Элвис и Анабелль
Elvis and Anabelle
7.5
7.1
2007, мелодрама, драма
Великобритания, США, 1 ч 46 мин
В ролях: Блейк Лайвли, Джо Мантенья, Мэри Стинберген, Кит Кэрредин, Дженни Ли
и другие
Анабелль Лей трагически погибает на конкурсе «Мисс Техасская Роза». В морге тело девушки осматривает Элвис, недовольный жизнью юноша, которому на плечи легла забота о больном отце. Чудесным образом Анабелль воскресает, и между молодыми людьми сразу же вспыхивает симпатия. Благодаря друг другу они, наконец, узнают, что такое любовь и счастье. Но окружающий мир и их собственные внутренние терзания грозятся разделить главных героев навсегда.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Элвис и Анабелль

английское название:

Elvis and Anabelle

год: 2007
страны:
Великобритания, США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Конрад У. Холл
композитор:
художники: Кристофер Сталл, Алисия Рэйкрафт, Эми Белл
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 10 марта 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Элвис и Анабелль», 2007

Видео: Love тизер (Элвис и Анабелль, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Love тизер
Видео: Death тизер (Элвис и Анабелль, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Death тизер

Постер фильма «Элвис и Анабелль», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Элвис и Анабелль», 2007

Многообразным однообразием

Мелодрамы, как и множественные прочие киножанры, представляется плотно захлопнутой и заделанной дверью, поскольку их фабульная составляющая отвечает на один единственный вопрос, на который нанизывается и сам сценарий, и отражённая в нём драматургия. В нём практически негде развернуться, матрицы 1x1 и 2x2, любовные треугольники и длинные запутанные мыльные оперы, он её, она его или она её — комплект исполнителей с весьма скудным набором чувств, собственно, единичным представителем, — любовью. Тем самым, искать изюминку в стоге мелодрам получается гораздо сложнее. Приходится прибегать к сторонним вопросам, разделять географическим, социальным, религиозными и прочими дифференцированными условиями, вводить временные рамки, двигаться по календарям отрывая листочки и приклеивая их обратно.

В данном фильме история, как один из лучших примеров выше упомянутого, получилась оригинальной и захватывающей благодаря роду деятельности лиц, что смогло совместить драматургию с образами сказки. Любовь ритуального сотрудника и было умершей мисс географического региона — хотя бы из-за этой базовой комплектации произведение достойно попасть в летописи лучших мелодрам последнего десятилетия, тем самым более нелепо смотрится былое отсутствие его в прокате, ибо жизнь в форме сказки, сказка в форме жизни — это один из распространённых и действенных приёмов, особенно, если знаешь, как с ним работать.

Безусловно, наряду с подходящей концепцией и стартовым потенциалом, усилив персонажный лист настоящей находкой креативного помысла — отцом-горбуном, расширившим и без того работающую кагорту образов, Уилл Гейджер подчеркнул благонадёжность идеи смежности форм повествования и в режиссёрское кресло садился с чувством убеждённости творческого знания.

Однако, даже в полноте правды присутствует наличие стохастических процессов — старания Мингеллы и Лайвли не позволяют вытаскивать ленту на своих плечах, что в свою очередь умудряется сделать даже горбун. Персонажи «Элвиса и Аннабель» застревают где-то между реальностью и вымыслом, постепенно растворяясь в предложенной атмосфере и переставая понимать свои исходные точки и линии финиша. Несомненно, ожидать творческих прорывов данных исполнительней было язвительно грубо по отношению к неприкосновенному таланту, однако самой важной их задачей был симбиоз, коим они манипулировали с гордо поднятой головой и который им без сомнения удался.

В прочем, не обошлось и без грехов — главенствующим недостатком ленты получился крайне сомнительный показ социального неравенства, который в первоначальном представлении был лишь одной из составляющих диалогов и размышлений, а в подходе к кульминации обрёл приоритетную значимость, раскрывшись и удивив зрителей ходом построения истории. Безусловно, такой резкий скачок обуславливается поиском мотивировочной части к триумвирату драматургии, однако он, при всей своей формальной «правильности», не добавляет произведению вистов, о чём можно лишь пожалеть, но безоговорочно принять.

И это искажение ориентировки не стало препятствием для пусть и шероховатой, но целеустремлённой картины. Подхватив возможность к творчеству, Уилл Грейджер научился видеть за пределами тезисов и стереотипов, выбирая между особенностями структурного остова, как истории, так и персонажей, вследствие чего его дебютная и до сих пор единственная работа приняла довольно распростёртое отношение зрителя.

7 марта 2017

После смерти

Говорят, что люди пережившие клиническую смерть кардинально меняют свой взгляд на жизнь. Так и главная героиня Анабель- из королевы красоты превратилась в девушку, которая поняла, что все в этой жизни завязано на мелочах и на твоем отношении к ним. Девушка встречает Элвиса. И с этой встречи все происходит не просто так. Может мистика, может чудо, да какая разница ведь это все приводит к красивой истории любви. Анабель поменяла свой взгляд на этот мир и помогла потерявшемуся в этом мире Элвису поверить в себя и не пасть духом.

Начиная просмотр, настраивалась на банальную любовную историю, а в итоге думаю о сюжете этого фильма второй день. Как странно и прекрасно, что мало бюджетные фильмы, фильмы не разрекламированные в СМИ способны впечатлять тебя актерской игрой и интересным режиссерским решением.

7 из 10

2 мая 2014

Любовь может спасти жизнь.

Замкнутый молодой человек потерял мать, но после этого не слетел с катушек, а взял на себя заботу об отце и его бизнесе — похоронном бюро. Встретилась же ему по работе одна из многочисленных типичных участниц конкурсов красоты. Но это только на первый взгляд.

Фильм успешно демонстрирует нам верность двух прославленных истин: как важно производимое первое впечатление, однако, не нужно судить по внешнему виду. Главный герой оказался куда слабее, чем казалось на первый взгляд, а главная героиня куда глубже и интереснее. Они прекрасно дополняют друг друга, хотя им приходится сталкиваться с разного рода препятствиями.

Фильм нельзя назвать розовой сопливой мелодрамой: здесь нет постоянных слюней по поводу нерешительности главной героини или же неудержимого вожделения к ней главного героя, либо его раболепства из-за ее неземной красоты. Здесь все серьезно: они оба столкнулись со смертью в той или иной степени и стараются с этим жить.

Прекрасная игра Блейк Лайвли, хотя после «Сплетницы» я опасалась, что она будет из тез актрис, что могут проявить себя только в одном амплуа. Актриса восхитила умением передать чувства и эмоции своей героини: от малейшего движения и взгляда до интонаций во время даже незначительных фраз.

Макса Мингелла я до этого фильма не знала, но роль его не менее выразительна: депрессивный парень, на которого свалился груз ответственности не по годам и, возможно, не по силам, но который он будет с достоинством нести. Актер был убедителен в каждом его слове.

Джо Мантенья, который исполнял роль отца Элвиса, покорил мою душу. Он меня больше всего поразил свой потрясающей игрой. На мой взгляд, в роль вжился он лучше других, а это при том условии, что плохой игры в этой киноленте я не отметила ни у кого — все герои жили своей жизнью и у всех них была своя история.

Отличает этот фильм от других о невероятной любви то, что здесь нет ни одного лишнего кадра, ни одной лишней ноты, ни одной глупой ссоры или реплики. Фильм завершенный с любого ракурса.

Я в восторге. Такая история любви стоит того, чтобы ее посмотреть.

18 декабря 2013

Ромео и Джульетта

Авторский проект малоизвестного режиссёра Уилла Грейджера, вышедший в уже далёком 2007 году, стал для меня приятной неожиданностью хотя бы потому, что я его не посмотрел раньше. Сразу оговорюсь, под данный фильм лучше всего подобрать определенный антураж и тогда он по праву запомнится Вам на долгое время.

«Элвис и Анабелль» коррелируется с «Ромео и Джульетта» не только названием, но и некой общей абстрактной идеей возвышением любви и чувств над обстоятельствами. В данном контексте антагонизмом картины предстаёт не кровная вражда двух семей, а скорей социальное несоответствие Элвиса и Анабелль. Их круг общения, их интересы, их семьи. Это хорошо показано в сцене первой встречи главных героев: Анабелль фотографируется на фоне себя же самой, искусственная улыбка, фикция, самолюбование и ханжество, встречается взглядом с Элвисом, сидящим за рулём катафалка со странным на первый взгляд пассажиром. Словом, в обычной жизни пересечься этим двум было бы крайне тяжело. Мне кажется, Уилл Грейджер — автор фильма — памятуя знаменитое шекспировское произведение, задаётся вопросом: «А что если кульминация трагедии Ромео и Джульетты станет витком к началу истории любви в декорациях и мизансценах современного мира?». С множественными поправками, но так или иначе заметна параллель — взять хотя бы ложную смерть Джульетты/Анабелль. Далее режиссёр идёт по более-менее чётко выстроенной канве, что в принципе даже хорошо. Не пересолить там, где грустно, не пересластить там, где весело — вот идеальный рецепт вкусного кино. Хотя с другой стороны все эти жанровые проверенные приёмы в фильме Грейджера выглядят, как некая попытка скопировать предшественников. В одном из интервью он упомянул, что является поклонником творчества Терренса Малика, и, конечно же, неудивительно было увидеть некоторые штрихи, присущие мэтру. Забавно но, мечтав в детстве стать военным ныряльщиком, режиссёр, на мой взгляд, не стал погружаться, так сказать, «нырять» в образы своих героев, а остался на поверхности. Не до конца раскрыт персонаж Чарли — отца Элвиса, не понятны отношения между отчимом и Анабелль, и какое влияние они могли на неё оказать (присутствует лишь тонкий намёк в сцене перед её выступлением на конкурсе красоты). Некоторые детали и сцены, безусловно, имеют свой особенный символизм. К примеру, пресловутые подсолнухи.

Однако, стоит отметить, что, несмотря на удачный выбор актёров, некоторые моменты смотрелись неестественно, но они были удачно сглажены попавшей в десятку музыкой. Немного не хватало аутентичных пейзажей бескрайней техасской местности. И здесь вспоминается Малик с его удивительными природными зарисовками и планами. Но в целом, оператор, как в принципе и вся съемочная группа, со своей работой справились.

Если резюмировать, то фильм Уилла Грейджера получился в духе тех непрозаичных мелодрам, в которых случайности неслучайны, а после просмотра хочется открыть окна настежь, вдохнуть полной грудью, насладиться солнечным светом и, как ребенок, начать верить в чудеса.

7 из 10

10 декабря 2013

Очередная история любви, сюжет которой обыгрывался в десятках романтических комедий, вышла на большой экран под названием «Элвис и Анабелль». Не слезливо-сопливая драма, а что-то большее. И участие Блейк Лайвли(Blake Lively) из самой «Сплетницы» стало открытием лично для меня. Взяв за основу заезженный сюжет об «укрощении строптивого», Уилл Гейджер, автор данного независимого кино, привнес нечто сказочное, наделив персонажей чертами героев, знакомых нам с детских времен. Представив миру собственную вариацию темы любви.

Жил был Элвис, не Пресли конечно. Хотя прическа, манера и стиль у нашего Элвиса под стать парням-плохишам из давно минувших 50-х. Так вот жизнь у мальца не задалась совсем. Отец Чарли Моро тронулся умом после трагического случая, переложив неприглядную работу гробовщика-бальзамировщика на плечи юного Элвиса. Жизнь шла своим неспешным чередом, пока на рабочем столе не появилась она. Мисс Анабелль Ли, трагически «ушедшая» под шквал аплодисментов, восторженные крики поклонников и свет ослепляющих софитов на сцене конкурса «Мисс техасская роза». Когда от волнения и переутомления сердце мечтательной особы остановилось навсегда. И Элвис, очарованный «спящей» Анабелль, решается ее поцеловать. В силу мистических совпадений или клинической ошибки робкий поцелуй пробуждает её к жизни.

Вот такая странная завязка послужила отправной точкой в развитии отношений Элвиса и Анабелль. Когда, законченный реалист, он поверит в чудеса, а она, такая мечтательная, проснется, чтобы жить.

Сам антураж кинокартины, ее прямое соседство со смертью лишало картины сказочности как таковой, придавая терпкий вкус реализма. Однако фильм отнюдь не лишен красочности и позитива. Этому способствовал творческий союз Макса Мингеллы(Элвис) и Блэйк Лайвли(Анабелль), герои которых чудесным образом поведали зрителю о чудесном чувстве. Воистину «Omnia vincit Amor» — «Любовь побеждает все»

Уилл не стал доводить фильм до крайности, буквально обыграв сказку. Решившись на адаптацию, он позаимствовал отчасти сюжет сказочных историй. Намекая, только намекая на сказочность событий, рассказанных в фильме. Здесь прослеживается и аналогия заброшенного, пугающего дома семьи Моро с замком из «Красавицы и чудовища», и отсылка к истории «Белоснежки» с поцелуем. И схожесть имени Анабелль с Белль из все той же «Красавицы и чудовища». Тем не менее за атрибутами сказки мы видим сильный и цельный сюжет, историю симпатии, затем дружбы и любви, когда время пролетает незаметно, даря волшебные минуты.

Мы получили интересную трактовку идеи всепоглощающей силы любви. Яркую историю, позитивную и добрую, но с терпким вкусом. Где намек на сказку — всего лишь намек, как надежда, что в мире, лишенном волшебства, есть место для чуда хотя бы маленького, как любовь.

8 из 10

24 сентября 2013

И после этого ты не веришь в чудеса??!?!

Как прекрасно радоваться каждому мгновению, а не думать о том, что ты живешь не той жизнью.

Фильм меня очень зацепил своей нежной эйфорией, такая прекрасная и чудесная картина, заставляет верить в чудеса и силу любви. Невозможное случается, а главное, насколько герои нуждались в друг друге. Такое складывается впечатление, что они будь-то звали друг друга… дуновением ветра, солнечным светом во окне, звездами в небе, шумом прибоя…

Будь-то они и не жили до встречи друг с другом…

Могу сказать одно, немного стоящих картин о любви, но это определенно что-то особенное и необычно привлекательное, хотя в тот же момент с оттенком жутковатости!

Рекомендую всем, кто любит необычные, странно жутковатые, но в тоже время нежные и романтичные картинки с привкусом грусти!

10 из 10

4 марта 2013

Жизнь после смерти

Оказывается, иногда, чтобы начать все с чистого листа, набраться смелости, чтобы жить так, как хочешь и стать счастливым — нужно умереть…

Я нашла этот фильм случайно. Сейчас, знаете ли, не самый лучший период моей жизни, и я хотела посмотреть мелодраму, чтобы мои проблемы оказались никчемными по сравнению с душевными терзаниями героев. «Элвис и Анабелль» — это прекрасный фильм для именно такого настроения, когда ты полон отчаяния и у тебя нет сил жить дальше.

Немного о сюжете. Юная красавица — Анабелль Ли — живет, казалось бы, жизнью мечты многих девушек — она любимая мамина дочка, которая становится королевой красоты, для нее скоро откроются все двери! Но как это часто случается, модель = булимия, поэтому в самый счастливый момент Анабелль погибает. Опечаленная мама, кстати тоже бывшая королева красоты, обращается к местным гробовщикам — семье Моро, чтобы Чарли Моро, лучший в своем деле, забальзомировал тело ее дочери — красотки. В этой семье тоже есть свой секрет — всю работу выполняет не Чарли, а его Сын — Элвис, т. к. старший Моро болен и не в состоянии выполнять обязанности гробовщика.

И вот, Элвис, депрессивный и загадочный юноша, начинает бальзамирование прекрасной Анабелль (тут случается один важный инцидент — смотрите сами!) и она вдруг… оживает! Испуганный юноша звонит в больницу, слава богу, Анабелль в порядке! Да не просто в порядке, а становится суперзвездой — журналисты, приглашения на ТВ — все о чем мечтала она и мама, сбылось! Но оказывается, что Анабелль чужда вся эта мишура и жить она хочет тихо и спокойно… Тут-то она и знакомится с семьей Моро, особо интересными становятся отношения Анабелль и Элвиса. Что может связывать красотку и гробовщика? Смотрите сами!

Отдельное спасибо режиссеру за сюжетную линию об отношениях отца и сына Моро. То, как Элвис заботится о больном отце, с каким терпением и с какой любовью он общается с ним, не оставляет ни одно сердце равнодушным!

Актеры. Начну с известной мне Блейк Лайвли. В этом фильме она еще совсем молоденькая — еще не тронутый пластикой нос, совсем девичья стройная фигурка… Блейк известна мне по моей любимой «Сплетнице», по «Джинсам-талисманам», кстати в этих фильмах она играет приблизительно таких же героинь — красивых, самоуверенных, но постоянно желающих чего-я-сама-не-знаю-чего. Я с уверенностью могу сказать, что она-актриса одной роли, но если это именно ее роль — равных ей сложно найти, поэтому в образ королевы красоты она вписалась идеально. А вот исполнитель главной мужской роли — Макс Мингелла — совершенно мне не знаком, а жаль! Брутальный, загадочный гробовщик — стопроцентное попадание в роль! Перед таким я, пожалуй, тоже не устояла бы. Прекрасный юноша, надеюсь, увижу его еще ни в одном фильме, играет он выше моих похвал. И еще один актер заслуживает, по моему мнению, отдельного упоминания — Джо Мантенья — Чарли Моро. Как прекрасно ему удалось сыграть больного, но такого доброго отца! Прекрасная актерская игра — браво!

Вывод. Теплый, искренний, волшебный фильм! Для тех, кто нуждается в чуде, лучше не найти! Я обязательно буду его пересматривать, потому что это один из тех фильмов, где все детали продуманны, где все актеры на своих местах, где все сцены имеют смысл, и все это вместе — прекрасно и на столько качественно, что остается только восторгаться. Поверьте, «Элвис и Анабелль» — хорошее душевное лекарство!

10 из 10

Абсолютно заслуженно.

26 января 2013

Волшебно

Тронул до глубины души. С самого начала и до самого конца фильм не отпускает прежде всего из-за особой атмосферы. Ну есть в этих морговских штучках что-то! Необычно, ново и не пафосно, в отличии от других картин с таким же смыслом.

Это история любви двух противоположностей, не только в финансовом плане, но и в мироощущении. Элвис — колючий, легко обидчивый, пессимистичный парень-одиночка. А Анабелль — солнечная и открытая оптимистка, несмотря на всё горе, которое пережила за свою недолгую жизнь. Они часто сталкиваются в непонимании друг друга. Они ссорятся. У них долгая притирка. Но всё равно их тянет друг к другу. Актёры просто замечательно сыграли молодых влюблённых. У них словно был настоящий роман.

Макс Мингелла,доселе мне неизвестный, очень понравился. У него просто нереальные руки. Я сразу обратила внимание. Да и сам он действительно красивый.

Блэйк Лавли,знакомая мне, по большей части, по «Сплетнице»,а уж потом по «Джинсам-талисману»,тоже не оставила ранодушной. Чуток в нескольких сценах переиграла, но это не помешало ей запомнится мне.

Джо Мантенья в роли отца Элвиса, Чарли, покорил. Такой искренний, безобтдный и добрый персонаж!Я плакала на всех сценах с ним. Особенно в последней. Меня очень зацепили трогательные отношения отца и сына. Их забота друг о друге поразила. Такой любви всегда не хватало мне.

Очень душевный саундтрек и красивое музыкальное сопровождение. Прекрасные и грустные пианинные мелодии.

Многие сравнивают этот фильм с «Медовым месяцом Камиллы» и часто эти сравнения не в пользу «Элвису и Анабелль». А зря. «Камиллу» я смотрела и совершенно не прониклась той непонятной историей. Хотя очень люблю Джеймса Франко и симпатизирую Сиенне Миллер. В «Элвисе и Анабелль» я увидела настоящую любовь, а в «Камилле» парочку психов, которым практически наплевать на друг друга. Нет, совершенно разные впечатления от этих фильмов. И совершенно разные истории. Хотя у обеих есть налёт сказки.

Темы смерти, самоубийства и чуда красной нитью проскальзывают по всему фильму, постепенно давая ответы на все вопросы, которые мы сами себе задаём. Я и думала во время просмотра и чувстовала. Я — натура в меру романтичная, может чуток сентиментальная, поэтому фильм пришёлся мне по душе. Это очень хорошая мелодрама, где ни с чем не переборщили. Думаю, в этом жанре появился достойный конкурент таким фильмам как «Дневник памяти» и «Между небом и землёй».

«Элвис и Анабелль» — тонкий и романтичный фильм. Его нужно прочувстовать, понять. Пропустить через себя, как это сделали актёры. Фильм стоит того, чтобы посмотреть его. Это лучшее, что я смотрела за последнее время. Однозначно

10 из 10

11 ноября 2012

Удивительно, как гениальные вещи остаются без внимания!

На самом деле сложно подобрать другое слово. Да именно гениально! Многие наверняка не согласятся со мной. Но что нужно для хорошего фильма? Пара тройка прославленных актеров, несложный для восприятия сценарий, типа, новоявленный супергерой, сомневающейся в свои силах, но все же взявший на себя ответственность и спасший мир, ну и конечно супер спецэффекты. А для гениального нужно нечто большее. И этот фильм из второй группы. История которую нельзя втиснуть в общий конвеер, так называем шаблон, стандарт. Кстати, такой стандарт, позволяет классифицировать фильм по жанрам. А какой жанр у этого фильма? Может драма? Может психологическая новелла? а может просто история жизни. Нестандартная, но все же очень жизненная.

Отдельной похвалы заслуживает игра актеров. Мингела здорово вписался в роль депрессивного, пресыщенного жизнью молодого человека. Блейк вообще сыграла бесподобно. Как и многим фильм пришлось смотреть на английском. Но в этом и свой плюс. Каким бы хорошим не был перевод, он остается лишь переводом. Отдельной похвалы заслуживает звуковое оформление: оно великолепно. Музыка создает эффект нехватки воздуха, как будто хочешь вдохнуть, а у тебя не получается. Все это слепленное в кучу: высочайшая игра актеров, грамотная операторская работа, сказочная музыка и блестящая режиссерская постановка — создает неизгладимое впечатление. Такое чувство как будто что-то недосказанно. Кто-то скажет, что это недостаток, несовершенство, но именно это заставляет думать о фильме после его просмотра. А что может быть большей оценкой, чем способность затрагивать умы. Как жаль, что мало таких фильмов! А может и наоборот, это к лучшему. Ведь что создает ценность? Наверное это все-таки исключительность. А если оно превратится в конвеер, то станет опять таки дешевым шаблоном. Как говорится, человек должен прочитать пару книг, но чтобы найти их перечитать тысячи.

10 из 10

7 ноября 2012

Чудо.

Вот часто же так бывает, что когда ждешь чего-то грандиозного — получаешь каку, или наоборот. Так вот с этим фильмом как раз таки наоборот и случилось. Ну что можно было ожидать от столь сентиментального и, казалось бы, простого сюжета, от Блейк Лавли, которая воспринималась мной как никудышная актриса, от ужасно скучного названия, от малоизвестного режиссера? Не ожидал — но получил. Мне понравился этот фильм.

Отличная работа. У режиссера явно есть вкус и стильное виденье. Фильм вышел милым, но не тошнотворно-романтичным. А вся эта изюминка с трупами, бальзамированием, катафалком только придает легкой пикантности фильму. И что важно на — этом особого внимания не заостряется. Ведь работа есть работа.

Удивила «спящая красавица» Лавли. Хоть порой мне и казалось, что она то не доигрывает, то вообще не играет — тем не менее, мне кажется она идеальна для этой роли, а роль для нее.

«И после всего этого, ты продолжаешь не верить в чудеса?!»

9 из 10

20 августа 2012

Проснувшаяся Красавица

А как бы вы поступили, если бы влюбились в капризную девчонку, этакую «принцессу», завсегдатая конкурсов красоты, с которой вам не суждено быть вместе? Нет, простите, не так.

А что бы вы сделали, будь вы семнадцатилетним парнем, без лицензии работающим в похоронном бюро вместо своего больного отца, и увидев на своем столе для бальзамирования эту самую «принцессу»? У Элвиса, героя Макса Мингеллы, сразу нашелся ответ на этот вопрос — поцеловать прекрасную бездыханную девушку. Только не надо качать головой и шептать суровое «некрофил» — просто Анабелль (не знаю, вдохновлялись ли создатели фильма творчеством Эдгара Алана По) уж слишком хороша. Тем более учитывая, что она, словно достойная представительница отряда Спящих Красавиц, от этого поцелуя очнется — проснется от летаргического сна. И вот тут, пожалуй, можно было бы сказать, что всё неординарное, необычное в фильме, плавно перетекающем в мелодраму, и заканчивается (даже постельная сцена, наталкиваясь на условности жанра и ограничения по рейтингу, не может стать полноценной, прячась в полутонах и домыслах). Если бы не одно «но». Причем какое — игра Макса Мингеллы! Завороженно, не смея оторвать взгляд от экрана словно влюбленный Ромео от своей Джульетты (или кошка от своей добычи-мыши), следит зритель за тем, как этот юный талантливый актер, повязав фартук, бальзамирует трупы, ухаживает за больным отцом, терпит в своем доме такую чужеродную, не свойственную их размеренной жизни сбежавшую от матери Анабелль — да чего уж там, всё больше влюбляется в неё — в общем, проживает жизнь своего героя, а не просто играет роль. Этот фильм стоит смотреть, в первую очередь, именно для этого. Ну и, конечно, чтобы увидеть ту самую «неполноценную» сцену. Итак, Макс Мингелла, красящий дом в веселое «Анабелль, я люблю тебя» и плескающийся в море, честно зарабатывает фильму

9 из 10

9 мая 2012

Знаешь, что самое печальное? После всего этого ты продолжаешь не верить в чудеса.

Чудесный фильм! Волшебная сказка о спящей красавице для взрослых, омраченная некоторыми драматическими событиями…

Меланхолия. Ее жизнь пуста до того момента как она встречает Его, он не просто вернул ее к жизни- он подарил ей то чего у нее никогда не было- свободу, счастье, любовь. Он открыл ей глаза на жизнь, она и не жила то раньше, так притворялась, старалась угодить своей матери и всем вокруг.

Глубокая депрессия. Он бы давно сбросился с моста, если бы не его старый, не совсем вменяемый, больной отец, о котором он заботится с такой нежностью и любовью. Отец это вся его жизнь, он вынужден поддерживать иллюзию дееспособности своего отца, чтобы выполнять за него его работу, хранить этот секрет- это все что у него есть, и так с 12 лет. Я плакала, это безумно трогательно и ужасающе печально. И вот в его жизнь врывается Она. Мертвая. Поцелуй. Жива. И понеслась жизнь… этот поцелуй подарил жизнь не только ей.

Потрясающая история любви, невероятная сказка. Очень не банальный сюжет. Фееричный конец. Чудеса бывают, просто надо их замечать!

10 из 10

15 апреля 2012

После просмотра «Медового месяца Камиллы», увидела в рекомендациях этот фильм. Очень велико было мое разочарование, когда обнаружила, что он не переведен на русский язык. Долго не решалась посмотреть, боялась, что ничего не пойму. Но не тут то было. В этом фильме все понятно без слов.

Игра актеров на высшем уровне, складывалась ощущение, что они не играли, а прожили и прочувствовали свои роли до конца.

Очень понравилась сюжетная линия отношения отца и сына, а именно забота Элвиса (Макс Мингелла) о папе (Джо Мантенья). Он жертвует ради него своей личной жизнью, и даже не думает, что может быть по-другому.

Блейк Лайвли приятно удивила, знаю ее только по «Сплетнице», но в этом фильме она совершенно другая, может ей самой очень понравилась эта роль? Отсюда и такой результат.

Фильм оставляет только положительные эмоции после просмотра.

Как и все те, кто смотрел эту картину, долго удивлялась над тем, что посмотреть некоторые прекрасные фильмы можно только наткнувшись случайно. Их не рекламируют, не показывают в кино, даже не переводят.

А недавно в интернете нашла эту картину с русскими субтитрами. Радует что хоть кто-то додумался это сделать.

Никогда еще не видела такой истории о любви. Фильм очень необычный, наверное этим и притягивает. Но равнодушным точно не оставит никого.

10 из 10

1 апреля 2012

Волшебный.

Очень часто бывает, что неизвестные фильмы, невышедшие в прокат и не имеющие совершенно никакого коммерческого успеха, оказываются настоящими находками. Одной из таких находок стал для меня фильм «Элвис и Анабелль».

Сюжет очень необычен, этим он меня и привлек, и в дальнейшем с подвигнул на просмотр, ну просто уже очень надоели штампованные фильмы, в которых уже с первой минуты ясно чем всё закончится. По мимо оригинального сюжета есть ещё одна, не маловажная составляющая фильма-игра актёров. с Максом Мингелла, признаюсь честно, до этого фильма я знакома не была, но после этой картины, он теперь один из моих любимых молодых актеров. Уж очень он хорошо исполнил свою роль, очень органично вписался в кадр. Блейк Лавли же в этом фильме открылась для меня с другой стороны. Если в «Сплетнице» и «Джинсы-Талисман» она играла довольно посредственно и не вызывала практически никаких эмоций, то в этом фильме она будто жила в кадре. Настолько естественная, простая, озорная, что хочется смеяться, дурачится и плакать вместе с ней.

Фильм получился очень красивым. Живописные кадры природы, закатов, моря, ну и конечно же двух очаровательных влюбленных Элвиса и Анабелль. Моменты на пляже захватывали дух, настолько они были красивы и чувственны.

Обязателен к просмотру для романтиков и эстетов.

9 из 10

11 февраля 2012

Как я люблю

Прекрасный, милый, добрый и светлый фильм, который показывает нам, что на свете есть настоящая любовь и заставляющий верить в чудеса.

У фильма красивая, тёплая картинка, по атмосфере напомнил мне один из моих любимых фильмов Есть мечты — будут и путешествия.

Очень понравились актёры. Блейк.. такая хорошенькая, милая, очень понравилась в этой роли. Спасибо большое Сплетнице за то, что познакомила меня с ней.

Макс Мингелла. Просто прекрасный! Понравилось в нём всё: и внешность, и голос, и талант есть бесспорно.

Джо Мантенья. Ох, очень понравился! Замечательная работа. Наверно, самый любимый персонаж в фильме.

И очень жаль, что часто отличные, действительно отличные фильмы проходят мимо кинотеатров и DVD.

Фильму, конечно же

10 из 10

фильм однозначно в моих любимых.

23 января 2012

История о спящей красавице

Этот фильм безусловно не первая картина в современном арт-хаусе, где повествуется о весьма нетривиальной история любви, неразрывно связанной со смертью. Видимо в мире, где обычные романтические комедии, рассчитанные на массового зрителя, использовали в своем арсенале все возможные варианты «лав стори» и давно превратили в клише почти каждое проявление эмоций, независимому кинематографу сложно творить что-то менее странное по сюжетной сути.

И, честно говоря, странные обстоятельства совсем не портят историю. Фильм просто чудесный! Я уже освободила для него место на полке рядом с моим любимым «Самоубийцы: История любви» Горана Дукича. Что в «Самоубийцах», что в «Элвисе и Анабелль» заметно влияние Кустирицы (одно только поле подсолнухов в самом финале чего стоят!). И это, опять же, фильму только на пользу.

Как правило, истории о спящих красавицах заканчиваются поцелуем. Здесь же история как раз с поцелуя и начинается. Главная героиня Анабелль спала еще до того, как якобы «умерла»: все-таки бесконечно улыбаться на публику и делать только то, что говорят, не значит наслаждаться жизнью. Правда, пробудить красавицу от сна обычно приходит Прекрасный Принц, но в нашем случае и Гробовщик оказался кстати. Само собой перед Королевой Красоты, пусть и мертвой, Элвис устоять не мог — и решился на один-единственный поцелуй. И красавица проснулась. Вернуться к прежней жизни она уже не смогла, а чего хочет — толком понять не успела, вот и решилась остаться ненадолго в гостях у своего «спасителя», никого при этом не предупредив.

Конечно, сама по себе сюжетная канва никого особо и не удивит, особенно то, что к середине ближе фильм на полчаса превратится в солнечное роуд-муви. Но смотреть это кино стоит за великолепную атмосферу, отлично подобранное музыкальное сопровождение и хорошую актерскую игру Макса Мингеллы (я к нему питаю нежную привязанность со времен «Агоры», поэтому возможно предвзята). Что касается, главной женской роли, то об актерсих качествах Блейк Лайвли мне трудно судить, ибо в других фильмах я ее не видела, за исключением роли подружки главного героя в «Зеленом фонаре».

14 января 2012

Магия любви

Среди всех романтических фильмов о любви, «Элвис и Аннабель» выделяется своей визуальной магией. Эта история о двух молодых людях из разных миров, которых объединила смерть, причем, в самом прямом ее смысле. Одна из лучших работ Уилла Гейгера, а также прекрасный дуэт двух малозаметных актеров: Макса Мингеллы и Блейк Лавли. Сплав фантазии, черной комедии и магического реализма. Это кино не расширяет каких-либо границ познания, но дает четкий посыл, что любовь может творить чудеса.

Аннабель (Блейк Лайвли) — прекрасная молодая девушка из маленького городка, мечтающая победить на конкурсе красоты «Техасская Роза». Однако это скорее не ее мечта, а мечта матери (Мэри Стинберген), которая использует свою дочь, чтобы опосредовано исполнить свои грезы. Ради них она готова закрывать глаза на одержимость Аннабель диетами и недвусмысленные намеки к дочери со стороны ее отчима (Кит Кэррадайн).

В конечном итоге сердце Аннабель не выдерживает и в момент триумфа телевизионного конкурса она замертво падает на сцену. То, что должно стать концом, становится началом. Тело красотки оказывается на столе Элвиса, сына гробовщика, социопата, подумывающего о суициде. Их встреча в морге, когда он поцелуем оживляет погибшую королеву красоты, кардинально меняет их судьбы, сплетая их вместе.

Воскресшую Аннабель окружают репортеры, она становится знаменитостью, перед ней открываются двери студий, но слава больше не прельщает девушку. Ее все время тянет назад, в мрачное место, где она вернулась к жизни. Она остается жить вместе с грубоватым, но благородным Элвисом и его отсталым, но добрым отцом.

Вдали от шумного шоу-бизнеса девушка находит покой, который она так долго искала. Одновременно Элвис озаряется ее живительной силой. Главный вопрос: смогут ли влюбленные избежать удара цивилизации и сохранить свои чувства.

«Элвис и Аннабель», как все инди-фильмы, имеет свой настрой, тональность и атмосферу, отчасти депрессивную, в тоже время очень радужную. В этом фильме краски, оттенки, полутоны более важны, чем диалоги. Герои Лавли и Мингеллы — символы двух одиночеств, которые нашли друг друга. Их любовь — ключ к ответу, как жить дальше.

Сценарий хоть и наполнен клише, тем не менее, держится ровно до самого финала, который поднимает фильм слишком близко к традиционному жанру голливудских лав-стори. Иногда хочется копнуть глубже отчужденных глаз Элвиса или увидеть за очаровательной улыбкой Аннабель что-то серьезнее, чем просто красивую девушку. За исключением этих недоработок, картина оставляет только положительные эмоции.

История для любого возраста. Тихая, приятная, жизнеутверждающая, скромная, но со своим голосом.

8 из 10

31 декабря 2011

Я люблю тебя, Анабелль

Действительно красивый фильм. Здесь прекрасно всё: наряды героев, пейзажи, подсолнечное поле, дом Элвиса и его отца. Люблю такие атмосферные фильмы. Знаете, когда смотришь, и чувствуешь себя по- настоящему частью всего происходящего на экране. Для меня такое свойство фильма немаловажно.

Очень понравилась Блейк Лайвли. Правда, здесь она предстала перед нами в образе романтичной девушки Анабелль, которая, в общем то, не очень довольна своей жизнью, и делает то, что говорит ей мать. Совершенно не похожа на свою героиню Серену в сериале «Сплетница».

Чудесный Макс Мингелла. Очень красивый мужчина, и голос у него магнетический. Его герой, Элвис, не очень уверенный в себе молодой человек, и работа у него не самая веселая- он делает мертвых людей красивыми в последний раз. Именно об этом его попросила мать Анабелль, когда та умерла. Но, как оказалось, не до конца.

Я смотрела фильм на английском языке, и со своим средним уровнем знания языка поняла практически всё, и отсутствие перевода, или хотя бы субтитров, не напрягало. Советую. Фильм оставляет некое послевкусие после просмотра.

Элвис и Анабелль никогда бы и не встретились и не полюбили, если бы не необычное стечение обстоятельств. Они нашли в друг друге то, без чего их жизнь была пуста и скучна. Два совершенно непохожих человека задышали по- новому, почувствовали, увидели жизнь в новых красках вместе. Помню замечательный момент, когда Анабелль удалось впервые рассмешить угрюмого Элвиса. Это было так необычно и невообразимо. А, казалось бы: это ведь всего лишь улыбка, а Анабелль так рада была, когда увидела её на лице Элвиса.

Люблю такие фильмы. Всё в жизни не радует, и кажется, что ты не принадлежишь этому миру, но тут появляется человек, который позволяет тебе заново родится.

I`ve never lived. I mean really, lived. I`ve never enjoyed one moment in my whole stupid life.

Мне безумно нравится название фильма. Такое же звучное, как «Ромео и Джульетта», «Тристан и Изольда», а это самые прекрасные истории любви. Даже если бы я не знала о том, что в этом фильме снялась Блейк Лайвли, я бы всё равно посмотрела его только из-за названия.

Ставлю

10 из 10

17 декабря 2011

I`ve never lived. I mean really, lived. I`ve never enjoyed one moment in my whole stupid life.

Порой, жизнь проходит мимо нас.

Я очень давно хотела посмотреть этот фильм, но все как-то руки не доходили, и вот в один прекрасный день когда смотрела очередную серию Gossip Girl я вспомнила, что в фильмографии Блейк Лайвли видела фильм с интересным сюжетом.

После просмотра я продолжала себя ругать за то, что не посмотрела его раньше.

Эта прекрасная история, не из ряда фильмов «на один раз», я уверена этот фильм можно будет смотреть еще много раз и никогда то ощущение, которое остается после его просмотра, не исчезнет.

Двое красивых молодых людей из совершенно разных миров, казалось кроме молодости у них нет ничего общего. Но это совершенно не так. У них есть что то что их казалось всегда связывало. Первое это то, что никто из них не следует своей мечте. Второе- у них слишком много ответственности.

Это фильм не только о любви и проблемах жизни. Это так же фильм о любви к близкому. О внутренней войне, которая может вспыхнуть внутри каждого из нас.

Это фильм, который учит нас, что несмотря ни на что надо верить в чудеса. Жизнь полна сюрпризов и надо радоваться закату, звезде на небе и родным, которых мы все, я уверена, несмотря не на что, безумно любим.

Хоть я и не очень люблю Блейк Лайвли, ее появление в этом фильме удивило. Она отлично вошла в роль. На лице Макса Мингеллы читалось все, что подразумевал сценарий, но сказано это не было. Джо Мантенья отличный актер, который сумел сыграть по-настоящему прекрасного отца.

Да и вообще, все актеры замечательно сыграли. Режиссерская работа на высоте, как и операторская, пейзажи ошеломительные. Саундтрек подобран безупречно, отлично подчеркивает каждый кадр.

Фильм подарит всем много положительных эмоции, улыбок и волнения.

Он по-настоящему теперь будет считаться мной и, надеюсь, всеми, кто его посмотрел, одним из лучших в своем жанре.

10 из 10

14 июня 2011

Милый фильм.

Молодой парень Элвис (Мингелла) проводит свою жизнь в уходе за больным отцом, жертвуя на это свою личную жизнь. Они имеют семейный бизнес — Похоронное бюро, дела которого, в основном ведет сын и все это в переплетении другого основного сюжета о девушке Анабелль (Лайвли), которая участвует в конкурсе красоты. Фильм о том, как притягиваются противоположные жизни — мрачная, как похороны — Элвиса и солнечная яркая, как праздник — Анабелль… Хочу обратить внимание на оригинальность встречи этих молодых людей (немного черного юмора сценариста и режиссера Will Geiger).

Что очень понравилось, так это очаровательные моменты, когда Элвис и Анабелль прорастают в чувствах друг к другу в сопровождении очень гармоничного, завораживающего саундтрека.

Если вы хотите морально отдохнуть, посмотрите этот неординарный, сентиментальный, порой ироничный и чувственный фильм о необычной любви двух молодых людей, жизни, которых так непохожи друг на друга, но тем не менее судьбе было угодно соединить их души..

Думаю, у Мингеллы большое актерское будущее

10 из 10

10 апреля 2010

Меня всегда удивляло, почему нормальные фильмы не переводят, не выпускают ни на DVD, ни на экран?

Ну да, в фильме не особо популярные актеры, нет спецэффектов, да и бюджет скорее всего тоже не велик. Ну и что? Этот фильм совершенно потрясающий и без всего этого. Во-первых, главная идея всего фильма. Сколько фильмов я пересмотрела, но похожих сюжетов я не видела. Во-вторых, актерская игра. Как и всем российским зрителям мне пришлось смотреть фильм на английском. Что не совсем хорошо, потому что в школе учила немецкий. Конечно, такой просмотр раздражал, но только первые десять минут. Потом ты привыкаешь. Понимаешь сюжет. Благодаря актерам, которые мне кажется успешно справились с своими ролями, мы понимаем, когда им плохо, а когда хорошо. Это даже намного интереснее смотреть, когда слышишь настоящие голоса, а не русский дубляж.

Это нужно обязательно смотреть, потому что история очень милая и романтичная. Заставляет поверить, что найти любовь можно, где угодно. Даже, когда ты больше всего этого не ждешь.

10 из 10

5 февраля 2010

пока смерть не разлучит нас

Найти этот фильм в интернете довольно сложно, не говоря уже о DVD, так что пришлось смотреть на английском языке. Я очень вам советую не пасовать перед языковым барьером, а смело смотреть, ведь эту картину чувствуешь сердцем и даже человек, не владеющий английским в совершенстве, способен понять что к чему, так что оно того стоит.

Фильм о чувствах двух людей из совершенно разных миров, о том как жизнь может в одночасье перевернуться другим боком, главное как ты к этому отнесешься.

К тому же приятный актерский состав и прекрасная операторская работа только усиливают впечатление от просмотра.

31 августа 2009

Очень давно хотела посмотреть этот фильм. И вот наконец мне это удалось. Скажу сразу фильм мне понравился и впечатлил. Но обо всем по порядку.

Сюжет фильма весьма необычен. Да и сам фильм необычен. В нем переплетена драма, романтика и даже мистика (но, не стоит думать, что фильм мистический — местами просто атмосфера такая). Кстати про атмосферу — в фильме она просто завораживает. Ее дополняет просто прекрасная музыка.

Фильм не только о любви, а и о смерти, одиночестве и поиске самого себя. И хотя это он снятый на минорной ноте и есть много драматизма, но после просмотра остаются только положительные эмоции.

В общем нежная, восхитительная, местами странная и мистическая история любви, которая, может и на шедевр не тянет, но вполне заслуживает оценки

10 из 10

31 июля 2009

Мелодрама Элвис и Анабелль на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Уилл Гейджер. Список актеров, которые снимались в кино: Блейк Лайвли, Джо Мантенья, Мэри Стинберген, Кит Кэрредин, Дженни Ли, Жаклин Джорни, Пол Александр, Вилбур Пенн, Томми Дж. Кендрик, Марко Перелья, Анджела Рона, Дебора Эбботт, D.J. Кастилло, Джин Цервенка, Кейт Кларк.

Производство стран Великобритания и США. Элвис и Анабелль — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.