Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться
Warum Männer nicht zuhören und Frauen schlecht einparken
6.6
5.3
2007, комедия, мелодрама
Германия, 1 ч 43 мин
16+

В ролях: Бенно Фюрман, Джессика Шварц, Маттиас Мачке, Уве Оксенкнехт, Надя Бекер
и другие
Неудачно припарковав машину, Катрин задевает кабриолет Яна. Между ними вспыхивает словесная баталия. Бросив мужчине листок с номером страховки, женщина удаляется. В мужчине просыпается инстинкт охотника: он не может отпустить «жертву», не познакомившись с ней. Ян преследует Катрин и получает ее домашний адрес. Вскоре они начинают жить вместе. Вот тут-то и обнаруживается глубокая пропасть, которая разделяет такие два разных существа, как мужчина и женщина. И, похоже, так предопределено самой природой, что они не могут сосуществовать в гармонии...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться

английское название:

Warum Männer nicht zuhören und Frauen schlecht einparken

год: 2007
страна:
Германия
слоган: «Серьезное научное исследование о том, чем мы отличаемся от них»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Тильман Бюттнер
композитор:
художники: Кристиан Буссманн, Штеффи Брюн, Ангелика Бём
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $102 326
Мировые сборы: $14 669 636
Дата выхода
Мировая премьера: 29 ноября 2007 г.
на DVD: 23 сентября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться», 2007

Видео: Трейлер (Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться», 2007

Как же я люблю современный немецкий кинематограф с его специфическим юмором и, согласитесь, весьма специфической внешности актерами (это я про исполнителя главной роли Бенно Фюрмане сейчас)!!!

«Почему мужчины никогда не слушают…» позиционируется, безусловно, как комедия, и даже как романтическая комедия. Но лично я на протяжении фильма практически не смеялась, как максимум улыбнулась в некоторых моментах, но не более. Вместе с тем повествование совсем не скучное — потому что только в Вашем мозге промелькнет мысль наподобие: «Оу, ну у меня с второй половинкой происходит то же самое — зачем мне это смотреть?», режиссер — бац, и преподнесет Вам эдакую пародию на учебное видео! Тут Вы увидите и зачатки биохимии, и истории, и социологии — посмотрите, скорее всего, Вам понравится!

Фильм получился, простите за столь избитое выражение, симпатичный! Забавный (чего стоят неандертальцы!), милый, не избитый — но все равно, увы, одноразовый…

7 из 10

Однозначно, к просмотру рекомендую!

26 октября 2010

Данный фильм интересен немецким подходом к режиссуре. Комедия о взаимоотношении мужчины и женщины, которая создает ощущение присутствие зрителя.

Истории о семейной жизни обладают неограниченным запасом смешных ситуаций. А насколько они смешные зависит о режиссера. Он либо с серьезным видом показывает историю и наполняет ее философскими размышлениями, либо над точно такой же историей просто шутит.

Здесь присутствуют шутки по большей мере касающиеся сексуальной жизни героев. Так выбрал режиссер, поэтому ждать стоит только курьезных ситуаций и возможности их визуализации. С этим Леандер Хаусманн справился отлично. Он предлагает поучаствовать зрителя в процессе. Присутствует много сцен где герои «разговаривают» со зрителем и вовлекают его в процесс размышления. Например, когда камера приближается к героям, одеты они в одно, а отдаляется и на них уже другая одежда, которая очень актуальная в ситуации. Режиссер играет именно визуальными эффектами. Поэтому и текст у него выстроен так, чтобы подчеркивать визуальную составляющую.

Фильм яркий, при этом меня очень порадовала роль Бенно Фюрманна. Обычно он актер других, эмоциональных ролей, а тут очень гармонично вписался в происходящее.

9 из 10

18 июня 2010

Банальность в новой упаковке

И все-таки люблю я немецкое кино. За то, что у них и комедии нетипичные, и актеры нестандартной внешности, и вообще, у них есть Тиль Швагер в фильме Тиля Швагера по сценарию Тиля Швайгера… Но везде и всюду есть свои исключения. Вот к примеру, романтическая мелодрамокомедия с длинным, труднозапоминающимся названием «Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться».

За что я люблю немецкое кино еще, так это за нестандартный подход. В данном случае, авторы взяли такую популярную телесагу как «Секс в большом городе» и запихнули все проблемы из сериала в полтора часа. Тут тебе и обсуждение измен, и вопрос моногамии, и продолжение рода… Однако, в целом получился случай, когда в доверху забитый чемодан стараешься запихнуть еще одно платье — молния сойдется, но все что внутри будет уродливо скомкано.

Суть фильма — все, в чем женщины обвиняют мужчин, и наоборот, — есть природа, и ноги ее растут с неандертальских времен. Так что… терпите, терпите и еще раз терпите (вот что на самом деле должен был завещать дедушка Ленин). Поэтому и сидят главные герои в конце с тупыми улыбками — причину им объяснили, а как со всем этим жить, не рассказали.

Глядя на этот фильм с хитросочиненным названием, я испытывала гордость за Родину. Не так давно в прокат вышел фильм сильно похожий в тематике на это немецкое чудо. «О чем говорят мужчины» во много раз более забавный (не побоюсь даже этого слова — смешной), жизненный и яркий. У нас и сюжет поинтереснее, и шуток побольше, да и актеры играют профессиональнее.

При желании посмотреть запаситесь кофе. Как вариант, поможет бороться со сном.

6 из 10

25 апреля 2010

Очень часто мужчины рано бросают борьбу. Они погружаются в меланхолию и начинают жалеть себя.

Вы читали книги по психологии?Очень сомневаюсь, потому что все они занудные и скучные. А в них написаны довольно неглупые вещи, которые могут пригодиться человеку в повседневной жизни. А что человеку нужно в жизни?Ясно что любовь. Вот о любви и будет фильм «Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться».

Я начал разговор о психологии потому, что весь фильм — это краткий справочник об отношениях. За первые десять минут просмотра этой ленты, меня пару раз посетила мысль выключить сей шедевр. Но я этого не сделал и в итоге фильм «Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться» перешёл в категорию моих любимых. И вот почему:

Первое — актёры. Все на высшем уровне, особенно отмечу Бенно Фюрманна. Очень харизматичный и талантливый актёр. Кадры с его присутствием всегда веселы и забавны.

Второе — сюжет. Сюжет очень радует. Диалоги, монологи и высказывания за кадром на высшем уровне. Серьёзные мысли здесь преподносят в лёгкой и необременительной форме. Всё показано на обычных житейских ситуациях. Смеялся от начала и до конца. Сценарий иногда балует неожиданными поворотами. Особенно понравилось с падающим самолётом.

Третье — музыка. На протяжении всего фильма играет лёгкая и радующая ухо музыка.

И вот что мы получаем. Простая и живая комедия, которую могли снять только немцы и которую можно смотреть в любое время и с кем угодно…

10 из 10

10 января 2010

На заметку начинающим строителям взаимоотношений

Хорошая комедия о принципе взаимодействия мужчин и женщин. Несмотря на обилие голых поп (мужских), отсутствуют шутки ниже пояса. Элемент комедии абсурда придает фильму чуть больший антураж, чем следовало бы, но это простительно.

Неплохой выбор для совместного просмотра с любимым мужчиной. Только постарайтесь не поссориться при обсуждении увиденного на экране с вашей пассией. Несмотря на то, что мы слишком разные, перспектива давать плодовитое потомство при скрещивании заставляет нас заниматься сексом, улыбаться и жить дальше.

9 из 10

20 декабря 2009

Сложно и понятно

Начну с того, что это первый фильм, который я посмотрел с субтитрами. Впечатлений не испортило, скорее наоборот, улучшило. Много внимания уделяется диалогам и интонациям.

Если бы этот фильм снимали американцы, получилась бы очень пошлая комедия с «ржачным» юмором и очень большим бюджетом, или наоборот, очень пошлая комедия, с очень несмешным юмором и копеечным бюджетом. Если бы этот фильм сняли британцы, то получилась бы, не пошлая комедия, с очень умным и довольно смешным юмором. Если бы сняли французы, то получилась бы, довольно смешная и романтичная комедия с глубоким смыслом. Но сняли немцы. И сняли довольно хорошо, вобрав в себя все вышеперечисленное, и добавив чуточку немецкого педантизма.

Всегда нравились мне немцы, машины хорошие делают, в футбол играют на высшем уровне, и кино отличное снимают (Уве Болла немцем не считаю).

Режиссура: очень даже хороша, но временами возникало ощущение, что снимал все талантливый дебютант. Фильм смотрится очень легко и динамично, хотя имеет довольно глубокий смысл. Картина местами, особенно в конце, напоминала «99 Франков». А момент в больнице можно было превратить в отдельный фильм.

Сценарий: выполнен на высшем уровне, наверное главное достоинство фильма, диалоги бесподобны, а монологи еще лучше.

Актеры: несмотря на то, что в фильме нет звезд, актерская игра у всех на высшем уровне. Порадовала главная героиня, очень харизматичная.

Вывод: отличная артхаузная комедия, которая очень легко смотрится, но может не всем понравится.

Оценка:

9 из 10

30 октября 2009

Я согласен и с теми, кто утверждает, что «Почему мужчины там чё-то, а женщины тоже чё-то там…» — фильм по своей сути стандартный и не несёт в себе смысловую нагрузку. За сообразительность я жму им руку и говорю «привет». Также я согласен и с теми, кто догадался о резком переходе фильма из категории снисходительно-наблюдательного в класс сугубо развлекающего.

Тем не менее, у этого фильма есть несколько неоспоримых преимуществ, главным из которых является то, что во время просмотра не приходит мысль, что это всего лишь фильм. Ощущение присутствия и максимального сопереживания героям наступает довольно быстро и соседние кресла с чавкающей позади коровой перестает существовать.

В отличие от многих европейских кинематографистов, немцы лучше всех снимают лёгкие и не обременяющие житейские истории без пафосного перегиба, как те же французы или испанцы и не принуждают задумываться над человеческой сущностью там, где это даже и не требуется (пятно на репутацию английских мелодрам).

От первой до последней минуты всё происходящее на экране несёт шутливый характер, даже несмотря на то, герои переживают и совершают комичные поступки абсолютно с серьёзным лицом.

В наше нелёгкое время, при бешеном давлении жизненных обстоятельств, современный зритель ходит на малобюджетно кино с предвзятым отношением, считая, что подобные фильмы непременно должны ему помочь. Этого не может произойти, поскольку проблемы у каждого гораздо серьёзнее, чем можно об этом рассказать за полтора часа. И вот если прийти в кино и абстрагироваться от своих тараканов в голове, то как раз данный фильм и принесёт истинное успокоение и позволить забыться хоть на небольшой промежуток времени.

Возвращаясь к национальным традициям, добавлю: этот фильм более всего схож с опытом американских создателей взрослых комедий, но принципиальное отличие «Почему мужчины/женщины» в том, что данный фильм смотрит на зрителя человеческим лицом, не подмигивая и не корча идиотскую рожу.

1 октября 2009

люди без масок

Задумка была просто великолепной. Если бы фильм снимали англичане, то получился бы «Дживс и Вустер» с утонченным юмором и цитатами из классиков психологической прозы (и еще виньетки внизу цитат); французы сделали бы легкую, изящную и романтичную комедию (с ноткой игривой пошлости); американцы, пожалуй, соорудили бы нечто вроде комикса по мотивам, плюс спецэффекты и бюджет в несколько миллионов долларов. И все эти фильмы имели бы успех.

Немцы … немцы сняли любительский домашний фильм, с обезьянами, достойными детских утренников, не менее чудовищными штампами на тему отношений мужчин и женщин, и прекрасными фрау. Затем, засомневались, добавили немного юмора и голых задниц. Вышло необычно. Местами действительно смешно, местами до ужаса наивно, но в целом вполне симпатично и смотрибельно.

Не шедевр, не артхауз (хотя явно хочет им казаться), и даже не «кино не для всех», несмотря на «Фитиль» и «35ММ».

Что мне не понравилось, так это нарочито карикатурные мужские персонажи и определенная затянутость, так и слышишь мысли режиссера: вот сейчас мы расскажем про этот штамп, потом про вон тот, и, да, конечно, главное не забыть тему ягодиц (в итоге каждый следующий кадр четко угадывается — что скучно). Чуть больше реализма и интриги, чуть меньше прямолинейности, и фильм, пожалуй, дорос бы до термина «стильный».

А так — просто немного нестандартный, легкий и отдыхательный. На общем фоне и это уже неплохо.

9 сентября 2009

Мужчины с Марса, женщины с Венеры

Почему же настолько велика разница между полами? Почему все люди разные, но именно между мужчиной и женщиной разрослась бездна непонимания? Как двое абсолютно непохожих людей могут сосуществовать вместе и нередко неплохо сосуществовать? И наконец, что же их объединяет? Бесспорно это любовь, скажете вы и будете правы. Но что такое любовь? Как она появляется и почему?

Как раз на эти и множество других вопросов попытался ответить этот фильм. На примере простых жизненных ситуаций, а также научно-популярных и при всём этом довольно комичных углублений в далёкое прошлое. Вас поглотит увлекательный мир современных мужчины и женщины. Вы проследите за всеми этапами их отношений, от самого начала до самого… ну не будем заглядывать вперед.

Фильм лёгок и очень актуален. Позволяет насладиться ненавязчивым юмором и бурно развивающимися событиями. Яркий и необычный сюжет не позволяет оторваться от экрана. На мой взгляд, получилась неплохая современная комедия, которая заслуживает внимания.

16 августа 2009

Комедия Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Леандер Хауссман. Список актеров, которые снимались в кино: Бенно Фюрман, Джессика Шварц, Маттиас Мачке, Уве Оксенкнехт, Надя Бекер, Саша, Том Шиллинг, Ларс Рудольф, Флорентина Ламе, Катя Флинт, Томас Кречман, Петер Ломайер, Штеффи Кюнерт, Уве Даг Берлин, Сильвия Шварц.

В то время как во всем мире собрано 14,669,636 долларов. Страна производства - Германия. Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.