Два дня в Париже
2 Days in Paris
6.4
6.7
2006, комедия, мелодрама, драма
Франция, Германия, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Адам Голдберг, Жюли Дельпи, Альбер Дельпи, Алексия Ландо, Адан Ходоровски
и другие
Марион и Джек, пытаясь возродить свои отношения, решают посетить Париж - всемирный город влюбленных. Джек знает, что здесь живут родители Марион, но он не знает, что здесь же живут и несколько ее бывших бойфрендов...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Два дня в Париже

английское название:

2 Days in Paris

год: 2006
страны:
Франция, Германия
слоган: «Город влюбленных... в твою девушку»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Любомир Бакчев
композиторы: ,
художник: Стефани Ролло
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $109 646
Сборы в США: $4 433 994
Мировые сборы: $19 962 444
Дата выхода
Мировая премьера: 10 февраля 2007 г.
на DVD: 11 декабря 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Два дня в Париже», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Два дня в Париже», 2006

Без высоких ожиданий

Забавная любовная комедия, от которой не стоит ждать невероятных сюжетных поворотов и «оскароносной» актерской игры.

Довольно обыденный сюжет: Марион и Джек после двух лет отношений пытаются освежить чувства путешествуя по Европе. Когда пара прибывает в родной город главной героини, то вместо легкости и романтики они получают постоянные встречи с бывшими любовниками Марион, от которых Джек естественно не в восторге. Происходит конфликт в отношениях молодых: Джек понимает, что его девушка… фривольная, назовем это так. С американским терпением мужчина старается выдержать ревностные порывы… Но, иногда не сдерживается и срывается. По сути, конфликт происходит из-за того, что за 2 года отношений Джек только сейчас узнал какая же его девушка на самом деле. Плюс, когда ты находишься в чужой стране не можешь заказать родной чизбургер, — это конечно добавляет страданий.

Не рекомендую фильм для пар. Такое философско-житейское кино скорее для одиночного просмотра.

8 сентября 2020

Когда в названии фильма фигурирует столица всеми любимой Франции, я невольно начинаю думать, что увижу очередную, весьма клишированную романтическую комедию. Париж в ней является исключительно красивой декорацией, помогающей построить идиллическую картину происходящего в душе главных действующих лиц. К сожалению, очень часто так и случается. Но фильм «Два дня в Париже» авторства Жюли Дельпи доказал, что продуманное соединение уже, казалось бы, двух изживших себя элементов (Парижа и пары влюблённых) может не только дать жанру романтических комедий новый толчок, но и заставить зрителя включиться в происходящее как на созерцательном уровне, но и на эмоциональном.

Последнее время я все чаще смотретю фильмы, описание основного сюжета которых можно вместить в одно предложение, по содержанию не особо интригующее. Но интересно в таких случаях, как правило, не столько само действо, сколько заложенный в нем смысл, который при удачном стечении обстоятельств и придаёт картине определенную целостность и завершенность.

Итак: брюзгливый американец Джек и любвеобильная француженка Марйон, возвращаясь из отпуска, останавливаются на два дня в ее родном городе Париже, откуда они должны улететь в Нью-Йорк, где уже пару лет живут как пара. Как я уже сказала, название абсолютно не интригует, ну или формирует определенные ожидания, что перед нами предстанет веселое кино, где двое незадачливых влюблённых то и дело будут попадать в неловкие, но смешные ситуации.

Однако всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Возьмём хотя бы то, как выстроено здесь повествование. Очень многие моменты мы видим весьма субъективно, словно через призму очков главной героини. К слову, у неё проблемы со зрением, так что зритель будто становится её глазами. Довольно важное место в ходе сюжета занимает рефлексия Марйион (Жюли Дюпье), из-за чего зритель не только чисто визуально смотрит на жизненные ситуации глазами одного из персонажей, но и понимает их мироощущение и тоже поддаётся некой меланхолии, которой подвержено в этом фильме абсолютно всё и вся. Любовь здесь представлена не как нечто легкое на подъем, а как сложная и очень хрупкая цепь взаимоотношений, где любая ошибка может нарушить столь желанное всеми равновесие. Казалось бы, главные герои любят друг друга и, несмотря на странности их характеров, стараются сохранить отношения даже во время кризисных ситуаций. Но получится ли у них это? Или все-таки найдётся некий камень преткновения, который перечеркнёт их жизни на до и после? Что ж, жребий брошен, смотрите сами.

Наконец-то поднимается и тема о сложности коммуникации в межкультурной среде. Джек, обитатель каменных джунглей, зациклен на порядке, правилах и жутко боящийся терроризма, оказывается среди весьма фривольных французов, чей взгляд на жизнь и на любовь для американца становится настоящим культурным шоком. При всей своей любви к Марйон, он остро чувствует насколько она для него далека, открывает в ней качества, о которых он раньше никогда и не подозревал. Схожие по характеру, но чуждые по менталитету, они на протяжении всего фильма борются с привычками своих культур. Это столкновение тоже в какой-то степени становится новым испытанием на прочность их отношений.

«Два дня в Париже» по настроению очень напоминает фильмы Вуди Аллена: то же меланхоличное размеренное повествование, задумчивые персонажи, красивые виды. Но это кино более живое, чувственное. В отличии от картин Аллена, этот фильм не претендует на сказочность, но зато отлично транслирует реальность — со всеми ее горестями и радостями. Пожалуй, это и цепляет. Нет никаких претенциозных фраз, а живые диалоги врезаются в память, хоть и не несут великой житейской мудрости. Лично мне очень понравилась последняя сцена, которая по накалам страстей вполне могла бы встать в один ряд с кульминационными моментами «Брачной истории» с Адамом Драйвером и Скарлетт Йохансон или «Дороги перемен» с Леонардо Дикаприо и Кейт Уинслет.

Герои выясняют отношения, мы видим это, но слышим не то, что они говорят, а голос главной героини, которая уже пропустила этот разговор через себя и сделавшей выводы. Сцена одновременно очень напряженная и безмерно трогательная. Определённо, большое спасибо актёрам, а особенно исполнителю роли Джека Адаму Голдбергу, который создал на экране очень противоречивого персонажа, которому искренне сопереживаешь в этой последней сцененеважно независимо от тоого, понравился он вам во время просмотра или нет. Жюли Дюпье, конечно, от него не отстаёт, ведь она в фильме предстаёт не только в качестве актрисы, но ещё и как режиссёр и сценарист. Во многом картина биографична, наверное, поэтому она настолько и трогает. Остро чувствуется и то, что автор долгое время жил в Париже. Здесь французская столица предстаёт скорее не как декорация, а как сосредоточие разных культур и менталитетов. Это больше не тот педантичный город, который мы так привыкли видеть в романтических фильмах, это живой организм, где постоянно сталкивается новое и старое, и консерватизм постепенно уступает позиции безбашенности нового века. И именно это движет Париж вперёд. Столкновение культур, кстати, показано не только на примере главных героев, но и с помощью очень колоритных второстепенных персонажей. Например, нескольких таксистов с совершенно разными взглядами на мир или странного вегетарианца-философа с явными задатками будущего террориста. Его, кстати, исполнил Даниэль Брюль. Одним словом, Париж здесь — ещё один герой со своими трудностями, которые надо преодолеть его жителям, и странностями, к которым нужно просто привыкнуть.

Итак, «Два дня в Париже» — фильм, обладающий особой романтикой и энергетикой. С одной стороны, зритель погружается в повествование с головой и проецирует настроение героев на себя. С другой, в нужные моменты повествование помогает абстрагироваться от происходящего и просто даёт возможность насладиться атмосферой Парижа и её жителей. Прекрасных, но со странностями.

9 августа 2020

Вкусное и милое, французское кино, даже драматические повороты сюжета здесь лишены надрыва, они обыграны легко и непосредственно, с иронией, смехом и танцами.

Несмотря на упоминание Парижа в названии, город играет в фильме исключительно роль фона, весьма посредственных декораций. Здесь зритель не увидит поднадоевших кинематографу достопромечательностей и живописных парижских панорам. Фокус внимания направлен на человеческие отношения, которые рассматриваются автором не столько сквозь призму чувств и эмоций, сколько через столкновение двух миров и рефлексии главной героини. Благодаря сплошной череде диалогов, фильм больше напоминает театральную постановку, а по атмосфере и наполненности жизнью лента похожа на трилогию Линклейтера, в создании которой также приняла участие Жюли Дельпи, автор «Двух дней в Париже».

Марийон и Джек, француженка и американец, свободолюбивая, любвеобильная женщина и законсервированный в удобствах, педантичный американец. И Париж — город, который дышит сексом, но не порочным, а любящим, в котором жители смотрят томно друг другу в глаза, дарят друг другу беззаботные поцелуи, легко вступают в беседу с незнакомцами и держат их за руки. Двух дней здесь достаточно для того, чтобы обнажить прорву непонимания и различий между француженкой и непривычным к такому мироощущению американцу.

Несмотря на присущую женским режиссерским работам сентиментальность, в фильме Дельпи главных акцент смещен с чувств на исследование человеческих отношений, познание их глубин и противоречий. Фильм вышел очень приятный, наполненный живыми диалогами и здоровым юмором.

8 из 10

2 сентября 2017

Последний фильм перед призывом, символично, что он про любовь, про отношения, про понимание самих этих отношений. Я еще до того, как включил фильм, понимал, что меня ждет, ведь главная героиня фильма — это Жюли Дельпи, а помимо всего прочего, она еще и автор сценария. Хорошее начало, да?

Для любителей трилогии «Перед…» это теплая и уютная ванна, в которой много всяких солей, пены, духов, ароматов. Сходства с фильмом «перед полуночью» достаточно, чего стоит только антураж. Франция, Жюли Дельпи, маленькая квартирка с особенным вкусом, подчеркивающий хозяйку, какой-то парень. Не удивлюсь, если Итан Хоук, смотрел это кино и плакал. Сюжет фильма неприхотлив в своем понимании, девушка привозит своего парня американца к себе домой во Францию. Вся суть и эмоциональная нагрузка — это диалоги и реакция персонажей, на эти самые разговоры, под жужжание Парижа. Я проводил параллели между собой и главным героем, который в принципе позиционировался жертвой в фильме. И я пришел к тому, что мое терпение куда менее гибкое, в сравнение с главным героем. Однако, нам всем необходимо быть более терпимым к людям, ведь мы тоже не идеальны. Нужно работать над собой, над отношениями, над чем угодно, что может помочь опровергнуть, фразу Бродского, что любые объятия когда-нибудь разомкнутся.

Мы все знаем, что существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда и что иногда дается в руки, и это нечто — человеческая нежность.

15 декабря 2016

Непонимание.

Именно это чувство возникло у меня при просмотре фильма. Тем более удивительно, что фильм имел продолжение. Сравнения с произведениями Линклейтера неизбежны. Там есть магия настоящего кино, наивная убедительность. А здесь как-то не очень. Вообще давно заметил, что, когда режиссер, сценарист и главный актер — одно лицо, то получается ерунда.

Фильм повествует о странной паре: француженка с загадочным заболеванием глаз, и типичный американец. Видимо задумывалось показать столкновение двух культур с юмором, но, как говориться, «в каждой шутке есть доля правды».

Делпи увлекшись режиссурой, играет посредственно. К тому же дурацкие эти очки дико раздражают. Гольдберг наоборот очень убедителен в своем культурном шоке. Ещё бы. Из развратной Америки приехал в культурный центр мира, и оказался едва ли не самым целомудренным в фильме.

В целом фильм разочаровал. Не очень глубоко. Шутки на национальные темы забавляют в первые 10 мин. Многие моменты, возможно, будут смешны и понятны французу, или хотя бы человеку знающему национальные черты французов, но не нам, у нас совсем другой менталитет. Диалогов очень много, но они не блещут остроумием. Французы не очень романтичны, и ужас какие пошлые.

Фильм на любителя. И тем более не стоит смотреть после трилогии «Перед рассветом, закатом, полуночью». Новых граней в актерской игре Делпи к сожалению не откроете.

4 из 10

15 февраля 2014

Двухдневный эксурс

Что нам мешает отдохнуть во время деловой поездки? — Ничего. Даже, если на два дня остановился в одном из самых красивейших городов мировой классики — музыкальном Париже, почему бы не прогуляться теплым апрельским вечерком по каменным улочкам модной столицы, хотя б ненадолго окунуться в жизнь современной Франции, может, если посчитаете нужным, вы не захотите уезжать отсюда, будто бы здесь ваше место, а не где-то на другой стороне взлетно-посадочной полосы или рельсовой таможни, может, для вас будет достаточными эти два дня, которые многое вам показали. Если вы приедете сюда еще раз, но уже не одни, а с «любовью, ради которой стоит жить», то это еще не означает, что вы резко измените свое мнение — потерпите, еще так немного осталось до последней остановки нашей разгоряченной прогулки по городу, вот вы и снова в отеле, а после вы будете вспоминать об увиденном, может поделитесь с любимым человеком, а, может, промолчите, чтобы не нарушать первого впечатления, чтобы прийти к выводу, а что для меня Париж?

Многие из опытных культурологов пытались определить для себя, что для них значит хоть раз побывать в известном романтическом городе — они представляли себе это, как шансом, который дается не каждому, выигрышным номером, который сложно угадать, компонент, который нужно получить, и результат можно заметить в черно-белых кинокартинах американских и европейских драматургов, литературных произведениях и проч. Необычным отношением к культурному центру расщедрилась практикующий сценарист и режиссер в одном лице, в этом фильме выступила и главной героиней, почитатель Жюли Дельпи, которая, как впрочем и многие, кто занимается одновременно постановкой и своим временным появлением перед камерой, не выходила из образа суетливой парижанки, постоянно что-то доказывающей, непонимающий, как еще это донести до слушателей, сообщить своему молодому человеку (Адам Голдберг) то, чего он еще не знает. А он сам уже, как впрочем и хотел сделать, будет искать истину на тех не знакомых еще ему зодческих улочках, дабы увидеть город, какой он наблюдал на праздничных открытках в глянцевом журнале, описать его как-нибудь по-другому, я думаю, для этого будет больше оснований. Ему также помогут и родители Марион (Альберт Дельпи и Мари Пийе), которым он не кажется таким уж приятным, потому что «не того типажа для дочери». Мне не кажется, что Дельпи передает рассказ в полном объеме, многие подумают, что здесь есть нотки недосказанности, словно, нечего больше и говорить. Я положительно оценил такой легкий подход к работе, первоначально воспринятой как «белый сентиментализм», хотя персонажам далеко не до этих сантиментов, им близок характер твердости, неохоты принуждать, привычки разрешать, я не увидел в этой комедии другой город, я просто принял другую идею, удачно воплощенную и отснятую.

Так, почему бы не отдохнуть за время деловой поездки? В тем более, если у вас бесплатный экскурс по Парижу, что может быть прекрасней? А если вы приехали со своей второй половинкой, отдохните вдвоем, примиритесь с этой историей, которая не забудется, после подвижного танца на старой многолюдной площади… Вот, каким есть этот город. Для каждого он может проявиться по-разному, каждый может его по-своему изобразить, и для этого мало будет двух дней или же достаточно?

9 из 10

13 ноября 2013

Правда жизни по-парижски

Этот фильм мне посоветовала посмотреть живущая во Франции знакомая немка. Французы ей не нравятся, и она хотела с максимальной наглядностью объяснить — почему. И я понял.

Сюжет прост: коренная парижанка Марион и ее американский жених Джек останавливаются на пару дней в Париже у родителей Марион. Но, столкнувшись с бывшими ухажерами своей невесты, Джек начинает чувствовать себя лишним на этом празднике всеобщей любви.

Если верить автору сценария, режиссеру и исполнительнице главной роли — Жюли Дельпи, все французы, вне зависимости от пола и возраста, сексуально озабочены. Американцы же — зациклены исключительно на себе самих, отвергая всё неамериканское.

Фильм снимался на натуре, однако самого Парижа в нем практически нет. Да и некогда главным героям смотреть по сторонам и любоваться красотами города, когда их отношения катятся под откос. Вместо притирки разных культур мы видим лишь нарастание конфликта.

Получилась романтическая история на изнанку с раздражающей манерой репортерской съемки. Общаться с показанными в фильме французами, действительно, не хочется.

Зрителям фильм понравился, а потому Дельпи задумалась над продолжением: «Два дня в Нью-Йорке». Если задуманное получится, то мы узнаем суровую правду об американцах.

6 из 10

11 марта 2013

Два дня, каких-то два дня!

Подумаешь, что может произойти с Вами за два дня в чужом городе? Тем более если это город Вашей девушки. Тем более, если этот город — Париж. Какая-то мелочь? Маленькая неприятность, которая забудется через неделю? Или что-нибудь по-серьезнее? Потеря вещей, потеря девушки, себя? Внезапное столкновение с прошлым, существование которого само по себе и не отрицалось. Констатация факта, по сути своей настолько логичного и закономерного, что говорить о нем казалось бы просто глупо. Но тем не менее, всего-лишь повторное возникновение людей из прошлого, ведет тебя к самому краю обрыва, внося в вполне-таки «устаканеную» жизнь определенного рода изменения. И виной всему… ревность.

Фильм «2 дня в Париже» не является каким-нибудь внеочередным ремейком или сиквелом «Париж, я люблю тебя!». Скорее даже наоборот. В фильм совершенно не описывается город и все его знаменитые достопримечательности. В нем нет характерной операторской работы и в месте перехода от одних событий к другим не вставляются живописные виды Парижа. Здесь, реально, не до них! И в этом заключается весь смак фильма. Не в городе, и даже не в людях, проживающих в нем. Весь смысл в способности прошлого повлиять на будущие, а ревности — заставить человека просто задуматься, чего впрочем иногда достаточно, чтобы разрушить практически все.

По идеи, таких фильмов как «Два дня в Париже» должно было бы быть сразу несколько, и каждый бы по своему раскрывал ту или иную тему отношений. Таким образом бы получился целый блок, связанных между собой новелл. Вполне-таки законченный, логичный проект. А то на самом деле, после просмотра фильма, посещает такое ощущение, что чего-то явно не хватает. И этого чего-то, безумно не хочется сваливать в разряд несбывшихся ожидания. Хотя, может быть, это как раз и не правильно.

При первом взгляде на героев нельзя составить о них по-настоящему точное резюме. Хотя именно на первый взгляд их образы кажутся приделано ясными и однозначными. От подслеповатой Марион вообще не ожидаешь никаких любовных интриг, а вечно ноющий Джек, и того, вызывает легкое раздражение. И дело не в том, что с течением фильма они изменяются прям-таки кардинально, просто их характеры намного сложнее и многограннее, чем это принципе можно представить. Так что не верьте первым ощущением, слишком часто они бывают обманчивы.

Итог: фильма сам по себе вполне-таки приятный, несмотря на весьма навязчивую сексуальную тему, к которой впрочем можно и привыкнуть. Смотрится очень легко и даже с определенным юморком, что является особой заслугой Джули Дельпи, причем и как актрисы, и как режиссера. Так что если вдруг столкнулись с «Два дня в Париже», то это вполне можно назвать счастливой случайностью.

30 октября 2012

2 Days in Paris

Только что закончил просмотр. Вообще желание посмотреть данную картину, возникло у меня довольно таки давно. Но все как-то не удавалось. Но, к счастью, сегодня наконец удалось. Должен признаться, что фильм мне в общем то понравился, правда были и недочеты, ну куда ж без них. Обо всем по порядку.

Во-первых несколько слов об артистах. Главная роль в фильме досталась Адаму Голдбергу. Сыграл же Адам весьма неплохо, весьма. Он отлично смог передать все эмоции, и чувства, которые испытывал его персонаж, сделав его тем самым еще более интересным и запоминающимся. Исполнить же главную женскую роль в фильме выпало на долю звезде фильма «Перед рассветом», а именно Жюли Дельпи. Должен признаться, что сыграла она средне. Ничего особенного в ее игре я не заметил, но тем не менее меня она не разочаровала. Также запомнились: Даниэль Брюль, Мари Пийе, Альбер Дельпи, Алексия Ландо, Адан Ходоровский, Александр Наон и Ванесса Сьюард.

Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка действительно получилась очень хорошей, и слушать ее на протяжение всего фильма было вполне приятно. Также хотелось-бы отметить диалоги и монологи, которые присутствуют в данной картине. Многие из них мне очень понравились и смогли запомниться надолго. Что же касается операторской работы от Любомира Бакчева, то могу сказать, что она меня неочень уж и порадовала, и в большей степени я остался ей разочарован, нежели доволен. Ну, это, вроде бы, все.

Итог: Хорошая и весьма запоминающиеся романтическая комедия, которая стоит того, что потратить на нее полтора часа своей жизни. К просмотру рекомендую.

Тo be continued…

P.S. С днем Святого Валентина, друзья!

14 февраля 2012

Всего два? Какое счастье!

Между прочим, в газете (телепрограмме) было написано: «романтическая комедия». «Дурачина, ты, простофиля!» Если пять-шесть однотипных шуток, до единой так или иначе связанных с незнанием языка, — это комедия — тогда да, может быть. А, ну, плюс еще парочка про «жрать, гадить, спать», читай, кота. Богато! Если бесконечное выяснение, кто у нее был первым, первым, который смог, последним, который хотел, но не смог и т. д., сколько у нее (а также у ее родителей и, как знать, кого еще) в «архиве» фотографий «с шариками», зачем они ей нужны, как, наконец, так случилось, что ей катастрофически не хватает одного (мужика, имеется в виду), а (вот совпадение-то!) пол-Парижа спят и видят как бы затащить ее в койку (при том, что красавицей ее даже в состоянии сильного алкогольного опьянения не назовешь при всем желании), — всё это романтика — я — пас. «Отмечайте без меня!» как говорится.

Вообще я заметил, что европейские фильмы подобного рода в первую очередь тем и отличаются от, скажем, американских, что изобилуют разного рода «жизненными подробностями»: не просто объяснят, а едва ли не покажут особенности/недостатки французский/итальянских презервативов, к примеру, или детально опишут чьи-нибудь эротические фантазии, на фоне которых классический телефонный разговор из «Терминатора» покажется просто детской шалостью. Вот бы еще понимать цель подобной откровенности. Это как-то приближает кино к реальности? Увеличивая тем самым его ценность? Такой мотив движет авторами? Или виной всему элементарное отсутствие границ дозволенного? Дескать, что хочу, то ворочу, не нравится — не смотри! Не вопрос. Одна беда — заранее знать бы. Хотя, учитывая тенденцию, в принципе, очень скоро с прогнозом вряд ли можно будет ошибиться.

Бездарное кино, тут, собственно, без вариантов. Полтора часа ерунды и пошлятины ради умопомрачительного по своей новизне вывода о том, что не лишним бывает иногда обсудить с «партнером» (ибо на «любимого/любимую» он к тому моменту уже почти не тянет) текущее положение дел и ближайшие перспективы?! Да Вы, должно быть, шутите.

2 из 10

30 ноября 2010

Этот фильм я смотрела в полутьме с двумя делениями звука, чтобы никого не разбудить. Возможно поэтому вслушивалась в каждое слово. В фильме не было ни слащавых моментов, ни сопливых душеизвержений. Мне очень нравятся фильмы про любовь — это бесконечная бездна вариантов развития событий. Наши души сложно тронуть простым диалогом, нам нужна трагедия. Если бы не умер главный герой в «Титанике», мы забыли бы этот фильм на следующий день. Но в нашей жизни всё гораздо проще, может от этого мы ищем страсть в кино?

Думаю, этот фильм на любителя. Хотя бы любителя тонкого юмора. Было несколько умопомрачительных моментов. Чего стоит этот обдолбанный фей? Меня умиляла эта странная привычка главной героини затыкать своего парням поцелуями. Эти сумасшедшие таксисты и повседневные диалоги с подковырками)

Фильм для отдыха души. Смотришь и расслабляешься — вот она любовь. Из-за неё не бросаются с обрывов, не убивают, не сходят с ума. С ней просто разбираются и живут.

Конечно же оба героя в чём-то не правы. Они бояться открыться друг другу. Потому что наша жизнь это марафон, мы боимся остаться в дураках и всегда готовы крикнуть «Я с тобой всего лишь играл, ты мне никто». Фраза главной героини это подтверждает»«Когда я чувствую, что меня могут бросить, я бросаю первой». То что герои смогли это преодолеть себя и довериться — истинная любовь.

Париж мне больше напомнил Италию. Вокруг все говорят, шутят и думают на чужом для тебя языке. После 2 лет совместной жизни понять за 2 дня, что ничего не знаешь про свою девушку — шок. Но всё-таки это любовь.

И конечно же в конце фильма они танцуют в городе любви. Такие простые и счастливые.

Фильм понравился, советую!

24 марта 2010

Мне определенно нравится этот фильм! Нельзя сказать, чтобы Жюли Дельпи сняла безумно интересное кино. Но вместе с тем «2 дня в Париже» с лихвой возмещает отсутствие как такового действия (весь фильм по большому счету — один сплошной диалог) тонким юмором и иронией.

Вообще «2 дня в Париже» — фильм даже не о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, а скорее о проблемах межкультурной коммуникации. Педантичный американец, который везде видит террористов, и любвеобильная француженка, не видящая ничего плохого в том, чтобы быть друзьями со своими бывшими. На протяжении полутора часов сталкиваются два образа жизни, два мировоззрения, две культуры. Постоянные перепалки между Марион и Джеком по поводу, казалось бы, всяких мелочей обнаруживают глубокую пропасть, лежащую между представителями двух разных стран. И, что лично меня порадовало, в фильме Дельпи нет никакого трагизма по поводу несовместимости двух героев — напротив, есть самоирония, юмор, где-то даже стеб. И, честное слово, выглядит это очень забавно, а главное — правдиво и ненаигранно.

Несмотря на то, что на место действия не делается особого акцента (это мог бы быть любой другой город Франции), Париж показан очень хорошо: милые узкие улочки, уютные кафешки, много зелени — словом, тот Париж, каким его, наверное, видят сами парижане в повседневности (что примечательно, никаких заезженных Елисейских полей и Эйфелевой башни). И в обыденной жизни столица Франции оказывается не менее интересна, чем на страницах туристических буклетов.

В общем, Жюли Дельпи сняла хороший, тонкий фильм, где есть над чем усмехнуться, а есть над чем и задуматься.

8 из 10

18 января 2010

фильм о современной культуре. культуре потребления и бесцельности.

Фильм пустой и скучный. Пустые диалоги, пустые герои, низменные чувства и грязь. У героев никакой цели. Она — фотограф, он тоже не без творческой профессии, но также постоянно фотографирует. В общем, оба с ОБВМ. Такие хипстеры в возрасте (в фильме им по 35). Это с одной стороны.

С другой стороны, я считаю, что ни в коем случае, если вы психически здоровы, нельзя рассматривать этот фильм, как что-то серьезное. Я считаю, что фильм Жюли Дельпи — это насмешка над современной культурой и отношениями между мужчиной и женщиной. Заметьте, отношения между мужчиной и женщиной не стандартные, не искренние, они заключаются в постоянном выяснении отношений, ревности, разговорах о «будем ли мы друзьями, когда расстанемся» — лучше уж пребывать в одиночестве, чем вести такие отношения. Я не вижу никакой любви в союзе главных героев этого фильма. Их отношения такие же пустые, как и они сами.

Это не комедия, не мелодрама, а именно драма. И причем драма общества. И нашего российского тоже. У нас точно такие же персонажи есть, глупые и бездушные, которые живут по каким-то моделям: отношения для галочки, расставание, новые пустые отношения, кафе/рестораны, тупые концептуальные выставки с фаллосами и вагинами, наигранная интеллектуальность, отсутствие цели. Так что, фильм будет полезен для тех, кто не видит себя со стороны. Хотя, скорее всего, вам он понравится ;)

15 января 2010

Жюли Дельпи — это Вуди Аллен в юбке. Те же очки в роговой оправе, те же бесконечные разговоры не о любви, а о самих отношениях между людьми. О ревности. Когда новый парень встречает твоих бывших парней, знакомится с твоими родителями… Мне кажется, для Жюли этот фильм — огромный период в ее жизни. Она отправляет нас в Париж — город ее детства и бурной молодости. Как и «ранний» Аллен, она без слов признается в любви своему городу, каков бы странен и жесток он ни был.

Сюжет настолько насыщен если не картинкой, отсутствию которой многие из зрителей удивились, то сочными, страстными, полными жизни диалогами. Чем еще можно удивить, когда все красоты мира показаны, и режиссеры стремятся не к съемкам на натуре, а к зеленым стенам позади актеров.

Ничего скучного — ни музеев, ни галерей, исторических памятников, зато много людей. Туристы, богема, таксисты и официанты, сумасшедшие вегетарианцы… Это и есть жизнь, а памятники как стояли, так и будут стоять. До следующего фильма.

10 из 10

12 февраля 2009

Париж, я тебя ненавижу!

Данный фильм представляет собой развитие любовных отношений между урожденной француженкой и махровым американцем с еврейскими корнями через призму демонстрации национальных черт и той, и другой наций в несколько гротескной форме. Действие фильма разворачивается в столице Франции Париже, куда герои попадают всего на два дня.

Париж здесь представляет из себя квинтэссенцию национального характера французов в несколько гротескной форме: озабоченность, извращения, геи, терроризм, открытые обсуждения интимной жизни собеседников. Французское искусство в фильме изображается опять же как проявление либидо: картины содержат сцены половых актов, небритые гениталии, свиней, использующих салями в качестве аппарата удовлетворения. Разговоры с французскими таксистами также содержат в себе основные черты современного французского общества. И всё это сваливается на голову типичного американца (и это для него крайне тяжелое испытание), для которого Библия — это полная приверженность принципу частной собственности и наличие всех необходимых удобств. И на фоне всего этого отношения между американцем и его девушкой француженкой принимают неожиданный оборот, с обилием отличного юмора. В этом фильме, в действительности, есть много над чем посмеяться и поразмыслить. И конечно, изумительная французская и американская речь.

Абсолютно рекомендую этот фильм к просмотру, да и сам посмотрел бы его еще несколько раз.

9 из 10

9 января 2009

Росс и Фиби в Париже

Жюли Дельпи сняла фильм о том что может произойти, когда в любви сталкиваются представители двух разных культур. Получилось очень смешно!

Француженка Марион привозит американца Джека на свою родину, в Париж, и тут для Джека проявляется серия непрерывных откровений о своей возлюбленной, с которой они прожили вместе уже два года. Но, оказывается, что они совершенно не знают друг друга.

Похоже, что Джек не только заново узнает Мэрион, но еще и очень многое он открывает для себя о самих французах, от которых у него просто культурный шок.

В ленте отображены, пожалуй, все известные стереотипы о французах, и после такого фильма, наверное, у многих возникнет такой же культурный шок как и у Джека!

Лично у меня, после просмотра, даже поубавилось желания побывать когда-либо в Париже. Но, тем не менее, это все же кино, которое приятно смотреть!

29 ноября 2008

Очень мило…

Неожиданно милое кино. Все-таки французское кино радует меня больше, чем к примеру английское в последнее время: больше динамики, чувств и иронии, хотя при производстве картины «Два дня в Париже» не обошлось и без немецкого участия.

На мой взгляд жанр фильма варьирует на грани комедии и драмы, достаточно много ироничных моментов. Одна треть фильма на французском языке (по крайней мере в той версии, что посчастливилось смотреть мне), я думаю, что задумка очень интересная: для тех, кто не знает французского это попытка ощутить себя на месте человека в компании, которая мало того, что имеет свои особенности менталитета и культуры, так и еще непонятна в языков плане. Что, думаю, и добивался режиссёр, ведь речь идет об американце, попавшем во французскую среду, хотя дело даже не в национальности, а скорее в принципе, ведь сочетания в жизни возможны разные: немец в Японии, русский в Испании и т. д. и т. п. Для тех кто знает французский язык просто приятно послушать милые диалоги героев фильма.

Особо хочется отметить Жюли Дельпи, которая как настоящая «пионерка, комсомолка и просто красавица» выступила режиссёром, сценаристом, композитором и главной актрисой этого фильма, при чем на мой взгляд, достаточно хорошо со своими задачами справилась. Пара фраз из фильма мне очень понравились, например: «как люди могут говорить, что любят безумно, но через миг, совершенно забывать об этом?», «когда я чувствую, что меня могут бросить, я бросаю первой», «спать с настоящими, чтобы забыть прошлых» и т. д. и т. п.

Думаю все-таки смотреть интереснее, поэтому на этом и откланяюсь!

8 июня 2008

знаете ли вы французов так, как их знаю я?..

Когда люди видят в названии фильма слово «Париж», они почему-то сразу ожидают тонкой романтики, безумной любви, и красивых парижских видов с Эйфелевой башней на фоне заходящего солнца. И это понятно: это все сила действия французских стереотипов о тонких французах с высокоорганизованной душевной организацией. Единственная проблема в том, что люди, руководимые стереотипами, ужасно разочаровываются, посмотрев этот фильм: им и парижане совсем неправильные, и сам Париж такой же неадекватный.

А на самом деле Париж такой и есть. И французы именно такие и есть. Они шумят, ругаются, нервничают, устраивают скандалы в публичных местах, толкают речи о расизме, едят кроликов, обсуждают секс, и смеются над глупыми шутками. И вот по сюжету приезжают туда француженка и американец и именно таким его и видят, без всякого приукрашивания. А мы видим их отношения на фоне Парижа, тоже без всякого приукрашивания. И говорим — ах, как мерзко.

Есть еще один недавний фильм про Париж — «Paris, je t «aime» (Париж, я люблю тебя). Там тоже Париж разный, но в итоге все-таки более типичный и больше соответствует привычным стереотипам. И я не могу спорить с этим утверждением: Париж — это очень красивый город. И французы — в основной своей массе — тоже замечательные люди. Но не надо путать туризм и пмж. Вечером можно смотреть на Сену или на Елисейские поля и восхищаться. А «Два дня в Париже» — это каждодневная жизнь. И нет в ней ничего злого. В этой жизни люди ссорятся, едят гамбургеры в Макдональдсе, ездят на такси, обедают в кафе, занимаются любовью, мирятся, танцуют на улице… И говорят «Париж — это самый красивый город».

9 из 10

18 мая 2008

не садитесь на такси в Париже

Очень злой фильм. Совсем не ожидал такого от Дельпи. Хотя, если вспомнить антиглобалистическую чушь из «Перед закатом» (там сценарий тоже ее), то все сразу встанет на свои места.

Итак — столкновение двух культур. Она — вся из себя француженка, он — интеллектуал-американец. Их ждут два дня в Париже. В ее семье, с ее друзьями.

Звучит многообещающе, и поначалу все вполне — масса смешных моментов. Но примерно через полчаса ловишь себя на мысли, что надоело, перебор. Слишком уж все утрировано. Может быть потому, что снято без любви — и американцы, и французы нарисованы полными идиотами. Конечно, автору виднее, но не найти хотя бы одного теплого слова/кадра для Парижа… Да и американцы не все настолько однобоки.

Итого, к сожалению, не рекомендую.

15 мая 2008

Париж показан не в привычном нам смысле, где любовь, романтика, Эйфелева башня и Елисейские поля. Мы видим взгляд американца на французскую столицу.

Здесь показаны непосредственные, инфантильные парижане, думающие о сексе и занимающиеся им много и без разбора. Они взрывные, доброжелательные и все одна большая семья. Даже дико было увидеть такой Париж.

Главный герой — дитя американского образа жизни, ему подавай такси, а не подземку, гамбургеры, просторное жилье и простое рукопожатие. В фильме тонкой линией идет пропаганда Америки, мол, у нас все так хорошо, а во Франции неразбериха. Я не поняла идеи фильма, но история интересная

7 из 10

9 февраля 2008

Комедия Два дня в Париже на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Жюли Дельпи. Кто снимался в кино, актерский состав: Адам Голдберг, Жюли Дельпи, Альбер Дельпи, Алексия Ландо, Адан Ходоровски, Александр Наон, Шарлотта Мори-Сентье, Ванесса Сьюард, Тибо Де Люсси, Чик Ортега, Патрик Чупин, Антар Будаш, Людовик Бертийо, Сандра Берреби, Арно Бюнаиш.

В то время как во всем мире собрано 19,962,444 доллара. Производство стран Франция и Германия. Два дня в Париже — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.