Семь поколений рок-н-ролла
Seven Ages of Rock
8.2
8.3
2007, документальный, музыка
Великобритания, 47 мин
18+

В ролях: Дэвид Боуи, Оззи Осборн, Брюс Спрингстин, Фил Коллинз, Джулиан Райнд-Татт
и другие
Документальный сериал обо всем, что было изобретено в рок-музыке с 60-х годов до нашего времени

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Семь поколений рок-н-ролла

английское название:

Seven Ages of Rock

год: 2007
страна:
Великобритания
режиссеры: , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператоры: Луис Колфилд, Робин Кокс, Росс Кит, Мэтт Норман, Mike Robinson, Стив Робинсон, Йен Сэлведж
монтаж: , , , , ,
жанры: документальный, музыка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 мая 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 47 мин
Другие фильмы этих жанров
документальный, музыка

Отзывы критиков о сериале «Семь поколений рок-н-ролла», 2007

Объять необъятное: семь станций субъективного рок-экспресса

BBC известны и любимы своими документальными фильмами и сериалами, которые воспринимаются зрителями как эталон умного кино, передающего ценнейшую информацию четко, доступно и как можно ближе к истине. Однако это зависит от предмета, о котором идет повествование, и, чего греха таить, рок в данном случае — не самое простое для осмысления и объяснения явление.

Авторы попытались выделить семь самых главных и более или менее объединяющих для рок-музыки моментов, которые могли бы сжато, но содержательно передать все грани, цвета и звуки этой музыки. Получилось у них это довольно субъективно, но иначе было нельзя — многих исполнителей и групп, таких, как The Beatles, The Beach Boys, The Doors, Рой Орбисон, Бадди Холли, Дженис Джоплин, Джими Хендрикс, Элтон Джон, AC/DC, Scorpions, Megadeth, Can, Duran Duran, Radiohead, Red Hot Chili Peppers, Green Day и многих других, полагаю, не было не потому, что их не уважают или не любят (хотя такое не исключается), а потому, что необходимо было каким-то невероятным образом сложить воедино в пестрый пазл такую неоднозначную и трудную историю рока, выделив лишь некоторых героев того или иного поколения. Начиная с блюзовых и фолковых перекрестков, мы постепенно садимся на экспресс, мчащий нас от старого доброго рок-н-ролла к безумству и гламуру психоделического и арт-рока, протесту и раскованности панк-рока, крутости и тяжести хард-рока и хэви-метала, масштабу и размахам стадионных исполнителей, непохожести и независимости американской альтернативы и до взлета и неопределенности британских инди-групп. И так, от станции до станции, наш скорый поезд несет нас вперед, сквозь довольно условную и спорную терминологию и разнообразных, но не всеобъемлющих героев, чтобы показать всю возможную красоту этой музыки. Объять необъятное невозможно, и в итоге мы получили довольно целостную картину, не претендующую на энциклопедическую подробность, но раскрывающая многие детали, которые можно узнать лишь изустно — это, конечно же, прямая речь самих музыкантов и других очевидцев событий, их видение тех времен, и это самый главный плюс фильма. Что же касается минусов, то за исключением отсутствия некоторых исполнителей и концентрации вокруг Британии и Америки можно лишь выделить его легковесность для условного страстного поклонника рок-музыки — многие подробности будут уже известны, но что поделать — сериал этот для широкого зрителя, и в этом плане он справляется со своей задачей.

Финал этой истории остается открытым — рок-экспресс продолжает нести нас вперед к новым расстояниям и уже по новым станциям. Возможно, этот путь был бы для нас, зрителей, иным, но авторы сериала увидели его таким. Но какая к черту разница? Главное, чтобы этот поезд не останавливался никогда!

8 из 10

2 октября 2017

Soldiers of Fortune

Невероятно-атмосферный, классный и легко-запоминающийся экскурс в историю рока — самого откровенного и искреннего музыкального направления. BBC держат марку, документальный фильм «Семь поколений рок-н-ролла» получился весьма объемным, но в то же время местами очень личным произведением, где в каждой новой серии присутствует своя стилистика, отдельная по звучанию и по эмоциональной окраске. При существовании кучи документальных фильмов, действительно достойных меньше, чем может показаться, а данный многосерийный фильм однозначно входит в число лучших, наряду с такими прекрасными лентами, как «Сенна» и «Класс 92». Примечательно то, что авторы, начав с числительного в наименовании своего творения, придерживаются этой простой схемы до конца. Вот фильм и состоит из семи серий, семи потрясающих самобытных историй…

1. «My Generation: The Birth of Rock»

Как рок зарождался… Я тоже считаю себя меломаном, однако в 2007 году, когда начал смотреть данный фильм, и понятия не имел, что он произошел от блюза. И это не единственное, чем меня удивила первая серия. Интервью из первых уст лучших из лучших, а особенно Роджер Долтри, солист группы The Who, чей вокал я всегда считал одним из сильнейших в музыкальной индустрии (если кто сомневается, просто послушайте его живое исполнение таких культовых вещей, как «My Generation» и «Baba O`Riley» на закрытии лондонской олимпиады 2012 года). Показана четко временная линия и последовательность драматичных событий, произошедших на закате 60-ых годов, под легендарный хит The Rolling Stones — «Gimme Shelter», передающий весь тогдашний хаос. Все-таки зарождение чего-то нового — это всегда революция, а каждая революция окрашена кровью…

2. «White Light, White Heat: Art rock»

Здесь уже рок начинает отходить слегка от блюза и приобретать свое лицо, становиться уникальным. Естественно, с места в карьер первыми прыгнули The Velvet Underground, чьи мотивы могут запросто застрять в памяти. Появился мастодонт рок-н-ролла — сам невероятный Дэвид Боуи, который тогда еще был робким инопланетянином по имени Зигги Стардаст, подаривший нам потрясающий мечтательный хит «Starman». Но настоящий фурор устроили конечно же культовые Pink Floyd, создавшие величайшее шоу, родившееся из желания откреститься от ревущей безмозглой толпы с помощью высоченной стены. Толпа не поняла и приняла с восторгом новизну, а Пинки навсегда вошли с этим в историю.

3. «Blank Generation: Punk Rock»

После арт-представлений предыдущего поколения, было сложно как-либо их затмить, и в художественном плане даже невозможно, поэтому новое поколение пошло по иному пути, а точнее вернулось в подполье. Такие исполнители как The Sex Pistols и The Ramones вернули рок простому люду с улицы, угнетенным слоям населения, с чего он и начинался. Музыка эта была яростная, мощная, в противовес тому бархату и мелодичности, с которой выступали акулы предыдущего поколения. Фанатов было море, но не следует забывать, что слово «Панк» имеет отнюдь не хвалебное значение.

4. «Never Say Die: Heavy metal»

Пока Панки заполняли пустоту и пробел в истории жанра, на родине рока он и возродился. Сама судьба подсунула пальцы Тони Айомми под пресс, дабы он создал себе наконечники, посредством которых один из лучших гитаристов в истории изменил само звучание инструмента. Не приуменьшая силу вокала Оззи Осборна, именно Айомми и есть душа и сердце культовых Black Sabbath. На этой волне образовалась не менее культовая, но менее агрессивная группа Deep Purple, которые, едва не погорев в швейцарском Монтрё, создали такую вещь, которую знают даже люди далекие от музыки — «Smoke on the water». Здесь вам и грим, и кожа (и плетки), и как результат — одна из самых массовых направлений рок-н-ролла.

5. «We Are the Champions: Stadium rock»

Металл выводит рок в широкие массы, где и проявляется слабость его исполнителей — отсутствие силы воли противостоять лучам славы, зато появляются коллективы, намеренно готовые именно к такой широкой публике. Легендарные Qween и неподражаемый Фредди Меркьюри, пожалуй лучший вокалист в истории. Собственно, именно они и сделали «стадионный рок» стадионным, их песни можно было использовать в качестве гимнов к спортивным мероприятиям, а «We are the champions» вообще душу рвет на части. Здесь же и появляется человек-скала, воин-одиночка — Брюс Спрингстин — Боб Диллан от 80-ых, правдоруб и смельчак, в образе «своего в доску пацана», который исполнял мотивы, близкие каждому простому смертному. Он в истории стоит обособленно, таких больше не было. И, конечно же, едва ли не самая успешная рок-группа всех времен — U2 и великолепный Боно, исполнявший утопические и политические мотивы — апогей рока, сыгранного на стадионах.

6. «Left of the Dial: American alternative rock»

Моя любимая серия. В тени таких китов индустрии как Kiss, The Police и Dire Straits, начали развиваться молодые коллективы, которым чужд весь этот лоск и масштаб, которые поют искренне то, о чем они думают, то, что они переживают. Это поколение не согласное на компромисс и прошедшее свой путь до конца. Поколение, смотревшее на жизнь куда серьезнее. Время королей альтернативного рока Nirvana с их солистом — последним действительно величайшим рок идолом — Куртом Кобейном, несогласность которого имела печальный исход. В противовес им — самая непоколебимая и не поддающаяся изменениям группа R.E.M., обладающие силой воли и сплоченностью, которые не имели аналогов в индустрии музыки. Время создания душераздирающих и проникновенных хитов, из которых в свою очередь выделяются «Smells like teen spirit» и «Losing my religion». Самая драматичная и даже трагичная серия.

7. «What the World Is Waiting For: British Indie»

Опустошение, возникшее после шестого поколения, стало катализатором завершения целой эры. Кто бы что ни говорил, а рок мертв. И не стоит приводить в пример многочисленные группы, уже имеющиеся или создающиеся день ото дня. Рок мертв, потому что ничего нового эти коллективы не привнесли в индустрию, и вряд ли привнесут. Вот и рок решил блеснуть напоследок и на прощание выдать просто потрясающую, невероятно-атмосферную и чертовски-проникающую в сознание «Wanderwall», руками лучшей группы того поколения — Oasis, и двух последних истинных вундеркиндов рок индустрии — братьев Лиама и Ноэля Галлахеров. Иронией судьбы, они и стали теми, кто довел рок до края, до апогея, откуда рост был уже невозможен, собрав за 2 дня выступлений четверть миллиона зрителей и невероятный гонорар. Эта серия, где рок-н-ролл прощается с нами, громко хлопнув дверью. It`s done.

Данная серия фильмов оставляет невообразимо приятное послевкусие, и желание не расставаться с этой культурой. Ничего не вечно, главное не долгота существования, а след, оставленный тобою. Рок оставил ярчайший след. След на котором до сих пор живут, здравствуют и богатеют сотни коллективов.

19 августа 2015

Претенциозная бестолковщина

Странный отбор групп для сосредоточения внимания на основных деятелях рока — ни «The Beatles», ни «The Doors», ни Хендрикса. Конечно, понимаю: дескать, про них и так много всего снято. Но тогда не надо предлагать свой фильм как рассказ об истории. Надо честнее: субъективные пристрастия режиссёра, считающего возможным рассказать историю на основе своего мнения о ней.

Странные оценки и панка, и гранжа. Самая бестолковая серия — про инди. Это ж надо: слить «Nirvana» и «REM» в один флакон. Что их объединяло, кроме времени и личной дружбы? Ну ещё бы и Боуи сюда подлили.

Фильм претенциозен, но оправдывает свой размах только количеством серий и звука. Конечно, приятно фанатам посмотреть на знакомые роди и услышать знакомые мелодии — поэтому фильмы о музыке всегда отличаются неправомерно завышенными рейтингами.

5 из 10

21 марта 2015

7 поколений не пойми чего.

Как заядлый любитель рок музыки, разные фильмы про рок, вызывают у меня сильный интерес, ностальгируешь по былым временам, может даже что-то новое для себя открываешь.

В данном фильме, люди которые мало знакомы с рок-н-роллом, точно узнают много нового, но есть несколько но, ради которых, я собственно и написал эту рецензию.

Если снимаешь документальное кино про рок от а до я, значит ты должен рассказать о легендах и значимых личностях в этой музыке, то есть, если это кино буду смотреть тот, кто не разбирается в этом искусстве, то он сразу поймет, откуда корни растут, и начнет именно с них свое знакомство. Так почему в фильме не упомянуты «The Beatles»? Да, о них много кто знает, но не сказать хотя бы об их вклад в рок музыку, это конечно провал. С них все начиналось, самая первая группа, которую знают по всему миру, они первыми захватили Америку. Об этом ни слова. Окей, идем дальше.

Если вы разделяете в фильме рок на поколения, вы хотя бы групп, которых туда впихиваете, впихните в правильное направление. И с временами походу у вас туго. Потому что, я никогда не пойму почему великих «Led Zeppelin» засунули в стадионный рок, о них практически ничего не сказали и играли они совершенно другую музыку, их еще и стадионным роком назвали. Я просто в шоке. Эти ребята начинали свое творчество еще в 69, и никаких стадионов для них не было. Они выступали так же, как и все в клубах. Постоянно экспериментируя с жанрами, начиная от блюза, заканчивая уже хард роком. И потом уже добились таких высот, что стали чуть ли не лучшими в мире, поскольку — они вторые, кто завоевал Америку после битлов это — раз. Их альбомы продавались и популярность росла с бешеной скоростью, это -два. Музыка была на вершине, а остальные музыканты пытались повторить их. Можно еще долго говорить про зеппелинов, но суть вы поняли, боги рока, попали в стадионный рок к «Queen» и «Kiss», ничего не хочу плохого сказать про эти группы, но создатели явно что то там попутали. Дальше.

Вообще не упомянули про Джимми Хендрикса, который не просто лучший гитарист всех времен, так еще является прародителем хард-рока и всего прогрессивного рока, который мы слышим сейчас, он придумал просто массу звучаний. Это преступление дамы и господа. Такого музыканта и не упомянуть. Я не знаю, про какую музыку вы там кино снимаете, явно не про рок-н-ролл.

Ну и последняя группа — «Doors». Ни слова. Как и о таком поколении рока, как психоделик рок, поэзия и мелодия Рэя Манзарека и голос Джимма Моррисона, и просто культовая группа не попала в список этого фильма. не сказали и про «Jefferson Airplane», все тот же психоделик рок, который имеет влияние на многие жанры рока. Все это где-то на другой планете или фильме, но не в этом. Незнаю, может эти группы для создателей слишком популярны или может решили не вставлять группы, которые распались, когда у них умирал один из участников. Но я не вижу 7 поколений рок-н-ролла без этих групп.

Так что этот документальный фильм из другой реальности получает 5/10. Почему 6?

Все таки хронометраж огромен, и достаточно много интервью было взято именно у музыкантов, поэтому фильм годен к просмотру. Но если вы новичек, и хотите познакомиться с роком с помощью этого фильма, я бы вам посоветовал просто почитать о нем в интернете. И посмотреть документальное кино уже о самих группах. Спасибо за внимание. Слушайте хорошую музыку)

5 из 10

28 декабря 2013

Если вы услышали в фильме хотя бы одно новую для себя группу — стыдитесь.

От ВВС, от названия «Семь эпох рока», от достаточно солидного хронометража я ждал много, а получил вот что.

The Birth of Rock

Ну хорошо, нет таких американских тяжеловесов, как Jefferson Airplane, Doors, MC5 и прочих, ладно и британцев Kinks со Small Faces, но как же так вышло, что психоделическая и гаражная сцены, раскинувшиеся от Перу до Японии, никогда не существовали?!

White Light/White Heat

Суть: без перфоманса ты никто, и нет тебя, и никогда не было, даже если ты целая кентерберийская и краут сцены вкупе с Заппой, Бифхартом и Residents.

Blank Generation

Прото-панк сцена тоже стерлась из памяти потомков, Игги Поп конечно «крестный отец панка», но это все, что мы можем о нем вспомнить. Панк играли 3 группы; паб-рока, лондон сс, 77-панка, нью и ноу вейвов не было, в США и внешнем мире течение не прижилось…

Never Say Die

Тут ничего сказать не могу, Steppenwolf спели всего одну песню, AC/DC просто из далекой и забытой Австралии, Motorhead конечно молодцы, Manowar тоже ничего, но Metallica — наше все.

We Are The Champions

Тут просто ноль, потому что не понял что это за эпоха такая, которая между эпох и никто в ней никак не связан, и играет каждый свое и для своих. Каждого артиста можно было органично приклеить к другим частям сериала, но зачем было собирать их вместе я понять не могу.

Left Of The Dial

Альтернативная сцена 80-х традиционно скупа на жанры и артистов, уже классически нет ни ноу, ни ню вейвов, ни синти-попа, ни готик-рока, собственно хардкор и гранж, хоть и упомянуты, но по одному представителю от каждого.

What The World Is Waiting For

Я очень хочу надеяться, что в 2007 мир уже не ждет бритпопа из 90-х, что может рок будут делать за пределами США и ЮК, что, может быть, к нам наконец придет жанровое разнообразие…

P.S. Я знаю, что создатели не хотели выпустить универсальный всеобъемлющий гайд по рок-музыке, что экранного времени всего 7 часов, что и без того проделана громадная работа по сбору материалов, интервьюированию, разрешению юридических нюансов.

4 июля 2012

God gave rock and roll to you. (Argent)

7 поколений рок-н-ролла — 7 серий о самых значимых периодах в истории рок-музыки.

На мой взгляд, фильм не столько о рок-н-ролле, сколько уже о роке, самостоятельном течении, т. к. действие фильма начинается в 1965 году, который считается переломным годом в истории рок-музыки, когда из развлекательного жанра она превращается в высокое искусство, имевшее культурную и даже историческую ценность.

В каждой серии присутствует «главный герой», у которого были наибольшие влияние и успех в тот или иной период музыки, в каждой серии рассказывается о родоначальнике, стоявшего у истоков определенного течения. Из этого сериала я узнала о некоторых событиях и командах рока, о которых никогда и не слышала, но считаю, сценаристы зря обошли своим вниманием таких легенд как Битлз, Джимми Хендрикс, Дорз, Дженис Джоплин и т. д., внесшие огромный вклад в развитие данного жанра музыки. Как было написано других рецензиях на сериал, об этих людях и так было достаточно снято и рассказано, но коли уж взялись снимать о 7 поколениях рок-н-ролла, то стоило упомянуть и об их влиянии.

Но, как бы там ни было, фильм качественно сделан и интересно поставлен, каждая серия включает документальную хронику, интервью ныне здравствующих рок-музыкантов, журналистов, писателей, их мнение о том или ином событии. Очень советую посмотреть его, несмотря на то, являетесь ли вы фанатом рока или нет. Чтобы ощутить какой то был взрыв, заставивший содрогнуться мир, как он менял судьбы молодежи, (да и не только молодежи), как повлиял на ход развития музыки в общем. Узнать с чего вся эта революция начиналась, как продолжалась и как начала заканчиваться.

Ну, или хотя бы, для личного развития.

22 августа 2010

Seven Ages of Rock

Весьма интересный и занимательный проект эти «Семь поколений рок-н-ролла»! Правда, сразу же оговорюсь, интересен он будет по большей части тем, кто, скажем так, в роке не слишком разбирается. Знатоки данной музыки, конечно, найдут в этом сериале недостатки, и не буду скрывать, я тоже их нашел, но они не так сильно бросаются в глаза, чтобы говорить о них в данном контексте. Все-таки как краткое пособие по рок-н-роллу, эти семь фильмов вполне достойны. Поэтому я и хочу сделать маленький обзор семи серий, чтобы было понятно, в какой серии о чем будут рассказывать.

Семь поколений рок-н-ролла / 7 Ages of Rock. 1-я серия. Моё поколение: Рождение Рока

Итак, первая серия рассказывает нам о рождении рока. В частности нам поведают как в начале шестидесятых прилизанная и опрятная поп-музыка превратилась в нечто такое бунтарское, яростное. В серии рассказывают о революции музыки из американского блюза, черного блюза. В этой серии нас ждут встречи с такими группами и исполнителями как The Rolling Stones, Cream, The Kinks. А также замечательная группа The Who, главной «фишкой» которой было «убивание» инструментов на выступлении. Кроме того в этой серии расскажут о легенде рока Бобе Дилане. В общем, экскурс в историю довольно увлекательный. Кстати, хочу добавить, что каждая серия идет в часовом формате. Ну это если с рекламой. Без нее — стандартные 45—48 минут.

Семь поколений рок-н-ролла / 7 Ages of Rock. 2-я серия. Раскаленные до бела. Арт-рок

Ну вот и дождались. Во второй серии речь пойдет о том, что в общем называют Арт-роком. Хотя группы, которые здесь соединили, представляют довольно далекие друг от друга направления. Конечно, у них есть схожее, но мне очень тяжело сравнить Дэвида Боуи с «Pink Floyd» и «Velvet Underground». Я, как любитель психоделического направления в рок-музыке мог бы посетовать на то, что о других, не менее ярких исполнителях ничего не рассказали, но фильм добивается главного. Он пробуждает интерес. И каждая серия пробуждает его (интерес) к отдельному направлению.

Семь поколений рок-н-ролла / 7 Ages of Rock. 3-я серия. Пустое поколение. Панк-рок

В третьей серии нам расскажут о самых «чумовых» и «безбашенных» рокерах, которых пресса обозвала ругательным словом «punk». И надо же такому случится, что это слово настолько соответствовала тому, что творили эти люди, что даже невозможно представить другое название этого направления. Ну само-собой вы узнаете о том, кто такие «Sex Pistols», «The Clash», «Ramones», «Patti Smith». Конечно, создатели умудрились «выплюнуть» целую эпоху постпанка, но как говорится всего не охватишь.

Семь поколений рок-н-ролла / 7 Ages of Rock. 4-я серия. Никогда не говори: ‘Умер’. Хэви метал

В четвертой серии мы переместимся назад во времени и узнаем о рождении наверное одного из самых популярных направлений в рок-музыке — хэви-метале. В частности, создатели фильма пробегутся галопом по большому временному отрезку вместившему в себя таких «монстров» рока как: «Black Sabbath», «Deep Purple» (хотя они не играли хэви), «Iron Maiden», «Judas Priest», «Motley Crue», «Metallica». В общем, довольно сумбурная, но интересная серия.

Семь поколений рок-н-ролла / 7 Ages of Rock. 5-я серия. Мы чемпионы. Стадионный рок

Пятая серия тоже вместила в себя, несмотря на обобщающее название, довольно разные группы, игравшие в разных направлениях. Вот пожалуйста суперзрелищная группа «Kiss», которая поставила себя на поток. Купить с символикой этой группы можно было все, что пожелает душа. Или, например, восхитительная группа «Queen». Про нее даже говорить излишне. Также в этой серии расскажут о Брюсе Спрингстине, который был совершенно непохож на упомянутых мною «Kiss». Также нам поведают об участниках зала славы рок-н-ролла, группе «The Police». Чуть не забыл упомянуть о «Led Zeppelin». Только не пойму, почему им уделили так мало внимания.

Семь поколений рок-н-ролла / 7 Ages of Rock. 6-я серия. «Вне зоны доступа». Американский альтернативный рок

Пожалуй одна из наиболее противоречивых серий, в которой нам расскажут о том, что такое альтернативный рок и, в частности, гранж. Основными линиями, пронизывающими повествование этой серии, являются истории таких групп, как «R.E.M.» и «Nirvana». Рассказано все довольно интересно, упомянуты и другие представители данного направления. Но все равно, в 48 минут тяжело уложить необходимый, на мой взгляд, багаж знаний о направлении «гранж». Поэтому, мне серия показалась несколько недоделанной.

Семь поколений рок-н-ролла / 7 Ages of Rock. 7-я серия. «Чего ждал весь мир?». Британская Инди

Седьмая серия завершает краткий рассказ о семи поколениях рок-н-ролла. В этой серии показано развитие жанра инди-рока и таких его ярчайших представителей как «Oasis» и «Blur». Само собой они не единственные, кто упоминается в этой серии. Для меня эта серия явилась самой скучной из всех. Наверное, создатели немного подвыдохлись в этом марафоне.

Ну и резюмируя все вышеизложенное, могу сказать, что очень много осталось нерасказанным причем пропущены целые эпохи в развитии и становлении рока. Также мне непонятно, почему создатели показали историю только английского и американского рока, забыв в частности об остальной Европе. Да и в Латинской Америке и Азии хватало представителей, чья популярность тоже была на высоком уровне. Но в целом, сериал получился добротным. Его интересно смотреть, он не нудный и довольно живой. Я с пониманием отношусь к тому, что создатели сериала ни словом не обмолвились о группе «Beatles». Про нее и так снято достаточно фильмов. Но еще раз скажу, что «Семь поколений рок-н-ролла» больше всего подойдут тем, кто только начинает открывать для себя рок-музыку. И в этом контексте я ставлю…

9 из 10

20 апреля 2010

Документальный фильм Семь поколений рок-н-ролла на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссерами являются Роберт Мерфи, Себастьян Барфилд, Анна Гравель, Аластер Лоуренс, Фрэнсис Уотли, Эндрю Грэхэм-Браун. Список актеров, которые снимались в кино: Дэвид Боуи, Оззи Осборн, Брюс Спрингстин, Фил Коллинз, Джулиан Райнд-Татт, Charles Shaar Murray, Дэвид Фрике, Джон Харрис, Джон Кейл, Чарльз Кросс, Роджер Долтри, Ричард Райт, Keith Altham, Питер Дженнер, Ник Мейсон.

Страна производства - Великобритания. Семь поколений рок-н-ролла — имеет очень высокую оценку среди кинокритиков, более 8 баллов из 10, его просто необходимо увидеть. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.