Туристас (2006)

Turistas
Рейтинг фильма
Кинопоиск 5.8
IMDb 5.4
Описание фильма
оригинальное название:

Туристас

английское название:

Turistas

год: 2006
страна:
США
слоган: «Один момент может изменить все...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Энрике Чедьяк
композитор:
художники: Марлиз Сторчи, Элис Соуза, Биа Сальгадо, Karen Araujo
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: 1
Сборы в России: $905 115
Сборы в США: $7 027 762
Мировые сборы: $14 321 070
Дата выхода
Мировая премьера: 1 декабря 2006 г.
Премьера в России: 7 декабря 2006 г.
на DVD: 16 июня 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч. 33 мин.
Отзывы о фильме Туристас

Компания студентов решила провести каникулы, путешествуя по Бразилии. Экзотические пейзажи, красивые животные, интересные встречи - ничто не предвещало беды. Неожиданно у затерянного острова близ бразильского побережья их автобус терпит крушение, и молодые люди остаются один на один с джунглями. Труднопроходимые тропические леса хранят свои секреты. Туристы становятся жертвами кровавых экспериментов засекреченной военной группы.

Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Отзывы критиков о фильме «Туристас», 2006

Все знают из американских фильмов, что американцы очень любят путешествовать. Нет уверенности, что это в самом деле так, но предположим, что хоть в чем-то Голливуд говорит правду. Итак, американцы любят путешествовать, да еще и страны им подавай экзотические, где транспорта нет, водопровода нет, полиции нет, сотовые не ловят, словом, такие страны, где они бы жить ни за что не стали, чтобы можно было посмотреть на это все и вернуться к себе домой, где есть все блага цивилизации, и служба спасения приезжает через 5 минут после вызова. А потом сидеть и рассказывать всем друзьям и знакомым ужасы про эти страны и советовать их для встряски организма после сытного спокойного мира фаст-фуда.

Но бедные американцы даже не догадываются, что в этих экзотических странах им совсем не рады. Виной ли тому внешняя политика Америки, или сытый довольный вид, или слишком белая кожа, не важно, факт остается фактом — сейчас на экране развернется очередная история о том, как группа молодых американцев, а заодно до кучи парочка англичан и столько же голландцев на своем печальном опыте узнают, что их тут в Бразилии очень не любят.

На самом деле фильм мне скорее понравился. Некоторые жалуются на то, что очень уж долго нас подводили к основной опасности. А мне наоборот импонирует тот факт, что создатели фильма не стали зацикливаться на чем-то одном и сделали более развернутую подборку на тему «Какие опасности могут подстерегать неосторожного туриста». Здесь и мелкие неприятности вроде спаивания и кражи, и более серьезные, когда ты без знания языка и местности застреваешь посреди джунглей и напарываешься на местных. Вся эта цепочка событий создает грамотную атмосферу и делает случившееся более жизненным. Мы же часто слышим, как кого-то грабили в гостинице? Это реалистично. Значит, и то, что произошло потом, тоже может иметь место быть. Поэтому я смотрела фильм с интересом, невольно проецируя происходящее на себя. Да, какие-то действия персонажей, их недалекость и излишняя доверчивость казались мне глупыми, и я отмечала про себя, что вот так и так я бы не поступила, но у меня и менталитет другой, и вообще денег на поездку в Бразилию нет)

О самих персонажах можно сказать так — много и многообразно. 8 человек, в которых невозможно запутаться, потому что у каждого и по внешности разный типаж, а потом, когда по внешности запомните, увидите, что и в характерах у них есть какая-то минимальная индивидуальность. Единственное, что с самого начала становится понятно, кто уцелеет после этого экстремального отдыха, поэтому на остальных автоматически не сосредотачиваешься, зная, что скоро они покинут нас. По актерской игре ничего плохого сказать нельзя, обычный среднячок.

Из несомненных плюсов фильма — неплохой визуал, благодаря пейзажам, а потом и подводным съемкам, а из несомненных минусов — отсутствие адекватного музыкального сопровождения, которое бы напрягло атмосферу побольше, в итоге же имеем парочку безликих фоновых зарисовок, так что в данном случае Пол Хаслингер схалтурил.

Неплохой вариант для любителей посмотреть, как гринго борются за свою жизнь и спасаются бегством

5 из 10

23 октября 2015

«Добро пожаловать в Бразилию».

Порой странное чувство возникает, когда боссы той или иной кинокомпании рекламируют свое кино, как фильм ужасов, способный напугать, показывают отличный трейлер, вселяющий надежду в их слова, как и знаменитые актеры, играющие в нем, но на деле выходит совершенно другой фильм и не всегда этот фильм получает положительные оценки и эмоции. Именно такое чувство я испытал, начав смотреть «Туристас» Джон Стокуэлл и не было даже никакого намека на провал, однако на деле фильм не оправдал моих ожиданий, но об этом поподробнее.

Компания туристов путешествует по Бразилии. По началу, все идет совсем не плохо, однако их автобус попадает в серьезную аварию, и что бы не сидеть на солнце и духоте, а так же ждать помощи, которую ждать очень долго, ребята находят бар и начинают отдыхать, однако на следующее утро оказываются без денег, кредиток и паспортов, но это не самое ужасное для несчастных, потому что все самое ужасное предстоит им испытать совсем скоро…

Очень интересно знать, чем заинтересовал этот проект Джона Стокуэлла, человека, который никогда не снимал ничего подобного, хотя, если подумать, на фильм не особо были возведены какие — либо надежды или бешеная окупаемость, так как проект привлечет большое число подростков, желающих посмотреть на галлоны крови и расчленение бедных героев. Стокуэлл сработал не плохо, сделав одну неточность — сказал, что это фильм ужасов, ничего подобного, это стопроцентный триллер, и от ужасов тут ничего не взято, а нужно понимать разницу между триллером и ужасами, но, наверное, для Джона это не имело никакого значения. Фильм сделан не плохо, хоть и смотреть его мне было скучно (досмотрел лишь со второго раза), потому что испугаться тут нечем, в фильме есть атмосфера, но она не влияет на фильм, как будто где — то витает в облаках, а не в фильме. Возможно фильм получился таким слабым из — за нулевого сценария Майкла Росса, который видимо забыл как надо делать хороший сценарий (Росс — автор сценария самого первого фильма «Поворот не туда»), но тут же сценарий состоит из долгой завязки фильма, совершенно глупых моментов и странного поведения некоторых главных героев, но самый главным минус фильма — его вторичность и вторичность не с какой — то подделкой, а «Хостелом» Элая Рота, которым пропитан весь фильм и это ощущение меня не покидало на протяжении всего фильма, и разница лишь в том, что изменили место действия фильма, численность героев, ну и кончено пути развития сюжета, однако это не мешает духу «Хостела» выбраться и вселиться в этот фильм. Сценарий очень слабый, скучный, в нем отсутствует страх, но зато есть хоть какая — то атмосфера триллера, а это хоть как — то радует. Не плохая работа оператора Энрике Чедьяка, он довольно легко распоряжается камерой и снимает без каких — либо трудностей (такой фильм не трудно снять). Не плохую музыку дарит фильму Пол Хаслингер и тут без вопросов и замечаний, музыка подобрана правильно и звучит именно тогда, когда ей и суждено быть (определенный момент, действие).

Очевидно, что в очередной раз, весь бюджет фильма ушел на актеров, а актеры тут знаменитые и хорошие — Джош Дюамель, Оливия Уайлд, Мелисса Джордж, Десмонд Аскью. Не плохая игра актеров, хотя, порой, даже думается, что такую игру запросто могли сотворить и другие актеры, менее знаменитые или опытные, так как особо придумывать тут нечего, но возможно трюк взять известных актеров был специален, что бы заманить фанатов. Возможно, это именно так, но к актерам вопросов тут и нет, так как они справились со своей работой.

Итого:

«Туристас» можно назвать очередным проходным фильмом — тут не плохая режиссура, очень слабый сценарий, возможно законспирированная версия «Хостела», толковая работа оператора и композитора, а так же не плохая игра актеров. Фильму не хватило того, чего обещали — ужаса, настоящего ужаса, но а вместо этого тут скука, а порой фильм и вовсе становится очень нудным, зрителю нужны действия, а не болтовня. Наверное некоторым фильм и придется по вкусу, понравится его стиль или же какая — нибудь из его составляющих, однако для меня фильм оказался очень слабым, неспособным напугать и держать атмосферу до самого финала. Смотреть или не смотреть — решать только Вам, но если очень заинтересованы и горите желанием посмотреть его, то рискните, возможно Вам понравится этот фильм, но если Вы хотите фильма ужасов или же все их пересмотрели, то «Туристас» точно не для Вас.

Спасибо за внимание!

6 сентября 2015

Особенности отдыха дикарями в Бразилии

Фильм ужасов с садисткой направленностью, резко меняющий своё движение от развлекательной комедии к кровавой резне, «Хостел» (по слухам к его созданию приложился сам Квентин Тарантино), дал старт целой серии схожих друг на друга лент и «Туристас» не является исключением. Лично для меня, когда я был студентом, посмотреть картину, где чуть ли не в живую пытаются показать, как режется челевечинка, было делом принципа — рассказать о собственной силе воли, о том, что безбоязненно умудрился увидеть столь кровавое действо. Но в глубине души было понимание, что классикой даже фильмов ужасов, где катируются даже низкобюджетные фильмы категории «Б», «Туристас» не стать. Прошло энное количество времени и решил пересмотреть этот фильм. Пересмотрел и вовсе какая-либо неприязнь и даже страх и ужас не посетили.

Итак, стабильное, такое как и стандартное начало: несколько радужно настроенных молодых людей отправляются в путешествие. На этот раз в экзотическую Бразилию с её жарой, чистым океаном и песочными пляжами, в общем, туда, куда потянет, отправились наши герои. Но по пути автобус попадает в аварию и, перезнакомившись друг с другом, несколько человек отправляется пешим ходом к местам экзотики, купания и весёлого времяпрепровождения. Быстро они добираются, оказываются на вечеринке, а потом их опаивают и обворовывают. Дальше путь к ближайшему участку полиции, но это, как бы сказал комментатор, расписывающий все прелести фильма, путь в преисподнюю… Посещает ли Вас этот судорожный, сковывающий страх? Думается, что нет, вот и фильм «Туристас», если не являетесь близко принимающим всё к сердцу человеком, не устрашит, как положено бы фильму жанра ужасов.

Когда начинается резня, когда все попадают в капкан (а как же иначе?), то, по идее, должно быть так, чтобы от увиденного хотелось глаза прикрыть ладонью. Ан нет, режиссёр картины Джон Стокуэлл и оператор Энрике Чедьяк занимаются лишь тем, что совершают поползновения на появление чувства тошнотворности: бутафорская кровь и такие же человеческие органы заставляют только подкатываться кому к горлу, но не более того. Если только на этом они пытались выстроить своих «Туристас», то это получается весьма ограниченная картина из кусочков увиденного в хирургических палатах. Такое не может понравиться, а ужаснуться тем более. В документальных «Ликах смерти» этого можно насмотреться вдоволь и кому-то ловить от этого садистский «кайф», но если таковые имеются, то, ребят, простите, но вам пора бы обратиться в специализированную лечебницу.

«Туристас» — это абсолютный плагиат того же «Хостела» без задумки. Даже в жанр-то особо не попадает. Помнится и «Кошмар на улице Вязов» и «Челюсти» и даже «Пленницы» стали своего рода подотчётными картинами своего жанра, они раздвинули его рамки, привнесли свой вклад в развитие, «Туристас» просто-напросто не вправе на это претендовать. Двигаясь по своей узкой дорожке к загодя известной кульминации фильма, а потом ещё и к легко угадываемому финалу, «Туристас» с большим, огромным даже трудом может завлечь и фокусировать на себе внимание. Но вряд ли таких людей наберётся приличное количество, даже поклонники жанра могут задуматься, а не пересмотреть ли свои любимые фильмы?

Но не обходится бочка дёгтя без нескольких ложечек мёда. Я тут имел неосторожность чуть покритиковать оператора фильма Энрике Чедьяка, но всё же он справлялся со своей работой неплохо. Порадовать могут глаз изящные пейзажи с отлично выбранными ракурсами на пляжах Бразилии и удивительные внутренние озёра. Красота природы действительно поработительная в этой стране и даже «Туристас» не смогли этого чувства нарушить. И ещё отмечаем этот фильм за некоторых актёров, которые через некоторое время станут достаточно популярными. Нет, нельзя сказать, что в «Туристас» они чем-то отметились, довольно обыкновенная игра в рамках жанра молодёжного фильма ужасов, да не более. Среди нынче узнаваемых лиц — это Джош Дюамель и Оливия Уайлд, и, для кого эти актёры имеют значение, могут ознакомиться с их ранними работами. И ещё отмечу Аглеса Стейба, в парнишке было что-то этакое трогательное.

В общем, я даже пожалел, что пересмотрел «Туристас» лет пять назад он был гораздо страшнее, а за прошедшее время он потерял любую актуальность. Для просмотра только поклонникам жанра.

4 из 10

12 января 2015

Отправляясь в путешествие, возьмите мозг

Ну что сказать про этот фильм? Сказать особо и нечего. Только если протянуть «ску-у-учно», ну и добавить «глупо». Скучно, потому что ровно половину фильма ничего не происходит. Американские туристы пьют, развлекаются и отрываются, танцуют и снова пьют. Глупо, потому что вроде бы взрослые самостоятельные люди в фильме ведут себя как дети, заблудившиеся по дороге из яслей. Пойти на дикий пляж, напиться всего что только можно в компании незнакомых людей? Запросто. Потерять все свои вещи и документы и 10 часов плестись за человеком, с которым они только что познакомились, к дому его дяди, которого они ни разу в жизни не видели, по весьма и весьма сомнительной тропинке? Да легко. После прямого указания «бегите, спасайтесь!» стоять столбами и невинно хлопать ресницами? Можем, умеем, практикуем. Если герои и попали в передряги в незнакомой стране, то только благодаря своей беспросветной тупости, и уж никак не неудачному стечению обстоятельств. И именно поэтому их не было жаль.

Съемка фильма тоже оставляет желать лучшего: понять, кто за кем бежит и кто кого убивает, в темноте вообще не представлялось никакой возможности. Конец фильма выглядит как-то нелепо: то ли конечные сцены подразумевают продолжение, то ли они просто являются лишними. Количество саспенса тоже практически на нуле: фильм заполнен откровенной скукой и бессмысленной беготней.

В итоге не могу назвать людей, которым бы я посоветовала данный фильм. Если вы поклонник ужасов, как я, хочу сказать только одно: не тратьте зря время. Но если вам совсем уж скучно, то можете посмотреть, хотя бы ради прекрасных бразильских пейзажей. А большего от данной картины и не ждите.

За бразильскую природу, зажигательную музыку и подводные пещеры

3 из 10

10 января 2015

«Бразильская контрабанда»

Эх туристы, туристы, туристы… Особенно американские… Почему то, они всегда куда то едят и обязательно, куда нибудь в экзотическое местечко, где их будут убивать одного за другим. Они будут заниматься сексом на фоне подозрительных (SOS!!!) исчезновений близких друзей или родни, «чпокатся» каждые 5 минут бегая от какого нибудь психопата и только тогда, когда останется 2—3 «умника» из целого «батальона», им вдруг придет в голову «OH MY GOD!!!». Где бы они не находились, они развратные, «факинговые», наглые, но в конце концов «демократические» и «справедливые» (Ух! Даже патриотизм встал перед глазами.). А другие национальности то ли террористы, то ли пираты, то ли психопаты, то ли как то связаны с мафией, то ли какие то придурки, фанатично ненавидящие американцев. Если вы заметили, какой бы не была тема фильма, американцы выступают «мучениками или мученицами», защитниками правосудия и отвечающие «жопой» за всю вселенную (это своего рода показуха и пропагандирования себя, как самый светлый народ на свете и это политика ясна как день). Короче, дабы продлить свою жизнь, меньше будем а политике и больше о искусстве (знаю, не звучит).

Сюжет: Компания студентов решила провести каникулы, путешествуя по Бразилии. Экзотические пейзажи, красивые животные, интересные встречи — ничто не предвещало беды. Неожиданно у затерянного острова близ бразильского побережья их автобус терпит крушение, и молодые люди остаются один на один с джунглями. Труднопроходимые тропические леса хранят свои секреты. Туристы становятся жертвами кровавых экспериментов засекреченной военной группы. В общем то, задумка не плохая и один из плюсов фильма, это минимальное присутствие пафоса. Правильно обработанная схема развития и ужасное одушевление идеи. Только так можно выразить происходящее на экране.

Отнести фильм к какому то жанру, для меня лично трудно. Всего лишь намеки и не более того. Больше всего, наблюдаются элементы триллера, и то все портит плохая съемка (теряющиеся кадры, плохое осветление) и «блестящая» игра большинства актеров. Порой невозможно понять, что же черт возьми, происходит на экране (как будто слушаешь рассказ по радио, с звуковыми сопровождениями).

В итоге: все что я написал про этот фильм, всего лишь мое субъективное мнение. Посмотрите фильм и оцените сами. Может вам придется по душе это творение. А моя оценка будет критически средней.

4,5 из 10

3 мая 2014

Еще Корней Иванович Чуковский предупреждал, что детям в Африке делать нефиг. Там и гориллы, и крокодилы, и прочая зубастая нечисть. Американские дети нашего классика не читали. А посему, когда выросли, смело отправились искать приключений на пятую точку. Нет, не в Африку, а в Бразилию, но от этого история, рассказанная режиссером Джоном Стокуэллом веселее не становится.

Обычно туристы, попадая в экзотические (по сравнению с их родиной), страны, вечно вляпываются в неприятности. Это могут быть вполне невинные шалости, как в случае с непьющим финном Вилле Хаапасало или итальянцами в России. Однако обычно незнание или, тем более, небрежное отношение к законам и традициям чужого государства становится поводом для куда более серьезных проблем.

… Когда Би захотела сгонять на отдых в Бразилию, а мама ее не пустила, в провожатые к сестре записался старший брат Алекс. Прихватив с собой шаловливую подружку Эми, троица села на автобус и покатилась по стране, где много диких обезьян. Водители, впрочем, там тоже буйные, поэтому поездка продлилась недолго, и остались наши друзья на обочине, посреди латиноамериканской глухомани.

Беда, как известно, сплачивает. Познакомившись с другими пассажирами-неудачниками, вся компашка устремляется на близлежащий пляж, где девки сочные, пиво холодное, да солнце приветливое. Однако пиво оказалось не столько пьяное, сколько с сюрпризом. Очнувшись утром, молодежь не досчиталась вещичек и документов, без которых обратный вылет на родину представляется им невыполнимой миссией. Уставшие и с больной головушкой, туристы отправляются шляться по окрестностям, при утреннем свете совсем не похожим на рай из буклетов.

И все бы ничего, если б не злой доктор Замора, что давно приметил праздно шатающихся гринго. Доктор не столько лечит, сколько калечит, подрабатывая Айболитом на благо бразильской мединдустрии. Проще говоря, Замора отлавливает чужестранцев и вырезает у них все нужное. Как говорится, бизнес и ничего личного. Алекс и его друзья попадаются на крючок новоявленному бразильскому другу Кико, который обещает их вывести из недружелюбной части леса…

На родине в Штатах ленту Стокуэлла разругали в пух и прах. Картина с трудом окупила совсем уж мизерный бюджет в 10 млн. долл., и имеет весьма низкие рейтинги на всех крупных киносайтах. Должен сказать, что не совсем справедливо, ибо «Туристас» явно предпочтительнее большинства аналогичных опусов.

Да, история о том, как группа молодежи отправляется в тмутаракань и находит себе на задницу авантюр — изъезжена вдоль и поперек. Чуть ли не каждый год выходит очередная картина с подобным сюжетом. Вспомните «Руины», «Хостел», «Волчью яму» и даже почти серьезный «Пляж» Дэнни Бойла. Проблема «Туристас» в том, что авторы выпустили ленту аккурат после серьезного успеха «Хостела», побудив всех критиков и зрителей закидать явный плагиат гнилыми помидорами ненависти. А ведь если разобраться, Стокуэлл сделал все грамотно. Ну, или почти.

Главная претензия со всех сторон — мол, так не бывает. Ну, да, конечно, никто из нас не напивался в зю-зю, не терял свой паспорт и не шлялся по джунглям в поисках автобусной остановки. Особливо обиделись бразильцы. Как же, такая «мирная», культурная страна и показана в такой неприглядной позе. И хотя мотив про сердобольного доктора, очищающего туристов от внутренних органов из чувства мести к колонизаторам, кажется высосанным из пальца, с фактами не поспоришь — в Бразилии с преступностью действительно борются пока безуспешно. Авторы картины просто воспользовались клише, ибо дыма без огня не бывает.

Многие сравнивают работу Стокуэлла с более ранним «Хостелом». И, в общем-то, правы, ибо сюжетно фильмы во многом пересекаются. Но. «Туристас» все же гуманнее к зрителю, ибо здесь расправа на несчастными гринго не является самоцелью. Единственная неприятная сцена с расчлененкой вполне оправдана, ибо призвана нагнать страху и усилить злодейские мотивы. В конце концов, пускай и слишком плоско, но объясняется, что перед нами вовсе не психопат, а вполне вменяемый маньяк. Сами по себе кишки авторами не смакуются, в то время как в «Хостеле» каждая сцена — на грани фола и провокации желудка.

Развивается картина также по канонам жанра. Сначала всем ох, как весело и хорошо, а потом резко плохо и страшно. Закон сохранения энергии. Если где-то прибыло, то скоро и убудет. Не всегда в правильной пропорции, но кто обещал честной игры? Главное, что молодежь в фильме показана в довольно пристойном виде. Если кто ехал за экзотическим сексом, то его и получил. Причем не на халяву, а за деньги. Остальные парни и девушки — невинны, если не в помыслах, то хотя бы в поступках. Вспомните «Пятницу, 13-е», где подростки только и ехали за город за тем, чтобы умереть в объятьях друг друга. Посему обвинять «Туристас» в пропаганде нездорового образа жизни попросту глупо. Только если вы не пенсионеры, ездящие за рубеж исключительно в целях самообразования.

Ляпы в сценарии, конечно, имеются. Массивные такие, размером с астероид. Ведь никто не мешал злодеям порешить замученных алкоголем туристов прямо на пляже, а не играть в кошки-мышки. Но эта претензия из разряда тех, что обычно заканчивают фильм сразу после начальных титров. Иным так не терпится поймать сценаристов на оплошности, что они забывают, что смотрят кино, а не реалити-шоу. Киноусловности никто не отменял. И если отчаявшиеся туристы доверились недавнему знакомому, а «друг оказался вдруг…» то где тут вина авторов? Или вы привыкли в трудной ситуации всегда рассчитывать на себя?

В общем, зря раскритиковали «Туристас». Не там ни кровищи бездумной, ни ложного пафоса (речь злодея не в счет), ни откровенно дурацких поступков. Грамотный триллер с неплохой музыкой, талантливыми молодыми актерами (Джош Дюамель из «Трансформеров», Оливия Уайлд из «Доктора Хауса» и Мелисса Джордж из «Малхолланд Драйв») и нормальным финалом. В концовке, в кои-то веки, создатели не стали показывать зрителю фигу, а завершили фильм, хоть и скомкано, но логично.

Так что убедили. В Бразилию теперь, само собой, ни ногой. Будем беречь внутренние органы от внешних посягательств. А если уж судьба закинет в самое сердце Латинской Америки, то пить, курить и жрать гамбургеры придется назло врагам.

6 из 10

15 марта 2014

«Туристас» был в поле моего зрения довольно давно. Особого желания смотреть этот фильм, у меня не было. Однако, чем — то, нужно было спасаться от скуки. Выбор претендентов для просмотра был весьма невелик. И вот, я включил эту ленту. Но, давайте по порядку.

Вообще — то, думаю, не у меня одного, появилось ощущение того, что фильм недоделали. То есть, его скомкали. Создаётся такое ощущение, что развязку снимали «на скорую руку». Или же, сценаристам, совсем, наскучило писать. Вообще, идейная тема этого триллера, выглядела обещающей. Да, да. Это триллер. К жанру ужасов, я это творение, вряд ли, рискну отнести. Не дотянет явно. Есть моменты жестокие, напряжённые и отвратные. Но, на ужастик не тянет. А вот, для триллера, сойдёт. Поведение героев этого фильма, лично у меня, местами, вызывало негодование. Особенно, индеец в конце. Вдруг, не стал убивать бедных туристов. Причём, в пещере, в самом подходящем для этого месте. Горепроводник — бразилец, вообще, чудесным образом, после того, как разбил голову, спокойно бегает и производит длительные заплывы. Нелепо, честно говоря. Впрочем, к моментам подобного рода, мы уже привыкли. Да и, при таких бюджетных средствах, хотелось бы, чего — то получше. Отличные триллеры и ужасы, снимали и за меньшие деньги. С актёрским составом, всё неплохо. Джош Дюамель, пока что, не удивил чем — то особенным. Однако, в определённых ролях, он смотрится хорошо. «Туристас», как раз, то самый случай. Именно ему, выпала роль самого находчивого и осмотрительного парня. Такой, есть везде. И чаще всего, он один на всю компанию. Оливия Уайлд тут для красоты. Впрочем, её могла заменить, и любая другая, менее известная актриса. Мелисса Джордж смотрелась нормально. Про остальных не стану писать. Типичные образы, подходящая внешность, ничего особенного. Отдельно отмечу музыку. Она понравилась. Хорошо передаёт атмосферу.

В итоге, фильм, явно, вышел средним. Провалом, я не могу его назвать. Но и, до качественного триллера, он не дотягивает. Можно посмотреть разок, когда нечего делать. Или, если, хотите немного пощекотать нервишки, на фоне жарких бразильских пейзажей. Да и, сцены с плаванием в пещерах, лично мне, очень понравились. Цвет рецензии будет зелёным.

6 из 10

5 марта 2014

Жуть

«Туристас» — холодный американский триллер, снятый в жаркой Бразилии, и от его истории мурашки по коже. Вообще эта тема «пускать людей на органы» просто ужасна и бесчеловечна, и этот фильм ужасает и показывает реально жуткую историю. Фильм получился конечно не шедевр, но он неплохой, и один раз его вполне можно посмотреть.

Мы видим, как молодые люди отдыхали в Бразилии, и их автобус сломался, и они отправились пешим ходом, не подозревая, что их ждет. Молодые люди станут объектами наблюдения и их захотят «пустить на органы», и мы видим шокирующую и тревожную историю этого фильма…

Актерский состав был обычным и заурядным, но из всех актеров мне нравилась лишь Мелисса Джордж. Она интересная актриса и красивая женщина, и я смотрел пару классных и интересных с ней фильмов ужасов, и в этом фильме ее героиня мне понравилась больше всех, и я очень хотел, чтобы она выжила. Остальные актеры были второсортные и ничем не примечательными, хотя играли все хорошо и без фальши, а это самое главное, ведь когда актеры играют плохо, то уже неинтересно смотреть.

Данный триллер с элементами детектива и ужасной темы меня в принципе не зацепил, ведь чего-то ему не хватало, хотя бюджетом 10 000 000 миллионов долларов сняли неплохое и пугающее кино, но что-то в нем было неприятное. Посмотрев «Туристас» еще раз убедился, что лучше никуда не ездить в такие страны и может случиться все что угодно и где угодно. Фильм этот на один раз и не ждите в нем ничего особенного, но я считаю, что один раз его посмотреть все-таки стоит, но хотелось заметить, что тема в этом фильме реально ужасна и пройти и испытать такое, никому не пожелаешь. Меня, признаюсь, красивые места в фильме больше впечатлили, чем сама эта ужасная история.

5 из 10

26 октября 2013

До беды было не так далеко, как казалось

Прежде скажу, как меня досаждают отрицательные отзывы, которые на мой взгляд все-таки несут в себе несуразность. Насколько я могу судить, все давно смирились, что схожие описания прячут схожий сюжет, поэтому оправдывать догадки после просмотра, сея в отрицательный момент, крайне небрежно. Единодушна в том, что однотипность докучает, но, с одной стороны, большинство любит аналогичные фильмы, собственно, смена главных героев и небольшое приложение к содержанию — это уже примечательно.

Теперь о самом фильме. Мне, честно говоря, фильм нравится, недурен собой. В жизни действительно достаточно таких одержимых людей. Динамичный, вполне патетический, неослабевающий сюжетом фильм. Славные актеры, хорошо справляющиеся с игрой. Особое внимание выделяю Мелиссе Джордж. По какой-то причине я люблю, когда она играет в фильмах. Все это в сопровождении красивых пейзажей дает неплохой результат

10 из 10

1 июля 2013

Ничего личного, только бизнес.

Мир полон неравенства: одни вынуждены умирать в нищете и не имеют даже одного шанса на выживание, а другие могут купить себе в каком-то смысле даже вторую жизнь. Единственная проблема — эту жизнь надо у кого-то забрать, но… за большие деньги возможно всё. Фильм под названием «Туристас», несмотря на жанровую принадлежность, содержит сразу несколько интересных мыслей, стоящих осмысления. Группа американских туристов едет в Бразилию, чтобы дешево отдохнуть, дешево побухать, кто-то недорого потрахаться, в общем за пару сотен баксов попользоваться страной 3-го мира. Так было всегда — развитые страны по полной юзали более бедных соседей, причем представители первых частенько вели себя не лучшим образом, пользуясь своим привилегированным положением. Но рано или поздно терпение местных жителей может лопнуть, да и платить за все услуги тоже надо не парой побрякушек и бутылкой «зеленого змия». Вторая хорошая мысль — развитые капиталистические страны и их граждане однажды начинают страдать от жестких рыночных отношений и дикого капитализма, который сами же и ввели в такие страны как Бразилия. Но, впрочем, довольно о политике.

Фильм в начале развивается по законам жанра — веселая молодежь знакомится и беззаботно развлекается (кстати, бразильская party и завязка в целом выглядит довольно естественно и не надуманно), не замечая расставленных сетей местных двуногих хищников, которые, как известно, самые опасные. Далее классический мрачный дом в глуши, что наводит на аналогии с «Техасской резней» и ещё парой десятков хорроров, но на этом сходство заканчивается, потому что «Туристас» — это не «резня по-бразильски», да и ужастиком его можно назвать лишь условно. Фильм Джона Стокуэлла — это просто борьба за жизнь как она есть, без глупого следования канонам жанра, использования всяких примитивных «Бу» и других дешевых операторских и звуковых приёмов. Именно реалистичностью, простотой и естественностью сюжетных решений подкупает фильм, что естественно может не понравиться поклонникам классических триллеров / ужасов, ожидающих развлекательного и кровавого замеса, тупой беготни по дому и джунглям и чего-то ещё вроде неубиваемых злодеев. Всего этого здесь нет. Зато есть прекрасная природа и отлично выбранные места для съемок, увлекательные и острые подводные сцены, что местами довольно близко приближает картину к «Санктуму». Все герои на удивление адекватны, и, что довольно редко бывает в хоррорах, совсем не вызывают раздражения. Не обошлось и без кровавых эпизодов, причем снято на уровне, жестко и натуралистично, поэтому посмотреть есть на что и с этого ракурса. Но главное, фильм напряженный, здесь есть сюжет и четкая идея, которая выдержана до финала. Наконец, лента предупреждает: «У дешевого отдыха может быть обратная сторона, поэтому отдыхайте хорошо, но будьте осторожны».

28 марта 2013

В Бразилию — ни ногой!

«Туристас» — фильм режиссера Джона Стокуэлла, любителя снимать пляжное бикини-кино. Предыдущая его известная картина — дайвинг-триллер «Добро пожаловать в рай» с полуголой Джессикой Альбой в главной роли. На этот раз Стокуэлл решил снять пляжный бикини-хоррор о приключениях туристов в экзотической (по сравнению с их собственной) стране.

Действие картины разворачивается в Бразилии, в стране, где в лесах живет много диких обезьян. И куда, как и в Африку, лучше не ходить гулять. Но наши молодые люди этого не знали, поэтому и приехали в эту страну отдохнуть и повеселиться. Сели в автобус и покатили. Впрочем, поездка длилась не долго, так как суровые латинские водители автобусов настолько суровы, что на каждом рейсе пускают под откос по автобусу. И остались наши путешественники на обочине, посреди латиноамериканской глухомани. Быстренько перезнакомившись, англо-американская компания спускается к близлежащему пляжу, попить пива пенного под ритмы современные. «Вот он — Рай» — читается у всех на лице. Но не тут то было. Пена в пиве оказалась не простой, а с сюрпризом. Прочухавшись утром наши герои обнаруживают, что их вещички с документами того, украли. Помощи ждать неоткуда. С больными головами они отправляются блуждать по окрестностям. В одном из селений удается с боями отвоевать любимую кепку Алекса, правда для этого приходится долго гоняться за местным мальчишкой, и даже слегка прибить его кирпичем по голове. Местным жителям такой подход не совсем по душе. От расправы туристов спасает местный абориген Кико, с которым они познакомились ещё на пляже. Он предлагает отвести их к дому своего дяди, где всех ждет безопасность. По пути Кико нечаянно разбивает себе голову. Кое-как страдальцы добираются до заветного дядиного дома и, ничего не подозревая, остаются там на ночлег. Ночью неожиданно домой возвращается дядя с друзьями. Незванных гостей он нелюбит, и туристасы оказываются в плену.

В общем, картина развивается по всем канонам жанра. Сначала всем очень весело и хорошо. Море, солнце, белый песок… песни, танцы, коктейли, красивые девушки… Но затем песни и пляски заканчиваются и всем становится жутко страшно и далеко не хорошо… Лично меня порадовало, что хоть на этот раз молодежь показана в более-менее пристойном виде. Если кто-то и ехал в тур за экзотическим сексом (Финн), то он его и получил, причем не бесплатно, а за наличность из своего бумажника. Остальные ведут себя вполне прилично, а не как в аналогичных картинах, где главгерои всегда едут к черту на кулички только с одной целью — обкуриться, перепиться, перетрахаться и со спокойной душой умереть от рук очередного маньяка. Здесь кстати нет стандартного набора персонажей — качок, торчок, ботаник, развратная подруга качка, ее подруга девственница и т. д.

Понравились также красивые пейзажи в первой половине фильма, красивые пляжи, таинственные джунгли. Живописная картинка приятно радует глаз.

Нет и перебора с бессмысленным морем кровищи, с кучей выпотрошенных внутренностей и смакованием летящих во всех направлениях кишок. Единственная неприятная сцена с расчлененкой вполне оправдана. Поскольку и страх нагоняет, и, может и плоско, но объясняет, что перед нами не какой-то психопат, а вполне вменяемый маньяк. Откровенно дурацких поступков героев тоже особо не заметно.

Ляпы в сценарии, естественно, имеются, куда без этого. Например — кто мешал плохим дядям забрать туристасов прямо с пляжа ночью, пока они были в отключке? Зачем было гонять их полдня по джунглям, проверять способность к подводному плаванию? Не понравилось, что последняя треть фильма происходит в темноте, не разберешь кто, куда и зачем. Ну и подводники они оказались еще те, дыхание задержать могут все на n-ное количество минут. Подводные сцены немного утомили.

По поводу игры актёров могу сказать следующее — их игра не восхищает, но и особых нареканий при просмотре не вызывает.

Тем не менее, в США критики разнесли «Туристас» в пух и прах. Как по мне, то не совсем заслуженно. Картина даже не смогла окупить на родине свой мизерный по нынешним меркам бюджет в 10 млн. А уж как обиделись в самой Бразилии! Их «тихую, мирную» страну взяли и представили в таком неприглядном для туристов свете. Джошу Дюамелю еще и извиняться пришлось перед бразильским правительством и народом.

Подводя итог, скажу, что «Туристас» — довольно неплохой триллер. С хорошей веселой музыкой, молодыми талантливыми актерами и более-менее логичным финалом. А то, что такое может случиться и в реальной жизни, дает фильму право на Ваше внимание и хотя бы однократный просмотр.

12 марта 2013

«Один момент может изменить всё..»,это слоган к фильму на КП. Эти слоганы напоминают печенье с сюрпризом — пишут первое, что на ум взбредёт. Это так-к слову.

Порой поражает степень идиотизма голливудских продюсеров. Что нужно чтобы получился хороший фильм? Толковый сценарий, интересный сюжет (желательно оригинальный), хороший оператор, толковый режиссер, неплохие актеры. Создатели Потерянного рая (извините, но называть фильм так, как придумали наши долбанутые прокатчики, я отказываюсь, сами они туристас) решили, что они умнее всех. Оригинальный сюжет? Да накой он нам нужен! Возьмём затёртую до дыр историю про кучку слабоумных американских туристов, которых и будем кромсать весь фильм. А для оригинальности устроим это всё в Бразилии — там ведь ещё их не мочили вроде. Ну да, в Бразилии и на Луне. Толковый сценарий? Да проще пареной репы! Растянем минут на 40 их купание, загорание и пьяные тусовки, напихаем тонны жанровых штампов, ну и оставим минут 10—15 на развязку. Ах да! Надо ж расчленёнку обязательно втулить, всё равно куда, где и как — надо!

Оператора позвали известного (Факультет, Бойлерная, Потрошители,127 часов) ну так зато он скорее отдыхать в Бразилию прилетел, чем над фильмом работать. Половину всех экшн-сцен можно только с прибором ночного видения смотреть. Ну и король вечеринки — его величество «режиссёр». У этого парня было два варианта. Либо не спать несколько ночей, ломая себе голову, чтобы этот бредовый сценарий хоть как-то вменяемо снять, придумывать неожиданные повороты, продумывая атмосферу и т. д. Или особо не париться, а быстренько снять достойный сценария фильм, который минуте на 50-й уже лень смотреть и «леденящую душу развязку» просто перематываешь, попутно умирая… со смеху. Мистер режиссёр выбрал вариант N2. Фильм идёт 93 минуты, из которых собственно триллера минут на 20. Всякого рода кровавые сцены (положенные по жанру) решили заменить сценой с вскрытием живой девушки. О каком-то напряжении, атмосфере страха, неожиданных поворотах ваапще говорить не приходится — сценарист явно где-то в 80-х застрял.

О звукооператоре нужно сказать отдельно — он как нельзя лучше вписывается в эту команду интеллектуальных инвалидов. Такой озвучки падений, ударов, драк я уже давно не слышал. И никто не слышал-потому что её просто нет, видимо этот «гений» забыл микрофон включить.

Касаемо актёров особо нечего сказать, возьми сюда хоть Пенна и Де Ниро — всё равно не спасли бы это недоразумение. Хотя Пенн, Де Ниро и другие уважающие себя актёры в подобной лаже не снимаются, а вот Дюамель и Уалд — всегда, пожалуйста.

В общем, сам по себе фильм является скорее пародией на жанр, чем его представителем. Все примитивно, глупо, неинтересно и не зрелищно.

5 из 10

27 января 2013

Отдохнули!

Весёлая группа подростков отправляется в путешествие по Бразилии. Опьянённые различного рода историями об этой загадочной и таинственной стране, молодые люди жаждут приключений, интересного времяпрепровождения, однако они получают совсем не то, чего ожидали увидеть. Сначала автобус заносит на крутом повороте, и туристы вынуждены продолжит свой путь пешком, затем они попадают в весьма странное поселение, где всё и сразу достаётся практически даром, а бесплатный сыр, как говориться…

В целом фильм вызывает интерес, по крайней мере, его первая половина, однако вторая кажется откровенно затянутой и предсказуемой. Последние минут пятнадцать и вовсе можно было убрать, хотя это лично моё субъективное мнение. Игра молодых актёров не блещет талантами, но и бездарной её назвать нельзя. Типичный молодёжный триллер со всеми присущими этому жанру атрибутами. Фильм посмотреть вполне можно, но только на один раз. Никаких запоминающихся сцен или яркой игры — уже завтра утром вряд ли вы его вспомните, а так скоротать время вполне подойдёт.

5 из 10

1 ноября 2012

«… Желательно, чтобы там оперировали, а не ампутировали»

Пожелания героя Джоша Дюамеля учтены были. Правда, он там больницу имел ввиду, а не дом, заныканный в джунглях. Но любители «Мучениц» наслаждение для себя здесь найдут. Съёмки такие натуральные, как в интернете иногда показывают какие-нибудь операции.

Очень впечатляющим было начало с автобусом. Который ехал по ухабистым дорогам Бразилии, а потом очень так зрелищно и волнительно потерпел аварию. Но, к сожалению, это была самая впечатляющая сцена (на мой взгляд).

Очень-очень напрягает уязвимость героев. Они босиком шли. В джунглях. По каменистым тропинкам и по отсутствию этих тропинок. А там муравейчиков и прочей кусачей радости — тьма тьмущая! И так весь фильм. Больно смотреть было.

Джон Стокуэлл, что значился тут в роли кого-то, играл главную роль в кинговской «Кристине» Джона Карпентера (1983). Весь фильм всматривался в актёров, пытаясь узнать того парня в более пожилом возрасте. Кого он тут играл, так толком и не понял, но если это тот отшельник, что бегал (и плавал) с арбалетом, то это ненужная роль, на мой взгляд. Но после я с немалым удивлением обнаружил его имя на троне режиссёра (благодаря всезнающему Кинопоиску). И подумал, что нет. Очень нужная роль! Зачем трёхсекундное камео, когда можно роль придумать?

Когда туристы, главные герои, обнаружили свои вещи у подозрительных жителей села, фильм напомнил «Райское озеро». Жутко стало вдвойне. А Кико — очень нестандартный персонаж. Сомневающийся. И самый непредсказуемый в фильме. До конца не знаешь, на чьей он там стороне.

В «лесных» триллерах часто так случается, что не видно общей картинки. Причём в самых интересных эпизодах. Вечно всё смазанно-размазанно, темно, и фиг поймёшь, кто там кого прирезал. А здесь все сцены хорошо видны, все события хорошо освещены, без темноты и трясучести. Только это не всегда относится к подводным сценам и тем, что были с клетками (под дождём).

Понравилась идея, когда герои под водой ловили воздух ртом в подводных пещерах. Буквально пузырьки захватывали в рот. Интересное явление.

Музыка «пианиновая», такая вот… сочувствующая героям. А последняя фраза фильма чудесно сочетается с одной из первых.

15 октября 2012

Туристическое мясо

В принципе то, что снял Джон Стокуэлл по мотиву историй Майкла Росса, чуть раньше снял Элай Рот. По крайней мере, так считают некоторые. Кровавые хирурги из Словакий перебрались в Бразилию, чтобы там истреблять бедных туристов, делая из них невольных доноров. Но если честно, общего с «Хостелом» Элая Рота, здесь мало.

Да и вообще, стоило превращать этот поначалу живописный приключенческий и очень лёгкий триллер, в этот ужастик. Который очень сложно назвать кровавым. Наверно это сценарное упущение. Получилось так, что первая половина фильма, или даже треть, значительно лучше завершающей части. Хотя вроде должно быть наоборот. Напряжение происходящих событий должно нарастать, а не спадать. Но как я уже говорил в погоне за «Хостелом», картина только проиграла.

Я вообще склонен называть этот жанр, только триллером, причём очень щадящим в отличие от его одноклассников по жанру. Красивые виды бразильского побережья, веселье, молодёжь, и злые дядьки. Вот все составляющие этого испорченного фильма, в котором если поменять несколько сюжетных ходов, можно было прийти к хорошему ужастику. Но оцениваем что имеем, а поэтому опять прихожу к выводу, что фильм не вышел не в профиль, не в анфас.

И всё же, несмотря на обилие ненужных вещей для ужаса, стоит отметить вполне сносных персонажей. А здесь лучшая актриса в малобюджетных триллерах, Мелисса Джордж. Актёрский уровень которой, намного выше того, где ей приходится сниматься. Если бы я был режиссёром малобюджетного триллера, обязательно пригласил бы Мелиссу на главную роль. Просто потому, что она никогда не портит погоды, а наоборот является украшением любого фильма. Она вместе с Оливией Уайлд, вчистую переиграли мужской коллектив в фильме.

Вот только кроме красивых пейзажей, таких же актрис, и желания побывать в Бразилий, несмотря на мнение сценаристов, фильм «Туристас» больше ничем не цепляет.

P.S. Как не странно, но страны и места которые фигурируют в подобных ужастиках, повышают желание такие места посетить. А это, может означать только одно. Создатели этих фильмов ужасов не сумели убедить, а самое главное испугать зрителя.

4,5 из 10

15 сентября 2012

И что это было?!

И что это было?! Именно такой вопрос возник у меня, когда я досмотрел это кино. Вообще не понравилось! Полное разочарование. Не рекомендуется к просмотру даже любителям ужастиков. Особенно тут нечего делать любителям детективов — не дождётесь.

О чём же сей «шедевр»? Итак, в начале фильма мы видим автобус, который терпит крушение у затерянного острова близ бразильского побережья. Кучка друзей не захотели ждать другой автобус, поэтому решили пойти на пляж. Они купаются, пьют пиво, кричат от радости, танцуют. Потом мы видим, как бразильянка звонит какому-то доктору и говорит, что на пляже 8 гринго. Их спаивают, грабят. Они в панике, ищут свои вещи, бегают за детьми, лица бледные… Стоп! Из-за чего паника? Зачем вы бегаете? Они что не могли сразу пойти ко всем остальным и ожидать автобус? Зачем нужно было бежать в джунгли с кем-то? Ох…

Где ужасы, триллер? Где детектив?! До конца надеялся, что «вот сейчас уже начнётся… Это только начало — дальше будет интереснее!» Так и не дождался. Вот как так можно было убить такую замечательную идею? Остров, леса, группа студентов, таинственные бразильцы что-то замышляют… Эх! Весь фильм они ходят, бегают, купаются. У них вещи все пропали, на них смотрят, как на кусок мяса, а они пошли с каким-то, мягко говоря, странным парнем в джунгли прыгать в воду.

Основная сюжетная линия фильма (точнее, единственная) — это доктор-психопат и его команда, которые хотят вырезать все органы у этих студентов, потому что все американцы ужасные люди, ворующие у бразильцев органы их детей. Так этот «врач» возмещает утерянное Бразилии и мстит злобным гринго. Бред! Весь фильм он хотел их поймать и убить. Почему именно их? Зачем грабить? Ах да, чтобы не уехали домой, ведь без денег и документов это просто невозможно. Их не могли сразу с пляжа забрать? А, нужно же фильм растянуть на полтора часа.

Актёры — это единственное, что является плюсом этого кино. Джош Дюамель и Мелисса Джордж отлично себя показали, я им поверил. Оливия Уайлд тоже понравилась. Только не доволен самой её ролью — сыграла вечно кричащую дурочку. Остальных не знаю, но довольно неплохо сыграли.

Итак, «Туристас» — ужасное дешёвое кино, которое не стоит вашего внимания. Все события не логичны, действия самих героев такие же. Сама идея неплохая, но её воплощение — наказание зрительского глаза! Не потратьте попусту полтора часа вашей жизни — проведите их с пользой или посмотрите что-нибудь другое. Вообще, верьте оценке: и на КиноПоиске, и на IMDB мы видим, что у фильма очень низкий рейтинг. Не смотрите! За актёров, неплохую задумку

2 из 10

29 марта 2012

Обиженные бразильцы, или Если жизнь даёт возможность сделать что-нибудь — сделай хоть что-нибудь!

Посмотрел «Туристас» для галочки, хотя многие от него в восторге. Я ничего особенного не испытал во время просмотра — просто ещё один интересный экзотический триллер с туристами, по воле Судьбы попавшими впросак. К тому же военная бразильская база — это что-то новенькое, но не было похоже, что это именно военная база. Однако «Идеальный побег», к примеру, в разы лучше. Здесь всё достаточно предсказуемо. Но идея фильма хороша — мотивы хирурга-убийцы якобы оправданны, мол, виноваты американцы во всех бразильских бедах. Возникает логичный вопрос: дяденька, эта кучка прохожих, по-твоему, ещё в утробе запланировала родиться с американскими генами или как?.. Это несчастные иностранцы делали всё, что на протяжении времён будоражило твою родину?!

Да, философия присутствует, но в мизерной доле. Основное действие сосредотачивается на спасении героев из рокового плена. Две трети сеанса мы наблюдаем, как молодые люди идут на поводу у «шестёрки» главаря, дальше уже будет менее веселей, но более напряжённей. Жизнь даёт им возможность сделать что-нибудь, и они не мешкают. Вот как надо отстаивать свою свободу!

Актёры, оператор, свет, грим и прочее — всё второстепенно. Остались сюжет и идея. Вот чего добивался Джон Стокуэлл — вложить в повествование что-то маленькое, но важное. Семечко морали.

И всё же, в чём скрытая мораль фильма? Вот мой вариант: не иди на поводу у своих чувств, думай головой. Никто не должен платить за чужие ошибки, и злость тут ни при чём. Она просто лишняя…

6 из 10

20 ноября 2011

Янки, гоу хоум!)

Фильм очень понравился. Начала смотреть из-за Дюамеля — он не подвел.

Во-первых, это главные герои — брат и сестра, а не очередная «любовь до гроба». Тут он вполне обоснованно может волноваться за сестру и даже пожертвовать собой ради нее. Не было в фильме моментов, на которые стало бы стыдно смотреть (чего-чего, а этого сейчас в кинематографе хоть отбавляй!)

Во-вторых, главный злодей здесь действует не по принципу «мне нечего делать, пойду кого-то расчленю». Нет, он вполне разумно объяснил, зачем он это делает. Так что даже начинаешь жалеть бедных ребятишек Бразилии.

В-третьих, красивые пейзажи и яркая музыка. Что же еще нужно? Так что кроме любования Джошем (Алексом), я еще и насладилась просмотром интересного, а главное — действительно напряженного фильма!

8 из 10

25 сентября 2011

«Подумай, как ты можешь поступить. Ты можешь сделать правильно. Ты можешь сделать неправильно. Но хуже всего будет, если ты ничего не сделаешь..» (с)

Как бы я не хотела найти плюсы в этой картине, так нет, перевешивающих минусов всегда оказывается больше. Ни ужаса, ни тем более триллера я здесь не увидела. Сердце не замерло, волосы не поседели… Бесцельно потраченное время и постоянное ожидание, когда же эта ерунда закончится.

Итак, сюжет:

Группа молодых людей отправляется на тропические берега, в поисках незабываемого отдыха (что впоследствии конечно и получают). Не успев даже вдоволь «оторваться», они, за своё беззаботное поведение, нарекают на себя беду и в тот же вечер остаются с абсолютно пустыми карманами. На поиски своих вещей они бросаются довольно быстро и не раздумывая, что им конечно тоже в минус. Итак, всё бы ничего, мы начинаем ждать интересный сюжет, историю, леденящую кровь. Но не тут то было, фильм превращается в очередной «угадай, кого за кем убьют» и не больше. Смотреть становится всё скучнее и скучнее, а в момент кульминации и вовсе не страшно, а скорее даже печально и грустно от потраченного времени и неоправданных ожиданий. Всё сделано настолько нелепо. Создатели, не успев напугать зрителя, поспешили закончить фильм, видимо весь бюджет был истрачен на поездку на тропические острова и отдых самой съемочной группы.

Обидно, что сейчас фильмы берут не своим жанром, или сюжетом, а просто красивыми видами природы и экзотическими уголками. Сколько такого «мусора» выпустили за последний год? «Туристас» не стал исключением, и, к сожалению, ничего кроме природы и очаровательной Оливии в этом фильме я не увидела.

Только за это:

4 из 10

20 апреля 2011

Один момент может изменить всё.

Давно хотела посмотреть этот фильм из-за того, что критики относят его к жанру «триллер» и «ужасы». Хотелось острых ощущений, потрепать себе нервы, переживая за героев, увидеть действительно что-то эдакое — описание фильма уж очень заманчивое! «Туристы из Америки приезжают в Бразилию на отдых и становятся жертвами кровавых экспериментов засекреченной военной группы…»

Но… что мы вынуждены наблюдать полтора часа:

Действительно, начало было заманчивым и многообещающим — пару туристов приехали в Бразилию, их автобус потерпел крушение, затем их ограбили на пляже, они совсем одни в джунглях и всё прочее. Хорошая завязка действий, охватывающая первые полчаса, вдобавок, красивая бразильская экзотическая природа, потрясающие виды и предвкушение чего-то действительно пугающего.

Но затем сюжетная линия превращается в нечто скомканное, неоднократно пережеванное режиссерами, безразборчивое и что самое печальное — абсолютно не волнующее, не пугающее: герои фильма попадают в странный дом, откуда их уже увозят незнакомые люди с целью расчленить на органы.

«Вы пользуетесь нашим бразильским золотом, бразильскими женщинами проститутками. вы приезжаете к нам отдыхать — теперь и ваш черед нам заплатить»- говорит хирург, вскрывая живую девушку, одну из туристок, с целью добыть её органы.

В это время все её друзья взламывают клетку, где их держали и убегают. В то же время минут 10 показывают только то, как этой бедной девушке достают почки, а она при этом говорит «Не надо, я хочу домой!». Да, неплохие анатомические подробности, но то что происходит дальше — полный абсурд: хирург вместе с другими людьми убегает искать беглецов.

После этого показана получасовая погоня, без разбора кто там и за кем гонится, которая в результате заходит в подводные пещеры — и даже там туристы продолжают убегать, вернее, уже уплывать от своих мучителей.

В итоге получилась какая-то невнятная жалкая пародия на хоррор, триллер и детектив, с кучей несовпадений, ненужных действий, прочих глупостей — и главное, фильм абсолютно не пугает. ничем.

Но за оригинальную идею и красивые бразильские виды он заслуживает 2 балла.

И да, если хотите настоящий страшный триллер — посмотрите тогда «Коллекционера», «Пилу» или «Хостел» — вот это на самом деле стоит просмотра!

2 из 10

14 февраля 2011

Не ходите, дети, в Бразилию гулять…

Очень часто, когда я читал рецензии к фильмам в стиле Пилы, Хостела и прочих в этом роде, люди сравнивали их с Туристасом. Поэтому как любитель таких фильмов решил посмотреть и это «произведение».

Сюжет просто тупой до безобразия. После аварии, когда герои решили пойти искать загадочный магазин вместо того чтоб дожидаться помощи на месте, хотелось просто выключить телевизор. Да и потом особой сообразительностью не отличался (сюжет). Большая часть фильма и впрямь больше похожа на мелодраму.

Убийств здесь немного — из более менее жестоких только одно. Так что не понимаю как можно сравнивать Туристас с вышеупомянутыми фильмами. Кстати автобус, несшийся в начале фильма, очень напомнил наш (в мое городе). Когда он выезжает, то все машины уступают ему дорогу. Так что я отлично понимаю героев, ехавших в нем =)

В игре актеров если честно не разбираюсь особо, поэтому про нее ничего говорить не буду. То, что здесь незнакомые актеры даже скорее плюс фильму. Они обычно играют даже лучше «знаменитостей».

Пожалуй главной особенностью фильма являются пейзажи. Очень красивые. Подводные съемки тоже очень классно сделаны. Если выкинуть сюжетную линию с тайной организацией и то чем они занимались, то была б вполне достойная приключенческая мелодрама. Так же радует, что главные герои остались живы (аж трое!).

5 из 10

4 февраля 2011

Непутёвые Заметки

Если честно, я удивлен что фильм так сильно разругали. Да и бюджет свой он покрыл с трудом. За что вы так? Обычно, подобные картины нельзя разделить на нравится или не нравится. Скорее стоит сказать об впечатлениях от просмотра. В данном случае, они уж точно есть. Учитывая всё это, могу даже сказать, что фильм мне понравился. Джон Стокуэллу очень близка тема экзотики и водного мира. Что можно проследить по всем его работам. В том числе и по «Добро Пожаловать В Рай», который постигла та же участь. Но сам фильм получился ой как неплохим. В данном случае, прослеживается грамотная режиссерская работа. Почему? Потому что в современных ужастиках главным элементом картины стали секс, голые красотки, максимум крови и трупов. Явным примером можно выделить «Хостел» Элая Рота. Стокуэлл же тут не прошелся по банальным канонам современного слешер-фильма, а создал нечто оригинальное.

Что самое главное в хорроре? Это атмосфера. Тут она, как раз таки есть и она тут, просто шоколадная (образно говоря). Картина отлично передает веселье и задор в первой половине, страх и напряжение во второй половине. При этом, грамотно подводя к суровой действительности в финале. Обилия особо кровавых и ужасных сцен в картине нет. Но Стокуэлл грамотно компенсировал ее напряжением. Вот уж саспенса, в современных хорорах сильно не хватает. Тут же, напряжение держится таким образом, что и ожидаешь в следующую секунду увидеть кровавую сцену. И на этом напряжении, не замечаешь как втягиваешься в просмотр картины. При этом, картина не изобилует фантастическими и сказочными событиями. Фильм воспринимается вполне убедительно и адекватно. Что в свою очередь, создает ощущение того, что события картины действительно произошли или могли произойти с каждым. Помимо этого, хочется отметить великолепную картинку. Если акцентироваться на первой половине картины, где красоты Бразилии зажигают огонь в глазах, то фильм получился чертовски красивым. Всё показано настолько красиво и здраво, что хочется тут же собрать чемоданы и отправляться в путешествие. Подводные сцены же сняты чертовски профессионально и красиво. Что немудрено, учитывая то, что снимал их Питер Зукарини. А он знает своё дело. В целом, действительно грамотный режиссерский подход. Который минует клише и возносит оригинальную постановочную идею.

Идея конечно же не в новинку. Фильмов о компании молодых людей, которые сворачивают или отправляются не туда, очень много. Тут вам «Хостел», «Поворот Не Туда», «Техасская Резня Бензопилой» и огромное количество других лент. Но достоинство картины заключается в том, что она обходит штампы, как можно далеко. Ибо главное достоинство картины заключается в том, что фильм претендует на реалистичность. В картине нет безумных и больных маньяков. Нет монстров с другой планеты и из лабораторий. Что подводит до уровня злодея даже обычного деревенщину с мачете в руках. Да и сама идея хороша тем, что описанное в картине имеет место быть. И в слухах и в фактах. Ибо происходящее на экране столь реально, что оно могло произойти с каждым и возможно систематично происходит в некоторых странах. Что доводит зрителя до обратной стороны туристической жизни. Ведь там где красота и великолепие определенной страны, есть место и для столь приятных вещей. Персонажи раскрыты хорошо и благо сопровождаются адекватной реакцией на происходящее. Главные атрибуты современного хорора, то есть секс, голые девушки, наркотики, тупые туристы отсутствуют тут полностью. Что дает возможность насладиться отсутствием штампов. Сама история же развивается стремительно и по нарастающей. Разве что финал как по мне подкачал. Традиционные хэппи-энды уже заметно поднадоели.

Актерский состав конечно так и говорит «Красота Спасет Мир». Почти все симпатичные и красивые как на подбор. Особенно девушки. Джош Дюамель удивил. Его фирменного акцента на внешность тут нет. Сыграл достаточно добротно и местами очень убедительно. Мелисса Джордж не перестает радовать. Сыграла просто великолепно. Эмоции передала очень убедительно. Похвасталась хорошей фигурой, но не затерялась на ее фоне. Оливия Уайлд… черт подери. Кажется я влюбился. Редкий случай, когда девушка понравилась внешне настолько, что на актерскую игру я плевать хотел. Хотя тут есть и то и другое. Сыграла она очень даже хорошо. Особенно в подводных сценах охоты (в целях спойлера умолчу. Кто видел, тот знает). Да и внешне она выглядит очень привлекательно. Бо Гарретт просто симпатичная кукла. Я не любитель блондинок. Так что она меня не впечатлила. Остальные актеры, пожалуй не доигрывали. Особенно злодеи. За исключением Мигеля Лунарди. Который умудрился обернуть свою «неинтересную» внешность во плюс картины. В его Замору действительно веришь.

Композитора Пола Хеслингера и режиссера картины Джона Стокуэлла объединяет давняя дружба. Так что неудивительно, что музыку к картине создал именно Пол. Стилистика Пола мне напоминает нечто среднее между Томэндэнди и Брайаном Тайлером. Вроде бы работы все на уровне создающего напряжение шума. Но порой, с заметными всплесками жесткой и эффектной музыки. Эта работа не исключение. В целом, музыка из сей ленты, мне напомнила музыку из «Добро Пожаловать В Рай», того же Хеслингера. Интересная игра на акустической гитаре. Неплохая игра на синтезаторе и оригинальные эмбиент элементы. Великолепно вставленные Бразильские мотивы и барабанное звучание. В целом, музыка идеальная для медитации, но и нагоняющая атмосферной жесткости и напряжения.

7 из 10

Мне фильм понравился. Не шедевр, это точно. Но картина, которую можно смело, причислить к категории «вполне неплохих триллеров». Ибо это даже не фильм ужасов. Это триллер, акцентирующийся на простоте и реалистичности. К просмотру рекомендую…

28 декабря 2010

Ничего себе поездочка. ..

Фильм решил посмотреть из-за актерского состава — Оливия Уайлд, Джош Дюамель, Бо Гаретт — команда «красота спасет мир». Смотрел в оригинале.

Я не фанат таких фильмов, поэтому шаблонами слэшеров не испорчен, вследствие чего менее придирчив.

Сюжет «так вполне может случится» — не спорю, поэтому очень смотрибельно, самое главное в этом жанре адекватность, правильная реакция на ситуацию, что в полной мере демонстрируют герои.

Так же хочу отметить, что фильм вполне благопристойный — жестокими сценами не изобилует, порно, наркотики и вся остальная абсцентная чепуха отсутствует, которой так любят забивать молодежные фильмы — то есть, основная концентрация на сложившейся ситуации.

Итак, без лишних спойлеров посоветую этот фильм друзьям, когда им будет нечего посмотреть.

26 декабря 2010

Гостеприимство по-бразильски

Далекие страны манят к себе своей необычностью и экзотикой. Но порой за лазурными пляжами и соблазнительными аборигенками скрываются ужасы, с которыми лучше не сталкиваться. У американских туристов просто талант нарываться на них. На этот раз это Южная Америка, Бразилия.

Садишься в автобус, чтобы прокатиться по незнакомой экзотической стране, а в итоге оказываешься в богом забытой деревеньке где-то в джунглях. А всё из-за водителя-«Спиди» который как будто не людей перевозит, а управляет болидом формулы один. То что автобус улетел с обрывом — было лишь вопрос времени, а вот то что все выжили — это уже определенно чудо. Еще большей удачей оказывается запрятанный в джунглях шикарный пляж с дискотеками а-ля Ибица всего лишь в паре километров от места аварии. Вечеринка удалась, особенно когда на утро весь багаж с паспортами исчез, а добрый самаритянин повел всех неизвестно куда в джунгли…

Откуда пошли фильмы про незадачливых путешественников не секрет. Но то что у Элайя Рота было брутальным и жестоким в «Туристасе» превратилось в вязкую жвачку. Лишь в самом первом эпизоде покажут нечто невнятное и похожее на кровавые пытки. Молодец режиссер, умело задает атмосферу всему фильму.

Не лучше поработали над фильмом сценаристы, актеры и прочие причастные к процессу люди. Были моменты, когда казалось что вот-вот и всё изменится. Кому-то эффектно отрубают пальцы, начинается активное движение на экране, погоня. Но это всего лишь самообман. Чем дальше тем хуже.

Но «Туристас» спасет самоирония. Перед тем как автобус вылетит с дороги один из главных героев будет нудеть про то что надо было лететь самолетом — на автобусе слишком опасно… Общая мораль про оправдание всех бесчинств страной, мстящей «колониаторам» за высасывание всех бразильских живительных соков.

Посредственный фильм про кошмары американских туристов в Бразильских джунглях. Пустышка.

21 октября 2010

И почему все так не любят американцев

Туризм дело занятное и веселое. Но в то же время и опасное. Мало того, что можно ненароком наступить на что-нибудь или съесть (выпить) что-то ядовитое. Так еще и местное население не всегда оказывается таким дружелюбным, как того бы хотелось. Вот примерно с такой проблемой и придется столкнуться нашим героям. Итак, «Туристас».

На этот раз местом действия выбрана Бразилия. Не самый плохой выбор. Везде джунгли, пляжи, пещеры — прекрасный пейзаж для действа. Вот только что-то население слишком уж приветливо, а спиртное мутит разум. А на утро они проснулись… Вот с этого момента и раскрывается истинное лицо местного социума.

Как таковых нововведений в жанр молодежного триллера этот фильм не внес. Все это мы уже видели ранее, может лишь в другой интерпретации. И вновь и вновь слышатся знакомые слова: «Пожалуйста, не надо. Мы ничего не сделали. За что?». Не скажу что фильм завораживает, но в принципе смотрится на одном дыхании. Действие развивается энергично, нет слишком уж затянутых моментов, высоконравственных разговоров и долгих прощаний с погибшими друзьями. Хоть в этом картина выигрывает перед многими своими сородичами.

«А может все-таки поедем на автобусе?». — «Летите лучше на самолете».

8 из 10

20 сентября 2010

Не ходите дети в Бразилию гулять…

Молодежный хоррор. Что вас привлекает в этом жанре? Безусловно, красивые девушки, незамысловатый сюжет и море крови. Что мы имеем в фильме с не самым звучным названием — Туристас. Здесь есть все.

Приехав в Бразилию, молодые люди подвергаются ограблению и лишаются всего. Но тут же появляется местный житель Кико, который им помогает выбраться. Естественно, он сначала хочет их заманить в ловушку. Но в конце концов, он переходит на сторону добрых.

Простой сюжет не играет роли в фильме вообще. Это сделано для галочки. Основная аудитория — молодежь, а значит думать — это не к ним. Так что если смотреть фильм ради эстетического сюжетного удовольствия настоятельно не рекомендуется.

Назвать фильм слэшером никак нельзя. Нет действительно стоящих кровавых сцен. Все сводится к одной единственной сцене в конце, когда девушки отрезают все внутренние органы.

Да, и актеры не блистают. Проходные мордашки, сделанные все для той же галочки. Женские персонажи переигрывают мужскую половину фильм только своими откровенными нарядами.

Но фильм все же я бы рекомендовал к просмотру. Убийство — не главная цель злодеев. Самая тривиальная история о том, как злые гринго обидели хороших бразильцев все-таки кажется довольно смотрибельной и оригинальной. Увы, в целом же фильм, ничем не выделяется среди других молодежных ужастиков. В прочем, ужасов здесь кот наплакал.

18 сентября 2010

Не ходите дети в Бразилию гулять.

Молодежный триллер о том, как пьянство из нормальных туристов превращает их в доступные мишени.

Не думая, не гадая, шестеро друзей покидают автобус, попавший в ДТП, в котором они ехали к одному из местных пляжей и идут дикарем.

Добравшись до него, они резвятся, плещутся в океане, зажигают на ночной вечеринке на открытом воздухе, и напиваются. К утру, они обнаруживают себя обокраденными и без паспортов. В поисках пункта полиции, они натыкаются на весьма недружелюбную деревушку, в которой они случайно обижают местного мальчишку, который как оказывается и был воришкой их вещей.

Далее, они понимают, что оставаться им здесь не следует, так как отец этого мальчика не церемонится с туристами, да и к тому же здесь нет полиции. С этого момента они, сами того не подозревая, становятся заложниками организованной преступной группировки, которая промышляет продажей органов в местные клиники. Органы они соответственно заимствуют у туристов.

Увлекательный молодежный триллер, волнующий, жестокий, не оставляющий шанса на спасение.

Пейзажи просто сногсшибательные, джунгли, озера, озерные пещеры, пляж, все классно.

Актерской игре я бы отдала должное, все постарались на славу, сыграли убедительно. Заставили переживать за них, или ненавидеть. Сценарий тоже занимает высокое место, так как после просмотра этого фильма у меня пропало желание слетать в Бразилию, даже на карнавал.

10 из 10

8 августа 2010

«Я болван, что приехал сюда…»

… только эту фразу нужно перефразировать в «я болван, что снялся в этом фильме».

Фильм просто кошмарный, и это вовсе не значит, что он пугает. Здесь нет ни типичной для хорошего ужастика атмосферы, нагнетённости или интриги. Да и фильмом ужасов это нельзя назвать даже с натяжкой, скорее это анти-реклама Бразилии. Только сомнительная анти-реклама, потому что, посмотрев эту комедию, так и тянет понежится на солнечных бразильских пляжах.

Сюжет мог бы претендовать на оригинальность в плане умыслов преступников, но идея эта так заколочена, что смотреть просто тошно. Как всегда группа глупых друзей отправляется на поиски приключений. Чёрт, зачем отбиваться от группы? Ну ладно, ушли на пляж, но зачем оставаться, прекрасно зная, что через несколько часов прибудет автобус? И их нисколько не насторожило, что на пляже веселятся одни аборигены, и есть только парочка американцев, которые засели здесь, польстясь на дешёвую выпивку и возможность ночевать на пляже. Просто забыли товарищи, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а они очередные глупые мышки. Как водится, они пили и танцевали всю ночь. Аборигены были просто «отрывными» и классными, а девушки — доступными как чупа-чупс в супермаркете. А наутро поняли, что остались без всего. И, конечно, доверились самому странному мужичку по имени Кико, который уж как-то подозрительно расспрашивал их о родственниках.

Герои невероятно глупы: они действительно подумали, что кто-то может жить в доме, путь к которому — через скалы и дебри? А когда им предложили вернуться, они упрямо пошли напролом. Где самый элементарный инстинкт самосохранения, который есть даже у обезьяны?

Актёры абсолютно незапоминающиеся. Дюамеля никогда не любила, и здесь он тоже сер как мышь, не показывает совсем никаких эмоций. Оливия Уайлд какая-то безликая и совсем неинтересная. Остальных я знаю по именам тоже, но герои их настолько безликие и так бездарно выполнены, что тут особо и говорить нечего. Кроме того, в этих «гениях» просто путаешься: ни имён не запоминается, да и на внешность тоже, поэтому когда какая-то девчонка выплыла из реки, я удивилась, потому что думала, что она уже откинула коньки.

Даже закономерно, что такая серость с маленьким коэффициентом интеллекта попала под нож. Дальше остаётся только гадать, кто умрёт следующим. А эти «потрошители»? Они истребляют людей, прикрываясь какими-то патриотическими доводами и ложной философией. К чему была дана сцена распотрошения девчонки под аккомпанемент филосовских речей «хирурга»? Смешно, ей богу.

А саундтрек больше походит на музычку из слащавого бразильского сериала. Наверное, хотели атмосферу Бразилии создать… Да у вас ужастик должен получиться, чёрт возьми! Какие к чёрту песенки from Brazilia?

Вывод: получилось скучное кино, не походящее даже на слабенький триллер. Герои больше времени купались топлесс и веселились, чем бегали от всяких маньяков, так что тему убийств можно было и не вносить, а оставить наивным фильмом об обманутых туристах. Получилось бы гораздо интереснее и грамотнее. Пару баллов фильму можно накинуть за милую мордашку Джоша Дюамеля (хоть игры не видно, но парень симпатичный) и за неплохой природный фон.

P.S. Особое спасибо хирургу-гению, который умудрился достать сердце через отверстие в животе. Да он виртуоз!

23 июля 2010

Жутко жаль, что в фильме нас «порадовали» всего одной кровавой сценой, хотя сам факт того, что герои попадают в ловушку и рискуют остаться без внутренностей, наталкивает на мысль, что крови будет предостаточно. Ошибочно, как оказалось.

Ну да ладно. Зато в фильме потрясающая картинка бразильской природы, пляжей и обнаженных загорелых тел. А еще замечательная музыка, точно передающая весь колорит местности. Что касается ребят, то они не сливаются в одну безликую кучку, каждый — индивидуальность, их запоминаешь, а позже — и переживаешь.

Конечно, «Туристас» — просто фильм, художественный вымысел, но Джон Стокуэлл, режиссер картины, даже принес свои извинения правительству Бразилии и объяснил, что вовсе не пытался фильмом отпугнуть туристов. Ну не знаю, одного уж точно отпугнул.

6 из 10

4 июля 2010

Что это было?

С фильмом «Туристас» отношения у меня долго не налаживались. Дело в том, что я про него не знал. Вообще. Когда узнал, что есть фильм с таким странным названием, спросил: «Почему Туристас? Почему не Туристы?». Мне сказали, что это фишка такая. Видите, мол, на обложке диска нарисована девка с надписью «Туристас»? Я спрашиваю: «Диск пиратский?». Мне говорят: «Нет!». Я говорю: «Охренеть!» и иду дальше.

Однако потом посмотрел. Посмотрел в отличном качестве и даже в дубляже. Посмотрел и отдал обратно тому, у кого взял, с одной-единственной мыслью: «Пронесло, что я не стал покупать это фуфло». Еще подумал: «Какое счастье, что мне довелось зыркнуть на это в дубляже, а не в оригинале». Я и в дубляже-то ничего не понял, а в оригинале дело было бы совсем худо.

Что же есть в этом кине? Нуу, я не знаю. Может быть, в нем есть красивая бразильская природа? Определенно, есть. Два папоротника, комочек песочка на заброшенном пляже, куда даже нудисты не рискуют забредать, один краб, бегающий по пляжу между папоротниками от одной пальмы до другой, ну и… Ах да! Есть еще грот, затопленный водой! Красота! Айвазовский со своими картинами в пролете, ведь есть грот из фильма «Туристас»! Тьфу!

Следующая достопримечательность — сюжет. Вообще-то поначалу мне все нравилось: туристы из Европы и Америки заблудились в непроходимых бразильских джунглях. Я ждал чего угодно: от нападения Кожаного Лица с бензопилой наперевес до появления Фредди Крюгера. Но того, что подготовили сценаристы, я никак не ожидал! Фильм досматривал только из принципа.

Актеры — это апофеоз кина! Я вообще запутался, кто есть кто, так и не понял, кто за кого, кто плохой, а кто хороший, лучше всего сыграла печень одной из героинь.

Вердикт: слабо. Только за пару красивых моментов, один раз показанную женскую титюлю и за прекрасную роль печени ставлю

4 из 10

17 марта 2010

Ужасы Туристас на экранах с 2006 года, премьера вышла более 15 лет назад, его режиссером является Джон Стокуэлл. Кто снимался в кино, актерский состав: Джон Стокуэлл, Мелисса Джордж, Кайке Мартинш Феррейра, Десмонд Аскью, Кимберли-Роуз Уолтер, Джош Дюамель, Рауль Гатеррес, Мигель Лунарди, Хорхе Невез, Оливия Уайлд, Андрэа Лил, Макс Браун, Аглес Стайб, Бо Гарретт, Полли Браун.

Расходы на кино составляют примерно 1.В то время как во всем мире собрано 14,321,070 долларов. Страна производства - США. Туристас — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.