Август Раш
August Rush
8
7.4
2007, драма, музыка
США, Корея Южная, 1 ч 49 мин
12+

В ролях: Фредди Хаймор, Робин Уильямс, Кери Рассел, Джонатан Риз Майерс, Терренс Ховард
и другие
Молодой харизматичный ирландский гитарист и американская виолончелистка из престижной семьи полюбили друг друга. После волшебной встречи в Нью-Йорке обстоятельства оказываются сильнее их, и они вынуждены расстаться. Родившийся ребёнок, Август Раш, по столь же несчастливому стечению обстоятельств оказывается в одном из нью-йоркских приютов. Двенадцать лет спустя Август Раш, необыкновенно талантливый для своего возраста музыкант, отчаянно стремится найти своих родителей. Единственной возможностью для этого он считает свою музыку — юный музыкант верит, что если он будет играть, его родители смогут узнать и найти его по музыке. Теперь, опекаемый загадочным незнакомцем, он играет на улицах Нью-Йорка и пытается найти родителей, которых никогда не видел, с помощью своего исключительного музыкального дара.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Август Раш

английское название:

August Rush

год: 2007
страны:
США, Корея Южная
слоган: «Невероятное путешествие со скоростью звука»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Джон Мэтисон
композитор:
художники: Марио Вентенилья, Кэрол Силверман, Майкл Шоу, Фрэнк Л. Флеминг
монтаж:
жанры: драма, музыка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 30000000
Сборы в США: $31 664 162
Мировые сборы: $66 122 026
Дата выхода
Мировая премьера: 6 октября 2007 г.
Премьера в России: 18 сентября 2008 г.
на DVD: 18 сентября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 49 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, музыка

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Август Раш», 2007

Видео: Фрагмент «Music is everywhere» (Август Раш, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент «Music is everywhere»
Видео: Фрагмент «Raise It Up» (Август Раш, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент «Raise It Up»
Видео: Фрагмент «Moondance» (Август Раш, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент «Moondance»

Постеры фильма «Август Раш», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Август Раш», 2007

Музыка везде

Сюжет.

Волей случая в Нью-Йорке встречаются и влюбляются молодые талантливые музыканты, ирландский гитарист и фронтмен Луис и американская виолончелистка Лайла. Они проводят вместе незабываемую ночь, однако их разлучают жестокие обстоятельства. Лайла рожает сына, но ее отец ради карьеры дочери тайно избавляется от него.

Так маленький Август оказывается в сиротском приюте. Он ничего не знает о родителях, но также талантлив, он верит, что его любят, и у него есть место в этой жизни, а его родители ищут его. Он сбегает, чтобы найти их. На его пути будет множество испытаний, но вера, помощь друзей и Музыка, которую он слышит во всем, будут вести его к цели.

Почему люблю и рекомендую.

Бесконечно любимое кино. Яркое, музыкальное, вдохновляющее, красивое и живое. Волшебное. Магически притягательное. Тот редкий случай, когда все кажется идеальным. Актеры. Они великолепны, они живут своими персонажами; у меня вообще не возникает мысли оценивать их игру во время просмотра, настолько они хороши. Невероятный Дж. Риз-Майерс: как всегда, дико харизматичен, да ещё и поет. Кери Рассел с ее ангельским лицом изящно скользит сквозь сюжет. Р. Уильямс в непривычной роли обаятельного негодяя великолепен и органичен, как всегда (тот случай, когда любой фильм с этим актером достоин просмотра). Синопсис может отдавать дешёвой мелодрамой, но фокус и гениальность фильма именно в том, что это ожившая современная музыкальная сказка, которая влюбляет в себя сразу и не отпускает, заставляя верить, сопереживать и проживать вместе с персонажами их путь. И, конечно, Музыка. Она везде. Она пронизывает сюжет и окутывает тебя с первых кадров. Она прекрасна. Она - сама гармония. Она влечет за собой. И если твое сердце открыто ей, то ты почувствуешь, куда идти... Финальная сцена - просто восторг. Нет слов для описания.

Минусы.

Для меня их нет. Это фильм - вдохновение. Он для того, чтобы вы в буквальном смысле почувствовали крылья за спиной.

13 февраля 2022

«Музыка везде, нужно только уметь слышать.»

Август Раш стал особенным фильмом для меня. После просмотра я оставался в приятном умиротворении, хотя сначала я не ожидал ничего настолько хорошего. Фильм лёгкий, возвышенный и сказочный, невинный.

Персонажи яркие и отличный подбор актёров: Фредди Хаймор, по фильму «Заплати другому» мне уже известный в подобном амплуа, «доброго особенного мальчика»; мой любимый Робин Уильямс, который даже в роли негативного персонажа привлекает к себе; Кери Рассел и Джонатан Риз Майерс — удивительно красивые и утончённые родители для Августа.

Август уникален не только своим музыкальным гением, но и отсутствием тщеславия. Хотя, на мой взгляд, это можно расценить и как детское (или нарушенное) мышление. В пользу последнего приведу пример: он поступает необдуманно для одиннадцати лет, отдаёт все свои деньги при побеге из детдома первому встречному.

В фильме играет чудесная музыка, хорошо подобраны произведения разных стилей. Она дополнена прекрасным визуальным рядом (волнующийся луг из начала фильма), звучит даже из звуков клаксонов и электрического тока в проводах.

Наконец, о сюжете и об идеях. В целом, фильм о музыке, как возвышенной идее в человеческой жизни, об умении её слышать во всём, об общении через неё и любви к ней «больше, чем к еде»:). О семейных ценностях, стремлении к мечте, жадности и дружбе. Одна из идей фильма — романтическая любовь Лайлы и Луиса. Они влюбляются «с первого взгляда», и, сразу же, вступают в интимную близость. Это и обернулось катастрофой, повлёкшей все последующие проблемы: секс до брака не смог гарантировать Августу хорошую семью, да и сами влюблённые потеряли друг друга. Если зачатие произошло в семье, такой проблемы бы не возникло.

И, немного об идеале «музыки». Конечно, она достойна высоких слов и может быть невыразимо прекрасной. Но, в этой картине, музыка — тот, кто куда-то ведёт (Августа вела музыка); тот, кто что-то тебе говорит (ему давали песни, и он их выражал на бумаге); тот, кто всё время говорит всюду, но его «нужно уметь слушать». По-моему, на эту роль больше подходит Бог. И Он реально существует (в отличие от этого образа музыки), и помогает стать реальностью историям вроде этой. Однако, Его Церковь здесь затронули лишь мельком, и Преподобный выразил мысль «Если он (Август) Его сын, Он ему во всём поможет».

В этой работе нет особенно пошлых или кровавых сцен, что для меня является большим плюсом.

Рекомендую смотреть этот фильм, можно даже детям. Поможет отдохнуть от трудов и рутины наших дней.

9 из 10

26 мая 2021

«Слушай, счастье совсем рядом»

Всё сущее зарождается из звука, это то, что всегда находится рядом, попробуй прислушаться, и ты услышишь множество совершенно разных мелодий, которые и есть мир, окружающий тебя, и ты сам — немаловажная часть этой музыки, в которой воплотилась жизнь. Замечательная кинокартина «Август Раш» один из прекрасных представителей киноиндустрии, где пускай и довольно конструировано показана история, возможно, и имеющая своё проявление в реальности, ведь магия, которой полнится жизнь, проникает в каждого, и звук этот поистине прекрасен.

Стоит отметить светлое настроение фильма и вдохновляющий подтекст, когда жизнь кажется довольно сложной вещью, никогда не забывай мечтать и слышать окружающее себя пространство, ведь так ты и найдёшь ответы для себя, так ты сможешь познать, что же такое жизнь, со всеми её сюрпризами. Фильм вдохновляет на созидание, поиск того, что ранее не было узнанным, и, конечно же, зарождение внутри светлого начала, несмотря на все жизненные трудности, без которых и не произошло бы стремление куда-либо.

Пускай и небольшая, но яркая роль великолепного Робина Уильямса заслуживает внимания, мастерски показана, хоть и кратно, история человека, возможно, и мечтавшего когда-то, но яркая звезда грёз которого упала, погаснув навсегда. Ну и, конечно же, Фредди Хаймор в роли Августа Раша цепляет своей наивной искренностью в лучшее, что может быть в мире.

Звук, это, одно из последних проявлений магии, да и, пожалуй, одно из первых, ведь соединение, казалось бы, совершенно разрозненного рождает музыку, заставляющую вспоминать и переживать какие-либо эмоции. Фильм «Август Раш» — история, где соединились чувства, эмоции и стремление к неизведанному, тому, что ты не видел раннее, но, однажды увидев, не смог забыть никогда.

«Август Раш» идеализирует вечные ценности, возможно, и покинувшие нынешнее, но, тем не менее, не утратившиеся навсегда, ведь всегда когда что-либо не ожидаешь, оно имеет в себе проявление. Так и, возможно, самое сильное обещание, которое есть в этом мире — любовь, обретёт себя вновь, пускай и не множественно, но если хотя бы одна яркая звезда загорится однажды, значит, мир стал чуточку лучше, и на один шаг счастье стало ближе.

10 из 10

30 января 2019

«Есть что-то большее в этом мире, чем мы»

«Август Раш» — это одна из тех немногих картин, которую не обязательно смотреть, а достаточно просто слушать и чувствовать. Ведь фильм именно про это, про музыку, про ощущение жизни, про любовь и все вытекающие.

Да, в некоторых моментах было весьма смазливо и несколько банально — историей про детдомовского мальчика сейчас мало кого удивишь. Да, все эти противопоставления в лице утонченной виолончелистки и подвального рокера уже несколько надоели. Но все эти минусы выкупаются за счет харизмы юного Фредди Хаймора и, безусловно, талантливого Робина Уильямса. Выкупаются за счет музыки, на которой, собственно, все и построено.

Финальный десяток минут, без единого диалога, просто восхитителен. Вроде бы и предсказуемо, но напряжение держало до самых титров. Хочется отметить замечательную операторскую работу.

Этот фильм действительно заставил меня задуматься над тем, как много всего нас окружает. И, порой, в быстром ритме жизни современного человека, мы совершенно не замечаем деталей. Деталей маленьких, но очень важных. И теперь, после просмотра, хочется выйти на улицу (балкон, лоджию, террасу) в полуночный час, чтобы слушать, чувствовать и понимать.

8 из 10

25 мая 2018

Нам нужны добрые сказки

11-летний мальчик Эван — сирота и живет в приюте. Но несмотря на то, что со сверстниками отношения не складываются, он верит в то, что у него есть семья и что однажды он ее обязательно найдет. А еще Эван в свои годы невероятно талантливый музыкант. Музыка слышится ему даже в шелесте ветра. И однажды Эван решает исполнить свою мечту и найти свою семью.

Этот фильм — невероятно добрая и наивная сказка, в которой практически нет отрицательных персонажей, зато есть трогательный маленький мальчик с большим сердцем, который ищет тех, кому он будет нужен.

Это милое музыкальное и очень теплое кино. Можно долго расписывать его достоинства, но хочу остановиться на самом главном: если вам грустно, то посмотрите этот фильм. На душе сразу станет более солнечно.

10 из 10

3 декабря 2017

Перед нами удивительная сказка. Сказка — это, наверное, самое точное определение, которое можно дать этому фильму. Но, в этом случае, есть большой минус — увы, данная сказка кажется сильно искусственной и ненатуральной.

Как мне показалось, этот фильм слишком «перекачен» мелодраматичностью, грустными взглядами маленького героя Фредди Хаймора, переживаниями (которые, кстати, как мне кажется, очень плохо переданы) героиней Кери Рассел и общей сентиментальностью.

Говоря по правде, прочитав краткое описание этого фильма и пару отзывов, я стал смотреть эту картину во многом из-за персонажа Робина Уильямса, который мне показался очень интересным. Однако, лично для меня, этот герой не раскрылся — он так и остался чем-то невнятным, визуально скопированным с Боно из U2, не хорошим и не плохим. Причем, как мне кажется, окончание его сюжетной линии вообще резко обрезано непонятно почему.

Безусловно, это неплохой фильм. Он добрый, светлый, сентиментальный, но совершенно не дающий надежду, так как сильно чувствуется искусственность всей этой выдуманной истории и липовых чувств. А ведь подобные ленты должны пробуждать в душах и сердцах зрителя чувства веры и надежды на лучше. А тут, только одни мысли — «да, всё здорово, но ведь так не бывает…»

18 апреля 2017

«Ты ведь никогда не расстанешься со своей музыкой… Не важно, что бы ни случилось, потому что всякий раз, когда у тебя случаются неприятности, это единственное место, куда ты можешь убежать и просто перетерпеть».

Есть такие фильмы, которые стоит один раз посмотреть и они навсегда остаются в твоей жизни. Есть фильмы, воспоминания о которых вызывают мурашки по телу и улыбку до ушей. Есть фильмы, которые несут в себе свет настолько сильный, ничем не разбавленный. И от которых веет теплом. Фильмы, впрочем, как и книги, которые становятся твоими пожизненными попутчиками. И ты возвращаешься к ним при любой непонятной ситуации (когда спать не идешь, конечно), потому что знаешь, что они помогут вернуть баланс добра и зла в твоей душе. «Август Раш», является для меня именно таким фильмом. Мало того, это еще и кладезь великолепных песен, с невероятным смыслом, как и сам фильм. Маленькая история, мальчика, который слышит музыку там, где, казалось бы, ее нет. Казалось бы. Невероятная история поиска. Сказочный гимн любви! Гимн музыке и всем, кто, так или иначе, с ней связан! Этот фильм-вдохновение!

Я знаю все песни наизусть, и я в восторге от них. И, конечно же, в восторге от их исполнителя. Джонатан-Риз Майерс, может и не самый востребованный актер, (почем зря, на мой взгляд) но поет он божественно, да и чертовски красив. Да и не только тут в Джонатане дело то, я просто после этого фильма его для себя открыла. Тут еще и мой любимый Робин Уильямс, и милый Фредди Хаймор есть. И все вместе это невероятно приятное сердцу, глазкам и слуху Комбо!! Я завидую всем, кто еще не смотрел этот фильм, потому что вам только предстоит познакомиться с моим другом, который идет со мной рука об руку по жизни, уже долгие 10 лет!

9 из 10

21 марта 2017

Успех — это 90% таланта и 10% труда.

«Август Раш» — это сказка, которая пытается убедить зрителя в том, что для становления отличным гитаристом или композитором, не нужно несколько лет учиться, каждый день выделяя на это время, можно просто родиться гением.

Обращать внимания на актёрскую игру, какой бы она ни была, и остальные составляющие фильма не считаю нужным, ибо на корню история не внушает доверия. Если бы фильм откровенно говорил нам о том, что в способностях мальчика есть какой-то магический подтекст, вероятно, у меня не было бы претензий к сюжету. Но невозможно взять гитару руки впервые и начать вытворять с ней то, что делал мальчик в фильме. Какой бы у тебя ни был шикарный музыкальный слух от рождения, это просто невозможно.

Далее перейдём к написанию музыки. Нас пытаются убедить в том, что мальчик, не зная нот и просто взглянув один раз на какую-то партитуру, написал целую симфонию или концерт. Господи, какой же это бред! Моцарт в детстве только и делал, что учился. Причём у него не было таких дисциплин, как химия или биология. Мальчик обучался музыкальным дисциплинам, и много. То есть в основном, его учили играть на клавире и сочинять музыку. Именно поэтому он в 9 лет уже выступал и собирал достаточно неплохую аудиторию. А что нам втирают в фильме «Август Раш»? «Гениями не становятся, гениями — рождаются».

В общем, фильм просто оскорбителен. А когда сюжет по сути своей убогий, на остальное даже не хочется обращать внимания.

2 из 10

19 марта 2017

Цель прочна настолько, насколько прочно её слабое звено.

Наверное, не для кого не новость насколько данный фильм цепляет внимание, заставляя на пару часов уйти от окружающего мира и погрузиться в эту красивую историю, наполненной и звучащей, пронизывающей музыкой, от которой ловишь наслаждение, и восхитительной историей, которая могла произойти абсолютно с каждым живущим на этой земле человеке, но также не будем забывать и про талант, умение слушать и непоколебимой веры, позволяющей идти вперёд несмотря ни на что.

Чудесный фильм, способный проявить любовь к музыке и открыть глаза на вещи, которые мы в повседневной жизни просто-напросто игнорировали, а ведь на самом деле всё именно так: музыка среди нас, она везде. Научись мы её слушать так же, как Август Раш (мне больше это прозвище нравится), мы смогли писать музыку, не хуже той, что нам продемонстрировали.

Конечно, с одной стороны ты понимаешь, что вот так вот просто сесть и написать шедевр, как сделал главный герой, очень сложно и запредельно нереально, но быть может это стереотипы, которые мы сами себе навязываем и стоит поверить в себя, как мы получим то, что заставит нас встрепенуться и уловить удовольствие от того, что мы сами создали, своими руками, вложив в это душу, свои эмоции и переживания.

13 ноября 2016

Слушать надо сердцем…

Не хочу разбирать данный фильм по полочкам. Минусы, плюсы… ерунда! Он оставил ощущение чуда, сказки, радости. Какой-то полноты жизни что ли! Невероятной романтики и веры в лучшее. Просто зарядил самой историей и чудесной музыкой. Мне понравилось — ВСЁ! Вот без исключения, оглядки. Мне понравились актеры — чудесный Фредди — обаятельный, непосредственный, с таким необыкновенным лицом, улыбкой. Его Август — не от мира ребенок, абсолютная ходячая интуиция и талант. Из разряда детей, что Бог в темечко при рождение поцеловал. И олицетворение Веры. Джонатан в роли Луиса, Лайла, их пара, — романтика. Не столько много игры, но чувствам я поверила. О да, история невероятная, вполне нестыковочная; история судьбы и ошибки, которые в этой сказке смогла быть исправлена. И Робби Уильямс очень колоритен. И все второстепенные, но не случайные персонажи — хороши. А уж главный игрок — Музыка — просто восторг! Да, по сути это больше сказка. Улучшенный вариант возможной реальности. Но кто сказал что такие истории не нужны? Мне лично — очень. Очень нужны. Они помогают верить. В лучшее. В возможное. В мечту.

И действительно, слышать — вот что важно. И верить. И еще — это просто очень красивый фильм.

10 из 10

22 октября 2016

«Музыку не изучают по книгам. Она вокруг.»

Кинолента Керстен Шеридан «Август Раш» показывает нам все волшебство, которое можно создать при помощи музыки. В этот, завораживающий сердце, мир помогают погрузиться многим известные актеры. Фредди Хаймор, мальчик из «Волшебной Страны», Робин Уильямс, всем известная няня Даутфайер, Керри Рассел из «Обыкновенной магии», а также Джонатан Риз Майерс из «Ярмарки тщеславия».

Картина рассказывает об одаренном ребенке, Эване, который слышал музыку повсюду, даже больше, он ее не просто слышал, он ее чувствовал. «Там, где я рос, они пытались помешать мне слушать музыку. Но, когда я был один, она рождалась внутри меня.»

Родители его музыканты. Мать, Лайла, известная виолончелистка, а у отца, Луиса, уже состоявшаяся рок-группа. К сожалению, их судьба складывается плачевно, и они думают, что потеряли ребенка при родах. В связи с чем, малыш попадает в приют.

Эван, загоревшийся мечтой найти своих родителей, сбегает из этого ненавистного ним места. В городе он встречает детей улиц, которые живут под крылом Волшебника, мужчины, который держит этих детей для своей выгоды, чтобы они приносили ему деньги. Он погружает мальчика в мир музыки еще больше, замечая, что тот одаренный, Волшебник собирается нажиться на нем. Найдя объявление о пропаже мальчика из приюта с фотографией юного музыканта, его одолевает страх, что у него могут отнять мальца. Волшебник предлагает ему выступать под псевдонимом Август Раш, на что тот с удовольствием соглашается, считая, что так он скорее донесет музыку до своих родителей.

Позже, узнав о мальчике, ему предлагают обучаться в знаменитой музыкальной школе Джулиарде. Он становится там самым юным учеником. И несмотря на свой малый возраст достигает больших успехов. За его достижения и талант Августу предлагают дирижировать оркестром на главном фестивале в Центральном Парке Нью-Йорка. Юному музыканту предоставляется огромная возможность сыграть для тысячи, даже сотни тысяч людей. Что значит он будет услышан многими, и даже, возможно, в этих зрителях он увидит лица своих родителей.

Лайла, узнав правду о том, что ее сын жив отправляется в Нью-Йорк. Ко всему этому ей еще предлагают играть на том фестивале под руководством Августа Раша. Но, она так погружена мыслями об утраченном ребенке, что не собирается выступать. Луис, вспомнив былое, про ту прекрасную девушку из города свободы, о чувствах, которые были между ними, собирается ее отыскать.

После долгих попыток их сводит судьба на том самом фестивале музыки. И мечта Августа сбывается. «Я верю, что когда-то, очень давно, они услышали музыку и последовали за ней.»

Фильм заставляет переживать и восхищаться на протяжении всей ленты: игрой героев, музыкой, которая сопровождает нас все это недолгое время, и конечно же волшебством, которое мы видим на экранах. Музыка ведь и вправду везде, как говорилось, все что нужно — просто слушать.

10 из 10

30 сентября 2016

Писать текст к этому давно полюбившемуся фильму так же непросто, как описывать музыку — по природе своей эта таинственная сила содержит в себе или раскрывает в слушателе то, что сложно облечь в слова. Собственно, для меня это больше музыка, чем фильм, который, безусловно, по-своему хорош.

Человеческие существа разнообразны, и музыка для каждого имеет свою ценность. Кто-то слышит и любит, для кого-то это профессия, источник дохода, материальных благ и прочих радостей. А для некоторых музыка — это жизнь. Играть — значит быть, выражать то, что не поддается описанию — любовь к жизни. Пожалуй, у создателей удались неплохие описания того, о чем хочется говорить, когда говоришь о музыке — поэтому некоторые из этих слов:

«Музыка. Я слышу ее повсюду. В порывах ветра, в воздухе, даже в лучах света — она повсюду. Все что нужно сделать — это открыться и слушать. Иногда мир пытается вырвать ее из тебя. Но я верю в музыку, как некоторые верят в сказки. Как ко мне приходит музыка? — я просто слышу ее. Иногда я просыпаюсь, а она уже здесь. Идя по улице я слышу ее — будто кто-то зовет меня. Записывая все это — я отвечаю, тем, кто дает мне музыку».

«Ты знаешь, что такое музыка? Маленькое напоминание Бога, что есть что то большее в этом мире, чем мы. Гармоническая связь между всеми живущими повсюду, даже со звездами. Знаешь, что там наверху? Множество самых высоких звуков. Так устроено природой и управляется законами физики во всей Вселенной. Это оттенок, это энергия, это длинна волны — этого не видно, но ты это чувствуешь. То, что ты слышишь, идет от того, что окружает и проходит через нас и те кто слушают — могут услышать».

«Ты никогда не расстанешься со своей музыкой. Неважно, что произойдет. Потому что каждый раз, когда случаются неприятности, это единственное место, куда ты можешь уйти и перетерпеть, набраться сил. Просто нужно верить».

Это красивая и идеальная история, хотя откуда знать — нереальная ли? Ведь в жизни случается всякое — и счастливые случайности и человеческая отзывчивость. Из музыки соткан жизненный путь героев и они, следуя за ней, находят нужную дорогу. Да, события — вымысле, но музыка — настоящая. Она звучит в сознании реального человека — композитора Mark Mancina, который передал нам ее с помощью фильма. Как и оригинальная своеобразная игра Kaki King на гитаре и душевное исполнение Jonathan Rhys Meyers.

Я не знаю, как это объяснить, но уверен, что в этом есть великая, фундаментальная сила. Музыка — это голос красоты, ее дыхание. Она дарит надежду и веру, Заряжает и дает силы жить. Учит слушать себя, окружающий мир, ведь это не только звук. Мелодичность природы — повсюду. Жить стоит хотя бы для того, что бы испытать эту красоту на себе.

21 июля 2016

Что такое Август Раш?

Это прекрасное повествование о любви казалось бы скоротечной но в тоже время длящейся годами пусть и порознь, о чувстве пустоты которое затрагивает главных героев, и которою они заполняют музыкой. Тем кто видел фильм известно что история начинается с молодого гитариста и виолончелистки для которых одна ночь стала самым ярким моментом для каждого из них, но к сожалению все прекрасное успело закончится едва начавшись. Но даже спустя годы разлуки их все равно что-то связывало настолько сильное что они не смогли отпустить это чувство, а связывал их один мальчик который стал нам всем известен как Август Раш, который начинает свой путь с приюта в котором он ждал встречи со своими родителями в итоге спустя 11 лет 12 дней он решил идти за музыкой которая привела его туда где началась эта история. Даже сейчас я слушаю музыку из этого фильма и каждая песня затрагивает душу как и сам фильм в целом. Скажем так я возможно никого здесь не удивлю но этот фильм меня сильно зацепил своей историей, своими героями которые не дают перестать думать и переживать за все события происходящее в этой картине до самого финала которые не менее прекрасен и ослепителен, тем кто этот фильм не видел настоятельно рекомендую его увидеть и окунутся в его историю.

27 марта 2016

Мда…

Высокие оценки, масса положительных отзывов, и постоянное «Посмотри!» от знакомых. Именно так можно описать вкратце данную картину, от которой лично я ждала чего-то большего, чем сюжет, напоминающий бразильский сериал, или произведение о разлученных из Болливуда. Не хватало лишь родимого пятна в форме виолончели, или какой-то подобной фишки, ну чтоб фильм совсем скатился в пропасть неправдоподобности и фальши.

Если это сказка, то очень хорошо! Ибо многие персонажи выглядят тут как мифические. Но, фильм претендует на звание драмы, и это удручает. А еще некоторые киноманы возмущаются по поводу «Лабиринта Фавна». Дескать, зачем делать из тяжелой драмы некое подобие фентези и сказки? Хотя, там фэнтези и сказка лишь олицетворяют видение войны, сквозь призму детского мироощущения. А вот у меня другой вопрос, зачем делать из сказки, причем не самой лучшей, некое подобие драмы?

Фредди Хаймор прекрасный и очаровательный молодой актер, и он единственный, наряду с Робином Уильямсом, вносит в фильм жизнь. Я имею в виду актерскую игру. Никаких претензий к замечательному Фредди. Его игра искренняя, честная. Плюс детское обаяние, и неподкупность. Претензии будут адресованы режиссеру.

Я прихожу в шок, от всех этих манипуляций, которыми он пытается задеть меня и заставить рыдать. Их тут столько, что «Хатико» просто отдыхает. Это еще не говоря об огромном кол-ве не состыковок, псевдо-чудес, и нелогичных моментов. Да, главных героев вела интуиция. Вот спала 11 лет, и тут мальчишка решил, что отыщет их. И как током ударило! Всех ведет интуиция и звуки музыки.

Они были юными. Он пел рок-балладу, она играла на виолончели. И все в один момент. Затем вечеринка. На крыше дома они увидели друг друга, говорили и смотрели на луну. Она богатая принцесса, он бедный романтик. Непонятно лишь то, как эта богачка оказалась на вечеринке в обшарпанной квартире, и вот, любовь с первого взгляда. Словно, током ударило обоих. Черт подери, это на всю жизнь. Автор прямо кричит нам: «Это на всю жизнь, если вы еще не поняли за. ранцы!».

Незабываемая ночь, от которой останется лишь небольшое напоминание. Их связал свободный дух Нью-Йорка. Но, разлучил жестокий папаша богач, бесчувственный морально-обнищавший сноб, который мечтал лишь о том, чтобы его принцесса состоялась в карьере.

Именно по этой причине он решает сделать ее несчастным человеком. «Главное карьера, ведь мы столько денег вложили в твое обучение». Недурно! Этот папаша должен получить приз за самого злодейского злодея. Сразу вспоминаются образы всех этих страшных раджей из индийских фильмов, или латиноамериканских накаченных мачо, владельцев крупных ранчо, которые выбрали уже для своих доченек женихов из своего круга. Таких же беспринципных мерзавцев, как и они сами. Да, богатые реально бессердечны, особенно в отношении своих детей. Вечно разлучают их с любимыми, рушат жизнь, и заставляют жить лишь ради бабок. Но, наш богач еще и садист, и монстр. Чем страшнее, тем лучше! Тем больше аудитории.

Но, конечно, тут такие красивые рассуждения о музыке, кадры, и разыгрывается тема гениальности, поэтому «Выкусите! Это вам не Болливудщина». Наш малыш оказывается не просто одаренным, а самым настоящим гением. Моцарт, которого даже обучать нотам и игре на инструментах не надо. Он сам всему обучится. Чудо! И бог его любит, поэтому испытывает!

Ведь по-другому и не должно было быть. В детском доме ой как несладко приходилось. Старшие били, и заставляли жить по своей указке. Но, он сбежал. И шел, на звуки музыки. Она вела его в верном направлении. Но, не без опасностей, мук, и испытаний. Ведь это божья дорога. Конечно, и родители проснулись. Мать решила, что надо возвращаться на сцену. И это после шокирующей новости о том, что ее сын где-то бродит. Отец решил найти мать, и тоже сбацать на гитаре. Ха! А вот про сына неясно. Ведь про беременность он не знал. Интуиция их не свела в те месяцы. Если не знал, то, какого черта в кульминации он так умиляясь, смотрел на сцену?!

Мда… Я просто в шоке! Я в шоке от того, что такая стереотипная мелодрама, в которой все ясно с первых кадров, может считаться чем-то гениальным. Я в шоке от игры актеров. Какая, там, любовь с первого взгляда? Они настолько без эмоциональны, что просто скучно.

8 февраля 2016

Нет, не верю.

Помню, когда еще была студенткой, на паре французского языка долго выбирали фильм для просмотра. Предлагали посмотреть «Август Раш». Подружка мне сказала:«Тебе он понравится. Будешь плакать.» В итоге поставили другой фильм, но слова я её запомнила. Посмотрела спустя примерно полгода и на нашем русском, а не на французском. После просмотра у меня в голове возник только один вопрос:«Похоже подруга воспринимает меня как размазню, раз считает, что после этого я должна расплакаться.» Вот лично мой взгляд на эту работу- музыкальная сказка для наивных девочек.

1) Сам сюжет смешон, хоть и местами динамичен. Слабо мне верится в такую неистовую любовь с первого взгляда. А уж то, что «влюбленные» провели первую и единственную ночь на холодной лавке… без комментариев.(иначе не избежать похабностей)

2) Не может человек, ни разу не державший в руке инструмент, овладеть им в одночасье. Хоть семь пядей во лбу имей.

3) Музыкальные вставки красивые и это, пожалуй, единственный плюс данного фильма. Даже харизматичный Робин Уильямс не впечатлил.

4) Что говорить, концовка вообще из ряда небылиц, которых не бывает в жизни. Да, красиво. Да, эпично. Но это неправда.

В итоге я не понимаю, что можно оценить в этом фильме, кроме музыки. Картина была бы более выигрышной, если бы это был не фильм, а мультфильм. Тогда не было бы критики скучной игры актеров, а были бы восторженные отзывы касаемо 3D графики. Как в мультике «Frozen», например.

2 из 10

25 декабря 2015

По ту сторону реальности

Драматическая история случайной встречи молодых и очень музыкальных людей, которым не суждено быть вместе. И невероятно трогательная драма начинается после их встречи, когда появляется не ребенок, а музыкальный вундеркинд, и, по воле судьбы, он попадает в детский дом, при этом родители об этом не знали. Представьте, родители не знали, что их ребенок попал в детский дом. Не спрашивайте как это получилось. Сценарист нашел способ.

Фильм сыгранный на аккордах богатой доброты и ласковой простоты. Всё бы хорошо, если бы не одно НО…

Такое вот критичное НО…

Фильм не то, чтобы для просмотра в розовых очках, а в розовых очках с толщиной диоптрий, скажем так, в километр. Это настолько детская Сказка, причем с заглавной буквы, что, нуу, лицам старше десятилетнего возраста я бы категорически не советовал этот… так называемый «киношедевр». Этот фильм, в моем личном рейтинге, получил первенство в категории «самый инфантильный» и «джесус крайс, какой фантастичный фильм». И получает с овациями под звуки органа приз «золотая сопля».

Вдобавок, фильм утонул в бесконечных голливудских киношных стереотипах. Тут настолько большая концентрация этих клише, что начинает подташнивать от передозировки. И это все выливается в картину, где все персонажи болеют острым слабоумием и все события крепко притянуты за уши.

Повторюсь, на всякий случай, для лучшего усвоения, если вы старше десяти лет, то фильм становится на редкость тоскливым и скучнейшим, из-за нелепо фантастичного сюжета и изобилия ярлыков. Тут даже старина Робин Ульямс не тащит (у которого роль актера третьего плана).

Можно попробовать рассматривать фильм, как большую метафору, и тогда вся безобразная фантастичность — это всего лишь образ, который зритель волен трактовать по своему усмотрению. Но тогда он становится простым и предсказуемым в последовательности и не поднимающим сложных вопросов для обдумывания, что в итоге выливается в полную скуку.

Post scriptum

Откреститесь от этого фильма и сохраните трезвый взгляд на жизнь.

1 из 10

18 декабря 2015

Переливается через край…

У каждого человека есть душа. Иногда ее сложно разглядеть. Иногда человек прячет ее в коробочку, а эту коробочку кладет в другую побольше, и так коробка за коробкой для души находится свой Сусанин.

Недавно задумывался над темой души и как ее можно почувствовать. Занятие любимым делом, творение, самовыражение помогает выпустить душу из тела! После просмотра фильма хочется просто летать и дарить всему миру любовь и себя — делиться с миром!

Я помню эпизод из детства: мой брат сидит и ест гречневую кашу с вареньем! Для меня это казалось чем-то диким и немного извращенным. «Они несовместимы!» — кричало всё во мне. Сегодня я немного переосмыслил воспоминание. Создатели фильма удивительным образом создали целый мир, в который погружаешься мгновенно, всё гармонично и не хочется что-то отдельно выделять. Главные герои дополняют друг друга и являются частью одного целого.

Фильм наполнен жизнью — сиди и ешь ложкой. Для меня он сразу встал в один ряд с такими шедеврами, как Общество мертвых поэтов, Заплати другому, Писатели свободы и др.

P.S. Говорят, заснувшие души собираются вместе и перерождаются в виде шедевров!

10 из 10

15 октября 2015

Девушка пела в церковном хоре О всех усталых в чужом краю, О всех кораблях, ушедших в море, О всех, забывших радость свою. И т. д. Александр Блок

Музыка творит чудеса в жизни тех, кто творит музыку и умеет слышать ее во всем — в шорохе листвы под ногами, в стуке колес поездов метро, в вое автомобильных клаксонов на улицах большого города…

Двоякое ощущение от просмотра этого фильма. Первую треть от начала думаешь: Боже мой, ну опять эта оскоминой навязшая в зубах история бедного одаренного сироты, опять эта трудная лав-стори, черное и белое… Странные декорации — особенно ночлежка уличных детей под предводительством «Боно»-Уильямса. И ну не бывает таких рокеров трепетных с лав-стори, пронесенной через пол жизни! Бывают пропитые-прокуренные закуролесившиеся персонажи, облепленные группиз… Ну не то это все, не то: «Амееерика! Амееерика!!!», простая ты моя, как табуретка… Но тут, понимаете, ощущение как-то преломилось, едва мальчик взял в руки (собственно, на тот момент даже и не взял) гитару и в странной своей манере стал извлекать из нее звуки.

Не знаю, может просто подпадаешь под обаяние персонажей — всех до единого, может просто слабость у меня к историям а-ля Диккенс, даже перенесенным в современный антураж, может госпел или сцена с бегущим в стиле «it`s my life» «Бон Джови» Рис-Майерсом подействовали… И мальчик такой солнечный! Наивный, доверчивый, как Маугли. В общем, забываешь вдруг ближе к концу, что ты — циничная дамочка глубоко за тридцатку и в сказки давно не веришь. Хочется, чтоб все сироты этого мира обрели родителей и возможности развивать свой талант, чтоб все влюбленные нашли друг друга и были счастливы, чтоб эта музыка играла вечно! И именно музыка в этом фильме дала мне ощущение правды — то, чего мне так не хватило, например, в «Облачном атласе».

Приятно, что все дороги, в конце-концов, приводят если не в Рим, то в центральный парк города Нью-Йорка. И все, катарсис. Смотреть. Особенно если теряете веру в людей и добро.

23 сентября 2015

Красиво, душевно, но слишком просто.

В поисках нового фильма, я решил посмотреть кинобиографию Робина Уильямса. Так я наткнулся на фильм «Август Раш». В центре сюжета одаренный мальчик из приюта, который пытается найти своих родителей.

Итак, начнем с сюжета. Он банален. Уже с самого начала можно догадаться, что чем закончится. Помимо этого сценарий еще и очень наивен. Так все легко и просто складывается у главных героев, так быстро и гладко все получается, все сходится, что в итоге тяжело фильм воспринимать всерьез. Герои, если всмотреться, шаблонны и не развиваются.

Но, несмотря на слабый сценарий, здесь неплохая режиссура. Видно, что фильм снимали с душой. Но как бы ни старался режиссер, из-за сценария вывести такой фильм из рамок посредственности не представляется возможным. Но все равно спасибо режиссеру. Благодаря ему я досмотрел до конца.

Музыка в этом фильме просто великолепна! Композитор смог написать саундтрек, найти превосходные мелодии в повседневности: городской суете, в шуме ветра, — в общем, в окружающих мелочах. Композитор и режиссер, взяв за основу картины из обыденной жизни и то, что кажется для нас простым шумом, смогли соткать из всего этого настоящую гармонию красивых пейзажей и звуков. Так что ради режиссуры и саундтрека, особенно ради музыки, фильм смотреть стоит.

Из актеров, конечно же, больше всех запомнился Робин Уильямс. Но, по моему мнению, это не его роль. Более того, на мой взгляд, его персонаж попросту недоработан. Смотришь, и вроде бы в голове сформировалось представление о герое, но потом он начинает творить такие вещи, которые не укладываются с получившимся образом. Чувствуется противоречие.

Итак, фильм стоит посмотреть, если вы любите любовные истории, легкий сюжет и красивую музыку. Не стоит ждать, что вас чему-то научат, что преподнесут глубокую мысль. Не стоит ждать ловких сюжетных ходов и глубоко проработанных персонажей. А вот если хотите поднять настроение — это в самый раз. Кроме красивой музыки и картинки я взял себе на заметку еще кое-что — это способность вглядываться и прислушиваться к окружающим мелочам, находить в них вдохновение, как герой Фредди Хаймора. Как-никак, именно они делают нашу жизнь ярче.

7 из 10

7 сентября 2015

Невероятный Август Раш

Сначала фильм подкупает хорошей музыкой и качественной съёмкой, но уже где-то через полчаса происходящее на экране начинает вызывать очень противоречивые эмоции. Я не буду много расписывать про абсолютную невероятность того, что ребёнок смог бы сыграть что-то подобное, даже с возможностью некоего божественного вмешательства, в таком случае можно предположить, что он и от пуль умеет уворачиваться, и свинг танцевать. Ну да ладно, по сюжету надо, так что пусть будет так.

Вообще фильм изначально рассчитан на людей, не способных задать вопросы «как?», «зачем?» и «почему?», потому что сценаристы явно этими вопросами не задавались. Как уже писали многие до меня, основные проблемы, из-за которых фильму совсем невозможно поверить — это невероятные совпадения, крайняя дегенеративность вечно молодых героев, отсутствие каких-либо объяснений чего-либо и дурацкий персонаж Робина Уильямса. Лично мне хочется отметить Терренса Ховарда, который в голливуде играет роль нестереотипного негра — это даже забавно. И что самое глупое во всей этой истории, так это то, что объяснением всему должны стать любовь и музыка, и это так красиво, что никаких вопросов возникать не должно. Ладно, хватит дёгтя. Фильм снят с очень высокой планкой качества, присущей голливуду, и со скидкой на это и на то, что фильм, всё-таки, простая мелодрама, совсем низкую оценку фильму поставить не получится, так что

6 из 10

12 мая 2015

Не надо анализировать, надо чувствовать.

Многие скажут, что фильм слишком наивен, неправдоподобен, изобилует штампами.

Может быть, так оно и есть. Не совсем понятно, как ребенка без документов взяли в одну из самых престижных школ «Джульярд», непонятно, как он без посторонней помощи научился записывать ноты, находясь один в баптисткой церкви и впервые увидев нотный стан. Очень много нестыковок, но, — поверьте, если не сидеть и не искать специально эти самые помарки и недочеты, а просто ни о чем не думать и наслаждаться процессом, то впечатление от фильма остается самое доброе и радостное, рискну сказать, что даже появляется вдохновение. Картина напоминает полотна импрессионистов, которые лучше смотреть с расстояния нескольких метров, и не всматриваться в каждый мазок, а пропускать через сердце то впечатление, которое они дают.

Каждый из актеров абсолютно на своем месте, и особняком стоит персонаж, который дает фильму свои звуки, краски и энергетику — это Нью-Йорк, тут он живет собственной жизнью и тоже рассказывает свою историю.

Посмотрев картину, лично мне абсолютно не захотелось плакать, наоборот, стало светлее и радостнее на душе, а что еще нужно от искусства, одним из видов которого является кинематограф. И пусть для кого-то это всего лишь наивная детская сказка, пусть так, но хочется верить, что все потерянные люди найдут свое прибежище, а музыка поспособствует тому, что люди станут добрее друг к другу.

9 из 10

11 мая 2015

Необходимо лишь услышать.

За время просмотра фильма меня одолевали два чувства:

1. Снят фильм невероятно красиво. С самого первого дубля можно оценить хорошую работу режиссера.

Актерский состав тоже удивляет — Джоннатан Риз Майерс, который всегда мне напоминал какого-то злодея, здесь появляется в романтическом амплуа, что должна подметить, ему очень подходит, музыка — это переплетение классической музыки с роком, и музыкой улиц заставляет вас начать мечтать.

2. и второе чувство, которое все таки не покидало меня на протяжении всего фильма, так это чувство необъяснимой скуки… эта история настолько кажется невероятной (я не против сказок и фантастики), не хватает действия, то есть все на столько легко папа знакомится с мамой, у них рождается сын и все так легко и потом они слышат музыку которая их связывает.

Не спорю, красиво придумано, но не на 8,7 баллов.

Приходилось бороться с желание промотать какие-то моменты, то есть на мой взгляд хорошая задумка, в не очень хорошем исполнении.

6 из 10

5 мая 2015

Эмоции

Фильм пропитан музыкой, с первых минут погружаешься в сказочный мир звуков. Я до сих пор под впечатлением от фильма. Да, быть может, сюжетная линия банальна, предсказуема, но это здесь не важно. Главное — фильм смотрится на одном дыхании. А мораль одна — надо верить в сказку, и тогда она произойдёт.

Кинолента сделана очень качественно, актёрская игра на высоком уровне. Даже если и есть какие-то огрехи и недочёты — это не важно, они не портят общей картины.

Даже не хочется писать ничего лишнего, просто когда кому-нибудь будет плохо на душе, то посмотрите этот фильм, поверьте вместе с юным героем в сказку и тогда вы излечитесь от всех невзгод) Ну или забудете послевкусие «Матч Поинта» Вуди Аллена, погрузившего Вас в депрессивное состояние развязкой своего триллера)

10 из 10

27 апреля 2015

Трогательная история, в которой волшебство и сказка на грани. Это кино на один раз, и вряд ли заслуживает специального просмотра, оно скорее нужно для того, чтобы провести тихий вечерок, когда нет планов, а усталость есть. Я была уверена, что режиссер — женщина, потому что в кино много эмоций, трогательных и напряженных моментов, очаровательный Фредди Хаймор, маленький и наивный композитор.

Но я зацепилась за Джонатана Рис-Мейерса. Харизматичный талантливый актер, которого вообще не часто увидишь, а потом наградой еще стал Робин Уильямс в совсем странном образе. Нет, я не хочу сказать, что это плохое скучное кино, это очень хороший фильм, но проходной, даже несмотря на блестящий актерский состав.

Мне безусловно фильм понравился, он очень добрый и очень красивый, но на один раз.

29 марта 2015

Красивая музыкальная сказка.

Есть фильмы, которые сложно оценивать объективно. Даже не так… есть фильмы, которые НЕ ХОЧЕТСЯ оценивать. Просто потому что они трогают что-то в душе. Фильм «Август Раш» стал для меня таковым.

Казалось бы, ничего особенного. Обычная трогательная сказка с целью пробить на слезу даже самого черствого зрителя. Этакий «Хатико», только вместо милого пёсика — милый мальчик-сирота. Сюжет не блещет, актерская игра средняя (Робин Уильямс тут вообще не в тему, как по мне — совсем не его амплуа), режиссерские приёмы стандартны. За оригинальность можно принять разве что «музыкальность» картины.

Но, чёрт возьми, всё это смотрится настолько гармонично, красиво и трогательно, что не верить просто невозможно! Фильм настолько тёплый, настолько… приятный (вот, пожалуй, ключевое слово), что ты невольно погружаешься в него эмоциями. А стоит только это сделать, как оторваться от просмотра становится нереально.

Ну и, конечно, музыка. Картина изначально позиционируется как своеобразный мюзикл, и эта часть выполнена просто превосходно. Абсолютно овсе музыкальные номера — от романтично-роковых песенок до монументальных органных композиций — стабильно затрагивают чувства. Композиторы фильма однозначно постарались на славу. А последняя сцена… я не верю, что в мире есть человек, у которого ничего не шевельнулось внутри в эти минуты.

В общем, фильм сугубо эстетический. Его можно только почувствовать — интеллектуальному киноману здесь делать нечего. Атмосферно, трогательно, немного наивно и безумно сказочно. Этакий фильм для романтиков-меломанов, способных закрыть глаза на прорехи бюджета, сюжета и прочего. Плакали над «Хатико»? Неделю были под впечатлением от «Моего Ангела-Хранителя»? Покрывались мурашками от «Куда Приводят Мечты»? Тогда вам сюда — о просмотре точно не пожалеете.

В минусах для меня разве что некая «поверхностность» настроения. Доля приторности всё-таки имеет место быть. Чуть-чуть бы побольше драматичности, самую малость — и был бы шедевр эмоционального кино. А так — просто очень крепкий образец жанра.

8 из 10

10 марта 2015

Музыка вокруг нас, надо только уметь её слышать…

Прекрасный, добрый фильм, о давно забытых ценностях. Фильм который учит ощущать красоту внутри себя и в окружающей среде, который учит прекрасному. Это всего лишь сказка, но иногда так хочется верить в чудеса…

Очень сильный и яркий актерский состав. Обожаемый Робин Уильямс, человек, который будет вечно жить в сердцах людей. Он создал неповторимый образ Колдуна, человека загадочного и непредсказуемого. Он, конечно, отрицательный персонаж, алчный, но порой говорит правильные вещи. Например о том, что музыку не учат по книгам. Ведь это правда — музыка живет в душе. Можно выучить ноты, но если таланта нет — то это будут просто символы на бумаге, не более. Эван — одаренный парень, искренне верящий в свою мечту, а как известно мечты имеют свойство сбываться. Здесь хочется вставить цитату Алексея Воробьева: «Мысль — материальна, но для того, чтобы увидеть её на яву нужно делать гораздо больше, чем думать.» И вот Эван поступил именно так. Он не побоялся сделать шаг на встречу своей мечте, безумной, несбыточной и практически нереальной. Он не побоялся изменить свою жизнь, он не знал, что ждет его впереди, но твердо решил не сдаваться. Это прекрасный пример для всех — не стоит бояться, нужно менять свою жизнь, верить в лучшее и делать все для этого. Даже если кажется, что все потеряно, что тебя преследуют неудачи — нельзя опускать руки. Фредди Хаймор бесподобно исполнил свою роль, чтобы играть такого ребенка, нужно самому быть необыкновенным. Видимо так и есть, в его глазах присутствует луч света и добра. Я это заметила еще в фильме «Чарли и шоколадная фабрика», где он играл Чарли. Ну и Джонатан Риз Майерс — его голос, это нечто… То как он исполнял эти песни, его тембр, музыка — просто мурашки по коже. Да, музыка в этом фильме отличная. Единственное — немного смутила главная героиня Кэри Рассел, немного пустоватая игра и ее образ, здесь стилисты допустили промах.

И всем тем, кто недоволен наивностью фильма, я хочу сказать — настоящее кино, это не всегда реки крови, погони и перестрелки. Кино должно воспитывать людей, очищать души от грязи и заставлять верить в лучшее, верить в добро. Опять хочется процитировать, но на сей раз Чарльза Диккенса: «Слёзы — дождь, смывающий земную пыль, что покрывает наши заскорузлые сердца.» Вот я хочу перефразировать — фильмы, которые могут заставит плакать — от смеха, от счастья или от печали, смывают земную пыль с наших зачерствелых сердец и душ. «Август Раш» — поднимает вопрос детей-сирот, очень острый вопрос в наше время. Это правильно, он дарит не только неповторимые моменты просмотра, но и заставляет задуматься. Я думаю, что этот фильм сеет зерна добра в каждом из нас.

10 из 10

2 февраля 2015

Струнки моей души…

«Я верю в музыку так же, как кто-то верит в сказки.»

Мы многое слышим вокруг нас в этом мире, но Услышать могут далеко не все…

Волшебство! Магия! Любовь! Именно такие слова приходят на ум, посмотрев этот потрясающий фильм.

Фильм вызывает просто бурю эмоций. Когда начинаешь его смотреть, не до конца понимаешь, что происходит, и чем это вообще закончится. Вроде, казалось бы, простой сюжет, никаких крутых поворотов, но он настолько интересный, что до конца сидишь и следишь за героями не отрываясь. И это очень похоже на сказку. Да, я, пожалуй, назвала бы это именно сказкой.

Потрясающая игра актёров, а особенно маленького (на тот момент) Фредди Хаймора, и, конечно же, Робина Уильямса. Веришь им до самого конца.

Музыка

Сказать, что музыка в «Августе Раше» потрясающая — ничего не сказать! Когда я услышала самый первый саундтрек, у меня побежали мурашки. И так на протяжении всего фильма, каждый саунд затрагивает те самые струнки души…

Ну и конечно же момент в конце. Невозможно удержаться от слёз. Не прослезиться просто невозможно. Я смотрела этот фильм с родителями, и в конце мы все вместе сидели со слезами на глазах.

Возможно, не для всех…

«Август Раш» действительно может быть особенным фильмом. Его могут не все понять, не всех он может задеть за те самые «струнки». Возможно те, кто нейтрально относится к музыке, или же вообще никак — не оценят этот фильм в полной мере. Ну а те, для кого музыка занимает одно из главных мест в жизни, думаю, будут впечатлены. И может для кого-то он станет даже любимым фильмом! Таким он стал для меня.

«Всё, что нужно, — просто слушать»

10 из 10

2 февраля 2015

Август сквозь призму ноября

У Вас тоже так бывало? Вы посмотрели фильм, Вам он очень понравился, после этого Вы не видели его несколько лет и всё это время в Вашем воображении он продолжал идеализироваться и с каждым годом казался всё более и более шедевральным, и длилось это всё до того момента, как Вы его посмотрели второй раз и поняли, что он на самом деле он не так хорош, как казалось (и как хотелось). Думаю, что такое бывало почти у каждого. У меня так было с «Августом Рашем», когда я пересмотрел его в ноябре прошлого года. И было очень досадно: я хотел бы, чтобы этот фильм был таким, каким он мне смутно вспоминался. А вспоминалось мне вот что…

Луис (Джонатан Риз Майерс) и Лайла (Кери Рассел), благодаря музыке уличного музыканта (для, тех, кто уже видел фильм, но не понял — этот музыкант и был тот самый Колдун), случайно и спонтанно полюбили друг друга одним Нью-Йоркским вечером на крыше одного Нью-Йоркского дома. Но, как обычно, влюблённым что-то помешало быть вместе… 12 лет спустя их сын Эван (Фредди Хаймор), проживший до этого всю жизнь в приюте, начинает поиск своих родителей, не подозревающих о его существовании. Лайла была уверена, что ребёнок из-за ДТП умер при родах. Луис же вообще не знал о том, что Лайла была беременна. Эван — необыкновенно талантливый для своего возраста музыкант. И что-то подсказывает ему, что его родители тоже музыканты. И он верит, что если будет играть, то родители его услышат и поймут, что у них есть сын. Эван прибивается к банде малолетних уличных музыкантов, которыми руководит Колдун (Робин Уильямс). Колдун даёт Эвану псевдоним Август Раш, чтобы избежать проблем с полицией, ищущей сбежавшего из приюта Эвана, и пытается убедить его забыть о родителях. Но несмотря на давление Колдуна, Эван по прежнему хочет их найти…

Главная мысль фильма — «Музыка везде. Всё, что нужно — только слушать». Мне это нравится, но не нравится, что эту мысль повторяют в фильме на разные лады раз двести. И не только эту: первые минут двадцать голос главного героя рассказывает нам о своей действительно непростой судьбе, но уже через 10 минут этот рассказ надоедает и начинает немного раздражать, потому что начинаются бесконечные повторы одной и той же мысли о поиске потеряных родителей посредством музыки. Если бы этот монолог был написан не столь просто и прямолинейно, то его можно было слушать хоть целый час, но когда зрителю целых тридцать минут повторяют одну и ту же мысль, лишь переставляя слова в предложениях — это уже настраивает негативно, ибо возникает ощущение, что с тобой пытаются говорить как с человеком, не понимающим с первого раза.

Диалоги в большинстве выстроены чересчур банально и избито. Есть конечно отдельные удачные реплики, очень ёмкие, несмотря на внешнюю простоту. Однако большинство диалогов слишком приторны, пафосны и заштампованы. В какой-то мере это всё компенсируется музыкальными моментами, а также операторской работой и актёрской игрой, к которым у меня нет никаких претензий (ну может быть почти никаких).

Очень инетерсно показано как Эван услышал шум города в виде музыки. Все сцены, где герои (в первую очередь Эван) играют на музыкальных инструментах, тоже очень сильны. В первую очередь это конечно же заслуга композиторов. Финальная рапсодия Августа очень сильна. «John Legend — Someday» в финальных титрах добавляет какого-то душевного тепла. Также очень понравилась песня Луиса «This Time». Не зря на «Оскар» из этого фильма была номинирована лишь песня (Raise It Up), ибо музыка — это действительно самое лучшее в этом фильме. По сути она делает финал, ибо без неё бы он не производил такого впечатления. Особенно сильное впечатление этот финал производит при первом просмотре. Так что я рад за тех, кто ещё не видел фильм и только готовится его посмотреть. Не сомневайтесь, смотрите! Потому что это хорошее кино, даже несмотря на все вышеперечисленные недостатки.

8 из 10

15 января 2015

Господи, прекратите эксплуатировать детей!

Итак, есть задач — снять фильм, от которого у женщин слезы будут литься как Ниагарский водопад. Мужчины, не стесняйтесь пустить свою скупую мужскую слезу, не будьте бездушными чурбанами. На экране — Август Раш, самая розово-прянично-сопливая история.

Главным героем сделаем ребенка. Отличная идея, почти все любят детей. И непростого ребенка, а олигофрена. Хотя нет, нет, лучше гения, талантливого музыканта. Живопись или поэзию будет труднее воспроизвести на экране. Музыка намного ближе народу, ее ведь с первых нот человек любого образования поймет. Но и это еще не все. Пусть мальчонка будет сиротой. Точно, точно, гений-сирота. И моя идея — пусть он будет черным. Да-да, черный мальчонка сирота, который осознает в себе гениальные способности к музыке. Хотя нет, делать его негром — это слишком, ладно, раскидаем ему друзей-негров по всему фильму, чтоб прямо политкорректно. Но он сирота при живых родителях. Как-то жестоко получается. Пусть его родители не знают о его существовании. Гениально, он плод запретной любви двух музыкантов. Надо же как-то объяснить такую страсть к музыке. И родители — мама-виолончелистка, папа-рок-музыкант. Они такие разные, но вместе, и ребенка настрогали. Нужно больше. Больше слезливых моментов. О, придумала! Пусть они расстанутся и не увидятся 11 лет, но все эти годы будут помнить о той волшебной ночи. Ай да гений, ай да я! Можно еще мать сделать героиновой наркоманкой, а отца — борцом за права геев или трансвеститом, но нет, это будет слишком, зритель заподозрит. Хорошо, тогда нам нужен злодей, антагонист. Злой эксплуататор детей, жадный до денег Колдун. Отлично, и бородку ему уродскую сделаем, пусть люди видят какой он злодей. Ну не шедевр ли?

Вот знаете, как-то нет. Собрав все возможные клише и штампы дешевой мелодрамы, авторы вываливают на зрителя прянично-скучную историю, которая совершенно далека от реальности. Под эгидой добра меня заставляют скушать какую-то совсем уж типичную историю. Диалоги, выбранные где-то из пабликов для 12-летних девочек прерываются какой-то простой, не запоминающейся музыкой. Лейтмотивом всего этого является ТАЛАНТ, МУЗЫКА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ, СЧАСТЬЕ (нужное подчеркнуть). Единственным хоть как-то относящимся к реальности персонажем является герой Робина Уильямса. Несмотря на издевательства гримеров и костюмеров, он приносит в повествование хоть капельку иронии. Такие истории про розовых пони невозможно смотреть без противоядия в виде качественно сыгранного зла.

3 из 10

17 декабря 2014

Музыка вокруг нас…

Волшебство? Случай? Как взмах волшебной палочки, льётся музыка душ, связанных в этом фильме. Восторг! Эта картина вызывает восторг! После неё хочется выйти на улицу, подарить всем вокруг счастье, добро или, сидя на скамейке в парке, поверить, что браки и вправду заключаются на небесах.

Слушать может каждый и нас, а вот услышать… Услышать то, что шепчет тебе музыка, ведь она дает тебе ответы на все вопросы, с ней связаны самые искренние воспоминания…

Оказывается, слышать — это настоящее волшебство, и Август Раш — мальчик, которому повезло жить в музыке, слышать каждый шорох, каждый удар мяча о спортивную площадку, каждый скрип двери, каждое дуновение ветра.

По несчастному стечению обстоятельств мальчик попадает в приют, и музыка даёт силы жить, не позволяет упасть духом, не даёт сломаться под гнётом злых языков, толкает вперед к достижению цели найти свой дом и родителей.

Август — мальчик гений, и ему очень не хватает ласки и любви его семьи, которую, он верит, что сможет найти с помощью своего исключительного музыкального дара.

Хочу заметить, что потрясающая игра актёров была оценена, и фильм получил две премии «Молодой актёр»: лучший семейный художественный фильм — комедия или драма, лучший молодой актёр второго плана — фантастика или драма (Леон Дж. Томас III), а также номинирован еще на две премии: лучший молодой актёр (Фредди Хаймор), лучшая молодая актриса второго плана (Джамайя Саймон Нэш). А в 2009 году саундтрек к фильму был номинирован на премию «Гремми» за лучший саундтрек-компиляцию.

Можно много писать о фильме, о том, как здорово, что такие великолепные картины существуют в мировом кинематографе, наполненные душевной теплотой. Но я включу замечательный саундтрек «Август Раш», заварю ароматный чай, закрою глаза и буду сильнее верить в то, что есть невидимые силы, сталкивающие любящие, но потерянные сердца.

10 из 10

29 ноября 2014

Драма Август Раш на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Кёрстен Шеридан. Список актеров, которые снимались в кино: Фредди Хаймор, Робин Уильямс, Кери Рассел, Джонатан Риз Майерс, Терренс Ховард, Уильям Сэдлер, Майкелти Уильямсон, Леон Дж. Томас III, Аарон Стэтон, Алекс О’Локлин, Джамия Симон Нэш, Рональд Гаттман, Бонни МакКи, Майкл Дрэйер, Джэми О’Кифи.

На фильм потрачено свыше 30000000.В то время как во всем мире собрано 66,122,026 долларов. Производство стран США и Корея Южная. Август Раш — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.