Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пульс |
английское название: |
Pulse |
год: | 2006 |
страны: |
США,
ЮАР,
Румыния
|
слоган: | «Вторжение началось» |
режиссер: | Джим Сонзеро |
сценаристы: | Уэс Крэйвен, Рэй Райт, Киёси Куросава |
продюсеры: | Ананд Сингх, Джоэль Сойзон, Харви Вайнштейн, Стивен Малони, Влад Пэунеску, Рон Космо Веччиарелли, Боб Вайнштейн, Майкл Лихи, Брайан Кокс, Джефф Мэйнард |
видеооператор: | Марк Пламмер |
композитор: | Элиа Смирал |
художники: | Эрманно Ди Фебо-Орсини, Гари Б. Маттесон, Сорин Попеску, Кристиан Никулеску, Ирен Било, Майкл Бартон, Эдриан Кюрлеа |
монтаж: | Роберт К. Ламберт, Боб Мори, Кирк М. Морри |
жанры: | ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 20500000 |
Сборы в России: | $2 060 000 |
Сборы в США: | $20 264 436 |
Мировые сборы: | $29 907 685 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 августа 2006 г. |
на DVD: | 14 декабря 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Оригинальный «Пульс» бы скучновато-неторопливым, но загадочным, ремейк же бодрый и веселый, но без интриги. Акцент не на тайне как в 'Звонке', а на фантомных видениях то есть тех же скримерах, но более оригинальных. Всевозможные маньяки в масках, проклятые куклы и привидения успели надоесть. А тема интернета и цифровой реальности в хоррорах была в новинку для зрителя, поэтому могла впечатлить. Время показало, что одного хайпового сеттинга не достаточно для создания интересной картины. Искушенный любитель хорроров скорее обратит внимание на качество картины, его труднее обмануть мишурой из скримеров и шокирующих кадров. Стремление собрать как можно больше пугалок может привести к этакому монстру франкенштейна, как это произошло с «Посланниками» 2008 года.
Но в данной рецензии больше внимания будет уделено не оценке качества хоррорной составляющей, но разбору идейной составляющей фильма.
Одна из главных проблем ремейка в том, что оказалась утеряна связь между темой одиночества и темой разрушающей роли цифровой революции. Фантомы Куросавы не просто являются посюстороннем злом, несущим смерть героям развлечения ради, но становятся инструментом для обозначения экзистенциального ужаса, который должен испытывать современный человек в условиях разрыва связи с социумом.
Понятное дело, что режиссер не клеймил технический прогресс, но показывал негативные следствия чрезмерной увлечённостью виртуальной вселенной. Любопытная работа на схожую тему, но посредством «боди-хоррора» вышла у Кроненберга в «Экзистенции».
В американкой версии тема одиночества задвигается на задний план. Чего стоит эпизод, когда в начале фильма гг тусит с друзьями в баре, а потом жалуется подруге на парня, который ее игнорирует. Ей еще можно было бы поверить, если бы она рвалась встретиться с ним или были попытки суицида на почве расставания, но нет. Когда она свободно заходит к своему другу в квартиру оказывается, что ее не убирали так долго, что там завились тараканы. Как после этого можно верить в то, что она беспокоилась о нем?
В «Cairo» же есть красноречивые сцены в начале фильма, когда зритель наблюдает, стоящую спиной девушку, перед которой расстилается серой небо, а далее дальний план корабля на фоне черного моря. Эти кадры определенно передают настроение одиночества, незначительности отдельного человека на фоне подавляющего пространства.
Фантомы японского «Пульса» это не конечная цель в понимании Куросавы, а атрибут человека, ставшего жертвой тотального одиночества. «Смерть —это вечное одиночество» — такую фразу произносит один из фантомов в японском «Пульсе». Этот реплика «гуманизирует» призрака, указывая на его связь с миром живых. В ремейке же фантомы не произносят шекспировских монологов. Их цель захватить как можно больше тел, как это делали паразиты из «Вторжения похитителей тел».
Американская версия «Пульса» объединила тему «дом с привидениями» и «вторжения инопланетных захватчиков» в стремлении создать понятный для западного зрителя хоррор со скримерами. Такая трансформация первоначальной идеи Куросавы не пошла фильму на пользу, лишив его оригинальности.
На примере американской версии «Пульса» ясно видно, как Голливудская машина подгоняет специфичную идею под привычный для своего зрителя формат, лишая при этом фильм самобытности.
1 июля 2022
Американские продюсеры оперативно выпускают пересъёмки японских страшных картин, хотя в других случаях проходят часто десятилетия, разделяющие оригинал и ремейк. Отчасти это даже хорошо, ведь не все зрители положительно воспринимают азиатское кино, считая, что все актёры похожи друг на друга. Жаль только голливудские ремейки не всегда дотягивают даже до среднего уровня.
В случае с ремейком «Пульса» Киёси Куросава (2001) авторы явно постарались, так что его можно смело смотреть тем зрителям, кто не переносит азиатские фильмы. Опытный клипмейкер Джим Сонзеро сотворил удачную адаптацию, особенно интересную своим визуальным рядом. Несмотря на принадлежность режиссёра к музыкальному бизнесу, в его режиссёрском дебюте практически нет ничего от клипов. Перед нами обилие долгих планов, как в кино прошлого века, и плавный монтаж, без всякого ускорения за счёт коротких кадров. Постановщик стремился создать атмосферное кино о призраках, которые обитают в сети, в чём можно усмотреть влияние японского «Звонка» (1998). Пониженная цветность изображения также воздействует на зрителя, сообщая ему, что ничего хорошего ждать не стоит. Даже в спокойных сценах присутствует необъяснимая тревога, словно предчувствие будущего апокалипсиса.
«Пульс» интересен не только как жанровое кино, но и своей оригинальной идеей, удачно подмеченной особенностью жизни XXI века, когда все технологии, включая интернет, часто не приносят людям счастья, а скорее делают их более одинокими, ведь ныне каждый занят только своим гаджетом и не обращает внимание на людей вокруг. Призраки высасывают из людей души, оставляя лишь пустые оболочки, что видится удачной метафорой зависимости людей от интернета и соцсетей, которые часто выступают заменой реальной жизни.
В сети можно прикинуться кем угодно, ведь общение там ни к чему не обязывает. В реальности же строить отношения гораздо сложнее, хотя бы потому что всё меньше и меньше людей хотят жить в реальном мире. Их больше тянет в сказку, интернет стал почти как наркотик, без которого человека сразу одолевает депрессия.
Но в «Пульсе» есть и другая сторона. Обилие информации, которую люди выставляют в сеть, делает их уязвимыми для враждебных сил. В интернете ничего не пропадает, и посторонний взгляд легко может видеть всю жизнь другого человека, даже не будучи с ним знакомым. В фильме этот тревожный месседж удачно выражен в колоритном камео ветерана хоррора Брэда Дурифа, чей убедительный монолог в кафе отражает почти всю идею фильма.
Действие в фильме Сонзеро развивается довольно стремительно, что часто приводит к бестолковому экшну, но не в этот раз. Постановщик сумел соблюсти необходимый баланс между динамикой и атмосферой приближающегося кошмара, а скорее нашёл верный ритм, благодаря чему сюжет воспринимается цельным на протяжении всего экранного времени.
Но в немалой степени магия ремейка складывается и за счёт актёрского дуэта Кристен Белл и Иена Соммерхолдера. В их игре можно даже выделить редкую для голливудских хорроров тему сопротивления судьбе, экзистенциальный выход за рамки обыденности. Каждый из них чувствует больше остальных, оттого и становится объектом постоянных атак призраков, не желающих, чтобы кто-то постиг их тайну. Но сопротивление року заранее обречено на провал, так что режиссёр не тешит зрителя иллюзиями хеппи-энда. Зло, выпущенное из сетей, поработит весь мир, подобно дементорам Роулинг, насылая на людей депрессию и апатию. Они перестают хотеть жить и растворяются в бездне мрака.
Во многом дебютный фильм Сонзеро повторяет работу немецкого авангардиста Йорга Буттгерайта «Король смерти» (1989), где постановщик одним из первых подметил обратную сторону технического прогресса. Гаджеты порабощают человека, высасывают душу. И призраки из «Пульса» можно трактовать как метафору угрозы, которую несут новые технологии для тех, кто не желает жить в реальном мире, а стремится сбежать в сказку, закрыться в скорлупе соцсетей и аккаунтов, ведь жизнь, в отличие от компьютеров, невозможно программировать.
Но ничто не заменит живого общения, оттого множество людей чувствуют себя одинокими, живя в иллюзии реальности, пока мимо них, словно пиксельные призраки, проносится реальная жизнь. И этот подтекст гораздо страшнее потусторонней нечисти, которая якобы решила пробраться через сети в наш мир.
7 из 10
21 апреля 2021
Ещё до начала просмотра фильма я был несколько предвзят, так как уже был знаком с японским первоисточником. Однако надеялся на лучшее, всё же оригиналу, в связи с малым бюджетом, не хватало демонстрации всего масштаба трагедии для города. Ремейк же, при финансировании братьев Вайнштейн, получил бюджет и Уэса Крэйвена, который должен был адаптировать японский сценарий под американские реалии.
О чём вообще был оригинал? Киёси Куросава снял фильм в первую очередь об одиночестве и ценности общения. Герои номинально имеют друзей, но, несмотря на это, по настоящему не интересуются друг другом. Такая проблема особенно близка японцам, это можно понять даже по их плотностью населения. Люди вроде как живут вместе, однако все свои проблемы держат внутри. То есть главным «врагом» было состояние самого человека, а призраки были лишь инструментом в показе этого.
Ремейк же выдвигает призраков на первый план, а посыл Куросавы был заменён другим: технологии — зло. Тема, конечно, не нова, но было где разгуляться. По итогу нам был представлен очередной хоррор про компанию американский подростков, который меня совсем не зацепил.
Из нововведений есть чёрные пятна, кровоподтёки, которые изначально показались мне хорошей идеей. Если бы они могли просто указывать на способ, которым обладатель этого счастья должен был скончаться, из этого могло бы получиться что-то интересное. Но ведь это пятно разрастается и каким-то образом поглощает владельца. Видимо режиссёру резко захотелось показать, как тело красиво распадается на угольки.
Ведь вы уже показали, как тело превращается в тень. Если люди будут просто расщепляться, тогда как будут размножаться призраки?
Ощущение, будто призраки нападают только тогда, когда это выгодно сценаристам. Взять например одну из последних сцен фильма, когда герои узнают, что призраков привлекает связь в телефоне. Телефон ведь у Мэтти был всё время, почему же он привнёс неудобства только сейчас?
Да и вообще призраки заклишированны донельзя, в оригинале сразу было понятно, что призрак когда-то был человеком, а их возгласы о помощи реально пугали. Американцы же сделали из него обычного «скримера-страшилку», который не вызывает ничего, кроме смеха.
Как по мне, произвести впечатления могут только сцены, которые были позаимствованные у оригинала. В остальном пульс 2006 года — это смесь клише, кринжа и сценарных недочётов, который с трудом может сойти за фильм на вечер.
4 из 10
13 июня 2020
Очередная наивная попытка демонизировать интернет и иже с ним. Выглядит всё впадением в крайность с нелепым чуть ли не религиозным лозунгом: «Интернет — врата в ад!» И для закрепления материала в финальных кадрах главная героиня выбрасывает последнее средство связи, и с новым бойфрендом мчится из серого растерзанного интернетным злом города в даль, где встаёт солнце и природа пестрит всеми красками, подальше от благ цивилизации. И выглядит это фальшиво, так как они не пешком идут, а на машине едут. Если протестовать, то уж идти до конца, если отказываться от техники, то не лицемерить, а отказываться от всей. Фильм атмосферный, но глупый. Зло ведь не в технологиях, а в человеке, который из атомной энергии может создать электростанцию, а может — бомбу.
4 + балл за Кристен Белл
5 из 10
19 августа 2019
Смотрел этот фильм я с большим трудом, сумев осилить его только со второго захода (при первом я уснул на минуте 30—40). Пульс хоть и продукт 2006 года, но никаких привилегий кроме как не самой хорошей графики ему не выдается, это все такой же обыкновенный фильм, который мог бы потягаться с любой новинкой или классикой, но он может тягаться только со снотворным. Постановка в фильме хромает, банальные тупняки которые совершают персонажи и отсутствие логики во многих моментах. Может изначально киноделы и хотели внести немного тупости в героев, дабы зритель понимал, что все мы люди, все совершаем ошибки и не все могут грамотно и здраво рассуждать в подобных ситуациях, но в итоге это не особо вышло. Фильм исполнен в таких мрачных безнадежных тоннах, мол демонстрирует всю эту летающую в воздухе атмосферу, и это практически работает. Суть в том, что персонажи, города и в целом все человечество с самого начало фильма выглядело как-то мрачно и скудно. Скудные диалоги, скудные люди, все это получилось потому-что нам не решили раскрывать ключевых или вообще каких-либо персонажей. Во многих фильмах диалоги слишком философски прописаны, что аж зрители жалуются мол так в реальной жизни никто не разговаривает, но в пульсе диалоги вообще не диалоги. Это просто какие-то обрывочные фразы и слова которые являются типа разговором, а в совокупности с резкими переходами это и вовсе выглядит забавно. Как будто фильм куда-то торопится, оставаясь нудным и неинтересным. Начало меня еще как-то заинтересовало, неплохое такое появление призрака-женщины в квартире Джона, или какая-то местная фишка с красным скотчем, но дальше пошел полный треш и мега тупость.
Я не могу писать серьезную рецензию на несерьезный фильм, уж извините. А саму рецензию я пишу из-за больно уж хорошей статистики, меня поражает тот факт сколько положительных отзывов собрал этот фильм. Он же не о чем, поднять какую-то социальную проблему? Нет. Объяснить что силы человечества ничтожны и самих людей легко победить? Нет. В фильме произошло и то и другое о чем я писал выше, но фильму не удалось это грамотно раскрыть, качественно продемонстрировать. Просто какая-то черная лажа убивает не самых смышленых людей, все. Социальная проблема по поводу того, что вот все сидят в интернете и ничего не делают не была раскрыта, серьезно, вообще не была. Не было показано как это мешает людям в реальной жизни, как это мешает всему человечеству или вообще хоть кому-то. Не были даны примеры того, как человек может выглядеть или вести себя если будет сидеть в интернете безостановочно, не было продемонстрировано как общество деградирует в плане общения из-за соц. сетей, это все не смогли адекватно показать. И так можно пройтись по любой социальной проблеме, ибо фильм не раскрыл какую-либо из них. Показал ли фильм, что человечество легко одолеть и люди слабы? Нет. В фильме произошел некий апокалипсис, полегло много людей и т. д. и т. п. Но это было показано так плоско, как только можно. Не показали проблемы людей, их ссоры, распад общества, власти и всего остального. Не показали вообще ничего, я что в первой половине фильма смотрел за призраками, что во второй. Лично я не почувствовал как человечество пало, зато я понял, что у главной героини какая-то проблема с мышцами лица.
Ну хорошо, может фильм и не хотел поднимать проблемы или в принципе что-либо поднимать, может быть это просто добротных хоррор? Такой вот неплохой фильм, который можно посмотреть с компанией друзей или например с девушкой? Нет, нет и еще раз нет. Вы можете посмотреть этот фильм перед сном с женой, если у вас с ней бессонница, ибо фильм вообще не страшный. Да его и жутким не назовешь, мрачные тонна конечно немного нагоняют мрак и все такое, но фильм это не делает. Однообразные всем уже приевшиеся пугалки, не страшные и не ужасные призраки, все это подкрепляется тем, что вообще нет саспенса. Я просто его не почувствовал, ибо приведения нападали банально и не пугали. Я конечно подумал, может это как с зомби? Типа куча зараженных, вирус такой бродит, людей заражает. Ведь по сути зомби тоже не особо пугают, но зомби хоть выглядят круто и мерзко. Да и в основном фильмы с участием зомби могут хоть экшен показать, мясо там, выстрелы, разлетающиеся бошки. А тут этого и близко нет. Но да ладно, есть фильмы с зомби где нету кучи кровища да мясилово, зато в таких фильмах есть драма, грусть. В подобных фильмах стараются показать все тяготы апокалипсиса, показывают какие люди становятся *** из-за безысходности, показывают грустные прощания героев да и еще много всего интересного. В пульсе же есть сцена где главная героиня обнимается с Диззи а потом та превращается в пепел, вау, вот это печаль. Или еще например есть момент где гг звонит маме а там автоответчик, афигеть, я почти заплакал. То есть серьезно, фильм торопится, не уделяет внимание многим вещам, толком ничего не демонстрирует и ничего особо нового тоже не вносит. Просто тут теперь не один призрак как это часто бывает, а целая толпа (ну или один огромный призрак в роли вируса, я не особо понял и не хочу понимать). Мой вам совет, не смотрите это, если вы пришли за качественным хоррором, не смотрите это, если вы пришли за интересными персонажами, диалогами, действиями и в целом за чем-то подобным. Если же вы хотите посмотреть какой-то не страшный, немного атмосферный фильмец, то да, можете глянуть если смотреть совсем нечего.
От себя могу сказать, что я не ненавижу этот фильм, я бы его не брал в какой-нибудь * ТОП 10 ужасных фильмов 2006 года * или что-то подобное. Нет, но в нем все же много ошибок, много проблем и лично мне он не зашел, быть может я его и не понял, мы все не идеальны и фильм это ярко и яро пытается объяснить.
5 июля 2017
Если ранее японский кинематограф в основном ассоциировался у зрителей с лентами исторической тематики, неразрывно связанной с культурой самураев, жесткими криминальными боевиками и продолжительной серией фильмов о похождении гигантского ящера Годзиллы, то ближе к новому тысячелетию японцы порадовали зрителей холодящими кровь хоррорами собственного сочинительства, здорово освежив несколько приевшийся. Успех таких картин, как «Звонок», «Проклятие», «Темные воды» и «Один пропущенный звонок» не мог пройти незамеченным мимо голливудских студий. Продюсеры довольно быстро смекнули, что подобного рода ленты, создающие напряжение из самых банальных, рядовых обыденных вещей, способны прижиться не только в стране восходящего солнца, но также заинтересуют и западных зрителей. Однако ввиду специфики азиатского кинематографа, большую часть хорроров ждало аккуратное переосмысление с перемещением места действия из японских городов в американские, что понесло за собой и смену актерского состава с преобладанием исполнителей с европейской внешностью. Создатели оригиналов тем не менее не высказывали недовольство, ведь у них появилась прекрасная возможность раскрыть свое имя как можно большему количеству зрителей, а порой даже выстроить вполне успешную карьеру на Фабрике Грез. Одним же из самых популярных японских ужасов, переродившийся в формате вполне достойного римейка, стал «Пульс» Киеси Куросавы. Лента привлекла внимание братьев Вайнштейн, согласившихся финансировать историю, увидев в ней немалый потенциал.
Итак, сюжет фильма разворачивается в одном из самых обыкновенных мегаполисов, да отказа набитом похожими друг на друга как клоны многоэтажными серыми зданиями. Главной героиней истории выступает привлекательная студентка психологического факультета Мэтти (Кристен Белл). Будучи душой компании и одной из самых желанных девушек факультета, Мэтти тем не менее не делает вокруг своей персоны культа, стараясь быть самой собой в любой ситуации и по возможности помогать товарищам в любом начинании. К сожалению, на личном фронте у героини далеко не все так радужно, как можно было подумать. Расставшись с любимым парнем Джошем (Джонатан Такер), она и подумать не могла, во что превратится ее жизнь уже через несколько недель. Получив от парня тревожный звонок, девушка решает навестить его, не ожидая что прямо на ее глазах он покончит жизнь самоубийством. Следствие недолго думая, списывает происшествие на продолжительную депрессию, но когда с отключенного ноутбука Джоша начинает приходить тревожная рассылка сообщений, Мэтти и ее товарищи начинают подозревать, что в деле замешаны сверхъестественные силы. Постепенно город захлестывает эпидемия случайных смертей, а призраки становятся устрашающей данностью, от которой не так просто сбежать. Появляющиеся из ниоткуда потусторонние гости каким-то непостижимым образом связаны с современными технологиями и появляются только там, где ловит сеть мобильной связи и интернет. А это значит, что сбежать от мистического гнева будет непросто…
Понимая, что в целостности перенести на экраны изначальную задумку Киеси Куросавы не получится, потому что, во-первых, никакому зрителю не будет интересно пересматривать в точности воссозданную историю, которую без проблем можно отыскать во всемирной сети и, во-вторых, оригинальный «Пульс» пестрил некоторыми особенностями современной восточной культуры, кажущимися западному зрителю чудными, братья Вайнштейн заручились поддержкой заслуженного маэстро кошмара Уэса Крейвена, взявшегося переписать сценарий, подстраивая его под более демократичные рамки международного кино. Несмотря на возраст, Крейвен известен своей известной молодежной манерой повествования, в точности описывающей жизненные реалии подростков. С самого начала карьеры он старался описывать исключительно молодых людей, концентрировался на их непростых взаимоотношениях со сверстниками и родителями, показывал жизнь такой, какая она есть. Подобное мы наблюдали в «Кошмаре на улице Вязов», «Крике» и теперь уже в «Пульсе». Только на этот раз Уэс Крейвен посчитал лишним браться за режиссуру проекта, уступив место не самому талантливому, но упорному ремесленнику Джиму Сонзеро.
Тревожная история краха мирового сообщества из-за повсеместного внедрения в обиход технологических гаджетов, показанная глазами студентов, является вполне стандартным хоррором, прописанным Уэсом Крейвеном по классическим лекалам жанра. Прославленный мастер посчитал, что излишние драматические откровения для ненавязчивого развлекательного ужаса будут только в тягость, в связи с чем создал сюжет, понятный и знакомый каждому любителю экранных кошмаров. В «Пульсе» без особых проблем просматриваются мотивации героев, некоторые сцены уже не раз были представлены в иных произведениях, но ставка здесь была сделана не на сложную сюжетную канву, а на то, как ее представит режиссер. Джим Сонзеро снял ленту в нарочито серых, промозглых тонах, дабы по возможности приблизиться к атмосфере Киеси Куросавы, заигрывающей с далеко не самыми приятными ощущениями, возникающими в рядовой обстановке. Действие сюжета происходит в обыкновенных жилых апартаментах, аудиториях, кафе и на улицах. Но благодаря изменению визуальной тональности и практически полном отсутствии солнечного света, скрытого за серыми тучами, до самого конца не проходит чувство неумолимо надвигающейся безысходности, которое перекрывает большинство недочетов постановки, связанных в основном с не всегда удачными попытками напугать зрителя шаблонными приемами. Все-так недостаток опыта Сонзеро в большом кино дает о себе знать, и он не смог обрамить сценарий старшего коллеги Крэйвена в ту обертку, которую он заслуживает. И тем не менее «Пульс» не вызывает отторжение, его интересно смотреть, хотя концовка пред угадывается уже ближе к середине.
Что касается актерского состава, то Кристен Белл сложно назвать гарантированно удачным попаданием в цель с ее образом. Актриса, примечательно играющая в комедиях и мелодрамах, в хорроре Кревена и Сонзеро постаралась создать образ немного отстраненной, печальной молодой девушки, порой грустящей только потому, что ей так хочется. Недостаток эмоций негативно сказывается на восприятии ее героини Мэтти, так как зрителю сложно найти с ней точки соприкосновения. Однако там, где не доигрывает Белл, прекрасно справляются ее коллеги со второго плана. Конечно, экранного времени у них немного, да и роли в основном ведутся к сценам с эффектной гибелью, но тот же весельчак-программист Стоун в исполнении Рика Гонсалеса или пугающе депрессивный Джош, вызывают сильные эмоции, оживляя этот серый предсмертный город яркой палитрой разнообразных ощущений. Женская же аудитория в обязательном порядке порадуется участию в съемках Иэна Сомерхольдера, попытавшего счастья в полнометражном кино, пока его еще с головой не затащили в себя «Дневники вампира». Герой Сомерхольдера, симпатичный автомеханик Декстер, днями просиживающий в мастерской и попивающий пиво, как и прочие персонажи «Пульса» являет собой стандартный образ плохого парня с открытым сердцем, постепенно сближаясь с Мэтти, но только лишь для того, чтобы покрасоваться перед камерой и заставить впечатлительных зрительниц вздыхать от каждого его ракурса.
В итоге хочу сказать, что «Пульс» далеко не самый гениальный римейк успешного японского хоррора, однако за поразительно гнетущую атмосферу, выдержанную мрачную стилистику и легкость повествования он достоин внимания. Создатели фильма попытались завладеть нашим вниманием и в некоторой мере им это удалось.
8 из 10
20 марта 2016
Так как «Страх. сом» оказался дьявольски плохим фильмом, а я вроде как настроился на просмотр ужастиков про информационные технологии, мне нужно было срочно употребить что-нибудь, что смыло бы мерзкий привкус отстойного фильма. И я это употребил, а затем решил посмотреть фильм «Пульс», потому что почему бы и нет. Там интернет, здесь интернет, разница невелика. Тем более, что в моей памяти не отложилось воспоминаний об тяжелых для организма последствий от просмотра этого фильма в более юном возрасте, а в сценаристах данного — внезапно — ремейка японского ужастика числится аж целый Уэс Крейвен, земля ему пухом. Так что, мой взор обратился на фильм Джима Сонзеро, и по итогу могу сказать откровенно — это в разы лучше «Страхаточкаком. сом» (пусть то же самое я бы мог заявить и о куче слоновьего помета).
Сюжет рассказывает нам о распространяющемся через информационное поле вирусе, который при попадании в компьютер жертвы начинает кастовать проклятия и вызывать злобных интернет-призраков. В центре бушующей эпидемии находится девушка Мэтти, в исполнении Кристен Белл, друзья которой из-за домогательств духов массово лишаются своих душ и немедленно аннигилируются от тоски и безнадеги. Это одна из идей фильма, которая мне действительно понравилась — авторы весьма убедительно показали, как персонажей охватывает настолько сильная депрессия из-за потери своей личности, что остается только лечь под поезд и помереть, а у кого не хватает воли жестоко самоубиться — просто рассыпаются в прах прямо в кадре. Как бы то ни было, Мэтти и ее случайный знакомый, сыгранный Иеном Сомерхолдером (который вроде был популярен в то время, но я в упор не помню из-за чего) узнают о возможной панацее от этого вируса, и героически пробиваются в штаб противника, чтобы воткнуть ему антивирус в самое мягкое место. И на мой, сугубо субъективный взгляд, эта сюжетная линия (да и сам сюжет в целом) является самым слабым местом в этом фильме.
Дело в том, что в отличии от прочих ужастиков о проклятиях и призраках, рассказывающих о довольно местечковых проявлениях паранормальщины, «Пульс» претендует на более глобальное повествование, раскрывающее ни много ни мало, а подноготную целой призрачной эпидемии, охватившей большую часть планеты. И с этим аспектом у меня проблемы. Для начала, я совершенно не ощущал никакой массовости этой заразы, в смысле, да, нам показывали самоубийства второстепенных персонажей тут и там и мужик в телевизоре вещал о том, что духи повсюду, но в целом, история закручивается исключительно вокруг главгероини и по мне так не было никакого смысла делать сюжет столь масштабным. Из-за претензий режиссера на попытку снять хоррор-катастрофу (не знаю, как еще назвать это смешение жанров) кино прокалывается в совершенно постыдных мелочах, забыв их проработать как следует. К примеру, почему призраки так боятся красного скотча? В смысле, да, нам дали какую-то смутную отмазку, но этого мало, мне ведь интересно, почему именно скотч и именно красного цвета? И да, я говорю «скотч», потому что ни один персонаж фильма не догадался завернуться в красную тряпку или заклеить окна полиэтиленовой пленкой того же цвета, нет, сэр, только скотч, и только красный, в этом спасение человечества. Почему жертвы призраков рассыпались в прах, почему их затягивало в стены, как в забагованной компьютерной игре, почему антивирус срабатывает не так, как ожидалось, что это вообще за призраки, или духи, или полтергейсты такие? Это отдельная раса, живущая в другом измерении? Или восставшие из ада демоны, питающиеся душами? Все объяснения, которые были даны в фильме или недостаточно подробные, или попросту не работают в контексте фильма, и все потому, что не было времени это показать, надо было страдать фигней с апокалипсисом и прочим.
То, что в сценарии полно обычных ляпов и благоглупостей, не связанных с сюжетом, делу не помогает. Персонажи фильма — откровенные кретины, они часто совершают глупые и раздражающие вещи, да и сыграны они невесть как. Ничего не хочу сказать о Кристен Белл и том парне из какого-то сериала, но в данном фильме они просто никакие. Более бледных и плохо прописанных персонажей трудно было добавить в фильм, и трудно было сыграть их более посредственно. То же касается и второстепенных персонажей, они совершенно безлики и сливаются с фоном стоит оператору отойти от них на пару шагов. Пугательный элемент фильма тоже особого трепета не вызывает, пара сцен показались мне жутковатыми, но они выглядели явно перешедшими из японского фильма (который я не видел, так что могу и ошибаться), а прочие, выпрыгивающие в лицо зрителю призраки и громкие звуки за кадром меня не впечатлили.
Тем не менее, фильм не такой уж и плохой, как утверждают критики. Мне понравилась идея с отниманием душ и распространяемым через интернет вирусом проклятия, мне понравились сцены смертей, снято все изобретательно и стильно, цветокоррекция в этом фильме на удивление, не показалась мне нарочито затемненной. Оператор — молодец, мне было приятно наблюдать, как он экспериментирует с ракурсами и подачей кадра, зачастую это вытягивало не особо удачные моменты фильма на более пристойный уровень. Монтаж энергичный, но не спонтанный, компьютерная графика выглядела дешево, но тем не менее, вполне терпимо. В целом, в техническом плане у фильма все в порядке. Да, у него проблемы с сюжетом и актерская игра не настолько хороша, как должна была быть, но, для меня этот фильм вытягивает хотя бы то, что они попытались сделать с привычным сюжетом что-то иное, как-то встроить его в современные реалии, пусть это получилось и не особо удачно. Местами было жутковато, местами не очень, и в любом случае — в кадре ни разу не мелькнул доктор-маньяк, ведущий трансляции убийств в интернете, и это, блин, чертовски хорошо.
P.S. Два сиквела, вышедшие сразу на DVD, и снятые ноунейм-режиссером? Спасибо, нет.
5 из 10
28 января 2016
Фильм больше понравился, чем нет, благодаря своему началу. А вот ближе к концу становится скучно, да и жанр резко меняется.
Ведь начало и середина фильма — это ужасы с резкими появлениями действительно страшных и загадочных существ. Есть место и постоянному напряжению от деталей вроде того, что в аудитории, где учится главная героиня, становится всё меньше студентов. И мы, кинозрители, понимаем, что люди исчезают отнюдь не из-за упомянутой эпидемии гриппа. Нет. Это ОНИ… Те, кого почему-то (я так и не поняла, почему, но способ защиты оригинальный) на время останавливает красный скотч.
Сюда сразу же вставлю плюс: симпатичная и хорошая актриса в главной роли.
И ещё одно: этот фильм — практически единственное, что меня смогло как-то зацепить на тему ужасов интернет-сети. В целом я плююсь от этой темы: с негативом отношусь к криппи начинающих авторов (причём работы такого же уровня на другие темы понравиться могут), нейтрально и нейтрально-негативно — к известным фильмам.
К концу происходит какой-то микс, и в «Пульсе» я узнаю и идею «Терминатора» о злой интернет-сети, и пустынность, безысходность «28 дней спустя». И чем-то даже пустота города напомнила «Сайлент-Хилл». Как-то недостаточно плавно произошёл переход от загадочного ужастика до разгаданной идеи фантастики о гибели человечества. Вот это мне не понравилось.
7 из 10
20 сентября 2015
Общеизвестный факт, что фильмы ужасов всегда являются отражением страхов человеческого общества. Отзыв на эти страхи бывает завуалированным, либо открытым, как в данном фильме. Зависимость человека от технологий и резкое, быстрое внедрение киберпространства в нашу жизнь дало начало целой волне фильмов. Ну и конечно не все из них хороши.
К какому типу отнести данный фильм? Задумка достаточно интересна. Однако же на мой личный вкус некоторые факты противоречат сами себе. Для начала надо было определиться, как же все-таки эти сущности перемещаются. Если через компьютеры и телефоны, тогда при чем тут красная изолента? Если они могут перемещаться другими путями, то какие-то они слишком всемогущие. Если они высасывают из человека душу, почему человек не умирает сразу? Для меня осталось непонятным, почему те, кто каким-то чудом не покончил с собой, рассыпаются в прах. А Стоун, которого как-то засосало в стену странное черное пятно? Слишком много вариантов, нужно было четко определиться с механизмом действия сущностей и механизмом смерти.
Явный и неоспоримый плюс фильма — его визуальная сторона. Темные, мрачные кадры, серость, давящая, гнетущая атмосфера. От каждого кадра веет безысходностью, безнадежностью, словно окунаешься в одно огромное депрессивное болото, которое засасывает с головой, и, когда Изабелла говорит про вкус тлена, словно чувствуешь его вместе с ней. Это поистине гениально, атмосфера фильма не просто создает настроение, она позволяет окунуться в него полностью, почувствовать, лучше понять, осознать, погружает в фильм полностью.
Главные герои. Один из редких случаев, когда ни про одного героя фильма я не могу сказать, что он не вписывается, плохо себя показал, или вообще можно было обойтись без него. В данном фильме все достаточно гармонично.
Неплохой фильм, не лишенный жутких моментов, с первоклассным визуальным рядом
8 из 10
7 февраля 2015
По мне так задумка весьма интересная. Есть о чём подумать. В нашем мире информационных технологий, гаджетов, всевозможных телефонов, планшетов, устройств, телевизоров, люди стали забывать о реальных способах общения.
Интересные актёры. Я не знаю по какой причине большинство людей ругают актёров в фильме. Хочется задать вопрос: «А ты так сможешь?» Нет?! Значит, ничего и не говори. Йен Сомерхолдер порадовал. У Кристен Белл тоже очень впечатляющий персонаж. В этом фильме у неё есть определённый стиль, это — конский хвост и глаза, выделенные тушью, карандашом и чёрными тенями. Что касается её друзей, то не заинтриговали и не заинтересовали, может, потому что им было уделено гораздо меньше времени в фильме, нежели главным героям. Джонатан Такер отлично подошёл для роли хакера, который естественно исчезает почти в самом начале фильма.
Идея фильма несомненно неплохая, но как писали многие — она не реализована полностью! Но совершенно не зачем ругать актёров. Возможно, виноват маленький бюджет или фантазия у авторов закончилась, но местами действительно становилось скучновато. Освещение мне понравилось, самое то, для фильма ужасов.
Место действий происходит в городке, а главными героями являются студенты, и это отлично вписывается в сюжет. Ведь молодые люди чаще всего зацикливают своё внимание на интернете и прочем.
Есть диалоги, от которых мурашки по коже. Например,
«- И давно ты за ними наблюдаешь?
— Вопрос в том, давно ли они наблюдают за мной.»
Или многочисленные смс от Джоша, который пишет — help me, что значит — помоги мне. Жутковато, не так ли? Но поражает тупость некоторых не очень далёких ребят, у которых на компьютере всплывает окно с надписью: Хочешь увидеть привидение? И они с уверенностью кликают мышкой, несмотря на то, что совсем недавно началась череда загадочных самоубийств.
Но не смотря на это, ставлю фильму
10 из 10
5 за актёров, 3 за сюжет, 2 за работу сценаристов, операторов и режиссёра.
16 июля 2014
Как гласит заголовок выше, идея вторжения в наш мир потусторонних сущностей через технологические новшества вроде всемирной Паутины не нова, «законодателями мод» на ужастики подобного жанра являются японцы, как наиболее зависимые от благ цивилизации, потому данная тема для них остра и наиболее актуальна. По этой причине совсем несложно понять посыл создателей ленты — немного циничная демонстрация того, чем может обернуться для человека зависимость от всевозможных гаджетов.
Начинается фильм довольно банально — снова группа молодых людей, снова убийства, поначалу по непонятной причине и непонятно кем совершенные. Но по мере раскрытия сюжета интерес растет, обыкновенная история о противостоянии шаблонных персонажей «букам» из монитора оказывается самым настоящим фильмом-катастрофой, где уже все человечество вынуждено бороться за выживание. Внезапный размах очень удался и пришелся фильму только на пользу. Фильм страшен, но страшен не призраками, а атмосферой тотальной безысходности. Не в кого стрелять, не от кого защищаться — человек сам себе худший враг, который обречен после мимолетного свидания со все более увеличивающейся армией призраков, от которых нельзя ни сбежать ни спрятаться. Понравилось мне и то, что усилия героев не оказываются бессмысленными, они действуют вполне логично и делают все возможное в данной ситуации, что вселяет надежду в хороший исход.
Не понравилось мне отсутствие какого-либо объяснения феномена, позволившего призракам проникать в наш мир через Интернет. Нет, разумеется там раскрывается, кто открыл данное явление, и каким образом зараза начала распространяться, но ни слова не говорится о том, как призраки вообще получили возможность проникать в наш мир, из какого аналога загробного мира они приходят и почему большинство из них готово убивать ради мимолетного подобия жизни, полученного через вкус души умерщвленного человека, хотя являются, по сути, обыкновенными душами, которые при жизни необязательно были плохими.
Радует вполне правдоподобная игра актеров, некоторые из них (Йен Соммерхолдер) довольно известны, что тоже подкупает. Фильм смотреть определенно стоит, он оставляет довольно странное, но отнюдь не противное послевкусие и даже оставляет желание пересмотреть его когда-нибудь. Это не шедевр, но достойный образчик жанра ужастиков, который достоин вашего внимания.
8 из 10
28 сентября 2013
Увидев жуткий и интересный трейлер этого фильма, меня заинтриговало это кино, и я купился на классный трейлер и посмотрел данный фильм ужасов. «Пульс» — мистический фильм ужасов, который раскрывает жуткую историю, от которой идет страх и тревога, но мне этот фильм не понравился. Первая половина фильма была чрезвычайно затянута, и мне даже местами было неинтересно и скучно смотреть, даже хотелось перемотать, а так не должно быть. Местами кино получилось банальное и неинтересное, хотя его идея была оригинальной и зловещей, но сняли фильм некачественно и как-то без вкусно. Если бы ни заманчивый трейлер, который так был содержателен и с интригой, я бы это кино никогда не посмотрел. Что-то есть в этом фильме неприятное и обычное, ничего интригующего, оригинального и интересного, хотя можно было бы снять лучше, но то, что мы видим не очень то достойное кино, и я не могу о нем ничего хорошего сказать.
Мы видим, как погиб компьютерный хакер, и его девушка и друзья стали получать от него сообщения в интернете, и их этого очень пугало и встревожило. Вскоре узнается, что он случайно открыл канал и дверь в наш мир ужасным и леденящим кровь силам зла, которые отбирают у людей души…
Японский оригинал конечно получился более достойным, чем этот американский ремейк. Главную роль играет в этом фильме ужасов Кристен Белл. Мне почему-то не очень нравится эта актриса, хотя она играла во многих интересных и стоящих фильмах. Что-то есть в ней отталкивающие и наигранное, а когда актриса играет, и чувствуется фальшь, эта катастрофа, и фильм теряет свою ценность. Единственный актер, кто мне понравился в этом фильме Йен Сомерхолдер. Он интересный актер и обаятельный мужчина, который хорошо смотрится в драматических и эмоциональных ролях. В этом фильме он играл хорошо, и лично для меня кино все держалось на нем.
«Пульс» — кино, которое можно посмотреть один раз, но если Вы не смотрели этот фильм ужасов, Вы ничего не потеряли. Данное кино получилось местами затянутым и скучным, а его история имела смысл и оригинальность, но ее преподнесли в фильме не очень зрелищно и безвкусно. Фильм местами жуткий, но он не страшный, и я считаю, что его можно было бы лучше снять.
4 из 10
22 сентября 2013
Достаточно страшный, с оригинальным сюжетом и неплохой игрой актёров. Всё вполне нормально, я не знаю к чему тут можно придираться. Смотреть надо ночью, тогда понравится. Съемки тоже не плохо поставлены, но все же самой интересной фишкой «Пульса» я считаю сюжет.
Атмосфера в фильме есть, что тоже не мало важно, и помимо этого он держит до конца, очень интересно узнать чем же все это закончится. Кстати, в особенности понравилась игра Иена Сомерхолдера, знакомого мне по сериалу «Lost», уверенно справляется с ролью.
Все хотят каких-то новых идей в фильмах ужасов, новых сюжетов, ибо фильмы про то, как семья переезжает в другой дом где начинают происходить странные вещи, честно говоря немного надоели. В этом фильме этого нету, все ужасы представлены немного в другом формате.
Могу сказать только одно, если вы посмотрите этот фильм, потраченного времени однозначно не пожалеете, на первый раз фильм покажется очень интересным и захватывающим. Лично я смотрел его три раза, и не об одном просмотре не пожалел.
10 из 10
19 июля 2013
«Пульс» представляет собой соединение двух излюбленных создателями хорроров тем и, наверное, поэтому столь удачен. Фильм рассказывает о призраках, которые были и остаются наиболее популярной для фильмов ужасов темой, но призраки эти приходят из кибер-пространства, опасностям которого, в свою очередь, посвящены множество хорроров современных.
Загадочные существа оказываются в нашем мире по вине программиста и вызывают эпидемию самоубийств, которая постепенно охватывает весь город. Неясные тени, тянущие к живым непомерно длинные руки, изображены достаточно страшными и лишены гротеска, который сделал бы их смешными. Мне впечатление подпортило лишь то, что к концу призраков стало слишком много, они примелькались и перестали казаться страшными. Впрочем, это один из немногих минусов, которые я смогла увидеть в фильме.
Безлюдным огородом, опустевшими дорогами и беспомощными героями, попавшими во власть чего-то большого и страшного, «Пульс» напоминает «Исчезновение на 7-ой улице» и «Мглу». Не только напоминает, но и не уступает качеством съемки. Сюжет заставляет вспомнить «Белый шум», хоть я и не люблю последний.
Меня несколько смутил Йен Соммерхолдер в одной из главных ролей, поскольку присутствие на экране знакомого лица делает происходящее менее реальным. К счастью, это правило не сработало, и я не жалею, что посмотрела «Пульс». Более того, фильм мне понравился.
8 из 10
9 июля 2013
Раньше я закупала диски с фильмами ужасов сразу и много — лето, делать нечего, а смотреть-то хочется. Среди многочисленных фильмов мне попался и Пульс.
Йен Сомерхолдер. Ах, любимый Йен. После «Остаться в живых» я была так рада увидеть его в другом фильме без мерзкой Мегги Грейс под боком. И он меня не разочаровал.
Но сперва о фильме.
Сюжет мне изначально не показался ни оригинальным, ни интригующим. Почему-то казалось, что все будет плохо. Начинается картина достаточно ярко, но постепенно краски сгущаются — в прямом смысле. И цвета блекнут, добавляя драматизма.
Актеры… Йен — прекрасен, это даже неоспоримо. Но вот Кристен Белл… Она меня раздражает. Откровенно раздражает. Какая-то у нее извечная нервозность в каждой роли. Задатки таланта есть, но использует она их неверно.
Друзья-товарищи тоже странные. Джонатан Такер даже повесился за кадром, решив не позориться обществом Кристен.
Драма, триллер, ужасы. Вот мои теги для фильма. Непонятная любовная линия на фоне всеобщей катастрофы… У всего есть предел. Но можно же было как-то избежать всей этой романтики. Да, он ее спас, помог ей, не бросил. Но это же не значит, что они теперь навеки вместе. Я тоже могу поехать в Голливуд и спасти Фаррелла. Упаси боже мне выйти за него замуж.
Понравились вырезанные сцены с Йеном. Он как-то умудряется мило продемонстрировать свой талант даже в столь мельчайших фрагментах. Признаюсь, особо играть ему было нечего — каждый может круто водить машину и бегать от призраков, но все же.
Я бы еще раз пересмотрела Пульс. Но только ради Йена. Чтобы немного освежить воспоминания. И только ради него я ставлю настолько высокую оценку. Хотя, на самом деле этот сюжет можно обыграть лучше, интереснее. И фильм получился бы динамичнее, красочнее и более интригующе.
7 из 10
24 апреля 2013
Решила посмотреть этот фильм только из-за одного актера, как вы уже догадались, это Йен Сомерхолдер. В этом фильме, как и в многих других, он сыграл очень хорошо. Это плюс. Лучше всех, как мне кажется, он изобразил умного парня и компьютерного гения. Да и просто он красавчик=)
Весь фильм у меня были нахмурены брови. Меня не трудно напугать, поэтому всякий раз, когда на экране появлялись страшные лица мертвецов, я пугалась.
Очень жаль, что в этом фильме не было хоть какой-то любовной линии. Не считая, конечно, Джоша. Поэтому была расстроена, что нет никаких «розовых соплей», грубо говоря.
Конечно я не жалею, что посмотрела этот фильм. Есть в нем мораль. Мне кажется, это должен понять человек, который посмотрел этот фильм. Компьютер, интернет — ими нельзя злоупотреблять. Я согласна. Да.
Фильм достоин просмотра.
8 из 10
За цвет и мрачность -2
7 февраля 2013
Стандартный сценарий: продюсеры раскопали приятную азиатскую киноленту, углядели в ней коммерческий потенциал, нашли сценариста и сказали: делай что угодно, но это должно стать американским фильмом и принести бабло.
Что для этого нужно? Почему-то американцы считают, что самый простой способ — довести до абсурда все идеи существующей ленты и заправить фильм доброй дозой фатальности.
Так родился американский «Пульс», который я смотрела в кинотеатре, не имея представления о существовании японского прототипа. Уже тогда я смеялась половину сеанса и закрывала глаза от стыда другую половину. А потом зародилось сомнение: уж больно это смахивает на римейк. Бинго.
Что же мы имеем в «Пульсе»? Отвратительных персонажей: главной героини так и хотелось смыть ее мерзкие черные тени, постоянно размазанные под глазами, ее дружок ходил весь фильм с пропитым и отупевшим видом, а подружка-негритянка распускала сопли, покрываясь какой-то черной гадостью. В общем, неприятное зрелище.
Гигантизм: красный скотч, бывший у японцев атрибутом бытовой магии, стал тут настоящим научным открытием, заклеив стены, окна, комнаты, ВСЕ. Черное нечто разрасталось повсюду, везде лезли какие-то существа, а люди, вместо того, чтобы тихо мирно исчезать у стены, устраивали из своего исчезновение целый цирк.
Наиглупейшее цветовое решение еще сильнее портит впечатление от фильма. Меня всегда поражает, зачем использовать эти ужасные фильтры?? Что за серый мир, в котором живут герои. Ну серьезно, он же СЕРЫЙ. Даже не серый, а какой-то стальной, там даже у негритянки синее лицо. Если это должно символизировать серость он-лайн будней, то браво, создатели такие тонкие художники.
Пост-апокалиптический мир показан, конечно, с большой оригинальностью, даа… заброшенные дома, заброшенные улицы.
А еще эти «философские» вставки, голос за кадром, размышления героев, честно говоря, лучше бы сценаристы не парились так с текстом, все равно эти бредни школьника-фантаста только смешили.
Самое интересное, что у американцев возникают неплохие идеи, и я даже подозреваю, что первый вариант сценария, возможно, был вполне читаем. Но их мания к гигантизму и пафосной визуализации, а так же странное представление о привлекательности персонажей, портят уже который фильм.
Ясно же, для чего делаются такие фильмы, для развлечения… но что-то он меня не больно развлек, скорее взбесил в кинотеатре и рассмешил после просмотра оригинала. Хотяяя, если рассматривать его как пародию, что-то в этом есть, правда, после оригинала пересматривать «Пульс» очень смешно. В конце концов, к сценарию приложил руку сам старик Крейвен!!
3 из 10
За пародию.
8 января 2013
Фильм «пульс» не произвел на меня никакого впечатления, кроме плохого. Во-первых, сюжет, для обычного Среднестатистического пользователя пк, на мой взгляд, покажется абсурдным, потому что компьютерный вирус и призрак это явления из разных областей. Совмещение двух по-своему неприятных вещей в фильме ужасов не дало в конечном итоге ощущения тревоги и страха. Если же абстрагироваться от сюжета и принять на веру реальность происходящего, то единственным положительным моментом, который я для себя обнаружила, является актерский состав и игра Кристен Белл и Иен Сомерхолдера. Их герои проносят через весь фильм главную идею-ценить свою жизнь и держаться за нее.
Потому, что только сильный духом человек может противостоять катастрофам и различным бедствиям. Однако, я бы не назвала картину жизнеутверждающей, как например Обитель зла. Главным образом потому, что «благодаря» работе режиссера, оператора и, вероятно, художников, за полтора часа просмотра лишь 5 минут приходится на светлые (по времени суток и освещенности) эпизоды. Возможно, таким образом они планировали придать фильму напряженность и тревожность. Но ничего не вышло, в завершение хотелось бы отметить, что смотреть этот фильм еще раз я не буду, так как есть более достойные киноленты, а общая оценка равна -
3,5 из 10
9 мая 2012
Фильм «Пульс» выпущенный в 2006 году, повторяет сюжет Японского одноименного ужастика. Этот фильм представляет собой отличную пугалку на ночь. А что же в нем хорошего? Начнем по-порядку.
Сюжет
Сюжет американского пульса полностью скопирован с японского, но японскую картину мало кто видел поэтому для многих американская стала открытием. Сюжет вертится студентки психологического факультета и между её друзья. Парень главной героини ворует опасный компьютерный вирус, который распространяется не только на технику, но и на людей. Очень интересная, на мой взгляд, задумка. Сюжет развивается плавно, без скачков или зеваний. Весь фильм картина держит вас в напряжении и ожидании. Но предупреждаю сразу, не ждите от этого фильма чего то сверх иного. Достаточно посмотреть на бюджет, который в картине не так особо заметен.
Персонажи
Главная героиня не надоедает и поступает довольно мудро. Это не «глупая блондинка» и «незаурядная ботаничка». Её друзья показаны довольно интересно. Ощущение будто это твои собственные друзья. Диалоги и переживания героев показаны очень хорошо для фильма ужасов и не ограничиваются банальными фразами.
Спецэффекты
Для подобного фильма они на уровне. Приведения, падающие самолеты, все это показано качественно и натурально. Но одно мне не понравилось. Уж очень плохо была прорисована концовка. Можно было сделать более натуральную. Так же сама концовка меня не особо порадовала.
Итог
Данная картина понравиться вам лишь в нескольких случаях:
1. Если вы смотрите её одни.
2. Если на улице ночь.
3. Если вы смотрите её не отрываясь.
4. И если у вас не предвзятое мнение к этой картине.
Хороший ужастик с данным бюджетом.
8 из 10
18 апреля 2012
Пульс — ремейк одноименного японского фильма, вышедшего в свет в 2001 году.
Засела за просмотр этого фильма из-за того, что здесь играет Йен Сомерхалдер. Еще один актер в списке моих любимых. А так, я наверно бы и не обратила на него внимание.
Фильм жуткий, со своей специфической атмосферой, где все пропитано безнадежностью и унынием. После просмотра у меня было желание выключить телефон, выкинуть компьютер и вообще, забиться куда-нибудь в подвал.
Первое, что бросается в глаза — это визуальная сторона. Все в серых тонах. Картинка навивает тоску. Тут все какое-то безжизненное, безнадежное, безрадостное. И еще эти жуткие призраки, которые появляются совершенно неожиданно, заставляя подскочить на месте. В общем, жуть.
Актеры порадовали, но больше всех запомнились Кристен Белл (Мэтти) и Йен Сомерхалдер (Декстер). Играли очень хорошо. Я верила им.
Саундтрека же, как такового не было. Но именно то, что тут не почти было музыкального сопровождения, делает напряжение еще более ощутимым. Тишина и тут — БАЦ, и резко появится какая-нибудь чертовщина. Это действительно пугает.
В общем, думаю, любителям хоррора должно понравится. Страшный фильм.
1 апреля 2012
Впечатления от просмотренного фильма оказались двоякими, поэтому я решила отложить написание рецензии на не которое время, чтобы понять понравилась мне данная картина или нет. Но даже спустя несколько дней я так и не смогла определиться: в целом, фильм неплохой, я смотрела его, не отрываясь, но в то же время мне чего-то не хватило, чтобы отправить его в папку «Любимое».
Главным украшением фильма является сама идея, заложенная в центре всего сюжета: призраки, обитающие в просторах кибер пространства — это что-то новое и оригинальное. Итак, Джош — компьютерный гений, взламывает сайт, дабы доказать, что он способен такое проделать, но его ожидания рушатся, так как он понимает, что его способности выпустили на Свет Божий «нечто». Это нечто, тем временем, начинает терроризировать парня, доводя его до исступления, он просто перестает быть самим собой, и это замечает его девушка — Мэтти, по совместительству, главная героиня. Первая же сцена в библиотеке, нам совершенно ничего не объясняет, вроде бы жуткое существо осуществило свое намерение, но в следующий момент выясняется, что Джон жив, хотя может, и не совсем здоров. И тут начинается самое интересное, лучше сказать — просто сюжет начинает развиваться. Мэтти, решает выяснить, что происходит с ее другом, отправляется к нему домой и наблюдает его суицид. Сцена, я вам скажу, не из приятных. В общем и целом, вся суть проблемы раскрывается параллельно с самоубийствами, волной накрывшими город, панорама, которого с каждой минутой фильма становится все мрачнее.
Лично меня, помимо сюжета и идеи, поразил так же тандем Кристен и Иена, если первой я восхищаюсь, то фанаткой второго я не являюсь точно. Его популярность меня немного смущает, и я ни раз убеждалась, что все, кто в одночасье стал звездой первого класса, из себя ровным счетом ничего не представляют: ни таланта, ни способностей. Но Иен меня поразил, честно, мне понравилось то, как он сыграл. Хотя и играть особо нечего, все же не драму смотрим, но у меня от его игры остались приятные впечатления.
Вот пожалуй и все, что можно отметить в этом фильме, кроме актерской игры и сюжета, ничего примечательного в нем нет, но все же даже это смогло вывести эту картину на уровень выше, чем могло бы быть. Я не говорю, что смотреть его нужно, но можно один раз глянуть, чтобы на вопрос «что можно посмотреть?» всегда находился ответ. Все же хочу отметить, что данная работа относится к разряду тех, про которые лучше не читать отзывов. Потому что каждый для себя здесь может открыть то, что другие даже не смогли заметить, так что опираясь на настроение ставьте его на загрузку или отправьте в дальний угол.
22 марта 2012
Пульс… Само название уже затрагивает тему грани между жизнью и смертью. Эта тема всегда привлекала меня в фильмах ужасов больше всего. Хотя назвать этот фильм откровенным ужастиком нельзя. Он скорее сильно мрачная фантастика. Далее, по идее. Основной в фильме является тема, которая очень актуальна в современном мире. Сотовые связи, интернет — все это заменяет нам обыкновенное общение, убивает в нас тех, кем мы должны быть на самом деле. Этот фильм помогает немного опомниться, понять, что у нас есть то, самое важное, потеряв что — мы потеряем самих себя. Жизнь. И эта жизнь — не в сети. Она наяву. Общение друг с другом — вот она жизнь. Об этом следует помнить. Донести это да разума зрителей режиссеру вполне удалось.
В этом фильме собраны почти все мои любимые актеры, потому смотреть его было приятно, пусть есть и небольшие промахи в игре. Т. е. Актерский состав на десятку.
На протяжении всего фильма режиссер старался держать напряженную атмосферу, что было достигнуто не только сюжетной линией, но и всевозможными средствами, такими как свет, звуки. Конкретно. Сам цвет фильма темный. И чем ближе конец — тем мрачнее становится небо, сама картина происходящего. Музыка во всем фильме очень хорошо подобрана — не навязчивая. На ней не был сделан сильный акцент, как во многих ужасах (монстр поджидает за углом, тут музыка становится все страшнее, все громче и БАХ! из-за угла выходит банальный скелет или что-то в этом роде.). Все подобрано очень гармонично.
Короче, фильмец стоит посмотреть! Посмотреть и немного подумать…
9 из 10
1 февраля 2012
В 1941 году в США создали вычислительную машину, обладающую свойствами современного компьютера. С тех пор началось широкомасштабное внедрение компьютерной техники в жизнь всего мира. Началось все с обычных персональных компьютеров, игровых приставок, примитивных сотовых телефонов, которые в наше время вызовут смех и недоумение. Теперь же большинство людей на этой планете пользуется ультрасовременными гаджетами, чьи функции и способности поражают даже их создателей. На протяжении совершенствования техники люди создали такую немаловажную вещь как Интернет, в которую они, пользуясь новоиспеченными технологиями, запихивали всю свою личную жизнь, свои чувства, эмоции. Но никто их них наверняка не задумывался, что все, что было создано гениальными умами, может стать проводником в другой, потусторонний мир, в котором обитают призраки. Такую концепцию очень редко можно увидеть в современном кинематографе. Но случается, что все-таки снимут фильм на эту тему, причем ее доведут до апокалиптического вопроса.
Сюжет
Молодая студентка Мэтти никак не может понять причину, по которой покончил с собой ее молодой человек. В один день в друг ее мертвый друг присылает по почте странное письмо с просьбой о помощи. А еще через какое-то время в городе начинают происходить странные вещи: люди начинают совершать самоубийства. Мэтти, расследуя происходящее, понимает, что во всем этом, замешан ее друг, и отчаянно пытается докопаться на ужасающей истины.
Оценка сюжета
Основной смысл фильма — все. что создано ради удобства, рано или поздно станет причиной гибели человека. В фильме эта идея практически идеально воплощена. С самого начала мы наблюдаем огромное количество людей, которые постоянно пользуются разнообразной техникой: то компьютеры, то ноутбуки, то смартфоны, то мобильники, то приставки. Они просто не могут обойтись без техники, за что им приходится поплатиться. Но если касаться отдельных деталей сюжета, то можно было найти ряд минусов, которые не то, чтобы искажали картинку. Они были просто глупые. Так, например, ближе к концу фильма, когда город практически опустел из-за самоубийств и из-за всеобщей паники, у подруги главной героини вдруг возникает идея пойти в клуб. По-моему, это выглядело глупо. Потом каким образом люди догадались о пользе красной изоленты, когда об этом знало только три человека. Но в целом сюжет у фильма был даже очень оригинален и интересен.
Атмосфера
«Пульс» является эдаким сочетанием сразу нескольких жанров. Во-первых, без всякого сомнения он является ужасами, поскольку на всем протяжении фильма ты чувствуешь самый настоящий страх, так как образы этих самых призраков по-настоящему пугают. Во-вторых, фильм является триллером, так как опять же ты чувствуешь волнение, только не от пугающих сцен, а от самого сюжета, точнее сказать от его загадочности. В-третьих, «Пульс», конечно, еще и детектив, так как расследование в нем все же ведется, и раскрытие причины происходящего действительно ошеломляет. В-четвертых, разумеется, фильм еще и научная фантастика, что создает определенный интерес. Из такого описания жанровых особенностей фильма можно сделать вывод, что и атмосфера в фильме разнообразна сама по себе. Но все-таки главное ее достоинство — это страх. Действительно, на протяжении всего фильма меня страх вообще не покидал.
Игра актеров
Поскольку в основном играли молодые актеры, к тому же они играли студентов, то в целом игра была средненькой. Она не была убогой или позорной, она была простой и особого впечатления не произвела.
Монтаж
По своей продолжительности фильм не длинный. Но огромное количество сцен и эпизодов, создали ощущение, будто он идет часа два. Но это не значит, что «Пульс» — затянутое и нудное кино, поскольку смотрится он на одном дыхании.
Монтаж звука
Звуковые эффекты тоже сыграли свою роль в нагнетании жуткой атмосферы. И, действительно, становится не по себе, когда во время напряженной стены вдруг, откуда ни возьмись, звучат голоса или шумит труба.
Визуальные эффекты
Стоит все-таки коснуться и компьютерной графики, которой в «Пульсе» навалом. В целом спецэффекты смотрелись реалистично и натурально. Но в какие-то моменты было заметно, что все это было создано компьютером. Но особенно впечатлила сцена с падением самолета.
Итог
«Пульс» — достойный постапокалиптический научно-фантастический, мистический фильм ужасов, в котором есть безумно интересный сюжет с пугающей идеей и зрелищными сценами. Думаю, у фильма будет свои поклонники. Поэтому, рекомендую к просмотру.
8 из 10
26 января 2012
Пятью годами ранее у меня не было ощущения страха перед просмотром. Может потому что его и не должно было быть, думала я тогда. Но с каждым годом и с каждым просмотром у меня все же что-то внутри режущим холодом являлось. Мама говорила, что психика уже совсем снеслась от этих ужастиков, но на самом деле я наверное просто все больше понимала смысл фильма и вникала в каждую сказанную им мысль.
Немного непонятна мысль о том, что из компьютеров может что-то вылезти… типа привидений, жаждущих людской жизни. Однако кто знает, что на самом деле может быть. А пепельные призраки являются себе и забирают души всех подряд. Ничего более… Одна фантастика. Может это страшнейшая «правда» о технике, что у нас самих пол жизни отбирает? Будь вся эта история основана на реальных событиях, то я бы после двадцати минут фильма выбросила свой ноутбук) А то хочется быть черной сажей… а то потом не отмоется, у меня ковер новый).
Нравится в фильме звуковое сопровождение, цветовая гамма, атмосфера пустоты и моменты приближения опасности.. моменты появления нуждающихся в жизни. И игра актеров… все великолепны, всем можно верить, даже не выбрать любимого героя — они все таковые.
А про те повторяющиеся записи самоубийств я вообще молчу! Иногда мне думается, что уже в моем мониторе в один момент явится то самое потемнение и тот самый вопрос «Хочешь увидеть привидение?». А что если вообще не реагировать? Не думаю, что это окно к мертвым закроется обратно, ведь призраку не терпится «вновь ощутить кайф». Глупости конечно… но я бы поставила такую заставку к себе на компьютер во время режима ожидания.
Действительно — очень страшно (особенно если смотреть в темноте), но в призраках немного не хватает еще более мрачного вида. И графика кое-где немного слабо сделана. Но это не так и страшно. Главное, что сам прикол понятен.
Побольше бы такого кино. Хотя бы на время отталкивающее человека от компьютера. Мир за окном квартиры реальней реальности интернета, и лучше жить своей жизнью, чем отдавать ее технике.
10 из 10
25 декабря 2011
Кто нибудь продаёт красную липкую ленту? Нет? Жаль…
Когда-то давным давно аж в далёком 1895 году два изобретателя (Маркони и Эдисон) взяли да и предсказали, что настанет время, когда человечество сможет вступать в контакт с умершими. По мнению изобретателей, по радиоволнам ушедшие от нас сами найдут способ «связаться» с живыми. Другие учёные восприняли эту идею «на ура» и уже сегодня абсолютно уверены в существовании на радиоволнах странных звуков неизвестного происхождения, которые, однако, можно услышать и даже записать на пленку. Ученые решили заняться проблемой пока интерес к ней был горяч и создали специальный «приемник» для записи голосов. Результаты были как им казалось впечатляющими, что они решили выложить эту информацию прессе как на духу, а после публикации ряда статей в газетах и журналах о нем узнало общество.
От радио мы все как то благополучно отошли… Раве, что ирает иногда в машине… И дружно переселились в свои гаджеты. Редко кто сейчас не имеет ПК, не говоря уже о не смолкающих даже в метро мобильниках. Да, что далеко ходить у меня самой бук висит в «фоновом режиме» большую часть суток…
То что человечество уже шумом из радио не впечатлить стало давно понятно. и вот данные сущьности уже осваивают телевидение… Существуют свидетельства появления изображений «умерших» на экранах телевизоров, многие их них при этом говорили, и их можно было легко узнать. Самые известные в мире специалисты в области видеоаудиоконтакта Маги и Жуль Харш-Фишбах (есть и такие деятели) многие годы занимались тем, что пытались визуализировать всяко-разную нечисть и в 1987 году при помощи специального оборудования (о котором я как ни старалась информации не нашла) получили отчетливое изображение на телевизионном экране. А еще год спустя Маги получила уникальнейшие компьютерные снимки и смогла поддержать недолгий контакт через ЭВМ со своим умершим другом.
Самые невероятные случаи компьютерного контакта произошли в маленькой деревушке в Англии в 1984—1986 годах (где как ни в деревушках хорошо призраком работать в интернете)… Пара, живущая там, стала получать электронные письма от некого Томаса Хардена, уверявшего, что он пишет им из 1545 года. Опытные лингвисты подтвердили, что язык письма полностью соответствует той эпохе и возможность подделки полностью исключена. После получения 250 писем от Томаса неожиданно пришло письмо из 2109 года. Никто не знал, что сказать, как объяснить подобное. В общем представляю, что творилось с несчастными англичанами освоившими электронную почту после такого!!!
Думаю смотрелись они много реалистичнее героев фильма, на которых не слишком агрессивно нападает странного типажа призрак с весьма читаемыми намерениями. Иногда, так происходит, что масштаб и глубина иедеи значительно превосходят своё воплощение. Американский» Пульс» именно этот случай. Оценить идейную составляющую я смогла в о гениальной режессуре жителя страны восходящего солнца. Он смог пронести эту идею через филосовско-драматическое начало.
Американский пульс более коммерческое мероприятие. С коммерческим постапокалептическим миром. Плохо ли это? Нет. Каждому своё, не каждый зритель готов потратить два час на просмотр оригинала имеющего менее «переваримый» с позиции европейского зрителя формат. И не будем жаловаться на количество переснятых ремейков… Не будь их американский и европейский зритель вообще никогда бы не узнал о том, что на востоке снимают кино и весьма не плохое !!!
Для тех кто будет смотреть скажу, что в фильме есть идея (довольно свежая и оригинальная), какое-никакое научное её обоснование и при желании немного пофантазировать можно даже испугаться. А заодно и хорошо подумать, сможете ли вы прожить без… интернета?! А без красного скотча? Впрочем ещё есть время заклеить им шкаф в кладовке…
5 из 10
15 декабря 2011
История с всякими маньяками или злобными смертельными вирусами, орудующими на бескрайних просторах Интернета не нова для американского кинематографа. Вспомнить хотя бы триллер 2008 года «Не оставляющий следа». Подобная тема стала сюжетом и для фильмов ужаса.
Один из немногих фильмов ужаса, который держит в напряжении на протяжении всей картины. Во многом это достигается благодаря постоянному поддерживанию соответствующей атмосферы. Смерти героев постоянно следуют одна за другой, а между ними — отчаянные попытки одиночек их спасти, вместе с развязыванием детективной истории — кто же на самом деле повинен во всём происходящем и как всё это прекратить. В дополнении со стандартными приёмами этого жанра — резким перепадом звука, соответствующей музыкой, заставляющей вас не остаться безучастным ко всему тому, что происходит на экране, — получается отличный ужастик, один из лучших в этом жанре (конечно, это моё субъективное мнение). Кому этот фильм также понравился, посоветую ещё один фильм ужаса — «Остаться в живых», также показавшийся мне удачным представителем этого жанра.
Основная фабула фильма раскрывается уже на двенадцатой минуте, словами профессора: «Больной разум и его жертвы. При патологии мы способны утолить тягу к другому лишь путём поглощения другого, но жажда лишь растёт и спираль только раскручивается». Однако не всё так безобидно, поскольку виновником массовой эпидемии самоубийств становится не патологический маньяк, а самый настоящий злобный вирус, случайно выпущенный компьютерными разработчиками из параллельного мира. Убивая в своих жертвах всякое желание к продолжению жизни, он сам рождает в себе новую жизнь, и как подметила сама главная героиня картины: «воля к жизни неистребима — у нас, но и у Них тоже».
Автор сценария Уэс Крэйвен — широко известный и не нуждающийся в представлении зрителям мастер по созданию ужастиков. Заслуживший себе славу и популярность созданием трилогии «Криков», целой серии «Кошмаров на улице вязов», «Охотников за разумом» и многих других картин, Крэйвен уже давно выработал свой собственный неповторимый стиль, благодаря которому практически все его творения имеют заслуженный успех. Впрочем, это дело вкуса. Вышедший недавно «Забери мою душу» несколько отошёл от привычных крейвеновских канонов, чем и заслужил по отношению к себе весьма противоречивые отзывы на просторах интернета. Впрочем, и в этом фильме угадываются общие с остальными творениями Уэса Крэйвена черты.
Теперь об актёрах. Кристен Белл, неизвестная мне ранее актриса, хорошо справилась со своей ролью. Ей искренне сопереживаешь и веришь каждому её действию. Рик Гонсалез — весёлый и забавный студент Стоун, несколько разбавлял сумрачную атмосферу фильма, пока сам не стал жертвой злобного вируса. Интересно было посмотреть на Иена Сомерхолдера, известного по роли Буна в мистическом сериале «Остаться в живых» («Lost») в образе компьютерного хакера, не побоявшегося противостоять всемогущему вирусу.
Особо хочу отметить работу оператора. Во многом успех фильма и его заслуга тоже. Кадры подобраны мастерски и придают динамику картине. Если говорить о музыкальном сопровождении, каждая композиция (хотя их и не так много) идеально подходит для своего момента, поддерживает и дополняет его атмосферу.
Концовка фильма порадовала — в стиле первой части «Обители зла», и предполагает наличие продолжения. Впрочем, это уже совсем другая история, не имеющая ничего общего с первой частью. Судя по отзывам смотревших, последующие две части довольно низкого качества и создавались, скорее всего, лишь с коммерческой целью, на волне популярности первого «Пульса». Всё же непременно их посмотрю, дабы составить собственное мнение. Несомненно, этот «Пульс» — лучший фильм ужаса 2006 года, и один из лучших представителей этого жанра для меня.
10 из 10
20 августа 2011
Питал некоторые, хотя и слабые надежды по поводу данного творения.
Ну, во первых, присутствие в проекте Уэса Крэйвена, хотя и в качестве сценариста.
Во-вторых, братья Вайнштейн, в списке продюсеров. В-третьих, достаточно неплохие актеры, по крайней мере, для такого жанрового фильма. В-четвертых, японский первоисточник, сам по себе, как эквивалент качественной первоосновы.
Но фильм получился более чем невнятным. Плохая режиссура, от неизвестного ранее Джима Сонзеро, с тягучим, нудным, не динамичным повествованием. У всей истории нет абсолютно никакого развития, она застряла на уровне завязки. Подтекст об опасности технологического прогресса, понятен, но абсолютно не развит. Совершено, непонятны ни причины, ни развитие, ни реакция людей на происходящие явления. Хотя с последним в фильме особенно плохо, как, кстати, и со здравым смыслом.
Что касается спецэффектов, то тут тоже все ниже среднего, призраки визуализированы плохо, никакого чувства страха их появление не вызывает. Ещё хуже дело обстоит, с так называемыми жертвами, которые почему-то, после встречи с призраками чернеют и превращаются в труху.
Зато у фильма есть один большой плюс, его продолжительность всего 90 минут.
1 из 10
18 августа 2011
Бытует такое мнение, что фильмы ужасов — это жанр, созданный лишь для того, чтобы неприятно щекотать нервы или же для развлечений в компаниях с пивом и чипсами. Чему может научить кино, где монстры душат людей, маньяки истребляют юных и не очень дев, гигантские уроды из космоса превращают в руины целые города и страны, покуда Некая Героическая Личность на пару с товарищами не найдёт какое-то гипергениальное решение всех проблем разом? Наблюдательности и правилам самообороны, и то очень-очень вряд ли. Однако находятся режиссёры, способные и в примитивные ужастики вложить смысл. Надо сказать, что Джим Сонзеро, режиссёр «Пульса», так и поступил.
Это кино не о мертвецах, выползающих из телефонных трубок и «окошек» ICQ. Это кино о зависимости современной молодёжи от этих самых трубок и «окошек». Мы опутали себя многочисленными сетями, стараясь сделать свою жизнь проще, а эти сети оказались ловушкой для самих же себя. Да, нам не дано преодолевать километры, чтобы увидеть тех, кто живёт не по соседству, не надо вставать с уютных диванов и кресел, когда мы хотим купить поесть. У тебя есть телефон и компьютер? Весь мир в твоём кармане. Но некоторые заходят слишком далеко в своём стремлении к жизни, в которой всё возможно с помощью средств связи. Об этом нам и напоминает фильм «Пульс» — казалось бы, среднестатистический ужастик о призраках, живущих в телефонных частотах.
Смотреть всем!
14 августа 2011
Фильм мне понравился, идея здесь передана хорошо и доступно. Идея — то есть то, как современный мир зависит от технологий, которые его же и губят, подавляют волю. Человек привязан к интернету и сотовому телефону, нам проще отправить e-mail или смс, вместо того чтобы провести время с этими же людьми где-нибудь вдали от всего этого. Но мы увы к этим вещам уже так привязались, что не можем свою жизнь без них представить.
А вот для героев «Пульса» все обернулось как бы в метафорическрй форме, вирус скушал всю компьютерную систему, а потом принялся и за душонки самих людей, подавляя их волю к жизни.
Очень порадовали спецэффекты, таких жутких привидений придумали, и так они выскакивали неожиданно… в общем жутковато на них было смотреть…
Хочу также отметить актерский состав, все справились замечательно!
P.S. единственное для меня только само название фильма осталось не понятным, при чем тут пульс… А так советую посмотреть всем!!!
10 из 10
7 августа 2011
Посмотрев трейлер, я сразу же приступил к просмотру и заснул. Потом опять начал смотреть, и все таки досмотрев, но с большим трудом и недовольством. Фильм рассказывает о каком то вирусе, который забирает души людей, и вообще режиссер намекает на то, что интернет это зло, все способы общения которые для нас стали уже как неотъемлемыми вещими в жизни, я имею виду телефоны, интернет в том числе, это все зло, и ненужно этим пользоваться. Так как жанр фильма ужасы и в частности триллер, я как бы должен был хоть чуточку боятся, чтобы ощутить страх этих демонов с интернету, которые выясняется потом свою систему создали, но как, не понятно. Фильм дерьмо, извините за такую резкость, но иначе я это не назову. К этому не очень приятному слову относится абсолютно все, сюжет, актеры, спецэффекты и прочие составляющие фильма. Не страшно, не интересно, глупо и безвкусно.
Теперь перейдем к режиссеру Джим Сонзеро, зуб даю, что вы его не знаете и никогда о нем не слышали, так же как собственно и я. Так как у него два фильма, первая картина вряд ли кому то знакома как и сам режиссер, но на ее фоне «Пульс» выглядит солидно. Джим Сонзеро решил, если в каждой сцене будут выскакивать с не откуда нелепые создания, и будет слышно противные крики и звуки, то это может как бы создать весь мрачный мир который хотел показать нам Джим, уверяю тебя что я видел только тупых актеров бегающих по квартирах выключая компьютеры с сети. Бред а не фильм. А вот смотреть или не смотреть решать конечно же вам.
3 из 10
2 августа 2011