Праздник любви
Feast of Love
7.3
6.6
2007, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 37 мин
12+

В ролях: Морган Фриман, Грег Кинниэр, Рада Митчелл, Билли Бёрк, Сэльма Блэр
и другие
Неужели я не одинок? Что такое любовь? Как научиться любить? Ответы на эти вопросы ищут герои фильма. Обыкновенные люди из обыкновенного городка штата Орегон собираются в маленький кружок под руководством Гарри Скотта, чтобы разобраться в самом загадочном, что есть в жизни — в таинстве любви. Но никто не знает, что всезнающий профессор вот уже много лет бередит свою сердечную рану — он, Гарри Скотт, респектабельный доктор философии из Орегона, винит себя в гибели сына. Может, поэтому он ставит перед собой задачу научить людей любить друг друга, здесь и сейчас? Может, поэтому Гарри хочет помочь тем, кто одинок в этом мире, тем, кто потерял свою любовь и тем, кто только-только попал во власть этого великого чувства? Впрочем, это уже не важно, потому что у всех на глазах, сплетаясь в пестрый гобелен, расцветают нежные и экзотические цветы любви. Их воплощения, магические и мистические, ранят и одновременно исцеляют. Теперь главное — не дать им погибнуть.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Праздник любви

английское название:

Feast of Love

год: 2007
страна:
США
слоган: «История для каждого, кому знаком вкус любви...»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Крамер Моргенто
композитор:
художники: Мисси Стюарт, Джон Чичестер, Кэти Лукас, Рени Эрлих Калфус
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $231 000
Сборы в США: $3 511 074
Мировые сборы: $5 741 608
Дата выхода
Мировая премьера: 28 сентября 2007 г.
Премьера в России: 25 октября 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Праздник любви», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Праздник любви», 2007

«Когда два человека принадлежат друг другу, они знают это.»

Несмотря на такое оптимистическое и воодушевляющее название, фильм «Праздник любви» больше грустный, если не сказать трагический. И чтобы развёрнуто рассказать о «Празднике любви» лучше всего дать оценку каждому из главных действующих персонажей, но прежде чем к этому приступить хотелось бы сказать немного и о иных создателях картины, ибо таким образом сразу же можно привлечь потенциального зрителя, ведь, забегая вперёд, скажу, что рецензия будет положительной.

Во-первых, «Праздник любви» — это экранизация произведения малоизвестного у нас американского писателя-романиста Чарльза Бакстера, который в своё время был претендентом на престижные награды в области литературы. Но поклоннику кинематографа будет больше привлекательным имя сценариста «Праздника любви» Эллисона Барнетта из-за его предыдущих работ: это именно Эллисон Барнетт адаптировал к последующим съёмкам сценарии к «Осени в Нью-Йорке» (2000) и к «Воскрешая чемпиона» (2007). То есть, Барнетт — кинематографист, заслуживающий внимания. А режиссурой «Праздника любви» занимался Роберт Бентон. Опуская его заслуги в сценарном искусстве, можно сказать, что он вытащил счастливый билет, когда его путь сошёлся с актёром Дастином Хоффманом и на экраны в 1979-ом году вышла лента «Крамер против Крамера».

В общем, вот такие вот уважаемые ребята занимались предварительными подготовками, а потом и непосредственно съёмками. Но пришло время поговорить об обещанном, то есть про актёров, сыгравших главные действующие персонажи в «Празднике любви». И самым первым в этом списке будет уважаемый и любимый Морган Фриман. У него есть одно замечательное качество: когда даже на первый взгляд у него второстепенная роль он играет её так, что фильм без его присутствия невозможно представить. И это работает и в «Празднике любви». Его герой — ушедший в творческий отпуск профессор, который всегда и всем поможет словом, советом, да просто если руку положит на плечо, то станет как-то тепло и проблема покажется уже не такой страшной. Когда он что-то говорит, то это так точно и так мудро, что надо было брать блокнот и записывать за ним. Но у самого профессора, как и у его жены, такая внутренняя драма, что никому из родителей не пожелаешь. И когда у Моргана Фримана на глазах заблестели слёзы, то хотелось плакать вместе с ним, потому что такие люди как его герой не заслужили таких ударов судьбы. В заключении: очередная прекрасная роль Фримана.

Вторым бы хотелось отметить Грега Киннера. У него тоже весьма тёплый и милый персонаж в «Празднике любви», но почему-то ему горько не везёт с жёнами. Одна ушла из чисто своих пристрастий (из-за каких именно раскрывать не буду, но скажу, что в этой небольшой роли отметилась Сельма Блэйр) и её ещё как-то можно понять, но вот вторая пассия в исполнении Рады Митчелл лично у меня вызвала сплошь и полностью негативную реакцию. Её поступки, честно говоря, не поддаются логике (может женщинам она и понятнее, но точно не мужчинам). Но надо ещё так сыграть, чтобы персонаж запомнился и вызвал какие-либо неподдельные эмоции. У звезды «Сайлент Хилла» это получилось. Но за Киннера было обидно и лишь немного становится краше на душе, когда на горизонте появилась фигура Эрики Марожан. И одной из самых симпатичных сюжетных линий была искренняя дружба героев Моргана Фримана и Грега Киннера, за что им обоим низкий поклон.

И третьих я объединяю вместе — это пара Алексы Давалос и Тоби Хемингуэя. Они сыграли пару безумно влюблённых друг в друга молодых людей, которых провидение свело под крышей уютной кофейни, владельцем которой являлся герой Киннера. Они испытали нищету, позор, угрозы, но ничего это их не сломало, они только ближе становились друг к другу и между ними была такая как сейчас модно говорить «химия», что нет-нет, да и завидуешь этим ребятам белой завистью, но финал… А финал не поддаётся точному выражению эмоций, потому что становится дико грустно, дико обидно, не хочется верить, что именно так произошло. А что именно произошло — это Вам предстоит узнать самим, уважаемый зритель, который ещё не имел удовольствия лицезреть превосходную по драматизму и искренности картину «Праздник любви». И это нечестно, что она как-то незаметно прошла мимо, потому что она безусловно заслуживает внимания. Так что приглашаю всех на просмотр, а особам особо впечатлительным надо вооружиться носовыми платками. От себя же хотелось пожелать, пусть на Вашей улице всегда царит праздник любви…

9 из 10

7 декабря 2016

Очень неглубокий, недалекий, странный и бессмысленный фильм с потрясающе написанной аннотацией. Ничего обещанного в фильме нет и близко. Три-четыре истории, слабо переплетающиеся друг с другом, в каждой присутствует что-то связанное с любовью или влюбленностью.

В принципе, в фильме представлены вполне себе жизненные ситуации: смена ориентации, одиночество, измена, смерть близкого и так далее. Но исполнены они совершенно бездарно, неинтересно, скучно и плоско. Никакого сопереживания, сочувствия и других сильных эмоций к главным героям я не испытывала.

Весь сюжет какой-то рваный, монтаж абсолютно невменяемый, сцены сменяются как-то хаотично, быстро, бессмысленно, а история заводит в такие дебри, что впору после этого фильма снимать еще один (настолько же бессмысленный).

Актерская игра вполне себе на уровне, но этого мало для того, чтобы фильм хоть немного понравился.

3 из 10

28 июля 2015

Я искала ответы, но у меня остались только вопросы.

Иногда ты не знаешь, что преступил черту, пока не окажешься на другой стороне; но тогда, конечно, уже бывает поздно.(с)

Сегодня я буду более краткой, чем обычно.

Такие фильмы просто нужно смотреть. Почему? Потому что они добрые, потому что они настоящие. Для разнообразия. Для того, чтобы появились новые вопросы для размышления. Новые вершины для покорения.

Я очень люблю Фримена. Этот актёр кажется мне скромным и гениальным, без вычурности, без занудства. Разумеется, выбор фильма пал не только из-за него. Но и может немножко из-за названия, так как он о любви, которая, как мне кажется, постоянно ускользает от меня и не даёт себя познать.

Что это вообще такое? Чем она правит? Куда ведёт? Что она значит? Есть ли она?

Или это всего лишь шутка природы? Один из способов появления новых, вопящих малышей? Или в ней единственный смысл всего этого сумасшедшего сна, в котором мы застряли? Мне тоже кажется, что последнее.

Это фильм более реалистичный, чем всё, что предоставляет нам Голливуд.

Он о жизни настоящей, о страстях, что пленяют наше сердце и не дают включить голову, о чувствах, что не дают покоя, что заставляют нас почувствовать ту же боль, что чувствует наше сердце.

Я не надеюсь, что кто-то меня поймёт. Это на уровне ощущений.

Потому что в этом фильме каждый обретёт то, что ищет. Каждый получит то, что хочет.

Нужно просто посмотреть и сделать свой выбор.

4 мая 2015

Неожиданности всегда рядом…

Сначала фильм не производит никакого впечатления: откровенные сцены, голые тела, однополая любовь. Я немного приуныла. Подумала, что в описании ошиблись жанром. Потом как-то затянуло. Затянула именно история, нет, истории судеб людей, а также удивительно искренняя игра актеров. Хотя казалось бы, истины, освещенные в фильме, довольно просты и всем известны, но тут уже дело в том, как это все преподнести. К концу фильма я поняла, для чего был показан секс. Эта интимная часть взаимоотношений дополняет отношения внешние. Без него понять, что чувствуют люди друг к другу, просто невозможно. Это либо просто секс, либо же что-то большее. Это любовь. Любовь девушки к девушке (хотя я не утверждаю, что это правильно, но это имеет место быть), открытая любовь двух молодых людей, любовь мужчины, который влюбляется, теряет, снова влюбляется, снова теряет, но учится жить и любить. И в конце концов находит ту, которая искренна к нему. Чувства должны быть у обоих. Без этого нет понимания, нет поддержки, нет родного плеча, которое всегда рядом, не смотря ни на что.

Кого-то из актеров выделять просто неправильно. Они все великолепны! Каждый нес своего персонажа в себе и показывал его нам. У каждого свое понимание любви: кто-то только что нашел, кто-то нашел-потерял-нашел. Но все они хранили свое чувство. Ошибались, но остались честными прежде всего перед самими собой.

Морган Фримен (Гарри Стивенсон). Винит себя в смерти сына, в том, что не сказал, пока тот был жив, что-то важное, что-то такое, что смогло бы возможно спасти мальчика. Он, наверное, невольно стал свидетелем развития отношений окружающих его людей. Его совета хотели слышать и он давал его, как бы опасаясь. Но все же возможно через посторонних людей хотел искупить вину перед своим ребенком. Очень мудрый человек, живущий со своей болью, болью потери, но не отчаявшийся. Кто-то вроде учителя, негласного наставника для других более молодых героев.

Грег Киннер (Брэдли Смит). Мне показалось, что он очень наивный, по сути большой ребенок. Ошибся в чувствах дважды: сначала не замечал, но потом слишком сильно привязался. Ему было безумно трудно, но все же награда в виде любящей женщины была ему дана свыше.

Тоби Хемингуэй и Алекса Давалос (Оскар и Хлои). Любовь с первого взгляда, которая изменила всю их жизнь. Они слились в одно целое. Она знала, что каждый его день может стать последним, но если был хоть крохотный шанс продлить его жизнь, она сделает все. Но эта история закончилась грустно. Меня восхитила чистота этих отношений, даже пусть они занимались любовью на футбольном поле, вобщем-то, делали это очень часто, но в этом абсолютная искренность их отношений! Мечты о будущем, об общем доме, о детях-это прекрасно!

Смотреть или не смотреть-дело ваше, но я поставлю

10 из 10

(за то, что затронули струнки души и заставили сердце биться чаще)

30 июня 2013

Просто понравилось

Фильм понравился, просто потому, что он настоящий. В нем нет четко выверенной истории, сюжета, красиво написанного, но оттого искусственного… В нем нет чересчур ярких напыщенных сцен, но от того так мало похожих на реальность.

Такое ощущение, что камера просто подсмотрела то, что происходило в каком-то городке и перенесла на экран. Все как-то так правдиво и очень трогательно. Без лишних эмоций, этот фильм как раз о том согревающем чувстве, которое греет и возрождает из пепла. Это не та любовь, что живет три года.. Это — более глубокое и настоящее чувство, которое и правит миром. Буду пересматривать.

14 апреля 2013

«Одинокий человек — что-то вроде короля, но его королевство мало и ему нечем утешиться»

Истина это то, что всегда с нами, она очень близка, надо просто открыть глаза и увидеть ее. Понравится ли нам то, что мы уведем?? Не знаю, но сам поиск откроет нам большее, чем мы могли представить…

Что мы делаем, когда нам плохо, нас бросают, мы расстаемся, терпим неудачи или просто ошибаемся? Можно убежать, забыть обо всем или отвернуться от людей, можно пить или подсесть на наркотики. Или есть другой выход? Да, можно просто постараться бороться, спросить совета у того кто видит эту истину лучше чем ты, потому что зачастую наши глаза закрыты, когда мы прыгаем в омут жизни. Открытые глаза могут поставить барьер, который не даст нам больше прыгнуть, но прыгать нужно только с открытыми глазами.

Зачастую мы знаем самих себя лучше, чем мы думаем на самом деле. Каждый наш поступок оценивается и предсказуем, поскольку в самом начале наш инстинкт и разум показывают нам конец. Это просто результат, вытекающий из наших качеств и действий. Одиночество помогает анализировать и приводить доводы, но опыт и события дают нам эту пищу для размышления, которые приходят к нам после многих ошибок и неудач. Самое трудное это изучить себя и исправить что-то в себе еще труднее, но когда ты видишь истину это возможно. И вот когда ты нашел истину, когда ты открыл глаза и увидел все со стороны, когда ты знаешь свои цели и желания, приходит время поделиться. Это время уверенности и легкости, поскольку ты не боишься больше ошибиться, и думаю, не сможешь.

«Праздник любви» фильм, который затрагивает тему отношения людей и любви, понравился мне своей простой, хотя и полн. сложными человеческими переживаниями и чувствами на первый взгляд. Сейчас все объясняется количеством гормонов и химическими соединениями, но я думаю все немного интереснее в жизни. И мы снимем еще множество фильмов, напишем тысячи историй, романов и не раз влюбимся…

Игра актеров было потрясающей)) я поражен насколько чувственно они смогли передать эмоции героев.

19 октября 2012

Смысл жизни — Любовь?

Множество чувств порождает фильм, дарящий множество чувств и эмоции, возбуждающий, греющий душу, заставляющий задуматься… О том, каким образом нам поступать в сложившейся ситуации, смеяться ли, плакать или отрезать пальцы. А может именно так мы и следуем своей судьбе, путем нанесения себе увечий, Или ее совсем не существует? Я не о любви, я о судьбе…

В общем-то, можно осудить героев фильма, порадоваться вместе с ними, позавидовать красоте и везению. Либо совсем наоборот… Но самое приятное, это то, что можно увидеть ту самую искреннюю, чистую и правдивую любовь.

В игре актеров ни на секунду невозможно усомниться, настолько, по моему мнению они талантливы. Хочется смотреть и смотреть, боясь окончания фильма, и когда конец все-таки наступает, думать как бы можно было придумать более приятный хэппи-энд. Но в конце я осознал, что может так оно и бывает на самом деле, в ЖИЗНИ? Скорее всего так.

10 из 10

15 октября 2012

«Любовь-шутка природы»

Если честно, я не поклонница картин жанра драма или мелодрама, предпочитаю что-то более резкое, пугающее, но этот фильм стал лично для меня открытием.

Хороший, добрый фильм, оставил след в душе. Отличный пример того, что нужно ценить всё здесь и сейчас, потому что другого шанса может и не быть. Повествует о судьбах совершенно обычных людей, жизнь которых с одной стороны ни чем не примечательна, а с другой необыкновенна, потому что все они любят, радуются, смеются и огорчаются. Любовь с одной стороны штука сложная, а с другой объединяет людей, побуждает отказываться ради любимого человека от собственного счастья, любовь помогает найти сил, чтобы побороть все невзгоды, ну и конечно же она просто помогает жить. Всё это есть в этом фильме.

Игра актёров просто потрясающая, вместе с ними улыбаешься и радуешься, а в каких-то моментах и вовсе плачешь. Признаюсь в конце попросту рыдала.

Фильм полон атмосферы умиротворённости, тихого счастья и любви. Очень понравился, уверена, буду пересматривать не один раз. Ну и конечно же смотрите, не пожалеете.

10 из 10

14 июня 2012

Наглядный пример, как надо жить

«Не суди о фильме по его описанию,' — часто повторяю я себе.

Искала, что посмотреть, и случайно наткнулась на эту страницу. Описание, сразу скажу, оставило желать лучшего. Я уже хотела продолжить поиск, но увидела довольно высокий рейтинг и подумала, что надо дать этой истории шанс. И не прогадала.

Типичный город одного из не столичных американских штатов живёт своей устоявшейся жизнью. У каждого жителя своя история, и нам рассказывают о некоторых из них. Связующим звеном выступает персонаж Моргана Фримана, который, с высоты своих прожитых лет, всё подмечает и делает выводы. А люди, время от времени, идут к нему за советом.

Это, в общем-то, не тот фильм, где надо оценивать игру актёров. Это тот фильм, где надо восхищаться теми людьми, которые организовывали кастинг, и, за исключением вышеупомянутого Фримана, не взяли больше никого из известных личностей (за исключением жены-лесбиянки, но и ту не многие знают). Тем самым зритель погружается в такую иллюзию «жизни по соседству». Обычные люди, которых мы видим каждый день по пути на работу, могут пережить нечто похожее..

Я буду советовать его друзьям. История о том, как часто мы совершаем ошибки, не замечая чего-то прямо перед своим носом. История о том, как мы иногда сбегаем, боясь призрачного будущего, история о том, как мы часто виним себя в том, что от нас и не зависело…

Один из главных плюсов картины — ты не знаешь, что будет в конце. Фильм не затянут, но при этом особого накала страстей тоже не ждите. Это такая просто хорошая история о правильных вещах.

8 из 10

6 июня 2012

Одинокий человек что-то вроде короля, но его королевство мало и ему нечем утешиться.

Странный фильм… странный потому что по сути без сюжета. Если сказать другими словами, то это полуторачасовой рассказ, в легкой философской форме, о любви в картинках.

Все события в общем то разворачиваются вокруг умудренного жизненным опытом, профессора философии Гари Стивенсона, который потеряв своего сына, преследует цель научить как можно большее кол-во людей жить и любить по настоящему. С ним ведут беседы параллельно целая группа совершенно разных людей, с которыми он делиться своим жизненным опытом, влияя так или иначе на судьбы каждого из них.

По сюжету приходиться сталкиваться с немалым количеством персонажей, но в данном случае это не вызывает никаких негативных эмоций, так как судьба и трагедия каждого из них абсолютно полностью раскрыта, что является большим плюсом. Если выбирать чья история меня зацепила больше всего, то это история Бредли Смита, которого сыграл Грег Киннер. Его герой мне показался весьма простым человеком, в некотором роде даже наивным, а такие обычно страдают, так как более хитрые люди ими пользуются для собственной выгоды. За него в конце фильма был больше всего рад. Нельзя не отметить и игру Моргана Фримана, сыгравшего того самого профессора. Ему безумно подходит образ мудрого человека, так как в жизни видимо он таким и является.

В целом кино вышло довольно поучительным с целым множеством интересных мыслей и рассуждений. Слегка раздражало огромное кол-во сексуальных сцен, но в целом все же я остался доволен.

8 из 10

26 февраля 2012

Морган Фриман в плохом фильме не снимется.

Вся жизнь — сплошные неожиданности. Но порой, нам заранее становятся известны некоторые вещи, которые должны произойти. Мы попросту, их чувствуем и подсознательно ожидаем, понимая, что не бывает как в сказке. Постоянно нужно ждать беды. Пожалуй, пессимистично. Но, увы, картина о том и повествует.

Парень и девушка встретили друг друга. Да жить бы им счастливо и умереть в один день. Но нет. Судьба решила иначе. А с ней не поспоришь. Невольно заставляет задуматься о том, как бездарно мы порой прожигаем жизнь, теряя драгоценные минуты, которые могли быть посвящены любимому человеку. Многие циники сморщатся, читая эти, на самом деле, прописные истины мудрого человека, которого, кстати, Фриман и играет, и играет на отлично (но кто бы сомневался). Но не так просто оказывается на деле, предвкушая трагичный финал, дарить счастье обреченному. Героиня Барлоу смогла.

Не буду затрагивать другие сюжетные линии. Ограничусь той, что задела сильнее.

Фильм смотреть стоит. Это не сопливая мелодрама, что Голливуд пачками выпускает. Кино милое, бесспорно, но элементы напряжения и философии присутствуют. Человек глубоко мыслящий найдет над чем подумать по завершении финальных титров.

14 сентября 2011

За любовь платят любовью или не платят совсем.

Изучая фильмографию Моргана Фримана, я наткнулась на довольно интересную картину «Праздник любви», представляющую собой пересечение нескольких любовных линий с примесью легкого философского рассуждения героев.

И хотя тема любви достаточно заезженная, здесь она показана под каким-то другим углом. У меня возникло чувство, что я пришла в бар в компанию друзей и за вечер услышала несколько историй любви, где-то трагические, где-то радостные, где-то наполненные страстью.

В достаточно небольшом хронометраже создатели фильма осветили любовь традиционную и нетрадиционную, длительные и короткие браки, супружескаие измены и предательство, любовь всех поколений, как юных, так и уже в возрасте, обустраивание семейного уюта и переживание горестных расставаний.

Однако, это не только фильм о любви. Здесь задеты и другие жизненные переживания героев. Это потеря ребенка и уход в себя, каждодневный поиск ответов на свои вопросы и выбор того или иного пути. Это конфликт поколений, проблемы отцов и детей, родители, которые в своей неудавшейся жизни винят детей, тем самым осложняя им жизнь.

Таким образом, перед нами достаточно интересная картина, которая дает нам возможность увидеть стремительный ход тех или иных вещей. Мне также понравилось, что в конце фильма каждый герой наконец открыл глаза и стал по-настоящему жить, что несомненно является результатом любви. Хотелось бы отметить Бредли, глаза которого были особенно грустны и полны разочарования после всех его неудач, но он не терял надежды и влюблялся, открывая сердце новым девушкам.

Таким образом, если вам хочется посмотреть «зарисовочку» на жизненные темы и задуматься о своей жизни и вашей любовной позиции, то фильм для вас. Приятного просмотра.

22 июня 2011

Повод для раздумий

У каждого из нас есть вопросы, на которых он не знает ответа. Одни надеются получить ответ, спросив совета, другие — принимают решение самостоятельно. Но так или иначе все мы в итоге приходит к истине, которую не знали, но которая так же реальна, как и мы с вами. Она существует параллельно нам, хотим мы того или нет. Истина эта — любовь. Все, что можно выразить этим словом, милосердие, доброта, чистосердечность, искренность, бескорыстность, правда… В «Празднике любви» каждый из героев рано или поздно сталкивается или сам приходит к истине. И эта истина есть ответ на самый важный вопрос в его жизни, вопрос, который так долго его волновал. Любовь каждый видит по-своему, но любовь есть любовь и она — «единственный смысл того сумасшедшего сна, в котором все мы застряли».

Мы не знаем как поступить, мы не знаем почему мы такие, какие мы есть, и как изменить то, что нам не нравится, если же мы все-таки принимаем решение, мы не знаем, правильно ли поступили, ибо порой жизнь оборачивается совсем не так, как мы предполагали. И когда мы не знаем всего этого, мы начинаем сомневаться в том, что вообще кто-либо знает, и даже Бог, который, как некоторые верят, сидит где-то там, наверху, представляется нам лишь человеческой выдумкой, отговоркой для тех, кому не на кого уповать. Но так уж случилось, что те, кто нас с вами придумал, оказался гораздо мудрее. «Праздник любви» не учит нас тому, что хорошо, а что плохо, он лишь напоминает нам о том, что истина найдет того, кто хотя бы раз задал себе жизненно важный вопрос, на который ответа он сам не знает, кто хотя бы раз усомнился в себе самом, кто хотя бы раз попытался найти ответ. Фильм вызывает нас на философский разговор о нас самих и дает подсказки, наполнив сюжетную линию «превратностями судьбы» и удивительными неожиданностями. Здесь чрезвычайно удачно смотрится Морган Фриман, который преподносит нам столь серьезные вещи такой легкой, доступной игрой. Лучше уже, наверное, и нельзя было сыграть. Да и вообще, подбор актеров — удивительно хорош, ибо нет никого, чей персонаж вызвал бы вопросы, просто идеальная игра, все очень гармонично и целостно.

Прекрасная картина о самом прекрасном, что есть на земле.

9 из 10

4 февраля 2011

Неожиданности всегда рядом с нами

Есть миф о греческих богах. Им стало скучно — и они создали людей. Но им всё равно было скучно. И они придумали любовь. С тех пор они не скучали. А ещё они решили испробовать любовь на себе. И в результате боги изобрели смех, чтобы не слишком страдать от неё.

Я очень люблю фильмы, в которых несколько сюжетных линий, переплетаясь между собой, рассказывают нам несколько разных историй любви. Но, если Реальная любовь, Обещать — не значит жениться и День святого Валентина — это романтические комедии, то жанр Праздника любви — я бы определила как драматическую мелодраму.

Пожилой профессор колледжа Гарри Стивенсон (Морган Фриман) и его жена Эстер (Джейн Александр) — идеальная любящая пара. Но год назад они потеряли сына, который умер от передозировки наркотиков. Профессор винит себя в его смерти, но как бы тяжело ни было, они с женой не отдаляются друг от друга, держаться друг за друга, поддерживают друг друга. Герой Грега Киннера — Брэдли на протяжении фильма пережил две любовные неудачи, дважды он был на самом краю отчаяния, но каждый раз новая любовь давала ему силы жить дальше и любить. «Ты необыкновенный человек. Невинный, с открытым сердцем. Ты тот, кто всегда дарил безграничную любовь и не получал взаимности. Взаимности той, которую заслуживал.» Совсем ющё молодые Хлоя (Алекса Давалос) и Оскар (Тоби Хемингуэй) — это история первой, юной любви, любви, достойной Ромео и Джульетты.

Эти и ещё несколько историй о любви, любви первой и единственной, счастливой и несчастной, открытой и запретной. Любви, которая может подарить огромное счастье и причинить невероятную боль. Где нет героев положительных и отрицательных, а есть только влюблённые люди, мудрые и романтичные, молодые и старые, те, кто, казалось, знают о любви всё, и те, кто впервые открывают для себя это чудо, всё они пытаются понять, что такое любовь — «шутка природы, один из способов появления новых вопящих малышей. Или в ней единственный смысл всего этого сумасшедшего сна, в котором мы застряли?» Короче, «любовь — это хрень, которая проходит через 1—5 лет совместной жизни, а потом остаётся, в лучшем случае уважение» или это на всю жизнь, потому что, если любовь прошла, то о каком уважение может идти речь, если, порой, мы сами убиваем эту любовь?

Любовь подобна прыжку. Если тебе страшно, и ты закрываешь глаза, то не видишь реального человека и оказываешься в плену собственных чувств и иллюзий, которые сам же и придумал. Это не значит, что однажды упав, нужно всегда бояться, просто, в следующий раз, нужно прыгать с открытыми глазами.

«Господь не ненавидит нас. Будь так, он бы не наделил нас милосердием.» И мы бы не могли любить. Этот фильм не только о любви между мужчиной и женщиной, он о любви к детям, к родителям, друг к другу, даже к собакам. В фильме нет ненужной нравоучительности, которая могла бы испортить весь этот прекрасный замысел. В нём лишь спокойная, добрая мудрость. Которая делает его одним из самых моих любимых фильмов. Я смотрю его, когда мне бывает грустно, когда сомнения делают меня неуверенной в себе. Есть в этом фильме что-то простое и особенное.

10 из 10

15 января 2011

Причин посмотреть «Праздник любви» может быть несколько: хорошие рецензии, игра Моргана Фримена, интересная композиция сама по себе.

В принципе в фильме заложено много смысла, много интересных идей, но они как-то совсем не укладываются в общую картину. Вот абсолютно.

Если говорить про сюжет, то он основан на нескольких линиях. Опасность фильмов с несколькими сюжетами здесь проявляется вполне. В фильме собраны разные истории любви, за которыми пристально следит профессор, которого отлично сыграл Морган Фримен, и его жена.

Первая история — рассказ о владельце кофейни по имени Брэдли. Это человек, который был женат несколько раз. Но он так хочет любить, что не видит ничего дальше своего носа. Он не замечает, как первая жена уходит к другой женщине, как вторая не разделяет его идеалов и веры в любовь в целом. Единственное существо, с которым у Брэдли взаимная привязанность — это пес, Брэдли-младший. И даже, несмотря на то, что эта история, вроде бы, заканчивается хорошо… как-то с трудом верится.

Вторая история — Оскара и Хлои. Пожалуй, можно еще добавить отца Оскара. Совсем нетипичный пример взрослой юношеской любви. Они как-то оба знают, чего хотят, какой должен быть холл в их доме, сколько детей. Но на их примере мы понимаем, чем можно пожертвовать ради любви, чего стоит бояться. Да и как вообще хрупко счастье двух человек.

Третья история — самого Гарри и Эстер. Мудрая пара, которая видела на своем веку множество влюбленных. Они знают, что дом может разлучить, что важно иметь и любить детей, они видят любовь тогда, когда ее не замечает никто. Но они как-то безмолвно несут свое собственное горе — потерю любимого ребенка, сына. Гарри все время старается помочь окружающим, уберечь их от ошибок.

Все истории интересны. Но они не складываются вместе, не создают какую-то общую глобальную канву, единый смысл.

Единственное, чем я смогла объединить эти сюжеты, да и что в принципе показалось любопытным, — идея о том, что дети действительно наше бессмертие, продолжение жизней своих родителей. Так Хлоя оставила часть Оскара на этой Земле, также Гарри и Эстер принимают важное решение в своей жизни, также Брэдли стремится найти ту, которая разделит с ним дом и любовь.

Но все же разрозненно. Так что 6 из 10

1 января 2011

Любовь — единственный смысл того сумасшедшего сна, в котором мы застряли.

Как бы покороче описать этот фильм? «Праздник любви» — это макраме из чувств разных людей. Так называемое учебное пособие для тех, кто еще не познал всю силу и прелесть этого чувства, и история для каждого, кому знаком вкус любви.

Обычно я категорично резко высказываюсь в адрес тех фильмов, где множество главных героев. Что отличает эту киноленту от других подобных? Во-первых, тут для меня в основном мало знакомые актеры. Во-вторых, персонажи очень элегантно переплетаются друг с другом.

Во главе этого праздника стоит профессор Гарри Стивенсон со своей пожилой супругой Эстер. Он выступает в роли рассказчика, который делится увиденным со своей женой, и принимает активное участие в судьбах остальных героев, подбадривая и давая дельные советы. После трагической гибели своего сына Гарри поник духом. Он чувствовал свою вину. Поэтому у него появилась новая цель в жизни — научить людей любить друг друга и ценить тех, кто еще находится рядом с вами.

Чаще всего он ведет беседы со своим другом, владельцем кофейни, жена которого ушла к другой женщине. После этого он полюбил другую девушку, но та вновь разбила ему сердце. Но наш герой не сдался, потому что не видел смысла в жизни без любви. Оскар — молодой юноша, работающий в этой самой кофейне, бывший наркоман. На работе он познакомился с девушкой, которую сразу полюбил. Классический случай, как в Ромео и Джульетте. Один взгляд — и их судьбы переплелись, и не будет для них обоих жизни как прежде… Есть и другие герои, но не буду раскрывать все сюжетные линии.

Сначала мне фильм показался скучным и приторно сладким. Все вокруг любят друг друга. Зубы сводит от такой романтичной картинки. Я уже даже думал, что если не будет никакого эффектного поворота событий в конце, то я попросту зря потратил 1,5 часа своей жизни. Но концовка меня тронула. Любовная линия Оскара и его девушки Хлои не может не зацепить своей искренностью. Говорят, что люди поделены на два типа: одни любят, другие позволяют себя любить. В их паре любили оба. Потрясающая история. Даже ее одной вполне хватило бы для отличной мелодрамы.

Советую посмотреть фильм всем романтикам. Желательно вместе со своим любимым человеком, чтобы после окончания сказать ему/ей, как сильно вы его/ее любите.

9 из 10

24 ноября 2010

Правильно, но скучновато

Правильная пафосная Голливудская жизнеутверждающая драма про взаимоотношения, между мужчинами и женщинами. Несколько переплетающихся сюжетных линий, в итоге приводят к трагичному финалу. Но финал — это лишь отправная точка для следующего витка времени, который принесёт новые радости и беды. Если ты живёшь правильно, сообразно со своими принципами, не противоречащими общей этике, если умеешь понимать других и оказывать сочувствие людям, то сумеешь справиться со всеми бедами и найти новое счастье, даже если произошла непоправимая беда в жизни. Посыл авторов очевиден.

Великолепный Морган Фримен, как всегда хорош в своей Божественной сущности. С некоторых пор я его воспринимаю только как Бога. Конечно я иронизирую. Но если Михалков и его ипостась Царь — скорее сарказм, то Моргану Фримену мой навязанный образ подходит без всяких задних мыслей. С иронией, но с теплотой.

В целом фильм по всем параметрам не плохой. Но мне такие нравоучительные идеализированные истории, где добрые и хорошие люди получают всегда хорошее, а если в душе у тебя зло, то рано или поздно крепко получишь по зубам, несколько скучны. По сути такие фильмы не показывают правду жизни. Конечно как посыл для веры в лучшее они хороши, но если у тебя скептическое мировоззрение, то очень трудно принять на веру такое представление о реальности.

Итог такой. Правильная нравоучительная жизнеутверждающая драма, но скучноватая и медлительная. Хотя несомненно много кому может понравиться.

5 октября 2010

«История для каждого, кому знаком вкус любви…»

Перед просмотром каждого фильма я смотрю рецензии. Ни разу не возникало желания написать свою. Но после «Праздника любви» появилось. Хочу поделиться своими мыслями, потому что рецензий на этот фильм много, но лишь несколько близки к теме.

Сюжет о том, как нужно любить. Как можно отдавать другому всего себя, как ценить моменты счастья. Как важно любить, пока есть такая возможность. Как не бояться изменить свою жизнь в корне, чтобы быть с любимым. Как сложно быть на одной волне с близким тебе человеком и сколько это приносит счастья.

Есть «одноразовые» фильмы, после просмотра которых понимаешь, хорошо/красиво снято, но больше смотреть не буду. Это кино из другой серии. Его хочется пересматривать и открывать для себя заново. Оно вызывает желание любить и делать другого счастливым.

Смотрите и любите.

4 июня 2010

К сожалению, фильм не произвел на меня столь сильное впечатление, как описывалось рецензаторами ранее. Все же нудноватым он получился, каким-то незаконченным. Обещали мелодраму, а получилась драма с предсказуемым финалом. Нет, не глубокая драма. Нет, не хочется от нее плакать навзрыд. Не верю.

Герои постоянно ищут любовь, по десять раз влюбляются, женятся и твердят, что каждый раз испытывают самые искренние и уникальные чувства. Разве это и есть настоящая любовь десять раз? А как же слова великих творителей, что настоящая любовь бывает только раз в жизни?

Только два героя из всего этого «кружка» мне действительно симпатичны — муж и жена со стажем, Гарри и Эстер Стивенсон (удивительный Морган Фриман и потрясающая Джейн Александр) — единственные адекватные люди, наделенные небывалой мудростью, которой хотят поделиться с окружающими; люди, у которых горят глаза и написано на лбу, что они знают толк в любви и вообще о всем, что говорят. Низкий поклон им.

После знакомства с такими людьми хочется поверить в любовь, неимоверную силу того самого волшебного чувства, которое может творить чудеса.

6 из 10

31 мая 2010

Любовь — смысл нашей жизни, ради неё одной мы и живём

Я только что посмотрела этот фильм, и слёзы всё ещё капают из моих глаз и никак не хотят высыхать.

Это настоящее кино о любви, которая может случиться с каждым из нас, с каждым человеком. Как это произошло с Дианой и Дэвидом, Брэдли и Маргет, Хлои и Оливером и конечно, с Гарри и Эстер. Каждая история красива и реальна и каждая имеет свой конец, к сожалению, не всегда счастливый…

Любовь никогда она не поддавалась логике… никогда. Так происходит и в фильме. Чувства, эмоции, завораживающая игра актёров поражают, для ещё большей доброты и нежности в «праздник» добавили собаку, милого верного друга. Это трогает до глубины души.

Желаю всем такой потрясающей любви, какая была у героев этого фильма

10 из 10 за чудесный праздник любви

28 апреля 2010

Не думаю, что это тот фильм, который должен посмотреть каждый. Он не несет в себе глубокой смысловой нагрузки. Герои сплошь голливудские, некоторых я даже путала временами. Истории также стандартные в духе «Фабрики грез», таких мы уже видели сотни и сотни. Но больше всего раздражал именно так называемый «мудрец», который сидел весь фильм с глубокомысленным видом, но не дал никому ни одного дельного совета, только обсуждал с женой «Какие же они недальновидные (глупые, слепые, нужное подчеркнуть)'. Если он и с сыном вел себя так же, я не удивлена, почему тот ударился в наркотики.

Хотя о фильме можно сказать кое-что… не положительное, а скорее неотрицательное. Его не хочется выключить, его можно досмотреть до конца. Режиссер молодец, время выдержано прекрасно. как раз столько, сколько нужно, чтобы не устать от просмотра.

4,5 из 10

19 января 2010

Кино на вечную тему любви…

«Праздник любви» — киносплетение двух жанров — мелодрамы и драмы в пропорции где-то 70 на 30%. Не гениальная, но весьма добротная картина о любви и изменах, встречах и расставаниях, добрая, в целом, легкая, позитивная и жизнеутверждающая. Периодически сюжет смещает акценты в сторону драмы — есть по-настоящему тяжелые, грустные эпизоды. Но их не так много. В эти моменты серце пронизывает жалость и тоска.

Витающие в воздухе влюбленность и романтическое настроение «преследуют» героев на протяжении всего фильма. И это здорово! «Праздник любви» смотрится с удовольствием и буквально на одном дыхании. В фильме собран прекрасный актерский ансамбль: Морган Фримэн, Рада Митчел, Грег Киннер, Алекса Давалос, Сельма Блэр. После просмотра — на душе умиротворение, спокойствие и радость.

Подобно героям этого замечательного фильма, любите друг друга, любите такими, какие вы есть, любите за достоинства и любите, невзирая на недостатки. Не бойтесь совершать ошибки, ведь все ошибаются, внимательно смотрите по сторонам, доверяйте своему сердцу, и если вам удалось найти того самого дорогого и единственного человека, — любите, будьте счастливы и не умудритесь его потерять!

8,5 из 10

13 января 2010

Неожиданности всегда рядом с нами

`Иногда ты не знаешь, что переступил черту, пока не окажешься на другой стороне, тогда конечно уже бывает поздно`

Иногда наблюдение со стороны показывает нам не только все ошибки, недостатки, но и все самое прекрасное, что мы не можем увидеть в своей жизни.

Пожилой человек, профессор (Morgan Freeman), живет спокойной жизнью со своей супругой уже много лет…

Брэдли (владелец кофейни, в которой часто бывает профессор) — его жена, лесбиянка, уходит к другой женщине, затем он влюбляется снова и снова.

Бывший наркоман Оскар и его подруга Хлоя — я была счастлива просто смотреть на то, как сильно они влюблены.

В течении просмотра, понимаешь, что у каждого человека своя история, которая не похожа ни на какую другую. Гарри Скотт (профессор) просто наблюдает за судьбами окружающих его людей, и как будто пишет книгу, рассказывая о них своей жене.

Впечатления от просмотра просто невероятные. Действительно, все ли происходит в жизни как мы того хотим, или это дело случая?

В конце концов, почему люди влюбляются? Вечный вопрос… Может кто-то посмотрев фильм и найдет ответ.

27 ноября 2009

У каждого свой праздник любви!

Ожидал от картины большего. Но получил то, что получил. Хотел мелодраму, а увидел драму. Хотя картина показывает нам жизнь такой, какая она есть. Конечно, все аспекты жизни показать невозможно. Но попробовать что-либо передать зрителю можно.

Как оказалось, любовь это не так-то и просто: у кого-то она бывает с первого взгляда, а кто-то ищет ее в процессе своей жизни. Но главное искать и не сдаваться — и все получится. А кто-то горько расплачивается за влюбленность. Таковы реалии нашей жизни.

Не хотелось бы рассказывать всех жизненных историй показанных в картине. Но они не просты, уж поверьте. Поначалу фильм покажется нудноватым, но затем ситуация измениться в лучшую сторону. Так как Вы на тот момент уже проникнетесь всеми проблемами героев картины.

7 из 10

31 июля 2009

«Праздник Любви (Feast of Love)» Роберта Бентона

Если вам кто-то скажет, что этот фильм похож на «Реальную любовь» Ричарда Кёртиса, не верьте. Совсем другая история. И подача в формате новелл тоже не более, чем миф.

Это просто неплохой фильм, в котором Морган Фримен выступает в привычной для зрителя роли мудреца и вершителя судеб.

Профессор непонятно каких наук Гарри Стивенсон проводит академический отпуск в рефлексии на тему «Почему я не уберёг своего сына от наркотиков». Рефлексия тихая, мирная, без истерик и даже без особой тяжести. Он больше похож на задумчивого философа, который каждый день приходит пить свой «американо» в кофейню «Джеттерс». Владелец кофейни Брэдли (Грег Киннер) и её единственный сотрудник Оскар (Тоби Хэмингуэй) попеременно обновляют профессору кружку с кофе и обращаются за мудрыми советами в вопросах межличностных отношений.

Общаясь таким образом, мистер Стивенсон становится свидетелем нескольких любовных историй, в которых, судя по его диалогам с супругой, он понимает и видит чуть больше, чем остальные. В первую очередь больше, чем сами участники историй. А вывод, который из всего этого нужно сделать — не отказывай себе в любви.

Любовь показывается вполне прямолинейно. В фильме много голого тела и секса. При том, что демонстрируемые тела, безусловно, по-голливудски красивы, смысла в их демонстрации в большинстве моментов я не углядела.

Режиссёрская работа удивительно прозрачна. Предсказать каждую историю наперёд можно практически сразу, как она начинается. Простак Брэдли должен несколько раз обжечься, прежде чем найти свою True Love. Счастливая пара Оскара и Хлои обязательно разобьётся о чью-то смерть, а сам мистер Стивенсон каждый вечер возвращается домой к своей благоверной Эстер, которая на самом деле мудрее всех имеющихся в фильме персонажей.

Из интересных поворотов — Сельма Блэр в роли жены, которая внезапно осознала, что ей больше нравятся женщины. А вот кинофобию она изобразила неубедительно, на мой взгляд. Из банальных — спившийся мстительный отец-дровосек, которого играет Фрэд Уорд. Кажется, он совсем не изменился со времён «Дрожи земли». Разве только что прибавил 5 кило.

В попытке написать историю, которая тронет души миллионов, режиссер (он же сценарист) явно пытался прыгнуть выше собственной головы и заигрался с трогательными моментами. Их тут, ну, чересчур много. Один на другом. Поэтому к середине фильма от слащавости начинает подташнивать.

И вот что забавно: на обложке диска и на самом диске символ фильма — кружка с каппучино. Но капучино там показывают один единственный раз. Более того, символический напиток вообще не кофе, хотя четверть действия происходит в кофейне. Там все поголовно пьют белое вино. Говоря словами героини: пьют вино и трахаются, а потом снова пьют вино и снова трахаются. Между делом женятся и все поголовно любят друг друга.

Конец, как и следовало ожидать, с намёком на то, что дальше всё будет исключительно хорошо.

20.07.09 15.08

20 июля 2009

«Сильнее смерти бывает любовь; бывает ли она и сильнее жизни?» (Григорий Ландау)

Мы не видим чужих слез…

Мы не видим тоски в глазах близких…

Мы не хотим верить в очевидное…

Но когда оно все сваливается — мы не можем понять почему. А когда все таки понимаем — начинаем жить заново — в другом месте, с другими людьми. Находим то, что действительно нужно. Потеряв дорогое, пытаемся не отчаиваться и бороться, как бы больно не было. От судьбы не уйдешь, можно только попытаться сохранить наилучшее что она дает — мгновения… Жизненный опыт не всегда помогает — порой он ограничивает горизонт. Молодость может быть рациональной и мудрее, чем кажется. Сила воли — то, что нас держит, а любовь — окрыляет, дети — надежда на вечную жизнь…

Этот фильм без сомнения в моих любимых, просто потому что его слезы заставляют задуматься над самой грустной шуткой — любовью.

10 из 10

20 апреля 2009

Любовь — единственный смысл того сумасшедшего сна, в котором мы застряли.

Фильм о любви, не пробивающий на слезу, но с интересным сюжетом. Плакать не захотелось ни разу, но было искренне жаль героев.

Показаны совершенно разные, но в какой-то степени одинаковые истории любви, сливающиеся в один композиционный сюжет.

Фильм не похож ни на одну другую мелодраму и на «Реальную любовь» в том числе, ибо «Реальная любовь» милый фильм, «Праздник любви» просто интересный. Заставляет задуматься о любви и о жизни вообще.

10 из 10

11 апреля 2009

Начав, смотреть фильм, я была в полной уверенности, что получу море положительных эмоций, такие как остались у меня после просмотра «Реальная любовь». Но на уже где-то на 20-ой минуте я утвердилась в обратном…

Во время просмотра фильма постоянно разочаровывалась в несчастной любви Бредли Смита (хотя было вполне предсказуемо, что в конце он найдёт ту, которую ищет) и дивилась, завидуя отношениям Хлои и Оскара.

Не смотря на всё, я всё же не поняла праздника любви. Может, потому что эта «история для каждого, кому знаком вкус любви…»

В конце концов послевкусие от просмотра осталось непонятным. Ну я бы дала твёрдую 9. Думаю, фильм должен посмотреть каждый, так как воспринять его должен каждый по-своему.

11 марта 2009

Нвероятно, как счастье меняет людей.

Что мы знаем о любви? Говорят, когда есть любовь, то есть и удача и счастье. Только способна ли любовь помочь нам выдержать все те проблемы, которые лежат на наших плечах?! Гарри Скотт — главный герой, который связывает всех остальных в единое целое. Пережив утрату, которую ни с чем невозможно сравнить, он каждый день дает бесценные советы людям, которые зашли в тупик. Он помогает заглянуть им в свои сердца и найти ответы на свои вопросы там, в душе.

Каждый герой, даже пара героев — это отдельная история любви, каждая сама по себе прекрасная, отчаянная… Но не всегда конец любовной истории счастливый, или такой, каким мы бы хотели его видеть. И остается только верить, что это сильное чувство проведет нас сквозь густую темную чащу невыносимых бед, проблем, даст второе дыхание и возможность двигаться дальше, жить, любить, радоваться.. Невероятно, как меняется каждый герой, который испытывает истинное счастье.

Гарри Скотт переживает все взлеты и падения с каждым из героев. Он дает им советы, пытается не дать им запутаться в жизни. Однако это очень сложно что-то советовать другим, совсем не разобравшись в своей душе. Постоянные сомнения и переживания делают его еще более мудрым. Ведь в конце, он находит и свои ответы, находит новую цель жизни, второе дыхание..

Фильм прекрасен. Его герои столь разные, что в каждом вы найдете что-то свое, себя..

Праздник любви — это настоящее счастье, появившись когда-то, уже никогда не покинет Вас, чтобы ни случилось.

10 из 10

6 марта 2009

Когда праздник проходит…

Фильм о реальных людях и реальной любви. Как и множество подобных фильмов, по-своему прекрасен и неординарен. Любовь здесь показана во всех проявлениях — от безумной страсти до глубокого понимания отношений, когда любимому/любимой готов отдать всего себя без остатка, лишь бы как можно дольше продлить свое счастье в «сумасшедшем сне, в котором мы застряли». Именно так охарактеризовал герой Грега Киннера свою жизнь.

Режиссерская работа Бентона по-настоящему «хватает за живое». Нет «излишней затянутости», свойственной данному жанру. Достаточно откровенные сцены гармонично вписываются в сюжет и не навязывают зрителю «животных» инстинктов. Финальная сцена не вызвала слез, но заставила сильно задуматься, и через некоторо, время я понял, что смотрю уже несколько минут титры.

Большинство актеров подобраны идеально для своих персонажей. Разочаровал немного Фред Уорд, за такие деньги мог быть и убедительнее. А Морган Фриман просто величайший актер, и такие фильмы, как «Праздник любви», «Пока не сыграл в ящик», «Малышка на миллион» позволяют сказать мне именно так.

10 из 10

26 января 2009

Комедия Праздник любви на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Роберт Бентон. Список актеров, которые снимались в кино: Морган Фриман, Грег Кинниэр, Рада Митчелл, Билли Бёрк, Сэльма Блэр, Алекса Давалос, Тоби Хемингуэй, Стана Катик, Эрика Марожан, Джейн Александр, Марго Мартиндейл, Мисси Пайл, Шеннон Лучио, Алекс Менцел, Тобиаш Андерсон.

В то время как во всем мире собрано 5,741,608 долларов. Страна производства - США. Праздник любви — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.