. Скучная первая часть. Тем более ясно, что им дадут «зеленый свет» на данный проект.

И вообще, вот получает пулю первый кандидат. И что?? Фильм заканчивается? И шоу заканчивается? И рейтингов высоких нет. Но да… это фильм, и тут все предусмотрено. А если ее получит последний??? Как ему поступать тогда, если он будет знать, что эта последняя пуля принадлежит ему? А как они могут продолжать показывать эту передачу, если тут все на авось. Может закончится через 5 минут после начала, а может идти 40 минут.

Режиссер я думаю задумывал хороший и большой багаж подтекста, но в итоге ничего интересного я для себя не вынесла. Лишь убедилась, что людям подавай «хлеба и зрелищ», как и всегда. Чужие жизни для нас — шоу.

4 из 10

4 сентября 2011

Не ужели это так..

Если честно, то наверно я давно не видел фильма, настолько задевающего реальный мир за его уродство. В реальной жизни много уродливых эпизодов и состояний человеческой души, в кино это копируют и гиперболизируют до тошноты тщательно и подробно. Вот и этот фильм говорит об этом. Но меня задело другое. Положение героини и безнадежно: она занимается делом недостойным, с моей точки зрения, человека. Но может она и не человек, раз в ней не рождаются человеческие чувства и эмоции от столь дикой для людей идеи шоу со смертью в главной роли. Но ее положение является и триумфальным: стоит только посмотреть в ее горящие глаза. Но триумф иллюзорный, глаза «горят». но на самом деле ничего не видят. Именно слепота позволяет ей энергично продвигать свою идею и проект. И в конце злосчастного шоу героиня прозревает.

Актриса конечно почти гениально воплотила все это на экране. Но я вижу больше. Сколько же таких энергичных слепцов стоит в руля различных по масштабу проектов. Уверено ведущих свои корабли на дно морское. Что-то очень схожее я недавно видел в фильмах Эль Греко и Ермак. Люди же остаются за бортом этих тонущих судов, их стараются выбросить за борт, когда корабль еще не тонет. Почему? А они говорят, что корабль утонет. И когда их всех выкинут, корабль молча пойдет ко дну, как это было совсем недавно. Может хватит. Волны эмиграции опрокинут корабль по имени РОССИЯ. Волны алчности утопят корабль АМЕРИКА. Властные волны погубят планету.

Я надеюсь, что создатели таких и фильмов и зрители не допустят этого. Хороший фильм.

9 из 10

20 июля 2011

«Определенно, тщеславие — мой любимый грех» Сатана (с)

Честно говоря, не ожидал такого от второсортного американского кино, ведь и актеры и режиссер не суперзвезды мирового кинематографа, ну Ева если только.

Создатели фильма просто поразили меня тем, что показали всю сущность американского народа, свобода слова — чушь, свобода выбора — чушь, все ради денег и только, жить ради денег, умереть ради них же.

Персонажи — загляденье: тут тебе и гей-мексиканец и экстремал без башки, но находка конечно папаша-фермер, каким идиотом нужно быть, чтобы добровольно согласиться умереть при живой жене и здоровом маленьком сыне, а чернокожий студент, вот ему точно нечего делать, просто развлечься, опыта он набрать хотел, шел бы в «доблестную» американскую армию.

Раскрутка — великолепно: юридические прения, запреты, суды, и ведь прокатило, повозмущались и остыли, типа пусть умрет кто нибудь, у нас свободное общество и все хотят видеть смерть, а тупоголовые участники не против выбить себе мозги.

Шоу — получилось: накал страстей, слезы, смех, эйфория, огромные рейтинги и все бы хорошо, но кто то должен умереть. Выстрел: чей то сын, чей то муж, чей то друг падает замертво, но не тревожьтесь, люди, ведь любимый персонаж Америки — суперпапаша выигрывает таки 5 млн. $.

Мораль — надо учиться на чужих ошибках, если вдруг такое шоу выйдет на экраны, то надо постараться чтобы не в нашей стране, это полная деградация общества.

Очень серьезный фильм, много пищи для ума.

9 из 10

19 июля 2011

А вы бы сделали последний выстрел?

С самого начала фильм мне понравился, довольно интересная идея шоу, очень хорошая задумка с дёргающейся камерой. Кроме того мне очень понравилась игра Евы Мендес, как в прочем и она сама.

Однако ещё в начале фильма, когда была высказана идея русской рулетки у меня возникло несколько вопросов. Например, что будет если застрелится первый же участник, ведь тогда всё шоу получается пойдёт насмарку? Или что будет если пять участников не застрелятся, как тогда быть с шестым, было же обещано что кто то обязательно застрелится, а в данном случае никто же не сможет заставить последнего участника нажать на курок?

Эти вопросы меня очень интересовали, так как было видно много непродуманного в шоу. Хотя конечно, если предположить что нечто подобное могло бы произойти в реальной жизни, то мне кажется создатели шоу как нибудь продумали бы получше организацию.

Не смотря на эти недостатки сюжета, я считаю что фильм весьма неплох и весьма достоин просмотра.

8 из 10

27 июня 2011

Револьвер у виска Америки

Даже не хочется что-нибудь по этому фильму писать, одно только отвращение чувствую к создателям этого «цирка»…

Абсолютно ничего в этом фильме не понравилось. Нереальный сюжет, которого в реальности ну ни за что бы ни было, отвратительно играющие актёры, оператор с камерой, тупо снимающий своих коллег во время рабочего дня (в чём фишка этого думаю никто так и не понял). Красивая Ева Мендес, оставившая впечатление тупой бессердечной цыпочки, которой ничего не стоит лишить жизни человека ради рейтингов своего канала, участники шоу, которые так улыбаются в камеру, зная на что идут, и один единственный адекват, юрист — афроамериканец, которого в конечном счёте никто даже за пса не принял)

А самое главное — пропаганда суицида, которая подействует на людей со слабой психикой…

П. С. Самим Штатам надо подносить револьвер к своему виску, и если повезёт, и США не умрут после нажатия на курок, думаю их кинокомпании заново научатся снимать действительно великолепные, держащие в напряжении фильмы, какие они делали раньше, а не эту фигню, несущую зло…

Моя оценка: — ∞

27 июня 2011

«Смерть в эфире»…

…или «Русская рулетка и пять миллионов»

Конечно, я понимаю, что большинство фильмов — выдуманные истории и такого в жизни быть не может. Но сей фильм, все же, сумел выйти за рамки даже при таком раскладе. Настолько фантастичную историю вряд ли можно увидеть где-то еще.

Первую половину ленты (вернее, даже не половину, а большую ее часть) нам показывают, как талантливая работница Кэти упрямо и амбициозно пытается добиться выхода в свет своего нового шоу, под громким названием «Смерть в эфире». Запретов много, и это не удивительно: ведь в нем собираются убить человека. Но после долгих переговоров, криков, нервов и ругани шоу побеждает. Невероятно? Да. Не могу не согласиться с Кэти о том, что люди любят смотреть такое, но разрешить подобное к показу вряд ли бы удалось.

Вполне понимая эти вопросы, создатели фильма не поскупились и угробили львиную долю ленты, чтобы разъяснить зрителям, что все не так просто, но всего можно добиться. Поэтому к середине фильма я немного скучала, хоть и понимала, что такой монотонный ход просто необходим.

Примерно за полчаса до конца, после показов кратких историй претендентов на роль жертвы, и упрямства Кэти по поводу выхода своего проекта нам, наконец-то, показывают само шоу. Итак, шестеро претендентов, каждый из которых надеется на удачу и шанс забрать пять миллионов. Жертва будет, но кто — узнаете, если посмотрите фильм. Я же болела за Рика.

Честно сказать, эту часть подали эффектно, пусть всего лишь двадцать минут, но ради этого можно стерпеть и начало о рассуждениях. Одно лишь сбило меня с толку: зачем в конце сильную, волевую женщину с характером, которая так долго добивалась выхода этого шоу, превратили в какую-то ненормальную истеричку? Неужели, продумывая весь свой проект, она серьезно не рассчитывала, что кого-то убьют? Впрочем, ее будущее так же не вносит ясности. Конец, по-моему, очень подвел ленту и показался мне скомканным.

Вердикт: «Смерть в эфире», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда выходишь за рамки дозволенного. Интересная картина, хоть немного и невероятная, но, признаться, не смотря на аморальность, я с интересом бы посмотрела подобное шоу.

7 из 10

Приятного просмотра!

10 июня 2011

вращайте барабан!

Ох, Ева, Ева! Классная ты девчонка, но каким же местом ты выбираешь проекты?

Вот, например, «Смерть в эфире». То ли чья-то очень тонкая ирония, то ли попытка поиграть со зрителями фильма также как со зрителями шоу, вокруг которого разворачивается сюжет, но скорее абсолютное неумение (концепция сама по себе, пусть и слишком прямолинейна, все же имеет право на жизнь) режиссера и сценариста с говорящей фамилией Гуттентаг создавать зрелищное жанровое кино.

Плохо здесь буквально все, можете загибать пальцы. Не самая новая идея (вспомнить хотя бы «Тринадцать» Баблуани). Рваная режиссура с набившей порядочную оскомину псевдодокументальной манерой съемки. Предсказуемое повествование и весьма топорная мораль. Любующаяся собой, постоянно меняющая наряды и откровенно переигрывающая Мендес плюс скучный второстепенный каст — даже несмотря на присутствие в оном Джеффри Дин Моргана, Джея Эрнандеса и очаровательной пышечки Бо Гарретт, которую все мы сегодня любим благодаря сиквелу «Трона».

В конце концов, уже одна только картинка настолько по-плохому телевизионна, что сгодится в лучшем случае для кабельного порно, в худшем для какого-нибудь шоу на канале ТНТ. Хотя, нет — ТНТ лучше. Как впрочем, и порно.

2 из 10

21 мая 2011

Не так часто на наших экранах появляется проект, который хочется окрестить новинкой не столько за свежую дату выхода, сколько за суть и концепцию происходящих в самом фильме событий. И хотя псевдодокументальный стиль операторской работы уже давно не вписывается в вышеназванное определение, но идущий с ним рука об руку сюжет об убийственном в прямом смысле этого слова тв-шоу наделяет данную картину именно таким смыслом, который я только что описал.

Хотя здесь тоже следует оговориться — зверские развлечения на потеху публики мы видели и раньше — «Бегущий человек», «Приговоренные», «Турнир на выживание», «Смертельная гонка», «Геймер» — все эти фильмы эксплуатировали идею существования подобных кровавых шоу перед глазами зрителей. Вот только если во всех этих картинах подобного рода программа уже существовала в мире самого фильма, то подача материала в «Смерть в эфире» (Live!, 2007) шагнула… в плане подачи сюжета скорее назад, ведь в картине описывают механизм становления подобного рода экранных развлечений в сетке нашего с вами кабельного вещания, но по оригинальности сюжета и посылу истории — однозначно вперед.

Сам ход событий можно разделить на два этапа — один от лица местного оператора документалиста прослеживает идею создания и претворения в жизнь задумки данного шоу (можно подумать, что скучно смотреть на всю эту бюрократию, творческий поиск, подборку кадров и битву с законами, но фильм доказывает обратное), переключаясь время от времени на ролики-знакомства с героями будущей программы. Второй этап, в котором псевдодокументальный стиль уступает место привычным ракурсам ТВ-шоу, демонстрирует нам сам ход игры на манер русской рулетки.

При этом в фильме интересно не только подобное разделение, не только формат съемок, но и персонажи. Каждый участник шоу — это отдельная продемонстрированная нам история не какой-то там пустышки, а человека со своей судьбой — так что есть за кого поболеть, кому посочувствовать (не описываю — посмотреть все равно стоит). Каждый шаг на пути к съемкам шоу — это тоже борьба за право существования передачи в сочетании с подноготной создания подобных развлечений имеющих отражение и в нашем мире. Ну и в конце концов, когда русская рулетка запускает свой ход и персонажи по очереди подносят пистолет к своему виску — это не может не интриговать. Ну и для полного зрительского счастья в плане истории — финал преподнесет кое-что весьма неожиданное, стоит только дождаться.

Напоследок остановлюсь на внушительном наборе для многих знакомых, для кого-то любимых и просто симпатичных лиц. Тут есть знаменитости известные поименно, есть те, кого мы просто уже могли где-то видеть, но все они в совокупности со своими героями и особенно их промо-роликами создают близких и таких разных людей. Больше всего впечатлила история героя Джеффри Дин Моргана — как после такого драматического налета можно без переживаний следить за игрой его персонажей в этом шоу я просто не представляю!

Итог: яркое, оригинальное и от становления ТВ-шоу до знакомства с персонажами и самого хода игры интересное и захватывающее зрелище способное порадовать нас обилием знакомых лиц, человечных героев, интригующих событий и не такого привычной структуры операторской подачи всего этого чуда.

19 апреля 2011

«Russian roulette is not the same without a gun…»

На что идут люди ради денег? На что идут люди ради зрелища?

Несколько столетий тому назад, когда людей казнили или пытали на центральных площадях города, собирались толпы народу, просто чтобы поглазеть на это. Увы и ах, но наивно полагать, что общество сильно поменялось с того времени. Да, благодаря законодательству, СМИ и воспитанию, мы стали гуманнее, толерантнее и человеческая жизнь ценится в разы сильнее сейчас, нежели несколько веков назад. Однако, человеческую натуру не переделать и фильм «Смерть в эфире» отличное тому доказательство.

У телеканала отчаянно падают рейтинги. В связи с чем телекомпания решает запустить… русскую рулетку в прямом эфире. Идея принадлежит одному из руководителей телеканала — Кэти (Ева Мендес).

Идея шоу такова — 6 человек. Одна пуля. Участники играют в русскую рулетку. Пятеро из них получат 5 миллионов долларов. Шестой получает настоящую пулю в висок.

Защитники прав человека возмущены, общество бастует и яро осуждает Кэти. Но деньги всегда решают практически все, поэтому шоу таки выходит в эфир и бьет все рекорды популярности. Больше половины страны собирается у экранов телевизоров просто для того чтобы посмотреть, как кто-то пустит себе пулю в висок, а кто-то получит деньги.

Нельзя не признать, что идея фильма неплоха и задумка интересная. В суете дел мы предпочитаем не думать о таких вещах как жестокость, алчность и полная аморальность ради материальных благ, но это часть человеческой натуры и никуда не денешься. Даже в самом современном и толерантном обществе большинство захочет посмотреть такое шоу. Более того — заплатит деньги ради того, чтобы посмотреть это.

Этот фильм отличная картинка оценки современного общества. Стоит ли осуждать Кэти? Положим, она основатель этой дикой и аморальной телепередачи, но смотреть-то эту передачу будет больше половины страны. И кого это потом характеризует?

Мы привыкли осуждать первого попавшегося, но мы не привыкли думать о том, что первый попавшийся далеко не всегда так ужасен, как кажется на первый взгляд. Ужасно то, что этого человека многие поддержат самыми разными способами. Страшно не всегда то, что есть террористы, а страшно то, что находятся тысячи и даже миллионы людей, которые одобряют и поддерживают их поступки.

Ни к чему не придраться — фильм добротный и качественный. Игра Евы Мендес на высоте.

29 декабря 2010

Циничный фильм

Идея фильма о людях, мечтающих сделать телевизионное шоу, в котором люди играют со смертью ради денег — интересная и даже в какой-то степени оригинальна. Однако, воплощение этой самой идеи на экран — мне совершенно не понравилось.

Взять хотя бы героиню Евы Мендез — Кэти. Девушка выглядит весьма спокойной и уравновешенной. Никоим образом не смахивает на циничную девушку, мечтающую прославиться. Скорее на сумасшедшую, которая ни с того ни с сего решила создать нечто грандиозное, но увы, далеко не безопасное. К сожалению, характер героини не раскрыли вообще. Да и игра Евы Мендез, актрису, которой так сильно восхищаются ценители голого тела, мне не нравится. Но хорошо что хоть в этом фильме она не предстала к нам в полуголом виде.

Другие герои тоже не блистали. Кто-то вызывал симпатию, кто-то раздражение, но особо никто зацепить так и не смог. Режиссёр пытался вызвать у зрителя жалость, рассказывая историю Рика Моргана, но лично для меня герой вызывал отвращение своим поступком, оставить жену и сына без денег. А ведь в телевизионной программе «Смерть в эфире» шанс остаться без денег и жизни — высок! Байрон готов умереть, лишь бы стать знаменитым и признанным в мире, Пабло готов сдаться только из-за того, что в городе у него проблемы с другими людьми, Джуил — маленькая девочка (читай: дурочка), которая готова пожертвовать собой, лишь бы заработать… И этих людей мы должны жалеть? И неужели победа стоит такого риска???

Циничный, скучный и странный фильм, который я вряд ли когда-нибудь буду пересматривать.

2 из 10

21 октября 2010

Сколько стоит твоя жизнь?

В данном фильме человеческая жизнь стоит пять миллионов долларов. Вы готовы рискнуть всем ради таких денег, ради шанса изменить свою жизнь к лучшему? Тогда добро пожаловать на реалити-шоу «Смерть в эфире».

Люди во все времена любили смотреть на человеческую смерть. Достаточно вспомнить гладиаторские бои в Древнем Риме, или казни в Средневековье, такие события собирали очень большие толпы народа. Можно сказать, что это было любимым зрелищем народа. Сейчас правда такое уже не увидишь, но главная героиня данного фильма Кэти Курбет решает это исправить. Она запускает на телевидении «смертельный» проект под названием «Смерть в эфире». Правила простые: шесть участников, один пистолет, одна пуля, один труп, пять счастливых обладателей чеков на пять миллионов долларов. Конечно со всех сторон налетают идеалисты, гуманисты и прочие, кто считает шоу полностью аморальным и пытается добиться отмены шоу. Тем не менее шоу выходит в эфир и становится самым популярным в Америке, собирая немыслимые рейтинги. Кэти Курбет своим шоу доказывает, что люди не меняются и до сих пор готовы с восторгом смотреть на то как люди умирают. Тем более, что участники добровольно соглашаются принять участие в данном шоу, у каждого своя голова на плечах и если они готовы умереть ради шанса выиграть пять миллионов долларов то это их право, и создателей шоу винить в смерти данных людей не стоит. Радует, что участники подобраны достаточно разноплановыми и харизматичными, кто-то хочет данным шоу дать толчок карьере, кто-то делает это ради семьи, а кто-то просто пошел на шоу, чтобы жить в свое удовольствие ни в чем себе не отказывая.

Актерская игра в данном фильме хорошая. Еву Мендес, сыгравшую Кэти Курбет — создательницу шоу, очень многие недолюбливают, считая очень посредственной актрисой, а по моему она играет хорошо, в этом фильме в особенности, в отличие от многих остальных своих фильмов здесь она не подружка главного героя, а центральный персонаж и справляется со своей ролью на все 100%. Тем более Ева очень красивая девушка и посмотреть на нее всегда приятно. Кэти Кэссиди и Монит Мазур тоже украсили данный фильм, а героиня Монит Мазур приятно удивила во время шоу, став пожалуй самой яркой его участницей. Также хочется отметить Джеффри Дин-Моргана, его персонаж вышел очень эмоциональный, а то ради каких целей он пошел на шоу заслуживает уважения, не переживать за такого сильного человека мне кажется невозможно.

Безусловно стоит отметить развязку фильма, а именно события случившиеся после шоу, получилось очень неожиданно и заставило задуматься о том, действительно ли данное шоу того стоило.

«Смерть в эфире» заставляет задуматься о многом: о телевидении, о нашем обществе, о том стоит ли рисковать жизнью ради участия в шоу. Я считаю, что «Смерть в эфире» великолепный фильм, и к сожалению, один из самых недооцененных фильмов последних лет.

10 из 10

25 августа 2010

Драма Смерть в эфире на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Билл Гуттентаг. Список актеров, которые снимались в кино: Дэвид Крамхолц, Роб Браун, Кэти Кэссиди, Джей Эрнандес, Джеффри Дин Морган, Дэнни Комден, Пол Майкл Глейзер, Мисси Пайл, Андре Брауэр, Мишель Крусик, Тодд Стэшвик, Робин Пол, Патрик Фишлер, Джессика Коллинз, Боб Леви.

Страна производства - США. Смерть в эфире — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.