Пока не сыграл в ящик
The Bucket List
8.1
7.4
2007, комедия, драма, приключения
США, 1 ч 37 мин
12+

В ролях: Джек Николсон, Морган Фриман, Шон Хейс, Роб Морроу, Альфонсо Фриман
и другие
Именно так решили два больных раком соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор. Один из них вспыльчивый миллиардер, а второй эрудированный автомеханик. Они составляют список дел, которые необходимо сделать прежде, чем они сыграют в ящик, и отправляются в кругосветное путешествие, путешествие всей своей жизни. Прыжки с парашютом? Посмотрим. Гонки на раритетных автомобилях? Сделано. Посмотреть на пирамиды? Отлично. Открыть радость жизни прежде, чем станет слишком поздно? Точно!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Пока не сыграл в ящик

английское название:

The Bucket List

год: 2007
страна:
США
слоган: «Оторвись напоследок»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Джон Шварцман
композитор:
художники: Джей Пелиссье, Роберт Гринфилд, Билл Брзески, Молли Мэгиннис
монтаж:
жанры: комедия, драма, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 45000000
Сборы в России: $926 500
Сборы в США: $93 466 502
Мировые сборы: $175 372 502
Дата выхода
Мировая премьера: 16 декабря 2007 г.
на DVD: 15 июня 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, приключения

Видео к фильму «Пока не сыграл в ящик», 2007

Видео: Русский телевизионный трейлер (Пока не сыграл в ящик, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский телевизионный трейлер

Постеры фильма «Пока не сыграл в ящик», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пока не сыграл в ящик», 2007

Роуд-муви — наше всё: Повалять дурака никогда не поздно

Я думаю, чем старше мы становимся, тем сильнее осознаём ценность жизни. Да, прожитые годы не могут по определению сделать человека мудрее – всё зависит от того, к чему он стремился и чем дорожил. Время неумолимо. Одни встречают старость в окружении любящей семьи, другие в одиночестве. Но сколь рутинной и бесцельной нам бы ни казалась наша жизнь прямо сейчас, все мы надеемся на лучшее. И ведь бывают люди, что даже в самой, на первый взгляд, безвыходной ситуации стараются не падать духом и находить в себе силы идти к новым свершениям, пока есть возможность. Давайте поподробнее:

Персонажи:

Эдвард Бэрримен Коул и Картер Чемберс:

Фильм начинается с представления главных героев. Без долгого раскачивания и сценарных изысков нам дают понять, что Эдвард и Картер совершенно не похожи друг на друга. Владелец сети больниц, сколотивший на склоне лет состояние и скромный семьянин, работающий автомехаником, имеют разные убеждения, характер и приоритеты. В целом тут всё довольно прямолинейно – заносчивый и циничный Эдвард Бэрримен Коул Джека Николсона намеренно выделяется на фоне спокойного и рационального Картера Чемберса в исполнении Моргана Фримена. Как это часто бывает текущий сюжет, диалоги и отдельные сцены не предвещают того, что эти двое должны подружиться. Однако это всё же происходит. Оказавшись в одной больничной палате, они постепенно сближаются. После страшного диагноза каждый из них по-своему принимает неизбежное – Картер с присущей ему безмятежностью видит в этом некий философский подтекст и готовит список того, что он хотел бы воплотить в отведённый ему на земле срок. Эдвард в своей манере дополняет эти пункты более безбашенными вещами. Здесь, вместо традиционной поездки на машине по стране, персонажи совершают кругосветное путешествие. Что мне действительно понравилось, так это то, что режиссёр сумел придать локациям смысл. Почти все кадры с богатыми пейзажами самых известных достопримечательностей мира сопровождаются обсуждением душевных переживаний двух стариков, коим есть чем поделиться. Тут нет открытой борьбы с природными стихиями, недоброжелательных путников, явной гонки со временем и прочих классических троп, которые используются в роуд-муви. История цепляет своей простотой и размеренностью – именно живые люди с реальными проблемами (хоть и в обёртке художественного вымысла, но об этом позже) вызывают у зрителя отклик.

Атмосфера:

Сравнивая данную ленту с картиной Томаса Яна «Достучаться до небес» (1997), некоторые подмечали, что скорая смерть молодых людей (опуская ряд деталей!) трогает куда больше, чем то же самое обстоятельство, но обыгранное со стариками, плюс, намного проще ассоциировать себя с легкомысленными разгильдяями, нежели с миллиардером, кой может позволить себе летать на частных самолётах и добродушным, практически идеализированным отцом семейства. Ну, во-первых, наблюдать за тем, как кто-то говорит о собственной приближающейся кончине, вне зависимости от того, сколько ему лет – это всегда грустно. Во-вторых, приключение Эдварда и Картера, каким бы помпезным и масштабным оно ни было, не является самой целью. Да, герои и их поступки могут показаться гиперболизированными. В пути они вытворяют всякие глупости и посещают недоступные «обывателям» места, однако в процессе сценарист успевает полностью раскрыть своих персонажей. Раз посмотрев, Вы никогда не забудете откровенных бесед пожилых джентльменов, получивших шанс выговориться.

Итог: «Пока не сыграл в ящик» Роба Райнера – прекрасное напоминание о том, что с возрастом необязательно терять вкус к жизни. Оглянитесь вокруг, вдохните полной грудью, радуйтесь мелочам и не позволяйте сожалениям и горестным воспоминаниям сломить Вас. И пускай все мы не вечны, всегда найдётся чем утешиться – ищите это в себе и окружающих и не отчаивайтесь.

8 из 10

25 июня 2024

На грани между жизнью и смертью

— Здравствуйте, доктор, какие новости?

— Вы умрёте через три месяца.

Страшный сценарий развития твоей жизни, не так ли? Восхищает как в фильме сплетается тема неминуемой смерти с юмором и оптимизмом. Здесь не будет пёстрых шуток, нет. Но вот уместный юмор вполне. Герои всё-таки принимают неизбежное и стремятся не упасть в депрессию.

Здесь работает парность. Два героя с совершенно разной жизнью объединены смертью. Простой работяга и гораздо более успешный человек. Первый про юмор, второй про серьёзность. И у них выходит настолько же гармоничное сочетание, как у зимы со снегом.

Оба героя толкают друг друга к действиям. В последние дни их жизни. Горе объединяет. Ни о какой легкомысленности говорить нельзя. Смерть может прийти и завтра, а список ещё далеко не закончен. Список обычный, прямо как ты пишешь себе на каждый Новый год. Только времени на его выполнение может не хватить.

5 декабря 2021

Остаток жизни

Можно ли изменить своё отношение к жизни, если осталось совсем немного? И вроде ты понимаешь, что не успел ничего ещё сделать, а жить осталось недолго. При этом возникают первые признаки отчаяния, которые трудно вывести. Может кому-то, и наплевать на свою жизнь, но я думаю, он бы согласился ещё бы пожить. Испытать себя то надо. Только нужны ли такие испытания? У него на пересмотр времени нет, а хочется проверить на себе свой организм.

У двух людей в возрасте находят неизлечимую болезнь, и понятно, что у них обычное отчаяние. Они не готовы к такому. Но эти двое находятся в разных социальных статусах — один прожигатель жизни, другой семейный человек. У прожигателя было больше шансов повидать мир и испробовать новые ощущения. Для него приоритет — сколько денег он заработает, чтобы потратить их в своё удовольствие. Второй семьянин — это единственная его черта. А что ему ещё нужно? Своего он уже добился и это главное.

Их сплотили две проблемы — болезнь и список. Они примерно знают, сколько им осталось и им не остаётся ничего больше, как хоть ненадолго скрасить жизнь. И может они и делают что-то не так, они просто меняют немного свои планы, жить то вообще осталось недолго. Для семьянина будет хотя бы шанс повидать мир, отвлекаясь от семейных дел. Вот только здесь немного подвох, не лучше ли остаток жизни провести с семьёй?

Думаю, что это фильм учебное пособие для людей, отчаявшихся в жизни. Некоторые просто должны понимать, что есть люди, которым ещё хуже. Просто другие хотят жить, а исправить ничего уже нельзя и выбирать то осталось из ничего, либо бороться, либо мириться с этим. И только на некоторые минуты их жизнь хоть ненадолго скраситься.

31 августа 2019

Последние месяцы его жизни были самыми лучшими в моей. Он спас мне жизнь и понял это раньше меня.

К сожалению, все люди устроены так, что мы не ценим то, что имеем. А осознаем святость лишь тогда, когда потеряем. Не знаю, проклятие это или даже уровень инстинкта, но вот «он» раз за разом фатально наступает на грабли. Лишь тогда поймешь свое счастье, когда лишишься и вновь обретешь. Но есть одна вещь, с которой нельзя играть в любимую игру человека; она попросту не любит таких шуток. И, уходя, она забирает с собой всё остальное, а её никогда и ни за что не вернешь. Имя ей время.

О таком немного даже страшном быстротекущем течении и повествует картина «Пока не сыграл в ящик». Главные герои ленты, Эдвард и Картер, точно знали, сколько ещё времени отвел им Господь в этом мире. И сложно сказать, может ли такая жестокость сделать жизнь радостнее и ярче. Но эти двое решили кардинально изменить то, что осталось и внести в свое существование хулиганских красок, хотя бы в конце всего. Они размышляют над тем, что бы им так хотелось осуществить — и в итоге решают просто отдаться этому течению, но доплыть им как можно зрелищнее и безумнее, даже не подозревая, во что могут вылиться мечты. Кроме важных для любого человека вопросов о смысле жизни, мимолетности века, мечтаниях, произведение по пути говорит и о других близких моментах: о дружбе, любви, о семье и детях. Говорит таким простым и приятным языком, хотя иногда и метафоричным, что ты и не знаешь, плакать тебе или смеяться. Драма и комедия настолько гармонично сливаются воедино, что дисбаланс и складчатости ощутить невозможно и в едином миге. Всё настолько тепло и едино, что остается лишь переживать весь спектр эмоций и называть «Пока не сыграл в ящик» трагикомедией.

Картер и Эдвард, через которых становиться возможным прочувствовать всё вышесказанное, стали именно такими благодаря душевному сценарию и… конечно же, актерскому исполнению. Полного, на первый взгляд, сарказма, ворчливости миллиардера Эдварда Коула сыграл Джек Николсон, а спокойного, эрудированного семьянина Картера Чемберса — Морган Фримен. Джек Николсон, как всегда, показывает себя очень сильным артистом, отчего просто живешь живостью и естественностью его героя. А вот второй меня безумно удивил. Крайне необычно видеть Моргана Фримена вне привычного амплуа забежавшего на огонек всевидящего оракула; признаться честно, другим я его и не знала. Но «Пока не сыграл в ящик» — это совершенно другое представление, будто вовсе иного человека встретила. Когда Моргана Фримена видно во главе истории, ему есть где разгуляться, он действительно проживает героя, он хочет это сделать — что-то показать.

Казалось бы, предсмертные отрывные мечты выбраны такие обычные и не впечатляющие. Каждый имеет в списке своих самых сумасшедших желаний пунктик «спрыгнуть с парашютом», «взобраться на Эверест», «увидеть Египетские пирамиды»… Однако в этом фильме всё меняется с чувственностью изображения, красотой и подлинностью природы, пониманием и близостью Эдварда и Картера.

А если быть совсем уж честной, многие из «банальных» снов в конце обратились в нечто бесконечно трогательное и волшебное. Больше всего меня тронул исход строчки «поцеловать самую красивую женщину на Земле». Чем это обещало и могло бы закончиться? Но это Эдвард, впервые встретивший свою внучку и поцеловавший её маленькую и нежную щечку.

9 из 10

19 июля 2018

Куда ты денешься с подводной лодки?

Никогда не задумывались о том, какая основная религия цивилизованного МИРа? Конечно медицина. Не важно какой символ у тебя на груди — неизменно приползёшь испить яду из чаши в который наплевала змея! А что делать тому, кто и является главным настоятелем змеиного храма, ему-то куда податься? Известное дело — встретить пророка среди прихожан, то бишь больных, то бишь пациентов. Он и откроет очи недалёкому настоятелю.

История, обыгранная во множестве притч на духовно-религиозные темы. Отработанный приём. Хороший, приём, надёжный! Но не доведённый здесь до своего логического завершения. Нет в нём полноценного катарсиса, глубокого испепеляющего очищения. Хотя и бюджет приличный и актёры сильны. Режиссёр средний. Сценарий банальный и предсказуемый с вариациями. И фильм получился полу-исцеляющий, полу-токсичный. Впрочем, как и финал.

Главные герои чуть-чуть порезвились, продемонстрировали зрителю тонкие аспекты мужской дружбы, немного пошалили и снова припали к чаше с испытанным ядом. Овцы послушно пошли кормить волков. Волки поблагодари за хорошую службу овец! Все остались довольны! Увы. Ничего другого в подлунном мире нет и быть не может. Разве не так? Для справки, я спросил у доктора на Шри-Ланке: «Есть ли в Вашей медицине неизлечимые заболевания?» «Конечно нет!» — ответил мне владелец ланкийской клиники. Такой же ответ даст китайский доктор, индейский доктор, и многие другие доктора, правда их ответы идут в приложение к их мировоззрению. А ведь в цивилизованном мире принято отдавать жизнь за мировоззрение, но никак не наоборот.

Вот и получается, что герои фильма делают разные вещи, выходят даже за рамки морали, но не позволяют себе самой главной ереси, самой логичной в их положении и с их финансовыми возможностями: они не заглядывают в храмы иных медицин. Даже одним глазком. Иначе конец — устои всего западного мировоззрения пошатнутся и упадут. И что тогда прикажете делать через шесть лет Анджелине Джоли? Не идут, главные герои в действительно глубокое исследование собственной онкопсихологии. Так — намёки на раскрытие темы. Хотя спасибо за эти намёки. Это ведь целый прорыв в общественном сознании.

То, что поразительно лично мне: психиатрические фильмы как правило очень сильны. Раскрывают глубинные аспекты темы. Онкологические — слабы без исключения. «Пока не сыграл в ящик» — самый сильный из них. Фильм, который я рекомендовал к просмотру многим реальным онкобольным и их родным. Может цивилизованный мир в достаточной мере осознал роль психиатрии в своей жизни и только прикасается к вопросам онкологии? Пробует почву под ногами? А может быть просто психиатрия не приносит такие баснословные сверхприбыли как онкология? Кто же всерьёз замахнётся на курицу, несущую платиновые яйца? Стоит ли смотреть этот фильм? Стоит, он действительно лучший на данную тему. Но при этом — фильм неоднозначный, дающий явное послание: «С жёлтой подводной лодки — просто некуда деться!» И слишком чувствительного зрителя может стошнить от избытка лицемерия в этом фильме. Но может быть так и задумано? И Роб Райнер — гений, которого я просто не понял?

5 из 10

9 апреля 2018

Мы живем, умираем, а стрелки часов продолжают бегать по кругу

Топ-250

#198*

- Сколько у тебя денег?

- Тебе кто-нибудь говорил, что про деньги спрашивать у людей неприлично?

- Просто у моих знакомых их не было.

Вот наконец я и познакомился с этим фильмом. Очень много про него слышал, но раньше как-то не доводилось с ним сталкивался. И мои ожидания он оправдал.

Два абсолютно разных человека, как по характеру, так и по статусу в обществе, оказываются в одной больничной палате. Сумасбродный миллиардер и эрудированный автомеханик. Узнав, что им осталось жить недолго, они решают составить список дел, которые хотели бы выполнить до последнего вздоха…

Конечно тут в голову приходит сравнение с еще одним фильмом — Достучаться до небес. Но все же между ними есть огромная разница. Например в жанровом плане. Если в «Достучаться до небес» идет мелодрама с вкраплением криминала и легкого боевика, то здесь драматичность происходящего разбавляет юморок.

Повествование ведется легко и непринужденно. Нет никаких лишних второстепенных сюжетов, персонажей и других отвлекающих действий. Фильм прост по своему содержанию, но в тоже время в него заложили огромный смысл. И даже несмотря на свою бесхитростность, он смотрится с огромным удовольствием и интересом.

Хотелось бы сказать пару слов об актерах. Творческий дуэт Джека Николсона и Моргана Фримена меня жутко удивил. Я знал, что старая гвардия не ударит в грязь лицом, но что бы настолько все шикарно получилось, даже я не ожидал. Они показали просто невероятный уровень актерского мастерства, сначала по одиночке, а потом и в тандеме, постоянно дополняя друг друг.

Фильм просто отличный. К просмотру рекомендуется.

9 из 10

*Cписок ТОП-250 на момент 30.11.2017

30 декабря 2017

Пока ещё не в ящике!

Механик Картер и миллиардер и владелец ряда больниц Эдвард оказываются в одной больничной палате с диагнозом рак. Картер начинает составлять список дел, которые он хотел бы сделать до того, как умрёт. Узнав о том, что ему остается жить меньше года, он выбрасывает лист. На следующий день Коул, которому врачи также предрекают не более шести месяцев жизни, находит лист и предлагает осуществить эти желания.

Скажу честно: это один из моих самых любимых фильмов! Некоторым может показаться что это ремейк старого, всеми любимого фильма «Достучаться до небес». Но скажу вам одно:

- если, все ремейки старых фильмов будут именно такими, то я обеими руками за, того, чтобы ремейки чаще выходили.

Здесь есть всё, что нужно зрителю: хороший юмор, отличная мотивирующая история, интереснейшие диалоги и конечно же выдающиеся актерский состав в лице Моргана Фримена и легендарного Джека Николсона. А что касается сравнение с оригиналом, то ощущения после просмотра «ПНСЯ» совсем другие. Если в фильме 1997 года, цель режиссера было-то, чтобы познать маленькие радости жизни и ничего не бояться, то здесь — речь идёт о семейных ценностях, но у оригинала есть большое преимущества а именно, атмосфера, что позволяет полностью погрузиться в фильм.

После просмотра хочется переосмыслить свою жизнь, менять его в лучшую сторону.

9,5 из 10

29 мая 2017

Мы живем, умираем, а стрелки часов продолжают бегать по кругу

- Сложно осознать ценность человеческой жизни… кто-то скажет, что она измеряется близкими людьми, кто-то — измерить ее можно верой, кто-то скажет — любовью, а другие вообще не видят смысл в жизни… Я? — я считаю, каждый судит о себе по людям, которые равняются на него.

Львиную долю Топ 250 КиноПоиска составляют, так называемые, мотивирующие фильмы. Они побуждают человека найти цель в жизни и начать достигать ее несмотря ни на что. Ну или в конце концов начать хоть что то делать со своими серыми буднями. Этот фильм как раз из таких.

В одной палате оказываются два человека из разных слоев населения. Один взбалмошный богач, а второй обычный автомеханик. Но когда врач выносит неутешительный вердикт, они решают объединится, и составляют список дел, которые хотели бы выполнить при жизни…

Тут неизбежно сравнение с фильмом «Достучаться до небес», который вышел на десять лет ранее. Однако эта история все же отличается по многим пунктам. И в чем то даже стоит на несколько голов выше своего немецкого предшественника.

История плавно раскачивается, постепенно подбрасывая новые подробности, чтобы не вывалить сразу на зрителя весь груз истории. Потом идет по нарастающей, подводя к главному событию. Попутно в повествование вплетается несколько микросюжетов, для единой связки содержания.

Фильм милый, трогательный, а из особо впечатлительных точно выдавит слезу. Но несмотря на это, он не скатывается полностью в мелодраму, а разбавляется по сюжету забавными шутками и персонажами. Даже весьма неожиданно видеть такую смесь жанров в для подобной тематики.

Хотел еще написать про актерскую игру, но стоит ли это делать? Джек Николсон и Морган Фримен это мастодонты мирового кинематографа, и ждать от них плохого результата глупо. Все на высшем уровне, и это огромный плюс фильму.

Смотреть всем!

10 из 10

7 марта 2017

Лично я обожаю такого типа фильмы… Ведь они заставляют нас задуматься о друзьях, о семье, а также о мировоззрении… И конечно спасибо авторам, что затрагивают эту тему в фильме… «Пока не сыграл в ящик» напомнил мне фильм, который смотрел раннее, назывался он «Достучатся до небес» Тот фильм мне очень сильно запомнился своей подачей и сюжетом.. И вот вскоре я наткнулся на «Пока не сыграл в ящик»..

В котором: малоизвестный для меня режиссер Роб Райнер (И то я его запомнил лишь в фильме «Волк с Уолл-Стрит» и то он там был актёром) и с известными актёрами Морган Фриман и Джек Николсон…

Оба со своими ролями справились на отлично… И к счастью жанр «комедия» оправдался. В этом фильме реально есть хороший юмор и редко найдется какая-то параша, а также особенно мне понравилось их спор по поводу «кофе»…

Не знаю как, но сценаристам удалось затянуть этот спор почти на весь фильм и что для меня это удивительно.. Реально этот спор стал практически самым главным обсуждением главных героев.. Ну и концовка конечно не могла не понравится.. Хоть я понимал с самого начала, что они оба умрут, но после фильма все равно осталось ощущение сильного сочувствия героям… На по следок скажу фильм стоит ради того, чтобы его посмотреть

8 из 10

2 января 2017

Самая важная игра

Что отличает хороший фильм от плохого? Талантливый режиссер? Известные актеры? Крепкий сценарий? Злободневная тема? Я думаю, что нет. Хороший фильм, в первую очередь, выделяется наличием идеи. Идеи, которую авторы хотят до нас донести, которая может поселиться в нашей голове надолго — как было сказано в одном известном фильме на букву «Н». Так вот, The Bucket List — это хороший фильм.

Это история о двух непохожих друг на друга людях, которые по дикой случайности оказались в одно время в одном и том же месте — в больничной палате для анкобольных.

Один из них Эдвард Коул — неприлично богат, одинок, характер стойкий, нордический. Не женат. Хотя не так: Эдвард женат на своей работе, ставит ее превыше личной жизни и жизни своих близких. Из-за этого и из-за своей гордыни, он давно не общается с единственной дочерью.

Второй — Картер Чамберс, эрудит-работяга, всю жизнь проработавший обычным автомехаником. Образцовый муж и отец, да и вообще хороший парень. Правда Картер находится в своеобразном «кризисе среднего возраста».

Как же такие разные люди смогли подружиться? Что смогло их объединить? — смертельный диагноз. Обоим осталось жить около полугода. Как правило, люди, оказавшиеся в подобных ситуациях, замыкаются в себе, впадают в депрессию и начинают отсчитывать оставшиеся им дни, но только не наши герои. «Друзья по несчастью» составляют список дел, которые необходимо совершить, чтобы напоследок выжать из жизни все соки — прыгнуть с парашюта, поцеловать самую красивую девушку, прокатится на машине мечты, попутешествовать по миру, покорить Эверест итд. Что-то в их плане вполне достижимо, что-то весьма экстравагантно, что-то совсем безумно.

Но именно благодаря своему списку, герои меняются, приходя к единственно верному выводу, что никогда не поздно полюбить жизнь, примирившись с собой, сумев понять то единственное, что важно в жизни — это наши близкие. Ведь все самые важные наши дела и успехи связаны именно с семьей. И это понимание, пришедшее к Эдварду Коулу и Картеру Чамберсу на грани между жизнью и смертью, поистине важно.

Так что же отличает хороший фильм от плохого? Хороший фильм помогает нам оглянуться назад на свою жизнь, на все что ты к этому моменты сумели достичь, на все плохое и хорошее, что смогли сделать и все что еще можем сделать. Остальное, по сути, не так уж и важно.

26 ноября 2016

Кошки меня опередили

Кажется немного несправедливым, что иногда человеку нужно прожить долгую жизнь с немалым количеством трудностей, чувствовать при этом себя одиноким так долго, чтобы считать это состояние естественным, и под конец жизни встретить-таки родственную душу. И всяко уже без разницы, черный этот человек, белый, мужчина, женщина, какой у него социальный статус — все это отходит на второй план, в сравнении с достигнутым уровнем взаимопонимания.

Именно это происходит у героев фильма «Пока не сыграл в ящик», которых играют неподражаемый Джек Николсон и восхитительный Морган Фриман. Итак, Эдвард — герой Николсона такой же несносный, как и частенько его герои, самоуверенный и прямолинейный богач, создавший капитал с нуля, ныне владеющий, в том числе, и больницей, в которой оказывается пациентом. Карьера — его страсть и единственная сфера жизни, в которой он успешен. Принципиальный, он настаивает, что в его больницах в палате должны находиться два человека и никак иначе. Именно этот факт и становится счастливым случаем знакомства с Картером — вторым персонажем фильма. Картер рано стал отцом, у него большая семья, она центр его жизни и ради нее пришлось в определенной степени пожертвовать мужской гордостью, а точнее возможность состояться в карьере. Более того, Картер даже не получил высшего образования, может быть именно упущенная возможность вызывает в нем такую жажду знаний. Ибо его эрудиция поражает каждого, кто с ним сталкивается.

Третьим героем выступает болезнь, она и свела вместе двух остальных. А что же еще она сделала? Она подвела черту и заставила подводить итоги. Делать такие вещи более свойственно Картеру, человеку верующему, со своей особенно жизненной философией. Но и Эдвард попадается на эту удочку. В результате чего оба понимают, что не пробовали еще кучу всего. Так рождается Список. Один на двоих список желаний и целей, которые хочется осуществить, «пока не сыграл в ящик».

Таким образом эта парочка оставляет свою привычную обстановку и пускается в приключения, наполнять свою жизнь особыми впечатлениями. Если вы спросите меня — то я считаю, что счастливые впечатления — это лучшее лекарство от любой болезни.

Тем более — задумка на самом глубинном уровне восполняет необходимое для каждого из персонажей. Эдвард получает близкого человека, отношения, возможность делиться и заботиться. Картер получает отдых от своей семьи и кипучую деятельность, в которой можно реализовать свои мужские качества, идти, достигать, делать.

И оба обретают нежнейшую мужскую дружбу, крепкую и настоящую с трепетным и чрезвычайно заботливым отношением друг к другу, где жизненный опыт только помогает ценить и оберегать близкого человека.

И, конечно, такой шаг способствует по-новому взглянуть на свою привычную жизнь, увидеть свои ошибки, увидеть положительные стороны, которые примелькавшись, казались обычными, получить шанс что-то для себя изменить.

Что ж, коротко о плюсах и минусах этого фильма. В плюсы можно отнести практически абсолютно все, фильм смотрится одним глотком, а это значит, что мастерство создателей на очень высоком уровне, игра актеров бесподобна, характер и эмоции персонажей буквально отражаются в глазах. Стоит ли говорить что-то еще?

Фильм высокого качества.

Что же до минусов, он один и весьма субъективный — все-таки тема смертельной болезни тяжеловата для меня.

Советую смотреть! Фильм замечательный, мудрый, искренний, где просто сказано о непростом, о кофе, например.

10 из 10

3 июля 2016

Что важно, а что нет

Как только я узнал о существовании этого фильма, меня он сразу заинтриговал. В этой приключенческой трагикомедии режиссера Роба Райнера играют дуэтом два замечательных и любимых актера Морган Фриман и Джек Николсон. Уже только из-за этого стоит посмотреть этот фильм. Не смотря на присутствие известных актеров мирового уровня, само кино получилось далеко не разочаровывающим, а вполне достойным и сильным.

Перед нами история двух пожилых людей, которые встретились в больничной палате. Обоим поставили смертельный диагноз и жить им осталось недолго. Различия же между ними только в том, что один обычный человек, а другой нереально богат. Миллиардер предлагает новому знакомого незабываемое путешествие по миру и сделать все, что только ни мечтают, пока они оба не «сыграли в ящик»…

С большим удовольствием посмотрел этот фильм. В нем есть и драма, и комедия. Картина получилось очень теплой и душевной. Игра двух любимых актеров согревает сердца, и перед зрителем раскрывается невероятная история, полная человеческих ценностей, повествующих о том, что важно, а что нет. Сколько бы у тебя не было возможностей, сколько бы у тебя не было денег и власти, но самое важное нечто другое, нечто глубже, намного глубже. Семья и любимые люди — это все, и герои этой истории на пороге жизни и смерти приходят к этому и должны довести до конца самые их важные дела, напрямую связанные с их семьями.

Тема смерти всегда грустная и безысходная, и в этом фильме сразу было понятно, что к ней все приведет. Но все было показано тонко и душевно, чувствовалась хорошая рука режиссера и его идея. Он хорошо понимал, что хочет показать зрителю, и зритель при просмотре это почувствовал. Я ценю это кино, и кинокартина «Пока не сыграл в ящик» мною любима. Фильм хороший, и внимания он достоин. Спасибо!

P.S. «Последние месяцы его жизни были самыми лучшими в моей. Он спас мне жизнь и понял это раньше меня.»

8 из 10

29 июня 2016

Не понимаю, как я упустил этот фильм. Столько лет он лежал на просторах интернета без моего ведома, но спасибо ленте в социальной сети за то, что рассказала мне о «Пока не сыграл в ящик».

Название у фильма, конечно, очень незвучное. Оно и произносится долго, и запоминается плохо. Такие странные названия обычно достаются арт-хаусным фильмам или спектаклям. Когда-то один человек, работающий в театре, сказал мне, что режиссеры уже специально стали придумывать изощренные заголовки, чтобы их спектакль сошел за что-то необычное, неординарное. Неужели такой эффект хотели получить и создатели фильма, в котором играют Николсон и Фриман? Обратившись к гуглу понимаем, что это постарался переводчик, в оригинале картина зовется проще «The bucket list». Оригинальное название гораздо логичнее, ведь именно вокруг списка дел, которые надо сделать до смерти и вращается весь фильм.

«Пока не сыграл в ящик» — это история об абсолютно разных людях, которые, благодаря друг другу, стали получать удовольствие от жизни, зная, что до ее конца осталось недолго. История о чувствах, эмоциях, которые испытывают люди на протяжении всей жизни, а герои Фримана и Николсона переживают все это в последний год.

Поначалу зрителю может показаться, что в картине присутствует четкое разделение на добро и зло. Мол, вот смотрите — это богатенький владелец больницы, который несколько раз разводился, а его сосед по койке — бедный автомеханик, зато очень умный и начитанный, любящий свою семью и говорящий правильные мысли. Скорее всего такое разделение было специально задумано режиссером Робом Райнером, чтобы ближе к концу сыграть на контрасте и показать, что в каждом человеке есть что-то свое хорошее и что-то свое плохое.

Фильм 2007-го года учит людей тому, что будет актуально всегда. Используйте свою жизнь на сто процентов, делайте то, что вам нравится, не слушая чужое мнение. Не всем эта мораль покажется правильной, но я с ней полностью согласен.

«The bucket list» — прекрасный фильм, который однозначно вошел в список моих любимых.

10 из 10

27 марта 2016

Счастье всегда с нами

Этот фильм я смотрел несколько раз и каждый из них он вызывал во мне бурю самых разных эмоций — от печали и слёз грусти до радости и смеха до слёз. Удивительная картина — одновременно простая и сложная, глубокая и вместе с тем абсолютно открытая, прозрачная и понятная.

Над этим фильмом можно всерьёз задуматься, потому что в нём сосредоточено довольно много фундаментальных вопросов, которые, пожалуй, каждый рано или поздно задаёт себе. Но я люблю этот фильм за то, что он заставляет тебя прочувствовать всё, что происходит на экране. Я считаю, что Роб Райнер снял такой фильм, смотря который, ты буквально проживаешь всё то же самое, что и его герои — настолько, насколько это вообще возможно, конечно. Полагаю, что именно к этому он и стремился, и я чрезвычайно рад, что у него получилось.

Многие сравнивают эту картину с фильмом «Достучаться до небес» — между ними действительно есть много общего, — и всё же это две совершенно разные работы. «Пока не сыграл в ящик» передаёт зрителю другую и, пожалуй, намного более обширную палитру эмоций, и не смотря на то, что зачин истории в общем-то довольно печален, сам фильм при этом от начала и до конца остаётся необычайно тёплым, красочным и светлым.

Но самое поразительное в этом фильме — его лёгкость. Иногда я слышу, как говорят, что это забавный, но в целом всё же очень грустный фильм, потому что он про смерть, и я нахожу эту позицию чрезвычайно странной, потому что на самом деле весь этот фильм про Жизнь, и после просмотра с тобой надолго остаётся ощущение того, что смерть — это всего лишь запятая.

10 из 10

27 марта 2016

Сложно осознать ценность человеческой жизни… кто-то скажет, что она измеряется близкими людьми, кто-то — измерить ее можно верой, кто-то скажет — любовью, а другие вообще не видят смысл в жизни… Я? Я считаю, каждый судит о себе по людям, которые равняются

Эдвард Коул — крупный бизнесмен и владелец ряда больниц, который поставил свою работу выше личной жизни. У Эдварда нет жены, он уже давно не общается с дочерью, да и друзей, как таковых, у героя Джека Николсона нет. Ну да, касательно последнего пункта все можно было бы свалить на характер Эдварда, который находясь в хорошем расположение духа напоминает Гринча, а в плохом… в плохом к нему лучше и вовсе не подходить, но факт остается фактом — Эдвард Коул пусть и находится в окружение бизнесменов, политиков, да журналистов, но в глубине души он ужасно одинок.

Картер Чемберс же напротив, никогда не видел в своей жизни больших денег и не являлся объектом пристально внимания со стороны прессы, но у героя Моргана Фримана было нечто другое — у него была любящая семья, ради которой он трудился автомехаником долгих сорок лет. Картер — начитанный человек, что своими знаниями способен дать пару очков форы Анатолию Вассерману и более того герой Моргана Фримана в любой ситуации старается оставаться спокойным и сдержанным. Вот только не смотря на то, что Картер живет в окружение своей семьи он чувствует себя чужим на этом празднике жизни.

И этим двум таким непохожим друг на друга людям, но таким одиноким в душе судьбой было уготовано встретится в больнице, а причиной тому было то что врачи вынесли героям «смертный приговор» и сказали, что жить им осталось от силы год. Как правило, в подобного рода ситуациях люди замыкаются сами в себе и начинают отсчитывать дни, что им остались, но не такими оказались герои Джека Николсона и Моргана Фримана. Эти немолодые люди решают выжить из жизни все и попытаться наверстать упущенные годы и не менее упущенные возможности — прыгнуть с парашюта, поохотится на льва и покорить Эверест. Удастся ли это сделать героям до того как они «сыграют в ящик»? Смотрите и узнаете.

И посмотреть тут есть на что, ведь по сути своей перед нами предстает своего рода прощальный фильм, двух великих актеров. Да, безусловно, Морган Фримен по-прежнему продолжает сниматься в фильмах и дай бог ему еще долгих лет жизни, как впрочем и Джеку Николсону, но данный фильм является своего рода последним прощанием, как со своими родными, так и со зрителем. И эти два обаятельных старичка были далеко не первыми, кто снялся в подобного рода фильмах. Был и Арт Карни — «Гарри и Тонто». Был и Жан-Поль Бельмондо — «Человек и его собака». Был и Клинт Иствуд — «Гран Торино». Был и Майкл Кейн — «Последнее желание». Много кто был, кто таким вот образом прощался со своими зрителями и фанатами и каждый из этих фильмов вызывал неподдельные чувства и эмоции играя на струнах души телезрителя. Да и как может быть иначе если перед нами предстает простая человеческая драма о том, как встретились бедняг и богач и поняли насколько же они похожи не смотря на разное социальное положение? И благодаря своей похожести и не похожести друг на друга Эдвард и Картер приковывают внимание зрителя к экрану и вместе с ним радуешься их успехам, сопереживаешь неудачам и надеешься на то, что герои смогут успеть сделать все что они запланировали перед смертью.

Но этот фильм важен даже не столько замечательной актерской игрой, а тем посулом, что он адресует зрителю. А именно: живите здесь и сейчас и не откладывайте свои мечты и желания в долгий ящик, ведь жизнь то дается один раз и мы можем попросту не успеть сделать все то, что запланировали. Это один из посулов. Вторым же является то, что никогда не поздно полюбить жизнь и даже если ты пожилой человек, что уже разменял шестой десяток, то это не значит, что твоя жизнь закончена и остается лишь коротать свои дни в парке подкармливая белок да птиц. Вполне возможно, что твоя жизнь только начинается, оглянись вокруг и ты заметишь много того, чего до того не замечал или попросту игнорировал. Ведь наш мир, не смотря ни на что, является удивительным местом полный чудес и неожиданных открытий. Так что не стоит замыкаться и жалеть себя, ведь наша жизнь только начинается.

9 из 10

21 марта 2016

«Да у меня ванна глубже тебя»

На глаза попалось несколько отзывов, в которых авторы сомневались в том, что фильм могут понять молодые люди, и что его лучше смотреть людям преклонного возраста. Меня расстраивает такое разочарование в современной молодёжи) Каждый из нас так или иначе задумывался о ценностях жизни. Но молодёжь (вы можете со мной спорить) задумывается об этом как раз чаще, ведь мы определяем свой будущий путь, выстраиваем парадигму, в рамках которой будем мыслить, и в рамках которой будет рождаться наше отношение к различным аспектам жизни, ситуациям, идеям. И такой фильм для нас как нельзя кстати. Фильм может понять буквально каждый, другой вопрос — каждый ли найдёт в нем для себя нечто важное.

Два разных персонажа, первый — верующий Картер, который всегда жил по совести, и Эдвард — миллионер, сменяющий жён, сталкиваются с одним и тем же обстоятельством — болезнь значительно сокращает отведенные им дни. Когда первый узнает, что жить осталось не так долго, то он решается согласиться на авантюру второго — следовать списку «предсмертных желаний». И когда жена праведного Картера узнает, что тот хочет покинуть больницу, то она задается вопросами: «Как можно перестать бороться за жизнь?», «Что ты скажешь детям?». И её, конечно, можно понять. Она не согласна мириться со смертью мужа, и он поступает отчасти эгоистично. Собирается лететь неизвестно куда, покидает дом, не думает о переживаниях детей. Его аргумент: «Я заслужил времени для себя».

Но, наверное, нельзя было иначе. В такой ситуации лучше быть или одному, или с тем, кто переживает то же, что и ты. Ситуация, при которой не хочется ловить на себе расстроенные, печальные взгляды родных, слушать их сожаления. Идея сценаристов прекрасна именно тем, что главные герои проводят время в компании друг друга, не с семьей и друзьями. Только они истинно могут понять, что чувствует каждый из них. «Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали», сказал великий Гёте.

Они нужны были друг другу. Ведь это люди с разными жизненными позициями и приоритетами. И уж точно, зрелые личности, в которых уже невозможно что-то изменить. Но у них получается повлиять друг на друга. Каждый из них знакомится с восприятием мира другого. И как мы видим в итоге, именно этого не хватало каждому, чтобы понять непонятое и вновь обрести радость. Герои без проблем рискуют на трассе, разбивают машины, и любой момент может быть последним, но праведный Картер кричит «А мне плевать!». После этих слов понимаешь, что главное не факт самой жизни, а её ощущения. Грубо говоря, если ты научился жить, то и умереть не жалко. Отличный фильм для тех людей, которые считают, что смысл жизни в том, чтобы жить.

Прекрасно в фильме и то, что мы видим, насколько человек преклонного возраста, который, казалось бы, уже многое повидал и хочет тихо мирно дожить свои последние дни, готов к новому. С каким волнением герой Моргана Фримана ожидает прыжка с парашютом, как легко он вообще согласился на предложение своего нового друга. Он впускает в свою жизнь нового незнакомого человека, открывает для себя совершенно другие эмоции, и мне кажется, этим создатели фильма хотели научить нас быть такими же открытыми к новому, призывали беспрестанно любить жизнь и изучать её новые грани.

Юмор в фильме на 10 из 10. Все выдержанно строго в одном направлении саркастической самоиронии, если можно так сказать. «Придется умереть в другой раз», «Жаль, что мы с тобой не познакомились при жизни», и моё любимое, когда Николсон спрашивает у героя Фримана в тату-салоне, не нашёл ли тот никакого эскиза по душе. На что тот ответил, что не нашёл ничего важного, чтобы он хотел набить на всю жизнь. «Ни флага конфедерации, ни чёрного Иисуса?» — уточняет Эдвард.

И так уже много написала, обойдёмся без выводов, лучше пусть каждый сделает его сам для себя. И последние пару слов: фильм советую.

18 марта 2016

Разные дороги в рай.

Сценарий фильма был написан за две недели, также легко смотрится и сам фильм. Он заточен именно под Моргана Фримена и Джека Николсона, только они и могли сыграть этих героев, я солидарен с создателями фильма.

Легко говорить о достоинствах, но чаще мы выбираем по устроившим недостаткам. Откинем то, чего нет: не банально, не скучно, не слезовыжимательная драма…Что же за фильм? Простое, интересное, умное кино. И фильм-путешествие и гуманное кино без излишней сентиментальности.

Месседж: Древние египтяне верили, что перед раем, боги задавали только эти 2 вопроса.

1. Нашел ли ты радость в жизни?

2. Твоя жизнь принесла радость другим?

Не один главный вопрос существует (и главный ответ — 42)

Два главных героя еще более разные, чем написано в аннотации к фильму. Один в многолетнем браке, ни разу не изменивший жене, имеющий множество детей и внуков, другой — четырежды женатый, имеющий дочь, которая с ним не общается.

Каждый был счастлив по-своему и несчастлив тоже по-своему, до того момента, как судьба свела их в одной больничной палате. Зачем?

Каждый идет своим путём, вовсе не означает, что чей-то путь лучше, короче…Он ведь либо твой, либо нет. В жизни могут одолевать сомнения, главное вернуться к истокам, к тому «Я», которым ты бы хотел быть и успеть, успеть…сделать намеченное, дать положительные ответы на 2 главных вопроса.

Вообще я стараюсь реже ставить такую оценку.

10 из 10

28 января 2016

мы познаем суть жизни когда уже слишком поздно!

Трагичный, но одновременно и комедийный фильм. Концовка довольно предсказуема и становиться ясна еще в самом начале фильма. Но этот фильм несет столько впечатлений, что порой задумываешься, над своими ценностями, над тем, что важно для тебя в жизни. Считаю обязательным к просмотру.

В который раз восхищаюсь актерской игрой Моргана Фримана. Только в этом, смело можно заявить шедевре, главным персонажем является герой Джека Николсона, который весьма богат и популярен. Фриман выступает в лице обычного механика, далеко неглупого, проходящего курс лечения в одной из местных больниц. Тематика фильма весьма интересная и затрагивает большое количество жизненных ситуаций. Я получил истинное наслаждение от просмотра, к тому же концовка фильма очень трогательной получилась. Очень понравился момент, когда герои в шахматы играли, это было очень мило, хотя они там и ссорились. Фильм дал много познавательных моментов, и поневоле начинаешь ценить жизнь такой, какая она на самом деле есть, принимать людей такими, какие они есть и просто жить в свое удовольствие.

Хороший, поучительный фильм! Реально заставляет задуматься над смыслом своего бытия… много разных событий, людей мелькают на протяжении нашей жизни… и когда на горизонте виднеется финиш, только тогда мы начинаем оглядываться назад… и… пытаемся заглянуть в будущее через медленно, а то и быстро закрывающуюся дверь!

10 из 10

30 октября 2015

Такое не каждый день увидишь!Потрясающая игра, сюжет, музыкальное сопровождение. Два ветерана Голливуда, в конце концов.

Я давно слышал о данном фильме, но все откладывал его на полку, и когда на ней скопилось много пыли, я принял окончательное решение, единственное меня огорчило, так это то, что я столько времени откладывал данный Шедевр.

Два человека, умирающих от рака, один из них механик (Морган Фримен),а второй богатый владелец больниц (Джек Николсон) который по иронии судьбы сам и угодил в свое детище. Идея сюжета, до нелепости проста и в тоже время чудовищно гениальна, за это уже проект получает огромный плюс.

Два противоположных персонажа. Джек — богатый харизматичный герой, у которого было в жизни все, только щелчок пальцев и у него в руке любая прихоть. Но единственное, что в его жизни идет не так, это одиночество, самый большой страх, который покорить ему было не под властно, навестить свою единственную дочь.

Морган Фримен — механик, ответственный семьянин, прожил всю жизнь с одной женщиной и стремительно рваться не потерять источник, страсть любви, тот же уровень, что и школьные годы. Но кроме работы и семьей, он ничего не повидал за свою жизнь.

Совпадение? Не думаю! Отличная возможность, дополнить друг друга, и закрыть все пробелы дополняя друг друга, на протяжении картины их дружба значительно переходит в одно целое.

В этом фильме есть абсолютно все, без лишних слов просто все. Эту картину можно отложить на аллею славу к таким легендарным фильмам, как Побег и Шоушенка, Зеленая миля, Форест Гамп.

Хорошая картина, которая не оставит ни кого равнодушным, а совсем, наоборот, мотивирует, цените каждую мелочь которая идет к вам с попутным ветром, живите, любите, как последний день, пока не сыграли в ящик.

Приятного просмотра!

10 из 10

25 сентября 2015

Вариаций в кинематографе на тему «что ты сделаешь, зная что скоро умрешь» не так уж мало. И список с желаниями, которые надо выполнить перед смертью, тоже неоднократно появлялся. Казалось бы удивить в этом плане уже ничем не получится. Но нет… Практически новичок — сценарист Джастин Закэм совершил невозможное, и создал один из самых вдохновляющих фильмов которые я видел.

Эдвард и Картер уже давно не молодые люди, перевалившие за шестой десяток. Один всю жизнь работал автомехаником, другой с нуля поднял огромную компанию. Но им обоим диагностируют рак, счет жизни пошел на месяцы. Прибегнув к давнему психологическому тренингу, Картер составляет список дел. которые хотел бы выполнить до заката жизни. Этот листок находит его сосед по палате, миллиардер Эдвард, и уговаривает его пуститься в финальное путешествие для исполнения этих желаний…

По сути ничего нового я тут не увидел на тему «достучаться до небес», но сама задумка поставить в эту ситуацию людей на склоне жизни, уже интересна сама по себе. Выполнить то, что они не реализовали в молодости. Несбывшиеся мечты, утонувшие в бытовизме надежды. И эта проблема их обоих. Несмотря на то, что у одного есть все, а у другого ничего.

Также порадовал актерский состав, состоящий из звезд первой величины. Моргана Фримана я вижу достаточно часто, а вот на Николсона было вдвойне приятно смотреть. Он не так часто радует нас своим появлением в кино, в последнее время.

9 из 10

11 июля 2015

Список желаний.

Все мы ждём и надеемся на что-то, когда поедем в отпуск, когда достигнем своих желаний, когда сможем обрести себя, но не у всех есть время, чтобы просто ждать. Фильм открыто намекает зрителю, что жизнь это великий подарок, а когда вам дарят подарок нужно благодарно его принять и уметь радоваться.

Данный фильм это трогательная и печальная история о судьбе двух людей оказавшихся в одной лодке по несчастью, на фоне этого несчастья зародилась крепкая дружба, всё как в поговорке: не было бы счастья, да несчастье помогло. Кто знает, возможно это и была их судьба, и самое большое счастье для них было обрести искреннего друга, который сумел бы изменить их мировоззрение, помог примириться с собой и с окружающими. Благодаря этой дружбе наши герои смогли победить отчаяние и постарались восполнить всё то, чего им не хватало в жизни, постепенно открывая для себя самые простые истины, в которых они нуждались — это семья и близкие люди.

Очень талантливые актёры исполнили главные роли. Я уже давно поклонница Моргана Фримана, его персонажи всегда получаются очень глубокими. Джек Николсон также исполнил свою роль блестяще. Вместе они образовали весьма удачный дружеский тандем, за которым было приятно просто наблюдать.

Меня впечатлили съёмки, в фильме показано множество поистине красивых мест и пейзажей, во время путешествий главных героев. Так же очень понравились многие диалоги, фразы и легенды. Создатели постарались сделать так, чтобы и зрители смогли прочувствовать это путешествие.

«Пока не сыграл в ящик» — очень душевный фильм, который даже не хочется судить, я думаю такие фильмы делают нас чуточку лучше, они будят в людях светлые чувства и несмотря на драму, он несёт в себе мощный заряд позитивной энергии, оставляя светлую грусть после.

— «У древних египтян было красивое представление о смерти. Боги встречая людей пред вратами рая задавали им два вопроса, в зависимости от ответов решали впускать в рай или нет. 1) Нашёл ли ты радость в жизни? 2) А твоя жизнь принесла радость другим?» Картер.

10 из 10

21 апреля 2015

Найти радость, «Пока не сыграл в ящик».

Посмотрел сегодня фильм. Сам фильм немного похож на «Достучаться до небес» (один из моих любимых фильмов). Но в итоге оказывается о разных вещах.

Главным героям осталось жить не так много, как хотелось бы, у них обнаружили рак. И они понимают, что жизнь прожита не так, как хотелось бы… Точнее, они переживают о каких-то не сделанных вещах и решают оттянуться «пока не сыграли в ящик».

К слову, болезнь «рак» в психосоматике это старая обида или глубокая рана. Обеим героям есть на что злиться. И больше на самих себя.

В череде развлечений из списка (The Bucket List), который они составили сами, герои понимают, что им нужно вернуться домой и провести остаток дней с близкими. Случилось это, когда герои сидели на пирамиде в Египте. И герой Моргана Фримана — Картер застал врасплох своего друга 2 вопросами, которые, судя по поверью древнего Египта, задают умершим Боги при входе в рай и в зависимости от ответа решали впускать в рай или нет:

1. Ты гашёл радость в жизни?

2. Твоя жизнь принесла радость другим?

Здесь и выясняется правда, что у Эдварда (Джек Николсон) есть дочь с которой он давно не общается. И наотрез отказывается это делать…

Но оба они появились в жизни друг-друга не случайно. И их время препровождение и разговоры привели их к истине… Но понимают это они только сейчас, по истечении долгового времени. Но одно их радует, что они успели и «пока не сыграли в ящик».

Фильм смотрится легко и конец меня удивил. Я бы посоветовал фильм многим — и тем, кто разочаровался в жизни и тем, кто считает, что у него она удалась, чтобы пересмотреть ценности и понять что-то, пока не стало поздно, «пока не сыграл в ящик».

9 из 10

29 марта 2015

Не такой, как другие

Я не люблю слезливые фильмы о последних днях, в которых режиссеры пытаются выжать скупую слезу у зрителя. Ну не трогает меня это, а скорее раздражает. Подобные фильмы полны псевдофилосовских рассуждений, которые сводятся к весьма примитивному итогу: вызвать жалость и при этом заставить подумать «ах как мне-то повезло». Возможно в минуты душевных страданий такие «жизнеутверждающие» фильмы идут на ура, но художественной ценности на мой взгляд не несут.

Однако, к чему я это все? Ах, да. Фильм мне понравился. Даже очень. Выгодно выделяется на фоне всех подобных фильмов. Включив его вечером, по причине вынужденного просмотра, я думала что меня ждет полтора часа слезливого уныния или приторной сладости. Однако, абсолютно гениальные актеры не только полностью поменяли мое мнение, но и заставили поставить этому фильму высокую оценку!

Фильм, как ни странно, оказался смешным и незатянутым. При этом не лишенный глубины сюжет, станет совершенной находкой для любого зрителя. Конечно, если бы в главных ролях были не эти две «Эвереста» актерского мастерства, все могло бы быть по другому. Но чудесный дуэт не дает вам заскучать. А фильм смотрится с улыбкой на лице, к которой примешивается толика грусти в конце.

Браво! Заслуженный топ-250!

8 из 10

14 января 2015

Живи пока живой

История знакомства двух стариков находящихся на пороге смерти. Случайным образом в больнице, судьба свела две противоположности, двух совершенно не похожих друг на друга личностей. Пристарелого чернокожего автомеханика Картера и миллиардера Эдварда. В борьбе с раком они становятся настоящими друзьями. Эта болезнь сблизила их и перед смертью они решают насладится жизнью по полной, составляют список желаний и приключения начинаются…

Картер (Морган Фриман) половину жизни провел под машинами, ремонтируя их. Многие мечты юности не исполнились, но все же он счастлив. У него есть семья.

Эдвард в исполнении неподражаемого оскароносного Джека Николсона полная противоположность. Создав многомиллиардный бизнес и имея за спиной несколько браков, он одинок. Только молоденькие проститутки и его любимый кофе скрашивают его жизнь.

Вместе они воплощают свои мечты и желания. Впоисках радости и наслаждения, они находят нечто большее, а именно- смысл жизни. Необходимые друг для друга они сыграли свои роли и каждый остался счастлив, хоть и по своему.

Актерский дуэт этих двух мастодонтов кино Олимпа очень интересен. Если Фриман сдержан, рассудителен и спокоен. То с Николсоном другая история. Удивительный Джек Николсон, его роли всегда пронизаны бесконечным обаянием и в тоже время его дьявольский взгляд говорит- что не все так просто, не спешите делать выводы! Говорить об их таланте не приходится. Все уже и так доказано, многолетними удачами в кино, принесшими славу, признание и любовь многомиллионной армии поклонников.

Отдельно надо поблагодарить режиссера- Роба Райнера, который своей многолетней работой уже доказал, что способен снимать хорошие фильмы. Эти фильмы не для широких масс. Не все они кассово успешны и созданы не для попкорновой молодежи, которой подобное кино покажется скучным. Это другое кино. Кино о жизни и ее хитросплетениях.

Драма очень интересный и в тоже время странный жанр. Драма может тронуть до слез и оставить равнодушным. И в тоже время, именно этот жанр приносит славу многим актерам. Данный фильм впитал в себя все лучшее от драмы, взял некоторые нотки комедии и вобрал в себя приключенческий настрой. Лично для меня эта картина не стала открытием, но удовольствие от просмотра я несомненно получил.

8 из 10

14 января 2015

Проснись и пой!

Что чувствует человек, зная, что ему остались считанные деньки, недели или, в лучшем случае, месяцы?. Трудно такие эмоции передать, но герои фильма очень постарались. Наверное, вся жизнь пролетает перед глазами, и, ты либо теряешь дар речи, пребывая в шоке, либо рьяно надеешься, что это роковая ошибка, и это неправда.» Я буду жить! Да! Я буду жить.»- кричит внутренний голос. Но время останавливается Ничего нельзя сделать. У тебя рак… Это конец..

Эта, в принципе, не такая уж и необычная история рассказывает нам сюжет двух уже немолодых неизлечимых больных, которые узнав о своем страшном диагнозе, решаются на невозможное — а именно, в короткие сроки исполнить свои самые заветные, и вместе с тем простые желания. Итак, путешествие в непознанный мир начинается.

Что хотелось бы отметить, так это то, как здраво держатся в свои предрешенные судьбой часы, наши герои — миллионер Эдвард и эрудированный автомеханик — Картер. Надо сказать, что дуэт получился на редкость удачным, потому как, что может заинтересовать зрителя, как ни контраст киногероев, каждый из которых наделен своими личными и неповторимыми качествами.

Начало в фильме несколько затянуто, но это скорее для того, чтобы понять и попробовать прочувствовать всю атмосферу клиники, в которой находятся и лечатся такие больные. Некоторые моменты завышено преувеличены и приукрашены, на мой взгляд, так как с трудом воспринимается вполне хорошее самочувствие, аппетит, настроение персонажей. Нет убийственного смирения, слез, немощи, боли и отчаяния. Безусловно, мы видим, что Эдвард и Картер болеют, но как-то с трудом в это верится.

Они шутят, смеются, разговаривают, и, что самое главное, собираются воплотить в жизнь некий план, связанный с их желаниями. И им это удается. За какие-то три месяца они совершают прыжок с парашютом, посещают Египетские пирамиды, Тадж- Махал, Гималаи, Великую китайскую стену. Что ж… Это стоит увидеть.

И как бы ни казалось, что все еще можно вернуть и начать с начала, но болезнь безжалостна, и первым уходит Картер.

Фильм показывает и спешит сказать нам, что какой бы пост ты не занимал в социуме, если у тебя рак, и тебе подписан смертный приговор, то здесь не может быть выбора. Перед страшным диагнозом все равны. Не важно сколько денег на твоем банковском счете, какой марки твои часы, и на какой машине ты ездишь. Ты угасаешь, и единственный глоток спасательной влаги — это осознание, что ты не одинок в этом своем горе.

Жанр трагикомедии всегда выигрывает, потому что только на контрасте можно оценить многие вещи. Всего можно достичь в этом мире, если сильно захотеть, поэтому мы с неподдельным неравнодушием отзываемся о наших храбрых героях, сумевших прыгнуть выше своей головы, и уйти в мир иной спокойно.

8 из 10

24 декабря 2014

А твоя жизнь принесла радость людям?

Вот так часто бывает. Выбираешь какой нибудь лёгкий фильм для субботнего просмотра, а попадаешь на настоящий шедевр, заставляющий не только задуматься о извечном смысле бытия, но и возможно, дающий ответы о нашем предназначении в этой жизни. Радость в жизни способен найти практически каждый из нас, а вот дарить радость окружающим способны далеко не многие. Ещё Юрий Никулин говорил, что если каждый из нас сделает счастливым хотя бы одного человека, то в мире все будут счастливы.

В фильме понравилось всё без исключения. Вероятно критикам есть к чему придраться, но сама идея отвлекает от технических нюансов. Блестящая актёрская игра не отрывает от экрана на протяжении всего фильма. А некоторые задачи из списка героев так и просятся в мой ежедневник. Многие сцены вызывали дикий хохот, а некоторые задели за самое живое.

Лично я, ни за что на свете не хотел бы узнать дату своей смерти. Даже примерную, как герои Николсона и Фримана. Хочется верить в долгую и счастливую жизнь. Хочется сделать людей счастливыми. Хочется оставить после себя не только эту рецензию. Авторы фильма подарили мне большую радость. Пусть эта радость дойдёт до всех тех, кто пока ещё не сыграл в ящик!

10 из 10

21 октября 2014

Все сопливые фильмы попадают в топ

… как все псы попадают в рай…

Это довольно странное начало для отзыва, но у меня уже нет сил терпеть такое на Кинопоиске. Почему все даже отвратительно манипулятивные фильмы попадают в топ 250? Фильм мною манипулировал, я заплакал, о господи 10 из 10! Ну, я же плакал, значит 10 из 10! Сияние, Чужой, Челюсти, фильмы Феллини никогда не попадут в топ. Знаете недостаточно сопливы они для этого, а этот сайт как будто весь состоит из поклонников (или поклонниц?) носовых платков. Ничего против не имею хороших слезовыжималок, да к примеру тот же «Дневник Памяти» это просто «Гражданин Кейн слезовыжемалок», тем более что тот даже не лишён ума в отличие от этого.

Моё мнение «Пока не сыграл в ящик» фильм такой слабый, что у него даже манипулировать то не получается. Слишком уж он фальшивый что ли. Наспех написанный сценарий (за две недели) и наспех снятый (за день?). Я конечно понимаю, что заставить двух пожилых артистов прыгнуть с парашютом из самолёта сложно, но накладывать их лица масками фотошопа на каскадеров это знаете как то уж совсем халтура. Меня весь фильм не покидало чувство, что всё это не по-настоящему. Герои фильма (двое пожилых мужчин в исполнении двух очень талантливых артистов) путешествуют, проживая свои последние дни с максимум удовольствия. «Путешествуют» то есть ходят из одного павильона в другой павильон с декорациями и позже сделанной дешёвой графикой. Вот и весь фильм оставляет такие впечатления, что его герои учат нас тому, чего на самом деле не делают.

4 из 10

19 октября 2014

Поживи перед смертью

Так уж сложилось, что жизни свойственно заканчиваться. Живешь себе потихоньку, и тут узнаешь, что жить тебе осталось не больше года. Страх, растерянность, а главное — мысли о том, сколько всего ты еще не успел попробовать в этой жизни. В душе остается лишь обреченность и отчаяние. Как же «хорошо», если на соседней койке лежит сосед по-несчастью, особенно если он чертовски богат! Именно в такой ситуации оказались автомеханик Картер Чемберс (Морган Фриман) и владелец нескольких больниц Эдвард Коул (Джек Николсон).

Картер и Эдвард — два совершенных разных человека. Картер небогатый семьянин, смысл жизнь которого — семья. Эдвард, напротив, одинокий бизнесмен, который практически целиком посвятил свою жизнь работе. Вряд ли они бы смогли стать друзьями, живя своей обычной жизнью. Однако, судьба посадила их одну лодку. На фоне своей безысходности, они нашли общий язык и стали друзьями. Не без помощи друг-друга, Картер и Эдвард отыскали способ максимально скрасить свои последние дни, и исполнить давние мечты. Составив список желаний, они убегают из больницы, и отправляются в путешествие по миру.

Где только эти двое не побывали, и что только не перепробовали: прыжки с парашютом, гонки на спорткарах, поездка на байке прямо по Великой Китайской стене, Египетские пирамиды, и так далее… Глядя на этих «умирающих стариков» чувствуешь умирающим себя, а не их. Они словно искрят жизнью!

Печальный, но в то же время не тяжелый фильм. Концовка становится ясна еще в самом начале, но это никак не влияет на впечатления от просмотра. Это один из тех фильмов, которые впечатляют не интригой или закрученным сюжетом, а прекрасной реализацией довольно простой, но интересной идеи. Создатели вырастили яркий цветок из самого обычного семечка. Великолепная работа!

И лишь легкий порыв ветра по-прежнему навевает грусть…

8 из 10

7 сентября 2014

Каждого человека, в той или иной степени, посещали мысли о скоротечности жизни и ее смысле, о нескончаемом водовороте жизни, в котором каждый отдельный человек — лишь песчинка. Поэтому было бы удивительно, если бы столь глубокая и насущная тема не имела должного отражения в кино, как проекции общества на экране. Попытку продюсеров и режиссера Роба Райнера нельзя назвать исключительной и гениальной, но это неожиданно эмоциональный, толкающий к размышлениям и осмыслению собственной жизни фильм, задерживающий вас у экрана с придыханием.

Проблемы со здоровьем и так называемый «больничный мир», принято до известной степени ограничивать от ярких красок жизни. Уже далеко не молодые мистер Коул и мистер Чемберс, становятся заложникам новой для себя действительности — они умирают от рака. Создателям фильма удивительным образом удалось упразднить стереотипные барьеры между миллиардером и простым механиком. Два человека, шанс на дружбу между которыми, в обычных обстоятельствах, был равен практически нулю, обретают рядом верного друга. В этот момент мы видим, что люди сами, по своему разумению, создают социальный статус, а не наоборот.

Герои решают прожить последние месяцы, отведенные им врачебными прогнозами, в соответствии с истинными желаниями. Простым и в тоже время гениальным решениям становится импровизированный список, который опять же, наверняка есть у большинства зрителей, если и не на бумаге, то оформленный мечтами и стремлениями. В данном случае, история о двух неизлечимо больных мужчинах — лишь доведенное до крайности стремление каждого из нас, в той или иной степени, разнообразить собственную жизнь. Завораживает и маршрут передвижений дуэта Николсон-Фримен. Они встречают закат на верхушке пирамиды в Гизе, ужинают в роскошном ресторане во Франции, наблюдают удивительный пейзаж над Полярным кругом.

От двух обладателей премии «Оскар» заведомо ждешь яркого появления на экране и этот необычный дуэт Джека Николсона и Моргана Фримена, полностью оправдывает ожидания. Тандем легенд Голливуда не только держит вас в эмоциональном напряжении драматической передачей истории, но и поощряет улыбаться и даже восхищаться. Нельзя выделить кого-то из них в отдельной степени — персонажи получились разными, оттеняющими друг друга, по-своему уникальными. Хочется лишь пожелать долгих здоровых и творческих лет жизни исполнителям главных ролей.

Формируя конечное впечатление о фильме, хотелось бы перефразировать одно известное выражение: эта история напоминает нам, что жить нужно не завтра, не через год, а сегодня. Солидная порция эмоций, вместе с размышлениями, настигает и спустя несколько дней после просмотра. Картина обладает удивительным мотивирующим свойством и с нее можно начинать условный список «картин, после которых хочется жить».

9 из 10

13 августа 2014

Больные о жизни

И казалось бы, что может быть общего у обычного механика с миллиардером? Одна палата и один диагноз! Фильм показывает, что жизнь не предсказуема и кем бы ты ни был, эрудированным или хитрым, у жизни свои планы на тебя.

И встретились две противоположности — механик, всю жизнь живший по правилам, и авантюрист, которому удалось сделать бизнес на сети больниц. Оба узнают, что жить им осталось не больше года, оба уже в годах, и авантюрному Эдварду приходит в голову составить список безумств, которые он бы хотел успеть выполнить при жизни, и уговаривает Картера отправиться с ним в путешествие, который в сердцах хотел выбросить обычный список дел, теперь он дополнен такими целями, как:

прыгнуть с парашютом, прокатиться на крутой тачке, посетить египетские пирамиды…

Не могу даже представить, кто бы лучше вписался на роль вредного и смешного старика, кроме как Джека Николсона, которого я знаю по фильмам «Марс атакует!», «Любовь по правилам и без», «Отступники», да и Морган Фримен — человек с именем, за спиной которого «Счастливое число Слевина», «Бэтмэн: начало», «Война миров», «Малышка на миллион», «Ловец снов», «Семь», «Побег из Шоушенка» — все эти фильмы в свое время и сейчас, пользуются огромной популярностью на мой взгляд.

Два опытных актёра — кому, как не им перенести на экраны с улыбкой то, о чём хочется молчать, от чего хочется прятаться или забыть.

Несомненно впечатления остались от просмотра самые лучшие, спустя годы, мы до сих пор с друзьями обсуждаем на сколько легко была подана зрителю тяжелейшая болезнь, на сколько позитивны герои на протяжении всего фильма, и хочется взять за образец — тот настрой с каким они преодолевали свою внутреннюю борьбу и страх.

Фильм смотрится на одном дыхании, режисёр Роб Райнер, которого я и знала по спокойным мелодрамам, вроде «Ходят слухи» или «Неспящие в Сиэтле» очень гармонично и со вкусом выступил и в этот раз в своей роли, но на этот раз, это было весело и со вкусом

за душевность фильма, в котором не хочется искать изъяны

10 из 10

29 июля 2014

Комедия Пока не сыграл в ящик на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Роб Райнер. Список актеров, которые снимались в кино: Джек Николсон, Морган Фриман, Шон Хейс, Роб Морроу, Альфонсо Фриман, Роуэна Кинг, Эннтон Берри мл., Дестини Браунридж, Брайан Коуплэнд, Иэн Энтони Дэйл, Дженнифер Дифранческо, Анджела Гарднер, Ноэль Гульеми, Хью Б. Холуб, Андреа Джонсон.

На фильм потрачено свыше 45000000.В то время как во всем мире собрано 175,372,502 доллара. Страна производства - США. Пока не сыграл в ящик — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.