Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.6 |
IMDb | 7.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Опустевший город |
английское название: |
Reign Over Me |
год: | 2007 |
страна: |
США
|
слоган: | «Пуститься в неожиданное» |
режиссер: | Майк Байндер |
сценарий: | Майк Байндер |
продюсеры: | Джек Байндер, Майкл Ротенберг, Джек Джиррапуто, Джефф Дж. Ваксман, Рэйчел Зиммерман, Линвуд Спинкс |
видеооператор: | Расс Т. Олсоубрук |
композитор: | Рольф Кент |
художники: | Кристиан Уинттер, Джон Данниэллс, Грег Берри, Дебора Линн Скотт |
монтаж: | Джереми Раш, Стив Эдвардс |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 20000000 |
Сборы в США: | $19 661 987 |
Мировые сборы: | $22 222 308 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 марта 2007 г. |
на DVD: | 13 сентября 2007 г. |
на Blu-ray: | 4 октября 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 4 мин |
Я увидел этот фильм случайно, когда вечер четверга обещался быть бесполезным и грустно-серым. Мне хотелось заполнить время до сна, а сейчас пишу первую в жизни рецензию.
Фильм впечатлил меня очень точным отображением тяжелой депрессии героя Адама Сэндлера. Проработанность к тем деталям, на которые человек, не имевший такого заболевания, вряд ли обратит внимание — это впечатлило. Сильная сцена, когда главный герой смотрит на своего друга из уборной, и тот предстаёт в виде одинокой фигуры перед телевизором по другую сторону коридора из пластинок.
Конечно, главный посыл фильма кроется в его названии — Love Reign Over Me — изначально название песни группы Pearl Jam. Это мы видим и по линии главного героя и его жены, и по линии депрессивного Сэндлера и разведённой женщины, что приходила делать один винир. Любовь, пусть это и не произносится в слух, спасает мир, спасает героев фильма.
И всё же, для меня лично важнее отметить другое. Депрессия — в откровенных фразах о груди психотерапевта, в желании сделать минет незнакомому доктору, в ребяческом поведении, в поедании миски с хлопьями в наушниках, сидя на кухонной стойке, когда незнакомые тебе родственники друга после похорон сидят в двух метрах от тебя за столом, и так далее. Замечательно показан этот момент, когда тебе как будто плевать на чужие проблемы, но сразу после этого тебе стыдно и хочется всё исправить, но затем ты снова совершаешь неуместное действие. И невнимательному человеку может показаться, что это наглость, безумие. Но это болезнь.
Сильнейшая мотивирующая сила этого фильма в том, что он берет, наверно, самую ужасную трагедию человека, и показывает, ненавязчиво, тихо, размеренно, что это можно победить. Мы видим, под конец фильма, что на самом деле, несмотря на кажущуюся беспомощность персонажа Сэндлера, он очень сильный человек. И даже ему нужна помощь, в виде друга, достаточно внимательного и чуткого, чтобы должным образом поспособствовать излечению.
Думаю, вы уже поняли, чью актерскую игру я оцениваю в максимально возможные баллы.
25 марта 2021
Битва с тенями колоссов нелюдимого и заросшего «океана грусти» — Чарли Файнмана. «Тени колоссов» — это не только игра на PS, которой увлечён герой. Это метафора его жизни «после…» — жизни во внутренней борьбе с воспоминаниями о былом счастье. В наушниках с громкой музыкой он рассекает на скутере по улицам города. Города, где всё напоминает о страшном дне, когда он потерял всю свою прошлую жизнь — 11 сентября 2001 года. У него на счету больше миллиона долларов, и он готов отдать в качестве компенсации этот миллион новому другу, лишь бы не говорить о потерях… Даже о чужих.
- У меня отец только что умер.
- Пойдём позавтракаем.
- Чарли, у меня только что умер отец.
- Да. Пойдём, тут есть магазин, он работает всю ночь, там есть кулинария…
- Чарли, у меня только что умер отец.
- Пойдём, не будем зря тратить настроение после кино. Мы идём?.. Ну что стоишь?
Судебные заседания с мудрым судьёй и недотёпой-помощником, сеансы психотерапии и немного нездоровой в этой ситуации зависти друга-семьянина к свободе Чарли Файмана, которому уже нечего терять, кроме остатков рассудка.
Несмотря на весёлую музыку в начале и пару забавных эпизодов, фильм более минорный, чем подобные ему американские драмы-возрождения.
И это точно не новогодний фильм — ребята из Megogo ошиблись, увидев Адама Сендлера в главной роли. Да и его здесь не узнать.
6 из 10
6 декабря 2020
Общее впечатление: Что такое разбитое сердце и как его залечить?
Фильм знакомит зрителя сразу с двумя разными мужчинами. Один имеет хорошую работу стоматолога, жену и двоих детей. Его неспешная жизнь развивается по плану уже долги годы. Второй переживает не первый год трагедию. Все произошло 11 сентября, когда в башни-близнецы врезался самолет, Чарли потерял все… Жену, 3-х детей и собаку. По воли случая, Алан встречает Чарли в переулке, когда-то вместе они учились в колледже и делили одну комнату в общежитии. Много воды утекло. Алан помнит как Чарли чудил в студенческие годы, вспоминая все с теплотой, а вот Чарли ничего не помнит, вернее не хочет помнить…
Две истории друзей по колледжу, показывают насколько бывает разной жизнь, когда решает всего лишь один миг. У одного вроде бы есть все, а у другого нет…И уже вселенскую печаль не вычеркнуть из жизни. Но встреча на улице оказывается не обычным «приветом» и скоротечным диалогом за кофе, это настоящий переломный момент и для Чарли, и для Алана. Потому как эти два мужчины испытывают потребность в друге.
Порою пережить какое-то событие на помогают обстоятельства, друзья, время. Но бывают в жизни сильные потрясения, человек закрывается и выйти из своего домика не готов уже никогда. Принимать реальность непросто, тем более когда в ней нет любимых людей… Роль Чарли исполнил Адам Сэндлер, я в очередной раз убеждаюсь что для комедийного актера не составляет труда сыграть драматичную роль. В пример можно привести и Джима Керри (Вечное сияние чистого разума), и Робина Уильямса (Фото за час), здесь же и Адам Сэндлер! С огромным багажом комика, он смог не просто воплотить роль человека в отчаянии, он будто прожил жизнь, шедеврально сыграв бессилие, раздражительность. Есть в сюжете драматичный монолог, который так сильно трогает душу, что сердцу беспокойно. Адам с помощью актерской игры, обнажая грустные эмоции, проводит операцию: он разбивает сердце зрителя на куски, слезы льются ручьем, настолько тонко он подходит к своему делу. Настолько сильно он вкладывается в диалоги, что не нужно каких-то напыщенных речей, достаточно взгляда, чтобы понять и прочувствовать героя.
Безусловно беря внимание на себя, Адам немного отодвигает роль своего друга Алана, сыграл его Дон Чидл. Ну и у его персонажа хватает проблем в жизни! Лента умело вальсирует от героя к герою, нет тяжести, которая может последовать от наслоений в сюжете. Отнюдь, фильм масштабно берется за разные темы: потеря близких, проблемы на работе, долгие и рутинные отношения, непонимание родственников, дружба. Все это расставлено четко и умело по полочкам, благодаря правильной структуре сценария.
В картине раскрывается не только трагедия и изменения человека, но и ценность дружбы. Как порою важно, чтобы человек просто выслушал тебя, помог разобраться в себе, как необходимо быть не одиноким. Жизненное кино не только отпечатывается на сердце тяжелым грузом, оно дает повод для улыбки, оставляя надежду. Нельзя сказать раз тема потери захватывает главенствующую роль, то и весь фильм будет тяжко, нет. Есть милые, добрые и веселые моменты. Слезы сменяются смехом, горечь легким послевкусием. Это качели, да они непростые, но этот фильм обязательно нужно посмотреть! Рекомендую!
9 из 10
13 сентября 2020
Давным-давно я захотел посмотреть «Опустевший огород». Адам Сэндлер подарил мне очень весёлое детство, а этот фильм, как говорили, его самая сильная актёрская работа до наступления эпохи, которую и вспоминать-то не хочется. И вот я поймал настрой. ЭТО. ШЕДЕВР.
На мой взгляд, здесь прекрасно всё. На этом можно было бы закончить обзор, но «Кинопоиск» такое не пропускает. Поэтому скажу сразу о самом мощном в фильме — Адам Сэндлер. Я никогда в жизни не видел от него столь убедительной, яркой, честной игры. Его можно ставить вровень с лучшими работами Леджера, Лето, Бэйла и некоторых других актёров, которые с головой погружаются в свой образ и сливаются с ним.
Он отыграл всё, что только можно. А ведь тон картины задавал ещё добрый пяток настоящих мастодонтов Голливуда, которых просто не научили плохо играть.
До сюжета хочу сказать, что выбранная цветовая гамма, подход к операторской работе и музыкальное сопровождение превращают «Опустевший город» в очень атмосферный, но действительно опустевший. Здесь каждый одинок по-своему. И счастлив тоже по-своему.
Сюжет крепкий, настоящий, с чеховскими «ружьями», смешными моментами и моментами, когда хочется рыдать. Видно, как герои развиваются и меняются, но делают это исключительно благодаря друг другу.
Нельзя вычленить главную мысль данной картины. Каждый в ней сможет зацепиться за что-то исключительно своё и сделать на этом акцент. И, поверьте, во время просмотра можно запросто найти ответы на то, что могло вас беспокоить долгое время.
Этот шедевр обязателен к просмотру. Низкий поклон всем, кто принял участие в его создании.
20 августа 2020
Как режиссёр Майк Байндер мне известен по трём картинам: «Бабье лето» (1993), «Видимость гнева» (2004) и «Прожигатели жизни» (2005). С драмой «Опустевший город» (2007) мне в четвёртый раз было суждено столкнуться с этим независимым кинематографистом, который также стал её единоличным сценаристом, ну и, разумеется, сыграл второстепенную роль, что давно стало визитной карточкой для собственных кинолент от Майка Байндера. Возвращаясь к тем трём лентам, что уже видел, я мог сказать, что лишь «Видимость гнева» не заставляла меня зевнуть от скукоты, особенно это происходило во время просмотра «Прожигателей жизни», так что можно догадаться, что чего-то особенного от «Опустевшего города» я не ожидал, собираясь погрузиться в пучину житейских переживаний, ставка на которые основная черта в эмоциональной подоплёке картин режиссёра. Но как же приятно иногда ошибаться…
А ведь начиналось всё достаточно банально. На экране появляется истерзанный односложной жизнью стоматолог Алан Джонсон (Дон Чидл), который лишь внешне радуется возвращению домой, где его жена (Джада Пинкетт Смит) опять придумывает скучные развлечения для досуга, как то собирание пазлов. Она даже интересуется, а хочет ли этим заниматься её муж? От такого чисто «байндерского» дебюта мне стало откровенно безынтересно, ведь казалось, что дальше знаешь, что будет: стоматолог придёт к выводу, что такая жизнь не для него, начнутся нудные диалоги с философскими результатами… Но как же всё изменилось — и в самом фильме и в отношении к нему — когда на экране промелькнул мчащийся на сабвэе герой Адама Сэндлера по имени Чарли Файнмэн. Это был друг Джонсона по учёбе, они даже жили вместе в одной комнате, где Чарли «пытал» Алана своим эксклюзивным музыкальным вкусом. История их сложной, но чистой дружбы и будет показана в этом трогательном кино под названием «Опустевший город».
Вообще оригинальное название фильма «Reign Over Me» имеет отсылку к любимой песне Чарли Файнмэна, а фамилия меломана означает «Прекрасный человек», но в нашем точном переводе, если бы он случился, вряд ли появился бы определённый смысл. Смысл надо искать в самой картине, он не спрятан, он предоставлен зрителю, только смотреть её надо и не прерываться. И вот такого эффекта, неожиданно, но приятно, добился Майк Байндер. Прерываться от просмотра совершенно не хочется, ты буквально вкушаешь ту атмосферу города, где опустошённый односложностью бытия Алан Джонсон и ещё более опустошённый потерей семьи Чарли Файнмэн находят силы, чтобы снова наполнить свою жизнь чем-то радостным, чем-то настоящим, чем-то таким необходимым. Чтобы ощутить всю проникновенность картины стоит только послушать монолог героя Сэндлера в стенах суда, там сердце рвётся на куски от трагизма и вырвавшейся на волю боли, накопившейся за время одиночества.
Возможно и другие фильмы Байндера столь же глубоко драматические, но ему где-то не везло с подобранными актёрами. В случае с «Опустевшим городом» Байндеру оставалось только воскликнуть «Бинго!», потому что и Дон Чидл, и Адам Сэндлер, как и Джада Пинкетт Смит с Саффрон Бёрроуз свои роли сыграли безупречно. Особенно радует Дон Чидл, я не перестаю удивляться разностороннему таланту этого актёра. Вот он в экшне в костюме Воителя, вот он сатирический персонаж в трилогии о друзьях Дэнни Оушена, а вот играет прекрасную роль в драме «Отель «Руанда»'. Приятно наблюдать за душевной игрой Дона Чидла в «Опустевшем городе». Настоящий друг, который нашёл и для себя отдушину в этой дружбе. А Адам Сэндлер умеет пребывать не только в комическом амплуа, он оставляет неизгладимое впечатление своей игрой в образе Чарли Файнмэна. А главное, что у них и дуэт получился фантастическим и, несмотря на то, что «Опустевший город» — это драма, они успели пару раз от души развеселить. И если бы чуточку больше такого юмора картине, то ей бы цены не было.
Всем и вся рекомендую, настойчиво рекомендую, посмотреть эту трогательную драму о дружбе и нахождению нового этапа в жизни под названием «Опустевший город». Она буквально пронизывает своей натуральностью, которая была достигнута благодаря безупречной игре актёров. Здесь Вы сможете получить обоснование, что Дон Чидл — прекрасный драматический актёр, а Адам Сэндлер не только комик, он ещё и умеет добраться до самой глубины сердца и всколыхнуть его так, что самые чувственные фибры очнутся.
9 из 10
27 мая 2016
Пронзительно. Невероятно. Душераздирающе. Очень жизненная драма, непохожая на привычные голливудские фильмы. От Адама Сендлера такого точно не ждешь. Он узнаваем. Но как убедителен в этом образе! А какая сложная и многогранная игра его партнера по фильму!
Фильм рассказывает о душевном расстройстве человека потерявшего семью во время теракта 11 сентября, и о его старом друге, который пытается помочь ему вернуться к жизни. Страшная, и к сожалению очень актуальная история. Все мы помним горе и ужас охватившие мир в те дни, трагедии такого масштаба не было наверно со времен Хиросимы. Помню лично то чувство уязвимости, незащищенности, страха жизни в мире, где происходит подобное, хотя и было мне в тот год лет 10, не больше. Та трагедия задела всех и каждого. Но что пережили те, кто потерял близких? Страшно представить. Ошеломляющий удар, крах прежней жизни, острая боль потери, одиночество в страшной пустоте и полное отсутствие ответа но вопросы почему, за что? Сломаешься и свихнешься, это в лучшем случае.
Вот и наш герой Чарли утрачивает связь с реальностью, живет в вымышленном мире, замыкается в себе, его психика не выдерживает случившегося горя. Его мир рухнул и теперь он лишь существует, убивая свое время за различными занятиями, не вспоминая ничего и никого из прежней жизни. Его друг со времен колледжа Алан неожиданно встречает его после многих лет на улице и пытается принять участие в его судьбе, что весьма сложно, поскольку Чарли не считает, что нуждается в помощи и не хочет открывать душу посторонним. Что понятно, я бы тоже не пошла к психиатру, да и мало кто бы пошел. У Алана есть и свои проблемы — семья, размолвки с женой из-за Чарли, странная пациентка, давление коллег, но помощь другу в беде он ставит превыше всего. Это редкое в наши дни проявление человечности. А случай с Чарли к тому же очень сложный, и еще вопрос, а можно ли вообще как-то ему помочь? Фильм о том, как важна поддержка в трудную минуту, что человеческое участие и внимание может сделать больше, чем вся психиатрия месте взятая.
Что касается актеров, то вот она, лучшая роль Сендлера, единственная серьезная и драматическая. Одной этой ролью он искупил всю свою низкую сущность актера пошлых комедий. Убедительно, эмоционально, ни нотки фальши. Дон Чидл — талантливый драматический актер. Прочие тоже убедительны и в образе.
Красивые виды Нью-Йорка, отличный саундтрек, хороший сценарий, сильные сцены и диалоги.
Полезный и нужный фильм, который стал бы культовым, не будь ранее снят «Человек дождя», который впрочем мне понравился куда меньше. Фильм, который стоит увидеть.
8 из 10
23 мая 2016
Трагедия произошедшая в США 11 сентября 2001 года унесла множество жизней… в их числе была семья и героя Адама Сэндлера… три дочери и супруга. Для него не существовало ничего более важного чем они…
Адам Сэндлер открылся… Лично для меня, впрочем, как и для многих других, Сэндлер комедийный актер, актер порой пошловатых комедий, но данная картина заставила относится к нему по другому. Одна из его лучших ролей, очень трогательная, очень трагичная… очень сложная. Сыграть настолько убедительно и правдоподобно могут немногие… единицы. Нереально представить что чувствует человек в его ситуации… можно попробовать все забыть, а можно помнить, но память причиняет боль… он выбрал другой путь, он закрылся, закрылся, «забился в угол», назовите как хотите, самозащита по сути, как говорится «из нескольких зол, мы выбираем наименьшее». «Вернутся» ему помог герой Чидла.
Дон Чидл мне не очень знаком, мелькал где то, но не запомнился, теперь все иначе. Я хорошо запоминаю актеров, которые выполняют свою работу, актеров которые играют с душой… у Чилда получилось, не знаю насколько он выложился, для этого нужно посмотреть с 10-к картин с его участием, но актер определенно старался.
Очень колоритна роль отца «Джека Бауэра» (Кифера Сазерленда) в роли судьи, актера с мировым именем Дональда Сазерленда, одна его фраза обвинителю «Заткнитесь» сказана с таким чувством, что… знаете, это именно то что многие любят в кино, и порой это нельзя объяснить.
Лив Тайлер… ее мало, по сути роль второго плана, только у этой актрисы судьба запоминаться, и не удивительно, «порода» берет свое.)
Фильм тяжелый, фильм о дружбе, о трагедии, о любви… о том как тяжело преодолеть боль, но о том что это возможно, нужно только стараться, нужно во чтобы то ни стало двигаться вперед… о том что «рука помощи» может спасти жизнь, и зачастую не одну, о том что нужно помогать людям, просто помогать. Очень тяжело вернуть себя после потери близких людей, но увы, они уходят, такова жизнь. Эмоции можно убрать в сторону, но то что на сердце никуда не денешь, время лечит, только, увы, далеко не сразу.
8 из 10
14 марта 2016
Наверняка реакция большинства людей на сам факт существования этого фильма будет выражаться примерно следующим вопросом: «Адам Сэндлер в драме?». Ничего удивительного, ведь речь идет об одном из самых востребованных, высокооплачиваемых и популярных комиков. В последние годы стало модным критиковать его фильмы за необремененность интеллектом и желание лишь нажиться на потребности зрителей в хорошем настроении. В этом смысле «Опустевший город» — исключение из устоявшейся закономерности, интересное как раз участием Сэндлера, вне его привычного амплуа. При всем уважении к актерским стараниям Дона Чидла.
Счастливый семьянин и успешный врач-дантист на публике, в действительно чувствует себя скованным собственными же достижениями — неудовлетворенным положением вещей. Жизнь ежедневно скатывается в бытовые темы, и встреча старого университетского друга возбуждает в душе Алана мысли о молодости. Только вот запомнившийся жизнерадостный образ соседа по общежитию не соотносится со сломанной жизнью вдовца, потерявшего в катастрофе жену, троих дочерей и даже любимого пса. Алан подсознательно тянется к бывшему другу Чарли, как ниточке, связывающей его прошлую и настоящую жизнь — отголосок прошлого. Идейная основа фильма удивляет смелостью. Вместо похлопываний по плечу и кружек пива мы видим ожесточение, сомнения и неадекватную реакцию.
Персонаж Сэндлера скатывается до опасной стадии социопатии, все больше теряя связь с реальным миром и своей былой жизнью. Он проводит дни напролет за компьютерными играми, бесцельной переработкой кухни, а общение с окружающими прерывает с помощью музыки в наушниках. За развитием отношений двух главных героев действительно интересно наблюдать, хоть сам сюжет и местами вгоняет в тоску топтанием на месте. Целые отрезки сюжета никак не двигают историю вперед, что ощутимо сказывается на общем впечатлении от Опустевшего города. Сэндлер просто отлично справился с асоциальным образом, и воспоминание об этой роли еще долгое время будет разбавлять стереотипное отношение к актеру.
7 из 10
4 февраля 2016
Это моя третья рецензия на фильм, хотя столько фильмов достойны ее. Итак, что мы имеем? Картина «Опустевший город».
В кадре у меня были только Адам Сэндлер и Дон Чидл. Мне не так важно уже было кто там есть еще в фильме, после 30 минут просмотра. Это же надо так собою вытеснить все то, на что в другом фильме я бы обратил внимание. Не знаю как так вышло, но я рад, что это случилось.
По левую сторону ринга, Чарли Файнман, человек склонный к саморазрушению. Этакая бомба замедленного действия, обернутая в большую кучу прямолинейных и странных поступков. Таких людей я бы назвал «Кубик Рубика для психотерапевта». По правую сторону ринга Алан Джонсон. Успешный стоматолог, образцовый семьянин и просто человек, который живет правильной жизнью. А теперь прозвучал гонг и два этих человека встретились в большом городе, воля судьбы?Не важно.
Совершенно ясно, какому из героев нужна помощь, но это все ошибочное мнение. Последовательность и прагматизм в жизни Алана и непредсказуемость, полная свобода Чарли. Чарли полностью раздроблен, после потери семьи в авиакатастрофе. Никто не может предугадать его манеру поведения и дальнейшие действия, но руку помощи пытается протянуть Алан. На самом деле это просто дуэт. Они нужны друг другу. Это поистине дружба, дружба построенная изначально на помощи и желанию обрести такого человека, и быть спокойным.
Отличный коктейль из игры Адама Сэндлера, поистине шикарной игры Сэндлера. Добавим отличное и своевременное музыкальное сопровождение и нотки юмора и получаем настолько проницательный и добродушный фильм, который заденет струны в каждой душе и сыграет свою мелодию у вас в голове.
9 из 10
23 января 2016
Only love
Can bring the rain
That falls like tears from on high
The Who «Love Reign Over MeOnly love»
Весь мир театр, а люди творческие в нём — артисты в кубе, угодив в который однажды, словно беззащитные зверьки в клетку, уже неспособны выбраться наружу до скончания веков. Речь не о гениях, подобных хамелеонам, а о тех невзрачных, порой симпатичных, пушистиках, бегущих в бесконечном колесе, — актёрах одной роли, заложниках сценического образа, кочующего из фильма в фильм. Председателем их гильдии вполне мог бы стать уже не молодой, но юный духом, широко популярный в узких кругах лицедей Адам Сэндлер.
Драма Майка Байндера «Reign Over Me/Опустевший город», казалось бы, могла и должна была раскрыть в Сэндлере не только комика, но и трагика. По крайней мере, заявленная серьёзность темы к тому обязывала, хотя завязка сюжета весьма похожа на «Кажется, я люблю свою жену» Криса Рока. С той разницей, что однажды в размеренную семейную жизнь успешно практикующего косметического дантиста Алана Джонсона стремительно въезжает на самокате с моторчиком старый приятель по колледжу, сосед по комнате в общежитии Чарли Файнман, а вовсе не подруга дней его суровых. Но тут уж, кому кто больше нравится, благо герои живут в свободной стране. Несмотря на то, что Чарли в исполнении Адама не признаёт с ходу Алана, а у того, в свою очередь, самое яркое воспоминание — пристрастие последнего ко сну голышом, сопровождаемое приступами лунатизма с прогулками по коридору, приятельские отношения, а возможно и дружба, если не нечто большее, между двумя зрелыми мужчинами возобновляются. Речь о чём-то большем нисколько не надумана потому как Чарли, шутя, называет Алана, подумать только, не геем даже, а гомиком. То ли намекая, что эротические фантазии последнего были не столь иллюзорны, то ли Адам Сэндлер позволил себе лёгкую импровизацию, ещё не отойдя от съёмок в очередном выпуске «Saturday Night Live» В любом случае, его клоунские способности в очередной раз подверглись сомнению, тем более что лавры по этой части у него с удивительной лёгкостью и изяществом перехвачены роскошной, очаровательной, знойной женщиной цвета шоколада, мечтой поэта, чьё имя так и осталось неизвестным, но отыграла она свою эпизодическую роль медсестры на респекшене блистательно. Чего не скажешь о большинстве других исполнителей.
Дон Чидл, играющий Алана, казалось бы, всем своим видом должен излучать оптимизм. Прекрасная квартира с колоннами, любящая красавица жена, две умницы дочки, престижная работа с выстроившимися в длинную очередь богатыми клиентами. Но что-то не даёт ему покоя. То ли необходимость регулярно отстёгивать по полсотни штук баксов за кредит, то ли сексуальная неудовлетворённость, то ли ему просто хочется немножко пошалить с другом, вырваться из узких обыденных рамок, тряхнуть стариной. В общем, кризис среднего возраста налицо. Но то, каким способом он пытается разорвать этот круг, не внушает ни малейшего доверия. Да и сам образ Алана какой-то картонный. Он, конечно, не обязан играть в баскетбол, любить рэп, RnB, блюз или орлеанский джаз — ну хоть что-то, выдающее его расовую идентичность. А так, он не чёрный и не белый, а абсолютно серый.
Чарли, в исполнении Адама Сэндлера, напротив, слушает музыку постоянно. Он даже внешне похож здесь на Боба Дилана. Рок непрерывно звучит в его наушниках, которыми он отгородился от внешнего мира, слышит её и зритель на протяжении всего фильма. Чарли рано потерял родителей, но автору фильма показалось этого мало, и он усадил его жену, дочек, собаку в Боинг, врезавшийся во всемирный торговый центр. Ох уж эта неудержимая страсть к спекуляции. И тут нам пытаются показать страдания бедного Чарли с его эскапизмом. Налицо юнгианский архетип Puer aeternus, или, как говорят психологи, кидалт — вечный мальчик. А здесь уже Сэндлер в своей стихии, вновь играя вечный образ, который когда-нибудь отточит до идеала, с плохо управляемыми вспышками гнева. Хотя, по сути, Чарли вполне доволен жизнью. Буквально свалившиеся с неба страховые суммы и госпособие превратили его в овощ, которому абсолютно лень что-то менять в жизни, да и мотивации никакой нет. Мир виртуальных игр, рок-музыки, китайского фастфуда его вполне устраивает. Ах, да. Ещё бы не помешала подружка, но об этом позаботится друг.
Интересно, а какие роли будет играть Адам, когда он станет стареньким, годов через десяточек-другой? Одна роль в новой экранизации «Сказки о потерянном времени» будет ждать его всегда. А мы уже внесли авансом в его копилку пару потерянных часов.
3 ноября 2015
Давайте сыграем в простую игру. Я называю некие понятия, а Вы говорите, нравятся ли Вам они или нет. Сэндвич с тунцом, рокабилли, Адам Сэндлер. Позвольте угадаю: насчет первых двух все вольны делать свой личный и совершенно простецкий выбор, а вот касаемо последнего все предельно ясно: любой киноман готов мужика растерзать вне зависимости от внутренних стремлений. Ну не принято в культурной среде его любить, ну негоже будет выглядеть приверженность к его фильмам — да и возможна ли она, приверженность эта? Виновен, не кается — не умеет смешно рассказать смешную историю (страшное преступление для комедийника), а конвейерность его глуповатых фильмов вызывает у большинства зрителей откровенное раздражение, особенно если знать, как сложно в нынешнее время выбить деньги на достойный проект. Можно ли подобного человека запихнуть в серьезную драму, да еще и заставить сыграть убедительно и больновато? В драмах вроде как шутить не нужно — так почему бы и нет?
Если мельком пробежаться (лучше все же на скутере проехаться) по «Опустевшему городу», то посмотреть там можно не так уж много: люди в нем проблемные, улицы пустынные — скука, а не город. Однако если ты один, то для тебя он откроется словно книга и загудит гитарами напополам с барабанами. Я попервой отмечу именно саундтрек фильма — он ювелирный, если подобное слово подходит к гремящему року. Он идеально прилеплен к тому, что творится на экране, превращая стотысячекратно показанную в иных фильмах поездку по Нью-Йорку в ненавязчивое произведение искусства. Соответствует ли подобному роскошеству фильмовская суть? Здесь вопрос иного толка.
Инди-кино — штука весьма забавная. Такой фильм может быть хоть трижды плохим, хоть четырежды скучным, но одного не отнять — это всегда позиция, высказывание. Делайте с ним то, что посчитаете нужным: впускайте в душу, забывайте через полчаса после просмотра, восхищайтесь, отторгайте — ничего в этой позиции не изменится. Идея того, что лечить больного порой будет делом неблагодарным, а дружба и участие помогают получше лекарств, совершенно не нова — вспомнить можно хотя бы «Целителя Адамса», отвергаемого врачами, долго искать не нужно. Однако интерес конкретного фильма в том, что никаких, собственно, пропаганд он не устраивает. Рассказанная история повествует о человеке, потерявшем все, что у него было — и, к счастью, авторы не стали крепить к сценарию странных выводов о том, что стоит закрывшемуся распахнуть двери навстречу миру — и все будет как раньше, все будет окей. Объективно показано, что если уж случилось подобное, то процесс восстановления хорошо если осуществим, а коли возможен, то длиться он будет долго, и далеко не всем по плечу за подобным человеком следить (тут даже «мы в ответе за тех, кого приручили» порой не действует, потому что сложно с больным — и все тут).
Странно, конечно, умному глазу видеть бродяжного вида парня, нападающего с пистолетом на людей, да чтоб потом ему целительной медицины на пару месяцев не прописали, но, опять-таки, в рамки позиции это не входило, потому реалистичность создатели опустили. Впрочем, слукавив с медицинской подоплекой, они были крайне честны с психологическими аспектами. Старательно вслушивающийся в музыку герой Сэндлера зрителю будет понятен — он не просто слушает что-то, он старается не слышать иного. Персонаж не смотрит людям в глаза — он боится увидеть в них жалость, которая пробуждает воспоминания. Много их, этих зацепок, и зацепки эти старательно разложили по полкам (не разжевали, прошу заметить), чтобы зрителю смотреть было легко, но при этом все же сопереживательно.
Это хорошее кино. Даже и с Сэндлером, который, к слову, роль свою выдержал на десятку. Даже и с наивностью некоторых суждений сценария. Даже и с трагедией 9/11, которая американцам по причастным причинам болит куда как больше, чем остальному миру. Хорошим фильм делает то, что простая истина об участии и дружелюбности, обмусоленная тысячью иных рассказов, здесь работает чуточку искренней: в опустевший город безумно сложно заманить новых жителей, но если уж они появились, то криво-косо, но жизнь в нем вновь закипит. Когда-нибудь и со стараниями жителей, конечно.
Приятного просмотра
29 июля 2015
Вот решил, наконец то, попробовать написать свой отзыв. Долго выбирал с какого же фильма лучше начать и, почему то, первым в голову пришел именно Опустевший Город
Сразу скажу, что являюсь поклонником актера Адама Сэндлера, несмотря на огромное количество ужасных и абсолютно глупых фильмов в его репертуаре, верю в его талант и в то, что его заветная и серьезная роль еще впереди.
На мой взгляд, Опустевший Город — и есть тот фильм, в котором Сэндлер смог, наконец то раскрыться, смог привлечь к себе внимание и показать, что на нем еще рано ставить крест, вручать ему золотую малину в очередном году и признавать самым нерентабельным актером.
Фильм рассказывает о двух друзьях, которые когда то учились в одном медицинском коллежде и жили в одной комнате в студенческом общежитие. Будущее после университета пошло в абсолютно разных направлениях. Первый из них — Аллэн (который является главным героем нашего фильма) открывает свою частную клинику, заводит жену и детей, работает и втягивается в рутину своей семейной жизни, при этом не имея друзей. Жизнь второго друга — Чарли Файнмэна (которого исполняет наш Сэндлер) складывается совсем трагически. Его жена и трое дочерей погибают при теракте 11 сентябра, после чего отец семейства, неожиданно ставший вдовцом и совсем одиноким человеком, впадает в депрессию и перестает общаться с окружающими.
Они пересекаются в городе совершенно случайно, неожиданно, и снова начинают налаживать общение при этом Аллэн совершенно не знает ничего о трагедии Чарли, а Чарли, в свою очередь, даже не может и не хочет узнавать Аллэна.
Эта встреча является своебразной точкой отсчета, после которой из жизни круто поворачивают в другую сторону.
Нам с Вами, как зрителям, режиссер предлагает посмотреть как будет складываться их жизнь, их дружба и насколько наши герои смогут измениться сами.
Лично я оцениваю кино по 4 критериям, 4 факторам которые для меня являются определяющими: сценарий, актерский состав и актерская игра, музыка и атмосфера.
1. Сценарий. На мой взгляд сценарий и идея фильма безумно проста, но в тоже время довольно интересна. Столкновение двух старых друзей, с такими разными и непохожими друг на друга жизнями, и их эволюция на экране относительно их близких и их самих.
2. Актеры. Дон Чидл и Адам Сэндлер — интересный актерский дуэт и эксперимент для режиссера. Оба раскрылись довольно неплохо. Еще раз повторюсь, что открытием для меня стала актерская игра и образ Сэндлера в роли вдовца Чарли Файнмэна. Пожалуй он и его раскрывшийся в этом фильме талант является основной изюминкой этой картины.
3. Саундтрэк. Музыка в этой картине — это отдельная тема. Постарались на славу. Брюс Спрингстин, Дорс и многие другие. Песни и музыка сочная, в тему и на протяжении фильма не надоедает.
4. Атмосфера. Что я имею ввиду под этом. Это детали фильма, когда ты обращаешь внимание не только на сюжетную линию и игру актеров, но так же на мелочи, на второстепенные действия персонажей, их быт, диалоги и прочее. Когда тебе хочется погрузится в это, когда чувствуешь что находишься рядом с ними и какие то мелочи, детали, привычки хочется перенести на свою собственную жизнь. Атмосфера в этом фильма передана неплохо. Очень интересно наблюдать за жизнью и бытом главных героев.
Чтото много плюсов выходит. Наверное, стоит отметить и недостатки фильма, если таковые присутствуют. На мой взгляд, как уже было сказано выше, порой слишком увлеченные и замудренные диалоги о музыке и недостаточно раскрытая душевная драма одного из главных героев. Если это кино претендует на жанр Драматического фильма, то здесь, на мой взгляд, есть надоработки. Это единственное, что приходит в голову.
Могу честно сказать, что никогда не интересовался той музыкой, которая была подобрана в фильме, так как вырос я сам в 90 года и музыкальные предпочтения у меня были несколько иные. Однако, с удовольствием для себя открыл этих легендарных исполнителей и в последующем времени с удовольствием их слушаю.
Вердикт. Рекомендую к просмотру. Обязательно. Удовольствие гарантировано.
А если к тому же, вы еще не совсем разочаровались в Сэндлере, то тогда вас ждет приятный сюрприз.
11 октября 2014
Адам Сэндлер характеризуется, как комедийный актер. Зачастую комедийность в фильмах с его участием связана с семьей. «Опустевший город» так же затрагивает семейные ценности. Было весьма и весьма любопытно посмотреть на Сэндлера в драматургии. И знаете, он не разочаровал.
Только что я посмотрел очень сильное, эмоциональное и атмосферное кино. Человек разом потерял всю семью. Все, чего он хочет, чтобы ему не задавали вопросов. Почему-то все вокруг думают, что, высказавшись, он облегчит душу. Но Доктор Файнмэн не желает помнить. По этой причине у него нет друзей, а последних родственников он избегает. С другой стороны, в этом же городе живет Доктор Джонсон, бывший однокурсник и сосед по комнате Файнмэна. Джонсона дома ждут жена и дети. Однако, и он одинок, поскольку жена не дает ему дышать свежим воздухом. Она требует от Джонсона всего себя посвящать семье. Случайная встреча в корне меняет жизни обоих.
Нет, мы не видим, как после встречи с Джонсоном Файнмэн чудесным образом постепенно преображается и снова учится радоваться жизни. Его все так же кидает от эмоции к эмоции. Сегодня он может смеяться, а завтра разнести офис единственного друга. На следующий день он и не подумает о вчерашнем и позовет Джонсона гулять, который чувствует, что может помочь и тем самым отвлекается от бесконечного давления со стороны жены. «Опустевший город» построен на контрастах легкого юмора и печали Файнмэна.
Это очень запоминающееся кино. И чтобы прочувствовать его содержание, необходимо погрузиться в атмосферу одиночества, когда ничто и никто не может вас отвлечь от эмоционального погружения в грустный мир Доктора Файнмэна.
9 из 10
27 августа 2014
В 2007 году на экраны выходит драма «Reign over me» (англ. «Правь мною»), или же, как ее перевели наши прокатчики, «Опустевший город» — тот редкий случай, когда изменение названия оригинала было оправданным. В главных ролях Адам Сэндлер и Дон Чидл, во второстепенных «засветились» Лив Тайлер, и Дональд Сазерленд.
О чем фильм: преуспевающий, но несчастный (как он считает) дантист (Чидл) неожиданно встречает своего друга по колледжу (Сэндлер), который вот уже несколько лет находится под влиянием мощного посттравматического синдрома на почве потери всей своей семьи во время событий 11 сентября 2001 года. И дантист, конечно, хочет ему помочь, чем и занимается на протяжении всего фильма.
Как можно увидеть, фабула на первый взгляд проще пареной репы,- фильм можно отнести к разряду бадди-муви, он насыщен юмористическими сценками, которые возникают во взаимоотношениях между двумя друзьями, однако, это кино гораздо сложнее чем, кажется поначалу. Начнем с выбранной темы — потеря близких. Безусловно, каждый из нас сможет назвать пару-тройку фильмов на подобную тематику, более того, есть фильмы, которые посвящены конкретно трагедии 11 сентября, поэтому исключительность «Опустевшего города» ставится под сомнение, если рассматривать его под таким углом. Главный же плюс же этого фильма в его реалистичности.
Алан Джонсон, которого играет Чидл, это человек который отчаянно нуждается в друге и полностью разочарован в своей жизни. Поэтому его так тянет к разбитому горем, чудаковатому Чарли Файнману (Адам Сэндлер). В его лице он находит и друга, и убеждается в том, что все его проблемы надуманны, легко разрешимы и у него есть главное, то, без чего существование становится бессмысленным (главный посыл автора фильма), как мы видим на примере Чарли,- любовь и семья.
Конечно, нельзя сказать, что герой Чидла не добрый самаритянин. Он терпеливо выносит чудачества своего вновь обретенного товарища и искренне желает ему помочь, но он как обычный, простой человек, тоже не в состоянии терпеть это до конца, поэтому часто выходит из себя. Забавно, что человек, от которого он отстраняется на протяжении всего фильма — его жена — первая, кто понимает и проговаривает вслух причины странной дружбы между Чидлом и Сэндлером, которые были описаны выше.
Вернемся к плюсам киноленты: иной положительный аспект, на который хотелось бы обратить внимание, — это, безусловно, драматическая составляющая. Наверное, выбор комика Сэндлера на главную роль можно назвать главной находкой режиссера. Трагическое и комическое — эстетические категории, которые существуют еще со времен античной Греции, и никогда не бывают представлены в чистом виде. Как все бинарные оппозиции (напр. черное — белое) они не имеют смысла друг без друга. Поэтому смешной, знакомый по комедиям Сэндлер, его гипертрофированная нелепость в этом фильме бьют по чувствам зрителя с мощью пушечного ядра, даже до того, как он произносит один из трех главных драматических монологов, в которых раскрывает до конца чувства и мотивы своего персонажа. Все актеры сыграли на высшем уровне, но Адам Сэндлер сыграл безупречно.
Помимо всего вышеописанного хотелось бы отметить и тонко подобранный саундтрек, и красивые, действительно «опустевшие» улицы Нью-Йорка и другие, казалось бы, мелочи. Но эти «мелочи» — так или иначе, очень важные составляющие данного фильма, которые помогают делать его по-настоящему особенным.
13 февраля 2014
«Опустевший город» — американская драма 2007 года, которая получилась сильным и отличным, чистым фильмом. Кино несет с собой интересную, необычную историю, которая действительно берет за душу. Эта драма вызывает различную гамму эмоций, и потом некоторое время думаешь о ней. Кино без сомнений сильное и атмосферное, и внимания оно заслуживает. Мы видим двух главных героев этой истории. У одного погибла жена и дочери во время теракта 11 сентября 2001 года, и сейчас он нуждается в близком человеке, ведь это герой на гране. Второй герой всеми уважаемый человек, и у него есть семья, но сейчас у него такой период, когда ему просто необходим близкий друг, и мы видим как два бывших знакомых случайно встретились, и эта встреча меняет их жизнь…
Адам Сэндлер мне всегда казался отличным комедийным актером, и я даже никогда не представлял его в сложной, драматической роли. В этой драме он сыграл шикарно: чисто и вдохновлено, и это мое любимое кино с его участием. Джада Пинкетт Смит чувственная и серьезная актриса, и в этой драме она мне тоже хорошо запомнилась. Лив Тайлер была весьма милой и как всегда женственной, она интересная актриса, и мне всегда приятно ее видеть в новых ролях. В небольшой роли хорошо запомнилась и понравилась британская актриса Саффрон Берроуз. Она харизматична и играет всегда с душой. В глазах ее героини было столько боли и отчаяния, и она хорошо передала то нелегкое душевно расстроенное состояние, которое испытывала ее героиня.
Фильм этот жизненный и очень драматичный. Он берет за душу и своеобразно и интересно раскрывает свою историю. Мне это кино сразу понравилось и хорошо запомнилось. Посмотрите «Опустевший город», и эта американская драма унесет Вас в историю боли, предательства, дружбы, любви и потери, боль которой не выносима, и это хорошо видно по главному герою…
8 из 10
11 февраля 2014
Итак, довольно постаревший тинейджер Адам Сендлер, решил сыграть в серьёзной драме, героя потерявшего всю семью в трагедии 11 сентября.
Довольно здраво, ведь почти каждому комедийному актёру страсть как хочется сыграть драматическую роль, пережить то, что не пережить в картинах о первом сексе.
Фильм полностью бездарный.
Но, сразу стоить сказать о самом Сендлере. Ну вот зачем нужно было втягиваться в эту историю? Явно, картина даже без Сендлера — тухлая, без сюжетная, и самое ужасное — непонятно зачем вообще была произведена на свет?
11 сентября. Да трагедия. Было множество фильмов которые, правдиво, пускай и опосредовано отражали весь ужас и кашмар этого события.
Но, эта картина не что иное, как просто пшик. Есть трагедия, есть конкретная семья, которая погибла (за исключением отца) в катастрофе. Есть реакция, есть друг, есть поддержка. Но нет правды. Я не верю, практически не одному шагу и слову Чарли Файнману. Это уныло сыгранная роль, смешные потуги на внутреннюю пустоту, на душевный разлад и при этом маску безразличия.
Ну бог с ним, а что же всё остальное? Хорошие актёры, выше среднего, а штамп на штампе. Жена афроамериканского дантиста — посмешище. Про героиню Лив Тайлер — даже и говорить не хочется. Уныло, тухло и не серьёзно. Жаль, купился ведь как дурак, на хороший саунд в рецензии.
13 октября 2012
Вам попадались так называемые «драмы с юмором», которые нельзя назвать трагикомедиями? Просто драмы, над которыми грустишь и иногда совершенно по-доброму улыбаешься забавным моментам? Так вот, перед нами тот самый случай. Тот самый фильм. Однако рискнувший к определённому моменту полностью перекочевать в драму.
«Опустевший город» — это история о человеке, чьё одиночество после смерти всей его семьи требовало выхода, а ещё лучше — понимания. Главный герой картины, несчастный меланхолик Чарли Файнман, тонет в океане депрессии, когда его случайно замечает бывший приятель Алан Джонсон. Между мужчинами вновь завязывается дружба, и всё былое, кажется, постепенно стихает, боль уходит. Сценарист и режиссёр Майк Байндер поставил в пару двух персонажей с совершенно разными характерами. Как водится в фильмах про взаимопомощь и крепкую дружбу на фоне депрессии или болезни, один из них бунтарь, а другой — типичный «рассказчик».
Данная драма удивительно хороша, хотя не принесла съёмочной команде особого дохода. Но тут скорее делался ориентир на аудиторию понимающую, не массовую, преданную. Собственно, не мне судить, и тем не менее, повторюсь, качества у фильма не отнять. Он нужный. Такое кино заставляет вновь поверить в то, что на этой планете обязательно найдётся человек, которому вы нужны в любом своём виде и состоянии. Просто потому что нужны, просто потому что есть. Тогда целый мир перестанет существовать, а общество, которому так страшно и позорно не понравиться, потеряет своё глобальное значение, ведь важен только ОДИН. Самый настоящий друг…
Таково начало фильма и примерно половина кульминационной части. Про дружбу. Но наступает миг, когда сюжету необходимо войти в душу зрителя не только через призму дружбы. Тот миг, когда главный герой, старавшийся скрывать личную трагедию ото всех за смелостью быть открытым, раскрывается по-настоящему. Здесь у меня произошёл какой-то эмоциональный переворот внутри, словно я сам был как-то причастен к этой истории. Так просто, так… так волнительно, так тонко показаны чувства человека, чья жизнь в одночасье оборвалась с жизнью его семьи. Не нужно искать философию в трактатах — она в наших головах. Обстоятельства каждый раз вынуждают думать иначе, чем вчера, сегодня или завтра…
Про игру актёров лучше не говорить, ибо грешен да низок мой язык её охарактеризовывать. Лишь одно — она блистательна. Все справились, все молодцы, но… жирной чертой подчёркиваю имя «Адам Сэндлер», так как после его комедийного клише не ожидал чего-то действительно стоящего. Настоящему таланту невозможно пропасть, чем бы его не прикрывали.
«Опустевший город» наполнил мою душу необычными чувствами. И вроде бы фильм прост, но мне будет жаль поставить ему меньше, чем
9 из 10
Побольше бы такого кино.
11 сентября 2012
Этот потрясающий фильм тронул меня до глубины души. Он чем-то напомнил мне картину «Достучаться до небес». Друзья находят друг друга. Они помогают себе обрести счастье, разобраться в своих мыслях. А не это ли самое главное в жизни?
Чарли потерял семью: жену и трех дочерей. Ему больно вспоминать о них и он решает все забыть. Он один, замкнулся в себе, ни с кем не общается. И вдруг его находит старый приятель, однокурсник. Они оба нуждались в друге. И вот, они нашли друг друга. Джонсон помогает оправиться Чарли от утраты, он сопереживает ему. А Чарли помогает Джонсону взглянуть на мир по-другому.
Признаться честно, сначала мне было очень скучно при просмотре этой картины. Но потом фильм затягивает, очень интересно, чем он закончится. Самое интересное, кульминация всего — это признание Чарли родителям его жены.
Кстати сказать, это моя первая картина с Адамом Сендлером в серьезной роли. Я не сомневалась, что он сможет сыграть такого героя. Я была приятно удивлена. Очень интересно посмотреть на него в новом образе.
В общем, фильм стоит посмотреть. Он заставляет задуматься о самом главном: о семье, о дружбе, о человеческих взаимоотношениях и чувствах. Я не думаю, что у каждого человека найдутся друзья, готовые поддержать его в самую трудную минуту. Об этом стоит задуматься, может нужно что-то изменить в себе и своей жизни?
«Опустевший город» — хорошая картина. Когда в «твоем городе» уже совсем никого не осталась, появляется тот самый человек. Фильм стоит потраченного времени. Ведь время — это деньги.
8 из 10
24 июля 2012
А за что же можно любить Опустевший город? В главной роли — Адам Сэндлер, не внушающий ни капли доверия. Нет, я люблю комедии с его участием, но Сэндлер в серьёзной драме? Не смешите меня. Именно так я думал до этого фильма.
Чарли Файнман — весьма угрюмый мужчина, похожего можно встретить на любой улице любого города. И никто никогда не задумается, что же у него в душе творится, все просто пройдут мимо, а родственники попытаются только насильно сводить его к психиатру. Именно таким и был Чарли. Потеряв вою семью в катастрофе, он замыкается в себе и насильно заставляет себя забыть всё. Живёт он скорее по инерции, не живя, а проживая свою жизнь, обедая в китайском ресторане, постоянно ремонтируя кухню и каждым вечером играя в Shadow of the Collosus.
Пока он не встречает Алана Джонсона — своего старого университетского друга, который и пытается его вытащить в настоящий мир. Собственно говоря, это обычная драма о дружбе, взаимопомощи, нервном срыве и посттравматическом синдроме, но выполнена она на высшем профессиональном уровне. От Сэндлера просто не ожидаешь такой сильной роли. Конечно, когда Чарли улыбается, начинает проскакивать Сэндлер-дурачок, но в остальном — безупречно. И решение посадить Чарли на скутер — это великолепно. Так органично смотрится образ измученного Чарли, мирно катящего по ночному, уже опустевшему городу, что просто диву даёшься.
В фильме превосходный саундтрек, а песня Reign over me сразу летит в плеер, иначе, и быть не может.
Опустевший город — это великолепная драма, имеющая размеренное повествование, но затягивающая нереально, поэтому смотреть её надо в тихой, спокойной обстановке, желательно одному. Адам Сэндлер выложился по полной, а Дон Чидл ему помог, за что им мои аплодисменты. А место этой картине — в Топе-250.
Мы так любим дешёвые драмы
Со смешными проблемами нашими.
Да, играем мы препогано,
Зато любим по-настоящему…
9 из 10
И я подписываюсь под этим!
2 июля 2012
Довольно тяжелое кино, которое, уверен, затронет даже самого черствого человека. История очень печальная — нам расскажут о человеке, у которого семья погибла 11 сентября. И, что самое для меня удивительное, этого человека сыграет Сендлер. Вообще, я не помню, чтобы видел у Сендлера серьезные роли. И поэтому, для меня, было очень интересно посмотреть как он будет с этим непростым персонажем справляться. Уверяю вас, у Адама огромный талант. Это тот фильм, в котором он доказал, что может не только смешить людей, но и заставлять их плакать.
Конечно, не могу не сказать, что кино чуть занудно и затянуто. Особенно в финале. Однако, тем не менее, это очень качественное и серьезное кино. Здесь открывается страшная драма человеческой жизни, которую очень сложно перебороть, но все-таки надо потому, что жить дальше с ней никак невозможно.
Тяжелое кино, но очень занятное.
7 июня 2012
В карьере почти любого комического актера настает момент, когда ему начинает хотеться чего-то большего, а именно настоящих ролей в серьезных фильмах. И если талантом он от природы не обделен, то получиться может что-то вроде «Вечного сияния чистого разума» с Джимом Керри. А вот если его потолком является область «ниже пояса», как например, у Адама Сэндлера, то выйдет «Опустевший город».
Выполненный во всех традициях картонной Американской драмы, «Город», как это обычно и бывает, пытается задеть чувства зрителя какой-то общей темой, близкой практически каждому. В данном случае сюжет концентрируется на вдовце 11 сентября, потерявшего в результате теракта всю семью. Что сказать, ставка сыграла. Спекуляция на трагедиях вообще любимый ход голливудских мастаков драмы, ведь мало кто будет придираться к фильму о жертве теракта, даже если он настолько плох, как «Опустевший Город». Но я все-таки попробую.
Завязка фильма, несмотря на вторичность, выглядит забавно, а местами даже смешно. У главного героя, на редкость белого чернокожего дантиста Алана (Чиндл), на редкость много проблем. Детям постоянно что-то надо, пациентки выстраиваются в очередь за его достоинством, а тут еще он встречает старого друга по колледжу Чарли(Сэндлер), страдающего после утраты всего своего семейства. И, как и во всех фильмах, в описании которых написана подобная чушь, Алану ничего не остается кроме как попытаться поднять бедняге настроение. И до определенного момента все это выглядит довольно мило и непритязательно, Сэндлер неплохо справляется с ролью очередного придурка, а в мозгу зарождается надежда, что все так и будет продолжаться. Однако, минуте на сороковой, создатели решили, что настала пора оправдывать ярлык «драма», чего делать определенно не стоило. Зрителя начинают буквально топить в литрах соплей и слез, затем оглушают полной очередью штампов и недоработок, а под конец посылают в смачный нокаут одновременно смехотворной и слезливой концовкой.
Начнем с того, что серьезный актер из Сэндлера все-таки никакой. Поняв это, режиссер максимально приблизил его персонажа к любимому Сэндлером типажу хамоватого и недалекого типа с явным отставанием в развитии. Трагичность своего персонажа Сэндлер выражает в постоянных истериках и театральных замашках — то фото красиво разобьет, то бумажки драматично порвет, в общем смех да и только. Оправдывает поведения героя его нелегкая судьба — тот еще штамп, коими впрочем «Город» заполнен от начала до конца.
Следующее что вызывает раздражение — нелогичность и бредовость развития событий во второй половине фильма. Особенно это касается действий героини Лив Тэйлор, вызывающих исключительно хохот. Вы только задумайтесь: С виду профессиональный психолог три сеанса подряд, без всякой подготовки спрашивает пациента, готов ли он говорить о своей трагедии, а когда тот говорит «нет», прекращает сеанс! А после этого Алан просто задает тот же вопрос еще раз, и на этот раз Чарли разражается якобы трагичным и разрывающим сердце монологом, который, учитывая абсурд происходящего, теряет всю серьезность.
Вся эта клоунада лишний раз демонстрирует наивность и нереалистичность происходящего и показывает бездушность «Опустевшего Города», всего лишь очередного коммерческого продукта Голливуда, который ни в коем случае нельзя связывать с реальной трагедией, изменившей жизни настоящих людей.
После всего этого действа, омерзительные диалоги о сочувствие и терпении к человеку, которому просто нужна психиатрическая помощь, кажутся уже чем-то должным. Так что находящаяся за всеми рамками понимания и логики концовка выглядит вполне уместной, полностью вписываясь в липовую и прочную как карточный домик структуру фильма. В итоге все довольны: хомячки — мнимым хэппи-эндом, студия — недурным барышом и один лишь только Адам Сэндлер, хоть и получил немаленький гонорар, но как клоуном был, так им и остался.
3 из 10
15 мая 2012
Cтранный фильм. Родственникам пострадавших 11 сентября его нельзя показывать — кроме очередных душевных травм он вряд ли что внесет в их жизнь.
А остальным он зачем? Демонстрация взаимопомощи, сострадания? Зачем показывать прописные истины?
Мало ли, у кого как поехала крыша после событий того дня. Но до меня не может дойти смысл такого изображения человеческого горя, которое перемешивают с пошлым юмором.
Проблемы с начальством? Желание орального секса пациентки от доктора? Сцены, в которых опустившийся до животного состояния, погрузившийся в свой мир Чарли, которого не могут оставить мысли о погибшей семье, думает о груди девушки-психолога, артистично крушит кабинеты, играет с остервенением на ударных в группе, а так же в Плэйстейшн дома.
Это все, наверно, должно быть очень увлекательно, поучительно и смешно.
31 января 2012
Мне кажется, вся суть этого фильма отражена в заглавии сией рецензии. Эти слова придумал не я, если не ошибаюсь, раньше на КП был такой слоган у этого фильма. Мне много раз попадалась эта картина, когда я пробегал по творчеству Сэндлера, Чидла или Тайлер, но все как-то руки не доходили до него, описание казалось серьезным, а серьезные фильмы я стараюсь откладывать на наиболее морально устойчивые моменты настроения :) Надеюсь не прозвучало заумно)
Итак, посмотрев фильм в один из таких моментов, я зашел на КП, и мое внимание привлекла колонка негативных отзывов о фильме. Мне понятны взгляды моих коллег, однако, мне кажется, они уделили внимание не тому на что направлен данный фильм. Здесь речь вовсе не об игре Сэндлера или Чидла, их друзей или коллег, не о том как смотрится комедийный актер в драматическом фильме, мы ведь видели «Шоу Трумана» и «Вечное Сияние». И не стоит обращать внимание на громкие даты, на привязку к террактам 11 сентября в США, которые зачем-то привязали к краю сценария.
Суть фильма в этом заглавии: «In a city of millions finding one can change your whole life!» Ведь все дело в том, как отношения преуспевающего доктора, находящегося в глубокой депрессии, которую он сам не замечает, и его старого друга, отрезавшего себя от всех, и пребывающего в психическом расстройстве, как эти отношения коренным образом меняют их жизни, раскрывают их и просто пробуждают к жизни. И смотреть это — одно удовольствие.
На мой взгляд, что Чидл, что Сэнлдер — великолепны!
9 из 10
27 ноября 2011
Кино про одиночество, дружбу и, конечно, про любовь. Любовь — причина, любовь — следствие, любовь — средство, любовь — цель, в общем — любовь царит надо всем и надо всеми.
Правда, любовь такая разная бывает. Любовь может душить, и тогда хочется что-то в себе рвать и куда-то рваться. На свободу? От кого, от чего… Любовь может быть тихой и незаметной. Тебя выбросили из памяти, но ты-то ничего не забыл и продолжаешь опекать друга… Любовь может быть наваждением и болезнью. Мания минета как насмешка судьбы… И ещё любовь может быть с острыми кулачками. Из сострадания и желания разделить общее горе любящие люди готовы на всё, готовы разрушить твой мир и поместить в психушку, лишь бы ты стал «нормальным»…
Для меня этот фильм о выборе любви или её отсутствия. Нужна ли тебе такая (и любая другая) любовь? Или же ты нуждаешься в покое и омертвевших чувствах? Невыносимая боль, когда не можешь не кричать, и память, постоянно эту боль обновляющая, и лица заботливых друзей вокруг, чьё внимание как рашпилем сдирает коросту с твоей раны. Или жизнь в беспамятстве, в промозглом одиночестве, жизнь в опустевшем городе, где ты свободен куда угодно катить на скутере. Где ты свободен от любви. Где ты свободен от себя.
Здесь такой выбор заявлен, но фактически герой его лишён. Была надежда, но — увы, логика американского кино другого финала не предполагает. Исключения бывают, но те фильмы обычно становятся великими. Это не тот случай. Но мне хватило и самой возможности иного исхода, который — чего уж тут скрывать — мне кажется более «правильным» для этой истории.
Да, собственно история: успешный стоматолог случайно встречает институтского друга, с которым не виделся 15 лет, потерявшего в катастрофе жену и детей и выбросившего прошлое из своей памяти в буквальном смысле. Кино очень хорошее, несмотря на все минусы. Катастрофой выбрано 11 сентября, что видится чистой конъюнктурщиной, неуместно и отвлекает от идеи. Восхитительная Лив Тайлер, неземная Саффрон Берроуз и седовласый Дональд Сазерленд истратили свои восхитительность, иноземность и солидность втуне: по-моему, фильм без них ничего бы не потерял, а, возможно, и похорошел бы, не переигрывай они по-звёздному эти свои «сверхзадачи». А вот сдержанная страстность Джады Пинкетт Смит, когда почти все эмоции — в глазах, очень убедительна. Ну, и увидеть Адама Сэндлера не в привычной для него роли идиота — уже само по себе приятность нежданная. Вообще, эти двое — Адам Сэндлер и Дон Чилд — и сделали этот фильм.
7 из 10
19 октября 2011
Трагедия произошедшая в США 11 сентября 2001 года унесла множество жизней. В их числе была семья и героя Адама Сэндлера, три дочери и супруга. Для него не существовало ничего более важного чем они.
Адам Сэндлер открылся. Лично для меня, впрочем, как и для многих других, Сэндлер комедийный актер, актер порой пошловатых комедий, но данная картина заставила относится к нему по другому. Одна из его лучших ролей, очень трогательная, очень трагичная… очень сложная. Сыграть настолько убедительно и правдоподобно могут немногие… единицы. Нереально представить что чувствует человек в его ситуации, можно попробовать все забыть, а можно помнить, но память причиняет боль, он выбрал другой путь, он закрылся, закрылся, «забился в угол», назовите как хотите, самозащита по сути, как говорится «из нескольких зол, мы выбираем наименьшее». «Вернутся» ему помог герой Чилда.
Дон Чилд мне не очень знаком, мелькал где то, но не запомнился, теперь все иначе. Я хорошо запоминаю актеров, которые выполняют свою работу, актеров которые играют с душой… у Чилда получилось, не знаю насколько он выложился, для этого нужно посмотреть с 10-к картин с его участием, но актер определенно старался.
Очень колоритна роль отца «Джека Бауэра» (Кифера Сазерленда) в роли судьи, актера с мировым именем Дональда Сазерленда, одна его фраза обвинителю «Заткнитесь» сказана с таким чувством, что… знаете, это именно то что многие любят в кино, и порой это нельзя объяснить.
Лив Тайлер — ее мало, по сути роль второго плана, только у этой актрисы судьба запоминаться, и не удивительно, «порода» берет свое.
Фильм тяжелый, фильм о дружбе, о трагедии, о любви, о том как тяжело преодолеть боль, но о том что это возможно, нужно только стараться, нужно во чтобы то ни стало двигаться вперед, о том что «рука помощи» может спасти жизнь, и зачастую не одну, о том что нужно помогать людям, просто помогать. Очень тяжело вернуть себя после потери близких людей, но увы, они уходят, такова жизнь. Эмоции можно убрать в сторону, но то что на сердце никуда не денешь, время лечит, только, увы, далеко не сразу.
8 из 10
14 сентября 2011
Непривычно мне было видеть драматического Адама Сэндлера, в котором не было ни капельки комедии. Фильм где он не шутил, и был вообще не смешной. Это единственный в него такой фильм. Наверное Адам решил попробовать себя в совершенно противоположном для комедии жанра, драмы. И скажу вам честно, что сыграл он очень хорошо, эмоционально, мастерски и незабываемо. В паре с ним играет актер Дон Чидл, для которого этот фильм стал одним из лучших. Также в актерский состав этой ленты входит Джада Пинкетт Смит, моя любимая героиня в моем любимом фильме «Матрица», где она сыграла капитана Необу. Также Лив Тайлер попробовала себя здесь в роли психолога.
Фильм незабываемый и невероятно эмоциональный. Все время, все внимание мною было сосредоточена на Адаму, в котором я был не достаточно уверен в его актерских способностях, я очень ошибался.
Фильм рассказывает о двух старых друзей, которые вместе учились в колледже на дантистов, и делили двое одну комнату в общежитии. Жизнь такая штука, что ты никогда не предусмотришь дальнейшие события. Так случилось и здесь, двух друзей ждали две очень разные судьбы, из которых одна была пропитана скорбью и потерей родных. у Адама замечательная работа, любящая семья. В Чарли жизнь оборвалась в тот день, когда его семья погибла в авиакатастрофе. Случайно встретив Чарли на улице, Адам понял, что Чарли нужна срочная помощь.
Потеря родных, это самое ужасное, что может случиться с человеком. И не каждый в силах эту боль выдержать, и смириться. В фильме Майка Байндера, главный герои Чарли, так и не смирился с потерей, и жил только одним днем. Жалость к главному герою переполнялись, трудно было смотреть с какой любовью он вспоминал о своей жене и детях. Фильм очень драматичный. Фанаты Адама Сэндлера, если вы хотите увидеть своего кумира в абсолютно новом для него амплуа, то без колебаний посмотрите этот фильм.
Вы еще в раздумьях на счет просмотра этой картины?
8 из 10
25 июня 2011
Фильм о великой дружбе, что в наше время это сплошная редкость. Чёрный и белый парень после университета разбежались и спустя много лет снова встретились. У одного всё идеально, а другой потерял всё и даже получил психическое заболевание.
Актёрский состав подобран со вкусом. Адам Сэндлер доказал, что не только может зажигать в комедиях, но и дотрагиваться до сердец в драмах. В фильме затронуты также проблемы семьи, дружбы, одиночества, несправедливости. Режиссёр пытается нам показать обратную сторону людей, доказывая, что все мы одинокие. Это заметно в каждом актёре этого кино, все нуждаются в этой потребности, поэтому обстоятельства их и объединяют.
Затронута также проблема психологического состояния человека. И решение её заключается в лечении не лекарствами, а только любовью. В помощи пострадавшему не только с целью выгоды, а ради настоящей бескорыстной дружбы.
Но существенный минус фильма — это идея с 11 сентября. На фоне всей серьёзной атмосферы, такой «несчастный» случай смотрится очень банально. Куда лучше придумать автокатастрофу или убийство с целью ограбления, но не «случайность» по воле бога.
9 из 10
3 июня 2011
Да, я так и думал что Адам Сэндлер вдруг решит сыграть в чем-то, что можно назвать глубокой драматической ролью. Однако на счастье наше, Адаму Сэндлеру это не удалось. Он так ловко вроде бы просек тему, что решил сыграть свой извечный типа недоумка в фильме-паразите «Опустевший город». Почему паразит поясню чуть ниже. Сейчас пока покатаемся на теме неполноценности Адама Сэндлера.
Большой сюрприз начинается с того что видишь Адама Сэндлера, ненавязчивого симулирующего под образ Боба Дилана. Умный ход. Зрителю сразу дают понять что речь пойдет о персонаже с очень глубоким внутренним миром, философией и оригинальным повествованием. Только вопрос возникает. С какой стати нужно было косить так явно под Боба Дилана?
Впрочем, что еще ожидать от человека, который в свободное от кино время специализируется на участии в «Saturday night live» в скетчах, где обыгрываются всякие туалетные шутки с очень похабным уклоном. Я уже много раз говорил, но такого Адама Сэндлера какого мы знаем сейчас, мы знали много лет назад. Могу поспорить что он до старости лет будет таким же. И когда приставиться, то тогда он по-настоящему и прославится. Этот парадокс всегда сопровождает жизнь всяких низкосортных шутников. В один момент, после смерти, все вдруг понимают что потеряли гения.
Собственно главный герой как раз и является неким праобразом гениальности, на которую очень расчитывает Адам Сэндлер. Фильм-паразит оказался наиболее удачным ходоим, по мнению нашего героя.
Почему фильм паразит? А очень просто, не мною подмечено, но на всяких трагедиях всегда любят паразитировать всякие склонные к рефлексии личности. Конкретно в этом фильме подвернулось так кстати «11 сентября, после которого мир стал другим». Собственно нас несколько раз отсылают к трагедии, но толком не объясняют про то каким эмоции может испытывать человек, потерявший таким образом семью. Вот и вся связь, а 11 сентября это так — красивый фон. В общем я пытаюсь подвести к мысли, что вместо 11 сентября можно подставить любую трагедию. Город все равно будет опустевшим.
Драматически фильм также ущербен как и творчество Адама Сэндлера. Несколько штрихов к образу. Во-первых, когда у Адама Сэндлера происходит вспышки ярости, то он начинает вести себя очень агрессивно. Дыхание усиленное, орет, и раскидывает все как взбаломошенная девушка с гламурными нравами. Знаете, очень жеманно так стукнуть по лампе, театрально раскидать журналы с журнального столика, а потом сесть в кресло и расплакаться. Можно сразу «Оскар» выдавать. Во-вторых, главный печальный герой скрывает и подавляет это чувство утраты. Скрывает он это следующим образом, его клинит, он обхватывает колени и начинает покачиваться взад-вперед, имитируя мысленные страдания.
Знаете, по-моему я неправильно смотрю на вещи. Надо сделать нарезку по тому как Адам Сэндлер передает эмоции. Потом показывать на актерских курсах, чтобы все знали как никогда не стоит делать. За что можно получить тухлым помидором в поддых.
Впрочем, чего мы все об ущербном, давайте возьмем драму других персонажей. К примеру Дон Чидл. Неплохой в целом актер, играющий в целом неплохого человека, с фантастической терпимостью.
Дело вот в чем. Во всех подобных ерундовых фильмах есть всегда один стабильный и надежный ход. Зрители главному герою должны однозначно сочувствовать, но это слишком легко, поэтому для усложнения характера, нам подают склочность. Запомните, это. Любой фильм где мы должны жалеть героя, побитого жизнью, то там всегда герой склочный и грубый. Это ставит зрителя перед фактом:
- Да, он груб, но он имеет право и мы должны это понять и принять.
Например, в фильме «Внутри я танцую» герой как раз именно такой.
Как понимаете это дешевый прием. И его отрабатывают на чернокожем актере, который несмотря на все унижение, которые принес ему герой Сэндлера терпит все это. Объясняя это тем:
- У него дела еще хуже.
Однако не задается Дон Чидл вопросом, а с чего вдруг такие привелегии? Да к тому же для неуравновешанного психопата?
Возвратимся к трагедии 11-го сентября. Я не собираюсь иронизировать на этим, поскольку тоже считаю что это трагедия. К сожалению так не считают авторы фильма. Вместо именно этой трагедии можно было бы использовать просто обыкновенную авиакатастрофу. Но семью главного героя угробили на самолете, который был уничтожен в этот злосчастный день. Зачем нужно было так замахиваться? Просто чтоб было? Выглядит как спекуляция на теме. Главное вовремя подсуетится и урвать свой кусок славы от пирога «11 сентября». Тем и плохи подобные Сэндлеру актеры. Играя всю жизнь что-то проходное и дешевое, они в какой-то момент решают показать класс и берутся за что-то сразу пафосное. После чего благополучно возвращаются в привычное амплуа и также продолжают веселить несмешными шутками.
Музыка в фильме подобрана отвратительно. Все музыкальные темы и песни в фильме, все рефлексивные. То есть заунывные. Это тоже неспроста. Чтобы зритель все время состарадал за героя, а то вдруг забудет для чего он смотрит кинцо-то. Кстати, да, разумеется тут не обошлось без такой распространенной в подобном кино ерунды как фанатство по старому. Это выгляди так, берется какая-нибудь группа, сейчас пример будет не из фильма, но вы поймете механику.
- О, это же альбом Криденс клиауотер ревайвал! Альбом Вилли энд Зе Пуар Бойс самая лучшая их пластинка.
- Нет, они для меня умерли после того как изменили себе после Вудстокского фестиваля.
Поняли что-нибудь из разговора? Нет? Вот так выглядят обсуждения старых групп в таких фильмах. Дофига общих слов, с якобы полным пониманием творчества этой группы. В общем имитация.
В общем такой довольно жалкий в драматическом плане фильм не может заслуживать чего-то высокого. Операторская работа в фильме красивая, единственное что хорошего приходит на ум.
3 из 10
1 апреля 2011
Существуют ли сны в городе, который был оставлен всеми ради более чистых грез?
Одиночество человека поставленного жизнью на колени. Потерявшего все и вся кроме нескольких привычек, кажущихся большинству просто забавным времяпровождением. Многие скажут, что эта история именно об этом. Существование простого дантиста, потерявшего все кроме старого друга по комнате, плохой музыки и фильмов Мела Брукса.
Это хороший фильм.
В нем конечно же нет ничего гениального. Той маленькой частицы, что в общем то и влияет на развитие всего кинематографа в целом. Она тут и не нужна. Это скорее рассказ. Притча о самой жизни, которую через несколько десятилетий сможет вспомнить крайне маленький процент смотрящих этот фильм ныне. В этом все его очарование…
Что не говори, но человек это самое любопытное создание, нашедшее жизнь в это время. Мы любим подсматривать. Засунув свой нос в чужой мир слова или пленки мы надеемся найти нечто важное для себя. Как бы ни банально это звучало, но в первую очередь это фильм о надежде. Надежде, что никому из нас не придется занять место Чарли. Лишь подметить общие грани в каждом персонаже, старательно выводимом в неком призрачном мире при помощи всей съемочной группой. Мир существующий перед самым рассветом, в самом центре Нью-Йорка…
Несколько слов об актерах. Я никогда не ожидал подобной игры от Адама Сэндлера. Порой он конечно же переигрывал (особенно в финале), но думаю в этом не было ничего ужасного. Особенно мне понравилась Саффрон Берроуз.. Удивительная актриса и очень красивая женщина, способная сыграть свою роль при крайне небольшом хронометраже.
Этот фильм нельзя смотреть в компании. Он достаточно понятен, но при наличии попкорна или любимой половинки, уютно приютившейся под вашим боком велик шанс того, что для вас это будет просто фильм. Хороший, но уходящий в небытие после финальных титров. Он стоит того, чтобы посмотреть его в одиночестве.
Оценка?
10 из 10
25 марта 2011
«Танцуя на самом дне, во тьме
Я просто искал мир,
В котором есть хоть немного души
Это радио из ниоткуда,
Есть там кто-нибудь живой?»
Брюс Спрингстин
Общее впечатление.
Хочу признаться — пару раз глаза были на мокром месте. Это хороший, добрый фильм. Никакой чернухи, никакого непотребства — всё прилично. Режиссёру-сценаристу удалось избежать этих гадостей, это приятно.
Адам Сэндлер.
Перевоплощение на твёрдую пять. Он хороший актёр, буквально Чаплин нашего времени — все его фильмы и смешны, и добры в то же время, хотя и местами пошловаты. Этот — исключение. Всего пара шуток — и те в рамках приличия. Более того, он полностью отказался от своего прошлого амплуа — великовозрастного тинейджера-приколиста. Молодец. Он правда хорошо сыграл. Даже эффектно слезу пустил. В общем, прошлого Сэндлера практически неузнать. Это был этакий депрессивно-пессимистично-минорный Боб Дилан, поэт в душе и иногда проказник.
Чувак по имени Дон Чидл.
Тоже молодец. Я помню его по «Отелю Руанда», где он тоже, в общем-то, отжигал. Хороший актёр. Играл хорошего парня, у него это всегда хорошо выходит.
Лив, Джада, Саффрон.
Девочки-красавицы тоже неплохо сыграли, особенно понравилась Саффрон.
История
Сюжет вполне правдоподобен: отец погибшего семейства пытается унять боль, пряча её в глубины сознания. Из-за этого у него формируется что-то вроде амнезии, благодаря которой он и выживает. И любые попытки открыть шкаф со скелетами и проветрить его порождает психозы и срывы, срывы картин со стен и швыряние ламп. Думаю, каждый испытывал что-то подобное, не для кого не секрет, что иногда боль унимается только бездельем, просмотром фильмов, прослушиванием фильмов и уходом в себя. Ну и отчаянным весельем, желательно круглые сутки. Это страшное состояние, оно ведёт к разрушение и личности, и жизни.
Почему рецензия отрицательная
Я всё время ждал от Сэндлера очередных шуток и пошлостей. Вот такой он актёр. Знаешь, что кино серьёзное, а актёр несерьёзный.
Как всегда — идея хорошая, но без штампов дело не обошлось.
1 марта 2011