Сенсация
Scoop
7.1
6.6
2006, фэнтези, комедия, криминал
Великобритания, США, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Скарлетт Йоханссон, Хью Джекман, Ромола Гарай, Иэн Макшейн, Кевин МакНэлли
и другие
Погибшего британского журналиста Джо Стромбела оплакивают его друзья и коллеги, но даже в чистилище Джо не покидают мысли о работе, ведь он только что узнал сенсационную новость об убийце, орудующем в Лондоне. Как же ему теперь сделать работу, которая требует столько беготни? С помощью вполне живой Сондры Прански. Сондра – американская студентка, изучающая журналистику, приезжает к друзьям в Лондон. Во время выступления американского мага Сида Вотермана, Сондра видит и слышит Джо. Он рассказывает ей о сенсационной новости, которая станет величайшим репортажем в ее жизни, убеждая отправиться на ее поиски. Сондра бросается в погоню за сенсацией…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Сенсация

английское название:

Scoop

год: 2006
страны:
Великобритания, США
слоган: «Идеальный мужчина. Идеальная история. Идеальное убийство»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Реми Адефаразин
художники: Мария Джуркович, Ник Палмер, Джилл Тейлор, Филиппа Харт
монтаж:
жанры: фэнтези, комедия, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4000000
Сборы в России: $353 000
Сборы в США: $10 525 717
Мировые сборы: $39 215 642
Дата выхода
Мировая премьера: 26 июля 2006 г.
на DVD: 30 ноября 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, криминал, детектив

Видео к фильму «Сенсация», 2006

Видео: Интервью Скарлетт Йоханссон (Сенсация, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Интервью Скарлетт Йоханссон

Постеры фильма «Сенсация», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Сенсация», 2006

Фирменная Аленовская комедия абсурда

Ален в первую очередь гениальный рассказчик. В его картинах значительно важнее, то «как» идет повествование, а не про что.

В данном случае сюжет – это что-то на границе категорий Б и Г и собственно, что заявлено в аннотации, то и происходит 1,5 часа на экране. При этом, похоже, что все детали нарочито сделаны тяп-ляп, как будто это студенческая постановка.

Интерес просмотра всего этого исключительно в манере повествования, где каждый элемент направлен на достижение комедийного эффекта.

Фирменные Аленовские непредсказуемые сюжетные твисты, совершенно абсурдные диалоги и ситуации, «искрометные» плоские шутки, плюс замешивание во все «вот это вот» потустороннего мира - это как минимум оригинально.

Актеры тут тоже как на подбор. Ален в привычном амплуа занудного суетолога это более менее привычно, а вот Скарлет Йохансон уже имеющая на момент выхода картины амплуа роковой красотки в роли тупенькой серенькой студентки, Хью Джекман, на тот момент уже признанный драматический актер и герой боевиков в роли избалованного лондонского денди - это уже само по себе большая ирония.

Резюмируя - если нравиться Аленовский, сильно специфический юмор и манера подачи, то совершенно определенно можно рекомендовать к просмотру! Да, это точно не шедевр, но картина даже не пытается претендовать на что-то большее, чем легкое развлекательное драмеди и в этом сегменте абсолютно точно имеет право быть.

7 из 10

12 февраля 2024

Когда Скарлетт Йоханссон еще играла...

Если и бывает к какому-то режиссеру предвзятое отношение - то это Вуди Ален. Его фильмы всегда пронизаны плотной авторской эстетикой. От них не ждешь крутых пике и невероятных сюжетных поворотов. Они слегка пассивны, повествование всегда рвано и всенепременно комично.

Поклонники творчества Вуди Алена купаются в каждой ленте, как в теплом море. А вот для суровых скептиков такие фильмы кажутся обычными и проходными. 'Сенсация' не ставит перед зрителем неразрешимых задач. Она как и обычно не про сюжет, а про парадоксы и внутреннее самокопание режиссера.

Погибший журналист Джо Стромбел даже после смерти продолжает работать по профессии. Пересекая реку на лодке в очаровательной компании со Смертью, натыкается на сенсацию. Филантроп, меценат и просто богатый и известный человек предположительно оказывается серийным убийцей. Новость настолько захватывающая, что Джо решает поделиться ей с еще пока живущими эту жизнь людьми. И выбирает он для этих целей - Скарлетт Йоханссон, которая еще не стала 'Черной вдовой' и пока еще может показывать эмоции.

Как эта молодая журналистка распорядится пикантной информацией и будет рассказано в фильме. А поможет ей в этом фокусник Вуди Ален, который играет сам себя. Почти как Петров. Только образ другой.

Для ценителей легкого и непринужденного абсурда, а также толики романтики 'Сенсация' идеально подойдет. Ее можно расхватывать на цитаты, почти как и все творения автора. А сюжет вряд ли вспомнится уже через месяц. Это как сравнивать поход в кинотеатр с домашним просмотров за засаленным монитором. Мы будто бы платим за антураж.

7 из 10

6 декабря 2023

Сенсация

Общее впечатление: Погибшего британского журналиста Джо Стромбела (Иэн Макшейн) оплакивают его друзья и коллеги, но даже в чистилище Джо не покидают мысли о работе, ведь он только что узнал сенсационную новость об убийце, орудующем в Лондоне. Как же ему теперь сделать работу, которая требует столько беготни? С помощью вполне живой Сондры Прански (Скарлетт Йоханссон). Сондра – американская студентка, изучающая журналистику, приезжает к друзьям в Лондон. Во время выступления американского мага Сида Вотермана (Вуди Аллен), Сондра видит и слышит Джо. Он рассказывает ей о сенсационной новости, которая станет величайшим репортажем в ее жизни, убеждая отправиться на ее поиски. Сондра бросается в погоню за сенсацией!

Заманчиво? А то! Кино не скупится на разговоры, подкидывая диалог на диалоге. Внемли зритель! Довольно интересно наблюдать за такими разговорными подачами, герои словно играют в теннис, только вместо мяча — нескончаемый набор слов. Нет, это не утомляет. Скорее моментами забавляет. Поскольку и комедийных моментов хватает с лихвой.

Актеры в фильме известные: Йоханссон, Джекман, Макшейн, Аллен. Все они вписываются гармонично в общую картину повествования и интриги. Никто не перетягивает одеяло на себя, у каждого персонажа свое время.

С Вуди Алленом у меня сложные отношения, мне его фильмы чаще НЕ заходят. Исключения стал «Иррациональный человек» и «Сенсация». Все-таки есть что-то общее меж этими лентами.

Мораль сей басни такова: если вы плохо себя ведете в этой жизни, не факт что вас оставят в покое в загробной.

7 из 10

21 ноября 2021

Глуп на 99%

Именно эта фраза описывает и сам фильм, и каждого отдельного его персонажа.

Я не знаю, чем можно было так напиться, чтобы написать сценарий вот этого фильма, а потом ещё и снять его.

Это абсолютно пустая, наигранная и глупая картина. В ней всё, ну буквально всё сделано из рук вон плохо.

И говоря это, я, в первую очередь, имею ввиду бездарный сценарий, испещрённый сюжетными дырами и немилосердно трещащий по швам. Он не работает абсолютно, ну от слова совсем. Режиссура тоже не блещет — всё это можно было снять гораздо лучше и качественнее. Хотя самым лучшим решением было бы просто не снимать этот шлак.

В фильме, заявленном как комедия, попросту не над чем смеяться. Нет, юмор тут несомненно есть, только это уже давным-давно избитые, несмешные, откровенно глупые шутки на уровне сортирного.

С технической точки зрения фильму тоже похвастаться нечем — ни картинкой, ни постановкой, ни операторской работой в этой ленте никто не озаботился. Об саундтреке, откровенно «слямзеном» с ряда других картин схожей тематики, я вообще молчу.

Не спасает фильм и актёрская работа. При всём моём уважении к Хью Джекману и Скарлет Йохансон как к актёром, в этом фильме они откровенно халтурят. Создаётся впечатление, что они даже не пытаются играть, заранее предчувствуя качество картины и разуверившись в том, что игра стоит свеч.

У фильма есть только два плюса, которые несколько выравнивают положение, тем не менее не отменяя того, что фильм провален — 1. Финал. У фильма очень интересная, но в тоже время закономерная концовка. 2. Игра Вуди Аллена (видимо, он единственный верил в успех проекта — а как же, он же режиссёр и сценарист — а потому отыгрывал наполную).

В общем, просмотр этой картины — зря потраченное время.

4 из 10

6 февраля 2021

Идеальный мужчина. Идеальная история. Идеальное убийство… Идеальный фильм

Вуди Аллен. Один из моих любимых режиссёров. Его фильмы славятся своей неповторимой атмосферой. Например, тот же «Матч Пойнт», или из свежего «Светская жизнь» с Кристен Стюарт.

В своём творении Аллен умело переплетает несколько жанров. Фантастика, комедия, мелодрама и детектив. Приятные персонажи, особенно оказался по душе, конечно же фокусник Чудини и его тонкий юмор.

Главная героиня, в исполнении мною обожаемой Скарлетт Йоханссон — славная, располагающая к себе девушка. Их дуэт получился весьма забавным.

Хью Джекман безусловно хорош, но в плане актёрской игры особо не впечатлил.

Саундтрек великолепен, здесь спору нет.

В итоге. Красивый фильм, приятный актёрский состав, одна из лучших картин гениального режиссёра, на который стоит потратить своё время.

10 из 10

' Я был в баре и услышал твои крики. Допил чай, доел булочки и примчался со всех ног».

28 марта 2019

Неутомимый Вуди Аллен на этот раз вдохновлялся другой столицей мировой культуры истории — Лондоном, в рамках своего творческого путешествия по европейским столицам, которое впоследствии только расширяло географию его кино. Так как два из трех главных героев — выходцы из Соединенных штатов, большая часть комедийной составляющей построена как раз на интернациональном контрасте и на особенностях британской культуры. Режиссер и сценарист с воодушевлением прошелся по ряду известных стереотипов, сделав это с разной степенью успеха. Впрочем, отдельные шутки, вроде неизменной охоты на лис у богатых англичан, уже стоят выделенного на просмотр времени.

Начало приятно удивляет фэнтезийной составляющей, которая, как подмечаешь при более тесном знакомстве с творчеством Вуди Аллена, его не пугает, как повествовательный инструмент — наоборот. Впрочем, довольно оригинальное начало и очень интересная концепция, на деле, оказываются не всегда хорошо реализованными — с невыработанным потенциалом по итогу. Другими словами, интересно было бы увидеть другие вариации этой истории, но не продолжения — речь о другом. В целом же перед нами детективная романтическая комедия, в которой есть примерно равная доля каждого из трех упомянутых жанров.

И хотя сам сюжет по итогу оставляет довольно ровные впечатления, актеры, а их здесь трио главных, хорошо вписываются в происходящее. Наивная американская студентка, в исполнении какой-то уютно милой Скарлетт Йоханссон. Семидесятилетний фокусник, который пытается выглядеть не чужим в компании английских аристократов, Вуди Аллен. И молодой английский аристократ, от мужской харизмы которого трудно стоять главной героине, в исполнении Хью Джекмана.

7 из 10

22 июля 2017

Улыбайтесь, джентльмены, улыбайтесь!

Не бойся выглядеть смешно,

Пускай от смеха слезы льются,

Пусть лучше надо мной смеются,

Чем будут плакать надо мной.

О Сергее Капитонове Аллен вряд ли слышал, но озвученной в четверостишии мысли следовал на протяжении всей карьеры. Его критиковали, а он не унывал. Не понимали, а он продолжал. Отказывали в серьезности, а он опровергал. Бойкий старичок Вуди не стеснялся собственной комичности, ведь где есть юмор, там и азарт приключений найдется. А что может быть увлекательнее для юного сердцем мужчины, как не идти по следу, собирать улики и прижимать преступника к ногтю? Особенно, если весь этот розыскной каскад происходит в Лондоне. Пасмурная английская столица со времен Джека-Потрошителя благоволит жуликам всех званий и рангов. Только одного отловишь, как другой уже плотоядно облизывается, не успеешь в блокнот приметы записать. А торопиться средней руки иллюзионисту и свежеиспеченному сыщику есть куда: нелепой, но оттого не менее очаровательной напарнице хочется, не дожидаясь журналистского диплома, опубликовать свою первую сенсацию.

Будучи идейным продолжением нашумевшего «Матч Поинта», картина выдает залп праздничного конфетти в честь новоявленного тандема Вуди Аллена и Скарлетт Йоханссон. На смену напряженному триллеру пришла авантюрная комедия с практически безостановочным действом. Разговоры с призраками, ловкие фокусы, масса забавных ситуаций, сатира на все слои общества — «Сенсация» традиционным журналистским расследованием не исчерпывается. Парочка рассеянных недотеп в исполнении сухопарого режиссера и сексапильной актрисы словно вылезла из какого-нибудь подросткового детектива. Отчаянно-наивные и улыбчиво-смелые, они выслеживают лондонского маньяка, но с большим успехом могли бы наведаться в Тауэр, чтобы написать о вековой терпимости его застенков. Для Аллена преступления, к тому же остающиеся за кадром — не более чем повод отправить добровольных сыщиков в жерло английских поместий, к хозяевам которых отношение после предыдущей киноленты лучше не стало. Аристократия в очередной раз выставлена сборищем самодовольных индюков, жить не могущих без постоянных раутов. Легко поверить, что кто-то из величавых особ освоил новый способ досуга — убийства проституток.

Поскольку толчком к расследованию послужила просьба недавно скончавшегося журналиста, то и все дальнейшие обстоятельства получаются, мягко говоря, нерядовыми. Благодаря общей несерьезности тона, Аллен удачно обыгрывает традиционное сыщицкое разделение на «верующего» и «скептика». Вина героя Джекмана выглядит несомненной то для начинающей журналистки, то для ее пожилого компаньона, и согласия им никак не достигнуть. Уподобляясь персонажам басни Крылова, они, сами того не ведая, берут к себе в компанию главного подозреваемого, что обесценивает смысл расследования в угоду традиционному для Аллена высмеиванию снобизма. О себе он говорит максимально прямо: «Воспитывался в иудаизме, но, когда повзрослел, обратился в нарциссизм». Этой же особенностью характеров козыряют и Йоханссон с Джекманом. Им не мешает ни череда двусмысленных ситуаций, ни игра в конспирацию, ни соревнование за лидерство. Внешность, как водится, обманчива. Журналистка хоть и выглядит «ботаничкой», а способна удивлять не хуже наследного лорда. И все ради смеха, во имя обезоруживающей естественности, преподносящей серьезное происшествие с фирменным режиссерским сарказмом.

Если бы всякое преступление раскрывалось при помощи трюков, подсказок с того света и постельных утех, то в Скотланд-Ярде служили бы одни девушки. Но тогда прирожденные комедианты рисковали остаться без работы, ибо где отыскивать слабости для последующей сатиры, как не в экстремальных ситуациях? Аллену чужда застенчивость, он не боится сморозить глупость и комфортно чувствует себя в центре внимания. Распространяемая им аура незаметно охватывает всех, кому посчастливилось повысить уровень самоиронии и почувствовать себя властителями сцены. В заслугу режиссеру можно поставить его нежадность. Крепко держа в руках все нити управления, он щедро потчует налаженными чувствами — настолько гармоничным получился союз Джекмана и Йоханссон. С одинаковой точностью их можно назвать как соперниками, так и любовниками, не теряя при этом ощущения, что в решающий момент они разделятся на победителя и проигравшего. Законы жанры остаются святыми даже для большого оригинала, но авторская многогранность Аллена становится очевидной в концовке, попутно демонстрируя главное отличие «Сенсации» от «Матч Поинта» — ожидаемый исход.

Анекдотичный с легким налетом мистики детектив вызвал бы горячее одобрение барона Мюнхгаузена. Пусть и не от страшной скуки, а по повелению сердца, но герои ежедневно шлифуют умение выпутываться из неприятностей. Дежурная для Аллена серия ироничных замечаний на тему секса и собственной национальности воспринимается итоговой росписью большого мастера на выполненной им работе. Чем будут дышать герои «Сенсации» дальше — вопрос из области абсолютно не нужной демагогии. Если есть интересное дело, то оно должно распутываться здесь и сейчас, на неизменную потеху для всех окружающих. Вся грусть осталась на теннисных кортах вместе с разбитыми женскими сердцами, а в этот раз можно, не тратясь на прелюдию, просто поднять себе настроение. Благо ретивый господин в смешных очках того и гляди зазывно крикнет: «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!»

For my dear Alisyonok

22 апреля 2017

Если бы у людей было больше чувства юмора, мы бы жили совсем в другом мире

Итак, умер Джо Стромбел — журналист, мастер своего дела, не упускающий ни одной сенсации. Но тут в чистилище он узнает шокирующую новость об одном убийце, орудующим в это время в Лондоне, якобы им может быть благородный лорд Питер Лайман (Хью Джекман). Будучи так увлеченным этой новостью, он решает во что бы то ни было дать ей выход в свет и связывается с начинающей журналисткой Сондрой Прански (Скарлетт Йоханссон) и рассказывает ей свою историю. И Сондра начинает свое расследование…

Сюжет занимателен и интересен, цепляет своей легкой и немного абсурдной подачей. Отдельно хочется упомянуть музыкальное сопровождение — инструментальную классику обычно используют в тяжелых серьезных фильмах, а в этой картине это выглядит несколько забавно и в то же время добавляет ей тонкости и изящности.

Есть фильмы, которые начинаешь смотреть исключительно из-за актерского состава: Хью Джекман и Скарлетт Йоханссон в одном фильме (это, кстати, не единственная их совместная работа) — это определенная заявка на успех. Но жемчужиной этой ленты, своеобразной вишенкой на торте здесь был Вуди Аллен в роли фокусника Сида Уотермана. Он был просто восхитителен, он умилял и трогал своей игрой, он сразу запал в душу.

Легкий и приятный фильм с добрым юмором. После таких даже перестаешь бояться смерти.

8 из 10

19 марта 2017

Очень молодая и очень неопытная типа-журналистка становится обладательницей некоей сенсационной информации, которую необходимо проверить и передать в газеты.

Классическое алленовское кино с присущими атрибутами: свежий сюжет, отличная постановка и операторская работа, великолепная актерская игра, присутствие некоего волшебства и сюрреализма.

Как обычно, фильм полон диалогов, движения и жизни, и несмотря на то, что это порой граничит с суетой, смотрится всё на одном дыхании и с интересом.

Мне очень понравилась игра самого Аллена, очень непосредственный, необычный персонаж. Скарлетт Йохансон сыграла довольно-таки наивную и порой глуповатую, но амбициозную и смелую девчушку, а Хью Джекман отлично подошел на роль британца из старинного и богатейшего клана.

В принципе, сюжет прост и не очень-то закручен, но интрига присутствует и заставляет зрителя гадать «убийца или не убийца» на протяжении всего просмотра. Фильм не сенсация, но вполне достоин внимания.

7 из 10

24 августа 2016

Еще одна сенсация от Вуди Аллена

Не все в этом мире мрачно, лишь практически все. (с)

Вуди Аллен — отличный режиссер, у которого много опыта за спиной. «Сенсация» — очередной достойный фильм непревзойденного мастера своего дела. Сюжет картины рассказывает об изучающей журналистику, американской студентке по имени Сондра Прански (Скарлетт Йоханссон), к которой явился покойный репортер Джо Стромбел (Иэн Макшейн) и рассказал ей о новости, которая может стать сенсацией. После этого молодая, и не очень опытная, Сондра отправляется на поиски этой сенсации, в компании пожилого иллюзиониста, которого сыграл Вуди Аллен.

Это легкий детективный фильм, с долькой юмора. Сценарий очень хорошо написан, как и всегда. Вуди Аллен умеет красиво показывать достоинства страны, в которой снимал фильм. На этот раз была Англия. Вуди Аллен, Скарлетт Йоханссон и Хью Джекман очень приятно смотрятся в одном кадре, и каждый из них показал себя с хорошей стороны. Так же радовали фразы Вуди, которые вызывали улыбку на лице, а иногда даже смех.

- Я был в баре и услышал твои крики. Допил чай, доел булочки и примчался со всех ног.

Фильм смешной и интересный. «Сенсация» мало кого оставит недовольным. Чтобы не плохо скоротать вечер, этот фильм вполне подойдет.

10 из 10

- Вы циник и пессимист. Для Вас стакан всегда на половину пуст.

- Он для меня наполовину полон ядом.

14 августа 2016

Убийца с картами таро

Какой же киногод проходит, если Вуди Аллен не выпустил свой новый фильм? Не стал исключением и 2006-ой год, когда зритель мог снова насладиться самобытным кинематографом от человека-явления в больших смешных очках и лицом доброго интеллектуала. Таким фильмом стала «Сенсация», где главную роль сыграла муза того времени Вуди Аллена Скарлетт Йоханссон (за год до «Сенсации» актриса превратилась в секс-символ, снявшись у режиссёра в «Матч Поинте»). Кроме Йоханссон приглашения получили Хью Джекман, Ромола Гарай, Иэн МакШэйн. Такое приглашение должно стать приятным подарком актёрам, потому что фильмы Аллена любят и ценят во всём мире, поэтому отказ без благовидной причины воспринимается как моветон, а зритель может основательно поругать таких «отказников».

Как это бывает в подавляющем количестве случаев, Вуди Аллен самостоятельно написал сценарий к своему же фильму. «Сенсация» поведает детективно-мистическую историю журналистского расследования малоопытного репортёра Сондры Прански (Йоханссон), к которой на выступлении мага и кудесника Сида Ватермана (Вуди Аллен собственной персоной) явится привидение ещё одного журналиста и довольно известного (его сыграет Иэн МакШэйн), который заявит, что он распутал дело о серийном маньяке, но скоропостижная гибель не даёт ему возможности заявить миру о своих догадках, теперь же он во всём полагается на Сондру, а та, в свою очередь, находит себе помощника в лице всё того же мага и кудесника Сида Ватермана. Следуя по предоставленным данным погибшего журналиста, Сондра и Сид выходят на некоего Питера Лаймана. Личность известную, богатую, Сондра успеет влюбиться в обаятельного и обходительного нувориша… Но расследование надо довести до конца, это поможет Сондре стать настоящей журналисткой.

Как всегда Вуди Аллен подаёт своё творение в светлом и комичном стиле. Вроде понимаешь, что тут же дело о серийном убийце женщин! Но, когда смотришь «Сенсацию», ты ловишь себя на том, что ты чаще улыбаешься, нежели сопереживаешь с героями фильма и вместе с ним пытаешься найти злодея. Большая часть света и комизма в случае со «Сенсацией» идёт от персонажа Вуди Аллена. Прав был человек, утверждавший, что самый смешной тот, кто умеет смеяться надо собой. Вуди Аллен это делает с лёгкостью, выставляя своего героя неуклюжим, забавным, импозантным старичком. В принципе, мы и в обычной жизни таким представляем Аллена, но это вовсе не так, но да ладно, это его личное. Сид Ватерман своими поступками и вечными отговорками не раз заставлял искренне улыбаться. можно сказать, что Сид нёс свет в фильме про зловещего серийного убийцу. Где ещё такое увидишь, если не в картине от Вуди Аллена?

И сколько бы не хвалить Вуди Аллена (а он это целиком и полностью заслужил), но и Скарлетт Йоханссон полностью отдалась своей роли. Она предстаёт некоторой дурочкой, мечтающей вовсе не о журналистской карьере, но судьба и мистика предоставляет ей такой огромный шанс. На фоне Сида Ватермана она смотрится великолепно, хотя бы не совершает детских глупостей, но в какой-то момент фильма отчётливо понимаешь, что Сид-то бывает прав и очень прав, а Сондре надо быть более рациональной и прагматичной. Но всё хорошо, что хорошо кончается — эту поговорку без обиняков можно отнести к «Сенсации» и это радует, потому что за время фильмы ты как-то близко сроднился с Сондрой и Сидом и это является большой заслугой актёров. Хью Джекман, конечно, не может не покорить своей безупречной улыбкой, ему бы жевательную резинку или стоматологический кабинет рекламировать, но он актёр и актёр сильный. Его обаяние в «Сенсации» прямо-таки зашкаливает, поэтому понятно, почему Сондра в него влюбилась. А когда происходит финал, то вдруг понимаешь как могут быть двуличными люди. Вы думаете, что в последнем предложении я раскрыл сюжет фильма? Как бы не так! У Вуди Аллена в «Сенсации» всё не так банально!

Да уж? действительно Вуди Аллен решил какое-то время поэкспериментировать в жанре детектива. Фильмом «Матч Поинт» 2005-го года он об этом громко заявил, а позже выпустил «Сенсацию», продолжившую небольшой период детективной направленности фильмов Вуди Аллена. «Сенсация» фильм интересный, фильм с почерком гения в очках, фильм, который покажет расследование убийств в светлых тонах. Не смешно? Ещё как! Это же Вуди Аллен!..

8 из 10

… А Сид Ватерман и на загадочном корабле показывал свои фокусы и говорил, что ему все нравятся.

8 сентября 2015

«Возможно, вы умерли, но не надо отчаиваться»

Определенно, люди, являющиеся поклонниками таланта Вуди Аллена, представляют собой необычное, ни на что не похожее сообщество: они ценят красивую, легкую музыку, ненавязчивый, интеллектуальный юмор и жизненные истории, преподнесенные оригинальным, часто гротескным, но от этого не менее великолепным, способом. Пусть и не всегда великий Аллен предлагает нам роскошные трагические истории, вроде «Жасмин», но всегда его фильмы имеют свежую, нетривиальную идею. Это можно отнести и к «Сенсации».

«Сенсация» — невероятно забавная мистическая комедия, повествующая о «расследовании» журналисткой Сондрой Прански (Скарлетт Йоханссон) и фокусником Сидом Вотерманом (Вуди Аллен) серийных убийств. Источником информации стал умерший от тромбоза именитый журналист Джо Стромбел (Йен МакШейн) при жизни весьма охочий до сенсаций, получивший достоверные сведения о преступнике по пути в чистилище.

Даже если не знать, кто режиссер ленты и не иметь удовольствие видеть его самого на экране, спутать, что «Сенсация» — лента Аллена невозможно. Картина наполнена узнаваемым тонким юмором, закрученной, немного гротескной историей, отличным камерным местом действия (все красивое, зеленое, умиротворяющее). Ну, и, конечно, музыка, которая сопровождает, обогащает повествование, делая его светлым и вдохновляющим.

Повествование неспешное, много забавных «алленовских» диалогов, сюжет не имеет никаких изъянов: «все чисто, благородно, бис и ура». Замечательная, легкая, воздушная картина, которая по стилистике стоит в одном ряду с такими замечательными лентами мастера, как «Сделай это еще раз, Сэм» и «Римские приключения».

Игра актеров, как всегда, на высоте. Аллен подобрал замечательную команду: свою любимую Йоханссон, которая великолепно справилась с ролью грубоватой американки и изысканного Хью Джекмана, которому режиссер предложил выйти за рамки привычного амплуа и сыграть необычного персонажа. Но, конечно, всех переиграл сам маэстро. 70-летний Аллен, как обычно, сыграл чудаковатого, разговорчивого, циничного неврастеника, которому «невроз заменяет аэробику».

Конечно, творчество Аллена разделило зрителей на два лагеря — одни обожают все, что выходит из-под его «пера», другие обвиняют режиссера в скукоте и самоповторении. О вкусах и интересах не спорят. Для меня же, как давнишней и стойкой поклонницы творчества режиссера, «Сенсация» не может получить ничего, кроме

10 из 10

19 марта 2015

Сенсация

Сейчас я скажу страшную вещь: «Сенсация» — это лучший фильм Вуди Аллена из тех, что я знаю. Я, конечно, видел далеко не все его картины (Аллен как известно, выдаёт новые фильмы в режиме конвейера, даже сейчас, когда ему перевалило за 70), но всё-таки знаком и с «оскароносной» мелодрамой «Энни Холл», и с фривольной комедией «Всё, что вы хотели знать о сексе», и с «Проклятием нефритового скорпиона» (некоторые люди, к мнению которых я привык прислушиваться, отзываются о нём не иначе, как с благоговейным трепетом), и с некоторыми другими фильмами, но во всех них чего-то не хватает. Дело в том, что Вуди Аллен, конечно, милый и обаятельный человек с неплохим чувством юмора, но беспрерывно созерцать его в течение полутора-двух часов, если в фильме больше ничего нет, бывает утомительно. В «Сенсации» Аллену как будто удалось найти «золотую середину» — с одной стороны, его самого в фильме по-прежнему много, с другой стороны, есть ещё стройный сюжет, полноценная детективная интрига и очень яркая главная женская роль.

Скарлетт Йоханссон играет начинающую журналистку Сондру Прански. Однажды Прански попадает на сеанс к фокуснику Сиду Уотерману (Аллен), на котором ей является призрак недавно умершего репортёра Джо Стромбела (Макшейн). Стромбел ненадолго вырвался из загробного мира, для того чтобы передать своей молодой преемнице свою последнюю сенсацию: молодой, богатый и красивый аристократ Питер Лайман (Джекман) и маньяк, известный под прозвищем «Убийца Таро», — это одно и то же лицо. Теперь Сондре предстоит втереться в доверие к Лайману, собрать на него улики и состряпать репортаж всей своей жизни. Как вы вероятно догадались, Уотерман поневоле станет её помощником. Поначалу он будет не в восторге от всех этих приключений, вторгшихся в его спокойную холостяцкую жизнь, но, в конце концов, подобно кошечке из анекдота, втянется и начнёт получать удовольствие.

Многие, быть может, будут удивлены, почему я поставил этому простому, незатейливому и ни на что не претендующему фильму целых восемь баллов. Но именно в этой простоте и заключается его главная сила. «Сенсация» смотрится очень легко и непринуждённо, не пытается казаться смешнее, чем она есть на самом деле, и оставляет очень приятное «послевкусие». Тут нужно отдать должное и самому Аллену (быть сценаристом, режиссёром и исполнителем главной роли одновременно и получить на выходе очень хорошее кино вообще непросто, а уж в таком возрасте тем более), и Скарлетт Йоханссон. Если, скажем, в «Престиже» или «Чёрной орхидее» она присутствовала только для мебели, то в этом фильме у неё получилось сыграть очень милую и запоминающуюся роль. С Хью Джекманом всё не так просто. Увидев его впервые, Сид говорит: «Из него такой же убийца, как из меня футболист», и я с ним совершенно солидарен. Хотя, будь на месте Джекмана какой-нибудь более брутальный актёр, например, Олдмен или Николсон, лёгкой и ненавязчивой комедии, коей является «Сенсация», наверно, бы не вышло.

В актив «Сенсации» нужно также поставить динамичность и незатянутость. Если на «Мелких мошенниках», не менее забавных поначалу, Аллен не выдержал дистанции, в результате чего фильм как будто распался на несколько самостоятельных частей, то в «Сенсации» есть очень чёткая композиция и ни одной минуты лишнего времени.

Короче говоря, мне очень понравилось. И что самое удивительное, при том что я совершенно не переношу детективы, мне почему-то было чертовски интересно — убийца ли Лайман и если да, то станет ли Сондра его очередной жертвой. Аллен шутит по принципу «редко, но очень метко» и забавно пикируется с Йоханссон, в качестве музыкального сопровождения звучит общеизвестный мотив из «Лебединого озера», атмосфера пронизана лёгким абсурдом, а декорации, что называется, радуют глаз. Это, кстати, не единственный фильм Аллена с участием Йоханссон: помимо «Сенсации», она снялась в не вполне характерном для Аллена драматическом триллере «Матч пойнт» и мелодраме «Вики Кристина Барселона». Эти фильмы я ещё не видел, но обязательно посмотрю, потому что этот тандем оказался гораздо более удачным, чем можно было предположить.

8 из 10

5 января 2015

Какая муза, такой и художник. Или наоборот.

Кто-то из предыдущих пользователей (Ava, прошу прощения) написал в своей рецензии такую фразу: «Каждый фильм Алена на 99% состоит из воды…» Так вот, это на 99% правда. В его фильмах нет чего-то такого, что цепляет, что заставляет сидеть и смотреть фильм на одном дыхании, что не отпускает тебя и после просмотра, к чему ты возвращаешься мыслями еще неоднократно. «Сенсация» стал не исключением.

Фильм бездарен, при всем моем уважении к режиссеру. Здесь он гораздо лучше проявил себя в роли актера, игра его была единственным положительным моментом.

Не знаю, что было более пресно и даже неприятно, — сам сюжет или игра Йохансон. Не сомневаюсь, что она талантлива (все-таки 2 победы и столько номинаций, не за красивые только глаза и прочее), но здесь она была просто ужасна. И внешне, и актерски.

Про журналистку, даже не представляющую себе, как публикуются материалы в газете, я вообще молчу. Такое впечатление, что Аллен так себе представляет работу журналистов: увидел — написал — напечатали без вопросов, подумаешь бред сивой кобылы, к тому же очерняющий неприкосновенного лорда?..

Джекман? Уныл. Непонятно, что он здесь делал в принципе. Он уж точно заслуживает более интересной роли в более умном кино.

Наверное, Йохансон и Аллен, вдохновившись друг другом, создали такой неинтересный и нелогичный фильм с абсолютно поверхностной сюжетной линией и главной героиней.

Фильм (да и Йохансон тоже) уныл чуть более, чем полностью. К просмотру не рекомендован, ибо не несет в себе ничего.

23 декабря 2013

Об этом лучше написать

Что сейчас называют сенсацией — то, что стоит узнать или то, о чем лучше не говорить общественности? Наверное, все что исходит от средств МИ и есть некой сенсацией, о которой всем становится известно, ну а то, чего не успели объявить, таится где-нибудь в кабинете директора, пока его оттуда не изымут, и не передадут в частные руки или, еще хуже, унесут собой в могилу, если так и не воспользуются этим. Сколько бы нам пришлось прожить на земле, чтоб наконец заполучить этот секрет или написать о нем в газете, каким способом мы бы добыли эти сведения? Скорей всего, в будущем нам предстоит самим собирать эти факты и нам самим затем решать, стоит их оглашать или нет, стоит их скрывать или нет, и мы сами будем решать, что будет называться сенсационной новостью, а что просто дневной темой, которую можно преобразовать в резонансную ситуацию. Но чтобы поднять эту ситуацию до рекордной величины, нужно хорошо оперировать фактами, которых нам не хватает, и уложиться в определенный срок, чтобы успеть выпустить несколько статей, а о чем лучше будет нам написать — это уже вопрос значимости.

Проигрышные темы Аллен нередко снова использует в действии, как подчеркивая свою консервативную позицию к кинематографу, но и закатывая новый безупречный конфликт, в котором обеим сторонам сложно будет договориться. Почему я говорю «проигрышные темы», да потому что от них практически нечего взять актуального и положительного, что режиссер преследует в своих картинах, допытываясь до каждого персонажа, добивая его своей дипломатичной категоричностью и возмутительной харизмой, вызывая его на словесную дуэль, в данной работе я всего этого не заметил, но вместо этого я узнал старого маленького комика, который вновь готов выступить перед аудиторией со своей новой программой — Вуди Аллен «Фокусник» просто неподражаем!

Остальной актерский состав исполнял задачи на своем уровне, то есть я ничего особо постороннего не увидел, но и не расстраивался по этому поводу: привыкающая к тугой журналисткой профессии американка Скарлетт Йоханссон, усмиряющая в себе страстную начинающую актрису, мстящую со времен фильма «Матч Поинт», подозрительный австралийский бизнесмен Хью Джекман, поддерживающий деловитость своего героя на показательной основе, любознательный грешник, который снова спорит с высшим светом, Иэн МакШейн, эпизодический тип героя-музыканта британца Кевина Макнэлли. Пожалуй, об этом всем можно было снять отличное кино и у последователя традиций Ингмара Бергмана это получилось, только уже не применяя тактику наступления, а закрываясь за оборонительным щитом, как уклоняющийся от поединка воин. Все заканчивается аварией или пищевым отравлением, по любому поводу нас выжидают на паровой реке, в которой уже не утонешь и в тем более не уплывешь на другой берег.

О чем будет лучше написать? Давайте по-честному, нет полностью превосходных сообщений из телевизора, нет полностью правдивых статей в газетах и нет уж такого, о чем можно сразу сказать «Сенсация»,даже если это предание о государственной тайне или о недочетах некоторых властных лиц, так что же, лучше совсем это не проявлять? Может, кому-то это покажется неповторимым шансом, который уже никогда не предложат. Что ж, пишите обо всем, что видите, но и смотрите внимательно, о чем пишите, и побольше комедийного детектива в этой писанине, пожалуй, этого будет достаточно…!

8 из 10

15 декабря 2013

Лёгкая комедия о сексе, любви, саспенсе и убийствах

Фильм начинается неожиданно, что может даже ввести в заблуждение. Мы наблюдаем попытку известного журналиста, полного желания жить, подкупить Смерть по пути в мир иной. Жажда жить и творить сенсации настолько велика, что грань между мирами журналист Джо Стромбл пересекает непринужденно легко.

Легкомысленная студентка журфака Сонда Прански в исполнении Скарлетт Йоханссон, по воле случая становится инструментом скончавшегося журналиста в мире живых. Джо Стромбл передает Сондре сведения о невероятной сенсации, но требуется серьезное журналистское расследование. Напарником девушки становится старый фокусник Чудини.

Сценарий фильма создавался специально для Скарлетт Йоханссон, что не удивительно. Ее актерское дарование стало заметным после таких разных ролей в «Острове» и «Матч Пойнте». В «Сенсации» же у актрисы роль настолько нелепой девушки, что во время просмотра искренне восхищаешься игре! Благо, нарочито комичная стилистика картины позволяет открыто проявить черты провинциальной и неуверенной молодой особы: взгляд, походка, быстрая сбивчивая речь… Итог, Скарлетт Йоханссон с ролью справилась отлично. Настолько, что иногда удивляет, что на экране это она!.

Вуди Аллен исполнил роль Чудини. Совершенно не хочется запоминать другие имена его персонажа — настолько чудным кажется его сценический псевдоним! Сомневаться в хорошей игре автора картины — дело неблагодарное. Более того, именно фокусник Чудини в исполнении Вуди Аллена создает особую атмосферу. Стоит только исключить его из фильма, как он превращается в заурядный детектив! Вернули Вуди Аллена — наслаждаемся парочкой сыщиков с их диалогами и нелепыми подходами к расследованию дела!

Картина по-настоящему атмосферная, очень легкая и светлая, несмотря на центральную линию расследования убийства. Саспенс во время просмотра возникает, но какой-то светлый и только в качестве дани уважения создателю фильма!

Напоследок хотелось бы все же отметить, «Сенсация» Вуди Аллена — кино не для всех. Рука мастера настолько узнаваема с первых же минут, что удовольствие от просмотра получат лишь ценители. И не смотря на участие Хью Джекмана, в этом случае стоит обратить внимание на игру Скарлетт Йоханссон.

27 октября 2013

Комичный фокусник и очаровательная девушка

Мне нравятся фильмы Вуди Аллена: они оригинальные и имеют невероятную, закрученную историю. Вуди Аллен отличный режиссер и сценарист, и я люблю его фильмы, поэтому данное кино не мог не посмотреть. «Сенсация» — легкая детективная комедия, которая смотрится на одном дыхании и заманивает своей необычной и ни на что не похожей историей. Когда я смотрел данную комедию, я все время думал: какое странно кино, какая странная история. Мне фильм понравился и он очаровал своей закрученной историей, которую так хорошо продумал и нам показал талантливый американский режиссер.

Мы видим, как фокусник вызывает на сцену девушку, и она заходит в таинственную коробку, в которой ей является призрак, который раньше был отличным журналистом, и он ей говорит имя убийцы, которое узнал на том свете, и советует ей все узнать, распутать это дело, и это будет сенсацией в газетах всей страны. Девушка и комичный фокусник вскоре вместе видят призрака и решают разгадать эту тайну вместе…

Скарлетт Йоханссон красивая женщина и интересная актриса, и в этом фильме в главной роли она смотрелась достойно. Девушка всегда здорово играет и комичные ситуации и драматические, и поэтому в этой комедии она смотрелась шикарно. Хью Джекман обаятельный мужчина и тоже отличный актер, который может сыграть абсолютно любую роль. В этой комедии у него была противоречивая и загадочная роль, и на протяжении всего фильма я думал убийца он или нет. Вуди Аллен не смог удержаться и сыграл в своем фильме, и мы видим его забавного, нервного и комичного героя.

«Сенсация» — комедия, которая смотрится легко и вызывает положительные эмоции при просмотре. Мне понравился этот фильм своей невероятно закрученной историей и неожиданным финалом. При просмотре я знал, что финал в фильме Вуди Аллена отгадать нельзя, и мы видим интересный и оригинальный фильм, который получился заманчивой и чарующей детективной комедией, в которой чувствуется юмор отличного режиссера и все время что-то случается неожиданное. Кино держит зрителя в негодовании, и его разгадку мы узнаем только в конце. Я считаю, что данная комедия получилось неплохой, и внимания зрителей она несомненно заслуживает.

7 из 10

28 сентября 2013

Очаровательная лёгкость кинематографа

Очень лёгкая, очень фирменная история. Тут даже рецензию хочется писать без излишних предисловий. Фильм действительно лёгкий, какой-то невесомый и очень приятный. Немножко чёрного юмора, немножко белого, летящий стиль повествования, замечательный каст — что ещё нужно для счастья?

История незамысловата, не совершенно нова и свежа. Но именно точка зрения Аллена, его ненавязчивая простота, приправленная юмором — это есть хорошо. Фильм буквально пулей пролетает мимо вас, вам не нужно особо размышлять на глубинные темы — вот оно всё перед вами, на ладони.

Такие фильмы хорошо смотреть для разгрузки. Они не спорны, не конфликты, а просто ощутимо приятны. Каст подобран идеально, роль самого Вуди Аллена подходит ему чуть больше, чем на 100%.

Персонажи — энергичная, но не особо умная Сондра; совершенно потрясающий Сидни; импозантный Питер. Отлично гармонирующая друг с другом троица. Сюжет не напрягает, о развязке догадаться несложно, я ожидала больше запутанности, но тогда фильм бы перестал бы быть таким невесомым.

Смотреть приятно, картина определённо радует глаз. Лично я получила удовольствие. Оценка не самая высокая (я фанат «сложного» жанра), но очень твёрдая и правдивая

7 из 10

3 августа 2013

«Не все в этом мире мрачно.» Ну, почти не все, если вы угоститесь сладким блюдом от мистера Аллена

По собственному опыту знаю: творчество Вуди Аллена можно либо любить всей душой, либо недолюбливать, пеняя на неопределенность работ режиссера, сырость материала и любовь к излишнему трагизму, завуалированному под беспечность. Если раньше я сомневалась, к какой группе причислять себя, то после мастерски закрученного «Матч Поинта», легкой, романтичной «Полуночи в Париже» и оригинальной «Сенсации», я с уверенностью могу причислить себя к списку любителей Вуди Аллена.

Для человека, только начавшего свое путешествие по миру режиссера самым удивительным становится, казалось бы, несовместимый коктейль жанров: тут вам и фантастика (где это видано: мертвый писатель сбегает с корабля смерти и периодически наведывается в мир живых?), и стремительно разворачивающийся детектив, и действительно смешная комедия (пожалуй, главенствующий жанр тут), и даже капелька драмы (в самой жизни и то сколько трагизма — как справедливо отметил герой Хью Джекмана). Как видите, черт ногу сломит, но в этом весь изюм!

Вуди Аллен сам, как заправский фокусник (не чета его герою), играет со зрителем в кошки-мышки, преподносит клубок, который каждый должен распутать в силу своих возможностей. Когда тебе кажется, что ты вот-вот потянешь за ту самую ниточку, режиссер выливает на тебя ушат холодной воды, продляя интригу и ты снова хватаешь ртом воздух, пытаясь докопаться до сути. А искрометные, и что самое главное, незамысловатые шутки снова сбивают зрителя с пути истинного, заставляя гадать, чего же все-таки хотел от нас мистер Аллен?

И вот кино заканчивается, последний смешок срывается с губ, зритель задумчиво почесывает затылок и… бегом просматривать фильмографию этого странного тощего мужчины, который выработал свой неповторимый стиль, позволяющий распознать его работу, даже если в ней не снялась Скарлетт Йоханссон (которая, кстати, в работах маэстро всегда расцветает, чем тот активно пользуется). Не знаю как Вы, а я вознамерилась продлить пир: просмотр очередных работ Вуди намечен на самое ближайшее время.

1 августа 2013

жанровый коктейль от Вуди Аллена.

Вуди Аллен — молодец. Этот меланхоличный и худосочный старичок к своим почти уже восьмидесяти годам столько собак съел на создании отличного кино, что сомневаться в его способностях, как режиссерских, так и актерских, не приходится.

«Сенсация» — очередная, просмотренная мною, работа мэтра снята вполне в его стиле, и даже ассоциативно дождливый Лондон может быть окрашен сочными и яркими красками, когда картину пишет Аллен, используя свои фирменные приемы очарования зрителя — размеренный ритм повествования, камера, с упоением смакующая эффектные планы улочек, парков, фонтанов и памятников архитектуры, музыка, удивительным образом окутывающая приятной истомой… Во все это великолепие чудаковатый и гениальный человечек в очках помещает трио главных героев — смазливую молодую журналистку (С. Йоханссон), неотразимого английского лорда (Х. Джекмен) а также — обладающего невероятным чувством юмора и острого на язык фокусника преклонного возраста (Аллен собственной персоной)…

Сюжет довольно прост, если не сказать, незамысловат, но впечатление это нисколько не портит, — море юмора и обаяния, доля лирики и любви, пара столовых ложек детективной составляющей и щепотка грусти — эти компоненты Вуди Аллен смешивает, как никто другой. В итоге получился очередной кулинарный изыск для ценителей.

«Сенсация» — уже четвертая лента данного режиссера, которую мне довелось посмотреть… Останавливаться на достигнутом не собираюсь. Люблю, ценю и советую. На очереди — «Полночь в Париже».

8 из 10

6 июля 2013

Иллюзионисты

Стала смотреть только из за Джэкмана, продолжила из за сюжета…

Сказать однозначно своё мнение об этой картине я даже не знаю как…

Ну…

Команду собрали мощную, что и говорить. История тоже качественная, во всяком случае такое я вижу впервые, сплошные сюрпризы на протяжении всего просмотра, что приятно удивительно. Сделано с юмором и мистикой, что свойственно Вуди Аллену. Кстати, в роли иллюзиониста он смотрелся шикарно, так здорово обводит всех вокруг пальца. Мне понравилось как он обращается к зрителям, выделывая трюки, всех любит, все такие замечательные, всё супер.

Все персонажи получились колоритные, интересные, характерные, что тоже радует.

Сюжетец получился на славу, пойди разбери что к чему…

Просто, я как то раз видела этот фильм, точнее отрывок середины и было совсем смутное представление о случившемся. Посмотрев с начала, я догнала в чём там дело, хотя всё таки курьёзно получается.

В общем, кажется, что ты всё знаешь, кто есть кто, а по ходу понимаешь, что всё запуталось.

Видимо нас учат тому, что наивность должна быть в меру, как и доверчивость. Плюс ко всему, умение красиво врать тоже кстати.

26 марта 2013

«16 синих лошадей, 21 реактивный самолёт, 12 карликов на рыбалке.»

Именно с этого фильма началось моё знакомство с творчеством Вуди Аллена. Именно в этом фильме я влюбилась в этого нервного старикашку навсегда и в этом фильме, мне первые понравилась Скарлетт Йоханссон. Помню как сейчас: был поздний вечер, даже скорее уже ночь, я собиралась выключать телевизор и ложиться спать. Но начавшийся фильм заинтриговал меня. Под «Танец маленьких лебедей» он в считанный момент вовлёк в свои сети. С самого начала поразил своей лёгкостью и непринуждённостью. Естественно, просмотр его прошёл на одном дыхании.

Начнём с этой любимой мною ненавящевой мистики в фильмах Аллена. Он осторожно «задвигает» сказочную сторону картины на второй план, отдавая заслуженные первые места детективу, комедии и мелодраме. И это делает просмотр ещё более занимательным. И ты забываешься. Какая мистика?! Она тут разве есть?! Ах, точно, но как гармонично она сосуществует с реальностью, что вы просто не замечаете её. Только наш Чуддини способен так мастерски провернуть этот трюк.

Сюжет. Детективчик, который может и не слишком претендует на идеальную закрученность сюжета, скорее наоборот, на лёгкий и уютный (да-да, именно уютный) просмотр. Но, тем не менее, заинтриговывающий не хуже рассказов Агаты Кристи.

Герои. Сидни Вотерман — фокусник-иллюзионист по кличке Чуддини. Типичный нью-йоркский старикашка, т. е. типичный Вуди Аллен, остающийся ребёнком в преклонном возрасте, не слишком удачливый иллюзионист, занудный, пессимистичный и, к тому же, со странным чувством юмора. Его фразы — уже после первого просмотра я начала использовать, как «крылатые». Теперь они прочно засели в моём лексиконе и занесены в мой сборник любимых цитат. Наш маэстро не особо утруждал себя, играя эту роль, играя самого себя, за исключением имени и профессии. Хотя нет, и тут тоже он — только он фокусник кинематографа. Из фильма в фильм, в которых снимается сам режиссёр, он продолжает играть одну и ту же роль, в этом вся «изюминка». И делает это превосходно.

Сондра Прански — начинающая журналистка из Нью-Йорка, проводящая каникулы в Лондоне и жаждущая написать интересную и стоящую статью. Кажется, Сондра, не совсем успешна в своём деле, но зато упорна и трудолюбива. Аллен одел сексапильную Йоханссон в круглые очки и обувь без каблуков, а также придал простоту её общению, что сделало её персонаж таким привлекательным. У их героев получился отличный тандем.

Питер Лаймон — Хью Джекман прекрасно сыграл роль английского аристократа. Неожиданно было видеть Хью Джекмана в таком амплуа. Но справился он «на ура». Актёр с большой буквы. О чём тут ещё говорить?!

Иен МакШейн — Джо Стромбел. Намного меньше появляющийся в фильме, нежели остальные герои, но, тем не менее, ключевой персонаж. Именно с ним связано название. Вот уж фанатик своего дела! Он гнался за своей последней сенсацией даже из могилы.

Сейчас, посмотрев уже не один фильм одного из любимых моих режиссёров, понимаю, что «Сенсация» — это просто очередной его авторский коктейль с незатейливыми ингредиентами. Для этого фокуса наш Чуддини использовал простые составляющие: лёгкий детектив, любовную линию, себя самого в качестве одного из главных героев, свойственные только ему иронию и пессимизм, и всё это приправленное ко всему прочему классической музыкой (за что ему отдельное спасибо). И получил первоклассный результат. А на это способен только отменный фокусник, фанатик своего дела!

P.S. Может, потому что это первый фильм, который я увидела у Вуди, может, потому что я люблю детективы и Англию, а может, из-за самого автора, но «Сенсация» остаётся для меня одним из любимых фильмов.

10 из 10

6 февраля 2013

Лебединое озеро от Вуди Аллена

Тут уж как сказать. Я скажу так — это целиком и полностью авторское кино. Я конечно не самый большой фанат Вуди Аллена, однако надо признать, стиль у него есть. Даже не в самом стиле дело, а в отношении режиссера к своему искусству. У Вуди Аллена довольно своеобразное видение действительности и вот вам доказательство: из самой простой и заурядной детективной истории Аллен устроил настоящее представление, в котором он и режиссер и действующее лицо.

Итак, как я уже сказал, «Сенсация» является авторским фильмом, а такие фильмы не для всех. То есть, если кто-нибудь решит посмотреть фильм ради Скарлетт Йоханссон и Хью Джекмана, то он гарантированно не увидит в их игре ничего особенного. Однако режиссер нашел ключик к скучной истории — фильм нужно смотреть хотя бы ради перлов, которые сыпятся градом. А пока смеешься над величайшими шутками от Вуди Аллена, сюжет сам по себе опутывает нас. И вот уже «Сенсация» превращается в настоящую сенсацию — фильм, в котором удивительно гармонично сочетаются пафос, скука, интрига и остроумный юмор. Но самое главное достоинство фильма, это, несомненно, присутствие в нем Вуди Аллена не только как режиссера, но и как действующего лица. Его персонаж стал одним из самых трогательных и смешных героев авторского кино для меня. Я бы похвалил Скарлетт и Хью за прекрасно отыгранные совместные эпизоды, но в общем в них ничего сложного и не было. А вот Аллен впечатлил чрезвычайно: его герой через каждые два слова выдает очередной перл, с каждым разом все смешнее и остроумнее. Еще один плюс фильма — это его монотонность и спокойствие. «Сенсация» действительно отдыхающий фильм, мало кто со мной в этом не согласится. Да и вдобавок ко всему, Аллен не перегибает палку и не делает из изначально детективной истории заурядную комедию.

Напоследок скажу, что «Сенсация» надолго остается в памяти не только как комедия, но и как великолепное творение великого режиссера. Вуди Аллен сработал здесь на все 100 и остается сказать, что он снял настоящую сенсацию.

10 из 10

19 декабря 2012

Профессионал и на том свете профессионал!

Будь у людей больше чувства юмора, мы бы жили совсем в другом мире (с)

Ни для кого не секрет, что Вуди Аллен — мастер режиссуры, и его фильм «Сенсация» — прекрасное тому подтверждение. Гениальное авторское кино, казалось бы, доступно для понимания не всем, но данная картина является замечательным исключением из правил.

Прекрасный юмор и интересный сюжет легко усваиваются в сознании любого зрителя. Вы насладитесь просмотром и на полтора часа гарантированно забудете о том, что такое скука.

Эта история повествует о чести и гордости четвертой власти — погибшем британском журналисте, которого и после смерти не оставляют вера и борьба за справедливость. Его помощницей из мира живых оказывается американская студентка-журналистка, которая при всей своей неопытности готова броситься в погоню за сенсацией. И в этом ей посодействует, как ни странно, таинственный и артистичный иллюзионист…

Вас наверняка заинтересует весьма неординарный образ нескладной, но крайне амбициозной журналистки, роль которой с блеском исполняет сама Скарлетт Йоханссон. А Хью Джекман доставит вам исключительное удовольствие, радуя талантливым воплощением на экране респектабельного и очень харизматичного миллионера. Занятный бонус — появление на экране самого маэстро. В «Сенсации» Вудди Аллен исполняет одну из главных ролей, да ещё какую! Он восхитит вас своими фокусами и всевозможными магическими манипуляциями.

Интригующе и впечатляюще. Иронично и очень динамично. Вот оно, настоящее кино великого режиссёра, которое имеет полное право в дальнейшем занять почётное место в разделе «Классика».

1 декабря 2012

Молодая, легкомысленная и непутёвая журналистка Сондра попадает на выступление фокусника Чудини, где в волшебном ящике к ней внезапно приходит дух Джо Стромбела — умершего накануне известного журналиста. Он, как истинный профи своего дела, готов даже с того света явится, лишь бы не упустить сенсацию. Тем более, когда светская «шишка» — лондонский аристократ Питер Лайман оказывается на самом деле серийным убийцей с колодой Таро. Для молодой и неопытной Сондры раскрыть такую сенсацию — означает дорогу в безупречную карьеру, известность, и так далее, и тогда она уговаривает Чудини приняться за расследование вместе с ней, раз уж они вместе оказались замешаны. Пессимистичный по жизни, но изумительный в своих представлениях герой Вуди Аллена с большой неохотой соглашается, всеми силами пытаясь отговорить юную красотку от опасного мероприятия…

Жанр фильма — это комедия с детективным сюжетом, с элементами мистики и чёрного юмора. Интересно наблюдать как меняются события и сами герои по ходу развития сюжета, в нём стоит отметить так же его непредсказуемость. Интересна Скарлетт Йохансон, в новом для неё комедийном амплуа, в круглых очках, наподобие тех что носит сам Вуди Аллен. В общем и целом, понравилось то что фильм выдержан в особой манере, здесь и «классический» английский детектив, и самоирония главных героев из «низших слоёв», попавших в светское общество, и даже некий взгляд «по ту сторону», снабжённый лодкой и смертью с косой. Мрачновато, но жизнь продолжается.. Получается некий «чёрный оптимизм», как результат увиденного на экране.

1 ноября 2012

Возможно, Вы умерли, но не стоит отчаиваться! Не нужно думать о смерти как о Вашем физическом недостатке

То, что Вуди Аллен талантливый сценарист и режиссер, мне было известно давно, но я никогда не мог себе представить, что ко всему этому, он еще и потрясающий актер. Стыдно признаться, но средь очень богатой фильмографии этого прекрасного человека, я мало что видел. Можно сказать, что видел то, что советовали, а это были исключительно новые его работы. Ознакомившись детально с его карьерой в мире кино, у меня вылезли глаза на лоб, так как картин очень, очень много. Вуди Аллен — это тот человек, который отдает всего себя фильму. Как он любит говорить, «У меня роман с каждым из моих фильмов», любит свою работу Вуди, и вкладывает в нее все то, что только могло бы как то улучшить его картину.

Если Вы смотрите один из его фильмов, и Вам кажется, что кино слишком обычное, не переживайте, изюминка все равно появится. То, что мне приходилось смотреть из репертуара Вуди Аллена, по настоящему приносило мне удовольствия, его фильмы выделяются из толпы. Комедийная, детективная мелодрама «Сенсация», на первый взгляд ничем не новое кино, одним словом обычный фильм, каких много. Главные роли исполнили Скарлетт Йоханссон, Хью Джекман и Вуди Аллен, согласитесь, что весьма интересный актерский состав. Сюжет рассказывает об еще не слишком опытной журналистке Сондре, которая ведет расследования рядя убийств. Самое интересно то, что в расследовании ей помогает погибший журналист Джо Стромбела, которого она увидела на шоу фокусника Чудини.

Дело пахнет сенсацией, и молодая девушка стремится изо всех сил найти убийцу, и тем самым создать в себе на будущее прекрасного журналиста, а может даже и частного детектива. Мне безумно понравился Вуди Аллен, который сыграл здесь фокусника Чудини, невероятно позитивный и интересный персонаж, а когда его исполняет человек, который еще вчера существовал для меня исключительно как режиссер и сценарист, то персонаж становится вдвойне интереснее. В детективах должна быть не только загадка, но и жестокая правда. Этот фильм тяжело назвать детективом, разве что добавить слово комедийный. Финал оказался слишком добрым, убийца был раскрыт, но вся эта обстановка была слишком позитивной. Подводя итог скажу, очень интересный фильм с отличными актерами.

7 из 10

19 октября 2012

«Я перемешаю ваши молекулы, разделю их… это не больно!» (с)

Действительно, настоящий журналист даже с того света погонится за сенсацией. И безвременно ушедшему Джо Стромбелу приходится с каждым разом все больше изощряться и обманывать смерть, чтобы преподнести миру свою последнюю сенсационную новость. Для этого ему понадобится помощь молодой и неопытной журналистки Сондры из Америки, а ей в свою очередь понадобится помощь чудаковатого фокусника Сидни (собственно, Чудини). Наблюдать за их «расследованием» с каждой минутой фильма становится все увлекательнее и веселее.

Итак, блестящая работа Вуди Аллена во всех отношениях: его Чудини умилительно бесподобен, его режиссерская работа абсолютно феерична. Детективная составляющая «Сенсации» затягивает и совсем не глупа, а весьма загадочна и интересна. Как много совпадений в нашей жизни! Или совпадений не бывает?… А юмористическая составляющая фильма! Легкий юмор, тем не менее вызывающий искреннюю улыбку и смех. А некоторые «сенсационные» фразы можно смело записывать в цитатник.

Замечательная работа Скарлетт Йоханссон. На самом деле видеть ее в таком амплуа после просмотра фильмов, где она роковая красотка, непривычно, но при этом она замечательно сыграла свою героиню. Неловкая, стеснительная, но при этом храбрая Сондра покоряет сердце зрителя. Хью Джекмен тоже весьма неплох, надо сказать, что он прекрасно подошел на эту роль: рядом с ним маленькая и робкая главная героиня смотрится еще более беззащитно.

О Сидни (Вуди Аллен). Нерешительный, но верный «папа» Сондры. О, как же он прекрасен! Он несомненно «удивительный человек, гордость нации». И мы любим его!

Фильм оставляет приятное ощущение после просмотра и дарит хорошее настроение. И, конечно же, как и все фильмы Вуди Аллена, имеет интеллектуальную жилку. Так что смотрите и наслаждайтесь этим творением гения кинематографа!

9 из 10

22 сентября 2012

Сенсации не случилось

Хочу сказать, что собралась посмотреть этот фильм, прежде всего, из-за актерского состава и конечно Вуди Аллена. И ожидала большего. Но, увы, фильм разочаровал, сюжет до банальности предсказуем. Слоган фильма — «Идеальный мужчина. Идеальная история. Идеальное убийство». «Где они?», — хотелось бы спросить Вуди Аллена. Идеальной истории не получилось. Получилось смешение жанров, но не раскрыт не один — не очень смешно, не очень мелодраматично, особенно удивляет, как быстро героиня впрыгивает в кровать к главному герою, которого она подозревает в убийстве. Что победит — разум или чувство? Вот вопрос, который должен терзать зрителя, но не терзает. Так как поведение героев дает однозначные выводы. Нет, я отнюдь не ожидала чего-то особенного от фильма с названием «Сенсация», но все-таки, фамилия режиссера для меня означает определенный уровень. А тут полное разочарование. Хотя сам Вуди в фильме очень органичен и комичен. Особенно не понравилась игра Скарлетт Йоханссон. Я не поклонница ее внешности, но в этом фильме ее просто изуродовали, а ее актерская игра не увлекает.

Но в фильме присутствует интересный отсыл — корабль смерти, игра со смертью, поэтому начало и концовка для меня замкнулись и не позволили фильму совсем испортить просмотр. Но я бы не рекомендовала этот фильм для просмотра людям, ожидающим веселую легкую комедию с элементами детектива и фэнтези. Скорее его стоит посмотреть поклонникам таланта Вуди Аллена и, конечно же, Хью Джекмана. Сцена в бассейне очень эффектна и достойна внимания поклонниц.

4 из 10

30 июня 2012

Идеальное кино от Идеального режиссера. Или Американцы в Британии.

Замечательная комедия от Вуди Аллена, сценарий которой он написал специально для своей протеже Скарлетт Йоханссон, после совместной работы с ней над фильмом Матч Поинт. Кино невероятно обильно забавными ситуациями и фразами. Обожаю британский юмор. Хотя здесь он скорее британско-американский. Главная звезда — Вуди Аллен со своим героем магом Сидом стреляет сарказмом и такими добродушно-глупыми фразами. Настоящий фарс. До смешного впечатляют упорные выходки покойного Джо Стромбела — истинного журналиста, между прочим, — который ради сенсации готов восстать из мертвых. Это же надо так любить своё дело! А также до неприличия очаровательная Скарлетт в роли студентки Сондры Прански. Целеустремленное дитя, которое, к слову, ходит весь фильм в скромных одеяниях, но стоит снять халат, под которым красный купальник, как в момент превращается в «Мерилин Монро». Но это всего лишь деталь в ходе наблюдения. Герои в фильме получились интересными. Актеры сделали их ещё и обаятельными. Хью Джекман в роли Питера Лаймана до конца держал в неведении, кто же он на самом деле. Виновен али нет. И его герой получился настолько харизматичным, что чувства Сондры стали аналогичны моим до самого конца. Идеальные герои и ещё более идеальный актерский состав.

В кино смешение жанров. И фантастика есть, и криминал. Но больше это романтическая комедия. И герои играют каждый в своем жанре. Если Скарлетт и Хью — романтичная пара, то Вуди разбавляет их шуры-муры своим юмором. Их объединяет расследование убийств. Обычно это ассоциируется с крутыми детективами и морем крови. А у Вуди с интригующим, но легким сюжетом. Именно такое кино смотрят в уютной обстановке в компании друзей. Не напрягая, фильм оставит после себя приятное настроение. А главное, Вуди — залог качества.

«Танец маленьких лебедей» и «В пещере горного короля» вызывают улыбку. Именно такая музыка будто специально добавлена, чтобы увеличить эффект сарказма.

В общем, ещё одно качественное и стильное творение от Вуди, которое достойно внимания (собственно, как и другие многие детища режиссера). Фильм не на один раз.

Идеально кино для поднятия настроения.

30 июня 2012

Англия и ее чудеса…

Итак, это третий фильм Вуди Аллена, просмотренный мною. Все его картины вносят в жизнь новые краски, которые неподвластны остальным режиссерам. Ты смеешься и сопереживаешь персонажам, и впитываешь дух места съемки. В этот раз им была Англия. А что характерно для нее? Конечно, детективы и юмор.

Основой сюжета является криминальная история, посмертная воля журналиста, который периодически о ней напоминает. Это его последняя сенсация. В роли Шерлока Холмса выступает смазливая блондинка, которая хочет стать журналистом, но пока у нее получаются «приватные интервью» с нулевым результатом. А доктор Ватсон — Вуди Аллен собственной персоной, в образе фокусника — неврастеника с хорошим чувством юмора. Что у них получится? Неизвестно, но финал вас удивит. И после этого фильма я изменил свое отношение к смерти.

Актеры подобраны потрясающе. Наконец-то я что-то разглядел в Скарлетт Йоханссон. Веришь во все эмоции ее героини. Она простодушна и легка, органична в кадре. Жесты, мимика естественны. Вуди Аллен, наверное, в своем амплуа. Не могу сказать, что его персонаж сложен, но юмор у него убойный. Хью Джекман второй раз предстает в образе английского аристократа (на моей памяти еще «Кейт и Лео»). По сути, тоже ничего экстраординарного, но в последних сценах он отыгрывает просто потрясающе. Каждый из нас делал бы то, что делает его герой точь-в-точь, как это изображает Джекман.

Итог. Третий фильм — третий восторг. Не могу сказать, что этот фильм для всех. Но если вам нравятся фильмы Вуди Аллена, обязательно посмотрите.

3 июня 2012

Фэнтези Сенсация на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Вуди Аллен. Кто снимался в кино, актерский состав: Скарлетт Йоханссон, Хью Джекман, Ромола Гарай, Иэн Макшейн, Кевин МакНэлли, Вуди Аллен, Мэтт Дэй, Энтони Хэд, Джофф Белл, Кристофер Фулфорд, Найджел Линдсэй, Фенелла Вулгар, Пит Мастин, Дорин Мэнтл, Дэвид Шнайдер.

Расходы на кино составляют примерно 4000000.В то время как во всем мире собрано 39,215,642 доллара. Производство стран Великобритания и США. Сенсация — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.