Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Беги, толстяк, беги |
английское название: |
Run Fatboy Run |
год: | 2007 |
страны: |
Великобритания,
США
|
слоган: | «Love. Commitment. Responsibility. There's nothing he can't run away from.» |
режиссер: | Дэвид Швиммер |
сценаристы: | Майкл Иэн Блэк, Саймон Пегг |
продюсеры: | Сара Кертис, Роберт Джонс, Марта Коулмэн, Алекса Л. Фогель, Найджел Грин, Джозеф Инфантолино, Кэти Лорд, Кэм Галано, Рольф Миттвег |
видеооператор: | Ричард Грейтрекс |
композитор: | Алекс Вурман |
художники: | Софи Бечер, Джулия Кастл, Энни Хардинж, Кэй МакГлон |
монтаж: | Майкл Паркер |
жанры: | комедия, мелодрама, спорт |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000000 |
Сборы в США: | $6 003 262 |
Мировые сборы: | $33 463 522 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 сентября 2007 г. |
на DVD: | 21 октября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Этот фильм не про спорт. Если кто-то захотел полюбоваться красотами и особенностями проведения марафона в Лондоне — не сюда попал. Фильм, как это часто случается в околоспортивных фильмах, про человека, который из ничего смог/захотел/заставили стать чем-то. В том, что главный герой не окажется в конце неудачником — сомнений не было почти сразу. Тем более, что фильм решен не в драматическом, а комедийном ключе.
Картина сделана по отработанным в сотнях фильмов канонам — герой, чтобы зрителям это понравилось, еще менее успешен, чем большинство из тех, кто фильм смотрит. Это чтобы зритель был уверен — ну коли этот смог, так я уж точно смогу, если захочу.
Интриги практически нет. Зачем разочаровывать зрителя провалом главного героя? Вопрос был — он таки сможет и тем решит свои личные проблемы или не сможет по уважительной причине и таким образом решит свои проблемы?
Оппонент главного героя получился несколько опереточным, и чтобы не затруднять герою путь к цели, а так же вызвать большее сочувствие зрителей к «маленькому человеку», совершает маленькое, но показательное злодейство. Зритель возмущен: да, я так и знал, все эти выскочки, они хуже простого человека! Так было задумано…
Интересно наблюдать за размещением рекламы в фильме. Соревнования проводит определенный спортивный бренд, но об этом упоминается пару раз, хотя разговоры о марафоне идут постоянно. Но кроссовки в кадре мелькают той же фирмы. Вот такой явный, но не грубый продакт-плейсмент.
Линия «она и он» слабовата, линия «злодей — свой парень» страдает искусственностью, а вот что душевно и подкупает — линия «отец и сын». Эти моменты наиболее ценны. Благодаря им фильм оставляет приятное впечатление, хотя пересматривать не тянет. Вот если бы образ квартирной хозяйки раскрыли…
7 из 10
4 марта 2016
Простая и веселая комедия с Саймоном Пеггом в главной роли — это все, что нужно для отличного времяпровождения. «Беги, толстяк, беги» в дополнение не просто развлекательный фильм, но еще и воодушевляющий на великие дела. После просмотра так и хочется пробежать километр-другой, чтобы доказать свою силу не кому-то, а СЕБЕ! Собственно, об этом и картина.
Потеряв дорогое, что было у Дэнниса, он решается вернуть все самым необычным способом — пробежать марафон. Герой глубоко сожалеет об ошибке, совершенной им 5 лет назад, но кто не ошибается? К тому же семейная жизнь — целое испытание для любого мужчины, так что его можно понять. Однако, даже спустя 5 лет любовь все еще живет в сердце героя и она заставляет Дэнниса совершить настоящий подвиг!
Такие комедии с героем-простачком нравятся людям обилием юмора, ведь это мощнейшее средство, которое доступно и понятно почти каждому, в добавок расслабляющее мыслительный аппарат, тем самым помогая лучше уловить смысл фильма. А смысл просто: нужно верить в свои силы, бороться и никогда не отступать, и тогда результат не заставить себя ждать!
31 мая 2014
Дэвид Швиммер все-таки удивительный человек. Никогда не блиставший как актер, Дэвид раскрылся как очень хороший режиссер. Фильмы «Доверие» и «Беги толстяк, беги» получились очень крепкими и качественными представителями жанра, с отточенной режиссурой настоящего профессионала. Дэвид показал, что ему по рукам сделать как качественный драматический триллер, так и добродушную, милую комедию.
«Беги толстяк, беги» по сути своей стандартная, ни чем не выдающаяся комедия, с обязательными штампами и счастливым концом. Этот фильм должен был стать очередной одноразовой комедией на вечер, не более и при первом просмотре именно этого от него и ждешь. Но из пучины посредственности фильм вытаскивают уверенная режиссура Швиммера, не самый плохой сценарий и просто восхитительные актерские работы. Дэвид Швиммер очень уверенно срежиссировал этот фильм, ни как не скажешь, что это его первый опыт в полнометражном кино, все снято очень органично и являет собой цельную картину, оставляя после просмотра только приятные впечатления. Но не будем забывать об актерах, которые внесли львиную долю в успех фильма. Саймон Пегг, Хэнк Азария, Тенди Ньютон и Дилан Моран просто купаются в своих ролях, даря зрителю прекрасное настроение. Особенно забавным по моему мнению вышел персонаж Морана, дававший мне поводы смеяться весь фильм, но и другие актеры не отстают. Лично я остался просто в восторге и рекомендую посмотреть этот фильм абсолютно всем, заряд веселого настроения вам обеспечен.
В итоге мы имеем очень крепкую комедию, которая даже после неоднократного просмотра дарит позитивные эмоции.
9 из 10
28 июня 2012
Как часто мы совершаем необдуманные действия и потом очень долгое время (а иногда и до конца жизни) жалеем об этом. Вот так же и герой мр. Пегга испугался супружеской жизни и испортил себе все свое дальнейшее существование. Так же в фильме затрагивается довольно часто встречаемая в реальной жизни тема: родители расстались, а у ребенка должны быть и отец и мать. Казалось бы такие серьезные и открытые проблемы, а фильм вышел очень смешным.
Интересно то, что вышеперечисленные проблемы не высмеиваются авторами, превращая фильм в сатиру на современные семейные проблемы, а берутся за предлагаемые обстоятельства. Главный герой Деннис — неуклюжий, полноватый с кучей вредных привычек охранник в магазине, его бывшая невеста Либби (мс. Ньютон) — само совершенство, и просто непонятно, как они вообще могли быть вместе и тем более завести ребенка. И вот таким образом фильм строится на всевозможных попытках Денниса вернуть свою любовь, или хотя бы не дать разрушиться тому, что и так держится на одном честном слове. Ко всему этому прибавляются линии довольно странной дружбы (друга играет мр. Моран), ревности (нового жениха Либби играет мр. Азария) и просто самоутверждения. Довольно часто бывает в жизни, что делаешь что-то для получения чего-то и в итоге конечная цель кардинально меняется.
Мр. Швиммер сделал хорошую смешную романтическую комедию, в которой нет конкретной доминанты — фильм одновременно и смешной и трогательный. И пускай местами он становится слегка по-американски пафосным и зритель может сказать — «Ну ясное дело, что закончится все хорошо!», но это не отталкивает, а наоборот притягивает и заставляет прилипнуть к экрану, как все жители Лондона в конце фильма, и просто лицезреть победу человека над самым главным его врагом — им самим.
9 из 10
10 декабря 2011
Замечательная романтическая комедия, вбирающая в себя спортивные перипетии сюжета и действия, и основу в виде разыгрывающегося любовного треугольника.
В фильме нет оголтелого молодёжного юмора, сортирностей и пошлости. Здесь всё более мягко, по-соседски и даже, в некоторых местах, идиллически (исключая некоторые околосексуальные мотивы и аспекты). Картина вобрала в себя наилучшие способы и варианты построения сюжетного основоположения и развития событий, как спортивного, так и романтического характера. При подготовке и дальнейшем пробеге дистанционного марафона действительно начинаешь сопереживать главному герою, а общий комедийный настрой фильма и окружающая поддержка неуклюжего главного героя заставят сопровождать всё это дело улыбкой.
По сюжету же фильма главный герой картины Дэннис Дойл (звезда комедий Саймон Пэгг) — неудачник в работе, неудачник в людских отношениях (хотя с сыном он обходится очень весело) и неудачник по жизни вообще, в день своей свадьбы на прекрасной, но беременной, малогрудой мулатке, ввиду своего волнения, страха или, как выдвинет впоследствии свой вердикт мистер Кхошташтидар, осознания своей недостойности в отношении этой женщины, облившись потоками пота и ударив затылком безнадёжности в пол-потолок гостей, покидает бегством праздник бракосочетания прямиком к моменту начала всеобщего действа.
Спустя 5 лет Дойл завербовался охранником в магазин женского нижнего белья и ныне, отрастив пузо, гоняется за всяким отребьем. Со своей бывшей почти женой он видится часто, гуляет с сыном, но живёт вдали от них (в подвале домовладельца мистера Кхошташтидара — мордатого индуса, настругавшего сексапильную дочку Майю). Однажды он узнаёт о, и, что ещё более его удручает, видит воочию нового бойфренда Либби — плейбоя, богача и спортсмена Уитта, который превосходит Дойла по всем параметрам. Естественно Дойл с таким течением дел не согласен и сюжет фильма разгорается любовным треугольником, желанием Дэнниса доказать Либби свою значимость для неё и для сына и развеять ошибку пятилетней давности. Для этого он, с помощью своего друга гуляки/картёжника/спорщика Гордона и вдохновившегося ситуацией индуса Кхошташтидара, намеревается участвовать в лондонском марафоне, в ходе которого ситуация отношений Либби и Уита преломляется и Дэннис вновь обретает свою давнюю любовь.
Хороший, праздничный и действительно затягивающий фильм, морально выдвигающий идею «всепоглощающего и во-что-бы-то-ни-стало преодоления жизненных трудностей любой сложности», коими образно и реально выступает дистанция в 42 километра. Избитые, но взъерошенные в своих лучших качествах процессы подготовки дополняют и сопровождают марафон исключительно качественно. Действующие по накатанной, но в лучших чертах, пробеги героев, где обязательно встанет останавливающий, но требующий непременного усилия воли фактор (сначала падение, а затем и воображаемая стена). Здесь же возникает всеобщая поддержка и внимание.
Среди других моментов меня заинтересовала яркая, но не кричащая цветовая гамма в некоторых сценах. Почему-то мне такие моменты показались даже немного выдуманными, отдалённо сказочными. Немного странновато выглядит шалман Гордона, в котором на фоне пустых полуподвальных стен стоят антикварные рояли и другие инструменты, а также их покерная каморка с обделёнными нестандартной внешностью игроками.
Сам же Саймон Пэгг играет отлично, уже одно его лицо может настроить на весёлый и, в то же время, дружелюбный лад. Мордатый Кхошташтидар всем этим события способствует, а сцена с неким синдромом, когда он начинает всех крыть матом, смотрится просто замечательно. Наконец во всю эту компанию пофигично, но также дружелюбно, вливается рокер Гордон, в конце картины голозадо зазывающий двух девиц к себе на яхту.
Весьма неплохая радостная романтико-спортивная комедия. Все герои (даже Уит. Его больничный срыв даже не воспринимается как-то всерьёз) являются дружелюбными и живыми. Действие и события строятся в лучших традициях последовательности и зазывания зрителя за собой, когда под конец уже просто невозможно не сопереживать главному герою.
18 августа 2011
… в каждом забеге наступает момент — будь то 10-й километр или 40-й, когда натыкаешься на то, что бегуны называют «стеной». И когда это произойдет, ты не сможешь дышать, думать и двигаться. Ты будешь желать одного: сдаться…
Рано или поздно, когда количество просмотров картин комедийного жанра перевалит за несколько сотен, зритель уже не найдет в себе сил смеяться над избитыми шутками, сортирным юмором, глупыми пародиями… И вот тогда он найдет такой заряд юмора, который звуком своего звонкого смеха снесет все прежние комедийные рамки… Ну а пока это время еще не наступило, можно обратить свое внимание и на «Беги, толстяк, беги» (Run Fatboy Run, 2007) — комедию не такую смешную, как прежние проекты её центрального представителя Саймона Пегга, но, тем не менее, забавное и еще более позитивное зрелище.
Сюжет. Главный герой, Деннис Дойл, который собственно и не толстяк вообще, а просто рохля, умудрился сбежать из-под алтаря от беременной девушки и нынче ведет жизнь заурядного обывателя, а позже встречает нового парня своей брошенной подруги, который во всех отношениях лучше, богаче, целеустремленнее и спортивнее него и который не прочь вернуть любовь нашего неудачника обратно под венец с собой любимым в роли жениха. Попытке Денниса доказать ей и себе чего ты стоишь на примере излюбленного хобби мистера Идеала (т. е. участие в марафонах) и посвящено данное кино.
Именно этим пыткам-попыткам и показателен весь юмор проекта. Для Ника Фроста в истории этого фильма на этот характера не нашлось и вся комедийность пала нелегким бременем на Саймона Пегга, который под роль очередного кино-неудачника вписался превосходно, а его тренировки, соперничество и интригующая бегущая завязка на первых минутах проекта не раз вызовут у зрителя одобрительную улыбку. Но подобные забавности только половина заслуг картины — куда более важным на мой субъективный взгляд оказался финал, который на фоне всех предыдущих событий показал зрителю что… собственно ради такой концовки фильм смотреть определенно стоит — так что не будем о позитивном раньше закономерно отведенному ему времени…
Зато вспомним пару знакомых актеров на паре чуть менее центральных ролей. Девушку играет Тэнди Ньютон и при взгляде на эту актрису понимаешь, почему половина мужчин проекта ей так заинтересовано (а заодно спрашиваешь, как она вообще связалась с таким доходягой), пусть даже от её персонажа кроме присутствия там где надо особо ничего не требовалось. Хэнк Азария сыграл соперника и хотя его образ такого вот мачо отозвался у меня эффектом дежа-вю с другой комедией, но вписался он и сюда превосходно. Пара тренеров и симпатичная дочурка домовладельца дополняют актерский состав нужными лицами и не известными именами.
Итог: весьма интересное кино, в комедийном ключе описывающее жизнь типичного кино-неудачника в итоге добившегося не менее типичного успеха — зрелище забавное и очень позитивное, еще раз доказывающее, что дорогу осилит идущий, даже если на самом деле это марафонский забег.
30 мая 2011
Всё-таки уже давно стоит признать одну простую вещь, что Саймон Пегг — классный парень, и это можно говорить как от чистого сердца, так и исходя из объективной точки зрения. Саймон давно показал мировому зрителю, что английские комики ни чем не хуже американских, и что английское кино будет дышать вечно, выдерживая давление западных блокбастеров и вместе с этим стараясь выпускать в свет как можно больше хороших фильмов, большую половину которых занимают картины самого близкого для Великобритании жанра — комедии. Сейчас нетрудно понять, что английское кино, как и английский юмор, стойко держится и, более того, преображается благодаря талантливым людям, прирождённым патриотам своей родины. Саймон именно такой человек. Если вы видите английскую комедию с его участием, знайте — над ней он работал и как сценарист, что заставляет проявить уважение к Пеггу. Похоже, что жизнь у него сложилась замечательно: у него семья и дети, он пишет достойные и смешные сценарии, снимается в фильмах, по ним же поставленных, а иногда появляется и в голливудских хитах во второстепенной, но яркой роли, которая чаще оказывается комической, и всё это составляет завидную славу актёра. Саймон Пегга стоит признать отличным комиком, которого хочется любить и поощрять за кропотливые старания.
«Беги, толстяк, беги» — это ещё одна великолепная комедия с Пеггом, которой не стыдно стоять наряду с такими известными хитами как «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», но существенная разница между данной картиной и выше перечисленными в том, что она как раз не так известна и, к сожалению, по несправедливости недооценена кинокритиками, однако тёплый дух всей картины сроднивает его с тем же «Шоном» и «Легавыми». В фильме изобилуют харизматичные персонажи, в нём присутствует душетрепещущая кульминация, которая угождает условиям сюжетной конструкции, за счёт чего и заметен след Саймон Пегга как сценариста.
Удивительно, но под толщей остроумного, клоунского, а порой и пошлого юмора заключена глубокая и поистине мощная драма, затрагивающая семейные ценности. Все шутки, какими бы они тут ни были, никак не вытесняют весь замысел картины, который затрагивает душу и дарит, на редкость, полезную пищу для ума, что для подобной комедии даже странно. Но именно поэтому «Беги, толстяк, беги» замечателен и превосходен в своём роде, комедия пылает фееричными гэгами, забавными персонажами, но за всем этим явствует до поразительности умная и проницательная идея об упорной борьбе с самим собой, о непрестанной любви к родному сыну, о мерзостях эгоизма. Создатели позаботились о том, чтобы комедия не утонула в безобразном бардаке глупостей и пошлостей, наведя порядок трогательными сценами и некоторыми сюжетными находками.
8,5 из 10
«Беги, толстяк, беги» — прекрасная комедия, которая помимо разных сортов юмора хранит в себе невероятно умную, глубокую, трогательнейшую идею, которая расширяет возможности удивительно увлекательного сюжета. Чем цветистее настроение, получаемое от просмотра, тем больше полезных мыслей, из чего складывается элементарный вывод: комедия достойна просмотра.
18 апреля 2011
Перед нами полнометражный режиссерский дебют (если не считать ленты для телевидения «Где тебя носило» и нескольких сериальных эпизодов) Дэвида Швиммера, знакомого всем по одному сами знаете какому сериалу и паре неплохих фильмов. Дебют вышел довольно-таки неплохим, хотя и не идеальным.
В первую очередь в глаза бросается явный закос под работы Эдгара Райта, и дело не только в ведущем актере и месте съемок, а в общей стилистике. Множество отсылок (порой откровенные цитирования), похожий видеоряд, саундтрек (он к слову вышел очень удачный). Получается это не совсем удачно, атмосфера по большому счету хромает, собственного стиля режиссеру пока что недостает. Кроме того, в недостатки можно внести излишнюю затянутость (особенно в первой половине действия) и не самую лучшую атмосферу. Но, несмотря на такие недостатки, удивляет душевность, доброта и отсутствие претензий у картины. Чувствуется большая любовь режиссера к своему детищу и как он сам прочувствовал сценарий. Душевно, в общем.
При несколько медлительном развитии событий, фильм смотрится с интересом, скуки не вызывает и как минимум на один пересмотр годится. Есть большая доля юмора, местами приходилось смеяться во весь голос, хотя общую картину портит несколько пошловатых шуток не в тему, но в целом все довольно-таки мило. Удивляет большое количество отсылок к разного рода лентам, хоть они и очень явные (про «Рокки» и «Форест Гамп» подумают люди даже не смотревшие их), но поданы с юмором. И конечно есть хорошая мораль, заключающаяся в том, что все мы куда-то движемся, а вот куда, зависит только от нас самих.
И конечно же, актерские работы. Как всегда жутко хорош Саймон Пегг, наверное, лучший комедийный актер современности. Очень понравилась Тэнди Ньютон, хорошая актриса. Повеселил Дилан Моран. Неплох Хэнк Азария. Но больше всех развеселил Хэриш Патель, самый ненормальный персонаж.
В итоге мы имеем неожиданно душевный фильм с хорошей моралью и отличными актерскими работами. Некоторая затянутость и недостаток атмосферы несколько портят общую картину, но впечатление все равно остается положительное.
27 марта 2011
Хоть и произведено в Великобритании, но фильм американский. Почти стандартная романтическая комедия, пусть и с Саймоном Пеггом. В самом начале — понятен весь последующий сюжет, и чем все кончится — и под конец уже невтерпеж — поскорей бы.
Обидно, что все это с Пеггом, от которого хочется, по опыту — чего-нибудь нестандартно-иронично-стебного. Образ героя Пегга здесь слегка похож на его же «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть», но «Как потерять…» — поинтересней и нестандартней будет.
Видимо: чтобы восполнить нехватку шуток и добавить оригинальности, авторы вставили пару кадров с голой задницей и омерзительный эпизод с мозолью. Есть несколько смешных сценок, например, там где: «давай я тебе постелю». Ну и, конечно, ужимки Саймона Пегга — их высокое качество, не зависит от уровня сценария.
Старый, как мир, рецепт от героя Пегга: если тебе лет 35, а ты все еще не повзрослел, многим кажешься неудачником, то вернуть может-быть-любимую женщину легко — дави на жалость! А! — так у вас еще общий ребенок. Ну-у-у, дружок, тебе даже стараться особо не придется.
В целом: фильм качественный. Но — обычный. Не зацепил. А еще — это большая реклама «Найк»: тут даже обручальное кольцо — достают из кроссовка.
8 из 10
23 января 2011
Как и многие из вас, картину «Беги, тостяк, беги» я решила посмотреть исключительно из-за Саймона Пегга в главной роли, которого я просто обожаю за харизматичность и отличную актерскую игру.
Страна-производитель — Великобритания. Пегг в главной роли. Конечно я сразу подумала, что меня снова ждут приколы, искрометный черный юмор и обалденные гримасы Саймона. Но все вышло не совсем так. Гримасы присутствуют, приколы тоже есть… да и юмор тоже… но вот только юмор не черный, а самый обычный, приколы какие то не ЗомбиШоновские, не ТипаКрутые и не ПолноОбломные, а тоже самые обычные… только гримасы Пегговские, оригинальные.
Сюжет. Деннис Дойл, неудачник по жизни, бросил пять лет назад у алтаря любимую девушку и теперь живет в подвале, занимается аналитикой и обеспечением безопасности в области розничной торговли (попросту говоря, секьюрити в магазине женского белья). А еще он толстяк, рохля и лентяй. Но чтобы снова завоевать сердце любимой женщины Деннис готов на все! Даже на участие в многомильном марафоне Найк.
Фильм показывает нам, что идеальных людей не существует, но если очень сильно захотеть, то можно в себе что-нибудь изменить.
Негативных эмоций он у меня не вызвал, но и пересматривать его еще раз, по крайней мере в ближайшее время, у меня нет.
Итог таков: если у вас есть два часа свободного времени и чувство юмора, включайте и смотрите, разочарования фильм не вызовет.
25 ноября 2010
После просмотра «Зомби по имени Шон», я загорелся желанием лицезреть еще какую-нибудь кинокартину. Не потому что фильм мне понравился, а потому, что Саймон Пегг очень талантливый актер, напоминающий мне своей харизмотичностью Бенни Хилла.
Прямо скажу, фильм очень банальный, в лучших традициях катеначчо, американский, несмотря и на страну производителя: Великобритания. Сюжет таков, что, наверное, каждый человек, желающий быстро, без особого труда «срубить бабла» мог придумать данное творение. Согласитесь, очень такая очевидная мораль со стеной и ее преодолением, тем более чересчур прямолинейно исполненная. Фильм бы был пустышкой, если бы не актерский состав: «Шон», Тэнди Ньютон и Дилан Моран, а кто-кто они? Верно, британцы. Именно они создали атмосферу, которая заставляет смотреть киноленту до самого конца. Примечательно, что режиссер и главный злодей — американцы.
В общем, сюжет фильма нет никакого смысла мусолить, поэтому просто поблагодарим британцев.
7 из 10
29 августа 2010
Не правда ли у этого фильма необычное название, учитывая то, что на картинке изображён в меру худой человек? Вот и этот вопрос я задавал себе, когда увидел постер этого фильма и у меня появилось сильное желание посмотреть его… Но посмотрел я его не в тот же день по причине того, что думал, — «А мол, да наверняка, обычная, не смешная британская комедия»… но как же я ошибался, не в плане того, что это смешно,… отнюдь, нет,… а в плане того, насколько он поучителен.
Мы находим тысячи нелепых отговорок в своей короткой жизни для того, чтобы откладывать необходимые дела. «Я слишком устал, завтра закончу, мне неохота, у меня кое где заболело, я боюсь неудачи»… не правда ли знакомые слова! Этими словами главный герой картины пользовался всю свою жизнь и чего он добился… самого страшного — неуважения к себе, боязнь трудностей, зависти. Но осознав всю трясину, заглатывающую его всё глубже и глубже, он начинает вырываться из неё. Его путь преграждают многие трудности, которые он старается превозмочь. Он начинает свой путь, даже сам не осознавая того, на сколько он силён. Может быть это и слишком сильно сказано, но главный герой у меня вызывает ассоциации с Иисусом, который погиб за все грехи человечества, так и он прошёл свой путь страданий, за всю лень, боязнь и слабости духа всех людей, ну может и не всего мира, но хотя бы Британии.
Посмотрев этот замечательный фильм, его картинка всплывает у меня в голове, когда я сильно устаю, боюсь неизвестного… и я преодолеваю себя и иду дальше, так как понимаю, что мои сложности этого всего лишь «улыбка на лице главного героя картины» по сравнению с тем, что пришлось преодолеть ему.
5 мая 2010
Действительно, женщины обычно такого не забывают. Красавицу Либби бросил у алтаря незадачливый Дэннис Дойл. Кстати я сказал что она была беременна? Да, была.
Прошло 5 лет, жизнь Дэнниса летит под откос: он толстоват, одинок, живет в паршивой квартирке за которую еще и не платит, а своего сына и любимую женщину он вот вот потеряет. Что делать? Конечно же пробежать Лондонский марафон и доказать любимой как он изменился. Но как его пробежать, если Дэннис никогда, ничего, не может закончить, даже предложение… В этом ему поможет его друг Гордон и домовладелец мистер Гошдаштидар.
Это очень даже английский фильм, пусть вас не смущает ни американский режиссер Дэвид Швиммер, ни полу-американский сценарий. Это английский фильм, с английским юмором и прекрасными английскими актерами.
Саймон Пегг как всегда хорош в образе недотепы, его хочется поддерживать и ему хочется сопереживать. Красавице Тенди Ньютон сопереживаешь не меньше, учитывая какая борьба за нее разворачивается на экране. Хэнк Азария в своей очередной небольшой роли так же оставляет приятные впечатления. Эпизоды с участием Индии де Буфорт являются украшением фильма.
Отдельным словом хочется упоминуть Дилана Морона, ирландского комика, который рвет зал в своих Stand-up выступлениях, а в фильме поднимает планку еще выше. Его персонаж Гордон является неиссякаемым источником шуток и его роль в успехе фильма огромна.
Прекрасная комедия! Рекомендую!
10 из 10
1 февраля 2010
- О, нет!
- Что это?
- Это стена!!!
Как всегда подведем резюме. Наверняка каждый Пеггоманьяк, усаживаясь за просмотр этого фильма опять ожидал крышесносного, основанного на игре слов или просто отвязного юмора в режиме «не успел просмеяться, посмотрю как еще раз». Нет, разумеется, любители голых мужских задниц или талька для свежести не были разочарованы — однако фильм совсем не про это.
Фильм можно сравнивать с чем угодно — по смыслу чем то напоминает «В погоне за счастьем», по чередовании юмора с лирикой похоже на «Вверх», фильм «Рокки» вообще удостоен отдельных моментов с яйцами (расходитесь дамы, расходитесь — не мужскими). И пусть говорят что фильм про марафон и неудачника, я открою вам большой секрет:
Фильм про то что вы можете, как у Обамы на предвыборном плакате. Но далеко не то что вы можете пробежать марафон, или измениться — это может каждый. Вы можете вернуть время назад. Несмотря ни на что, у вас есть машина времени, и для того чтобы воспользоваться ей вам нужно всего ничего и в тот же момент так много — у вас должно хватить духу это сделать, капельку смелости и шприц мужества в вену храбрости. Как скажет героиня фильма «Каждый ошибается», просто есть люди которые в конце концов не побоялись ее (ошибку) признать, в первую очередь перед самим собой.
Кинематограф нельзя оценивать сухими цифрами, без оценки
4 сентября 2009
Пересмотрела этот фильм второй раз. Смотрится не менее интересно, чем в первый раз. Это легкая комедия, с хорошим актерским составом и интересным режиссером. Саймон Пегг как всегда хорош, а Швиммер смог доказать, что сам может снимать комедии на уровне. Правда есть в фильме моменты, которые точно следовало бы убрать. Пусть был бы этот эпизод с мозолью, но вот не надо было делать такой гадости, что нечто жуткое из этой мозоли брызнуло в лицо. Меня чуть не перевернуло, и это точно не смешно. Но в целом — фильм действительно хорош. Заметила, что Саймон Пегг часто снимается с одними актерами. Было приятно увидеть в этом фильме Дилана Морана.
7 из 10
3 сентября 2009
На всякий случай объясню, кто такой Саймон Пегг. Без двух минут гениальный сценарист и режиссер, а по совместительству и актер. «Шон живых мертвецов» и «Типа крутые легавые» сняты им на пару с его другом. Оба фильма — просто неиссякаемые источники превосходных идей для пародирования популярных избитых тем голливудского конвейера. В них нет ни одного лишнего кадра, это лучшие из лучших от мира пародийных комедий. Поэтому, сели вдруг вы умудрились пропустить вышеозначенные шедевры упомянутого Саймона Пегга, настоятельно рекомендую это исправить.
Конечно, «Беги толстяк беги!» не так хорош, но посмотреть его стоит. На этот раз пародируется сюжет о парне, который ради своей любви решил во что бы то ни стало доказать ей, что хоть он и толстяк, но марафонский забег он выиграет. Есть тут, правда, и парочка мелодраматичных моментов, но они не портят общей картины. Отличная пародийная комедия, без ненужных пошлостей и надоевших штампов. Рекомендую всем посмотреть!
Зрелищность — 4
Постановка — 4
Актеры — 5
Сценарий — 4
Ожидаемость — ожидаемо весело
Мое слово — классная пародия про «бегущего толстяка», весело!
7 мая 2009
Сразу говорю, что фильм хорош собой. Это то, по чему уже начинаешь скучать, смешиваясь с различными надоевшими комедиями, пестрящими плоским юмором и скользкими сценами.
«Сбежавшую невесту» все мы уже видели, Великобритания наносит ответный удар — со свойственной ей атмосферой юмора и гостеприимной обстановкой.
Несуразный, не доводящий толком до конца ни одного дела Деннис Дойл бросает беременную невесту у алтаря. Спустя пять лет он, «аналитик по части безопасности», попросту говоря, охранник в отделе женского белья, понимает, что готов начать всё с начала. Сильный конкурент подстегивает его на марафон. Справится ли наш сбежавший жених?
Саймон Пегг, на мой взгляд, в своём амплуа как рыба в воде. Нисколько не сомневаешься в его игре, все эти безумные штуки, которые он вытворяет на протяжении комедии, выглядят абсолютно естественно и непринуждённо.
Кроме «высокотехнологичной обуви» у Денниса есть группа поддержки. В этот узкий круг входит герой, который внёс свою нотку в действие. Тот, к кому проникаешься симпатией и от души наслаждаешься происходящим на экране. Лучший друг главного героя — чудаковатый британец, который: играет в карты, штудирует Cosmopolitan, не расстаётся с сигаретой, любит ходить без трусов и вообще живет на своей волне. Его забыть просто невозможно.
Полноценной делают комедию и блестяще обыгранные моменты, например, в мужской раздевалке (!). Следя за выражением лица Саймона Пегга, просто уже не слышишь диалога. «Чесаться на работе нельзя!», «Это я телефон показал»… заряд хорошего настроения обеспечен.
Если вы любите хорошие комедии, симпатизируете британцам и хотите вновь поверить в собственные возможности, то «Беги, толстяк, беги» — верный выбор. В меру упитанный, но лёгкий на подъём!
14 апреля 2009
Почему-то считается, что это первая крупная режиссерская работа Дэвида Швиммера. Но еще в 1998 году он снял замечательную искрометную комедию «Где тебя носило», пригласив сниматься в ней своих коллег по чикагскому театру «Lookingglass». Фильм был насыщен остроумными диалогами, тонким юмором и действительно забавными ситуациями, что выгодно отличало его от большинства комедий, снимаемых в США. От «Толстяка» я ожидала того же. Увы, за весь фильм наберется две-три удачные шутки, юмор, в основном нижепоясной, сюжет примитивный и неоригинальный. В некоторых кадрах можно угадать аллюзии к известным фильмам.
Саймон Пегг, являющийся по совместительству и соавтором сценария, хороший актер, с определенным набором выражений лица, ужимок и шуток, переходящих из фильма в фильм. Кстати, практически во всех картинах, в которых Пегг снимается, обязательно есть крупный план его вечно удивленно-испуганных глаз. Но на одних красивых глазах фильм не построишь. Понятно, что Пегг создавал сценарий под себя, любимого. Но в отсутствии Эдгара Райта ему явно не хватает оригинальности. Устоявшееся мнение о том, что английский юмор лучше и тоньше американского в данном случае не подтвердилось.
Возможно, не оторвись Дэвид Швиммер от своих американских корней, и фильм получился бы гораздо удачнее. Надеюсь, его режиссерская карьера на этом не завершиться. Хочется верить, что такой образованный, начитанный и очень неглупый человек способен на большее, чем проходная летняя комедия.
23 ноября 2008
Английскую комедию не испортит даже то, что снимает ее американец. Дэвид Швиммер один из «друзей» срежиссировал комедию с «победителем зомби» и «крутым легавым» — Саймоном Пеггом. Однако стоит заметить, что сценарий все таки принадлежит перу Пегга в соавторстве с неким Майклом Йеном Блэком.
Деннис Дойл — очередной экранный неудачник. Пять лет назад он из-за страха сбежал в день свадьбы от беременной невесты. Теперь Деннису 35 — он неудачник — работает охранником в магазине женского нижнего белья, снимает квартиру, за которую постоянно не может расплатиться. К тому же за несколько лет он обзавелся нехилым «пивным животом». А еще Деннис никогда не доводит все до конца. Даже поход с сыном на мюзикл «Властелин колец» обернулась для него приводом в полицейский участок.
Либби — его бывшая невеста общается с Деннисом только ради сына, который любит отца. И тут Денниса ждет еще один удар судьбы — у Либби появляется новый бойфренд — респектабельный американец, обладающий кучей «достоинств», он даже в благотворительных марафонах бегает.
Единственный шанс для Денниса доказать всем, что он еще не совсем «пропащий» это пробежать 42 километровый благотворительный марафон по Лондону. Но сказать о том, что ты пробежишь марафон одно, а пробежать его на самом деле — совсем другое.
Однако пройдя множество препятствий и трудностей Деннис докажет всем, что он не тот кем был раньше….
Одно лишь лицо Саймона Пегга может вызвать улыбку. Конечно при упоминании Пегга вспоминаются фильмы «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», «толстяк» конечно уступает по юмору им, но все же это очень хорошо сделанная комедия с отличным юмором.
Конечно фильм сделан по шаблону с очень очевидной моралью, но просмотр это вам не испортит. Смотрите «толстяка» и наслаждайтесь хорошим юмором.
7 из 10
3 ноября 2008
Стремление к самореализации присуще если не всем, то, безусловно, многим современным людям. Дэвид Швиммер принадлежит как раз к тому самому амбициозному большинству. Возымел ли действие кризис среднего возраста, а может попросту проснулся после долгого сна талант к режиссуре, в общем, Дэвид, отдав должное своему актерскому мастерству, весьма резонно заинтересовался процессом создания полнометражного кино. И вот спустя полтора года непрерывной работы, его дебютная картина «Беги, толстяк, беги» уже вовсю мчится по зарубежным кинотеатрам, срубая неплохую кассу и заряжая зрителей прекрасным настроением, как это и положено делать настоящей комедии.
Похоже, не найдя ничего лучше, чем в очередной раз долбить мозговые клетки зрителей нравоучительными хэппи-эндовскими историями о семейных проблемах, Дэвид (все же основное жанровое амплуа обязывает) сделал главную ставку в «толстяке» на актерский состав, ставший бесспорной козырной картой в рукаве гн. Швиммера. Тут вам герой «Крутых легавых» и «Зомби по имени Шон» — Саймон Пегг, выступивший одновременно в качестве главного героя и сценариста ленты и не устающий снова и снова утолять неумолимую жажду смеха у зрителей. Плюс еще Хэнк Азария, Дилан Моран следующие немного позади рыжеволосого англичанина, но также не уступающие от него в количестве произведенных хохм в минуту. Считая наиболее простым и эффективным средством решения любых насущных трудностей — это «бегство» от них, Дэннис Дойл, взяв ноги в руки, со скоростью пассажирского поезда несется прочь с собственной свадьбы, оставляя свою беременную подругу Либби горько пожалеть о сделанном ею супружеском выборе.
Через пять лет Дэннис осознает свою ошибку, но, как это обычно бывает, уже слишком поздно — Либби собирается жениться на преуспевающем экономисте Уите, а маленький сын постепенно копирует «трусливые» поведение своего отца, стараясь убежать от острых углов внутрисемейных конфликтов. Понимая, что отступать дальше некуда, бывший горе-муж, сам того не подозревая, ставит на карту практически все, экспромтом придумывая нестандартный план действий, основной задачей которого является участие в благотворительном марафоне, после которого очень многое, в том числе его отношения с Либби, может измениться.
Загвоздка в том, что до начала соревнования осталась всего-то пара недель, а самому Дойлу не помешало бы сбросить десяток лишних фунтов… Как у ленивого Дэнисса-Дойла-с-подвального-этажа получится преодолеть себя нужно обязательно увидеть. Правда, привести на просмотр самых маленьких членов семьи, увы, не получиться, поскольку Швиммер совсем чуть-чуть перестарался с юмором ниже пояса, что не помешало ему завладеть драгоценным рейтингом просмотра от 13 лет. На этом поиск изъянов заканчивается, так как таковых нестыковок, несрастаний и прочих косяков у ленты к счастью не обнаружилось.
Актерская игра вполне себе достойная, комедийная «начинка» оказалась свежей и съедобной, даже есть предлог в очередной раз собраться у экрана дружной и веселой семьей. Дебют Швиммера оказался на редкость стоящим. Уже окупившая себя в три раза касса бюджета и непредвзятая лояльность иностранных кинокритиков уже о чем-то говорит. Итак, поклонникам отличных комедий с Саймоном Пеггом и без него следует в срочном порядке бежать смотреть «Беги, толстяк, беги». Иначе есть вероятность пропустить одну из лучших комедий 2008 года.
28 апреля 2008
- Но разве у нее есть какие-то проблемы?
- Дэннис, ты бросил ее у алтаря, когда она была беременна.
- Это было давно!
- Женщины эту чушь помнят всегда.
Один из самых ожидаемых для меня фильмов 2008 года. Еще бы: фильм под режиссурой Дэвида Швиммера и с Саймоном Пеггом в главной роли. Однажды это парочка уже встречалась на съемочной площадке искрометного фильма «Большой облом», независимой англо-канадской комедии в жанре черного юмора. Да и без него эти люди в дополнительных представлениях не особо нуждаются. Первый из них 10 лет тешил зрителей ролью добродушного палеонтолога Росса в лучшем комедийном сериале всех времен «Друзья». А уж что вытворяли Саймон Пегг на пару с Ником Фростом в фильмах Райта «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые» напоминать и вовсе не стоит.
Всегда очень интересно наблюдать за режиссерскими дебютами известных актеров. Конечно, у Швиммера был уже некоторый опыт режиссуры отдельных эпизодов «Друзей» и спин-оффа сериала «Джоуи», но большое кино это совсем отдельная песня. В комическом таланте Пегга сомневаться также не приходится, так что пригласить именно его на главную роль в своем дебютном фильме — беспроигрышный вариант для начинающего режиссера.
Дэннис вполне типичный парень лет 35. Одинокий, работающий на паршивой работенке охранником в магазине женской одежды, проживающий в крошечной холостяцкой конуре, и регулярно пропускающий пинту-другую пива после работы со своими друзьями, которые отнюдь не лучше него. Очень напоминает его же героя из «Зомби по имени Шон». У Дэнниса есть сын от женщины, которую он когда-то лет пять назад бросил беременной у свадебного алтаря. Он регулярно видится с сыном, который его обожает и его мамой, в которую он все еще безумно влюблен и все еще надеется вернуть.
И дабы вернуть уважение любимой женщины и показать, что он ничуть не хуже богатого, красивого, успешного и к тому же спортивного ухажера своей бывшей невесты, ему нужна лишь малость: пробежать 42-километровый марафон. Определенная цепочка событий делает эту пробежку, чуть ли не важнейшим событием его не особо хорошей жизни. И вот он, обаятельный толстячок, которому трудно и за пожилой женщиной-то угнаться решает доказать всему миру, но прежде всего своему маленькому сыну, что его отец не такой уж и жалкий неудачник, каким его все видят. А мистер Гошташтидар со своей тренерской лопаткой и верный друг Гордон ему в этом обязательно помогут.
Надо ли говорить, что эта симпатичная комедия обязана завершится хэппи-эндом. На первый взгляд вполне проходной сценарий, каких Голливуд выпускает тоннами. Но потрясающая игра Саймона Пегга и легкий стеб режиссера не позволяют скатиться данному фильму в пропасть средненьких голливудских фильмов.
Еще один, такой редкий в наше время представитель качественного независимого кино с качественным несортирным юмором и прекрасной игрой Саймона Пегга. Да и свой дебют в большом кино Дэвид Швиммер явно не провалил.
5 апреля 2008
Любимый и уважаемый мною Саймон Пегг на этот раз не сделал нового открытия в жанре или в сценарии. Возможно, сказалась режиссерская работа Дэвида Швиммера, и основа фильма слегка пропахлась чем-то сериально-мыльным. Но английский юмор просочился сквозь прорехи сценария, и благодаря актерской игре Пега вытянул фильм на твердую 7-ку.
Главный герой Саймона Пега на этот раз не сражается с оборотнями (как в «Зомби по имени Шон») и не преследует плохи парней (как в «Типа крутые легавые»). Здесь ему предстоит преодолеть самого себя, сбросить несколько килограммов и пробежать с растянутой ногой 42 километра в марафоне — чтобы вернуть любимую женщину (Тэнди Ньютон).
Ему нужно исправить ошибку, совершенную однажды по типу «Сбежавшей невесты» Джулии Робертс, — правда, в мужском варианте она выглядит не так простительно, ведь у венца он оставил беременную невесту, ипотмо целых пять лет не могу определиться…
По-моему, очень приятный фильм для воскресного просмотра, даже в кругу семьи, так как пошлые шутки в обиходе отсутствуют, а главная идея будет полезна всем. Идеальных людей не существует, а у неидеальных всегда должна быть возможность рассчитывать на понимание близких и право на второй шанс.
23 марта 2008
— Come on, you`ve never finished anything in your entire life, Dennis.
- Oh, now, you… That`s not… You know…
- Look, you can`t even finish a sentence.
- Run, fat boy, run!
- I can lose weight… but you`ll always be an asshole.
Дэвид Швиммер и Саймон Пегг уже сталкивались лицом к лицу на съемочной площадке в «Полном обломе». В картине «Беги, толстяк, беги» они вновь пересеклись, однако актерские обязанности здесь исполнял только Пегг (помимо этого он участвовал в написании сценария), в то время как Швиммер выполнил функции режиссера фильма. Если продолжать тему предыдущих встреч на съемочной площадке, то можно упомянуть также Дилана Морана, ибо он в свое время в числе прочих британских актеров поучаствовал в проекте «Зомби по имени Шон», главной звездой которого был сами-знаете-кто.
Сюжет фильма крутится вокруг Дэнниса, который на момент начала повествования о нем, еще ничего из того, за что брался в жизни, не довел до конца, даже жениться он не смог нормально, сбежав из-под венца на флажке а-ля героиня Джулии Робертс в «Сбежавшей невесте». Прошло время, у героя подрос сын, а его несостоявшаяся жена нашла себе нового кавалера — американца по имени Уит. Чтобы показать, что он ничем не хуже нового кавалера своей все еще возлюбленной, Дэннис как-то невзначай обронил фразу о том, что он примет участие в том же самом марафоне, что и Уит.
Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь… Дэннис был бы и рад не довести до конца и это начинание, однако появилось сразу несколько «но : его индийский сосед поверил в него, его друг — поставил на него все свои деньги, а у его сына начали проявляться признаки свойственной ему болезни «убегания от проблем». Чтобы избавить себя от полного одиночества, а всех остальных — от ненужных проблем, горе-герою ничего не оставалось, кроме как доказать всем, что он умеет не только убегать, но и бегать.
В результате получилась забавная такая семейная комедия, заставляющая задуматься о том, что нет на свете идеальных людей, а неидеальные, то есть все люди, имеют право на ошибку и, соответственно, право на ее исправление — главное, правильно распорядиться своим вторым шансом.
20 февраля 2008