Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пропавшая в Довиле |
английское название: |
La disparue de Deauville |
год: | 2007 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Софи Марсо |
сценаристы: | Софи Марсо, Джангуидо Спинелли, Жак Дешам, Рания Мецьяни |
продюсер: | Ариан Гез |
видеооператор: | Лоран Дайян |
композитор: | Франк Луиз |
художники: | Жан Бауэр, Изабель Паннетье |
монтаж: | Лоран Руан |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4500000 |
Мировые сборы: | $1 447 065 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 мая 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 43 мин |
Французская актриса Софи Марсо всегда для меня будет в списке самых любимых лиц большого кино. Я с детства люблю эту прелестную актрису, и всегда с большим удовольствием смотрю фильмы с ее участием. У Софи куча самых разнообразных ролей и много фильмов, которые я ценю и выделяю. Как актриса она давно состоялась и мировое признание тоже получила давно.
Когда ты связан с большим кинематографом велик соблазн попробовать себя в качестве режиссера. Так делают очень много актеров. Софи Марсо сняла когда-то короткометражку, а затем и свой дебютный фильм. Перед нашим внимание ее второе кино с весьма загадочной историей и приятным дуэтом в лице Кристофера Ламберта и самой Марсо.
Я стал смотреть этот фильм в ожидании чего-то таинственного и со вкусом. То, что эта работа Софи Марсо меня подзадоривало, и я ждал от фильма чего-то интригующего. Ждало меня разочарование, ведь фильм в целом мне не понравился.
Перед нами история одинокого полицейского, который занимается очередным расследованием в Нормандии. К нему невообразимым образом приходит женщина по имени Виктория. Дела в том, что она уже давно умерла. Мистическая женщина пришла к нему за помощью, и герой попадает в череду раскрытия давно забытых тайн, ведущих его к чему-то…
На самом деле сама история действительно неплохая, и если бы над ней побольше и поглубже поработать, то и фильм мог быть намного лучше, интереснее и динамичнее. Мне показалась криминальная драма через чур унылой, холодной, местами совершенно не интересной. Фильм смотрелся с трудом, что-то даже отталкивало.
Участие актеров и их игра не спасло кино от чего-то сомнительного. Фильм Марсо получился сухим и каким-то недоделанным. Не хватало некой динамики, совсем другого взгляда режиссера. Получилось как некая попытка, но само кино напоминает горькую конфетку, которую жуешь, жуешь, и по какой-то причине не выплевываешь — досматриваешь до конца.
Эту таинственную историю можно бы переснять и показать в другой интерпретации совсем иного режиссера, но кто же за это возьмется. Я не жалею о просмотре данного фильма, но и ничего выдающегося о нем сказать не могу. Для меня этот фильм действительно, как некая попытка, которая явно не получилась. Что-то очень важное упустила Марсо в своем фильме, поэтому такое и впечатление. Кстати, сцены с ней хоть как-то оживляли само кино. Почему-то Ламберт не вдохновил своей игрой, хотя он хороший актер и всегда мне нравился.
«Девушка в Довиле» — французская, криминальная драма с намеком на мистику 2007 года. Фильм Софи Марсо кажется весьма таинственным и интригующим, но на самом деле он не получился, а жаль. Внимание картина привлечет любителей жанра или поклонников очаровательной Марсо, но как бы я ее не любил, фильму говорю «нет».
14 марта 2017
Очень интересный детектив, который увы, не всем придется по вкусу. Внешняя простота сюжета — это фирменный стиль фильмов жанра «нуар», где сюжет всегда предсказуем и работает по одной и той же схеме, но в каждом случае имеет свои нюансы. В фильме «Пропавшая в Довиле», в обязательном порядке, присутствует частный детектив, загадочная женщина и страшная семейная тайна. И те, кто увлекается стилем «нуар», могут с первых минут фильма предположить, что должна существовать связь между кадрами молодой женщины и маленькой девочки, съемки которых любительской камерой, постоянно показывают зрителю.
А поразительное сходство погибшей 36 лет назад в автокатастрофе актрисы Виктории Бенутти и ее двойника — Люси, которой также 36 лет, неслучайно, так как она незаконнорожденный ребенок Виктории, которому во время аварии еще не исполнилось и года. Все это время Люси приходилось изображать двойника Виктории под давлением ее домашнего тирана — Антуана Беранже. Психологическое насилие Антуана Беранже над Люси и собственным сыном Камилем — и есть основной нюанс данного фильма.
Не обошлось в фильме и без мистики: это призрак жены Жака, графиня с собачкой (реальна она или это только видение — неизвестно). Но, Софи Марсо, как режиссер и исполнительница роли Люси сделала все, что бы создать образ вполне материальной, страдающей молодой женщины, единственный шанс на вызволение из плена которой, это помощь такого же страдальца — полицейского Жака Ренара.
Фильм чем-то напоминает популярную в 70-е годы ленту «Федора», что не делает его менее интересным. Очень сильный актерский состав, изысканная операторская работа, замечательный саундтрек, Софи Марсо сделала очень хорошее кино и жалко, что фильм не оценен по достоинству. Хотя свою награду Софи Марсо все же получила.
9 из 10
6 декабря 2011
Это первый увиденный мной фильм режиссера и сценариста Софи Марсо. По видимому на каком то жизненном этапе ей стало тесно существовать в рамках актрисы и она решила их расширить. Сюжет фильма достаточно прост. И уже где на 50 минуте мне стал ясен смысл фильма и чем все закончится. Но несмотря на ясновидение мне было интересно наблюдать за тем, что происходило на экране. Я бы сказала, что фильм держал в меня в напряжении все 1, 5 часа. Очень красивые съемки великолепного города Довиля и знаменитого моста, который проезжаешь, когда едешь в Нормандию. Игра актеров Софи Марсо, Кристофера Ламберта, Роберта Осейна — украсила этот фильм. Фильм напомнил о старой истине, что рано или поздно все тайное становится явным. Оценку поставила Софи Марсо как режиссеру.
7 из 10
14 сентября 2010