Рейтинг мультфильма | |
Кинопоиск | 7.3 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Граница пустоты: Сад грешников. Фильм второй |
английское название: |
Gekijô ban Kara no kyôkai: Dai ni shô - Satsujin kôsatsu (zen) |
год: | 2007 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Такуя Нонака |
сценарий: | Киноко Насу |
продюсеры: | Ацухиро Иваками, Хикару Кондо |
композитор: | Юки Кадзиура |
жанры: | ужасы, триллер, мультфильм, аниме |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 декабря 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 58 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Это одно из тех аниме, которое оставляет открытые вопросы, в котором очень много недосказанности и рассеянное внимание повествования. Эта картина носит название «фильм второй», но она не самостоятельна и похожа на затянутый трейлер драматического фильма.
Эта история пытается познакомить нас поближе с героями серии «Сад грешников» — Микия Кокуто (школьник) и его одноклассницей Сики Рёги. Задавая вопросы «кто эти герои», «что из себя представляют» и «почему подружились»? Но здесь нет ответа на эти вопросы, также как и не раскрыт посыл линии серийных убийств. По своей сути, эта картина перечисление некоторых событий для будущих частей серии, пазл мозаики.
Наблюдать за событиями крайне скучно, будто смотришь из глубоких пучин меланхолии. Главгерои — бревна. Сики Рёги — одиночка, внешне безликая, которая сторонится общества, она ходит в одной одежде, ничем не увлекается и не показывает никаких эмоций. Микия Кокуто — обычный японский школьник, сюжет его выделяет только тем, что он, по абсолютно невменяемой причине, увлёкся этой тленной биомассой (Сики Рёги). В жанре указаны метки «ужасы», «триллер», но страх и напряжение почувствовать сложно, а если получится, то это секунд 30 экранного времени. Основной жанр скорее это повседневность в атмосфере пессимизма, депрессии и одиночества.
Большая часть аниме, не является сюжетообразующей. Персонажей раскрывали очень скучно, но так и не раскрыли. С точки зрения индивидуальности и взаимоотношений, не досказано многое, от чего не хочется сопереживать главгероям. Это тандем слабой режиссуры и неадаптированного сценария. Может внутренний рынок Японии готов переваривать такие истории, а тут, на внешнем рынке это полномочия очень редкого зрителя. Можно попытаться прочитать что-то между строк, но выйдет слишком расплывчато.
В заключении.
Визуальный стиль и качество рисунка, выглядят хорошо. Музыкальное сопровождение посредственное. Весь сюжет, легко уместить в пять минут экранного времени -
учитывая сложности восприятия общей хронологии сюжета и вовлечённости зрителя. Желание досмотреть оставшиеся «фильмы» серии «Сад грешников» потерянно.
Без оценки.
17 июля 2017
Вторая часть более подробно знакомит нас с таинственной девушкой Шики Рёги и её зарождении отношений с Микией Кокуто
Они оба поступили в одну школу и Микия старается найти общий язык с одинокой и нелюдимой девушкой. В этом фильме раскрывается характер Шики, а вернее её двух личностей, которые привели её к одиночеству и ненависти к людям и к себе. Но в её жизни появляется Микия, человек, который поверил в неё и в её невиновность в связи с происходящими событиями.
Природа во второй части волнующая и живая, особенно красиво показана бамбуковая роща ведущая к дому Шики. Атмосфера самого фильма то мрачная и леденящая душу, то светлая и чистая. Музыка очень трогательная и мелодичная, это тема любви Шики и Микии, которая хорошо дополняет фильм, делает его более глубоким и загадочным.
В этой части поднимается много важных вопросов о жизни, отношении к смерти и страх перед ней, поведении в социуме. Интересна психология главных героев. Шики, которая прячет под холодной маской и безразличием, жажду обычного человеческого счастья и свою уязвимость. Микия, верит в тех, кого любит и видит в Шики другого человека. Он открытый и мягкий, но именно ему общество не указ и он слушает своё сердце. Лично я считаю, что в Микии преобладает женское начало, что никак не говорит о его слабости, наоборот в этом его сила.
Интересные диалоги, сильные характеры, напряжённые моменты, отличная графика и необыкновенная музыка создали самое лучшее аниме из всех, которые я видела
27 марта 2017
Мужчина должен построить дом, посадить дерево, вырастить сына. Женщина должна что-то там родить, что-то там наварить и тому подобное. А что должно сделать такое бесполое существо как человек? Услышать и прочувствовать музыку, построить внутреннюю империю (без комментариев; вообще вы часто сможете лицезреть данную приписку — может я не хочу это объяснять, может не могу выразить это на русском языке, а может просто недопонимаю). Именно о результатах построения внутренней империи говорится в 1,2,3,4,8 фильмах Сада Грешников.
На Земле живет около 7 миллиардов человек. Нетрудно догадаться, что вероятность встретить среди них хотя бы парочку интересных «персонажей» крайне велика. Это я к тому, что необязательно придумывать гостей из будущего, пришельцев, экстрасенсов; достаточно просто отыскать упомянутых персонажей и 1 в 1 перенести их в свое произведение. Мне абсолютно неизвестно то, как Киноко Насу узнал о существовании прототипа Шики, как он его/ее разговорил на откровенный разговор, но я абсолютно уверен в реальности, иными словами, в существовании такого человека (без комментариев). Как раз по этой причине все происходящее на экране посвящено и одновременно принадлежит главному герою Сада Грешников по имени Рёги Шики (спорить о наличии Shingetsutan Tsukihime, Fate/Stay Night и их гг по имени Кокуто бесполезно; хотите продолжения истории — смотрите фильмы 5,6,7, которые хорошенько сумел попортить Мисаки Хираматсу). Происходящие вокруг нее события, диалоги это не более чем способ показать что и как Шики мыслит.
Вообще мне крайне интересно как такое произведение исключительно «для своих» (без комментариев) вообще допустили к экранизации? Уверен что ни один нормальный человек не способен понять мотивы поступки, мысли Шики. И, чтобы показать всю глубину, точность, неизменность происходящего на наших глазах, позволю себе проанализировать довольно невинный внешний атрибут из жизни Шики. Речь пойдет о содержимом ее холодильника, а именно о бутилированной воде. Почему именно бутилированная, почему именно вода, почему так много (можно было бы рассказать и об отсутствии еды, но мне просто неохота)? Многим известно, что вода это отличный накопитель информации; вода из-под крана обычно не проходит процесс обнуления (испарение/заморозка) носимой информации; чем более мощный компьютер имеется, тем больше ему требуется оперативной памяти для того, чтоб эта самая оперативка не стала слабым местом компа. Шики овладела пустота (без комментариев), поэтому ей необходимо постоянно нейтрализовать накапливающиеся эмоциональное, душевное состояние, настроение. Теперь суммируем a,b,c = Шики необходимо быть пустой, поэтому она хлыщет воду литрами, а вот то почему она этого желает уже остается «без комментариев».
Ну, то что Шики это реальный, цельный, гармоничный (без комментариев) человек я, как мог, старался объяснить. Теперь пора воздать должное умелым приемам и выдумке Киноко Насу… Тут уже не обязательно быть «своим», достаточно лишь четко следить за происходящим и помнить о том, что все происходящее вне Шики на самом деле происходит внутри нее. Задумайтесь над тем, почему девушка, сражающаяся с призраками и колдунами своим оружием избрала именно нож. Логичнее было использовать волшебную палку, огнестрел или на худой конец самурайский меч. Последний выглядел бы аутентично, давал простор для файтингов и вообще он куда эффективнее ножа. На этот счет рождается сразу две мысли: если вспомните фильм Леон, то догадаетесь о квалификации Шики в разборках со своими тараканами, а если вспомните мои слова «все происходящее вне Шики на самом деле происходит внутри нее», то догадаетесь что борьба, например, с Ширазуми Рио [я не утверждал, что 5,6,7 фильмы являются шлаком, просто их темп, фокус и смысл изменился и теперь уже не рассказывает ничего нового о Шики — это просто красиво написанная последовательность событий, в которой осталось место для повторного показа внешних атрибутов Шики] была ничем иным как попытка Шики побороть свою сущность зверя/животного, которому нужно лишь жрать да совокупляться. Это борьба на самой короткой дистанции — на дистанции самого себя, именно поэтому был использован нож.
Эпилог
Главный вопрос «кому было адресовано все выше написанное?» Может тем самым «своим» — да нет, те самые и так давно во всем разобрались. Может остальным — тоже нет, ибо я рассмотрел всего два момента фильма и в мою задачу не входило разъяснять все подряд (вполне возможно, я вас еще больше запутал и, так сказать, нагрузил — не парьтесь). Ответ кому-то уже мог показаться очевидным, но я дам еще одну подсказку. Откровенно говоря, я понял не каждое слово из монолога Шики из фильма номер 8. Раз не понял я, раз не понял Кокуто, то кому же Шики несла эти слова…?
8 из 10
1 августа 2011
Продолжение экранизации новеллы Kara no Kyoukai, на этот раз второй главы этого замечательного произведения, созданого Type-Moon.
История рассказывает нам о том, как Микия Кокуто, впервые познакомился в школе с замкнутой и нелюдимой девочкой по имени Шики Риоги. Микия единственный кто рассматривает Шики как обычного человека и пытается подружиться с ней, в отличие от своих одноклассников, для которых она является не более чем объектом обсуждений и сплетен. Тем временем в городе начинают происходить странные жестокие убийства, и в связи с некоторыми обстоятельствами, подозрение падает на Шики…
Серьезное, атмосферное, немного философско-созерцательное аниме. Шики по моему — самый мотивированный мизантроп за всю историю аниме.
оценка та же 10 из 10
12 июля 2009