| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
7.4 |
IMDb
|
6.9 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Стиль кинооператора |
| английское название: |
Cinematographer Style |
| год: | 2006 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Jon Fauer |
| сценаристы: | Jon Fauer, Volker Bahnemann |
| продюсеры: | Франц Визер, Jon Fauer, Volker Bahnemann, Роберт Хоффман, Джон В. Джонстон |
| видеооператоры: | Брайан Хеллер, Jon Fauer, Джеффри Лазло, Дэвид Морган |
| композиторы: | Кристиан Бишофф, Florian Schlagbauer, Thomas Schlagbauer |
| монтаж: | Matthew R Blute |
| жанр: | документальный |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
3000000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
25 июня 2006 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 26 мин |
Американец Джон Фауер, сценарист, режиссёр, продюсер и, конечно же, оператор этого уникального документального проекта собрал для него целую «толпу» знаменитых американских же кинооператоров (чуть ли не сотню, как говорится в некоторых синопсисах), чтобы они рассказали о том, как они нашли своё призвание, о их творческом пути и «профессиональных особенностях». Получился настоящий «мастер-класс» мэтров, который будет интересен не только продвинутым киноманам, но и студентам киновузов, и самим кинематографистам (последним двум категориям смотреть в обязательном порядке!). Перед автором картины стояла непростая задача- как всё это показать увлекательно, широко, подробно и динамично (мы же не лекцию должны смотреть и слушать). Но, как говорится, всё гениальное просто. Поэтому Фауэр принял единственно правильное решение: превратить фильм по сути в «нарезку» интервью своих коллег, от «мотивов», «начала» до «творческих вершин». Глядя на эту «клиповку», от экрана невозможно оторваться, хотя видеоряд один и тот же- «говорящие головы».
Мне было интересно. Вместе с тем, как я и предполагал, у меня и многих моих знаменитых коллег из фильма путь к профессиональному становлению был схож: знакомство с искусством вообще или каким-то его видом- от него стремление к кино («чтобы картинка, фотография могла двигаться»)- освоение азов (от протирки штативов и мытья полов в студии до съёмки новостей на ТВ). Ну и далее. А потом уже можно и поспорить, поучиться и вообще на ус намотать очень многое. Очень нужный, полезный фильм. Фауеру- «спешиал сэнкс» и респект!
7 из 10
22 марта 2014