Семь кабинок
5.6
5.2
2007, комедия, детектив
Россия, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Алексей Барабаш, Сергей Козик, Наталья Суркова, Наталья Бурмистрова, Сергей Перегудов
и другие
Что, казалось бы, может быть невиннее, чем женский туалет на ремонте? В его кабинках можно прятаться от суеты большого города, обсуждать любовников, пить, плакать, спать, курить и заниматься сексом... А также в нем можно прятать то, что никто не должен найти. Неизвестная красотка оставляет в туалете диск с информацией. Два гангстера приходят забрать свое и 7 кабинок в туалете модного ночного клуба становятся сценой для одного из самых неожиданных сюжетов современности.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Семь кабинок

год: 2007
страна:
Россия
слоган: «Не место красит человека, а человек... место»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Александр Демьяненко
композитор:
художники: Наталья Кочергина, Надежда Васильева, Дина Логвинова, Тамара Воронкова, Родион Еникеев, Радион Еникеев
монтаж:
жанры: комедия, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $597 831
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, детектив

Постеры фильма «Семь кабинок», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Семь кабинок», 2007

Назад, в нулевые. Эхо Тарантино.

Это фильм постоянно мелькал перед взором. То на полке видео проката на одной из первых работ, тогда смутил Бондарчук. Потом по телевизору в ходе новогодних праздников, потом миновали нулевые, и он благополучно мелькал как ниша забытого прошлого. Он даже материализовался в виде забытого, лицензионного dvd в сторожке в городе Запорожье, и даже тогда, лютой январской ночью я запомнил только монолог Артура Вахи, ибо на момент тогдашнего 2018-го с алкоголем не завязал. Теперь на момент 21-го было решено взять, и нагнать нулевые, да и просто освежить то, что так долго от меня ускользало.

Когда-то действительно было удивительное время- Нулевые. Совершенно яркое ни на что не похожее десятилетие, золотой век российского кинематографа, чем то похожий на перестроечное кино, но с большим разгоном на мэйнстрим и творческую свободу. Только так мог появится абсолютно линейный с гением Квентина Тарантино фильм. Однако теперь идея диалогового кино в замкнутом пространстве легла на реалии той Москвы(?), заснеженной, пёстрой, и противоречивой. Отчего же не встретится в уборной клуба самым разным, но знакомым типажам? Вполне себе место для циничной утопии с запахом железа.

Алсо, мне натурально доставили все без исключения участники этого ансамбля, словно знаете, как сказал, кажется, Серебряков, - Персонаж надо сыграть так, чтобы про него хотелось глянуть отдельное кино... И вот, начиная с отмороженных, но очень интеллектуальных наемников, и проходя через студента-героинщика, не уставал восхищаться самобытности образов, и самое главное тем, как актёры коммуницируют друг с другом. Словом, сто процентный стиль Башенных псов в реалиях того десятилетия. Похабный, и полный черного юмора анекдот о незадачливых бандитах, большом боссе, и концепции тайного груза, что так хотят заполучить, а получают- пулю. Такие дела.

5 ноября 2021

Наконец-то мы узнали, что такое настоящий туалетный юмор…

Фильм весьма спорный. Вроде, сюжет неординарный, снято неплохо, персонажи яркие, и вообще кино с претензией на оригинальность и даже артхаусность, но… не вышло, получилось как-то ни о чем или, лучше сказать, НЕ получилось — ну, тут уж как больше нравится… Собственно, думаю, очень многим напомнило неоправданно популярный в нашей стране (не знаю, как на Западе) фильм «Четыре комнаты» с Тимом Ротом (жутко раздражающего в этой роли совершенно даунскими и притом однообразными ужимками). Только в нашем вместо безумного портье — стриптизерша и ее похотливый кавалер-повар, тоже, кстати, особыми умственными способностями не отличающиеся.

Послевкусие, остающееся после фильма, имеет горчащий (впрочем, не сильно) привкус досады — чего же не хватило «7 кабинок», чтобы стать действительно арт-хаусным явлением? Ведь мог же, мог! Мне представляется, что все дело в своеобразной «мелкости» и обычности, которая проявляется здесь во всем. Как же это поточнее объяснить… ну, скажем так, — сценарий фильма больше напоминает пьесу — камерность пространства, монологи героев, нарочитость и преувеличенность всего и вся, — вполне обычные вещи для театральной постановки. В кино такое редко увидишь, и, опять же, чаще всего, когда снимают именно по пьесе. А это значит, что условность в такого рода фильмах, вполне может превышать предельно допустимые нормы. Ну, если только фильм не сугубо реалистический. Вот именно этих возможных, а по факту — всячески желаемых, смелости и полета фантазии и не хватило режиссеру для соответствующего воплощения сценария, который просто-таки кричал о необходимости таких решений в картине.

Конечно, можно сказать спасибо авторам и за то, что фильм не вышел чересчур затянутым, несмотря на несменяющиеся декорации и примитивный сюжет, и в то же время, благодаря своей общей ненапряжности, под него удобно заниматься разными другими делами. И актеров тоже стоит поблагодарить — они были весьма убедительны. Ну, и автор сценария довольно-таки забавную вещицу сбацал — ему тоже спасибо, ибо общая масса выпускаемых ныне фильмов, имеет в своей основе сценарии несравненно хуже. Ну, как говорится, всем спасибо, все свободны!

Зы: кстати, «туалет типа сортир», он же основное место действия в этом фильме — не декорации! Это реально существующий туалет в одном пафосном клубе. Интересно, с каким чувством гости сего заведения, успевшие ознакомится с «шедевром» Дмитрия Месхиева, открывают дверцы кабинок, всякий раз при посещении туалета?:)

25 мая 2011

Не ходите, дети, в Африку гулять!

Для меня просмотр фильмов в какой-то момент стал рутиной — я понял, что посмотрев много картин, я так и не посмотрел главных, ключевых, классических, о которых принято размышлять за чашкой кофе и хвалиться перед друзьями. И в последний год я каждый раз прокручиваю в памяти названия фильмов, которые чем-то кому-то запомнились, или же просто были шумными. К таковым можно отнести и 7 кабинок Месхиева. Только переселившись в Москву, первое, что я услышал о московской кинопублике так это то, что все старательно объясняли и спорили друг с другом о каких-то 7 кабинках. Но мне тогда было не до них.

Настало время и этот фильм все таки всплыл в памяти, был тщательно скачан и наконец-то просмотрен. Этот фильм действительно вызывает удивление — я удивляюсь, каким нужно быть полным придурком, чтобы почитать эту чернуху за киношедевр. Такое, наверное, мог снять только так и не окончивший театральное училище студентик. Просмотр фильма был как домашнее задание — его надо было выполнить, но ты всегда его откладываешь на конец, пока совсем не припрет. Так и с этим фильмом — его просмотр занял 6 дней, 6 чертовых дней, потому что больше 10—15 минут в день я не мог созерцать это убожество актеров, диалогов и сюжета вообще!! Это не комедия положений, это когда человек соглашается на просмотр такого, то он автоматически оказывается в положении дебила, которому невдомек, что попкорн бывает разный.

Поэтому прошу тебя, зритель, не смотри ты эти полуфабрикаты из крысиного сырья, не разрушай свое сознание, хотя среднестатистический обладатель зипуна и треуха наверняка будет рад оскалиться и выплюнуть нечто вроде « 7 кабинок? …. А, 7 кабинок! а я его смотрел! Классный фильм, я те говорю!!!»

5 сентября 2010

Очень хорошее качественное кино российского производства. Потрясающий сюжет.

Как я поняла это арт-кино, очень красивое кино. Безусловно, основной идеей фильма является любовь, трагедия среди пошлого пафоса и пафосной пошлости. Фильм по своему стилю напоминает стиль Квентина, который не должен умереть, думаю, так и не зародившись в России.

Немногим представляется экранизацией повести Пелевина «Ампир В».

Очень символичен туалет вместе с кабинками и унитазами. Причем, очень важно, что туалет женский.

Монолог наркомана — это отдельное маленькое кино. Многим стоило бы его смотреть в качестве психотерапии.

Роли «говорящие», или в кино, скорее, наглядные, с некоторым философским налетом пусть даже и среди юмора. Думаю, многие узнают себя в этих героях.

Фильм- интерпретация нашей аморальной жизни. Жизнь, которая постепенно превращается в туалет.

Интересная съёмка. Оригинальные титры. К художественному оформлению нет никаких претензий. Очень порадовало музыкальное сопровождение.

Напомнил «Нирвану» И. Волошина именно по художественному оформлению, и «Азартные игры» Джона Франкенхаймера с Беном Аффлеком в главной роли по острому сюжету.

Режиссёру (Дмитрий Месхиев) и сценаристу (Никита Питерский) огромное спасибо за это кино!

Игра Бондарчука оставляет желать лучшего. Абсолютно неуместная и бездарная.

21 сентября 2009

Чесно говоря, это первый фильм Месхиева, который я видел. И благодаря нему и узнал об этом режиссере. Но, тем не менее, уже с самого начала стало понятно, что раньше он занимался съемкой клипов: ужасная рваная режиссура выдает его с головой. Слава Богу, где-то к середине фильма он поправился, и смотреть стало гораздо приятней.

Во время просмотра сразу вспоминается Тарантино с его «Бешеными псами». Я, конечно, не знаю, может, это жанр такой, но у этих двух фильмов даже композиция одинакова: сразу ничего не раскрывается, все становится ясно только в конце. Если мне не изменяет память (смотрел «7 кабинок» недели три назад), там даже присутствует фирменный «тарантиновский» кадр из багажника автомобиля. Сцена в самом конце фильма также жутко напоминает опять же «Бешенных псов», только снята гораздо хуже. Актерская игра ужасна, адекватно воспринимаются только пара бандюков да эта, как ее там, дура накрашенная стервозная.

Тем не менее, сценарий довольно хороший, он спасает весь фильм, присутствует много «черного» юмора, чувак с котом отжигал весь фильм

6 из 10

22 декабря 2007

Фильм несколько топорный, имею в виду саму мысль «а почему не открыть все кабинки сразу», но нас ведут по проторенной дорожке, когда все как бы в состоянии шока до этого додумываются к концу фильма. Соответственно весь сюжет из-за этого и крутится все время в туалете.

Что он женский только придает некоторой пикантности, отчасти надуманной, но справедливой. Радоваться в фильме в фильме, в общем-то, нечему, за исключением отличной сцены с танцем главной героини перед раковиной, но покупать или смотреть из-за этого фильм, конечно, не стоит.

Неудачно выбираются кадры, сам характер фильма отдает «тарантиновским подходом», но, естественно, ни в какое сравнение с ним не идет. Трэш, ну что ж, снова странные трупики, выстрелы пистолетиком, надменность дядек, вновь выдуманный мир, напыщенный бандитский мир. У Тарантино он был стильный, надрывной, настоящий, а тут одни, по сути, понты. Фильм о понтах. Грустное зрелище.

20 ноября 2007

Всё просто потрясающе. Дима Месхиев ещё раз подтвердил своё призвание гениального режиссёра. А как мы все знаем «Всё гениальное-просто!». Смотришь и получаешь удовольствие от актёров, диалогов, которые несут смысловую нагрузку, съёмок. Просто отдых, кайф и полный отрыв. Если у вас хорошее чувство юмора и вас не напрягает жизненный ритм, то этот ваше кино.

10 из 10

11 сентября 2007

Пожалуй, первый российский фильм, вызвавший у меня положительные эмоции. Не скажу, что весь фильм показался гладким и достойным всякого восхищения, но «пациент скорее жив, чем мертв». Почему?

Во-первых, это не просто комедия. это «комедия положений». Судите сами: единство места, единство времени (за исключением небольших флэшбеков) и наличие кучи действующих лиц, которые в тему и не в тему собрались теплой дружеской компанией в общественном месте.

Слава богу, здесь не увидела ни идиотских шуток ниже пояса (ни одной не припомню, чтобы ни говорили строгие критики), ни разборок «реальных пацанов», что уже поднимает в моих глазах сценарий и режиссуру на ступень выше. Были некоторые перегибы в сторону черного юмора (чего стоит колыбельная Медведицы в финале, но это смотрелось так, как и должно было смотреться — как пародия на подобные ленты.

Во-вторых, это не просто комедия. а еще и драма. Например, разговор несчастного наркомана с собственным отражением. Говорит о венках, и на его теле начинают распускаться цветы. Это уже не юмор. Это Болезнь, которая ухмылялась из зеркала. Это галлюцинации, достойные «Страха и ненависти в Лас-Вегасе».

В-третьих, мне показалось, что режиссер играет со зрителями в «угадайку». а, это смотрится именно как пародия, а не как плагиат.

Тарантиновские бандиты, которые хотят показаться круче, чем есть на самом деле (Штрих больше озабочен не тем, как найти диск, а как бы сделать это поскорее, чтобы вернуться домой и покормить кота), молодухи бальзаковского возраста, «немая» сцена, когда бандюки замерли с пистолетами — не то гоголевский Ревизор, не то Высокий блондин в черном ботинке (вспомните, и там есть подобный эпизод), наконец, интеллигентный киллер, при определенном освещении подозрительно смахивающий на господина Де Ниро.

В целом, не жалею потраченного времени и денег, и ставлю фильму возможные

9 из 10

25 марта 2007

Фильм колоритный в любом случае. Выжать из 7-ми кабинок женского сортира больше не так-то легко. А здесь получилось нечто, что смотрится достаточно живо и цепляюще.

Фёдор Бондарчук, кстати, удачно откривлял свою роль. Спасибо сценариистам за вертуозность. Подбор актеров пусть в общем малоизвестных, но для такого кино удачен. Так что появляется в российском кино жанр, который можно даже только слушая воспринимать.

18 марта 2007

Видимо, сведя дебит и кредит расходов на «Свои», режиссер приятно удивился, что немного осталось. А осталось ровно столько, чтоб снять кино в одном месте действия с вяло-медийными артистами и минутным кривлянием Федора Бондарчука.

Музыка «easy listening» на титрах намекала, что зрелище будет «easy watching». А плакат обещал более доходчивым языком объяснить понятия «гламур и дискурс», чем это сделал Пелевин в «Empire V». А вот и нет. Хоть артисты и разговаривают, как и у Пелевина, предпочтительно монологами, но смысл этих монологов не уровня «Быть или не быть?» и «Почему люди не летают?», и даже не на темы «Royal Cheeseburger» и «массаж пяток», а напоминают письма откровения к доктору Курпатову.

Да и сопереживать инфантильным человекоподобным с фригидным мышлением, которые попали в алогичную ситуацию, как-то неловко. Да и сам режиссер так и не принял не одну из сторон. И очень хочется верить, что режиссер Месхиев, автор одного из серьезнейших и стоящих фильмов за немногие годы российского кинематографа просто не силен в жанре комедии. А то если это не так, то на кого же наедяться в этом самом кинематографе?

14 февраля 2007

Честно признаться, я в шоке от этого фильма — после рекламы и отзывов в сети я ожидала чего угодно, только не этого! Я в шоке от Месхиева, я в шоке буквально от всех актеров, и в ещё большем шоке я от себя самой — мне понравился этот фильм… Фильм, снятый в жанре, который я в принципе терпеть не могу.

Режиссура Тарантино отдыхает! Если бы его поставили в подобные условия, вряд ли он смог бы сделать нечто подобное. Актеры — никакого переигрывания, чем обычно грешат многие комедии. Сценарий — блеск! Сюжет динамичен, непредсказуем и держит все время в напряжении. Камера — умнейшая! Столько разнообразных планов в маленьком помещении, даже можно сказать: чересчур много разнообразия — иногда крупные планы мелькали настолько быстро, что я, честно говоря, не успевала рассмотреть, что же это было.

Единственное, чего я так и не поняла — почему этот фильм назвали комедией. Мне кажется, это драматический триллер. Смеялась я в этом фильме всего два раза: над наркодилером, сначала чуть не умерла от одного только его идиотского вида (это ж надо было придумать такой нелепый персонаж!), потом от одной его фразы я вообще слегла — это был настоящий перл, когда он врастяжку протянул «Другому дилеру», поставив «пробел» в другом месте. После этого меня рассмешила только надпись на бачке, а все остальное — было очень печально.

Не знаю, может быть, у меня нет чувства юмора, но мне жалко было всех этих людишек, умудрившихся собраться в этом месте в неурочный час. Жалко и теток этих нелепых, и бандитов. У меня редко возникает чувство жалости к персонажам фильмов, если эти персонажи — не животные. И мне жалко было их не потому, что они почти все «полегли» в этом сортире, у меня вызвали чувство сопереживания рассказы об их изломанных судьбах.

Профурсетки эти несчастные — искалеченные собственной глупостью бабы, наркоман перед зеркалом — это же такая безнадега, когда он сам себе давал обещание ширнуться в последний раз. Возможно, его отражение с цветочками — это жутко смешно, но я знаю, что такое наркомания, и мне было совсем не смешно наблюдать за этим мальчиком.

Не жалко было только Кристину Кузьмину — роль ей досталась блестящая, сильная, и она с ней справилась великолепно.

Как всегда великолепен был Алексей Барабаш — какое блестящее преображение! После всех ролей уверенных в себе деловых мужчин и обаятельных подлецов — такая крутая «смена имиджа» — этот трогательный и жалкий простофиля Алеша. У меня перед глазами до сих пор стоят его глазищи, а в них — животный страх.

Музыка в фильме тоже хороша. Иногда мне казалось, что она звучит не в тему, но потом, после нескольких кадров, я понимала, что именно такая музыка здесь и должна быть.

13 февраля 2007

Задумка была очень интересная, но вот воплощение получилось каким-то сырым. Можно было бы вписать в сюжет гораздо больше смешных ситуаций. А так большинство шуток крутятся вокруг того, что людям хочется «полюбиться» в сортире, а не можется.

На весь фильм только один более-менее интересный персонаж, но его убивают, и последняя треть картины становится нудной тягомотиной, которую надо было бы завернуть побыстрее.

Фильм не так чтобы уж очень плох, скорее середнячок, который вы забудете, как только выйдете из кинотеатра.

5 из 10

10 февраля 2007

«Обожаемые мною Артур Ваха, Наталья Суркова, набирающий «обороты» Михаил Евланов, сыграли эксцентрично, откровенно, талантливо». Но такие замечательные и любимые актеры, наверное, не стали бы сниматься в плохом фильме. То же касается и «Жмурок».

В целом, фильм неплохой. Бестолковые и бессмысленные, но увлекательные и забавные диалоги и монологи преобладают над действием. Герои рассказывают смешные криминальные истории. Чем-то мне напомнил фильмы Тарантино «Бешенные псы» и «Криминальное чтиво». (В «Бешенных псах» как раз герой рассказывает про историю в туалете).

Снят мастерски. Отдельное внимание режиссёр обратил на жесты героев. Очень интересный фильм.

7 из 10

8 февраля 2007

Жаль, очень жаль, а я надеялся что Д. Д. Месхиев, после потрясающего фильма «Свои», всё же станет мэтром Российского, Русского кино на уровне Юрия Озерова, Сергея Бондарчука, талантливо показывавших батальные сцены и жестокую солдатскую правду о войне. Была надежда, что наконец-то после бесталанных ментовско-бандитских сериалов появилась личность, поставившая себя выше этой чернухи и попсы. Ан нет, сдался г-н Месхиев, поддался искушению поставить очередной фекальный шедевр.

Жаль, искренне жаль актёров. Обожаемые мною Артур Ваха, Наталья Суркова, набирающий «обороты» Михаил Евланов, сыграли эксцентрично, откровенно, талантливо — и где? В очередном криминальном плагиате, честно смазанным у Голливуда. И к этому так называемому гламуру придается российская огранка в виде сисек-писек, голых задниц, секса, мозгов на унитазе, парочку матов и — «Сделано в России».

Маты. Я не ханжа, если к примеру на ногу упадёт кирпич я не буду цитировать Пушкина, а произнесу всем известное слово на букву б… Дима Месхиев этих букв и слов распыляет, впрочем как и его лучший друг Федя Бондарчук, направо и налево, особенно на съёмочной площадке, и оба не стеснены в знании народного фольклора. Последний даже с гордостью продемонстрировал Президенту как он умеет материться с экрана, это теперь так гламурно.

Благодарен цензуре за то, что в советских фильмах запрещали демонстрацию мозгов на стенках, и кишок вокруг унитаза. Иначе мы никогда бы не узрели как видит смерть Мастер М. Колотозов («Летят журавли»), гениально просто — кружатся деревья, и падение главного героя (А. Баталов) — всё.

Маленьких штрих; ни крови, ни кала, ни мочи, только открытые глаза и небо, и понятно что человек мёртв. «Тихий Дон» С. Герасимова, умирающая Аксиния и плачущий Григорий — ни слова мата, и понятно какую утрату понёс этот герой. Материться, истошно орать, как ныне принято в гламурных фильмах, излишество и грязь.

Где же те маленькие штрихи, заставляющие зрителей сопереживать и рыдать от увиденного. Где Мастера способные донести смерть без крови, и боль без матов? Изжили? Или превратили в гламурных подонков с фекальным юмором.

Почему вы — носители доброго и светлого, пытаетесь превратить кино в черный смех «ниже пояса». А потом еще и возмущаетесь, как же так, ни одной премии за мой шедевр всех времён и народов? Юмор России спустился в нужник, и вы за ним в туалет с семью кабинками.

Нисколько не удивлюсь если эта картина, займет место на полке с отвратительной и мерзкой «комедией» С. Балабанова «Жмурки».

7 февраля 2007

Комедия Семь кабинок на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Дмитрий Месхиев. Список актеров, которые снимались в кино: Алексей Барабаш, Сергей Козик, Наталья Суркова, Наталья Бурмистрова, Сергей Перегудов, Хельга Филиппова, Павел Бадыров, Олег Андреев, Фёдор Бондарчук, Артур Ваха, Александр Яценко, Кристина Кузьмина, Михаил Евланов, Ольга Лысенкова.

Страна производства - Россия. Семь кабинок — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.