Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Поющие голыши |
английское название: |
Naked Boys Singing! |
год: | 2007 |
страна: |
США
|
слоган: | «No dress code required» |
режиссеры: | Robert Schrock, Трой Кристиан |
сценаристы: | Robert Schrock, Брюс Виленч |
продюсеры: | Керклэнд Тибблз, Дэррил Андерл, Кермит Джонс, Ило Орлинз, Дженнифер Шефер, Дж. Стерлинг Зинсмейер |
видеооператоры: | Джерри Эванс, Трой Кристиан |
художник: | Лора Л. Броуди |
монтаж: | Джерри Эванс, Трой Кристиан |
жанры: | комедия, мюзикл |
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $25 526 |
Мировые сборы: | $25 526 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 октября 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
В современном западноевропейском толерантном обществе со многих табу сняты позорные клейма нарушающих общепринятые нормы ненормальностей, поскольку в таком обществе стараются относится ко всему спокойно, никого в сущности не осуждая за маленькие или большие шалости, поскольку в своем доме Вы вольны творить все что заблагорассудится, ибо это лишь Ваше право и ничье другое. Причём искусство всех жанров и форм раскрепостилось намного раньше самого социума, и начало по прошествии лет после Сексуальной революции 70-х годов(то что современная Европа столь толерантна даже к самым диким перверсиям это немалая заслуга того веселого эйсид десятилетия) внаглую эксплуатировать обретенную свободу самовыражения. Нагота на театральных подмостках уже не смущает никого, хотя бывают и исключения.
К таким исключениям, вызвавшим в своё время немало скандалов в Великобритании в первую очередь и чуть пошумев, но не за счёт творческого содержимого, на подмостках Бродвея, можно отнести мюзикл «Поющие голыши» 2007 года, в котором 10 главных актеров в прямом смысле перманентно разоблачаются, исполняя свои музыкальные номера в чем мать родила. Они поют о себе, об отношениях не только с женщинами, но и с мужчинами — друзьями или же любовниками, поскольку гомосексуальность выдвинута в авангард всего представления. Поют о любви, сексе, страсти и телах. Собственных, естественно, и тех предметах, что кардинально отличают всех мистеров от всех мисс или миссис.
Однако приглядевшись повнимательнее и прислушавшись к текстам, становится ясно, что король то голый дважды, поскольку поставленную изначально задачу зеркально найти ответ на чуть перефразированный вопрос Фрейда о том, что же хочет мужчина авторы не смогли, сосредоточившись на эдаком вселенском стриптизе. Но ведь даже те же Чиппендейлс на фоне «Поющих голышей» смотрятся более уверенно и забавно за счёт выдержанного баланса между обнажением и откровением, хотя вульгарности в этом мюзикле почти нет. Но нет и явной идейной наполненности, поскольку в шоу педалируется лишь тема гениталий и пенисов, с которыми якобы большинство мужчин ассоциируют самих себя. Будто зациклившись только на этом и ни на чем другом, «Поющие голыши» оказываются застрявшими в пубертатном возрасте, когда гормоны играют, а труба гудит, и размер этой самой трубы должен быть ничуть не меньше, чем у остальных. Вместо откровения, раскрытой тайны о мужской природе, «Поющие голыши» представляют лишь обнажение и исключительную радость натуриста, нудиста или же эксбициониста. То есть исполнители то главных ролей воплощают сугубо эксбиционистские фантазии, тряся своими обрезанным и гладко выбритым хозяйством и посвящая ему большую часть своего репертуара, а вот зрители, сидящие в зале и состоящие преимущественно из геев и недоудовлетворенных, недотраханных дамочек, играют вуайеристскую роль, наблюдая и возбуждаясь, но без пенетрации. «Поющие голыши» скорее напоминают сеанс групповой мастурбации, не переходящей в массовую оргию, шоу, единственной внятной целью которого является показать, что прилюдно продемонстрированный мужской член не так уж и порнографичен, чем принято это считать уже долгие годы.
6 января 2017
В современном западноевропейском толерантном обществе со многих табу сняты позорные клейма нарушающих общепринятые нормы ненормальностей, поскольку в таком обществе стараются относится ко всему спокойно, никого в сущности не осуждая за маленькие или большие шалости, поскольку в своем доме Вы вольны творить все что заблагорассудится, ибо это лишь Ваше право и ничье другое. Причём искусство всех жанров и форм раскрепостилось намного раньше самого социума, и начало по прошествии лет после Сексуальной революции 70-х годов(то что современная Европа столь толерантна даже к самым диким перверсиям это немалая заслуга того веселого эйсид десятилетия) внаглую эксплуатировать обретенную свободу самовыражения. Нагота на театральных подмостках уже не смущает никого, хотя бывают и исключения.
К таким исключениям, вызвавшим в своё время немало скандалов в Великобритании в первую очередь и чуть пошумев, но не за счёт творческого содержимого, на подмостках Бродвея, можно отнести мюзикл «Поющие голыши» 2007 года, в котором 10 главных актеров в прямом смысле перманентно разоблачаются, исполняя свои музыкальные номера в чем мать родила. Они поют о себе, об отношениях не только с женщинами, но и с мужчинами — друзьями или же любовниками, поскольку гомосексуальность выдвинута в авангард всего представления. Поют о любви, сексе, страсти и телах. Собственных, естественно, и тех предметах, что кардинально отличают всех мистеров от всех мисс или миссис.
Однако приглядевшись повнимательнее и прислушавшись к текстам, становится ясно, что король то голый дважды, поскольку поставленную изначально задачу зеркально найти ответ на чуть перефразированный вопрос Фрейда о том, что же хочет мужчина авторы не смогли, сосредоточившись на эдаком вселенском стриптизе. Но ведь даже те же Чиппендейлс на фоне «Поющих голышей» смотрятся более уверенно и забавно за счёт выдержанного баланса между обнажением и откровением, хотя вульгарности в этом мюзикле почти нет. Но нет и явной идейной наполненнности, поскольку в шоу педалируется лишь тема гениталий и пенисов, с которыми якобы большинство мужчин ассоциируют самих себя. Будто зациклившись только на этом и ни на чем другом, «Поющие голыши» оказываются застрявшими в пубертатном возрасте, когда гормоны играют, а труба гудит, и размер этой самой трубы должен быть ничуть не меньше, чем у остальных. Вместо откровения, раскрытой тайны о мужской природе, «Поющие голыши» представляют лишь обнажение и исключительную радость натуриста, нудиста или же эксбициониста. То есть исполнители то главных ролей воплощают сугубо эксбиционистские фантазии, тряся своими обрезанным и гладко выбритым хозяйством и посвящая ему большую часть своего репертуара, а вот зрители, сидящие в зале и состоящие преимущественно из геев и недоудовлетворенных, недотраханных дамочек, играют вуайеристскую роль, наблюдая и возбуждаясь, но без пенетрации. «Поющие голыши» скорее напоминают сеанс групповой мастурбации, не переходящей в массовую оргию, шоу, единственной внятной целью которого является показать, что прилюдно продемонстрированный мужской член не так уж и порнографичен, чем принято это считать уже долгие годы.
3 мая 2015