Патология
Pathology
6.8
5.9
2007, ужасы, триллер, криминал
США, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Майло Вентимилья, Майкл Уэстон, Алисса Милано, Лорен Ли Смит, Джонни Витуорт
и другие
Молодой и талантливый доктор Грей, закончив Гарвард с отличием, мечтает стать патологоанатомом. И где, как не в лучшей клинике города, он может набраться опыта, поэтому Грей поступает в интернатуру в огромную больницу. Здесь он заводит новые знакомства, благодаря которым у него появляются и новые увлечения. Например, вечерами собираться с коллегами в морге и глумиться над трупами бомжей и наркоманов. Однако вскоре Грей понимает, что его жизнь и он сам изменились не в лучшую сторону. Но осознав свое нежелание участвовать в проказах своих новоиспеченных товарищей, он понимает, что на месте неизвестного трупа в морге может оказаться и он сам.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Патология

английское название:

Pathology

год: 2007
страна:
США
слоган: «У каждого тела своя тайна»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Эккхарт Поллак
композиторы: ,
художники: Джерри Флеминг, Тэлон МакКенна, Фрэнк Хелмер, Бетти Бербериан
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8000000
Сборы в России: $420 000
Сборы в США: $109 846
Мировые сборы: $3 234 706
Дата выхода
Мировая премьера: 11 апреля 2008 г.
на DVD: 29 сентября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, криминал

Постеры фильма «Патология», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Патология», 2007

Убийство как форма искусства

Режиссерский дебют, по совместительству единственный полный метр в послужном списке Марка Шолерманна на поприще жанрового кино, который действительно смог увлечь на полтора часа экранного времени. Напряженный, нервный, и попросту важный фильм, который рассуждает на темы клятвы Гиппократа и облика морали человека. Только положительное впечатление на финальных титрах.

Почему-то я в свое время пропустил мимо глаз и ушей данную картину, и 'добирать' ее мне уже приходится опосля 17 лет с даты релиза. На самом деле, смотря 'Патологию' сейчас, ты ничего особо и не теряешь: отсутствие временного контекста, актуальность по сей день, и она будет так же круто смотреться спустя еще четверть века. Увлекательный и тягучий психологический триллер о врачах-патологоанатомах, которые затеяли в своем 'шабаше' веселую игру: убить человека максимально запутанным способом, чтобы ни один анализ не показал истинную причину смерти. Мне нравится, что картина всячески рифмуется с 'Автокатастрофой' Кроненберга. Если же у Дэвида персонажи получали сексуальное возбуждение через членовредительство и повреждения автомобилей, то 'Патология' не чурается говорить на темы игры в Бога и сексуальных девиаций относительно убийств себе подобных, возводя данное действо чуть ли не в ранг искусства. Отлично написанный сценарий, прекрасные актерские работы, хорошее чувство ритма и рваный параллельный монтаж - лишь малая часть ряда плюсов данной работы. Открытый финал придется на любителя, но субъективно хотелось бы поставить точку в истории, а не слишком уж уходить в режиссуру с многоточием.

Лицедейский ансамбль ок - Майло Вентимилья параллельно 'Героям' прибежал на главную роль и всячески блистал в кадре. Приятно было увидеть Алиссу Милано на третьем плане. Давненько не попадала в поле моего зрения, а тут еще и не совсем милфа. Актеры второго плана лично для меня ноунеймы, поэтому не перетягивали одеяло на себя по ходу всего повествования, а всячески помогали двигать историю вперед. Операторская работа, монтаж и саунд-дизайн на качественном уровне.

'Pathology' - отличный представитель своей ниши. Максимально зрительское кино, которое может оттолкнуть впечатлительных разве что вскрытыми трупами в морге, а так же дикими и откровенными 'любовными' сценами на соседнем столе подле вышеупомянутых 'синих тел'. У картины есть несомненный и жирный плюс: даже если она вещает тебе о врачах, которые нарушают данную ими клятву в угоду своей похоти и самореализации, на выходе мы не получаем порицание так таковой профессии или тем паче действующих лиц. Шолерманн не отыгрывает тут вахтершу, которой дали какую-никакую власть, и теперь она сидит и всех гоняет туда-сюда. Фильм кричит о главном: человек - существо хладнокровное и расчетливое. Даже если оно в какой-то момент перешло черту и теперь находится за рамками дозволенного, то ничто не помешает ему сдать назад, при этом убрав все препятствия на своем пути, а окружающие даже и не узнают, что среди них сотрясает воздух поистине конченый нелюдь.

8 из 10

7 июня 2024

Мрачный маньячный триллер

Мрачный маньячный триллер в серо-голубых тонах.

Молодые сексуальные патологоанатомы веселятся среди трупов и периодически кого-то убивают. Не слишком бодрая развязка сюжета, довольно оригинальный подход в целом и ожидаемый, но тот финал, который бы и хотелось. В какой-то момент я думал, что фильм будет что-то типа детектива с известным дворецким, но на деле получилось и проще, и интереснее.

По сюжету молодой и талантливый врач патологоанатом приезжает на завершение учёбы в крутой институт и попадает в компанию шизонутых сокурсников, которыми верховодит реальных психопат. Сначала главный герой немного ломается, но потом тёмная сторона его поглощает и начинается секс, драгс и трупы. Естественно у всего есть последствия.

В фильме нет прям таких уж ужасных шоковых сцен, но впечатлительным не советую. На подготовленного любителя.

23 апреля 2023

Вампиры, сатанизм и формалин

Первое, о чем следует сказать при обсуждении киноленты – это внутреннее устройство мира фильма. В «Патологии» существует жизнь обывателя, в которой люди ни о чем не подозревают, занимаются своими, порой грязными делами. Он служит расходным материалом для другого, скрытого мира – мира привилегированного клуба патологоанатомов, который играет с телами жертв в изощренную интеллектуальную игру.

Собрания этого клуба в «Патологии» показаны как сатанистские оргии: здесь похоть, осквернение тел, женщины-суккубы (Джульетта и Катрин) и вампиризм. На последнем стоит остановится отдельно, т. к. проявляется он не только в прямом употреблении крови, но и в манипуляциях над жертвами и участниками дьявольского шабаша. Вампиризм здесь также выступает как метафора токсичных отношений между участниками клуба. Эти Патологоанатомы, обитатели скрытого мира, отличаются имморализмом (пребыванием за гранью добра и зла) и возвышенной философией любви к мертвым, недоступной обывателю. Этот мир ужасает и притягивает. Можно сказать, что здесь «Патология» является наследницей романтической эстетики с ее двоемирием, имморализмом, исключительными персонажами и интересом к кошмарному.

Сюжет кинокартины выстраивается вокруг противостояния двух типов убийц. Один из них одержимый и экспрессивный доктор Галло, которому для пролития крови не нужен мотив. Второй расчётливый «доктор Менгеле» Галло, для которого душегубство не самоцель, а лишь средство для достижения иных задач (влияния, самоутверждения и новых граней удовольствия). Во многом это противостояние, делающее картину занимательным зрелищем, пытается ответить на два вопроса «В природе ли человека убивать?» Если да, то «нужен ли ему для умерщвления другого мотив?». И если на первый вопрос фильм отвечает положительно, последняя сцена не оставляет зрителю никаких сомнений, то на второй вопрос дан более развернутый ответ. Видимо, одним нужен мотив, а другим нет. Все зависит от типа человека. От того, насколько он одержим и расчетлив.

Отдельно стоит упомянуть концовку, которая смазывает стройное повествование фильма. Она не похожа на привычные нам знаки препинания, вроде точки или многоточия. Т.е. финал не является закрытым или открытым. Скорее концовка представляет собой обрыв. Будто бы ты смотришь фильм и перед началом эпилогом несколько громил насильно выводит из зала. Такое кинематографическое решение вряд ли можно одобрить, учитывая тот факт, что «Патология» не экспериментальный фильм, снятый для фестиваля, а вполне коммерческое кино.

«Патологию» можно рекомендовать многим ввиду занимательности и наследования понятному нам всем языку романтизма. Сюжет здесь интересный, игра актеров приятная, а для думающей аудитории есть, о чем поспорить и даже согласиться.

23 января 2023

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Мысль понял, но не соглашусь…

(примерно 13-ая минута фильма)

Патология

Рейтинг фильма на КП – 6,8. Положа руку на сердце, оценка не соответствует содержанию. Я бы снизил на полтора балла. Проблема “Патологии” в том, что тут нет людей (а еще сценарий корявый). Одни лишь (уж простите меня за грубость) уроды.

Выглядит все это дело довольно странно, но давайте по порядку. Молодой студент-медик Тед Грей переезжает в другой город, проходит практику в патологоанатомическом отделении медицинского института.

Знакомится с группой студентов, которые играют в смертельную игру. Кто-то из них убивает человека, остальные же пытаются разгадать по трупу (да-да, как же он его убил). Вместо того, чтобы послать этих убийц на все четыре стороны (а еще лучше вызвать копов) – герой почему-то вступает к ним в компанию.

Объясните, пожалуйста. Почему Грей ведет себя именно так? У парня есть красивая девушка. У него вполне удачная карьера. Воспитанный мальчик решил в кое-то веки оторваться? Без проблем, но превращаться (сразу же!) в убийцу. Есть лишь одно оправдание – Грей обычный подонок! Не тянет он на человека, который совершил ошибку.

А раз так, то тебе плевать на его дальнейшую судьбу. На его желание выбраться из всего этого (ты чем вообще думал, соглашаясь на подобные игры, Вася Пряник). Опять же, почему ему перестали симпатизировать новые друзья. Потому что он понял, что жизнь каждого человека ценна?

Ничего подобного, потому что он тупо испугался за свою идеальную жизнь (что все может потерять). Я ненавижу этого героя, ребят. Он отвратителен.

Кто оправдывает “Патологию” – якобы здесь идет своеобразный троллинг врачей (хирургов и особенно патологоанатомов), вы отделяйте мух от котлет. Безусловно, врачи не от мира сего. Они режут, вскрывают наши тушки, а-хи-хи, это нормально (показывать врачей хладнокровными). Врачи работают (грубо говоря) с человеческим мясом, но превращать их в каких-то отморозков и больных психопатов – извините, нет. Киношная чушь!

Вдумайтесь, врачи убивают людей пачками, играют в больнице. Никто ничего не замечает. Ладно бы еще один (два или три), но их там человек шесть-семь, целая бригада. Серьезно? Все маньяки и психи? Хоть убейте, не верю.

Мне понравилась динамика, стильная картинка и более-менее терпимая актерская игра. На этом все.

P.S.

Режиссер Марк Шолерманн до этого фильма снимал клипы для группы “Scooter'!

5 из 10

22 октября 2022

«ПАТОЛОГИЯ» — образцовый триллер

«Патология» — триллер 2007 года, снятый об интересной тематике беспредела среди врачей, а также исследующего человеческую жестокость. По понятным причинам, фильм может зайти далеко не всем, так как он довольно жесток. А теперь подробнее о сюжете.

Доктор Грей, окончивший Гарвард с отличием, отправляется на практику в лучшую клинику города, чтобы стать патологоанатомом. Оставив свою невесту в другом городе, он оставляет там и свои моральные качества. Ведь в новом месте он знакомится с компанией, которая по началу просто подсаживает его на алкоголь и травку, да и измена невесте ситуацию лучше не делает. Но когда главный герой начинает принимать участие в кровавой игре, где один из врачей должен убить бомжа или наркомана так, чтобы его коллеги ломали голову над причинами смерти, жизнь Грея идёт под откос…

Сюжет в фильме довольно напряжённый и интересный, преподносящий парочку неплохих сюжетных поворотов. Не сказать, что они очень неожиданные, но производят нужный эффект на историю. Сценарий также очень хороший. Герои прописаны хорошо (об этом попозже), глупостей особенных во время просмотра замечено не было.

С персонажами полный порядок. Главный герой довольно хорошо трансформируется во время фильма. Особенно хочется отметить главного злодея картины. Он очень хорош. Опасный, злой психопат, в борьбе с которым действительно сопереживаешь главному герою. Лично мне он напомнил известного психопата Вааса Монтенегро из уже культовой Far Cry 3. В общем, главный злодей удался на славу. Также сложно не отметить женскую часть состава. Во-первых, актрисы очень красивы внешне, чем точно порадуют мужскую половину аудитории. Во-вторых, они играют довольно важную роль в развитии героев и сюжета.

В плане жестокости фильм относительно неприятный. Не сказал бы, что он меня как-то шокировал, но некоторые сцены заставляли отвернуться. Что радует, жестокость в этом фильме вставлена только когда надо, несмотря на популярность «Пилы» в то время.

Могу сказать, что вышел отличный триллер на один вечер. Отличные герои (если их можно так назвать), харизматичные и опасные злодеи, хорошая атмосфера, различного рода использование рейтинга R (от секса до убийств). Если вы захотите посмотреть хороший фильм на вечер, то «Патология» вполне подойдёт.

7 из 10

2 ноября 2020

Очень НЕстранные дела

Фильм произвел с одной стороны отталкивающее впечатление, а с другой — в нем заложен, возможно, и ненамеренно, очень важный посыл. Что ж, теперь нет возможности форматировать текст рецензии, так что прощения просим за ее серый вид. (Серый фон — другое дело, не могу дать такому откровенному празднику насилия и похоти положительную рецензию. Но она и не отрицательная, потому что смотреть все же было интересно, и посыл.)

Синопсис, на мой взгляд, смягчен в описании. А дело вот какое: блестящий молодой врач, специализирующийся в патологоанатомии, приезжает на стажировку в клинику, где между ним и костяком коллег сразу начинаются трения, ведь он на голову выше их. Они же пытаются втянуть его в свои развлечения: убийства с последующим анализом, все как положено.

Получилось ли у них — смотрите сами.

Сюжет закручен хорошо, хотя любой опытный зритель триллеров предскажет на раз каждый ход картины. Тем не менее, скучать не придется, ожидая, получит ли каждая сестра по серьгам или нет. На мой взгляд, самый отрицательный герой — этот тот, кто упал с большей высоты, чем остальные. (Ведь некоторые рождаются зверьми, а некоторые ими сознательно становятся.) Но наверняка и об этом можно поспорить, что еще один плюс в копилку фильма — он заставит вас обдумывать разные моральные дилеммы, в частности, как правильно поступать человеку, который запутался. Какой ценой дозволено выпутываться.

А посыл, который я здесь вижу, прост: без понятия Высшей морали, которая не подлежит пересмотру человеком, последний, как только ощутит свою безнаказанность, превращается в зверя. Потому таков и заголовок. Цинизм страшен.

7 августа 2020

Если бы можно было оставить две плохих рецензии, я бы оставила. Этот фильм высосан из пальца от и до. Признаюсь честно: идея фильма сама по себе интересная. Но проблема автора в том, что он просто придумал идею, а потом доделывал фильм на коленке перед съемочной площадкой. Худо-бедно получился кое-какой сюжет. Для эпатажа автор решил наделить всех героев большим самомнением и надменным поведением. И все бы ничего — в начале фильма это дает какую-то надежду на интересное и высокоинтеллектуальное развитие повествования, когда герои соревнуются не просто презрительными, высокомерными взглядами, но и умными, интересными действиями.

Но нет. Фантазии о детективном развитии сюжета, об изощренных убийствах разбиваются о реальность. В повествовании ничего этого нет: самые интересные моменты пропущенны, герои просто весь фильм соревнуются в остроумии и попытках уколоть соперника. Словесно, конечно, же. От обилия пафоса начинает тошнить через 10 минут, никакой логики в действиях героев нет. Главный герой — хороший мальчик, умный врач, находящийся под протекторатом влиятельных людей, становится плохим, и входит в асоциальную компанию ПРОСТО ТАК? Заверните! Много разговоров героев, вместо действий и закономерностей? Дайте два! «Игривые» наигранные диалоги, которыми режиссер пытается показать, как персонажи зацикленны на сексе? А почему бы и нет? Так, что забыли? Сделать фильм интересным? Сюжет? Нет, нет, давайте просто добавим эротики, побольше! Главное, показать оголенные женские тела — тогда будет точно интересно (нет).

Мой вердикт: неинтересно, нелогично, очень пафосно, не страшно, наигранные диалоги и действия, приторно-сладкие речи, абсурд, конец. Извините за такой подробный спойлер. Не смотрите.

1 из 10

11 декабря 2019

Врач или мясник: вот в чём вопрос!

Этот фильм начал идти по телевизору и сразу же привлёк моё внимание. Как-никак фильм ужасов/триллер из 2000-ых, когда фильмы этих жанров ещё могли хоть самую малость удивить или заинтересовать зрителя. И он смог впечатлить.

Сюжет. Молодой парень Тед Грей (Майло Вентимилья) устраивается интерном-патологоанатомом в одной крупной больнице. Знакомится со своими коллегами, которые с первого же взгляда кажутся какими-то странными: чересчур вульгарными, лицемерными и циничными. Вскоре Теду по неудачному стечению обстоятельств ничего не остаётся, как присоединиться к так называемой «игре» своих странных коллег. А именно убивать абсолютно разных людей изобретательными способами, а потом по прибытии оных в кабинет вскрытия, коллеги должны определить, каким образом жертва была убита.

Что можно сказать: завязка сюжета очень неплохая. Да и в принципе весь сюжет этого фильма выстроен более-менее логично. Если не учитывать того, что «грамотный монтаж» оставил за кадром многие события и моменты, которые сценаристы, скорее всего, не додумали. А именно, как интерны так грамотно убивали людей, что ни полиция, ни прохожие, ни общественность ни разу их не поймали на этом деле. Да ещё эта громадная больница с отсутствием камер, охранников и «слепотой» других сотрудников. Короче, небольшое почёсывание затылка от недоумения обеспечено.

За что реально можно похвалить создателей фильма, так это за добротную атмосферу триллера. Масса трупов, вскрытия, циничность и звероподобность группы интернов-мясников, лишившихся последней капли человечности и морали, создали по-настоящему пугающий антураж картины.

Итог

Сначала был немного удивлён, когда увидел в титрах имена Невелдайн и Тейлор. А потом всё стало на свои места: у этого фильма явно есть что-то общее с «Адреналинами». Но в отличие от «Адреналинов», «Патология» — одноразовый фильм. Хотя, по сравнению с тем «кошмаром», что снимают сейчас, этот ещё вполне сносный и может даже шокировать.

7 из 10

30 апреля 2019

Сказать, что фильм производит неизгладимое впечатление я не могу, но определенно заслуживает внимания.

Хоть сюжет и пестрит кровью, сексом и наркотиками, динамики мне немного не хватило. Первая половина фильма течёт плавно и неспешно, а вот дальше события разворачиваются довольно стремительно.

Актеры порадовали, за исключением главного героя, которого сыграл Майло Вентимилья. Были задействованы молодые лица, раньше я их нигде не видела. Отыграли персонажей здорово, вжились в роли, им веришь. Майло же весь фильм только и делал, что строил загадочную физиономию. И вообще его герой вызвал отторжение, но, скорее всего, так и было задумано.

Здорово и реалистично сделаны сцены аутопсии — конечно, не пособие для патологоанатомов, но никаких литров крови, всё очень натурально.

Диалоги героев — сплошная вода и философия на тему: все люди — звери, это наша суть.

Коробит от наличия типичных штампов — прием пищи в секционном зале, черные шуточки во время вскрытия, пренебрежение спецодеждой, как показатель какой-то крутости и матёрости. Сумасшествие и отвязанность группы игроков показались гипертрофированными, персонажи могли бы быть сдержаннее. Они выглядели не талантливыми профессионалами, а отмороженными придурками. Я постоянно удивлялась слепоте начальства, которое не видело их явную неадекватность.

Неожиданность концовки 50/50. Что-то я подразумевала, что-то удивило.

Фильм вышел чуть лучше и оригинальнее типичных среднячков, но ооочень сильно не дотягивает до культовых триллеров (Семь, Остров проклятых). Такое себе развлечение на раз.

5 из 10

16 октября 2018

За все приходится платить

На мой взгляд, герои картины не просто «глумятся», они играют… Легко и непринуждённо, словно так и должно быть, они не видят ничего аморального в своей грязной и страшной игре, где безнаказанность лишь укрепляет их непоколебимую веру в свое могущество и власть, что в итоге приводит к совершенной потере контроля, а, следовательно, они все больше и больше съезжают с катушек.

Фильм рассказывает о маньяках-психопатах-патологоанатомах, любящих грубые и порочные забавы, включающие развращенный секс и наркотический кайф, они следуют своим темным желаниям, попутно подсаживая на них и нашего героя, но когда эти желания уводят глубоко во тьму и заставляют забыть о том, кто ты есть, грозя разрушить привычную жизнь и жизнь твоих близких,.. особенно тех, кому ты небезразличен, игра переходит на новый уровень, где даже те безумные правила, усвоенный ранее, покажутся всего на всего легкой забавой, прелюдией к чему-то по-настоящему безнравственному и жестокому.

Конец соответствует общему настроению и атмосфере картины, а также несет в себе некоторую мораль, хоть и весьма в грубой форме:

За любое удовольствие нужно платить. А за темное — вдвойне.

11 февраля 2018

Как развлекаются врачи

Видимо, некоторым режиссерам не дает покоя успех первой «Пилы». Спят они своим сладким режиссерским сном и видят, как на экране льются литры крови, герои хладнокровно вспарывают друг другу разные полости, а в их руках поблескивают страшные медицинские штуковины. И все это под зловещую музыку.

Некоторые, правда, проснувшись в холодном поту, решают воплотить свои ночные кошмары в жизнь. Точнее, в фильм. Так и появляются фильмы подобные этому. Или не так. Я точно не знаю.

Зато знаю, что некоторым-таки удается кровавую мясорубку превратить во что-то осмысленное и, главное, вполне смотрибельное. «Патология» вот весьма и весьма такая. А все потому, что сюжета в ней больше, чем крови и всяких внутренних органов по другую сторону организма. Хотя последних хватает. Но не о них фильм.

Вообще, режиссеру удалось мрачную и депрессивную историю психопатов, на спор как можно вычурнее убивающих людей, подать очень весело, динамично и даже с юмором. Особенно клево смотрится сцена где-то в середине, когда весь экшен представлен в виде клипа под тяжелую музыку. Очень цепляет.

Мой вердикт: стоит глянуть. Но только если вас не тошнит при виде крови, медицинских инструментов и всяких там врачей. А уж если вам нравятся такие фильмы, как «Пила», «Пункт назначения» и прочая «Резня бензопилой в Техасе», то обязательно посмотрите и этот. Скорее всего он вам не так понравится.

23 декабря 2016

Фильм с хорошим потенциалом, но неудачно развитым и строго 18+

Патология, очень интересный фильм Ужасов. Фильм можно сказать, с большим потенциалом, но к сожалению неудачно развитым. Идея в фильме и в правду очень интересная, местами даже захватывающая. Но недоработок в нем слишком много, ощущение как будто режиссёр спешил куда то, постоянно чего то не хватает. Мне он в целом понравился, но эти недоделки конечно разочаровывают очень сильно и все впечатление при просмотре портит. Сейчас поговорим обо всех недоработках, но начнём с режиссера.

Режиссёр фильма Марк Шолерманн. Неизвестная личность, не снявший нечего феноменального. Патология, единственный его фильм который можно хотя бы как то назвать хорошим. Но и тут он умудрился сделать ошибки. Повторюсь, при съемке этого фильма было ощущение как будто он куда то спешил. А в съёмках любого фильма, нельзя торопиться. Вот из за этого, столько мелких недоработок.

Сюжет(6 из 10). Сюжет в фильме очень интересный, с большим потенциалом. Но эти казалось бы мелкие ошибки все портят. Очень много недосказанного, как они оказались в том подвале, как они познакомились друг с другом, а о девушке главного героя, чем она вообще занимается, мы узнаем только к середине. Про этот подвал тоже самое, не понятно откуда он взялся, они вот договорились встретиться там и все. Отметить ещё хочется самого маньяка, точнее главного маньяка. Ну как всегда нам не говорят почему он выбрал такой путь, вот он убийца и все, дальше разбирайтесь сами. Но в одной сценке проскальзывает маленький спойлер, и то чтобы его заметить надо глубоко окунуться в этот сюжет. Но нельзя так относиться к фильму.

Атмосфера(6 из 10). Атмосфера вообще не напряженная, смотришь с каменным лицом весь фильм. Но есть парочка моментов которые тебя напрягают, тот же самый подвал, когда они впервые зашли туда, мурашки по коже бегали. Так же тут очень много постельных сценок, такое ощущение как будто режиссёр не знал чем продлить фильм и вот просто стал лепить туда эти сценки, так что фильм строго 18+. Ещё одна причина ограничения возраста, это очень много крови. Сам маньяк очень харизматичен, его способы убийств такие продуманные, что обычный человек точно не догадается о причине смерти того или иного персонажа, и как он умело стирает все улики. Именно главный маньяк и держит этот пункт на таком уровне.

Актёрская игра(7 из 10). Актёры сыграли не плохо, и сами личности очень известные, успевшие сняться в таких достойных произведениях киноиндустрии как: Доктор Хаус, Бар Гадкий Койот, Рокки Бальбоа, Сверхъестественное, Зачарованные и конечно же CSI который подарил миру много шикарных актёров.

Графика(8 из 10). Очень хорошая графика, глаза не раздражает, конечно не идеальная. Присутствуют спецэффекты, которые тоже сделаны очень хорошо и реалистично. Графика в фильме в целом хорошая.

Музыкальное сопровождение(7 из 10). Музыка конечно присутствует, но она вообще не на что не влияет. Не придаёт никакой атмосферы, мне лично не одна мелодия не запомнилась.

Итог, Патология это достаточно качественное кино. Но с большим количеством маленьких недоработок, которые к сожалению портят все впечатления при просмотре. В каждом фильме есть маленькие ошибки, мы их не замечаем потому что их и в правду мало, но когда этих ошибок много, это сильно портит впечатление при просмотре фильма любого жанра. Но в целом фильм понравился, он конечно для одного раза, это я могу сказать точно. Советую к просмотру фанату жанра Ужасы, обычному зрителю нет, но если есть лишнее время, то это ваше дело можете и посмотреть. Фильм строго 18+!

6 из 10

17 февраля 2016

«Мы звери, в нашей натуре убивать».

Дуэт Майкла Невелдайна и Брайана Тейлора любит снимать сумасшедшее кино и их совместный проект «Адреналин» доказал это — фильм с простым и понятным каждому сюжетом, плюс максимум драк, перестрелок, нецензурной брани и сумасшедших трюков тому подтверждение. Сразу же после этого проекта, дуэт начал планировать новый проект, такой же нестандартный и сумасшедший, в результате чего появляется следующий совместный проект под названием «Патология», правда наши герои остались только сценаристами.

Тед Грэй — превосходный врач, окончивший с отличием Гарвард и мечтающий стать патологоанатомом. После миссии в Африке, Теда сразу же отправляют в Филадельфию. После некоторых дней, «старики» университета видят в герое потенциал и говорят о тайной игре. Правила просты — кто — то из круга убивает человека, а задача остальных угадать, как была убита жертва. После угадывания, следующий совершает убийство. Кто сделает работу изящнее, тот и победил. Тед входит в игру, и даже делает свое темные шаги, а убитых становится все больше. Проходит время и герой хочет выйти из игры, прекратить, вот тогда и начинается настоящая игра…

Для немецкого режиссера Марка Шолерманна этот фильм стал самым известным и одним из последних проектов (последняя его короткометражная работа датируется в 2012 году). Фильм получился очень интересным, со вкусом и стилем дуэта Н/Т и этот стиль безусловно фильму идет. Даже не смотря на то, что в «Патологии» нет чего — таинственного или какой — то частички детектива, фильм все равно таит в себе опасность в виде вопроса — кто будет следующим. Для такого дебюта Марк сработал великолепно и показал настоящий, холоднокровный триллер. Сценарий Невелдайна и Тейлора в очередной раз удивляет — вроде бы такую простую тему (работу патологоанатомов) превратили в настоящее соревнование, а все любимые качества этого дуэта остались — много крови, жестокости, сумасшествия и безумия тому подтверждение. Прекрасно прописаны и развития сюжета, ибо есть куда идти, а финал… Это просто бомба. Персонажи фильма так же чувствуются, они словно живые и у каждого безусловно есть свой, непохожий на других характер и это здорово. Сценарий качественный, нестандартный, но крепкий и интересный. Великолепную работу показывает оператор Экхарт Поллак и это связано не только с профессиональной съемкой, но и с классной цветовой гаммой — она постоянно темная, черная и лишь только в сценах с женой тьма сменяется на ангельскую белизну, как бы показывая две стороны Теда, две стороны его жизни. Понравилась и музыка от Йоханнеса Кобилке и Робба Уилльямсона — каждая композиция соответствует определенному моменту и звучит очень ярко и мощно.

И актеры заслуживают похвалы — Майло Вентимилья отлично влился в своего персонажа, однако совершил одну серьезную ошибку — не показал эмоциональность в самом главном моменте фильма. В остальном он хорош и играет как надо. Чертовски хорош Майкл Уэстон в роли Джейка Гало — настоящего соперника Теда везде, орудующий скальпелем как кистью, делая настоящие шедевры. Уэстону удалось превратиться не только в настоящего психопата, но и яркого злодея. Ярко работают и другие коллеги — это Лорен Ли Смит, Джонни Уитворт, Мей Меланкон и Кейр О’Доннелл — им так же удалось отлично исполнить свои роли и засеять, правда не так, как это сделал Майкл Уэстон, но тем не менее актеры тут классные и играют они отлично.

Итого:

«Патология» — великолепный холоднокровный триллер, с качественным сценарием и режиссурой, операторской работой и отличной музыкой, а так же очень яркой и живой игрой актеров. Фильм оказался на высоте и градус сумасшествия может быть чуть ниже, чем в «Адреналине», но все же фильм держит в напряжении, Вы не знаете, что от него ожидать, так же как и то, что Вы не знаете кто же следующим окажется в морге. Возможно детектив из фильма нулевой, но вот триллер тут на 100 процентов виден, он чувствуется в каждой сцене, в каждом кадре. Если любите остросюжетные триллеры, то этот фильм для Вас, если любите сумасшествие от Невелдайна и Тейлора, то и Вы окажетесь в выигрыше.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!

20 сентября 2015

Веселый морг

Начнем с положительного. На Лорен Ли Смит в роли страстной бестии смотреть было одно удовольствие. С положительным разобрались.

Теперь негативное. Фильм, в котором плохо все — идея не раскрыта, сюжет не держит в напряжении, диалоги заставляют задуматься о уровне развития сценаристов. Видимо авторы упивались главной мыслью и не удосужились заинтриговать зрителей ее раскрытием. Действительно, идея хороша и пластична, слепить можно было много чего — качественный детектив, держащий в напряжении и шокирующий развязкой, жесткий хоррор, если не отвлекаться на высокодуховную часть. О том, чтобы копнуть глубже, и сделать шедевр в лице психологического триллера, подав смерть как искусство, а скальпель как кисточку в руках художника, я и не говорю. А ведь задатки действительно были, да и некий посыл в сторону умного кино прослеживался.

Стараясь не заснуть, я досмотрела-таки эту оду о зверином начале человека до конца. К сожалению, финал оказался до смешного предсказуемым.

Увы и ах,

1 из 10

15 июля 2015

Жуткий, но жутко интересный фильм

На фильм «Патология» наткнулся совершенно случайно, и когда посмотрел, то совершенно не пожалел об этом. Подобные картины не только шокируют, но и являются стимулом для размышления. Сюжет, на мой взгляд, несколько необычен. Молодой, талантливый патологоанатом едет стажироваться в крупный госпиталь в Нью-Йорке. На первый взгляд кажется, что у него все блестяще: высокий уровень профессиональных знаний, красавица невеста, блестящая карьера впереди. Но… всегда есть что-то, что в конце концов помешает привычному течению событий. В госпитале главный герой встречает, без преувеличения очень странных коллег, порочных и психически больных, которые ведут жуткую игру. Постепенно, он сам становится участником этой беспощадной жатвы смерти, проявляются его глубоко спрятанные инстинкты. Я не буду описывать правила данной игры, оставляя всё это для будущих зрителей — но гарантирую, шок будет у каждого. Подобное кино заставляет подумать о жизни и смерти, морали, о профессиональной морали и человеческих качествах, добре и зле. В «Патологии» мы видим «врачей», которые своими действиями в полной мере искажают все представления об этой гуманной и благородной профессии — не зря фильм начинается с напоминания «Клятвы Гиппократа».

Среди основных достоинств фильма его динамичность, напряженный сюжет, необычная развязка, атмосферность. Все это, несомненно, будет оценено любителями триллеров.

8 из 10

Минус два балла некоторые шокирующие моменты. Противопоказан лицам с неустойчивой психикой!

16 июня 2015

- Ты играешь честно?

- А разве честно бывает?

Питер Петрелли… оу, это из другого фильма, пардон. Тед Грей — начинающий патологоанатом, что проходит интернатуру в одной из самых престижных клиник города. Попал он, правда, туда по блату, но это не играет особой роли, так как юноша и впрямь талантливый. И так уж случилось, что попал герой молодой в общество таких же молодых и талантливых людей, которые воротят нос от Теда и всячески его презирают. В общем — типичные снобы. Но стоило Теду задвинуть пламенную речь о том, что все тлен, как коллеги-социопаты тут же зауважали героя Майло Вентимилья и пригласили последнего присоединиться к их дружной кампании и сыграть в одну очень увлекательную игру — убить человека так, чтоб полиция не смогла определить причину смерти. И пусть Джон Крамер смотрит на молодых оболтусов осуждающе, но вот Тед Грей вдохновляется этой идеей и решает сыграть в Господа Бога.

И что же можно сказать о фильме со столь интригующим сюжетом? Лишь то, что сценаристы, а с ними и режиссер картины, поставили не на ту лошадь и на скачках пришли последними. Причина? Проста и понятна. Воодушевленные примером «Пилы» создатели сего кинопроизведения попытались показать изнанку человеческой души и рассказать о том, что не все так безоблачно в «королевстве Датском» и потому решили сравнить людей с животными. Вот только видите ли какое дело — животные не убивают друг друга ради развлечения. Им чуждо само это понятие. Они убивают чтобы выжить или чтобы защитить себя. А вот чтобы убивать ради удовольствия, ради того чтобы потешить свое собственное эго или просто потому что им это нашептал голос в голове, вот на такое способно лишь одно существо на планете — человек. И опять же, я не имею ничего против того, что героями картины являются далеко не самые достойные члены общества и проповедают они не любовь и всепрощение, а то что жизнь — это боль и надо бы пойти и убить ближнего своего потому что — это «всего лишь игра». Нет, имею, конечно же имею, но мои убеждения распространяются на реальную жизнь, а не ту что показывают на «голубом экране». А кино это прежде всего искусство и оно должно располагать к себе, притягивать взор и заставлять зрителя поверить в то, что перед ним предстают не просто актеры работающие за доллар, а живые люди способные вызвать целую гамму чувств и эмоции. Однако в данном фильме подобного не происходит. Герои в этом фильме ведут себя приблизительно следующим образом: мужчины все сплошь социопаты, а женщины — шлюхи. Но это не характеры. Это алгоритм поведения. А что до характеров, то у них нет ни мечты, ни веры в лучшее завтра, их убеждения сводятся к тому, что а давайте пойдем кого-нибудь прирежем и благодаря этому «актер А» ничем не отличается от «актера Б» и как итог сопереживать им попросту не хочется, как не хочется желать им скорой смерти, потому что они — пустышки.

Также в фильме отсутствует главное, а именно — идея. Помните кинокартину «Способный ученик», что была снята по роману Стивена Кинга и где паренек потребовал у престарелого нациста обучить его всему? Так вот там была идея того, что паренек вступает в суровый мир взрослых и он хотел стать в нем не жертвой, а хищником. Здесь же ничего подобного нет и те кто выживут не вынесут из происходящего никакого урока. Как были социопатами ненавидящими окружающий мир, так и остались.

А что до актеров, то знаете, они сыграли достаточно неплохо, в рамках жанра, разумеется. Где надо — кричали и демонстрировали экспрессию, а где не надо — стояли с постными лицами, хотя есть шанс, что это была не попытка играть безэмоциональных мерзавцев, а возможность вздохнуть с облегчением, так как режиссер отходил покурить? Хотя особо отличился Майло Вентимилья, который опьяненный успехом сериала «Герои» подумал-подумал и решил, что играть надо исходя из гонорара, а учитывая то, что заплатили актеру, скорей всего, немного, то и играет он через пень-колоду, демонстрируя мимику от которой разрыдались бы Стивен Сигал на пару с Чаком Норрисом. О том откуда у героя Вентимилья девушка я спрашивать не буду, все равно внятного ответа меня не смогут удосужить не то что режиссер, но даже те люди что писали сценарий к этому фильму. А что до так называемого драматизма, показанного актером и от которой разливались соловьями мои коллеги, то этот драматизм заслуга только и исключительно музыкального сопровождения, а не самого актера, но по видимому многим этого оказалась достаточно. Что ж, они в своем праве.

А вот с чем я смириться не могу, так что смерть в этом фильме буквально боготворят. Нет, не поймите меня не правильно у меня есть друг, который сам работает паталогоанатомом и порой сложно сказать однозначно — шутит он или говорит серьёзно, да и сама профессия обязывает к тому, чтобы относиться с уважением к смерти. В конечном счете, не просто же так герои картины выбрали эту профессию? Но нет! Герои картины превращают все происходящее в фарс, их преподаватель смотрит на все это взглядом жвачного животного, пожимает плечами и уходит из кадра. Ну да, актеру заплатили мало, вот он и не пытается прыгнуть выше головы или импровизировать в кадре, это вам не Кристофер Уокен. Более того, развлечения с покойниками очень быстро переходят в пламенный секс между студентиками. А учитывая то, что характеры молодых людей никак не прописаны, то задаешься вопросом, то ли их возбуждает близость смерти и чтобы почувствовать себя по-настоящему живыми они придаются плотским утехам, то ли их возбуждают сами покойники, но тогда это… ага, патология. И как я сразу не догадался?

Подводя итог, хочется сказать, что создатели «Патологии» поставили перед собой слишком высокую планку, которой не смогли достичь. Здесь нет драматизма, нет интересных и запоминающихся героев, нет толкового экшена, да и черного юмора, который очень бы помочь этому фильму, здесь также не наблюдается. Это фильм пустышка, который посмотреть можно, но не нужно.

4 из 10

P.S. Если все-таки хочется посмотреть кинокартину о маньяке-убийце, более того о социопате, то обратите внимание на «Правосудие Декстера».

23 мая 2015

Врачи правят миром

Медицинский триллер «Патология», судя по описанию, обещал стать интересным и напряжённым фильмом про патологоанатомов, которые издеваются над мёртвыми. На самом же деле, он оказался посредственным и сереньким кинцом. У фильма есть три минуса, которые и делают его таким:

1) Сюжет. Интересная идея, как это часто к сожалению бывает, плохо была реализована. Сюжет вялый и нединамичный, порой становится невыносимо скучно, что непростительно для триллера. Разочаровала и концовка, которая обещала быть неожиданной. Таких «непредсказуемых» финалов в кино завались.

2) Диалоги. Бессмысленные и глупые, якобы имеющие философский подтекст а-ля «все люди — твари». Слышали подобное сто раз, не впечатлило.

3) Обилие секса. Я не ханжа и абсолютно не против эротических сцен, но иногда меня не покидало ощущение, что я смотрю порно, а кино — это, всё-таки, искусство.

К безусловным плюсам картины можно отнести:

— неплохую актёрскую игру, особенно учитывая, что большинство актёров малоизвестны. Единственное знакомое лицо — это Алисса Милано, у которой, к сожалению, очень мало экранного времени. Видимо продюсеры фильма пригласили звезду «Зачарованных» для привлечения аудитории, так как без её героини фильм ничего не потерял бы.

— реалистичность «мясных» сцен. Насколько я могу судить, то сцены вскрытия показаны очень качественно, так что слабонервным, беременным и детям лучше не смотреть. Бутафоры постарались на славу.

Вердикт: одноразовый средний триллер, который можно посмотреть, если вам нечего делать. Однако, если вы хотите посмотреть что-то действительно напряжённое и интересное, посмотрите лучше «Остров проклятых» или «Молчание ягнят». Данный же «шедевр» получает:

4 из 10

30 марта 2015

Возмущена до глубины души!

Во-первых, главный герой раздражает меня и вызывает отторжение. Молодой, смазливый, талантливый человек, не бедствующий, с богатой невестой и радужными перспективами. Тот случай, когда от добра добра не ищут, но с другой стороны, когда хорошо живется, скучно как-то становится. Почему бы не окунуться в болото из алкоголя, наркомании, извращенного секса и безумных идей? Создается ощущение, будто парень — полный идиот, не осознающий, к каким последствиям может привести его рискованный загул.

Во-вторых, просто изумительная чушь про патологоанатомов. На экране я вижу несерьезных придурков, которые непрофессионально шутят и обращаются с телами негуманным способом. Эдакие веселые мясники, и меня, как медика, безумно раздражает подобный стереотип. Никакая это не изнанка работы патологоанатома. Среди медиков расхожа фраза о том, что патологоанатом — единственный врач, который ставит правильный диагноз. И это правда, ведь только при вскрытии открывается вся истина о состоянии органов и тканей. И потому такой образ кажется мне унизительным.

В-третьих, абсолютно нелогично. Если главный герой уже не первокурсник, имеет опыт работы, то неужели же он до этого времени не задумывался, что не все люди такие радужные и прелестные, что будут такие, которым помощь оказывать не захочется? Как он работал все это время, ведь по сценарию он даже в Африке был.

Это внезапное прозрение выглядит глупо, ведь он не мог до этого жить в розовых очках. И тут вдруг он их снял, увидел, что мир несовершенен, а значит, можно устроить грандиозное мочилово? Бред.

Не нужно сравнивать этот фильм и «Коматозников». Этот фильм не настолько глубок, он выдает нам прописную истину, которую мы и так знали, и показывает нам ее максимально отвратительно, словно лишний раз доказывая, что все люди — звери. Здесь нет места философии или нравственным урокам, зато очень много физиологии. Сцены вскрытия сделаны настолько реалистично, что неподготовленному человеку может стать нехорошо.

Возможно, что я неправа, оценивая фильм с такой точки зрения, но профессия диктует. Кому-то может показаться хорошим триллером с интересным сюжетом, для меня же это просто ужас. Я даже не могу и не буду ставить ему оценку.

22 марта 2015

Когда затягивает — остановиться трудно.

К просмотру меня привлекло: название и комментарии под видео («Шикарный фильм», «10 из 10», «Смотреть всем») Но я бы так громко о нем не кричала, поэтому все по порядку.

Начало фильма меня очень заинтриговало, хотя оно выполнено по одному из стандартных клише «Любимая, я уезжаю на 3 месяца, люблю, целую, я поехал» Но зато подали красиво, как и в целом всю кинокартину. Сюжет набирает обороты постепенно и заставляет втягиваться в происходящее. Идея хорошая и довольно нова, чему я была безумно рада.

Во всех чертах положительный герой начинает скатываться вниз из-за компании в которую ввязался. Не знаю, где его «умная», как нам показали, голова была в тот момент, когда они злоупотребляли алкоголем, наркотиками, а в конце и убийствами. По мне так это слишком просто и легко показано, потому что будь это на самом деле — вряд ли бы он стал этого делать. Было много абсурдных моментов, с которыми я не могу смириться. Да и фильм местами затянут, что невольно переключаешь с него свое внимание. Но вот концовка меня приятно поразила, поэтому после просмотра остался хороший осадок.

С медицинской точки зрения он даже многому чему учит, показывая различные примеры смертей и причины ее наступления. Даже есть возможность порассуждать самому не только с точки зрения медицины, но и психологии. Да и теперь, благодаря фильму, я знаю, как можно быстро или же медленно убивать людей.

А вообще фильм показал мне одну простую истину: «Никогда не знаешь, кто рядом с тобой, поэтому нужно быть всегда крайне осторожным везде и во всем и не следовать за плохой компанией» Не хочется верить, что такие люди существуют, но увы…

Смотреть или нет — выбор за вами.

7 из 10

Ваша Cute Owl.

1 июля 2014

Определенно что-то в нем есть.. .

Фильм «Патология» не для слабонервных и впечатлительных. Кровавый и жестокий, но без особых сюрпризов и сарказма, что безусловно выставляет картину не в лучшем свете. Большой плюс истории — она не затянута и вполне логична, минус же в том, что особых открытий тут нет. Мизантропическая история про психопатов, где персонажи не раскрыты. Мы ничего не знаем про них, за исключением главного героя доктора Грея, но и ему сочувствовать как то не тянет.

Из-за сильного увлечения красками крови и секса создатели фильма упустили интригу, тайну, ту боль эмоциональную, которую должны были пережить зрители, оставив таким образом их (зрителей) напуганными, но не тронутыми.

Вполне возможно, что режиссер хотел донести до аудитории мысль, что сочувствие и сожаление — чувства не реальные, поэтому и снял фильм про садистов-психопатов, оставив единственного приятного персонажа без шанса на победу.

Противоречивый фильм, который я посмотрела только из-за Майло Вентимилья. С первых кадров мне показалось, что Питер из «Героев» оказался не в той вселенной, но актер смог переубедить и уже к середине фильма я воспринимала его по-другому.

5 из 10

19 июня 2014

Интересный случай

Гениальный и амбициозный Тэд Грей устраивается в госпиталь патологоанатомом. Он недавно окончил Гарвард. У него светлое будущее, ведь через отца своей невесты, он может устроиться на работу в столицу. Нужно лишь поднабраться опыта. В первый же день он выставляет себя зазнайкой, чем сразу же раздражает коллег. Со временем, главный герой становится частью коллектива, узнав как они «развлекается». Убийство ради загадки, вот в чем цель «игры», и чем оно изощреннее, тем лучше. Главного героя губит собственный эгоцентризм, ведь он должен быть лучшим. Увязнув по уши, Тэд пытается выйти из «игры» тем самым заплатив слишком большую цену.

К сожалению, на фоне идеи, из сюжета сделали банальщину. Первые 15 минут смотрелись тяжко. И причин предостаточно: тут и нелепые шутки и унылые диалоги и как-то все построено без эмоций. Эпизоды слишком быстро сменялись, отчего сложно было сходу вникнуть в фильм. Но позже первые впечатления улетучились, и просмотр стал проще. Именно проще, бесхребетность сюжета и погубила всю идею.

На хорошем уровне построены сцены секционного зала лаборатории патологической анатомии и в ее подвале. Ведь именно там и решались загадки случайных или не случайных смертей.

Что же касается музыки, то она представлена слабо, попросту не запомнилась.

Общий вердикт, рядовой фильм, который можно посмотреть вечерком от скуки и печали.

6 из 10

27 мая 2014

«Чувства вины не бывает. Это страх попасться.»

В жанре медицинского триллера снимается крайне мало достойных фильмов. По-этому неоднозначная для многих зрителей «Патология» и становиться объектом для дискуссий у любителей жанра. Шолерманну уже с первых кадров фильма, демонстрирующих своеобразие чувства юмора и крайнюю степень цинизма команды патологоанатомов, удаётся дать понять зрителю, стоит ли продолжать его просмотр зрителю или нет. Хотя по-моему фильм стоит рекомендовать людям с окрепшей психикой и чувством юмора, потому как фильм далёк от реальности. Простым людям всегда было интересно, что твориться за закрытыми дверьми медицинских учреждений: этому подтверждение-изобилие сериалов и фильмов описывающих будни и личную (в коротких перерывах, но в основном на работе) жизнь врачей.

Одной из самых интересных тем в жанре триллера можно назвать так называемое «следствие по телу», чем собственно и занимается команда в которую попадает герой Вентимильи, совершая вскрытие и устанавливая причину смерти.

Нам, в меде, всегда внушали, что профессия судебных медиков является одной из самых интеллектуальных. Действительно, людей которых я встречала отличает неприкрытый цинизм, который не мешает им быть достойными уважения специалистами, отличает их любовь к своей профессии, а также к демонстрации собственного превосходства. Считаю, что герои фильма достойно справились с олицетворением вышеперечисленных качеств, однако их ощущение вседозволенности и болезненная гениальность граничащая с безумством, убедительно изображаемых в сценах с вечерними посиделками с «отработкой домашних заданий» и поощрительных раскуриваний «трубки мира», с групповым экстазом на столе для аутопсий, создает настроение от просмотра фильма-фантастики. Сама не раз побывав в бюро патологоанатомической и судебно-медицинской экспертизы могу сказать, что такие страсти Российской действительности и не снились, хотя куски плоти периодически и летают по прозекторской.

Да, система медицинского образования в штатах осень жёсткая, по сути дела это выживание с бесконечной др**кой мозгов, гонкой за рейтингами и отречением от всего, что не связанно с профессий, где место в резидентуре получить настолько сложно, что по праву можно считать себя «вторым после Бога», «вершителем судеб», «всезнайкой в хир. костюме способным как угодно распоряжаться телом» и может это может служить некоторым оправданием их психического статуса. Чего только стоит полная пафоса часть лекции профессора, на которой присутствует герой в начале фильма, улыбка Вентимильи полная гордости и знакомство гг с доктором Джейком Галио (с ролью которого прекрасно справился Майкл Уэстон): ааа… доброе сердце?) я сегодня такое вспарывал. Выпускник медфака в Гарварде, отличник, герой Вентемильи-Тед Грей вполне оправдывает своё имя, он мягкий, податливый, плюшевый как мишка тедди, может поэтому он так легко переступает черту?) У него было всё: невеста (с ролью которой неплохо справилась Алисса Милано и дело тут не только в завораживающем силиконе, к которому так и норовит приложиться главный герой, но и в состоянии постоянства, константы, в котором гг находится с ней), прекрасное будущее, но запретный плод всегда сладок, поэтому Тед дружит не с коллегой Стравински, а с ребятами из «кружка по интересам» которые отрывают ему грани тёмных сторон мироздания и более интересные клинические случаи для вечернего разбора. Выйти из сообщества, теряя всё что у него было, становиться почти невозможным, что собственно и приводит к кровавому финалу.

Фильм обретёт свою целевую аудиторию, для многих он уже стал откровением, поднимающим много тем для обсуждения. Не буду рекомендовать его слабонервным, теряющим сознание при виде крови и белых халатов, беременным и детям, а всем остальным-свободно. Искусство должно нести элементы культурного шока, режиссёр с этим достойно справился, не превратив фильм в месиво, за что ему спасибо и

10 из 10

13 февраля 2014

Попкорн в сторону! Принимать пищу при просмотре фильма не рекомендуется.

Люблю смотреть фильмы, отзывы на которые диаметрально противоположны. Это не фильмы на 4—5, тут либо ставят 0 либо 10. Когда вижу такие отзывы, я думаю, что у фильма есть что-то особенное, кого-то это цепляет, а кто-то не видит этого и пустая оболочка всего фильма его не впечатляет.

Психическая «Патология» представилась мне американским триллером в лучших традициях: замес из противного, но не страшного действа нескольких отмороженных героев. Нанизать на псевдогениальную мысль о том, что все когда-нибудь умрут, так чего бы им и не помочь?, добавить много секса и приправить легкими наркотиками. Рецепт прост и опробован голливудскими поварами не один миллион раз.

Однако, в этом фильме есть свои, особенные, черты. К примеру, новая для меня область в кинематографе — патологоанатомы. Сериальщики давно за них взялись, а вот на большой экран выводят их не часто. Во вторых, любимая Алисса Милано, скучала по ней, давно ее не было, хороша чертовка, но в фильме ее мало. В третьих, безусловная игра Майло Вентимилья! Он ведет себя как целеустремленный, амбициозный, самоуверенный студент Гарварда. Даже игру он воспринимает как часть его становления в жизни, в коллективе, как некий опыт, что он определенно пронесет в своей жизни и который будет ему полезен. Когда понимает, что из игры нет простого выхода — он делает красивый ход, не буду спойлерить, но момент мне понравился.

В целом фильм не плох, особенно музыкальное сопровождение и актерская игра. Сам сюжет не на 10 определенно, он не держит в смятении, не интригует зрителя, местами фильм был затянут. Но нашлась новая идея и присутствовали довольно интересные сцены.

Итого: фильм стоит посмотреть один раз. Определенно стоит! Но пересмотру не подлежит.

П. с. никакой еды до и во время фильма!

П. с. с. слабонервным вообще не смотреть!

3 января 2014

Тайны тел

Фильм оставил неоднозначное мнение. Не каждый день наблюдаешь подобное, потому воспринимаешь с какой-то опаской. Поразило, насколько откровенны сцены с действиями трупов, которым предаются медики. Это, с одной стороны, говорит об их профессионализме — хладнокровии, интересе и преданности любимой работе. С другой — уж слишком они её «любят», переходя рамки дозволенного.

Сюжет, как и сам фильм, за исключением шокирующих (для неподготовленных лиц) кадров очень напоминает «Коматозников». Там, в начале 90-х, сюжет развивался иначе. И главные герои преследовали цель узнать нечто другое, связанное не только с медициной — что бывает «за пределами» смерти. Это добавляет нотки драмы.

В «Паталогии» же начинаются забавные игры. Наши медики-любители устраивают между собой гонку, меряясь силами в профессионализме. Что представляет фильму право встать в отличии от «Коматозников» на ступень другого жанра.

Картина скучновата. Диалоги слабоваты, местами ненужные. Персонажи ведут себя странным образом, создаётся впечатление об отсутствии их «нормальности». А это говорит о некоторых нездоровых склонностях в психике.

Майло Вентимилья смотрится убедительно и, вступая с коллегами в игру, подчёркивает серьёзность своего характера. Остальные герои не оставляют особых воспоминаний. Хотелось бы посмотреть на Алиссу Милано после затяжного перерыва — да только и её оказалось мало.

5 из 10

31 декабря 2013

Кровавый бред

Я долго думала над тем, посмотреть или нет этот фильм, я ведь люблю ужастики и такого рода фильмы раньше смотрела, в итоге решила посмотреть. Вы знаете, честно, такого бреда я давно не видела. Бред -не в том смысле, что ничего не понятно (хотя были такие моменты), а просто бессмыслица какая-то! Как можно додуматься до того, чтобы снять такой фильм? Ладно морг, вскрытия, но эти моменты с насилием, когда эта банда жестоко издевается над людьми, просто с шалости. С самого начала мне этот доктор Грей не понравился, своей одержимостью к насилию, но в конце мстит своему «другу» из-за его невесты, хотя он спал с другой, в итоге он оказывается, в каком-то смысле, типа паинькой, хоть и на протяжении фильма был очень жесток и вел себя как последний урод, в описании написано будто бы ему это потом надоедает, я так не думаю. Его друг — умалишенный человек, втянул всех в эту фигню, типа секты жестоких убийц (лично я, по другому никак не могу это назвать), лишь бы показать свою «оригинальность».

Фильм содержит слишком много насилия, неважно, то что они убивали только бомжей и наркоманов, это всё равно не сделало их увлечение приемлемым, ведь люди были не мертвые, практиканты убивали, чтобы исследовать их внутренности. Неприятных моментов просто море, начиная от просто противных моментов, заканчивая на тех, где хочется блевать. Я на самом деле, не слабонервный человек, но такие вещи в фильм нужно вводить более грамотным способом, а не таким, каков он есть в фильм, просто кучкой бросили в одну помойкой, чем является этот фильм. На некоторых моментах мне даже было скучно, однообразие дебильных действий просто угнетало.

Фильм мне не понравился, игра актеров получше чем сам фильм. Никому бы не посоветовала, мне было бы стыдно такое советовать. Фильм на любителей, но не для меня.

Поэтому

2 из 10

16 ноября 2013

Эти мёртвые позавидуют другим.

При заботе о пациенте, его лечении, врач обязан применить по максимуму все свои знания и возможности, стремясь вернуть тому здоровье, либо облегчить страдания или даже спасти ему жизнь. Имея же дело с уже почившим, проявлять должное уважение. Всё же, хоть тот уже и мёртв и не чувствует ничего, но ведь совсем недавно был живым. Да и про скорбящих родных забывать не стоит.

Очень талантливый студент (Тед Грей), отправляется на стажировку, в больницу при университете. Он хорошо знаком с тамошним профессором, и тот, будучи в курсе успехов Теда, определяет его в группу других не менее успешных учеников. Поначалу всё складывается не слишком гладко (к новичкам везде относятся настороженно и порой даже с некоторой агрессией), но постепенно Тед втягивается в коллектив.

Группа признаёт его за своего и говорит, что он теперь один из них. И предлагает (даже, скорее, обязывает) принять участие в некой «игре». Тед соглашается. Игра затягивает его всё сильнее и сильнее, постепенно он начинает меняться, становится другим. И чем ближе он сходится со своими новыми друзьями, тем очевиднее эти перемены. Но события становятся всё напряжённей, правила игры нравятся ему всё меньше, и на смену былому азарту приходит страх.

Поведение героев картины заставляет всерьёз усомниться в их психическом здоровье. Как такие успешные, очень талантливые, совсем ещё молодые люди, с прекрасными перспективами, могут позволять себе подобное? И даже главный герой, Тед, пусть даже и осознавший в итоге всю чудовищность своих поступков — он ведь это делал, и делал долго, и ему это нравилось. Что это? Издержки выбранной профессии? Следствие морального и нервного напряжения от такой работы? Вполне возможно. Занятие-то ведь и впрямь — не сахар.

Фильм местами тяжёл и неприятен (чего ещё ждать от ленты, где крупным планом трупы режут), но если постараться не зацикливаться на этой расчленёнке, то мы получаем добротный, напряжённый триллер с интересным сюжетом, хорошей актёрской игрой и удерживающей до конца интригой.

Но будьте осторожны с выбором этого фильма! Ибо, повторюсь жестокость здесь порой просто зашкаливает.

7 из 10

9 ноября 2013

Для убийства не надо причин

«Клянусь Аполлоном, Асклепием, Гигиеей и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели… я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда…» (с) Клятва Гиппократа

Именно с этой символичной фразы начинается фильм, ставший для меня настоящей сенсацией ещё в 2008 году. Именно так открывается полуторачасовой мир смерти, насилия, загадок и секса. Почему же я пишу рецензию только сейчас? Потому что мне крайне обидно, что единственная на сегодняшний день полнометражная работа немецкого режиссера Марка Шолерманна была столь негативна принята зрителями. Хотя если уж и говорить о таком понятии, как «кино не для всех», то «Патология» станет ярким тому примером. Однако если и найдется такой зритель, который после данного обзора захочет включить картину, следует помнить одно: главное высидеть первые 30 минут. А дальше награда не заставит себя ждать.

Сама идея фильма уже не может не интриговать искушенного зрителя: талантливые студенты-патологоанатомы совершают технически гениальные убийства с целью подкинуть новую загадку своим однокурсникам. Этот жуткий, но не менее восхитительный сценарий нам преподнесла уже довольно известная пара режиссеров — Марк Невелдайн и Брайан Тейлор, создатели дилогии «Адреналин» и красочного «Геймера». Так вот, в эту страшную игру втягивается перспективный студент в исполнении Майло Вентимилья, окончательно давая понять, что среди героев не будет ни одного протагониста. Это представление, в главных ролях которого исключительно злодеи. Ну а самое страшное, что вместе с персонажами фильма в худшую сторону меняется и сам зритель. Буквально недавно его воротило от страшных фотографий мёртвых людей и сцен с хладнокровным потрошением трупов, а полчаса спустя он восторгается изобретательностью молодых убийц и вместе с ними разгадывает загадки. Именно поэтому я не могу найти ни единого человека, которого бы ужаснула последняя сцена. Визуально ужаснула.

Создав тёмную, мрачную атмосферу страшного с моральной точки зрения фильма, режиссёр практически полностью отдал бразды правления в руки талантливых молодых актёров, отлично воплотивших каждого из персонажей, чьи диалоги и не позволяли мне отвлечься от просмотра. Главным открытием среди всех ещё в год выпуска фильма для меня стал Майкл Уэстон, сыгравший здесь улыбчивого психопата, живущего смертью других людей (скажем спасибо за такой парадокс). После «Патологии», где бы не играл этот актёр, будь то второй «Адреналин» или «Доктор Хаус», я неизменно вижу на экране серийного убийцу Джейка Галло. Именно ему принадлежит добрая половина запоминающихся цитат о жизни и смерти, наводящих больший ужас именно монотонным голосом.

Я не хочу расписывать много деталей, раскрывающих сюжет, поскольку в данный момент моей главной задачей стоит именно заинтриговать будущего зрителя, а не разобрать проект по кусочкам. Хотя интерес к картине у меня возник сразу, после креативного слогана с двойным смыслом: «Every body has a secret». Что же касается моего личного мнения, то перед нами один из самых недооценённых триллеров. Первое место всё ещё прочно закреплено за «Револьвером» Гая Ричи. Если же первые тридцать минут существует лишь стабильное желание отвернуться от экрана, то оставшееся время отойдет мольбам, чтобы не отвлекали от просмотра. И в итоге, эта картина становится одной из любимых, которую не стыдно посоветовать знакомым ценителям кино. Идея фильма, его открытое безумие и нагнетающая атмосфера подкупают. «Патология» — это не жуткий фильм, а мрачный детектив. Причём с очень достойным финалом.

9 из 10

15 сентября 2013

Сказ о том, как хорошие идеи летят в трубу.

Жила-была хорошая идея. Из нее мог бы получиться жуткий, захватывающий, чудовищный детектив/триллер о спятившем патологоанатоме, затянувшем в свою «игру» нескольких коллег, и талантливом новеньком враче, посвященном в их тайну. В общем, то, от чего создатели и отталкивались. Идея могла бы развиться в любую сторону: борьба с самим собой, расследование изнутри, осознание деструктивных мотивов, даже простой триллер-игра. Вариантов множество. Попала бы она на стол понимающему сценаристу, а затем в руки опытного и вдумчивого режиссера, мы могли бы получить историю, достойную наград. Но за дело взялись некие неизвестные личности, судя по всему, не страдающие кинематографической одаренностью. И что же получилось? А получился второсортный фильмец (триллером язык не поворачивается назвать), сценарий которого прост и амбициозен, как психолог-первокурсник.

*Размышления-философствования под нагнетающую музыку были первым, что меня насмешило. «Нам не нужен мотив. Мы все звери. Агрессия внутри нас, дай нам только волю». Ребятушки, я, конечно, понимаю, что в Америке бихевиоризм у руля и портрет Скиннера висит над кроватью кого-нибудь из сценаристов. Но не надо выдавать пьяные бредни молодого врача, которые он уловил на одной из лекций по психологии в своем меде, за великие истины.

** Актеры. Более провальный актерский состав представить себе трудно. Почему американцы представляют в триллерах только смазливых хмуролицых пареньков и помятых наштукатуренных девах? Неужели нельзя было найти более интересных личностей? Или все интересные, прочитав сценарий, предпочли что-то больше соответствующее их уровню актерского таланта? Сомневаюсь. Было бы желание, актеры найдутся. Значит, именно такими хотели видеть своих персонажей наши недалекие создатели. Смотреть на главного героя, весь фильм проходившего с одним и тем же дурацким выражением лица, было невозможно. Про актрис ничего особенного не скажешь. Милано милая девушка, но не везде уместная, Смит показала себя в сексе, а у Меланкон самой яркой фразой была: «Ты заводишь меня, киска». Время от времени выделялся Уэстон, но, черт, для подобной роли не простоват ли типаж?

***Действие. Как я уже говорила, путей развития неплохой идеи было великое множество. Что же выбрали наши веселые ребята? То, чего на их взгляд, кинематографу не хватало. Секс, гашиш, любовный (ну, будем так это называть) треугольник, ой, даже, четырехугольник, противостояние главных героев за звание «молодец» и непостижимо, невообразимо, неописуемо непредсказуемая развязка. Такая непредсказуемая, что Аменабар должен отравиться после просмотра данного фильма. В общем, нам показали, как совокупляются, упарываются и страдают фигней кучка патологоанатомов-дегенератов. Как пару женщин зарубили тесаком. Как из-за бабы и ее ревнивого хахаля все летит коту под хвост. Взрыв. И пару вскрытий. Все. В. С. Е. Вот так то.

***Постановка. Вроде неплохо, откровенно не воротило. Но, если задумывался серьезный триллер, могли бы и постараться. К тому же, бюджет был. Посредственная операторская работа, посредственный монтаж. И без того скучное действие стало еще скучнее. Куча грудей, соплей-слюней, кровяки, ненужного пафоса и словоблудия, дым от гашиша, иголки в соски, а целостной картинки как не было, так и нет.

Милые создатели сделали все, чтобы нашу бедную, подающую надежды, идею жестоко убить. Так жестоко, как героям фильма даже не снилось. За это с них еще спросят в кинематографическом аду.

Конец.

3 из 10

За единственное вменяемое в фильме — вскрытия.

10 января 2013

Психологическое кино… Даже очень

Хороший сценарий, потрясающий подбор актеров и неожиданный финал!

С самого начала я предполагала, что Тед Грей сам окажется под прожектором. Конец фильма действительно впечатлил, а сам триллер оставил неизгладимый отпечаток.

Да, сцены вскрытия дались нелегко, но это же вам не детская сказка про доктора Айболита, это кино про патологоанатомов, которые неадекватны, даже психически нездоровы, да еще и усугубляют это наркотиками. Удивительно, как Тед, принимая довольно-таки продолжительное время, бросил эту пагубную привычку. Ну да не в этом суть.

Удивило и то, как самый главный злодей смог выжить. В этом моменте, по моему мнению, некоторая недоработка сценаристов. Доктору Галло следовало бы раскрыть секрет своего спасения, иначе как-то не клеится.

В общем, фильм достоин просмотра. Много неожиданных моментов, слегка предсказуемое поведение героев, но след после просмотра впечатляющий.

22 ноября 2012

«Можно». Формирование синдрома опьянения кровью.

Почувствовать себя богом, изысканное развлечение для патологически-настроенных личностей, собравшихся вместе под кровом морга, это, в общем-то, не столь редкое явление. Близость смерти — немаловажный фактор восприятия чувства отсутствия страха и далее по возрастающей кривой кощунства и возможности самоопределения путем разрушения себя и окружающего. Трупики, холодные и разлагающиеся, перестают быть символом тленности, живые — становятся искушением, ибо уже не люди, а будущие трупики и если смерть все равно неизбежна, то какая разница?

Сценарная разработка дает банальную, но всегда интересную интригу игры с воссозданием соперничества и необходимым антуражем его в виде дополнительных действующих лиц, также не обедненных интеллектом и одной только разнополостью создающих необходимое напряжение, обреченных на смерть по всем законам, в виде двойной жизни и вопроса о предрасположенности и градусе кипения, в виде возможности дойти до крайней точки и вероятностью ее достижения. Обилие насилия и «патологии» смущает 90 из 100 процентов аудитории, создавая неверие в том, что такое вообще может не только иметь место быть, но и воссоздаваться глубокими психопатами. Количество «мерзких» сцен приводит к ощущению страха за будущее наших детей, но хочется сказать — а чего вы, собственно, хотели? Будущее у них одно — железный стол и бирочка, а вот уровень падения — это, простите, индивидуальная реакция выбора.

Главное, — не боятся. Потому что страшно будет. Дуэль завершена глубокими потерями и антиэкзистенциальным кризисом. Анти- — потому что патологически измененный разум, попавший в условия, способствующие развитию патологии, никогда не будет прежним. Главный герой — машина с измененной формой существования, и то, что его не убило, сделало его сильнее. В патологической проекции. А, значит, продолжение следует…

11 октября 2012

Ужасы Патология на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Марк Шолерманн. Список актеров, которые снимались в кино: Майло Вентимилья, Майкл Уэстон, Алисса Милано, Лорен Ли Смит, Джонни Витуорт, Джон де Ланси, Бадди Льюис, Ларри Дрэйк, Гари Бакнер, Джеб Буррис, Юридиси Дэвис, Джарвис В. Джордж, Энн Джирард, Эрик Калдор, Кит Моррис.

На фильм потрачено свыше 8000000.В то время как во всем мире собрано 3,234,706 долларов. Страна производства - США. Патология — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.