Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Свора |
английское название: |
The Breed |
год: | 2006 |
страны: |
Германия,
ЮАР,
США
|
слоган: | «Охота началась: ты следующая жертва» |
режиссер: | Николас Мастандреа |
сценаристы: | Роберт Конте, Питер Мартин Вортманн |
продюсеры: | Томас Бекер, Карен Вундла, Дэвид Викт, Дэвид Ланкастер, Марианн Маддалена, Кай Шурманн, Моусес Силинда, Йорг Вестеркамп, Уэс Крэйвен, Бейзил Форд, Влокки Кунэ, Барбара Кирни, Хэл Садофф, Генри Уинтерстерн, Карен Джонсон, Роберт Конте, Питер Мартин Вортманн |
видеооператор: | Джулио Биккари |
композитор: | Маркус Трумп |
художники: | Джонни Бридт, Фран Воз, Дайана Силлерс, Мелинда Лонспак |
монтаж: | Нэйтан Истерлинг |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $247 000 |
Сборы в США: | $14 500 |
Мировые сборы: | $1 689 984 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 июня 2006 г. |
на DVD: | 4 декабря 2008 г. |
на Blu-ray: | 5 апреля 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Врачи нас вылечат…
(примерно 84-ая минута фильма)
Свора
Сразу вспоминается «Иван Васильевич» Гайдая — «И тебя вылечат. И меня вылечат!».
Положа руку на сердце, плохой ужастик. Два братка (вместе с другом и подругами) приезжают на какой-то одинокий островок. Спустя время герои узнают, что по острову бегают овчарки. Дикие, бешеные и слегка прожорливые — р-р-р…
Ага, такой собачий слэшер. Рейтинг на IMDB — еле-еле перевалил за 5. Среди актеров маячит — Мишель Родригес (Мачете), но роль у нее (на удивление) невзрачная. Про остальных товарищей и говорить не стоит. Стандартный суповой набор — смазливый парень, блондинка, весельчак.
Что касается хоррора — одна более-менее смачная зарисовка, как-то маловато. Барбосы? Загляните в любой двор — такие же бегают, а-хи-хи. Денег на жуткий грим не хватило (или тупо не парились)? Развожу руками. Апофеоз бреда — псы охраняли самолет. О-х-х, если бы режиссер капнул еще глубже, то они бы сами на нем улетели.
Николас Мастандреа снял проходной трешак. Да, не самый убогий (естественно), но и нахваливать его не за что. Атмосфера страха здесь не работает. Меня критиковали за положительную рецензию на «Секача». Е-мое, у Малкэя хотя бы кислотный визуал присутствовал. «Свора» — бледная пустышка.
Зацените кол-во продюсеров (по рублю скидывались, наверное, откуда столько народу). Среди ноунеймов — маэстро Крэйвен. Уэсу — вечная память, безусловно. Вот лучше его ужастики (в очередной раз) пересмотреть (Электрошок, Крюгера, Детей под лестницей и др.), чем «Свору» Мастандреа.
Кстати, Николас до сих пор ничего не снимал. Бывает.
4 из 10
15 сентября 2020
Вот и пришло время написать мою первую рецензию на сайте. Сколько я порывался это сделать, но решил только сейчас.
Теперь к делу — фильм понравился! Даже очень! Претензии по поводу ужасов — ох уж эти наши прокатчики… Ужасами, конечно, фильм не является (да и насколько я знаю, в оригинале нет упоминания ужасов). Поэтому претензии не к создателям, а к тем, кто распределяет фильмы по жанрам в нашей стране. Это некий экш-триллер.. Ну и к слэшеру он тоже не относится (тот, кто это написал хотя бы знаком с этим жанром или везде, где есть убийства подростков — это слэшер?)
К сюжету особо вопросов нет, ну в рамках того, что это не высокобюджетный фильм. Вопрос только почему машина завелась после долгих лет простоя(!) и не завелась на следующий день? Ну и если не умеешь заводить машину с толкача — не суйся, ее можно было завести в 5 метрах от гаража. И почему нельзя было вооружиться и хотя бы по одной их убивать (когда они в дом лезли — не истерить, а по одной вырубать)?.. Конец немного предсказуем.
Так что фильм не понравится собачникам и любителям животных, всем остальным советую посмотреть. Почему такой низкий рейтинг — загадка.. Обычно мои вкусы совпадают с мнением зрителей здесь на 80—90 %, но сейчас, видимо, не тот случай. Фильм довольно отличается от других фильмов схожего жанра — здесь тебе ни маньяка, ни сверхъестественных сущностей, действие происходит днем, нет скримеров (другим режиссерам есть, чему поучиться). Есть только страх перед животным. Городскому человеку не понять этого. Но если вы столкнулись со сворой бездомных агрессивных собак или в тайге на медведя наткнулись, то самые страшные ужастики покажутся вам детской сказкой по сравнению с этим ужасом..
8 из 10
17 марта 2019
И хотя одноимённый (с названием рецензии) культовый фильм Квентина Тарантино здесь не при чём, это название хорошо подходит для описания этого фильма в двух словах. Ну а если не в двух, то в целом посредственно, но есть парочка сильных сторон. И да, одним из них, конечно же, является Мишель Родригес. Если бы не она, этот фильм вообще никто смотреть не стал бы. Ну, я бы точно не стал.
Зоо-хорроры. Как много в этом слове. Существует целая плеяда второсортных (если не третьесортных) фильмов про, так как одного или группу людей терроризируют одно или группа животных. Ну а поскольку для съёмок подобного фильма большие бюджеты не нужны, такой жанр стал очевидным выбором для киноделов без денег. И это очень сказывается на качестве всего фильма. Настолько сказывается, что для многих любителей кино термин «зоо-хоррор» является матерным. Но в этом фильме на удивление всё смотрится не так уж и плохо.
Сюжет, конечно же, банальный для подобного жанра. Группа студентов (или они просто друзья, я так и не понял) вынуждены бороться за выживание с популяцией агрессивных собак на ограниченном пространстве (в данном случае остров). Да, мы это всё уже и раньше видели, но можно и ещё раз посмотреть. На самом деле некоторые сцены фильма действительно держат в напряжении (например, сцена, где героиня Мишель Родригес делает вылазку к гаражу и обратно), но при этом, не сильно пугая (зоо-хорроры вообще не особо страшные). Поэтому этот фильм, скорее триллер, хоть и не сильный. Ну и тут также решили не перебарщивать с фансервисом, красотки в бикини присутствуют на экране, но не более. И это хорошо.
Итого средненький фильм во всех смыслах слова. Кому стоит смотреть этот фильм? Ну, тем кто любит пёсиков, тем кто не любит пёсиков, людям смотрящим всё подряд, и любителям Мишель Родригес. В остальном же ничего интересного здесь нет.
6 из 10
1 сентября 2017
Человечеству всегда грозило вымирание и уничтожение в практически многих фильмах всех времен и народов, в которых всему живому угрожали не только природные катаклизмы и даже войны, но и животные. Говоря о последних, они всегда были достаточно редкими «гостями» на широком экране и уж тем более в плане высокого качества постановки и увы обещанный в качестве «откровения в жанре», этот фильм режиссера Николаса Мастандреа увы таковым не является на самом деле.
Фильм буквально переполнен приличным количеством недостатков, но радует при просмотре картины хотя бы уже то, что даже при всём этом фильм не превращается в абсолютно отвратное действие и уж тем более не воспринимается «аутсайдером» среди своих собратьев. Учитывая то, что продюсером картины выступил «крестный отец жанра фильмов ужасов» Уэс Крэйвен, безусловно ожидалось нечто действительно пугающее, напряженное и сильное. Безусловно фильм не дотягивает до этого уровня, но в принципе смотрится весьма бодро и уверенно на протяжении всей ленты. Тем самым, задавая хоть какое то напряжение и остроту в повествование, которое идет картине лишь на пользу.
Как таковых сцен смертей и зрелищных моментов в картине увы оказалось не так то и много, нежели предполагалось с самого начала, но безусловно каждое появление четвероногих агрессоров на экране оказывалось достаточно интересным событием. То забрасывая собак на самолёт главных героев, которые спокойно поджидали там своих жертв, или же вовсе рисуя на экране их удивительный стратегический ум. Говоря об этом, безусловно идея кажется весьма перспективной, амбициозной и достаточно интересной. Особенно учитывая то, что неутолимой ярости, возросшему интеллекту и уникальному стратегическому складу ума создатели картины находят логическое объяснение, которое лишает фильм какого либо кретинизма.
Плохо лишь то, сто сам сюжет в большей степени оказывается в большей степени сотканным из штампов, которые и без этой картины интерпретировались другими лентами не одну сотню раз. Снова разношерстная группа молодых людей, которые отправились черту на куличики для веселья, но нашли лишь смерть. Снова отсутствие возможности связаться с внешним миром, добраться до него и даже выжить до появления финальных титров на экране. Не меняются даже откровенно слабые диалоги, которые абсолютно лишены смысла, а порой настолько глупы и не содержательны, словно создают впечатление обычного средства заполнения пробелов картины, нежели диалогов несущих в себе важную информацию или же смысл.
Радует и то, что Мишель Родригес наконец-то отошла от образа «крутой бабы», который прикрепился к ней достаточно давно и попробовала себя проявить в ином образе. В образе невинной и милой девушки она смотрелась достаточно неуверенно, а отсутствие какого либо драматического таланта сделало её образ еще более не убедительным, но тем не менее она удивительным образом очаровывает при просмотре ленты больше всех остальных. Так как все остальные теряются достаточно поверхностной игрой и выражением лица, на котором буквально написано «Что я потерял в этом фильме ?» и только Хилл Харпер более ли менее запоминается своей чрезмерной клоунадой на экране.
5 из 10
Свора — это далеко не образцовый представитель жанра фильма ужасов, который абсолютно во всём цитирует огромное количество подобных себе фильмов жанра. При этом, даже не пытаясь привнести в картину нечто особенное и интересное, но при этом смотрящийся достаточно интересным и увлекательным произведением хотя бы для одноразового просмотра.
22 марта 2015
Действие этого фильма происходит на острове, где главные герои оказались в ловушке, под угрозой смерти. Это стандартная ситуация, когда горстка людей запирается сценаристами в изолированное пространство, и связь с внешним миром обрывается. Так что с первого взгляду и не поймешь, что «Свора» — не самый стандартный и не самый глупый фильм в своем роде. Он, может быть, во многих моментах типичен для молодежного кровавого ужастика, но не все так просто, как оно кажется.
Хотя среди актеров есть лишь одно имя, которое моментально к себе зовет, это не мешает всем остальным персонажам демонстрировать свое приоритетное значение в сюжете. И смотреть фильм надо не ради одной Мишель Родригез. Действующие лица — не бесполезный набор мяса, который нужен, чтобы систематически покромсать в красную капусту. Актеры все воплотили интересно, натурально, и за поведением людей, попавших в это положение, трудно наблюдать без внимания и подлинного любопытства. Избежать глупых моментов, конечно, не удастся, но они не выглядят вопиюще безобразно, и вполне могут восприниматься как должное, когда человек готов на все ради спасения. Чего там говорить, когда среди персонажей почти любого ужастика должно быть либо излишнее любопытство, либо неуместное геройство, но в данном случае это хоть выглядит натурально. Это качественно сыграно.
Идея, что собаки, под влиянием человеческого вмешательства, могут развить необыкновенно сильные навыки охоты и стратегии, интересна. И у фильма получается преподнести ее в хорошем свете. А самое главное, что обращаешь внимание на мелочи благодаря этому сюжет. Сейчас уже трудно себе представить, что собака может убить человека, и вот это заблуждение хорошенько развеивается картиной. «Свора» не пытается достать звезду с неба, а смотрит под ноги, когда делает свои шаги. Ничего неординарного тут, вроде, нет, но ситуация кажется подлинной. Фильм адекватно разворачивает свой арсенал, и заставляет немного призадуматься о простых вещах. О тех вопросах, которые кажутся несущественными, но таковыми вовсе не являются.
Важно и то, что есть действительно жуткие моменты, и можно вздрогнуть на месте. А ведь на экране почти нет никаких спецэффектов. Просто собаки охотятся на людей, а люди должны найти способ выжить. Крепкий визуал подкрепляет тревогу, и натуральная на вид кровь производит хорошее впечатление. А сцены, когда собаки нападают и занимаются растерзанием кричащего от боли человека, сделаны вообще классно. Чего в фильме нет, так это уродливых бутафорских человеческих внутренностей. С одной стороны, авторы не нагнетают специфической атмосферы, а с другой, хорошо сочетают простоту повествования с крепкой внешностью. В итоге, содержание и форма соединяются в нужном для неожиданно приличного фильма ужасов. Весьма достойное творение.
8 из 10
8 марта 2014
Одинокий, затерянный в безграничных водах островок. Именно его заприметила парочка влюбленных Люк и Дженни, путешествующие на яхте. Беспечное решение провести экскурсию по незнакомым местам сопровождается неистовым животным лаем, а мимолетное расставание среди леса может привести к самым трагическим последствием… Но это было лишь вступление. Главными же героями «Своры» являются пятеро молодых людей, отправившихся на злополучный остров — Джонни, решивший с друзьями отдохнуть в доме теперь уже покойного дяди, где он всегда отдыхал в детстве, Мэтт, брат Джонни, оторванный от учебы ради веселого времяпровождения по настойчивой инициативе товарищей, девушка Мэтта — Никки (главная звезда картины — Мишель Родригес), ну а также вместе с ними приехала зазноба Джонни, Сара, и весельчак Ноа, который жаждет лишь развлечения. Прилетев приватным мини-самолетом герои сразу же отправляются в дом и начинают все то, ради чего и отправились сюда на выходные — алкоголь, пляж, музыка, секс, прогулки. Однажды, совершенно неожиданно, к ним прибивается милый темный щеночек. Однако со временем его поведение стало настораживать, а когда появилась его дикая и слишком уж озлобленная стая, герои понимают что нужно срочно убегать с острова. Но собаки оказались на удивление сообразительными и теперь не остается надежды даже на личный самолет…
Честно говоря, подобные сюжеты про дикий и, возможно, подопытных животных зачастую оказываются совершенно проходными проектами с бесталанным постановщиком, бездарной постановкой трюков и спецэффектами ниже любого приемлемого уровня. Но у «Своры» есть несколько несомненных плюсов, которые по крайней мере заставляют обратить на этот проект внимание. Самый интересный факт — это имя продюсера. Им является настоящий гуру жанра хоррор — Уэс Крейвен. Как бы мы не относились к его деятельности, но становится ясно то что нас ждет качественный продукт, который без проблем подходит для просмотра в кинотеатрах, а не только на видеоносителях. Стоит отметить и фигуру режиссера Николаса Мастрандеа, который долгое время сам являлся постоянным продюсером Крейвена, в том числе на целой трилогии «Крик». Есть подозрение что сам Крейвен не раз консультировал Мастрандеа, ведь как для дебютанта в режиссуре, он блестяще нагнетает напряжение и картина смотрится ровно, без затянутых моментов. Также плюсом я считаю относительную скромность в поведении героев фильма и не слишком часто показанные в кадре кровавые трупы. Это говорит о том что создатели сделали ставку на характеры персонажей и бескровное нагнетание безысходности, что намного эффектнее, чем куски обгрызенной плоти.
Что интересно в «Своре», так это то что большая часть действия происходит в дневную пору и зритель без проблем видит все передвижения как героев, так и собак. Стоит отметить что дрессура животных выше всяких похвал и их яростный лай и окровавленные зубы производят должный эффект. Но, конечно, в картине хватает и шаблонности, которая проявляется в довольно схематичных характерах, ну и во многих нелогичных действиях во время атак животных. Хотя этим страдает большинство хорроров, так что минус это явно незначительный. Не могу не отметить легкую смену амплуа Мишель Родригес, сыгравшая наконец-то обыкновенную девушку, а не универсального солдата. И хотя вы все-таки ждете от нее героических подвигов, Родригес до конца остается уязвимой, да еще и с человеческим выражением лица!
Итак, несмотря на некоторую шаблонность, «Свора» является интересным и напряженным фильмом. Все его детали соединены межу собой интересно и органично, так что для любителей жанра это будет неплохим развлечением
8 из 10
10 марта 2013
'Свора» — это очень типичный ужастик про собак которые были умнее людей.
Вначале фильма нам показывают предысторию, из которой не сразу становиться ясно, что зрителя будет ждать дальше. А дальше зрителя будет ждать, тот самый ужастик. Куда на заброшенный остров приедет молодёжь искать приключений, алкоголь, нарываться на неприятности, биться в истерике, и заставлять зрителя переживать.
Как всегда во всех бедах виноваты лаборатории и эксперименты, где ставили опыты на собаках, которые подобно акулам из фильма «Глубокое синее море», стали умнее и кровожаднее. А вот над нашими героями — весёлой молодёжью, никаких экспериментов не ставили, от этого они стали ещё глупее, но не перестали любить алкоголь. И вот они окажутся в плену у кровожадной своры собак, которые ввиду маленького бюджета фильма, были самые обычные. Но как не странно, отсутствие лишних эффектов, только пошли на пользу киноленте Николаса Мастандреа. Поэтому несколько атмосферных сцен, зритель конечно же будет наблюдать. Ведь сюжет где люди постоянно убегают, а кто-то, в данном случае собаки, постоянно будут кусать их за пятки, может помочь скоротать скучный вечерок. Хотя несмотря на жанр триллер, фильм не выглядит таким уж страшным, и мрачным. Скорее наоборот, временами смешной, и где-то даже интересный.
Очень странно было найти здесь такую актрису как Мишель Родригес. Она играет здесь очень несвойственную для себя роль. Наконец-таки она выглядит беззащитной, и её охота спасти, от этих злых псов. А так, обычно героини у Мишель могут за себя постоять. Касаемо других актёров, можно сказать о том, как хорошо здесь сыграли собачки. Всё трюки выполняли сами без каскадёров, и текст сценария «погавкали» без ошибок.
«Свора» — это кино не претендующее на лавры лидера в своём жанре, но в целом, если не обращать внимание на глупые поступки главных героев, может подарить несколько интересных минут у экрана.
6,5 из 10
22 июля 2012
Посмотреть этот фильм я решил только из-за Мишель Родригез. Она является одной из самых любимых моих актрис. От фильма я не ждал чего-то огромого: не ждал хороших эмоций, реального сюжета и достойной актёрской игры(кроме Мишель конечно, её игра всегда на высоте). Но скажу, что фильм мне очень понравился. Он превзошёл все мои ожидания!
Сюжет похож на остальные молодёжные фильмы. Компашка попадает в сложную ситуацию, которая угрожает их жизням. Сначала мне это тоже показалось банально и неинтересно. Но ближе к середине и к развязке фильма я понял что всё-таки отличает этот фильм от других молодёжных:
1) Все герои приличные люди, неупотребляющие наркотики.
2) Здесь нет порнографии.
3) Нет чрезмерной жестокости.
4) Здесь есть история появления этих собак-монстров на острове. Они не появились каким-то сверхъестественным путём (как это бывает в других молодёжных ужастиках), а появились вполне объяснимо.
Вот благодаря этим «факторам» мне понравился сюжет этого фильма.
Что могу сказать по поводу актёрской игры, то она меня порадовала. Как я уже писал в самом начале рецензии, я думал что от игры в восторге не буду. Но игра у всех была очень реалистичной. Лично я начал переживать те эмоции, котоые переживали герои. Ну конечно в меньшей степени.
Фильм очень интересный. Очень много эмоций. Браво!
10 из 10
17 июня 2012
Все началось с щеночка, а закончилось сворой…
Очень интересный фильм. Лично я не жалею, что потратила на него время. Действительно, переживаешь за то, смогут ли герои выбраться с острова, когда путь к спасению отрезан… Собаками. Да-да, собаками. И не простыми, а, можно сказать, мутантами, которые грамотно держатся вместе и обладают отличным чутьем к охоте на жертву.
Порадовало также то, что все в фильме выглядит реалистично. Собак с острова действительно не назовешь лучшими друзьями человека, но и на первый взгляд они не представляют никакой опасности. Зачем лепить из них монстров? Они и так погоняли адреналин в крови героев и зрителей своим внешним видом и оскалом. Кто бы мог подумать, что все окажется гораздо сложнее, чем просто закрыть все двери и окна в доме, в котором оказались герои.
Понравилась игра Хилла Харпера (Ноа) — здесь у него и радость, и нервы, и шутки, причем все это было так к месту, что просто не может не вызывать восторг. Остальные были также на высоте. Не стоит опускать и тот момент, что ребята обладают хорошей смекалкой, думая, как можно выбраться с острова, даже несмотря на то, что приехали отдыхать и привезли с собой много спиртного.
Заслуженно:
8 из 10
28 июня 2011
Не являясь поклонником фильмов о нападениях животных, это кино я всё-таки посмотрел. Не скажу, что оно меня впечатлило, хотя и неприязни не вызвало.
В первую очередь меня заинтересовало имя Уэса Крэйвена в списке продюсеров. Сразу представился классический слэшер. В принципе, это и получилось, хотя, могло быть и получше.
Никакого напряжения фильм не вызвал. Ужаса и отвращения тоже. Даже при нападениях и, якобы, поедании людей, собаки вызывали только умиление.
В таких рецензиях не совсем понятно что писать. Фильм абсолютно нейтральный. Сюжет чересчур предсказуем, легко догадаться что будет через 5 минут. Игру актёров я оцениваю очень редко, так как это странное занятие, ибо один поверит, второй усомнится, третий не поверит, четвёртый вообще это не будет смотреть. Каких-либо интриг и затравок в фильме нет. Обычное «нас едят, а мы убегаем». Ничего нового. В глазах одних героев видишь: «Спасите!», в глазах других: «Нам страшно, но мы всех спасём!» и только в глазах собак ясно читаешь фразу: «Как же вы нам надоели со своим кино …» И всё-таки фильм довольно смотрибелен.
Вывод: Фильм смотреть любителям слэшеров и экранизаций с нападениями животных. Всем остальным — по усмотрению. Людям, не переносящим кровь и насилие — отбой.
6 из 10
P.S. Ничего нового в фильме «Свора» я не увидел, но и не пожалел о проведённом времени.
26 мая 2011
Фильм «Свора», вышел аж в 2006 году, и мне только сейчас стало известно, что у нас в России, картина даже прокатывалась в кинотеатрах, правда с не очень большим количеством копий. От моего взора, обычно не ускользает ни одна премьера, и, несмотря на то, что новинки для просмотра я отбираю очень тщательно, при этом многое обходя стороной, — все равно очень странно, что я даже мало мальски ничего не слышал об этой ленте. Ну, ладно, как говорится — всякое бывает. Я очень рад, что мне все таки довелось ознакомиться с этой картиной, благодаря ее выходу на Blu-Ray-носителях. Рад, потому что безумно обожаю различные ужастики, действие которых происходит на забытых Богом островках, со спятившими после экспериментов зверюгами. Подобные фильмы, при хотя бы приличном подходе к материалу, могут нести в себе интересную атмосферу, эффектную концепцию с напряженными погонями и догонялками, а так же колоритный визуальный ряд, за счет красивых натурных съемок. И лента «Свора», имеет в своем активе практически все составляющие для жанра ингредиенты — как весьма вкусно обыгранные, так и протухшие и приевшиеся, после чрезмерного использования в огромной плеяде других картин подобного рода. Даже было бы странно, если бы данный ужастик, не нес в себе знакомые клише, стереотипы и штампы. А я большой почитатель подобных фильмов — люблю их такими, какие они есть, — со всеми достоинствами и недостатками.
Сначала о недостатках. Ну, как это часто бывает в подобных картинах, перед нами группа молодых людей, которая по ходу фильма, будет кормить своими телами сбесившихся зверюг. Идеально бывает, когда хотя бы половина из них, выглядят более менее интересными и харизматичными личностями, — про раскрываемость актерами собственных образов, я вообще молчу — это из ряда фантастики. Однако, в ленте «Свора», с интересными субъектами большая проблема. Мишель Родригес, очень фактурная актриса — пускай она не блещет глубокими драматическими откровениями, но, зато очень часто, идеально, а главное гармонично, выглядит в своей роли. Но, что касается этого фильма, то на протяжении всей картины я все думал — а что она тут делает? Роль подружки студента-интеллектуала, который хочет стать доктором, ей не просто не подходит, а выглядит полной ересью. Она достаточно эффектно убегает, лазает по веревке и защищается от нападок собак на протяжении всего фильма, но сам факт отношений между ней и ее парнем, вводит в ступор — нет между ними ни химии, ни какой либо связи. Хотя, с другой стороны, на Мишель всегда приятно смотреть, — есть в ней какая-то мощная энергетика и драйв. И несмотря ни на что, — я очень рад ее участию в фильме. Остальные актеры стереотип на стереотипе, стереотипом погоняет. Обязательный афроамериканец, который много болтает и лезет куда его не просят, отчего первым идет кормить собак. Кукольная блондинка, правда без силикона, но с привычными повадками заезженного образа, и на десерт два брата-акробата с натянутым конфликтом и по типа сложными отношениями. В итоге, конечно же за героев болеешь, но без фанатизма, как например в том же «Глубоком синем морем», где и актеры присутствовали интересные, и характеры были более проработанные…
Сценарий тоже не блещет оригинальностью, впрочем как и диалоги — достаточно вспомнить коронную фразу некоторых субъектов — «Собаки не хотят, чтобы мы были здесь!». Почему же? Вроде как поглотив местную живность в округе, о чем нам как бы намекают вначале, — неужели зверюги не рады поступлению новых килограммов живого мяса? Ведь, исходя из сюжета, нам становится известно о неких экспериментах проводимых над четвероногими, в результате которых, лучшие друзья человека стали умнее и голоднее! Нелепых поступков и изречений, в картине хватает, но зато по части погонь и напряженных действий со стороны героев — проблем практически нет. Фильм и правда динамичный, а местами довольно таки захватывающий — конечно в нем очень много стереотипных моментов с резкими «бу», но обыграны они вполне эффектно. Нашим персонажам придется и правда не сладко — в активе у них всего лишь дом, и сарай, в котором находится с трудом заводящаяся машина. Самолет, на котором они прилетели, отплыл с причала не без помощи поумневших псов, и на него надежды нет. Телефоны, как всегда вне зоны доступа и связи с цивилизацией тоже нет. Приходится прятаться в домике, иногда выползая наружу, чтобы предпринять ту или иную попытку убежать. И именно эта данность, в картине выглядит очень привлекательно и эффектно.
Очень радует, что режиссер использует много интересных ходов — мне импонирует в картинах хорошо проработанные сцены с засадой и опасные попытки героев перебраться из пункта «а», в пункт «б». В «Своре», имеется эффектная сцена с тросом, с помощью которого героиня Родригес перебиралась с крыши дома в сарай, где ее поджидала собачья атака — эпизод был снят очень динамично и захватывающе. А так же ночное нападение псов на дом, где зверюги разламывая доски и разбивая окна, яростно врывались и резко настигали шокированную молодежь. Напряжение присутствовало на протяжении всего фильма, и я не могу пожаловаться на плохой ритм или вялое повествование — лента априори не способна вызвать скуку, так как действие и динамика в ней, дружно держатся рука об руку. Еще один несомненный плюс — это сами собаки. Слава Богу, что авторы поскупились на компьютерные модели, которые наверняка не смогли бы выглядеть естественно и снимали в основном живых собак. С ними проделана очень хорошая работа — они и правда угрожающе выглядят и достоверно смотрятся в своем неимоверном бешенстве. Но крови, не так уж и много — я ожидал более кровавого зрелища. Есть конечно достаточно откровенные, мясные эпизоды, но, как говорится — без фанатизма. Что касается лично меня, то я этой данности только рад — не люблю переборы с кишками, мясом и кровью. Мне больше импонирует, когда в подобных ужастиках больше доминируют напряженные ситуации и интересные решения с эффектными исходами.
P.S. Несмотря на то, что данная картина — это целое сборище штампов, шаблонов и стереотипов, коих можно лицезреть во многих ужастиках, лента «Свора», вполне себе любопытный, во многом захватывающий и динамичный фильм. В нем присутствует много смешных, бредовых и нелепых моментов, да и сценарий не блещет оригинальностью, — но в целом фильм смотрится весьма напряженно и интересно. По крайней мере для меня — любителя картин, про горстку людей в отдаленной местности, действие которых изобилует эффектом внезапности и постоянным напряжением.
8 из 10
29 апреля 2011
Качественные фильмы про монстров можно по пальцам пересчитать, а если убрать из их числа высокобюджетные картины вроде «Парка Юрского периода» и «Годзиллы», то тогда останется разве что «Дрожь земли». А основная масса таких малобюджетных картин, которые часто показывают по ТВ-3, просто недостойна внимания. Тупой сюжет, спецэффекты, сделанные «на коленке», придурковатые персонажи — это норма для таких киношек. Но есть среди них такие фильмы, в которых вроде эти недостатки сглажены, но выключить телевизор хочется даже раньше, чем если бы показывали треш про гибрида акулы и каракатицы. «Свора» — как раз из таких «серых», непримечательных фильмов.
Сюжет традиционный — удалённый остров, кучка отдыхающих (весьма культурно по меркам жанра) подростков и… монстры!!! Хотя впрочем какие это монстры? Бездомные собаки породы двортерьер, шастающие у ближайшей помойки, и те пострашней, чем киношные псы-мутанты. Уж больно ухоженными они выглядят. И надрессированными. Уж лучше бы сделали бы собак 5-метровыми чудовищами — хоть поржать можно было бы. А так — ноль эмоций.
Актёрская игра — под стать сценарию. Экономили настолько, что даже актёров второго плана — всего два! Даже в отечественных сериалах в каждой серии меньше пяти второстепенных героев не бывает… Да, тут есть Мишель Родригес, которая (редкий случай) не играет «Терминатора в юбке», а довольно милую девушку с красивой улыбкой. Но и она ситуацию не спасает. Остальные актёры мне незнакомы и ничем не запомнились.
Спецэффекты, трюки… не помню таких. Разве что прыжок на машине в воду, да взрыв на подстанции. Но этим никого не удивишь. В других дешёвых ужастиках создатели впихивают кучу некачественных компьютерных эффектов ради привлечения неразборчивых зрителей, то в «Своре» — вообще ничего. Тотальная экономия? Скорее всего.
Этот фильм не вызывает у меня никаких эмоций вообще. А по мне это даже хуже, чем негативные впечатления. Американские кассовые сборы в 14,5 тысяч долларов только подтверждают моё высказывание. Ставлю
3 из 10
25 апреля 2011
Думаю, в наше время существует предостаточное количество историй о группе веселых подростков, которые просто хотят отдохнуть где-нибудь на острове, но тут их веселье прерывается убийствами. И если в этом жанре и выделять какие-то действитльно стоящие просмотра фильмы, то Свора — один из них.
Да, ситуация в самом деле приближена к реальности, диких собак, которые целыми колониями заселяют безлюдные клочки земли, существует немалое количество. И страх быть пойманным такой бешеной и неконтролируемой собакой всегда жил в человеческом подсознании.
Повествование, конечно же, начинается с зажигательной вечеринки, когда подростки под действием алкоголя и гормонов занимаются любовью, прыгают с высоты в воду, танцуют и как только могут громят несчастный остров, на котором до этого все было тихо и спокойно. Эту идилию нарушают появившиеся звери — абсолютно недружелюбные, а даже агрессивно настроенные собаки.
Судорожные попытки укрыться от хищников или выбраться с острова лично меня заинтересовали, атмосфера в самом деле была напряженная. Во многом это обеспечила неплохая игра актеров, стоит кстати отметить Мишель Родригез, которая с подобными ролями справляется просто восхитительно, что она лишний раз и доказала. Да и собаки справились со своей задачей на ура — выглядели они достаточно угрожающе, чтобы зритель вздрагивал при одном виде их клыков. Плюс в фильме множество волнующих моментов, когда от героев требуется скорость или смелость — невольно начинаешь ощущать себя в их шкуре.
Как бы там ни было, после просмотра уже не загораешься желанием погладить соседскую собачку или покормить с рук милого песика на улице. Собака — животное непредсказуемое…
8 из 10
26 февраля 2011
Минимализм?
Жанр молодежного хорора весьма однообразен, красивые девчонки, приятные мальчишки, тусовка, начало которой происходит как правило утром, и заканчивается вечером, а поговорка «темнота друг молодежи» обретает совсем другой смысл. Одно слово — минимализм, и режиссер действует по накатанной, но можно ли сказать то же самое про данный фильм?
Собаки
Многим стало понятно, что главными героями будут далеко не ребята, приехавшие на остров, чтобы отдохнуть и повеселиться. Любопытная атмосфера, живописные места, в конце концов домик, оформленный в классическом американском стиле — погружение и знакомство с героями удалось. Могла бы получится комедия, но автор предпочел познакомить нас с другими героями… Бешеные собаки, очень умные, сообразительные и очень голодные, не дадут при просмотре покоя ни героям, ни вам.
Идея
На ум приходят немалое количество фильмов, где задействованы животные, но в данном случае собаки постарались, и чаще всего им удавалось перехитрить не менее смышленых друзей, среди которых было два брата, им то и принадлежал загородный домик на острове. По ходу фильма мы кого-то потеряем, но как вы понимаете без этого никуда, и свои штампы тоже имеются, но в данном случае штампы можно и не заметить. Идея неплохая, фильм смотрится на одном дыхании.
Кульминация
Что же произойдет с друзьями остается только гадать, какая правда всплывет наружу, и чем нас порадуют актрисы (не забываем, что Мишель Родригес к вашим услугам), всё это и многое другое вы узнаете, посмотрев фильм. Напомню, что собаки до конца были хладнокровны, и являлись вовсе не бешеными, как вы поняли по прочтении синопсиса.
Итоги
Если вы пересмотрели массу фильмов, и вам не по душе мелодрамы и комедии, то этот фильм явно для вас, охота будет интересной.
8 из 10
19 января 2011
Насколько мне известно, дебютом режиссера Николаса Мастандреа стал именно этот фильм, который он назвал «Свора». В фильме нам показывают огромный остров, с виду вроде бы спокойный, где нет ни одной души, разве что кроме маленьких зверушек, которые мирно бегают по травке. Но вскоре на экране появляются большие голодные и очень злые собаки. Они хотят одного — загрызть незваных гостей. А научили их этому на хорошо засекреченной военной базе, которая, кстати, тоже расположена на острове. Радио там не работает, электричества практически нет, людей тоже. Остались только собаки, которых именно на этой базе тренировали и учили только одному — убивать, а также проводили над ними опыты. Нехорошо поступили, и получили такой вот результат!
Именно на этот самый остров с плохой репутацией и историей пребывают, точнее, прилетают на самолете, главные герои — четверо молодых ребят, у которых здесь расположен домик их друга. В надежде отдохнуть и отлично провести время они остаются в домике переночевать, а потом случайно находят маленького щенка. И все началось именно с него, так как, когда тот побежал обратно в лес, а за ними погнался один из ребят, на него налетела прямо из кустов огромная псина и укусила. А потом и остальные «товарищи» подоспели на помощь, дабы расправиться с чужаками, которых не было очень давно. В итоге остальное время мы будем наблюдать за тем, как ребята придумывают хитрый план, чтобы остаться в живых, очень сильно рискуют и т. д.
Порадовала актерская игра. Все актеры без исключения сыграли отлично. Показали свои страхи, свою уверенность в том, что отсюда можно выбраться и остаться в живых. Также очень понравилась природа, которую очень отчетливо показали в фильме. Весь этот лес, вся эта природа вокруг, только проклятые собаки мешают наслаждаться отдыхом.
Итог: Фильм очень удался. Интересный, страшный, немного волнующий. Советую посмотреть.
26 ноября 2010
«Свора» режиссерский дебют Николаса Мастандреа, выполненный под руководством Уэйса Крейвена (Кошмар на улице Вязов). Представляет собой не иначе как римейк ленты «Стая» 1977 года. Сюжеты фильмов почти идентичны, разница лишь в том, что в сравнительно новой работе новичка собаки обладают сверхспособностями, по причине проведенных опытов над ними.
Первая часть фильма показывает нам персонажей. Подростки совершенно стереотипные (конечно среди них есть символический темнокожий рубаха-парень? О, да бросьте!) и полностью избыточные и неинтересные романтичные связи между ними. До встречи с мутировавшими собаками пьют, веселятся, занимаются любовью. После первого нападения законных обитателей острова запираются внутри своего домика в духе «Ночь живых мертвецов», заколачивают окна, много говорят в основном стандартные фразы «Ох ты ж, в какую передрягу мы попали» и пытаются выбраться. Конечно же, самые очевидные вещи приходят им на ум не сразу. Есть также попытка разнообразить повествование сюжета через одну из девушек, заболевшую бешенством и развивающую некую экстрасенсорную связь с собаками, но к счастью или к сожалению, эта идея быстро ведет в никуда и исчезает.
При чём из всех актёров в этом фильме, больше всего выделяется Мишель Родригес, которая пускай и играет для себя стереотипную роль «бой-бабы», делает это по крайней мере как всегда убедительно и интересно, в отличие от остальных.
Впрочем местами этот фильм интересно смотреть за счёт отлично выдрессированных и загримированных под ожившие трупы собак. Они так убедительно набрасываются на своих жертв, что оживляют фильм хоть на сколько-то. Я бы даже сказал, что собаки переиграли Мишель Родригес в её канонически прекрасном образе.
Я бы порекомендовал этот фильм ярым поклонникам молодежных ужастиков, но в целом картина посредственна и ничем особенным запомниться вам не сможет.
26 ноября 2010
В общем — я ждала от этого фильма многого. Ну если не многого, то хотя бы того, чтобы мне было страшно или интересно. А лучше и то, и то, и можно без масла.
Судя по описанию фильм должен был получиться кровавым и захватывающим. Я представляла себе таких ужасных собак-мутантов, которые от одичалой жизни и генетических опытов превратились в ужасных огромных монстров. А получила милых пёсиков, слегка голодных и наглых. В общем таких как в Комиссаре Рексе, только более голодных.
Это полный провал режиссёра (сцены с собаками подходят разве что для детских фильмов о животных) и сценариста, которому бы руки к туловищу приклеить, чтобы больше не брался за перо и не позорился. Назвать это ужастиком язык не поворачивается — скорее комедия с налётом триллера… Кого это может напугать? Разве что 5-летнего ребёнка и то детям такое не стоит показывать.
Весь фильм герои бухают и делают попытки совокупиться. При чём первое у них хотя бы получается, т. к. чуваки похоже с собой кроме алкоголя ничего не привезли. Тупость главных героев явно зашкаливает, поэтому не удивительно, что собаки оказались смышлёнее…
В общем полный финиш… не тратьте время на это
3 из 10
3 октября 2010
На фильм я натолкнулась случайно. Мне нравится иногда глянуть молодежный ужастик про компанию ребят, оказавшихся непонятно где наедине с какой-нить злостной бякой, ну и далее действие разворачивается по законам жанра. Да и еще увидела Мишель Родригес, которая мне очень симпатична.
Пейзажи, погони с собаками, сами собаки — все это снято здорово и впечатление производит. Мне становилось не по себе, когда этих прелестных пушистых созданий показывали крупным планом. Но за игрой актеров, как мне показалось, никто не следил. Собак построили, а актеров забыли. Особенно вначале, когда они прибывают на остров. Такое ощущение, что они совершенно не знали, куда себя деть и куда встать, бездумно повторяя «ай лов ит». Но потом, когда начинается экшн, в принципе, это уже не бросается в глаза. Персонаж в исполнении Мишель, конечно, очень понравился, она здесь не выступает в роли боевого солдата, что радует. Дуэт смазливых и мужественных братьев тоже радовал глаз в силу своей смазливости и мужественности. Тэрин Мэннинг слегка раздражала. Не вполне ясно было с этими странными преображениями при укусе, напустили туману типа «че-та я не вполне понимаю, что со мной происходит» и благополучно забыли об этом.
Но собаки — это что-то. Как интересно были сняты сцены с осадой, как собаки сидели и выжидали, окружали героев, класс.
Ту сам ит ап, средненький неровный ужастик с красивыми пейзажами и умопомрачительными собаками. Посмотреть определенно можно один разик. Мне все равно понравился, несмотря на все минусы.
13 июля 2010
Случайно попала на этот фильм, металась от нечего делать по каналам и, увидев Мишель Родригез с каким-то красивым мальчиком решила задержаться, и не пожалела! Я не люблю очень кровавые ужастики, где ходят какие-то глупые монстры, а тут все довольно реально. Да, кто хочет сильно напугаться, не будет смотреть, но остальным -добро пожаловать.
Плюсы:
- Интересный сюжет, заставляющий сидеть и смотреть, не отрываясь, ожидая, что же будет дальше.
- Красивые молодые герои (не вижу в этом ничего плохого, особенно, если это звезды, такие как Мишель Родригес).
- Умные собаки, которые играли очень даже правдоподобно, за что отдельное спасибо дрессировщикам и гримерам (особенно впечатлила белая собачка с красной мордой — от впитавшейся крови).
Минусы:
- Неизбежные наверное для любого ужастика нелепости, вроде того, что отключили свет и герой идет в темноту, сует куда-нибудь свою глупую балду и конечно же получает то, на что напрашивается, а именно — нападение. Но без этого видимо — никак.
9 из 10
16 апреля 2010
В фильме «Свора» повествуется зрителю о том, как пятеро молодых ребят едут отдыхать и отвлечься от повседневной городской суеты в домик находящийся на острове. Следуя затоптанным коконам жанра horror, на этом острове их ждет неприятный и опасный сюрприз в виде четырехлапых озлобленных «друзей человека». Сколько фильмов уже доводилось видеть, где молодые ребята ехали отдыхать и попадали то на маньяков, то на монстров, то на крокодилов с анакондами или же в руки к сумасшедшим, и даже в объятья смертельной болезни, как в фильме «Лихорадка» кстати, некоторые ассоциации с этим фильмом у меня всплывали по ходу просмотра.
«Свора» искушенного зрителя в жанре horror ничем удивить не сможет. Сюжет обычен и прост для сего жанра, в некоторых местах даже банален. Вот остров — изоляция от большого мира, вот жертвы поневоле — пятеро ребят едут радостно, словно болванчики, на этот остров, где их тут как тут поджидают убийцы. То есть ничего нового в фильме нету, все проверенное старое. Также хотелось бы узнать, почему собаки такие агрессивные, кто их и по какой причине тут оставил. И не совсем понятно, чем они питались, торча на этом острове. Точней фильм приводит ответы на эти вопросы, но они выглядят туманными.
И еще не совсем понятно решение режиссера Николас Мастандрэа и компании. Зачем было ехать черти куда снимать фильм в такую даль, как Южная Африка. Когда под носом есть Канада со своими пейзажами, да и островов у Америки тоже хватает. Складывается впечатление, что ребята хотели не только снимать фильм, но еще и попутешествовать.
Единственное, что оригинально, так это убийцы, а убийцы не абы кто, а собаки. Что и говорить весьма экзотические зверьки для этого дела. Те, кто считает, что собака друг человека, будут в расстройстве пребывать скорей всего, посмотрев этот фильм. Потому что создатели «Своры» так не считают. Тут собаки бешеные, имеющие одну цель — очистить свой остров от незваных гостей, причем цель самая крайняя убить гостей.
Про музыку и актеров ничего говорить не хочется, просто ничем они и не запомнились. Да, достойно все для своего уровня. Актеры неплохие и небезызвестные, но не больше.
А вот про horror составляющую часть фильма скажу. Убийств в фильме не много и проходят быстро, медленных и изощренных пыток нету. Однако то, что есть, сделано качественно и выглядит смотрибельно. А погони собак смотрятся динамично и реалистично. Вообще хвала создателям за то, что в фильме реальные собаки, а не компьютерные, проделать такую работу с реальными собачками сложно. А проделана она хорошо, сцены с собаками вышли внушительными и красочными, учитывая также и лесные пейзажи. Так что в этом плане все выглядит эффектно и атмосферно.
В общем, фильм «Свора» абсолютно стандартный ужастик, который ничем не выделяется из общей массы произведений жанра horror. Для своего уровня сделан качественно и грамотно с оригинальными убийцами в виде злобных собачек. Такой фильм должен прийтись по вкусу всем поклонникам horror. А вот любителям животных и в частности собачек… думаю может и не понравится так как убивают друзей человека — которых в фильме такими вовсе не выставляют и не считают.
15 июня 2009
Фильм очень интересный, мне понравился, хотя и были многие моменты, сильно бросающиеся в глаза…
Также порадовали друзья человека — отлично выполняли свою роль в фильме, что не могло не удивлять… Мало помню смотрел фильмы про собак и смотрел ли вообще.
Моя оценка 10 из 10 (хотя недостатки есть, но я смотрел его подряд 2 раза, один и с друзьями и нам понравился).
4 апреля 2009
Съёмки фильма по предложению продюсера Дэвида Ланкастера происходили в Южной Африке, и поэтому пейзажи, задействованы в антуражах, просто ослепительны, очаровывают с первых секунд. Красивая местность наполняет картину колоритом, а в ряде сцен оттесняет даже на второй план основные события.
К большим плюсам «Своры» отнести можно и хороший подбор актёров на главные роли. Приятно видеть не безмозглых жертв, по внешнему виду которых легко определить, кто за кем отдаст концы, а вполне состоявшихся личностей с разносторонними взглядами на жизнь. Особенно выделяется Мишель Родригес; есть в ней некая внутренняя притягательность. Тот факт, что все трюки в фильме актриса проделала сама, заслуживает уважение. В реальной жизни совершить их достаточно сложно, даже ничем не примечательное скольжение на верёвках между домом и амбаром.
Неплохо раскрылась Тэйрин Мэннинг, — пустоголовая блондинка Сара в её исполнении постепенно трансформировалась в Человека с большой буквы, способного на непредвиденные поступки.
Но, безусловно, главная достопримечательность «Своры», — собаки всех мастей и размеров. Благодарность создателям за то, что они в фильме не компьютерные, а самые что ни на есть настоящие. Дрессировщики постарались на славу, правдоподобность некоторых сцен шокирует. Да и управлять во время съёмок целой стаей собак гораздо тяжелее, нежели снимать одного домашнего питомца.
Защитники прав животных от фильма будут явно не в восторге. В кадре агрессивных бобиков заботой и лаской не окружают, разве что в самом начале, когда к главным героям случайно забрёл щенок. Вообще-то и в ходе самих съёмок для воплощения большей натуралистичности собачек особо по голове не гладили, — их красили в разные цвета, обрабатывали спреем для волос, измазывали желеобразной массой, словом, ограничений для полёта человеческой фантазии не было.
Цель оправдывает средства — после просмотра на лучших друзей людей смотришь с замиранием на сердце. Размер и количество в их случае значение имеет. Свора собак — рассадник бешенства и агрессивности, реальность урбанизации, порождающаяся безответственностью человека. И не стоит искать корень зла в преданных животных, виноваты сами люди, даже те, кто просто не поинтересовался у соседа, куда тот дел домашнего любимца.
P.S. Вэс Крэйвэн остаётся верен себе, — когда развязка очевидна, злоключения не прекращаются, они просто начинаются по новой.
6 февраля 2009
На мой взгляд фильм получился просто отличным!
Удачно передана атмосфера страха и отчаяния, стремления избежать гибели и потерь! Радует то, что в образе монстров выступают не «серовато пластилиновые существа», а привычные нашему глазу — «лучшие друзья человека», четвероногие братья наши меньшие. Фильм держит в напряжении от начала и до конца, хотя бюджет картины и не большой, но режиссеру удалось, в него как следует вложиться, использовав для этого все возможные средства.
Также хочется отметить, что так называемые мало бюджетные картины, заслуживают куда более заслуженной репутации, нежели противоположные им по характеру произведения.
19 декабря 2008
Укус собаки это дело паршивое. Потому что после этого вы получаете не только колючую рану, но и можете заразиться бешенством. А что касается этой картины, то я могу сказать, то, что хоть и некоторые считают ее низкопробной дешевкой, то мне она очень понравилась.
Сценарий, правда, не блистает, но фильм снят для своего скромного бюджета весьма не плохо. Да еще имя Уэса Крейвена в числе продюсеров доказывает то, что над съемками фильма следил сам мастер жанра.
А так можно посмотреть фильм вместе с друзьями за кружкой пива и попкорном.
Приятного просмотра!
27 ноября 2008
В реальности, конечно, то, что происходит с героями довольно страшно, фильм может и не явно передал это чувство, но, одно ощущение — бежать от крупной собаки уже чего стоит, это по-настоящему страшно.
Ситуация, в которую попадают ребята из фильма, когда нет почти никакой возможности свалить с острова, потому что собаки все пути перекрыли, довольно сложная и режиссер старается и в фильме это заметно, старается реалистично подойти к передачи действий, их последствий, поведения собак и прочих особенностей. Конечно, недостаточно точно, в течении фильма сидишь и додумываешь, что можно было еще здесь и здесь сделать.
Но в основном все довольно неплохо, если собаку бьют битой, то это так и видно, если дюжина собак ломится в дом, проламливая мордами деревянные двери и окна, то этому верится с легкостью. Фильму не хватает только более насыщенного сюжета с большими приключениями и не такое затянутое начало, более напряженное. И конец тоже был недоработан, он ожидаем и даже огорчает.
Кто-то почувствует напуганность, кто-то ухмыльнется, не поймав этого ощущения, кто-то будет опасаться как и я проходить спокойно рядом с крупной или той собакой, которая может нанести вред. На любителя, кто насколько смел и самоуверен…
7 июня 2007
Один из лучших триллеров в этом году. Никакой показухи, сильная игра и уверенность актеров, и, главное, интересный и динамичный сюжет. Все сочетается с возможными реальными событиями, что делает этот фильм намного страшнее обычных фильмов ужасов.
Хочу также заметить новую идею в этом жанре, так как бешеных собак мне не доводилось еще видеть. Причем, нет никаких полу-людей полу-мутантов, обычные собаки.
Персонажи подобраны блистательно, каждый из них есть частью коллектива, и это послужило успехом для данного проекта.
9 из 10
19 ноября 2006
Фильм действительно могли снять лучше, но похоже на то, что Николасу Мастандрео не хватило времени на мелочи, а мелочи, как известно, и строят хорошие фильмы…
28 октября 2006
Начало было интригующее. Продолжение оказалось банальным. Концовка предсказуемой. Радует одно, что не перебрали с кровавыми сценами и не испортили сюжет глуппыми историями любви с попыткой на эротику, чем страдают последние ужастики. А может бюджета не хватило?…
1 октября 2006
На протяжении всего фильма ждал напряжения и развязки. Ни того, ни другого так и не дождался. Концовку смазали. Хотя фильм, надо сказать, всё таки понравился. Нет ни мата, ни порно-сцен, к которым только отвращение из фильма в фильм — вполне можно посмотреть всей семьей.
оценка 7
18 сентября 2006