Провинциалка
Suburban Girl
6.3
5.4
2007, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 33 мин
16+

В ролях: Сара Мишель Геллар, Джейсон Антун, Алек Болдуин, Стефани Берри, Йен Блэкман
и другие
Бретт, девушка из Джерси и начинающий книжный редактор, старается продвинуться в городе мечты - Нью-Йорке. Встретив популярного литератора Арчи Нокса, она попадает в очаровательный новый мир, о котором всегда грезила. Сможет ли девушка из пригорода реализовать свои мечты о Большом Городе?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Провинциалка

английское название:

Suburban Girl

год: 2007
страна:
США
слоган: «Sometimes the ending is only the beginning.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Стефен Фирберг
композитор:
художники: Ричард Хувер, Питер Бэран, Патриша Филд, Реджина Грейвз
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 27 апреля 2007 г.
на DVD: 5 октября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Провинциалка», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Провинциалка», 2007

Начинающий книжный редактор и популярный литератор

«Провинциалка» — американская мелодрама с привкусом драмы и комедии 2007 года, которая получилась нежным и чувственным фильмом. Кино неплохое, и мне хорошо запомнилось. В его истории осуществляется мечта многих провинциалок, ведь молодая девушка из пригорода приезжает в большой город и добивается больших высот. Мы видим историю начинающего книжного редактора — милой и очаровательной девушки, которая приехала в Нью-Йорк с надеждой попытать здесь свое счастье и построить свою карьеру. Девушка встречает уважаемого и популярного литератора, и мы видим историю их чувств…

Кино милое и нежное, и я его оцениваю положительно. Сердцем и душой данной мелодрамы была Сара Мишель Геллар. Она чувственная и милая американская актриса. Я полюбил ее после сериала «Баффи», и всегда с удовольствием смотрел фильмы с ее участием. Обычно она снимается в триллерах или в фильмах ужасов, но в этой мелодраме мне было приятно ее увидеть. Геллар играла как всегда хорошо, и просто чарует зрителя своей нежностью и неким шармом. Алек Болдуин замечательный американский актер, и он сыграл во многих чудесных и любимых фильмах, и в данной мелодраме мне было приятно его увидеть. Дуэт этих актеров был неожиданный, но интересный, и вместе они смотрелись красиво. «Suburban Girl» (провинциалка) — кино, которое будет по вкусу больше женской аудитории зрителей, ведь оно все пропитано нежностью и утонченной историей. Ценителям Сары Мишль Геллар этот фильм я к просмотру смело рекомендую, ведь она в этой мелодраме чудесна и как всегда красива. Посмотрите «Провинциалку», и эта мелодрама унесет Вас в историю обычной девушки, чьи определенные мечты и планы стали явью, а нам оставалось следить за ее молодой жизнью и различными жизненными ситуациями…

7 из 10

24 января 2014

Девушка из пригорода

В который уже раз сценарист неплохих, а для кого-то любимых фильмов, выходит на поприще режиссуры. Вот так и с фильмом «Провинциалка» (который, как ни странно, больше известен под названием «Девушка из пригорода») — Марк Клейн, написавший сценарии к приятно-мудро-романтическим картинам «Интуиция» и «Хороший год», переметнулся в постановщики и как раз срежиссировал «Провинциалку». Но тут есть ещё один удивительный и в тоже время странный момент — Марк Клейн писал сюжеты для полнометражного кино, которого транслируют на больших экранах кинотеатров, а тут фильм с приставкой «видео», то есть выход картины был в ограниченном режиме. А ещё добавить к этому, что в главных ролях сыграли Сара Мишель Геллар и Алек Болдуин, то вообще становится непонятным, почему «Провинциалка» (или всё же «Девушка из пригорода»?) попали в разряд выхода только на дисках DVD.

Однако, посмотрев картину, можно отдать должное уму Марка Клейна и тех, кто продюсировал картину. После того, как её посмотришь, становится понятным, что «Провинциалка» не претендент на звание любимой романтической ленты. Посмотришь её и можно кое-где умилиться, кое-где посопереживать героине, но не более того, слишком всё сжато в рамках жанра, полёта мысли и глубины фантазии с драматургией не хватает.

Не выпустили на большие экраны — и ладно, решение однозначно верное. Но поспособствовать тому, чтобы картина была более приглядной могли бы актёры. Субъективно у меня нет претензий к Алеку Болдуину, как престарелый донжуан он великолепен, как умудрённый опытом коммерсант тоже безупречен, но вот в выражении самых сильных и честных эмоций он где-то пропадает, словно не добивая до конца. Вроде бы в конце высказал неудовлетворённость игрой Алека Болдуина, но в сравнении с ним та, которая на фоне своего успеха у молодёжи должна была быть самым завлекающим элементом при создании картины, не смогла выдержать заявленного реноме. Я могу её оправдать в том, что само название картины (опять же напомню, что больше известна картина под названием «Девушка из пригорода») обозначало то, что главная героиня будет этакой сентиментальной, глуповатой, какой-то деревенской, а на экране видим сентиментальную и трогательную, а то, что она из пригорода вообще не намёка, это не наш менталитет. Сара Мишель Геллар, как это не грустно заключать, сыграла слабо. Но улыбка и огонёк в глазах всё-таки сыграют свою роль, чтобы не сильно ругать Сару Мишель Геллар.

Этот фильм, как он и есть, создан для одноразового просмотра в будний вечер, он не напрягает, ведь действие связное то и дело обрывается. Не более того, чтобы расслабиться и дать возможность отдохнуть глазам, так как и игры красок не наблюдается. Всё неплохо, но без искры.

5 из 10

30 июня 2013

- Быть музой унизительно.

Порой кажется, что чистая мелодрама является прерогативой индийских фильмов. Ни драк, ни насилия, ни секса, немного юмора, немного грусти. Поэтому вдвойне приятно было увидеть американский фильм «Девушка из пригорода». Если поначалу герои свободно плавали в бескрайнем литературном море, то и дело закидывая меня незнакомыми книжными эпитетами, то вскоре, налетев на рифы банальных бытовых проблем, вся их ситуация для меня стала понятна и проста.

Чтобы поднабраться опыта и стать наконец-то редактором, Бретт специально идет на презентацию одной книги, редактором которой является известный в Нью-Йорке Арчи Нокс. Поскольку симпатичнее Бретт там никого не было, то Арчи без труда похищает девушку на ужин. С этого момента и начинаются романтические отношения у героев. Арчи естественно проявляет профессиональный интерес к занятию Бретт, к тому же вскоре у нее случаются неприятности на работе, и он с удвоенной силой решает помочь ей.

Смотреть на отношения двух людей здесь было поменьше мере приятно. Акула редакторского дела — Арчи Нокс — мужчина в самом расцвете сил и вдвое старше Бретт. Диабетик, алкоголик, с кучей женщин за плечами и прочими семейными проблемами — Болдуин смог удачно воплотить требуемый образ на экране. Помощник редактора, пишущая отчеты по рукописям начинающих авторов — Бретт — девушка слегка наивная, но очень целеустремленная. Скрупулёзно подходит к своим обязанностям и не перестает втихаря жаловаться на судьбу — Геллар также смогла отметиться еще одной удачной ролью.

Финал, считаю закономерен. Если бы было по-другому, а это в принципе очень хотелось, то получилось бы слишком приторно. А так можно считать, что у наших героев все еще впереди. Так выпьем за перспективу!

5 из 10

17 октября 2012

Писать рецензии — пустая трата времени, достаточно и отзыва

Как ни странно, приведенная выше цитата из фильма очень точно характеризует и его сам. Странная картина о том, как серьезная тридцатилетняя Сара Мишель Геллар изображает всю такую молодую цветущую неопытную двадцатилетнюю девушку и влюбляется в пятидесятилетнего Алека Болдуина, ничего кроме умеренного любопытства у меня лично не вызвала.

У меня складывается ощущение, что создатели этого фильма ставили в основном на атмосферу литературного мира, где имена Эллиота, Фолкнера и Бронте не сходят у всех с уст, а каждый второй ваш друг — лауреат Пулитцеровской премии. Этот флер интеллектуальности действительно способен некоторое время удержать зрителя у экрана, но что остается без него?

А остается довольно пустая, в общем-то, история о том, какая пропасть лежит между любящими друг друга людьми из разных поколений. И то, надо сказать, всей драматичности ситуации я не прочувствовала. Даже в любовь между этими двумя очень сложно поверить. Вспомните, героиня идет на презентацию книги, на которой знакомится с героем, со вполне ясной целью: ей надо вращаться в среде литераторов, если она хочет стать старшим редактором. И даже если под конец эти двое действительно искренне полюбили друг друга, то я этого не увидела. Получается обыкновенный служебный роман, который едва ли стоит полутора часов экранного времени.

Прибавьте к этому то, что на какие-никакие характеры в фильме претендуют только главные герои, и то с натяжкой. Остальные персонажи существуют просто как декоративные шаблоны: теперь уже бывший недостойный парень, добрый и всепонимающий отец, который интересуется дочерью намного больше, чем мать, которая вообще даже не на втором, а на каком-то десятом плане, эмоциональная творческая подруга, раздолбай-братец и так далее.

В общем, унылости этого фильма есть только одно оправдание: вряд ли фильм, который показывают по телевизору в будний день в два часа ночи, мог рассчитывать на что-то большее. И, увы, даже вышеупомянутая компания великих и не очень литераторов вряд ли спасет «Девушку из пригорода», которая так и остается сомнительной псевдоинтеллектуальной историей о взрослении. Почему, по мнению героини, именно финальный поступок должен был резко сделать ее взрослой, для меня так и осталось загадкой. И, кстати, почему фильм называется именно так — тоже.

6 из 10

11 октября 2012

Глядя на тебя, я вижу учителя. Ты, глядя на меня, видишь студентку.

Сомневаться в своих суждениях по поводу сомнения в своих суждениях — это нормально. Настолько нормально, что большинство людей проходит через это лет этак в 20—25. И кажется тогда, что тут нужен совет, но не родителя. А кого-то, кто очень близок, но непредвзят.

Такова жизнь, и молоденькие девушки никогда не перестанут влюбляться в мужчин, которые годятся им в отцы. Это случается и с теми, у кого не было теплых отношений с папой, и с теми, кого называют «папиной дочкой». Брэтт как раз из последней категории. И можно ли ее винить в том, что она не смогла устоять перед Арчи Ноксом? Да, ему 50, а ей нет и 25. Да, он солидный, успешный гуру книжного мира, а она — провинциалка, кое-как пробивающая себе дорогу в издательском деле. Но у них больше общего, чем кажется на первый взгляд. Разговоры о кино и литературе, словесные баталии, в которых вместо рапир — умелое фехтование литературными шутками и известными именами. Она принимает его капризы, его прошлое. Он захочет воспитать настоящего издателя, стать Пигмалионом. А за всем этим стоит просто история двух людей, понявших, что им стоит быть рядом.

Алек Болдуин и Сара Мишель Геллар — именно такая пара. Конечно, Сара мила и выглядит именно так, должна смотреться юная провинциалка с остреньким язычком. Но стоит появиться рядом с ней Алеку, как сразу же становится понятно, кто ученик, а кто — учитель. Пока она истерит и рыдает, он смотрит на свет сквозь бокал виски под аккомпанемент расстроенного пианино. Пока она брыкается и пытается противостоять его обаянию, он иронично поднимает бровь и рассеянно улыбается, напоминая довольного кота. Они вдвоем — как раз те, кто может воплотить в лицах маленькие романы Мелиссы Бэнк.

Самое неожиданное и незакономерное в этом маленьком веселом, чутком и легком кино — его концовка. Вот уже я, как и, наверное, любой зритель и, особенно, зрительница, жду хэппи-энда… И не могу поверить своим глазам и ушам. Я не верю девушке, сначала превратившей циничного ловеласа в очаровательного раскаявшегося грешника, а потом с улыбкой отказавшейся стать его женой. Сейчас я раскрываю карты. Но делаю это из добрых побуждений — пусть эта лента найдет своего зрителя, который может понять любовь юной девушки и зрелого мужчины. Сначала поймет, а потом вместе со мной будет недоумевать и вопрошать у Марка Клейна: «Почему?!»

10 из 10

7 октября 2012

Любовь как в кино..

Марк Клейн, сценарист таких популярных и коммерчески успешных фильмов как «Интуиция» и «Хороший год», давно мечтал снять своё кино. Дела шли хорошо, и он подумал — «А почему бы и нет?!» и написал быстренько сценарий, отличающийся от своих предыдущих работ только названием. Но вот в чём загвоздка, бюджета хватило только на двух известных актёров, да на выпуск DVD. И фильм автоматически попал в категорию «Кино для ТВ». Прощай кассы в кинотеатрах, и да здравствуют показы на дешёвых турецких авиалиниях.

Как может показаться из категории «Девушка из пригорода» типичное кино, для перелёта изнывающих от жары пассажиров, у которых просто нет выбора. Но вся соль в том, что Марк Клейн не пишет плохих лав-стори (пока не писал). Выбрав нейтральную манеру съёмки, отбросив полустатичные десятиминутные сцены а-ля Коппола, режиссёр полностью отдаётся истории.

В основе ключевой идеи фильма, лежит обычная для Клейна последовательность: Несчастье — испытания — счастье. Банально, как текст отечественного поп-хита. Но, то, как он обыгрывает заезженную лав-стори, снабдив её колкими шутками и превосходно проработанными персонажами. Многие куда более успешные романтические комедии, остались далеко позади в плане грациозного обрамления штампованной истории.

Квинтэссенцией юмора в фильме является персонаж Алека Болдуина. Его роль прекрасно позволяет ему скользить от образа плаксивого старикана до погрязшего в сексе мужчины. Остроумие здесь вплотную граничит с личной драмой, усиливая эффект участия зрителя. На его фоне Сара Мишель Геллар выглядит действительно как маленькая девочка. Простенький саундтрек в сценах с ней, подтверждает это. Тогда как персонаж Болдуина, вовсю утопает в виски, под дрожащий аккомпанемент фортепиано. Нездоровая тенденция делать его персонажей алкоголиками здесь снова берёт верх. Неужели Алек Болдуин так не вышел лицом, если почти в каждом фильме ему вручают стакан с виски.

В этом фильме есть все, что нужно всевозможным любителям романтики — любовь, смерть, секс, алкоголь и разница в возрасте. Ценителям актёрской игры Алека Болдуина я бы тоже советовал посмотреть этот фильм. Резюмируя, скажу, что фильм оказался лучше, чем можно было предполагать. В общем, на семь с половиной.

8 из 10

17 июля 2012

В жизни каждой девушки случается свой «Мистер Биг»

Любовные отношения между мужчиной и женщиной, как многое в нашем мире, обременены определёнными условностями. В этих условностях значатся: обязательное наличие конфетно-букетного периода; количество свиданий, ранее которых близость считается неприличной; увесистый перечень тем для разговоров, на которые наложено табу; ну и, конечно же, разница в возрасте далёкая от «ровесничества» считается признаком обречённого союза.

Условности мешают жить, — это раз. Два — это здоровое нежелание жить по шаблону. Каждый ищет свой путь. Большинство извлекают мудрость из собственных набитых шишек. А любовь — она, как известно, коварная. Ты можешь долго искать идеал, а влюбишься в убогий примитив. А возможно ты очень молода и просто полюбишь мужчину, который (простите за банальность) в отцы годится. Так и миниатюрненькую интеллектуалочку Бретт (Сара Мишель Геллар) постигла учесть «ощутить бабочек в животе» от мужчины «бальзаковского возраста» — Арчи Нокса (Алек Болдуин).

Найти парня для интеллектуалки — задача сложная. В то время, как девочки в переходном возрасте залпом поглощают книжки, мальчики, будоражимые бесом играющего гормона, мечутся, подобно кобелю, от одной сучки к другой, и упускают время. Поэтому очень часто двадцатилетней девушке бывает скучно с двадцатилетним парнем, как было и Бретт с её Джедом (Крис Кармак). И ещё: избитость о том, что женщины любят ушами, подтверждает тот факт, что молоденькой интеллектуалке будет скучно с ровесником, ведь он не сможет сказать ей ничего мало-мальски приятного, а восклицания вроде «круто», «вау», «офигенно» будут врезаться спицами в её барабанные перепонки.

И уже неважно, что твой любимый мужчина опередил твоё рождение лет на двадцать, не важно, что у него не тело атлета, не важно, что вас будут осуждать, ведь так, как он, на тебя никто не смотрит, так, как говорит он, никто не говорит. Речь. Чистая, остроумная, грамотная, играющая речь может свести с ума. А если мужчина респектабелен, если он так по-чертовски лукаво смотрит тебе в глаза, забираясь в душу, то в купе с его мастерской игрой словами и голосом соблазнителя с придыханием, ты, как истинная интеллектуалка, обречена опьянеть от такого коктейля дурманом любви.

Я получила колоссальное удовольствие, слушая Арчи Нокса. Говорить красиво — его хлеб, ведь он главный редактор и писатель к тому же. Тонкий юмор, паузы, двусмысленности, которыми наполнена его речь, — они очаровывают, также, как и изысканные метафоры и чудесные фразеологизмы, используемые искусителем… К тому же большая редкость, когда «книжный червь» действительно добивается серьёзных успехов в жизни, и на это приятно смотреть, хотя бы в кино…

И, если нет возможности прожить с таким мужчиной, ведь Бретт не дурочка и всю обречённость ситуации понимает, то удовольствие быть какое-то время вместе, боготворить друг друга, наслаждаться друг другом, пока есть возможность, — это то, что стоит сделать. Потом такие отношения девушка вспоминает с благодарностью за то, что они у неё были.

Бретт покорила его не своей молодостью и привлекательностью, а тем, что при своей юности она была ему ровней в знаниях, ему нравилось, как она парировала колкости признанных «акул пера». Она его понимала. А что может быть лучше? Счастье — это, когда тебя понимают. Но не всякому счастью суждено длится вечно. Возможно, это просто прекрасная ступень к другому, более долгому счастью.

Этот фильм нужно смотреть и особенно слушать, наслаждаясь каждым словом. Рекомендовать его могу только романтикам, добродушному зрителю, любителям красивой речи. Это легкая, идеализированная мелодрама, которой нужен чуткий зритель.

9 из 10

1 декабря 2011

Иногда конец это только начало…

Хорошая лавстори, жизненная в отличие от большинства романтических комедий и мелодрам. Также запомнились некоторые фразы из фильма, которые смело можно разбирать на цитаты. Многие из них уже были названы, так что не буду повторяться.

Определенно не лучшая роль Сары Мишель Геллар. Она может и лучше. Что касается Алека Болдуина — в его карьере есть более стоящие фильмы.

Всех к просмотру не рекомендую. Только людям, любящим сентиментальные истории или как я поклонникам творчества актеров.

7 из 10

16 мая 2011

- Most editors are failed writers. But so are most writers.

- Хватит флиртовать, Микки, слишком она красивая для тебя.

Совсем случайно наткнулась на яркий постер этого фильма в фильмографии Мегги Грейс — актрисы, которая мне очень интересна после ролей в сериале «Остаться в живых» и фильме «Быстрее пули». Увидела, что главную роль играет Сара Мишель Геллар, к которой я отрицательных эмоций не питаю, даже, скорее, симпатию, и быстренько решила посмотреть. Да уж, это явно не то, что я ждала увидеть.

- Она слишком молода, чтобы сразу переходить к десерту. Так что принесите ей салат, а мне бифштекс.

Перед нами история провинциалки. Девушки, которая приехала в большой город, чтобы работать редактором. Но получается у нее далеко не все. И она, смекнув, решила познакомиться с литератором Арчи Ноксом. И что же дальше? А то — она познакомилась. И как странно — он заметил именно ее, стал спать именно с ней, водить на вечеринке — опять же ее, такую провинциалку. А почему? Разве может такой человек, литератор, как Арчи Нокс, за пять секунд обратить внимание на такую девушку? Сюжет заворачивается вокруг их отношений, повествуя нам о новых книгах и достижениях Бретт.

- Когда ты опаздываешь, это говорит людям, что тебе все равно, что они не могут на тебя рассчитывать.

Яркий постер себя не оправдал. Я люблю фильмы с красивой картинкой и насыщенными цветами, а здесь мне всего лишь понравилась музыка. «Провинциалка» — слишком обычный фильм с затертым сюжетом. Такие истории, краски, такое поведение людей мы уже видели. И повторять это я не считаю нужным. Наивно, немного глупо, предсказуемо. Лично я в такой концовке и не сомневалась. А как может быть иначе? Да никак. Вступление было интересным и многообещающим, а потом все растворилось в туне. А ведь можно было бы сделать хороший фильм…

Их отношения развивались слишком стремительно — нет, я не поверю. Сара Мишель Геллар со времен «Просто неотразима» не изменилась вообще. Все такая же, немного бледноватая, обычная школьница, которая нашла себе в парни взрослого дяденьку. Алека Болдуина увидеть здесь было неожиданным для меня открытием. Роль для него слишком проста- даже открыться не успел. Мегги Грейс — и лишь она произвела на меня отличное положительное впечатление. Нет, это уже не стерва Шеннон. Это другой человек, рассудительный и со здравым рассудком, в отличии от ее подруги. Еще заметила Криса Кармака — но он так много кривлялся, что я закрыла на него глаза.

«Провинциалка» — фильм, от которого я ждала немного другого, ведь актеры здесь все очень хорошие. В итоге получился фильм на один раз. Да, без сомнений, добрый и милый, но слишком предсказуемый и обычный. Впечатление нейтральное. Не отрицательное, но и не положительное.

19 декабря 2010

До сих пор считала, что Сара Мишель Геллар — актриса с хорошим личиком, даже, несмотря на то, что обожала сериал «Баффи». Но посмотрев этот фильм, я поняла, что ошибалась. Мне довелось увидеть фильмы с ее участием, в том числе и те, которые считаются ее лучшими работами: «Воздух, которым я дышу», «Жестокие игры». На мой взгляд, именно «Провинциалка» ее лучшая работа! В фильме Сара продемонстрировала свой талант, все эмоции: грусть, радость, нежность, злость, любовь. У меня даже нет слов, описать, как я сильно потрясена! Именно ее роль, именно ее игра являются ключевыми в фильме! Когда она кричала на Арчи (Алека Болдуина), я замирала, чтоб не пропустить ни одного слова!

Алек Болдуин, хотя меня не очень привлекают уже немолодые мужчины, показался мне даже очень сексуальным в этой картине и с Сарой Мишель они составляли гармоничную пару.

Не могу сказать, что между ними была любовь. От Брет я ни разу не услышала, что она любит Арчи. Между ними была страсть, но с этим далеко не уедешь.

Еще меня поразили, удивили отношения между Брет и ее отцом. Отношения теплые, нежные. Отец заботился о своей дочурке, но при этом не вмешивался в личную жизнь до тех пор, пока Брет действительно не понадобилось его вмешательство, хотя она этого и не осознавала.

Не могу сказать, что конец меня сильно удивил, но все же я надеялась, что все будет по-другому.

В итоге получилось замечательное кино, и я очень рада, что его посмотрела!

28 ноября 2010

Отношения без будущего, быть или не быть…

Сомневаться в своих суждениях по поводу сомнений в своих суждениях — это нормально.

Начинала смотреть этот фильм, с абсолютно тривиальным сюжетом, не ожидая от него чего — то особенного. Думала, что это очередной мыльный пузырь, который лопнет, не оставив следа, еще до того, как закончатся титры. Но…, я немножко ошиблась.

В фильме были четко прописаны две линии, которые не оставили меня равнодушной.

Первая линия — отношения отца и дочери.

Что бы, не писал, глубокоуважаемый, Зигмунд Фрейд, эти отношения являются очень хрупкой и чистой субстанцией, от качества которой зависит объективное благополучие, во всех смыслах, дочери, и спокойствие, смешанное с чувством удовлетворенности, отца. В фильме, избалованная отеческим вниманием, Бретт с тонкой укоризной констатировала отцу: «Ты отточил свое искусство родительского невмешательства», на что отец ответил: « Клятва Гиппократа вполне очевидна: первое — не навреди, особенно дочерям». На тот момент Бретт не понимала, что это самая максимальная форма свободы, которую отец мог подарить дочери. Но она это все-таки осознала и оценила, став сильней и уверенней, к сожалению уже после потери отца.

Вторая линия — отношения «учителя» и «ученицы».

«Учитель» — всегда убедительный Алек Болдуин в роли мэтра издательского мира Арчи Никсона, еще раз доказал, что нет большего наслажденья, чем ощущение того факта, что на тебя смотрят как на божественное существо, затаив дыхания и ловя каждое слово. «Ученица» — прилежная и довольно успешная сотрудница известного печатного издательского дома Бретт Эйзенберг, которая воздвигла своего «учителя» на пьедестал совершенства, наделив его необыкновенными качествами.

У Арчи уже была коллекция из таких вот «учениц», каждая из которых уходила «вырастая» из тесных рамок своего положения. Несмотря на красоту и искренность связи Арчи и Бретт, их отношения были обречены. Когда у отношений нет будущего, и кто-то из партнеров почувствовал это за секунду до трагического разрыва, самое лучшее для второго — простить и отпустить. Только при таких условиях в памяти и в сердце останется теплота и благодарность, пусть и с большой каплей горести.

Хвала житейской мудрости, воле и присутствию духа Арчи, что он смог красиво отпустить предмет своего обожания, так как для них двоих это решение наилучшее. Он не стал любой ценой удерживать очень значимого для себя человека, прекрасно понимая, что у них нет будущего. И пускай расставанье — это «маленькая смерть», отпуская и прощая Бретт, Арчи своим поступком освободил место в их душах и жизнях, для чего-то нового, и возможно более созидательного.

Подытожу: фильм в целом понравился, он определенно не лишен очарования, и не оставил после себя ощущение недополученной эмоции. Возможно, это субъективное суждение, так как я смотрела в соответствующем эмоциональном настроении, когда так понятна драматичность момента. Понравилось и то, что в фильме была очень хорошо продемонстрирована необходимость вовремя «перелистывать страницу» и двигаться дальше, с чувством благодарности, которое, что очень важно, должно быть вовремя высказано.

7 из 10

28 октября 2010

Не обращайте внимание на название, оно ничего не значит. Фильм вовсе не об этом. Фильм, как и многие из фильмографии Алека Болдуина, неизвестный. Но вполне достойный. Быть может, потому, что я от него не ожидала вообще ничего, а может, потому, что я могу понять сюжет фильма лучше, чем кто-либо, но фильм оказался гораздо лучше, чем мог бы быть, и лично у меня оставил некоторое послевкусие и почву для размышления.

Молодая писательница Бретт работает одним из редакторов большого издательства, и безуспешно пытается раскрутить свою книгу. Чтобы продвинуть свое творение и себя как писателя, она решает познакомиться с акулой книгоиздательского бизнеса Арчи Ноксом. Но это собиравшееся стать деловым знакомство быстро перерастает в роман, причем вовсе не по расчету. Бретт молода, амбициозна, но еще не испорчена жизнью, и, несмотря на то, что Арчи, несмотря на свой успешный, лощеный вид, сам полон противоречий и проблем, и ведет себя порою как законченный эгоист, она испытывает к нему самые искренние, светлые чувства, и пусть кто-то попробует мне доказать, что это не любовь. Как и у любой пары, не все у них гладко, но ей больше никто не нужен. Он ей и друг, и любовник, и учитель, и советчик. А он? Искушенный ловелас, наломавший в своей жизни дров, и оцарапавший сердца не одной дюжины женщин, с одной стороны, чувствует, что ему с ней хорошо, как ни с кем, а с другой — несмотря на его самоуверенность, он глубоко запутавшийся в жизни человек, а воспринимать женщину не просто как самку, но как любимую он не привык. Но все меняется, и все мы меняемся. Они перевернули жизнь друг друга, перелопатили, словно трактор целину, и их отношения оказались для каждого из них гораздо серьезнее, чем им казалось. Отпустить друг друга оказалось очень больно и тяжело для обоих. Это каждый из них осознал после серьезной размолвки. Она не находила себе места, сникла и погасла, а он, потеряв ее, вдруг понял, что без нее жизнь его пуста и бессмысленна, и кинулся наутек, как это часто делают мужчины- убегают от проблемы. Куда легче всего убежать? Правильно, в пучину алгокольного забытия и объятия случайных женщин. Но на этот раз ни то, ни другое не помогло ему забыться. И хотя до того момента ни слова не было сказано о любви, хоть чем меня бейте, но именно она и была между ними, причем обоюдоострая. И не только я это поняла, но и до них самих во время этой тяжкой разлуки вдруг дошло, что они оба пережили, и сумели не заметить. Я так ждала хеппи-энда… Но режиссер решил вдруг включить Бритт разум и охладить ее любовь… Нет, поучительный финал, и разумный, я бы даже сказала, что правильный, быть может, но… Я не поверила в него. Не поверила, что она может вот так просто взять и уйти- тогда, когда уже столько пройдено вместе. Только из-за возраста? Да никогда не поверю. Да, давление семьи сыграло не последнюю роль. Но если женщиной владеет чувство такой силы, как мы видели во время их размолвки, она ни за что не откажется от любимого мужчины, имхо. Через какое-то время, когда пыл подугаснет, может быть. Но не тогда, когда чувство живо и трепетно. И уж всяко не тогда, когда любимый тобой мужчина так сильно изменился, из самоуверенного эгоиста превратился в сентиментального, любящего, домашнего, и предлагает руку и сердце. Можно что угодно понимать головой, но если есть чувство, оно перевесит любые доводы разума, и расставание, даже если умом понимаешь, что оно к лучшему, это большая боль, которую очень трудно пережить. Поэтому я не поверила в финал, несмотря на его «правильность». Когда речь идет об отношениях двух свободных людей, которым ничто не мешает, право чувство, и оно во главе всего. И тогда союз будет счастливым, и неважно все остальное, совершенно неважно. И я уверена, что теперь Бритт, уйдя, не раз вспомнит своего Арчи. И будет вспоминать всякий раз, когда будут завязываться отношения с мужчиной. И всякого будет сравнивать с ним. И не раз переживет разочарование. Потому что какие бы сделки с разумом не совершала она, это чувство останется с ней, будет жить где-то в глубине, и время от времени заставлять сожалеть об упущенных возможностях, о потерянном чувстве… и, спохватываясь, радоваться тому, что девочка, позврослев, никогда не потеряет отца…

Отношения Бритт и Арчи, с разницей в возрасте лет 25, показаны очень реалистично, и проблемы обнажены, и радости показаны. Не переслащено, не пересолено, все ровно настолько в меру, чтобы быть как сама жизнь. И если вы спросите меня, как повела бы себя я, оказавшись на месте Бритт, я скажу, что я бы точно так же не устояла. Но я бы не ушла. Ни за что.

Надо отметить, что Алек Болдуин был абсолютно органичен и убедителен в роли Арчи, а Сара Мишель Геллар отлично справилась в ролью Бритт. Они были как 2 противоположности- зрелый и молодая, большой и крепкий, и маленькая, изящная, богатый и состоявшийся, самоуверенный он, и ищущая себя, стоящая в самом начале пути она. Но, как известно, противоположности притягиваются, и что бы кто ни говорил, их притяжение было естественно и закономерно.

Тем, кто имеет какие-либо предубеждения против разновозрастных отношений, смотреть не стоит. Всем остальным я бы рекомендовала к просмотру

20 марта 2010

Вызвало улыбку только появление Криса Кармака… Хороший он актер, как ни крути

Итак, один последних фильмов Сары Мишель Геллар… Что же можно ожидать от такого сочетания актеров, как Алек Болдуин и Сара Мишель Геллар? Конечно же, только положительного качества американскую комедию. Но этот фильм не превзошел все мои ожидания, я рассчитывала увидеть хотя бы пародию на что-нибудь, которую хоть как-то можно посмотреть, но вместо этого я просто держалась, чтобы не задремать.

Фильм получился добротный, милый и к сожалению ничего более того. Все 93 минуты я только и разглядывала так быстро меняющиеся наряды Бретт — это самое лучшее, что было за весь просмотр.

Долго говорить не хочется, просто знайте одно: это посмотреть можно, но не ждать от картины слишком многого.

31 августа 2009

Отредактировать жизнь.

- А что, если он начнет заигрывать с твоей мамой? Или его хватит удар прямо во время празднования Дня Благодарения?

- Как там твой старик?

- Который из них?

Иногда мне хочется дать своей голове отдохнуть. И я смотрю такое вот кино. Кино, рассчитанное исключительно на женскую аудиторию. Что имеем в этот раз?

Милая девушка Бретт (Сара Мишель Геллар) работает младшим редактором в книжном издательстве и мечтает стать просто редактором (то есть, обрести самостоятельность), но ей мешает то ли провинциальное воспитание (может на это намекает название фильма? По сюжету оно практически никак не обыграно), то ли легкая неуверенность в себе (мешающая, кстати сказать, надеть на свидание модные кожаные брюки).

На одной из вечеринок (проходящей в библиотеке) она встречается с более успешным коллегой Арчи, который выглядит как младший брат ее отца. Хотя, нет: отец у Бретт хоть куда, а вот Арчи совсем плох: диабетик, алкоголик, дважды разведен, имеет взрослую дочь, с которой не общается. В общем, полный неудачник во всем, что не касается его работы — тут он главный и уважаемый редактор, стоящий на короткой ноге со всей писательско-издательской публикой. Да еще и сам зажигает новых звезд издательского бизнеса, как выяснится по ходу фильма.

На 10-й минуте знакомства парочка переходит на «ты», и это событие становится началом нового экранного романа — практически пошаговой иллюстрацией любовных отношений категории «отец-дочь» с легким уклоном в категорию «учитель-ученица». Нужно сказать, что все плюсы и минусы таких отношений показаны достаточно полно и честно, если у кого-то из девчонок есть стареющий бойфренд, в фильме найдется информация к размышлению.

-----------

- Нельзя уходить с «Гражданина Кейна»! Это богохульство по отношению к кино!

- Не ставь философских вопросов перед выпускником технического университета!

- Никогда не соглашайся на работу, которая указывает на несовершенства человека!

Герои много говорят о литературе и об искусстве (в диалогах то и дело мелькают цитаты из книг и фильмов, имена Стейнбека, Милана Кундеры, Джеймса Джойса, Байрона, Ибсена, Ренуара, Ван Гога и даже Бриджитт Джонс и Евы Браун). Они назначают свидания в библиотеках и дарят друг другу книги.

Здесь даже есть момент, когда ловишь себя на мысли: а может это хорошо, когда кроме чувств и хорошего секса людей связывает еще и общее увлечение, например, любовь к литературе.

Но нет. Ему всего лишь хочется отредактировать ее жизнь (а с ней и свою собственную). Вопрос в том: в состоянии ли она сопротивляться? Ведь иметь в кармане шпаргалку с правильными ответами на все вопросы так соблазнительно! Сможет ли она жить без шпаргалки? Интересно, вы угадаете?

Я угадала.

6 из 10

7 июля 2009

Снимите розовые очки!

Фильм не вызвал никаких отрицательных эмоций — и это уже плюс, потому как чего-либо стоящего я от него не ожидала.

Это весьма поучительная история для молодых барышень, излишне романтизирующих отношения с мужчинами, значительно превосходящими их по возрасту. И, знаете, я могу ошибаться, но мне кажется, что эти отношения показаны в фильме весьма реалистично — и на меня это произвело впечатление. В частности такое, что теперь я весьма настороженно отношусь к подобного рода союзам.

Таким образом, это неплохой фильм для того, чтобы посмотреть его один раз. Сомневаюсь, что вам захочется пересматривать его вновь, но о потраченном на просмотр времени вы горько сожалеть не будете.

17 ноября 2008

Решай сам!

Фильм вообще не сответствует своему заголовку — причем тут девушка из пригорода? Героиня не похожа ни на каких американских провинциалок. Такое ощущения, что она дальняя родственница Керри Бредшоу или живет от нее неподалеку. Но все-таки фильм рано пускать на мыло — пусть сюжет черно — белый и тянется как резина.

Девушка ищет себя! Разве это не лучшая тема? И дело тут не в этом престарелом мужчине, который продолжает наступать на одни и те же грабли — дело в уроках и тихом непонимании, того, кто есть, и что дальше делать? Но не глубоком русско-достоевском смысл, е этого выражения. А в значении нынешнего времени как не продолжать болтаться между двумя стенами.

Может быть, я путано говорю — но главное — этот фильм не перевернет ваш мир — это не «Гражданин Кейн», но найди в нем вы, что-то сможете — и зависит это только от вас — кто вы и чем дышите сейчас. Что за спиной у вас.

Вообще этот фильм отражение моей жизни — только без Нью-Йорка, писательства (о котором я мечтала всю жизнь и до сих пор мечтаю), престарелого любовника и факта что мне всего лишь 20 лет. Но проблема отцов — дочерей, места под солнцем и гламурных нарядов (стилист у них просто молодец!) до сих пор важны для меня. Не знаю, поможет ли мне этот фильм позвонить моему отцу, с которым я не разговаривала 2 года — но, по крайней мере — жакет, как у Сары Мишель Геллар я куплю. Вот для чего все это — кинематограф — стал бизнесом, а может быть, так и остался искусством для людей думающих. Кто знает…

13 марта 2008

«- А что делать с твоей мечтой покорить редакторский олимп?

- Да я с трудом покоряю стиральную машину».

Начну с того, что наблюдать «увлечение» 50летнего мужчины 20летней девушкой уже само по себе было несколько неприятно. Но если участие в мелодраме молчавшей до сей поры Сары-Мишель Геллар еще можно понять, то факт появления здесь Алека Болдуина я могу назвать лишь печальным. Всегда считала его актером, которому есть что играть. Но… видимо, возраст берет свое, и время былой популярности Болдуина осталось позади.

Весь сюжет показался мне абсолютно надуманным. Возникающее на пустом месте увлечение (я заведомо не употребляю слово «любовь», поскольку ее там не увидела) молодой женщины и годящегося ей в отцы мужчины, причем совершенно непонятно даже почему герой Болдуина предпочел скромную Брэтт (Геллар) роскошной красавице в исполнении Мегги Грейс, которая весь фильм демонстрирует прекрасные внешние данные, на которые невозможно не обратить внимание. Ясное дело: нелепый сценарий.

Зрителя погружают в сложные перипетии данного вида взаимоотношений героев, апогеем которых становится фраза Брэтт, обращенная ко всему миру: «Я не его дочь! Он мой парень, я занимаюсь с ним сексом!».

В общем, как это не смешно и печально признавать, но весь фильм от нечего делать я разглядывала лишь меняющиеся со скоростью света наряды Сары-Мишель Геллар. Больше там смотреть не на что.

Вердикт: только для преданных поклонников актрисы.

Алек, вернись в мир большого кино!

7 февраля 2008

«Большинство редакторов — это неудавшиеся писатели, как, впрочем, и большинство писателей.» (с) Томас Элиот

Мелодрам пассивного жанра в наше время снимают очень много. Такие фильмы довольно популярны. Это жизненное и осмысленное кино. Такое кино, которое зачастую приключается в нашей с вами жизни. Близкие сердцу и душе истории о жизни простых (а может и не очень), но незаурядных людей, перемешивающиеся в рутине социальных проблем совсем другого мира, в который им предстало вступить.

«Девушка из пригорода» является именно такой героиней. Нет, она не какая-то там простушка из деревни, приехавшая покорять большой город с помощью бумаги и пера, как может показаться по первому впечатлению от описания. Бретт Эйзенберг довольно успешная сотрудница известного печатного издательского дома. Точнее была таковой, пока на работе не произошли кардинальные перемены, и не сменилось руководство. О повышении и теплых отношениях теперь можно было забыть. Необходимо было входить в образ трудолюбивой корректорши-помощницы. Но что поделать? Такова жизнь.

Параллельно рутинной работе Бретт знакомится с одним из светил издательского мира — Арчи Ноксом. Слово за слово, комплимент за комплимент и любовь себя ждать не заставила. Хотя, тут уже ситуация не простая. А собственно говоря, фильм и повествует о том, а была ли это любовь на самом деле? По крайней мере, в сердце Арчи Бретт засела надолго. У него было так много женщин, но ведь не каждой он делал предложение. К сожалению, дальнейшая история не сложилась так красиво, как началась. И Арчи Нокс не оказался так замечателен, как на первый взгляд. Алкоголизм, сахарный диабет и загулы с другими девицами дали о себе знать. А тут еще смерть отца самой Бретт.

Возможно, если бы не эти обстоятельства, то Арчи Нокс сыграл бы свадьбу с Бретт Эйзенберг. В итоге же пришлось остаться друзьями. И разойтись одной дорогой издательского света, но совершенно разными путями.

Проникнув в переживания главных героев, каждый зритель будет смотреть на происходящее со своего мировоззренческого взгляда и будет иметь свой итог. На это и рассчитаны социальные мелодрамы с обилием сложных жизненных ситуаций. И посмотрев это кино — я сделал свой вывод. Посмотрите его и вы, чтобы сделать свой.

21 января 2008

Комедия Провинциалка на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Марк Клейн. Список актеров, которые снимались в кино: Сара Мишель Геллар, Джейсон Антун, Алек Болдуин, Стефани Берри, Йен Блэкман, Одра Блейзер, Ванесса Бренч, Джеффри Кантор, Крис Кармак, Нэйт Корддри, Джилл Айкенберри, Винсент Де Пол, Винс Джиантомази, Мэгги Грэйс, Марин Айрлэнд.

Страна производства - США. Провинциалка — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.