Я соблазнила Энди Уорхола
Factory Girl
7.4
6.3
2006, драма, биография
США, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Гай Пирс, Хейден Кристенсен, Джимми Фэллон, Армин Амири, Тара Саммерс
и другие
Энди Уорхол — художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью-Йорке глэм-клуба «Фабрика». Для Уорхола «Фабрика» была своего рода игрой: кто выдержит, а кто сломается? Там же Уорхол познакомился со своей музой — Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в еще одну икону того времени — Боба Дилана…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Я соблазнила Энди Уорхола

английское название:

Factory Girl

год: 2006
страна:
США
слоган: «When Andy met Edie, life imitated art»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Майкл Грейди
композитор:
художники: Джереми Рид, Джеймс А. Жерарден, Ева Радке, Джон А. Данн, Синтия Энн Слэджтер
монтаж: ,
жанры: драма, биография
Поделиться
Финансы
Бюджет: 7000000
Сборы в США: $1 675 241
Мировые сборы: $3 572 632
Дата выхода
Мировая премьера: 29 декабря 2006 г.
на DVD: 11 сентября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, биография

Постеры фильма «Я соблазнила Энди Уорхола», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Я соблазнила Энди Уорхола», 2006

В оригинале фильм называется «Factory Girl», то есть «Девушка с Фабрики». Американцам понятно, что если слово «фабрика» пишут с большой буквы, то речь идёт про студию Энди Уорхола. В переводе название трансформировалось в «Я соблазнила Энди Уорхола». Ну а что, есть ведь фильм «Я стреляла в Энди Уорхола». По такому принципу и оригинал можно было назвать «Когда Энди встретил Эди».

Нью-Йорк, 60-е. Девушка по имени Эди Сэджвик знакомится с эпатажным и скандально известным художником-кинорежиссёром Энди Уорхолом. Повествование перебивается флэшфорвардами, где мы видим Эди в будущем — она даёт интервью, находясь в клинике…

Лично мне фильм не понравился. Шестидесятые всё же не «моё» десятилетие. Но если вам пришлись по душе фильм «Однажды в Голливуде» и сериал «Безумцы», то и Factory Girl можете глянуть.

Я посмотрел этот фильм в рамках своего личного марафона по фильмографии Гая Пирса. Занятно, что этот актёр два раза подряд сыграл выходцев из Восточной Европы, ставших звёздами в США — Гарри Гудини и Энди Уорхола.

14 февраля 2020

Тление личности под призмой искусства.

Я люблю эпоху 60х, это время очень специфичное и привнесло в культуру множество открытий и трендов, которые развиваются вплоть до наших времен. Символами той эпохи можно считать и Уорхола и Боба Дилана, наличие которых в фильме и привлекло внимание. Казалось бы, такие культовые личности, революционная эпоха: что может пойти не так? Весь фильм складывается впечатление, что создатели прячутся за громкими именами. Фильм кажется плоским и ограниченным жанром, как собственно и обитатели «Фабрики». Я люблю творчество и Уорхола и Дилана, но в фильме они предстают лицемерными и самовлюбленными творцами. Возможно в реале гении действительно такие, но в кино за такими персонажами не очень интересно наблюдать.

Но фильм не о них. Он об Иди — оочень доверчивой и наивной девушке, наделенной необычайной красотой, которая всех покоряет, в том числе и Уорхолла. Но творцы оказываются довольно- таки жестокими и Иди ослепленная мгновенным успехом скатывается на социальное дно.

Мною остались непоняты многие персонажи:

Уорхол, возможно, слишком творческая личность, чтобы понимать его мотивацию и поведение, а возможно создатели сами запутались какого персонажа хотели нам показать.

Боб Дилан банально не раскрыт, но как противопоставление уорхолу выглядит органично.

Если бы за именами персонажев не стояли столь известные личности, то фильм вряд ли бы представлял особый интерес. Фильм не полный провал, но когда герои не вызывают сопереживания, все остальные усилия становятся напрасными.

Но что действительно создателям удалось-это подбор актеров. Моментами задумываешься: актеры это или документальная пленка прямиком из 60-х; к тому же визуальный стиль вводит в заблуждение. К слову, необычные приемы съемки и отображение временного промежутка качеством пленки добавляют шарма этой картине. Гай Пирс в мельчайших деталях смог передать образ неординарного странного гения, а Сиенна Миллер просто копия настоящей Иди.

На самом деле у картины много достоинств: Актеры, операторская работа, проработанность эпохи и погружение в другой мир, отсылки к той культуре, стиль, но картине не хватает чего-то большего: подтекста, души и проработанности персонажей.

7 из 10

13 декабря 2017

Бедная богатая девочка Эдит

Бедная богатая девочка Эдит (Эди) Седжвик родилась 20 апреля 1943 года в богатой аристократической семье в Санта-Барбаре. Вот только у папочки был маниакально-депрессивный синдром, и психиатр не рекомендовал заводить детей. Но в семье Седжвиков их было восемь… О детстве Эди известно не так много, и если верить ее словам (а была она большой глуньей и выдумщицей), то оно было кошмарным. Отец был тираном и все дети от него натерпелись. В 1962 году Эди лечится от анорексии и впервые попадает в психиатрическую больницу. В 21 год она получает приличное наследство и переезжает в Нью-Йорк, где в 1965 году попадает на «Фабрику» Энди Уорхола, где можно было встретить любую из культовых фигур того времени, будь то Трумен Капоте или Джим Моррисон, Сальвадор Дали или Мик Джаггер… и знакомится с самим королем поп-арта. Эди становится его музой («В ней была поразительная пустота и ранимость, которые делали ее отражением интимных фантазий любого. Она могла быть всем, чем захотите, — девочкой, женщиной, умной, глупой, богатой, бедной — всем, чем угодно. Она была чудесным, прекрасным чистым листом» — напишет Уорхол впоследствии) и кумиром поколения 60-х. Леопардовое пальто, трико, короткие юбки, стрелки, накладные ресницы, анорексичность, короткие платиновые волосы, длинная челка, огромные серьги… Она умела веселиться и зажигать все вокруг. Эди и Энди были неразлучны. Он снимал ее в своих фильмах, поговаривали даже, что у них роман, несмотря на иные предпочтения Уорхола. Но… всё заканчивается… И этот творческий тандем канул в Лету. Что послужило причиной разрыва — увлечение Эди Бобом Диланом, или же ее чрезмерное увлечение наркотиками, или что-то совершенно иное — доподлинно неизвестно. С Диланом тоже не сложилось, певец тайно женился на другой, но Эди были посвящены две песни (см. ниже). К концу 1966 года фабричная девушка растратила все свое состояние и прочно сидела на наркотиках, поговаривали, что она даже занималась проституцией, чтобы хоть как-то существовать. Ни один из важных мужчин ее жизни — ни Уорхол, ни Дилан — не протянули ей руку помощи. Эди несколько раз лежала в психиатрических больницах и лечилась от своей зависимости, даже вышла замуж за такого же бывшего наркомана, как она сама. А 16 ноября 1971 года Эдит Седжвик скончалась от передозировки барбитуратами. Ей было 28 лет. Вот она — трагедия по-американски.

Собственно, именно об этом фильм Джорджа Хикенлупера «Я соблазнила Энди Уорхола»/Factory Girl (2006) с Сиенной Миллер (Седжвик), Гаем Пирсом (Уорхол) и Хейденом Кристенсеном (Дилан). Кино довольно вольно обращается с событиями, где-то сгущая краски, где-то и вовсе приукрашивая и домысливая, но на то оно и кино, чтобы не давать нам заскучать. Погружение в 60-ые полное. Миллер и Пирс — большие умницы. Сиенна в этой роли бесподобна и действительно очень похожа на реальную Эди (загуглите — увидите). Атмосферная история об одном падении. Она могла бы взлететь, если бы не упала так низко…

5 августа 2015

… что же, и «уроды» с «сумасшедшими» имеют право на любовь…

Хотя наверное не совсем о любви этот фильм. Скорее он об отношениях людей, которые по своему были гениальны и талантливы, но все же их талант не для массового предназначения.

Так что же вы ждете от фильма, который повествует о «Фабрике» и ее участниках, снимавших полнейший артхаус. Нет, сам по себе фильм не совсем артхаус, хотя и снят в его традициях. Но все же это история отношений двух людей, которые жили на самом деле и не так давно. Вот на них и стоит посмотреть, не сильно задумываясь о морали, о логике и мотивах поступках героев.

Гай Пирс чертовски хорош. Именно его персонаж больше всего вызывает интереса: он так и не раскрывается до конца, он молчалив и бледен, и он конечно же сумасшедший. Гай отлично передал своего персонажа, как живого человека, уж не знаю насколько сильно он похож на настоящего Энди Уорхолла.

Сиенна Миллер. Вот это типаж, вот это женщина. Эдди Седжвик в исполнении Сиенны — ярко горящая свеча, которой суждено озарить этот мир, но увы потухнет она довольно скоро. Сиенна максимально раскрыла свой актерский талант и свою природную красоту.

Пару слов о Хейдене Кристенсене. Интересный персонаж, хотя наверное ему дали мало экранного времени. Явный красавчик своего времени.

Из того, что может вас отпугнуть: необычная работа оператора и монтажера со сменой от черно-белого на цветное и наоборот; очень мало музыки; кадры из фильмов «Фабрики»; и почему-то мало музыки в фильме. Но, Господи, фильм то берет не этим…

В общем, если вы решите посмотреть вечерком что-то необычное и «вдумчивое», пожалуй этот фильм подойдет на сто процентов. Не факт что он вам понравиться, не факт что вы его досмотрите, но попробовать стоит. Меня лично он зацепил игрой актеров, за что и положительный цвет рецензии.

7 из 10

3 мая 2015

Я ошибся.

Самое начало картины, всё такое надуманное и нелепое.

Казалось актеры перевирают, стараясь создать атмосферу легкой, незамысловато-вычурной жизни захлебывающихся свободой молодых арт-деятелей шестидесятых, а я не зная истории Седжвик не верил им, ни единому кадру, пренебрежительно.

Я попался, хотя, возможно, это самоубеждение.

К середине фильма смотря на картинку, забывал слушать происходящее на экране и подобно Энди впервые увидевшему Седжвик, восторгался, игрой, историей, актерами… подобно Эди сравнивал. Мысли шли параллельно истории на экране, будто я копался в голове у сценариста, ставил себя на место героев, пару раз стало стыдно за мысли, которые не смогу озвучить в этом отзыве, но они появились без объяснения причин, вызванные лишь эмоциями, передаваемыми актерами — живыми людьми которых они играют, мне порой казалось, фильм становится документальным.

Потрясающая экранизация, захватывающая история!

9 из 10

13 декабря 2014

Тоска по духу эпохи

«Красота обязывает» все что осталось на языке.

Горький привкус во рту и сухие губы.

У людей такая плохая память.

Отточенный стиль, томный взгляд. Длинные ноги и короткие волосы. Густо накрашенные ресницы. Карандаш. Алкоголь, наркотики. Легкодоступный секс. Крошечные остатки жизни.

Запомниться и быть собой невыполнимое. Только в последний раз взять в свои изящные руки сигарету длинными пальцами и откупиться за все обещания костлявым предложением на прощание.

И все же каждый мечтает быть определенным словом. «Гением», «необыкновенным», «красивой», «милой», «веганом», «спортсменом». Это доставляет удовольствие. Это символ эпохи и бюрократии. Разделение труда и всякая прочая институтская болтовня.

Для Эди это слово «суперзвезда». Ей дали имя и она им стала.

А Энди, с его белоснежным париком, серебренными ботинками, покрашенными баллончиком. Черной водолазкой, штанами и очками задавал ритм новому поколению, новым течениям. Битники уже существовали в этот период? Или виною тому Уорхол?

Погуглив Гая Пирса я не могла сопоставить его лицо с его образом на экране. Это и есть Уорхол. Образ, затмевающий мельчайшие черты лица, по которым могли бы определить твой блеф.

Это поколение, которое до сих пор в моде. Поколение, с которым есть о чем поговорить.

Вспоминаю свое первое впечатление после просмотра.

Я сказала: «Какой грустный фильм».

Тоска по арту, одежде не по размеру, отсутствием принципов, названий.

Тоска по духу эпохи.

15 ноября 2014

Вот один из фильмов, который буду не раз пересматривать. Даже если стараться оценивать объективно и хладнокровно, я вижу в нем почти одни только плюсы.

Конечно, фильм своей идеей не оригинален, ведь на ум сразу приходит целый ряд фильмов, затрагивающих проблему успеха, наркотиков, показывающих то, как они ломают жизнь. Но этот фильм мне полюбился, и на то есть немало причин.

Не могу однозначно сказать, какая именно составляющая картины произвела на меня такой эффект. Первый плюс, фильм полностью передал атмосферу, шик и драйв 60-ых. Тусовки, рок-н-рол, наркотики, творчество, одурманивающая свобода… Создается такая привлекательная картинка легкости и куража жизни, что начинаешь осознавать, вот в точно такую эпоху я хотела бы попасть, в такую жизнь хотела бы окунуться. Словом, за просмотром фильма, я потеряла счет времени, режиссер с легкостью приковывает тебя к экрану и осуществляет перемещение на десятилетия назад. Кстати, о перемещении. Я считаю, что работа гримеров, костюмеров и других людей, благодаря которым, собственно, и стало возможным окунуться в 60-е, недооценена. Быть может, я все еще нахожусь под впечатлением от фильма, но уверена — гримеры и стилисты точно заслуживают Оскара. Достаточно взглянуть на актеров в фильме и сравнить их с оригиналами.

Об актерах следует сказать отдельно, здесь я тоже в некоем замешательстве, почему их игра не была ничем удостоена. Не являюсь ценителем андеграундного кино, но я посмотрела пару интервью с Иди Седжвик и Энди Уорхолом. Сиенна Миллер и Гай Пирс по-настоящему вжились в свои роли, это просто поразительно! Сходство манер, мимики, жестов… 100 % попадание. Да, такое и даже больше можно сказать о многих актерах других фильмов, но все же…

Для меня всегда важно в фильме увидеть историю с реалистично изображенными переживаниями, отношениями, а также узнать, что может скрываться за знаковыми, всем известными личностями. В этой кинокартине это присутствует.

На мой взгляд, говорить о блестящей актерской игре и об успехе фильма в целом можно, если во время просмотра не просто ждешь окончания истории, а проникаешься эмоциями к героям, испытываешь за них радость, сочувствие, тревожишься за них. Этот фильм успешен на все 99 %. Куда же делся 1 %? Эта история с Билли Куином. Многим бросается в глаза его сходство с Бобом Диланом, роковое участие которого в судьбе Иди Седжвик довольно спорно, но во-первых, этот фильм художественный, а не документальный, нельзя от него требовать абсолютной точности. Во-вторых, не будь в фильме романтической истории, вся прелесть картины была бы потеряна. К тому же предвидя неминуемую критику, персонаж был объявлен собирательным образом и назван вымышленным именем.

Мое мнение — фильм замечательный и недооцененный, заслуживающий

9 из 10

17 августа 2014

Бедная богатая девочка…

Русское название, очевидно, отсылает к известному фильму «Я стреляла в Энди Уорхола», что, ИМХО, сразу создает кардинально неверное ощущение. «Factory Girl» вполне органично и уместно. Эди в фильме показана трогательной, беззащитной и отчаянно нуждающейся в любви и приятии «фабричной девушкой» — мотыльком, смело летевшей на огонь и неминуемо рано сгоревшей. Трудно сказать, была ли Эди — богатая юная наследница такой доверчивой и ранимой, и был ли Энди Уорхол таким беззастенчиво использующим людей циником, думается, авторы фильма многое упростили. Но кино, безусловно, вызывает интерес к эпохе 60-х, ярким личностям и искусству того времени.

Сиенна Миллер отлично справилась с ролью Эди — ее игра заставляет сопереживать героине, с которой я вряд ли бы нашла общий язык в реальной жизни. А Гай Пирс, по-моему, прекрасно перевоплотился в Уорхола.

Странные и грустные мысли возникают после просмотра фильма — оказывается, что так мало прожившая и, по сути, глубоко несчастная Эди вдохновляла и до сих пор вдохновляет множество людей — музыкантов, режиссеров, фотографов. Стоило ли так рано погибнуть ради посмертной славы? Впрочем, это глупый вопрос…

14 июля 2014

Люди говорят, что женщины делятся на 2 типа — Жаклин Кеннеди и Мэрилин Монро. Я говорю, что есть третий тип — Эди Седжвик.

Я соблазнила Энди Уорхола, или Девушка с фабрики — один из моих любимых фильмов. Атмосфера 60-х, богемная тусовка фабрики, картины Уорхола, огромные сережки Эди — все детали настолько дополняют антураж картины, что придраться не к чему. Разве что к Кристансену. Ну не поверила я его Бобу Дилану при контрасте отличной игры Сиенны и Гая.

Моральную сторону картины, пусть обсуждают другие, стоило ли все этого и т. д. Ну а я

рекомендую смотреть всем, кто любит стильные образы, картины Уорхола, отличнейший ост, ну и саму Сиенну. Эди чуть-чуть не вошла в клуб 27, но она несомненно вошла в историю поп культуры.

- Just be yourself

- Well, which one?

9 из 10

из-за Хэйдена.

23 апреля 2014

Эпоха иллюзии и сомнительного искусства.

Весьма грустно лицезреть картины такого рода, как эта. С одной стороны печален тот факт, что такие псевдо-гении как Уорхол составляют сегодня львиную долю всех современных «творцов» начиная от художников и заканчивая музыкантами. Но с другой стороны, популярность такого размаха просто так не получают. Ее сначала признают и принимают миллионы людей, либо наоборот отталкивают, чем опять же признают. Искусство несет в себе символы коллективного бессознательного, и соответственно, каждый из нас косвенно имеет к этому какое-то отношение.

Теперь собственно по фильму. Центральный персонаж Иди воплощен весьма убедительно, она живая и открытая настолько же, насколько оторвана от реальности. В очередной раз у всех нас есть возможность напомнить себе о том, сколько все таки закладывается в ребенка в детстве, сколько он впитывает из своей семьи и отношений между родителями.

Гай Пирс великолепен. Он нелеп так органично, что порой за него стыдно). Я ранее не была знакома ни с историей жизни, ни с плодами творчества уважаемого Уорхола, потому не могу судить о схожести/не схожести персонажа с «оригиналом». Но меня он определенно убедил.

Что не мало важно, очень грамотно отработано музыкальное сопровождение, которого либо совсем нет, либо практически не замечаешь. Плюс общая картинка больше похожа на документальное или авторское кино. Эта усугубляет впечатление и окунает в атмосферу по-глубже.

И в заключении. Человеку важно быть максимально честным с собой, и это не так просто, как кажется. Это не совсем то, что приходит на ум говоря о правде. Это шире и сложнее, это о том, чего человек сам о себе может и не знать. Но иногда, благодаря случаю, подворачивается возможность увидеть, почувствовать, пережить нечто, что в последствии МОЖЕТ дать толчок. МОЖЕТ, но только если сказать себе правду о произошедшем, пережив при этом боль.

Хороший фильм о кучке людей, которые сильно заблуждались. О девушке, забывшей себя, и прожившей не свою жизнь.

8 из 10.

14 февраля 2014

Фильм оставил довольно приятные ощущения. Нет, фильм не весел и не задорен. Фильм трогает.

Некоторые моменты пробирали до косточек своей эмоциональностью и проникновенностью. Некоторые — откровенно утомляли, но это и есть часть фильма. Фильм, как оно было — жизнь спорно гениального художника и деятеля культуры — Энди Уорхола.

В первую очередь бросается в глаза схожесть актера с самим Энди Уорхолом. Манеры, взгляд и подача, действительно схожи с «настоящим» Энди, а это значит, что актер пришел не с улицы и вжиться в роль у него получилось отлично.

В картине не так отчетливо показана ранняя биография художника и становление, но надо учитывать то, что фильм не совсем биографический, а показывает лишь ту часть жизни, когда противоречивая личность, нарисовавшая банку с консервами — нашла музу. Музу, в виде «легкой на подъем» девушки Эди Седжвик, которая наивно верила и поддерживала художника, а тот отвечал взаимностью. До поры до времени.

Не буду даваться в детали сюжета. Скажу лишь одно — в фильме отчетливо показали ту противоречивую личность, которой являлся Энди Уорхол, и отношение к людям данного индивида.

Чего-то в фильме не хватало, наверное некого лоска.. Но, впрочем, это не помешает мне назвать фильм интересным и стоящим.

8 из 10

15 января 2014

«В 60-х я знал одну особу, которая вызывала у меня восхищение. Полагаю, это восхищение было наиболее близким к некоему проявлению любви» Энди Уорхол

Режиссер Джордж Хикенлупер знакомит зрителя с Америкой 60-ых, показывает историю саморазрушения, быстротечной жизни «фабричной» девчонки Эди Сэдвик. Вышла эдакая типичная американская трагедия под воздействием хаоса и желания новой жизни.

Энди Уорхол- культовая личность 20 века, которая заставила Америку посмотреть на саму себя посредством своего искусства. Он показывал поверхностность, обыденность и бездуховность западных интересов, умудрялся делать символы из повседневных вещей, которые преподносились широкой публике, как шедевры, отражающие суть и время поколения «хиппи». Он хотел открыть новые направления в кинематографе и заинтересовать, удивить ими пресыщенного зрителя. Высокомерный, инопланетный гений, мнения о котором расходятся.

Уорхол создал собственную арт-студию, альтернативный мир, своего рода излюбленное пристанище нью-йорской богемы: музыкантов, художников, писателей, режиссеров, андеграундных фотографов, творцов. Здесь сформировалась особая «тусовка» для морально искалеченных людей, многие из которых вызывали диссонанс в обществе. Они были наркоманами, гомосексуалистами, снимались в подпольных порнофильмах, хотели развлечься, забыться, уйти от повседневных проблем и рутины творившейся за пределами стен «Фабрики»- студия приобрела особую известность благодаря бытовавшим там вольным нравам, специфической манере времяпрепровождения, где присутствовал привкус скандальности и бунтарства. Среди постоянных гостей данного заведения были Миг Джаггер, Джим Моррисон, Сальвадор Дали, Боб Дилан; «суперзвезды» Уорхола Нико, Джо Далессандро и, конечно, та самая Эди Сэдвик.

Скинув тяжкие семейные оковы, Эди вихрем ворвалась в жизнь Уорхола и всей его свиты. Доверчивая, светлая, своенравная, веселая, находящаяся в поисках новых ощущений и знакомств — та муза, которую искал в своих кругах художник. Он же поразил своей загадочностью, недосягаемостью, талантами. Уорхол становится её кумиром. Польщенный вниманием к своей персоне и одержимый чувством собственности по отношению к Эди, он то подпускает, то держит на расстоянии девушку. Им овладевает решение — создать из этой юной особы нечто прекрасное. Впоследствии образуется отличный дуэт, которым восхищается общество.

Знакомство с Бобом Диланом так же меняет её: она влюбляется и жизнь становится еще прекрасней. Уорхол считает это предательством. Он боится сравнения, на фоне которого раскрылась бы вся его фальшивость и посредственность, не желает видеть рядом с ней по-настоящему более искреннего и талантливого человека, который открыто показывает свою неприязнь к высокомерному «пустышки — художнику». Вот почему Уорхол так хладнокровно и невозмутимо позволяет Эди становиться посмешищем, делает вид будто её не существует — казнит за «измену» его личности. Он скрыто ликует, наблюдая, как увядает девушка.

Музыкант же, пытается вразумить, вытащить её из этого жуткого круговорота событий, утверждает, что у Уорхола всё как бы наперекосяк, мир катится к чертям, а он лепит глиняных идолов. «Идешь у мира на поводу, но внутри у тебя пусто»- это последние слова, сказанные на прощание Диланом, когда он понимает — с ней все кончено. Позже Эди узнает о его тайной женитьбе. Это ломает её окончательно. Зависима от людей, нуждающаяся в поддержке, она не могла оставаться одна. Готовая отдаться любому за дозу героина, скатившаяся в низы общества, Эди кричит о том, что Уорхол и его «фабрика» убили её!

Гламур, нравы, интересы Нью-Йоркской жизни превращают молодую, здоровую и успешную Эди в дерзкую, вульгарную, увлекающуюся запрещенными веществами девушку, которой пользуются все подряд. Многих может удивить то, что происходившая из знаменитой семьи, наследница миллионов, впоследствии наркоманка и анорексичка с очаровательной улыбкой и ямочками на щеках, становится символом поп-арта, иконой стиля и примером для подражания девочек 60-ых. Но ведь даже в наше время многие приходят в восторг от нездоровой худобы, психотропных веществ и «модных тусовок».

Поначалу может казаться, что это поверхностный фильм об очередной жертве гламурного общества, наркотиках и безрассудстве, но на самом деле — это трагедия человеческой души, связанная с безразличием близких, осуждением и одиночеством. Она сама обрекала себя на смерть — травма детства связанная с домогательствами отца, уход из жизни братьев, безразличие матери, увлечения барбитуратами и алкоголем довели её до такого состояния.

Узнав о смерти своей музы, во взгляде Энди что-то меняется, хоть он и остается, как всегда, невозмутим и холоден. «Я думаю, люди забыли, какими должны быть эмоции, так сложно проявлять сочувствие, то есть гораздо проще забыть об этом. Проще абстрагироваться»

В итоге получился достойный фильм для подобной истории: потрясная работа операторов, вполне естественные и горячие постельные сцены, игра актеров, которым веришь с первой минуты. Портит все это лишь неудачное название, которое переделали российские прокатчики — ведь ни о каком соблазнении в сексуальном плане Уорхола речи не шло.

19 октября 2013

Бззз…

Никто и не думал гнаться за катарсисом из созидателей кинокартины, а лишь подобно сплетению расплывчатых субстанций — героев, с общим основанием передать их замечательный оттиск пульсирующим в сознание танцем, подобно вальсу галактик в сомнамбуле, растущей во сне — нашей вселенной, сохранившимся в спирали истории для наших замедленных в восприятии и порой не способных к адекватности анализировать увиденное сетчаток; рассказать о так называемом родственнике декаданса мира искусства — поп арте…

Посмотрел Энди о чем люди позабыли или чего они больше не могут видеть… и пролил немного света, предал блеска, фетишу нашей бренной жизни… и все вновь начали радоваться общей и неизменной судьбе. Так, уважаемые мои, в свое время делал Караваджо, но уже отдельно для религии. Не художник значит, это было разве предвзятым или же невпопад???

Циничный… хм, просто не показывал свои истинные душевные качества, так конечно легче, но не совсем правильно. Его шутки тоже самое.

Он жил в собственном аду из собственных же никому неведомых страстей!

Иди любил как только мог!

25 сентября 2013

Весь этот успех и слава… что может быть хуже!

Данный фильм я смотрел ради актера Гая Пирса, так как Гай Пирс мой любимый актер, и я просматриваю всю его фильмографию, вот пришла очередь фильма «Я соблазнила Энди Уорхола». Честно сказать, прочитав описания, посмотрев кадры, меня отталкивало от просмотра фильма, но что поделать, когда там играет любимый актер, ведь неважно какой фильм, про что он, главное что там актер, которого ты любишь. И вот просмотрев фильм, я был в недоумении, фильм оставил у меня странные чувства. Фильм основан на реальных событиях, и история рассказанная в фильме меня тронула, фильм заинтересовал меня с самого начала, смотрел внимательно и с интересом. И после просмотра, я полез в Википедию, чтобы по больше узнать о главных героях этого фильма.

Фильм рассказывает нам историю одной девушки — Эди Седжвик, которая хотела славы, и вот переезжая в Нью-Йорк, она встречает художника и режиссера — Энди Уорхола. Он предлагает ей снятся в его фильме, она соглашается, и получает того чего и хотела — славу. И она стала для него частью его души. Там же она влюбляется еще в одного человека, который тоже очень популярен — Боба Дилана. Далее Энди ревнует ее и от нее отдаляется, и у него появляется новая актриса. Происходящее на экране приводит зрителя, наверное можно сказать, в шок. Ведь, кто из нас не хотел иметь славу? Идея, что слава не всегда, это круто, показана отлична. И наша главная героиня испытала это чувство, и поплатилась за это. Ради славы, человек готов пойти на все, что угодно: общение не с теми людьми, наркотики, секс и др.. Главной героини, я сочувствовал, было страшно за нее, когда она начинала рассказывать про свое детство, я сидел с открытым ртом. А когда шли титры, и там рассказывали, что в итоге стало с Эди Седжвик.

Перейду к актерскому составу. Гай Пирс, он же Энди Уорхол, как же было странно видеть его в таком образе, по началу, его герой меня отталкивал, ну такая внешность — необычная. Гай Пирс, мощнейший актер с большой буквы, сыграет любую роль потрясающе, и эту роль он сыграл блестяще. К его герою испытываешь ненависть, ведь что он сотворил с Эди Седжвик, я понимаю, что ее погубили наркотики, но тем не менее Энди виноват во всем этом. Эта роль будет стоять у меня на втором месте «любимые роли», на первом стоит его герой Ленард Шелби из фильм «Помни»(Мементо). Сиенна Миллер, она же Эди Седжвик, с начала она предстает обычной школьницей, которая учится в Кембридже, и мечтает о славе, но после встречи с Энди Уорхолом, она кардинально меняется, как внешне, так и характером. Она начинает принимать наркотики, пьянствовать. И, вот ее героиню по-настоящему становится жалко, начинаешь думать, а вот чтобы было, если бы она не встретилась с Энди Уорхолом? Может в ее жизни все было бы хорошо, была бы счастливая семья, дети. Сиенна Миллер сыграла великолепно, она была чертовски сексуальна, красива, ее глаза, это что-то. Очень понравился момент в фильме, когда в конце она едет в такси со своим старым другом, который учился с ней в Кембридже, он показывает ей фотографию, какой она была, и признается ей в любви, а она понимая, что сделала ужасную ошибку, выбегает из такси в слезах. Сильный момент. Убедительная игра Сиенны Миллер поражает. Хейден Кристенсен, был приятно удивлен видеть его в таком фильме, ведь после фильма «Телепорт» он мне понравился. Времени его герою было выделено не много, но за свое присутствие он доказал, что очень талантлив. Сыграл не хуже Гая Пирса и Сиенны Миллер.

Еще хочется отметить необычную съемку. Очень понравилось, присутствие черно-белых кадров, поверьте фильму это придает какую-то изюминку, так как фильм рассказывает о событиях произошедших в 60-ых годах, в фильме очень четко и передана эта атмосфера.

Подходя к концу, хочу сказать, что данный фильм скорее на любителя, но советую посмотреть его каждому. Сам, как я уже сказал, просмотром остался доволен, время пролетело, ну очень быстро, так как фильм идет всего полтора часа. Интересная история, хороший актерский состав и их потрясающая игра не даст вам заскучать. И да, после просмотра я надеюсь, что вы что-то для себя вынесите, ну прям очень надеюсь. А фильму я ставлю:

10 из 10

29 июля 2013

«Всё что случилось со мной, было парадоксом жизни. все мои поступки являлись ловушками. Именно то, что я могла дать, и то, что требовали, оказалось ни чем иным, как моей жизнью.»

Жизнь Эди Седжвик, автобиографично представленная (не считая небольших дополнений режиссера) в фильме «Я соблазнила Энди Уорхла», лично меня тронула до глубины души.

В этой молодой девушке сочеталась буря качеств, которые так свойственно поколению вседозволенности 60-ых. Эди стала иконой стиля того времени, музой выдающихся деятелей той эпохи — Энди Уорхола, Боба Дилана… Одному она безропотно подарила веру и надежду в собственные силы, в творчество, а второму любовь, которая заставила ее горько пожалеть об этом…(в фильме не показано, что Дилан тайно женится на другой, а Эди была беременна скорее всего именно от Боба).

У Сиенны Миллер здорово получилось перевоплотиться в своего персонажа. Раньше я считала ее пресноватой красоткой — пустышкой. Поражает и Гай Пирс — ну просто вылитый Энди! А Боб Дилан, сыгранный красавцем Хайденем Кристенсем, сначало кажется немного холодным для бунтаря-рок-н-рольщика, но этот антипод Уорхла невероятно обаятельный, и становится без слов понятно почему Эди влюбляется в него по уши.

В целом сам фильм понравился, единственное навеял грусти, ведь яркой, фотогеничной иконе стиля, напоминающей ребенка так не хватало заботы и теплоты в самый сложный период ее жизни… Фильм переносит в атмосферу Американской свободы 60-ых. Дух захватывает от этой эпохи наркотической эйфории в симбиозе с новаторским искусством, подаривший миру так много талантливых личностей. Картина поучительна и чрезвычайно душещипательна. Рекомендую!

11 июля 2013

«Запомнилась миру тем, что подожгла его.. сбросив тяжкие семейные оковы. Она водила дружбу с кем попало. За ней тянулся длинный шлейф хаоса, она разводилась столько же раз сколько и выходила замуж, и оставила после себя лишь надежду на лучшее.» (с)

Сверкающая, красочная, и столь же драматическая атмосфера — именно таким может быть фильм о богемной тусовке 60х. Кино повествует о «фабрике» — самом эпицентре новой культуры и бесконечной вечеринки, где создавал свои «произведения» величайший Энди Уорхолл, превратив обыденные, по сути, вещи, в объект культа, и, если можно так выразиться, открывший понятие «концептуальность». Но фильм не о нём, а об актрисе и фотомодели Эди Седжвик, о её красочной и короткой судьбе. Она очаровывающая, пластичная, лёгкая и жизнерадостная, готовая пустится во все тяжки, словно бабочка, которая всеми силами стремится прямо в жерло вулкана, чтобы сгореть в один миг, не дожив до 30ти лет. Блестящая игра актрисы Сиенны Миллер поразительна: она настолько жива и естественна в этом образе, что её не отличить от оригинала, во всяком случае, если сравнивать фотографии, то сходство поразительно. Конечно, в русском прокате название фильма совсем исказило суть: в то время как «Фабричная девочка» целиком её раскрывает. В конце концов, об Энди Уорхолле мы и так все знаем, а о судьбе данной актрисы, лично я никогда бы не узнала, если бы не фильм. И в этом есть нечто парадоксальное: казалось бы сколько их ни было, этих пташек, и мальчиков и девочек, амбициозных прожигателей жизни попавших в водоворот событий; и всегда всё та же драма, сначала небывалый взлёт, потом пропорциональное падение, алкоголь, наркотики, и вот уже главная героиня не осознаёт кто в её постели, и что течёт по её венам. Но история всё равно притягивает, как магнит. Конечно, в том случае, если фильм снят с подобающей выразительностью, и в данном случае она удалась полностью.

8 июня 2013

Квинтесенция женской трагической судьбы

-Ты не хотела бы сняться в моем кино?

-А что мне нужно будет делать?

-Просто быть собой.

-Какой именно?

Будучи близко незнакомой с творчеством и личностями героев данной истории, вдвойне сложнее оценивать эту биографичную ленту. Ну и вдвойне легче одновременно. Я никогда не увлекалась творчеством Боба Дилана, не считала Энди Уорхола гением (хотя и думала, что в его идее что-то есть) и вовсе не знала, что была такая Иди Сэджвик — муза короля поп-арта. Но посмотреть очень хотелось. И знаете, почему?

Фильмы-биографии всегда вызывают широкий резонанс у публики. Это всегда обсуждается, а значит смотрится и к этому есть интерес. Наверное потому что люди хотят почувствовать, какого в шкуре звезды со всеми взлетами и падениями. Ведь когда тебе предоставляют реальную историю (пусть и не до конца правдивую, может быть, ведь всё это лишь чья-либо версия), ты не можешь не захотеть взглянуть на жизнь одного из медийных лиц или даже легенды. Фильмы о наркотиках и славе — это всегда маленькое приключение, всегда виртуальный полет в пропасть.

Но что конкретно до этого фильма, то это не только биография в общем смысле, в котором мы привыкли понимать, но и настоящее произведение искусства. Потому что это божественно снято и смонтировано. Такая игра с цветной и черно-белой пленкой, столь яркие образы, такая стильная операторская работа…Просто Богемная вещь, которой можно любоваться вечно. Пожалуй, с эстетической точки зрения, это лучшее, что я видела в своей жизни.

Кроме великолепной подачи не могла не поразить Сиенна Миллер,сыгравшая ту самую Идди Сэджвик. Я даже и представить себе не могла, что она умеет так играть! Очень эмоционально и сильно. Я еще потом долго смотрела фотографии реальной Сэджвик и окончательно убедилась, что Миллер слилась со своим персонажем. Взгляд, ямочки, жесты, легкость, улыбка — всё,абсолютно всё,она переняла. В итоге, в купе со своей феноменальной красотой и фотогеничностью, одеждой и стилем, актриса подарила сногсшибательный перфоманс — смесь драмы и фарса.

Энди Уорхол в исполнении Гая Пирса также был потрясающе точен. От внешности до мизерных эмоций — перед нами предстал непостоянный, странный, неуверенный, пошлый художник Уорхол, автор дорогущей консервной банки.

А вот на счет сходства Боба Дилана с Хейденом Кристенсоном можно поспорить. Ну никак он не Дилан! Но это то, что я вижу с внешней стороны. Сама же линия этого героя оказалась чуть ли не самой глубокой и интересной в фильме. Кристенсен благодаря себе и сценаристам сумел показать нам в первого взгляда заносчивого и эгоцентричного музыканта, а с другой — это был тот герой, с уст которого мы слышали правду. На счёт пустоты, смысла, художественной ценности. Это он первым увидел, куда катится жизнь Иди, он же при первых встречах пытался уколоть ее тем, что она пустышка. Но как ни крути, герой у него вышел весьма интересный. В один момент я им восхищалась, в другой — люто ненавидела. В общем, было где зацепиться.

Так что вот она история трех легенд — музыканта, художника и музы. Только чьей — непонятно. История щемящая и трагичная, но безумно стильная. С точки зрения драмы «Фабричная девочка» — психологически наполненная, с точки зрения виденья — очень атмосферная картина. Я в восхищении.

-Вы банкрот. У Вас совершенно нет денег!

-Перестань! Как я могу обанкротиться? Мой отец изобрел лифт!

-Что ж… Тогда Вы знаете, что такое вверх и вниз.

10 из 10

31 марта 2013

Money, Success, Fame, Glamour

- Интересно, будут ли нас помнить после смерти? Пожалуй, о тебе скажут, что ты изменил мир.

- А что напишут в твоем некрологе? Наверное, Эдит Минтерн Седжвик — прекрасная актриса, художница…

- …и сумасшедшая!

- Запомнилась миру тем, что подожгла его…

- …сбросив тяжкие семейные оковы.

- Она водила дружбу с кем попало.

- За ней тянулся длинный шлейф хаоса, она разводилась столько же раз, сколько и выходила замуж, и оставила после себя лишь надежду на лучшее.

Большинство людей мечтает о том, чтобы быть знаменитыми. С легкой руки добиться славы и признания, видеть свое лицо на обложках глянцевых журналов и ловить на себе восхищенные взгляды. Но популярность такова, что, стоит оступиться, как весь мир обернется против тебя. И нужно быть крайне осторожным, чтобы не попасть под объективы камер жаждущих горячих новостей журналистов.

Энди Уорхол — американский художник, дизайнер, писатель, издатель журналов, продюсер и кинорежиссёр, культовая персона в истории поп-арт-движения и современного искусства в целом. Он работал художником-иллюстратором в журнале Vogue, на пике своей карьеры как фотограф и художник сотрудничал со звёздами музыки и кино: Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор и Элвисом Пресли. После ухода Монро из жизни он создал знаменитый «Диптих Мэрилин», ставший аллегорией жизни и смерти актрисы. Примерно в этот же период Энди начинает снимать фильмы и на одной из выставок встречает Иди Седжвик — красотку из Кембриджа, дочь нефтяного магната, приехавшую попробовать нью-йоркской богемной жизни. Энди, ослепленный ее грацией и изяществом, предлагает ей сняться в своем фильме и приглашает ее на свою «Фабрику», где проходят съемки, одно из известнейших в то время мест в Нью-Йорке, где жизнь кажется сплошной вечеринкой.

Попробовав богемной жизни, она быстро втянулась в нее, став фавориткой и музой эпатажного Энди Уорхола, который провозглашает ее звездой андеграунда. Но Энди считает себя прежде всего человеком искусства, а уже потом просто человеком. Он добирается до самых глубоких ран Иди и использует это, чтобы снять фильм о моральных травмах, которые ей причинили в детстве. Иди не может поверить в лицемерие и цинизм Уорхола, которого совсем недавно считала своим лучшим другом и вдохновителем. Ее жизнь рушится на глазах, родители и друзья отворачиваются от нее, а Энди отказывается платить ей. Иди попадает под наркотическую зависимость и добровольно ложится в психиатрическую больницу. Тем временем в фильмах Энди сияет, такая же роскошная и эффектная, новая «девушка с обложки», новая фаворитка и муза, следующая королева андеграунда.

Документальность фильма потрясающе выдержана игрой актеров -так, что вы можете и не узнать Сиенну Миллер под блистающей маской Иди Седжвик, настолько красиво и органично она передала образ реальной звезды поп-арта. Джимми Фелон в роли шокирующего и безумного Энди Уорхола — сочетание силы притягательной и одновременно отталкивающей, столкновение порока и невинности, сухого безразличия и всепоглощающего любопытства.

История быстрого взлета и стремительного падения — довольно частое явление среди людей, вращающихся в высоких кругах и мечтающих добиться легкой славы. Картина хороша тем, что полностью основана на биографии Иди Седжвик и в красках от кутюр расписывает жизнь высшего общества сумасшедших 60-х — жизнь, где вечеринка никогда не заканчивается. Понравится Вам фильм или нет — он, несомненно, произведет глубочайшее впечатление и останется в Вашем сердце надолго.

30 марта 2013

Фильм, зацепивший твою душу.

Я долго откладывала написание данного текста. Скажем честно, это мой первый опыт написания рецензии, так что не судите строго, могу переключаться с одного на другое слишком быстро, постарайтесь уловить ту мысль, которую я хочу донести до вас. Я решила начать именно с фильма «Фабричная Девушка», да, язык не поворачивается его называть так, как перевели его наши русские прокатчики, потому что их название, совсем не отражает сути фильма.

Это было 3 года назад, вечер не предвещал ничего хорошего, и я надеялась, что фильм исправит мое настроение. Я была потрясена. Он настолько проникновенен, что сначала я даже и вымолвить слова не могла.

Немногие биографические фильмы производят на меня такой эффект. Но после просмотра остается осадок, сожаление, о том, что ничего не можешь исправить, не можешь помочь этой бедной бедняжке Иди Сэджвик.

Скажем этот фильм для узкого круга. Среди моих многочисленных поклонников кинематографии едва ли найдется пятерка людей, по достоинству оценивших этот фильм.

Хотелось бы проследить все от начала и до конца.

В жизни каждого есть человек, от которого зависит вся наша жизнь и будущее зависит именно от встречи с ним. Этим человеком для Иди оказался Энди Уорхол. Она была счастливой доверчивой девушкой «ворвавшейся в Нью-Йорк» с большими надеждами и открытой для всего нового.

Её встреча с Энди изменила всю её жизнь. Она сразу же окунулась в атмосферу гранжа, безрассудства, наркотиков. Все сверкало, вертелось, она не замечала, как опускалась на дно жизни. Меняя свои приоритеты и не понимая, кто её окружает, она постепенно умирала. За её «гибелью» смирно наблюдал Энди. Я бы сказала, что он любил её,просто никогда не готов был признаться самому себе в этом. Ревность его съедала изнутри, когда он видел Иди и Боба вместе. Я часто думаю, а что было бы с Энди, сделав она правильный выбор. И был бы он правильным? Что ж мы никогда этого не узнаем.

Самая хлесткая фраза обращенная к Иди по моему мнению это:' — Идешь у мира на поводу, а внутри у тебя пусто как в одной из этих банок. «

Хотя если подумать, Боб не мог так считать, во всяком случае это привело бы к опустошению, но тогда была ещё надежда, иначе бы он не хотел продолжать что -либо после первой встречи.

Общество, в котором находилась Иди как раз и было пустым, оно пыталось обратить её в свою веру. К сожалению им это удалось. И у кого из нас не подступил ком к горлу на моменте, когда Иди врывается в ресторан и кричит ему «Ты убил меня».

И квинтэссенцией всего фильма является момент в такси, когда и Иди, и зритель понимает, что Сэджвик уже не та, что была, она потеряла саму себя, её погубили, она сама себя дала погубить. Хоть мы и знаем конец, то когда она легкой походкой идет по светлому коридору в наших сердцах ещё остается надежда на то, что она была счастлива.

Этот фильм неподражаем. Подобного ему нет. Не пытайтесь, не найдете, пробовали и все мои попытки ожидал провал. Потому что он единственный.

Отложите все свои дела и окунитесь в мир 60. И не бойтесь груза, ожидающего вас после просмотра. Это груз раздумий, переживаний и сочувствия.

Порой он необходим.

10 из 10

30 марта 2013

Два эгоистичных гения и сгоревший мотылек…

Я ожидал от этого фильма чего угодно, но только не такой драмы, которая заставила меня даже на мгновение вспомнить куда более жесткий и целенаправленный, ставший уже культовым фильм, «Реквием по мечте». Не имею понятия, почему отечественные прокатчики, которым, как тем дуракам, — закон не писан, в очередной раз сглупили и вынесли в заголовок Энди Уорхола. Желали привлечь дополнительную аудиторию? Сомнительная реализация. Те, кто знает Уорхола, знают и Иди Седжвик, которой этот фильм и посвящен.

То, что я напишу, — исключительно мои мысли, навеянные исключительно этой картиной. Я сейчас буду говорить о киношных образах, а не о реальных героях буйных шестидесятых. Так вот киношные образы (не знаю, как реальные, — не интересовался этим вопросом специально) получились отвратительными. Все трое главных героев — Иди Седжвик (Сиенна Миллер), Энди Уорхол (Гай Пирс) и Боб Дилан (Хейден Кристенсен) — отвратительны: все вместе и каждый в отдельности. Подчеркну — отвратительны именно экранные образы, а не актеры, исполнившие свои роли очень убедительно, и уж тем более не реальные личности, о жизни и творчестве которых я знаю столь мало, что и называть это знанием не стоило бы.

Иди Седжвик. «Она была восхитительное, красивое пустое место» (с). Цинично и подло, но очень точно сказано. Светская львица, икона стиля, богиня, наркоманка и пустышка. Чем она жила? Грелась в лучах славы гениев. Что она делала? Играла в смышленую девочку с задатками суперзвезды. Играла… Молния, вспышка, пустота. Сгорела быстрее, чем комета. Мотылек, спаливший крылья в двух языках пламени. Две глыбы с непомерным эго жарили ее своим равнодушием на медленном огне… Сцена в такси повергла меня в настоящий шок. Это насколько же человек должен потерять ощущение реальности, чтобы опуститься так…

- Она прекрасная девушка, а теперь словно захотела стать уродкой. Я не понимаю, как можно хотеть такое? Как можно удержать человека от чего-то, если он сам того не хочет?

Энди Уорхол. Самовлюбленный фригидный эгоистичный… гений. Гениальное ничто или гениальное все? Где-то по середине. Выпячивал бездушность западной цивилизации? А, может, свою собственную? Играл в Бога. Создавал кумиров, возводя их на пьедестал и оттуда же их сбрасывая, потому что король может быть только один. Он такой и остался один.

Боб Дилан. Красавчик и сердцеед, редкий засранец и любитель поунижать людей, помериться разного рода достоинствами с окружающими. Поэт с претензией на глубину…

- Тебя считают вульгарной.

- Вульгарной? Как же?

- Поверь, было бы хуже, если бы тебя считали скучной.

Я ждал истории про свободу и вседозволенность. Я получил даже больше, чем ожидал. Не скажу, что это «больше» меня порадовало. Мне ближе 60-е, изображенные в картине «Через вселенную». А это было очень тяжелое, но и в какой-то мере завораживающее зрелище.

Показан мир, в котором оригинальность = гениальность, а здравомыслие = бездарность; мир, медиумом всех чудес в котором является героин, а разменной монетой — готовность и согласие на все; мир испорченных и развращенных гениев и пошлых до ужаса простых смертных, игравших по правилам гениев лишь для того, чтобы хоть немного походить на них; мир жестокий и злой… притягательный мир!

9 из 10

8 февраля 2013

Фильм великолепный.

Хотя, по сути, особо гениальной идеи в нем не наблюдается, собственно, как и в творчестве Энди Уорхола. Грубо говоря, просто интересный фильм о интересных людях в интересной ситуации.

Одна из главных линий сюжета является само творчество Энди, оно и вызывает споры поколений и разногласия между Бобом и Иди. Одна же половина считает его полной бездарностью, которая вышла в свет лишь благодаря тусовкам и эпатажу. Другая же считает, что в обыденных вещах может скрываться нечто большее, чем обычная консервная банка. И самое интересное, что может скрывать идея-это личность, придумавшая эту идею. Но это уже решать вам, какая версия достойна правды.

Иди предстает в фильме безумно ранимой и доверчивой девушкой. Приехав в большой город, она встретила «гения», который взял ее к себе под крыло. Как видно из картины, отношений между ними не было. Да и чувства Энди к Иди тоже вызывают сомнения. Как по мне, так Энди просто нуждался в ней как в Музе, не больше. Она его окрыляла свое легкостью и наивностью и придавала его жизни воздушность.

Вскоре она встретила еще одного гения. Пытаясь сохранять взаимоотношения между двумя мирами, она потерпела фиаско. Без Энди было сложнее всего. Он когда то ей дал лицо вульгарной девушки, которое в её нынешней жизни придавало ей огромные проблемы. Такое шаткое положение в жизни привели к наркотикам, потом же судьба сложилась не особо весело.

Короче говоря, фильм смотрится легко и это главное.

9 из 10

26 ноября 2012

То ли преданы друг другу, то ли преданы друг другом… (с).

Энди Уорхол — это явление в искусстве. Кто-то считает его гением, а кто-то просто хорошо разрекламированной бездарностью, в любом случае, личностью он был незаурядной.

И всю эту незаурядность можно оценить по его влиянию на жизнь Иди Сэджвик. Энди Уорхол ее создал, но он же и погубил Иди.

Гай Пирс. Его игра просто потрясает. Мимика, жесты, крупные планы (а их в фильме предостаточно). Не могу сказать насколько он близко подошел к самому Энди Уорхолу, но образ, который он создал не забываем!

Сиенна Миллер. Никогда не считала эту актрису особо выдающийся, даже скорее наоборот блеклой. Но в роли Иди Сэджвик я не могла оторвать от нее взгляд! Во-первых, как же Сиенна похожа на Иди. Конечно, здесь отдельное «спасибо» надо сказать гримерами, но все же… Во-вторых, какая потрясающая драматическая игра! Девушка, которую сам Энди Уорхол возвел в ранг «суперзвезды», которая была для него «особым случаем», вдруг оказалась одна без денег, без славы, без друзей.

Хейден Кристенсен в роли Боба Дилана не был особо примечателен, пока не пришел на «фабрику». Его поведение, разговор — все направлено на то, что бы показать какая бездарность Энди Уорхол. Своей расслабленной манерой и иронией он показывает насколько не уверен в себе этот «гениальный художник и режиссер».

И, конечно, «фабрика» Энди Уорхола. Это совершенно отдельный персонаж, такой же неординарный, как и его создатель. «Фабрика» — это прибежище для творческих людей (а может просто для фриков, которые по действием наркотиков и алкоголя эпатируют публику?). «Фабрика» приняла Иди Сэджвик, подарила ей «5 минут» славы, а потом выбросила, как надоевшую игрушку. И Иди пропала в наркотиках, алкоголе и отчаянии.

Понял ли сам Энди Уорхол, что он сотворил с Иди? На что ее обрек? Возможно.

10 из 10

26 ноября 2012

Ангел со сломанным крылом.

She`s a Femme Fatale (The Velvet Underground — Femme Fatale)

Посмотри, как она ходит!

Послушай, как она говорит!

Шестидесятые. Молоденькая девушка Эди попадает в Нью-Йорк, прямиком под крыло художника-режиссера Энди. И начинается фабричный хаос.

«Я соблазнила Энди Уорхола» — сумбурная биографическая драма, в которой показываются самые яркие моменты из жизни Эдит Седжвик — протеже Энди Уорхола. Насколько мне не нравится Энди, настолько я обожаю Эди. Её роль исполняет не менее любимая мной Сиенна Миллер. Я думаю, что лучшей кандидатуры быть и не могло. Мне кажется, что Сиенна не похожа внешне на Эди, но это не важно. Все, что касается схожести — забота гримеров и костюмеров. Остальное — дело таланта актрисы. В Сиенне я увидела все. Мимику Эди, повадки Эди, даже голос Эди. В картине показали отрывки некоторых фильмов Уорхола с его любимицей. Начиная с «Винила», где Сиенна очень похоже изображает подобие танца Эди. Я помню, как мне не понравился «Винил» Уорхола, в котором самыми запоминающимися вещами было «начало с гантелями», танцующая Эди, и непонятный мужик, в конце к ней пристающий. К чему веду. Дело в том, что муть Уорхола растянута более чем на час, а в фильме это показали от силы минуту, что собственно мне и было достаточно. В картине примерно 5 секунд упоминают о фильме «Богатая Бедняжка», но достаточное внимание уделяют «Красоте N2». «Красота N2» — это хорошее кино, похожее больше на импровизацию, где Чак Вейн достает Эди каверзными вопросами. Можно с полной уверенностью сказать, что создатели картины точно и ярко воссоздали тот период, в то время как актеры искусно показали своих героев. Сиенна блистает на экране такой же обворожительной и искренней улыбкой, которая когда-то была у Эди. А Гай Пирс — это вылитый Уорхол. Он циничный, пошлый, странный, но он — Уорхол.

How does it feel? (Bob Dylan — Like a Rolling Stone)

Смотри, куколка, будет больно падать!

Эди соблазнила ещё одного человека. В шестидесятые она была музой талантливого музыканта Боба Дилана. В картине его не покажут. Будет «Музыкант», которого играет Хейден Кристенсен, который удивительно похож на Дилана. И это, пожалуй, моя самая любимая сцена в фильме: Хейден-Музыкант с гитарой и губной гармошкой выходит к прессе, где стоит Эди с её фирменным удивленно-ошарашенным лицом, которое опять так точно скопировала Сиенна. Спасибо создателям, что включили небольшой диалог Эди и Музыканта, когда Хейден говорит о различии фильма и книги «Завтрак у Тиффани». И вообще эта линия мне больше понравилась. Герой Хейдена очень мудрый человек и говорит Эди умные вещи. Хотя в их отношения нас сильно не углубляют, лишь акцентируют внимание на том, что они были. Больше показывают то, что погубило Эди. И как же не хочется думать и писать обо всей этой наркотической грязи, в которую она была погружена. А тем более гадать, что же в большей степени повлияло на плачевный результат. Для меня у фильма открытый финал. «Я не хочу взваливать на кого-то вину. Я все решила сама и горько жалею об этом. Но я чувствую в себе силы…»

Ciao Baby (The Cult — Edie (Ciao Baby))

Музой была, музой осталась.

«Я соблазнила Энди Уорхола» — это хорошая картина, которая познакомила многих с неподражаемой моделью шестидесятых Эди Седжвик. Похоже, она оставила после себя даже больше, чем рассчитывала. Потому что до сих пор является вдохновительницей для некоторых людей. Она не так широко известна, особенно, я думаю, в России. Но чаще если человек узнает о ней, то, скорее всего, будет очарован. Особенно если отбросит стереотипы. Безусловно, она была очаровательным человеком.

22 января 2012

Бедная богатая девочка и человек — каток

Знания о выдающихся людях не берутся из воздуха. Обычно сначала на глаза попадается статья о каком-то известном деятеле искусства или политики. Имя широкоизвестное, но и пары слов об этом персонаже не сможешь связать. Это — знакомство. Краткая биогафия с ударениями на основные деяния. Потом натыкаешься на фильм, как-то связанный с этим человеком. И реже — книга, как полное погружение в судьбу человека, чьи годы жизни ты даже не застал.

Энди Уорхол стал близок мне после прочтения первого номера русскоязычного «Интервью». Будто вся жизнь его пролетела перед моими глазами. На каждой страничке — кусочек его мира. Мира, которого больше нет, но который не остался без его влияния. Уже даже по цитатам и комментариям Уорхола я убедилась во мнении, что это был человек — каток.

Гении появляются в нужное время и в нужном месте, и пишут историю. Например, Зигмунд Фрейд, перевернувший любую науку, начинающуюся на «пси». Или Уорхол, которого сложно назвать художником в классическом понимании. Скорее это гений маркетинга. Великий мыльный пузырь. Но без него сложно представить современный арт-мир. И еще мне пришла в голову мысль: а неплохо было бы встретиться Фрейду и Уорхолу. Интереснейшее вышло бы знакомство.

Имея некий багаж знаний можно было приступить и к просмотру фильма. Чаще всего чужие кинобиографии можно определить одним словом «неточные». Мадам Биркин весьма не понравился «Генсбур: любовь хулигана» под тем предлогом, что на самом деле все было не так. Думаю, Энди тоже вряд ли остался бы доволен картиной о себе. Но взгляд изнутри и со стороны — совершенно разные вещи, ибо самим себе мы кажемся одними, когда на деле…

Думаю, все так и было. Человек — каток проехался по судьбе одной богатой бедной девочки. И это не название кинокартины. Это — жизнь. А фильм — лишь желание, чтобы один маленький и светлый человечик остался в памяти.

«Я соблазнила Энди Уорхола» весьма полезное кино для молодых барышень. Здесь четко описан сюжет, который ты вроде угадываешь заранее, но все еще надеешься на лучшее. Так искренне жаль ее, маленькую и хрупкую, одинокую и нищую девочку.

Фильм обязателен к просмотру по нескольким причинам… И прежде всего это актеры. Они шикарны! Именно такой была Иди, судя по фотографиям. Именно таким был Уорхолл, если хоть немного прочитать о нем. Даже «Музыкант» и тот похож на свой прототип. Сценарий прост, но поражает своей глубиной. Насыщенность диалогами и монологами, которые можно смело переводить в цитаты, восхищает. Смотрится на одном дыхании.

Восхитительно все — от начала и до финальных титров. Будто кто-то вложил душу и светлую память об Иди С. в этот фильм.

10 из 10

28 декабря 2011

Кинолента «Factory Girl», представленная в российском прокате с названием «Я соблазнила Энди Уорхола» (не совсем удачная адаптация, но об этом чуть ниже) повествует нам о выдающимся дизайнере и художнике того времени Энди Уорхоле, его легендарной «фабрике», его невольной музе Иди Седжвик, но более всего этот фильм о культурной революции 60—70ых годов прошлого века — времени великих достижений, великих провалов и великой любви. Все происходящие в фильме события лучше всего воспринимаются именно в контексте своего времени, а обстановка «фабрики», декорации, характер поведения героев и их образ жизни, их идеализм делают дух тех «больших времен» еще более явственным, и этот яркий фильм порой переносит нас прямо туда, в глубь психоделического нью-йоркского андеграунда, с его революционностью, нигилизмом и культурно-философскими изысканиями. Но, вместе с тем, с такими яркими выразительными средствами, фабула фильма выглядит несколько сомнительной. Ведь этот фильм не о Уорхоле, и не о людях, связанных с его творчеством и идеями, центр повествования — Иди Седжвик… и в этом-то и вся проблема.

С одной стороны — история загубленной смелыми идеалами жизни, которая в стремлении к «расширению сознания» сама сузилась до размеров маленькой и незаметной точки, история музы которую использовали люди сами ставшие потом легендами, а весь отработанный материал выпал в осадок, так и оставшись в 60ых годах, в реабилитационных клиниках и пронизанных холодом одиночества комнатах дешевых отелей. Но со стороны другой, мы видим Уорхола, мы видим Боба Дилана, мы видим The Velvet Underground — и все они как бы на заднем плане относительно невероятной и захватывающей жизни Иди Седжвик… Но в том-то и дело, что в показанной в этом фильме жизни Иди Седжвик ничего невероятного и захватывающего особо и нету — стандартные «взлёт и падение» звезды, и следующее за этим моральное разложение, прожигание жизни и пристрастие к веществам. Сколько тогда было таких примеров?

Автор ленты старается показать, что Иди была музой для Уорхола, но он потом так вот о ней забыл и бросил, поступил жестоко, и в каком-то плане это получается, но картина в целом все равно складывается такая, что вдохновение художника было лишь его личным восприятием этой самой девушки, которое изменилось после рядя событий, связанных в первую очередь с Бобом Диланом. Так что фокусировка фильма может показаться весьма и весьма необоснованной, и тут-то даже становится понятно почему в отечественном прокате фильм получил такое название, видимо те кто его адаптировал сами не совсем поняли про что он или про кого, «про Уорхола?» или же про «фабричную девочку?» и всё-таки решили продолжить по аналогии с «Я стреляла в Энди Уорхола». Ну и не суть. Самое главное все равно то что с такими замечательными и проработанными выразительными средствами и искренней игрой актеров можно бы было снять действительно интересный фильм про самого Уорхола или хотя бы даже про «The Velvet Underground» — ведь влияние этого коллектива на рок-музыку действительно сравнимо с влиянием Уорхола на современное искусство, и тем не менее широкой публике известно о нем мало. Но имеем то что имеем, и по крайней мере у нас есть весьма достойный фильм, представляющий собой ценность и определенный интерес как еще один документ культурной революции шестидесятых, пусть и с весьма своеобразной точкой зрения.

18 ноября 2011

О красоте ближайшего супермаркета

Скажи мне, что ты славишь, и я скажу, в каком обществе ты живешь. Америка середины XX века взяла на себя роль локомотива и по мере сил потащила за собой цивилизацию. Должность обязывала — пришлось искать оригинальную идеологию, ведь Новый Свет не хотел пользоваться подачками Света Старого. Человек как ценность? — уже проходили, восхищение смертью? — повторение. Не желая напрягаться больше, чем следует, заокеанские творцы зашли в ближайший супермаркет и застыли, таращась на витрины, — бинго! Вот она, галерея современности, уникальная в своем роде, где люди готовы поселиться, бесконечно долго любуясь и пользуясь экспонатами. Теоретическая база не заставила себя долго ждать: уставшим от нестабильности людям, которых меньше всего заботили вопросы мирового искусства, они предложили возгордиться своими маленькими слабостями, вознести их в ранг идолов, которым нужно поклоняться. На трон из бутылок колы, упаковок с ланчем, консервных банок, туфель и помад великодушно взошел сын словацких эмигрантов, повелитель попа и банок с супом.

У каждого уважающего себя короля должны быть своя подвластная территория — у Энди Уорхола была Серебряная Фабрика, где под щелканье фотокамер с конвейера сходило современное искусство, теряясь в сигаретном дыме. Не хватало света, но на счастье фабрикантов на их полуподвальном заводе зажглась сверхновая — дочь миллиардера из Санта-Барбары Эди Сэджвик. Перегар и свежий воздух, сатир и лесная нимфа — то, что нужно для показательно несогласного андерграунда. Уорхол со своей музой оставили после себя сомнительную художественную ценность и несомненный общественный резонанс, что наверняка превзошло их ожидания. Зеркало Нью-Йорка, в котором отражалась длинноногая блондинка с гигантскими металлическими серьгами, до блеска полировалось фильмами и пьянками, фотосессиями и богемным героиновым угаром. Искусством быть настоящей воздушной блондинкой Эди овладела в совершенстве, уносясь в своих кутежах в далекий космос. Она не стремилась оставить после себя долговечный памятник в назидание потомкам — легковесной музой она растворялась в своем покровителе, распыляясь краской на его картинах, оставаясь двадцать пятым кадром на пленке его фильмов.

Уорхол создал Сэджвик, а, как известно, художники вправе распоряжаться своим творением по своему усмотрению: поместить его под стекло, не подпуская никого ближе, чем не на два метра, или самолично бросить его в огонь, безразлично вдыхая запах гари. Эди ушла к Бобу Диллану — Энди убрал с прилавков галереи серебряную консервную банку с тунцом, много месяцев являвшейся самым продаваемым товаром. Ревность, прихоть, скука — рискованный коктейль, сокрушивший хрупкую девушку, ничем не привязанную к жизни. Покупатели проснулись на следующее утро и не вспомнили о когда-то любимом ими тунце — изобилие ведет к обезличиванию: какая им разница, кто та девушка, на которую они хотят быть похожими: Эди или Ингрид. Сама звезда, лишившись своего серебряного покрытия, обернулась в дешевую фольгу и оказалась в числе тех обманутых потребителей, что разочаровались в поп-арте, преподносившем жестяную банку как величайшее из сокровищ, когда на самом деле внутри был все тот же тривиальный тунец.

7 из 10

12 ноября 2011

Энди и Эди

«Ты убил меня. Ты и твоя чертова „Фабрика“!'

Не являюсь большой поклонницей фильмов биографического жанра, но этот чем-то зацепил. Эпоха вседозволенности, когда каждый стремился прожить целую жизнь в каждой секунде, эпоха тех, кто не пересекал рубеж 30-летия. Одной из них стала Эди Седжвик.

Она приехала покорять Нью-Йорк улыбчивой и веселой девочкой с фотографии, на которую потом не в силах будет смотреть та, которой она стала — наркоманка без будущего и прошлого. Попробовав богемной жизни, она быстро втянулась в нее, став фавориткой и музой эпатажного Энди Уорхола, который часто снимал ее в своих фильмах, провозгласив звездой андеграунда. И вроде все у Эди складывается хорошо, НО… медленно появляются проблемы с деньгами, а зачем и проблемы с наркотиками. Эмоционально опустошенная (ведь она отдала всю себя «Фабрике») она оказывается брошенной. И с этой пустотой внутри она уже не может посмотреть в глаза той девочке с фотографии. Той девочке, которую уже не вернуть.

Сам фильм снят немного по-уорхоловски: с шатающейся камерой, неожиданными переходами, но только в нем есть сюжет. В нем есть История и есть личная Трагедия.

Фильм, конечно, стоит смотреть всем интересующимся 60-ми, творчеством Уорхола, а также поклонникам Сиенны Миллер, которая прожила перед зрителем жизнь Эди. Именно прожила, а не сыграла.

7 из 10

9 ноября 2011

потярялася она

биография Эдди Серджвик — богатенькой девушки, попавшей на «фабрику» Энди Уорхола, проблемы которой создатели фильма раздули до вселенских масштабов.

ну да, отец в детстве насиловал, ну да, будучи музой Уорхла, влюбилась в Боба Дилана, ну да, любовный треугольник(сама виновата!), ну да, осталась без денег и с кучей долгов(а нечего было наркотой увлекаться).

в общем, история о том, как вести себя не стоит. Покровитель — Уорхол считал Эдди своей музой, снимал концепт-фильмы с ней в главной роли, короче всячески делал из «богатенькой бедняжки» суперселебрити с помощью своей фабрики. На фабрике работают, а точнее шляются и сибаритствуют, бывшие музы Энди и просто обожатели, которые нужны ему для поддержания самооценки. А комплексов у культового фотохудожника полно: от прыщавой кожи до комплекса кинутого обиженного мальчика.

короче, из-за романа с Диланом, Эдди оказалась выкинутой на улицу, неблагодарный Энди ее игнорирует, Дилан женился, папочка больше не посылает денег, на работу никто не берет — и ее верными спутниками становятся бутылка виски и героин.

В результате, Эдди Серджвик сожгла свою жизнь за 28 лет, скончавшись от передозировки.

нет, мне не понравилось. И не потому, что грустный конец, а из-за того, что мне было совсем не жаль «бедняжку». Сама виновата во всех своих бедах — нечего быть наивной овечкой, особенно в поп-культуре.

хотя, признаюсь, грязный, гламурный, популярный, андеграундный винтаж конца 60-ых — это гарантированно красивая картинка.

3 из 10

30 сентября 2011

Богатая бедняжка

Я соблазнила Энди Уорхола — фильм стильный, эксцентричный и гранжевый, как и сами главные герои Энди Уорхол и Идди Седжвик. В нем есть всё: вульгарность, стиль, вечеринки, наркотики, искусство и всё в абсолютно правильно подобранной пропорции. Смотреть всем обязательно.

Обожаю художественные биографические фильмы, снятые таким образом. Шуршание киноплёнки, периодически дёргающаяся камера и сюжет-исповедь главной хулиганки и суперзвезды конца 60-х, что ещё нужно? С первых минут начинается полное погружение в атмосферу гламура и гранжа, царившего в то время. Всё заворожит вас своей пугающей доступностью и заставит (я надеюсь!) о многом задуматься.

Это фильм о том, как можно стать известной, достичь высот и вдруг потерять всё. Это фильм о том, что нужно делать правильный выбор. Это фильм о том, насколько относительна дружба и любовь. Это фильм о том, какова же цена свободы и славы. Это фильм про искусство и про то, что ради искусства шли на жертвы. Иногда жертвой становилась чья-то судьба.

Отдельно хотелось бы сказать пару слов об актерском составе. Все просто потрясающе. Всё настолько хорошо и качественно сыграно, что ты веришь, что ты там — в Нью-Йорке 1968 года в неформальной тусовке художников и кинематографистов. Очень понравились костюмы. Весь фильм мелькают яркие, немного аляповатые, но такие родные леопардовые лосины, огромные серьги и очки а-ля Рей Банн. Кстати, фильм заставил меня по-новому посмотреть на Сиену Миллер. Она, оказывается, потрясающая актриса и очень красивая женщина. И, конечно же, мой любимый Хейден Кристенсен в роли Боба Дилана. Просто нет слов! Потрясающе, великолепно! Отлично справился и очень гармонично вписался в атмосферу общего сумасшествия.

Ну и, конечно же, музыка. Это фильм-вечеринка, а какая вечеринка без музыки. Очень приятная, подходящая атмосфере свободы и сумасшествия.

Кстати, несколько слов по поводу перевода названия. Лично я за такой перевод, потому что название «Фабрикантка» вряд ли смогло бы сказать, о чем этот фильм.

Если вам близки 60-е и поп-арт или если вы ничего в этом не понимаете — не важно. Фильм тронет вас в любом случае и заставит о многом задуматься. Посмотрите и сами всё поймете.

10 из 10

Приятных просмотров!

5 июня 2011

«В январе 1965-ого я встретил Эдит Минтерн Седжвик» Э. Уорхол

Совсем недавно дочитала «Попизм» Энди Уорхола и тут же решила пересмотреть «Фабричную девушку» (именно так дословно переводится оригинальное название этой картины, которое на мой взгляд намного ближе к ее сути, чем вариант, выбранный прокатчиками).

Перед первым просмотром меня смутили низкие рейтинги и критика, обрушившаяся на фильм, якобы из-за его недостоверности. Но, в конце концов, для передачи сухих фактов существует документальный жанр, а «Фабричная девушка» — это фильм о жизни прекрасной Эди Седжвик, неординарном Энди Уорхоле и необыкновенной эпохе 60-х.

«Все эти ребята из Кембриджа воплощали собой фамильное богатство, наследственные красоту и интеллект. Эта была золотая молодежь Америки. Я имею в виду, они были такие богатые, такие привлекательные, такие умные. И такие безбашенные. А там, в Кембридже, все они только и думали: « О господи, как же скучно, как же надоело ходить на занятия. Хочется реальной жизни». Реальная жизнь заключалась в том, чтобы увидеть свою фотографию в газете и прочитать о себе в журнале»

Эди Седжвик, дочь богатых родителей из известного американского рода, после окончания Кембриджа переезжает Нью-Йорк, чтобы стать моделью и сниматься в кино. Буквально с первых дней она начинает крутиться в богемном обществе и знакомится, пожалуй, с его ярчайшим представителем Энди Уорхолом. Она поражает его своей красотой и обаянием, и он тут же приглашает ее на свою «Фабрику», одно из известнейших в то время мест в Нью-Йорке, где жизнь кажется сплошной вечеринкой.

Несмотря на яркое начало конец этой истории весьма и весьма печальный. Эди все больше и больше погружается в мир наркотиков, ее деньги уходят в никуда, а люди, претендующие на роль ее друзей, вместо того, чтобы хоть как-то помочь, используют ее в своих целях.

Эди Седжвик умерла в возрасте 28 лет, похоже так и не найдя счастья, поддержки и понимания, но навсегда став иконой стиля и символом 60-х, музой легендарного Боба Дилана и Энди Уорхола. Именно его впоследствии некоторые обвиняли в ее смерти, но у Энди всегда и на все была своя позиция.

«Сейчас, как и раньше, меня могут обвинить в том, что я такой бессердечный, позволяю людям разрушать себя на моих глазах, чтобы я мог снимать или записывать их. Но я не считаю себя бессердечным — я просто реалист. Я еще в детстве понял, что, злясь и указывая кому-либо, что он должен делать, ничего не добьешься — и это просто невыносимо. Я понял, что куда проще влиять на других, если просто заткнуться, — по крайней мере, может, в этом случае они сами начнут сомневаться. Когда люди будут готовы, они изменятся. Но не раньше, и иногда они умирают прежде, чем дозреют до этой мысли. Нельзя никого изменить, если он сам не хочет, и если кто-то хочет измениться, его не остановить»

На мой взгляд, этот фильм заслуживает высшей оценки. Во-первых, он блестяще передает атмосферу безумных 60-х — музыка, костюмы, интерьеры, стиль жизни. Во-вторых, мне кажется, никто другой так не подходит на роль Седжвик как Сиенна Миллер. Дело не только во внешнем сходстве, но и в том, как она сыграла эту девушку. Ее героине, поразительно красивой и такой хрупкой, хочется сочувствовать и восхищаться ею, несмотря ни на что. Справился со своей ролью и Гай Пирс. Ему превосходно удалось показать манеры и поведение Уорхола, который вызывает далеко не однозначное отношение. В целом же картина получилась пронзительно грустной и в чем-то, по моему мнению, даже сентиментальной.

Думаю, это кино будет интересно тем, кто интересуется тем временем, искусством, в частности поп-артом, а так же тем, кто любит биографические фильмы.

- Интересно, будут ли нас помнить?

- Что, после смерти?

- Да.

- Пожалуй, о тебе скажут, что ты изменил мир.

- А что напишут в твоем некрологе? хм.. чудное слово.

- Думаю, ничего хорошего.

- Да ну брось! Наверное, Эддит Минтерн Седжвик — прекрасная актриса, художница…

- …и сумасшедшая!

- Запомнилась миру тем, что подожгла его..

- …сбросив тяжкие семейные оковы.

- Она водила дружбу с кем попало.

- За ней тянулся длинный шлейф хаоса, она разводилась столько же раз сколько и выходила замуж, и оставила после себя лишь надежду на лучшее.

Красиво вышло.

10 из 10

29 апреля 2011

Драма Я соблазнила Энди Уорхола на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Джордж Хикенлупер. Кто снимался в кино, актерский состав: Гай Пирс, Хейден Кристенсен, Джимми Фэллон, Армин Амири, Тара Саммерс, Мена Сувари, Шон Хэтоси, Бет Грант, Джеймс Нафтон, Эдвард Херрманн, Иллиана Даглас, Мэри Элизабет Уинстэд, Дон Новелло, Грант Джеймс, Ричард Фолмер.

Расходы на кино составляют примерно 7000000.В то время как во всем мире собрано 3,572,632 доллара. Страна производства - США. Я соблазнила Энди Уорхола — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.