Незнакомцы
The Strangers
6
6.1
2007, ужасы, триллер, детектив
США, 1 ч 26 мин
18+

В ролях: Скотт Спидман, Лив Тайлер, Гленн Хауэртон, Алекс Фишер, Питер Клейтон-Люк
и другие
Молодая пара укрылась от всего мира в лесном домике на краю света. Кажется, никто в мире не знает об их существовании... кроме трех незваных гостей в масках.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Незнакомцы

английское название:

The Strangers

год: 2007
страна:
США
слоган: «Lock the door. Kill the lights. Pretend you're safe»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Питер Сова
композитор:
художники: Линвуд Тейлор, Мисси Берент Рикер, Сьюзан Кауфман, Джон Д. Кретщмер
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 9000000
Сборы в России: $530 100
Сборы в США: $52 597 610
Мировые сборы: $82 391 145
Дата выхода
Мировая премьера: 30 мая 2008 г.
на DVD: 16 октября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Постеры фильма «Незнакомцы», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Незнакомцы», 2007

И вдруг раздался стук

Фильм основан на реальных событиях? Нет, сюжет вымышленный. Это для того, чтобы после увиденного, зрители понимали, как не застрахованы жители отдалённых домов от незваных гостей. Заглавные титры говорят, что случилось, сразу давая понять об окончании безумной ночи. А первые кадры уже закрывают процесс, показывая последствия.

Ночью пара молодых людей возвращается к себе в дом. Зритель изначально чувствует напряжение между героями. Интрига сохраняется, а внимание к деталям у режиссёра Брайана Бертино прекрасное, поэтому мы постепенно узнаём про Лив Тайлер и Скотта Спидмана. Конфликт, недосказанность переходят в плавное раскрытие, чтобы мы перенеслись на несколько часов назад и наблюдали за счастливыми лицами героев.

Помимо звуковых эффектов картина играется со зрителем сюжетными мелодиями, издающимися из граммофона, поэтому, когда после переливчатых мотивов громко раздаётся стук в дверь, ты понимаешь, саспенс начался. Это безупречная игра на психике, на восприятии. Удручает то, что мы знает финал, а теперь наблюдаем, как герои к нему приходят. Что был за стук в дверь? Фильм даёт ответ на вопрос. Только-только свыкаешься с мыслью, что всё хорошо, как неожиданно Лив Тайлер приходится остаться одной. Здесь и начинаются загадочные события.

Да, к картине есть вопросы. Логика в некоторых местах может сыграть на руку, а героиня не поступает так, как надо. Но для зрителей специально доводят то, что над девушкой издеваются. В этом кроется суть психологического напряжения и «скримеров». Большой дом, окна во двор (и Джеймс Стюарт с фотоаппаратом наблюдает, было бы славно), а тебя постоянно преследуют стуки в дверь, шумы на улице. Это жутко и страшно. Да Тайлер в панике мечется по всему периметру.

Возвращение Скотта Спидмана запускает стадию игры на выживание. Глупых моментов при этом больше, но гладко выстраиваются обстоятельства. Мы видим, что незнакомцы играются с жертвами. Карина выигрывает на психологическом напряжении, ты действительно чувствуешь, как герои напуганы, как они теряют контроль и совершают ошибки. Это жутко.

По маскам злодеев «Незнакомцы» напомнили сразу «Судную ночь» Джеймса ДеМонако, а по сцене в гостинице «Забавные игры» Михаэля Ханеке. Картина вводит насилие постепенно, до последнего забавляясь с жертвами. Жутко и страшно. В целом, «Незнакомцы» смотрятся напряжённо, не смотря на то, что финал известен с самого начала, он уходит на задний план, оставляя только переживания за героев.

2 июля 2023

Ночь Тамары

Очередной пример фильма ни о чем. Я, спустя много месяцев, так и не понял, о чем Незнакомцы. Да, сюжетная канва понятна: несостоявшуюся супружескую пару терроризирует группа отморозков. Но дальше этого фильм никуда не идет. Почему, зачем, для чего - эти вопросы так и повиснут в воздухе, пока не откопаешь какой-нибудь разбор на YouTube, где тебе пояснят за символизм, отсылки и Тамару.

Без углубления в чертоги сознания человека, написавшего сценарий, фильм откровенно пустой: небольшая экспозиция героев в начале фильма, а дальше - копошение в полутемном доме, полутемной улице, полутемном сарае и еще где-нибудь. Экшн почти нулевой, а герои ну вообще ничего не могут (без шуток, во-о-бще) противопоставить злодеям в масках. Да, я понимаю, что в реальной жизни так обычно и бывает, но я пришел смотреть фильм, где ты от героев ожидать хоть какой-то адекватной реакции на злодеяния плохих челов, а не тупую беготню и прятки. Для этого есть отдельный вид медиа, под названием видеоигры, где ты хотя бы управляешь процессом. А смотреть на это со стороны просто скучно.

Единственное, что меня зацепило в этом мраке - финальная часть. Есть в ней что-то жуткое и мрачное, хотя сегмент происходит уже при свете дня. Иронично, что самая лучшая и жуткая часть фильма происходит уже в утреннее время, что еще сильнее обесценивает злоключения молодой парочки в полутьмах.

В итоге я не могу рекомендовать этот фильм к просмотру. Просто потому, что в нем ничего нет, ни плохого, ни хорошего. Мне кажется, что данному фильму отлично подошел бы формат короткометражки, но смотреть полный метр без экшена и раскрытия мотивов злодеев - такое себе удовольствие.

29 декабря 2021

«А Логика Дома?»

На что только не наткнёшься в поисках какого-нибудь годного слэшера, чтоб интриговало, заставляло поволноваться, и пробирало до костей от некоторых моментов. Ну я и наткнулся на этот фильм.

Что про него можно сказать:

Начало фильма(примерно первые 30 минут) меня полностью устраивает, ну, естественно, кроме бесстыдно лживого предупреждения о реальности всех происходящих событий в начале фильма.

Интересная история пары, щепотка драмы и слёз, молчаливых взглядов и переживаний главных героев-это безусловно сделало первые 30 минут фильма не такими уж и плохими.

Ну а теперь к интересному-ко второй части фильма, которая начинается после тридцатой минуты, и длится до самого завершения фильма.

Почему Женщина осталась одна в опасности? Потому-что у неё кончились сигареты, мужчина вызвался поехать и купить их. Женщина пару раз пугается, и тут же что она делает?) ЗАКУРИВАЕТ, БЛИН, СИГАРЕТУ! Боже, она же сказала что у неё их нет, что они кончились… Нас пару раз неплохо пугают, а потом возвращается мужчина, события постепенно набирают обороты, маньяки показываются, начинается триллер, переживания, и так далее.

И вот на этом моменте уже у фильма начинаются проблемы, а точнее у персонажей. Персонажи просто невероятно тупые, криворукие, совершающие максимально нелогичные действия. Если сделав персонажей такими, хотели показать их страх, я думаю, сильно переборщили. Потому-что персонажи получились не боязливыми и переживающими за свои жизни, а именно намеренно подставляющими себя, тупыми людишками.

Просто объясните мне, Как, блин, можно не суметь защититься в СОБСТВЕННОМ ДОМЕ от семейки маньяков, когда у тебя есть дробовик, куча патронов к нему, и собственный дом с укромными местами в нём, где ты можешь в случае чего засесть, и просто ждать пока на виду появятся убийцы?!

Ладно бы ещё женщина была пугливая и растерянная, потому-что весь фильм в дом, где она сидит, долбится сумасшедшая семейка. Так тут пугливый ещё и мужчина, хотя у него есть дробовик…

Хорошо. С тупостью главных героев вы разобрались. Переходим к семье маньяков.

Когда я только увидел женщину, которая спрашивала «Дома ли Тамара», я подумал, что у фильма будет какой-то замысловатый сюжет. Думал, у маньяков будет какой-то стимул для убийства именно этой пары, именно в этот день. Но нет же, как и многие подобный фильмы, этот фильм страдает тем, что убийцы тут- это просто непонятные люди в непонятных масках, с непонятными целями и мотивами к убийству.

Выходит, что маньяки, без огнестрельного оружия, решили бесцельно рискнуть своими жизнями, и напасть на дом, где может оказаться вооруженный человек? Выходит именно так.

Далее, у нас идёт финал.

Абсолютно непонятный, ничего не разъясняющий зрителю, отрывок фильма в пару минут. Во время которого заинтригуют лишь снятием масок, не более. Напомню, мотивы преступников нам не объяснят.

Так же есть небольшая сцена после титров. Которая, кстати, не знаю зачем вставлена, но она есть. Она, к слову, также ни о чём не говорит.

Что имеем в итоге?

-Достаточно неплохое начало фильма.

-Тупых криворуких главных героев.

-Огромное количество приевшихся штампов.

-Маньяков без целей и мотивов.

-Невнятную развязку фильма.

-Абсолютно ненужную и бесполезную сцену после титров.

Фильм безусловно подходит для ненапряжного, разового просмотра, вечерком под чай, когда совсем нечего делать. Но зрителями, разбирающимся в жанре, такое кино посоветовать будет очень сложно.

3 из 10

2 июля 2020

Она сказала «нет»

Говорю сразу: фильм неплохой, любителям слэшеров понравится. Но далеко не всем. Поэтому пройдемся по фактам:

Из плюсов:

1) Атмосфера — от мелодий и удачно подобранных ракурсов ты как будто сам находишься в этом домике.

2) Страшно — фильм пугает отнюдь не бездарными скримерами, а медленно приближающимся человеком в маске, идущем издалека.

Из минусов:

1) Клише — телефон разрядился и нога подвернулась.

2) Героизм — у героев была возможность свалить, но они этого не сделали.

3) Горе-спаситель — Неожиданно появившийся друг вошёл в чужой дом и ни разу не окликнул хозяев.

4) Концовка — эти «театралы» в масках целый час игриво бегали и пугали жертв, доводя их до истерики, чтобы в конце концов сделать всего лишь это…?

Ах да, если вас заинтересует, то после просмотра отмотайте до самого конца титров, чтобы увидеть продолжение. Хотя толку от него, на самом деле, никакого.

Как вы видите, минусов оказалось даже больше, чем плюсов. Но именно как ужастик посмотреть можно. Хотя я бы порекомендовал лучше «Оно следует за тобой»

5 из 10

6 марта 2020

Социум не дремлет)

Я таки прочитал несколько рецензий после просмотра фильма, не удержался. И хвалят и ругают… как фильм.

Но, по моему убеждению эта лента — грамотная социальная реклама, завернутая в фантик триллера. Об этом первые титры. Об этом же все действия героев от противного: позаботься о связи заранее, имей запасной телефон, будь внимателен, вызывай полицию, умей обращаться с оружием и так далее (в конце концов будучи ребенком не катайся на велике хрен знает где и не трогай окровавленных теть и дядь). А как ведут себя люди в состоянии аффекта или страха, поверьте, бывает и гораздо глупее и страннее, если еще не подлее. Я даже не буду оценивать режиссуру и сценарий, это все сделано под заданную тему, а оператор (-ы) точно отлично все сняли и постпродакшн хорошт. Просто это фильм — предупреждение, а не блокбастер.

Но!!! Тем не менее. Лив Тайлер за ее игру в начале (романтика, взгляды, слова) и за признание в любви в конце, сидя на стуле, дал бы и Оскара и золотого Чебурашку и все что захотела бы. Ну прекрасна, правда… выше всех похвал. Играет лучшую в мире женщину. И ей это удается. Хотя я не поклонник ее.

5 января 2020

«А Тамара дома? … Вы уверены?»

Я просмотрел много фильмов ужасов, но наподобие этого у меня ещё не было. Честно сказать смысла фильма «Незнакомцы» я не понял и не думаю, что когда-нибудь пойму. Давайте разберём произведение Брайана Бертино, после чего сделаем вывод и выставим объективную оценку.

Из описания мы можем увидеть, что «Незнакомцы» фильм жанра ужасы, триллер и детектив. Выделим те критерии, по которым и будем оценивать данное кинопроизведение по этим 3 жанрам. Для ужасов самым главным критерием является атмосфера. Составляют атмосферу такие критерии, как сюжет, актёрская игра и soundtrack. Для триллера же самое главное, это сюжет и suspense, а также не мало важен soundtrack. Что касается детектива, то здесь нету ничего из этого жанра. Заранее скажу, что здесь всего 3 маньяка, из-за этого буду писать во множественном числе. Для такого поджанра, как маньяки и убийцы. Самым главным критерием являются сами маньяки, у них должны быть свои особенности, например, сверх силы или сверх ум.

Сюжет: Девушка отказала парню выйти за него. Им стало грустно, а когда парень уехал, то к ним в дверь начала стучаться не понятно кто. Отсюда и начинается, если можно так назвать, этот сюжет. Я не знаю, чем руководствовался режиссёр, когда писал такой сценарий. Маньяки убивают просто так, без единого мотива. Даже мотив маньяка из отвратительного «Поиска» можно ещё как-то обосновать, а здесь вообще не понятно. Зачем они делали это? Что ими руководило? Почему они выбрали именно эту семью? Короче говоря, вот такое количество вопросов постоянно через каждую секунду. Нету никаких острых сюжетных поворотов, клеще вообще не важно, и без них проблем много. Если смотреть с точки зрения фильмов ужасов, фильм тебя вообще не пугает. Ты сидишь с удивлённым лицом, не понимая, что происходит. Если смотреть с точки зрения детектива, то вообще не понятно, что этот жанр делает в описании этого фильма. Единственная интрига, это покажут ли нам лица этих маньяков или не покажут. Если с точки зрения триллера, то да suspense есть, в некоторых моментах ждёшь, что же сейчас произойдёт и даже иногда можешь дёрнуться. Отдельный разговор концовка. Более не понятную и недоработанную концовку я давно не видел. Короче говоря, сюжета, можно сказать, нету.

Актёрская игра: Что касается эмоциональной составляющей, то она была. Очень реалистично и профессионально тревогу и истерику показывала Кристен, роль которой сыграла достаточно известная актриса Лив Тайлер («Ускользающая красота» или «Цена страсти»). Более-менее хорошо истерику и растерянность изображал Джеймс, роль которого сыграл Скотт Спидман («Другой мир»). Про остальных говорить не хочется. Также огромный минус, что ни один образ среди главных героев раскрыт не был. Я имею в виду, что герои были пустышками, практически декорациями, но говорящими. Нету никакой истории, не чувствуется их жизненный опыт, через что они прошли. Из-за этого к героям ничего не испытываешь, а этот пункт в этом критерии для меня самый главный. Также не объясняется, почему она ему отказала? Что случилось? И опять же куча вопросов, но это проблема опять же сценариста и режиссёра, коим является Брайан Бертино. Короче говоря, этот критерий также сделан плохо, но получше предыдущего.

Soundtrack: В связи с музыкальным сопровождением у меня в голове возникла мысль, что Бертино пытался сделать психоделический триллер с ярко выраженным suspense. Иными словами, закосить под Альфреда Хичкока. Ибо объяснить, что при напряжённом моменте, когда скоро наступит эпилог играет весёленький джаз, то другие мысли в голову не приходят. Но также были и классические tracks для ужасов и ещё лучшего восприятия suspense, например, «Empty», «3AM Knock» и так далее. Томэндэнди (Tomandandy) проделали добротную работу.

Маньяки: Как вы поняли, здесь маньяков трое. Все трое в каких-то масках, купленных, видимо, с американского аналога магазина игрушек. Сами по себе маньяки также ничего из себя не представляли. Не было особой физической силы, не было особого ума. Да что копать далеко, не понятен даже мотив, который склонил их к совершению этого преступления, как я уже писал выше. Сами личности маньяков также раскрыты не были. Короче, что они есть, что их бы и не было я особую разницу вряд ли почувствовал бы. Этот критерий сделан также плохо.

Атмосфера: Из-за плохих вышеперечисленных критериев, что-то ожидать от атмосферы не приходится. Её можно сказать нету, я уже писал выше, что весь фильм сидел с удивлённым лицом, пытаясь уловить смысл в том, в чём этого смысла нету. Только suspense иногда выводил меня из раздумий. Короче говоря, этот критерий сделан также плохо.

Таким образом, «Незнакомцы» — это непонятное нечто. Данный фильм с большим трудом можно отнести к жанру ужасы, вообще нельзя отнести к жанру детектив. По своей сути фильм Бертино добротный триллер. Я не знаю к чему и для кого это кинопроизведение было создано, но лучше бы я его не смотрел. Что касается «основано на реальных событиях», то я где-то прочитал, что эти трое являются отсылкой на банду Чарльза Мэнсона. Я специально поискал уголовное дело на них и изучил. Из изученного я сделал вывод, что происходящее в фильме отдалённо похоже на убийство семьи Ла-Бьянка, но кроме похожего состава преступления у них нету ничего общего. Отсюда следует вывод, что произошедшее в фильме полная выдумка режиссёра. Вас фильм может заинтересовать только добротным suspense и soundtrack. Не рекомендую к просмотру. Вы ничего не потеряете, если пройдёте мимо. Не знаю я, как «Незнакомцы» окупили себя на 86 343 258$, но факт есть факт. Моё личное мнение звучит так, это фильм среднего качества, с посредственной игрой актеров и таким же сценарием. По своей сути это не больше 4, но из-за Лив Тайлер поставлю +1 балл.

5 из 10

9 декабря 2018

Террор на дому

Фильм говорит, что «основан на реальных событиях», а преступление так и не было раскрыто, а в открытых интернет-источниках указывается, что показанное — вымысел и лишь отдаленно напоминает убийства в Кедди, к которым была причастна банда Мэнсона. Что именно является правдой лично мне неизвестно, а потому более не буду заострять на этом факте внимание.

Кристен МакКей (Лив Тайлер) и Джеймс Хойт (Скотт Спидман) приезжают в загородный дом после вечеринки у друзей не в самом хорошем расположении духа. А спустя некоторое время к ним в дом начинают ломиться неизвестные, чьи мотивы и цели непонятны, а угрозы вполне реальны.

Казалось бы, вполне себе типичная история про вторжение, однако Брайан Бертино (режиссер) постарался сделать так, чтобы его фильм не был похож на другие подобные. Различия бросаются в глаза уже в первые минуты, когда видишь на экране не идиллическую парочку двух людей. Влюбленных друг в друга и не представляющих как можно жить в разлуке хотя бы 10 минут. Конфликт между Кристен и Джеймсом, зародившийся на вечеринке у друзей (его причину указывать не буду, дабы не портить впечатления) сигнализирует о трещине в их отношениях, и может стать одним из мотивов дальнейших событий. Это позволяет зрителю перебирать возможные варианты того, кто же терроризирует главных героев.

По моему мнению режиссеру удалось создать атмосферный психологический фильм ужасов, в котором можно вздрагивать вместе с героиней Лив Тайлер от каждого стука и шороха. Несмотря на то, что мысленно настраиваешь себя на то, что некие садисты будут досаждать девушке и ее бойфренду, все равно постоянно пребываешь в состоянии ежеминутного напряжения, потому что не знаешь откуда снова раздастся стук. Другими словами саспенс (опять де по моему личному мнению) здесь на высоте и сопровождает зрителя на протяжении всего просмотра (это ли не показатель того, что фильм хорош?). Психологическая атака незнакомцев на пару молодых людей — это вам не звонок «Призрачного лица» из «Крика», где дело сводится к контакту посредством телефона, это изощренное и изобретательное издевательство над загнанным в стенах своего дома в ловушку человеком.

Судя по тому, как Мужчина в маске, Куколка и Красотка издевались над своими жертвами, доводя их до отчаяния от осознания, что «мой дом — НЕ моя крепость», сложилось впечатление, что для них это уже не первое подобное мероприятие. И понимая, что даже в собственных стенах ты не можешь чувствовать себя в полной безопасности, осознаешь, что даже за семью замками ты также беззащитен как и в степи, где негде укрыться от угрозы. Думаю, что Бертино это и хотел показать, также намекнув, что и наличие оружия — не повод чувствовать себя спокойно. Зачастую, чтобы победить противника (или сломить жертву) достаточно правильно подойти к ее психологическому разрушению. Это как раз и удалось троице незнакомцев, получавших истинное удовольствие от того, как страдают Кристен и Джеймс.

Что еще отмечу, так это туманность мотивов незнакомцев — это также накладывает отпечаток на просмотр. По какому принципу они выбирают жертв? Что ими движет? Откуда взялись (вдруг сбежали из психушки)? Почему именно мужчина и две девушки и почему именно представительницы прекрасного пола занимаются такими мрачными делами? Как им удается столь искусно выстраивать свои ловушки и с чем связан выбор именно таких масок? Возникает масса вопросов, но режиссер не торопится на них отвечать, продолжая отмалчиваться, чем лишь повышает уровень заинтересованности зрителя.

Забавно, но количество задействованных в фильме актеров либо голосов (с учетом телефонного голоса в самом начале фильма) сопоставимо с количеством людей, выступивших в качестве продюсеров — 9. Вижу такое, если честно, впервые. Но такое соотношение неудивительно, ведь количество ролей в фильме мало, а число продюсеров можно объяснить тем, что для Бертино «Незнакомцы» были режиссерским и сценарным дебютом и на проект, возможно, приходилось скрести по сусекам деньги, чтобы можно было окупить пусть и не многочисленные, но затраты.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

9 июня 2018

А Тамара дома?

О существовании «Незнакомцев» узнал случайно — попалась новость о выходе нового фильма. Заинтересовался, что это за фильм, выяснилось, что в 2008-м году у него была первая часть. Синопсис обоих показался мне интригующим, и я, выбрав вечер, сел за просмотр первого фильма.

Те, кто смотрел фильмы Альфреда Хичкока, наверняка, если не будут кривить душой, отметят, что, пусть Хичкок, несомненно, и является признанным королем саспенса, все же, когда мы смотрим его фильмы сейчас, больше полувека спустя, особого напряжения при их просмотре уже не ощущается. Да, в них потрясающая работа со звуком, музыка, мотивы которой заставляют волноваться, но полностью эти фильмы не держат в напряжении, ибо, как ни крути, устарели — в первую очередь содержанием. Это примерно также, как современного зрителя не напугать старой «картонной» «Годзиллой», он только посмеется над нелепостью происходящего в фильме и, собственного, его «картонностью». Можете воспринять меня в штыки, но тогда примите во внимание тот факт, что мне нравится «Психо» (1960), он среди моих любимых фильмов.

Недаром один абзац я посвятил отступлению и поведал о фильмах Хичкока. Саспенс — вот, что дарили эти фильмы современникам Хичкока. То чувство напряженности, когда знаешь, что сейчас вот-вот что-то произойдет, и думаешь о том, как бы не испугаться этому, но в итоге ничего не происходит, а происходит именно тогда, когда успеваешь немного расслабиться; в такие моменты сердце грозится вырваться из груди. И именно данное описание отлично характеризует атмосферу «Незнакомцев», что, безусловно, является огромным плюсом фильма. Ведь соответствующая атмосфера — часть успеха любого хоррора.

А хоррор получился что надо. Здесь нет мистики, которая порядком поднадоела мне в последнее время, да и не люблю я ее вовсе. Здесь нет жестокости уровня слэшеров. Жестокость-то есть, но местечковая, ведь часть его, посвященная боди-хоррору, крайне мала. Но при этом при просмотре фильма тебе реально страшно. Секрет этого — в работе авторов над атмосферой, о которой уже упомянул.

Сюжет фильма прост и особо не раскрывается по ходу повествования. Он якобы построен на реальных событиях, но мне напомнил одновременно такие хорроры, как «Когда звонит незнакомец» (1979), «День женщины» (1978) и «Последний дом слева» (1972) (к слову, каждый из них имеет современные римейки — на заметку тем, кто не любит смотреть старые фильмы). По сюжету молодая пара оказывается в загородном домике. Предполагалось, что они одни на несколько миль окрест, окруженные лесом, но скоро выясняется, что их дом облюбовали трое психопатов в масках, которые решили ночью порезвиться над жильцами, сведя их с ума своими «шутками», порой достаточно жестокими.

Здесь стоит разобрать актерскую игру. Рассматривать психопатов смысла не вижу: их трое — и все они в маске. А стало быть, о какой-то особенной актерской игре тут не может идти и речи: их роли может «примерить» на себе каждый, одев маску и выполнив несколько несложных кривляний в кадре так, как велит то сценарий. Интересней главные герои, молодая пара, сыгранная Скоттом Спидманом и Лив Тайлер. Оба актера сыграли изумительно. Их игра способствует тому, что в происходящее на экране начинаешь действительно верить и ассоциировать себя с этим. Особенно роль удалась Лив Тайлер. Это из разряда «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Ведь иначе не описать, как убедительно она отыграла персонажа, попавшего в ее положение по сюжету. Эмоции на лице актрисы, мимика — всему этому веришь. Для такого, казалось бы, нишевого фильма, ее игра — невероятна!

Рекомендую «Незнакомцев» к просмотру тем, кто не прочь рискнуть провести свой вечер «сидя на иголках». Добавлю балл фильму за потрясающую работу его авторов над атмосферой и за убедительную актерскую игру Лив Тайлер.

28 марта 2018

Чем думал режиссер?

Бродя по просторам интернета в поисках годного ужастика-триллера наткнулся на фильм «Незнакомцы». На фоне остальных шлаковых фильмов с довольно глупыми названиями, скучными обложками и неинтересными описаниями он показался достойным, чтобы обратить на него внимание.

К сожалению, в этот раз я не угадал с выбором.

Как ни странно, несмотря на банальность, начало фильма обещало вполне интересный сюжет. Происходит легкая драма, которая больше вовлекает зрителя и заставляет поверить в происходящее. Вся проблема начинается тогда, когда герои первый раз встречаются со своими обидчиками лицом к лицу.

Начиная где-то с 30 минуты фильма нас просто мурыжат стучаниями в дверь, разбиванием стёкол и появлением масок в окнах. По окраске данного отзыва вы можете догадаться, что происходит всё это не самым лучшим образом.

Если за девушкой еще интересно наблюдать, то парень, видимо, настолько брутален, что выглядит абсолютно отстраненным и вообще ему всё равно на происходящее.

Каждые встречи с «незнакомцами» оканчиваются необъяснимым исчезновением оных. Весь. Фильм.

Вот в принципе и всё. Ничего кроме этого до конца фильма вы не увидите.

Развязка фильма занимает 1—2 минуты и она такая же интересная, как и предыдущая часть фильма, описанная выше.

Итог:

Для тех, кто смотрел фильмы ужасов не 1—2 раза, этот фильм покажется скучнейшим. Сюжетной линии нет как таковой. Баллы только за начало, красивую девушку и её игру.

3 из 10

Потеря времени

29 декабря 2017

Потому что вы были дома

Летний домик в хвойном лесу. Тишина и никого вокруг. Шампанское, лепестки роз по всему дому, дорогое обручальное кольцо. Выходные, которые должны были стать настоящим раем для двух влюбленных, изначально начались не так, как задумывал герой романтик. Во-первых, грядущая красивая свадьба, о которой он так мечтал и которой так грезил, не состоится из-за отказа невесты, а во-вторых, погрустить нормально также не удастся, так как группа психически нездоровых лиц решила удовлетворить свою жажду резни именно в этот уикенд и именно в этом уютном домике.

Хитрый режиссерский ход вначале фильма, благодаря которому зритель изначально понимает, какой будет не самая радужная концовка, вкупе с посылом, что все показанное основано на реальных событиях, задают так необходимый картине напряженный тон. Этот задел работает примерно половину фильма, когда ожидание начала кровавого побоища, совместно с умелой звуковой дорожкой создают атмосферу реальной напряженности и неизбежно нарастающей опасности. Вторая часть начинает потихоньку сбавлять, но благодаря небольшому хронометражу фильма не позволяет скатиться в уныние.

Возможно классический хоррор страх от звуков, неожиданных появлений незнакомцев в маске и громогласных «бу» не тот страх, которым хотел напугать и который в первую очередь хотел донести режиссер своей работой до зрительской аудитории. Смотря через призму реальности на все происходящее на экране, главной пугающей составляющей данной картины, заставляющей мурашки бежать по коже, является то, что от подобного никто не застрахован. И не дай бог кому-то попасть в такую «ситуацию», потому что психически нездоровых людей в этом мире с каждым годом становится все больше и больше.

Основной посыл картины состоит именно в этом. Поэтому и фраза незнакомцев «потому что вы были дома», как основной мотив для убийства, не выглядит сценарным ляпом и является олицетворением страшности произошедших событий. Лица злодеев при этом остаются в тайне, даже после того, как они снимают маски. Хотя очевидно и на этом делается акцент, что эти незнакомцы внешне вполне здоровые, ничем не изуродованные и кажущиеся вполне обычными люди, что и подчеркнуто усиливает атмосферу страха от увиденного. И когда эмоционально чувство ужаса от произошедших событий переплетается с реальностью произошедшего, вот тогда и становится по-настоящему страшно.

23 января 2017

Дробовик который не смог

«Незнакомцы» — это психологический триллер, который мог бы напугать меня, если бы не был настолько банальным и не реалистичным выкидышем американского кинематографа. В фильме очень пусто и глупо поставлено абсолютно всё, как сюжет, так и действия персонажей. Начнем обо всем по порядку.

Сюжет нам предоставляет молодую пару, которая решила побыть в своей этакой «хижине в лесу». Джеймс решает сделать предложение своей любимой даме по имени Кристен, но она отказывается. После отказа, он просит друга забрать его, так как машину решает оставить Кристен. Время ожидания приезда друга, скрашивается камином и свечами, романтическая атмосфера, не смотря на ситуацию. Но всё в миг переворачивается, когда в 4 утра к ним настойчиво стучатся в дверь.

Сюжетная линия тут вроде бы обоснованная и до середины ленты мне даже нравилось, как внутри меня копилось напряжение. Но все это было ровно до середины фильма, чем дальше шло дело, тем банальнее протекали действия на экране.

В дом пытаются пробраться неизвестные личности в масках. Зачем им это нужно? Не ясно, но факт остается фактом, нужно как-то спасать свою жизнь. Телефоны не работают, позвать на помощь не получается, значит с угрозой нужно справляться самим. Джеймс и Кристен очень долго думают, что же им делать и как же им быть и мечутся из угла в угол, ища место, где можно спрятаться. Джеймс вспоминает, что в детстве отец от него прятал дробовик, он его находит, заряжает, и казалось бы всё — у тебя есть оружие иди и давай отпор ведь нападающих трое, вас двое, не такая уж и большая разница учитывая преимущество того, что ты знаешь свой дом, а они твой нет. Но что же мы видим? Вместо того, чтобы идти и давать отпор бандитам (у которых кроме ножа и топора ничего собственно и нет), Джеймс и Кристен прячутся в каком то чулане, с дробовиком подмышкой. Вы серьезно?! Ну это уже совсем печально, ведь если посмотреть кто нападавшие то ясно, что там один парень и две девушки, одна из которых по факту практически еще ребенок. И здоровый мужик с дробовиком боится выйти и навалять им? Не понимаю, почему авторы сие, творения об этом не подумали. Весь фильм — это сплошное нытье Кристен и невыносимое перемещение туда, сюда не имеющее смысла.

Постоянное нытье Кристен из серии: «О Боже, что же нам делать?» просто выводили из меня позывы смеха. Что вам делать!? С дробовиком? Против девочек и мужика с ножом? Нет действительно, что же вам бедненьким делать, конечно, прячьтесь и ждите, пока вас убьют. Очень не реалистично и плохо.

Моменты, которые просто меня заставили, закатив глаза отвернуться и подумать о том, а не выключить ли мне вообще весь этот бред? 1) Прятаться от бандитов в шкафу, дверь которого похожа на жалюзи, ну во скольких фильмах режиссеры это засовывали? ВО СКОЛЬКИХ!? Моя реакция была примерно такой: «ОПЯТЬ!? И ВЫ ТОЖЕ!? СКОЛЬКО МОЖНО!» Предсказуемо и очень скучно, серьезно хватит уже так делать. 2) Когда бежишь от бандитов, то обязательно нужно упасть и повредить ногу. Всегда же так? Или в каком-то фильме про маньяков не было такого эпизода? Очередная глупая нелепость от режиссера, которая стала уже не просто штамповкой и печатью, даже краска на этой самой печати выцвела, столько много раз ее ставили везде и постоянно. Так же концовка, которая, наверное, должна была (по мнению режиссера и сценаристов) чем-то удивить зрителя, повергнуть в шок, но нет, не вышло дамы и господа. Концовка окончательно утащила этот фильм на дно.

По актерской игре скажу очень кратко, Скотт Спидман сыграл неубедительно ближе к концу, но в начале фильма его образ мне нравился. Лив Тайлер, даже говорить о ней не хочу, бездарная игра, фальшивые эмоции, не понимаю почему, ей восхищаются зрители по игре в этом фильме. Актерская игра на унизительно низком уровне.

Так же не ясно, почему создатели решили схалтурить и даже не придумали мотивы деяний тех злодеев, которые напали на молодую пару. «Зачем вы это делаете?» / «Просто потому, что вы дома». Ясно конечно, что у маньяков мотивов нет им лишь бы потешить свои больные потребности, но ведь мне как зрителю не интересно наблюдать за тем как какие то люди, просто так мучают других людей, хочется хоть какую то причину, скрытые мотивы которые можно самому додумать. Но нет тут просто «Мы проходили мимо, поэтому извините».

Ну, тогда и вы меня извините, дорогие сценаристы — мне такое не нравится.

В итоге пред вами, якобы атмосферный, не страшный триллер, который заставит задуматься лишь о том, что бы вы могли сделать полезного за эти полтора часа впустую потраченного времени, на бездарное кино.

У меня всё, всем спасибо за внимание, смотрите хорошие фильмы и не тратьте свое драгоценное время на «Незнакомцев», ведь ваше время вам никто уже не вернет.

4 из 10

28 октября 2015

Гонки преследования

Помнится, как-то раз я уже начинала смотреть данный фильм, но остановилась еще на самом начале. В этот раз я все же подумала, что стоит досмотреть до конца. Так вот, не стоило.

Во-первых, сюжет здесь совершенно никакой, что проще сказать, он вовсе отсутствует. Ничего нового, интригующего, а уж тем более страшного или хотя бы отдаленно напоминающего триллер. Проникновение в дом троих незнакомцев заканчивается всего лишь прятками вокруг дома. А пугали чем? Масками, которые пестрят уже практически в каждом втором фильме подобного жанра. Спасибо, не впечатлило.

Во-вторых, главная героиня была, извиняюсь, конечно, совершенно тупой. К сожалению, по-другому здесь и не скажешь. Иначе как можно еще можно объяснить ее поведение? Кроме старательно изображенного выражения ужаса, к слову, так и не получившегося, я больше ничего не увидела. На протяжении всего фильма от начала до конца она истошно кричала, металась из стороны в сторону и забивалась во всевозможные подвернувшиеся углы в доме. Ах да, еще, если ей скажут: «Беги!», станет стоять на месте или, что еще хуже, побежит сама нарываться на неприятности. И скажите мне, пожалуйста, где же хоть какая-то логика в ее действиях?

В-третьих, совсем мне не верится, что фильм основан на реальных событиях или что хотя бы все происходило примерно так. Вряд ли из подобного убийства стали бы разыгрывать такое шоу. Да, отдельное спасибо за упоминание о количестве совершаемых убийств в Америки, которое смогло заинтересовать на первую пару минут.

Стоит ли смотреть? Однозначно не стоит. Досмотрев до конца, вы не получите никаких ответов, так как финал ожидает желать лучшего, а лишь задумаетесь над потерянным впустую временем.

4 из 10

28 июня 2014

В. И. Ленин как-то отметил, что «кино — важнейшее из всех искусств». То есть подразумевал, что после просмотра фильма в головах зрителей должно посеяться нечто «разумное, доброе, вечное». В лучшем случае — некая созидательная мысль. Или, на худой конец, разрушительная, что тоже в иной раз приносит плоды. Но, как и любая заповедь, эта нарушается повсеместно.

Кинематограф ежегодно выплевывает сотни новых картин, в общем количестве которых соотношение ужасного к прекрасному составляет примерно 10 к 1. Но не так страшны фильмы тупые, проходные или бездарные, как работы, изначально направленные на уничтожение человеческого мозга. Бессмысленные и беспощадные, эти «шедевры» вторгаются на киноэкран с амбициозным желанием удивить зажравшуюся зрелищами публику, но вместо этого лишь усиливают состояние депрессии.

За примерами далеко ходить не надо. Начинающий сценарист и режиссер Брайан Бертино, вдохновленный старой как мир историей о зверствах банды Чарльза Мэнсона, решил поразить аудиторию своим дебютным полнометражным фильмом «Незнакомцы». Забегая вперед, скажу, что коммерчески Бертино сделал все правильно. Во-первых, рекламный трейлер был невероятно загадочным и интригующим. Уж что-что, а трейлеры американцы научились клепать в совершенстве. Во-вторых, главная роль на афише значилась за Лив Тайлер, некогда подававшей надежды актрисой, которая, увы, постепенно выходит в тираж.

… Молодая пара, Кристен и Джеймс, после свадебной вечеринки решают заночевать в загородном доме. Лица у них печальные, местами зареванные. Дело в том, что Джеймс в этот вечер сделал девушке предложение, а она не будь дурой, отказала. И теперь все эти лепестки роз в ванной, холодное шампанское и свечи, которые Джеймс заботливо разложил в ожидании ответного «Да», лишь сильнее бередят душу.

Не успели наши герои устроить друг дружке прощальный секс, как в дверь постучались. Заблудившаяся девушка искала какую-то Тамару. Послав мадмуазель с ее «библиотекой в три часа ночи», пара продолжила грустить, но тут Джеймс предложил съездить за сигаретами, благо, что они как раз подошли к концу. Что ж, разумное решение — побыть полчаса в одиночестве. Но, само собой, не ночью в темном лесу, где нет ни души за километры.

Вернувшись из магазина, Джеймс находит свою подругу в страшном смятении. Кто-то не только настойчиво колошматил в дверь, но и тайком бродил по дому, похитив ее сотовый телефон. Гости не заставили ждать себя с повторным визитом. Затеяв только им понятную игру, незнакомцы в масках медленно, но верно доводят парочку до исступленного отчаяния и паники. Что им нужно? Пес их знает, но скоро рассвет и все тайное станет явным…

Главной заманухой проекта Бертино являлось то, что, дескать, фильм основан на реальных событиях. Вряд ли кто-то повелся на этот старомодный маркетинговый трюк, но ведь здесь главное — заглотить крючок.

«Незнакомцы» (рабочее название ленты — «Лица» — было более оригинальным и пугающим) — типичный представитель нового поколения ужастиков. Малобюджетный (9 млн.), скупой в выразительных средствах. В главных ролях — известные, но малооплачиваемые актеры из второго, а то и третьего эшелона. Но хуже всего в таких фильмах дело обстоит со сценарием. На нем экономят в первую очередь. А не то, не дай Бог, проектом заинтересуется какая-нибудь звезда, бюджет начнет пухнуть на глазах и «бедные» продюсеры начнут снимать последние портки, чтобы вывести проект на финишную прямую.

Казалось бы, все было на руку Бертино. Лив Тайлер, несмотря на крайне неровную карьеру, уже давно состоялась как актриса и упоминается сама по себе, а не только как дочь солиста группы Aerosmith. Скотт Спидман, заряженный на успех двумя частями «Другого мира», тоже выглядит в кадре уверенно. Ну и, разумеется, немалую работу проделали маркетологи, обставив новый жутик эффектными дразнилками в виде трейлеров. Ожидания от работы Бертино были высоки, да и жанр камерного жутика сегодня процветает, ибо подогрет невероятными кассовыми сборами таких картин как «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное явление».

Бертино ошибся лишь единожды, когда взял за основу сценарий собственного сочинения. Тут-то и выяснилось, что мыслей в его пустой голове — раз-два и обчелся. С первых кадров становится ясно, что хэппи-энда не будет. Для самых недогадливых авторы вынесли вердикт в начальных титрах. Посему всю дорогу зритель вынужден обреченно ждать плохого конца.

Забавно, что практически одновременно с премьерой «Незнакомцев» англичане выпустили очень похожую ленту — «Райское озеро». Но если у британцев прослеживается явный социальный подтекст, то американец посчитал ненужным нагружать ленту чем-то посторонним. «Незнакомцы» — апофеоз превалирования формы над содержанием. Ведь, если разобраться, что есть хороший фильм ужасов? Резкий поворот камеры? Дикая рожа в пыльном мешке, кидающаяся в окно? Неожиданный скрип половицы в кромешной тьме? Да, и это тоже, но зачем же с таким остервенением пугать героев и зрителей, если интригу подломили на первых секундах? Одна сплошная эмоция, растянутая на шестьдесят минут. И зовется эта эмоция — раздражение.

Раздражает, в первую очередь, глупость персонажей. Нормальный человек не станет в четыре часа утра в глухом лесу открывать дверь на требовательный стук. И тем более спустя пару минут ехать в магазин, оставив свою экс-невесту в гордом одиночестве, зная, что по округе ходит странная дура, ищущая Тамару. Точно также непонятно, почему прибывший на помощь друг Майк, вместо того, чтобы зычным голосом выкрикивать имена товарищей аки глухонемой бродит по дому? Неужели он надеялся застать друзей врасплох за примирительным сексом?

Другими словами, если бы такая история и вправду произошла в реальности, то несчастной паре можно было бы сопереживать, но совсем по другому поводу. Цинично прозвучит, но генофонд от их кончины многое приобрел, ибо вести себя как жертвы на заклание — верный способ ими стать.

Отдельно отметим и прекрасно отсутствующую операторскую работу. Питер Сова, снявший «Счастливое число Слевина», «Донни Браско» и «Сержанта Билко», почувствовал резкое недомогание, когда брался за «Незнакомцев». Действие ленты происходит в непролазных сумерках, поэтому советую обзавестись хорошей копией фильма, иначе рискуете посмотреть театр теней.

Что в итоге? Всех переиграл мужик с мешком на голове. Да, он немногословен, точнее, абсолютно нем. И он перемещается как ниндзя, зная наперед все ваши шаги и помыслы. Он не торопится, ибо кто понял жизнь, тот не спешит. Он ждет рассвета, как чукча лета, ибо утром он привяжет ваши уставшие тела к стульчикам и будет ножичком пробовать их на упругость. Остальные — лишь слабые отголоски этого мусорного Фантомаса. А сам фильм — пустая коммерческая поделка, снабжающая аудиторию щедрым потоком беспочвенного насилия. Без единой толковой мысли о том, как с этим насилием бороться.

4 из 10

15 марта 2014

кому сегодня не повезет, решит случай.

Я не живу стереотипами и штампами по поводу фильмов ужасов. Так как я их не смотрю. Меня этим всем не возьмешь. Поэтому смотрела этот без саркастичной ухмылки типа «о ну еще бы она не пошла сюда или сейчас он точно ее увидит». Ну не считая нескольких совсем «закатить глаза» — моментов. Но они есть везде.

Актеры свое дело сделали. Я им очень сопереживала. Я действительно сильно нервничала, фильм меня конкретно напрягал. Я постоянно представляла все в действительности. Как бы я себя повела. Как и что можно было сделать и все такое. Действительно приближенный к реальности сюжет. А от этого еще ужаснее.

Понравились очень трогательные сцены между главными героями. Они так хотели нормальной жизни со взлетами и падениями. Обычная парочка, с обыденными делами. Вечер у них не задался сразу. Их маленькая драма меня задела. Можно было снять дальше мелодраму, ведь все предпосылки для этого уже есть. Однако на фоне лепестков роз и свечей разыгрывается трагедия.

К нашим героям пришли странные люди и они начинают свою игру. И смысл игры-довести людей до безысходности. Чтобы они испытали весь ужас по-порядку, все эмоции какие могут быть. И все это за несколько часов.

Так вот наши герои сделали все, что могли для своего спасения. Можно подумать над тем, что можно было еще сделать находясь ночью в изоляции от ближайших соседей. Я не уверена в том, что три маньяка имели какое-то сильное преимущество. Основное преимущество гостей было в том, какой ужас они вселили в своих жертв.

Больше всего запомнился ответ на вопрос «Зачем вы нас мучаете?» «Потому, что вы были дома». Понимаете? Это все, что нужно для убийства. Никто никому ничего не сделал. Это очень легко. Думаете это странно? Да. Но только не для тех, кто лишен нормальных человеческих эмоций.

Фильм действительно стоит посмотреть. Он очень честный и дергает ниточки страха в подсознании.

8 из 10

2 февраля 2014

Мой дом — моя крепость?

«- Почему вы нас мучаете?

- Потому что вы были дома.»

Пара возвращается ночью с торжества, а дома их уже поджидают сюрпризы.

Начало фильма весьма затянутое. Расстроенные парень и девушка вернулись домой. Оба грустят, девушка вспоминает, как парень сделал ей предложение, а тот, как она ему отказала. Ладно, объяснили нам, что произошло. Только не почти 20 минут же это тянуть.

После этого начинает нарастать напряжение в фильме. Сперва появляется девушка в 4 часа ночи с вопросом:» а Тамара дома?» Пара немного напряглась, но оба более менее успокоились, когда та ушла. Однако, девушка оказалась весьма настойчивой. Спустя немного времени появляются её друзья: ещё одна девушка, которая оказывается в маске, и парень, который тоже скрывает своё лицо. Вот тут-то и начинается «весёлая жизнь» у наших героев.

Маньяки в масках время от времени появляется где-то весьма неожиданно и также внезапно исчезают. Чтобы ещё больше запугать своих жертв, они стали оставлять послания на окнах.

Загадочная троица начала свою игру с главными героями, гоняя их сначала по дому и участку, и завершив поимкой.

Внезапные появления, причудливые маски, игра в кошки-мышки. Звучит интригующе, однако при просмотре фильм оказывается далеко не самым интересным. Сцены не страшные, а скорее затянуто-нудные. Поначалу интересно, а потом уже сидишь в ожидании, когда всех убьют и это закончится. Самое непонятное — это откуда и зачем пришли эти маньяки. Почему они вообще убивают? Никогда не понимала фильмы ужасов с идей «мы непонятно кто и хотим просто всех убивать».

Маньяки действительно оказались незваными, но довольно скучными.

3 из 10

30 ноября 2013

Тишина — это смерть…

«Незнакомцы» — тревожный и атмосферный американский триллер 2007 года. Фильм получился неплохим, и держит зрителя от первого и до последнего кадра в тревоги и напряжении. Вся история построена на мертвой тишине и леденящему кровь безмолвию, и этот фильм мне понравился, и я его оцениваю положительно. Он снят своеобразно и не похож на банальные и заурядные триллеры. Это кино будет по вкусу тем зрителям, кто любит испытывать страх и тревогу. В этом фильме нет жестоких убийств, море крови и чего-то страшного, но его история психологична и она пугает своей тишиной и таинственными незнакомцами в масках. Меня всегда пугали не сверхъестественные чудовища в фильмах, а реальные люди с ножом, которые хотят тебя убить, и это реально жутко. То, что незнакомцы все время молчат, вызывает негодование и делает их еще более жуткими и мрачными.

Мы видим, как супружеская пара приехала в свой домик в лесу, чтобы уединиться, но здесь они не одни оказались, и их преследуют некие незнакомцы, от которых идет страх и ужас…

Скотт Спидман неплохой актер, и в этом триллере он играл хорошо. Лив Тайлер красивая женщина интересная актриса, которая сыграла во многих стоящих и достойных фильмах, и в этом триллере мне было приятно ее увидеть в главной роли. Она была сердцем и душой этого фильма играла талантливо и правдоподобно: весьма чувственно и эмоционально. «The Strangers» (незнакомцы) — кино, которое будоражит и вводит в ступор, и оно психологично, тем и цепляет. Такие фильмы основанные на реальных событиях всегда пугают, ведь это было на самом деле, и такие безумные люди существуют и могут ходить среди нас. Посмотрите «Незнакомцы», и этот триллер унесет Вас в реально жуткую поставленную историю, в которой все пропитано убийственной и мрачной тишиной, за которой скрываются ужас и боль отчаяния…

7 из 10

30 ноября 2013

Копия, снятая с копии

Помните, как было в фильме «Бойцовский клуб»? «Копия, снятая с копии, которая, в свою очередь, снята с копии». Вот это как раз о данной ленте.

Посмотрев фильм, совершенно не поняла, что до меня пытались донести. Эта картина напоминает «Забавные игры». Вот только с тем «маленьким» различием, что «Забавные игры» был до ужаса реалистичный, начиная от двух с виду обычных парней и заканчивая тем, что рядом были соседи. Обычная американская обстановка? Вот именно. В этом и весь кошмар.

Что же здесь:

- Одинокий домик, как на заказ расположенный черт знает где (по-моему, мобильная связь там изначально не ловила никогда).

- Молодая пара, которая уже фактически рассталась, причем причина их расставания лично у меня вызвала недоумение, а главный герой уже с самого начала показался истеричкой. Видимо, из-за этого большую часть фильма они делают высококлассную чушь по одиночке.

- Трое маньяков, судя по всему, этакий семейный бизнес. Какая у них логика и мотив? А никакой логики. Мотив — вы просто оказались дома. Я, как и многие, ждала некоторого объяснения их действиям, а в итоге вышел самый предсказуемый финал и неоправданная жестокость.

Для чего сняли эту киноленту — мне непонятно вовсе, потому что чувства самосохранения там у героев ноль. Круглый и абсолютный.

Также после просмотра картины остались некоторые вопросы. К примеру, причем там некая Тамара (сошлюсь на то, что пинг с жителями дома прошел удачно), зачем в самом конце сняли маски, и почему главных героев никто не научил запирать дверь (да и сигнализацию им заиметь в такой глуши не мешало бы).

Фильм для меня оказался ни страшным, ни атмосферным по той простой причине, что действия героев вызывали недоумение пополам со смехом, особенно эти ползания по лесу в исполнении Лив Тайлер. Так и думаешь: «Что вы творите, вам совсем жить надоело?!». Про какое-то сопереживание говорить даже не имеет смысла. Хотя, надо признать, что развязка была вполне себе драмматичной. Но опять же, этакий середнячок, а не верх актерского искусства и фантазии сценариста. Маньяки кошмарили парочку весь фильм, а концовка без какого-либа намека на изюминку, будто все уже устали упражняться со съемками данной картины и сняли первое, что в голову пришло. И даже самая последняя финальная сцена хоть и была неожиданной, но почти сразу вызвала недоумение своей неправдоподобностью.

Пару моментов все-таки хочется отметить. А именно: самое начало ленты, которое хоть на некоторое время вызвало напряжение; появления «масок» в довольно неожиданных местах (взять ту же комнату, где маньяк стоит за спиной у главной героини); отдельное спасибо композитору. Он хотя бы пытался подчернуть то, что это триллер с элементами драмы, а не «Пособие по самоубийству при наличии трех маньяков».

Вердикт — абсолютно проходной триллер на одноразовый просмотр, когда уж совсем заняться нечем.

5 сентября 2013

Знакомые

Хороший слэшер сейчас в редкость это факт. Говоря о фильме можно сказать следующее, это обыкновенный проходной фильм в котором главную роль сыграла Лив Тайлер. Что касается сюжета то он напрочь отсутствует, ничего логичного нет в нем. Эта лента с примесью хоррора, фильм держит в напряжении только небольшое количество времени, забывая про все факторы, к тому же лента не столь оригинальная как допустим вышедшая в этом же году «Судная ночь» которая показала что является неплохим представителем жанра в этом направлении. Незнакомцы уступают по всем критериям и ничего не преподносят зрителю нового и оригинального. Маньяков видели во многих фильмах такого рода, а одеть простую маску и забыть о логичности и прочности фильма вот чего добились авторы.

Касаемо актеров то в нем по большей части фигурировала вышеупомянутая Лив Тайлер которая по сути дела ничего грандиозного не показала в игре, поплакала немного на кадр и все. Нагнетающая обстановка и элементы саспенса в фильме присутствуют, если бы этого и вовсе не было, то фильм скатился к рвотному порошку, и интересного в нем ничего не было бы, и так нет, а то еще хуже было бы. Пожалуй единственный плюсом картины является напряжение в некоторых нужных местах, а так слабо, для фильмов этой категории до воли таки плохо, не то чего ожидал.

«Незнакомцы» — пустое и ненужное кино, создатели сего продукта пожалуй хотели предупредить зрителей и показать чтобы мы били осторожны, больше собственно ничего не донесли. Не рекомендую к просмотру, возможно ценители одобрят.

4 из 10

2 сентября 2013

Иногда они просто немного грешат

Триллеры, приближенные к хоррорам, да к тому же основанные на реальных событиях, всегда намного страшнее вымышленных историй. Ты невольно осознаешь, пропуская через себя весь ужас происходящего, насколько несовершенен, а иногда ужасен наш мир. Фильм Брайна Бертино «Незнакомцы» относится к числу подобных историй. В самом начале делается акцент на том, что в США ежегодно совершается огромное количество жестоких преступлений и многие из них остаются нераскрытыми. А потом начинается история, которая произошла на самом деле и осталась под знаком вопроса…

Итак, несколько слов о сюжете. Молодая пара, которая, как я понял, на грани расставания, уединяется в загородном доме, который находится в безлюдном месте, посреди леса. Время четыре часа утра и вроде бы, что может случиться в этот час, когда ты находишься в тихом, уединенном месте! Но тут в дверь слышится стук. На пороге женщина, лица ее не видно. Тихим, безэмоциональным голосом она спрашивает: «А Тамара дома?». Получив отрицательный ответ, она обещает, что еще увидится с главными героями и уходит. Немного позже мужчина уезжает за сигаретами, а в это время начинается самое страшное… незнакомка вернулась, и она не одна…

Анализируя режиссерскую работу, хотелось бы поаплодировать Брайну Бертино за такое четкое видение произошедших событий и их воплощение на экран. Видно, насколько продуман ход фильма, насколько уделено внимание каждому эпизоду… настроение героев, безмолвие, скрипы, стук в дверь, даже грохот выстрелов, а потом снова безмолвие. Все это создает атмосферу напряжения, саспенса и становится дико страшно! При просмотре некоторых моментов хочется отвернуться от экрана! В фильме очень много драматических моментов, четко отображается неизбежная трагичность происходящего. Ощущение такое, что ты как-будто вместе с главными героями и ничем не можешь им помочь. Конечно без игры актеров, режиссерская работа была бы бесполезной. На мой взгляд более прочувствованно была исполнена роль главной героини. Конец фильма просто потрясает до глубины души…

Фильм «Незнакомцы» определенно стоит посмотреть. Эта картина о том, что может случиться на самом деле. Это отличная задумка, режиссерская и актерская работа. Подобные фильмы учат просто быть осторожнее!

31 августа 2013

Загадки логики

Начнем с того, что к просмотрю меня побудила информация о том, что фильм основан на реальных событиях, об этом подробнее немного позже.

Сначала о плюсах картины. Пришлось немного покопаться в памяти, чтобы вспомнить, что они есть. Первый плюс — оригинальное начало, мне оно понравилось тем, что подобные фильмы обычно начинаются совсем иначе. Хотелось бы написать об этом больше, но не буду спойлерить. Вступление длится, как я помню, около 15 минут, но если раскрыть их содержание — раскроются все сюжетные повороты фильма. Да, их действительно немного, я бы сказал, «катастрофически» немного.

Вторым плюсом же является игра актеров, они сыграли отлично и я им поверил за исключением пары моментов.

Теперь о минусах. В начале фильма нам рассказывают о том, какие кошмары произошли там-то там-то, на основе которых снят этот фильм. Здесь мы должны проникнуться трепетным страхом перед всемирным злом и осознать всю жестокость жизни. Впечатления производит мало.

Второй минус — неадекватность. Нет, не только неадекватность и абсурдность поведения всех присутствующих в кадре, неадекватность всей картины в целом. Тот факт, что фильм основан на реальных событиях, а также факты отсутствия живых свидетелей и неуловимости преступников подразумевают, что сценарист должен придумать все сам. Я ожидал что-нибудь хоть немного вменяемое. Однако, при просмотре ленты возникает ощущение того, что мы смотрим сиквел фильма «Пипец», в котором Убивашка нашла себе друзей и решила поиграться. Поведение этих маньяков-убийц в масках вызвало полное недоумение и местами даже смех. Однако, стоит заметить и полнейшую непредсказуемость и абсурдность поведения главных героев. Хорошая актерская игра была замазана кляксой бездарного сценария и сведена в этом фильме на нет.

И третий минус — невзрачность. Сложно описать это какими — либо другими словами, самые подходящие — пустота и невзрачность. По факту в нем ничего не происходит. Большую часть экранного времени осуществляются какие-то действия, но при этом ничего толком не меняется.

Само собой, концовка просто убила, в этот момент я так и не смог понять, было ли это шуткой режиссера и сценариста, чтобы поднять настроение слабонервным зрителям или же все наоборот, от зрителя требовалось еще сильнее испугаться.

В целом — хорошая игра актеров, средний саундтрек, средний монтаж, слабый сценарий, безликая режиссура, отсутствие какой-либо атмосферности в кадре, полная неадекватность поведения и со стороны жертв и со стороны преступников.

За актерскую игру и за то, что зритель так и не увидел лица злоумышленников, завышу оценку.

3 из 10

17 июля 2013

Убийство как развлечение.

Это действительно атмосферный и страшный фильм. Смотрится напряженно, на одном дыхании, при полном сопереживании героям. При этом никаких литров крови и резких появлений из-за угла, растущее чувство тревоги и беспокойства нагнетается мастерски и постепенно. Странные звуки и шорохи сопровождают какие-то тени снаружи. Плавные повороты камеры успокаивают, чтобы затем показать на дальнем плане угрожающий силуэт незнакомца. Сама ситуация тоже добавляет жути: двое людей становятся игрушками для нескольких маньяков.

Психологизм — вот еще один козырь «Незнакомцев». Поведение мужчины и женщины в доме меняется от расслабленности к колоссальной напряженности, от спокойствия до состояния животной паники. Люди, привыкшие к устоявшимся нормам, правилам и действиям, теряются перед лицом насилия, у которого даже нет объяснения.

Маньяки ведь открыто развлекаются со своими жертвами, смакуя их ужас, злость, отчаяние. Наслаждение человеческим страхом? Или у убийц есть какие-то религиозные, политические мотивы? А ведь это тоже пугает — неизвестность личностей маньяков, неизвестность, почему и зачем все так происходит.

Качественное кино, захватывающе интересное, мрачное и тревожное.

6 из 10

25 июня 2013

Вопиющее недоразумение

В наши дни любой фильм класса Б может навести шумихи простым способом — сказав магические слова «На основе реальных событий». Неважно, что именно было отсюда реальным, все знают что та же Техасская резня тоже имеет этот пункт, но реальна оттуда лишь идея Эдварда Гейна сделать свой гардероб из человеческой кожи… Но это уже совсем другая история! Хотя здесь пошли ещё дальше: под реальными событиями подразумевается история режиссера из детства: когда-то давно к нему якобы тоже кто то ночью стучал, неоднократно требуя позвать кого-то, кто там не живёт! Но закрыв глаза на этот недопиар, попробую обрисовать собственно кино.

Уже самом начале режиссер раскрывает жирный спойлер, открыто заявляя, мол, главных героев убьют! Чудесно… Это сразу наводит тень безысходности на фильм и порядком уменьшает сопереживание будущим мертвецам. Возможно, это сделано, чтобы зритель сконцентрировался на самом действии — самой важной части триллера.

На протяжении действия происходят странные вещи — маньяки в масках то и дело словно телепортируются в пространстве (вот девушка стоит посреди дороги — героиня моргнула — девушки нет), то же происходит и с женихом: внезапно, он является посреди шумного разгрома, который учинили анонимы, но он не только не услышал(!) как ему разбили окна машины, но и вообще ничего не заметил. Не удивительно, что обладая такой архитупостью молодая пара не дожила до следующего дня! Конечно, многие убийцы в фильмах могли так неожиданно исчезать и появляться за спиной (Джейсон Вурхиз, например), но помилуйте, это шаблон тридцатилетней давности! Также в графе жанра есть и слово «Ужасы», значит будьте готовы и к другим клише, вроде неожиданных появлений злодеев крупным планом.

Понравилась в фильме только испуганная Лив Тайлер, но это уж моё предпочтение, люблю эту привлекательную актрису, с тех пор как она сыграла эльфийку во Властелине Колец! Спасибо хоть за то, что не было совсем уж примитивных моментов, вроде тех, когда девушка ищет кого-то, повторяя его имя каждые 3—4 шага. Ну и да чего уж там, иногда было забавно смотреть, как убийцы играются с влюбленными, заведомо зная все их действия и подыгрывая им.

Итоги такие: серое, банальное, абсолютно не напрягающее кино, изображающее триллер. Сгодится тем, кто любит побыть в напряжении от просмотра, однако искушенным зрителям не советую тратить на это время. Очевидная задача фильма — заставить зрителя трясти прожилками от той мысли, что и вас могут навестить подобные гости, у которых нет даже ясного мотива для убийств. Увы, это задача с треском провалилась.

3 из 10

20 июня 2013

Никаких эмоций.

Фильм глупый и абсолютно не страшный. Не спасла его ни Лив Тайлер, ни жутковатые кукольные маски, ни даже громкий лозунг «Основано на реальных событиях» (что, кстати, совсем не правда).

По ходу фильма не перестаёшь удивляться глупости главных героев. К примеру, если вы находитесь одни в загородном доме, окружённом лесом, неужели кому-то в голову придёт ехать ночью за сигаретами, да ещё и одному? Вдвоём же спокойнее гораздо… Хотя может я и придираюсь, надо же было как-то действие начать. А приехавший друг, который зачем-то крался к дому, как партизан?

Эти трое в масках, им просто нечем заняться? Если им нравятся убивать, какой смысл в масках? Интересно, слова «вы просто оказались дома» должны были что-то прояснить или успокоить жертву? Вопросов к создателям много. Здесь мне вспомнился фильм «Забавные игры», где есть и жестокость, и главные герои явно получают удовольствие от убийств, а причины просты и понятны. В «Незнакомцах» же нет ни грамма смысла ни в поступках, ни в диалогах.

Видимо, режиссёр понимал, что его фильм не тянет на фильм ужасов, и решил-таки добавить чего-нибудь страшного, дабы убедить зрителя, что они не зря потратили полтора часа. Я сейчас говорю о лужах крови и страшном крике главной героини. Но концовка настолько примитивна и банальна, что ничего кроме улыбки не вызывает.

3 из 10

13 июня 2013

Можно посмотреть на фильм с разных сторон, найти каждый может разное. Но такие фильмы, созданы пугать, только триллер, только ужастик. В самом начале спойлер, говорят об убийстве в таком то доме, и такой то даты. Если не дурак, то зритель поймет с самого начала, что с героями будет в конце. Но интересный фильм, заставляет забыть о спойлере, и наслаждаться картиной.

Давно я не смотрел такого пугающего фильма. А может и вообще такой первый. Однако. Фильм интригует сначала. Даже если не пугает, он замораживает взгляд на экране. И даже концовка, которую обычно портят чем-то. Оставила нам загадку, что сильнее еще украсила. Мы нечего не понимаем, мы просто перепуганные. И даже в самом ом конце нас заставляют испугаться.

Фильм напичкан пугалами. Здесь работает звук и то что мы видим. Нас пугают, мы насторожились, и бах возле героя появился анти-герой, маньяк, убийца, мы испугались. Испугались его, и испугались за себя. Красивый рассказ, красиво рассказанный. Хоть пугай его по ночам, рассказывая у костра.

Загадки, страх, что может быть лучше? Нас интересно пугают, мы хотим еще. Вдобавок интересно кто они, зачем они хотят убить их?

2 июня 2013

А причем здесь Тамара?

На мой взгляд абсолютно бессмысленный фильм. Нет конечно идея наверняка заключалась в том, что «простите ребята, вы просто оказались не в то время не в том месте». Бред! Простите, но будем честными бред, у всякого убийства есть мотив, может я Касла пересмотрела, но мотив может быть банальным, может быть убийство ради садистского удовольствия, на худой конец даже у серийных убийц есть почерк. Эти же убийцы отличились только тем что носят маски, причем абсолютно тупые и непонятно почему эти, никакого удовольствия они не получают, им по-моему вообще периодически все равно, что мимо них кто-то ползает. Несколько раз хотелось выкрикнуть, «да убей ты уже хотя бы, убийца ты или нет?»

Присутствует здесь определенная доля напряженности, не спорю, но вот когда ты понимаешь бессмысленность и бессюжетность происходящего, как-то пропадает интерес. Фильм явно пытался встать в один ряд с «Забавными играми», но как-то не срослось, может потому что идеи нет здесь никакой.

Непонятно вообще какую Тамару и зачем спрашивала это непонятное существо. Весь фильм воспринимала убийц как психов, но психов не в смысле маньяков, а в смысле больных каким-нибудь аутизмом или еще чем подобным, я так и ждала что кто нибудь из них начнет танцевать на лужайке или прорубит себе голову топором.

А этот прекрасный момент когда убийца сел за стол, посмотрел на мороженое и затосковал, тут скорее всего актер выключился из роли, взгруснулось так сказать, покачал головой и подумал, в чем же он все таки снимается. Вот и мне интересно, в чем же они снимаются, еще и бедную Тайлер приплели и заставили орать во все горло, Спидмен так итак грандиозными ролями никогда не блистал, но тут вообще какой-то тряпка.

Странное кино, бесцельное, банально идейное и бессмысленное, гораздо интереснее было бы не вводить убийц вообще а снимать дальше про отношения молодой пары в далекой глуши на грани разрыва.

25 сентября 2012

В целом, ничего нового в этой картине не увидишь. Дело в том, что люди в странных масках и с большими кухонными ножами, пытающиеся как можно изворотливей убить кого-нибудь в таком тихом месте, где никого не ждут, тема уже давным-давно избитая, и использовалась много раз.

Лично меня привлекло то, что главную героиню здесь играет Тайлер. и, надо признаться, что играет очень хорошо. Пугается очень правдоподобно в отличии от множества актрис, которые снимаются в подобных картинах.

В самом начале, нам говорят, что фильм основан на реальных событиях. И это, несомненно, придает дополнительный страх, а точнее чувство тревоги. Ведь, черт возьми, это не выдумки. Вообще, стоит отдать должное, кино держит в напряжении, и порой действительно вздрагиваешь в некоторых моментах. Но, с другой стороны, все очень даже предсказуемо. В любом случае, лично я получил удовольствие от просмотра этого ужастика.

21 августа 2012

Про Томару и её друзей.

Вроде такой многообещающий сюжет… Хотя фильм вроде как и понравился, потому что был напряженным и страшноватым, но ужасно растянутая драматическая завязка. И концовка неинтересная, и заняла всего минуты четыре. Всю ночь пугать, гоняться, прятаться — чтоб потом была вот такая простая неинтересная «кульминация»? Я понимаю, что фильм основан на реальных событиях (как указали в титрах), но это фильм, а не реальные события. Если придумали, как пугать молодых людей, могли бы и красиво всё свести к душещипательному завершению.

Но то, что было в серединке, впечатлило. Я даже вздрагивал и покрикивал. Эти три незнакомца были в масках. Страшных масках. Эти маски — главный козырь всей картины.

Они страшно стучали в дверь, они страшно заглядывали в окна, они страшно появлялись зрителю за спиной героя. А герои совершали смешную банальщину большинства триллеров — «Оставайся здесь, я пойду посмотрю, что там».

Кинопоиск сообщил, что рабочее название было «Лица». Лучше бы так и оставили. А то этих «Незнакомцев» пруд пруди.

По поводу главной героини, хотел о ней оставить фразу: «Похожая на Лив Тайлер». Каково же было мое удивление, когда в титрах это имя и значилось.

26 июля 2012

Неотразимая Тамара

Хороший фильм ужасов в 21 веке найти очень тяжело, а хороший психологический фильм ужасов, лишенный чрезмерной расчлененки или страшных монстров, вообще являются редкостью в современном кино. Поэтому фильм Брайана Бертино «Незнакомцы» привлек мое внимание сразу и картина, если честно, приятно напугала и шокировала меня.

Сюжет в фильме относительно прост: молодая пара (Скотт Спидмен и Лив Тайлер), переживающая кризис отношений, после вечеринки останавливается в лесном домике, где их вскоре начинают терроризировать некая троица людей в масках. Брайан Бертино сумел выжать из столь банального сюжета все возможное, сняв по-настоящему жуткий психологический хоррор, практически лишенный кровавых сцен, но при этом весьма жестокий.

В картине сделан упор на невероятно напряженную атмосферу, умело создаваемую благодаря реалистичной манере сьемки оператором Питером Совой, жуткому саундтреку Томэнддэнди и великолепной игре актеров.

К тому же фильм затрагивает серьезную проблему роста бессмысленного насилия в мире, хотя пессимистичный финал шокирует своей жестокостью. Фильм стремится не столько излечить больной социум, сколько сухо констатирует страшные факты, не предоставляя зрителю особого выбора.

«Незнакомцы» — страшный, весьма жесткий психологический хоррор, который я рекомендую всем поклонникам настоящих фильмов ужасов.

9 из 10

9 июня 2012

Названые гости

В наше время хорошие фильмы ужасов — это крайне редкое зрелище, которое всегда на вес золота. Наверняка все помнят такие шедевры хоррор индустрии как: «Зловещие мертвецы», «Хэллоуин», «Кошмар на улице Вязов», «Затащи меня в ад», «Крип», «Изгоняющий дьявола», «Спуск» и другие бессмертные картины, которые, к большому сожалению, подверглись пересъемке или в скором времени их это ожидает. Простого и оригинального сейчас снимают мало, но все же фильм «Незнакомцы», как, по моему мнению — относится к этим двум категориям.

Бедующая супружеская пара, которая так и не до конца уверена в серьёзности своих отношений, едет в свой дом на окраину какого-то городка, где они собираются уединиться и разобраться, что им делать дальше со своими отношениями, но их покой прерывает стук в дверь и их начинают терроризировать трое незнакомцев в масках… Конечно, прочитав такой вот синопсис к фильму, который является коротким изложением сюжета, зритель уже может настраивать себя на то, что режиссер данного фильма создал именно фильм ужасов. Хоть и сюжет данного фильма является очень простой одиночной историей, именно благодаря этому его легко и интересно смотреть.

Еще фильм выигрывает сваей гнетущей и очень темной атмосферой, которая на протяжении всего фильма так и заставляет вжаться в кресло. Во многом эта заслуга самого режиссера Брайана Бертино и композиторов дуэта Томэндэнди. И честно сказать, атмосфере фильма могут позавидовать многие фильмы ужасов за последние годы.

Касаемо актерского состава, то тут, как и во всех фильмах подобного рода, он мал. Но запоминающийся. А запомнился он именно отменной игрой Лив Тайлер, которая не на шутку правдиво и натурально передала все страхи и переживания девушки, которую внезапно начали терроризировать неизвестные в её же доме. Ну и Скотт Спидман в роли заботливого, но перепуганного парня, который хоть как-то хочет найти выход из сложившейся ситуации. Хоть персонажи обычные, но наблюдая за их игрой невольно в ходишь в их положение и начинаешь им сопереживать.

Любителям мяса и моря крови обольщаться не стоит, потому как, данная лента берет не резней, которой как таково нет, а именно атмосферой страха, которую все мы хоть когда-то испытывали, оставшись одни дома. Да, как фильм ужасов фильм вышел отличным. В нем прекрасно сочетались такие атрибуты как: страх, камерность, атмосфера и, конечно же, трое незнакомцев в масках. На фоне хрупких любовных отношений начинает развиваться новая, зловещая и страшная история, которая не слабо начинает давить на психику и заставляет о многом задуматься.

Подводя итог, можно сказать, что «Незнакомцы» вышли отличным ужастиком, который надолго залегает в памяти и действиями антигероев дает понять, что каждый имеет не только право на жизнь, но и на смерть, даже не имея на то веской причины.

10 из 10

29 мая 2012

Для Брайана Бертино «Незнакомцы» по-прежнему являются единственной работой в полном метре как режиссера и сценариста, что довольно странно — заявленные «Незнакомцы 2» уже давно должны были предстать перед зрителем, учитывая, что первый фильм показал себя молодцом в прокате, а при желании продолжать сюжет есть куда. С другой стороны, сиквел вполне может испортить достоинства оригинала, как это было, к примеру, со вторым «Спуском».

Итак, почему мне понравились «Незнакомцы» — потому что это на редкость атмосферный и жуткий фильм ужасов, где важно не количество членовредительств на секунду экранного времени, а ощущение все возрастающей тревоги и липкого страха. Авторы с блеском нарушили один из главных «пунктиков» человека относительно безопасности за стенами своего жилища. Поговорка «Мой дом — моя крепость» просто перестает существовать. Как это и положено, картина основана на реальных событиях, хотя, по сути, Бертино экранизировал старую как мир городскую легенду о неких маньяках, терроризирующих почти что супружескую чету, уединившуюся в своем загородном доме после активных возлияний в ресторане. Идиллическая атмосфера нарушается не только из-за отказа дамы стать законной супругой молодого человека, но и из-за внезапного стука в дверь… а дальше все будет хуже и хуже… здесь нет суперменов или обязательного по многочисленным слэшерам жесткого отпора неприятелю. Люди пытаются выжить, а другие с удовольствием чувствуют себя отлично, запугивая свою «дичь». На самом деле, жанру «ужасов» очень идет недосказанность и простота сюжета. Здесь не важен вопрос «Кто?Зачем?Почему?Кто эти люди в масках и т. д.?». Истинные физиономии этих чудовищ в обличье людей маска будет скрывать до конца фильма, и даже, когда маска спадет, камера их не покажет, потому что это неважно. Они выступают как метафора вселенского зла, а их жертвы — олицетворение беспомощности даже в наш век продвинутых технологий. На мой взгляд, блестящее решение, и мне непонятно читать в других рецензиях об отсутствии мотивации и прочем. Что за бред? Эта рефлексия здесь попросту не нужна. Лив Тайлер и Скотт Шпигель отлично сыграли перепуганных людей, которые, кажется, даже в финале не могу поверить в реальность происходящего. А зло на старом пикапе поехало дальше по проселочным дорогам провинциальной Америки — новые жертвы обязательно будут, по другому и быть не может.

Итого: веский довод против отшельничества и всей «одноэтажной Америки» и жуткий ужастик в одном лице. Смотреть на ночь глядя с корвалолом наготове.

8 из 10

23 мая 2012

Ужасы Незнакомцы на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Брайан Бертино. Список актеров, которые снимались в кино: Скотт Спидман, Лив Тайлер, Гленн Хауэртон, Алекс Фишер, Питер Клейтон-Люк, Джемма Уорд, Лаура Маргулис, Джордан Дель Спина, Shawn McClellan, Кип Викс, Ник Баргини.

На фильм потрачено свыше 9000000.В то время как во всем мире собрано 82,391,145 долларов. Страна производства - США. Незнакомцы — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.