Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Шум |
английское название: |
Noise |
год: | 2007 |
страна: |
Австралия
|
слоган: | «Wrong man. Right place. Wrong time.» |
режиссер: | Мэттью Савилл |
сценарий: | Мэттью Савилл |
продюсеры: | Тревор Блэйни, Ивонн Коллинз, Брайс Мензес |
видеооператор: | Ласло Бараньяи |
композитор: | Брайони Маркс |
художники: | Пэдди Рирдон, Китти Стаки, Ханна Нолтон, Джули Нельсон |
монтаж: | Джофф Хитчинс |
жанры: | триллер, драма, криминал, детектив |
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $16 157 |
Мировые сборы: | $16 157 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 апреля 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 48 мин |
При беглом взгляде, кажется, что в фильме этом нет ничего особенного. Однако, не отворачиваясь от экрана, ловишь себя на мысли, что бросать не стоит и надо досмотреть до конца, хотя бы ради того, чтобы узнать имя неизвестного, замочившего пассажиров ночной электрички, оставив в живых трясущегося от страха свидетеля, ожидающего расправы от преступника, имеющего на руках его имя и нарисованное лицо, тогда как телевизор пугает свежей порцией криминальной хроники, утверждающей, что это происшествие далеко не конец.
По правилу за дело должен взяться кто-нибудь матерый и сведущий, либо лихой и отважный, но здесь из обычного арсенала добрых и злых следователей не видно ни одной души, а следствие, как будто спускается на тормозах, съезжая в сторону нездорового констебля, списанного из активного поиска в вагончик передвижного пункта охраны общественного порядка, дабы его больная голова не мешала товарищам преуспеть в служебной погоне.
Вместо тонкой аналитики и бурных погонь пространство и время заполняют перипетии партнёрства главного героя с подругой — полицейским инспектором, его опасения за собственную жизнь и перебранки с коллегами, между которыми протискиваются посетители, навещающие стоящий на отшибе фургон со скучающим офицером, недовольным беспокойством, отвлекающим его от мыслей про смерть.
Этот не типичный манёвр, когда не сыщик идёт по следу, а следы сами приходят к ничего не подозревающему детективу, меняет диспозицию, поскольку, исключая из поля зрения дедукцию и экспертизы просто выкладывает на стол улики и факты, принудительно определяя в начальники самих зрителей, задающихся или нет вопросом к чему это было и зачем, справедливо подозревая, что в ночном трейлере должна произойти искомая развязка психологического напряжения нескольких человек, затесавшихся между маргиналами, фриками и городскими сумасшедшими временами заглушающими шум в голове полицейского, чтобы тот в паузе не упустил своего.
Вот только чего? И я далёк от того, чтобы думать только о преступнике, поскольку в лице Брендона Коуэлла вместо интереса к работе наблюдается полнейшая дисгармония чувств, разметавшихся между любовью и ожиданием смерти, вырывающихся изнутри вспышками сарказма и раздражающей сослуживцев иронии, иронией лукавого сюжета, передёргивающего смысл жизни, настигающей его самого.
27 октября 2014