Как на ладони
Towelhead
6.6
6.9
2007, драма
США, 2 ч 4 мин
16+

В ролях: Саммер Бишил, Крис Мессина, Мария Белло, Питер Макдисси, Роберт Бэйкер
и другие
«Кто ты?» - спрашивает строгий отец-ливанец Джазиру Марун. Джазира не уверена. Она типичная 13-летняя девочка. Но для пригорода Хьюстона очень необычно ее американо-арабское происхождение. Ей нравится мальчик в школе. Ее тянет к привлекательному женатому соседу, состоящему в резерве армии. Ей любопытен секс. Но она ничего не смыслит в отношениях. Все эти люди пресекаются в судьбоносных, эмоциональных и зачастую смешных событиях, которые меняют жизнь Джазиры кардинально. Кто такая Джазира? Ответ на этот вопрос, как и на многие другие, может вас удивить.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Как на ладони

английское название:

Towelhead

год: 2007
страна:
США
слоган: «How Can You Find Yourself if No One Can See You?»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Ньютон Томас Сигел
композитор:
художники: Джеймс Чинланд, Фэйнч МакКарти, Александр Вэй, Дэнни Гликер
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $372 124
Мировые сборы: $674 062
Дата выхода
Мировая премьера: 8 сентября 2007 г.
на DVD: 13 января 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч 4 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постеры фильма «Как на ладони», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Как на ладони», 2007

Вопреки ханжеству и лицемерию

Рекомендую к просмотру. Глубокое кино, которое заставляет задуматься о многом…

В фильме есть откровенные сцены, однако, в них нет ничего отталкивающего или вульгарного. За кажущейся примитивностью диалогов и простотой сюжета скрывается тонкая и проникновенная драма. Для того, чтобы это понять, попробуйте во время просмотра сконцентрироваться, и вспомнить время, когда Вы сами были подростком. Как Вы вели себя в ситуациях, схожих с теми, в которых оказывается героиня? Достаточно ли внимания Вам уделяли родители, всегда ли они были искренни и откровенны, не пытались ли навязать Вам свое мнение… Стоило ли принимать все, что они говорили на веру? И были ли Вы в том возрасте в состоянии объективно оценить их слова или действия, совершаемые в отношении Вас? После того, как ответите на эти вопросы, вернитесь к просмотру. Вы поймете, какой широкий спектр проблем во взаимоотношениях между родителями и детьми охватывает это кино.

Художественные средства и образы, используемые авторами, достаточно сложны и многогранны. В частности, зрителю стоит приглядеться внимательнее к главным героям картины. На первый взгляд все просто: Джазира эксцентрична, Трэвис (сосед) предсказуем, отец героини слишком строг с ней… Или, может быть, все иначе? Героиня одинока и потеряна, Трэвис испытывает искренние чувства, а Рифат руководствуется лишь благими намерениями?.. Во всем этом Вам предстоит разобраться самим… Разобраться и попытаться на основе увиденного проанализировать свои взаимоотношения с людьми…

Я долго пыталась решить: кто является целевой аудиторией данного фильма.

Прежде всего, картина предназначена для тех, кому предстоит воспитывать своих детей… Родителям подростков этот фильм вместе с «Все умрут, а я останусь» я бы рекомендовала не просто смотреть, но и регулярного пересматривать. Дабы они постоянно были морально готовы ко всем сложностям, с которыми могут столкнуться…

Родители, дети которых уже выросли, также, смогут после просмотра переоценить многие неосторожно сказанные слова или совершенные действия в отношении детей.

Что же касается подростков, то ничего «опасного» в просмотре ими этого фильма я не вижу. Не думаю, что кто-то из современных девочек он побудит отправиться на поиски своего Mr. Vuoso. А вот посмотреть на свои отношения с окружающими в новом свете подростки будут вполне в состоянии.

Очевидно одно: для семейного просмотра это кино не подойдет… В большинстве семей… И это скорее печально, так как свидетельствует о доминировании ханжества в межличностных внутрисемейных отношениях… И пока такая ситуация сохранится, снова и снова будут появляться одинокие, потерянные, обиженные на весь мир подростки и отчаявшиеся повлиять на них родители.

10 июня 2011

После просмотра фильма у меня сразу возник вопрос — а какой это жанр? Оказалось, драма. Очень странная и удивительная драма… Обычно в фильмах такого типа ты сопереживаешь герою, волнуешься за него, ждешь развязки. В фильме «Как на ладони» я не только не сопереживала Джазире, мне было наплевать на её дальнейшую судьбу. Даже жестокость отца не вызвала к ней жалости, вообще, девушка, если честно, у меня вызвала некоторое отвращение. Такое ощущение, что она сама провоцировала всех мужчин, она совершенно не выглядит жертвой изнасилования, да и изнасилования как такого там нет. Далее, эти неинтересные и порой странные диалоги. Например, между ней и её соседом:

- Дайте мне ещё ваши журналы.

- Зачем они тебе?

- Они нужны мне для моих оргазмов.

Трудно представить, что девочка в 13 лет может сказать такое взрослому мужчине. Поэтому, ничего удивительного в том, что он начал ухлестывать за ней.

Остальные герои картины тоже не заинтересовали меня. Попытка показать отца-тирана не удалась. Он выглядит самодуром, но почему-то не кажется чересчур жестоким. А потом, если ваша дочь так себя ведет, надо всё же принимать хоть какие-то меры. И потом, не понятно, какой веры он придерживается — вроде бы он мусульманин, но потом вдруг говорят, что христианин. Откуда тогда эта чрезмерная жестокость? Но с другой стороны, почему он постоянно оставляет дочь одну дома, если так беспокоится за её репутацию? Да и она, не смотря на строгость отца, постоянно задерживается после школы, проводит время с парнем у него дома.

В итоге, что мы имеем: неприятную главную героиню, неприятного отца, кучу любопытных соседей, аморфный не развивающийся сюжет и непонятный жанр. Любителям драмы точно не стоит смотреть это кино. Любителям американской комедии тоже нет, за весь фильм не было произнесено не одной шутки. Ничего из этого фильма нового и интересного я не узнала, именно поэтому и ставлю низкую оценку.

3 из 10

6 декабря 2010

Фильм был мною просмотрен из-за того, что я не нашла книгу, описание которой меня, как подростка, крайне заинтересовало. Поэтому и пишу рецензию, так как если бы книги не существовало.

Итак. К сожалению, от фильма мне достались только отрицательные эмоции.

Во-первых, главная героиня. Мне она показалась, мягко говоря, немного не в себе. Какой нормальный подросток будет рассказывать кому попало о своих самых личных проблемах (не говоря уже о подробностях)? Это очень странно, если автор хотел показать обычную девушку-подростка.

Во-вторых, диалоги, о проблемах ГГ, этому просто нет оправдания. Более примитивные, чем в этом фильме, можно услышать только в детских учебных пособиях по развитию тела девушки-подростка или чём-нибудь в этом роде.

В-третьих, это, конечно же, повышенный уровень педофилии в фильме.

1 из 10

26 сентября 2010

Фильм заинтересовал после прочтения книги. Было интересно, как все выглядит на экране.

Сказать, что я была разочарованная — ничего не сказать. Мысли девочки, мотивы — все то, на чем, в принципе, строился сюжет книги, куда-то исчезли, остались только непонятные поступки главной героини и окружающих.

Книга, по которой снят фильм, сама по себе очень откровенна, фильму изначально требовалась отличная работа режиссера, который должен был балансировать на грани, чтобы не опошлить сюжет, ибо история изобилует интимными подробностями. Ему это не удалось.

В итоге, смотря фильм, я даже не особо заметила, что фильм по сути — проблема отцов и детей, то, к чему порой приводит сверхконтроль со стороны родителей… сверхконтроль вкупе с совершенный нежеланием думать, что их ребенок уже личность.

Во время просмотра вы, скорее всего, разглядите только взрослого похотливого мужика, нервную беременную женщину, черного подростка с подведенными глазами и девочку, которая не знает куда себя деть. То, что именно она — та самая героиня прочитанной мной книги, я так и не поверила.

Не советовала бы смотреть этот фильм, не прочитав книгу, да и прочитав, могу посоветовать только для визуализации некоторых образов.

2 июня 2009

История, рассказанная зрителю в этом фильме, достаточно интересная, во многом правдивая. И наверное, вполне может отражать жизнь американского пригорода и не только. Но подача этой истории оставляет желать лучшего. Например, финальная сцена скорее напоминает программу «Максимум», чем серьезную драму, что сильно портит впечатление от картины в целом и фокусирует внимание зрителя на скандале, а не на проблеме.

10 мая 2009

Ценителям высокопробного драматического кино смотреть этот фильм я не советую, однако, любители «голой правды» и непрекрытых обсуждений многих интимных тем могут насладиться картиной в полной мере.

Как можно расценивать попытку снять подобное кино для широких масс?

Во-первых, положительно. Здесь нет пропаганды консерватизма, как и пропаганды бессовестного и вульгарного образа жизни, именно оттого, что здесь складывается отчётливая картина противодействия морали и безнравственности, желания познать и идей консерватизма. То есть весь сюжет познаётся с обоих радикальных точек зрения.

Во-вторых, разумеется, не могу обойтись без критики. Детям и не отдающим отчёт в действиях подросткам фильм смотреть категорически не стоит. Ибо в фильме показано, что смотреть порно-картинки, не слушаться родителей, допускать к себе больших дядек можно. Мы, конечно, понимаем, что подобные мысли нередко сами собой приходят в молодые головы растущим поколениям, но выносить это на экран и давать ребёнку возможность принять это как должное — ну никак нельзя!

Тем, кто ещё не посмотрел это кино, хочу сказать, что вам придётся столкнуться с некоторыми издержками низкопробного американского кино (вопросы интимной гигиены и половой жизни здесь подняты на самый верх), но кроме того, есть великолепный шанс понять «вот такую вот» жизнь и вообще провести время с интересом!

7 из 10

3 апреля 2009

Очень тяжело говорить об этом фильме. Он затрагивает очень щепетильные темы.

Мне кажется, что режиссер фильма показал здесь как геронтофилию, так и педофилию. Хотя, у меня есть подозрение, что фильм не об этом, а просто о проблеме воспитания детей в разных национальных семьях.

Если честно, было несколько дискомфортно смотреть, потому что эти темы нужно показывать очень осторожно. Но, надо отдать должное — фильм показан именно осторожно.

Суть и сюжет фильма понимается хорошо, но вот под конец фильма проскакивают некоторые фразы, которые никак не входят в нравственные рамки. Главная героиня говорит своему парню, что они будут только с ним заниматься Этим. Это при том, что они оба не совершеннолетние. Т. е. к чему я, снова и снова нет в сюжете нравственности и целомудрия! Фильм ничему не учит, потому что раскрыли такую тему, а закрыли ее просто хорошей концовкой без урока жизни.

В целом фильм отличный, игра актеров на уровне, но вот, о чем я писал выше — это огромный, на мой взгляд, минус фильма — не раскрыт сюжет с той точки зрения, что нужно был более целомудренней!

8 из 10

13 марта 2009

Драма Как на ладони на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Алан Болл. Список актеров, которые снимались в кино: Саммер Бишил, Крис Мессина, Мария Белло, Питер Макдисси, Роберт Бэйкер, Аарон Экхарт, Кэрри Престон, Чейз Эллисон, Ирина Воронина, Клео Кинг, Майкл МакШэй, Д.С. Коуди, Соледад Ст. Хилейр, Натали Уолкер, Лорна Скотт.

В то время как во всем мире собрано 674,062 доллара. Страна производства - США. Как на ладони — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.